.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Мудрые фразы о жизни и любвиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • СМС-киЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • ТостыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 22 из 110«122021222324109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Среда, 11.05.2011, 19:54:03 | Сообщение # 421
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Греции построят трассу Формулы-1

    Греческие власти заявили об утверждении плана по возведению гоночного автодрома на полуострове Пелопоннес. Как сообщает Ekathimerini, трасса будет расположена в 20 километрах к юго-востоку от города Патры в регионе Халандрица.

    "Автодром будет способен принять гонки Формулы-1, Супербайка и соревнования по картингу, - сказано в официальном заявлении министерства регионального развития и конкурентоспособности Греции. - Этот проект даст толчок развитию туризма во всем регионе. По заверешению строительства будет создано 497 новых рабочих мест".

    Стоимость возведения автодрома оценивается в 94,6 миллиона евро. По предварительным оценкам, весь процесс займет три года. После ведомственного одобрения плана строительства трассы проект должен быть утвержден греческим парламентом. О каких-либо договоренностях с промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном не сообщается.

    Ранее о планах построить автодром для Формулы-1 заявляли в Хорватии, Болгарии, ЮАР и индийском штате Гоа. До сих пор ни один из этих проектов не начал осуществляться. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 11.05.2011, 19:57:27 | Сообщение # 422
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Адриан Сутил подрался с совладельцем команды Формулы-1 Renault

    Гонщик Формулы-1 Адриан Сутил подрался с совладельцем команды Renault Эриком Люксом. Как сообщает 422Race, стычка произошла в шанхайском клубе M1NT вечером после Гран-при Китая.

    "Я могу подтвердить, что в воскресенье после гонки в Шанхае имел место инцидент с участием Эрика, - заявил партнер Люкса Жерар Лопес. - Команда Lotus Renault GP воздержится от дальнейших комментариев на том основании, что происшедшее является личным делом Эрика и других лиц".

    По информации источника, Люкс покинул клуб M1NT "с окровавленной шеей и испуганным лицом". Спустя несколько секунд оттуда же вышел Льюис Хэмилтон, окруженный своими телохранителями. Очевидцы не смогли подтвердить, что в тот момент рядом с британским чемпионом мира был его друг Адриан Сутил, однако ни один из свидетелей не видел немца в клубе после этого.

    Представитель Международной автомобильной федерации уже подтвердил, что FIA занялась расследованием инцидента, однако никаких мер по отношению к Сутилу предпринимать не намерена. В команде Force India, за которую в Формуле-1 выступает немецкий гонщик, от комментариев отказались, назвав ситуацию "частным делом". На состоявшемся спустя три недели после инцидента Гран-при Турции Эрика Люкса видели в паддоке Формулы-1 со шрамами на шее.

    Жерар Лопес и Эрик Люкс являются совладельцами люксембуржского инвестфонда Genii Capital, которому принадлежат сто процентов команды Renault. Немецкий гонщик Адриан Сутил выступает в Формуле-1 с 2007 года — все прошедшие сезоны пилот провел в конюшне Force India.

    Последней дракой, в которую были вовлечены два человека из мира Формулы-1, была стычка руководителя Toro Rosso Франца Тоста с экс-пилотом этой команды Скоттом Спидом. Инцидент произошел во время Гран-при Европы 2007 года на трассе "Нюрбургринг": вылетевший с трассы в первом повороте Спид отказался обсуждать с Тостом причины аварии, после чего менеджер ударил американского пилота. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:50:53 | Сообщение # 423
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Команды Формулы-1 выступили против возвращения тестов по ходу сезона

    Руководители команд Формулы-1 выступили против снятия запрета на тесты в течение гоночного сезона. Во время Гран-при Турции президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт предложил разрешить частные испытательные заезды по ходу чемпионата, однако участники Формулы-1 сочли эту идею излишне дорогостоящей.

    "Я думаю, что сейчас мы соблюдаем верный баланс, - цитирует руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера Autosport. - Вероятно, мы могли бы обсудить увеличение длительности свободных заездов по пятницам или использование дополнительных комплектов шин. Но проблема тестов заключается в том, что как только они будут разрешены команды вернут специальные тестовые бригады, а это приведет к удорожанию спорта".

    Позицию коллеги поддержал и операционный директор Force India Отмар Зафнауэр. "Мы не хотим этого делать, - заявил Зафнауэр. - Зачем нам возвращаться назад? Я считаю, что нововведения, принятые Максом Мосли (бывшим президентом FIA, запретившим тесты по ходу сезона — примечание "Авто.Ленты") были абсолютно правильны. Мы избавились от квалификационных версий болидов, а затем и от специальных двигателей, рассчитанных только на квалификацию. И что, это испортило шоу? Ничуть".

    "После этого моторы получили больший ресурс, а потом то же самое случилось с коробками передач, - продолжил Зафнауэр. - Все эти ограничения серьезно снизили расходы, при этом не повредив зрелищности Гран-при. Запрет на тесты по ходу сезона также экономит много денег, так как теперь нет необходимости содержать тестовые бригады".

    "Многие участники чемпионата хотели бы проводить больше испытаний, но мы должны принимать во внимание маленькие команды, - в свою очередь объяснил босс McLaren Мартин Уитмарш. - Если большие конюшни начнут тестироваться и это принесет им дополнительные преимущества, то это негативно скажется на нашем спорте".

    Между тем, действующий президент FIA решительно настроен на возвращение тестов по ходу чемпионата. По словам француза, если команды откажутся пойти на добровольное возвращение испытаний в этом или следующем сезоне, федерация воспользуется своим правом принудительно снять запрет на тесты с 2013 года.

    Проведение испытаний в течение гоночного сезона было запрещено в 2009 году. На протяжении последних трех лет команды ограничиваются тестами в межсезонье, тогда как по ходу чемпионата они имеют право только на испытания аэродинамики, проводящиеся на прямой. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:54:45 | Сообщение # 424
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Президент Ferrari вновь заговорил о создании альтернативной Формулы-1

    Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил о возможности организации альтернативного гоночного чемпионата, независимого от нынешних владельцев Формулы-1. В настоящий момент коммерческие права на Формулу-1 принадлежат частному британскому инвестфонду CVC, чьи интересы представляет бывший владелец чемпионата Берни Экклстоун. Договор согласия, регламентирующий отношения команд с CVC, истекает в конце 2012 года. Статус, права и обязанности участников чемпионата мира после этого срока пока не определены.

    "У нас есть три альтернативы, - рассказал ди Монтеземоло в интервью CNN. - Мы можем продлить контракт с CVC, а можем найти нового партнера. Третьим вариантом будет создание собственной компании по примеру того, как поступили баскетбольные команды в Америке. В НБА все работает очень успешно. Наша фирма могла бы самостоятельно проводить гонки и продавать права на телетрансляции".

    "В конце 2012 года действующее соглашение заканчивается, так что теоретически CVC перестанет чем-либо владеть, - добавил ди Монтеземоло. - Окончательное решение будет зависеть от команд. Берни Экклстоун проделал отличную работу, приведя Формулу-1 в США, Индию и Россию, но теперь нам предстоит найти оптимальный вариант на будущее".

    Во время недавнего Гран-при Турции руководитель McLaren Мартин Уитмарш уже озвучил желание команд получить контроль над Формулой-1, однако предложение ди Монтеземоло, по сути, означает возможность организации совершенно нового чемпионата. По контракту между CVC и FIA, британскому фонду принадлежат коммерческие права на Формулу-1 до 2111 года. Таким образом, если участники чемпионата откажутся подписать новый Договор согласия, они не смогут использовать бренд "Формула-1".

    Попытки команд добиться большего влияния на чемпионат мира продолжаются последние несколько лет. В 2009 году участники Формулы-1 даже объявили о создании альтернативной гоночной серии, однако в итоге конфликтующим сторонам удалось договориться. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:59:27 | Сообщение # 425
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Сутил предстанет перед судом за драку в китайском ночном клубе

    Гонщик Force India Адриан Сутил предстанет перед судом по обвинению в нападении на совладельца команды Renault Эрика Люкса. Как сообщает Sport24, Люкс уже обратился в суд.

    Инцидент произошел вечером в воскресенье, 17 апреля, в Шанхайском ночном клубе M1NT. По уточненной информации Le Figaro, по окончании Гран-при Китая Адриан Сутил со своим другом Льюисом Хэмилтоном, выступающим за команду McLaren, отправились в клуб, где обнаружили, что VIP-ложа занята Эриком Люксом, контролирующим половину фонда Genii Capital, владеющего командой Формулы-1 Renault.

    Ситуация не понравилась Адриану Сутилу, но в ответ на просьбу Люкса успокоиться немец схватил бокал для шампанского и ударил бизнесмена в шею. Осколки стекла повредили кровеносные сосуды Люкса, из-за чего врачи были вынуждены наложить около 20 швов на его шею. Между тем, телохранители Льюиса Хэмилтона увели британца из клуба сразу же после инцидента.

    По сведениям источника, первоначально Хэмилтон дал показания в пользу невиновности Адриана Сутила, однако видеозапись с камер наблюдения опровергла его слова. В какой стране будет рассматриваться дело о нападении немца на люксембуржца в китайском клубе не сообщается.

    По информации британского журналиста Джо Савара, в случае тюремного заключения Адриана Сутила его место в Force India займет резервный гонщик команды Нико Хюлькенберг. Специалист также уточнил, что руководство Force India недовольно выступлениями Сутила в Гран-при и раздумывает над возможностью его замены на Хюлькенберга на постоянной основе. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:17:01 | Сообщение # 426
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Нико Хюлькенберг уволил бывшего менеджера Шумахера

    Резервный гонщик команды Формулы-1 Force India Нико Хюлькенберг разорвал рабочие отношения со своим менеджером Вилли Вебером. До 2009 года немец также являлся менеджером семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.

    Как сообщается на официальном сайте гонщика, в дальнейшем Хюлькенберг самостоятельно займется построением своей гоночной карьеры, а советником немца станет его PR-консультант Тимо Ганс.

    Вилли Вебер управлял делами Хюлькенберга с начала его гоночной карьеры, приведя немца в Формулу-1. Тем не менее, в минувшее межсезонье пилот лишился места боевого пилота команды Williams, оставшись вне гонок. По слухам, Вебер отказался от пятилетнего контракта с британской конюшней, предложенного Хюлькенбергу, в результате чего в Williams предпочли Пастора Мальдонадо. В 2011 году немецкий пилот принимает участие в пятничных сессиях свободных заездов Гран-при Формулы-1 за Force India.

    Ранее компания Вилли Вебера, оказывающая менеджерские услуги, занималась делами гонщиков Формулы-1 Иоахима Винкельхока и Ральфа Шумахера, а также сотрудничала с моделями Наоми Кэмпбелл и Клаудией Шиффер. В настоящий момент Вебер курирует гоночную карьеру пилота кузовной серии DTM Тимо Шайдера. Вебер исполнял роль менеджера Михаэля Шумахера с начала 90-х до 2009 года, когда их позиции по вопросу возвращения семикратного чемпиона в Формулу-1 разошлись. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:25:14 | Сообщение # 427
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    WSR: Уиккенс выиграл квалификацию, но поул у Риккардо

    Непростым получился субботний день для гонщиков Мировой серии Renault. На этапе в Монце сегодня утром они провели первую квалификацию, потом боролись в гонке, а вечером вновь определяли лучшего на быстром круге – из-за плотного графика уик-энда организаторы решили провести воскресную квалификацию днём раньше.

    Непросто пришлось и механикам – гонка изобиловала инцидентами, и к началу второй квалификации нужно было восстановить машины. Справиться с этой задаче удалось, и борьба получилась упорной – в секунде от лучшего времени оказались результаты 19-ти пилотов.

    Лучшее время показал Роберт Уиккенс, но по решению стюардов гонщик Carlin потеряет четыре позиции на старте – канадец признан виновником столкновения с Цезарем Рамосом на десятом круге первой гонки. Обычный штрафной проезд по пит-лейн не был возможен из-за схода Уиккенса после поломки сцепления, поэтому наказание перенесли на вторую гонку.

    В результате с поула стартует обладатель второго времени Даниэль Риккардо. Днём австралиец смог отыграть двадцать позиций после старта с последнего места, а завтра имеет хорошие шансы на победу – Даниэлю нужно реабилитироваться после неудачного начала сезона.

    Даниил Мове, поднявшийся на подиум в первой гонке, показал 12-е время, Антон Небылицкий занял 15-ю строчку протокола второй квалификации.

    Воскресную гонку покажет канал Eurosport, трансляция начнётся в 13:15 по московскому времени… Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:36:31 | Сообщение # 428
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Pirelli пока не подтвердили использование нового состава Hard

    По ходу уик-энда на Истанбул-парке команды смогли протестировать новый состав резины Hard, который компания планировала использовать в Барселоне. На зимних тестах гонщики жаловались на сильный износ, и шинники решили сделать исключение для испанской трассы, разработав специальный – менее быстрый, но более надёжный состав Hard, чем в первых гонках сезона, но его использование по ходу предстоящего уик-энда до сих пор не подтверждено.

    В интервью Pitpass руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что решение ещё не принято: «Мы с самого начала говорили, что можем корректировать составы по ходу сезона, если это поможет командам. Некоторые из них заинтересовались возможностью использования более жесткой резины, мы сделали такие шины и получили позитивную обратную связь, которая поможет при работе с новыми составами в будущем.

    Пока не решено, возьмём ли мы новый состав в Барселону, но в целом он получил высокую оценку и вероятность весьма высока».

    Испанская гонка будет пятой подряд, в которых команды используют составы Hard и Soft, два следующих Гран При в Монако и Канаде пройдут на «мягкой» паре составов – Soft и SuperSoft… Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:25:05 | Сообщение # 429
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В сезоне-2011 HRT рассчитывает на 10 место в Кубке Конструкторов
    Владелец команды HRT Хосе Рамон Карабанте рассчитывает, что в Кубке Конструкторов чемпионата мира по Формуле 1 2011 года его подопечным удастся финишировать на десятом месте.

    HRT пополнила ряды конюшен Формулы 1 в прошлом году вместе с командами Virgin Racing и Lotus Racing. В сезоне-2010 ей удалось занять в Кубке Конструкторов одиннадцатое место из двенадцати, обойдя Virgin Racing благодаря трём финишам на 14 позиции против двух таких финишей у Virgin Racing.

    В этом году HRT рассчитывает сделать ещё один шаг вперёд.

    "Мы пережили сложный первый год, и я думаю, что эволюция команды очевидна для всех, - рассказал Хосе Рамон Карабанте SportsPro. - Стратегия очевидна, команда консолидировалась, и мы каждый день работаем над тем, чтобы улучшиться в каждой области и стать как можно более конкурентоспособными".

    "Всегда непросто начинать что-то новое, ещё труднее делать это в таком конкурентном соревновании, как Формула 1, - отметил Карабанте. - Но при хорошей командной работе и последовательности, считаю, любые препятствия можно преодолеть. Мы с самого начала знали, что появление в Формуле 1 - это амбициозный риск и сложная задача. На деле так и оказалось, но мы доказали, что готовы к этому".

    "В своём втором сезоне мы хотим показать проект Hispania Racing и доказать, что он амбициозен и привлекателен, - подчеркнул владелец HRT. - Со спортивной точки зрения, мы рассчитываем финишировать десятыми в Кубке Конструкторов и изо всех сил работаем над достижением поставленной цели". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:48:36 | Сообщение # 430
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Совладелец команды Renault потребовал у Сутила 10 миллионов евро за драку

    Совладелец команды Формулы-1 Renault Эрик Люкс потребовал от гонщика Force India Адриана Сутила выплатить ему 10 миллионов евро в качестве компенсации причиненного ущерба во время драки в китайском ночном клубе. Об этом сообщает ItaliaRacing. Ранее стало известно, что Люкс подал на Сутила в суд, однако в какой стране будет происходить разбирательство до сих пор не уточняется.

    Инцидент произошел вечером после Гран-при Китая, когда в закрытой VIP-ложе клуба M1NT Адриан Сутил нанес Эрику Люксу множественные порезы шеи разбитым бокалом для шампанского. О драке не было известно в течение трех недель, однако во время Гран-при Турции история получила огласку.

    По сведениям Sport24, помимо обращения в общегражданский суд Люкс подал жалобу в Международную автомобильную федерацию (FIA), где уже изучают обстоятельства ицидента в Шанхае. Как предполагает издание, в результате расследования Адриана Сутила могут лишить суперлицензии, позволяющей ему управлять автомобилем Формулы-1.

    В случае невозможности продолжать гоночную карьеру, в составе Force India Адриана Сутила заменит резервный пилот индийской конюшни Нико Хюлькенберг. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Вторник, 17.05.2011, 19:19:41 | Сообщение # 431
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    В Mercedes GP проанализировали статистику обгонов

    Накануне Гран При Испании пресс-служба Mercedes GP распространила релиз, в котором анализируется проблема обгонов и приводится любопытная статистика.
    За исключением городского кольца в Монако, которое во всех отношениях является исключением, Circuit de Catalunya долгие годы считался автодромом, где обгонять сложнее, чем на любой другой трассе Формулы 1.

    16 из 20 Гран При, состоявшихся в Барселоне, выиграл гонщик, стартовавший с поул-позиции. В последние три года мы видели здесь очень мало обгонов: в среднем с 2008-го в каждой гонке было 2,3 успешных маневра, в результате которых тот или иной пилот отыгрывал позицию на трассе.

    Для сравнения: 2011-м году в ходе пяти первых этапов сезона было зафиксировано в среднем 24,5 «нормальных» обгона, преимущественно с использованием системы DRS (управляемого заднего крыла). Но именно в Барселоне предстоит проверить, насколько эффективным оказался новый технический регламент.

    Почему исторически здесь была проблема с обгонами?

    Основным препятствием в свое время считался быстрый 16-й поворот, предшествовавший 880-метровой старт-финишной прямой. В этом повороте гонщикам было сложно удержаться вплотную за машиной соперника, и поскольку техника топ-команд вполне сравнима по своим характеристикам, то обгонять было исключительно сложно. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Вторник, 17.05.2011, 19:20:20 | Сообщение # 432
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Куэйф-Хоббс остался доволен машиной Virgin

    Двадцатилетний британец Адриан Куэйф-Хоббс, выступающий в GP3, провел линейные тесты болида Virgin. Работа, в рамках подготовки к ГП Испании и Монако, проходила на небольшом частном автодроме компании IDIADA, расположенном неподалеку от Барселоны, и активно использующемся для испытания разного рода дорожных машин. Адриан проехал 164 километра и остался доволен и своим дебютом и машиной.

    «Это был невероятный день. Я всегда мечтал сесть за руль болида Ф1, ещ с тех пор как начал заниматься картингом, и здорово было наконец-то воплотить свою мечту.

    Команда Marussia Virgin Racing дала мне возможность получить первый опыт пилотажа болида Ф1, и я смог посмотреть как работает такая команда. Но теперь мне хочется еще большего, и мне очень понравилось то, что в будущем может стать моей работой». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Вторник, 17.05.2011, 19:21:49 | Сообщение # 433
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Сутиль будет доказывать невиновность в суде

    Менеджер пилота Форс Индии утверждает, что его клиент не намеренно причинил вред здоровью Эрику Люксу.

    Инцидент с совладельцем Genii Capital Эриком Люксом произошел в одном из ночных клубов Шанхая. Тогда Адриан Сутиль подрался с Люксом и поранил его шею битым стеклом.

    Француз требует от пилота Форс Индии компенсацию в размере десяти миллионов евро и уже подал на спортсмена в суд.

    Менеджер Сутиля Манфред Циммерман заверил, что его клиент готов к любому развитию событий.

    "Если это дело дойдет до суда – мы будем бороться. Все, кто знают Адриана, понимают, что он не будет намерено наносить кому-то вред.

    Он жалеет о произошедшем и уже приносил свои извинения", - заявил Циммерман.

    Pirelli: новые жесткие шины дебютируют в Испании

    Уже на следующем Гран-при сезона итальянская компания предоставит гонщикам свое новое творение.

    По словам представителей Pirelli, новый жесткий тип шин будет более прочным и обеспечит широкий разрыв между мягкой и жесткой резиной, что даст возможность командам выбирать более агрессивную стратегию на гонку.

    "Мы еще с начала года обещали, что к этапу в Барселоне гонщики получат новые жесткие шины. Нельзя сказать, что различия между старым и новым образцом будут настолько велики, но все же нововведения должны сделать гонку еще интереснее.

    Ожидается, что команды с новой резиной совершат по три пит-стопа", - сказал директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    XmaniaДата: Среда, 18.05.2011, 14:46:14 | Сообщение # 434
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1444
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Пилот «Лотус-Рено» Хайдфельд намерен догнать Массу в зачете «Ф-1»

    Гонщик «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд заявил, что ставит себе цель настигнуть пилота «Феррари» Фелипе Массу в общем зачете чемпионата «Формулы-1», сообщает пресс-служба «Лотус-Рено».
    После четырех этапов сезона Хайдфельд и его партнер россиянин Виталий Петров, занявшие на Гран-при Турции 7-е и 8-е места, набрали по 21 очку. В общем зачете сезона они уступают Массе три очка. На одно очко гонщики «Лотус-Рено» опережают Нико Росберга из «Мерседеса».

    «Нико всего в одном очке от меня, а “Мерседес” серьезно прибавил за последние две гонки. Однако мы набрали в Турции столько же очков, сколько и они, так что смогли сохранить отрыв. “Феррари” не слишком далеко впереди. Фелипе финишировал позади меня в паре гонок, и он не слишком сильно опережает меня, так что я намерен быстро нагнать его в общем зачете», — сообщил Хайдфельд.

    По его словам, болид R31 позволяет рассчитывать на успех в Гран-при Испании, который пройдет 20-22 мая. «Хорошая вещь заключается в том, что R31 довольно аккуратно относится к покрышкам по сравнению с другими болидами, что действительно позитивно для нас. Думаю, при общем грамотном использовании машины можно получить преимущество, но самое важное — это настройки болида. Если машина хорошо подготовлена, то она может позволить нам финишировать высоко», — добавил Хайдфельд.

    Он отметил, что команда везет в Испанию новинки, которые «должны помочь повысить скорость». «Это часть нашей агрессивной стратегии развития. Также мы намерены работать очень быстро, потому что вся команда хорошо знает трассу», — подчеркнул немец. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    XmaniaДата: Среда, 18.05.2011, 14:47:05 | Сообщение # 435
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1444
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    FIA отозвала свой запрет

    FIA отозвала ограничение на использование выхлопных газов для создания дополнительной прижимной силы на торможениях. Вчера вечером – через несколько часов после появления – действие Технической Директивы №15 было приостановлено. Причиной стала просьба команд дать им больше времени для адаптации к новым ограничениям.

    Напомним, что в настоящий момент поток выхлопных газов даже в моменты сброса пилотом газа при торможениях остается таким же интенсивным, как и на полном газу. Отработанные газы поступают непосредственно в диффузор, и создают дополнительную прижимную силу, компенсирующей низкую эффективность на малых скоростях стандартных аэродинамических элементов.

    FIA же планирует ограничить интенсивность выхлопных потоков на торможениях на уровне 10% от максимальной. Так как по мнению технической группы Федерации, существующее положение дел нарушает пункта 3.15 Регламента, запрещающего использование подвижных аэродинамических элементов.

    Однако, то что действие Технической Директивы №15 было приостановлено, отнюдь не оначает, что FIA отказалась от совего намерения – оно будет реализовано несколько позже по ходу сезона. Очевидно, уже после Гран При Монако. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    XmaniaДата: Среда, 18.05.2011, 14:47:45 | Сообщение # 436
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1444
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Пилот Ред Булл будет бороться в Барселоне только за наивысшие места.

    "Мы хорошо знаем автодром в Барселоне еще с зимних тестов. Мне на нем очень удобно гонятся, а значит в Испании, я буду рассчитывать только на подиум".

    "Мне, также, очень нравится Испания, как страна, и Барселона, как очень современный и красивый город.

    Кроме того, испанцы - веселый и общительный народ, поэтому на трибунах, во время гонки будет фантастическая атмосфера. И этот добавляет тебе еще больше энергии", - завершил Себастьян. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    XmaniaДата: Среда, 18.05.2011, 14:48:33 | Сообщение # 437
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1444
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Слухи о том, что Лука ди Монтедземоло может покинуть пост президента Ferrari, сосредоточившись на большой политике,


    появляются каждый год. В Италии зреет недовольство методами Сильвио Берлускони и поговаривают, что Монтедземоло может занять один из ведущих постов в новом кабинете уже в самом ближайшем будущем. В интервью International Herald Tribune Лука подтвердил интерес к политике, но заявил, что останется в Ferrari…
    Лука ди Монтедземоло: «Сегодняшняя Италия похожа на боксёра, зажатого в углу – нам нужно вернуться в центр ринга. Сегодня главная промышленность Италии – политика. Государство присутствует всюду, и мы не можем говорить о свободном рынке, связаны сетями коррупции – с этим нужно бороться.

    Я не верю в то, что какая-то одна персона сможет переломить ситуацию, нам нужно взяться за дело вместе, только сообща можно решить возникшие проблемы, — как и в случае с командой. Нужен командный дух. Уйду ли я в политику? Нет, я женат на Ferrari!» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Четверг, 19.05.2011, 18:40:54 | Сообщение # 438
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    Фернандо Алонсо останется в команде Ferrari еще на пять лет

    Команда Формулы-1 Ferrari продлила контракт со своим пилотом Фернандо Алонсо до конца сезона 2016 года. Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте итальянской компании.

    "Мы с большим удовольствием продлили соглашение с пилотом, который постоянно демонстрирует стремление к победе даже тогда, когда попадает в сложные ситуации, - заявил президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. - Фернандо обладает всеми необходимыми качествами, как личными, так и профессиональными, для того, чтобы сыграть важную роль в истории Ferrari. И я надеюсь, что он очень скоро обогатит ее новыми победами".

    "Я очень рад, что мы достигли нового соглашения. В команде Ferrari я очень быстро почувствовал себя очень комфортно, она стала для меня второй семьей. Я безгранично доверяю тем мужчинам и женщинам, которые работают в Маранелло, и тем, кто руководит конюшней. Поэтому для меня вполне естественно на длительный период продлить наши отношения с Ferrari, где я без сомнения завершу свою гоночную карьеру", - заявил Алонсо.

    Фернандо Алонсо дебютировал в Формуле-1 в 2001 году в команде Minardi, а в периоды с 2003 по 2006 и с 2008 по 2009 выступал за конюшню Renault, где и завоевал два своих чемпионских титула. За Ferrari Алонсо выступает с прошлого сезона. В общей сложности он принял участие в 162 гонках, одержал 26 побед и занял более 60 подиумов. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    maksimysДата: Четверг, 19.05.2011, 18:52:26 | Сообщение # 439
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Макларен привезет в Испанию 10-12 обновлений

    Команда из Уокинга серьезно подготовилась к этапу в Барселоне.
    "Беспощадная гонка вооружений продолжается, - заявил главный инженер команды Тим Госс. - На этот раз у нас есть внушительный пакет обновлений, который мы представим на Гран-при Испании. Он всключает в себя около 10-12 нововведений, причем некоторые из них будут видны внешне".

    "Наша главная задача - добывать победы в гонках и в чемпионатах. Но для этого нам необходимо для начала сократить отставание от Ред Булл. С недавнего времени мы постоянно работатем в этом направлении", - подытожил Госс. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    maksimysДата: Четверг, 19.05.2011, 22:41:43 | Сообщение # 440
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Доходы от Ф1 посчитаны


    Издание Formula Money, регулярно проводящее мониторинг финансовых потоков внутри Чемпионата Мира Ф1, опубликовал данные по доходам владельцев коммерческих прав на Чемпионат Мира. Теперь любому болельщику ясно, за что именно борются команды, и на какие именно доходы они рассчитывают, пытаясь выкупить у CVC их долю акций.

    Формально коммерческие права на Чемпионат Мира Ф1 принадлежат компании Delta Topco, зарегистрированной на острове Джерси, представляющим собой сплошную оффшорную зону площадью 116 км2. Владельцами Delta Topco являются холдинг CVC Capital Partners (63,4% акций), американский банк Lehman Brothers (15,3%), трастовый фонд Bambino, принадлежащий Славике Экклстоун и ее дочерям (8,5%), сам Берн Экклстоун (5,3%), финансовая компания JP Morgan (3,1%) и еще трем миноритарным акционерам.

    Всего за 2010 год компания Delta Topco получила $137,1 млн. чистой прибыли, $87 млн. из которых достались CVC. Всего же за пять лет (с 2006 по 2010) CVC заработала $800,8 млн. То есть, на настоящий момент CVC «отбила» лишь половину средств, вложенных в покупку коммерческих прав Ф1 – в 2006 году холдинг отдал за свои акции $1,7 млрд.

    Всего за 2010 года Delta Topco заработала $1,6 млрд., однако, из этих средств были выплачены ежегодные отчисления командам ($658 млн.), уплачена часть долгов компании (около $340 млн.), сделаны определенные инвестиции, оплачена зарплата сотрудников компании, и внесены разного рода налоги каждого акционера.

    Главным источником дохода для Delta Topco являются ежегодные взносы от организаторов гонок – эта статья дохода составила в 2010 году $567.5 млн., а вот доход от продаж телетрансляций в прошлом году немного упал, т.к. сократилась и телеаудитория Ф1.

    Что же касается продажи своих акций, то руководство CVC настроено достаточно категорично. Оно оценивает общую стоимость Delta Topco в $5-7 млрд., и не верит что консорциум во главе с News Corp. выкупит права на Чемпионат Мира.
    «Думаю, все это затеяно в преддверии подписания нового Договора Согласия», – отметил Кристиан Зилт, намекая на попытки команд и FIA увеличить свои доли в процессе распределения доходов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 22 из 110«122021222324109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС