.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Вязание спицамиЭта тема относится к форуму:Вязание

  • Страница 22 из 110«122021222324109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:08:48 | Сообщение # 421
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    Феттель на одну тысячную секунды опередил Шумахера на тренировках в Турции

    Действующий чемпион мира Себастьян Фетель установил лучшее время по итогам третьей сессии свободных заездов Гран-при Турции. Немец на одну тысячную секунды превзошел результат Михаэля Шумахера. Пилот Red Bull показал рекордные секунды на втором секторе трассы "Истанбул-парк", в то время как на счету гонщика Mercedes GP остались лучшие времена на первом и третьем участках.

    Товарищ Феттеля по команде Марк Уэббер стал третьим, четвертую позицию занял Нико Росберг, а первую шестерку замкнули гонщики McLaren Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. Россиянин Виталий Петров отстал от лидеров на 0,7 секунды и расположился на седьмой позиции.

    На 22-й минуте тренировки в связке третьего-четвертого поворота вылетел гонщик Toro Rosso Хайме Альгерсуари. Незадолго до финиша сессии испанец вернулся на трассу и показал 17 время. В конце свободных заездов с механическими проблемами столкнулся Фернандо Алонсо, на круге возвращения в боксы застрявший на шестой передаче. В итоговом протоколе гонщик Ferrari занял восьмую строчку, на шесть сотых секунды опередив собственного напарника Фелипе Массу.

    Результаты субботних свободных заездов Гран-при Турции в субботу, 7 мая:

    1. Себастьян Феттель (Red Bull) 1:26.037 (17 кругов)
    2. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) 1:26.038 (17 кругов) +0.001
    3. Марк Уэббер (Red Bull) 1:26.404 (16 кругов) +0.367
    4. Нико Росберг (Mercedes GP) 1:26.420 (19 кругов) +0.383
    5. Дженсон Баттон (McLaren) 1:26.578 (17 кругов) +0.541
    6. Льюис Хэмилтон (McLaren) 1:26.726 (14 кругов) +0.689
    7. Виталий Петров (Renault) 1:26.755 (20 кругов) +0.718
    8. Фернандо Алонсо (Ferrari) 1:26.819 (12 кругов) +0.782
    9. Фелипе Масса (Ferrari) 1:26.883 (12 кругов) +0.846
    10. Себастьен Буэми (Toro Rosso) 1:27.080 (16 кругов) +1.043
    11. Серхио Перес (Sauber)
    12. Пастор Мальдонадо (Williams)
    13. Адриан Сутил (Force India)
    14. Ник Хайдфельд (Renault)
    15. Рубенс Баррикелло (Williams)
    16. Пол ди Реста (Force India)
    17. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso)
    18. Камуи Кобаяси (Sauber)
    19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus)
    20. Ярно Трулли (Team Lotus)
    21. Жером д’Амброзио (Marussia Virgin)
    22. Тимо Глок (Marussia Virgin)
    23. Витантонио Лиуцци (HRT)
    24. Нараин Картикеян (HRT) Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:15:37 | Сообщение # 422
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    Пилот Marussia Virgin потеряет пять мест на старте гонки Формулы-1

    Гонщик команды Формулы-1 Marussia Virgin Жером д’Амброзио наказан за игнорирование желтых флагов на свободных заездах Гран-при Турции. Как сообщает Autosport, из-за этого нарушения бельгиец потеряет пять мест на стартовой решетке гонки на "Истанбул-парке".

    Во время второй сессии свободных заездов в пятницу, 6 мая, д’Амброзио установил лучшее для себя время второго сектора в момент действия режима ограничения скорости. Желтые флаги были выброшены после вылета с трассы гонщика Williams Пастора Мальдонадо, ошибившегося на выходе из восьмого поворота. Стюарды Гран-при Турции изучили видеоповтор инцидента и пришли к выводу о виновности д’Амброзио в нарушении скоростного режима.

    В течение первых трех квалификаций текущего сезона Формулы-1 пилоты Marussia Virgin Racing ни разу не поднимались выше 21 места. Таким образом, вынесенное Жерому д’Амброзио наказание практически гарантирует старт бельгийца с последнего места. Гонка Гран-при Турции на трассе "Истанбул-парк" состоится в воскресенье, 8 мая. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:37:05 | Сообщение # 423
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    Феттель выиграл квалификацию Гран-при Турции Формулы-1

    Команда Red Bull завоевала первый ряд на стартовом поле четвертого этапа Формулы-1 в Турции. В 19 раз в карьере поул-позиция досталась действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю, а его напарник Марк Уэббер занял второе место. Гонщики австрийской конюшни совершили только одну попытку в начале финального сегмента квалификации, однако показанного времени хватило для сохранения преимущества.

    Первую тройку замкнул Нико Росберг на Mercedes. Пилоты McLaren Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон расположились на четвертой и шестой строчке итогового протокола соответственно. Лучшим представителем Ferrari стал Фернандо Алонсо, завоевавший пятое место. Напарник испанца Фелипе Масса не выезжал на трассу в ходе заключительного сегмента квалификации, оставшись на десятой строчке. Россиянин Виталий Петров показал седьмое время, на две позиции превзойдя партнера по Renault Ника Хайдфельда.

    Ставший одиннадцатым Рубенс Баррикелло принес команде Williams лучшую стартовую позицию в этом сезоне. Бразилец опередил двух пилотов Force India и собственного напарника Пастора Мальдонадо, занявшего 14 место. Следом за венесуэльцем квалифицировались Серхио Перес, Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари.

    Несмотря на внедренные в Турции обновления, выступающая под российской лицензией команда Marussia Virgin Racing не смогла улучшить темп своих болидов, впервые в этом сезоне уступив Hispania – немец Тимо Глок проиграл пилоту HRT Витантонио Лиуцци двенадцать cотых секунды. На последней позиции остался пилот команды Sauber Камуи Кобаяси, не показавший зачетного времени в первом сегменте из-за технических проблем.

    Результаты квалификации Гран-при Турции:

    1. Себастьян Феттель (Red Bull) 1:25.049
    2. Марк Уэббер (Red Bull) 1:25.454 (+0.405)
    3. Нико Росберг (Mercedes GP) 1:25.574 (+0.525)
    4. Льюис Хэмилтон (McLaren) 1:25.595 (+0.546)
    5. Фернандо Алонсо (Ferrari) 1:25.851 (+0.802)
    6. Дженсон Баттон (McLaren) 1:25.982 (+0.933)
    7. Виталий Петров (Renault) 1:26.296 (+1.247)
    8. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) 1:26.646 (+1.597)
    9. Ник Хайдфельд (Renault) 1:26.659 (+1.610)
    10. Фелипе Масса (Ferrari) – без времени
    11. Рубенс Баррикелло (Williams) 1:26.764
    12. Адриан Сутил (Force India) 1:27.027
    13. Пол ди Реста (Force India) 1:27.145
    14. Пастор Мальдонадо (Williams) 1:27.236
    15. Серхио Перес (Sauber) 1:27.244
    16. Себастьен Буэми (Toro Rosso) 1:27.255
    17. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1:27.572
    18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) 1:28.780
    19. Ярно Трулли (Team Lotus) 1:29.673
    20. Жером д’Амброзио (Marussia Virgin) 1:30.445
    21. Витантонио Лиуцци (HRT) 1:30.692
    22. Тимо Глок (Marussia Virgin) 1:30.813
    23. Нараин Картикеян (HRT) 1:31.564
    24. Камуи Кобаяси (Sauber) – без времени Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:00:06 | Сообщение # 424
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    На шинах Pirelli превзойден рекорд квалификации на трассе Истанбул-Парк
    Себастьян Феттель на болиде Red Bull, экипированном шинами Pirelli, установил лучшее время ? 1:25,049 ? квалификационной сессии за всю историю Гран-При Турции на трассе "Истанбул-парк". Немецкий пилот занял поул-позицию пятый раз подряд и 19-й раз в своей гоночной карьере.
    Перед утренней сессией президент Pirelli Марко Тронкетти Провера встретился со всеми пилотами рядом с мобильным штабом Pirelli в паддоке. Затем состоялась встреча с учредителем Формулы 1 Берни Экклстоуном.

    В конце прошедшей днем квалификационной сессии стало очевидно, что время, установленное Феттелем на мягких шинах Pirelli PZero, более чем на секунду лучше времени прошлогодней поул-позиции (1:26,295).

    Феттель достиг этого потрясающего результата даже несмотря на то, что полностью пропустил вчера вторую, дневную, сессию свободных заездов после того, как утром вылетел с мокрой трассы и разбил болид.

    В отличие от вчерашнего дня, квалификация проходила в сухую и ясную погоду: воздух прогрелся до 18ºС, а асфальт ? до 35ºС. Первые десять пилотов в окончательном квалификационном протоколе установили собственное лучшее время на мягких шинах, а Феттель опередил своего напарника по команде Марка Уэббера, квалифицировавшегося вторым, на 0,4 секунды. Третье место стартовой решетки занял Нико Росберг из Mercedes ? это его самый лучший квалификационный результат с Гран-При Малайзии 2010 года. Кроме того, в третьей части квалификационной сессии он сохранил для завтрашней гонки дополнительный комплект мягких шин. Оба пилота Red Bull также использовали в третьей части квалификации только по одной попытке, проведя остаток времени в боксах, чтобы разработать как можно больше вариантов стратегии использования шин.

    Знаменитый поворот ?8 с несколькими апексами ? это олицетворение сложности гоночной трассы "Истанбул-парк". В этом повороте наибольшей нагрузке подвергается передняя правая шина. Но даже несмотря на такую нагрузку ? поперечное ускорение 4,5G и вертикальная сила примерно 950 кг ? шины Pirelli отвечают требованиям текущего гоночного уик-энда.

    Комментарий директора подразделения Pirelli автоспорт Пола Хэмбери: "Квалификация получилась выдающейся, и мне хотелось бы поздравить не только Себастьяна Феттеля, но и команду Mercedes за это потрясающее шоу. Имеются все предпосылки к тому, что завтрашняя гонка станет захватывающим зрелищем, и команды уже начали обдумывать свои стратегии использования шин. На этой трассе износ определяется состоянием передней правой шины, которая практически является ограничивающим фактором. Однако, как мы увидели, некоторым командам удалось проехать с этой шиной до 20 кругов, поэтому мы уверены, что это не станет проблемой. Завтра дождь не ожидается, что указывает на вероятность примерно трех пит-стопов. Но команды могут выбрать различные стратегии. Именно это является одним из элементов, которые сделали текущий сезон Формулы 1 столь интересным".

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:16:26 | Сообщение # 425
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Команды Формулы-1 попытаются выкупить коммерческие права на чемпионат

    Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) нацелилась на покупку коммерческих прав на чемпионат мира. В интервью британскому еженедельнику Autosport президент FOTA и руководитель конюшни McLaren Мартин Уитмарш рассказал о планах организации.

    "В конечном итоге, наилучшим решением стало бы получение коммерческих прав на Формулу-1 в собственность команд , - заявил Уитмарш. – Да, представители CVC (текущих владельцев Формулы-1 – примечание "Авто.Ленты") сказали, что не планируют продавать чемпионат, но в мире не так много капиталистических компаний, не желающих ничего делать со своими ценными бумагами. Так что, кто знает. На мой взгляд, каждая гоночная команда должна уже сейчас решить для себя, в какой мере она хочет контролировать Формулу-1 в будущем, если CVC все же решится на продажу".

    Для консолидации своих позиций члены FOTA проведут встречу 8 мая, в день Гран-при Турции. Среди прочих вопросов, команды обсудят потенциальную покупку коммерческих прав на Формулу-1 консорциумом компании Руперта Мердока News Corp и итальянского холдинга Exor. "Разумеется, мы должны уважать отношения с текущими владельцами чемпионата, но почему бы нам не обговорить возможные варианты нашего участия в приобретении Формулы-1, - объяснил Уитмарш. – На самом деле, для нас не столь важно, кто именно является собственником нашего спорта. Для команд главное, чтобы владелец Формулы-1 обеспечивал финансовую стабильность чемпионата и команд, а также не боялся делать долгосрочные инвестиции. Если все базовые условия соблюдаются, значит наш спорт находится в надежных руках".

    Также Мартин Уитмарш опроверг появившиеся ранее сообщения о готовящейся встрече руководителей Red Bull, McLaren, Mercedes и Ferrari в Штутгарте. Тем не менее, британец отказался комментировать возможное участие ближневосточных инвесторов команд McLaren и Ferrari в потенциальном приобретении Формулы-1. Обозреватели называют компании Mubadala и Mumtalakat, представляющие Абу-Даби и Бахрейн соответственно, возможными членами будущего консорциума, ориентированного на покупку чемпионата мира. "Мы все здесь представляем юридические лица, и даже если наши акционеры в чем-то участвуют, мы не уполномочены обсуждать их намерения и бизнес-планы", - добавил Уитмарш.

    В то же время, исполнительный директор Formula One Management Берни Экклстоун, управляющий всей коммерческой деятельностью Формулы-1, высмеял желание команд стать собственниками чемпионата мира. "Вы знаете, обычно я хожу в ресторан в Лондоне два или три раза в неделю. А теперь представьте, что я подхожу к владельцам ресторана и заявляю им, что хочу в долю, - цитирует Экклстоуна Autosport. – Все эти люди [из Формулы-1] с их командными униформами и грузовиками будут выглядеть чертовски глупо, если им будет попросту негде гоняться. Эта ситуация оказалась бы в точности такой же, как будто я прихожу в ресторан, а там нет для меня еды". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:23:23 | Сообщение # 426
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Новый сезон чемпионата GP2 начался с победы Романа Гросжана

    Третий пилот команды Формулы-1 Renault Роман Гросжан выиграл первую гонку молодежного чемпионата GP2 в Турции. Француз стартовал с поул-позициии и уверенно лидировал в гонке, пока за несколько кругов до финиша пилота DAMS не настиг Сэм Берд из команды iSport. Британец предпринял несколько попыток атаки, но в итоге финишировал вторым, уступив победителю менее полусекунды.

    Третье место на подиуме досталось резервному гонщику Ferrari Жюлю Бьянки, под финиш заезда опередившему голландца Гидо ван дер Гарде из Barwa Addax. Пятым финишировал монегаск Стефано Колетти, сдержав позади себя тест-пилота Team Lotus Луиса Рацию. Пробившийся на старте с пятой на вторую позицию испанец Даниэль Клос не смог сохранить преимущество и к финишу гонки откатился на восьмую строчку.

    Заезд начался с аварии Фабио Леймера: швейцарец налетел на болид Макса Чилтона и взмыл в воздух. Ни один из пилотов не пострадал, однако для того, чтобы убрать с дорожного полотна обломки, судьи выпустили на трассу автомобиль безопасности. Еще одно столкновение произошло на 15 круге, когда венесуэлец Джонни Чекотто-младший врезался в левое заднее колесо автомобиля Луки Филиппи.

    Вторая гонка на трассе "Истанбул-парк" состоится в воскресенье, 8 мая.

    Результаты субботней гонки первого этапа серии GP2 в Турции:

    1. Роман Гросжан (DAMS)
    2. Сэм Берд (iSport)
    3. Жюль Бьянки (ART)
    4. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax)
    5. Стефано Колетти (Trident)
    6. Луис Рация (Team Air Asia)
    7. Шарль Пик (Barwa Addax)
    8. Даниэль Клос (Racing Engineering)
    9. Маркус Эрикссон (iSport)
    10. Давиде Ригон (Coloni) Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:32:41 | Сообщение # 427
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Шумахер признал свою вину в столкновении с Петровым

    Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер признал вину в столкновении с Виталием Петровым на втором круге Гран-при Турции. На задней прямой автодрома "Истанбул-парк" россиянин использовал регулируемое заднее антикрыло и вплотную приблизился к автомобилю Шумахера. Перед 12-м поворотом Петров атаковал немца по внутренней стороне, но гонщик Mercedes GP не изменил траектории движения и своим передним антикрылом врезался в заднюю часть болида соперника.

    "Инцидент с Петровым предопределил всю мою гонку, - приводит слова Шумахера официальный сайт Mercedes GP. – Мы были очень близко друг к другу и я был удивлен, что наши автомобили коснулись. По большей части, это была моя ошибка. Очевидно, что не могу быть доволен этим уик-эндом, но я сам несу ответственность за мой результат".

    "Я думаю, столкновение с Михаэлем повлияло на мою итоговую позицию. Он ударил мою машину, а после этого я застрял за медленными гонщиками, - заявил Петров в интервью пресс-службе команды Renault. - Если бы этого не случилось, я смог бы провести более сильную гонку".

    Болид Петрова в столкновении не пострадал, в то время как на Mercedes W02 Михаэля Шумахера оказалось повреждено переднее антикрыло. Немец был вынужден заехать в боксы для замены спойлера по истечении второго круга. "После настолько раннего пит-стопа я вряд ли мог претендовать на хорошее выступление, - добавил Шумахер. – Если мы и можем что-то извлечь из этого уик-энда как команда, так это то, что наша позитивная тенденция (по сокращению отставания от лидеров – примечание "Авто.Ленты") продолжается".

    В итоговом протоколе Гран-при Турции Михаэль Шумахер разместился на 12 строчке, полторы минуты уступив победителю гонки Себастьяну Феттелю. На темпе Виталия Петрова инцидент отразился не сильно, и россиянин смог финишировать на восьмой позиции. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:51:31 | Сообщение # 428
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Виталий Петров: Шумахер испортил мне гонку на Гран-при Турции

    Российский пилот команды "Формулы-1" "Лотус-Рено" Виталий Петров в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" подвел итоги Гран-при Турции, посетовал на действия Михаэля Шумахера, похвалил тактику, выбранную командой, и отметил, что, вероятнее всего, на следующем этапе можно будет ждать еще ряд обновлений.

    - Как в целом можете оценить гонку?

    - Так себе. Из-за Шумахера и аварии потеряли много времени, из-за этого, можно сказать, была испорчена гонка. Могли финишировать лучше. Я его уже практически обогнал, а он меня ударил в заднее колесо.

    - Специалисты говорят, что Шумахер теряет свое былое хладнокровие...

    - Честно говоря, не хочу это комментировать. Я не могу говорить про его личные качества, это будет неэтично, согласитесь.

    - Первый пит-стоп, сделанный уже на восьмом круге, был запланирован или стал следствием аварии?

    - Мы планировали пит-стоп, но, возможно, не так рано. Скорее из-за аварии так рано поменяли шины. Я хотел проехать еще один или два круга, но из-за удара что-то случилось с колесами, поэтому приняли решение заехать раньше.

    - Кроме колес с машиной все нормально?

    - Мы еще посмотрим, еще не совсем ясно. Надо со всех сторон ее изучить.

    - Вэтой гонки практически все сделали по четыре пит-стопа. Больше, чем в предыдущих гонках. С чем это связано?

    - Деградация резины на этой трассе происходила быстрее. Думаю, что мы выбрали верную тактику. Мы заняли вполне хорошие позиции и должны быть довольны, что в этот раз с тактикой угадали.

    - Баттон провел три пит-стопа. Если бы и "Лотус-Рено" решил поступить так же, то, может быть, набрали больше очков?

    - Думаю, если бы не авария с Шумахером, то я бы мог вполне финишировать впереди Баттона даже с четырьмя пит-стопами. В любом случае, с тремя пит-стопами было бы медленнее.

    - В самом конце вы все-таки отпустили Хайдфельда. С чем это связано?

    - У меня была сильная вибрация на задних колесах, поэтому я сильно терял в скорости. Надо проанализировать, в чем проблемы.

    - Эрик Булье сказал, что были какие-то проблемы с топливом. Его могло не хватить до конца гонки...

    - Если он так сказал... Но я не могу это комментировать. Я знаю, что случилось, но не могу говорить. Просто не имею права.

    - Буэми удалось обогнать только в самый последний момент, раньше перестраховаться было нельзя?

    - Он был достаточно далеко от меня и шел на три пит-стопа. И так как шины у него были изношены, то я его по внешней траектории в седьмом повороте и объехал. Раньше я не мог этого сделать, потому что только тогда к нему приблизился.

    - "Мерседес" оказался не настолько быстрым, как от него ожидали? В квалификации у них была очень неплохая скорость...

    - Они всегда в квалификации быстры, но в гонке не очень. С чем это связано... Не знаю.

    - Что нам ждать от "Лотус-Рено" в Барселоне?

    - Это уже другой уик-энд. Может многое произойти, поэтому предсказывать что-то очень тяжело. В Барселоне очень техничная трасса, очень много тестов там проводилось. Может, она мне даже немного поднадоела, столько лет на ней езжу. Но всегда приятно на нее вернуться.

    - Технические обновления какие-то ожидаются?

    - Пока не знаю. Вроде говорят, что да. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    601ZxZ109Дата: Вторник, 10.05.2011, 14:52:40 | Сообщение # 429
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 266
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун не верит в продажу Формулы 1

    Глава Менеджмента Формулы 1 (FOM) Берни Экклстоун по-прежнему скептически относится к разговорам о возможной покупке коммерческих прав на чемпионат глобальной медиа-группой News Corp.

    "Ничего не изменилось, - цитирует Экклстоуна издание Autosport. – Вообще, Руперт (Мердок) сейчас точно так же пытается выкупить остаток акций, принадлежащей ему компании Sky, у других акционеров. Вот уже три года пытается. Так что у него большой опыт в затевании безуспешных проектов".

    По словам Берни, никто из представителей недавно образованного консорциума News Corp – инвестиционная фирма EXOR к нему с предложениями о покупке коммерческих прав на Формулу 1 не обращался. Впрочем, Экклстоун признался, что он этого и не ждёт. Ведь владельцами контрольного пакета акций оффшорной компании Delta Topco, которой на самом деле принадлежат коммерческие права на Формулу 1, является инвестиционная группа CVC Capital Partners. Поэтому по всем вопросам потенциальные покупатели должны обращаться к законным правообладателям.

    Хотя Берни был бы не против, если кто-то из тандема News Corp - EXOR всё-таки попытался с ним связаться.

    "Это было бы прекрасно, не правда ли? Ведь они (EXOR) уже присутствуют в чемпионате. Они владеют Ferrari".

    Однако пока вместо диалога с главным боссом Формулы 1 Руперт Мердок предпочитает налаживать неформальные контакты. В прессе упорно циркулируют слухи о переговорах владельца News Corp с мексиканским медиа-магнатом Карлосом Слимом. Окружение Слима отрицает любые предположения о возможном участии мультимиллиардера в покупке Формулы 1, утверждая, что подозрения в связях с Мердоком почтенного мексиканского семейства пока не имеют под собой никакого основания.

    "Мы ничего не можем сказать по этому поводу, – сообщил журналистам зять Карлоса Слима Артуро Эльяс. – С нами никто не пытался связаться. По крайней мере, пока".

    Тем не менее, несмотря на явное нежелание представителей Карлоса Слима комментировать деловые интересы медиа-магната в сфере автоспорта, и уверения Берни Экклстоуна в том, что чемпионат не продаётся, авторитетное издание Financial Times сообщает, что в минувший уик-энд съёмочная группа принадлежащего Мердоку телеканала Sky Sports TV channel была замечена в Истамбул Парке. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Среда, 11.05.2011, 19:54:03 | Сообщение # 430
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Греции построят трассу Формулы-1

    Греческие власти заявили об утверждении плана по возведению гоночного автодрома на полуострове Пелопоннес. Как сообщает Ekathimerini, трасса будет расположена в 20 километрах к юго-востоку от города Патры в регионе Халандрица.

    "Автодром будет способен принять гонки Формулы-1, Супербайка и соревнования по картингу, - сказано в официальном заявлении министерства регионального развития и конкурентоспособности Греции. - Этот проект даст толчок развитию туризма во всем регионе. По заверешению строительства будет создано 497 новых рабочих мест".

    Стоимость возведения автодрома оценивается в 94,6 миллиона евро. По предварительным оценкам, весь процесс займет три года. После ведомственного одобрения плана строительства трассы проект должен быть утвержден греческим парламентом. О каких-либо договоренностях с промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном не сообщается.

    Ранее о планах построить автодром для Формулы-1 заявляли в Хорватии, Болгарии, ЮАР и индийском штате Гоа. До сих пор ни один из этих проектов не начал осуществляться. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 11.05.2011, 19:57:27 | Сообщение # 431
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Адриан Сутил подрался с совладельцем команды Формулы-1 Renault

    Гонщик Формулы-1 Адриан Сутил подрался с совладельцем команды Renault Эриком Люксом. Как сообщает 422Race, стычка произошла в шанхайском клубе M1NT вечером после Гран-при Китая.

    "Я могу подтвердить, что в воскресенье после гонки в Шанхае имел место инцидент с участием Эрика, - заявил партнер Люкса Жерар Лопес. - Команда Lotus Renault GP воздержится от дальнейших комментариев на том основании, что происшедшее является личным делом Эрика и других лиц".

    По информации источника, Люкс покинул клуб M1NT "с окровавленной шеей и испуганным лицом". Спустя несколько секунд оттуда же вышел Льюис Хэмилтон, окруженный своими телохранителями. Очевидцы не смогли подтвердить, что в тот момент рядом с британским чемпионом мира был его друг Адриан Сутил, однако ни один из свидетелей не видел немца в клубе после этого.

    Представитель Международной автомобильной федерации уже подтвердил, что FIA занялась расследованием инцидента, однако никаких мер по отношению к Сутилу предпринимать не намерена. В команде Force India, за которую в Формуле-1 выступает немецкий гонщик, от комментариев отказались, назвав ситуацию "частным делом". На состоявшемся спустя три недели после инцидента Гран-при Турции Эрика Люкса видели в паддоке Формулы-1 со шрамами на шее.

    Жерар Лопес и Эрик Люкс являются совладельцами люксембуржского инвестфонда Genii Capital, которому принадлежат сто процентов команды Renault. Немецкий гонщик Адриан Сутил выступает в Формуле-1 с 2007 года — все прошедшие сезоны пилот провел в конюшне Force India.

    Последней дракой, в которую были вовлечены два человека из мира Формулы-1, была стычка руководителя Toro Rosso Франца Тоста с экс-пилотом этой команды Скоттом Спидом. Инцидент произошел во время Гран-при Европы 2007 года на трассе "Нюрбургринг": вылетевший с трассы в первом повороте Спид отказался обсуждать с Тостом причины аварии, после чего менеджер ударил американского пилота. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:50:53 | Сообщение # 432
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Команды Формулы-1 выступили против возвращения тестов по ходу сезона

    Руководители команд Формулы-1 выступили против снятия запрета на тесты в течение гоночного сезона. Во время Гран-при Турции президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт предложил разрешить частные испытательные заезды по ходу чемпионата, однако участники Формулы-1 сочли эту идею излишне дорогостоящей.

    "Я думаю, что сейчас мы соблюдаем верный баланс, - цитирует руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера Autosport. - Вероятно, мы могли бы обсудить увеличение длительности свободных заездов по пятницам или использование дополнительных комплектов шин. Но проблема тестов заключается в том, что как только они будут разрешены команды вернут специальные тестовые бригады, а это приведет к удорожанию спорта".

    Позицию коллеги поддержал и операционный директор Force India Отмар Зафнауэр. "Мы не хотим этого делать, - заявил Зафнауэр. - Зачем нам возвращаться назад? Я считаю, что нововведения, принятые Максом Мосли (бывшим президентом FIA, запретившим тесты по ходу сезона — примечание "Авто.Ленты") были абсолютно правильны. Мы избавились от квалификационных версий болидов, а затем и от специальных двигателей, рассчитанных только на квалификацию. И что, это испортило шоу? Ничуть".

    "После этого моторы получили больший ресурс, а потом то же самое случилось с коробками передач, - продолжил Зафнауэр. - Все эти ограничения серьезно снизили расходы, при этом не повредив зрелищности Гран-при. Запрет на тесты по ходу сезона также экономит много денег, так как теперь нет необходимости содержать тестовые бригады".

    "Многие участники чемпионата хотели бы проводить больше испытаний, но мы должны принимать во внимание маленькие команды, - в свою очередь объяснил босс McLaren Мартин Уитмарш. - Если большие конюшни начнут тестироваться и это принесет им дополнительные преимущества, то это негативно скажется на нашем спорте".

    Между тем, действующий президент FIA решительно настроен на возвращение тестов по ходу чемпионата. По словам француза, если команды откажутся пойти на добровольное возвращение испытаний в этом или следующем сезоне, федерация воспользуется своим правом принудительно снять запрет на тесты с 2013 года.

    Проведение испытаний в течение гоночного сезона было запрещено в 2009 году. На протяжении последних трех лет команды ограничиваются тестами в межсезонье, тогда как по ходу чемпионата они имеют право только на испытания аэродинамики, проводящиеся на прямой. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:54:45 | Сообщение # 433
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Президент Ferrari вновь заговорил о создании альтернативной Формулы-1

    Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил о возможности организации альтернативного гоночного чемпионата, независимого от нынешних владельцев Формулы-1. В настоящий момент коммерческие права на Формулу-1 принадлежат частному британскому инвестфонду CVC, чьи интересы представляет бывший владелец чемпионата Берни Экклстоун. Договор согласия, регламентирующий отношения команд с CVC, истекает в конце 2012 года. Статус, права и обязанности участников чемпионата мира после этого срока пока не определены.

    "У нас есть три альтернативы, - рассказал ди Монтеземоло в интервью CNN. - Мы можем продлить контракт с CVC, а можем найти нового партнера. Третьим вариантом будет создание собственной компании по примеру того, как поступили баскетбольные команды в Америке. В НБА все работает очень успешно. Наша фирма могла бы самостоятельно проводить гонки и продавать права на телетрансляции".

    "В конце 2012 года действующее соглашение заканчивается, так что теоретически CVC перестанет чем-либо владеть, - добавил ди Монтеземоло. - Окончательное решение будет зависеть от команд. Берни Экклстоун проделал отличную работу, приведя Формулу-1 в США, Индию и Россию, но теперь нам предстоит найти оптимальный вариант на будущее".

    Во время недавнего Гран-при Турции руководитель McLaren Мартин Уитмарш уже озвучил желание команд получить контроль над Формулой-1, однако предложение ди Монтеземоло, по сути, означает возможность организации совершенно нового чемпионата. По контракту между CVC и FIA, британскому фонду принадлежат коммерческие права на Формулу-1 до 2111 года. Таким образом, если участники чемпионата откажутся подписать новый Договор согласия, они не смогут использовать бренд "Формула-1".

    Попытки команд добиться большего влияния на чемпионат мира продолжаются последние несколько лет. В 2009 году участники Формулы-1 даже объявили о создании альтернативной гоночной серии, однако в итоге конфликтующим сторонам удалось договориться. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:59:27 | Сообщение # 434
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Сутил предстанет перед судом за драку в китайском ночном клубе

    Гонщик Force India Адриан Сутил предстанет перед судом по обвинению в нападении на совладельца команды Renault Эрика Люкса. Как сообщает Sport24, Люкс уже обратился в суд.

    Инцидент произошел вечером в воскресенье, 17 апреля, в Шанхайском ночном клубе M1NT. По уточненной информации Le Figaro, по окончании Гран-при Китая Адриан Сутил со своим другом Льюисом Хэмилтоном, выступающим за команду McLaren, отправились в клуб, где обнаружили, что VIP-ложа занята Эриком Люксом, контролирующим половину фонда Genii Capital, владеющего командой Формулы-1 Renault.

    Ситуация не понравилась Адриану Сутилу, но в ответ на просьбу Люкса успокоиться немец схватил бокал для шампанского и ударил бизнесмена в шею. Осколки стекла повредили кровеносные сосуды Люкса, из-за чего врачи были вынуждены наложить около 20 швов на его шею. Между тем, телохранители Льюиса Хэмилтона увели британца из клуба сразу же после инцидента.

    По сведениям источника, первоначально Хэмилтон дал показания в пользу невиновности Адриана Сутила, однако видеозапись с камер наблюдения опровергла его слова. В какой стране будет рассматриваться дело о нападении немца на люксембуржца в китайском клубе не сообщается.

    По информации британского журналиста Джо Савара, в случае тюремного заключения Адриана Сутила его место в Force India займет резервный гонщик команды Нико Хюлькенберг. Специалист также уточнил, что руководство Force India недовольно выступлениями Сутила в Гран-при и раздумывает над возможностью его замены на Хюлькенберга на постоянной основе. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:17:01 | Сообщение # 435
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Нико Хюлькенберг уволил бывшего менеджера Шумахера

    Резервный гонщик команды Формулы-1 Force India Нико Хюлькенберг разорвал рабочие отношения со своим менеджером Вилли Вебером. До 2009 года немец также являлся менеджером семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.

    Как сообщается на официальном сайте гонщика, в дальнейшем Хюлькенберг самостоятельно займется построением своей гоночной карьеры, а советником немца станет его PR-консультант Тимо Ганс.

    Вилли Вебер управлял делами Хюлькенберга с начала его гоночной карьеры, приведя немца в Формулу-1. Тем не менее, в минувшее межсезонье пилот лишился места боевого пилота команды Williams, оставшись вне гонок. По слухам, Вебер отказался от пятилетнего контракта с британской конюшней, предложенного Хюлькенбергу, в результате чего в Williams предпочли Пастора Мальдонадо. В 2011 году немецкий пилот принимает участие в пятничных сессиях свободных заездов Гран-при Формулы-1 за Force India.

    Ранее компания Вилли Вебера, оказывающая менеджерские услуги, занималась делами гонщиков Формулы-1 Иоахима Винкельхока и Ральфа Шумахера, а также сотрудничала с моделями Наоми Кэмпбелл и Клаудией Шиффер. В настоящий момент Вебер курирует гоночную карьеру пилота кузовной серии DTM Тимо Шайдера. Вебер исполнял роль менеджера Михаэля Шумахера с начала 90-х до 2009 года, когда их позиции по вопросу возвращения семикратного чемпиона в Формулу-1 разошлись. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:25:14 | Сообщение # 436
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    WSR: Уиккенс выиграл квалификацию, но поул у Риккардо

    Непростым получился субботний день для гонщиков Мировой серии Renault. На этапе в Монце сегодня утром они провели первую квалификацию, потом боролись в гонке, а вечером вновь определяли лучшего на быстром круге – из-за плотного графика уик-энда организаторы решили провести воскресную квалификацию днём раньше.

    Непросто пришлось и механикам – гонка изобиловала инцидентами, и к началу второй квалификации нужно было восстановить машины. Справиться с этой задаче удалось, и борьба получилась упорной – в секунде от лучшего времени оказались результаты 19-ти пилотов.

    Лучшее время показал Роберт Уиккенс, но по решению стюардов гонщик Carlin потеряет четыре позиции на старте – канадец признан виновником столкновения с Цезарем Рамосом на десятом круге первой гонки. Обычный штрафной проезд по пит-лейн не был возможен из-за схода Уиккенса после поломки сцепления, поэтому наказание перенесли на вторую гонку.

    В результате с поула стартует обладатель второго времени Даниэль Риккардо. Днём австралиец смог отыграть двадцать позиций после старта с последнего места, а завтра имеет хорошие шансы на победу – Даниэлю нужно реабилитироваться после неудачного начала сезона.

    Даниил Мове, поднявшийся на подиум в первой гонке, показал 12-е время, Антон Небылицкий занял 15-ю строчку протокола второй квалификации.

    Воскресную гонку покажет канал Eurosport, трансляция начнётся в 13:15 по московскому времени… Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:36:31 | Сообщение # 437
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Pirelli пока не подтвердили использование нового состава Hard

    По ходу уик-энда на Истанбул-парке команды смогли протестировать новый состав резины Hard, который компания планировала использовать в Барселоне. На зимних тестах гонщики жаловались на сильный износ, и шинники решили сделать исключение для испанской трассы, разработав специальный – менее быстрый, но более надёжный состав Hard, чем в первых гонках сезона, но его использование по ходу предстоящего уик-энда до сих пор не подтверждено.

    В интервью Pitpass руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что решение ещё не принято: «Мы с самого начала говорили, что можем корректировать составы по ходу сезона, если это поможет командам. Некоторые из них заинтересовались возможностью использования более жесткой резины, мы сделали такие шины и получили позитивную обратную связь, которая поможет при работе с новыми составами в будущем.

    Пока не решено, возьмём ли мы новый состав в Барселону, но в целом он получил высокую оценку и вероятность весьма высока».

    Испанская гонка будет пятой подряд, в которых команды используют составы Hard и Soft, два следующих Гран При в Монако и Канаде пройдут на «мягкой» паре составов – Soft и SuperSoft… Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:25:05 | Сообщение # 438
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В сезоне-2011 HRT рассчитывает на 10 место в Кубке Конструкторов
    Владелец команды HRT Хосе Рамон Карабанте рассчитывает, что в Кубке Конструкторов чемпионата мира по Формуле 1 2011 года его подопечным удастся финишировать на десятом месте.

    HRT пополнила ряды конюшен Формулы 1 в прошлом году вместе с командами Virgin Racing и Lotus Racing. В сезоне-2010 ей удалось занять в Кубке Конструкторов одиннадцатое место из двенадцати, обойдя Virgin Racing благодаря трём финишам на 14 позиции против двух таких финишей у Virgin Racing.

    В этом году HRT рассчитывает сделать ещё один шаг вперёд.

    "Мы пережили сложный первый год, и я думаю, что эволюция команды очевидна для всех, - рассказал Хосе Рамон Карабанте SportsPro. - Стратегия очевидна, команда консолидировалась, и мы каждый день работаем над тем, чтобы улучшиться в каждой области и стать как можно более конкурентоспособными".

    "Всегда непросто начинать что-то новое, ещё труднее делать это в таком конкурентном соревновании, как Формула 1, - отметил Карабанте. - Но при хорошей командной работе и последовательности, считаю, любые препятствия можно преодолеть. Мы с самого начала знали, что появление в Формуле 1 - это амбициозный риск и сложная задача. На деле так и оказалось, но мы доказали, что готовы к этому".

    "В своём втором сезоне мы хотим показать проект Hispania Racing и доказать, что он амбициозен и привлекателен, - подчеркнул владелец HRT. - Со спортивной точки зрения, мы рассчитываем финишировать десятыми в Кубке Конструкторов и изо всех сил работаем над достижением поставленной цели". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:48:36 | Сообщение # 439
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Совладелец команды Renault потребовал у Сутила 10 миллионов евро за драку

    Совладелец команды Формулы-1 Renault Эрик Люкс потребовал от гонщика Force India Адриана Сутила выплатить ему 10 миллионов евро в качестве компенсации причиненного ущерба во время драки в китайском ночном клубе. Об этом сообщает ItaliaRacing. Ранее стало известно, что Люкс подал на Сутила в суд, однако в какой стране будет происходить разбирательство до сих пор не уточняется.

    Инцидент произошел вечером после Гран-при Китая, когда в закрытой VIP-ложе клуба M1NT Адриан Сутил нанес Эрику Люксу множественные порезы шеи разбитым бокалом для шампанского. О драке не было известно в течение трех недель, однако во время Гран-при Турции история получила огласку.

    По сведениям Sport24, помимо обращения в общегражданский суд Люкс подал жалобу в Международную автомобильную федерацию (FIA), где уже изучают обстоятельства ицидента в Шанхае. Как предполагает издание, в результате расследования Адриана Сутила могут лишить суперлицензии, позволяющей ему управлять автомобилем Формулы-1.

    В случае невозможности продолжать гоночную карьеру, в составе Force India Адриана Сутила заменит резервный пилот индийской конюшни Нико Хюлькенберг. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Вторник, 17.05.2011, 19:19:41 | Сообщение # 440
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    В Mercedes GP проанализировали статистику обгонов

    Накануне Гран При Испании пресс-служба Mercedes GP распространила релиз, в котором анализируется проблема обгонов и приводится любопытная статистика.
    За исключением городского кольца в Монако, которое во всех отношениях является исключением, Circuit de Catalunya долгие годы считался автодромом, где обгонять сложнее, чем на любой другой трассе Формулы 1.

    16 из 20 Гран При, состоявшихся в Барселоне, выиграл гонщик, стартовавший с поул-позиции. В последние три года мы видели здесь очень мало обгонов: в среднем с 2008-го в каждой гонке было 2,3 успешных маневра, в результате которых тот или иной пилот отыгрывал позицию на трассе.

    Для сравнения: 2011-м году в ходе пяти первых этапов сезона было зафиксировано в среднем 24,5 «нормальных» обгона, преимущественно с использованием системы DRS (управляемого заднего крыла). Но именно в Барселоне предстоит проверить, насколько эффективным оказался новый технический регламент.

    Почему исторически здесь была проблема с обгонами?

    Основным препятствием в свое время считался быстрый 16-й поворот, предшествовавший 880-метровой старт-финишной прямой. В этом повороте гонщикам было сложно удержаться вплотную за машиной соперника, и поскольку техника топ-команд вполне сравнима по своим характеристикам, то обгонять было исключительно сложно. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 22 из 110«122021222324109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС