.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG

  • Страница 21 из 110«121920212223109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    rsorghjДата: Четверг, 28.04.2011, 15:37:14 | Сообщение # 401
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 45
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Росберг поработает таксистом на DTM-Race Taxi

    Нико Росберг примет участие в программе открытия очередного сезона германского кузовного чемпионата. Пилот команды Ф1 Mercedes GP, как пишет официальный сайт серии DTM, в ближайшие выходные в Хоккенхайме в время первого этапа будет не только болеть за пилотов из лагеря Mercedes, но и поработает «таксистом». На специальном брендированном гоночном автомобиле — DTM-Race Taxi Нико будет катать «вип»-персон, в числе которых модный дизайнер-ювелир Томас Сабо.

    «Мне всегда нравилась эта гоночная серия, ее атмосфера, ее болельщики, в чем я мог убедиться, выступая рядом с DTM в чемпионатах Formula BMW Junior и Formula 3. Но опыта управления гоночным автомобилем DTM у меня нет. За исключением нескольких метров, которые проехал в прошлом году во время чемпионской вечеринки Пола ди Ресты», — рассказал Росберг.

    «Так что я с нетерпением жду возможности полноценно поработать за рулем нового для меня автомобиля, а также встретиться и поболтать со многими своими знакомыми, что практически невозможно сделать в плотном графике обычных гоночных уик-эндов...» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    rsorghjДата: Четверг, 28.04.2011, 15:38:27 | Сообщение # 402
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 45
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Хайдфельд хочет помочь команде обойти Феррари

    Пилот Лотус-Рено считает, что фаворитами в текущем году будут Ред Булл, Макларен и Мерседес.

    Ник Хайдфельд, который в Малайзии поднялся на подиум впервые за два года, считает, что Лотус-Рено сможет конкурировать на равных с Феррари в текущем сезоне.

    "Мы очень много работаем. За последние полтора года команда сделала огромный шаг вперед.

    Нам нужно лишь держаться установленного курса, чтобы превратиться в команду топ-уровня.

    Конечно, будет нелегко, но мы попробуем превзойти Феррари в этом сезоне. Макларен и Ред Булл будут явными фаворитами. Я считаю, что к ним подтянется и Мерседес, а вот с остальными мы можем бороться", -сказал Хайфельд. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:29:45 | Сообщение # 403
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Гонщикам Red Bull Racing нравится турецкая трасса

    В традиционном превью перед Гран При гонщики Red Bull Racing говорили о отдыхе во время трёхнедельного перерыва между этапами и особенностях турецкой трассы…

    Марк Уэббер:«Надеюсь, вы хорошо провели Пасху. Я повидался с друзьями и смог отдохнуть. Это немного непривычно для Великобритании, но в выходные стояла хорошая погода. Конечно, я съел несколько пасхальных яиц…

    Если говорить о Турции, то мне нравится перепад высот в Истанбул-парке – это добавляет вызова. Длинный и скоростной восьмой поворот с несколькими апексами нагружает резину и мышцы шеи, здесь особенно важна точность управления машиной – нужно с самого начала всё сделать верно.

    Думаю, билеты на гонку слишком дороги для местных жителей, поэтому атмосфера не всегда так хороша, как могла бы быть – очень жаль, ведь многим гонщикам, и мне в том числе, нравится эта трасса».

    Себастьян Феттель:«Надеюсь, вы хорошо провели уик-энд – я смог отдохнуть с семьёй и друзьями, с которыми давно не виделся, и потренироваться перед Гран При Турции. Мы много времени провели в дороге, после этого всегда приятно на вернуться к обычной жизни.

    Мне нравится турецкая трасса, включающая все виды поворотов, от медленных до скоростных. В их числе и удивительный восьмой поворот, который год за годом мы пытаемся проехать, не ослабляя нажатия на педаль газа. Он очень быстрый и ухабистый, поэтому вы с трудом видите, куда ехать – вы заходите в поворот и надеетесь на лучшее.

    Турецкая трасса требовательна к резине, обычно в Стамбуле бывает весьма жарко, но мне нравится возвращаться на автодром, где прошли мои первые тесты в Формуле 1.

    Наша машина должна быть конкурентоспособна, но мы с уважением относимся к соперникам и понимаем, что ничего не гарантировано. Все работают в полную силу, мы делаем всё, чтобы сохранить преимущество». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:34:41 | Сообщение # 404
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Булье: Простого решения вопроса о моторах быть не может

    Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье полагает, что, принимая решение о будущем регламенте на моторы, команды Формулы 1 должны руководствоваться исключительно интересами спорта, а не собственными интересами.

    Пока в мире автоспорта нет единства по этому вопросу: звучат разговоры о том, что переход на четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,6 л. неизбежно приведет к росту затрат, а Берни Экклстоун вообще сомневается, что подобная мера принесет пользу Формулы 1. Уже пошли слухи о том, что переход на новые моторы может быть перенесен на более поздние сроки.

    Хотя новый регламент уже утвержден, мнения команд по вопросу о моторах расходятся, и Булье, недавно избранный вице-президентом ассоциации FOTA, считает, что любые решения требуют тщательной проработки.

    «Если честно, это сложная дискуссия, и простого решения быть не может, – цитирует Булье британский Autosport. – Компания Renault как автопроизводитель готова следовать новым правилам, но при этом мы понимаем, что есть пара несогласных команд.

    У всех свои аргументы, и сейчас каждый довод представляет ценность, поэтому нам предстоит серьезное обсуждение, чтобы лучше понять настроения автопроизводителей, и в итоге найти правильное решение.

    Единственное, мы максимально должны учитывать интересы Формулы 1 – именно поэтому я и захотел принимать более активное участие в работе FOTA. Это самое главное: все должно делаться в интересах Ф1, а не в чьих-то личных интересах».

    Вопрос о росте затрат, который вызовет вступление в силу регламента 2013-го года, обсуждается на фоне разговоров о возможных поправках в Соглашение об ограничении ресурсов, лимитирующее расходы команд.

    «В прошлом году в Сингапуре все команды подписали это соглашение, – следовательно, на каком-то этапе мы о чем-то договорились, – прокомментировал Булье. – Поэтому теперь надо вернуться к основам этих договоренностей и предпринять усилия, чтобы утвердить их окончательный вариант. Я уверен, нам удастся найти согласие». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 30.04.2011, 16:32:59 | Сообщение # 405
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Энтони Дэвидсон: Турецкая трасса требовательна к гонщикам

    Бывший гонщик Формулы 1, ныне работающий на симуляторе Mercedes GP и комментирующий гонки на британском радио, говорит об особенностях турецкого автодрома, который на следующей неделе примет четвёртый этап сезона…

    Энтони Дэвидсон: «Истанбул-парк – фантастическая трасса, включающая один из самых интересных поворотов в календаре чемпионата. Очень жаль, что гонки почти не интересуют местных жителей – у этого Гран При могла бы быть великолепная атмосфера.

    В скоростном восьмом повороте несколько апексов, но не стоит следовать каждому из них – необходим компромисс. В середине поворота машина проезжает близко к внешней границе полотна – важно удержать её на трассе, иначе это будет самый серьёзный вылет в вашей жизни. Здесь нужно очень аккуратно работать с педалью газа, не отпускать её, когда ситуация становится критической, тогда машина сама удержится на траектории. Жаль, что у этого поворота нет собственного имени – он его заслуживает!

    Круг по турецкой трассе напоминает «американские горки» – перемена высот, разные характеристики секторов, скоростные участки. Чтобы добиться максимума, нужно почувствовать трассу, сжиться с ней, найти подход. Финальный сектор очень техничен – там многие допускают ошибки. В целом можно сказать, что турецкая трасса поощряет борьбу и требовательна к мастерству гонщиков». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:44:29 | Сообщение # 406
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Лечение Кубицы стоило 100 тысяч Евро

    Итальянская пресса пишет, что дирекция госпиталя Santa Corona выставила счёт на 100 тысяч Евро за лечение Роберта Кубицы после февральской аварии на раллийной трассе. Роберт находился в больнице 76 дней и перенёс четыре сложных операции, все расходы оплатит страховая компания.

    Журналистам стало известно, что Кубица получил приглашение в Ватикан на канонизацию Иоанна Павла II, но его менеджер заявил, что поляк не сможет посетить церемонию – перед началом следующей стадии реабилитации ему рекомендован полный покой. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:47:21 | Сообщение # 407
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Ярно Трулли: «Гонки стали интереснее»

    В первых гонках Ярно Трулли часто жаловался на проблемы с рулевым управлением, несколько раз итальянца подводила гидравлика, но многие сложности должны быть решены после комплексного обновления машины, которое команда готовит к Гран При Испании.

    Ярно Трулли: «Пока я далёк от оптимальной формы. Нужно наладить гидроусилитель руля, чтобы лучше чувствовать трассу, добиться прогресса в аэродинамике – скоро мы получим эти новинки и должны сделать большой шаг вперёд.

    Рулевое управление работает не так, как я хочу, что не позволяет мне чувствовать машину и максимально атаковать на дистанции, реализовав её потенциал. Я не получаю прежнего удовольствия от пилотирования – в прошлых гонках я провёл немало интересных дуэлей, и немного расстроен тем, что не смог атаковать в полную силу.

    В целом, всё оказалось не так уж плохо. После зимних тестов мы были серьёзно озабочены поведением резины, но в гонках не возникло проблем с ресурсом и эффективностью шин. Новая резина стала интересным вызовом, мы ещё продолжаем её изучение – шины Pirelli серьёзно отличаются от резины другого поставщика, что сказывается на стабильности результатов, но смена поставщика резины оказалась успешной для нашего спорта.

    Идея управляемого элемента заднего антикрыла кажется искусственной, но, в сочетании с новой резиной – стоит признать, гонки стали более зрелищными для болельщиков. Гонщики воспринимают ситуацию несколько иначе, нам не всё удаётся контролировать, но в целом идея работает, так что перемены в регламенте позитивны. Нет смысла говорить о том, нравятся они мне или нет, главное – гонки стали интереснее». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:49:30 | Сообщение # 408
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Бруно Сенна проехал в Спа за рулём Renault R30

    В рамках этапов Мировой Серии команда Renault проводит традиционные демонстрационные заезды на машине Формулы 1. В этот уик-энд молодые гонщики сражаются в Спа, и в рамках программы запланировано по три 15-минутных выезда Бруно Сенны за рулём прошлогодней R30 в субботу и воскресенье.

    На первом этапе Серии в испанском Арагоне, молодым гонщикам и болельщикам машину Формулу 1 демонстрировал Файруз Фаузи, сегодня за руль сел другой резервный пилот команды. Бруно проехал по трассе, на которой его дядя Айртон четыре года подряд стартовал с поула и одержал пять побед.

    «Я впервые участвую в демонстрационных заездах, и это было удивительно. Ощущения в повороте Eau Rouge трудно описать. Здорово, что у меня ещё пять попыток», написал бразилец в своём твиттере. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:51:38 | Сообщение # 409
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Организаторы Гран При Бахрейна не теряют оптимизма

    Сегодня истекает срок принятия решения о проведении Гран При Бахрейна, но политическая ситуация в стране пока не позволяет проводить публичные мероприятия высокого уровня. Сегодня пресс-служба автодрома опубликовала заявление руководителя гоночного комплекса Зайеда Альзаяни, который выразил надежду на возвращение Формулы 1 в будущем.

    «Мы с благодарностью относимся к пониманию сложности возникшей ситуации со стороны FOM и FIA, и хотим поблагодарить за поддержку международное автоспортивное сообщество и болельщиков Формулы 1 по всему миру.

    Сейчас наш главный приоритет – решение проблем, с которыми столкнулось королевство Бахрейна. Ситуация постепенно меняется к лучшему, жизнь нормализуется, благодаря усилиям органов национальной безопасности.

    Гран При Бахрейна – это настоящий праздник. Принимать у себя этап Формулы 1 – это большая честь для нас и жителей Бахрейна, это демонстрация нашей страны во всём мире, поэтому мы надеемся вновь приветствовать команды и гонщиков в самом ближайшем будущем».

    Сделал заявление и коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун: «Приверженность Бахрейна к проведению этапа Формулы 1 была очевидна с самого начала. Очевидно, прежде всего королевству нужно решить внутренние проблемы, но я никогда не сомневался в том, что возвращение Гран При в календарь тоже станет для них задачей первостепенной важности. Я восемь лет сотрудничаю с Бахрейном и всегда был уверен в том, что они смогут сделать что-то особенное». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Nicola-McCartyДата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:06:10 | Сообщение # 410
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 652
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Звезды Формулы 1 соберутся в Керпене

    24 августа картинговый клуб немецкого города Керпена будет отмечать свой полувековой юбилей, и в торжествах намерен принять участие и Михаэль Шумахер, делавший первые шаги в автоспорте на этом картодроме.
    «Я пришел в Формулу 1 через картинг, и по-прежнему люблю этот спорт, – сказал Шумахер. – Старая трасса в Керпене вызывает у меня массу чудесных воспоминаний, поэтому я с нетерпением жду юбилейной гонки».

    Кроме Михаэля на старт в Керпене выйдут и другие знаменитости: его младший брат Ральф, действующий чемпион мира Себастьян Феттель, гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок и заводской гонщик BMW Йорг Мюллер. В этот день молодым картингистам представится редкий шанс померяться силами с прославленными автогонщиками.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    fghmc1Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:56:51 | Сообщение # 411
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 100
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    ФОРМУЛА-1

    Пилот "Заубера" Камуи Кобаяси в преддверии "Гран-при Турции", который состоится в следующие выходные, отметил, что с нетерпением ждет этой гонки. Говоря о своих ожиданиях, японский пилот подчеркнул: он рассчитывает побороться за место в первой десятке.

    - С нетерпением жду возвращения на трассу, так как за время перерыва уже соскучился по гонкам, - приводит Autosport слова Кобаяси. - Мне всегда нравилось выступать в Турции. Что касается подготовки к этапу, то мы проделали большую работу во время паузы в чемпионате, поэтому я рассчитываю побороться за место в первой десятке.
    01 мая 2011
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    ShotGunДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:44:28 | Сообщение # 412
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 4
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула 1: Эрик Буллье: мы должны думать об интересах Формулы 1.

    Эрик Буллье уверен, что при принятии решения о переходе на новые моторы с 2013 года команды Формулы 1 должны руководствоваться не личными интересами, а только интересами чемпионата.

    Технический регламент Формулы 1 предполагает переход на 1.6-литровые четырехцилиндровые турбомоторы с сезона 2013. И эта идея имеет как сторонников, так и противников. И вполне возможно, что этот очень серьезный шаг будет отложен.

    Что же касается Буллье, который в прошлом месяце стал вице-руководителем FOTA, то Эрик подчеркивает, что все участники чемпионата должны очень хорошо подумать о том, что станет лучшим вариантом.

    "Это сложные дебаты, легко ответ не найти, " – сказал босс Lotus Renault. – "Renault, как автопроизводитель, хочет вступления в силу новых правил, но мы понимаем, что есть команды, которые против этого".

    "Все приводят свои аргументы, и каждый довод нужно принимать во внимание, " – продолжил француз. – "Поэтому нам нужно собраться и обсудить, чего хочет тот или иной производитель, чтобы быть уверенными в правильности принятого решения".

    "Но самое главное, и именно поэтому я хочу, чтобы FOTA активно участвовала в обсуждении, мы должны думать об интересах Формулы 1. Это самое главное, а не персональные интересы команд, " – подчеркнул Буллье. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Среда, 04.05.2011, 19:18:03 | Сообщение # 413
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Себастьян Феттель: «Я нацелен только на победу»

    В прошлом году Себастьян Феттель боролся в Турции за лидерство в гонке, но сошел с дистанции после столкновения с напарником. На этот раз немец приедет в Стамбул в статусе действующего чемпиона мира и нацелен только на победу…

    Себастьян Феттель: «Мы хорошо начали сезон, но те гонки уже позади и нам нужно смотреть только вперёд – прессинговать соперников и добиваться максимума в каждом Гран При. Если на этот раз обойдётся без проблем с KERS, мы должны иметь преимущество в три-пять десятых на круге.

    Столкновение с Марком в 2010-м? Я не думаю о прошлом, поскольку не могу ничего изменить, но важно сделать выводы из подобных инцидентов, чему-то научиться. Выводы сделаны, нас ждёт другая гонка, в которой я нацелен только на победу.

    Сезон длинный, нужно зарабатывать максимум очков в каждой гонке, ведь соперники очень сильны. Ещё многое может измениться. В прошлом году многие считали, что у Алонсо нет шансов, но в Ferrari серьёзно прибавили и в конце сезона Фернандо едва не выиграл титул. Соперников нельзя недооценивать, в McLaren, Ferrari, Renault и Mercedes сделают всё, чтобы отыграться». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 04.05.2011, 19:21:56 | Сообщение # 414
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Стефано Доменикали: Мы надеемся побороться за подиум

    В Ferrari рассчитывают на серьёзный прогресс во время ближайших Гран При, перед началом турецкого уик-энда руководитель команды говорил об этом с журналистами пресс-службы…

    Стефано Доменикали, руководитель команды: «При разработке новой машины мы придерживались недостаточно рискованного подхода, потом возникли проблемы с корреляцией данных в аэродинамической трубе и на трассе, что сказалось на результатах первых Гран При.

    В такой ситуации важно было избежать паники и разобраться с причинами. В ближайшие четыре недели мы проведём три гонки и должны доказать, что смогли переломить ситуацию, добиться результатов, на которые рассчитывали. Мы надеемся побороться за подиум, на который не удалось подняться в первых гонках сезона». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 04.05.2011, 19:23:53 | Сообщение # 415
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В CVC настаивают: Формула 1 не продаётся

    Владельцы управляющего пакета акций Формулы 1 из инвестиционного фонда CVC Capital Partners не подтверждают слухи о продаже коммерческих прав третьей стороне. Вчера представители Exor и News Corporation подтвердили интерес к чемпионату, но в CVC пока не планируют ничего продавать…

    «Мы можем подтвердить получение предложения от Exor и News Corporation, которые могут стать потенциальными инвесторами чемпионата.

    Они признают принадлежность акций CVC, и тот факт, что в настоящий момент они не продаются. Мы признаём Exor и News Corporation потенциальными инвесторами, но любые инвестиции требуют согласия CVC и могут быть сделаны только в интересах спорта и собственников». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 05.05.2011, 20:53:32 | Сообщение # 416
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Формуле-1 появился первый производитель четырехцилиндровых двигателей

    Крэйг Поллок — бывший руководитель команды Формулы-1 BAR и менеджер чемпиона 1997 года Жака Вильнева — вернется в автоспорт с собственной компанией PURE (Propulsion Universelle et Recuperation d'Energie). Как говорится на официальном сайте чемпионата мира, фирма займется разработкой и поставкой конюшням моторов, которые будут соответствовать новому регламенту на двигатели, вступающему в силу с 2013 года.

    В соответствии с новыми правилами, через два года болиды Формулы-1 будут оснащаться 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, вместо нынешних 2,4-литровых восьмицилиндровых агрегатов. При этом мощность новых моторов, как ожидается, останется прежней. Обороты будут ограничены на 12 тысячах, а расход топлива снижен на 35 процентов. Кроме того, регламентов было подтверждено использование систем рекуперации энергии (KERS).

    Для работы над новыми двигателями компания Поллока наняла в качестве советника бывшего главного менеджера Renault F1 Кристиана Контцена, а также Жан-Пьера Буди, который отвечал за разработку четырехцилиндровых моторов "Рено" в 70-80-х годах прошлого века.

    На данный момент Поллок еще не проводил переговоров с участниками чемпионата мира о поставках им новых агрегатов. Однако он планирует встретиться с потенциальными клиентами на Гран-При Испании, чтобы ознакомить их с подробностями проекта.

    Стоит отметить, что ранее все производители двигателей Формулы-1 (Renault, Mercedes, Ferrari и Cosworth) выступили против перехода чемпионата на новые моторы, посчитав, что подобный шаг обойдется им в 100 миллионов долларов. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Пятница, 06.05.2011, 13:43:13 | Сообщение # 417
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Williams: Сэм Майкл уходит, Майк Куглан приходит
    Сегодня стало известно, что технический директор Williams Сэм Майкл и главный специалист по аэродинамике Джон Томлинсон покинут свои посты в конце года.

    Команда Williams также подтвердила, что уже подписан контракт с бывшим главным конструктором McLaren Майком Кугланом, ставшим известным во время шпионского скандала 2007 года.

    "И Сэм, и Джон - талантливые и известные в своей сфере люди, которые упорно трудились в Williams десять и пять лет соответственно, - прокомментировал заявление босс команды Фрэнк Уильямс. - Тем не менее, они признали, что работа команды находится не на том уровне, на котором должна быть, и именно поэтому ушли с должностей, чтобы дать команде возможность реструктуризоваться и развиваться дальше. Они продолжат работать на своих должностях до конца года. Мы очень благодарны Сэму и Джону за их профессиональный подход".

    "Майк Куглан - прекрасный инженер с обширным опытом в Формуле-1,- продолжил Уильямс. - Он оставил Формулу-1 в 2007 году из-за шпионского скандала между McLaren и Ferrari, но он искренне принес свои извинения и его двухлетний запрет на спортивную деятельность истек. Поэтому мы решили предложить ему подписать с нами контракт. В Williams рады дать возможность показать себя его таланту и в итоге побороться за места в очковой зоне. Это -первый шаг в восстановлении и укреплении нашего технического персонала. Позже мы объявим о следующих шагах".

    Майк Куглан говорит, что он рад второму шансу, который ему дала команда Williams.

    "Я благодарен этой команде за второй шанс. Тот злополучный 2007 год был переломным в моей жизни, - сказал он. - С тех пор я пытался найти моим навыкам применение в военной сфере. Мои разработки были направлены на обеспечение безопасной транспортировки солдат. Теперь я возвращаюсь в спорт, который люблю больше всего на свете благодаря команде, которой восхищался много лет. Я собираюсь посвятить всего себя команде Williams и сделаю все, чтобы они боролись не только за очки, но и за победы". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Пятница, 06.05.2011, 13:43:50 | Сообщение # 418
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Дженсон Баттон планирует закончить карьеру в Формуле-1 с McLaren
    Дженсон Баттон подтвердил, что намерен до конца своей карьеры выступать в McLaren.

    Британец имеет контракт с командой, который истекает в конце 2012 года, но обе стороны ранее указали, что желают продолжить сотрудничество. Как подтверждение этому, в прессе появились сообщения, что McLaren готовы потратить 100 миллионов фунтов стерлингов, чтобы удержать Льюиса Хэмильтона и Дженсона Баттона в команде до 2017 года.

    "Когда я уйду из McLaren, я уйду из спорта, - прокомментировал Баттон свое заявление в интервью Autosport. -Я очень счастлив быть здесь. Я хочу наслаждаться гонками, и я действительно наслаждаюсь командой McLaren. У меня нет причин уходить отсюда. Я выступаю за одну из лучших команд мира. McLaren - та команда, где хотели бы оказаться многие. Я долго работал, чтобы оказаться здесь. Если бы не мое чемпионство, я мог ходить вокруг да около еще лет пять?"

    Босс команды McLaren Мартин Уитмарш также ясно дал понять, что желает видеть Баттона в своей конюшне и дальше.

    "Если Дженсон говорит, что предан нам и хочет остаться с McLaren еще лет на десять, то мы не против, - сказал он в интервью Autosport. - Он важен для команды, и когда придет время, то обсудим с ним все детали".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Пятница, 06.05.2011, 23:35:17 | Сообщение # 419
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Азиатско-тихоокеанское турне на старте сезона подошло к концу – Формула-1 возвращается в Европу. Четвертый этап чемпионата пройдет в Турции. Формально автодром "Истанбул Парк" находится в азиатской части Стамбула, но по сути именно здесь начинается серия европейских гонок. Май в Формуле-1 будет напряженным – через две недели после этапа в Турции состоится Гран-при Испании в Барселоне, а еще спустя семь дней после гонки в столице Каталонии пройдет и Гран-при Монако.

    Гран-при Турции дебютировал в календаре Формулы-1 в 2005 году – проект трассы в Стамбуле разработал известный архитектор Герман Тильке. Рекорд по количеству побед здесь принадлежит Фелипе Массе – он выигрывал в Турции трижды. А свою первую победу бразилец одержал в 2006 году, когда проводил дебютный сезон в составе команды Ferrari и на финише смог опередить других участников схватки за титул - Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера.

    По одному разу Гран-при Турции выигрывали Кими Райкконен, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. Победу в прошлом году британцу фактически подарили пилоты Red Bull Racing. Марк Уэббер и Себастьян Феттель шли на двух первых позициях, но столкнулись друг с другом. Австралиец в итоге добрался до финиша на третьем месте, а Феттель вынужден был сойти.

    Сейчас Себастьян уверенно лидирует в личном зачете, опережая пилотов McLaren. Команда Red Bull Racing здорово начала сезон, однако подопечные Мартина Уитмарша с каждым этапом сокращают разрыв. Если две первые гонки Феттель выиграл практически без проблем, то в третьей вынужден был уступить, пусть отчасти и из-за неверно выбранной тактики.

    Россиянин Виталий Петров набрал очки в Австралии и Китае, и пока занимает седьмую позицию в личном зачете, опережая напарника по Renault Ника Хайдфельда.

    Положение в личном зачете:
    1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 68
    2. Льюис Хэмилтон (McLaren) 47
    3. Дженсон Баттон (McLaren) 38

    7. Виталий Петров (Renault) 17

    Положение в Кубке конструкторов:
    1. Red Bull Racing 105
    2. McLaren 85
    3. Ferrari 50
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    ShotGunДата: Суббота, 07.05.2011, 00:43:52 | Сообщение # 420
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 4
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    DTM: Дэвид Култхард и Ральф Шумахер выступят за Mercedes-Benz в гонках DTM 2011.



    Два бывших гонщика «Формулы-1», Дэвид Култхард и Ральф Шумахер, в сезоне 2011 снова выступят на автомобилях AMG Mercedes C-Класс. Они являются наиболее известными членами команд Mercedes-Benz в серии DTM. У каждого за плечами более 20- летний опыт участия в автомобильных гонках, и из общего числа (426) стартов Гран-при на их долю приходится 19 побед в «Формуле-1». Дэвид Култхард и Ральф Шумахер быстро стали фаворитами публики в серии DTM.

    40-летний шотландец Дэвид Култхард дебютировал в гонках DTM в 2010 г. Под занавес первого года участия в этих гонках он показал свой лучший результат за сезон в финальном заезде в Шанхае, заняв 8 место, и одновременно установил лучшее время круга. В турнирной таблице 2011 Култхард снова будет соревноваться за команду Mücke Motorsport на автомобиле Deutsche Post AMG Mercedes C-Class.

    С 1994 по 2008 гг. Култхард принял участие в 246 стартах «Формулы-1», 150 из которых в составе команды McLaren-Mercedes. За период с 1996 по 2004 гг. он принес команде «серебряных стрел» 12 из своих 13 побед Гран-При, а в 1997 г. завоевал первую победу для McLaren-Mercedes в Австралии. Вместе с Микой Хаккиненом, чемпионом мира «Формулы-1» 1998 и 1999 гг., гонщиком серии DTM от Mercedes-Benz в 2005-2007 гг., Култхард стал чемпионом мира в «Кубке конструкторов» в составе команды McLaren-Mercedes в 1998 г. В 2001 г. он занял второе место в мировом чемпионате.

    В качестве посланника благотворительного фонда «Wings for Life» Дэвид Култхард стремится к повышению осведомленности общественности о деятельности этого фонда для лиц, страдающих параличом нижних конечностей. Знаменитый шотландец надеется, что его усилия помогут благотворительному фонду в проведении исследований в области лечения травм спинного мозга. По соглашению со спонсором команды, Deutsche Post, Mercedes-Benz также выделит место на кузове гоночного автомобиля Култхарда для размещения рекламы фонда «Wings for Life» и в знак уважения перед тем, что гонщик делает для организации.

    35-летний немец Ральф Шумахер начал свою карьеру в серии DTM в апреле 2008 г. в Хоккенхайме и за очень короткий срок стал одним из самых популярных гонщиков чемпионата. 2011 год станет для него четвертым сезоном в серии DTM и первым на автомобиле AMG Mercedes C-Класс, новым титульным спонсором которого выступит Salzgitter.

    Шумахер завершил свою карьеру в качестве гонщика «Формулы-1» в конце 2007 г., проведя 11 сезонов и 180 стартов Гран-При. Шесть побед, завоеванных им в гонках Гран-При, делают его третьим самым успешным немецким пилотом «Формулы-1» в истории после его брата, гонщика команды MERCEDES GP PETRONAS Михаэля Шумахера, и действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля.

    Дэвид Култхард: "Я очень рад снова участвовать в гонках серии DTM 2011 за Mercedes-Benz. Мой учебный год позади – теперь я готов к реальному прогрессу. DTM это чемпионат, который отличает не только напряженная борьба, но также энтузиазм поклонников и непосредственный контакт гонщиков со зрителями. В «Формуле-1» ни с чем подобным я не встречался. Для меня гонки DTM это также отличная платформа для привлечения внимания общественности к деятельности фонда «Wings for Life». За прошлый год я многому научился и заложил хорошую базу для моего второго сезона в этой серии. В финальной гонке прошлого сезона 2010 в Шанхае я заработал первое результативное очко, и хотел бы в новом сезоне чаще радовать своих поклонников".

    Ральф Шумахер: "Я счастлив быть частью семьи DTM и Mercedes-Benz. В гонках этой серии имеют значение малейшие нюансы. Даже самое незначительное изменение настроек автомобиля может привести к существенному снижению времени прохождения круга. Проведя три года в DTM, два из которых я выступал в команде HWA, я совершенно непринужденно ощущаю себя за рулем AMG Mercedes C-Класс, и вместе с моим новым спонсором Salzgitter я готов к следующему шагу в четвертом для меня сезоне в гонках серии DTM".

    Норберт Хауг, вице-президент подразделения Mercedes-Benz Motorsport: «Мы рады, что в 2011 г. в нашей команде остаются два фаворита публики DTM. Дэвид очень быстро освоился на гонках DTM и постоянно прогрессировал в первом сезоне – заработав в итоге свое первое очко и показав самое быстрое время прохождения круга в Шанхае. Я убежден, что и во втором сезоне серии DTM тенденция сохранится. Для Ральфа предстоящий сезон станет четвертым в DTM, и у него уже большой опыт участия в этих гонках. Я уверен, что его результаты могут быть еще лучше. Его поул на Норисринге подтверждает, что у Ральфа есть потенциал».

    Дэвид Култхард одним из первых среди знаменитостей заявил о своей готовности представлять благотворительную организацию «Wings for Life». Уже на протяжении ряда лет Култхард осуществляет активную деятельность от лица фонда, пропагандируя работу организации по всему миру и занимаясь сбором финансовых пожертвований на исследовательские проекты этого фонда. 2 ноября 2008 г. Дэвид привлек всеобщее внимание к своему участию в работе этой благотворительной организации, заявив, что проведет свою последнюю гонку «Формулы-1» под знаком «Wings for Life», при этом кузов его гоночного болида был выкрашен в фирменные цвета фонда. В 2011 г. Дэвид так же предоставил свою персональную спонсорскую зону на гонках целиком фонду «Wings for Life».

    Говоря о своей роли посланника этой организации, Дэвид Култхард заявил: «В автогонках все решают секунды, тогда как в медицине приходится думать в масштабе лет. Но в обеих дисциплинах решимость и воля к победе являются обязательным условием, если вы хотите достичь своей цели в кратчайшие сроки. Сделав пожертвование в адрес фонда «Wings for Life», вы помогаете совершить прорыв в исследованиях в области травм спинного мозга. Поэтому ваш вклад действительно имеет значение».

    Благотворительная организация «Wings for Life», прошедшая процедуру государственной сертификации, была учреждена в 2004 г. с целью продвижения исследований в области лечения паралича нижних конечностей. «Wings for Life» инвестирует в наиболее перспективные проекты медицинских исследований по всему миру, направленные на поиск лечения травм спинного мозга и сосредоточенные, в частности, на новых способах повышения качества жизни лиц, страдающих параличом нижних конечностей. Все взносы в пользу «Wings for Life» в полном объеме идут на финансирование таких исследований. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 21 из 110«121920212223109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС