.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • ТостыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Смешные стишкиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Вязание на спицах для мужчинЭта тема относится к форуму:Вязание

  • Страница 21 из 110«121920212223109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Nicola-McCartyДата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:06:10 | Сообщение # 401
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 652
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Звезды Формулы 1 соберутся в Керпене

    24 августа картинговый клуб немецкого города Керпена будет отмечать свой полувековой юбилей, и в торжествах намерен принять участие и Михаэль Шумахер, делавший первые шаги в автоспорте на этом картодроме.
    «Я пришел в Формулу 1 через картинг, и по-прежнему люблю этот спорт, – сказал Шумахер. – Старая трасса в Керпене вызывает у меня массу чудесных воспоминаний, поэтому я с нетерпением жду юбилейной гонки».

    Кроме Михаэля на старт в Керпене выйдут и другие знаменитости: его младший брат Ральф, действующий чемпион мира Себастьян Феттель, гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок и заводской гонщик BMW Йорг Мюллер. В этот день молодым картингистам представится редкий шанс померяться силами с прославленными автогонщиками.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    fghmc1Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:56:51 | Сообщение # 402
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 100
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    ФОРМУЛА-1

    Пилот "Заубера" Камуи Кобаяси в преддверии "Гран-при Турции", который состоится в следующие выходные, отметил, что с нетерпением ждет этой гонки. Говоря о своих ожиданиях, японский пилот подчеркнул: он рассчитывает побороться за место в первой десятке.

    - С нетерпением жду возвращения на трассу, так как за время перерыва уже соскучился по гонкам, - приводит Autosport слова Кобаяси. - Мне всегда нравилось выступать в Турции. Что касается подготовки к этапу, то мы проделали большую работу во время паузы в чемпионате, поэтому я рассчитываю побороться за место в первой десятке.
    01 мая 2011
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    ShotGunДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:44:28 | Сообщение # 403
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 4
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Формула 1: Эрик Буллье: мы должны думать об интересах Формулы 1.

    Эрик Буллье уверен, что при принятии решения о переходе на новые моторы с 2013 года команды Формулы 1 должны руководствоваться не личными интересами, а только интересами чемпионата.

    Технический регламент Формулы 1 предполагает переход на 1.6-литровые четырехцилиндровые турбомоторы с сезона 2013. И эта идея имеет как сторонников, так и противников. И вполне возможно, что этот очень серьезный шаг будет отложен.

    Что же касается Буллье, который в прошлом месяце стал вице-руководителем FOTA, то Эрик подчеркивает, что все участники чемпионата должны очень хорошо подумать о том, что станет лучшим вариантом.

    "Это сложные дебаты, легко ответ не найти, " – сказал босс Lotus Renault. – "Renault, как автопроизводитель, хочет вступления в силу новых правил, но мы понимаем, что есть команды, которые против этого".

    "Все приводят свои аргументы, и каждый довод нужно принимать во внимание, " – продолжил француз. – "Поэтому нам нужно собраться и обсудить, чего хочет тот или иной производитель, чтобы быть уверенными в правильности принятого решения".

    "Но самое главное, и именно поэтому я хочу, чтобы FOTA активно участвовала в обсуждении, мы должны думать об интересах Формулы 1. Это самое главное, а не персональные интересы команд, " – подчеркнул Буллье. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Среда, 04.05.2011, 19:18:03 | Сообщение # 404
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Себастьян Феттель: «Я нацелен только на победу»

    В прошлом году Себастьян Феттель боролся в Турции за лидерство в гонке, но сошел с дистанции после столкновения с напарником. На этот раз немец приедет в Стамбул в статусе действующего чемпиона мира и нацелен только на победу…

    Себастьян Феттель: «Мы хорошо начали сезон, но те гонки уже позади и нам нужно смотреть только вперёд – прессинговать соперников и добиваться максимума в каждом Гран При. Если на этот раз обойдётся без проблем с KERS, мы должны иметь преимущество в три-пять десятых на круге.

    Столкновение с Марком в 2010-м? Я не думаю о прошлом, поскольку не могу ничего изменить, но важно сделать выводы из подобных инцидентов, чему-то научиться. Выводы сделаны, нас ждёт другая гонка, в которой я нацелен только на победу.

    Сезон длинный, нужно зарабатывать максимум очков в каждой гонке, ведь соперники очень сильны. Ещё многое может измениться. В прошлом году многие считали, что у Алонсо нет шансов, но в Ferrari серьёзно прибавили и в конце сезона Фернандо едва не выиграл титул. Соперников нельзя недооценивать, в McLaren, Ferrari, Renault и Mercedes сделают всё, чтобы отыграться». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 04.05.2011, 19:21:56 | Сообщение # 405
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Стефано Доменикали: Мы надеемся побороться за подиум

    В Ferrari рассчитывают на серьёзный прогресс во время ближайших Гран При, перед началом турецкого уик-энда руководитель команды говорил об этом с журналистами пресс-службы…

    Стефано Доменикали, руководитель команды: «При разработке новой машины мы придерживались недостаточно рискованного подхода, потом возникли проблемы с корреляцией данных в аэродинамической трубе и на трассе, что сказалось на результатах первых Гран При.

    В такой ситуации важно было избежать паники и разобраться с причинами. В ближайшие четыре недели мы проведём три гонки и должны доказать, что смогли переломить ситуацию, добиться результатов, на которые рассчитывали. Мы надеемся побороться за подиум, на который не удалось подняться в первых гонках сезона». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 04.05.2011, 19:23:53 | Сообщение # 406
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В CVC настаивают: Формула 1 не продаётся

    Владельцы управляющего пакета акций Формулы 1 из инвестиционного фонда CVC Capital Partners не подтверждают слухи о продаже коммерческих прав третьей стороне. Вчера представители Exor и News Corporation подтвердили интерес к чемпионату, но в CVC пока не планируют ничего продавать…

    «Мы можем подтвердить получение предложения от Exor и News Corporation, которые могут стать потенциальными инвесторами чемпионата.

    Они признают принадлежность акций CVC, и тот факт, что в настоящий момент они не продаются. Мы признаём Exor и News Corporation потенциальными инвесторами, но любые инвестиции требуют согласия CVC и могут быть сделаны только в интересах спорта и собственников». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 05.05.2011, 20:53:32 | Сообщение # 407
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Формуле-1 появился первый производитель четырехцилиндровых двигателей

    Крэйг Поллок — бывший руководитель команды Формулы-1 BAR и менеджер чемпиона 1997 года Жака Вильнева — вернется в автоспорт с собственной компанией PURE (Propulsion Universelle et Recuperation d'Energie). Как говорится на официальном сайте чемпионата мира, фирма займется разработкой и поставкой конюшням моторов, которые будут соответствовать новому регламенту на двигатели, вступающему в силу с 2013 года.

    В соответствии с новыми правилами, через два года болиды Формулы-1 будут оснащаться 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, вместо нынешних 2,4-литровых восьмицилиндровых агрегатов. При этом мощность новых моторов, как ожидается, останется прежней. Обороты будут ограничены на 12 тысячах, а расход топлива снижен на 35 процентов. Кроме того, регламентов было подтверждено использование систем рекуперации энергии (KERS).

    Для работы над новыми двигателями компания Поллока наняла в качестве советника бывшего главного менеджера Renault F1 Кристиана Контцена, а также Жан-Пьера Буди, который отвечал за разработку четырехцилиндровых моторов "Рено" в 70-80-х годах прошлого века.

    На данный момент Поллок еще не проводил переговоров с участниками чемпионата мира о поставках им новых агрегатов. Однако он планирует встретиться с потенциальными клиентами на Гран-При Испании, чтобы ознакомить их с подробностями проекта.

    Стоит отметить, что ранее все производители двигателей Формулы-1 (Renault, Mercedes, Ferrari и Cosworth) выступили против перехода чемпионата на новые моторы, посчитав, что подобный шаг обойдется им в 100 миллионов долларов. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Пятница, 06.05.2011, 13:43:13 | Сообщение # 408
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Williams: Сэм Майкл уходит, Майк Куглан приходит
    Сегодня стало известно, что технический директор Williams Сэм Майкл и главный специалист по аэродинамике Джон Томлинсон покинут свои посты в конце года.

    Команда Williams также подтвердила, что уже подписан контракт с бывшим главным конструктором McLaren Майком Кугланом, ставшим известным во время шпионского скандала 2007 года.

    "И Сэм, и Джон - талантливые и известные в своей сфере люди, которые упорно трудились в Williams десять и пять лет соответственно, - прокомментировал заявление босс команды Фрэнк Уильямс. - Тем не менее, они признали, что работа команды находится не на том уровне, на котором должна быть, и именно поэтому ушли с должностей, чтобы дать команде возможность реструктуризоваться и развиваться дальше. Они продолжат работать на своих должностях до конца года. Мы очень благодарны Сэму и Джону за их профессиональный подход".

    "Майк Куглан - прекрасный инженер с обширным опытом в Формуле-1,- продолжил Уильямс. - Он оставил Формулу-1 в 2007 году из-за шпионского скандала между McLaren и Ferrari, но он искренне принес свои извинения и его двухлетний запрет на спортивную деятельность истек. Поэтому мы решили предложить ему подписать с нами контракт. В Williams рады дать возможность показать себя его таланту и в итоге побороться за места в очковой зоне. Это -первый шаг в восстановлении и укреплении нашего технического персонала. Позже мы объявим о следующих шагах".

    Майк Куглан говорит, что он рад второму шансу, который ему дала команда Williams.

    "Я благодарен этой команде за второй шанс. Тот злополучный 2007 год был переломным в моей жизни, - сказал он. - С тех пор я пытался найти моим навыкам применение в военной сфере. Мои разработки были направлены на обеспечение безопасной транспортировки солдат. Теперь я возвращаюсь в спорт, который люблю больше всего на свете благодаря команде, которой восхищался много лет. Я собираюсь посвятить всего себя команде Williams и сделаю все, чтобы они боролись не только за очки, но и за победы". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Пятница, 06.05.2011, 13:43:50 | Сообщение # 409
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Дженсон Баттон планирует закончить карьеру в Формуле-1 с McLaren
    Дженсон Баттон подтвердил, что намерен до конца своей карьеры выступать в McLaren.

    Британец имеет контракт с командой, который истекает в конце 2012 года, но обе стороны ранее указали, что желают продолжить сотрудничество. Как подтверждение этому, в прессе появились сообщения, что McLaren готовы потратить 100 миллионов фунтов стерлингов, чтобы удержать Льюиса Хэмильтона и Дженсона Баттона в команде до 2017 года.

    "Когда я уйду из McLaren, я уйду из спорта, - прокомментировал Баттон свое заявление в интервью Autosport. -Я очень счастлив быть здесь. Я хочу наслаждаться гонками, и я действительно наслаждаюсь командой McLaren. У меня нет причин уходить отсюда. Я выступаю за одну из лучших команд мира. McLaren - та команда, где хотели бы оказаться многие. Я долго работал, чтобы оказаться здесь. Если бы не мое чемпионство, я мог ходить вокруг да около еще лет пять?"

    Босс команды McLaren Мартин Уитмарш также ясно дал понять, что желает видеть Баттона в своей конюшне и дальше.

    "Если Дженсон говорит, что предан нам и хочет остаться с McLaren еще лет на десять, то мы не против, - сказал он в интервью Autosport. - Он важен для команды, и когда придет время, то обсудим с ним все детали".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Пятница, 06.05.2011, 23:35:17 | Сообщение # 410
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Азиатско-тихоокеанское турне на старте сезона подошло к концу – Формула-1 возвращается в Европу. Четвертый этап чемпионата пройдет в Турции. Формально автодром "Истанбул Парк" находится в азиатской части Стамбула, но по сути именно здесь начинается серия европейских гонок. Май в Формуле-1 будет напряженным – через две недели после этапа в Турции состоится Гран-при Испании в Барселоне, а еще спустя семь дней после гонки в столице Каталонии пройдет и Гран-при Монако.

    Гран-при Турции дебютировал в календаре Формулы-1 в 2005 году – проект трассы в Стамбуле разработал известный архитектор Герман Тильке. Рекорд по количеству побед здесь принадлежит Фелипе Массе – он выигрывал в Турции трижды. А свою первую победу бразилец одержал в 2006 году, когда проводил дебютный сезон в составе команды Ferrari и на финише смог опередить других участников схватки за титул - Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера.

    По одному разу Гран-при Турции выигрывали Кими Райкконен, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. Победу в прошлом году британцу фактически подарили пилоты Red Bull Racing. Марк Уэббер и Себастьян Феттель шли на двух первых позициях, но столкнулись друг с другом. Австралиец в итоге добрался до финиша на третьем месте, а Феттель вынужден был сойти.

    Сейчас Себастьян уверенно лидирует в личном зачете, опережая пилотов McLaren. Команда Red Bull Racing здорово начала сезон, однако подопечные Мартина Уитмарша с каждым этапом сокращают разрыв. Если две первые гонки Феттель выиграл практически без проблем, то в третьей вынужден был уступить, пусть отчасти и из-за неверно выбранной тактики.

    Россиянин Виталий Петров набрал очки в Австралии и Китае, и пока занимает седьмую позицию в личном зачете, опережая напарника по Renault Ника Хайдфельда.

    Положение в личном зачете:
    1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 68
    2. Льюис Хэмилтон (McLaren) 47
    3. Дженсон Баттон (McLaren) 38

    7. Виталий Петров (Renault) 17

    Положение в Кубке конструкторов:
    1. Red Bull Racing 105
    2. McLaren 85
    3. Ferrari 50
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    ShotGunДата: Суббота, 07.05.2011, 00:43:52 | Сообщение # 411
    Лейтенант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 4
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    DTM: Дэвид Култхард и Ральф Шумахер выступят за Mercedes-Benz в гонках DTM 2011.



    Два бывших гонщика «Формулы-1», Дэвид Култхард и Ральф Шумахер, в сезоне 2011 снова выступят на автомобилях AMG Mercedes C-Класс. Они являются наиболее известными членами команд Mercedes-Benz в серии DTM. У каждого за плечами более 20- летний опыт участия в автомобильных гонках, и из общего числа (426) стартов Гран-при на их долю приходится 19 побед в «Формуле-1». Дэвид Култхард и Ральф Шумахер быстро стали фаворитами публики в серии DTM.

    40-летний шотландец Дэвид Култхард дебютировал в гонках DTM в 2010 г. Под занавес первого года участия в этих гонках он показал свой лучший результат за сезон в финальном заезде в Шанхае, заняв 8 место, и одновременно установил лучшее время круга. В турнирной таблице 2011 Култхард снова будет соревноваться за команду Mücke Motorsport на автомобиле Deutsche Post AMG Mercedes C-Class.

    С 1994 по 2008 гг. Култхард принял участие в 246 стартах «Формулы-1», 150 из которых в составе команды McLaren-Mercedes. За период с 1996 по 2004 гг. он принес команде «серебряных стрел» 12 из своих 13 побед Гран-При, а в 1997 г. завоевал первую победу для McLaren-Mercedes в Австралии. Вместе с Микой Хаккиненом, чемпионом мира «Формулы-1» 1998 и 1999 гг., гонщиком серии DTM от Mercedes-Benz в 2005-2007 гг., Култхард стал чемпионом мира в «Кубке конструкторов» в составе команды McLaren-Mercedes в 1998 г. В 2001 г. он занял второе место в мировом чемпионате.

    В качестве посланника благотворительного фонда «Wings for Life» Дэвид Култхард стремится к повышению осведомленности общественности о деятельности этого фонда для лиц, страдающих параличом нижних конечностей. Знаменитый шотландец надеется, что его усилия помогут благотворительному фонду в проведении исследований в области лечения травм спинного мозга. По соглашению со спонсором команды, Deutsche Post, Mercedes-Benz также выделит место на кузове гоночного автомобиля Култхарда для размещения рекламы фонда «Wings for Life» и в знак уважения перед тем, что гонщик делает для организации.

    35-летний немец Ральф Шумахер начал свою карьеру в серии DTM в апреле 2008 г. в Хоккенхайме и за очень короткий срок стал одним из самых популярных гонщиков чемпионата. 2011 год станет для него четвертым сезоном в серии DTM и первым на автомобиле AMG Mercedes C-Класс, новым титульным спонсором которого выступит Salzgitter.

    Шумахер завершил свою карьеру в качестве гонщика «Формулы-1» в конце 2007 г., проведя 11 сезонов и 180 стартов Гран-При. Шесть побед, завоеванных им в гонках Гран-При, делают его третьим самым успешным немецким пилотом «Формулы-1» в истории после его брата, гонщика команды MERCEDES GP PETRONAS Михаэля Шумахера, и действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля.

    Дэвид Култхард: "Я очень рад снова участвовать в гонках серии DTM 2011 за Mercedes-Benz. Мой учебный год позади – теперь я готов к реальному прогрессу. DTM это чемпионат, который отличает не только напряженная борьба, но также энтузиазм поклонников и непосредственный контакт гонщиков со зрителями. В «Формуле-1» ни с чем подобным я не встречался. Для меня гонки DTM это также отличная платформа для привлечения внимания общественности к деятельности фонда «Wings for Life». За прошлый год я многому научился и заложил хорошую базу для моего второго сезона в этой серии. В финальной гонке прошлого сезона 2010 в Шанхае я заработал первое результативное очко, и хотел бы в новом сезоне чаще радовать своих поклонников".

    Ральф Шумахер: "Я счастлив быть частью семьи DTM и Mercedes-Benz. В гонках этой серии имеют значение малейшие нюансы. Даже самое незначительное изменение настроек автомобиля может привести к существенному снижению времени прохождения круга. Проведя три года в DTM, два из которых я выступал в команде HWA, я совершенно непринужденно ощущаю себя за рулем AMG Mercedes C-Класс, и вместе с моим новым спонсором Salzgitter я готов к следующему шагу в четвертом для меня сезоне в гонках серии DTM".

    Норберт Хауг, вице-президент подразделения Mercedes-Benz Motorsport: «Мы рады, что в 2011 г. в нашей команде остаются два фаворита публики DTM. Дэвид очень быстро освоился на гонках DTM и постоянно прогрессировал в первом сезоне – заработав в итоге свое первое очко и показав самое быстрое время прохождения круга в Шанхае. Я убежден, что и во втором сезоне серии DTM тенденция сохранится. Для Ральфа предстоящий сезон станет четвертым в DTM, и у него уже большой опыт участия в этих гонках. Я уверен, что его результаты могут быть еще лучше. Его поул на Норисринге подтверждает, что у Ральфа есть потенциал».

    Дэвид Култхард одним из первых среди знаменитостей заявил о своей готовности представлять благотворительную организацию «Wings for Life». Уже на протяжении ряда лет Култхард осуществляет активную деятельность от лица фонда, пропагандируя работу организации по всему миру и занимаясь сбором финансовых пожертвований на исследовательские проекты этого фонда. 2 ноября 2008 г. Дэвид привлек всеобщее внимание к своему участию в работе этой благотворительной организации, заявив, что проведет свою последнюю гонку «Формулы-1» под знаком «Wings for Life», при этом кузов его гоночного болида был выкрашен в фирменные цвета фонда. В 2011 г. Дэвид так же предоставил свою персональную спонсорскую зону на гонках целиком фонду «Wings for Life».

    Говоря о своей роли посланника этой организации, Дэвид Култхард заявил: «В автогонках все решают секунды, тогда как в медицине приходится думать в масштабе лет. Но в обеих дисциплинах решимость и воля к победе являются обязательным условием, если вы хотите достичь своей цели в кратчайшие сроки. Сделав пожертвование в адрес фонда «Wings for Life», вы помогаете совершить прорыв в исследованиях в области травм спинного мозга. Поэтому ваш вклад действительно имеет значение».

    Благотворительная организация «Wings for Life», прошедшая процедуру государственной сертификации, была учреждена в 2004 г. с целью продвижения исследований в области лечения паралича нижних конечностей. «Wings for Life» инвестирует в наиболее перспективные проекты медицинских исследований по всему миру, направленные на поиск лечения травм спинного мозга и сосредоточенные, в частности, на новых способах повышения качества жизни лиц, страдающих параличом нижних конечностей. Все взносы в пользу «Wings for Life» в полном объеме идут на финансирование таких исследований. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:08:48 | Сообщение # 412
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    Феттель на одну тысячную секунды опередил Шумахера на тренировках в Турции

    Действующий чемпион мира Себастьян Фетель установил лучшее время по итогам третьей сессии свободных заездов Гран-при Турции. Немец на одну тысячную секунды превзошел результат Михаэля Шумахера. Пилот Red Bull показал рекордные секунды на втором секторе трассы "Истанбул-парк", в то время как на счету гонщика Mercedes GP остались лучшие времена на первом и третьем участках.

    Товарищ Феттеля по команде Марк Уэббер стал третьим, четвертую позицию занял Нико Росберг, а первую шестерку замкнули гонщики McLaren Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. Россиянин Виталий Петров отстал от лидеров на 0,7 секунды и расположился на седьмой позиции.

    На 22-й минуте тренировки в связке третьего-четвертого поворота вылетел гонщик Toro Rosso Хайме Альгерсуари. Незадолго до финиша сессии испанец вернулся на трассу и показал 17 время. В конце свободных заездов с механическими проблемами столкнулся Фернандо Алонсо, на круге возвращения в боксы застрявший на шестой передаче. В итоговом протоколе гонщик Ferrari занял восьмую строчку, на шесть сотых секунды опередив собственного напарника Фелипе Массу.

    Результаты субботних свободных заездов Гран-при Турции в субботу, 7 мая:

    1. Себастьян Феттель (Red Bull) 1:26.037 (17 кругов)
    2. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) 1:26.038 (17 кругов) +0.001
    3. Марк Уэббер (Red Bull) 1:26.404 (16 кругов) +0.367
    4. Нико Росберг (Mercedes GP) 1:26.420 (19 кругов) +0.383
    5. Дженсон Баттон (McLaren) 1:26.578 (17 кругов) +0.541
    6. Льюис Хэмилтон (McLaren) 1:26.726 (14 кругов) +0.689
    7. Виталий Петров (Renault) 1:26.755 (20 кругов) +0.718
    8. Фернандо Алонсо (Ferrari) 1:26.819 (12 кругов) +0.782
    9. Фелипе Масса (Ferrari) 1:26.883 (12 кругов) +0.846
    10. Себастьен Буэми (Toro Rosso) 1:27.080 (16 кругов) +1.043
    11. Серхио Перес (Sauber)
    12. Пастор Мальдонадо (Williams)
    13. Адриан Сутил (Force India)
    14. Ник Хайдфельд (Renault)
    15. Рубенс Баррикелло (Williams)
    16. Пол ди Реста (Force India)
    17. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso)
    18. Камуи Кобаяси (Sauber)
    19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus)
    20. Ярно Трулли (Team Lotus)
    21. Жером д’Амброзио (Marussia Virgin)
    22. Тимо Глок (Marussia Virgin)
    23. Витантонио Лиуцци (HRT)
    24. Нараин Картикеян (HRT) Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:15:37 | Сообщение # 413
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    Пилот Marussia Virgin потеряет пять мест на старте гонки Формулы-1

    Гонщик команды Формулы-1 Marussia Virgin Жером д’Амброзио наказан за игнорирование желтых флагов на свободных заездах Гран-при Турции. Как сообщает Autosport, из-за этого нарушения бельгиец потеряет пять мест на стартовой решетке гонки на "Истанбул-парке".

    Во время второй сессии свободных заездов в пятницу, 6 мая, д’Амброзио установил лучшее для себя время второго сектора в момент действия режима ограничения скорости. Желтые флаги были выброшены после вылета с трассы гонщика Williams Пастора Мальдонадо, ошибившегося на выходе из восьмого поворота. Стюарды Гран-при Турции изучили видеоповтор инцидента и пришли к выводу о виновности д’Амброзио в нарушении скоростного режима.

    В течение первых трех квалификаций текущего сезона Формулы-1 пилоты Marussia Virgin Racing ни разу не поднимались выше 21 места. Таким образом, вынесенное Жерому д’Амброзио наказание практически гарантирует старт бельгийца с последнего места. Гонка Гран-при Турции на трассе "Истанбул-парк" состоится в воскресенье, 8 мая. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:37:05 | Сообщение # 414
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    LT
    Литва
    Статус: вне форума

    Феттель выиграл квалификацию Гран-при Турции Формулы-1

    Команда Red Bull завоевала первый ряд на стартовом поле четвертого этапа Формулы-1 в Турции. В 19 раз в карьере поул-позиция досталась действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю, а его напарник Марк Уэббер занял второе место. Гонщики австрийской конюшни совершили только одну попытку в начале финального сегмента квалификации, однако показанного времени хватило для сохранения преимущества.

    Первую тройку замкнул Нико Росберг на Mercedes. Пилоты McLaren Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон расположились на четвертой и шестой строчке итогового протокола соответственно. Лучшим представителем Ferrari стал Фернандо Алонсо, завоевавший пятое место. Напарник испанца Фелипе Масса не выезжал на трассу в ходе заключительного сегмента квалификации, оставшись на десятой строчке. Россиянин Виталий Петров показал седьмое время, на две позиции превзойдя партнера по Renault Ника Хайдфельда.

    Ставший одиннадцатым Рубенс Баррикелло принес команде Williams лучшую стартовую позицию в этом сезоне. Бразилец опередил двух пилотов Force India и собственного напарника Пастора Мальдонадо, занявшего 14 место. Следом за венесуэльцем квалифицировались Серхио Перес, Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари.

    Несмотря на внедренные в Турции обновления, выступающая под российской лицензией команда Marussia Virgin Racing не смогла улучшить темп своих болидов, впервые в этом сезоне уступив Hispania – немец Тимо Глок проиграл пилоту HRT Витантонио Лиуцци двенадцать cотых секунды. На последней позиции остался пилот команды Sauber Камуи Кобаяси, не показавший зачетного времени в первом сегменте из-за технических проблем.

    Результаты квалификации Гран-при Турции:

    1. Себастьян Феттель (Red Bull) 1:25.049
    2. Марк Уэббер (Red Bull) 1:25.454 (+0.405)
    3. Нико Росберг (Mercedes GP) 1:25.574 (+0.525)
    4. Льюис Хэмилтон (McLaren) 1:25.595 (+0.546)
    5. Фернандо Алонсо (Ferrari) 1:25.851 (+0.802)
    6. Дженсон Баттон (McLaren) 1:25.982 (+0.933)
    7. Виталий Петров (Renault) 1:26.296 (+1.247)
    8. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) 1:26.646 (+1.597)
    9. Ник Хайдфельд (Renault) 1:26.659 (+1.610)
    10. Фелипе Масса (Ferrari) – без времени
    11. Рубенс Баррикелло (Williams) 1:26.764
    12. Адриан Сутил (Force India) 1:27.027
    13. Пол ди Реста (Force India) 1:27.145
    14. Пастор Мальдонадо (Williams) 1:27.236
    15. Серхио Перес (Sauber) 1:27.244
    16. Себастьен Буэми (Toro Rosso) 1:27.255
    17. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1:27.572
    18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) 1:28.780
    19. Ярно Трулли (Team Lotus) 1:29.673
    20. Жером д’Амброзио (Marussia Virgin) 1:30.445
    21. Витантонио Лиуцци (HRT) 1:30.692
    22. Тимо Глок (Marussia Virgin) 1:30.813
    23. Нараин Картикеян (HRT) 1:31.564
    24. Камуи Кобаяси (Sauber) – без времени Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:00:06 | Сообщение # 415
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    На шинах Pirelli превзойден рекорд квалификации на трассе Истанбул-Парк
    Себастьян Феттель на болиде Red Bull, экипированном шинами Pirelli, установил лучшее время ? 1:25,049 ? квалификационной сессии за всю историю Гран-При Турции на трассе "Истанбул-парк". Немецкий пилот занял поул-позицию пятый раз подряд и 19-й раз в своей гоночной карьере.
    Перед утренней сессией президент Pirelli Марко Тронкетти Провера встретился со всеми пилотами рядом с мобильным штабом Pirelli в паддоке. Затем состоялась встреча с учредителем Формулы 1 Берни Экклстоуном.

    В конце прошедшей днем квалификационной сессии стало очевидно, что время, установленное Феттелем на мягких шинах Pirelli PZero, более чем на секунду лучше времени прошлогодней поул-позиции (1:26,295).

    Феттель достиг этого потрясающего результата даже несмотря на то, что полностью пропустил вчера вторую, дневную, сессию свободных заездов после того, как утром вылетел с мокрой трассы и разбил болид.

    В отличие от вчерашнего дня, квалификация проходила в сухую и ясную погоду: воздух прогрелся до 18ºС, а асфальт ? до 35ºС. Первые десять пилотов в окончательном квалификационном протоколе установили собственное лучшее время на мягких шинах, а Феттель опередил своего напарника по команде Марка Уэббера, квалифицировавшегося вторым, на 0,4 секунды. Третье место стартовой решетки занял Нико Росберг из Mercedes ? это его самый лучший квалификационный результат с Гран-При Малайзии 2010 года. Кроме того, в третьей части квалификационной сессии он сохранил для завтрашней гонки дополнительный комплект мягких шин. Оба пилота Red Bull также использовали в третьей части квалификации только по одной попытке, проведя остаток времени в боксах, чтобы разработать как можно больше вариантов стратегии использования шин.

    Знаменитый поворот ?8 с несколькими апексами ? это олицетворение сложности гоночной трассы "Истанбул-парк". В этом повороте наибольшей нагрузке подвергается передняя правая шина. Но даже несмотря на такую нагрузку ? поперечное ускорение 4,5G и вертикальная сила примерно 950 кг ? шины Pirelli отвечают требованиям текущего гоночного уик-энда.

    Комментарий директора подразделения Pirelli автоспорт Пола Хэмбери: "Квалификация получилась выдающейся, и мне хотелось бы поздравить не только Себастьяна Феттеля, но и команду Mercedes за это потрясающее шоу. Имеются все предпосылки к тому, что завтрашняя гонка станет захватывающим зрелищем, и команды уже начали обдумывать свои стратегии использования шин. На этой трассе износ определяется состоянием передней правой шины, которая практически является ограничивающим фактором. Однако, как мы увидели, некоторым командам удалось проехать с этой шиной до 20 кругов, поэтому мы уверены, что это не станет проблемой. Завтра дождь не ожидается, что указывает на вероятность примерно трех пит-стопов. Но команды могут выбрать различные стратегии. Именно это является одним из элементов, которые сделали текущий сезон Формулы 1 столь интересным".

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:16:26 | Сообщение # 416
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Команды Формулы-1 попытаются выкупить коммерческие права на чемпионат

    Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) нацелилась на покупку коммерческих прав на чемпионат мира. В интервью британскому еженедельнику Autosport президент FOTA и руководитель конюшни McLaren Мартин Уитмарш рассказал о планах организации.

    "В конечном итоге, наилучшим решением стало бы получение коммерческих прав на Формулу-1 в собственность команд , - заявил Уитмарш. – Да, представители CVC (текущих владельцев Формулы-1 – примечание "Авто.Ленты") сказали, что не планируют продавать чемпионат, но в мире не так много капиталистических компаний, не желающих ничего делать со своими ценными бумагами. Так что, кто знает. На мой взгляд, каждая гоночная команда должна уже сейчас решить для себя, в какой мере она хочет контролировать Формулу-1 в будущем, если CVC все же решится на продажу".

    Для консолидации своих позиций члены FOTA проведут встречу 8 мая, в день Гран-при Турции. Среди прочих вопросов, команды обсудят потенциальную покупку коммерческих прав на Формулу-1 консорциумом компании Руперта Мердока News Corp и итальянского холдинга Exor. "Разумеется, мы должны уважать отношения с текущими владельцами чемпионата, но почему бы нам не обговорить возможные варианты нашего участия в приобретении Формулы-1, - объяснил Уитмарш. – На самом деле, для нас не столь важно, кто именно является собственником нашего спорта. Для команд главное, чтобы владелец Формулы-1 обеспечивал финансовую стабильность чемпионата и команд, а также не боялся делать долгосрочные инвестиции. Если все базовые условия соблюдаются, значит наш спорт находится в надежных руках".

    Также Мартин Уитмарш опроверг появившиеся ранее сообщения о готовящейся встрече руководителей Red Bull, McLaren, Mercedes и Ferrari в Штутгарте. Тем не менее, британец отказался комментировать возможное участие ближневосточных инвесторов команд McLaren и Ferrari в потенциальном приобретении Формулы-1. Обозреватели называют компании Mubadala и Mumtalakat, представляющие Абу-Даби и Бахрейн соответственно, возможными членами будущего консорциума, ориентированного на покупку чемпионата мира. "Мы все здесь представляем юридические лица, и даже если наши акционеры в чем-то участвуют, мы не уполномочены обсуждать их намерения и бизнес-планы", - добавил Уитмарш.

    В то же время, исполнительный директор Formula One Management Берни Экклстоун, управляющий всей коммерческой деятельностью Формулы-1, высмеял желание команд стать собственниками чемпионата мира. "Вы знаете, обычно я хожу в ресторан в Лондоне два или три раза в неделю. А теперь представьте, что я подхожу к владельцам ресторана и заявляю им, что хочу в долю, - цитирует Экклстоуна Autosport. – Все эти люди [из Формулы-1] с их командными униформами и грузовиками будут выглядеть чертовски глупо, если им будет попросту негде гоняться. Эта ситуация оказалась бы в точности такой же, как будто я прихожу в ресторан, а там нет для меня еды". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:23:23 | Сообщение # 417
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Новый сезон чемпионата GP2 начался с победы Романа Гросжана

    Третий пилот команды Формулы-1 Renault Роман Гросжан выиграл первую гонку молодежного чемпионата GP2 в Турции. Француз стартовал с поул-позициии и уверенно лидировал в гонке, пока за несколько кругов до финиша пилота DAMS не настиг Сэм Берд из команды iSport. Британец предпринял несколько попыток атаки, но в итоге финишировал вторым, уступив победителю менее полусекунды.

    Третье место на подиуме досталось резервному гонщику Ferrari Жюлю Бьянки, под финиш заезда опередившему голландца Гидо ван дер Гарде из Barwa Addax. Пятым финишировал монегаск Стефано Колетти, сдержав позади себя тест-пилота Team Lotus Луиса Рацию. Пробившийся на старте с пятой на вторую позицию испанец Даниэль Клос не смог сохранить преимущество и к финишу гонки откатился на восьмую строчку.

    Заезд начался с аварии Фабио Леймера: швейцарец налетел на болид Макса Чилтона и взмыл в воздух. Ни один из пилотов не пострадал, однако для того, чтобы убрать с дорожного полотна обломки, судьи выпустили на трассу автомобиль безопасности. Еще одно столкновение произошло на 15 круге, когда венесуэлец Джонни Чекотто-младший врезался в левое заднее колесо автомобиля Луки Филиппи.

    Вторая гонка на трассе "Истанбул-парк" состоится в воскресенье, 8 мая.

    Результаты субботней гонки первого этапа серии GP2 в Турции:

    1. Роман Гросжан (DAMS)
    2. Сэм Берд (iSport)
    3. Жюль Бьянки (ART)
    4. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax)
    5. Стефано Колетти (Trident)
    6. Луис Рация (Team Air Asia)
    7. Шарль Пик (Barwa Addax)
    8. Даниэль Клос (Racing Engineering)
    9. Маркус Эрикссон (iSport)
    10. Давиде Ригон (Coloni) Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:32:41 | Сообщение # 418
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Шумахер признал свою вину в столкновении с Петровым

    Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер признал вину в столкновении с Виталием Петровым на втором круге Гран-при Турции. На задней прямой автодрома "Истанбул-парк" россиянин использовал регулируемое заднее антикрыло и вплотную приблизился к автомобилю Шумахера. Перед 12-м поворотом Петров атаковал немца по внутренней стороне, но гонщик Mercedes GP не изменил траектории движения и своим передним антикрылом врезался в заднюю часть болида соперника.

    "Инцидент с Петровым предопределил всю мою гонку, - приводит слова Шумахера официальный сайт Mercedes GP. – Мы были очень близко друг к другу и я был удивлен, что наши автомобили коснулись. По большей части, это была моя ошибка. Очевидно, что не могу быть доволен этим уик-эндом, но я сам несу ответственность за мой результат".

    "Я думаю, столкновение с Михаэлем повлияло на мою итоговую позицию. Он ударил мою машину, а после этого я застрял за медленными гонщиками, - заявил Петров в интервью пресс-службе команды Renault. - Если бы этого не случилось, я смог бы провести более сильную гонку".

    Болид Петрова в столкновении не пострадал, в то время как на Mercedes W02 Михаэля Шумахера оказалось повреждено переднее антикрыло. Немец был вынужден заехать в боксы для замены спойлера по истечении второго круга. "После настолько раннего пит-стопа я вряд ли мог претендовать на хорошее выступление, - добавил Шумахер. – Если мы и можем что-то извлечь из этого уик-энда как команда, так это то, что наша позитивная тенденция (по сокращению отставания от лидеров – примечание "Авто.Ленты") продолжается".

    В итоговом протоколе Гран-при Турции Михаэль Шумахер разместился на 12 строчке, полторы минуты уступив победителю гонки Себастьяну Феттелю. На темпе Виталия Петрова инцидент отразился не сильно, и россиянин смог финишировать на восьмой позиции. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:51:31 | Сообщение # 419
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Виталий Петров: Шумахер испортил мне гонку на Гран-при Турции

    Российский пилот команды "Формулы-1" "Лотус-Рено" Виталий Петров в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" подвел итоги Гран-при Турции, посетовал на действия Михаэля Шумахера, похвалил тактику, выбранную командой, и отметил, что, вероятнее всего, на следующем этапе можно будет ждать еще ряд обновлений.

    - Как в целом можете оценить гонку?

    - Так себе. Из-за Шумахера и аварии потеряли много времени, из-за этого, можно сказать, была испорчена гонка. Могли финишировать лучше. Я его уже практически обогнал, а он меня ударил в заднее колесо.

    - Специалисты говорят, что Шумахер теряет свое былое хладнокровие...

    - Честно говоря, не хочу это комментировать. Я не могу говорить про его личные качества, это будет неэтично, согласитесь.

    - Первый пит-стоп, сделанный уже на восьмом круге, был запланирован или стал следствием аварии?

    - Мы планировали пит-стоп, но, возможно, не так рано. Скорее из-за аварии так рано поменяли шины. Я хотел проехать еще один или два круга, но из-за удара что-то случилось с колесами, поэтому приняли решение заехать раньше.

    - Кроме колес с машиной все нормально?

    - Мы еще посмотрим, еще не совсем ясно. Надо со всех сторон ее изучить.

    - Вэтой гонки практически все сделали по четыре пит-стопа. Больше, чем в предыдущих гонках. С чем это связано?

    - Деградация резины на этой трассе происходила быстрее. Думаю, что мы выбрали верную тактику. Мы заняли вполне хорошие позиции и должны быть довольны, что в этот раз с тактикой угадали.

    - Баттон провел три пит-стопа. Если бы и "Лотус-Рено" решил поступить так же, то, может быть, набрали больше очков?

    - Думаю, если бы не авария с Шумахером, то я бы мог вполне финишировать впереди Баттона даже с четырьмя пит-стопами. В любом случае, с тремя пит-стопами было бы медленнее.

    - В самом конце вы все-таки отпустили Хайдфельда. С чем это связано?

    - У меня была сильная вибрация на задних колесах, поэтому я сильно терял в скорости. Надо проанализировать, в чем проблемы.

    - Эрик Булье сказал, что были какие-то проблемы с топливом. Его могло не хватить до конца гонки...

    - Если он так сказал... Но я не могу это комментировать. Я знаю, что случилось, но не могу говорить. Просто не имею права.

    - Буэми удалось обогнать только в самый последний момент, раньше перестраховаться было нельзя?

    - Он был достаточно далеко от меня и шел на три пит-стопа. И так как шины у него были изношены, то я его по внешней траектории в седьмом повороте и объехал. Раньше я не мог этого сделать, потому что только тогда к нему приблизился.

    - "Мерседес" оказался не настолько быстрым, как от него ожидали? В квалификации у них была очень неплохая скорость...

    - Они всегда в квалификации быстры, но в гонке не очень. С чем это связано... Не знаю.

    - Что нам ждать от "Лотус-Рено" в Барселоне?

    - Это уже другой уик-энд. Может многое произойти, поэтому предсказывать что-то очень тяжело. В Барселоне очень техничная трасса, очень много тестов там проводилось. Может, она мне даже немного поднадоела, столько лет на ней езжу. Но всегда приятно на нее вернуться.

    - Технические обновления какие-то ожидаются?

    - Пока не знаю. Вроде говорят, что да. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    601ZxZ109Дата: Вторник, 10.05.2011, 14:52:40 | Сообщение # 420
    Майор
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 267
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун не верит в продажу Формулы 1

    Глава Менеджмента Формулы 1 (FOM) Берни Экклстоун по-прежнему скептически относится к разговорам о возможной покупке коммерческих прав на чемпионат глобальной медиа-группой News Corp.

    "Ничего не изменилось, - цитирует Экклстоуна издание Autosport. – Вообще, Руперт (Мердок) сейчас точно так же пытается выкупить остаток акций, принадлежащей ему компании Sky, у других акционеров. Вот уже три года пытается. Так что у него большой опыт в затевании безуспешных проектов".

    По словам Берни, никто из представителей недавно образованного консорциума News Corp – инвестиционная фирма EXOR к нему с предложениями о покупке коммерческих прав на Формулу 1 не обращался. Впрочем, Экклстоун признался, что он этого и не ждёт. Ведь владельцами контрольного пакета акций оффшорной компании Delta Topco, которой на самом деле принадлежат коммерческие права на Формулу 1, является инвестиционная группа CVC Capital Partners. Поэтому по всем вопросам потенциальные покупатели должны обращаться к законным правообладателям.

    Хотя Берни был бы не против, если кто-то из тандема News Corp - EXOR всё-таки попытался с ним связаться.

    "Это было бы прекрасно, не правда ли? Ведь они (EXOR) уже присутствуют в чемпионате. Они владеют Ferrari".

    Однако пока вместо диалога с главным боссом Формулы 1 Руперт Мердок предпочитает налаживать неформальные контакты. В прессе упорно циркулируют слухи о переговорах владельца News Corp с мексиканским медиа-магнатом Карлосом Слимом. Окружение Слима отрицает любые предположения о возможном участии мультимиллиардера в покупке Формулы 1, утверждая, что подозрения в связях с Мердоком почтенного мексиканского семейства пока не имеют под собой никакого основания.

    "Мы ничего не можем сказать по этому поводу, – сообщил журналистам зять Карлоса Слима Артуро Эльяс. – С нами никто не пытался связаться. По крайней мере, пока".

    Тем не менее, несмотря на явное нежелание представителей Карлоса Слима комментировать деловые интересы медиа-магната в сфере автоспорта, и уверения Берни Экклстоуна в том, что чемпионат не продаётся, авторитетное издание Financial Times сообщает, что в минувший уик-энд съёмочная группа принадлежащего Мердоку телеканала Sky Sports TV channel была замечена в Истамбул Парке. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 21 из 110«121920212223109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС