.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Новинки Nokia.Эта тема относится к форуму:Всё для Nokia

  • Страница 20 из 110«121819202122109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    marsiosДата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:11:12 | Сообщение # 381
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 53
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    КАЛЕНДАРЬ-2011
    дата гран-при
    27/03 Австралия, Мельбурн
    10/04 Малайзия, Сепанг
    17/04 Китай, Шанхай
    08/05 Турция, Стамбул
    22/05 Испания, Барселона
    29/05 Монако, Монте-Карло
    12/06 Канада, Монреаль
    26/06 Европа, Валенсия
    10/07 Великобритания, Сильверстоун
    24/07 Германия, Нюрбургринг
    31/07 Венгрия, Будапешт
    28/08 Бельгия, Спа
    11/09 Италия, Монца
    25/09 Сингапур, Сингапур
    09/10 Япония, Сузука
    16/10 Южная Корея, Йонам
    30/10 Индия, Нью Дели
    13/11 Абу-Даби, Яс Марина
    27/11 Бразилия, Сан-Паулу
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 25.04.2011, 07:58:47 | Сообщение # 382
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Индия собирается строить еще одну трассу Формулы 1?

    Индийская компания, имя которой не называется, обратилась к властям штата Гоа с предложением построить на острове трассу, которая своим великолепием не уступала бы знаменитому уличному кольцу в Монако, – сообщает газета Times Of India.

    В публикации названа лишь одна деталь: компания, которая готова стать промоутером проекта, имеет отношение к сооружению автодрома в Бахрейне и трассы будущего Гран При Индии.

    «Да, к нам обращались с проектом строительства на острове трассы Формулы 1, – подтвердил Свапнил Наик, директора по туризму правительства Гоа. – Мы решили его поддержать. Автодром может быть построен на одной из прибрежных территорий, которые находятся в собственности правительства».

    В штате Гоа действительно предпринимаются значительные усилия по расширению туристической инфраструктуры: планируется строительство парков развлечений, площадок для гольфа и других спортивных сооружений. Теперь в эти планы внесена и трасса Формулы 1.

    Но, как известно, автодром в Индии уже строится, и первый национальный Гран При состоится в этой стране в октябре 2011-го: с трудом верится, что найдутся инвестиции на второй столь же масштабный проект. Кроме того, коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что в одной стране может проводиться только один этап чемпионата мира.

    Любопытно, что смелый проект сооружения еще одной трассы был сразу поддержан местными властями, хотя еще пару лет назад правительство Индии чинило препятствия промоутерам будущего национального Гран При. Напомним, летом 2009-го министерство спорта Индии запретило им выплату $ 36,5 млн. за право принимать гонку, которые необходимо было перечислить на счета Formula One Administration (FOA), одной из компаний Экклстоуна.

    В результате осенью 2009-го он отменил поездку в Индию, где должен был принимать участие в церемонии закладки символического первого камня будущей трассы, расположенной близ Нью-Дели. Тогда промоутерам гонки как-то удалось обойти этот запрет, но остается удивляться, что за столь короткое время позиция государственных чиновников радикально изменилась. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 25.04.2011, 08:00:39 | Сообщение # 383
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Скоро начнется продажа билетов на Гран При Индии

    Организаторы первого в истории Формулы 1 Гран При Индии уверяют, что продажа билетов будет организована очень четко, а цены будут доступны всем категориям населения.

    Промоутер гонки, компания Jaypee Sports International (JPSI), которая ведет строительство современного автодром в пригороде Нью-Дели, избрала сайт Bookmyshow.com эксклюзивным партнером по распространению билетов.

    «Мы уже давно занимаемся продажами билетов, – цитирует газета Indian Express Ашиша Хемраяни, основателя компании Bigtree Entertainment, которой принадлежит Bookmyshow.com. – Наши козыри – технологии и опыт, поэтому процесс приобретения билетов удобен для болельщиков из любой страны мира, и не вызывает никаких затруднений».

    Сооружение трассы длиной 5,14 км по проекту Германа Тильке должно быть закончено в июле. Трибуны автодрома вмещают примерно 110 тысяч человек, а цены на билеты станут известны уже в ближайшее время. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 25.04.2011, 08:02:36 | Сообщение # 384
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Уровень корпоративных продаж в Формуле 1 снижается


    Компания Beta Holdings, специализирующаяся на предоставлении корпоративных услуг в паддоке Формулы 1, сообщила об экономических потерях: в 2010 году ее убытки составили порядка $5,2 млн.

    Как пишет лондонская The Daily Mail, спонсоры все менее охотно тратятся на услуги элитного Паддок-клуба, и хотя оборот Beta Holdings в прошлом году вырос на $5,2 млн. и достиг $153,5 млн., этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать 3,3-процентный рост затрат.

    Затраты действительно растут вместе с увеличением числа гонок, ведь на каждый этап чемпионата Beta Holding доставляет значительный объем груза, включающего 40 тысяч бокалов, 30 тысяч тарелок, 10 тысяч срезанных цветов, 5500 полуторалитровых бутылок шампанского, и т.д.

    На каждой гонке в гостевых зонах обслуживается около 4 тысяч человек: удовольствие провести три дня в Паддок-клубе стоит недешево – $4520.

    «Текущий экономический климат усложнил корпоративные продажи» – признает финансовый директор Beta Holdings Данкан Ллоуарч.

    В попытке снизить убытки в 2011-м году компания подняла цены на билеты на 12%. Тем не менее, вряд ли это заметно улучшит положение дел, поскольку на ситуацию влияют мощные неблагоприятные факторы. В частности, глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун не исключает, что последствия недавнего сильнейшего землетрясения в Японии могут сказаться на Гран При, который пройдет в октябре.

    Хотя Сузука расположена достаточно далеко, более чем в 800 км к юго-западу от эпицентра стихийного бедствия, и не пострадала, продажи билетов могут упасть ниже привычного уровня. В прошлом году гонка собрала около 100 тысяч зрителей, и для промоутеров Гран При Японии очень важно реализовать как можно больше билетов, поскольку за право принимать этап чемпионата они платят порядка $48,8 млн. (по данным журнала Formula Money).

    Если же говорить о финансовых потерях организаторов чемпионата, то в связи с отменой Гран При Бахрейна их доходы уже сократились примерно на $40 млн. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.04.2011, 11:01:17 | Сообщение # 385
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Могут ли трансляции гонок стать платными?

    Появившиеся в британской печати слухи о том, что медиа-империя Руперта Мердока News Corporation может получить экономический контроль над Формулой 1, вызвали волну комментариев. Одна из тем этих публикаций – возможный перевод трансляций гонок на платные телевизионные каналы, ведь подобная практика уже получила распространение в ряде европейских стран.

    Впрочем, в ближайшее время это не произойдет, поскольку бесплатный доступ к телетрансляциям отдельно оговорен в Договоре Согласия, основополагающем документе, в котором прописаны взаимные обязательства организаторов чемпионата мира и команд-участниц. Это вполне логично, поскольку такой подход гарантирует Формуле 1 более широкую глобальную аудиторию. Однако действие договора заканчивается в 2012-м году, и всем заинтересованным сторонам предстоят непростые и длительные переговоры по поводу его новой редакции. Изменится ли их подход к вопросам телевизионного освещения чемпионата, или нет – пока гадать сложно.

    ВВС приводит мнение спортивного директора Marussia Virgin Racing Грэма Лоудона, который считает, что для массового телезрителя Формула 1 должна остаться бесплатным зрелищем.

    «По-моему, интересам спорта больше отвечает бесплатный доступ к трансляциям гонок, – сказал Лоудон. – Ф1 – очень популярный спорт. Люди о нем много говорят. Между командами идет острейшая борьба, гонщики считаются героями. Если большинству публики отказать в доступе к Формуле 1, это отразится на духе чемпионата, а команды попадут в еще большую зависимость от людей, контролирующих коммерческие права.

    Наоборот, популярность спорта надо всячески повышать. Аудитория чемпионата мира намного больше, чем та часть публики, которая готова платить за право смотреть гонки. Если бы Формула 1 взяла курс на платную модель, нас бы это сильно обеспокоило…» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.04.2011, 11:07:54 | Сообщение # 386
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Роберт Уиккенс может стать тест-пилотом Marussia Virgin?

    22-летний канадец Роберт Уиккенс, участник молодежной программы Marussia Virgin Racing, может стать официальным резервным гонщиком и тест-пилотом российско-британской команды, – пишет издаваемая в Торонто газета Globe and Mail. Впрочем, в статье, озаглавленной «Уиккенс может стать первой гоночной надеждой Канады со времен Жака Вильнёва», подчеркивается, что пока это лишь слухи. Тем не менее, не исключается, что Уиккенс сядет за руль MVR-02 в Монреале во время пятничных тренировок накануне канадского Гран При.

    Напомним, сейчас Роберт Уиккенс выступает в Мировой серии Renault на машине команды Carlin, раскрашенной в цвета Marussia Virgin Racing, причем, показывает неплохие результаты. После первого этапа серии, прошедшего в апреле на испанской трассе Motorland в Арагоне, он занимает второе место в личном зачете этого популярного молодежного первенства.

    Теоретически, есть вероятность, что Уиккенс может появиться в паддоке Формулы 1 и до Гран При Канады, поскольку Сакон Ямамото должен был исполнять обязанности тест-пилота Marussia Virgin Racing только в первых трех гонках сезона. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    FlattДата: Среда, 27.04.2011, 11:43:07 | Сообщение # 387
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    US
    Соединенные Штаты
    Статус: вне форума
    Подвижное крыло выключат в Монако

    По предварительной информации, пилотам запретят и использовать регулируемое заднее антикрыло на ГП Монако. FIA, якобы, рассматривает такую возможность, исходя из соображений безопасности.
    Фактически, единственным местом, где пилоты смогут использовать регулируемое крыло – это прямая, проложенная в туннеле, которая выводит на набережную. Но ошибка на торможении перед следующим поворотом может иметь самые катастрофические последствия. В настоящий момент, FIA проводит консультации с командами и пилотами по этому вопросу, и вопрос должен быть решен после ГП Турции.

    Формула-1 на Гоа

    Строительство автодрома в Нью Дели, который осенью примет первый в истории Гран При Индии, входит в завершающую фазу. А в стране, тем временем готовится строительство второй трассы, которая рискует переплюнуть свою предшественницу по популярности. Дело в том, что новый автодром будет построен в курортном штате Гоа, который ежегодно посещают около двух миллионов туристов.
    «Да, мы рассмотрели возможность постройки автодрома Ф1 на Гоа, и готовы работать над этим проектом», – рассказал в интервью Times of India, директор штата по туризму, Свапнил Наик.

    Трассу предполагают построить на побережье штата, а рядом с ней небольшой город, который будет обслуживать сам автором и всю его инфраструктуру – картодромы, парки аттракционов, площадки для гольфа, огромную арену для боксерских матчей и прочее. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Flatt - Среда, 27.04.2011, 11:43:43



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.04.2011, 11:46:06 | Сообщение # 388
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Сколько стоит оборудование команд Формулы 1?

    Toyota больше не выступает в чемпионате, но спортивное отделение компании сдаёт в аренду оборудование на европейской базе в Кёльне. Журналисты F1Racing узнали, сколько стоят станки, позволяющие изготавливать детали машин Формулы 1…

    Станок для производства деталей двигателя: $3.5 млн

    В 2003-м команда использовала разные моторы для тестов и сессий уик-энда, производя на этом оборудовании около 200 двигателей в год. Загрузив в станок алюминиевую заготовку, через восемь часов вы получаете готовый блок. Станок позволяет работать над пятью блоками одновременно – при этом они проходят разные стадии обработки.

    Станки с ЧПУ для изготовления деталей машин: $23 млн

    На базе Toyota установлено 24 станка с ЧПУ, которые позволяют изготавливать различные элементы с заданными характеристиками и ювелирной точностью – от небольших элементов подвески до коленчатого вала.

    Станки быстрого производства: $7.6 млн

    Цех быстрого производства Toyota – крупнейший в Европе. В месяц десять станков позволяют изготовить две тысячи деталей с помощью технологий лазерной резки и отверждения. Лазер нагревает специальную смолу слой за слоем, формируя деталь в соответствии с файлами программы автоматического проектирования.

    Комплект инструментов: $6.9 млн

    Компьютеризированный комплект позволяет за несколько секунд в автоматическом режиме найти среди сотни тысяч инструментов нужную фрезу или резец для работы станков.

    Аэродинамическая труба: $50 млн

    На базе Toyota две аэродинамических трубы с замкнутой стальной беговой дорожкой, которая позволяет развивать скорость до 70 метров в секунду. Одна труба построена в 2001-м, вторая – способная работать с полноразмерной моделью машины – в 2007-м. Сейчас они обе работают с 60% моделями и используют лазеры для отслеживания специальных частиц, запущенных в воздушный поток.

    Симулятор машины Формулы 1: $3.3 млн

    Модель машины расположена на шести управляемых компьютером гидравлических платформах. Пять проекторов формируют видеоизображение с охватом 220 градусов. Сейчас аренда этого комплекса стоит $5000 в день.

    Полноразмерный испытательный стенд: $3 млн

    Стенд позволяет имитировать вертикальные, боковые и продольные перегрузки,

    прижимную силу – с помощью гидравлических приводов, а колеса накрыты специальными нагревателями, способных быстро разогреваться до 900 градусов, имитируя температурный режим, сопровождающий интесивные торможения.

    Стенд для трансмиссии и коробок передач: $2.1 млн

    Стенд позволяет проверять разные варианты передаточных чисел, проводить ресурсные испытания, определяя степень износа и нагрузку на отдельные элементы коробки передач. Инженеры загружают характеристики конкретных трасс, в том числе и температуру масла – специальный блок позволяет его разогревать.

    Автоклавы: $1.5 млн

    На базе Toyota два больших автоклава и один меньшего размера, в которых проходят термообработку детали из углеволокна.

    Нагрузочный стенд для подвески: $1.3 млн

    Этот стенд используется для параллельных тестов – инженеры сообщают данные телеметрии работы подвески на реальной трассе во время свободных заездов, после этого точная копия машины тестируется в таких же условиях, а техники экспериментируют с параметрами, чтобы найти оптимальное решение и сообщить данные о настройках команде перед квалификацией. Сейчас это оборудование сдаётся в аренду за $5000 в день.

    Динамометрический стенд для элементов двигателя: $330.000

    Стенд расположен в закрытой зоне, куда запрещён доступ персонала во время работы, чтобы в случае отказов избежать травм. На нём определяется ресурс деталей, предельные режимы работы и конфигурация выхлопной системы.

    Стенд для системы рулевого управления: $155.000

    Стенд работает с компьютерной программой, в которую загружаются характеристики поворотов конкретной трассы – это позволяет оценить эффективность управления, его ресурс, определить нагрузку на руки гонщика. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.04.2011, 12:27:11 | Сообщение # 389
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Виталия Петрова наградили медалью Гагарина

    Российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова наградили медалью Гагарина и специальным дипломом, приуроченным к 50-летию первого полета человека в космос. Как сообщает официальный сайт Петрова, торжественная церемония состоялась в малом зале Совета депутатов Выборга.

    Командир поисково-спасательной части комплекса "Байконур" Сергей Семченко вручил гонщику именной бейдж и образец космического питания. В ответ Петров презентовал отряду космонавтов хрустальную модель болида Формулы-1 с гравировкой "Героям космоса от Виталия Петрова".

    Ранее гонщик был приглашен на запуск космического корабля с Байконура, состоявшийся в годовщину полета Юрия Гагарина, однако обязательства в Формуле-1 не позволили Петрову присутствовать на космодроме.

    Виталий Петров имеет в своем активе 17 очков и занимает седьмое место в общем зачете Формулы-1 2011 года. Следующей гонкой чемпионата мира станет Гран-при Турции, запланированный на 6-8 мая. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    rsorghjДата: Четверг, 28.04.2011, 15:36:00 | Сообщение # 390
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 45
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Mitsubishi хочет в Ф1, но в электрическую

    О том, будет ли когда-то Формула-1 «электрической», пока говорить вроде и рано, хотя планируемый старт гоночной серии на электромобилях, о которой говорил недавно Жан Тодт, это повод. И по этому поводу высказалось и руководство компании Mitsubishi.

    По словам президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко, на которого ссылаются японская национальная пресса, «бриллианты» очень даже не против прийти в чемпионат Ф1, если он будет проводиться на электромобилях. Аргумент в пользу такого шага — разработка гоночных болидов с электроприводом будет стоить гораздо дешевле бензиновых, и за этими технологиями будущее.

    Выступение же в нынешней Ф1 у Mitsubishi энтузиазма не вызывает... Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    rsorghjДата: Четверг, 28.04.2011, 15:36:48 | Сообщение # 391
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 45
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    McLaren хотел сотрудничать с Ливией

    Команда McLaren пыталась установить партнерские отношения с ливийским правительством Муаммара Каддафи, и рассматривала возможность размещения логотипов страны на своих болидах. Об этом рассказала британская газета Daily Mail, обозреватели которой, даже видели презентационную раскраску машины, которая несла надписи «Visit Libya» («Посетите Ливию» – англ.).

    Представители команды вели переговоры с сыном Каддафи, Саифом, который отвечал в стране за формирование ее имиджа за рубежом, некоторые аспекты внешней политики, и руководил министерством туризма.

    Переговоры, начавшиеся еще в начале прошлого года, впрочем, закончились ничем более полугода назад. Считается, что сам Саиф Каддафи по каким-то причинам потерял интерес к McLaren, но свою роль, наверняка, сыграли и внутренние проблемы в Ливии, которые переросли в гражданскую войну.

    Если бы не это, McLaren мог бы получить еще одного крупного спонсора в лице богатой африканской страны - Саиф Каддафи считается большим поклонником автоспорта, он когда-то рассматривал возможность проведения Гран При Ливии, и по слухам, даже был одним из потенциальных спонсоров команды Жака Вильнева, которая должна была появиться в Ф1 в этом году.
    __________________
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    rsorghjДата: Четверг, 28.04.2011, 15:37:14 | Сообщение # 392
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 45
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Росберг поработает таксистом на DTM-Race Taxi

    Нико Росберг примет участие в программе открытия очередного сезона германского кузовного чемпионата. Пилот команды Ф1 Mercedes GP, как пишет официальный сайт серии DTM, в ближайшие выходные в Хоккенхайме в время первого этапа будет не только болеть за пилотов из лагеря Mercedes, но и поработает «таксистом». На специальном брендированном гоночном автомобиле — DTM-Race Taxi Нико будет катать «вип»-персон, в числе которых модный дизайнер-ювелир Томас Сабо.

    «Мне всегда нравилась эта гоночная серия, ее атмосфера, ее болельщики, в чем я мог убедиться, выступая рядом с DTM в чемпионатах Formula BMW Junior и Formula 3. Но опыта управления гоночным автомобилем DTM у меня нет. За исключением нескольких метров, которые проехал в прошлом году во время чемпионской вечеринки Пола ди Ресты», — рассказал Росберг.

    «Так что я с нетерпением жду возможности полноценно поработать за рулем нового для меня автомобиля, а также встретиться и поболтать со многими своими знакомыми, что практически невозможно сделать в плотном графике обычных гоночных уик-эндов...» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    rsorghjДата: Четверг, 28.04.2011, 15:38:27 | Сообщение # 393
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 45
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Хайдфельд хочет помочь команде обойти Феррари

    Пилот Лотус-Рено считает, что фаворитами в текущем году будут Ред Булл, Макларен и Мерседес.

    Ник Хайдфельд, который в Малайзии поднялся на подиум впервые за два года, считает, что Лотус-Рено сможет конкурировать на равных с Феррари в текущем сезоне.

    "Мы очень много работаем. За последние полтора года команда сделала огромный шаг вперед.

    Нам нужно лишь держаться установленного курса, чтобы превратиться в команду топ-уровня.

    Конечно, будет нелегко, но мы попробуем превзойти Феррари в этом сезоне. Макларен и Ред Булл будут явными фаворитами. Я считаю, что к ним подтянется и Мерседес, а вот с остальными мы можем бороться", -сказал Хайфельд. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:29:45 | Сообщение # 394
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Гонщикам Red Bull Racing нравится турецкая трасса

    В традиционном превью перед Гран При гонщики Red Bull Racing говорили о отдыхе во время трёхнедельного перерыва между этапами и особенностях турецкой трассы…

    Марк Уэббер:«Надеюсь, вы хорошо провели Пасху. Я повидался с друзьями и смог отдохнуть. Это немного непривычно для Великобритании, но в выходные стояла хорошая погода. Конечно, я съел несколько пасхальных яиц…

    Если говорить о Турции, то мне нравится перепад высот в Истанбул-парке – это добавляет вызова. Длинный и скоростной восьмой поворот с несколькими апексами нагружает резину и мышцы шеи, здесь особенно важна точность управления машиной – нужно с самого начала всё сделать верно.

    Думаю, билеты на гонку слишком дороги для местных жителей, поэтому атмосфера не всегда так хороша, как могла бы быть – очень жаль, ведь многим гонщикам, и мне в том числе, нравится эта трасса».

    Себастьян Феттель:«Надеюсь, вы хорошо провели уик-энд – я смог отдохнуть с семьёй и друзьями, с которыми давно не виделся, и потренироваться перед Гран При Турции. Мы много времени провели в дороге, после этого всегда приятно на вернуться к обычной жизни.

    Мне нравится турецкая трасса, включающая все виды поворотов, от медленных до скоростных. В их числе и удивительный восьмой поворот, который год за годом мы пытаемся проехать, не ослабляя нажатия на педаль газа. Он очень быстрый и ухабистый, поэтому вы с трудом видите, куда ехать – вы заходите в поворот и надеетесь на лучшее.

    Турецкая трасса требовательна к резине, обычно в Стамбуле бывает весьма жарко, но мне нравится возвращаться на автодром, где прошли мои первые тесты в Формуле 1.

    Наша машина должна быть конкурентоспособна, но мы с уважением относимся к соперникам и понимаем, что ничего не гарантировано. Все работают в полную силу, мы делаем всё, чтобы сохранить преимущество». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:34:41 | Сообщение # 395
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Булье: Простого решения вопроса о моторах быть не может

    Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье полагает, что, принимая решение о будущем регламенте на моторы, команды Формулы 1 должны руководствоваться исключительно интересами спорта, а не собственными интересами.

    Пока в мире автоспорта нет единства по этому вопросу: звучат разговоры о том, что переход на четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,6 л. неизбежно приведет к росту затрат, а Берни Экклстоун вообще сомневается, что подобная мера принесет пользу Формулы 1. Уже пошли слухи о том, что переход на новые моторы может быть перенесен на более поздние сроки.

    Хотя новый регламент уже утвержден, мнения команд по вопросу о моторах расходятся, и Булье, недавно избранный вице-президентом ассоциации FOTA, считает, что любые решения требуют тщательной проработки.

    «Если честно, это сложная дискуссия, и простого решения быть не может, – цитирует Булье британский Autosport. – Компания Renault как автопроизводитель готова следовать новым правилам, но при этом мы понимаем, что есть пара несогласных команд.

    У всех свои аргументы, и сейчас каждый довод представляет ценность, поэтому нам предстоит серьезное обсуждение, чтобы лучше понять настроения автопроизводителей, и в итоге найти правильное решение.

    Единственное, мы максимально должны учитывать интересы Формулы 1 – именно поэтому я и захотел принимать более активное участие в работе FOTA. Это самое главное: все должно делаться в интересах Ф1, а не в чьих-то личных интересах».

    Вопрос о росте затрат, который вызовет вступление в силу регламента 2013-го года, обсуждается на фоне разговоров о возможных поправках в Соглашение об ограничении ресурсов, лимитирующее расходы команд.

    «В прошлом году в Сингапуре все команды подписали это соглашение, – следовательно, на каком-то этапе мы о чем-то договорились, – прокомментировал Булье. – Поэтому теперь надо вернуться к основам этих договоренностей и предпринять усилия, чтобы утвердить их окончательный вариант. Я уверен, нам удастся найти согласие». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 30.04.2011, 16:32:59 | Сообщение # 396
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Энтони Дэвидсон: Турецкая трасса требовательна к гонщикам

    Бывший гонщик Формулы 1, ныне работающий на симуляторе Mercedes GP и комментирующий гонки на британском радио, говорит об особенностях турецкого автодрома, который на следующей неделе примет четвёртый этап сезона…

    Энтони Дэвидсон: «Истанбул-парк – фантастическая трасса, включающая один из самых интересных поворотов в календаре чемпионата. Очень жаль, что гонки почти не интересуют местных жителей – у этого Гран При могла бы быть великолепная атмосфера.

    В скоростном восьмом повороте несколько апексов, но не стоит следовать каждому из них – необходим компромисс. В середине поворота машина проезжает близко к внешней границе полотна – важно удержать её на трассе, иначе это будет самый серьёзный вылет в вашей жизни. Здесь нужно очень аккуратно работать с педалью газа, не отпускать её, когда ситуация становится критической, тогда машина сама удержится на траектории. Жаль, что у этого поворота нет собственного имени – он его заслуживает!

    Круг по турецкой трассе напоминает «американские горки» – перемена высот, разные характеристики секторов, скоростные участки. Чтобы добиться максимума, нужно почувствовать трассу, сжиться с ней, найти подход. Финальный сектор очень техничен – там многие допускают ошибки. В целом можно сказать, что турецкая трасса поощряет борьбу и требовательна к мастерству гонщиков». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:44:29 | Сообщение # 397
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Лечение Кубицы стоило 100 тысяч Евро

    Итальянская пресса пишет, что дирекция госпиталя Santa Corona выставила счёт на 100 тысяч Евро за лечение Роберта Кубицы после февральской аварии на раллийной трассе. Роберт находился в больнице 76 дней и перенёс четыре сложных операции, все расходы оплатит страховая компания.

    Журналистам стало известно, что Кубица получил приглашение в Ватикан на канонизацию Иоанна Павла II, но его менеджер заявил, что поляк не сможет посетить церемонию – перед началом следующей стадии реабилитации ему рекомендован полный покой. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:47:21 | Сообщение # 398
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Ярно Трулли: «Гонки стали интереснее»

    В первых гонках Ярно Трулли часто жаловался на проблемы с рулевым управлением, несколько раз итальянца подводила гидравлика, но многие сложности должны быть решены после комплексного обновления машины, которое команда готовит к Гран При Испании.

    Ярно Трулли: «Пока я далёк от оптимальной формы. Нужно наладить гидроусилитель руля, чтобы лучше чувствовать трассу, добиться прогресса в аэродинамике – скоро мы получим эти новинки и должны сделать большой шаг вперёд.

    Рулевое управление работает не так, как я хочу, что не позволяет мне чувствовать машину и максимально атаковать на дистанции, реализовав её потенциал. Я не получаю прежнего удовольствия от пилотирования – в прошлых гонках я провёл немало интересных дуэлей, и немного расстроен тем, что не смог атаковать в полную силу.

    В целом, всё оказалось не так уж плохо. После зимних тестов мы были серьёзно озабочены поведением резины, но в гонках не возникло проблем с ресурсом и эффективностью шин. Новая резина стала интересным вызовом, мы ещё продолжаем её изучение – шины Pirelli серьёзно отличаются от резины другого поставщика, что сказывается на стабильности результатов, но смена поставщика резины оказалась успешной для нашего спорта.

    Идея управляемого элемента заднего антикрыла кажется искусственной, но, в сочетании с новой резиной – стоит признать, гонки стали более зрелищными для болельщиков. Гонщики воспринимают ситуацию несколько иначе, нам не всё удаётся контролировать, но в целом идея работает, так что перемены в регламенте позитивны. Нет смысла говорить о том, нравятся они мне или нет, главное – гонки стали интереснее». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:49:30 | Сообщение # 399
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Бруно Сенна проехал в Спа за рулём Renault R30

    В рамках этапов Мировой Серии команда Renault проводит традиционные демонстрационные заезды на машине Формулы 1. В этот уик-энд молодые гонщики сражаются в Спа, и в рамках программы запланировано по три 15-минутных выезда Бруно Сенны за рулём прошлогодней R30 в субботу и воскресенье.

    На первом этапе Серии в испанском Арагоне, молодым гонщикам и болельщикам машину Формулу 1 демонстрировал Файруз Фаузи, сегодня за руль сел другой резервный пилот команды. Бруно проехал по трассе, на которой его дядя Айртон четыре года подряд стартовал с поула и одержал пять побед.

    «Я впервые участвую в демонстрационных заездах, и это было удивительно. Ощущения в повороте Eau Rouge трудно описать. Здорово, что у меня ещё пять попыток», написал бразилец в своём твиттере. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:51:38 | Сообщение # 400
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Организаторы Гран При Бахрейна не теряют оптимизма

    Сегодня истекает срок принятия решения о проведении Гран При Бахрейна, но политическая ситуация в стране пока не позволяет проводить публичные мероприятия высокого уровня. Сегодня пресс-служба автодрома опубликовала заявление руководителя гоночного комплекса Зайеда Альзаяни, который выразил надежду на возвращение Формулы 1 в будущем.

    «Мы с благодарностью относимся к пониманию сложности возникшей ситуации со стороны FOM и FIA, и хотим поблагодарить за поддержку международное автоспортивное сообщество и болельщиков Формулы 1 по всему миру.

    Сейчас наш главный приоритет – решение проблем, с которыми столкнулось королевство Бахрейна. Ситуация постепенно меняется к лучшему, жизнь нормализуется, благодаря усилиям органов национальной безопасности.

    Гран При Бахрейна – это настоящий праздник. Принимать у себя этап Формулы 1 – это большая честь для нас и жителей Бахрейна, это демонстрация нашей страны во всём мире, поэтому мы надеемся вновь приветствовать команды и гонщиков в самом ближайшем будущем».

    Сделал заявление и коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун: «Приверженность Бахрейна к проведению этапа Формулы 1 была очевидна с самого начала. Очевидно, прежде всего королевству нужно решить внутренние проблемы, но я никогда не сомневался в том, что возвращение Гран При в календарь тоже станет для них задачей первостепенной важности. Я восемь лет сотрудничаю с Бахрейном и всегда был уверен в том, что они смогут сделать что-то особенное». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 20 из 110«121819202122109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС