.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор
  • Анонсы Тв и КИНОЭта тема относится к форуму:Анонсы Тв и КИНО
  • Темы, заставки для SamsungЭта тема относится к форуму:Всё для Samsung
  • Прошивки для EuroSat 8004 super (Ali 3329C)Эта тема относится к форуму:Eurosat

  • Страница 20 из 110«121819202122109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FlattДата: Пятница, 22.04.2011, 13:01:52 | Сообщение # 381
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    US
    Соединенные Штаты
    Статус: вне форума
    У Ника Вирта осталось не так много времени

    Над головой Ника Вирта начинают сгущаться неприятные тучи – болид, разработанный под его руководством с помощью компьютерного моделирования, уже проигрывает даже болидам команды HRT. И руководство Marussia-Virgin поставило жесткие условия – в самое ближайшее время ситуацию исправить, при этом результатов ждут уже на Гран При Турции.

    Условия выдвигает и пилот команды. Тимо Глок настаивает на том, что конструкторскому штабу Вирта нужно, не откладывая в долгий ящик, приступать к работе над болидом с использованием аэродинамической трубы. В противном случае он не готов продолжать сотрудничество с командой. Поддерживает немца и президент Virgin, Грэм Лоудон, полагая, что продувка вполне по карману команде, если пойти, например, по пути аренды «трубы», как это будет делать таже «Хиспания».

    Итого, в случае, если прогресса в совершенствовании болида не будет, Ник Вирт рискует остаться без своего места в команде. Правда, на пути его увольнения могут встать несколько весьма серьезных препятствий.

    Во-первых, Ник Вирт является совладельцем Marussia-Virgin, через компанию Energia WR имея в своем распоряжении примерно 24% акций команды. Во-вторых, Пэт Симондс, который в настоящий момент является консультантом Virgin, не сможет заменить Вирта на его посту, так после скандала вокруг аварии Нельсиньо Пике на ГП Сингапура-08 году он не имеет права работать в Ф1 вплоть до конца 2012 года…

    Team Lotus готовит заявление…

    Спор вокруг использования имени Lotus уже давно вышел из какой-либо иной плоскости, кроме финансовой (если он вообще был в другой плоскости). А потому свежие слухи о том, что на анонсированной на днях командой Тони Фернандеса встрече с журналистами, намеченной на 27 апреля, будет объявлено о сделке с производителем спорткаров британской компанией Caterham, очень даже похожи на правду.

    В разосланном журналистам приглашении говорилось о том, 27 апреля в 10:30 утра на специально созванной пресс-конференции, которая состоится в Имперском Военном Музее в Даксворде, «будет сделано волнующее заявление о будущем команды, каким именно будет это заявления – не признаемся, но оно стоит того, чтобы его услышать…»

    Представители команды, разумеется, отказываются как-то комментировать информацию о возможном союзе Team Lotus и компании Caterham, но, к примеру, источники, на которые ссылаются журналисты Autosport, настаивают на том, что речь пойдет именно об этом. И если это все же правда, то спор c Lotus Group за бренд Lotus будет благополучно исчерпан… или распространится на новое поприще - еще и на рынок спорткаров! Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 22.04.2011, 17:14:27 | Сообщение # 382
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    PL
    Польша
    Статус: вне форума
    Механики Mercedes – самые быстрые

    Механики Mercedes оказались самыми быстрыми на пит-лейн, по результатам замеров, сделанных Auto Motor und Sport. Команда благополучно внедрила инновационную систему крепления колеса, в котором отсутствует отдельная гайка, что существенно ускорило процесс замены колес на пит-стопе.

    Средняя скорость проведения пит-стопа в боксах Mercedes на трех первых Гран При (с учетом времени заезда и выезда пилота из боксов) составила 22.301 секунд. Это на 0,08 секунды быстрее, чем среднее время замены колес на машинах McLaren, и почти на 0,3 быстрее, чем у Red Bull.

    Интересно, что четвертый результат остался за командой Sauber, тогда как Ferrari и Williams, некогда лидировавшие в пелетоне по этому показателю, оказались лишь седьмом и восьмом местах.

    В этом году ГП Турции может быть последним

    Гран При Турции, открывающий в нынешнем сезоне европейскую часть чемпионата, может оказаться последним — срок контракта на проведение этапов Ф1 истекает в этом году, а с его продлением есть определенные проблемы.

    Во-первых, турецкий этап не может похвастаться особой популярностью и посещаемостью. Высокая стоимость билетов плюс труднодоступность трассы делают свое «черное» дело — по ходу гоночного уик-энда трибуны сияют неприятными пустотами, так как билетов продается от силы треть.

    Во-вторых, на фоне низкой посещаемости, мистер Берни Экклстоун, по информации журналистов Reuters, запросил за продление контракта на проведение ГП Турции в два раза большую сумму — подняв ее с 13 миллионов за гонку до 26 миллионов долларов. Турецкая сторона, если верить публикациям в местной прессе, такое предложение отвергла... Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    kukiДата: Пятница, 22.04.2011, 22:09:43 | Сообщение # 383
    вор информации с сайта на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 88
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Pirelli улучшит маркировку шин на Гран-при Турции


    Итальянская компания решила внести некоторые изменения в маркировку шин, чтобы улучшить их узнаваемость.

    "Мы решили полностью окрасить боковину шин. Зрителям так будет намного проще различить тип покрышек, которые используют гонщики", - заявил глава автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембри.

    Отметим, что многие болельщики жаловались на то, что слишком тонкая линия маркировки перестает быть видна при быстром вращении колеса. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    kukiДата: Пятница, 22.04.2011, 22:12:20 | Сообщение # 384
    вор информации с сайта на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 88
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Акции Уильямса падают в цене


    Провальное начало сезона негативно сказалось на стоимости ценных бумаг команды.

    Как сообщает The Guardian, ценные бумаги британской команды с момента начала торгов на Франкфуртской бирже потеряли около 27 процентов.

    По словам консультанта Уильямс Джулиана Коттама, команде будет тяжело вернуть доверие инвесторов.

    "Не думаю, что какой-то знаменитый бренд захочет вкладывать деньги к команду, которая показывает плохие результаты", - сказал Коттам. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    kukiДата: Пятница, 22.04.2011, 22:17:55 | Сообщение # 385
    вор информации с сайта на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 88
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    На Гран-при Монако FIA планирует запретить регулируемое антикрыло


    Международная автомобильная федерация (FIA) может запретить изменять угол атаки заднего антикрыла во время Гран-при Монако. Как сообщает Autosport, окончательное решение на этот счет будет принято после грядущего Гран-при Турции.
    По действующим правилам пилоты имеют право активировать систему снижения турбулентности воздушного потока (DRS) на определенном участке трассы. Эта мера призвана повысить зрелищность гонок Формулы-1 благодаря увеличению количества обгонов.
    В преддверии городского заезда по улицам Монте-Карло некоторые пилоты выразили сомнения в безопасности и целесообразности использования DRS в Монако. Наиболее длительным участком трассы, проходимом на полном газу, является отрезок с туннелем под отелем. В случае разрешения регулирования плоскости заднего антикрыла зона активации системы может быть расположена именно в этом месте. По мнению гонщиков, такое решение поставит под угрозу безопасность соревнований из-за близости стен и отбойников.
    До намеченного на 29 мая Гран-при Монако в Формуле-1 состоятся две гонки. На турецком "Истанбул-парке" участок с разрешенной DRS будет находиться между десятым и двенадцатым поворотами, а на испанской "Каталунье" гонщикам разрешат менять угол атаки заднего антикрыла на стартовой прямой.
    Система DRS была введена в чемпионате мира Формулы-1 в начале этого сезона. За прошедшие три этапа зрители смогли увидеть 15 обгонов за позиции в первой тройке, что уже на один обгон превысило аналогичный показатель за весь прошлый сезон. В недавнем интервью гонщик Mercedes GP Нико Росберг назвал регулируемую плоскость антикрыла лучшим нововведением в истории Формулы-1. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    kukiДата: Пятница, 22.04.2011, 22:22:08 | Сообщение # 386
    вор информации с сайта на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 88
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Руководитель Team Lotus занял пост директора Caterham


    Владелец команды Формулы-1 Team Lotus Тони Фернандес получил должность директора британского производителя спорткаров Caterham. Вместе с Фернандесом в той же организации пост занял и его бизнес-партнер Камарудин Меранун — сооснователь группы компаний Tune Group возглавил Caterham Cars Group Ltd. Эти назначения подтверждают слухи о грядущей покупке английской компании малайзийскими предпринимателями.
    Как сообщает в своем блоге английский журналист Джо Савар, записи о назначениях Фернандеса и Мерануна появились в британском реестре компаний более недели назад. Таким образом, на пресс-конференции Team Lotus, назначенной на 27 апреля, скорее всего, будет объявлено о поглощении Caterham.
    "Фернандес с самого начала искал способы войти в автомобилестроительную индустрию, - написал Савар. - Изначально он пытался сделать это с Group Lotus, но потом Дэни Бахар (исполнительный директор Lotus Cars – примечание "Авто.Ленты") пошел другим путем. Тем не менее, Фернандес по-прежнему хочет производить автомобили для традиционных покупателей "Лотусов". Он намерен вывести бренд Caterham на международный уровень — азиатская аудитория этого ждет. Ожидается, что в будущем Фернандес попробует наладить партнерство с более крупной автомобильной компанией".
    В настоящий момент Верховный суд Лондона рассматривает дело об использовании имени Lotus: легендарный бренд оспаривает принадлежащая Фернандесу Tune Group и малайзийский государственный автоконцерн Proton. Параллельно Тони Фернандес расширяет присутствие марки Team Lotus на рынке — за последнее время бизнесмен зарегистрировал несколько компаний, содержащих это название, среди которых Team Lotus Bikes ("Велосипеды Тим Лотус") и Team Lotus Hotels ("Отели Тим Лотус"). Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:19:14 | Сообщение # 387
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Mercedes GP – лидер рейтинга самых быстрых пит-стопов

    Убедительное выступление Нико Росберга в Шанхае придало новые силы всему коллективу Mercedes GP, ведь MGP W02 была одной из самых быстрых машин третьего этапа чемпионата.

    Росбергу не удалось подняться выше пятого места только из-за того, что в баке его машины оказалось недостаточно топлива, чтобы проехать всю дистанцию в максимально агрессивном атакующем ключе. Если бы не ошибка в расчетах, допущенная командой, гонщик Mercedes GP имел шансы, как минимум, на подиум, если не на победу.

    Команда под руководством Росса Брауна добилась успехов и еще в одной очень важной области: Mercedes GP быстрее всех проводит пит-стопы. По результатам трех Гран При можно сказать, что гонщики Mercedes GP теряют во время визита в боксы в среднем 22,3 сек (въезд на пит-лейн, пит-стоп, выезд с пит-лейн) – пока это лучший результат среди всех команд Формулы 1.

    Отчасти это объясняется тем, что в Брэкли разработали оригинальное крепление колеса, что позволяет механикам Mercedes GP более оперативно справляться со сменой резины. В ситуации, когда число пит-стопов заметно возросло по сравнению с предыдущими сезонами, это может обеспечить заметное преимущество.

    Впрочем, главные соперники отстали от Mercedes GP совсем немного: McLaren в среднем теряет в боксах лишь на 0,08 сек. больше, Red Bull Racing – на 0,3 сек. больше. Именно эта тройка возглавляет рейтинг самых быстрых пит-стопов.

    Далее расположились Sauber и Ferrari, за ними – Force India, Lotus Renault GP, Williams и Toro Rosso. Замыкают список молодые команды: Team Lotus, Marussia Virgin и HRT, причем последняя в среднем проводит пит-стопа на 3,3 сек. медленнее, чем Mercedes GP. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:22:08 | Сообщение # 388
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Грибковски шантажировал Экклстоуна, требуя $40 млн.?

    В Европе идут пасхальные каникулы, и ярких новостей в эти дни в прессе немного, однако в пятницу в немецких газетах были преданы огласке некоторые подробности недавнего визита Берни Экклстона в государственную прокуратуру Германии.

    F1News.Ru уже рассказывал о том, что коммерческого босса Формулы 1 вызывали в качестве свидетеля в рамках расследования дела бывшего банкира Герхарда Грибковски, которого обвиняют в присвоении 50 миллионов долларов.

    В одной из публикаций речь идет о вещах весьма любопытных: якобы, Экклстоун в ходе беседы с прокурором Хильдегардом Боймлер-Хослем поведал о том, что после продажи акций Формулы 1 инвестиционному фонду CVC Capital Partners Грибковски шантажировал его, требуя $40 млн., в противном случае обещая рассказать британским властям о деталях организации международной бизнес-империи Берни и особенностях ее налоговой структуры.

    Как пишет британский Pitpass.com, достоверность этой информации вызывает серьезные сомнения. Во-первых, Экклстоун уже не раз публично отрицал, что платил Грибковски какие-то деньги. Во-вторых, немецкая пресса ссылается и на другие слова Берни, утверждавшего, что у него никогда не было никаких договоренностей с Грибковски о предоставлении последним услуг консалтинга.

    Напомним, сам Грибковски уверяет, что получал деньги именно за консультационные услуги, что косвенно подтверждается рядом публикаций, в которых рассказывалось, что на счета бывшего высокопоставленного менеджера банка BayernLB две оффшорные компании перевели порядка $50 млн. на основе договоров консалтинга.

    По мнению Pitpass, вызывает сомнение и расхождение в деталях, ведь если верить немецкой прессе, Экклстоун, был вынужден заплатить Грибковски $40 млн., тогда как в деле бывшего банкира фигурирует сумма в $50 млн.

    Сомнительно и то, что Грибковски вообще мог чем-то шантажировать Экклстоуна, чья налоговая ситуация достаточно прозрачна и не вызывает особых вопросов у контролирующих органов Великобритании.

    Публикациям, связанные с делом Грибковски, действительно не следует безоговорочно доверять, поскольку в немецкой прессе уже не раз в последние месяцы появлялись статьи, противоречащие друг другу. Тем не менее, если Экклстоун действительно говорил о шантаже со стороны Грибковски, то у последнего могут быть серьезные проблемы: в этом случае глава менеджмента Формулы 1 предстает жертвой преступления. Если бывшего сотрудника баварского банка признают виновным в шантаже, теоретически, Экклстоун может предъявить ему иск, потребовав назад свои $40 млн.

    Ожидается, что немецкий суд вынесет вердикт по делу Герхарда Грибковски примерно в середине мая. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:11:41 | Сообщение # 389
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Гонщик "Ф-1" Роберт Кубица покинул больницу в Италии спустя 76 дней

    Поляк Роберт Кубица выписался из больницы "Санта-Корона" в Пьетра-Лигуре (Италия) после 76 дней, что он находился на лечении после аварии в ралли, сообщает издание IVG.it.

    Пилот "Лотус-Рено" в межсезонье "Формулы-1" принял участие в ралли Андоры (Италия). На высокой скорости за рулем Skoda Fabia он влетел в ограждение дороги, которое пробило корпус машины. Кубицу доставили в "Санта-Корону", где он с 6 февраля перенес несколько операций на правых руке и ноге. Сможет ли поляк вернуться в автоспорт, пока неизвестно.

    "Роберт Кубица уже не в "Санта-Короне". Его состояние хорошее, и начинается новый этап реабилитации за пределами больницы", - сообщили в лечебном учреждении. По словам врачей, они продолжат периодически осматривать Кубицу, в соответствии с принятым графиком.

    Место Кубицы в "Лотус-Рено" занял немец Ник Хайдфельд, который стал напарником россиянина Виталия Петрова. В первых трех гонках сезона пилоты по разу финишировали на подиуме. Следующий этап чемпионата "Формулы-1" пройдет в Турции 6-8 мая. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    marsiosДата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:11:12 | Сообщение # 390
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 53
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    КАЛЕНДАРЬ-2011
    дата гран-при
    27/03 Австралия, Мельбурн
    10/04 Малайзия, Сепанг
    17/04 Китай, Шанхай
    08/05 Турция, Стамбул
    22/05 Испания, Барселона
    29/05 Монако, Монте-Карло
    12/06 Канада, Монреаль
    26/06 Европа, Валенсия
    10/07 Великобритания, Сильверстоун
    24/07 Германия, Нюрбургринг
    31/07 Венгрия, Будапешт
    28/08 Бельгия, Спа
    11/09 Италия, Монца
    25/09 Сингапур, Сингапур
    09/10 Япония, Сузука
    16/10 Южная Корея, Йонам
    30/10 Индия, Нью Дели
    13/11 Абу-Даби, Яс Марина
    27/11 Бразилия, Сан-Паулу
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 25.04.2011, 07:58:47 | Сообщение # 391
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Индия собирается строить еще одну трассу Формулы 1?

    Индийская компания, имя которой не называется, обратилась к властям штата Гоа с предложением построить на острове трассу, которая своим великолепием не уступала бы знаменитому уличному кольцу в Монако, – сообщает газета Times Of India.

    В публикации названа лишь одна деталь: компания, которая готова стать промоутером проекта, имеет отношение к сооружению автодрома в Бахрейне и трассы будущего Гран При Индии.

    «Да, к нам обращались с проектом строительства на острове трассы Формулы 1, – подтвердил Свапнил Наик, директора по туризму правительства Гоа. – Мы решили его поддержать. Автодром может быть построен на одной из прибрежных территорий, которые находятся в собственности правительства».

    В штате Гоа действительно предпринимаются значительные усилия по расширению туристической инфраструктуры: планируется строительство парков развлечений, площадок для гольфа и других спортивных сооружений. Теперь в эти планы внесена и трасса Формулы 1.

    Но, как известно, автодром в Индии уже строится, и первый национальный Гран При состоится в этой стране в октябре 2011-го: с трудом верится, что найдутся инвестиции на второй столь же масштабный проект. Кроме того, коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что в одной стране может проводиться только один этап чемпионата мира.

    Любопытно, что смелый проект сооружения еще одной трассы был сразу поддержан местными властями, хотя еще пару лет назад правительство Индии чинило препятствия промоутерам будущего национального Гран При. Напомним, летом 2009-го министерство спорта Индии запретило им выплату $ 36,5 млн. за право принимать гонку, которые необходимо было перечислить на счета Formula One Administration (FOA), одной из компаний Экклстоуна.

    В результате осенью 2009-го он отменил поездку в Индию, где должен был принимать участие в церемонии закладки символического первого камня будущей трассы, расположенной близ Нью-Дели. Тогда промоутерам гонки как-то удалось обойти этот запрет, но остается удивляться, что за столь короткое время позиция государственных чиновников радикально изменилась. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 25.04.2011, 08:00:39 | Сообщение # 392
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Скоро начнется продажа билетов на Гран При Индии

    Организаторы первого в истории Формулы 1 Гран При Индии уверяют, что продажа билетов будет организована очень четко, а цены будут доступны всем категориям населения.

    Промоутер гонки, компания Jaypee Sports International (JPSI), которая ведет строительство современного автодром в пригороде Нью-Дели, избрала сайт Bookmyshow.com эксклюзивным партнером по распространению билетов.

    «Мы уже давно занимаемся продажами билетов, – цитирует газета Indian Express Ашиша Хемраяни, основателя компании Bigtree Entertainment, которой принадлежит Bookmyshow.com. – Наши козыри – технологии и опыт, поэтому процесс приобретения билетов удобен для болельщиков из любой страны мира, и не вызывает никаких затруднений».

    Сооружение трассы длиной 5,14 км по проекту Германа Тильке должно быть закончено в июле. Трибуны автодрома вмещают примерно 110 тысяч человек, а цены на билеты станут известны уже в ближайшее время. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 25.04.2011, 08:02:36 | Сообщение # 393
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Уровень корпоративных продаж в Формуле 1 снижается


    Компания Beta Holdings, специализирующаяся на предоставлении корпоративных услуг в паддоке Формулы 1, сообщила об экономических потерях: в 2010 году ее убытки составили порядка $5,2 млн.

    Как пишет лондонская The Daily Mail, спонсоры все менее охотно тратятся на услуги элитного Паддок-клуба, и хотя оборот Beta Holdings в прошлом году вырос на $5,2 млн. и достиг $153,5 млн., этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать 3,3-процентный рост затрат.

    Затраты действительно растут вместе с увеличением числа гонок, ведь на каждый этап чемпионата Beta Holding доставляет значительный объем груза, включающего 40 тысяч бокалов, 30 тысяч тарелок, 10 тысяч срезанных цветов, 5500 полуторалитровых бутылок шампанского, и т.д.

    На каждой гонке в гостевых зонах обслуживается около 4 тысяч человек: удовольствие провести три дня в Паддок-клубе стоит недешево – $4520.

    «Текущий экономический климат усложнил корпоративные продажи» – признает финансовый директор Beta Holdings Данкан Ллоуарч.

    В попытке снизить убытки в 2011-м году компания подняла цены на билеты на 12%. Тем не менее, вряд ли это заметно улучшит положение дел, поскольку на ситуацию влияют мощные неблагоприятные факторы. В частности, глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун не исключает, что последствия недавнего сильнейшего землетрясения в Японии могут сказаться на Гран При, который пройдет в октябре.

    Хотя Сузука расположена достаточно далеко, более чем в 800 км к юго-западу от эпицентра стихийного бедствия, и не пострадала, продажи билетов могут упасть ниже привычного уровня. В прошлом году гонка собрала около 100 тысяч зрителей, и для промоутеров Гран При Японии очень важно реализовать как можно больше билетов, поскольку за право принимать этап чемпионата они платят порядка $48,8 млн. (по данным журнала Formula Money).

    Если же говорить о финансовых потерях организаторов чемпионата, то в связи с отменой Гран При Бахрейна их доходы уже сократились примерно на $40 млн. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.04.2011, 11:01:17 | Сообщение # 394
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Могут ли трансляции гонок стать платными?

    Появившиеся в британской печати слухи о том, что медиа-империя Руперта Мердока News Corporation может получить экономический контроль над Формулой 1, вызвали волну комментариев. Одна из тем этих публикаций – возможный перевод трансляций гонок на платные телевизионные каналы, ведь подобная практика уже получила распространение в ряде европейских стран.

    Впрочем, в ближайшее время это не произойдет, поскольку бесплатный доступ к телетрансляциям отдельно оговорен в Договоре Согласия, основополагающем документе, в котором прописаны взаимные обязательства организаторов чемпионата мира и команд-участниц. Это вполне логично, поскольку такой подход гарантирует Формуле 1 более широкую глобальную аудиторию. Однако действие договора заканчивается в 2012-м году, и всем заинтересованным сторонам предстоят непростые и длительные переговоры по поводу его новой редакции. Изменится ли их подход к вопросам телевизионного освещения чемпионата, или нет – пока гадать сложно.

    ВВС приводит мнение спортивного директора Marussia Virgin Racing Грэма Лоудона, который считает, что для массового телезрителя Формула 1 должна остаться бесплатным зрелищем.

    «По-моему, интересам спорта больше отвечает бесплатный доступ к трансляциям гонок, – сказал Лоудон. – Ф1 – очень популярный спорт. Люди о нем много говорят. Между командами идет острейшая борьба, гонщики считаются героями. Если большинству публики отказать в доступе к Формуле 1, это отразится на духе чемпионата, а команды попадут в еще большую зависимость от людей, контролирующих коммерческие права.

    Наоборот, популярность спорта надо всячески повышать. Аудитория чемпионата мира намного больше, чем та часть публики, которая готова платить за право смотреть гонки. Если бы Формула 1 взяла курс на платную модель, нас бы это сильно обеспокоило…» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.04.2011, 11:07:54 | Сообщение # 395
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Роберт Уиккенс может стать тест-пилотом Marussia Virgin?

    22-летний канадец Роберт Уиккенс, участник молодежной программы Marussia Virgin Racing, может стать официальным резервным гонщиком и тест-пилотом российско-британской команды, – пишет издаваемая в Торонто газета Globe and Mail. Впрочем, в статье, озаглавленной «Уиккенс может стать первой гоночной надеждой Канады со времен Жака Вильнёва», подчеркивается, что пока это лишь слухи. Тем не менее, не исключается, что Уиккенс сядет за руль MVR-02 в Монреале во время пятничных тренировок накануне канадского Гран При.

    Напомним, сейчас Роберт Уиккенс выступает в Мировой серии Renault на машине команды Carlin, раскрашенной в цвета Marussia Virgin Racing, причем, показывает неплохие результаты. После первого этапа серии, прошедшего в апреле на испанской трассе Motorland в Арагоне, он занимает второе место в личном зачете этого популярного молодежного первенства.

    Теоретически, есть вероятность, что Уиккенс может появиться в паддоке Формулы 1 и до Гран При Канады, поскольку Сакон Ямамото должен был исполнять обязанности тест-пилота Marussia Virgin Racing только в первых трех гонках сезона. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    FlattДата: Среда, 27.04.2011, 11:43:07 | Сообщение # 396
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    US
    Соединенные Штаты
    Статус: вне форума
    Подвижное крыло выключат в Монако

    По предварительной информации, пилотам запретят и использовать регулируемое заднее антикрыло на ГП Монако. FIA, якобы, рассматривает такую возможность, исходя из соображений безопасности.
    Фактически, единственным местом, где пилоты смогут использовать регулируемое крыло – это прямая, проложенная в туннеле, которая выводит на набережную. Но ошибка на торможении перед следующим поворотом может иметь самые катастрофические последствия. В настоящий момент, FIA проводит консультации с командами и пилотами по этому вопросу, и вопрос должен быть решен после ГП Турции.

    Формула-1 на Гоа

    Строительство автодрома в Нью Дели, который осенью примет первый в истории Гран При Индии, входит в завершающую фазу. А в стране, тем временем готовится строительство второй трассы, которая рискует переплюнуть свою предшественницу по популярности. Дело в том, что новый автодром будет построен в курортном штате Гоа, который ежегодно посещают около двух миллионов туристов.
    «Да, мы рассмотрели возможность постройки автодрома Ф1 на Гоа, и готовы работать над этим проектом», – рассказал в интервью Times of India, директор штата по туризму, Свапнил Наик.

    Трассу предполагают построить на побережье штата, а рядом с ней небольшой город, который будет обслуживать сам автором и всю его инфраструктуру – картодромы, парки аттракционов, площадки для гольфа, огромную арену для боксерских матчей и прочее. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Flatt - Среда, 27.04.2011, 11:43:43



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.04.2011, 11:46:06 | Сообщение # 397
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Сколько стоит оборудование команд Формулы 1?

    Toyota больше не выступает в чемпионате, но спортивное отделение компании сдаёт в аренду оборудование на европейской базе в Кёльне. Журналисты F1Racing узнали, сколько стоят станки, позволяющие изготавливать детали машин Формулы 1…

    Станок для производства деталей двигателя: $3.5 млн

    В 2003-м команда использовала разные моторы для тестов и сессий уик-энда, производя на этом оборудовании около 200 двигателей в год. Загрузив в станок алюминиевую заготовку, через восемь часов вы получаете готовый блок. Станок позволяет работать над пятью блоками одновременно – при этом они проходят разные стадии обработки.

    Станки с ЧПУ для изготовления деталей машин: $23 млн

    На базе Toyota установлено 24 станка с ЧПУ, которые позволяют изготавливать различные элементы с заданными характеристиками и ювелирной точностью – от небольших элементов подвески до коленчатого вала.

    Станки быстрого производства: $7.6 млн

    Цех быстрого производства Toyota – крупнейший в Европе. В месяц десять станков позволяют изготовить две тысячи деталей с помощью технологий лазерной резки и отверждения. Лазер нагревает специальную смолу слой за слоем, формируя деталь в соответствии с файлами программы автоматического проектирования.

    Комплект инструментов: $6.9 млн

    Компьютеризированный комплект позволяет за несколько секунд в автоматическом режиме найти среди сотни тысяч инструментов нужную фрезу или резец для работы станков.

    Аэродинамическая труба: $50 млн

    На базе Toyota две аэродинамических трубы с замкнутой стальной беговой дорожкой, которая позволяет развивать скорость до 70 метров в секунду. Одна труба построена в 2001-м, вторая – способная работать с полноразмерной моделью машины – в 2007-м. Сейчас они обе работают с 60% моделями и используют лазеры для отслеживания специальных частиц, запущенных в воздушный поток.

    Симулятор машины Формулы 1: $3.3 млн

    Модель машины расположена на шести управляемых компьютером гидравлических платформах. Пять проекторов формируют видеоизображение с охватом 220 градусов. Сейчас аренда этого комплекса стоит $5000 в день.

    Полноразмерный испытательный стенд: $3 млн

    Стенд позволяет имитировать вертикальные, боковые и продольные перегрузки,

    прижимную силу – с помощью гидравлических приводов, а колеса накрыты специальными нагревателями, способных быстро разогреваться до 900 градусов, имитируя температурный режим, сопровождающий интесивные торможения.

    Стенд для трансмиссии и коробок передач: $2.1 млн

    Стенд позволяет проверять разные варианты передаточных чисел, проводить ресурсные испытания, определяя степень износа и нагрузку на отдельные элементы коробки передач. Инженеры загружают характеристики конкретных трасс, в том числе и температуру масла – специальный блок позволяет его разогревать.

    Автоклавы: $1.5 млн

    На базе Toyota два больших автоклава и один меньшего размера, в которых проходят термообработку детали из углеволокна.

    Нагрузочный стенд для подвески: $1.3 млн

    Этот стенд используется для параллельных тестов – инженеры сообщают данные телеметрии работы подвески на реальной трассе во время свободных заездов, после этого точная копия машины тестируется в таких же условиях, а техники экспериментируют с параметрами, чтобы найти оптимальное решение и сообщить данные о настройках команде перед квалификацией. Сейчас это оборудование сдаётся в аренду за $5000 в день.

    Динамометрический стенд для элементов двигателя: $330.000

    Стенд расположен в закрытой зоне, куда запрещён доступ персонала во время работы, чтобы в случае отказов избежать травм. На нём определяется ресурс деталей, предельные режимы работы и конфигурация выхлопной системы.

    Стенд для системы рулевого управления: $155.000

    Стенд работает с компьютерной программой, в которую загружаются характеристики поворотов конкретной трассы – это позволяет оценить эффективность управления, его ресурс, определить нагрузку на руки гонщика. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 27.04.2011, 12:27:11 | Сообщение # 398
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Виталия Петрова наградили медалью Гагарина

    Российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова наградили медалью Гагарина и специальным дипломом, приуроченным к 50-летию первого полета человека в космос. Как сообщает официальный сайт Петрова, торжественная церемония состоялась в малом зале Совета депутатов Выборга.

    Командир поисково-спасательной части комплекса "Байконур" Сергей Семченко вручил гонщику именной бейдж и образец космического питания. В ответ Петров презентовал отряду космонавтов хрустальную модель болида Формулы-1 с гравировкой "Героям космоса от Виталия Петрова".

    Ранее гонщик был приглашен на запуск космического корабля с Байконура, состоявшийся в годовщину полета Юрия Гагарина, однако обязательства в Формуле-1 не позволили Петрову присутствовать на космодроме.

    Виталий Петров имеет в своем активе 17 очков и занимает седьмое место в общем зачете Формулы-1 2011 года. Следующей гонкой чемпионата мира станет Гран-при Турции, запланированный на 6-8 мая. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    rsorghjДата: Четверг, 28.04.2011, 15:36:00 | Сообщение # 399
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 45
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Mitsubishi хочет в Ф1, но в электрическую

    О том, будет ли когда-то Формула-1 «электрической», пока говорить вроде и рано, хотя планируемый старт гоночной серии на электромобилях, о которой говорил недавно Жан Тодт, это повод. И по этому поводу высказалось и руководство компании Mitsubishi.

    По словам президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко, на которого ссылаются японская национальная пресса, «бриллианты» очень даже не против прийти в чемпионат Ф1, если он будет проводиться на электромобилях. Аргумент в пользу такого шага — разработка гоночных болидов с электроприводом будет стоить гораздо дешевле бензиновых, и за этими технологиями будущее.

    Выступение же в нынешней Ф1 у Mitsubishi энтузиазма не вызывает... Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    rsorghjДата: Четверг, 28.04.2011, 15:36:48 | Сообщение # 400
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 45
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    McLaren хотел сотрудничать с Ливией

    Команда McLaren пыталась установить партнерские отношения с ливийским правительством Муаммара Каддафи, и рассматривала возможность размещения логотипов страны на своих болидах. Об этом рассказала британская газета Daily Mail, обозреватели которой, даже видели презентационную раскраску машины, которая несла надписи «Visit Libya» («Посетите Ливию» – англ.).

    Представители команды вели переговоры с сыном Каддафи, Саифом, который отвечал в стране за формирование ее имиджа за рубежом, некоторые аспекты внешней политики, и руководил министерством туризма.

    Переговоры, начавшиеся еще в начале прошлого года, впрочем, закончились ничем более полугода назад. Считается, что сам Саиф Каддафи по каким-то причинам потерял интерес к McLaren, но свою роль, наверняка, сыграли и внутренние проблемы в Ливии, которые переросли в гражданскую войну.

    Если бы не это, McLaren мог бы получить еще одного крупного спонсора в лице богатой африканской страны - Саиф Каддафи считается большим поклонником автоспорта, он когда-то рассматривал возможность проведения Гран При Ливии, и по слухам, даже был одним из потенциальных спонсоров команды Жака Вильнева, которая должна была появиться в Ф1 в этом году.
    __________________
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 20 из 110«121819202122109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС