.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • Веселые рассказыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Различные СленгиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Смешные стишкиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 19 из 110«121718192021109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    601ZxZ109Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:47:48 | Сообщение # 361
    Майор
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 267
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Мики Монрас выиграл вторую гонку Формулы-2

    Дебютант Формулы-2 Мики Монрас выиграл вторую гонку первого этапа сезона 2011 года, который прошел в Сильверстоуне. Испанец стартовал с поула, лидировал от старта до финиша и в итоге опередил ближайшего преследователя на десять секунд. Россиянин Максим Снегирев сошел с дистанции из-за технических проблем. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Понедельник, 18.04.2011, 15:58:56 | Сообщение # 362
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    US
    Соединенные Штаты
    Статус: вне форума
    Уитмарш: любая ошибка могла стать решающей

    Мартин Уитмарш объяснил, что гонка Гран При Китая была настолько напряженной, что любая ошибка могла оказаться решающей, и все испортить.

    Отличной иллюстрацией стал пример Баттона, который находясь перед Феттелем, заехал не в свои боксы для смены резины, и потерял столь важную позицию.

    «Это был очень сложный уик-энд, очень эмоциональный, и в гонке было так много событий, что любая ошибка, даже самая маленькая, могла оказаться решающей. Первая победа в году – это очень круто!» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:24:13 | Сообщение # 363
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Пять команд "Формулы-1" примут участие в показательных гонках в Москве

    Пять команд чемпионата мира по автоспорту в классе машин "Формула-1" примут участие в показательных заездах, которые пройдут в Москве 17 июля. Об этом во вторник объявили организаторы ежегодного автомобильного шоу Moscow City Racing.

    Показательные заезды машин "Формулы-1" вокруг Кремля пройдут уже в четвертый раз. На этот раз мероприятие станет самым масштабным. Детали новой трассы пока держатся в секрете, а вот состав участников постепенно становится известным, отмечает ИТАР-ТАСС. Так, организаторы подтвердили участие знаменитой британской команды "Макларен".

    Впервые в заездах примет участие первый гоночный электромобиль с открытыми колесами Formulec EF01. Также в этом году зрители смогут увидеть показательные заезды раллийных машин класса WRC, спорткаров, подготовленных для марафона "24 часа Ле-Мана" и технику других всемирно известных гоночных серий.

    Мероприятие будет проходить в течение трех дней. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:24:20 | Сообщение # 364
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Флавио Бриаторе: Новая Ferrari неконкурентоспособна

    В интервью SkySport бывший руководитель Renault F1 Флавио Бриаторе комментировал выступление Фернандо Алонсо в первых гонках сезона и говорил о ситуации в чемпионате…

    Флавио Бриаторе: «Мастерство гонщика по-прежнему имеет значение, но скорость и эффективность машины – более значимый фактор. Хороший гонщик способен добиться большего от быстрой машины, но у Фернандо сейчас нет такой возможности – новая Ferrari неконкурентоспособна. Отставание от Red Bull слишком велико и сейчас для Ferrari не так важно угнаться за лидерами, как не потерять третье место в Кубке Конструкторов.

    Фернандо всегда хотел выступать за Ferrari, с одной стороны ему комфортно в этой команде, с другой он знает, что у Скудерии есть необходимый потенциал, финансовые и технические возможности. Но для того, чтобы добиться серьёзного прогресса, необходим более смелый, творческий подход. Команда переживает непростой период, им нужно срочно искать решение.

    Думаю, сезон может оказаться скучным – машины Red Bull недостижимы для соперников, так что через шесть-семь гонок эта команда может выиграть чемпионат». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:30:05 | Сообщение # 365
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Адам Парр: Формуле 1 нужны более экологичные моторы

    Не все довольны новым регламентом на моторы, принятым Всемирным Советом FIA, который вступит в действие в сезоне 2013 года. Берни Экклстоун и Лука ди Монтедземоло предлагают сохранить более традиционную схему, но директор Williams F1 Адам Парр считает жизненно важным переход Формулы 1 на более экологичные моторы…

    Адам Парр: «Формула 1 – это борьба передовых технологий и постоянные инновации, говорим ли мы о шасси или о моторах – такова природа этого спорта. Люди, которые возражают против перемен, по каким-то причинам чувствуют, что эти изменения способны лишить их преимущества, но наш спорт быстро потеряет аудиторию, если зрители поймут, что Формула 1 остановилась в развитии.

    Зачем нам новые моторы? Сегодняшние V8 в той или иной форме существуют уже много лет, технологии заморожены, а в остальном мире прогресс продолжается – это может стать серьёзным барьером на пути к развитию и привлечению новых партнёров.

    У новых турбомоторов с интегрированной системой KERS множество плюсов, мы сможем использовать энергию, затраченную при торможении и работе выхлопной системы, а сам двигатель при четырёх цилиндрах будет развивать мощность в 800 сил – это фантастический шаг вперёд. Мы сможем соединить технологичность с требованиями экологии, сохранив прежний интерес к гонкам.

    Я помню, как на первой встрече членов FOTA, во время первого Гран При Абу-Даби, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что в Формуле 1 должен появиться новый регламент на двигатели в сезоне 2012 или 2013 года. Сейчас они возражают, но точно так же недавно многие возражали против KERS. Мир меняется, и мы должны меняться вместе с ним». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:34:41 | Сообщение # 366
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Штат Техас не хочет финансировать Гран При США

    У организаторов будущего Гран При США могут возникнуть определенные проблемы с финансированием проекта: они рассчитывали получить от штата Техас экономическую поддержку в размере $25 млн., однако на прошлой неделе сенатский комитет по финансам проголосовал против этого.

    Сенатор Дэн Патрик заявил, что подобные расходы не являются для штата приоритетными.

    «Если мы выделим $25 млн. на гоночные машины в то время как люди переживают по поводу проблем школьного образования, здравоохранения, боятся потерять работу, думаю, избиратели нам напомнят о своих приоритетах» – цитирует Патрика агентство KXAN.

    В ходе голосования 10-ю голосами против 4-х проекту сооружения автодрома, названного Circuit of the Americas, было отказано в финансировании на уровне штата.

    Впрочем, это лишь решение местных властей штата Техас, а на федеральном уровне Палата представителей американского Конгресса уже проголосовала за выделение проекту $240 млн., поскольку предполагается, что регулярное проведение Гран При США приведет к оживлению экономики, которое в итоге с лихвой окупит начальные инвестиции. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Среда, 20.04.2011, 10:23:23 | Сообщение # 367
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Ferrari перекалибрует аэродинамическую трубу

    Команда Формулы-1 Scuderia Ferrari перекалибрует аэродинамическую трубу в Маранелло для того, чтобы полученные в ней результаты соответствовали реальным условиям гонки. В разговоре с журналистами Autosport руководитель Ferrari Стефано Доменикали назвал корреляцию значений испытаний в трубе и на трассе ключевым направлением работы команды.

    "Я прагматик, и я не жду чуда на Гран-при Турции, - заявил Доменикали. - Я верю в наших ребят, но им предстоит длительная кропотливая работа". Как сообщает итальянское издание Autosprint со ссылкой на Radio 24, в Ferrari не рассчитывают по скорости приблизиться к Red Bull и McLaren раньше Гран-при Монако, запланированного на 29 мая.

    До окончания работ по перекалибровке аэродинамической трубы в Маранелло Ferrari продолжит испытывать болиды в туннеле бывшей команды Формулы-1 Toyota в Кельне. Такой шаг находится в полном соответствии с действующим соглашением о лимитировании расходов, не накладывающим строгих ограничений на аренду оборудования.

    Из-за невозможности провести аэродинамические испытания в собственной трубе Ferrari пилот команды Фернандо Алонсо был вынужден тестировать болид 150° Italia во время свободных заездов перед Гран-при Китая. На переднее крыло его машины была нанесена зеленая краска, использующаяся командами с целью изучения поведения воздушного потока вокруг автомобиля.

    По итогам гонки в Шанхае, где Алонсо и Масса заняли седьмое и шестое место, президент Ferrari Лука ди Монтеземоло выразил недовольство темпом болидов. "Такое выступление не может и не должно быть уровнем Ferrari, - цитирует ди Монтеземоло официальный сайт команды. - Я жду от наших инженеров своевременной и компетентной реакции. Я хочу, чтобы Ferrari вышла на тот уровень, которого ожидают наши фанаты".

    После трех этапов чемпионата мира итальянская конюшня имеет в активе 50 очков и находится на третьем месте в Кубке Конструкторов. Ferrari на 35 баллов отстает от занимающей вторую строчку McLaren и на 18 очков опережает Renault.

    Следующий Гран-при Формулы-1 пройдет с 6 по 8 мая в испанской Барселоне. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Среда, 20.04.2011, 19:00:08 | Сообщение # 368
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Бриаторе доволен переменами в регламенте

    В интервью итальянской Gazzetta dello Sport бывший руководитель Renault F1 Флавио Бриаторе сказал, что получил удовольствие от китайской гонки…

    Флавио Бриаторе: «Я видел гонку по телевизору и, признаюсь, никогда не получал такого удовольствия. Мы привыкли к процессиям – кто возглавил гонку на старте, тот и лидировал, если не допускал ошибок, теперь ситуация изменилась – Уэббер стартовал 18-м и финишировал в семи секундах от победителя. Если бы гонка продолжалась ещё несколько кругов, он вполне мог её выиграть.

    Способности гонщика проявляются как в пилотировании, так и выборе стратегии, поэтому в итоговом протоколе вы видите рейтинг мастерства. Должен сказать, что новый регламент здорово добавил интриги и непредсказуемости. Новые шины изменили ситуацию к лучшему». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 20.04.2011, 19:12:46 | Сообщение # 369
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Берни Экклстоун: «Формула 1 не продаётся»

    Коммерческий босс Формулы 1 опроверг слухи о возможной продаже контрольного пакета акций чемпионата группе компаний News Corp Руперта Мердока.

    Слухи распространила компания Sky News, частично принадлежащая Мердоку. Со ссылкой на мексиканского предпринимателя Карлоса Слима – богатейшего человека планеты, журналист Марк Клейнман сообщил о начальной стадии переговоров по поводу покупки акций у компании CVC, которая владеет коммерческими правами на Формулу 1.

    Берни Экклстоун: «Это всё слухи, Формула 1 не продаётся. Даже, если бы это было иначе, мы не сообщали бы об этом с СМИ, поскольку это ограничивает число претендентов». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 20.04.2011, 19:17:14 | Сообщение # 370
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Стефано Доменикали: «Ещё ничего не решено»

    На страницах немецкого журнала Sport Bild руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали говорил о ситуации в чемпионате…

    Стефано Доменикали: «К сожалению, результаты измерений в аэродинамической трубе не соответствуют нашим измерениям на трассе, поэтому нам не удалось добиться желаемого прогресса при подготовке финального обновления 150° Italia перед началом сезона. Кроме того, в Red Bull построили лучшую машину.

    Если Феттель продолжит побеждать и финишировать на подиуме, как мы с Шумахером в 2002-м и 2004-м, судьбу титула можно считать решенной. Впрочем, я в это не верю – ситуация в Формуле 1 очень быстро меняется. Я не утверждаю, что мы победим, но считаю, что в чемпионате ещё ничего не решено.

    Алонсо и Шумахер? Всегда сложно сравнивать представителей разных эпох. Фернандо – гонщик самого высокого уровня, а Михаэль всегда останется для меня первым номером – у него побед больше всех, а в нашем спорте можно сравнивать гонщиков только по статистике их выступлений». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    FlattДата: Четверг, 21.04.2011, 12:44:24 | Сообщение # 371
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    US
    Соединенные Штаты
    Статус: вне форума
    Количество обгонов в Ф1 резко выросло

    В этом году количество обгонов в Ф1 резко выросло, во многом благодаря возвращению KERS и появлению регулируемого заднего антикрыла, равно как и переходу на резину Pirelli. За первые три этапа сезона в гонках было совершенно 148 обгонов.

    На минувшем ГП Китая произошло 63 обгона – это на несколько обгонов больше, чем на прошлогоднем дождевом Гран При, и многократно больше, чем на позапрошлогодней гонке, во время которой было всего 9 маневров.

    В Малайзии в этом году произошло 56 обгонов, тогда как в прошлом году было 24 обгона, и всего 5 маневров в 2009 году. Даже Гран При Австралии – самая незрелищная гонка этого сезона – оказалась куда насыщеннее, чем в прошлом и позапрошлом году. В этом сезоне пилоты обгоняли друг-друга «всего» 29 раз. Хотя на фоне гонки 2009 года, когда было 25 обгонов, 2008 года с 12 обгонами, и 2007 года с 8 обгонами – гонка этого года выглядит настоящим прогрессом.

    Pirelli назвал типы смесей на следующие этапы

    Компания Pirelli определилась с типами резины, которые будут использоваться на трех следующих этапах сезона – Гран При Турции, Испании и Монако.

    В Стамбуле и Барселоне пилоты будут использовать, ставшие уже привычными жесткую и мягкую смеси, на которых они проехали три первых гонки. А вот в Монте-Карло итальянские шинники привезут мягкую и сверхмягкую резину – это будет дебют для «суперсофта», который ранее использовался только на зимних тестах.

    «Мы тщательно изучили характеристики автодромов, чтобы помочь провести настолько же захватывающие гонки, как и в начале сезона», – отметил Пол Хэмбери.

    «Я с нетерпением жду гонки в Монако, куда мы впервые привезем «суперсофт». Эта смесь достаточно отличается от другой нашей резины, и она должна быть чрезвычайно эффективной на улицах Монте-Карло». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 22.04.2011, 13:01:52 | Сообщение # 372
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    US
    Соединенные Штаты
    Статус: вне форума
    У Ника Вирта осталось не так много времени

    Над головой Ника Вирта начинают сгущаться неприятные тучи – болид, разработанный под его руководством с помощью компьютерного моделирования, уже проигрывает даже болидам команды HRT. И руководство Marussia-Virgin поставило жесткие условия – в самое ближайшее время ситуацию исправить, при этом результатов ждут уже на Гран При Турции.

    Условия выдвигает и пилот команды. Тимо Глок настаивает на том, что конструкторскому штабу Вирта нужно, не откладывая в долгий ящик, приступать к работе над болидом с использованием аэродинамической трубы. В противном случае он не готов продолжать сотрудничество с командой. Поддерживает немца и президент Virgin, Грэм Лоудон, полагая, что продувка вполне по карману команде, если пойти, например, по пути аренды «трубы», как это будет делать таже «Хиспания».

    Итого, в случае, если прогресса в совершенствовании болида не будет, Ник Вирт рискует остаться без своего места в команде. Правда, на пути его увольнения могут встать несколько весьма серьезных препятствий.

    Во-первых, Ник Вирт является совладельцем Marussia-Virgin, через компанию Energia WR имея в своем распоряжении примерно 24% акций команды. Во-вторых, Пэт Симондс, который в настоящий момент является консультантом Virgin, не сможет заменить Вирта на его посту, так после скандала вокруг аварии Нельсиньо Пике на ГП Сингапура-08 году он не имеет права работать в Ф1 вплоть до конца 2012 года…

    Team Lotus готовит заявление…

    Спор вокруг использования имени Lotus уже давно вышел из какой-либо иной плоскости, кроме финансовой (если он вообще был в другой плоскости). А потому свежие слухи о том, что на анонсированной на днях командой Тони Фернандеса встрече с журналистами, намеченной на 27 апреля, будет объявлено о сделке с производителем спорткаров британской компанией Caterham, очень даже похожи на правду.

    В разосланном журналистам приглашении говорилось о том, 27 апреля в 10:30 утра на специально созванной пресс-конференции, которая состоится в Имперском Военном Музее в Даксворде, «будет сделано волнующее заявление о будущем команды, каким именно будет это заявления – не признаемся, но оно стоит того, чтобы его услышать…»

    Представители команды, разумеется, отказываются как-то комментировать информацию о возможном союзе Team Lotus и компании Caterham, но, к примеру, источники, на которые ссылаются журналисты Autosport, настаивают на том, что речь пойдет именно об этом. И если это все же правда, то спор c Lotus Group за бренд Lotus будет благополучно исчерпан… или распространится на новое поприще - еще и на рынок спорткаров! Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 22.04.2011, 17:14:27 | Сообщение # 373
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    PL
    Польша
    Статус: вне форума
    Механики Mercedes – самые быстрые

    Механики Mercedes оказались самыми быстрыми на пит-лейн, по результатам замеров, сделанных Auto Motor und Sport. Команда благополучно внедрила инновационную систему крепления колеса, в котором отсутствует отдельная гайка, что существенно ускорило процесс замены колес на пит-стопе.

    Средняя скорость проведения пит-стопа в боксах Mercedes на трех первых Гран При (с учетом времени заезда и выезда пилота из боксов) составила 22.301 секунд. Это на 0,08 секунды быстрее, чем среднее время замены колес на машинах McLaren, и почти на 0,3 быстрее, чем у Red Bull.

    Интересно, что четвертый результат остался за командой Sauber, тогда как Ferrari и Williams, некогда лидировавшие в пелетоне по этому показателю, оказались лишь седьмом и восьмом местах.

    В этом году ГП Турции может быть последним

    Гран При Турции, открывающий в нынешнем сезоне европейскую часть чемпионата, может оказаться последним — срок контракта на проведение этапов Ф1 истекает в этом году, а с его продлением есть определенные проблемы.

    Во-первых, турецкий этап не может похвастаться особой популярностью и посещаемостью. Высокая стоимость билетов плюс труднодоступность трассы делают свое «черное» дело — по ходу гоночного уик-энда трибуны сияют неприятными пустотами, так как билетов продается от силы треть.

    Во-вторых, на фоне низкой посещаемости, мистер Берни Экклстоун, по информации журналистов Reuters, запросил за продление контракта на проведение ГП Турции в два раза большую сумму — подняв ее с 13 миллионов за гонку до 26 миллионов долларов. Турецкая сторона, если верить публикациям в местной прессе, такое предложение отвергла... Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    kukiДата: Пятница, 22.04.2011, 22:09:43 | Сообщение # 374
    вор информации с сайта на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 88
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Pirelli улучшит маркировку шин на Гран-при Турции


    Итальянская компания решила внести некоторые изменения в маркировку шин, чтобы улучшить их узнаваемость.

    "Мы решили полностью окрасить боковину шин. Зрителям так будет намного проще различить тип покрышек, которые используют гонщики", - заявил глава автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембри.

    Отметим, что многие болельщики жаловались на то, что слишком тонкая линия маркировки перестает быть видна при быстром вращении колеса. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    kukiДата: Пятница, 22.04.2011, 22:12:20 | Сообщение # 375
    вор информации с сайта на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 88
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Акции Уильямса падают в цене


    Провальное начало сезона негативно сказалось на стоимости ценных бумаг команды.

    Как сообщает The Guardian, ценные бумаги британской команды с момента начала торгов на Франкфуртской бирже потеряли около 27 процентов.

    По словам консультанта Уильямс Джулиана Коттама, команде будет тяжело вернуть доверие инвесторов.

    "Не думаю, что какой-то знаменитый бренд захочет вкладывать деньги к команду, которая показывает плохие результаты", - сказал Коттам. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    kukiДата: Пятница, 22.04.2011, 22:17:55 | Сообщение # 376
    вор информации с сайта на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 88
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    На Гран-при Монако FIA планирует запретить регулируемое антикрыло


    Международная автомобильная федерация (FIA) может запретить изменять угол атаки заднего антикрыла во время Гран-при Монако. Как сообщает Autosport, окончательное решение на этот счет будет принято после грядущего Гран-при Турции.
    По действующим правилам пилоты имеют право активировать систему снижения турбулентности воздушного потока (DRS) на определенном участке трассы. Эта мера призвана повысить зрелищность гонок Формулы-1 благодаря увеличению количества обгонов.
    В преддверии городского заезда по улицам Монте-Карло некоторые пилоты выразили сомнения в безопасности и целесообразности использования DRS в Монако. Наиболее длительным участком трассы, проходимом на полном газу, является отрезок с туннелем под отелем. В случае разрешения регулирования плоскости заднего антикрыла зона активации системы может быть расположена именно в этом месте. По мнению гонщиков, такое решение поставит под угрозу безопасность соревнований из-за близости стен и отбойников.
    До намеченного на 29 мая Гран-при Монако в Формуле-1 состоятся две гонки. На турецком "Истанбул-парке" участок с разрешенной DRS будет находиться между десятым и двенадцатым поворотами, а на испанской "Каталунье" гонщикам разрешат менять угол атаки заднего антикрыла на стартовой прямой.
    Система DRS была введена в чемпионате мира Формулы-1 в начале этого сезона. За прошедшие три этапа зрители смогли увидеть 15 обгонов за позиции в первой тройке, что уже на один обгон превысило аналогичный показатель за весь прошлый сезон. В недавнем интервью гонщик Mercedes GP Нико Росберг назвал регулируемую плоскость антикрыла лучшим нововведением в истории Формулы-1. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    kukiДата: Пятница, 22.04.2011, 22:22:08 | Сообщение # 377
    вор информации с сайта на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 88
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Руководитель Team Lotus занял пост директора Caterham


    Владелец команды Формулы-1 Team Lotus Тони Фернандес получил должность директора британского производителя спорткаров Caterham. Вместе с Фернандесом в той же организации пост занял и его бизнес-партнер Камарудин Меранун — сооснователь группы компаний Tune Group возглавил Caterham Cars Group Ltd. Эти назначения подтверждают слухи о грядущей покупке английской компании малайзийскими предпринимателями.
    Как сообщает в своем блоге английский журналист Джо Савар, записи о назначениях Фернандеса и Мерануна появились в британском реестре компаний более недели назад. Таким образом, на пресс-конференции Team Lotus, назначенной на 27 апреля, скорее всего, будет объявлено о поглощении Caterham.
    "Фернандес с самого начала искал способы войти в автомобилестроительную индустрию, - написал Савар. - Изначально он пытался сделать это с Group Lotus, но потом Дэни Бахар (исполнительный директор Lotus Cars – примечание "Авто.Ленты") пошел другим путем. Тем не менее, Фернандес по-прежнему хочет производить автомобили для традиционных покупателей "Лотусов". Он намерен вывести бренд Caterham на международный уровень — азиатская аудитория этого ждет. Ожидается, что в будущем Фернандес попробует наладить партнерство с более крупной автомобильной компанией".
    В настоящий момент Верховный суд Лондона рассматривает дело об использовании имени Lotus: легендарный бренд оспаривает принадлежащая Фернандесу Tune Group и малайзийский государственный автоконцерн Proton. Параллельно Тони Фернандес расширяет присутствие марки Team Lotus на рынке — за последнее время бизнесмен зарегистрировал несколько компаний, содержащих это название, среди которых Team Lotus Bikes ("Велосипеды Тим Лотус") и Team Lotus Hotels ("Отели Тим Лотус"). Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:19:14 | Сообщение # 378
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Mercedes GP – лидер рейтинга самых быстрых пит-стопов

    Убедительное выступление Нико Росберга в Шанхае придало новые силы всему коллективу Mercedes GP, ведь MGP W02 была одной из самых быстрых машин третьего этапа чемпионата.

    Росбергу не удалось подняться выше пятого места только из-за того, что в баке его машины оказалось недостаточно топлива, чтобы проехать всю дистанцию в максимально агрессивном атакующем ключе. Если бы не ошибка в расчетах, допущенная командой, гонщик Mercedes GP имел шансы, как минимум, на подиум, если не на победу.

    Команда под руководством Росса Брауна добилась успехов и еще в одной очень важной области: Mercedes GP быстрее всех проводит пит-стопы. По результатам трех Гран При можно сказать, что гонщики Mercedes GP теряют во время визита в боксы в среднем 22,3 сек (въезд на пит-лейн, пит-стоп, выезд с пит-лейн) – пока это лучший результат среди всех команд Формулы 1.

    Отчасти это объясняется тем, что в Брэкли разработали оригинальное крепление колеса, что позволяет механикам Mercedes GP более оперативно справляться со сменой резины. В ситуации, когда число пит-стопов заметно возросло по сравнению с предыдущими сезонами, это может обеспечить заметное преимущество.

    Впрочем, главные соперники отстали от Mercedes GP совсем немного: McLaren в среднем теряет в боксах лишь на 0,08 сек. больше, Red Bull Racing – на 0,3 сек. больше. Именно эта тройка возглавляет рейтинг самых быстрых пит-стопов.

    Далее расположились Sauber и Ferrari, за ними – Force India, Lotus Renault GP, Williams и Toro Rosso. Замыкают список молодые команды: Team Lotus, Marussia Virgin и HRT, причем последняя в среднем проводит пит-стопа на 3,3 сек. медленнее, чем Mercedes GP. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:22:08 | Сообщение # 379
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Грибковски шантажировал Экклстоуна, требуя $40 млн.?

    В Европе идут пасхальные каникулы, и ярких новостей в эти дни в прессе немного, однако в пятницу в немецких газетах были преданы огласке некоторые подробности недавнего визита Берни Экклстона в государственную прокуратуру Германии.

    F1News.Ru уже рассказывал о том, что коммерческого босса Формулы 1 вызывали в качестве свидетеля в рамках расследования дела бывшего банкира Герхарда Грибковски, которого обвиняют в присвоении 50 миллионов долларов.

    В одной из публикаций речь идет о вещах весьма любопытных: якобы, Экклстоун в ходе беседы с прокурором Хильдегардом Боймлер-Хослем поведал о том, что после продажи акций Формулы 1 инвестиционному фонду CVC Capital Partners Грибковски шантажировал его, требуя $40 млн., в противном случае обещая рассказать британским властям о деталях организации международной бизнес-империи Берни и особенностях ее налоговой структуры.

    Как пишет британский Pitpass.com, достоверность этой информации вызывает серьезные сомнения. Во-первых, Экклстоун уже не раз публично отрицал, что платил Грибковски какие-то деньги. Во-вторых, немецкая пресса ссылается и на другие слова Берни, утверждавшего, что у него никогда не было никаких договоренностей с Грибковски о предоставлении последним услуг консалтинга.

    Напомним, сам Грибковски уверяет, что получал деньги именно за консультационные услуги, что косвенно подтверждается рядом публикаций, в которых рассказывалось, что на счета бывшего высокопоставленного менеджера банка BayernLB две оффшорные компании перевели порядка $50 млн. на основе договоров консалтинга.

    По мнению Pitpass, вызывает сомнение и расхождение в деталях, ведь если верить немецкой прессе, Экклстоун, был вынужден заплатить Грибковски $40 млн., тогда как в деле бывшего банкира фигурирует сумма в $50 млн.

    Сомнительно и то, что Грибковски вообще мог чем-то шантажировать Экклстоуна, чья налоговая ситуация достаточно прозрачна и не вызывает особых вопросов у контролирующих органов Великобритании.

    Публикациям, связанные с делом Грибковски, действительно не следует безоговорочно доверять, поскольку в немецкой прессе уже не раз в последние месяцы появлялись статьи, противоречащие друг другу. Тем не менее, если Экклстоун действительно говорил о шантаже со стороны Грибковски, то у последнего могут быть серьезные проблемы: в этом случае глава менеджмента Формулы 1 предстает жертвой преступления. Если бывшего сотрудника баварского банка признают виновным в шантаже, теоретически, Экклстоун может предъявить ему иск, потребовав назад свои $40 млн.

    Ожидается, что немецкий суд вынесет вердикт по делу Герхарда Грибковски примерно в середине мая. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:11:41 | Сообщение # 380
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Гонщик "Ф-1" Роберт Кубица покинул больницу в Италии спустя 76 дней

    Поляк Роберт Кубица выписался из больницы "Санта-Корона" в Пьетра-Лигуре (Италия) после 76 дней, что он находился на лечении после аварии в ралли, сообщает издание IVG.it.

    Пилот "Лотус-Рено" в межсезонье "Формулы-1" принял участие в ралли Андоры (Италия). На высокой скорости за рулем Skoda Fabia он влетел в ограждение дороги, которое пробило корпус машины. Кубицу доставили в "Санта-Корону", где он с 6 февраля перенес несколько операций на правых руке и ноге. Сможет ли поляк вернуться в автоспорт, пока неизвестно.

    "Роберт Кубица уже не в "Санта-Короне". Его состояние хорошее, и начинается новый этап реабилитации за пределами больницы", - сообщили в лечебном учреждении. По словам врачей, они продолжат периодически осматривать Кубицу, в соответствии с принятым графиком.

    Место Кубицы в "Лотус-Рено" занял немец Ник Хайдфельд, который стал напарником россиянина Виталия Петрова. В первых трех гонках сезона пилоты по разу финишировали на подиуме. Следующий этап чемпионата "Формулы-1" пройдет в Турции 6-8 мая. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 19 из 110«121718192021109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС