Королевские Гонки F-1 - Страница 19 - Форум satwarez
.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Мудрые фразы о жизни и любвиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • UEFA. FIFA.Эта тема относится к форуму:Футбол
  • Схема женского взросленияЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Уникальный проект для заработкаЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор

  • Страница 19 из 110«121718192021109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:53:32 | Сообщение # 361
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Петров сожалеет о возникших проблемах

    Виталий Петров показал неплохое время во второй квалификационной сессии, но сразу после быстрого круга машина потеряла скорость и остановилась на трассе. Комментируя итоги дня в эфире BBC, россиянин был разочарован…

    Виталий Петров: «После второго или третьего поворота с машиной что-то случилось. Я нажимал на педаль газа, но машина не реагировала, пытался переключать передачи, но они тоже не переключались. Мы должны всё проверить, чтобы понять, что случилось.

    Честно говоря, я очень разочарован – по сравнению со вчерашним днём мы добились серьёзного прогресса в настройках и здорово прибавили. Сегодня было приятно пилотировать машину, и я с нетерпением ждал финальной сессии». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:02:11 | Сообщение # 362
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Williams готовы отказаться от новой версии диффузора

    На тренировках в Шанхае команда Williams опробовала модернизированную систему нижнего выхлопа и новый диффузор, но перед квалификацией на машину Рубенса Баррикелло вновь поставили предыдущую версию этих систем. Более того, вероятно, эти новинки не будут использованы и в майском Гран При Турции.

    Команда готовит значительный комплекс обновлений к гонке в Стамбуле, в частности, новые крылья, как переднее, так и заднее. В любом случае, перед Гран При Испании предполагается внедрить еще одну модернизированную версию диффузора, поэтому пока, вероятно, будет использоваться его первоначальный вариант.

    Окончательно команда определится в воскресенья, но технический директор Williams Сэм Майкл уже признал, что вероятнее всего от внедрения модернизированного диффузора придется отказаться.

    «К гонке в Барселоне мы уже планируем подготовить еще одну версию диффузора, – цитирует Майкла британский Autosport. – Пока склоняемся к тому, чтобы в Турции не использовать диффузор, запланированный для китайского этапа, и подождать, пока не будет изготовлен новый вариант для Испании.

    Благодаря работе Рубенса Баррикелло мы собрали в этот уик-энд немало информации, но на квалификацию он выехал уже с другими настройками, и я не уверен, что мы захотим повторять этот опыт, поскольку в Стамбуле машина получит новое переднее крыло, новое заднее крыло, новые воздуховоды охлаждения тормозов, и ряд других обновлений.

    Вероятно, в Турции мы оставим эту же версию выхлопной системы, которую использовали в сегодняшней квалификации, и затем к Барселоне в очередной раз ее модернизируем. Но пока это не решено, поскольку мы еще не проанализировали накопленные данные.

    Обновленный диффузор показал себя неплохо, однако проявились и некоторые минусы, – поэтому перед квалификацией мы вернулись к его стандартной версии. На первой тренировке в пятницу у нас были определенные проблемы. Они были устранены, но предположительно эти ремонтные работы не прошли бесследно для аэродинамики машины. Поэтому мы решили отказаться от использования новинки.

    Даже если бы мы устранили все последствия, все равно по ряду параметров эта версия уступала стандартному днищу машины». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:10:48 | Сообщение # 363
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Renault расстроены квалификацией, но надеются отыграться

    Квалификация Гран При Китая началась для команды Lotus Renault GP очень неплохо, но затем один из её пилотов – Виталий Петров – вынужден был прекратить борьбу из-за отказа машины, а второму – Нику Хайдфельду – это помешало показать хорошее время. Но в гонке оба рассчитывают улучшить свои позиции…

    Виталий Петров (10-й): “Я очень расстроен тем, что произошло после завершения быстрого круга, который позволил мне занять четвёртое место по итогам второй части квалификации. Мотор стал терять мощность, и мне пришлось остановиться у края трассы. С самого утра состояние покрытия постоянно улучшалось, и мне удавалось ехать все быстрее и быстрее, все складывалось для нас очень здорово.

    Но из-за потери мощности я даже не смог съехать на обочину, и на этом квалификация для меня закончилась. Но есть и позитивный момент: машина показывает хорошую скорость, потому я надеюсь, что смогу завтра добиться прогресса, стартуя с десятой позиции”.

    Ник Хайдфельд (16-й): “Очень досадно, что начинать гонку придется с 16-й позиции, мне не кажется, что этот результат реально отражает нашу скорость. Во второй части квалификации мы всегда использовали тактику с единственным быстрым кругом на последних минутах, но появление красных флагов сильно осложнило мне жизнь.

    В такой ситуации очень важно было оказаться первым в очереди из машин на выезде с пит-лейн, потому что оставалось совсем немного времени, чтобы начать быстрый круг. Мне это удалось, но вокруг было так много машин, что пройти его чисто я не смог. В гонке мы будем куда быстрее, но начинать её с 16-й позиции всегда непросто. Думаю, на этой трассе можно обгонять, и рассчитываю стартовать столь же хорошо, как на двух предыдущих этапах – чтобы затем побороться за очки”. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Nicola-McCartyДата: Суббота, 16.04.2011, 19:56:42 | Сообщение # 364
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 652
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Мове финишировал пятым в первой гонке Формулы-Renault 3.5
    На трассе "Моторлэнд Арагон" в испанском Алканизе стартовал первый этап сезона 2011 года Формулы-Renault 3.5. Победу в открывающей гонке чемпионата одержал пилот из США Александр Росси. Россиянин Даниил Мове долгое время лидировал, однако к концу дистанции откатился на пятое место. Антон Небылицкий выбыл из борьбы в результате столкновения на первом круге.

    Мове стартовал с третьего места, но уже на первом круге вышел в лидеры. Обладатель поул-позиции Роберт Викенс ошибся на торможении и пропустил вперед россиянина и Александра Росси из Fortec.

    На протяжении 12 кругов Мове отражал все атаки американца, но в итоге все-таки пропустил его вперед. Кругом спустя Мове прошел и Викенс. Агрессивная атака со стороны канадца вынудила россиянина уступить траекторию, в результате чего Даниил пропустил в итоге и еще двух соперников – Нельсона Панчьятичи и Альберта Косту.

    Мове в итоге финишировал пятым. Десятку сильнейших замкнули Жан-Эрик Вернь, Вальтер Грабмюллер, Крис ван дер Дрифт, Даниэль Зампьери и Стен Пентус.

    Еще один россиянин Антон Небылицкий стартовал с 19-й позиции, но уже на первом круге столкнулся с Шарлем Пиком и вынужден был сойти с дистанции.

    Вторая гонка уик-энда пройдет в воскресенье, 17 апреля.

    Результаты первой гонки первого этапа Формулы-Renault 3.5 сезона 2011:
    1. Александр Росси (Fortec) 46.29,465
    2. Роберт Викенс (Carlin) +8,521
    3. Нельсон Панчьятичи (KMP) +9,647
    4. Альберт Коста (EPIC) +15,130
    5. Даниил Мове (P1) +26,564
    6. Жан-Эрик Вернь (Carlin) +27,052
    7. Вальтер Грабмюллер (P1) + 27.536
    8. Крис ван дер Дрифт (Mofaz) +27,869
    9. Даниэль Зампьери (Target) +28,754
    10. Стен Пентус (EPIC) +30,042 Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Nicola-McCartyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:23:15 | Сообщение # 365
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 652
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Мирко Бортолотти выиграл первую гонку Формулы-2
    16.04.2011, 20:44:40
    Бывший тест-пилот команды Toro Rosso Мирко Бортолотти выиграл первую гонку сезона 2011 года Формулы-2, которая прошла на трассе "Сильверстоун" в Великобритании. Итальянец стартовал с поул-позиции, лидировал от старта до финиша и финишировал с отрывом в 5,3 секунды от ближайшего преследователя.

    Это вторая победа Бортолотти в Формуле-2 – свою первую он одержал в Брно в 2009 году. На финише в Сильверстоуне итальянец опередил опытного Уилла Братта и дебютанта серии Мики Монраса.

    Мираи Маринеску финишировал на комфортном четвертом месте, отстав от победителя почти на 20 секунд. Около полуминуты проиграли победителю Рамон Пинейро, Тобиас Хегевальд и Кристофер Занелла. Десятку сильнейших замкнули Джек Кларк, Максим Снегирев и Том Глэддис. Россиянин смог отыграть несколько позиций на старте, а затем не дал себя обогнать ни одному из соперников.

    Вторая гонка уик-энда состоится в воскресенье, 17 апреля. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:23:23 | Сообщение # 366
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон вырвал победу на Гран-при Китая
    17.04.2011, 12:45:43
    Гонщик McLaren Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Китая. Второе место занял Себастьян Феттель на Red Bull, третьим финишировал его напарник Марк Уэббер. Первую пятерку замкнули Дженсон Баттон и Нико Росберг. Россиянин Виталий Петров занял девятое место и набрал два очка. "Лента.Ру" вела онлайн-трансляцию этой гонки.

    Феттель возглавлял гонку вплоть до 52 круга, когда обладающий более свежим комплектом резины Льюис Хэмилтон обогнал немца в споре за лидирующую позицию. Марк Уэббер на Red Bull стартовал с 18 места, но грамотная тактика трех пит-стопов позволила австралийцу отыграть 15 позиций и финишировать на подиуме.

    В заключительной фазе Гран-при на втором месте шел останавливавшийся в боксах два раза Фелипе Масса, однако чрезмерный износ шин не позволил бразильцу сохранить позицию. Пилота Ferrari поочередно обогнали Хэмилтон, Баттон, Росберг и Уэббер, оставив Массу шестым в итоговом протоколе.

    За два круга до финиша Нико Росберг не удержал четвертую позицию под натиском Марка Уэббера, а спустя две минуты австралиец преодолел сопротивление Дженсона Баттона и переместился на третью строчку.

    Команда Renault провела гонку с рискованной тактикой двух пит-стопов, проводимых заметно позже всех конкурентов. Стратегические просчеты не позволили подопечным Эрика Булье вмешаться в борьбу за высокие места, оставив Виталия Петрова и Ника Хайдфельда на девятой и двенадцатой позиции соответственно.

    На седьмом месте Гран-при Китая завершил Фернандо Алонсо на Ferrari, следом за ним приехал Михаэль Шумахер на Mercedes. Очковую зону замкнул гонщик Sauber Камуи Кобаяси. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    kukiДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:14:52 | Сообщение # 367
    вор информации с сайта на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 88
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Феттель доволен вторым местом


    Трасса в Шанхае стала первым местом в этом сезоне, где действующий чемпион мира не смог финишировать на первом месте, но его это особо не печалит.

    Себастьян Феттель на привычно высоком уровне провел гонку, но на последних кругах уступил первенство Льюису Хэмилтону.

    "Мы лидировали, но затем, я считаю, переборщили с двумя пит-стопами", - признался немец.

    "Я видел, что Хэмилтон постепенно приближается, и просто не было смысла мне вести жесткую защиту, ведь он нашел способ обогнать меня".

    "Мы допустили несколько ошибок, но я финишировал вторым и очень рад этому. Мы многому научились сегодня".

    Формула-1. Гран-при Китая. Гонка.

    1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 56 кругов
    2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +5.1
    3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +7.5
    4. Дженсон Баттон ("Макларен") +10.0
    5. Нико Росберг ("Мерседес") +13.4
    6. Фелипе Масса ("Феррари") — +15.8
    7. Фернандо Алонсо ("Феррари") +30.6
    8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +31.0
    9. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +57.4
    10. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1:03.2
    11. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1:08.7
    12. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено" +1:12.7
    13. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +1:30.1
    14. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1:30.6
    15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг
    16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +1 круг
    17. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг
    18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг
    19. Ярно Трулли ("Лотус") +1 круг
    20. Жером Д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +2 круга
    21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") +2 круга
    22. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") +2 круга
    23. Нараин Картикеян ("Хиспания") +2 круга
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:54:55 | Сообщение # 368
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Двойной подиум для Red Bull Racing

    Гонщики Red Bull Racing начинали гонку, находясь на противоположных концах стартового поля, но в итоге встретились на подиуме. Если обладатель поул-позиции Себастьян Феттель занял 2-е место, то Марк Уэббер, стартовавший 18-м, совершил невероятный прорыв вперед и финишировал 3-м…

    Себастьян Феттель (2-й): «Я стартовал не лучшим образом: мне показалось, что левая сторона трассы была в худшем состоянии, чем правая. Из-за этого я потерял две позиции, пропустив Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона.

    Потом надо было сохранять терпение – это было самое важное. По-моему, на первом отрезке нам лучше удавалось беречь шины, и мы могли проехать еще несколько кругов, но в тот момент в этом не было особого смысла. Так что я отправился в боксы, и мне удалось вернуться на трассу раньше Дженсона: я удивился, что сначала он заехал в мой гараж… Похожий эпизод произошел пару лет назад, когда я выступал за Toro Rosso: даже не знаю, что привлекает людей в наших боксах! К счастью, все закончилось без особых последствий.

    Мы вышли в лидеры гонки, и я постарался проехать дистанцию с двумя пит-стопами. Средний отрезок надо было сделать длиннее, ведь под конец дистанции, когда я ехал на жестких шинах, видел, что Льюис меня постепенно догоняет. Я пытался обороняться, стараясь потерять слишком много времени по отношению к соперникам, ехавшим позади нас, но Хэмилтон смог меня опередить.

    Гонка была трудной, мы допустили пару ошибок, но все-таки заняли 2-е и 3-е места, а это тоже хороший результат. Поздравления Льюису и McLaren, они отлично поработали. Сегодняшняя гонка показала, что если вы пытаетесь экспериментировать с тактикой, допуская при этом небольшие ошибки, кто-то обязательно вас опередит.

    Но гонка для нас прошла хорошо и многому научила. Марк очень хорошо выступил, показав отличную скорость, а вот тактика двух пит-стопов не сработала…»

    Марк Уэббер (3-й): «Мы решили стартовать на шинах Hard, что, как мы знаем, не самый предпочтительный вариант, поскольку по характеристикам они не очень похожи на жесткую резину, не столь устойчивы к износу, и т.д.

    Задача передо мной стояла непростая, поскольку все соперники, с кем я тогда боролся, в одно и то же время пользовались управляемым задним крылом. В 2-м повороте, на круге перед пит-стопом, я допустил ошибку, поменял шины, поскольку от них почти ничего не осталось, и с этого момента началась настоящая гонка.

    После 15 кругов я видел надпись на сигнальном табло, что еду 17-м – конечно, это была крайне нежелательная ситуация. Но неожиданно я почувствовал, что машина ведет себя отлично, и начал атаковать на свежем комплекте мягких шин, оставшихся после квалификации.

    Может быть, так и надо было сделать? Провалить квалификацию, и потом прорываться с задних рядов? Но если серьезно, команда провела огромную работу: две гонки идут подряд, моя машина была далеко не идеально настроена, но я не сдавался. Так что сегодняшний подиум я посвящаю всем, кто трудится в боксах и на базе Red Bull Racing…»

    Кристиан Хорнер, руководитель команды: «На старте мы пропустили вперед гонщиков McLaren, после чего избрали для Себастьяна тактику двух пит-стопов. План почти сработал, ведь за четыре круга до финиша Феттель лидировал, но в итоге его шины уже недостаточно хорошо держали трассу, и он не смог отстоять свою позицию.

    Но второе место – тоже замечательный результат, и мы заслуженно заработали немало очков. В случае с Марком тактика была иной: он стартовал на жесткой резине и провел гонку с тремя остановками в боксах, великолепно отыгравшись и поднявшись на подиум. Так что команда отработала исключительно качественно и очень четко действовала во время пит-стопов.

    Был один пугающий момент, когда Дженсон остановился в наших боксах во время первого пит-стопа, но в целом команда добилась очень хорошего результата». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:03:06 | Сообщение # 369
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Петров: Мы расстроены тем, что не добились большего

    Из двух гонщиков Lotus Renault только Виталий Петров заработал очки в Шанхае. На машине Ника Хайдфельда возникли проблемы с KERS и немец финишировал только 12-м…

    Эрик Булье, руководитель команды: «Когда стартуешь с таких позиций, сложно повторить результаты, которых мы добивались в этом сезоне. Так что мы расстроены итогами дня: по ходу гонки не удалось добиться прогресса, на который рассчитывала команда.

    Отчасти это обусловлено тем, что обгонять – даже с использованием подвижного элемента заднего крыла – оказалось гораздо сложнее, чем мы ожидали. Также нужно внимательно разобраться со стратегией – проводить пит-стопы своевременно сегодня оказалось непросто, хотя понятно, что шины нужно менять в самый подходящий момент.

    Неплохо, что Виталию удалось заработать несколько очков, теперь у нас есть три недели до гонки в Турции, чтобы перегруппировать усилия и сократить отставание от лидеров».

    Виталий Петров (9-й): «Девятое место и два очка для команды – неплохой результат, учитывая наши проблемы в квалификации. Однако мы всё же расстроены тем, что не смогли добиться большего и заработать дополнительные очки.

    Стратегия оказалась верной, но теперь надо понять, в каких областях мы можем прибавить. Необходимо проанализировать данные, чтобы к турецкому этапу выяснить, что же пошло не так и почему нам не удалось повторить результат, показанный в Малайзии и Австралии».

    Ник Хайдфельд (12-й): «Я недоволен позицией на финише, хотя и стартовал только 16-м. У меня не получился старт, но активные действия в первых поворотах позволили отыграть несколько позиций.

    После пары кругов начались проблемы с KERS, у меня не было возможности использовать систему на полную мощность, что затрудняло как обгоны, так и защиту позиции. В середине гонки на мягких шинах мы продемонстрировали неплохую скорость, однако атаковать соперников было непросто.

    Именно поэтому мы провели финальный пит-стоп раньше, чем планировали, чтобы оказаться на чистой трассе и попробовать отыграться. К сожалению, Перес и Сутил поехали в боксы на том же круге, и в конце гонки у нас просто не было возможности показать свою реальную скорость». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    601ZxZ109Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:47:48 | Сообщение # 370
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 266
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Мики Монрас выиграл вторую гонку Формулы-2

    Дебютант Формулы-2 Мики Монрас выиграл вторую гонку первого этапа сезона 2011 года, который прошел в Сильверстоуне. Испанец стартовал с поула, лидировал от старта до финиша и в итоге опередил ближайшего преследователя на десять секунд. Россиянин Максим Снегирев сошел с дистанции из-за технических проблем. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Понедельник, 18.04.2011, 15:58:56 | Сообщение # 371
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    US
    Соединенные Штаты
    Статус: вне форума
    Уитмарш: любая ошибка могла стать решающей

    Мартин Уитмарш объяснил, что гонка Гран При Китая была настолько напряженной, что любая ошибка могла оказаться решающей, и все испортить.

    Отличной иллюстрацией стал пример Баттона, который находясь перед Феттелем, заехал не в свои боксы для смены резины, и потерял столь важную позицию.

    «Это был очень сложный уик-энд, очень эмоциональный, и в гонке было так много событий, что любая ошибка, даже самая маленькая, могла оказаться решающей. Первая победа в году – это очень круто!» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:24:13 | Сообщение # 372
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Пять команд "Формулы-1" примут участие в показательных гонках в Москве

    Пять команд чемпионата мира по автоспорту в классе машин "Формула-1" примут участие в показательных заездах, которые пройдут в Москве 17 июля. Об этом во вторник объявили организаторы ежегодного автомобильного шоу Moscow City Racing.

    Показательные заезды машин "Формулы-1" вокруг Кремля пройдут уже в четвертый раз. На этот раз мероприятие станет самым масштабным. Детали новой трассы пока держатся в секрете, а вот состав участников постепенно становится известным, отмечает ИТАР-ТАСС. Так, организаторы подтвердили участие знаменитой британской команды "Макларен".

    Впервые в заездах примет участие первый гоночный электромобиль с открытыми колесами Formulec EF01. Также в этом году зрители смогут увидеть показательные заезды раллийных машин класса WRC, спорткаров, подготовленных для марафона "24 часа Ле-Мана" и технику других всемирно известных гоночных серий.

    Мероприятие будет проходить в течение трех дней. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:24:20 | Сообщение # 373
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Флавио Бриаторе: Новая Ferrari неконкурентоспособна

    В интервью SkySport бывший руководитель Renault F1 Флавио Бриаторе комментировал выступление Фернандо Алонсо в первых гонках сезона и говорил о ситуации в чемпионате…

    Флавио Бриаторе: «Мастерство гонщика по-прежнему имеет значение, но скорость и эффективность машины – более значимый фактор. Хороший гонщик способен добиться большего от быстрой машины, но у Фернандо сейчас нет такой возможности – новая Ferrari неконкурентоспособна. Отставание от Red Bull слишком велико и сейчас для Ferrari не так важно угнаться за лидерами, как не потерять третье место в Кубке Конструкторов.

    Фернандо всегда хотел выступать за Ferrari, с одной стороны ему комфортно в этой команде, с другой он знает, что у Скудерии есть необходимый потенциал, финансовые и технические возможности. Но для того, чтобы добиться серьёзного прогресса, необходим более смелый, творческий подход. Команда переживает непростой период, им нужно срочно искать решение.

    Думаю, сезон может оказаться скучным – машины Red Bull недостижимы для соперников, так что через шесть-семь гонок эта команда может выиграть чемпионат». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:30:05 | Сообщение # 374
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Адам Парр: Формуле 1 нужны более экологичные моторы

    Не все довольны новым регламентом на моторы, принятым Всемирным Советом FIA, который вступит в действие в сезоне 2013 года. Берни Экклстоун и Лука ди Монтедземоло предлагают сохранить более традиционную схему, но директор Williams F1 Адам Парр считает жизненно важным переход Формулы 1 на более экологичные моторы…

    Адам Парр: «Формула 1 – это борьба передовых технологий и постоянные инновации, говорим ли мы о шасси или о моторах – такова природа этого спорта. Люди, которые возражают против перемен, по каким-то причинам чувствуют, что эти изменения способны лишить их преимущества, но наш спорт быстро потеряет аудиторию, если зрители поймут, что Формула 1 остановилась в развитии.

    Зачем нам новые моторы? Сегодняшние V8 в той или иной форме существуют уже много лет, технологии заморожены, а в остальном мире прогресс продолжается – это может стать серьёзным барьером на пути к развитию и привлечению новых партнёров.

    У новых турбомоторов с интегрированной системой KERS множество плюсов, мы сможем использовать энергию, затраченную при торможении и работе выхлопной системы, а сам двигатель при четырёх цилиндрах будет развивать мощность в 800 сил – это фантастический шаг вперёд. Мы сможем соединить технологичность с требованиями экологии, сохранив прежний интерес к гонкам.

    Я помню, как на первой встрече членов FOTA, во время первого Гран При Абу-Даби, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что в Формуле 1 должен появиться новый регламент на двигатели в сезоне 2012 или 2013 года. Сейчас они возражают, но точно так же недавно многие возражали против KERS. Мир меняется, и мы должны меняться вместе с ним». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:34:41 | Сообщение # 375
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Штат Техас не хочет финансировать Гран При США

    У организаторов будущего Гран При США могут возникнуть определенные проблемы с финансированием проекта: они рассчитывали получить от штата Техас экономическую поддержку в размере $25 млн., однако на прошлой неделе сенатский комитет по финансам проголосовал против этого.

    Сенатор Дэн Патрик заявил, что подобные расходы не являются для штата приоритетными.

    «Если мы выделим $25 млн. на гоночные машины в то время как люди переживают по поводу проблем школьного образования, здравоохранения, боятся потерять работу, думаю, избиратели нам напомнят о своих приоритетах» – цитирует Патрика агентство KXAN.

    В ходе голосования 10-ю голосами против 4-х проекту сооружения автодрома, названного Circuit of the Americas, было отказано в финансировании на уровне штата.

    Впрочем, это лишь решение местных властей штата Техас, а на федеральном уровне Палата представителей американского Конгресса уже проголосовала за выделение проекту $240 млн., поскольку предполагается, что регулярное проведение Гран При США приведет к оживлению экономики, которое в итоге с лихвой окупит начальные инвестиции. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Среда, 20.04.2011, 10:23:23 | Сообщение # 376
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Ferrari перекалибрует аэродинамическую трубу

    Команда Формулы-1 Scuderia Ferrari перекалибрует аэродинамическую трубу в Маранелло для того, чтобы полученные в ней результаты соответствовали реальным условиям гонки. В разговоре с журналистами Autosport руководитель Ferrari Стефано Доменикали назвал корреляцию значений испытаний в трубе и на трассе ключевым направлением работы команды.

    "Я прагматик, и я не жду чуда на Гран-при Турции, - заявил Доменикали. - Я верю в наших ребят, но им предстоит длительная кропотливая работа". Как сообщает итальянское издание Autosprint со ссылкой на Radio 24, в Ferrari не рассчитывают по скорости приблизиться к Red Bull и McLaren раньше Гран-при Монако, запланированного на 29 мая.

    До окончания работ по перекалибровке аэродинамической трубы в Маранелло Ferrari продолжит испытывать болиды в туннеле бывшей команды Формулы-1 Toyota в Кельне. Такой шаг находится в полном соответствии с действующим соглашением о лимитировании расходов, не накладывающим строгих ограничений на аренду оборудования.

    Из-за невозможности провести аэродинамические испытания в собственной трубе Ferrari пилот команды Фернандо Алонсо был вынужден тестировать болид 150° Italia во время свободных заездов перед Гран-при Китая. На переднее крыло его машины была нанесена зеленая краска, использующаяся командами с целью изучения поведения воздушного потока вокруг автомобиля.

    По итогам гонки в Шанхае, где Алонсо и Масса заняли седьмое и шестое место, президент Ferrari Лука ди Монтеземоло выразил недовольство темпом болидов. "Такое выступление не может и не должно быть уровнем Ferrari, - цитирует ди Монтеземоло официальный сайт команды. - Я жду от наших инженеров своевременной и компетентной реакции. Я хочу, чтобы Ferrari вышла на тот уровень, которого ожидают наши фанаты".

    После трех этапов чемпионата мира итальянская конюшня имеет в активе 50 очков и находится на третьем месте в Кубке Конструкторов. Ferrari на 35 баллов отстает от занимающей вторую строчку McLaren и на 18 очков опережает Renault.

    Следующий Гран-при Формулы-1 пройдет с 6 по 8 мая в испанской Барселоне. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Среда, 20.04.2011, 19:00:08 | Сообщение # 377
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Бриаторе доволен переменами в регламенте

    В интервью итальянской Gazzetta dello Sport бывший руководитель Renault F1 Флавио Бриаторе сказал, что получил удовольствие от китайской гонки…

    Флавио Бриаторе: «Я видел гонку по телевизору и, признаюсь, никогда не получал такого удовольствия. Мы привыкли к процессиям – кто возглавил гонку на старте, тот и лидировал, если не допускал ошибок, теперь ситуация изменилась – Уэббер стартовал 18-м и финишировал в семи секундах от победителя. Если бы гонка продолжалась ещё несколько кругов, он вполне мог её выиграть.

    Способности гонщика проявляются как в пилотировании, так и выборе стратегии, поэтому в итоговом протоколе вы видите рейтинг мастерства. Должен сказать, что новый регламент здорово добавил интриги и непредсказуемости. Новые шины изменили ситуацию к лучшему». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 20.04.2011, 19:12:46 | Сообщение # 378
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Берни Экклстоун: «Формула 1 не продаётся»

    Коммерческий босс Формулы 1 опроверг слухи о возможной продаже контрольного пакета акций чемпионата группе компаний News Corp Руперта Мердока.

    Слухи распространила компания Sky News, частично принадлежащая Мердоку. Со ссылкой на мексиканского предпринимателя Карлоса Слима – богатейшего человека планеты, журналист Марк Клейнман сообщил о начальной стадии переговоров по поводу покупки акций у компании CVC, которая владеет коммерческими правами на Формулу 1.

    Берни Экклстоун: «Это всё слухи, Формула 1 не продаётся. Даже, если бы это было иначе, мы не сообщали бы об этом с СМИ, поскольку это ограничивает число претендентов». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 20.04.2011, 19:17:14 | Сообщение # 379
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Стефано Доменикали: «Ещё ничего не решено»

    На страницах немецкого журнала Sport Bild руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали говорил о ситуации в чемпионате…

    Стефано Доменикали: «К сожалению, результаты измерений в аэродинамической трубе не соответствуют нашим измерениям на трассе, поэтому нам не удалось добиться желаемого прогресса при подготовке финального обновления 150° Italia перед началом сезона. Кроме того, в Red Bull построили лучшую машину.

    Если Феттель продолжит побеждать и финишировать на подиуме, как мы с Шумахером в 2002-м и 2004-м, судьбу титула можно считать решенной. Впрочем, я в это не верю – ситуация в Формуле 1 очень быстро меняется. Я не утверждаю, что мы победим, но считаю, что в чемпионате ещё ничего не решено.

    Алонсо и Шумахер? Всегда сложно сравнивать представителей разных эпох. Фернандо – гонщик самого высокого уровня, а Михаэль всегда останется для меня первым номером – у него побед больше всех, а в нашем спорте можно сравнивать гонщиков только по статистике их выступлений». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    FlattДата: Четверг, 21.04.2011, 12:44:24 | Сообщение # 380
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    US
    Соединенные Штаты
    Статус: вне форума
    Количество обгонов в Ф1 резко выросло

    В этом году количество обгонов в Ф1 резко выросло, во многом благодаря возвращению KERS и появлению регулируемого заднего антикрыла, равно как и переходу на резину Pirelli. За первые три этапа сезона в гонках было совершенно 148 обгонов.

    На минувшем ГП Китая произошло 63 обгона – это на несколько обгонов больше, чем на прошлогоднем дождевом Гран При, и многократно больше, чем на позапрошлогодней гонке, во время которой было всего 9 маневров.

    В Малайзии в этом году произошло 56 обгонов, тогда как в прошлом году было 24 обгона, и всего 5 маневров в 2009 году. Даже Гран При Австралии – самая незрелищная гонка этого сезона – оказалась куда насыщеннее, чем в прошлом и позапрошлом году. В этом сезоне пилоты обгоняли друг-друга «всего» 29 раз. Хотя на фоне гонки 2009 года, когда было 25 обгонов, 2008 года с 12 обгонами, и 2007 года с 8 обгонами – гонка этого года выглядит настоящим прогрессом.

    Pirelli назвал типы смесей на следующие этапы

    Компания Pirelli определилась с типами резины, которые будут использоваться на трех следующих этапах сезона – Гран При Турции, Испании и Монако.

    В Стамбуле и Барселоне пилоты будут использовать, ставшие уже привычными жесткую и мягкую смеси, на которых они проехали три первых гонки. А вот в Монте-Карло итальянские шинники привезут мягкую и сверхмягкую резину – это будет дебют для «суперсофта», который ранее использовался только на зимних тестах.

    «Мы тщательно изучили характеристики автодромов, чтобы помочь провести настолько же захватывающие гонки, как и в начале сезона», – отметил Пол Хэмбери.

    «Я с нетерпением жду гонки в Монако, куда мы впервые привезем «суперсофт». Эта смесь достаточно отличается от другой нашей резины, и она должна быть чрезвычайно эффективной на улицах Монте-Карло». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 19 из 110«121718192021109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС