.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Openbox S5, S7, S8 HD PVRЭта тема относится к форуму:FAQ по Ресиверам

  • Страница 18 из 110«121617181920109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:22:02 | Сообщение # 341
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Команды остались довольны изменениями в правилах Формулы-1

    Руководители команд Формулы-1 позитивно оценили измения в техническом регламенте чемпионата мира, вступившие в силу в 2011 году. Главы гоночных коллективов отметили повышение зрелищности Гран-при, вызванное введением управляемой плоскости заднего антикрыла, а также указали на большое тактическое разнообразие, связанное с особенностями покрышек Pirelli.

    "Мне нравится, когда машины едут на пределе своих возможностей, даже если это означает контакт между понтонами автомобилей, - рассказал босс Renault Эрик Булье. - Регулируемый элемент заднего антикрыла стал простой и недорогой находкой, позволившей пилотам сражаться колесо в колесо. Да, на некоторых трассах вроде Австралии это может не сработать, но если автодром имеет длинную прямую — вроде той, что есть на "Сепанге" или в Шанхае — система приносит впечатляющие результаты".

    "Если оглянуться назад и посмотреть на Гран-при Малайзии, станет понятно, что у нас получилась неплохая гонка, - цитирует главу McLaren Мартина Уитмарша Autosport. - Pirelli была вынуждена дебютировать в Формуле-1, проведя очень мало тестов, однако в результате мы получили безопасные шины, которые спровоцировали обострение борьбы на трассе. Некоторые гонщики могут жаловаться на отдельные комплекты резины, но в целом нам следует поздравить Pirelli — они проделали замечательную работу".

    "Болельщики наслаждались прошедшей гонкой, - поддержал коллегу руководитель Ferrari Стефано Доменикали. - Зрителям нравится наблюдать за открывающимся и закрывающимся задним антикрылом, за тем, как один гонщик догоняет другого и они начинают борьбу. Возможно, теперь публике не так просто уследить за всеми событиями на трассе, но в нынешнем сезоне от этого никуда не деться — таковы правила".

    "В этом году планирование стратегии невероятно усложнилось, - отметил босс команды Red Bull Кристиан Хорнер. - Работая над тактикой, приходится думать, в каком месте пелотона автомобиль окажется после выезда из боксов, на каком он будет типе резины и насколько сильно изнашивается тот или иной комплект. Все это добавляет новое измерение в восприятие гонки".

    Прошедший с 8 по 10 апреля Гран-при Малайзии привлек на трибуны 105 тысяч болельщиков, став одним из наиболее зрелищных этапов Формулы-1 последнего времени. Следующая гонка состоится 17 апреля в китайском Шанхае. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 13.04.2011, 19:16:14 | Сообщение # 342
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Топ-менеджеры Ferrari срочно отправились в Маранелло

    Несмотря на то, что гонки в Малайзии и Китае идут одна за другой, трое руководителей Ferrari решили срочно вернуться на базу команды в Маранелло, чтобы в течение 48 часов попробовать найти выход из непростого положения, в котором оказалась Скудерия, сообщает британский журналист Джеймс Аллен. Руководитель команды Стефано Доменикали, технический директор Альдо Коста и его заместитель Пэт Фрай попробуют разобраться, почему же из алой машины никак не удаётся извлечь ту скорость, на которую она потенциально способна – особенно в квалификациях.

    В команде уже пришли к выводу, что важнее всего добиться прибавки в прижимной силе. После гонки на Сепанге Фелипе Масса говорил, что переднему крылу недостает эффективности, а выхлопная система работает не столь продуктивно, как на машинах соперников.

    «Мы постараемся подготовить что-нибудь уже к Китаю, но прежде всего важно как можно скорее понять, почему скорость машины на трассе не соответствует расчетам, полученным в аэродинамической трубе. Если не получим четкого ответа, значит, нам придется менять направление работы по модернизации шасси», – заявил недавно Доменикали.

    Важно отметить, что лишь в прошлом году Ferrari провела серьезную модернизацию своей трубы, где можно продувать модели в 50-60% натуральной величины, и пока что в команде не могут добиться корреляции между результатами аэродинамических испытаний и реальных тестов на трассе. В пятницу на Сепанге команда уделила много времени работе с аэродинамикой, но это время, как оказалось, было потрачено впустую.

    Проблемы такого рода не в новинку для Формулы 1. У Renault были похожие проблемы с трубой пару лет назад, да и другие команды тоже имели такой опыт. До того, как сложности удавалось локализовать и устранить, продвигаться вперед в совершенствовании машины инженерам было крайне сложно. Нет сомнений, что уже в ближайшие недели и месяцы Red Bull, McLaren, Renault и даже Mercedes наверняка добьются ощутимого прогресса, потому действовать Скудерии надо без промедления.

    В январе президент Ferrari Лука ди Монтедземоло установил планку для своих подчинённых: «В этом году мы должны победить». Но после воскресной гонки он заявил, что «определенно недоволен тем, как начался сезон, но продолжает хранить веру в людей, которые знают, как действовать в сложных ситуациях». В то же время, президент признал, что исправить ситуацию за неделю едва ли возможно.

    В Квалификации команда смогла добиться в Малайзии ощутимого прогресса в сравнении с первой гонкой. Фернандо Алонсо оба раза показывал пятое время, но если в Альберт-парке проиграл времени поула 1,7%, то на Сепанге – менее процента. В гонке он мог, несмотря на проблемы с подвижным задним крылом, финишировать третьим, но в борьбе с Льюисом Хэмилтоном повредил носовой обтекатель. Шансы на подиум имел и Фелипе Масса, но бразильцу помешала заминка в боксах.

    В любом случае, по скорости Ferrari сейчас можно назвать в лучшем случае третьей машиной в паддоке – чтобы исправить такую ситуацию, руководители команды и отправились в срочном порядке в Маранелло. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 13.04.2011, 19:22:50 | Сообщение # 343
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Виталий Петров: «Если бы пошел дождь – мы бы выиграли»

    После непростой гонки в Малайзии российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru…

    Вопрос: Были ли в начале пятничной тренировке какие-то признаки, что в подвеске не всё в порядке?

    Виталий Петров: Все произошло неожиданно, до момента поломки ситуация выглядела совершенно нормально. Весьма неприятный момент – рулем мне сильно ударило по пальцу, который болел еще какое-то время.

    Вопрос: Чего не хватило, чтобы добиться большего в квалификации? Сказались последствия поломки?

    Виталий Петров: К субботе все в машине уже было исправлено. В квалификации нужно было проехать всего один быстрый круг – но в этот раз не проехалось. Думаю, дело, в том числе, и в нехватке тренировок. Побороться c Ferrari было вполне реально, но чего уж тут жаловаться.

    Вопрос: Возможно, стоило более активно использовать субботнюю утреннюю тренировку? Вы же первые 20 минут оставались в боксах…

    Виталий Петров: У нас есть ограниченное количество шин, и выезжать раньше просто нет смысла. С каждой минутой трасса становится все лучше, но резина работает всего несколько кругов. Быстро стереть ее и потом кататься на изношенной не было никакого смысла. Так что мы всё сделали правильно.

    Вопрос: А что можно сказать о тактике пит-стопов в гонке. Решение останавливаться позже соперников оправдало себя?

    Виталий Петров: Мы провели пит-стопы слишком поздно и из-за этого довольно много потеряли. Я оказался далеко от группы лидеров. Если бы остановиться раньше – смог бы продолжать борьбу на уровне Ferrari, McLaren, Марка Уэббера, Ника Хайдфельда. Мы поздно провели пит-стоп из-за того, что моросил небольшой дождь. Если бы он усилился – мы бы у всех выиграли. К сожалению, этого не случилось. Как известно, предсказывать погоду в Малайзии очень тяжело.

    Вопрос: Во время первой волны пит-стопов вы на протяжении круга лидировали в гонке. Это важный момент для вас?

    Виталий Петров: Лидировал – но это ни о чем не говорит. Каждый использует свою тактику, и я даже не знал в тот момент, что возглавляю гонку. Мне кажется, когда во время пит-стопов вы на короткое время оказываетесь лидером, это не имеет никакого значения.

    Вопрос: Расскажите, как развивались события на несчастливом 53-м круге.

    Виталий Петров: На входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Машину понесло наружу все шире и шире – я понял, что не попадаю в поворот.

    Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 13.04.2011, 19:28:24 | Сообщение # 344
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    FIA назвала зону использования DRS в Китае

    FIA определила зону использования управляемого элемента заднего антикрыла – системы DRS в Шанхае. Как и в прошлых Гран При, изменить положение управляемого элемента во время гонки можно только на одном участке.

    Если в связке 11-12 поворотов интервал между машинами не будет превышать секунды, то на главной прямой атакующий гонщик сможет использовать DRS для снижения лобового сопротивления машины и увеличения скорости. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:01:55 | Сообщение # 345
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Статистическая справка от пресс-службы Ferrari

    Перед началом уик-энда пресс-служба Ferrari опубликовала любопытную статистическую справку, посвященную достижениям Скудерии на китайской трассе…

    3 победы одержала Scuderia Ferrari Marlboro на Гран При Китая. Рубенс Баррикелло выиграл гонку в 2004-м, Михаэль Шумахер – в 2006-м, а Кими Райкконен финишировал первым годом позже. Гонщики Ferrari шесть раз поднимались на подиум, кроме трёх перечисленных побед было второе место Фелипе Массы в 2008-м, и два третьих – Массы в 2007-м и Райкконена в 2008-м. На счету Скудерии один поул в Китае – Баррикелло в 2004-м и два лучших круга – Шумахера в 2004-м и Райкконена в 2007-м.

    7 раз Алонсо финишировал в первой десятке в Шанхае. Фернандо трижды поднимался на подиум – один раз на верхнюю ступеньку, и дважды на вторую, трижды финишировал четвёртым и один раз – девятым. На счету испанца два поула в Шанхае и лучший круг гонки.

    60 раз Фелипе Масса зарабатывал очки в 82-х стартах за рулём Scuderia Ferrari Marlboro. Всего он набрал 453 очка, 33 раза поднявшись на подиум и одержав 11 побед. Фелипе семь раз стартовал в Китае, и пять раз финишировал в первой десятке.

    128 кругов Фернандо Алонсо лидировал в гонках за рулём Ferrari, проехав при этом 676,554 километра. Испанец лидировал в Гран При и в Сепанге, правда, лишь два круга во время пит-стопов соперников. В общей сложности Алонсо проехал 1234 круга на красной машине, преодолев дистанцию в 6,351.906 км. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:08:57 | Сообщение # 346
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Нико Росберг: У Mercedes GP нет дефицита ресурсов

    Гонщик Mercedes GP Нико Росберг без особого оптимизма оценивает свои шансы на предстоящем Гран При Китая, поскольку машина MGP W02 вряд ли позволит ему конкурировать с лидерами. Он считает, что ситуация, в которой оказалась команда в начале сезона, весьма серьезная.

    «Мы заметно отстаем, и начало сезона складывается совсем не так, как мы рассчитывали, – признал Росберг в интервью немецкой телекомпании RTL. – Прежде всего, нам не удалось реализовать потенциал машины, и заднее крыло по-прежнему не работает. Для начала мы должны исправить недоработки, и тогда будет понятно, сколько мы проигрываем и чего реально можем добиться».

    После двух гонок чемпионата на счету Росберга нет ни одного очка, а Михаэль Шумахер заработал только два – за 9-е место в Гран При Малайзии. При этом, по мнению Росберга, чтобы решить проблемы, дополнительное финансирование Mercedes GP не требуется: «В любом случае, у нас очень сильная команда, с отлаженной инфраструктурой и хорошим бюджетом – у нас нет дефицита ресурсов».

    По словам Росберга, благодаря приходу Боба Белла, долгое время проработавшего в Renault F1, а теперь усилившего технический департамент Mercedes GP, команда уже начала движение в нужном направлении: «Когда я интересуюсь мнением Росса Брауна, под силу ли нам выиграть чемпионат, он неизменно отвечает утвердительно.

    Жаль, что мы отстаем, но не только у меня преследуют проблемы. Вся команда, каждый механик и даже уборщица по-настоящему переживают за команду. Все, и я в том числе, работают с максимальным напряжением сил, пытаясь добиться улучшения ситуации…» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    FlattДата: Пятница, 15.04.2011, 18:10:14 | Сообщение # 347
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    US
    Соединенные Штаты
    Статус: вне форума
    Ferrari опять уходит из Ф1

    Лука ди Монтедземоло оседлал любимую тему Энцо Феррари, и объявил, что не гарантирует участие Scuderia Ferrari в Чемпионате Мира после 2013 года.

    «Формула 1 стала слишком искусственной. Рулевое колесо – этот компьютер с кучей кнопок – резина, которая, намеренно делается недолговечной, регулируемое заднее крыло – все это непонятно болельщикам», – напомнил Лука в интервью Auto Bild.

    «Договор Согласия закончится в 2012 году. И нам нужно обсудить, что будет дальше. Ferrari останется в спорте до тех пор, пока он будет давать нам что-то полезное для производства дорожных машин. В противном случае – нас там не будет».

    Сэм Майкл может поплатиться должностью

    Технический директор Williams, Сэм Майкл может лишиться своего места за провал старта сезона 2011 года. FW33 при всей своей перспективности, продемонстрированной на тестах, не показала в Австралии и Малайзии, ни скорости, ни надежности – в активе команды четыре схода с дистанции. Это привело к тому, что в команде, похоже, начат процесс реструктуризации, в рамках которого могут полететь головы.

    «Таким образом, мы хотим решить не только сиюминутные задачи, но и укрепить команду для работы в 2012 году и последующих сезонах. Мы рассмотрим каждый аспект ее работы, но мы хотим сделать это спокойно», – рассказал Адам Парр.

    «В команде есть пять-шесть основных проблем, включая человеческий фактор, который передается из поколения в поколение», – добавил совладелец Williams, Тото Вольфф.

    Насколько плохо все это может закончиться для Сэма Майкла, сказать сложно. Но то что ему придется (если еще не пришлось) долго и серьезно объясняться с руководством команды за провал сезона – это факт.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Flatt - Пятница, 15.04.2011, 18:11:02



     

    )(oT@бычьДата: Суббота, 16.04.2011, 10:13:42 | Сообщение # 348
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Ник Хайдфельд разбил единственный экземпляр нового антикрыла
    15.04.2011, 18:11:30
    Гонщик команды Renault Ник Хайдфельд признал собственную вину в авариях на свободных заездах Гран-при Китая. В пятницу, 15 апреля, на тренировках на автодроме в Шанхае немецкий пилот дважды вылетал с трассы, оба раза разбивая носовой обтекатель своего R31. В интервью Autosport Хайдфельд рассказал об обстоятельствах аварий.

    "Это была ошибка пилотирования. Я просто превысил возможности машины — такое бывает, - объяснил пилот. - У нас был только один экземпляр новой модификации переднего антикрыла, и после аварии мне пришлось вернуться к использованию предыдущего варианта. Конечно, прежнее крыло не настолько хорошо, как новое, но его все равно достаточно для поддержания оптимального темпа. Я убежден, что мы сможем прибавить по ходу уик-энда".

    В первой части свободных заездов Гран-при Китая Ник Хайдфельд занял пятое место, преодолев пять кругов, а по итогам второй части пилот расположился на восьмой строчке протокола. Несмотря на аварии, в обеих тренировочных сессиях немец опередил своего напарника по команде Виталия Петрова, в общей сложности прошедшего в полтора раза больше кругов.

    Гоночный уик-энд Формулы-1 на трассе в Шанхае продолжится в последующие два дня и завершится в воскресенье, 17 апреля. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Суббота, 16.04.2011, 10:15:01 | Сообщение # 349
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Пилоты Red Bull доминировали на свободных заездах Гран-при Китая
    15.04.2011, 13:09:19
    Гонщики команды Red Bull стали быстрейшими по итогам свободных заездов на третьем этапе чемпионата мира Формулы-1 в Шанхае. Себастьян Феттель завершил обе тренировочные сессии лидером, а Марк Уэббер занял второе и десятое место соответственно. Примечательно, что во время первых полутора часов тренировок дуэт Red Bull опередил ближайшего соперника, которым оказался Льюис Хэмилтон на McLaren, на две с лишним секунды.

    Во время второй тренировочной сессии преимущество Феттеля над Хэмилтоном сократилось до 17 сотых секунды, в то время как Уэббер проиграл напарнику 1,6 секунды. На третьем месте итоговых протоколов значится Дженсон Баттон на McLaren, следом за британцем расположились гонщики Mercedes GP Нико Росберг и Михаэль Шумахер.

    Свободные заезды Гран-при Китая прошли на сухой трассе, однако видимость гонщикам ограничивал смог. Утром в аварию попал пилот Renault Ник Хайдфельд: немец разбил машину в 10 повороте за полчаса до окончания сессии, успев проехать всего пять кругов. После обеда Хайдфельд преодолел 26 кругов, записав на свой счет восьмое время дня. Россиянин Виталий Петров закончил обе тренировки на девятом месте.

    В течение первой части свободных заездов Фернандо Алонсо на Ferrari занимался аэродинамическими испытаниями болида 150° Italia: на переднее антикрыло его автомобиля была нанесена зеленоватая краска, позволившая команде изучить поведение воздушного потока вокруг гоночной машины. Алонсо закончил две тренировочные сессии на 12 и 14 месте соответственно.

    С механическими проблемами столкнулись аутсайдеры чемпионата Marussia Virgin и HRT. В испанском коллективе всю вторую часть дня ремонтировали автомобиль Витантонио Лиуцци: итальянец выехал на трассу на последних минутах свободных заездов, успев завершить три круга и показать 21 время. Результат итальянца оказался на девять десятых секунды медленнее времени его напарника Нараина Картикеяна, но тем не менее позволил Лиуцци опередить обоих пилотов Marussia Virgin.

    За всю послеобеденную сессию Жером д'Амброзио и Тимо Глок на двоих прошли 47 кругов, причем итоговые секунды Глока не позволили немцу уложиться в 107 процентов от времени лидера. Если такие отрывы сохранятся в квалификации, пилоты Marussia Virgin могут не быть допущены на старт гонки из-за непопадания в установленный лимит прохождения круга.

    Результаты второй части свободных заездов Гран-при Китая в пятницу, 15 апреля:

    1. Себастьян Феттель (Red Bull) — 1:37.688 (34 круга)
    2. Льюис Хэмилтон (McLaren) — 1:37.854 (22 круга) + 0.166
    3. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:37.935 (31 круг) +0.247
    4. Нико Росберг (Mercedes) — 1:37.943 (34 круга) +0.255
    5. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:38.105 (29 кругов) +0.417
    6. Фелипе Масса (Ferrari) — 1:38.507 (36 кругов) +0.819
    7. Адриан Сутил (Force India) — 1:38.735 (35 кругов) +1.047
    8. Ник Хайдфельд (Renault) — 1:38.805 (26 кругов) +1.117
    9. Виталий Петров (Renault) — 1:38.859 (31 круг) +1.171
    10. Марк Уэббер (Red Bull) — 1:39.327 (33 круга) +1.639
    11. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:39.538 (33 круга) +1.850
    12. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:39.667 (37 кругов) +1.979
    13. Себастьен Буэми (Toro Rosso) — 1:39.771 (18 кругов) +2.083
    14. Фернандо Алонсо (Ferrari) — 1:39.779 (17 кругов) +2.091
    15. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) — 1:39.828 (25 кругов) +2.140
    16. Рубенс Баррикелло (Williams) — 1:39.925 (32 круга) +2.237
    17. Серхио Перес (Sauber) — 1:39.953 (30 кругов) +2.265
    18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) — 1:40.476 (30 кругов) +2.788
    19. Ярно Трулли (Team Lotus) — 1:41.482 (32 круга) +3.794
    20. Нараин Картикеян (Hispania) — 1:42.902 (25 кругов) +5.214
    21. Витантонио Лиуцци (Hispania) — 1:43.850 (3 круга) +6.162
    22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) — 1:44.008 (35 кругов) +6.320
    23. Тимо Глок (Marussia Virgin) — 1:44.747 (12 кругов) +7.059
    24. Пол ди Реста (Force India) — без времени
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Суббота, 16.04.2011, 10:16:02 | Сообщение # 350
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Себастьен Ожье захватил лидерство на Ралли Иордании
    15.04.2011, 18:52:57
    Французский гонщик Себастьен Ожье, выступающий на автомобиле Citroen DS3, возглавил общий зачет четвертого этапа чемпионата мира по ралли. После первого дня гравийной гонки в Иордании Ожье опережает плотную группу преследователей на полминуты.

    Перед последним спецучастком, носящим имя реки Иордан, преимущество Ожье над Яри-Матти Латвалой на Ford Fiesta RS составляло всего шесть секунд, однако на финальном "допе" соперники француза решили замедлиться для того, чтобы получить преимущество расчищенной трасcы во второй день ралли. В результате тактических манипуляций второе место в "абсолюте" досталось напарнику Ожье по Citroen Себастьену Лебу.

    Полторы секунды семикратному чемпиону мира уступает Латвала, а еще в двух секундах позади идет норвежец Петтер Сольберг на частном Citroen DS3. Лидер общего зачета WRC Микко Хирвонен в пятницу, 15 апреля, вынужден был первым проезжать все "допы": из-за грязной трассы финн серьезно уступил своим конкурентам, по итогам первого дня заняв лишь пятое место. Суммарное отставание Хирвонена от лидера гонки составило две с половиной минуты.

    Бывший гонщик Формулы-1 Кими Райкконен проводит уверенную гонку: финн идет на шестой позиции в "абсолюте", опережая более опытных в ралли Мэттью Уилсона, Халида Аль-Кассими и Федерико Виллагру. Досрочно ралли завершил гонщик M-Sport Stobart Ford Мадс Остберг: норвежец остановился на первом "допе" из-за проблем с коробкой передач.

    В категории S-WRC гонку возглавляет действующий победитель ралли-рейда "Дакар" Нассер Аль-Аттия на Ford Fiesta S2000. Катарец на две минуты опережает португальца Бернардо Соузу, пилотирующего такой же автомобиль.

    Ралли Иордании завершится в субботу, 16 апреля.

    Промежуточные результаты после первого дня Ралли Иордании 2011 года:
    1. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) 1 час 32 минуты 53,4 секунды
    2. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +31,6
    3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +33,1
    4. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +35,3
    5. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +2.30,9
    6. Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) +2.45,8
    7. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +2.57,8
    8. Халид Аль-Кассими (Ford Fiesta RS WRC) +4.49,7
    9. Федерико Виллагра (Ford Fiesta RS WRC) +4.54,2
    10. Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta S2000) +5.19,3
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Суббота, 16.04.2011, 10:16:53 | Сообщение # 351
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон подумает об уходе из команды McLaren
    15.04.2011, 20:19:40
    Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон задумается об уходе из McLaren в том случае, если команда не сможет предоставить ему болид, способный претендовать на чемпионский титул. Как сообщает Autosport, в разговоре с английскими журналистами гонщик заявил, что у него есть определенный лимит доверия к команде.

    "Мне всегда нравилось выступать за McLaren и я бы хотел продолжить свою карьеру именно здесь, но в то же время в конце года мне предстоит подвести итоги, оценить ту позицию, в которой мы будем находиться, и проанализировать, что происходило в течение сезона, - заявил Хэмилтон. - Положительным моментом нашего сотрудничества является то, что за последние пять лет я был единственным пилотом, который выигрывал Гран-при каждый год. Это означает, что в каждом сезоне в моем распоряжении была машина-победитель — ни одна другая команда не может похвастать подобным достижением".

    По словам Хэмилтона, McLaren остается "его командой" с того времени, когда ему исполнилось шесть лет. Английская конюшня поддерживала чемпиона мира 2008 года с детства, в 2007 году приведя Хэмилтона в Формулу-1. За четыре сезона в чемпионате мира британец одержал 14 побед, 18 раз стартовал с поул-позиции и набрал 518 очков. Вся карьера Хэмилтона в Формуле-1 прошла в McLaren, сделав пилота обладателем рекорда по количеству гонок, проведенных в одной команде, среди гонщиков, ни разу не менявших конюшню.

    В марте 2011 года менеджером Хэмилтона стал телевизионный продюсер Саймон Фуллер, в спортивном мире известный по работе с Дэвидом Бэкхемом и Энди Марреем. По признанию чемпиона мира, сотрудничество с Фуллером позволит ему получить большую известность за пределами Формулы-1, при этом Хэмилтон не исключил своего появления в шоу-бизнесе в качестве певца или актера. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:53:32 | Сообщение # 352
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Петров сожалеет о возникших проблемах

    Виталий Петров показал неплохое время во второй квалификационной сессии, но сразу после быстрого круга машина потеряла скорость и остановилась на трассе. Комментируя итоги дня в эфире BBC, россиянин был разочарован…

    Виталий Петров: «После второго или третьего поворота с машиной что-то случилось. Я нажимал на педаль газа, но машина не реагировала, пытался переключать передачи, но они тоже не переключались. Мы должны всё проверить, чтобы понять, что случилось.

    Честно говоря, я очень разочарован – по сравнению со вчерашним днём мы добились серьёзного прогресса в настройках и здорово прибавили. Сегодня было приятно пилотировать машину, и я с нетерпением ждал финальной сессии». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:02:11 | Сообщение # 353
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Williams готовы отказаться от новой версии диффузора

    На тренировках в Шанхае команда Williams опробовала модернизированную систему нижнего выхлопа и новый диффузор, но перед квалификацией на машину Рубенса Баррикелло вновь поставили предыдущую версию этих систем. Более того, вероятно, эти новинки не будут использованы и в майском Гран При Турции.

    Команда готовит значительный комплекс обновлений к гонке в Стамбуле, в частности, новые крылья, как переднее, так и заднее. В любом случае, перед Гран При Испании предполагается внедрить еще одну модернизированную версию диффузора, поэтому пока, вероятно, будет использоваться его первоначальный вариант.

    Окончательно команда определится в воскресенья, но технический директор Williams Сэм Майкл уже признал, что вероятнее всего от внедрения модернизированного диффузора придется отказаться.

    «К гонке в Барселоне мы уже планируем подготовить еще одну версию диффузора, – цитирует Майкла британский Autosport. – Пока склоняемся к тому, чтобы в Турции не использовать диффузор, запланированный для китайского этапа, и подождать, пока не будет изготовлен новый вариант для Испании.

    Благодаря работе Рубенса Баррикелло мы собрали в этот уик-энд немало информации, но на квалификацию он выехал уже с другими настройками, и я не уверен, что мы захотим повторять этот опыт, поскольку в Стамбуле машина получит новое переднее крыло, новое заднее крыло, новые воздуховоды охлаждения тормозов, и ряд других обновлений.

    Вероятно, в Турции мы оставим эту же версию выхлопной системы, которую использовали в сегодняшней квалификации, и затем к Барселоне в очередной раз ее модернизируем. Но пока это не решено, поскольку мы еще не проанализировали накопленные данные.

    Обновленный диффузор показал себя неплохо, однако проявились и некоторые минусы, – поэтому перед квалификацией мы вернулись к его стандартной версии. На первой тренировке в пятницу у нас были определенные проблемы. Они были устранены, но предположительно эти ремонтные работы не прошли бесследно для аэродинамики машины. Поэтому мы решили отказаться от использования новинки.

    Даже если бы мы устранили все последствия, все равно по ряду параметров эта версия уступала стандартному днищу машины». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:10:48 | Сообщение # 354
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Renault расстроены квалификацией, но надеются отыграться

    Квалификация Гран При Китая началась для команды Lotus Renault GP очень неплохо, но затем один из её пилотов – Виталий Петров – вынужден был прекратить борьбу из-за отказа машины, а второму – Нику Хайдфельду – это помешало показать хорошее время. Но в гонке оба рассчитывают улучшить свои позиции…

    Виталий Петров (10-й): “Я очень расстроен тем, что произошло после завершения быстрого круга, который позволил мне занять четвёртое место по итогам второй части квалификации. Мотор стал терять мощность, и мне пришлось остановиться у края трассы. С самого утра состояние покрытия постоянно улучшалось, и мне удавалось ехать все быстрее и быстрее, все складывалось для нас очень здорово.

    Но из-за потери мощности я даже не смог съехать на обочину, и на этом квалификация для меня закончилась. Но есть и позитивный момент: машина показывает хорошую скорость, потому я надеюсь, что смогу завтра добиться прогресса, стартуя с десятой позиции”.

    Ник Хайдфельд (16-й): “Очень досадно, что начинать гонку придется с 16-й позиции, мне не кажется, что этот результат реально отражает нашу скорость. Во второй части квалификации мы всегда использовали тактику с единственным быстрым кругом на последних минутах, но появление красных флагов сильно осложнило мне жизнь.

    В такой ситуации очень важно было оказаться первым в очереди из машин на выезде с пит-лейн, потому что оставалось совсем немного времени, чтобы начать быстрый круг. Мне это удалось, но вокруг было так много машин, что пройти его чисто я не смог. В гонке мы будем куда быстрее, но начинать её с 16-й позиции всегда непросто. Думаю, на этой трассе можно обгонять, и рассчитываю стартовать столь же хорошо, как на двух предыдущих этапах – чтобы затем побороться за очки”. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Nicola-McCartyДата: Суббота, 16.04.2011, 19:56:42 | Сообщение # 355
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 652
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Мове финишировал пятым в первой гонке Формулы-Renault 3.5
    На трассе "Моторлэнд Арагон" в испанском Алканизе стартовал первый этап сезона 2011 года Формулы-Renault 3.5. Победу в открывающей гонке чемпионата одержал пилот из США Александр Росси. Россиянин Даниил Мове долгое время лидировал, однако к концу дистанции откатился на пятое место. Антон Небылицкий выбыл из борьбы в результате столкновения на первом круге.

    Мове стартовал с третьего места, но уже на первом круге вышел в лидеры. Обладатель поул-позиции Роберт Викенс ошибся на торможении и пропустил вперед россиянина и Александра Росси из Fortec.

    На протяжении 12 кругов Мове отражал все атаки американца, но в итоге все-таки пропустил его вперед. Кругом спустя Мове прошел и Викенс. Агрессивная атака со стороны канадца вынудила россиянина уступить траекторию, в результате чего Даниил пропустил в итоге и еще двух соперников – Нельсона Панчьятичи и Альберта Косту.

    Мове в итоге финишировал пятым. Десятку сильнейших замкнули Жан-Эрик Вернь, Вальтер Грабмюллер, Крис ван дер Дрифт, Даниэль Зампьери и Стен Пентус.

    Еще один россиянин Антон Небылицкий стартовал с 19-й позиции, но уже на первом круге столкнулся с Шарлем Пиком и вынужден был сойти с дистанции.

    Вторая гонка уик-энда пройдет в воскресенье, 17 апреля.

    Результаты первой гонки первого этапа Формулы-Renault 3.5 сезона 2011:
    1. Александр Росси (Fortec) 46.29,465
    2. Роберт Викенс (Carlin) +8,521
    3. Нельсон Панчьятичи (KMP) +9,647
    4. Альберт Коста (EPIC) +15,130
    5. Даниил Мове (P1) +26,564
    6. Жан-Эрик Вернь (Carlin) +27,052
    7. Вальтер Грабмюллер (P1) + 27.536
    8. Крис ван дер Дрифт (Mofaz) +27,869
    9. Даниэль Зампьери (Target) +28,754
    10. Стен Пентус (EPIC) +30,042 Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Nicola-McCartyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:23:15 | Сообщение # 356
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 652
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Мирко Бортолотти выиграл первую гонку Формулы-2
    16.04.2011, 20:44:40
    Бывший тест-пилот команды Toro Rosso Мирко Бортолотти выиграл первую гонку сезона 2011 года Формулы-2, которая прошла на трассе "Сильверстоун" в Великобритании. Итальянец стартовал с поул-позиции, лидировал от старта до финиша и финишировал с отрывом в 5,3 секунды от ближайшего преследователя.

    Это вторая победа Бортолотти в Формуле-2 – свою первую он одержал в Брно в 2009 году. На финише в Сильверстоуне итальянец опередил опытного Уилла Братта и дебютанта серии Мики Монраса.

    Мираи Маринеску финишировал на комфортном четвертом месте, отстав от победителя почти на 20 секунд. Около полуминуты проиграли победителю Рамон Пинейро, Тобиас Хегевальд и Кристофер Занелла. Десятку сильнейших замкнули Джек Кларк, Максим Снегирев и Том Глэддис. Россиянин смог отыграть несколько позиций на старте, а затем не дал себя обогнать ни одному из соперников.

    Вторая гонка уик-энда состоится в воскресенье, 17 апреля. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:23:23 | Сообщение # 357
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон вырвал победу на Гран-при Китая
    17.04.2011, 12:45:43
    Гонщик McLaren Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Китая. Второе место занял Себастьян Феттель на Red Bull, третьим финишировал его напарник Марк Уэббер. Первую пятерку замкнули Дженсон Баттон и Нико Росберг. Россиянин Виталий Петров занял девятое место и набрал два очка. "Лента.Ру" вела онлайн-трансляцию этой гонки.

    Феттель возглавлял гонку вплоть до 52 круга, когда обладающий более свежим комплектом резины Льюис Хэмилтон обогнал немца в споре за лидирующую позицию. Марк Уэббер на Red Bull стартовал с 18 места, но грамотная тактика трех пит-стопов позволила австралийцу отыграть 15 позиций и финишировать на подиуме.

    В заключительной фазе Гран-при на втором месте шел останавливавшийся в боксах два раза Фелипе Масса, однако чрезмерный износ шин не позволил бразильцу сохранить позицию. Пилота Ferrari поочередно обогнали Хэмилтон, Баттон, Росберг и Уэббер, оставив Массу шестым в итоговом протоколе.

    За два круга до финиша Нико Росберг не удержал четвертую позицию под натиском Марка Уэббера, а спустя две минуты австралиец преодолел сопротивление Дженсона Баттона и переместился на третью строчку.

    Команда Renault провела гонку с рискованной тактикой двух пит-стопов, проводимых заметно позже всех конкурентов. Стратегические просчеты не позволили подопечным Эрика Булье вмешаться в борьбу за высокие места, оставив Виталия Петрова и Ника Хайдфельда на девятой и двенадцатой позиции соответственно.

    На седьмом месте Гран-при Китая завершил Фернандо Алонсо на Ferrari, следом за ним приехал Михаэль Шумахер на Mercedes. Очковую зону замкнул гонщик Sauber Камуи Кобаяси. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    kukiДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:14:52 | Сообщение # 358
    вор информации с сайта на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 88
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Феттель доволен вторым местом


    Трасса в Шанхае стала первым местом в этом сезоне, где действующий чемпион мира не смог финишировать на первом месте, но его это особо не печалит.

    Себастьян Феттель на привычно высоком уровне провел гонку, но на последних кругах уступил первенство Льюису Хэмилтону.

    "Мы лидировали, но затем, я считаю, переборщили с двумя пит-стопами", - признался немец.

    "Я видел, что Хэмилтон постепенно приближается, и просто не было смысла мне вести жесткую защиту, ведь он нашел способ обогнать меня".

    "Мы допустили несколько ошибок, но я финишировал вторым и очень рад этому. Мы многому научились сегодня".

    Формула-1. Гран-при Китая. Гонка.

    1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 56 кругов
    2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +5.1
    3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +7.5
    4. Дженсон Баттон ("Макларен") +10.0
    5. Нико Росберг ("Мерседес") +13.4
    6. Фелипе Масса ("Феррари") — +15.8
    7. Фернандо Алонсо ("Феррари") +30.6
    8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +31.0
    9. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +57.4
    10. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1:03.2
    11. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1:08.7
    12. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено" +1:12.7
    13. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +1:30.1
    14. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1:30.6
    15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг
    16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +1 круг
    17. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг
    18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг
    19. Ярно Трулли ("Лотус") +1 круг
    20. Жером Д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +2 круга
    21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") +2 круга
    22. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") +2 круга
    23. Нараин Картикеян ("Хиспания") +2 круга
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:54:55 | Сообщение # 359
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Двойной подиум для Red Bull Racing

    Гонщики Red Bull Racing начинали гонку, находясь на противоположных концах стартового поля, но в итоге встретились на подиуме. Если обладатель поул-позиции Себастьян Феттель занял 2-е место, то Марк Уэббер, стартовавший 18-м, совершил невероятный прорыв вперед и финишировал 3-м…

    Себастьян Феттель (2-й): «Я стартовал не лучшим образом: мне показалось, что левая сторона трассы была в худшем состоянии, чем правая. Из-за этого я потерял две позиции, пропустив Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона.

    Потом надо было сохранять терпение – это было самое важное. По-моему, на первом отрезке нам лучше удавалось беречь шины, и мы могли проехать еще несколько кругов, но в тот момент в этом не было особого смысла. Так что я отправился в боксы, и мне удалось вернуться на трассу раньше Дженсона: я удивился, что сначала он заехал в мой гараж… Похожий эпизод произошел пару лет назад, когда я выступал за Toro Rosso: даже не знаю, что привлекает людей в наших боксах! К счастью, все закончилось без особых последствий.

    Мы вышли в лидеры гонки, и я постарался проехать дистанцию с двумя пит-стопами. Средний отрезок надо было сделать длиннее, ведь под конец дистанции, когда я ехал на жестких шинах, видел, что Льюис меня постепенно догоняет. Я пытался обороняться, стараясь потерять слишком много времени по отношению к соперникам, ехавшим позади нас, но Хэмилтон смог меня опередить.

    Гонка была трудной, мы допустили пару ошибок, но все-таки заняли 2-е и 3-е места, а это тоже хороший результат. Поздравления Льюису и McLaren, они отлично поработали. Сегодняшняя гонка показала, что если вы пытаетесь экспериментировать с тактикой, допуская при этом небольшие ошибки, кто-то обязательно вас опередит.

    Но гонка для нас прошла хорошо и многому научила. Марк очень хорошо выступил, показав отличную скорость, а вот тактика двух пит-стопов не сработала…»

    Марк Уэббер (3-й): «Мы решили стартовать на шинах Hard, что, как мы знаем, не самый предпочтительный вариант, поскольку по характеристикам они не очень похожи на жесткую резину, не столь устойчивы к износу, и т.д.

    Задача передо мной стояла непростая, поскольку все соперники, с кем я тогда боролся, в одно и то же время пользовались управляемым задним крылом. В 2-м повороте, на круге перед пит-стопом, я допустил ошибку, поменял шины, поскольку от них почти ничего не осталось, и с этого момента началась настоящая гонка.

    После 15 кругов я видел надпись на сигнальном табло, что еду 17-м – конечно, это была крайне нежелательная ситуация. Но неожиданно я почувствовал, что машина ведет себя отлично, и начал атаковать на свежем комплекте мягких шин, оставшихся после квалификации.

    Может быть, так и надо было сделать? Провалить квалификацию, и потом прорываться с задних рядов? Но если серьезно, команда провела огромную работу: две гонки идут подряд, моя машина была далеко не идеально настроена, но я не сдавался. Так что сегодняшний подиум я посвящаю всем, кто трудится в боксах и на базе Red Bull Racing…»

    Кристиан Хорнер, руководитель команды: «На старте мы пропустили вперед гонщиков McLaren, после чего избрали для Себастьяна тактику двух пит-стопов. План почти сработал, ведь за четыре круга до финиша Феттель лидировал, но в итоге его шины уже недостаточно хорошо держали трассу, и он не смог отстоять свою позицию.

    Но второе место – тоже замечательный результат, и мы заслуженно заработали немало очков. В случае с Марком тактика была иной: он стартовал на жесткой резине и провел гонку с тремя остановками в боксах, великолепно отыгравшись и поднявшись на подиум. Так что команда отработала исключительно качественно и очень четко действовала во время пит-стопов.

    Был один пугающий момент, когда Дженсон остановился в наших боксах во время первого пит-стопа, но в целом команда добилась очень хорошего результата». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:03:06 | Сообщение # 360
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Петров: Мы расстроены тем, что не добились большего

    Из двух гонщиков Lotus Renault только Виталий Петров заработал очки в Шанхае. На машине Ника Хайдфельда возникли проблемы с KERS и немец финишировал только 12-м…

    Эрик Булье, руководитель команды: «Когда стартуешь с таких позиций, сложно повторить результаты, которых мы добивались в этом сезоне. Так что мы расстроены итогами дня: по ходу гонки не удалось добиться прогресса, на который рассчитывала команда.

    Отчасти это обусловлено тем, что обгонять – даже с использованием подвижного элемента заднего крыла – оказалось гораздо сложнее, чем мы ожидали. Также нужно внимательно разобраться со стратегией – проводить пит-стопы своевременно сегодня оказалось непросто, хотя понятно, что шины нужно менять в самый подходящий момент.

    Неплохо, что Виталию удалось заработать несколько очков, теперь у нас есть три недели до гонки в Турции, чтобы перегруппировать усилия и сократить отставание от лидеров».

    Виталий Петров (9-й): «Девятое место и два очка для команды – неплохой результат, учитывая наши проблемы в квалификации. Однако мы всё же расстроены тем, что не смогли добиться большего и заработать дополнительные очки.

    Стратегия оказалась верной, но теперь надо понять, в каких областях мы можем прибавить. Необходимо проанализировать данные, чтобы к турецкому этапу выяснить, что же пошло не так и почему нам не удалось повторить результат, показанный в Малайзии и Австралии».

    Ник Хайдфельд (12-й): «Я недоволен позицией на финише, хотя и стартовал только 16-м. У меня не получился старт, но активные действия в первых поворотах позволили отыграть несколько позиций.

    После пары кругов начались проблемы с KERS, у меня не было возможности использовать систему на полную мощность, что затрудняло как обгоны, так и защиту позиции. В середине гонки на мягких шинах мы продемонстрировали неплохую скорость, однако атаковать соперников было непросто.

    Именно поэтому мы провели финальный пит-стоп раньше, чем планировали, чтобы оказаться на чистой трассе и попробовать отыграться. К сожалению, Перес и Сутил поехали в боксы на том же круге, и в конце гонки у нас просто не было возможности показать свою реальную скорость». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 18 из 110«121617181920109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС