.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • песни стаса михайловаЭта тема относится к форуму:Онлайн-Музыка
  • Bit Torrent (Torrent Player) для SkywayЭта тема относится к форуму:Skyway

  • Страница 18 из 110«121617181920109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:25:32 | Сообщение # 341
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Pirelli скорректировали маркировку резины

    Когда перед началом сезона компания Pirelli объявила о маркировке составов и типов шин с помощью изменения цвета надписи, многие считали, что различить их на движущейся машине будет непросто.

    Во время Гран При Австралии идентифицировать жесткую и мягкую резину можно было только с некоторых камер, поэтому шинники решили изменить маркировку – в этот уик-энд на боковине мягких шин появится желтая полоска. Пока это решение временное, окончательный вариант будет утверждён к началу европейской части сезона.

    Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Многие жаловались, что не могут идентифицировать шины, и цветная полоса – не идеальное решение. Она появится в Малайзии и исчезнет в Турции, где мы планируем соединить логотипы Pirelli и P-Zero, увеличив число цветовых элементов.

    В результате на вращающемся колесе будет доминировать не черный цвет, а цвет маркировки. Со стороны будет казаться, что вся боковина выкрашена желтым, так же мы поступим и с другими цветами. На тестах это решение работало очень хорошо». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:30:56 | Сообщение # 342
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Sauber изменили процедуру проверки антикрыльев

    Команды должны самостоятельно гарантировать соответствие машин техническому регламенту – у FIA нет возможности проводить полную проверку всех машин, поэтому технические службы федерации проверяют их выборочно.

    В Мельбурне после такой проверки были дисквалифицирована команда Sauber – верхний элемент заднего антикрыла на несколько миллиметров превышал требования регламента.

    Сегодня в Сепанге Мониша Кальтенборн – управляющий директор Sauber – заявила журналистам, что команда пересмотрела внутренние процедуры проверки, чтобы не допустить повторения этой ситуации.

    Мониша Кальтерборн: «Мы должны были найти причины, понять, почему это произошло, чтобы изменить процедуру внутреннего контроля. Мы добавили несколько дополнительных тестов, чтобы иметь полную уверенность в точном соблюдении правил.

    Разработка и производство машин состоят из нескольких этапов, но они взаимосвязаны. Если вы решили что-то изменить на одном этапе, это может сказаться на следующих, что и произошло в нашем случае – это обычная человеческая ошибка.

    Увольнение Джеймса Ки? Эти слухи ещё раз говорят о том, насколько опасен интернет – на одном из форумов кто-то написал подобную ерунду, и она быстро распространилась по сети. Мы надеемся на длительное сотрудничество с Ки». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    601ZxZ109Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:34:02 | Сообщение # 343
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 266
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Известная букмекерская контора William Hill считает пилота «Ред Булла» Себастьяна Феттеля безоговорочным фаворитом предстоящего «Гран-при Малайзии». Коэффициент на победу чемпиона мира и лидера текущего сезона равен 2.25.

    Следом за немцем идет его ближайший преследователь в личном зачете Льюис Хэмилтон, однако шансы на успех примы «Макларена» скромнее более чем в два раза — 5.50. Замыкает первую тройку гонщик «Феррари» Фернандо Алонсо, коэффициент на его победу равен 6.50.

    Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров, несмотря на блестящее третье место в Австралии, пока далек от статуса фаворита предстоящего этапа. Если россиянин финиширует в Малайзии первым, поставившие на него увеличат свой капитал в 41 раз.

    Аутсайдерами второго этапа сезона букмекерами считаются все те же команды — «Лотус», «Маруся Верджин» и HRT. Если поставить один доллар на победу Тимо Глока или Жерома Д’Амброзио, то в случае фантастической сенсации на руки можно будет получить полторы тысячи долларов. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:35:43 | Сообщение # 344
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Феттель уверен, что в Red Bull Racing справиятся с жарой

    Себастьян Феттель уверен, что экваториальная жара, по традиции сопровождающая Гран При Малайзии, не помешает ему и команде Red Bull Racing на втором этапе чемпионата мира. Двумя неделями раньше немец уверенно выиграл австралийскую гонку, но теперь резине Pirelli предстоит работать в куда более сложных условиях.

    «Я не волнуюсь из-за жары, – сказал победитель прошлогодней гонки на Сепанге. – Да, это совершенно другая трасса с абсолютно иными характеристиками, которая предъявляет особые требования к шасси и резине.

    В Австралии у нас не было проблем с поддержанием рабочего диапазона температуры шин. И мы не боимся, что здесь это «окно» сдвинется и мы окажемся за его пределами. Но даже если такое произойдет, мы узнаем об этом уже завтра и приступим к решению этой задачи. Но ситуация не вызывает озабоченности – я сильно удивлюсь, если нам не удастся справиться с этим».

    Также гонщик признал, что успех в Гран При Австралии никак не сказался на его настрое перед очередным этапом: «Мельбурн уже в прошлом. Мы одержали там победу и заработали немало очков, но это нужно оставить позади и сосредоточиться на том, что происходит здесь».

    Журналисты поинтересовались у Себа и тем, что он думает о дожде, который с высокой вероятностью предсказывают синоптики. «Пока наши дела идут хорошо, я не задумываюсь об этом, – ответил Феттель. – Под дождем куда выше риск, что вы допустите ошибку, что-то пойдет не так или события примут хаотичный оборот. Разумеется, наша машина быстра, и в сухую погоду мы успешно проводим гонки, потому рисковать не хочется.

    Но условия одинаковы для всех. И на сухой трассе можно ошибиться – например, по ходу пит-стопа. Но в такой ситуации и мы, и все остальные». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    natasshaДата: Суббота, 09.04.2011, 13:31:33 | Сообщение # 345
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 22
    ES
    Испания
    Статус: вне форума
    Результаты квалификации ГП Малайзии

    1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:34.870
    2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:34.974 + 0.104
    3 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:35.179 + 0.309
    4 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:35.200 + 0.330
    5 Фернандо Алонсо Ferrari 1:35.802 + 0.932
    6 Ник Хайдфельд Renault 1:36.124 + 1.254
    7 Фелипе Масса Ferrari 1:36.251 + 1.381
    8 Виталий Петров Renault 1:36.324 + 1.454
    9 Нико Росберг Mercedes 1:36.809 + 1.939
    10 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 1:36.820 + 1.950
    11 Михаэль Шумахер Mercedes 1:37.035 + 2.165
    12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:37.160 + 2.290
    13 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:37.347 + 2.477
    14 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:37.370 + 2.500
    15 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 1:37.496 + 2.626
    16 Серхио Перес Sauber Ferrari 1:37.528 + 2.658
    17 Адриан Сутил Force India Mercede 1:37.593 + 2.723
    18 Пастор Мальдонадо Williams Cosworth 1:38.276 + 3.406
    19 Хейкки Ковалайнен Lotus Renault 1:38.645 + 3.775
    20 Ярно Трулли Lotus Renault 1:38.791 + 3.921
    21 Тимо Глок Virgin Cosworth 1:40.648 + 5.778
    22 Жером д`Амброзио Virgin Cosworth 1:41.001 + 6.131
    23 Витантонио Лиуцци HRT Cosworth 1:41.549 + 6.679
    24 Нараин Картикеян HRT Cosworth 1:42.574 + 7.704
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    AzBox HD Elite,OPENBOX X820ci
    90e.80e.75e.53e.45e.40е.39e.36e.13e.5e.4w.
    Україна м.Запоріжжя



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:11:54 | Сообщение # 346
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    На результате Гран При Малайзии может повлиять погода

    В воскресенье, 10 апреля,в Малайзии пройдёт гонка этапа "Формулы-1". Ровно в 12:00 по московскому времени на автодроме Сепанг 24 гонщика выйдут на старт, чтобы побороться за призовые места.

    Среди фаворитов - команды Red Bull и McLaren. Именно их пилоты заняли первые четыре места по итогам квалификации. Россиянин Виталий Петров стартует с восьмой позиции. С учётом проблем, которые преследовали его команду в начале этапа, гонщик считает свой результат хорошим. Пилоты первой российской команды – Marussia Virgin - уйдут в гонку с 21-й и 22-й позиций. На борьбу на трассе может серьезно повлиять погода - во время гонки синоптики ждут грозы.

    Прямую трансляцию Гран При Малайзии смотрите на канале "Россия-2". Начало в 11:45 по московскому времени. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:22:12 | Сообщение # 347
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Результат субботних заездов.

    Гран При Малайзии. Квалификация: Феттель первый, Хэмилтон второй, Уэббер третий. Петров 8-й

    Квалификация Гран При Малайзии прошла в острейшей борьбе между лидерами, но уверенней всех выступил действующий чемпион мира Себастьян Феттель, который пересидел своих соперников на пит-лейне и в последний момент вырвал победный поул.

    В самом начале квалификации у Себастьяна Буэми из Toro Rosso оторвало задний поддон воздушным потоком проходящей машины, и соревнование было остановлено красным флагом на несколько минут. К этому моменту Хэмилтон уже возглавлял промежуточный протокол, выйдя из результат в 1:37 минуты. Но сразу после возобновления квалификации Фелиппе Масса из Ferrari отобрал виртуальный поул у англичанина, опередив его почти на секунду. За ним и Алонсо резво показал второй результат, а потом и Кобаяши из Sauber неожиданно для всех поднялся на третью строчку. Позже Хэмилтон вернул себе вторую позицию, а Михаэль Шумахер из Mercedes поднялся на четвертое место, и Кобаяши по итогам первой трети квалификации остался на пятом. Пилоты команды HRT хоть и заняли последнюю линию стартового поля, попали в 107-процентный барьер и завтра выйдут на старт гонки.

    Во второй части квалификации проснулись пилоты Red Bull, которые тут же вышли из 1:36 минуты, но их пыл моментально охладил Дженсон Баттон из McLaren, обойдя по скорости обоих "красных быков" на 0,5 секунды. Россиянин Виталий Петров, который промежуточно был седьмым, сначала поднялся на 4-ю строчку, но оттуда его снял Хэмилтон, который весь второй сегмент отсиживался в боксах, а потом за один круг поднялся на вторую позицию. А вот Михаэль Шумахер не смог удержаться в финальной десятке, его обогнал напарник Нико Росберг из Mercedes, выбив из финальных заездов на последнем круге уже под клетчатым флагом. Пилоты Williams и Toro Rosso престали сопротивляться почти сразу и экономили резину, довольствуясь скромными местами во втором сегменте.

    В третьем части квалификации основная борьба развернулась между фаворитами - командами Red Bull и McLaren, причем Льюс Хэмилтон сходу показал результат 1:35,000, но Феттель отстал от него всего лишь на 0,1 секунды. Остальные команды даже и не думали выезжать на трассу, пока не осталось 2,5 минуты до конца квалификации. В последний момент все десять машин оказались сразу на треке. При этом у пилотов Renault, Ferrari, Sauber и Mercedes не было вообще никаких результатов, и они не имели права на ошибку, так как все шли только на один быстрый круг. В итоге финиш состоялся уже под клетчатым флагом, причем Алонсо оказался пятым, Хайдфельд шестым, Масса седьмым, а наш Виталик Петров только восьмым. Нико Росберг сумел удержаться впереди Кобаяши на девятой позиции. А напряженная ситуация среди лидеров разрешилась в пользу Себастьяна Феттеля, который выехал на трассу последним из этой десятки, а приехал в квалификации первым, с результатом 1:34,870, опередив Льюиса Хэмилтона, несмотря даже на то, что тот улучшил свой результат. Третьим оказался Марк Уэббер, с ним вторую линию стартовой решетки разделит Дженсон Баттон, который пришел четвертым. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:55:25 | Сообщение # 348
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Феттель выиграл гонку "Формулы-1" в Малайзии, Петров не финишировал

    Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель одержал вторую победу в гонках "Формулы-1" в сезоне-2011, выиграв Гран-при Малайзии.

    Феттель после победы в Австралии две недели назад увеличил преимущество в общем зачете чемпионата. Вторым в воскресенье финишировал пилот "Макларена" Дженсон Баттон. Третьим стал Ник Хайдфельд за рулем "Лотус-Рено", сдержавший на последних кругах напарника Феттеля Марка Уэббера. Виталий Петров ("Лотус-Рено") сошел с дистанции в конце гонки.

    Третий этап чемпионата "Формулы-1" пройдет в Китае уже через неделю - 15-17 апреля. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:12:31 | Сообщение # 349
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    На тренировках Гран-при Китая за руль болидов Lotus сядут тест-пилоты

    Тест-пилоты Team Lotus Давиде Вальсекки и Луис Рация примут участие в свободных заездах Гран-при Китая. Об этом на официальном сайте команды рассказал технический директор Team Lotus Майк Гаскойн. По словам британца, оба резервных гонщика будут управлять болидом Т128 во время первой сессии тренировочных заездов, которые пройдут в пятницу, 15 апреля.

    По правилам Формулы-1 в первый день гоночного уик-энда команды имеют право предоставлять свои автомобили резервным пилотам, однако со времен введения этой нормы ни одна из конюшен чемпионата мира не решалась сажать за руль своих болидов сразу двух запасных гонщиков.

    В 2011 году в Team Lotus работают четыре резервных пилота, из которых двое уже успели поучаствовать в тренировочных сессиях в рамках Гран-при Формулы-1: в Австралии болидом Lotus T128 управлял индиец Карун Чандхок, а в Малайзии за руль сел итальянец Давиде Вальсекки. О шансах южноафриканца Рикардо Тейшейры на аналогичную привилегию пока не сообщается.

    В интервью изданию Autosport один из двух основных пилотов Team Lotus Хейкки Ковалайнен заявил, что к Гран-при Испании команда подготовит свою версию "выдувного диффузора", скопированного большинством участников чемпионата мира у Red Bull.

    "Мы знаем, что можем серьезно прибавить в Испании, - объяснил Ковалайнен. - Если вы посмотрите в середину пелотона, то увидите, что многие команды там застряли и не могут пробиться в первую десятку. Я думаю, что мы уже почти достигли их уровня, так что главное, что нам сейчас нужно — серьезные обновления, которые позволят нам на равных сражаться с середняками".

    Следующий Гран-при Формулы-1 пройдет с 15 по 17 апреля на китайском автодроме в окрестностях Шанхая. Команду Lotus в гонке будут представлять итальянец Ярно Трулли и финн Хейкки Ковалайнен. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:22:02 | Сообщение # 350
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Команды остались довольны изменениями в правилах Формулы-1

    Руководители команд Формулы-1 позитивно оценили измения в техническом регламенте чемпионата мира, вступившие в силу в 2011 году. Главы гоночных коллективов отметили повышение зрелищности Гран-при, вызванное введением управляемой плоскости заднего антикрыла, а также указали на большое тактическое разнообразие, связанное с особенностями покрышек Pirelli.

    "Мне нравится, когда машины едут на пределе своих возможностей, даже если это означает контакт между понтонами автомобилей, - рассказал босс Renault Эрик Булье. - Регулируемый элемент заднего антикрыла стал простой и недорогой находкой, позволившей пилотам сражаться колесо в колесо. Да, на некоторых трассах вроде Австралии это может не сработать, но если автодром имеет длинную прямую — вроде той, что есть на "Сепанге" или в Шанхае — система приносит впечатляющие результаты".

    "Если оглянуться назад и посмотреть на Гран-при Малайзии, станет понятно, что у нас получилась неплохая гонка, - цитирует главу McLaren Мартина Уитмарша Autosport. - Pirelli была вынуждена дебютировать в Формуле-1, проведя очень мало тестов, однако в результате мы получили безопасные шины, которые спровоцировали обострение борьбы на трассе. Некоторые гонщики могут жаловаться на отдельные комплекты резины, но в целом нам следует поздравить Pirelli — они проделали замечательную работу".

    "Болельщики наслаждались прошедшей гонкой, - поддержал коллегу руководитель Ferrari Стефано Доменикали. - Зрителям нравится наблюдать за открывающимся и закрывающимся задним антикрылом, за тем, как один гонщик догоняет другого и они начинают борьбу. Возможно, теперь публике не так просто уследить за всеми событиями на трассе, но в нынешнем сезоне от этого никуда не деться — таковы правила".

    "В этом году планирование стратегии невероятно усложнилось, - отметил босс команды Red Bull Кристиан Хорнер. - Работая над тактикой, приходится думать, в каком месте пелотона автомобиль окажется после выезда из боксов, на каком он будет типе резины и насколько сильно изнашивается тот или иной комплект. Все это добавляет новое измерение в восприятие гонки".

    Прошедший с 8 по 10 апреля Гран-при Малайзии привлек на трибуны 105 тысяч болельщиков, став одним из наиболее зрелищных этапов Формулы-1 последнего времени. Следующая гонка состоится 17 апреля в китайском Шанхае. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 13.04.2011, 19:16:14 | Сообщение # 351
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Топ-менеджеры Ferrari срочно отправились в Маранелло

    Несмотря на то, что гонки в Малайзии и Китае идут одна за другой, трое руководителей Ferrari решили срочно вернуться на базу команды в Маранелло, чтобы в течение 48 часов попробовать найти выход из непростого положения, в котором оказалась Скудерия, сообщает британский журналист Джеймс Аллен. Руководитель команды Стефано Доменикали, технический директор Альдо Коста и его заместитель Пэт Фрай попробуют разобраться, почему же из алой машины никак не удаётся извлечь ту скорость, на которую она потенциально способна – особенно в квалификациях.

    В команде уже пришли к выводу, что важнее всего добиться прибавки в прижимной силе. После гонки на Сепанге Фелипе Масса говорил, что переднему крылу недостает эффективности, а выхлопная система работает не столь продуктивно, как на машинах соперников.

    «Мы постараемся подготовить что-нибудь уже к Китаю, но прежде всего важно как можно скорее понять, почему скорость машины на трассе не соответствует расчетам, полученным в аэродинамической трубе. Если не получим четкого ответа, значит, нам придется менять направление работы по модернизации шасси», – заявил недавно Доменикали.

    Важно отметить, что лишь в прошлом году Ferrari провела серьезную модернизацию своей трубы, где можно продувать модели в 50-60% натуральной величины, и пока что в команде не могут добиться корреляции между результатами аэродинамических испытаний и реальных тестов на трассе. В пятницу на Сепанге команда уделила много времени работе с аэродинамикой, но это время, как оказалось, было потрачено впустую.

    Проблемы такого рода не в новинку для Формулы 1. У Renault были похожие проблемы с трубой пару лет назад, да и другие команды тоже имели такой опыт. До того, как сложности удавалось локализовать и устранить, продвигаться вперед в совершенствовании машины инженерам было крайне сложно. Нет сомнений, что уже в ближайшие недели и месяцы Red Bull, McLaren, Renault и даже Mercedes наверняка добьются ощутимого прогресса, потому действовать Скудерии надо без промедления.

    В январе президент Ferrari Лука ди Монтедземоло установил планку для своих подчинённых: «В этом году мы должны победить». Но после воскресной гонки он заявил, что «определенно недоволен тем, как начался сезон, но продолжает хранить веру в людей, которые знают, как действовать в сложных ситуациях». В то же время, президент признал, что исправить ситуацию за неделю едва ли возможно.

    В Квалификации команда смогла добиться в Малайзии ощутимого прогресса в сравнении с первой гонкой. Фернандо Алонсо оба раза показывал пятое время, но если в Альберт-парке проиграл времени поула 1,7%, то на Сепанге – менее процента. В гонке он мог, несмотря на проблемы с подвижным задним крылом, финишировать третьим, но в борьбе с Льюисом Хэмилтоном повредил носовой обтекатель. Шансы на подиум имел и Фелипе Масса, но бразильцу помешала заминка в боксах.

    В любом случае, по скорости Ferrari сейчас можно назвать в лучшем случае третьей машиной в паддоке – чтобы исправить такую ситуацию, руководители команды и отправились в срочном порядке в Маранелло. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 13.04.2011, 19:22:50 | Сообщение # 352
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Виталий Петров: «Если бы пошел дождь – мы бы выиграли»

    После непростой гонки в Малайзии российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru…

    Вопрос: Были ли в начале пятничной тренировке какие-то признаки, что в подвеске не всё в порядке?

    Виталий Петров: Все произошло неожиданно, до момента поломки ситуация выглядела совершенно нормально. Весьма неприятный момент – рулем мне сильно ударило по пальцу, который болел еще какое-то время.

    Вопрос: Чего не хватило, чтобы добиться большего в квалификации? Сказались последствия поломки?

    Виталий Петров: К субботе все в машине уже было исправлено. В квалификации нужно было проехать всего один быстрый круг – но в этот раз не проехалось. Думаю, дело, в том числе, и в нехватке тренировок. Побороться c Ferrari было вполне реально, но чего уж тут жаловаться.

    Вопрос: Возможно, стоило более активно использовать субботнюю утреннюю тренировку? Вы же первые 20 минут оставались в боксах…

    Виталий Петров: У нас есть ограниченное количество шин, и выезжать раньше просто нет смысла. С каждой минутой трасса становится все лучше, но резина работает всего несколько кругов. Быстро стереть ее и потом кататься на изношенной не было никакого смысла. Так что мы всё сделали правильно.

    Вопрос: А что можно сказать о тактике пит-стопов в гонке. Решение останавливаться позже соперников оправдало себя?

    Виталий Петров: Мы провели пит-стопы слишком поздно и из-за этого довольно много потеряли. Я оказался далеко от группы лидеров. Если бы остановиться раньше – смог бы продолжать борьбу на уровне Ferrari, McLaren, Марка Уэббера, Ника Хайдфельда. Мы поздно провели пит-стоп из-за того, что моросил небольшой дождь. Если бы он усилился – мы бы у всех выиграли. К сожалению, этого не случилось. Как известно, предсказывать погоду в Малайзии очень тяжело.

    Вопрос: Во время первой волны пит-стопов вы на протяжении круга лидировали в гонке. Это важный момент для вас?

    Виталий Петров: Лидировал – но это ни о чем не говорит. Каждый использует свою тактику, и я даже не знал в тот момент, что возглавляю гонку. Мне кажется, когда во время пит-стопов вы на короткое время оказываетесь лидером, это не имеет никакого значения.

    Вопрос: Расскажите, как развивались события на несчастливом 53-м круге.

    Виталий Петров: На входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Машину понесло наружу все шире и шире – я понял, что не попадаю в поворот.

    Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 13.04.2011, 19:28:24 | Сообщение # 353
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    FIA назвала зону использования DRS в Китае

    FIA определила зону использования управляемого элемента заднего антикрыла – системы DRS в Шанхае. Как и в прошлых Гран При, изменить положение управляемого элемента во время гонки можно только на одном участке.

    Если в связке 11-12 поворотов интервал между машинами не будет превышать секунды, то на главной прямой атакующий гонщик сможет использовать DRS для снижения лобового сопротивления машины и увеличения скорости. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:01:55 | Сообщение # 354
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Статистическая справка от пресс-службы Ferrari

    Перед началом уик-энда пресс-служба Ferrari опубликовала любопытную статистическую справку, посвященную достижениям Скудерии на китайской трассе…

    3 победы одержала Scuderia Ferrari Marlboro на Гран При Китая. Рубенс Баррикелло выиграл гонку в 2004-м, Михаэль Шумахер – в 2006-м, а Кими Райкконен финишировал первым годом позже. Гонщики Ferrari шесть раз поднимались на подиум, кроме трёх перечисленных побед было второе место Фелипе Массы в 2008-м, и два третьих – Массы в 2007-м и Райкконена в 2008-м. На счету Скудерии один поул в Китае – Баррикелло в 2004-м и два лучших круга – Шумахера в 2004-м и Райкконена в 2007-м.

    7 раз Алонсо финишировал в первой десятке в Шанхае. Фернандо трижды поднимался на подиум – один раз на верхнюю ступеньку, и дважды на вторую, трижды финишировал четвёртым и один раз – девятым. На счету испанца два поула в Шанхае и лучший круг гонки.

    60 раз Фелипе Масса зарабатывал очки в 82-х стартах за рулём Scuderia Ferrari Marlboro. Всего он набрал 453 очка, 33 раза поднявшись на подиум и одержав 11 побед. Фелипе семь раз стартовал в Китае, и пять раз финишировал в первой десятке.

    128 кругов Фернандо Алонсо лидировал в гонках за рулём Ferrari, проехав при этом 676,554 километра. Испанец лидировал в Гран При и в Сепанге, правда, лишь два круга во время пит-стопов соперников. В общей сложности Алонсо проехал 1234 круга на красной машине, преодолев дистанцию в 6,351.906 км. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:08:57 | Сообщение # 355
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Нико Росберг: У Mercedes GP нет дефицита ресурсов

    Гонщик Mercedes GP Нико Росберг без особого оптимизма оценивает свои шансы на предстоящем Гран При Китая, поскольку машина MGP W02 вряд ли позволит ему конкурировать с лидерами. Он считает, что ситуация, в которой оказалась команда в начале сезона, весьма серьезная.

    «Мы заметно отстаем, и начало сезона складывается совсем не так, как мы рассчитывали, – признал Росберг в интервью немецкой телекомпании RTL. – Прежде всего, нам не удалось реализовать потенциал машины, и заднее крыло по-прежнему не работает. Для начала мы должны исправить недоработки, и тогда будет понятно, сколько мы проигрываем и чего реально можем добиться».

    После двух гонок чемпионата на счету Росберга нет ни одного очка, а Михаэль Шумахер заработал только два – за 9-е место в Гран При Малайзии. При этом, по мнению Росберга, чтобы решить проблемы, дополнительное финансирование Mercedes GP не требуется: «В любом случае, у нас очень сильная команда, с отлаженной инфраструктурой и хорошим бюджетом – у нас нет дефицита ресурсов».

    По словам Росберга, благодаря приходу Боба Белла, долгое время проработавшего в Renault F1, а теперь усилившего технический департамент Mercedes GP, команда уже начала движение в нужном направлении: «Когда я интересуюсь мнением Росса Брауна, под силу ли нам выиграть чемпионат, он неизменно отвечает утвердительно.

    Жаль, что мы отстаем, но не только у меня преследуют проблемы. Вся команда, каждый механик и даже уборщица по-настоящему переживают за команду. Все, и я в том числе, работают с максимальным напряжением сил, пытаясь добиться улучшения ситуации…» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    FlattДата: Пятница, 15.04.2011, 18:10:14 | Сообщение # 356
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    US
    Соединенные Штаты
    Статус: вне форума
    Ferrari опять уходит из Ф1

    Лука ди Монтедземоло оседлал любимую тему Энцо Феррари, и объявил, что не гарантирует участие Scuderia Ferrari в Чемпионате Мира после 2013 года.

    «Формула 1 стала слишком искусственной. Рулевое колесо – этот компьютер с кучей кнопок – резина, которая, намеренно делается недолговечной, регулируемое заднее крыло – все это непонятно болельщикам», – напомнил Лука в интервью Auto Bild.

    «Договор Согласия закончится в 2012 году. И нам нужно обсудить, что будет дальше. Ferrari останется в спорте до тех пор, пока он будет давать нам что-то полезное для производства дорожных машин. В противном случае – нас там не будет».

    Сэм Майкл может поплатиться должностью

    Технический директор Williams, Сэм Майкл может лишиться своего места за провал старта сезона 2011 года. FW33 при всей своей перспективности, продемонстрированной на тестах, не показала в Австралии и Малайзии, ни скорости, ни надежности – в активе команды четыре схода с дистанции. Это привело к тому, что в команде, похоже, начат процесс реструктуризации, в рамках которого могут полететь головы.

    «Таким образом, мы хотим решить не только сиюминутные задачи, но и укрепить команду для работы в 2012 году и последующих сезонах. Мы рассмотрим каждый аспект ее работы, но мы хотим сделать это спокойно», – рассказал Адам Парр.

    «В команде есть пять-шесть основных проблем, включая человеческий фактор, который передается из поколения в поколение», – добавил совладелец Williams, Тото Вольфф.

    Насколько плохо все это может закончиться для Сэма Майкла, сказать сложно. Но то что ему придется (если еще не пришлось) долго и серьезно объясняться с руководством команды за провал сезона – это факт.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал Flatt - Пятница, 15.04.2011, 18:11:02



     

    )(oT@бычьДата: Суббота, 16.04.2011, 10:13:42 | Сообщение # 357
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Ник Хайдфельд разбил единственный экземпляр нового антикрыла
    15.04.2011, 18:11:30
    Гонщик команды Renault Ник Хайдфельд признал собственную вину в авариях на свободных заездах Гран-при Китая. В пятницу, 15 апреля, на тренировках на автодроме в Шанхае немецкий пилот дважды вылетал с трассы, оба раза разбивая носовой обтекатель своего R31. В интервью Autosport Хайдфельд рассказал об обстоятельствах аварий.

    "Это была ошибка пилотирования. Я просто превысил возможности машины — такое бывает, - объяснил пилот. - У нас был только один экземпляр новой модификации переднего антикрыла, и после аварии мне пришлось вернуться к использованию предыдущего варианта. Конечно, прежнее крыло не настолько хорошо, как новое, но его все равно достаточно для поддержания оптимального темпа. Я убежден, что мы сможем прибавить по ходу уик-энда".

    В первой части свободных заездов Гран-при Китая Ник Хайдфельд занял пятое место, преодолев пять кругов, а по итогам второй части пилот расположился на восьмой строчке протокола. Несмотря на аварии, в обеих тренировочных сессиях немец опередил своего напарника по команде Виталия Петрова, в общей сложности прошедшего в полтора раза больше кругов.

    Гоночный уик-энд Формулы-1 на трассе в Шанхае продолжится в последующие два дня и завершится в воскресенье, 17 апреля. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Суббота, 16.04.2011, 10:15:01 | Сообщение # 358
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Пилоты Red Bull доминировали на свободных заездах Гран-при Китая
    15.04.2011, 13:09:19
    Гонщики команды Red Bull стали быстрейшими по итогам свободных заездов на третьем этапе чемпионата мира Формулы-1 в Шанхае. Себастьян Феттель завершил обе тренировочные сессии лидером, а Марк Уэббер занял второе и десятое место соответственно. Примечательно, что во время первых полутора часов тренировок дуэт Red Bull опередил ближайшего соперника, которым оказался Льюис Хэмилтон на McLaren, на две с лишним секунды.

    Во время второй тренировочной сессии преимущество Феттеля над Хэмилтоном сократилось до 17 сотых секунды, в то время как Уэббер проиграл напарнику 1,6 секунды. На третьем месте итоговых протоколов значится Дженсон Баттон на McLaren, следом за британцем расположились гонщики Mercedes GP Нико Росберг и Михаэль Шумахер.

    Свободные заезды Гран-при Китая прошли на сухой трассе, однако видимость гонщикам ограничивал смог. Утром в аварию попал пилот Renault Ник Хайдфельд: немец разбил машину в 10 повороте за полчаса до окончания сессии, успев проехать всего пять кругов. После обеда Хайдфельд преодолел 26 кругов, записав на свой счет восьмое время дня. Россиянин Виталий Петров закончил обе тренировки на девятом месте.

    В течение первой части свободных заездов Фернандо Алонсо на Ferrari занимался аэродинамическими испытаниями болида 150° Italia: на переднее антикрыло его автомобиля была нанесена зеленоватая краска, позволившая команде изучить поведение воздушного потока вокруг гоночной машины. Алонсо закончил две тренировочные сессии на 12 и 14 месте соответственно.

    С механическими проблемами столкнулись аутсайдеры чемпионата Marussia Virgin и HRT. В испанском коллективе всю вторую часть дня ремонтировали автомобиль Витантонио Лиуцци: итальянец выехал на трассу на последних минутах свободных заездов, успев завершить три круга и показать 21 время. Результат итальянца оказался на девять десятых секунды медленнее времени его напарника Нараина Картикеяна, но тем не менее позволил Лиуцци опередить обоих пилотов Marussia Virgin.

    За всю послеобеденную сессию Жером д'Амброзио и Тимо Глок на двоих прошли 47 кругов, причем итоговые секунды Глока не позволили немцу уложиться в 107 процентов от времени лидера. Если такие отрывы сохранятся в квалификации, пилоты Marussia Virgin могут не быть допущены на старт гонки из-за непопадания в установленный лимит прохождения круга.

    Результаты второй части свободных заездов Гран-при Китая в пятницу, 15 апреля:

    1. Себастьян Феттель (Red Bull) — 1:37.688 (34 круга)
    2. Льюис Хэмилтон (McLaren) — 1:37.854 (22 круга) + 0.166
    3. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:37.935 (31 круг) +0.247
    4. Нико Росберг (Mercedes) — 1:37.943 (34 круга) +0.255
    5. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:38.105 (29 кругов) +0.417
    6. Фелипе Масса (Ferrari) — 1:38.507 (36 кругов) +0.819
    7. Адриан Сутил (Force India) — 1:38.735 (35 кругов) +1.047
    8. Ник Хайдфельд (Renault) — 1:38.805 (26 кругов) +1.117
    9. Виталий Петров (Renault) — 1:38.859 (31 круг) +1.171
    10. Марк Уэббер (Red Bull) — 1:39.327 (33 круга) +1.639
    11. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:39.538 (33 круга) +1.850
    12. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:39.667 (37 кругов) +1.979
    13. Себастьен Буэми (Toro Rosso) — 1:39.771 (18 кругов) +2.083
    14. Фернандо Алонсо (Ferrari) — 1:39.779 (17 кругов) +2.091
    15. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) — 1:39.828 (25 кругов) +2.140
    16. Рубенс Баррикелло (Williams) — 1:39.925 (32 круга) +2.237
    17. Серхио Перес (Sauber) — 1:39.953 (30 кругов) +2.265
    18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) — 1:40.476 (30 кругов) +2.788
    19. Ярно Трулли (Team Lotus) — 1:41.482 (32 круга) +3.794
    20. Нараин Картикеян (Hispania) — 1:42.902 (25 кругов) +5.214
    21. Витантонио Лиуцци (Hispania) — 1:43.850 (3 круга) +6.162
    22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) — 1:44.008 (35 кругов) +6.320
    23. Тимо Глок (Marussia Virgin) — 1:44.747 (12 кругов) +7.059
    24. Пол ди Реста (Force India) — без времени
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Суббота, 16.04.2011, 10:16:02 | Сообщение # 359
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Себастьен Ожье захватил лидерство на Ралли Иордании
    15.04.2011, 18:52:57
    Французский гонщик Себастьен Ожье, выступающий на автомобиле Citroen DS3, возглавил общий зачет четвертого этапа чемпионата мира по ралли. После первого дня гравийной гонки в Иордании Ожье опережает плотную группу преследователей на полминуты.

    Перед последним спецучастком, носящим имя реки Иордан, преимущество Ожье над Яри-Матти Латвалой на Ford Fiesta RS составляло всего шесть секунд, однако на финальном "допе" соперники француза решили замедлиться для того, чтобы получить преимущество расчищенной трасcы во второй день ралли. В результате тактических манипуляций второе место в "абсолюте" досталось напарнику Ожье по Citroen Себастьену Лебу.

    Полторы секунды семикратному чемпиону мира уступает Латвала, а еще в двух секундах позади идет норвежец Петтер Сольберг на частном Citroen DS3. Лидер общего зачета WRC Микко Хирвонен в пятницу, 15 апреля, вынужден был первым проезжать все "допы": из-за грязной трассы финн серьезно уступил своим конкурентам, по итогам первого дня заняв лишь пятое место. Суммарное отставание Хирвонена от лидера гонки составило две с половиной минуты.

    Бывший гонщик Формулы-1 Кими Райкконен проводит уверенную гонку: финн идет на шестой позиции в "абсолюте", опережая более опытных в ралли Мэттью Уилсона, Халида Аль-Кассими и Федерико Виллагру. Досрочно ралли завершил гонщик M-Sport Stobart Ford Мадс Остберг: норвежец остановился на первом "допе" из-за проблем с коробкой передач.

    В категории S-WRC гонку возглавляет действующий победитель ралли-рейда "Дакар" Нассер Аль-Аттия на Ford Fiesta S2000. Катарец на две минуты опережает португальца Бернардо Соузу, пилотирующего такой же автомобиль.

    Ралли Иордании завершится в субботу, 16 апреля.

    Промежуточные результаты после первого дня Ралли Иордании 2011 года:
    1. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) 1 час 32 минуты 53,4 секунды
    2. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +31,6
    3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +33,1
    4. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +35,3
    5. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +2.30,9
    6. Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) +2.45,8
    7. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +2.57,8
    8. Халид Аль-Кассими (Ford Fiesta RS WRC) +4.49,7
    9. Федерико Виллагра (Ford Fiesta RS WRC) +4.54,2
    10. Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta S2000) +5.19,3
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    )(oT@бычьДата: Суббота, 16.04.2011, 10:16:53 | Сообщение # 360
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Льюис Хэмилтон подумает об уходе из команды McLaren
    15.04.2011, 20:19:40
    Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон задумается об уходе из McLaren в том случае, если команда не сможет предоставить ему болид, способный претендовать на чемпионский титул. Как сообщает Autosport, в разговоре с английскими журналистами гонщик заявил, что у него есть определенный лимит доверия к команде.

    "Мне всегда нравилось выступать за McLaren и я бы хотел продолжить свою карьеру именно здесь, но в то же время в конце года мне предстоит подвести итоги, оценить ту позицию, в которой мы будем находиться, и проанализировать, что происходило в течение сезона, - заявил Хэмилтон. - Положительным моментом нашего сотрудничества является то, что за последние пять лет я был единственным пилотом, который выигрывал Гран-при каждый год. Это означает, что в каждом сезоне в моем распоряжении была машина-победитель — ни одна другая команда не может похвастать подобным достижением".

    По словам Хэмилтона, McLaren остается "его командой" с того времени, когда ему исполнилось шесть лет. Английская конюшня поддерживала чемпиона мира 2008 года с детства, в 2007 году приведя Хэмилтона в Формулу-1. За четыре сезона в чемпионате мира британец одержал 14 побед, 18 раз стартовал с поул-позиции и набрал 518 очков. Вся карьера Хэмилтона в Формуле-1 прошла в McLaren, сделав пилота обладателем рекорда по количеству гонок, проведенных в одной команде, среди гонщиков, ни разу не менявших конюшню.

    В марте 2011 года менеджером Хэмилтона стал телевизионный продюсер Саймон Фуллер, в спортивном мире известный по работе с Дэвидом Бэкхемом и Энди Марреем. По признанию чемпиона мира, сотрудничество с Фуллером позволит ему получить большую известность за пределами Формулы-1, при этом Хэмилтон не исключил своего появления в шоу-бизнесе в качестве певца или актера. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 18 из 110«121617181920109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС