.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 17 из 110«121516171819109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:27:40 | Сообщение # 321
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Лукас ди Грасси – новый тест-пилот Pirelli

    После того, как Педро де ла Роса, исполнявший с прошлой осени обязанности тест-пилота Pirelli,
    заключил контракт резервного гонщика с McLaren, миланскому концерну потребовался новый – уже четвертый по счету после Романа Грожана, Ника Хайдфельда и де ла Росы – кандидат на эту должность. После недолгих поисков такой был найден. Испытателем шинной компании стал бразилец Лукас ди Грасси, в прошлом году выступавший за Virgin.

    26-летний пилот из Сан-Паулу приступит к исполнению новых обязанностей после того, как Педро де ла Роса проведет в середине апреля тестовую сессию Pirelli на трассе близ Стамбула. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 01.04.2011, 14:05:11 | Сообщение # 322
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Спор вокруг бренда Lotus помогла разрешить Королева

    «О, спорт, ты мир!» – гласит известный девиз. Изначально он связан с Олимпийским движением, но, конечно, относится и к Формуле 1. Вот свежий пример: Group Lotus и Team Lotus нашли оригинальный способ уладить юридические противоречия, связанные с легендарным брендом. Стороны решили отказаться от продолжения судебного процесса, а вместо этого в следующую среду выйдут на футбольное поле в Куала-Лумпуре, столице Малайзии. Надо полагать, победителю матча достанется право использовать имя Lotus.

    Говорят, идея была предложена Тони Фернандесу самой Королевой Елизаветой II: в четверг она вручала ему Орден Британской Империи, а заодно дала понять, что ей не нравится возня вокруг исторического бренда, и подсказала выход: почему бы не решить все противоречия в честном футбольном поединке?

    Как пишет журналист Адам Купер, Фернандес, будучи давним болельщиком клуба «Вест Хэм Юнайтед», тут же согласился! Его юристы немедленно позвонили главе Group Lotus Дэни Бахару, и тот, вопреки ожиданиям, принял предложение, которое вчера вечером было скреплено соответствующим контрактом.

    Уже просочилась информация, что в составы команд войдут гонщики и многочисленные тест-пилоты обеих команд, а также представители ряда молодежных гоночных серий, которых поддерживают коммерческие структуры Тони Фернандеса, а также хозяев Lotus Renault GP.

    К разряду неожиданностей можно отнести возможный выход на поле бывшего пилота Формулы 1 Такумы Сато, в настоящее время выступающего в заокеанском чемпионате IRL. Якобы, Ferrari не разрешила Жюлю Бьянки, гонщику Lotus ART, присоединиться к футбольной команде Group Lotus, но тут вовремя вспомнили о японце, отличающемся хорошей физической подготовкой.

    Если продолжать тему легионеров, то, как отмечает ряд обозревателей, – и F1News.Ru с ними согласен, – команды могли бы подумать об усилении составов парой-тройкой бразильских мастеров футбола. Как известно, эта страна сильна не только автогонками: кто-то из профессионалов кожаного мяча наверняка свободен от плановых матчей, и мог бы согласиться принять участие в необыкновенном поединке. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 01.04.2011, 19:58:20 | Сообщение # 323
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Михаэль Шумахер: «Мы готовы продолжать борьбу»

    Михаэль Шумахер на протяжении четырех лет после появления Гран При Малайзии в календаре чемпионата мира неизменно побеждал на трассе Сепанг в квалификации. Всего же на счету немца – пять поулов и три победы. До 2010 года немец неизменно добирался до финиша, однако эта традиция прервалась из-за неплотно закрученной колесной гайки. Чего семикратный чемпион мира ждет от предстоящего визита в Куала-Лумпур, он рассказал пресс-службе команды.

    Вопрос: Чем вам нравится Сепанг и в чем уникальность этой трассы?

    Михаэль Шумахер: Дело в том, что в Малайзии проходит одна из наших домашних гонок, и это большой плюс, ведь здесь вы всегда ощущаем поддержку со стороны компании Petronas и местных болельщиков. Сама по себе трасса тоже очень хороша, на каждом круге она открывает перед вами множество возможностей. В поворотах можно выбирать различные траектории, чего почти не встретишь где-то еще. Мне всегда нравилось выступать на Сепанге, и я с радостью сделаю это снова.

    Вопрос: Этап в Австралии сложился для вас непросто. Чего вы ожидаете от второй гонки?

    Михаэль Шумахер: Нет ни малейших сомнений, что мы хотим выступить успешнее, чем в дебютном Гран При, исход которого разочаровал всех нас. Понятно, что это непростая задача, но нас еще рано списывать со счетов. Команда сохраняет позитивный настрой, мы готовы продолжать борьбу. Я ожидаю, что уик-энд окажется более успешным и позволит нам начать движение вперед». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 01.04.2011, 20:08:32 | Сообщение # 324
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Росберг: «В Малайзии мы можем преподнести сюрприз…»

    Нико Росберг полагает, что в Гран При Малайзии он сможет отыграться за неудачу в Мельбурне, надеясь, что машина отработает надежно и подтвердит скорость, которую продемонстрировала на заключительных тестах в Барселоне…

    Вопрос: Как вы оцениваете автодром в Сепанге?

    Нико Росберг: Если честно, это моя любимая трасса в календаре чемпионата. Она быстрая и сложная, для нее характерны интересная конфигурация и разнообразие поворотов, так что выступать здесь – одно удовольствие.

    В прошлом году я показал второй результат в квалификации и заработал для Mercedes GP ее первый подиум. В этом году я возвращаюсь в Сепанг в хорошем настроении и надеюсь добиться неплохого результата в гонке, которая является домашней для компании Petronas, нашего титульного партнера.

    Вопрос: Вы полагаете, что можете рассчитывать на более высокий результат?

    Нико Росберг: Австралийский уик-энд был непростым, но команда работала слаженно, и мы уверены, что в Малайзии машина продемонстрирует надежность.

    Мельбурн – уникальная трасса, и несколько следующих гонок должны принести нам больше информации о том, на какие результаты мы можем претендовать. Думаю, в следующее воскресенье мы можем преподнести сюрприз. После тестов в Барселоне мы знаем, что машина быстра, и теперь надо поработать, чтобы доказать ее потенциал. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    N222Дата: Суббота, 02.04.2011, 10:22:50 | Сообщение # 325
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Команда Hispania обратилась за поддержкой к Владимиру Антонову


    Руководство команды Формулы-1 Hispania обратилось за финансовой помощью к российскому бизнесмену Владимиру Антонову. По сведениям британского журналиста Джеймса Аллена, в случае, если Hispania Racing Team окажется не в состоянии вернуть Антонову вложенные деньги, команда может полностью перейти под контроль российского предпринимателя.
    Проживающий в Литве Владимир Антонов в начале этого года купил компанию-промоутера чемпионата мира по ралли, а в прошлом сезоне принадлежащий Антонову банк Snoras оказывал финансовую поддержку команде Формулы-1 Renault. Согласно официальной информации, Snoras являлся спонсором французского коллектива, однако по слухам литовский банк выступил в роли кредитора конюшни.
    С момента своего дебюта в Формуле-1 в 2010 году Hispania постоянно сталкивается с нехваткой средств: владелец конюшни Хосе Рамон Карабанте неоднократно заявлял о желании продать часть команды, однако до настоящего момента заинтересованных инвесторов не находилось. По словам Карабанте, суммарный бюджет HRT в 2011 году "не превышает 45 миллинов евро".
    На первом этапе сезона Формулы-1 в Австралии болиды Hispania Racing Team не позволили гонщикам команды Витантонио Лиуцци и Нараину Картикеяну преодолеть барьер 107 процентов от времени победителя квалификации. В соответствии с правилами Формулы-1 испанская команда не была допущена до старта гонки на трассе в Альберт-парке из-за чересчур низкого темпа их автомобилей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Суббота, 02.04.2011, 10:24:33 | Сообщение # 326
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Лукас ди Грасси станет новым тест-пилотом Pirelli


    Бразильский гонщик Лукас ди Грасси сменит Педро де ла Росу в качестве испытателя резины Pirelli. Как сообщает Italia Racing, последней тестовой сессией Педро де ла Росы для итальянского шинного производителя станет заезд в Турции 3 и 4 апреля, после чего пилот уступит свое место ди Грасси.
    Педро де ла Роса работал тестером Pirelli в течение всего минувшего межсезонья, однако в начале марта подписал контракт резервного гонщика с командой McLaren.
    Лукас ди Грасси дебютировал в Формуле-1 в 2010 году за команду Virgin, но после невыразительного сезона британская конюшня отказалась продлевать контракт с 26-летним пилотом.
    Ранее покрышки Pirelli для Формулы-1 тестировали Ник Хайдфельд и Роман Гросжан. По словам главы автоспортивного отделения итальянской шинной компании Пола Хэмбри, в Pirelli заинтересованы в сотрудничестве с опытными гонщиками Формулы-1, так как молодые пилоты "не могут обеспечить достаточную обратную связь". Ранее сообщалось, что Pirelli планирует систематически проводить тесты экспериментальных комплектов резины во время свободных заездов в рамках Гран-при Формулы-1.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Суббота, 02.04.2011, 10:27:09 | Сообщение # 327
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Гран-при Абу-Даби уступит свое место в календаре Ф-1 этапу в Бахрейне


    Организаторы Гран-при Абу-Даби Формулы-1 выразили готовность перенести гонку на начало декабря, чтобы в календаре чемпионата мира нашлось место для этапа в Бахрейне, сообщает британский еженедельник Autosport. Изначально гонка в Бахрейне должна была состояться 13 марта, однако из-за народных волнений была отменена.
    Босс автодрома "Яс Марина" в Абу-Даби Ричард Креган заявил, что организаторы гонки в ОАЭ сделают все возможное, чтобы Гран-при Бахрейна все-таки состоялся в этом году. Этап в Абу-Даби должен пройти с 11 по 13 ноября, однако, по словам Крегана, в случае необходимости может быть перенесен и на начало декабря – тогда Гран-при Бахрейна состоится в освободившийся уик-энд.
    Сценарий, предложенный Краганом выгоден организаторам Гран-при Абу-Даби – в таком случае гонка станет заключительной в сезоне 2011 года. Согласно его предложению, расписание концовки сезона будет выглядеть следующим образом: 13 ноября пройдет гонка в Бахрейне, затем 27 ноября состоится Гран-при Бразилии, а в начале декабря – 4 или 11 числа – этап в Абу-Даби.
    "Мы готовы помочь всем, что в наших силах, – цитирует Крегана Autosport. – Хотелось бы узнать дату проведения гонки как можно скорее – это важно для обеспечения логистики".
    Решение по Гран-при Бахрейна должно быть принято 1 мая – после того, как наследный принц страны Салман бин Хамад аль-Халифа проинформирует Международную автомобильную федерацию о готовности провести этап Формулы-1. Если события будут развиваться по сценарию, предложенному Креганом, сезон Ф-1 растянется до декабря впервые с 1963 года. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    N222Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:59:42 | Сообщение # 328
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер мечтает о призовом шампанском

    Команду Red Bull считают фаворитом сезона, что подтвердилось в Австралии, где Себастьян Феттель был недосягаем для соперников. Марку Уэбберу повезло меньше, ему пришлось довольствоваться 5-м местом, но австралиец не собирается сдаваться и надеется в ближайшие недели попробовать о призовое шампанское…

    Себастьян Феттель: «Сепанг – это первый настоящий автодром, где нам предстоит выступать, поскольку Альберт-парк – наполовину уличная трасса. В Малайзии жарко и каждый день дождь, но вопрос в том, когда он прольется, и сколько осадков выпадет? Так что ситуация может быть непростой.

    Если говорить о трассе, то она радует разнообразием поворотов. Например, по-своему сложен поворот 14, где ты должен тормозить и одновременно работать рулем.

    После Малайзии мы отправимся в Китай: с шанхайской трассой у нас связаны хорошие воспоминания, датированные 2009-м годом. В прошлом сезоне нам не удалось повторить тот успех, но сейчас предпримем еще одну попытку. Трасса мне нравится, и в прошлом мне уже доводилось показывать в Шанхае неплохие результаты.

    В целом заокеанские гонки всегда проходят по особому сценарию, поскольку ты прилетаешь на несколько дней раньше, чем обычно, так что успеваешь многое посмотреть. Мне это по нраву, и я с удовольствием жду предстоящие Гран При».

    Марк Уэббер: «Малайзия – великолепная трасса. Гонки там всегда проходят интересно, особенно из-за погодного фактора. Для гонщика этот Гран При становится серьезным испытанием: во-первых, очень жарко, во-вторых, мы пока не знаем, как поведут себя новые шины.

    В ходе первого этапа сезона мы собрали немало информации и ожидаем, что в Сепанге наша машина будет быстра: хочется подняться на подиум и попробовать шампанского.

    В Китае нас ожидает картина, похожая на Австралию, поскольку там будет довольно холодно. Но гонка обещает быть интересной: в Шанхае длинные прямые, так что будем пользоваться управляемым задним крылом». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:38:47 | Сообщение # 329
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Ferrari отработала два дня с молодёжью

    Команда Ferrari завершила сегодня очередную двухдневную программу работы со слушателями молодёжной Академии.

    Вчера за руль прошлогодней F60 в Муджелло сели опытные Жюль Бьянки и Давиде Ригон, а сегодня в Фьорано, уже с машинами Формулы 3, работали молодые участники – Брендон Майсано и Рафаэле Марчелло. К ним присоединился бразилец Николас Коcта, приглашённый на тесты по итогам успешного выступления в Fiat Formula Futura.

    Николас Коcта: «Я всегда мечтал о тестах на домашней трассе Ferrari, а о том, чтобы провести день с этой командой мечтает каждый гонщик. Такое приглашение – большая честь, я старался максимально использовать каждый километр дистанции, внимательно прислушиваясь к рекомендациям опытных инженеров».

    Следующий курс молодёжной Акадении пройдёт в конце мая на тех же трассах – в Муджелло и Фьорано, а через пару недель Джанкарло Физикелла встретится с болельщиками – призёрами виртуального турнира, прошедшего на сайте Ferrari. Их ждёт уникальная трёхдневная программа – теоретические занятия, работа на симуляторе и тесты за рулём Формулы Abarth. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:45:58 | Сообщение # 330
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Энтони Дэвидсон: Сепанг – одна из лучших трасс Тильке

    Бывший гонщик Формулы 1, ныне работающий на симуляторе Mercedes GP и комментирующий гонки на британском радио, комментирует особенности трассы в Сепанге, которая примет второй Гран При сезона…

    Энтони Дэвидсон: «Автодром в Сепанге – одно из лучших творений конструкторского бюро Германа Тильке. Многие гонщики сходили бы с ума по этой трассе, если бы она была расположена в стране с более прохладным климатом, но в Малайзии будет жарко, а значит, нас ждёт уик-энд, требовательный не только к машинам, но и к физическим кондициям пилотов.

    В это время года в Малайзии часто идут муссонные дожди, способные серьёзно повлиять на ситуацию в квалификации и гонке. В последние пять лет победа в Сепанге доставалась гонщикам пяти разных команд – исход этого Гран При непредсказуем, многое зависит от гибкого подхода к стратегии, умения оптимально реагировать на выезд машины безопасности и контролировать износ резины.

    На длинных прямых важна мощность двигателя, а скоростные повороты потребуют эффективной аэродинамики. В прошлом году гонщики Red Bull Racing завоевали здесь дубль – думаю, их можно считать фаворитами предстоящего уик-энда.

    Один из самых сложных участков – 14-й поворот. Вы подъезжаете к нему на шестой передаче, потом на торможении переключаетесь до второй и попадаете на «слепой» апекс – прохождение этого поворота позволяет судить о мастерстве гонщиков, здесь можно многое потерять или выиграть». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    N222Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:05:35 | Сообщение # 331
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Бриаторе посоветовал Ferrari переключиться на работу над болидом 2012 года

    Бывший руководитель команды Формулы-1 Renault Флавио Бриаторе порекомендовал команде Ferrari бросить доводку автомобиля 2011 года и переключить все усилия на разработку нового болида для будущего сезона. По словам итальянца, в этом сезоне болиды Red Bull останутся недосягаемыми для конкурентов.
    "Это может показаться абсурдным, но я действительно считаю, что Ferrari было бы лучше сосредоточиться на автомобиле 2012 года, - цитирует Бриаторе финская газета Turun Sanomat со ссылкой на итальянскую радиостанцию GR Parlamento. - В Австралии между болидами Red Bull и их соперниками была целая вечность — Ferrari просто потратит свое время на бесплодную погоню. У команды есть инженерные навыки и ресурсы, но Red Bull будет непрерывно дорабатывать свой автомобиль".
    Мнение Флавио Бриаторе поддержал бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер. "По сравнению с прошлым сезоном в команде Ferrari ничего не изменилось, - рассказал Бергер испанской газете AS. - Те же люди занимают те же посты. В такой ситуации я не понимаю, почему что-то могло поменяться в результатах".
    На квалификации Гран-при Австралии лучший представитель Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо отстал от поул-позиции Себастьяна Феттеля на 1,4 секунды, в то время как второй пилот итальянской команды Фелипе Масса проиграл лучшему времени субботы еще восемь десятых секунды. Тем не менее, представители Ferrari многократно заявляли, что не собираются сдаваться и рассчитывают добиться лучшего результата уже на втором этапе чемпионата мира Формулы-1 в Малайзии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:53:02 | Сообщение # 332
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель: Скорость машины решает не всё

    В интервью немецкой Welt am Sonntag Себастьян Феттель говорил о том, что изменил в его характере чемпионский титул…

    Себастьян Феттель: «Я рад, что выступаю за Red Bull Racing, здесь я чувствую себя членом большой семьи. Скорость машины очень важна, но она решает не всё – было бы весьма некомфортно, если бы я не смог жить обычной жизнью. В Red Bull есть ощущение защищённости и доверия, а для меня это важнее, чем сумма на банковском счету.

    Моя цель? Я хочу, чтобы чемпионский кубок остался у меня дома. Мне нравится моя работа, а чувства, которые я испытал в 2010-м, позитивно влияют на мотивацию. Теоретически, я мог выиграть титул и в 2009-м, но прошлогодний успех заставил поверить в то, что я достаточно хорош, чтобы ставить перед собой самые серьёзные цели.

    Сейчас я верю в себя и хочу доказать, что способен добиться большего. Я с детства мечтал о чемпионском титуле в Формуле 1. В прошлом году эта мечта сбылась, но для каждого спортсмена важно видеть следующую цель, чтобы прогрессировать и двигаться дальше.

    Рекорды и статистика выступлений не имеют значения – нужно двигаться вперёд шаг за шагом, тогда могут сбыться самые честолюбивые планы. Каждый гонщик уникален – не стоит сравнивать меня с Михаэлем или с Фернандо. Мне есть, чему у них научиться, но речь идёт об интерпретации – вы не можете буквально копировать чужой подход, нужно уметь адаптироваться, сохраняя собственный стиль.

    Чемпионский титул серьёзно повысил интерес ко мне, но в сутках лишь 24 часа, поэтому пришлось научиться говорить «нет», чтобы уделять прежнее внимание физической и психологической подготовке. Я не могу удовлетворить всех, но постараюсь ответить на эту популярность хорошими результатами на трассе». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    N222Дата: Понедельник, 04.04.2011, 08:07:02 | Сообщение # 333
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кристиан Хорнер: «Теперь мы более уверены в работе KERS»


    Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что команда стала более уверена в работе KERS и надеется использовать его в гонке в Малайзии.
    «По ходу уик-энда в Австралии мы решали, оставить KERS на болиде или снять совсем. В результате было принято коллективное решение не использовать его, поскольку польза от него на трассе в Мельбурне не слишком велика, кроме стартовой прямой. На других трассах он будет полезнее.
    В пятничной практике у нас не было с ним никаких проблем, но из-за ограниченного тестового километража, мы не могли быть уверены в его надежности на 100 процентов. Надеюсь, в Малайзии мы сможем использовать систему по ходу всего уик-энда. Теперь, протестировав его и проверив все компоненты, мы стали увереннее.
    Выступление без KERS не слишком нам повредило, но это дополнительные 80 л.с., что дает 0,3-0,4 секунды на каждом круге. У нас есть мотивация и желание установить его как можно быстрее, но мы не будем жертвовать скоростью и надежностью болида, если почувствуем, что система еще не готова к использованию», – цитирует Хорнера Autosport. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал N222 - Понедельник, 04.04.2011, 08:09:49



     

    N222Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:01:41 | Сообщение # 334
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    FIA проверила правомочность продажи прав на Формулу-1 на сто лет вперед

    Президент FIA Жан Тодт инициировал экспертизу контракта на продажу коммерческих прав на Формулу-1 от 2001 года. Как сообщает Financial Times, Тодт хотел пересмотреть условия столетнего соглашения с компанией Берни Экклстоуна, однако юристы FIA не смогли найти лезеек, позволяющих изменить контракт.
    По условиям соглашения десятилетней давности, FIA предоставила компании, контролируемой Берни Экклстоуном, коммерческие права на чемпионат мира Формулы-1 на сто лет вперед за 360 миллионов долларов. Со стороны Международной автомобильной федерации контракт был подписан президентом Максом Мосли, являющимся близким другом Экклстоуна. По оценкам финансовых аналитиков, сумма продажи была существенно занижена и не учитывала мировой инфляции, а также долгосрочных интересов FIA.
    Эксперты указывают, что заключение контракта сроком на сто лет стало беспрецедентным случаем в мире спорта: ни одно другое спортивное мероприятие не связано столь долгосрочными обязательствами с одной и той же частной компанией. По мнению специалистов, ежегодно Формула-1 генерирует прибыль в размере миллиарда долларов, и Жан Тодт намерен расширить участие FIA в распределении получаемых доходов.
    "Я хочу, чтобы все поняли, что с тех пор, как договор был подписан, времена изменились, - заявил Тодт. - Изменились технологии, а эволюция имеет свою цену. Я обязан проконтролировать соблюдение финансовых интересов FIA в этой ситуации".
    Президент FIA также ответил на критику Берни Экклстоуна, назвавшего Жана Тодта "бледной копией Макса Мосли". "Очень важно избежать излишне острой реакции, - отметил Тодт. - Я считаю, что если конфронтация не является необходимой для достижения результата, то выясняя отношения, вы просто теряете время. Я предпочитаю добиваться своих целей мирным путем".
    Бывший руководитель команды Формулы-1 Ferrari Жан Тодт был избран президентом Международной автомобильной федерации в конце 2009 года, после того, как в его поддержку выступил занимавший пост до него Макс Мосли. Французский политик отказался давать однозначный ответ на вопрос о выставлении своей кандидатуры на выборах 2013 года, однако отметил, что не считает возможным достижение всех имеющихся у него целей за один президентский срок.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Понедельник, 04.04.2011, 19:21:08 | Сообщение # 335
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Pirelli вмонтирует микрочипы в покрышки Формулы-1

    Итальянская компания Pirelli, являющаяся монопольным поставщиком покрышек для Формулы-1, планирует вмонтировать в свои шины микрочипы. Их внедрение в конструкцию гоночной резины должно позволить специалистам Pirelli собрать больше информации о поведениии покрышек в гоночных условиях для последующего детального анализа.
    "Как фирма-новатор, мы всегда стремимся использовать новые технологии, - цитирует главу автоспортивного подразделения Pirelli Пола Хэмбри итальянское издание GrandChelem. - Вместо простого сбора первичных данных, микрочипы дадут нам возможность оперативно обрабатывать комплексную информацию о поведении покрышек в различных условиях".
    Производитель шин Pirelli начал снабжать команды Формулы-1 гоночной резиной в 2011 году. К настоящему моменту в итальянской компании не до конца удовлетворены характеристиками своих покрышек: как сообщалось ранее, по ходу сезона Pirelli будет испытывать экспериментальные составы шин во время пятничных свободных заездов перед Гран-при.
    Ближайшие тесты новой гоночной резины состоятся на Гран-при Малайзии 8 апреля — каждому гонщику будет предоставлен дополнительный комплект жестких покрышек, который пилоты будут обязаны сдать после первой части пятничных тренировок.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:26:24 | Сообщение # 336
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Трассу "Яс Марина" перестроят для увеличения количества обгонов

    Ноябрьский Гран-при Абу-Даби Формулы-1 пройдет на обновленной версии трассы "Яс Марина". По сообщениям печатной версии британского журнала Autosport, автодром в Объединенных Арабских Эмиратах подвергнется реконструкции в трех зонах — ожидается, что внесенные изменения стимулируют борьбу в гонке, увеличив количество мест, пригодных для обгона.
    По словам руководителя автодрома Ричарда Крегана, модернизация трассы призвана повысить уровень безопасности соревнований, а также сделать ее более подходящей для мотоциклетных соревнований. "Прежде чем приниматься за перестройку, мы проконсультировались с пилотами Формулы-1 и других гоночных серий, - заявил Креган. - Также мы постоянно поддерживали связь с Международной автомобильной федерацией и FIM (Мотогоночная федерация — примечание "Авто.Ленты")".
    Изменения затронут связки 6-7, 8-9 и 11-14 поворотов. В частности, сочетание восьмого и девятого виражей, расположенных в конце 1,1-километровой задней прямой, может быть переделано в единый быстрый поворот. По мнению управляющего команды McLaren Мартина Уитмарша, длинная прямая должна заканчиваться "сложным широким поворотом, а не шиканой, для прохождения которой существует единственно возможная траектория".
    Ранее Международная автомобильная федерация призвала руководителей автодромов изучить возможности повышения зрелищности гонок, указав, что зачастую недостаток обгонов вызван не аэродинамической конфигурацией автомобилей, а характеристиками трасс.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Вторник, 05.04.2011, 19:29:28 | Сообщение # 337
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Роберт Кубица впервые встал на ноги после тяжелой аварии

    Пилот команды "Формулы-1" Lotus Renault поляк Роберт Кубица впервые самостоятельно встал на ноги после тяжелой аварии. Гонщик уже в течение двух месяцев проходит реабилитацию в больнице в итальянском городе Пьетра-Лигуре и пробудет там еще несколько недель. При этом полное выздоровление после столь тяжелых и обширных травм займет не один месяц.

    6 февраля Кубица оказался на грани между жизнью и смертью, получив серьезные травмы в результате аварии на ралли "Ронде ди Андора" в Италии. Его машина вылетела с трассы на втором спецучастке и врезалась в ограждение. В течение двух недель Кубица перенес более четырех операций.

    Самые большие опасения у докторов вызывала правая рука, но досталось и ноге. Удар металлического отбойника пришелся на коленную чашечку, и все это время Роберт ни разу не вставал на ноги. Лишь несколько дней назад врачи разрешили ему самостоятельно сделать первый шаг. При этом вес тела почти все время находился на левой – здоровой – ноге, тогда как правая принимала не более 30% нагрузки, сообщает F1News.Ru.

    Поляка по-прежнему регулярно навещают в больнице Санта Корона, однако в палату пускают немногих. С обычными болельщиками встречается подруга гонщика Эдита Витас, почти постоянно находящаяся рядом с Кубицей в этот период.

    Гран-при Австралии они также смотрели вместе – в компании менеджера Дино Морелли. По словам итальянца, пилот следил за событиями в Альберт-парке "как ребенок за мультфильмами".

    Оценивая выступление своего напарника Виталия Петрова, Роберт похвалил россиянина: "Он показал себя опытным пилотом со стальными нервами, не допустив ни малейшей ошибки". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 06.04.2011, 20:26:27 | Сообщение # 338
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    На Гран-при "Формулы-1" в Малайзии Петров выступит в золотом комбинезоне

    Команда "Формулы-1" Lotus Renault, которую представляет российский гонщик Виталий Петров, собирается преподнести сюрприз на Гран-При Малайзии. И россиянин, так удачно выступивший в Австралии, и его напарник немец Ник Хайдфельд оденутся во время гонки на автодроме "Сепанг" в золотые комбинезоны.

    При этом в команде подчеркивают, что за этим жестом нет никакого намека на будущие успехи и, тем более, банального зазнайства. Просто из-за жары и повышенной влажности, которыми славится местность в Малайзии, где проходят соревнования, обычный черный цвет комбинезонов был бы для пилотов неуместен, передает телеканал "Вести".

    По прогнозам, асфальт во время ближайшего гоночного уикенда может разогреться до плюс 50 градусов по Цельсию.

    Именно поэтому служба команды Lotus Renault, которая следит за подготовкой к гонкам одежды, обуви и шлемов пилотов, порекомендовала для новых одеяний Петрова и Хайдфельда специальную ткань, которая к тому же будет отталкивающей тепло расцветки.

    Гонщики восприняли новость без обычного для них юмора: все-таки тема жары в кокпите пилота воспринимается ими более чем серьезно. Ник Хайдфельд от лица обоих гонщиков команды Lotus Renault выразил надежду, что "комбинезоны такого цвета будут меньше поглощать внешнее тепло и в них будет хоть немного прохладнее".

    Ранее на сайте команды появилось сообщение, что болиды R31 во время квалификации и гонки в Сепанге будут украшены пластинами с 22-каратным сусальным золотом. Позднее выяснилось, что это была первоапрельская шутка. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 06.04.2011, 20:54:30 | Сообщение # 339
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Для "Феррари" издали одну из самых дорогих книг на планете


    Первый экземпляр одной из самых дорогих в мире книг, изданной британской компанией "Кракен Опус" для итальянского автопроизводителя "Феррари" был продан в Шри-Ланке
    Труд с обложкой в традиционном для концерна красном цвете и логотипом, инкрустированном бриллиантами, стоит 155 тыс фунтов стерлингов и поступит в продажу в количестве 20 экземпляров в каждой стране мира
    Книга обойдется покупателю на 10 тыс фунтов стерлингов дороже, чем самая дешевая машина от "Феррари", и будет содержать информацию обо всех автомобилях производителя и пилотах, когда-то ими управляющих

    Первый экземпляр одной из самых дорогих в мире книг, изданной британской компанией "Кракен Опус" для итальянского автопроизводителя "Феррари" был продан в Шри-Ланке.

    Труд с обложкой в традиционном для концерна красном цвете и логотипом, инкрустированным бриллиантами, стоит 155 тыс. фунтов стерлингов и поступит в продажу в количестве 20 экземпляров в каждой стране мира, передает ИТАР-ТАСС.

    Книга обойдется покупателю на 10 тыс. фунтов стерлингов дороже, чем самая дешевая машина от "Феррари", и будет содержать информацию обо всех автомобилях производителя и пилотах, когда-то ими управлявших.

    Более демократичные версии, а их всего три, доступны по цене от четырех тыс. фунтов стерлингов и рассчитаны в количестве 1 экземпляр на 1 страну. По содержимому все версии одинаковые.

    Как обещает "Феррари", каждый 852-страничный экземпляр будет подписан всеми живущими чемпионами мира в классе гонок "Формулы-1". Весит книга около 37 килограммов, содержит 200 тыс. слов и больше 2 тыс. иллюстраций. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:15:21 | Сообщение # 340
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Red Bull Racing не нашли проблем на машине Уэббера

    После неудачного выступления Марка Уэббера в Мельбурне представители команды говорили, что обнаружили некоторые проблемы на машине австралийца, но в Сепанге Кристиан Хорнер заявил, что серьёзных поломок, которые могли бы объяснить отставание в скорости, найдено не было.

    Кристиан Хорнер: «В определённый момент гонки на машине Марка возникли проблемы с диффузором, мы заменили все компоненты и надеемся, что в этот уик-энд Марк вернётся к своей обычной форме.

    Думаю, его отставание связано с сочетанием факторов – c одной стороны Себастьян был очень быстр, с другой – при настройке машины Марк двигался в ином направлении, чем Феттель. Кроме того – возникла проблема с диффузором, о которой я уже говорил, но она не настолько серьёзная, чтобы объяснить разницу в скорости.

    Марку никогда особенно не везло в Мельбурне – он финишировал пятым за рулём Minardi, пятым в составе Williams, пятым в Red Bull. Похоже, ему не подходит австралийская трасса, в отличие от Сепанга.

    В прошлом году средний интервал между нашими гонщиками составлял лишь две десятых, кроме Сингапура, где он увеличился, но в Малайзии Марк всегда был конкурентоспособен. Я надеюсь на хорошее выступление Уэббера в этот уик-энд». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 17 из 110«121516171819109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС