.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG

  • Страница 16 из 110«121415161718109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    )(oT@бычьДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:13:14 | Сообщение # 301
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Виталий Петров принес России первый подиум в Формуле-1
    Себастьян Феттель выиграл первую гонку сезона 2011 года Формулы-1 в Австралии. Немец стартовал с поул-позишн и на финише опередил Льюиса Хэмилтона и Виталия Петрова. Россиянин закончил первый Гран-при сезона на подиуме. Это лучший результат пилота Renault в карьере. "Лента.ру" вела прямую трансляцию австралийской гонки.

    Феттель сохранил лидерство на старте, удержали свои позиции и ушедшие в бой следом Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер. Первые двое избрали тактику двух пит-стопов и в таком же порядке в итоге добрались до финиша.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:41:26 | Сообщение # 302
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Петров готов стать лидером Lotus Renault GP


    Виталий Петров готов стать лидером команды Renault Формулы-1 – об этом россиянин заявил на пресс-конференции после окончания первого этапа чемпионата мира в Австралии. В Мельбурне Петров добился лучшего для себя результата в карьере, финишировав на третьем месте.
    Отвечая на вопрос, может ли он стать лидером команды вместо травмированного Роберта Кубицы, Петров сказал: "Я не думаю, что должен что-то по этому поводу говорить. Я думаю, вы все можете видеть сами… Да".
    Первым пилотом команды Renault в сезоне 2011 года должен был стать Роберт Кубица, однако в начале февраля поляк попал в аварию на ралли, серьезно травмировав ногу и руку. В команде его заменил опытный Ник Хайдфельд, и именно на него руководство конюшни возлагало главные надежды перед стартом чемпионата. Тем не менее, в Мельбурне немец смотрелся бледно. В квалификации он показал 18-й результат, а в гонке финишировал 14-м.
    Россиянин начал гонку с шестой позиции, уже на старте обошел Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, а затем за счет более грамотной тактики оказался впереди и Марка Уэббера. На финише Виталий уступил только Себастьяну Феттелю и Льюису Хэмилтону.
    "Я горд за себя и команду, – сказал Петров на пресс-конференции – Счастлив, что сижу рядом с этими парнями (Феттелем и Хэмилтоном, – Прим. "Авто.Ленты"). Гонка сложилась непросто. Некоторое время я преследовал Уэббера. Пробовал атаковать настолько сильно, насколько мог, но затем он заехал на пит-стоп. В середине дистанции я не совсем понимал, на какой позиции нахожусь – у меня не работало радио, но я просто старался сохранить шины. Затем под конец дистанции надо было не позволить догнать себя Фернандо (Алонсо – Прим. "Авто.Ленты"). Не скажу, чтобы давление было велико. Все-таки отрыв у меня был достаточно большой. Даже если он хотел атаковать меня, ему бы потребовалось какое-то время. Мои шины к тому моменту были еще в достаточно хорошем состоянии, так что я мог легко отрываться от него в последнем повороте".
    Петров признался, что перед началом гоночного уик-энда в Австралии, команда не знала, в какой форме находится относительно соперников. "Зимние тесты были долгими, – рассказал россиянин. – Вы знаете, что у нас новая выхлопная система. Мы не понимали с самого начала, насколько хорошо она будет работать. Мы провели немало времени, изучая аэродинамику и много других вещей, но когда приехали сюда, все еще не могли понять, где находимся относительно соперников и насколько быстра наша машина. Но с самого начала уик-энда мы выглядели достаточно сильно. Мы должны продолжать работать в том же ключе. Уже к гонке в Малайзии появится несколько новых деталей".
    Второй этап чемпионата мира пройдет на трассе "Сепанг" близ столицы Малайзии Куала-Лумпур с 8 по 10 апреля. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:36:11 | Сообщение # 303
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Sauber планируют опротестовать решение стюардов

    Согласно правилам FIA, в случае если команда собирается опротестовать какое-либо решение стюардов Гран При, она должна официально уведомить об этом представителей федерации в течение нескольких часов.

    Такое уведомление поступило – команда Sauber планирует опротестовать решение стюардов, дисквалифицировавших Серхио Переса и Камуи Кобаяши, когда после финиша гонки технические службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах.

    Ситуацию комментировал технический директор команды Джеймс Ки: «Мы удивлены и огорчены этим решением. Похоже, претензии связаны с верхней поверхностью верхнего элемента заднего антикрыла. Эта область не является рабочей и её роль относительно невелика – мы не получили никакого преимущества.

    Сейчас мы ещё раз проверяем конфигурацию элементов машины и намерены опротестовать решение стюардов».

    Сам протест будет сформулирован позже, если после внутренней проверки команда не откажется от его подачи… Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    natasshaДата: Понедельник, 28.03.2011, 00:30:08 | Сообщение # 304
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 22
    ES
    Испания
    Статус: вне форума
    Оба болида «Заубера» исключены из итогового протокола Гран-при Австралии

    Оба болида «Заубера» были исключены из итогового протокола Гран-при Австралии из-за технических нарушений, связанных с конструкцией задней части болида, в том числе заднего антикрыла.

    Таким образом, Фелипе Масса занял седьмую строчку протокола, Себастьян Буэми – восьмую, Адриан Сутиль – девятую, а Пол ди Реста – десятую, сообщает Autosport.

    «Заубер» подал апелляцию на решение стюардов.

    Напомним, что Серхио Перес финишировал на седьмом месте, а его напарник Камуи Кобаяси на восьмом. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    AzBox HD Elite,OPENBOX X820ci
    90e.80e.75e.53e.45e.40е.39e.36e.13e.5e.4w.
    Україна м.Запоріжжя



     

    N222Дата: Понедельник, 28.03.2011, 06:59:29 | Сообщение # 305
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Алонсо не считает Петрова претендентом на титул


    Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил, что не расстроен из-за того, что проиграл схватку за третье место на финише Гран-при Австралии россиянину Виталию Петрову, поскольку не рассматривает пилота Renault как конкурента в борьбе за титул.
    В Мельбурне Алонсо стартовал непосредственно впереди россиянина, с пятого места, однако уже ко второму повороту потерял несколько позиций. Испанцу быстро удалось вернуться в лидирующую группу, но на финише он все же уступил Петрову. Россиянин провел всего два пит-стопа, в то время как пилот Ferrari останавливался в боксах три раза. На последних кругах испанец почти догнал россиянина, но времени на атаку не хватило.
    Тем не менее, Алонсо заявил, что Петров не будет в этом году бороться за чемпионство, и потому сам он не слишком расстроен из-за упущенного третьего места. "Сегодня я потерял очки по отношению к Льюису Хэмилтону, по отношению к Себастьяну Феттелю, – приводит слова пилота Ferrari британский Autosport. – Но я не слишком расстроен, что проиграл Петрову. Я предпочитал смотреть в зеркала, потому что позади меня был реальный претендент на титул – Марк Уэббер"
    В прошлом году Петров фактически лишил Алонсо чемпионского титула. По ходу последней гонки сезона 2010 года в Абу-Даби россиянин не позволил испанцу себя обогнать – во многом из-за этого пилот Ferrari уступил в схватке за титул Себастьяну Феттелю. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Понедельник, 28.03.2011, 12:09:15 | Сообщение # 306
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Фоменко: машина не ломается, теперь займёмся её скоростью

    Глава инженерного департамента "Маруси-Вёрджин" Николай Фоменко подвёл итоги выступления команды на Гран-при Австралии, где Жером Д'Амброзио стал 14-м, а Тимо Глок не попал классификацию, так как из-за технических проблем проиграл лидерам девять кругов.

    "Мы добились основного: наша машина не ломается, она едет! Теперь займёмся её скоростью. Пока есть определённые трудности, связанные с прижимной силой нашего автомобиля, с его аэродинамикой. Теперь всем нам предстоит много работать. Надеюсь, что к Турции "Маруся-Вёрджин" будет выглядеть совершенно иначе", — рассказал Фоменко в интервью "Спорт-экспрессу".

    Также Фоменко поделился впечатлениями от выступления Виталия Петрова, занявшего третье место.

    "Я очень впечатлён его успехом! Виталий потрясающе провёл Гран-при. Я, разумеется, видел не одну и не две его гонки, но сегодня это был просто другой человек. Петров не допустил ни единой ошибочки. Всё, что он делал, делал феноменально. Это просто Михаэль Шумахер в лучшие годы! Я его поздравляю. И, конечно, вместе с ним необходимо поздравить и его нового гоночного инженера Аяо Комацу", — заявил Фоменко. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 28.03.2011, 12:28:43 | Сообщение # 307
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    "Ред Булл" будет использовать KERS в Малайзии

    Руководитель "Ред Булл” Кристиан Хорнер заявил о том, что на Гран-при Малайзии команда намерена использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS). Напомним, что в Австралии "Ред Булл” отказался от использования KERS после пятничной свободной практики.

    "Мы будем использовать KERS в Малайзии. Решение не использовать эту систему в Австралии было очень радикальным. В Малайзии очень длинная прямая до первого поворота, и мы постараемся использовать KERS”, — цитирует Хорнера британское издание Guardian. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    N222Дата: Понедельник, 28.03.2011, 13:27:34 | Сообщение # 308
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кристиан Хорнер: Мы готовы к борьбе за титул


    Льюис Хэмилтон уступил Себастьяну Феттелю в Мельбурне, но заявил журналистам, что McLaren сможет отыграть отставание и навязать борьбу фаворитам сезона. У босса Red Bull Racing Кристиана Хорнера иная точка зрения…

    Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Я понимаю, почему Льюис так сказал, но вопрос в том, верит ли он в сказанное? McLaren – отличная команда, которая всегда серьёзно прогрессирует по ходу сезона, но их прошлогодние решения были у нас ещё за год до этого, надеюсь так будет и на этот раз.

    У меня есть ощущение, что в этом году мы гораздо лучше готовы к борьбе за титул, к тому прессингу, который её сопровождает. Не думаю, что следующие 18 гонок пройдут по такому же сценарию, как в Мельбурне – в McLaren не будут стоять на месте, да и Ferrari наверняка серьёзно прибавит. Наши соперники из McLaren добились прогресса, но и мы тестируем в аэродинамической трубе множество перспективных новинок». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал N222 - Понедельник, 28.03.2011, 13:33:28



     

    N222Дата: Понедельник, 28.03.2011, 17:24:05 | Сообщение # 309
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Red Bull будет использовать KERS на Гран-при Малайзии

    Глава команды Red Bull Формулы-1 Кристиан Хорнер пообещал, что конюшня будет использовать систему рекуперации кинетической энергии KERS начиная со второй гонки сезона в Малайзии. На Гран-при Австралии в Red Bull отказались от электронной системы.
    "Решение демонтировать KERS в Мельбурне не сыграло существенной роли, - рассказал Хорнер в интервью британской газете Guardian. - В отличие от Альберт-парка, на трассе Сепанг стартовая прямая очень длинная, так что в Малайзии применение KERS будет критично".
    Отказ Red Bull от использования системы рекуперации кинетической энергии на первом этапе чемпионата мира в Австралии вызвал волну слухов. По мнению аналитиков, австрийская команда не имела традиционной KERS, ограничившись уменьшенными литий-ионными батареями, обеспечивающими ускорение только на старте гонки. Позднее Кристиан Хорнер опроверг эти сообщения, отметив, что единственной причиной отказа Red Bull от KERS стала низкая надежность системы.
    Несмотря на отсутствие KERS, команда Red Bull доминировала в Гран-при Австралии: Себастьян Феттель выиграл первый этап сезона, а Марк Уэббер претендовал на попадание на подиум, но из-за неудачной стратегии занял пятое место. Ближайшая гонка Формулы-1 состоится 10 апреля в Малайзии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Вторник, 29.03.2011, 08:37:50 | Сообщение # 310
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Феттель ехал в Австралии не в полную силу?


    На финише Гран При Австралии Себастьян Феттель опередил ближайшего соперника, Льюиса Хэмилтона, на 22 секунды. Однако некоторые факты позволяют сделать вывод, что немец использовал в Альберт-парке далеко не все возможности машины RB7.

    Достаточно вспомнить первый круг, по итогам которого Себ «привёз» сопернику сразу две с половиной секунды, Да и победа в квалификации с почти секундным преимуществом подтверждает такую точку зрения. Подтвердить ее могут и слова консультанта австрийской команды Хельмута Марко.

    «Себестьян определял свой темп, исходя из скорости конкурентов, особенно Хэмилтона, – заявил он в эфире телеканала RTL. – Нам нужно было создать отрыв перед пит-стопом на случай появления на трассе машины безопасности. А в конце гонки важно было сохранить шины.

    Наша машина способна на большее».

    Любопытно, что и некоторые соперники Феттеля согласны с такой точкой зрения. «Не знаю, достаточно ли мы быстры, чтобы составить конкуренцию Red Bull. Не исключено, что они оставили что-то про запас», – приводит Guardian слова победителя Гран При Австралии 2009 и 2010 годов Дженсона Баттона. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:05:51 | Сообщение # 311
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В рядах организаторов Гран При России нет согласия?

    Прошлой осенью Берни Экклстоуном и российской стороной был подписан контракт на проведение Гран При России, начиная с 2014-го года. С тем пор конкретной информации о том, как продвигается проект, практически не было, и создавалось ощущение, что организаторам будущей гонки пока не о чем рассказывать.

    В сетевой газете «Маркер» появилась любопытная публикация, подтверждающая эти опасения. В ней идет речь о том, что все 100% акций ОАО «Формула 1», компании-промоутера российского чемпионата мира, получит администрация Краснодарского края. Предполагается, что это акционерное общество будет создано на базе другой стопроцентной «дочки» краевой администрации – ОАО «Центр “Омега”», реализующего ряд строительных проектов в рамках подготовки Олимпиады-2014 в Сочи.

    Изначальный сценарий, при котором учредителями компании-промоутера стали бы четыре крупнейших российских корпорации – «Базовый элемент», «Ростехнологии», «Лукойл» и «МегаФон», реализовать не удалось, поскольку «они не смогли договориться между собой по ряду ключевых вопросов и упустили инициативу».

    После подписания контракта на проведение гонки была создана рабочая группа, в которую вошли представители упомянутых компаний и администрации Краснодарского края. Но, как пишет «Маркер», ее участники провели четыре встречи, в ходе которых им не удалось придти к единому мнению.

    «Официальной позиции по механизму создания промоутерской компании ни одна из компаний не представила, – цитирует газета неназванный источник в администрации Краснодарского края. – Кроме того, стороны не смогли согласовать позиции даже по базовым вопросам». Кстати, представителей «Ростехнологий» на двух последних заседаниях не было вообще.

    Пока в четырех компаниях, которым предстоит взять на себя роль финансового локомотива проекта, отказываются от официальных комментариев по поводу сложившейся ситуации. Однако на условиях анонимности представитель одной из них сообщил следующее: «Рабочей группе предлагалось определиться с созданием управляющей структуры за месяц. В такие сроки согласовать алгоритм учреждения ОАО, график формирования его уставного капитала и прочие вопросы — задача практически невыполнимая. Так что результат деятельности той рабочей группы был в целом прогнозируем».

    «Окончательное решение по форме создания ОАО “Формула 1” будет принимать глава правительства, — уточняют в администрации Краснодарского края. — В работе сейчас только второй вариант концепции создания компании. Ее бизнес-план разослан всем заинтересованным сторонам». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:07:19 | Сообщение # 312
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Sauber тоже экспериментируют с выхлопной системой

    Sauber лишилась очков, заработанных в Мельбурне, поскольку стюарды сочли, что шасси C30 не соответствует требованиям технического регламента. Однако Серхио Перес и Камуи Кобаяши пересекли финишную черту 7-м и 8-м соответственно, а это говорит о скоростном потенциале новой машины.

    К Гран При Испании, который пройдет во второй половине мая, команда рассчитывает закончить разработку новой системы нижнего выхлопа, что позволит сделать С30 еще быстрее.

    «Мы ищем альтернативные инженерные решения, и если видим, что какое-то из них оказывается эффективным, то берем курс на его реализацию, – цитирует Джеймса Ки, технического директора Sauber британский Autosport. – Здесь мы крайне избирательны: если пойти неверным путем, это приведет к серьезным последствиям.

    Выхлопная система, которую мы используем сейчас, неплохая и весьма надежная, но она не столь эффективна, как разработки других команд. Мы уже опробовали какие-то из решений, которые видим на машинах соперников. Они работают, но пока нашей C30 в целом не хватает прижимной силы. Однако уже есть примеры их удачного использования, так что нам придется вновь к ним вернуться». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:10:34 | Сообщение # 313
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Баррикелло: «В Pirelli должны что-то придумать для болельщиков»

    Рубенс Баррикелло присоединился к тем, кто считает неудачной цветовую маркировку, избранную для Формулы 1 компанией Pirelli. После финиша Гран При Австралии резина миланской компании заслужила хороших слов за свои характеристики, но разглядеть, какой именно состав установлен на машинах, можно было лишь с большим трудом.

    «Раскраска шин не позволяет увидеть, что происходит. В Pirelli должны что-то придумать для болельщиков, – цитирует бразильского ветерана Autosport. – Если разглядывать фотоснимки, то на них все прекрасно видно. Но когда машина движется, рассмотреть что-то на вращающихся колесах невозможно. А теперь представьте, что вы сидите на главной трибуне. Будет здорово, если шинники найдут другой вариант». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:17:50 | Сообщение # 314
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Сэм Майкл подводит итоги Гран При Австралии

    Подводя итоги Гран При Австралии, технический директор Williams Сэм Майкл пообещал разобраться с проблемами, помешавшими гонщикам команды добраться го финиша в Альберт-парке, а также отметил неплохую скорость новой машины FW33..

    Вопрос: Ни одна FW33 не добралась до финиша дебютного Гран При Австралии. Что стало причинами сходов Рубенс Баррикелло и Пастора Мальдонадо?

    Сэм Майкл: На этом этапе обе машины сошли из-за проблем в трансмиссии. У Пастора проблемы возникли на ранней стадии гонки, а у Рубенса – на 48-м круге. Что стало первопричиной неприятностей – мы сейчас разбираемся.

    Вопрос: По ходу заключительной тренировки в субботу утром у Рубенса возникла утечка масла из коробки передач. Это как-то связано с его сходом в гонке?

    Сэм Майкл: Нет, никаким образом. Субботние проблемы возникли из-за заднего сальника коробки, где возникла протечка.

    Вопрос: Расскажите о дебюте Пастора Мальдонадо в Формуле 1. Какое впечатление произвела на вас его скорость?

    Сэм Майкл: Пастор уверенно провел квалификацию, несмотря на то, что потерял время из-за вылета в третьей тренировке. Он не опускал рук, хотя и вынужден был прервать финальную попытку, заблокировав колеса на торможении и повредив шину. Гонка для него закончилась слишком быстро, и он не смог в полной мере продемонстрировать свои возможности из-за неполадок с трансмиссией.

    Вопрос: Что вы можете сказать о конкурентоспособности FW33 по итогам уик-энда в Альберт-парке?

    Сэм Майкл: Учитывая, что в Мельбурне у нас было не так много времени для тренировок и поиска настроек, можно говорить о том, что мы довольны скоростью FW33. Машина может поехать еще быстрее, и я надеюсь, что в ближайших гонках мы увидим ее истинные возможности.

    Вопрос: Шины Pirelli изнашивались так, как вы ожидали?

    Сэм Майкл: В Мельбурне темп деградации резины был довольно высок, но все же ниже, чем ожидали в большинстве команд. Серхио Перес из Sauber очень здорово контролировал состояние шин по ходу второго отрезка дистанции и смог добраться до финиша с одним пит-стопом.

    Вопрос: Что вы думаете о технической новинке сезона, подвижном крыле? Оно смогло обеспечить тот результат, которого ждали от этой системы?

    Сэм Майкл: Полагаю, своей работой крыло вносит определенный вклад, но выносить окончательный вердикт еще рано. Если исходить из увиденного – мы наверняка сможем добиться от системы более эффективной работы при попытках обгона, если чуть точнее подобрать её настройки.

    Вопрос: Нас ждет Гран При Малайзии. Чего вы ожидаете от этой гонки?

    Сэм Майкл: На Сепанге мы вновь рассчитываем пробиться в первую квалификационную десятку, а по итогам уик-энда оба гонщика, надеюсь, заработают очки. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    N222Дата: Среда, 30.03.2011, 10:11:51 | Сообщение # 315
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Пилот Marussia Virgin раскритиковал подход команды к проектированию болида

    Гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок выразил сомнения в целесообразности отказа команды от продувки модели болида Формулы-1 в аэродинамической трубе. В данный момент политика проектирования гоночных автомобилей конюшни Virgin предусматривает лишь использование технологии компьютерного моделирования CFD. На отказе от продувки машин в аэродинамической трубе настоял Ник Вирт, занимающийся конструированием болидов Marussia Virgin.
    "Все, что я могу в нынешней ситуации — стараться еще лучше выполнять свою работу. Большего я не могу, - цитирует Глока Motorsport-Total. - Некоторые расчеты команды, сделанные перед Гран-при Австралии, не оправдались. Другие конюшни комбинируют использование CFD-моделирования с продувкой в аэродинамической трубе — возможно, нам следует последовать их примеру".
    Выступление Глока стало первым публичным критическим замечанием, касающимся методов работы Marussia Virgin, высказанным одним из работников команды. Ранее бывшие гонщики Формулы-1 Кристиан Даннер и Ники Лауда пожалели Глока, пожелав ему найти место в более конкурентоспособной команде.
    На Гран-при Австралии гонщики Marussia Virgin с трудом преодолели барьер 107 процентов, отделявший их от недопуска на старт гонки. По словам руководителя конюшни Джона Бута, автомобилям не хватает 2,6 секунды до темпа команд-середняков. "Мы обязаны срочно ликвидировать это отставание, - заявил Бут. - Сейчас мы очень далеки от попадания во второй сегмент квалификации, но именно это является нашей целью".
    В конце прошлого сезона часть акций команды Virgin была куплена российским производителем суперкаров Marussia, а в феврале 2011 года техническим директором команды стал президент Marussia Motors Николай Фоменко. На первом этапе текущего сезона Формулы-1 пилоты Marussia Virgin Racing Жером д'Амброзио и Тимо Глок отстали от победителя гонки на четыре и девять кругов соответственно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Среда, 30.03.2011, 16:52:12 | Сообщение # 316
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Команда Sauber согласилась со своей дисквалификацией

    Команда Формулы-1 Sauber не будет подавать апелляцию на результаты первой гонки чемпионата мира. На Гран-при Австралии швейцарская команда была дисквалифицирована. Изначально Sauber планировала опротестовать решение стюардов гонки, однако по итогам внутреннего расследования было принято решение не обращаться в суд. Согласно предположениям швейцарских журналистов, это решение было вызвано нежеланием тратить деньги на оплату судебных издержек, общая сумма которых могла достигнуть десятков тысяч франков.
    Как сообщает газета Blick, нарушение Sauber заключалось в несоответствии техническому регламенту радиуса кривизны верхней плоскости заднего антикрыла. Вместо положенных 10 сантиметров на болидах Sauber C30 этот показатель был меньше на несколько миллиметров.
    "Это безумие, - сокрушался руководитель команды Петер Заубер. - Наш радиус был в районе 95-97 миллиметров. Лучший день моей жизни обернулся кошмаром". На Гран-при Австралии пилоты Sauber Серхио Перес и Камуи Кобаяси заняли седьмое и восьмое место. Их исключение из итоговых протоколов стоило команде десяти очков и потери пятого места в Кубке конструкторов.
    "Наше отклонение от норм регламента не принесло нам никакой выгоды, - цитирует технического директора Sauber Джеймса Ки официальный сайт команды. — Мы установили, что ошибка в измерении радиуса кривизны возникла на стадии проверки компонента. Мы уже скорректировали наш процесс контроля за характеристиками деталей, чтобы избежать подобной ситуации в будущем".
    По информации Autosport, на Гран-при Испании Sauber представит ряд обновлений, среди которых будет новая выхлопная система, аэродинамически взаимодействующая с диффузором болида. Ранее о внедрении подобной конструкции заявили в Williams, а до этого аналогичное решение представили Ferrari и McLaren. Изначально эта идея принадлежала Red Bull, первой из команд Формулы-1 придумавшей использовать отработанные газы для генерирования дополнительной прижимной силы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Четверг, 31.03.2011, 07:19:57 | Сообщение # 317
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Соперники Red Bull обвинили команду в использовании гибкого антикрыла

    Конкуренты команды Формулы-1 Red Bull усомнились в легальности конструкции переднего антикрыла болидов австрийского коллектива. На Гран-при Австралии передние спойлеры автомобилей Red Bull RB7 были визуально ближе к асфальту, чем аналогичные элементы на машинах их соперников. При этом, для допуска на старт болиды Red Bull прошли точно такие же тесты на гибкость спойлеров, что и остальные конюшни Формулы-1.
    "Передние антикрылья Red Bull просто скребут по земле, - цитирует пилота McLaren Льюиса Хэмилтона Autosport. — Они обеспечивают колоссальную прижимную силу — наш спойлер расположен намного выше. Одно это дает им полсекунды преимущества на круге. Либо пора закрывать эту дыру в регламенте, либо нам придется повторить их решение: только так Red Bull можно догнать".
    Недовольство Льюиса Хэмилтона вызвано стабильным отставанием от Red Bull всех участников текущего сезона Формулы-1. На квалификации Гран-при Австралии Себастьян Феттель на Red Bull установил рекорд трассы, на восемь десятых секунды превзойдя ближайшего преследователя из другой команды, а во время гонки лидер австрийской конюшни на 22 секунды оторвался от приехавшего вторым Хэмилтона на McLaren. Примечательно, что по мнению обозревателей, немецкий гонщик не полностью использовал потенциал своего болида ради повышения его надежности.
    Гибкие антикрылья запрещены техническим регламентом Формулы-1 по соображениям безопасности. Тем не менее, разговоры о чрезмерной подвижности плоскостей спойлеров на болидах Red Bull не утихают с середины прошлого года, когда соперники начали подозревать команду в нарушении правил. Под давлением конкурентов Red Bull Международная автомобильная федерация (FIA) ужесточила процедуру проверки антикрыльев, но австрийская конюшня успешно прошла все тесты на гибкость.
    По наблюдениям экспертов, передние спойлеры автомобилей Red Bull становятся ближе к земле только после достижения определенной скорости, что гипотетически может позволить команде Дитриха Матешица использовать гибкие конструкции, не подвергаясь риску не пройти стендовые испытания FIA. По слухам, во время гонок к асфальту прижимается не только антикрыло Red Bull, но и весь носовой обтекатель болида RB7, генерируя таким образом дополнительную прижимную силу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:11:28 | Сообщение # 318
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Гран При Бахрейна пройдёт в декабре?

    По информации итальянских журналистов, отменённую из-за народных волнений гонку в Бахрейне могут провести в самом конце сезона. Судьбу Гран При, намеченного на середину марта, в FIA должны окончательно решить до 1 мая. Поскольку найти место в плотном календаре по ходу сезона едва ли возможно – потому этап предполагается провести поздней осенью или даже зимой.

    Как пишет ItaliaRacing, для этого запланировано перенести Гран При Бразилии с 27 ноября на 13, а финал сезона разыграть на сдвоенных гонках в Абу-Даби и Бахрейне 27 ноября и 4 декабря. Какая именно страна в этой паре примет Ф1 первой, а какая – второй, по большому счету не так и важно.

    Однако едва ли подобное решение понравится командам. Еще одна гонка под конец длинного сезона потребует дополнительных сил и средств, которых в тот момент и так будет не хватать. К тому же, лишняя неделя на трассе наверняка отрицательно скажется на подготовке к новому сезону. Потому руководителям Формулы 1, если они действительно планируют воплотить такую задумку в жизнь, придется придумывать серьезные аргументы, чтобы убедить в целесообразности этого участников чемпионата. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:19:17 | Сообщение # 319
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Renault готова поставлять моторы четырем командам

    В 2011-м году двигатели Renault используются тремя командами – Lotus Renault GP, Red Bull и Team Lotus. Но компания Renault Sport готова поставлять свои моторы и четвертому клиенту.

    «Наша стратегическая цель – поставлять двигатели четырем командам, – заявил Жан-Франсуа Кобе, управляющий директор Renault Sport F1. – Но сложность не в том, чтобы просто производить и поставлять моторы, а в организации тесного технического партнерства. Но, думаю, работа с четырьмя клиентами была бы целесообразной с экономической точки зрения».

    Теоретически, можно предположить, что команда Williams может возобновить сотрудничество с Renault: в свое время двигатели, созданные в Вири-Шатийон помогли ей завоевать четыре чемпионских титула и пять Кубков конструкторов.

    «Когда тема Формулы 1 обсуждается на совете директоров Renault, первый вопрос всегда один и тот же: какие будут затраты, и что мы получим? – продолжает Кобе. – В свое время затраты на заводскую команду и производство моторов были на уровне 120 млн. евро в год. Общий бюджет команды составлял 220 млн., но 100 из них она получала от спонсоров. Бюджет на этот сезон (когда Lotus Renault GP уже не является заводской командой) сократился до 75 млн. евро – в свое время он был почти в два раза больше. Вместе с затратами на маркетинг это будет примерно 100 млн. Но рекламный эффект от нашего участия в Формуле 1 – как минимум в три раза больше».

    Достаточно сказать, что из трех призеров недавнего Гран При Австралии двое выступали на машинах с моторами Renault: победитель гонки Себастьян Феттель (Red Bull Racing) и занявший третье место Виталий Петров (Lotus Renault GP). Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:23:51 | Сообщение # 320
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Карабанте: В Испании HRT догонит Lotus и Virgin

    Владелец команды HRT Хосе Рамон Карабанте уверен, что пройти квалификацию на Гран При Австралии его пилотам помешали исключительно финансовые проблемы. «Если бы наш бюджет был таким же, как у других команд, мы бы приехали на первую гонку, имея за плечами 3000 тестовых километров, – заявил бизнесмен в эфире радиостанции Cadena Ser. – В прошлом году, как и до этого, мы очень поздно приступили к разработке новой машины именно из-за бюджета. Нам удалось найти спонсора, переговоры зашли довольно далеко, но в итоге ни к чему не привели».

    Также Карабанте сказал, что после разрыва партнёрских отношений с Toyota в HRT «ставят перед собой реалистичные цели, исходя из имеющегося финансирования». Бюджет команды оценивается всего в 45 миллионов Евро, потому выступления в Австралии, где пилоты почти не участвовали в тренировках, а затем не прошли квалификацию, Хосе Рамон оценил позитивно: «Лиуцци проехал всего 11 кругов. Если бы ему удалось преодолеть хотя бы 20, он пробился бы на старт. Отыграть 1,7 секунды можно было безо всяких чудес».

    На Гран При Малайзии машины HRT получат усовершенствованный носовой обтекатель, а к испанской гонке, по словам Карабанте, будет готово аэродинамическое обновление: «Оно позволит опередить Lotus и Virgin. В прошлом году мы находились в худшей ситуации, чем сейчас, но все равно обошли Virgin, чей бюджет вдвое превосходил наш. А переиграть Lotus нам не позволила лишь одна авария».

    Также Хосе Рамон посетовал, что в последнее время его команду частенько критикуют журналисты, тогда как «в британской прессе нет ни слова критики в адрес Virgin». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 16 из 110«121415161718109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС