.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • СМС-киЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Веселые рассказыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Мудрые фразы о жизни и любвиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Смешные стишкиЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 16 из 110«121415161718109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Вторник, 29.03.2011, 08:37:50 | Сообщение # 301
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Феттель ехал в Австралии не в полную силу?


    На финише Гран При Австралии Себастьян Феттель опередил ближайшего соперника, Льюиса Хэмилтона, на 22 секунды. Однако некоторые факты позволяют сделать вывод, что немец использовал в Альберт-парке далеко не все возможности машины RB7.

    Достаточно вспомнить первый круг, по итогам которого Себ «привёз» сопернику сразу две с половиной секунды, Да и победа в квалификации с почти секундным преимуществом подтверждает такую точку зрения. Подтвердить ее могут и слова консультанта австрийской команды Хельмута Марко.

    «Себестьян определял свой темп, исходя из скорости конкурентов, особенно Хэмилтона, – заявил он в эфире телеканала RTL. – Нам нужно было создать отрыв перед пит-стопом на случай появления на трассе машины безопасности. А в конце гонки важно было сохранить шины.

    Наша машина способна на большее».

    Любопытно, что и некоторые соперники Феттеля согласны с такой точкой зрения. «Не знаю, достаточно ли мы быстры, чтобы составить конкуренцию Red Bull. Не исключено, что они оставили что-то про запас», – приводит Guardian слова победителя Гран При Австралии 2009 и 2010 годов Дженсона Баттона. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:05:51 | Сообщение # 302
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В рядах организаторов Гран При России нет согласия?

    Прошлой осенью Берни Экклстоуном и российской стороной был подписан контракт на проведение Гран При России, начиная с 2014-го года. С тем пор конкретной информации о том, как продвигается проект, практически не было, и создавалось ощущение, что организаторам будущей гонки пока не о чем рассказывать.

    В сетевой газете «Маркер» появилась любопытная публикация, подтверждающая эти опасения. В ней идет речь о том, что все 100% акций ОАО «Формула 1», компании-промоутера российского чемпионата мира, получит администрация Краснодарского края. Предполагается, что это акционерное общество будет создано на базе другой стопроцентной «дочки» краевой администрации – ОАО «Центр “Омега”», реализующего ряд строительных проектов в рамках подготовки Олимпиады-2014 в Сочи.

    Изначальный сценарий, при котором учредителями компании-промоутера стали бы четыре крупнейших российских корпорации – «Базовый элемент», «Ростехнологии», «Лукойл» и «МегаФон», реализовать не удалось, поскольку «они не смогли договориться между собой по ряду ключевых вопросов и упустили инициативу».

    После подписания контракта на проведение гонки была создана рабочая группа, в которую вошли представители упомянутых компаний и администрации Краснодарского края. Но, как пишет «Маркер», ее участники провели четыре встречи, в ходе которых им не удалось придти к единому мнению.

    «Официальной позиции по механизму создания промоутерской компании ни одна из компаний не представила, – цитирует газета неназванный источник в администрации Краснодарского края. – Кроме того, стороны не смогли согласовать позиции даже по базовым вопросам». Кстати, представителей «Ростехнологий» на двух последних заседаниях не было вообще.

    Пока в четырех компаниях, которым предстоит взять на себя роль финансового локомотива проекта, отказываются от официальных комментариев по поводу сложившейся ситуации. Однако на условиях анонимности представитель одной из них сообщил следующее: «Рабочей группе предлагалось определиться с созданием управляющей структуры за месяц. В такие сроки согласовать алгоритм учреждения ОАО, график формирования его уставного капитала и прочие вопросы — задача практически невыполнимая. Так что результат деятельности той рабочей группы был в целом прогнозируем».

    «Окончательное решение по форме создания ОАО “Формула 1” будет принимать глава правительства, — уточняют в администрации Краснодарского края. — В работе сейчас только второй вариант концепции создания компании. Ее бизнес-план разослан всем заинтересованным сторонам». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:07:19 | Сообщение # 303
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Sauber тоже экспериментируют с выхлопной системой

    Sauber лишилась очков, заработанных в Мельбурне, поскольку стюарды сочли, что шасси C30 не соответствует требованиям технического регламента. Однако Серхио Перес и Камуи Кобаяши пересекли финишную черту 7-м и 8-м соответственно, а это говорит о скоростном потенциале новой машины.

    К Гран При Испании, который пройдет во второй половине мая, команда рассчитывает закончить разработку новой системы нижнего выхлопа, что позволит сделать С30 еще быстрее.

    «Мы ищем альтернативные инженерные решения, и если видим, что какое-то из них оказывается эффективным, то берем курс на его реализацию, – цитирует Джеймса Ки, технического директора Sauber британский Autosport. – Здесь мы крайне избирательны: если пойти неверным путем, это приведет к серьезным последствиям.

    Выхлопная система, которую мы используем сейчас, неплохая и весьма надежная, но она не столь эффективна, как разработки других команд. Мы уже опробовали какие-то из решений, которые видим на машинах соперников. Они работают, но пока нашей C30 в целом не хватает прижимной силы. Однако уже есть примеры их удачного использования, так что нам придется вновь к ним вернуться». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:10:34 | Сообщение # 304
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Баррикелло: «В Pirelli должны что-то придумать для болельщиков»

    Рубенс Баррикелло присоединился к тем, кто считает неудачной цветовую маркировку, избранную для Формулы 1 компанией Pirelli. После финиша Гран При Австралии резина миланской компании заслужила хороших слов за свои характеристики, но разглядеть, какой именно состав установлен на машинах, можно было лишь с большим трудом.

    «Раскраска шин не позволяет увидеть, что происходит. В Pirelli должны что-то придумать для болельщиков, – цитирует бразильского ветерана Autosport. – Если разглядывать фотоснимки, то на них все прекрасно видно. Но когда машина движется, рассмотреть что-то на вращающихся колесах невозможно. А теперь представьте, что вы сидите на главной трибуне. Будет здорово, если шинники найдут другой вариант». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:17:50 | Сообщение # 305
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Сэм Майкл подводит итоги Гран При Австралии

    Подводя итоги Гран При Австралии, технический директор Williams Сэм Майкл пообещал разобраться с проблемами, помешавшими гонщикам команды добраться го финиша в Альберт-парке, а также отметил неплохую скорость новой машины FW33..

    Вопрос: Ни одна FW33 не добралась до финиша дебютного Гран При Австралии. Что стало причинами сходов Рубенс Баррикелло и Пастора Мальдонадо?

    Сэм Майкл: На этом этапе обе машины сошли из-за проблем в трансмиссии. У Пастора проблемы возникли на ранней стадии гонки, а у Рубенса – на 48-м круге. Что стало первопричиной неприятностей – мы сейчас разбираемся.

    Вопрос: По ходу заключительной тренировки в субботу утром у Рубенса возникла утечка масла из коробки передач. Это как-то связано с его сходом в гонке?

    Сэм Майкл: Нет, никаким образом. Субботние проблемы возникли из-за заднего сальника коробки, где возникла протечка.

    Вопрос: Расскажите о дебюте Пастора Мальдонадо в Формуле 1. Какое впечатление произвела на вас его скорость?

    Сэм Майкл: Пастор уверенно провел квалификацию, несмотря на то, что потерял время из-за вылета в третьей тренировке. Он не опускал рук, хотя и вынужден был прервать финальную попытку, заблокировав колеса на торможении и повредив шину. Гонка для него закончилась слишком быстро, и он не смог в полной мере продемонстрировать свои возможности из-за неполадок с трансмиссией.

    Вопрос: Что вы можете сказать о конкурентоспособности FW33 по итогам уик-энда в Альберт-парке?

    Сэм Майкл: Учитывая, что в Мельбурне у нас было не так много времени для тренировок и поиска настроек, можно говорить о том, что мы довольны скоростью FW33. Машина может поехать еще быстрее, и я надеюсь, что в ближайших гонках мы увидим ее истинные возможности.

    Вопрос: Шины Pirelli изнашивались так, как вы ожидали?

    Сэм Майкл: В Мельбурне темп деградации резины был довольно высок, но все же ниже, чем ожидали в большинстве команд. Серхио Перес из Sauber очень здорово контролировал состояние шин по ходу второго отрезка дистанции и смог добраться до финиша с одним пит-стопом.

    Вопрос: Что вы думаете о технической новинке сезона, подвижном крыле? Оно смогло обеспечить тот результат, которого ждали от этой системы?

    Сэм Майкл: Полагаю, своей работой крыло вносит определенный вклад, но выносить окончательный вердикт еще рано. Если исходить из увиденного – мы наверняка сможем добиться от системы более эффективной работы при попытках обгона, если чуть точнее подобрать её настройки.

    Вопрос: Нас ждет Гран При Малайзии. Чего вы ожидаете от этой гонки?

    Сэм Майкл: На Сепанге мы вновь рассчитываем пробиться в первую квалификационную десятку, а по итогам уик-энда оба гонщика, надеюсь, заработают очки. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    N222Дата: Среда, 30.03.2011, 10:11:51 | Сообщение # 306
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Пилот Marussia Virgin раскритиковал подход команды к проектированию болида

    Гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок выразил сомнения в целесообразности отказа команды от продувки модели болида Формулы-1 в аэродинамической трубе. В данный момент политика проектирования гоночных автомобилей конюшни Virgin предусматривает лишь использование технологии компьютерного моделирования CFD. На отказе от продувки машин в аэродинамической трубе настоял Ник Вирт, занимающийся конструированием болидов Marussia Virgin.
    "Все, что я могу в нынешней ситуации — стараться еще лучше выполнять свою работу. Большего я не могу, - цитирует Глока Motorsport-Total. - Некоторые расчеты команды, сделанные перед Гран-при Австралии, не оправдались. Другие конюшни комбинируют использование CFD-моделирования с продувкой в аэродинамической трубе — возможно, нам следует последовать их примеру".
    Выступление Глока стало первым публичным критическим замечанием, касающимся методов работы Marussia Virgin, высказанным одним из работников команды. Ранее бывшие гонщики Формулы-1 Кристиан Даннер и Ники Лауда пожалели Глока, пожелав ему найти место в более конкурентоспособной команде.
    На Гран-при Австралии гонщики Marussia Virgin с трудом преодолели барьер 107 процентов, отделявший их от недопуска на старт гонки. По словам руководителя конюшни Джона Бута, автомобилям не хватает 2,6 секунды до темпа команд-середняков. "Мы обязаны срочно ликвидировать это отставание, - заявил Бут. - Сейчас мы очень далеки от попадания во второй сегмент квалификации, но именно это является нашей целью".
    В конце прошлого сезона часть акций команды Virgin была куплена российским производителем суперкаров Marussia, а в феврале 2011 года техническим директором команды стал президент Marussia Motors Николай Фоменко. На первом этапе текущего сезона Формулы-1 пилоты Marussia Virgin Racing Жером д'Амброзио и Тимо Глок отстали от победителя гонки на четыре и девять кругов соответственно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Среда, 30.03.2011, 16:52:12 | Сообщение # 307
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Команда Sauber согласилась со своей дисквалификацией

    Команда Формулы-1 Sauber не будет подавать апелляцию на результаты первой гонки чемпионата мира. На Гран-при Австралии швейцарская команда была дисквалифицирована. Изначально Sauber планировала опротестовать решение стюардов гонки, однако по итогам внутреннего расследования было принято решение не обращаться в суд. Согласно предположениям швейцарских журналистов, это решение было вызвано нежеланием тратить деньги на оплату судебных издержек, общая сумма которых могла достигнуть десятков тысяч франков.
    Как сообщает газета Blick, нарушение Sauber заключалось в несоответствии техническому регламенту радиуса кривизны верхней плоскости заднего антикрыла. Вместо положенных 10 сантиметров на болидах Sauber C30 этот показатель был меньше на несколько миллиметров.
    "Это безумие, - сокрушался руководитель команды Петер Заубер. - Наш радиус был в районе 95-97 миллиметров. Лучший день моей жизни обернулся кошмаром". На Гран-при Австралии пилоты Sauber Серхио Перес и Камуи Кобаяси заняли седьмое и восьмое место. Их исключение из итоговых протоколов стоило команде десяти очков и потери пятого места в Кубке конструкторов.
    "Наше отклонение от норм регламента не принесло нам никакой выгоды, - цитирует технического директора Sauber Джеймса Ки официальный сайт команды. — Мы установили, что ошибка в измерении радиуса кривизны возникла на стадии проверки компонента. Мы уже скорректировали наш процесс контроля за характеристиками деталей, чтобы избежать подобной ситуации в будущем".
    По информации Autosport, на Гран-при Испании Sauber представит ряд обновлений, среди которых будет новая выхлопная система, аэродинамически взаимодействующая с диффузором болида. Ранее о внедрении подобной конструкции заявили в Williams, а до этого аналогичное решение представили Ferrari и McLaren. Изначально эта идея принадлежала Red Bull, первой из команд Формулы-1 придумавшей использовать отработанные газы для генерирования дополнительной прижимной силы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Четверг, 31.03.2011, 07:19:57 | Сообщение # 308
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Соперники Red Bull обвинили команду в использовании гибкого антикрыла

    Конкуренты команды Формулы-1 Red Bull усомнились в легальности конструкции переднего антикрыла болидов австрийского коллектива. На Гран-при Австралии передние спойлеры автомобилей Red Bull RB7 были визуально ближе к асфальту, чем аналогичные элементы на машинах их соперников. При этом, для допуска на старт болиды Red Bull прошли точно такие же тесты на гибкость спойлеров, что и остальные конюшни Формулы-1.
    "Передние антикрылья Red Bull просто скребут по земле, - цитирует пилота McLaren Льюиса Хэмилтона Autosport. — Они обеспечивают колоссальную прижимную силу — наш спойлер расположен намного выше. Одно это дает им полсекунды преимущества на круге. Либо пора закрывать эту дыру в регламенте, либо нам придется повторить их решение: только так Red Bull можно догнать".
    Недовольство Льюиса Хэмилтона вызвано стабильным отставанием от Red Bull всех участников текущего сезона Формулы-1. На квалификации Гран-при Австралии Себастьян Феттель на Red Bull установил рекорд трассы, на восемь десятых секунды превзойдя ближайшего преследователя из другой команды, а во время гонки лидер австрийской конюшни на 22 секунды оторвался от приехавшего вторым Хэмилтона на McLaren. Примечательно, что по мнению обозревателей, немецкий гонщик не полностью использовал потенциал своего болида ради повышения его надежности.
    Гибкие антикрылья запрещены техническим регламентом Формулы-1 по соображениям безопасности. Тем не менее, разговоры о чрезмерной подвижности плоскостей спойлеров на болидах Red Bull не утихают с середины прошлого года, когда соперники начали подозревать команду в нарушении правил. Под давлением конкурентов Red Bull Международная автомобильная федерация (FIA) ужесточила процедуру проверки антикрыльев, но австрийская конюшня успешно прошла все тесты на гибкость.
    По наблюдениям экспертов, передние спойлеры автомобилей Red Bull становятся ближе к земле только после достижения определенной скорости, что гипотетически может позволить команде Дитриха Матешица использовать гибкие конструкции, не подвергаясь риску не пройти стендовые испытания FIA. По слухам, во время гонок к асфальту прижимается не только антикрыло Red Bull, но и весь носовой обтекатель болида RB7, генерируя таким образом дополнительную прижимную силу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:11:28 | Сообщение # 309
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Гран При Бахрейна пройдёт в декабре?

    По информации итальянских журналистов, отменённую из-за народных волнений гонку в Бахрейне могут провести в самом конце сезона. Судьбу Гран При, намеченного на середину марта, в FIA должны окончательно решить до 1 мая. Поскольку найти место в плотном календаре по ходу сезона едва ли возможно – потому этап предполагается провести поздней осенью или даже зимой.

    Как пишет ItaliaRacing, для этого запланировано перенести Гран При Бразилии с 27 ноября на 13, а финал сезона разыграть на сдвоенных гонках в Абу-Даби и Бахрейне 27 ноября и 4 декабря. Какая именно страна в этой паре примет Ф1 первой, а какая – второй, по большому счету не так и важно.

    Однако едва ли подобное решение понравится командам. Еще одна гонка под конец длинного сезона потребует дополнительных сил и средств, которых в тот момент и так будет не хватать. К тому же, лишняя неделя на трассе наверняка отрицательно скажется на подготовке к новому сезону. Потому руководителям Формулы 1, если они действительно планируют воплотить такую задумку в жизнь, придется придумывать серьезные аргументы, чтобы убедить в целесообразности этого участников чемпионата. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:19:17 | Сообщение # 310
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Renault готова поставлять моторы четырем командам

    В 2011-м году двигатели Renault используются тремя командами – Lotus Renault GP, Red Bull и Team Lotus. Но компания Renault Sport готова поставлять свои моторы и четвертому клиенту.

    «Наша стратегическая цель – поставлять двигатели четырем командам, – заявил Жан-Франсуа Кобе, управляющий директор Renault Sport F1. – Но сложность не в том, чтобы просто производить и поставлять моторы, а в организации тесного технического партнерства. Но, думаю, работа с четырьмя клиентами была бы целесообразной с экономической точки зрения».

    Теоретически, можно предположить, что команда Williams может возобновить сотрудничество с Renault: в свое время двигатели, созданные в Вири-Шатийон помогли ей завоевать четыре чемпионских титула и пять Кубков конструкторов.

    «Когда тема Формулы 1 обсуждается на совете директоров Renault, первый вопрос всегда один и тот же: какие будут затраты, и что мы получим? – продолжает Кобе. – В свое время затраты на заводскую команду и производство моторов были на уровне 120 млн. евро в год. Общий бюджет команды составлял 220 млн., но 100 из них она получала от спонсоров. Бюджет на этот сезон (когда Lotus Renault GP уже не является заводской командой) сократился до 75 млн. евро – в свое время он был почти в два раза больше. Вместе с затратами на маркетинг это будет примерно 100 млн. Но рекламный эффект от нашего участия в Формуле 1 – как минимум в три раза больше».

    Достаточно сказать, что из трех призеров недавнего Гран При Австралии двое выступали на машинах с моторами Renault: победитель гонки Себастьян Феттель (Red Bull Racing) и занявший третье место Виталий Петров (Lotus Renault GP). Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:23:51 | Сообщение # 311
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Карабанте: В Испании HRT догонит Lotus и Virgin

    Владелец команды HRT Хосе Рамон Карабанте уверен, что пройти квалификацию на Гран При Австралии его пилотам помешали исключительно финансовые проблемы. «Если бы наш бюджет был таким же, как у других команд, мы бы приехали на первую гонку, имея за плечами 3000 тестовых километров, – заявил бизнесмен в эфире радиостанции Cadena Ser. – В прошлом году, как и до этого, мы очень поздно приступили к разработке новой машины именно из-за бюджета. Нам удалось найти спонсора, переговоры зашли довольно далеко, но в итоге ни к чему не привели».

    Также Карабанте сказал, что после разрыва партнёрских отношений с Toyota в HRT «ставят перед собой реалистичные цели, исходя из имеющегося финансирования». Бюджет команды оценивается всего в 45 миллионов Евро, потому выступления в Австралии, где пилоты почти не участвовали в тренировках, а затем не прошли квалификацию, Хосе Рамон оценил позитивно: «Лиуцци проехал всего 11 кругов. Если бы ему удалось преодолеть хотя бы 20, он пробился бы на старт. Отыграть 1,7 секунды можно было безо всяких чудес».

    На Гран При Малайзии машины HRT получат усовершенствованный носовой обтекатель, а к испанской гонке, по словам Карабанте, будет готово аэродинамическое обновление: «Оно позволит опередить Lotus и Virgin. В прошлом году мы находились в худшей ситуации, чем сейчас, но все равно обошли Virgin, чей бюджет вдвое превосходил наш. А переиграть Lotus нам не позволила лишь одна авария».

    Также Хосе Рамон посетовал, что в последнее время его команду частенько критикуют журналисты, тогда как «в британской прессе нет ни слова критики в адрес Virgin». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:27:40 | Сообщение # 312
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Лукас ди Грасси – новый тест-пилот Pirelli

    После того, как Педро де ла Роса, исполнявший с прошлой осени обязанности тест-пилота Pirelli,
    заключил контракт резервного гонщика с McLaren, миланскому концерну потребовался новый – уже четвертый по счету после Романа Грожана, Ника Хайдфельда и де ла Росы – кандидат на эту должность. После недолгих поисков такой был найден. Испытателем шинной компании стал бразилец Лукас ди Грасси, в прошлом году выступавший за Virgin.

    26-летний пилот из Сан-Паулу приступит к исполнению новых обязанностей после того, как Педро де ла Роса проведет в середине апреля тестовую сессию Pirelli на трассе близ Стамбула. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 01.04.2011, 14:05:11 | Сообщение # 313
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Спор вокруг бренда Lotus помогла разрешить Королева

    «О, спорт, ты мир!» – гласит известный девиз. Изначально он связан с Олимпийским движением, но, конечно, относится и к Формуле 1. Вот свежий пример: Group Lotus и Team Lotus нашли оригинальный способ уладить юридические противоречия, связанные с легендарным брендом. Стороны решили отказаться от продолжения судебного процесса, а вместо этого в следующую среду выйдут на футбольное поле в Куала-Лумпуре, столице Малайзии. Надо полагать, победителю матча достанется право использовать имя Lotus.

    Говорят, идея была предложена Тони Фернандесу самой Королевой Елизаветой II: в четверг она вручала ему Орден Британской Империи, а заодно дала понять, что ей не нравится возня вокруг исторического бренда, и подсказала выход: почему бы не решить все противоречия в честном футбольном поединке?

    Как пишет журналист Адам Купер, Фернандес, будучи давним болельщиком клуба «Вест Хэм Юнайтед», тут же согласился! Его юристы немедленно позвонили главе Group Lotus Дэни Бахару, и тот, вопреки ожиданиям, принял предложение, которое вчера вечером было скреплено соответствующим контрактом.

    Уже просочилась информация, что в составы команд войдут гонщики и многочисленные тест-пилоты обеих команд, а также представители ряда молодежных гоночных серий, которых поддерживают коммерческие структуры Тони Фернандеса, а также хозяев Lotus Renault GP.

    К разряду неожиданностей можно отнести возможный выход на поле бывшего пилота Формулы 1 Такумы Сато, в настоящее время выступающего в заокеанском чемпионате IRL. Якобы, Ferrari не разрешила Жюлю Бьянки, гонщику Lotus ART, присоединиться к футбольной команде Group Lotus, но тут вовремя вспомнили о японце, отличающемся хорошей физической подготовкой.

    Если продолжать тему легионеров, то, как отмечает ряд обозревателей, – и F1News.Ru с ними согласен, – команды могли бы подумать об усилении составов парой-тройкой бразильских мастеров футбола. Как известно, эта страна сильна не только автогонками: кто-то из профессионалов кожаного мяча наверняка свободен от плановых матчей, и мог бы согласиться принять участие в необыкновенном поединке. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 01.04.2011, 19:58:20 | Сообщение # 314
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Михаэль Шумахер: «Мы готовы продолжать борьбу»

    Михаэль Шумахер на протяжении четырех лет после появления Гран При Малайзии в календаре чемпионата мира неизменно побеждал на трассе Сепанг в квалификации. Всего же на счету немца – пять поулов и три победы. До 2010 года немец неизменно добирался до финиша, однако эта традиция прервалась из-за неплотно закрученной колесной гайки. Чего семикратный чемпион мира ждет от предстоящего визита в Куала-Лумпур, он рассказал пресс-службе команды.

    Вопрос: Чем вам нравится Сепанг и в чем уникальность этой трассы?

    Михаэль Шумахер: Дело в том, что в Малайзии проходит одна из наших домашних гонок, и это большой плюс, ведь здесь вы всегда ощущаем поддержку со стороны компании Petronas и местных болельщиков. Сама по себе трасса тоже очень хороша, на каждом круге она открывает перед вами множество возможностей. В поворотах можно выбирать различные траектории, чего почти не встретишь где-то еще. Мне всегда нравилось выступать на Сепанге, и я с радостью сделаю это снова.

    Вопрос: Этап в Австралии сложился для вас непросто. Чего вы ожидаете от второй гонки?

    Михаэль Шумахер: Нет ни малейших сомнений, что мы хотим выступить успешнее, чем в дебютном Гран При, исход которого разочаровал всех нас. Понятно, что это непростая задача, но нас еще рано списывать со счетов. Команда сохраняет позитивный настрой, мы готовы продолжать борьбу. Я ожидаю, что уик-энд окажется более успешным и позволит нам начать движение вперед». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 01.04.2011, 20:08:32 | Сообщение # 315
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Росберг: «В Малайзии мы можем преподнести сюрприз…»

    Нико Росберг полагает, что в Гран При Малайзии он сможет отыграться за неудачу в Мельбурне, надеясь, что машина отработает надежно и подтвердит скорость, которую продемонстрировала на заключительных тестах в Барселоне…

    Вопрос: Как вы оцениваете автодром в Сепанге?

    Нико Росберг: Если честно, это моя любимая трасса в календаре чемпионата. Она быстрая и сложная, для нее характерны интересная конфигурация и разнообразие поворотов, так что выступать здесь – одно удовольствие.

    В прошлом году я показал второй результат в квалификации и заработал для Mercedes GP ее первый подиум. В этом году я возвращаюсь в Сепанг в хорошем настроении и надеюсь добиться неплохого результата в гонке, которая является домашней для компании Petronas, нашего титульного партнера.

    Вопрос: Вы полагаете, что можете рассчитывать на более высокий результат?

    Нико Росберг: Австралийский уик-энд был непростым, но команда работала слаженно, и мы уверены, что в Малайзии машина продемонстрирует надежность.

    Мельбурн – уникальная трасса, и несколько следующих гонок должны принести нам больше информации о том, на какие результаты мы можем претендовать. Думаю, в следующее воскресенье мы можем преподнести сюрприз. После тестов в Барселоне мы знаем, что машина быстра, и теперь надо поработать, чтобы доказать ее потенциал. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    N222Дата: Суббота, 02.04.2011, 10:22:50 | Сообщение # 316
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Команда Hispania обратилась за поддержкой к Владимиру Антонову


    Руководство команды Формулы-1 Hispania обратилось за финансовой помощью к российскому бизнесмену Владимиру Антонову. По сведениям британского журналиста Джеймса Аллена, в случае, если Hispania Racing Team окажется не в состоянии вернуть Антонову вложенные деньги, команда может полностью перейти под контроль российского предпринимателя.
    Проживающий в Литве Владимир Антонов в начале этого года купил компанию-промоутера чемпионата мира по ралли, а в прошлом сезоне принадлежащий Антонову банк Snoras оказывал финансовую поддержку команде Формулы-1 Renault. Согласно официальной информации, Snoras являлся спонсором французского коллектива, однако по слухам литовский банк выступил в роли кредитора конюшни.
    С момента своего дебюта в Формуле-1 в 2010 году Hispania постоянно сталкивается с нехваткой средств: владелец конюшни Хосе Рамон Карабанте неоднократно заявлял о желании продать часть команды, однако до настоящего момента заинтересованных инвесторов не находилось. По словам Карабанте, суммарный бюджет HRT в 2011 году "не превышает 45 миллинов евро".
    На первом этапе сезона Формулы-1 в Австралии болиды Hispania Racing Team не позволили гонщикам команды Витантонио Лиуцци и Нараину Картикеяну преодолеть барьер 107 процентов от времени победителя квалификации. В соответствии с правилами Формулы-1 испанская команда не была допущена до старта гонки на трассе в Альберт-парке из-за чересчур низкого темпа их автомобилей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Суббота, 02.04.2011, 10:24:33 | Сообщение # 317
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Лукас ди Грасси станет новым тест-пилотом Pirelli


    Бразильский гонщик Лукас ди Грасси сменит Педро де ла Росу в качестве испытателя резины Pirelli. Как сообщает Italia Racing, последней тестовой сессией Педро де ла Росы для итальянского шинного производителя станет заезд в Турции 3 и 4 апреля, после чего пилот уступит свое место ди Грасси.
    Педро де ла Роса работал тестером Pirelli в течение всего минувшего межсезонья, однако в начале марта подписал контракт резервного гонщика с командой McLaren.
    Лукас ди Грасси дебютировал в Формуле-1 в 2010 году за команду Virgin, но после невыразительного сезона британская конюшня отказалась продлевать контракт с 26-летним пилотом.
    Ранее покрышки Pirelli для Формулы-1 тестировали Ник Хайдфельд и Роман Гросжан. По словам главы автоспортивного отделения итальянской шинной компании Пола Хэмбри, в Pirelli заинтересованы в сотрудничестве с опытными гонщиками Формулы-1, так как молодые пилоты "не могут обеспечить достаточную обратную связь". Ранее сообщалось, что Pirelli планирует систематически проводить тесты экспериментальных комплектов резины во время свободных заездов в рамках Гран-при Формулы-1.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    N222Дата: Суббота, 02.04.2011, 10:27:09 | Сообщение # 318
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Гран-при Абу-Даби уступит свое место в календаре Ф-1 этапу в Бахрейне


    Организаторы Гран-при Абу-Даби Формулы-1 выразили готовность перенести гонку на начало декабря, чтобы в календаре чемпионата мира нашлось место для этапа в Бахрейне, сообщает британский еженедельник Autosport. Изначально гонка в Бахрейне должна была состояться 13 марта, однако из-за народных волнений была отменена.
    Босс автодрома "Яс Марина" в Абу-Даби Ричард Креган заявил, что организаторы гонки в ОАЭ сделают все возможное, чтобы Гран-при Бахрейна все-таки состоялся в этом году. Этап в Абу-Даби должен пройти с 11 по 13 ноября, однако, по словам Крегана, в случае необходимости может быть перенесен и на начало декабря – тогда Гран-при Бахрейна состоится в освободившийся уик-энд.
    Сценарий, предложенный Краганом выгоден организаторам Гран-при Абу-Даби – в таком случае гонка станет заключительной в сезоне 2011 года. Согласно его предложению, расписание концовки сезона будет выглядеть следующим образом: 13 ноября пройдет гонка в Бахрейне, затем 27 ноября состоится Гран-при Бразилии, а в начале декабря – 4 или 11 числа – этап в Абу-Даби.
    "Мы готовы помочь всем, что в наших силах, – цитирует Крегана Autosport. – Хотелось бы узнать дату проведения гонки как можно скорее – это важно для обеспечения логистики".
    Решение по Гран-при Бахрейна должно быть принято 1 мая – после того, как наследный принц страны Салман бин Хамад аль-Халифа проинформирует Международную автомобильную федерацию о готовности провести этап Формулы-1. Если события будут развиваться по сценарию, предложенному Креганом, сезон Ф-1 растянется до декабря впервые с 1963 года. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    N222Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:59:42 | Сообщение # 319
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Марк Уэббер мечтает о призовом шампанском

    Команду Red Bull считают фаворитом сезона, что подтвердилось в Австралии, где Себастьян Феттель был недосягаем для соперников. Марку Уэбберу повезло меньше, ему пришлось довольствоваться 5-м местом, но австралиец не собирается сдаваться и надеется в ближайшие недели попробовать о призовое шампанское…

    Себастьян Феттель: «Сепанг – это первый настоящий автодром, где нам предстоит выступать, поскольку Альберт-парк – наполовину уличная трасса. В Малайзии жарко и каждый день дождь, но вопрос в том, когда он прольется, и сколько осадков выпадет? Так что ситуация может быть непростой.

    Если говорить о трассе, то она радует разнообразием поворотов. Например, по-своему сложен поворот 14, где ты должен тормозить и одновременно работать рулем.

    После Малайзии мы отправимся в Китай: с шанхайской трассой у нас связаны хорошие воспоминания, датированные 2009-м годом. В прошлом сезоне нам не удалось повторить тот успех, но сейчас предпримем еще одну попытку. Трасса мне нравится, и в прошлом мне уже доводилось показывать в Шанхае неплохие результаты.

    В целом заокеанские гонки всегда проходят по особому сценарию, поскольку ты прилетаешь на несколько дней раньше, чем обычно, так что успеваешь многое посмотреть. Мне это по нраву, и я с удовольствием жду предстоящие Гран При».

    Марк Уэббер: «Малайзия – великолепная трасса. Гонки там всегда проходят интересно, особенно из-за погодного фактора. Для гонщика этот Гран При становится серьезным испытанием: во-первых, очень жарко, во-вторых, мы пока не знаем, как поведут себя новые шины.

    В ходе первого этапа сезона мы собрали немало информации и ожидаем, что в Сепанге наша машина будет быстра: хочется подняться на подиум и попробовать шампанского.

    В Китае нас ожидает картина, похожая на Австралию, поскольку там будет довольно холодно. Но гонка обещает быть интересной: в Шанхае длинные прямые, так что будем пользоваться управляемым задним крылом». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:38:47 | Сообщение # 320
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Ferrari отработала два дня с молодёжью

    Команда Ferrari завершила сегодня очередную двухдневную программу работы со слушателями молодёжной Академии.

    Вчера за руль прошлогодней F60 в Муджелло сели опытные Жюль Бьянки и Давиде Ригон, а сегодня в Фьорано, уже с машинами Формулы 3, работали молодые участники – Брендон Майсано и Рафаэле Марчелло. К ним присоединился бразилец Николас Коcта, приглашённый на тесты по итогам успешного выступления в Fiat Formula Futura.

    Николас Коcта: «Я всегда мечтал о тестах на домашней трассе Ferrari, а о том, чтобы провести день с этой командой мечтает каждый гонщик. Такое приглашение – большая честь, я старался максимально использовать каждый километр дистанции, внимательно прислушиваясь к рекомендациям опытных инженеров».

    Следующий курс молодёжной Акадении пройдёт в конце мая на тех же трассах – в Муджелло и Фьорано, а через пару недель Джанкарло Физикелла встретится с болельщиками – призёрами виртуального турнира, прошедшего на сайте Ferrari. Их ждёт уникальная трёхдневная программа – теоретические занятия, работа на симуляторе и тесты за рулём Формулы Abarth. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 16 из 110«121415161718109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС