.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Программы для NokiaЭта тема относится к форуму:Всё для Nokia

  • Страница 15 из 110«121314151617109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dbzelДата: Четверг, 17.03.2011, 19:40:38 | Сообщение # 281
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 36
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Хайдфельд рассчитывает на лучший сезон в карьере
    17.03.2011
    ФОРМУЛА-1

    Пилот "Лотуса Рено" Ник Хайдфельд выразил надежду на то, что предстоящий сезон станет самым успешным в его карьере. Пока лучший чемпионат удался немцу десять лет назад, когда он стал восьмым в общем зачете и впервые поднялся на подиум по итогам "Гран-при Бразилии", выступая за "Заубер".

    "Уже не первый раз меня неожиданно приглашают в команду по ходу межсезонья. На этот раз причиной послужила авария Роберта Кубицы. Конечно, это неприятно, но не воспользоваться таким шансом с моей стороны было бы глупо. "Лотус рено" - команда с большими амбициями, и я всерьез рассчитываю показать здесь свой лучший результат в карьере", - приводит autosport слова Хайдфельда. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:21:17 | Сообщение # 282
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Чандхок: Индийская трасса будет построена в срок

    30 октября должен состояться дебютный Гран При Индии, и по словам Каруна Чандхока, можно не сомневаться в том, что сооружение нового автодрома в Нью-Дели будет завершено в срок.

    Каруну можно верить, ведь его отец, Вики Чандхок, недавно стал президентом Индийской автоспортивной ассоциации. В превью сезона, опубликованном в свежем номере британского Autosport, Чандхок-младший честно признается, что его нельзя считать полностью нейтральной стороной, поскольку он слишком тесно связан с организаторами гонки. И все-таки он утверждает, что Формула 1 получит оригинальную интересную трассу, где предусмотрены неплохие возможности для обгонов.

    Специально ради этого была продумана конфигурация поворотов, расположение апексов, а полотно асфальта сделана достаточно широким. По словам Каруна, автодром не похож ни на один из существующих, но если все-таки пытаться проводить какие-то сравнения, то можно предположить, что он отдаленно напоминает бахрейнский Сахир.

    «Недавно на строящейся трассе побывал гоночный директор FIA Чарли Уайтинг, и я там тоже был, и могу подтвердить, что работы идут по графику, – рассказал Чандхок. – По планам все должно быть закончено к 31 июля. В худшем случае, трасса будет готова к середине августа. Но даже если что-то пойдет не так, в нашем распоряжении еще будут август, сентябрь и октябрь, чтобы устранить недоделки». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:24:47 | Сообщение # 283
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В Pirelli выбрали цветовую маркировку резины

    Компания Pirelli определилась с маркировкой резины в сезоне 2011 года. Шинники используют шесть цветов для определения типа и состава шин – эта идея была опробована на тестах, вызвав весьма противоречивую реакцию – не все были уверены в том, что болельщики смогут различать оттенки цвета на большой скорости.

    Тем не менее, решение принято. Типы и составы резины будут отличаться цветом логотипа Pirelli и надписи PZero на внешней боковине.

    Шесть цветов Pirelli

    Тип/состав – Цвет

    Дождевая – Оранжевый

    Промежуточная – Голубой

    Слики SuperSoft – Красный

    Слики Soft – Желтый

    Слики Medium – Белый

    Слики Hard – Серебряный

    Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Мы взволнованы возвращением в Формулу 1 после двадцатилетнего перерыва и хотим стать энергичным и ярким партнёром.

    Цветовая маркировка резины – лучший способ передать это в символической форме – она позволит зрителям на трибунах и у телевизионных экранов мгновенно понять, какой состав используется на конкретной машине, чтобы оценить ключевую роль стратегии в предстоящем сезоне». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:30:32 | Сообщение # 284
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Календарь чемпионата формулы-1 на 2011

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 19.03.2011, 15:15:46 | Сообщение # 285
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Сутил: В Мельбурне важно добраться до финиша гонки

    Адриан Сутил рассказал пресс-службе Force India об итогах предсезонных тестов и ожиданиях, связанных с первыми гонками нового чемпионата…

    Вопрос: Адриан, как показала себя на предсезонных тестах VJM04?

    Адриан Сутил: Мы проделали обширную тестовую работу, в том числе немало внимания уделили шинам, поскольку важнее всего было понять особенности их поведения. У нас надежная машина, и это позитивный момент, который должен помочь нам в первых гонких сезона. Но мы все-таки должны найти резервы скорости, и чтобы разобраться со всеми техническими новинками и аэродинамикой машины, требуется больше времени. Поэтому начало чемпионата может быть непростым, но, не сомневаюсь, вскоре мы найдем нужный гоночный темп.

    Вопрос: Как изменения технического регламента, введенные в этом году, повлияют на гонки?

    Адриан Сутил:
    Думаю, новые правила весьма интересны. Работа гонщика усложнилась, поскольку теперь надо быть еще более собранным, чтобы в ходе квалификации и гонки успевать нажимать все необходимые кнопки. Но мне это нравится, и я смог неплохо адаптироваться к новшествам.

    Благодаря техническим новинкам машина прибавила в мощности и в скорости, особенно на прямых, а это всегда хорошо. Обгонять, по идее, будет проще, возможно, мы увидим больше пит-стопов, так что нас ждут захватывающие гонки.

    Вопрос:
    Какие ожидания вы связываете с Гран При Австралии?

    Адриан Сутил: Надеюсь, я смогу добраться до финиша, ведь в прошлом году меня подвела коробка передач. Финишируя в первой гонке, ты всегда испытываешь приятное чувство, поскольку понимаешь, что сезон действительно начался.

    Прошлогодняя гонка в Австралии была сумбурной, поскольку начался дождь. Помнится, гонку смогли завершить только десять машин. Добраться до финиша важно еще и поэтому: если в Мельбурне ты увидел клетчатый флаг, обычно это означает, что ты заработал какие-очки. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:42:48 | Сообщение # 286
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Фоменко: «Мы еще не набрали нужный темп, но к этому идем…»

    На субботней церемонии награждения российских чемпионов, организованной РАФ, компания Marussia Motors получила специальный приз за новаторство в автоспорте. F1News.Ru не упустил возможности задать Николаю Фоменко, президенту компании, а также главе инженерного департамента команды Marussia Virgin Racing, несколько вопросов о предстоящем чемпионате…

    Вопрос: Николай, расскажите, пожалуйста, о готовности команды к началу сезона?

    Николай Фоменко: Я все время говорю только одно – мы работаем много и тяжело. Поверьте – это непросто. Мы пока еще не набрали нужный темп, но к этому идем. На тестах в Барселоне команде удалось многое проверить, было очень много позитивного и в плане аэродинамики, и в плане powertrain (двигатель и трансмиссия). Я имею в виду, что мы

    наконец-то очень плотно работаем с Cosworth, проводя интенсивные стендовые испытания, и это должно дать ощутимые результаты. Кроме того, мы очень активно занимаемся доводкой системы выхлопа.

    Понимаете, машину Формулы 1 необходимо постоянно модернизировать, потому что все двигаются вперед, и наши соперники не дремлют. Мы очень надеемся, что нам удалось добиться высокой надежности техники, – и я как глава департамента инжиниринга в первую очередь занимался тем, чтобы у нас не было никаких отказов, связанных двигателем, с системой гидравлики, с коробкой передач.

    Вопрос: Вы довольны тем, как складывается ситуация в настоящий момент?

    Николай Фоменко: Текущей ситуацией я доволен. За два с половиной месяца, с того момента как вступил в эту должность, я сделал практически все, что планировал, хотя впереди еще масса работы, поскольку пока не сделано еще и двух процентов. Но это даст нам возможность стабильно доезжать до финиша. Самое главное – машина не должна ломаться. Теперь шаг за шагом будем развиваться, двигаться вперед. Вы же понимаете, все, кто занимается автоспортом, мечтают только о победах…

    Вопрос: Николай, в межсезонье вы говорили о некоторых технических

    новинках, которые планируете использовать в этом году…

    Николай Фоменко:Эта работа продолжается.

    Вопрос: Ваши ожидания оправдались?

    Николай Фоменко: Повторюсь: мы работаем с этим.

    Вопрос: Тимо Глок не смог участвовать в последней тестовой серии.

    Насколько это сказалось на подготовке команды к новому сезону?

    Николай Фоменко: Тимо – выдающийся гонщик, и сомнений в этом нет. И то, что он выступает в нашей команде – это великолепно. Конечно, если бы он работал на тестах в Барселоне, во многих аспектах дело бы шло быстрее, и программа у нас была бы у нас другой. Но зато мы неплохо «накатали» Жерома Д’Амброзио и надеемся, что в Мельбурне он достойно дебютирует в Формуле 1. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:48:47 | Сообщение # 287
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Феттель: Гонщиков беспокоит проблема безопасности

    Чемпион мира Себастьян Феттель предупредил, что гонщики Формулы 1 могут объявить забастовку, если выяснится, что технические новшества, введенные в 2011-м году, негативно сказываются на безопасности.

    Как пишет лондонская The Mirror, гонщик Red Bull Racing высказал опасение, что управляемые задние крылья, предназначенные для облегчения обгонов, могут стать причиной серьезных аварий, аналогичных с прошлогодним инцидентом в Валенсии, когда машина Марка Уэббера взлетела в воздух, и австралиец не пострадал лишь чудом.

    «Большинство гонщиков считают, что это может вызвать проблемы, связанные с безопасностью, – цитирует газета слова Феттеля. – Самое важное – гонщики должны держаться вместе и выражать единое мнение.

    Если мы выступим сообща по тому или иному вопросу, наши позиции будут очень сильными. Можем сказать, “хорошо, тогда мы не выйдем на старт”. Это не значит, что мы обязательно будем бастовать. Сначала вместе с FIA попытаемся найти какое-то решение». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:03:23 | Сообщение # 288
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    GP2: Вальсекки дисквалифицирован, Фаузи стартует с поула

    Давиде Вальсекки был исключен из итогового протокола первой гонки GP2 Asia, состоявшейся в субботу в Имоле.

    Итальянский гонщик команды AirAsia финишировал 6-м, однако позднее был дисквалифицирован, поскольку его машина не прошла техническую инспекцию: её дорожный просвет не соответствовал регламенту.

    В результате Файруз Фаузи переместился на одну строчку выше, получил одно очко за 8-е место и право стартовать с поул-позиции в воскресной гонке. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:51:11 | Сообщение # 289
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Мартин Уитмарш: Не стоит спешить с выводами

    Во время традиционной телефонной конференции McLaren перед началом Гран При Мартин Уитмарш защищал идею использования управляемого элемента заднего антикрыла…

    Мартин Уитмарш: «Долгое время пресса и болельщики говорили о недостаточном количестве обгонов в Формуле 1. Обгонять сегодня действительно очень сложно – мастерство гонщиков и усилия инженеров уравняли ситуацию, большой разницы в скорости больше нет, поэтому технические специалисты федерации предложили свой вариант – систему, позволяющую снижать лобовое сопротивление.

    Мнений по поводу её эффективности множество. Одни считают, что управляемый элемент заднего антикрыла сделает обгоны слишком лёгкими, другие уверены в том, что его влияние будет минимальным, но сейчас система установлена на машинах, и понадобится некоторое время, чтобы FIA и команды научились максимально эффективно её использовать.

    Я могу понять позицию тех, кто считает эту систему «искусственной», но все мы знаем, насколько сложно повлиять на увеличение числа обгонов. Мы попытались что-то изменить – если должного эффекта не будет, или ситуация в итоге окажется слишком запутанной, элемент можно просто отключить, но это проще, чем по ходу сезона пытаться найти другой способ облегчения обгонов.

    В прошлом году, в Бахрейне, в первой гонке после запрета на дозаправки, многие волновались по поводу предстоящего сезона. К счастью в итоге он стал одним из самых интересных в истории Формулы 1. Теперь у нас есть инструмент, от которого можно отказаться, если идея будет признана неудачной, но не стоит торопиться с выводами – посмотрим, как он покажет себя в гонках.

    Каждая новинка может негативно повлиять на безопасность, но команды в состоянии разработать узел, который способен перемещать элемент антикрыла без каких-либо проблем. Ещё одна проблема – большая нагрузка на гонщиков, но у наших пилотов сложностей не возникло, уверен, их не будет в Ferrari или Mercedes. В случае менее эффективной реализации командам предстоит подумать о том, как уменьшить нагрузку на пилотов». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 21.03.2011, 18:02:21 | Сообщение # 290
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В McLaren разработали новую выхлопную систему

    Во время предсезонных тестов инженерам McLaren не удалось выполнить намеченную программу из-за проблем с надёжностью машины. Команда разработала инновационную выхлопную систему с множеством трубочек, подающих горячие газы в разные места диффузора, чтобы добиться прибавки прижимной силы, однако она оказалась недостаточно надёжной.

    Проанализировав собранную информацию, инженеры разработали совершенно новую систему, которая дебютирует непосредственно во время Гран При Австралии – Мартин Уитмарш подтвердил это во время традиционной телефонной конференции…

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Я не был удовлётворён надежностью и скоростью машины на тестах, поэтому мы внесли серьёзные перемены в её конструкцию, и эти новинки вы увидите в Австралии. Подобные изменения всегда связаны с риском, но я считаю, что мы приняли правильное решение, а риск будет оправдан, если в Мельбурне машина окажется конкурентоспособна.

    Мы разработали абсолютно новое днище и выхлопную систему. Есть и множество других новинок, но эти будут видны людям в Австралии. Новую выхлопную систему можно назвать более простой по сравнению с той, что мы тестировали прежде. Хочу сказать, что в последнее время этому вопросу уделяется большое внимание многими командами, но прежнюю нашу систему можно назвать экстремальной, хотя её эффективность не в полной мере соответствовала сложности.

    Я считаю, что нашу машину нельзя назвать неудачной, но нужно добиться большего от выхлопной системы. Команда проработала несколько весьма оригинальных творческих идей, некоторые из которых оказались весьма эффективными, но кроме эффективности важен достаточный ресурс, чтобы использовать их в гонках. С отдельными решениями добиться этого не удалось, поэтому пришлось сделать шаг назад, но при этом добиться прогресса.

    Команду ждёт непростой уик-энд, но я надеюсь, что в результате мы сможем отыграть у соперников больше секунды. Подобные решения непросто принимать после тестов, но я считаю, что мы поступили верно. Если это окажется не так, я признаю свою ошибку.

    Воздержусь от прогнозов, но перед началом Гран При вы всегда нацеливаетесь на победу. Я не скажу, что мы выиграем гонку, но мы будем к этому стремиться». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 21.03.2011, 18:09:30 | Сообщение # 291
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Риккардо сядет за руль Toro Rosso в Мельбурне

    Команда Toro Rosso определилась со своими планами на дебютный Гран При нового сезона. Машины STR6 в Альберт-парке будут оснащены KERS и подвижным задним крылом, а во время первой пятничной тренировки австралийские болельщики смогут увидеть в деле своего земляка Даниэля Риккардо – он заменит Хайме Альгерсуари.

    Особое внимание решено уделить шинам. Команда планирует тщательно исследовать их поведение на городской трассе, чтобы как можно точнее выстроить стратегию на гонку.

    Несмотря на позитивные результаты предсезонных тестов, в команде не спешат с прогнозами на предстоящий этап и призывают набраться терпения – до начала Гран При Австралии остаются уже считанные дни Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 21.03.2011, 18:16:39 | Сообщение # 292
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Сэм Майкл: «FW33 готова к первой гонке сезона»

    В Williams связывают большие надежды с новой машиной, но только в Мельбурне команды смогут оценить расстановку сил и подвести итоги напряженной работы…

    Сэм Майкл, технический директор: «Трасса в Мельбурне – типичный городской автодром. Мы впервые приедем в Австралию с резиной Pirelli – интересно, как она себя поведёт, хотя нагрузка может быть не так велика, как на более скоростных трассах, на которых нам удалось поработать.

    Трасса включает отрезки общественных дорог, поэтому её состояние серьёзно улучшается по ходу уик-энда – сначала асфальт будет скользким, потом на траектории появится слой отработанной резины, она очистится от пятен масла и грязи.

    FW33 хорошо готова к первой гонке сезона. В последние дни тестов в Барселоне мы опробовали все элементы нового аэродинамического обвеса, а некоторые новинки протестируем в пятницу. Главная задача первых Гран При – добиться максимальной эффективности и надёжности, оценить расстановку сил. Мы с нетерпением ждём возвращения в гонки».

    Рубенс Баррикелло: «Сезон уже должен был стартовать, поэтому мы с ещё большим волнением ждём предстоящего Гран При. Было здорово провести больше времени дома, с детьми, но я соскучился по гонкам и не могу дождаться того момента, когда погаснут огни стартовых светофоров в Мельбурне и начнётся новый сезон.

    Все выстроятся на старте, не имея очков – это всегда интересный момент. Я всегда немного фантазирую о том, как всё может сложиться, но твёрдо стою на земле и полностью сосредоточен на предстоящей гонке».

    Пастор Мальдонадо: «Я чувствую, что готов к началу дебютного сезона. Прежде я никогда не был в Мельбурне, но проехал большую дистанцию на тестах, изучал конфигурацию трассы на симуляторе, и сейчас с нетерпением жду гонки. Моя цель в этот уик-энд – добраться до финиша и заработать несколько очков». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    )(oT@бычьДата: Четверг, 24.03.2011, 12:23:05 | Сообщение # 293
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Старт сезона
    24.03.2011, 10:01:51

    27 марта Австралия примет первую гонку нового сезона Формулы-1 Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 25.03.2011, 11:20:25 | Сообщение # 294
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ГП Австралии, вторая пятничная тренировка. McLaren наносит ответный удар

    My WebPage

    McLaren неожиданно для всех очень сильно провел вторую пятничную тренировку, заняв два первых места в итоговом протоколе. Отрыв Баттона и Хэмилтона от соперников был не столь драматическим, как отрыв Red Bull на первой практике, но все же от McLaren – не очень здорово выглядевшей на тестах – даже такой скорости, наверное, мало кто ожидал.

    Баттон, занявший первое место, опередил своего напарника по команде на 0,132 секунды, а Фернандо Алонсо, опять показавшего третье время – на 0,147 секунды. При этом Дженсон и Льюис стали единственными пилотами, сумевшими «выехать» из 1:26.0.

    Первые полчаса сессии прошли в, так называемом, гоночном режиме – у пилотов была возможность попрактиковаться в использовании регулируемого заднего антикрыла на стартовой прямой. Именно в этот период пилоты McLaren и показали свои лучшие результаты. Хотя, для полноты картины необходимо отметить, что пилоты Red Bull по какими-то причинам практически не использовали регулируемое заднее крыло.

    Лучшим новичком на этот раз оказался Серхио Перес, показавший восьмой результат на тренировке, и опередивший Камуи Кобаяши. Сильно провел тренировку и Пол ди Реста, который был быстрее опытнейшего Адриана Зутила.

    Команда Virgin – утром она проигрывала лидерам около 8 секунд, что не позволяло ей пройти квалификацию – немного подтянулась, и немного сократила свое отставание, которое теперь составляет чуть больше 6 секунд. Если команда Брэнсона-Фоменко и дальше будет прогрессировать, то с попаданием на старт гонки проблем не будет.

    А вот команда HRT пропустила и вторую тренировку – на трассе появился только Тонио Льюцци, да и тот проехал лишь полтора круга за пару минут до конца сессии.

    Результаты второй тренировки
    пилот команда время отставание круги
    1. Дж.Баттон McLaren-Mercedes 1:25.854s 32
    2. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:25.986s +0.132 31
    3. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.001s +0.147 28
    4. С.Феттель Red Bull-Renault 1:26.014s +0.160 35
    5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:26.283s +0.429 33
    6. М.Шумахер Mercedes 1:26.590s +0.736 31
    7. Ф.Масса Ferrari 1:26.789s +0.935 34
    8. С.Перес Sauber-Ferra ri 1:27.101s +1.247 39
    9. Р.Баррикелло Williams-Cosworth 1:27.280s +1.426 34
    10. Н.Росберг Mercedes 1:27.448s +1.594 23
    11. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:27.525s +1.671 31
    12. В.Петров Renault 1:27.528s +1.674 29
    13. Н.Хадйфельд Renault 1:27.536s +1.682 22
    14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:27.697s +1.843 30
    15. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:28.095s +2.241 35
    16. П.ди Реста Force India-Mercedes 1:28.376s +2.522 33
    17. А.Зутил Force India-Mercedes 1:28.583s +2.729 31
    18. П.Мальдонадо Williams-Cosworth 1:29.386s +3.532 29
    19. Х.Ковалайнен Lotus-Renault 1:30.829s +4.975 2 2
    20. Я.Трулли Lotus-Renault 1:30.912s +5.058 23
    21. Ж.д`Амброзио Virgin-Cosworth 1:32.106s +6.252 36
    22. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:32.135 s +6.281 30
    23. Т.Льюцци HRT-Cosworth - - 1 Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:54:22 | Сообщение # 295
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Экллстоун назвал ерундой попытки сделать "Формулу-1" экологически чистой

    Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун назвал "полнейшей ерундой" попытки президента Международной федерации автоспорта (FIA) Жана Тодта сделать автогонки "Формулы-1" экологически чистыми, сообщает газета Daily Express.

    По мнению главы FIA, к самых зрелищным автогонкам следует привлекать электромобили, машины с гибридными и водородными двигателями. "Формуле-1" следует стать подлинной витриной для новейших технологий, считает Тодт.

    В соответствии с планами организаторов чемпионата "Формулы-1", в 2013 году болиды должны перейти на двигатели меньшего объема - не превышающего 1,6 литра. Сейчас машины оснащены V-образным восьмицилидровым двигателем объема 2,4 литра.

    По словам 80-летнего Экклстоуна, все это не ассоциируется с автогонками: "Это не для "Формулы-1", они звучат совсем не так, как должны звучать моторы".

    Берни уверен, что в его чемпионате просто нет смысла демонстрировать приверженность энергосберегающим технологиям. Он невысокого мнения не только об идеях Тодта, но и о самом преемнике оскандалившегося Макса Мосли.

    Подводя итоги деятельности француза за полтора года, он подверг его достаточно серьезной критике. "Тодт выглядит как дешевая версия Макса, - заявил Экклстоун. - Он путешествует по свету, занимаясь тем, на что Макс предпочитал не тратить много времени, - целуя детей и пожимая руки. Может быть, это и хорошо для FIA, но нам в "Формуле-1" такого не нужно". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    601ZxZ109Дата: Суббота, 26.03.2011, 14:36:55 | Сообщение # 296
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 266
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Феттель будет стартовать с поула на Гран-при Австралии

    26.03.2011, 10:54:38
    Себастьян Феттель выиграл первую квалификацию нового сезона Формулы-1, который стартовал в Мельбурне. Второй результат остался за пилотом McLaren Льюисом Хэмилтоном, третий – за напарником Феттеля по Red Bull Racing Марком Уэббером. Россиянин Виталий Петров начнет гонку 27 марта с шестой позиции.

    Победа на квалификации Гран-при Австралии стала 16-м поулом в карьере Феттеля. Он выиграл квалификацию с большим преимуществом – пилот McLaren Льюис Хэмилтон уступил немцу почти 0,8 секунды. Британцу тем не менее, удалось отодвинуть на третью позицию напарника Себастьяна по команде Red Bull Racing Марка Уэббера. Дженсон Баттон будет стартовать четвертым.

    Пятое время у Фернандо Алонсо – испанец не смог навязать борьбу пилотам Red Bull и McLaren. Вместе с ним с третьего ряда стартовать будет Виталий Петров. Россиянин уверенно провел квалификацию. В первом сегменте он показал третье время, затем без проблем пробился в десятку, а в финальной сессии – проехав лишь один быстрый круг, показал шестой результат. Россиянин уступил Алонсо менее 0,3 секунды. Это пока лучшая квалификация Петрова в Формуле-1. Его напарник Ник Хайдфельд не смог пройти даже во вторую сессию и остался 18-м.

    Остальные места в первой десятке достались Нико Росбергу из Mercedes GP, Фелипе Массе из Ferrari, Камуи Кобаяси из Sauber и Себастьяну Буэми из Toro Rosso. Михаэль Шумахер не смог пробиться в десятку и будет стартовать 11-м.

    Пилоты Marussia Virgin Racing уйдут в бой 11-го ряда. Тимо Глок и Жером Д'Амброзио будут стартовать с 21-й и 22-й позиций соответственно. Хуже выступили только пилоты испанской конюшни HRT. Команда смогла подготовить машины Витантонио Лиуцци и Нараина Картикейяна к квалификации, однако ни одному из них не удалось выйти из 107 процентов от лучшего времени первого сегмента. Скорее всего, ни один из них не будет допущен на старт.

    Первая гонка сезона состоится в воскресенье, 27 марта. За ее ходом в прямом эфире можно будет проследить на телеканалах "Россия 2" и "Спорт 1". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Суббота, 26.03.2011, 18:50:47 | Сообщение # 297
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Петров: квалификация прошла на отлично

    Российский пилот команды Lotus Renault GP Виталий Петров рассказал, что очень рад занять шестое место по итогам квалификации Гран При Австралии. После столь неплохого старта россиянин надеется на хорошее выступление в основной гонке. Телеканал "Россия-2", сайты Вести.Ru и Sportbox.Ru транслируют чемпионат "Формулы-1" в прямом эфире.

    "После тяжелой работы в течение очень сложной для всей нашей команды зимы, великолепно занять место в третьем ряду, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - Давление в третьем сегменте квалификации было довольно большим, потому что смог сделать только один заезд, который произвел в самом конце. Таким образом, у меня не было второго шанса, и я рад, что смог проехать быстрый круг".

    Машина, по словам Петрова, начиная с первой же практики в Австралии, работала хорошо: "И мы неизменно улучшали ее показатели в каждом заезде. Считаю, что начнем гонку с отличной позиции и сможем бороться, чтобы заработать несколько очков. Не слишком беспокоюсь по поводу шин. Они хорошо работали. Не наблюдали такого большого износа, как во время тестов".

    Напомним, что квалификацию Гран при Австралии выиграл чемпион мира немец Себастьян Феттель из команды Red Bull Racing. Его партнер по "конюшне" австралиец Марк Уэббер был третьим, а соседями по стартовой решетке у них будут пилоты McLaren Mercedes – британцы Льюис Хэмилтон (2-е место) и Дженсон Баттон (4-е). Рядом с Петровым на старте будет стоять машина экс-чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо из Scuderia Ferrari. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 26.03.2011, 18:55:59 | Сообщение # 298
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Хайдфельд разочарован, Кобаяши - доволен

    Напарник россиянина Виталий Петрова по команде Lotus Renault GP немец Ник Хайдфельд, показавший 18-й результат по итогам квалификации к Гран При Австралии, разочарован выступлением. А вот японец Камуи Кобаяши из Sauber F1, напротив, рад своему попаданию в десятку лучших. Телеканал "Россия-2", сайты Вести.Ru и Sportbox.Ru транслируют чемпионат "Формулы-1" в прямом эфире.

    Напомним, что Хайдфельд пришел в Renault после того, как в аварии сильно пострадал первый пилот "конюшни" поляк Роберт Кубица. На немца очень надеялись менеджеры команды, но в Австралии у Ника езда пока не ладится. Тем не менее, он надеется побороться за попадание в очковую зону в гонке.

    "Я разочарован, что начну сезон лишь с восемнадцатого места, - цитирует Хайдфельда сайт "Спорт сегодня". - Квалификация получилась тяжелой, у меня были проблемы с KERS, из-за чего мне пришлось внести изменения в настройки. Это стоило мне одного квалификационного круга. Затем столкнулся с большим трафиком и пытался найти для себя свободное пространство, но у меня не получилось".

    "Что ж, - философски рассуждает немец, - я столкнулся с неудачей, однако должен преодолеть ее. Судя по выступлению Виталия Петрова, у нашей машины хороший темп, поэтому надеюсь, что смогу подняться выше и бороться за очки".

    А вот японский пилот команды Sauber F1 Team Камуи Кобаяши, ставший девятым в квалификации к Гран-при Австралии, остался доволен результатом, несмотря на незначительные трудности: "С точки зрения темпа мы выглядим неплохо. Заметно, что предсезонная подготовка прошла хорошо".

    По мнению японца, в настройках его машины есть, что улучшить: "Но попасть в третий сегмент квалификации уже на первом Гран При – отличный результат. Я благодарен команде. Если бы у меня остался новый комплект резины, то можно было бы побороться за шестое место. Тем не менее, результат положительный. Я рад, что смог показать его для Японии". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    601ZxZ109Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:58:02 | Сообщение # 299
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 266
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Ожье оторвался от соперников во второй день Ралли Португалии

    27.03.2011, 00:18:24
    Себастьен Ожье закончил второй день Ралли Португалии лидером. Молодой француз близок к тому, чтобы выиграть вторую подряд гонку в Альгарве - в прошлом сезоне он одержал здесь первую победу в карьере. Перед началом заключительного дня гонки Ожье выигрывает у напарника по команде семикратного чемпиона мира Себастьена Леба более полуминуты. Лучший из пилотов Ford Яри-Матти Латвала отстает более чем на четыре минуты.

    Перед началом второго дня гонки на победу претендовали четыре пилота. Яри-Матти Латвалу, Микко Хирвонена, Себастьена Леба и Себастьена Ожье разделяли менее 20 секунд, однако после субботних "допов" ситуация изменилась кардинальным образом. Уже на втором спецучастке дня прокол заработал Хирвонен. Финн потерял немало времени сам, а заодно помешал и стартовавшему позади Себастьену Лебу. Пилот Ford сменил колесо и вернулся на трассу непосредственно перед Citroen француза – тому в свою очередь пришлось сбросить темп. Пыль, поднятая машиной Хирвонена, мешала Лебу, и он также потерял около полуминуты.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    natasshaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:41:09 | Сообщение # 300
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 22
    ES
    Испания
    Статус: вне форума
    Гран-при Австралии. Феттель выиграл первую гонку сезона, Петров на подиуме

    Обладатель поула уверенно довел дело до победы, а вот дальше нашлось место для сенсации.
    Гран-при Австралии. Феттель выиграл первую гонку сезона, Петров на подиуме Обладатель поула уверенно довел дело до победы, а вот дальше нашлось место для сенсации!!!

    Результаты гонки:

    1. Феттель
    2. Хэмилтон
    3. Петров
    4. Алонсо
    5. Уэббер
    6. Баттон
    7. Перес
    8. Кобаяси
    9. Масса
    10. Буэми
    11. Сутиль
    12. ди Реста
    13. Альгерсуари
    14. Хайдфельд
    15. Трулли
    16. д'Амброзио

    Поздравляю всех россиян с первым подиумом Виталия Петрова! Третье место! Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    AzBox HD Elite,OPENBOX X820ci
    90e.80e.75e.53e.45e.40е.39e.36e.13e.5e.4w.
    Україна м.Запоріжжя



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 15 из 110«121314151617109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС