.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Все Вопросы СюдаЭта тема относится к форуму:Вопросы новичков
  • Вязание крючком для детейЭта тема относится к форуму:Вязание
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 12 из 110«121011121314109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    guruliДата: Четверг, 27.08.2009, 11:09:21 | Сообщение # 221
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Унылая пора

    В традиционном послесловии к этапу Формулы-1 определяем героев и неудачников Гран-при Европы, ругаем триумф меркантильности и приводим самые яркие цитаты уик-энда.

    Пилоты недели

    Рубенс Баррикелло. Долгожданный триумф! Заждались уже от бразильца мы побед. Вроде бы не раз был близок Рубенс к тому, чтобы последовать примеру Баттона и финишировать на первом месте, но потрясающая невезучесть бразильца отбрасывала пилота "Брауна" назад. Однако в Валенсии Баррикелло не совершил ни одной ошибки: сильная квалификация, уверенный старт, прекрасная гонка со взвинчиванием темпа в самый необходимый момент. В общем, наличие пороха в пороховницах подтверждено вполне наглядно.

    Кими Райкконен. Нельзя сказать, что финн провeл яркую гонку, однако пилот "Феррари" - точь-в-точь как Рубенс - не совершил ни единой ошибки, присовокупив к уверенному старту обгон Ковалайнена за счeт выверенной тактики пит-стопов. Потенциал F60 был реализован на все сто процентов, и, честно говоря, сомнительно, чтобы вероятный сменщик финна (о ком идeт речь, уточнять, пожалуй, нет необходимости) сумел бы выжать из подобной ситуации что-то большее.

    (Не)заметный герой

    Роберт Кубица. Второй раз в сезоне поляк финишировал в очках. Преодолев собственную квалификационную депрессию и воспользовавшись прогрессом в доводке F1.09 (новая аэродинамика плюс облегчeнное шасси), Кубица пробился в первую десятку в субботней квалификации. Ну а в гонке Роберт после нелучшего старта сумел отквитаться и даже опередить Уэббера. Тут ещe надо сказать спасибо Хайдфельду - если бы немец на более тяжeлом болиде не пропустил Кубицу вперeд, то не видать поляку очков...

    Льюис Хэмилтон. Победа ускользнула от пилота "Макларена", но к нему самому претензий нет. В квалификации англичанин на долю секунды обошeл Ковалайнена, а в гонке лишь заминка на втором пит-стопе лишила нас острой борьбы Льюиса и Баррикелло на финише гонки.

    При этом согласимся с Мартином Уитмаршем, что бразилец после своей остановки в боксах в любом случае должен был оказаться впереди: англичанин потерял порядка пяти секунд, что чуть меньше, чем преимущество пилота "Брауна". Плюс к тому Рубенс мог заехать на пару кругов позже, но решил перестраховаться из-за прокола Накаджимы. Был бы отрыв меньше, Баррикелло чуть затянул бы дозаправку и все равно вышел в лидеры.

    Лучше и не вспоминать

    Лука Бадоер. Хм, да... Конечно, итальянец десять лет не выступал в гонках, да и вообще за рулeм болида Ф-1 бывал в последнее время не часто, но такого субботнего провала в квалификации от Луки не ждал никто. Тут, впрочем, моментально вспомнились слова, кажется, Марка Уэббера о том, что без регулярных выступлений организм начинает терять форму уже за пару-тройку месяцев. Бадоер между тем последний раз сидел за рулeм F60 зимой, причeм на его долю пришлось совсем немного тестовых километров - вот вам и окончательная потеря формы.

    Пауза в выступлениях вылилась в комичные штрафы в пятницу и галантный пропуск Грожана на пит-лейне. Провал - ну кто тут будет спорить? Вместе с тем обратим внимание, что быстрейший круг Бадоера по ходу воскресной гонки оказался почти на секунду быстрее его собственного результата в квалификации. Если такой же прогресс будет наблюдаться и в Спа (бельгийскую трассу в отличие от Валенсии Бадоер знает), то повторения провала ждать всe же не стоит. Всe-таки хочется, чтобы у Луки хоть что-то получилось, тем более в свете огромного прессинга, который сейчас на него оказывается.

    Ярно Трулли. Здесь тот случай, когда сам пилот не виноват - просто подвела техника, убившая квалификацию пилота "Тойоты". Ну а характер трассы вкупе с отсутствием серьeзных гоночных происшествий лишили Трулли всех шансов отыграться в воскресенье. А тут ещe и Джон Хауэтт весьма своевременно сообщил, что контракт с Ярно продлевать не собираются. Одно к одному...

    Тенденция дня

    Унылость. Во время войны FIA с FOTA очень модной была тема о необходимости больше прислушиваться к мнению болельщиков. Если со стороны FOTA это не было пустой болтовнeй, то как раз сейчас лучший момент, чтобы подать голос и выбросить Валенсию из календаря - тут вам и скучнейшая конфигурация, не дающая шансов на обгоны, и отсутствие истории, и падение интереса публики. Жуткая унылость, хотя Ф-1 требуется совсем другое.

    Наличие Монако в календаре оправдывают богатейшими традициями, Венгрия доступна для жителей Восточной Европы и популярна у финнов, Сингапур может кичиться статусом ночной гонки. За Валенсией - пустота и скука. Понятно, что интересы бизнеса первичны, но чем больше таких этапов будет в Ф-1, тем хуже самому бизнесу в итоге и станет. Прочь унылость и серость!

    Цитаты дня

    Роберт Кубица о слабом выступлении Луки Бадоера: "Если бы я проигрывал две или три секунды на каждом круге, то остался бы дома".

    Рубенс Баррикелло о своeм волнении по мере приближения к финишу: "Когда из-за лопнувшей шины болид Казуки Накаджимы развернуло, команда рекомендовала заехать мне в боксы, так как опасалась выезда автомобиля безопасности. После пит-стопа, проезжая по пит-лейну, я был так взволнован, что не мог найти нужные кнопки на руле. Не знаю, как я справился с волнением. Но я подумал: "Боже, у меня есть шанс выиграть гонку, и я могу упустить победу из-за таких пустяков". И всe прошло".

    Кристиан Хорнер о двух сгоревших моторах "Рено" на болиде Себастьяна Феттеля: "У Феттеля четыре раза отказывали двигатели. Почти неизбежно, что у нас будет штраф на десять стартовых мест в какой-то из гонок за превышение лимита, и это очень расстраивает. Нам нужно хорошенько подумать над этим, чтобы подобрать наиболее подходящий момент для этого штрафа".

    Что дальше?

    Лекарством от валенсийской скуки уже в эти выходные должен стать Гран-при Бельгии. Довольно холодная погода способна вновь перемешать положение в пелотоне, а KERS после вероятного молчания на старте, затем тоже скажет своe веское слово на длинных прямых Спа. Бельгия, развесели нас, ты это умеешь! От дождя, кстати, отказываться тоже не будем. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Четверг, 27.08.2009, 11:10:07 | Сообщение # 222
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Росберг в серебре

    Страсти на трансферном рынке "Формулы-1" не утихают. С каждым днем появляется все больше и больше предположений о составах команд на следующий сезон. Помимо будущего Фернандо Алонсо многих интересует еще один, весьма занятный вопрос: перейдет ли Нико Росберг в McLaren или нет.

    В этом году Росберг неплохо выступает за Williams. С начала сезона он принес в копилку конюшни 29,5 очков. Его впечатляющая стабильность и безошибочное пилотирование не могли не заинтересовать другие команды. Сам Росберг не исключает того, что он может остаться в конюшне Фрэнка Уильямса, но в то же время он хочет сесть за руль быстрой машины, способной побороться за победы.

    "Williams снова добилась прогресса, - сказал Росберг о своей команде. - Но сможет ли она бороться за победы? Я провел в "Формуле-1" четыре года и хочу выигрывать гонки".

    Руководитель "Больших призов" Берни Экклстоун также впечатлен выступлениями Росберга в этом сезоне. "Нико - первоклассный гонщик, - поведал Экклстоун в интервью изданию Auto Bild Motorsport. - За рулем более быстрой машины он бы смог побороться за титул".

    Именно это и беспокоит директора команды Williams Патрика Хэда: "Нам бы хотелось оставить Нико у себя в команде, но он, скорее всего, предпочтет другой вариант".

    Наилучшим выбором для Росберга вполне может стать команда из Уокинга. "McLaren - это безусловно очень интересно, - отмечает Росберг. - Меня впечатляют ее последние достижения. После всех первоначальных трудностей британская конюшня теперь борется за победы".

    В том случае, если Росберг все-таки станет пилотом "Серебряных стрел", ему придется быть партнером Льюиса Хэмилтона, на счету которого уже есть один чемпионский титул. Но этот факт не пугает немецкого гонщика. "Я уже был напарником Льюиса, - приводит слова Росберга - Для меня в этом нет никаких проблем. Без сомнения, он очень сильный конкурент, но такая борьба всегда интересна. Главное - чтобы команда не концентрировалась только на одном гонщике".

    И как раз последнее обстоятельство может сыграть против Нико Росберга. Как сообщает издание Auto Bild Motorsport, Энтони Хэмилтон, отец и менеджер Льюиса, наверняка будет против контракта McLaren с Росбергом, который мог бы составить сильную конкуренцию его сыну.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Четверг, 27.08.2009, 11:11:51 | Сообщение # 223
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Райкконен: "Ferrari будет трудно удержать третье место..."

    Кими Райкконен полагает, что в этом сезоне Ferrari будет трудно удержать третье место в Кубке конструкторов, однако в своей колонке на сайте Скудерии обещает сделать все, что в его силах, для победы в Спа...

    Кими Райкконен: "Мне нравится побеждать, но и заняв третье место, вы можете испытать какие-то приятные чувства.

    Мы начали Гран При Европы с 6-й позиции: старт прошел хорошо, и в итоге нам удалось вновь подняться на подиум: вряд ли можно было рассчитывать на большее.

    Наша цель - бороться за место в первой тройке команд, и эта цель достигнута. Несомненно, для меня это был один из лучших уик-эндов в этом году, наряду с Монако и Будапештом.

    В этом году машина очень хорошо ведет себя на городских трассах, и на автодромах, где есть медленные повороты. В Валенсии у меня были хорошие ожидания, начиная с первой пятничной тренировки, когда мы ездили с полными баками. Мы понимали: если вновь прилично выступим в квалификации, то сможем побороться за подиум, и в итоге так и получилось.

    Гоночные настройки F60 лучше, чем квалификационные, поэтому на втором отрезке мы были быстрее, чем Хейкки Ковалайнен (McLaren). Меня постоянно информировали о том, с какими результатами мы с ним проходили круги, и я ехал, выкладываясь на 110%. Машина была хорошо настроена, и наша скорость позволила обойти Хейкки во время пит-стопа.

    Набрав 6 очков, Ferrari по-прежнему опережает McLaren в Кубке конструкторов. Это наша цель, однако, достичь ее будет очень трудно, поскольку мы прекратили работы по модернизации F60, сконцентрировавшись на подготовке к следующему сезону.

    Через пару дней мы вновь выйдем на трассу накануне Гран При Бельгии. Основная цель - выступить не хуже, чем в последних гонках, т.е. попытаться завоевать очередной подиум.

    Мне всегда нравилось выступать в Спа, где я много раз побеждал еще с тех времен, когда начинал карьеру в молодежных сериях. Я так люблю эту трассу, что мне недостаточно 44-х кругов! В прошлом году мне не повезло: когда начался дождь, я врезался в отбойник.

    Но сейчас я настроен на победу, и мне нечего терять. В этом году машина не позволяет бороться с лидерами, но мы сделаем все, что в наших силах, и даже больше, чтобы добиться хорошего результата.

    Для быстрых поворотов такой трассы, как Спа, машина должна быть очень точно настроена. Обгонов в этом году не очень много, поэтому важно хорошо выступить в квалификации. И, как обычно, на старте нам поможет система KERS". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    FlattДата: Четверг, 27.08.2009, 14:32:47 | Сообщение # 224
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Михаэль Шумахер пока не продлил контракт с Ferrari

    Вопреки появившимся ранее сообщениям, семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер, который является советником Ferrari, пока не продлил контракт с конюшней.

    По словам личного менеджера немецкого гонщика Вилли Вебера, будущее Михаэля пока не решено, а переговоры по этому поводу будут проходить во время гран-при Италии.

    "Что-то произойдёт на гонке в Монце", - сообщил Вебер газете Abendzeitung.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Четверг, 27.08.2009, 14:34:12 | Сообщение # 225
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Патрик Хэд: "Мы бы с радостью сохранили Росберга, но..."

    Пилот команды Williams Нико Росберг по окончании этого сезона, скорее всего, покинет конюшню сэра Фрэнка Уильямса.

    Об этом Auto Bild Motorsport сообщил совладелец команды Патрик Хэд.

    "Мы бы с радостью сохранили Нико, но он, вероятно, выберет другой вариант", - отметил Хэд.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Четверг, 27.08.2009, 14:36:45 | Сообщение # 226
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ГП Бельгии, схема трассы

    Спа-Франкошарм, трасса частично проложена по дороге общего пользования

    44 круга по 7004 м (308.052 км)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    FlattДата: Четверг, 27.08.2009, 14:39:42 | Сообщение # 227
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Тимо Глока беспокоит поведение Toyota

    Toyota не спешит продлевать контракт с Тимо Глоком. И это беспокоит немецкого пилота, поскольку ходят слухи, что японская команда может покинуть Формулу-1.

    Тимо Глок: “Меня беспокоит тот факт, что команда не спешит продлевать контракт со мной. Все автопроизводители находятся в трудном положении. Мы не знаем, что произойдет в ближайшее время – достаточно вспомнить решение BMW. Я надеюсь остаться в Toyota, но, если что, мне придется искать другие варианты”.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Четверг, 27.08.2009, 14:43:36 | Сообщение # 228
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кими Райкконен: “Cохранить третью позицию будет нелегко”

    По словам Кими Райкконена, цель Ferrari на этот сезон – третье место в Кубке конструкторов. В данный момент Скудерия занимает эту позицию, но в последних гонках ее практически догнала команда McLaren.

    Между прошлогодними соперниками в борьбе за титул сейчас всего пять очков. При этом в распоряжении Ferrari фактически есть всего одна машина, поскольку результаты Луки Бадоера оставляют желать лучшего.

    Кими Райкконен: “Благодаря заработанным в последних гонках очкам мы по-прежнему опережаем McLaren. Но сохранить эту позицию будет нелегко, поскольку мы остановили работы по совершенствованию машины и готовимся к следующему сезону.

    Остаток сезона мы постараемся провести на том же уровне, что и последние гонки, регулярно финиширую на подиуме”.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Четверг, 27.08.2009, 14:45:57 | Сообщение # 229
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    McLaren-Mercedes ведет переговоры с другими пилотами

    Для Хейкки Ковалайнена не гарантировано место в McLaren-Mercedes. Во время Гран-При Еровпы глава команды Мартин Уитмарш заявил, что McLaren не ведет переговоры с другими пилотами, однако представитель Mercedes Норберт Хауг рассказал, что переговоры уже идут. В качестве нового пилота McLaren называется Нико Росберг.

    Норберт Хауг: “Мы ведем переговоры. Лично я уже разговаривал с некоторыми пилотами. Если мы не будем делать этого, значит мы не будем делать свою работу. В данный момент ничего не решено. Когда придет время, мы назовем состав пилотов на следующий сезон”.

    Накануне гонки в Валенсии Уитмарш дал понять, что результаты Ковалайнена далеки от идеала. После этого финн провел лучшую гонку этого сезона – он стартовал вторым и финишировал четвертым.

    Норберт Хауг прокомментировал гонку в Валенсии: “В этот раз Хейкки провел гонку заметно лучше предыдущих. Он стартовал с первого ряда. Учитывая это, четвертое место на финише трудно назвать отличным результатом. Тем не менее, это его лучшая гонка в этом сезоне”.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    guruliДата: Четверг, 27.08.2009, 16:34:34 | Сообщение # 230
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    SE
    Швеция
    Статус: вне форума
    "Уильямс" подпишет одного пилота в ближайшие недели

    Глава собственной команды Формулы-1 Фрэнк Уильямс прокомментировал ситуацию с возможным уходом Нико Росберга в "Макларен" и рассказал о том, когда его команда планирует определиться с составом гонщиков на следующий сезон.

    "В нашем списке Нико в центре внимания. Думаю, он без сомнения есть в списке "Макларена", если он отказывается от услуг Ковалайнена. И я думаю, что Норберт хотел бы видеть немецкого гонщика. Посмотрим. Нико на дистанции длиной в три-пять кругов является самым блестящим пилотом. Он выбирается из низин пелотона, где иногда оказывается по нашей вине, отыгрывая к концу первого круга по три места.

    Всe решится не через месяцы, а через несколько следующих недель, за которые мы определимся с одним пилотом. Надеюсь, вскоре после этого решим и вопрос со вторым. Хюлькенберг? Вероятно, он готов. Но всем нужно учиться, все делают ошибки. Льюис делал меньше, чем кто-либо другой, но люди вроде него появляются раз в двадцать лет", - цитирует Уильямса Autosport. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Четверг, 27.08.2009, 16:36:16 | Сообщение # 231
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    SE
    Швеция
    Статус: вне форума
    Марку Уэбберу - 33!

    Команда Red Bull сегодня поздравляет Марка Уэббера, австралийский гонщик отмечает 33-й день рождения и по этому поводу подготовлена небольшая праздничная церемония.

    Сегодня же 50 лет исполняется Герхарду Бергеру, гонщику ATS, Arrows, Benetton, McLaren и Ferrari - победителю десяти Гран При и бывшему совладельцу Toro Rosso.

    Ровно сто лет назад родился другой гонщик Формулы 1 - француз Шарль Поцци, однажды стартовавший в домашнем Гран При, но передавший машину на дистанции Луи Розье. Кроме них 27 августа родились Том Белсо и Дерек Уорик. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Четверг, 27.08.2009, 16:50:24 | Сообщение # 232
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    SE
    Швеция
    Статус: вне форума
    "Бриджстоун": выбор резины может определить победителя в Спа

    Директор спортивного подразделения Бриджстоуна" Хирохиде Хамасима рассказал об особенностях трассы в Спа, на которой пройдeт Гран-при Бельгии Формулы-1.

    "Спа - это классический быстрый гоночный трек. Здесь есть некоторые технические особенности, и сам круг длиннее, чем на других трассах, а очень длинные скоростные секции сочетаются с быстрыми поворотами. Несмотря на то, что скорости здесь высокие, уровень прижимной силы значителен, что означает солидную нагрузку на покрышки. Наклон покрытия меняется на разных частях трассы. "Красная вода" - очень быстрый поворот, что ведeт к повышению нагрузки на резину. В то же время значительное давление шин критично.

    Спа - требовательная трасса в сфере износа покрышек, испытывающих высокие нагрузки в течение гонки. Здесь может быть довольно холодно, поэтому разогреть резину до нужно температуры будет непросто, учитывая, что мы предложим тип "медиум". Не стоит забывать и о погоде. Довольно часто гонки в Спа - дождевые. Также в Бельгии одна часть трассы может быть сухой, а другая - мокрой, ведь трасса очень длинная. Все эти факторы указывают на то, что правильный выбор шин может решить исход гонки", - приводит слова Хамасимы пресс-релиз компании. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Четверг, 27.08.2009, 16:51:27 | Сообщение # 233
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    SE
    Швеция
    Статус: вне форума
    "БМВ-Заубер" продолжает работать над болидом-2010

    Технический директор "БМВ-Заубер" Вилли Рампф заявил, что команда продолжает работу над созданием машины на сезон-2010 несмотря на то, что будущее немецко-швейцарской конюшни находится под вопросом.

    "Мы не можем позволить себе взять паузу в работе в свете изменений правил на 2010 год, включающих в себя больший топливный бак и увеличение длины машин. Тогда мы будем неконкурентоспособны. Единственная проблема в том, что мы должны строить машину, не зная, какой двигатель и какая коробка передач будут на нeм установлены", - отметил Рампф в интервью Auto Bild. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Четверг, 27.08.2009, 16:55:02 | Сообщение # 234
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Даниэле Аудетто: "У нас нет второго Алонсо"

    Бывший управляющий директор Super Aguri Даниэле Аудетто в следующем году вернeтся в Формулу 1 с Campos Meta, первой в истории чемпионата испанской командой...

    Вопрос: Впервые после банкротства Super Aguri вы возвращаетесь к полной занятости в Формуле 1. Что вы чувствуете? Даниэле Аудетто: Сейчас я полностью занят в Campos Meta, а до этого консультировал проекты трасс в Дубае и Риме. Я люблю Формулу 1 и думаю, что испанская команда - это очень хорошо для чемпионата.

    В Испании большой интерес к Формуле 1, в чемпионате много испанских спонсоров, но сейчас эта активность базируется на выступлениях Фернандо Алонсо. Если завтра Фернандо решит завершить карьеру, хотя я надеюсь, что этого не произойдeт в ближайшее десятилетие, то Испания вернeтся в прежние времена, когда здесь интересовались MotoGP, а не F1.

    У местных телекомпаний долгосрочные контракты на трансляции, появление испанской команды может породить новый интерес, поэтому я принял этот вызов.

    Вопрос: Как идeт подготовка к сезону? Вы можете сравнить ситуацию с работой в Super Aguri? Даниэле Аудетто: После всего, что случилось, ситуация гораздо лучше, чем с Super Aguri. Мы не привязаны к автопроизводителю, и будем более независимыми. Машина разработана и строится в Италии, на базе Dallara, управление осуществляется из Валенсии, где сейчас базируется команда GP2. Они покинут базу в сентябре, и мы еe реконструируем в соответствии со стандартами Формулы 1.

    Рекламой, маркетингом и спонсорством займeтся компания Meta, которая базируется в Испании, но планирует выйти на международный рынок, так что у нас три офиса - Dallara в Италии, команда в Валенсии, и коммерческие структуры в Мадриде. Я буду работать в Валенсии, осуществляя руководство действиями механиков и инженеров.

    Тесты новой машины начнутся 10-15 января, в июле первая модель отправилась в аэродинамическую трубу - всe не так плохо. Мы хотели бы провести краш-тест в ноябре, чтобы избежать любых неожиданностей, ведь мы если тест не будет пройден, нам придeтся вносить коррективы перед началом тестов.

    Компания Dallara приняла на работу многих бывших сотрудников команд Формулы 1, отдел аэродинамики возглавил опытный Бен Агатангелу, команда пригласила Роба Ньюмана - несколько человек пришли из Формулы 1, этим проектом у них занимаются 50 сотрудников.

    Вопрос: Вам пригодится опыт, полученный в Super Aguri? Даниэле Аудетто: Да, опыт и контакты очень помогут. К нам перейдут многие хорошие инженеры, имена которых я назвать пока не могу - сейчас у них контракты с другими командами. Технического директора я тоже пока не назову, но Джанпаоло Даллара проводит технические консультации с Беном, так что этот вопрос закрыт.

    Руководить командой будет Адриан Кампос, у которого есть опыт гонщика Формулы 1 и авторитет босса команды. Что ещe более важно, именно он нашел Фернандо Алонсо и много лет был его менеджером - у нас действительно сильная команда. Я занял пост управляющего директора и представителя руководителя команды, чтобы помочь Адриану на встречах с боссами других команд.

    Ещe я хочу сообщить, что наши инвесторы, уже вложившие средства, были недовольны политикой FIA при рассмотрении заявок. При подаче заявки мы подтвердили наличие ресурсов и финансирования в соответствии с ограничением бюджета в 40 миллионов фунтов и предложенными техническими преимуществами - неограниченным количеством моторов на сезон, разрешением раскручивать их до 20000 оборотов, неограниченной дистанцией тестов. Потом это всe отменили, и единственное, что у нас осталось - сформированный бюджет. Мы не сможем выйти на уровень обеспеченных команд, а работать с бюджетом в 40 миллионов и 120-130 человек персонала будет очень сложно.

    Инвесторы даже рассматривали возможность выхода из проекта, так что мне, и особенно - Адриану, было непросто убедить их остаться. В какой-то момент они уже потратили восемь миллионов Евро и обратились за консультацией к юристам - это могло послужить причиной для закрытия проекта, ведь когда подан иск в суд, сложно говорить о работе.

    Мы должны были согласиться на контракт с Cosworth, и на то, что у двигателя будет не 20000, а 18000 оборотов, при восьми моторах на сезон - надежность станет важным фактором. Мы с Адрианом надеемся на хорошую работу инженеров Cosworth, в любом случае, независимый поставщик сейчас лучше контракта с автопроизводителем, ведь ситуация стала непредсказуемой после ухода Honda и BMW.

    Мы будем маленькой командой, что не соответствует идеям первоначального плана, но наша цель - конкурентоспособное выступление среди трeх или четырeх новых команд. Здесь есть ещe один важный момент - у четвeртой новой команды тоже должен быть мотор Cosworth, ведь когда мы подавали заявку, другого выбора не было.

    При всeм уважении к Cosworth, если у следующей новой команды будет мотор Ferrari или Mercedes-Benz, ситуация станет несправедливой. Здесь всe зависит от FIA, но мы не хотели бы и дальше расстраивать наших инвесторов, иначе возникнет угроза для существования команды.

    Вопрос: Вы готовы к старту проекта, несмотря на проблемы? Даниэле Аудетто: Да, в пределах маленького бюджета. В сентябре мы начнeм переговоры с потенциальными спонсорами и гонщиками, часто эти два вопроса связаны. Полноценная работа команды начнeтся 1 октября, а первые тесты пройдут в середине января.

    Мы начнeм с небольшого бюджета, но если сможем, как в случае с Super Aguri, доказать свой профессионализм, то привлечeм новых спонсоров и инвесторов. Кроме того, мы надеемся на программу сокращения затрат, разрабатываемую FOTA, когда расходы снизятся до уровня начала 90-х, это будет соответствовать нашему бюджету, правда до этого ещe три года.

    Вопрос: Одним из гонщиков станет испанец? Даниэле Аудетто: Думаю, для испанской команды это почти обязательно, но у нас нет второго Алонсо. Есть несколько хороших гонщиков, вроде Педро де ла Росы, который много лет работал тест-пилотом McLaren, а когда нужно было выйти на старт, финишировал вторым в Будапеште. Есть Марк Жене, победитель Ле-Мана и тест-пилот Ferrari, но вы видели, как непросто пришлось Луке Бадоеру, ведь в последние годы тест-пилоты почти не садились за руль.

    Есть несколько перспективных молодых испанцев без опыта в Формуле 1, а когда вы запускаете новую команду, этот опыт нужен. Вероятно, одним из наших пилотов должен быть опытный гонщик, если он окажется испанцем - отлично!

    Вопрос: Насколько вы близки к приглашению Виталия Петрова? Даниэле Аудетто: Петров - один из кандидатов. Как вы знаете, Виталий выступал за команду Адриана Кампоса в GP2, он очень хорош, но переговоры ведутся и с другими пилотами, как из Формулы 1, так и из GP2. Речь идeт о шести или семи кандидатах.

    Вопрос: Когда вы надеетесь назвать состав пилотов? Даниэле Аудетто: У нас нет повода для спешки. В нашей ситуации, с новой командой, с учeтом ухода BMW и сокращения затрат, лучше подождать до октября или до конца сезона. Мы не спешим. Мы не выйдем на тесты до середины января, возможно к этому моменту удастся найти лучшее решение, но если появится возможность получить сильного гонщика раньше, мы подпишем контракт.

    Адриан примет решение, исходя из своего опыта и знаний. Он сумел найти Фернандо Алонсо, и никто не справится с этой задачей лучше, чем Кампос. Я могу помочь советом, но решение за ним.

    Вопрос: Теперь, когда инвесторы подтвердили свои обязательства, всe должно быть по плану? Даниэле Аудетто: Мы ждeм заявления о четвeртой команде и о том, будут ли они использовать моторы Cosworth. Мы хотим видеть более тесную интеграцию между FOTA и другими пятью командами. Мы подписали Договор Согласия и соглашение о сокращении затрат, никаких юридических обязательств по этому поводу не было, мы сделали это добровольно, и надеемся на помощь других команд.

    Вопрос: Вы рады возвращению в Формулу 1? Даниэле Аудетто: Это новый вызов. Новой команде с одной стороны нужна страсть, с другой - опыт, нужен кто-то с контактами, кто-то, уверенно чувствующий себя в Формуле 1. Иногда достаточно снять трубку и вопрос будет решен. Надеюсь, мне не придeтся делать это слишком часто, но нам действительно понадобится поддержка. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    FlattДата: Пятница, 28.08.2009, 09:26:56 | Сообщение # 235
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Себастьян Феттель сократит участие в практиках

    Два сгоревших на гран-при Европы в Валенсии двигателя Renault на болиде Red Bull Себастьяна Феттеля привели к тому, что на оставшуюся часть сезона у немецкого гонщика осталось лишь два свежих мотора.

    Один из них будет установлен на болид RB5 перед субботней квалификацией к гран-при Бельгии, а в практиках Феттель будет использовать старые двигатели. Чтобы поберечь ресурс уже обкатанных моторов, Себастьяну придётся реже появляться на трассе.

    "Меньше всего мне хочется получить пенальти, - цитирует немецкого гонщика новостное агентство SID. - Это значит, что по пятницам я буду меньше выезжать на практики".

    "Действительно, преимущество из этого не извлечёшь, но лучше посидеть и попить кофе, чем стартовать на десять мест ниже", - отметил Феттель.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 28.08.2009, 09:27:42 | Сообщение # 236
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Джанкарло Физикелла: "Ferrari ко мне не обращалась"

    Пилот Force India Джанкарло Физикелла опроверг слухи о том, что он может заменить за рулём Ferrari травмированного Фелипе Массу.

    Подобные разговоры пошли после того, как личный менеджер итальянского гонщика Энрико Занарини в начале недели заявил о том, что попасть в Ferrari - это мечта его подопечного.

    "Ferrari ко мне не обращалась, так что ничего нет, - сообщил Физикелла. - Если бы они обращались ко мне, я бы мог сказать что-то большее, но я с ними не контактировал".

    "Всё просто, я пилот Force India", - добавил Джанкарло.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 28.08.2009, 12:54:15 | Сообщение # 237
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Нико Росберг все же уходит?

    В конце этого года истекает контракт Нико Росберга с Williams. Судя по всему, немец покинет команду по окончанию текущего чемпионата.

    Патрик Хэд, совладелец Williams: “Мы рады продлить контракт с Нико. Но, скорее всего, он покинет нашу команду”.

    Росберг не раз заявлял, что намерен поискать более конкурентоспособную команду. Более раннему переходу мешал контракт. В услугах немца были заинтересованы BMW и Mercedes. Но BMW уходит, так что остается вариант с McLaren-Mercedes, где заканчивается контракт с Хейкки Ковалайненом.

    Глава McLaren Мартин Уитмарш накануне гонки в Валенсии заявил, что команда не ведет переговоры с другими пилотами, так что если Ковалайнен заметно улучшит свои результаты, то сможет рассчитывать на продление контракта. В то же время Норберт Хауг, представляющий интересы Mercedes, не говорит о том, что переговоры с другими пилотами все же ведутся, и среди претендентов значится Нико Росберг.

    Что касается Williams, то в следующем сезоне одно из мест займет тест-пилот Нико Халкенберг, лидер чемпионата GP2. Вторым пилотом останется Казуки Накаджима, если, конечно же, команда не откажется от двигателей Toyota.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 28.08.2009, 12:55:03 | Сообщение # 238
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо не рассчитывает на победы

    В 2008 году команда Renault неважно начала чемпионат, но смогла добиться заметного прогресса во второй половине сезона и выиграть два этапа. В этом сезоне Фернандо Алонсо не рассчитывает подняться на верхнюю ступеньку подиума.

    Фернандо Алонсо: “В прошлом году команда работала над доработками машины до последней гонки. В этот раз Renault свернула работы над R29 и полностью сконцентрировалась на машине 2010 года. Так что снова выиграть гонки вряд ли удастся.

    В последних гонках мы добились заметного прогресса. Если бы нам немного повезло, то мы смогли бы подняться на подиум”.

    После одиннадцати гонок на счету Алонсо всего 16 очков. В этом сезоне испанец ни разу не поднимался на подиум.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 28.08.2009, 12:56:48 | Сообщение # 239
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ferrari готовится продлить контракт с Михаэлем Шумахером

    В этом году заканчивается контракт Ferrari с Михаэлем Шумахером. По словам его менеджера, во время Гран-При Италии будет сделано заявление о продлении контракта.

    Вилли Вебер, менеджер Шумахера: “В данный момент идут переговоры относительно продления контракта на три года. В Ferrari прекрасно понимают, насколько эта команда важна для Михаэля. Заявление на эту тему будет сделано в Монце.

    Михаэль переживал, что врачи запретили ему выступать. По словам главы команды Стефано Доменикали, Михаэль вряд ли выйдет на старт в этом сезоне. По правилам команда может заменить первого пилота еще только один раз. Именно поэтому команда не рискнет посадить за руль Шумахера, у которого после двух-трех гонок могут возникнуть проблемы с шеей. Возможно, Михаэль вернется за руль Ferrari во время зимних тестов. По крайней мере, он поддерживает свою физическую форму и готовится к тестам”.

    С 2007 года Михаэль Шумахер работает консультантом Ferrari. Семикратный чемпион консультирует не только команду Формулы-1, но и подразделение тестирования дородных автомобилей. По слухам, зарплата Шумахера составляет 5 миллионов евро. При этом комиссия его менеджера составляет порядка 30%.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Пятница, 28.08.2009, 12:57:39 | Сообщение # 240
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Рынок пилотов замер в ожидании решения Фернандо Алонсо

    До недавнего времени все команды были заняты подписание нового Договора согласия. Теперь есть время заняться подбором пилотов на следующий сезон. И уже который год движение на рынке пилотов будет зависеть от решения Фернандо Алонсо.

    Двукратного чемпиона называют в качестве пилота Ferrari, и официальное заявление на эту тему ожидается во время Гран-При Италии. Сам Алонсо свои планы пока не выдает: “В Формуле-1 сложная ситуация, каждую неделю появляются слухи о том, что тот или иной автопроизводитель покинет чемпионат. Мы рассматриваем различные варианты, но каких-либо заявлений на следующей неделе ждать не стоит”.

    Номером два на рынке пилотов считает Роберт Кубица, который остался без контракта после заявления BMW об уходе из чемпионата. Ожидается, что поляк займет место Алонсо в Renault. Или станет его партнером.

    Роберт Кубица: “На этой стадии чемпионата еще рано о чем-либо говорить. По крайней мере, мне сказать нечего”.

    Другой пилот BMW Ник Хайдфельд тоже занимается поиском новой команды. Возможно, немец рассчитывает тоже получить место в Renault, поскольку Алонсо, скорее всего, все же сменит команду.

    Ник Хайдфельд: “Я уже не знаю никого, кто бы не верил в то, что Алонсо в следующем сезоне станет пилотом Ferrari. Но должен сказать, что 100-процентной уверенности в этом у меня нет”.

    Еще один значимый с точки зрения расстановки сил переход – это контракт McLaren с Нико Росбергом.

    Нико Росберг: “В самое ближайшее время не стоит ждать заявлений. Но мое положение позволяет не спешить с этим вопросом”.

    Лидер чемпионата – команда Brawn – готова сохранить состав пилотов. Росс Браун на днях заявил, что доволен работой и Дженсона Баттона, и Рубенса Бариикелло: “Я не вижу причин, которые могут заставить задуматься о смене состава пилотов”.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 12 из 110«121011121314109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС