.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 107 из 110«12105106107108109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 06.08.2014, 18:46:24 | Сообщение # 2121
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Экклстоун "замял" судебное дело за 100 млн. долларов


    Именно такая сумма позволила главе Больших призов избежать ответственности за неправомерные действия.

    Глава менеджмента Ф-1 Берни Экклстоун заплатил мюнхенскому суду 100 миллионов долларов за прекращение судебного дела.

    Лазейка в немецком законодательстве позволяет обвиняемому откупиться от судебного иска при определенных условиях, чем и воспользовался 83-летний функционер.

    Во вторник немецкие прокуроры подтвердили, что в данном случае такой метод закрытия дела возможен, после чего Экклстоун не будет считаться ни виновным, ни невиновным.

    Судебное разбирательство по делу британца стартовало еще в апреле, а его суть сводилась к даче взятки бывшему банкиру Герхарду Грибковски в размере 44 миллионов долларов за содействие в продаже 47-процентного пакета акций Ф-1 компании CVC Capital Partners в 2006-м году.

    Ранее Грибковски был осужден за получение взятки и посажен под арест, где пребывает и поныне, тогда как Экклстоун продолжал настаивать, что невиновен, так как заплатил указанную сумму только в ответ на шантаж.

    Если бы Берни признали виновным, его место в руководстве спорта оказалось бы под вопросом, к тому же, вполне вероятно, ему бы не удалось избежать тюремного заключения.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 06.08.2014, 18:53:54 | Сообщение # 2122
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хюлькенберг: новый регламент помогает новичкам


    Пилот Форс Индии Нико Хюлькенберг считает, что изменения в регламенте чемпионата 2014-го года существенно облегчили новичкам первый сезон в Больших призах.

    "Возможно, в условиях нового регламента и с новыми машинами новичкам стало проще делать свои первые шаги в Формуле-1, - отметил Нико. - Не уверен в этом, но те же Квят и Магнуссен пришли из "младших" серий и сразу же во весь голос заявили о себе. Я не говорю, что они плохие гонщики - наоборот, очень даже хорошие. Но я помню свою дебютный сезон, и он складывался гораздо труднее".

    "Либо они настолько сильнее меня, либо условия стали проще. Если ты гоняешься в Ф-1 десять лет, твой опыт, конечно, много значит - но сегодня, пожалуй, воспользоваться им не так просто, что дает новичкам шанс отличиться".

    Вторит немцу и пилот Торо Россо Жан-Эрик Вернь.

    "Полагаю, произошедшие перемены ставят всех пилотов в равное положение, - сказал Вернь. - Машины очень сильно изменились".

    "Управляются они совершенно иначе - спросите у гонщиков, и они скажут в один голос, что пилотировать стало сложнее. Так что это очень удачный год для дебюта в Формуле-1".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 06.08.2014, 18:55:38 | Сообщение # 2123
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Интерлагос подвергнется реконструкции


    В бразильском Сан-Паулу приступили к глобальной реконструкции автодрома Интерлагос, которая обойдется местным властям в 80-ти миллионов долларов.

    В том числе руководство трассы планирует построить новый комплекс боксов для Формулы-1.

    После проведения этапа нынешнего сезона прежние тесные гаражи будут разобраны, а на их месте будут возведены более современные сооружения, включающие просторные боксы команд и расширенный паддока позади них.

    План реконструкции автодрома обсуждался давно - в том числе рассматривался вариант переноса стартовой прямой с боксами на участок между третьим и четвертым поворотами. Но от этой идеи решено было отказаться - таким образом, новый комплекс боксов будет построен на месте старых гаражей.

    Первая стадия реконструкции, включающая укладку нового асфальта и модификацию въезда в боксы, должна быть завершена накануне этапа нынешнего сезона, который состоится 9 ноября.

    Организаторы заявляют, что новое покрытие положительно скажется на сцеплении колес с дорожным полотном, при этом износ резины увеличиться не должен.

    Въезд на пит-лейн, расположенный непосредственно перед заключительным поворотом трассы, на протяжении многих лет вызывал вопросы, в связи с чем было решено сделать его более безопасным.

    У трассы Интерлагос есть действующий контракт на проведение гонок Ф-1 вплоть до 2020-го года, и местные власти обеспечивают все необходимое финансирование для поддержания автодрома в надлежащем виде.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 13.08.2014, 18:29:28 | Сообщение # 2124
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Грожан: Кими не подходит эта машина


    Бывший партнер финна рассказал о причинах его проблем в этом сезоне.

    "Я знаю, что Райкконену не нравится - и думаю, нынешние машины ему не подходят. Ему нужно хорошее сцепление в передней части шасси, но эти машины не обладают таким качеством. Это сложно объяснить, но в первую очередь страдает уверенность в ваших силах.

    Я думаю, Кими и Фернандо очень сильные гонщики. Когда я был напарником Фернандо, то не обладал необходимым опытом, а машина не позволяла ехать быстро. Но он всегда выжимал максимум из того, что имел, даже если ему приходилось на одном круге трижды менять стиль пилотирования.

    Кими был быстр, стабилен и также сильно выступал на протяжении всего уик-энда. Мне было приятно быть его напарником, даже несмотря на то, что мы совсем мало разговаривали!

    Они совсем разные, но с каждым из них у меня связан определенный этап моей карьеры. Честно говоря, в начале года я даже не знал, кто из них окажется сильнее. Для меня они оба сильные гонщики", - сказал Грожан.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 13.08.2014, 18:34:31 | Сообщение # 2125
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Монтойя: Формуле-1 стоит быть более открытой к болельщикам


    Экс-пилот Уильямса и Макларена, а ныне гонщик серии IndyCar Хуан Пабло Монтойя пообщался с журналистами на тему того, как сделать Ф-1 лучше.

    "Во-первых, Ф-1 нужно изменить звук моторов, - сказал Монтойя. - Им сложно идти на компромиссы. В Больших призах то и дело говорится об экономии денег, но на самом деле ничего такого нет. В Ф-1 по-прежнему сосредоточены большие средства. В Америке одна команда Гран-при могла бы быть спонсором всей серии. Но болельщикам интересны гонки IndyCar, поэтому они следят за чемпионатом".

    "Думаю, в IndyCar самое лучшее взаимодействие с поклонниками. Они могут просто прогуливаться и смотреть на машины и гонщиков, хотя в NASCAR шансов увидеть пилотов в боксах практически нет".

    "Да, машины стоят там, но гонщики постоянно находятся в моторхоумах. В Ф-1 паддок всегда закрыт. Здесь всё очень сложно - и отыскать правильный ответ трудно. Но самое главное в том, что в сознании людей NASCAR - это шоу. Ф-1 считают спортом. И это и есть спорт. Но можно изменить то, как она преподносится болельщикам. Уверен, им бы это понравилось".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 13.08.2014, 18:37:35 | Сообщение # 2126
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Кобаяси: раньше в Ф-1 было меньше рента-пилотов


    Пилот Катерхэма Камуи Кобаяси затронул тему рента-гонщиков в Формуле-1.

    "Я не особо волнуюсь за своё место в команде, - сказал японец. - Слухи ходят всегда, но всё очень просто: с рента-драйвером команде будет сложно стать восьмой или девятой в Кубке конструкторов. По ходу сезона такому гонщику нелегко выйти на высокий уровень, который требуется в Ф-1. Если дать ему возможность участвовать на тестах и в тренировках, то это может помочь команде, поскольку она получит дополнительное финансирование, а этот пилот - опыт. Но в противном случае есть очень большой риск".

    Кобаяси, бывший пилот молодежной программы Тойоты, расстроен тенденцией последних лет, когда места в командах Ф-1 всё чаще получают гонщики, обладающими спонсорской поддержкой.

    "Если вспомнить Формулу-1 десятилетней давности, то, возможно, всего несколько команд работали с рента-драйверами, - добавил он. - Но сейчас почти все используют такую практику. Все дело в том, что командам нужны деньги, которые предлагают пилоты. Это огорчает".

    Кобаяси надеется, что долгожданные обновления машины Катерхэм помогут уже с этапа в Спа включиться в борьбу за очки.

    "Я думаю, что если смогу завоевать хотя бы одно очко, то это будет большое для нас событие, - сказал Камуи. - Дело даже не столько в деньгах, сколько в мотивации. Нам очень важно сохранять позитивный настрой. Думаю, что пока мы не показывали хороших результатов, несмотря на высокие амбиции. У нас просто не было масштабных обновлений. Новое руководство хочет изменить ситуацию, чтобы добиться прогресса. Они обещают новинки к этапу в Спа, и это внушает оптимизм".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 16.08.2014, 16:01:58 | Сообщение # 2127
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хорнер: "Мы будем минимизировать потери"


    При этом глава команды Ред Булл Кристиан Хорнер не отрицает варианта, при котором Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель смогут побороться за победу в Сингапуре.

    "Вы не можете знать наперед, будет ли влажно в Спа или в Монце, из-за чего прохождение поворотов стало бы там более сложным, но я бы сказал, что именно в Сингупаре у нас появится следующий хороший шанс на победу, - заявил руководитель Ред Булла Кристиан Хорнер. – В ближайших гонках мы должны минимизировать потери, потому что стоит ожидать возвращение хорошей формы Форс Индии, также быстры должны быть Уильямс, Макларен и, конечно же, Мерседес. Поэтому мы должны добиться максимально возможного результата, а уже на выездных этапах постараться улучшить свою форму".

    На фоне двух побед Риккардо в этом году, его напарник по команде Себастьян Феттель куда менее успешно проводит свои гонки. Несмотря на это, Хорнер верит, что удача вернется к Феттелю.

    "Ему необходима была пауза, чтобы получить время и вернуться более сильным, - объяснил Хорнер. – До тех проблем [разворота на Хунгароринге] он проводил хороший уик-энд в Венгрии. Он был быстр в пятницу, провел фантастическую квалификацию в субботу, но ему просто не повезло в гонке".

    "В первой половине сезона ему попросту не хватает удачи. Но всё может очень быстро измениться", - завершил Хорнер.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 16.08.2014, 16:03:02 | Сообщение # 2128
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Лоу: от Мерседеса почему-то ожидают командной тактики


    Технический руководитель Мерседеса Пэдди Лоу считает, что командная тактика в случае Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга абсолютно неуместна.

    "В начале сезона многие были удивлены, что мы не использовали командные приказы, причем звучало немало критики, будто мы поступаем глупо, не отдавая распоряжений своим гонщикам, - заметил Лоу. – В Бахрейне упреки выглядели следующим образом: "Вы должны немедленно это остановить; посмотрите только, как далеко всё зашло".

    "Люди, которые так считают, придерживаются абсолютно не тех взглядов, каких следовало бы. Возможно, они привыкли к этому в эру Феррари".

    "До этого периода никто не поддерживал такую позицию. Конечно, мы все хотим видеть нормальные гонки, что естественно для Формулы-1. И мы поступаем абсолютно правильно".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 16.08.2014, 16:04:15 | Сообщение # 2129
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Перес: "Многому научился у Кобаяси"


    Пилот Форс Индии Серхио Перес отдал должное своему бывшему товарищу по Зауберу Камуи Кобаяси.

    "Обойти Кобаяси было очень и очень сложно, - признал Перес в интервью. – Когда ему было комфортно за рулем, то опередить его, особенно на одном круге, было непросто. Он был просто удивительным. Я многому научился у него, в том числе и работе с шинами. У него был богатый опыт выступлений в японских сериях, где всегда грамотно обращались с резиной. И мне повезло, что я смог многое у него подсмотреть".

    После 11-ти гонок нынешнего сезона Перес по всем фронтам уступаем своему нынешнему напарнику по Форс Индии Нико Хюлькенбергу, который на 12-ти этапах кряду набирал очки, прежде чем его серия прервалась на Гран-при Венгрии.

    Мексиканский пилот уверяет, что за счет своего напарника он также сумел во многом прибавить.

    "Нико очень сильный напарник по команде, один из самых сильных, что были у меня, - продолжил Перес. – Он хорош во всех компонентах, что помогает мне самому выйти на другой уровень. Я пытаюсь перенять что-то для себя, и это хорошо, когда в разных командах вы выступаете рядом с новым пилотом, поскольку вы получаете больше опыта".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 21.08.2014, 21:10:34 | Сообщение # 2130
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. В Маруссе рассчитывают, что Чилтон оперативно заплатит за конец сезона


    Ситуацию с отстранением Чилтона прокомментировал бос команды Джон Бутт.

    "Хоть мы и не планировали изначально, что Александр выйдет на старт уже в нынешнем сезоне, но в сложившихся обстоятельствах нам приятно дать ему возможность попробовать свои силы в Спа.

    Мы надеемся как можно скорее вернуться к первоначальному составу гонщиков, а пока желаем удачи Александру и будем следить за его дебютом в Больших Призах", - сказал начальник Маруси Джон Бутт.

    Напонмим, что в предстоящий уик-энд в бельгийском Спа-Франкоршаме состоится дебют в гонке Формулы-1 молодого американского гонщика Александр Росси - он заменит в Маруссе Макса Чилтона, который не проплатил учасние в Гран-при Бельгии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 21.08.2014, 21:11:29 | Сообщение # 2131
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Алонсо: "Мы должны ставить перед собой менее высокие цели"


    Лидер Феррари считает, что команде следуют сбавить аппетиты.

    "Честно говоря, я думаю мы должны ставить перед собой менее высокие цели.

    Нам нужно завоевать как можно более высокую позицию в зачете Кубка конструкторов. Но это будет нелегко, учитывая большую конкуренцию, в том числе и со стороны Уильямс.

    С точки зрения очков в двух ближайших Гран При нам нужно постараться минимизировать потери, а в финальных гонках добиться максимума. Думаю, что победа в этом году крайне маловероятна", - заявил Фернандо Алонсо.

    В настоящий момент Феррари всего на семь очков опережает Уильямс в зачете Кубка конструкторов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 21.08.2014, 21:12:27 | Сообщение # 2132
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Алонсо о Ферстаппене: "Возраст не имеет значения"


    Пилот Феррари Фернандо Алонсо высказался по поводу того, что в следующем сезоне 16-летний Макс Ферстаппен заменит в кокпите Торо Россо Жана-Эрика Верня.

    "Касательно Макса: все просто-напросто зацикливаются на возрасте, - заявил испанец, который дебютировал в Ф-1 в 19-летнем возрасте. - Но, в конце концов, это не имеет никакого значения".

    "В любом случае, ты должен быть готов к Формуле-1: это может случиться в возрасте 17-ти или 28-ми лет. Это все очень индивидуально".

    "До того, как делать далеко идущие прогнозы, нам необходимо убедиться в том, на что способен Ферстаппен. После 6-8 гонок мы сможем понять готов он или же нет", - резюмировал Алонсо.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 21.08.2014, 21:15:41 | Сообщение # 2133
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Адвокат Экклстоуна: Берни откупился ради Формулы-1


    Свен Томас прокомментировал счастливое завершение судебного разбирательства по делу взяточничества с участием босса Королевских гонок.

    Берни Экклстоун заплатил мюнхенскому суду 100 миллионов долларов за прекращение судебного дела.

    Лазейка в немецком законодательстве позволяет обвиняемому откупиться от судебного иска при определенных условиях, чем и воспользовался 83-летний функционер. При этом бывший банкир Герхард Грибковски, получивший взятку, сел в тюрьму на 8,5 лет.

    "Мы держали в уме тот факт, что Формула-1 должна двигаться дальше, а дальнейшее разбирательство могло затянуться еще на пять месяцев. Это принесло бы проблемы гонкам", - сказал Томас.

    "Поэтому Берни решил откупиться, раз это позволяет сохранить невиновность. Все остальное было вопросом денег, который зависел только от Берни. Думаю, что он решил поступить так, чтобы продолжать двигаться вперед с Формулой-1".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 24.08.2014, 10:41:40 | Сообщение # 2134
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Вольф: "Борьба не только на трассе, но и за ее пределами"


    Руководитель Мерседеса Тото Вольф пообщался с прессой после квалификации Гран-при Венгрии.

    Напомним, что Нико Росберг взял поул, оставив за спиной напарника Льюиса Хэмилтона, который испытывал проблемы с тормозами.

    В четверг руководство штутгартской команды обсудило с пилотами скандальную ситуацию в Будапеште, признав ошибки в оценке вещей.

    "В Венгрии мы сказали Нико, что Льюис готов пропустить его вперед. Возможно, мы неправильно подобрали слова, описывая ситуацию. Действовал ли Льюис на эмоциях или по расчету, я думаю, он был абсолютно прав, когда ответил, что Нико может обогнать его и он не станет создавать ему проблем".

    "Именно это вы должны слышать от пилота, который едет впереди. Просто нам следует тщательнее подбирать слова, понимая, что переговоры ведутся в пылу борьбы. Это был не первый случай, когда мы столкнулись с разногласиями между пилотами, и явно не последний, когда нам придется вынести урок и научиться действовать правильнее", - подчеркнул Вольф.

    "Борьба идет не только на трассе, но и за ее пределами. Часть этого противостояния заключается в том, что каждый гонщик пытается создать себе условия, когда именно он получит максимум от команды. И я не вижу ничего странного, что у любого пилота или просто каждого из нас могут быть взлеты и падения. Иногда вы больше довольны своей ситуацией, порой вас она не устраивает – а команда должна сделать так, чтобы оба добились наилучшего результата. Именно поэтому мы по возможности стараемся поддерживать их в любой ситуации. Только в нашей случае нам не по силам сделать счастливыми всех".

    "Нам нужно быть честными, справедливыми и открытыми – это единственный способ принятия решения, когда у вас в команде два первых номера".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 24.08.2014, 10:44:08 | Сообщение # 2135
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Алонсо: "На большее нельзя было рассчитывать"


    Пилот Феррари выразил удивление по поводу скорости своей машины в квалификации Гран-при Бельгии.

    Испанец квалифицировался на четвертом месте, опередив лучшего из представителей прямых конкурентов из Уильямса на две позиции.

    "Для меня это было приятным сюрпризом. Посмотрим, что мы сможем показать завтра. Надеюсь, нам удастся взять неплохие очки. До старта уик-энда мы думали, что в Спа машины Уильямс поедут очень быстро, но, вероятно, им помешал дождь - так что завтра посуху от них можно ждать приличного темпа", - сказал Алонсо.

    "Я опередил обоих пилотов Уильямса и на секунду обогнал напарника, который четырежды выигрывал в Спа - на большее даже нельзя было рассчитывать".

    Также Фернандо, финишировавший в Венгрии вторым, надеется, что вновь сможет претендовать на подиум в гонке.

    "Посмотрим. Шансы несомненно есть. Старт с четвертого места обещает неплохие дивиденды. Вокруг нас много пилотов, способных показать в гонке отличный темп, включая Даниэля Риккардо и пару Уильямсов - нам придется изрядно потрудиться, чтобы вновь претендовать на подиум".

    "Кроме того, мы помним, что в последних гонках у пилотов Мерседеса то и дело возникали какие-то механические проблемы, так что нужно постараться воспользоваться любой возможностью".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 24.08.2014, 18:57:37 | Сообщение # 2136
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Победа в Бельгии упрочила лидерство Росберга в чемпионате "Формулы-1"


    Пилот команды "Ред Булл" Дэниель Риккардо победил в гонке 12-го этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Бельгии. Для австралийца эта победа стала третьей в сезоне.

    "Эта победа отличается от других! Когда вы так долго лидируете в гонке, все гораздо проще - я просто пытался поддерживать стабильный темп, - приводит слова счастливого победителя f1news.ru. - Когда Нико Росберг отправился на третий пит-стоп, мы знали, что он будет очень быстр на последних кругах, поэтому я пытался показывать время, которое позволило бы остаться впереди".

    Вторым на финише оказался лидер общего зачета Нико Росберг из "Мерседес", третье место у Вальттери Боттаса из "Уильямс".

    Действующий чемпион Себастьян Феттель ("Ред Булл") стал пятым, а российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят финишировал десятым. Отметим, что за несколько кругов до окончания гонки с дистанции сошел претендующий на чемпионский титул пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон.

    Следующий этап состоится в Италии 5-7 сентября. После успеха в Бельгии Нико Росберг (220) упрочил свое лидерство в борьбе за титул. Теперь он опережает Льюиса Хэмилтона (191) на 29 баллов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:02:01 | Сообщение # 2137
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Хэмилтон недоволен пилотированием Росберга


    Пилот Мерседес не понял действий своего напарника по команде.

    Англичанин озадачен тем, как немец повел себя на трассе во время Гран-при Бельгии, когда проколол передним крылом заднюю шину его болида, в результате чего Льюис потерял лидерство.

    "На самом деле я не понял, что случилось - я почувствовал большой стук позади себя. Я предоставил ему пространство", - заявил Хэмилтон.

    "Это действительно навредило результату и моей команде. У нас выдался тяжелый год, и не только для парней в моей стороне гаража, но и всей конюшни в целом. Это не очень хорошо для команды. Мы спокойно могли разойтись", - добавил гонщик.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 27.08.2014, 12:41:39 | Сообщение # 2138
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. FIA не собирается наказывать Росберга


    Международная федерация автоспорта не будет повторно изучать инцидент между Росбергом и Хэмилтоном.

    FIA объявила, что не видит причин для повторного расследования инцидента между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, который произошел на второй круге гонки в Спа.

    После Гран-при Бельгии британец рассказал, что на совещании команды Нико признался в своих намерениях специально пойти на контакт.

    В связи с этим появились предположения, что к лидеру чемпионата могут быть применены санкции, хотя судьи изначально сочли столкновение между пилотами гоночным инцидентом. Однако этого не произошло.

    FIA может вернуться к рассмотрению этого вопроса только в том случае, если Льюис Хэмилтон или Мерседес официально обратятся в федерацию с жалобой, но это маловероятно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 27.08.2014, 12:45:43 | Сообщение # 2139
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Уитмарш официально покинул Макларен


    Команда и ее бывший руководитель Мартин Уитмарш официально прекратили сотрудничество.

    Уитмарш покинул свой пост в январе, когда к работе в команде вернулся Рон Деннис в качестве генерального директора компании McLaren Group.

    Деннис решил, что плотный график календаря чемпионата делает неэффективной традиционную роль руководителя команды в реалиях современной Формулы-1.

    Несмотря на то, что в Уокинге решили изменить структуру, назначив Эрика Булье гоночным директором, а Джонатана Нила генеральным директором Group F1, Уитмарш продолжил работу в команде согласно действующему контракту.

    После продолжительных переговоров между Уитмаршем и Деннисом было решено наконец-то прекратить официальное сотрудничество. Таким образом, Мартин Уитмарш после 24-х лет работы в Макларене покинул компанию.

    В Уокинге отказались комментировать детали договоренностей с Уитмаршем, подтвердив только прекращение совместной работы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 27.08.2014, 12:48:04 | Сообщение # 2140
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хорнер: "Выиграли благодаря инциденту"


    Руководитель Ред Булла намекнул, что не рассчитывает вступить в борьбу за титул в чемпионате, несмотря на то, что, начиная с Гран-при Монако, Даниэль Риккардо набрал больше очков, нежели пилоты Мерседеса.

    Австралиец в Спа завоевал свою третью победу в этом сезоне после инцидента между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, стоившего немецкой команде потенциального дубля.

    После Гран-при Бельгии Риккардо уступает лидеру чемпионата 64 очка, а Льюису Хэмилтону всего лишь 35.

    "Мы выиграли благодаря тому инциденту. Но, честно говоря, здорово оказаться впереди в любом случае. Мы не рассчитывали, что будем быстры в Спа, но при этом у нас получилось выиграть гонку", - подчеркнул Кристиан.

    "Мы одержали победы в Монреале и здесь, а это два самых неудобных автодрома, на которые ещё перед началом сезона мы не возлагали особых надежд. Все, что мы можем сделать теперь, так это сконцентрировать свое внимание на каждом следующем Гран-при по отдельности".

    "Невероятно, что на счету Даниэля в этом сезоне лишь на одну победу меньше, чем у Росберга. Мы готовимся к каждому этапу по очереди. Мы провели ряд успешных гонок, но победа в Спа на деле превзошла все наши ожидания. В этом сезоне нам ещё предстоит выступить на автодромах, которые, надеюсь, идеально подойдут нашей машине".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 107 из 110«12105106107108109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС