.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]

  • Страница 106 из 110«12104105106107108109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:13:12 | Сообщение # 2101
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хаас в поисках пилота


    Джин Хаас, который планирует выставить свою команду в Формуле-1 с 2016 года, надеется увидеть в ее составе американского гонщика.

    Джин Хаас признает, что идеальный вариант, если один из его гонщиков будет американцем, но намерен принять окончательное решение, учитывая талант, а не национальность.

    "Очевидно, что на одно место мы хотели бы пригласить действующего пилота Ф-1, который имеет опыт работы с новыми двигателями и шасси. А вот вторая вакансия остается открытой. Было бы идеально найти американца, ведь тогда американская команда с американским пилотом вела бы борьбу в европейской серии. Это было бы феноменально.

    Но мы будем использовать гибкий подход в этом вопросе. В действительности, главная наша задача не стать обузой спорту, поэтому начнем выступления подготовленными. Мы не хотим ехать позади всех остальных. Наша задача – бороться в гонках и прогрессировать с каждым этапом", - рассказал Хаас в интервью СМИ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:14:17 | Сообщение # 2102
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хэмилтон: "Впереди очень интересные трассы"


    Льюис Хэмилтон настаивает, что нельзя рассчитывать на возможные проблемы с машиной у Нико Росберга, если он собирается бороться за титул чемпиона мира.

    Британец одержал в нынешнем сезоне больше всех побед, но уже дважды сошел с дистанции из-за технических проблем, тогда как его напарник финишировал во всех без исключения гонках, что позволило ему оторваться от Льюиса в личном зачете на 22 очка.

    "Нужно стараться догнать его, причем я не хочу, чтобы один из нас не финишировал в гонках. Надеюсь, у нас обоих не будет никаких проблем с надежностью, несмотря на то, что в этом случае мне придется сложнее в погоне за Нико.

    Возможно, я должен выиграть еще четыре гонки, и сделаю все возможное. Впереди очень интересные трассы, в том числе Сильверстоун, где я обязательно постараюсь одержать победу.

    Два схода с дистанции, конечно, оптимизма не добавляют, но впереди длинный путь. Один раз я уже догнал его, что ж, сделаю это снова", - рассказал Хэмилтон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:15:56 | Сообщение # 2103
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Баттон: Наша цель - четвертая позиция не за счёт сходов


    В Гран При Канады Дженсон Баттон потерял несколько позиций на старте, но сумел подняться с 11-го на четвертое место. На последних кругах пилот McLaren воспользовался борьбой Нико Хюлкенберга и Фернандо Алонсо, а незадолго до финиша отыграл еще две позиции за счёт аварии Серхио Переса и Фелипе Массы. Однако в следующий раз он надеется повторить свой результат, не расчитывая на удачное стечение обстоятельств.

    Дженсон Баттон: «Я не лучшим образом проехал первый отрезок на шинах SuperSoft - у меня возникли проблемы. Перейдя на Soft, я сумел взвинтить темп. Проблема в том, что после первого отрезка я сильно отстал от лидеров, и казалось, что всё идёт не так, как это часто со мной бывает на этой трассе. Так было даже в особенной гонке в 2011-м! Но под конец я смог вернуться в борьбу, и машина неплохо работала. В итоге я сократил отставание - конечно мне помог тот факт, что на последних кругах некоторые машины сбросили темп. Но это часть игры. Надо судить в гонке в целом - о том, насколько быстры вы были от старта до финиша, а не на отдельных кругах.

    В некоторых Гран При вам не везет, в других - вы оказываетесь в нужном месте в нужный момент, и всё складывается в вашу пользу. Но гораздо важнее то, как ведет себя машина. Должен признать, что McLaren добилась прогресса. Мне кажется, я чувствую машину лучше, чем когда-либо, даже учитывая более низкий уровень прижимной силы.

    Я получил огромное удовольствие от гонки, где было несколько интересных обгонов, не только в зоне DRS, но и в шпильке. Отличная гонка, особенно последний круг, когда шла интересная борьба между Нико Хююлкенбергом, Фернандо Алонсо и мной. Я очень рад финишировать на четвертой позиции и заработать несколько очков. Следующая гонка должна пройти успешнее, надеюсь, мы сделаем больший шаг вперед. Нам надо добиться большего и сократить отставание от лидеров. Пожалуй, наша цель в следующей гонке - завоевать четвертую позицию не за счёт сходов соперников»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:27:29 | Сообщение # 2104
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Бриаторе: Не думаю, что проблема Ferrari в специалистах


    Бывший руководитель Renault Флавио Бриаторе никогда не был поклонником смены регламента в Формуле 1 - по его мнению, превращение чемпионата в тактическую борьбу отрицательно повлияло на зрелищность. Выступая в программе Faccia a Faccia на итальянском радио Mix 24, бизнесмен говорил о минусах современных гонок, проблемах Ferrari и Михаэле Шумахере, более пяти месяцев находящимся в коме после инцидента на горнолыжном курорте.

    Флавио Бриаторе: «В этом году Ferrari находится в глубоком кризисе, но у нее есть возможность из него выбраться. Команда расплачивается в том числе за расположение своей базы: в отличие от Великобритании, Маранелло - это не центр технологического мира. Я считаю, что Ferrari переживает очень сложный период, если хотите, глубокой реструктуризации команды. Не думаю, что проблема в специалистах - это, скорее, организационный аспект. Мы точно знаем, кто считается лучшим, а переманить лучших в Италию не так просто.

    Мне не нравится новая Формула 1. Это не наша Формула 1 - она другая и может нравится или нет. В плане результатов и с точки зрения зрителей чемпионат, конечно, утратил прежнюю привлекательность, поскольку машины стали тихими, гонщики вынуждены по экономить топливо, обгоны стали искусственными из-за DRS и в целом происходят, когда у кого-то начинаются проблемы с шинами. Роль гонщиков стала менее важной. Формула 1 перестала быть сражением гладиаторов - она стала борьбой бухгалтеров. За рулем пилот должен всё просчитывать вместо того, чтобы максимально выкладываться и выиграть гонку.

    Михаэль Шумахер? Новостей нет, в том числе и потому что семья воздерживается от заявлений. Конечно, отсутствие новостей - это не самая хорошая новость».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:28:48 | Сообщение # 2105
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Sauber находится в сложном положении


    Сезон 2014 года складывается для команды Sauber на редкость неудачно: после семи этапов чемпионата на её счету ни одного очка. В прошлом году к этому моменту она заработала пять очков - тоже немного, но хотя бы что-то. Такое впечатление, что сейчас Sauber и Williams поменялись ролями, ведь для британской команды 2013-й оказался откровенно провальным, фактически, самым неудачным годом в её истории.

    В настоящий момент Sauber занимает 10-ю строчку в Кубке конструкторов, опережая только Caterham. В принципе, достаточно ещё одной неудачной гонки или ещё пары технических сходов, и она может оказаться даже на 11-м месте, за которое, как известно, не полагаются призовые выплаты, которые распределяются среди команд первой десятки. Кстати, по оценкам экспертов, в прошлом году они составили почти $900 млн.

    В 2013-м, в основном благодаря усилиям Нико Хюлкенберга, Sauber заработала 57 очков, за что, по информации швейцарской газеты Blick, ей причитается почти $50 млн. Если не предпринять срочных мер, доходы команды, и так испытывающей серьёзные экономические трудности, резко сократятся. Если она закончит чемпионат на 10-м месте, то максимум, на что можно рассчитывать - это порядка $20 млн.

    Впрочем, впереди ещё немало гонок, и первоочередная задача предельно ясна: нужно как можно скорее опередить Marussia в Кубке конструкторов, которая заработала в Монако первые два очка в своей истории и пока занимает 9-е место. Но сделать это не так-то просто, в том числе и потому, что на машинах Sauber и Marussia стоят одинаковые силовые установки Ferrari. Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор немецкого канала Марк Зурер заявил: «В случае с Sauber проблема связана не только с машиной, но также и с двигателем Ferrari. Итальянские моторы заметно уступают не только Mercedes, но и Renault!»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Суббота, 14.06.2014, 23:20:24 | Сообщение # 2106
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    В "Феррари" опровергают слухи об уходе из "Формулы-1"

    В пятницу в американской прессе появились слухи о возможном уходе Ferrari из Формулы 1, которые почти сразу были опровергнуты на официальном сайте команды.

    «Некоторые СМИ предположили, что Ferrari может уйти из Формулы 1, чтобы сконцентрироваться на выступлении в гонках на выносливость и «24 часах Ле-Мана». Это предположение базировалось на высказывании президента Луки ди Монтедземоло по поводу необходимости перемен в Формуле 1 и признании уникальности 24-часовой гонки.

    Мнение, что после 2020 года Ferrari может оставить Формулу 1 ради гонок на выносливость – это крайний вариант трактовки его слов. Кроме того, ничто не помешает нам участвовать в обоих чемпионатах, так что это было лишь чистое предположение», - сказано в заявлении пресс-службы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Пятница, 20.06.2014, 22:29:01 | Сообщение # 2107
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Шумахер на всю жизнь останется инвалидом

    Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, получивший в декабре прошлого года серьезную травму головы во время катания на лыжах, останется инвалидом на всю жизнь, сообщает швейцарское издание 20 minuten.

    Напомним, что 45-летний немец находился в состоянии искусственной комы полгода.

    16 июня было объявлено, что он пришел в сознание и переведен из больницы Гренобля в клинику Лозанны для реабилитации.

    - Он навсегда останется инвалидом и будет зависеть от помощи других людей, - подчеркнул один из ведущих швейцарских нейрохирургов Эрих Ридерер. - Такие травмы не могут пройти бесследно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Пятница, 27.06.2014, 22:29:15 | Сообщение # 2108
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    "Катерхэм" объявит о смене владельца?

    "Катерхэм" близок к тому, чтобы объявить о смене владельца, написал в своем блоге эксперт Autosport Адам Купер.
    Нынешний владелец Тони Фернандес уже завершил переговоры с потенциальными покупателями.

    Ранее бизнесмен не раз заявлял о том, что расходы на команду слишком велики и не оправдывают себя.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:19:27 | Сообщение # 2109
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    В "Торо Россо" продолжают работать со студентами

    Toro Rosso совместно с итальянским подразделением компании Red Bull активно привлекают к работе выпускников университетов с инженерными дипломами. В этом году команда выбрала четырех молодых специалистов для участия в программе Red Bull On Stage и предложила им на четыре месяца погрузиться в мир Формулы 1.

    Спустя месяц после начала стажировки пресс-служба Toro Rosso встретилась с одним из участников программы, 24-летним уроженцем Неаполя Джованни Маццео, в день защиты диплома узнавшим, что оказался среди четырех таких счастливчиков. Он специалист по компьютерной инженерии и сейчас работает в департаменте электроники Toro Rosso над двумя проектами. Джованни участвует в разработке нового метода коммуникации между пит-уолл и боксами, связанного с работой с резиной, а также занимается калибровкой датчиков на STR9.

    «В Toro Rosso меня поразили чёткая организация, стремление к совершенству во всех процессах, а также уровень точности при производстве, – заявил Джованни Маццео. – В первый день мне пришлось многому научиться. Интересно слушать разговоры о том, как сделать машину лучше. Это помогает понять, сколько сил и средств нужно вложить в машину Формулы 1. Мне кажется, электроника играет ключевую роль в работе с машиной – как я уже узнал, каждый её аспект контролируется компьютерами».

    Две недели назад Джованни ездил на Гран При Австрии вместе с командой и признался, что эта поездка стала уникальным опытом: «Я смотрел недавний Гран При Австрии с совершенно другим чувством. Я ощущал себя членом команды. Было очень интересно слушать комментарии после гонки и присутствовать на брифинге на базе».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:45:41 | Сообщение # 2110
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    "Лотус" намерен перейти на двигатели "Мерседес"

    "Лотус" в новом сезоне планирует отказаться от сотрудничества с "Рено", который является поставщиком двигателей.

    Команда уже начала переговоры с "Мерседесом".

    Однако в самом "Лотусе" подчеркивают: неудачи команды не стоит объяснять только лишь проблемами с двигателем.

    Информацию о переговорах с "Мерседесом" пока не подтверждают, но и не опровергают.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:43:10 | Сообщение # 2111
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. ГП Великобритании. Поул Росберга, неудача Хэмилтона, провал Уильямса и Феррари


    Нико Росберг выиграл дождевую квалификацию в Сильверстоуне.

    Первый сегмент квалификации все начали на промежуточной резине. Хэмилтон довольно быстро доказал своё преимущество, более чем на секунду опередив плотную группу, которую составили Риккардо, Росберг и Феттель; ещё на секунду отстал Алонсо. В середине сегмента между Феттелем и Алонсо вклинились Боттас и Масса, а в концовке пришла пора переходить на слики, что полностью перетасовало протокол. В итоге лучшее время сегмента досталось Росбергу, прилично оторвавшемуся от Квята, Хэмилтона, Бьянки (!) и Хюлькенбегра; неудачниками же стали гонщики Уильямса, Феррари и Катерхэма! Всех их подкосило очередное усиление дождя, так некстати обрушившегося на Сильверстоун.

    В начале второго сегмента все вернулись к промежуточной резине. В первой половине Q2 тон задавали Хэмилтон, Риккардо и Росберг, в огромном отдалении от которых расположились Баттон и Квят. Затем все вновь перешли на слики, и пелетон полностью перетасовался: во главе протокола обосновались Хэмилтон и Росберг, а следующую тройку составили Феттель, Баттон и Квят. Таким образом, в финал проследовали по два гонщика от Мерседеса, Ред Булла, Макларена, Торо Россо и Форс Индии.

    Решающий сегмент все провели на сликах. Первую попытку выиграл Хэмилтон, опередивший Росберга, Переса, Риккардо, Квята и Верня. Однако всё решили последние секунды сессии, и здесь не было равных Росбергу, оторвавшемуся от Феттеля, Баттона, Хюлькенберга и Магнуссена; Хэмилтон же не смог улучшить свой результат и остался шестым. Седьмым будет стартовать Перес, а замкнут первую десятку Риккардо, Квят и Вернь, которые проигнорировали последний шанс и остались в боксах!

    Результаты квалификации:

    1. Нико Росберг (Мерседес) — 1:35,766

    2. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:37,386

    3. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:38,200

    4. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 1:38,329

    5. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 1:38,417

    6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:39,232

    7. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:40,457

    8. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 1:40,606

    9. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:40,707

    10. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:40,855

    11. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 1:38,496

    12. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:38,709

    13. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 1:39,800

    14. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:40,912

    15. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 1:44,018

    16. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — без времени

    17. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 1:45,318

    18. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:45,695

    19. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:45,935

    20. Кими Райкконен (Феррари) — 1:46,684

    Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 1:49,421

    Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 1:49,625
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:51:08 | Сообщение # 2112
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Мальдонадо исключен из протокола квалификации


    Пилот Лотуса наказан на Гран-при Великобритании за то, что его болид не прошел все необходимые проверки.

    Венесуэлец показал 15-й результат: подняться выше ему помешало закончившееся топливо. Как оказалось, ошибку допустили специалисты Рено, неверно произведя расчеты.

    Но регламент требует, чтобы в баке оставался минимум один литр топлива для образца. На E22 Пастора топливо закончилось полностью, поэтому он не смог пройти все необходимые технические проверки.

    В заявлении, выпущенном ФИА, сообщается, что пилот был исключен из протокола квалификации, но сможет выступить в гонке.

    "Гонщику разрешено стартовать из хвоста пелотона впереди любого из соперников, чье время в квалификации оказалось хуже результата лидера на 107%".

    Это значит, что Мальдонадо отправится на старт с 20-й позиции, впереди обоих пилотов Катерхэма, которые сильно проиграли времени лидера первого сегмента.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:56:27 | Сообщение # 2113
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. В Мерседесе могли не завершить квалификацию


    Нико Росберг рассказал, что команда была готова отказаться от финальной попытки в третьем сегменте квалификации Гран-при Великобритании.

    Если бы это случилось, ее пилоты оказались бы только на третьем стартовом ряду.

    Льюис Хэмилтон сбросил на своем финальном быстром круге, посчитав, что не уже не сможет улучшить результат, в то время как Росберг продолжил атаковать и выиграл поул, воспользовавшись значительно подсохшей трассой на последнем секторе.

    "Мы совместно принимали решение, выезжать или нет в финале квалификации – и в итоге сделали правильный выбор. Изначально мы собирались остаться в боксах, но в тот момент я вспомнил цитату Майкла Джордана: "Вы теряете все свои возможности, если отказываетесь хотя бы от попытки", - подчеркнул Нико.

    "Я сказал команде, что если мы выедем на трассу, то у нас будет пусть крохотный, но шанс на поул. Но если останемся в боксах, то о нем придется забыть. В итоге мы выехали, приняв правильное командное решение".

    Босс команды Тото Вольф добавил следующее:

    "Мы предполагали отказ от борьбы, поскольку на втором секторе было слишком мокро. Никто из нас не думал, что все так изменится. Мы не рассчитывали, что прибавим. Даже несмотря на то, что дождь на третьем секторе стих, никто не верил, что трасса так сильно подсохнет, но именно так и произошло. На последнем секторе пилоты поехали на 4,5 секунды быстрее, чего никто не ожидал".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 08.07.2014, 17:04:05 | Сообщение # 2114
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Лауда критикует Формулу-1 и Райкконена


    Трехкратный чемпион мира Ники Лауда сказал, что не понимает поведения пилота Феррари в момент аварии, приведшей к часовой задержке на старте гонки на Сильверстоуне.

    Финн широко вышел из поворота, постарался без потери скорости вернуться на трассу по широкой траектории, наскочил на кочку и потерял управление автомобилем.

    В результате сам Кими получил незначительные повреждения, а ремонт повреждённого после удара автомобиля ограждения занял больше часа.

    Неисполнительный директор Мерседеса Ники Лауда считает, что ответственность за случившееся полностью лежит на пилоте Феррари.

    "Должен покритиковать Кими за совершенную им ошибку. Он выехал широко, но зачем было так агрессивно возвращаться на трассу? Это и привело к аварии. Надеюсь, с ним все будет в порядке, но в таком маневре не было необходимости".

    Также Ники раскритиковал работников автодрома за слишком большое время, потребовавшееся им на ремонт ограждения.

    "Зачем они на целый час остановили заезд? Нужно было просто положить покрышки перед барьерами, и все. Были и другие способы. Эти привычки Ф-1 все делать так очень осторожно и по правилам меня просто выводят из себя. И вчера мы наблюдали еще один тому пример".

    "В Формуле-1 множество людей занимаются тем, чтобы приблизить безопасность спорта к обычной дорожной езде - это неправильно. Они должны были придумать более быстрое решение. Сделать что-то и уже через 15 минут продолжить гонку. Вряд ли другой пилот следом вылетел бы точно в этом же месте. Все нынешние ограничения и задержки в Формуле-1 нужно снять".

    "Я говорил об этом с Берни Экклстоуном, и он со мной согласен. Нужно вернуться к обычным гонкам".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 08.07.2014, 17:10:59 | Сообщение # 2115
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Вольф: "Хэмилтон отлично справляется с проблемами"


    Руководитель Мерседеса прокомментировал успех Льюиса на Гран-при Великобритании.

    Несмотря на победу британца в Сильверстоуне, где Нико Росберг сошел с дистанции, после квалификационной ошибки его шансы на успех были не слишком велики.

    В гонке Льюис стартовал лишь шестым, тогда как его партнер по Мерседесу ушел на дистанцию с поула.

    Вольф признал, что эта победа поднимет Хэмилтону настроение, отметив, что британец и до этого великолепно справлялся с ситуацией, несмотря на роль догоняющего.

    "Полагаю, вопреки всеобщим предположениям, с психологической устойчивостью у Льюиса полный порядок. Он отлично справляется с проблемами", - сказал Вольф.

    "Лишним примером тому стал не слишком удачно проведенный первый пит-стоп в гонке. Первое, что он сделал, покинув боксы, сказал по радио: "Не переживайте, парни, просто в следующий раз давайте попробуем сделать это быстрее".

    "Это показывает позитивный настрой в команде. Мы не обвиняем друг друга в ошибках, а стараемся двигаться вперед сообща. Так что Льюис в любом случае не стал бы горевать, но домашняя победа перед родными болельщиками, конечно, придаст ему новых сил".

    Также Вольф отметил, что оба пилота команды великолепно управляют своими эмоциями.

    "Я нахожусь внутри коллектива и все вижу, но и по радиопереговорам понятно, что ситуация выправилась - больше нет криков и оскорблений. Никаких отрицательных эмоций. Посмотрите на Нико. Он уже практически сошел с дистанции, но спокойно продолжал пытаться изменить какие-то настройки. То же самое можно сказать и о Льюисе. Его стиль общения с инженерами можно оценить по высшему разряду".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 08.07.2014, 17:15:06 | Сообщение # 2116
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Масса критикует Мерседес за темп на прогревочном круге


    Пилот Уильямса подозревает, что медлительность Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона - хитрая тактика команды.

    Бразилец провалил старт гонки в Сильверстоуне, поскольку к этому моменту на его машине перегрелось сцепление.

    По словам Массы, это произошло из-за необходимости дважды останавливаться во время прогревочного круга, когда во главе пелотона находился Нико Росберг.

    Масса напомнил, что пилоты уже обращались к директору гонок ФИА Чарли Уайтинга из-за того, что Льюис Хэмилтон и Росберг крайне медленно двигались по трассе в этом году во время подготовки к старту, на что им пообещали принять меры.

    "Я уверен, если вы сравните прогревочный круг в предыдущей гонке, когда мы возглавляли пелотон, то его все проехали на порядок быстрее, чем на других этапах. По разным причинам пилоты Мерседеса совсем не торопятся, что создает проблемы другим командам", - сказал Фелипе.

    "ФИА говорит, что нельзя ехать так медленно, но никого при этом не наказывает. В Сильверстоуне я дважды останавливался. Приходилось выжимать сцепление и просто ждать. В Мерседесе специально так делают. Но они не говорят, зачем едут так медленно, хотя это очень интересно".

    "Мы уже обращали неоднократно внимание на существующую проблемы во время брифингов для пилотов. Чарли пообещал внимательно за этим следить, но почему-то никого не штрафует".

    "Все эти машины ехали слишком медленно и останавливались на трассе, в результате перегрелось сцепление на моем автомобиле, поэтому на старте оно не сработало. Хотя у нас был отличный темп и мы могли вдвоем с Валттери Боттасом попасть на подиум, поднявшись на третье место в Кубке конструкторов".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:27:02 | Сообщение # 2117
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Пирелли: в гонке будет тактика двух пит-стопов


    Спортивный руководитель Пирелли Пол Хембери подвел итоги квалификации и дал прогноз на гонку.

    "Мелкий дождик на старте третьего сегмента квалификации явно продемонстрировал, как все может измениться в случае перемены погоды. А поскольку с ней на завтра ничего не ясно, этот аспект может внести свои коррективы в гонку.

    В процессе высыхания трассы квалификационные времена пилотов начали значительно улучшаться, и этот момент был решающим в сегодняшней сессии.

    Мы считаем, что в большинстве команд остановятся на тактике двух пит-стопов, хотя вариант с тремя остановками в боксах может оказаться даже более выгодным в зависимости от трафика.

    Большой разрыв во временах прхождения круга между двумя составами означает, что предпочтительным типом резины на гонку будет Soft, который значительно меньше подвержен деградации. В связи с этим в командах сосредоточатся на том, чтобы извлечь максимум из этого состава", - заявил Пол Хембери.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:29:08 | Сообщение # 2118
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Боттас: "Я слегка удивлен своим результатом"


    Финский пилот Уильямса не ожидал, что сможет показать в квалификации третье время.

    "Я слегка удивлен своим результатом. Мы знали, что на этой трассе быстрыми будут пилоты Ред Булла, Феррари и, как всегда, Мерседеса. Этот автодром не особо подходит нашему шасси, но команда отлично справилась, и кроме того мы привезли новинки.

    Нам все еще не хватает сцепления с трассой по сравнению с некоторыми соперниками, но день прошёл для нас удачно. Третья и шестая стартовые позиции дают отличный шанс завоевать в гонке хорошие очки", - сказал Валттери Боттас.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:31:56 | Сообщение # 2119
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хэмилтон надеется, что команда починит его болид


    Пилот Мерседес верит, что механики смогут устранить проблемы, которые сломали ему квалификацию.

    "Просто невероятно, как сложилась сегодняшняя сессия, ведь я просто оказался бессилен что-либо изменить. У меня возникли проблемы с автомобилем на выходе из предпоследнего поворота, после чего двигатель заглох. Я надеялся, что сумею вернуться в боксы, но затем в зеркалах заднего вида увидел языки пламени.

    Сейчас мы должны определить степень повреждений автомобиля, после чего решим, нужно ли менять коробку передач или двигатель. Речь не идет о простой удаче, всё в руках команды. Любую проблему нужно направлять в правильное русло, чтобы завтра у меня был шанс провести хорошую гонку", - сказал Льюис Хэмилтон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 28.07.2014, 11:05:14 | Сообщение # 2120
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Алонсо: "Второе место для нас как победа"


    На Гран-при Венгрии Фернандо Алонсо был всего в трех кругах от дебютной виктории в сезоне.

    "Из-за переменчивых условий гонка выдалась сложной. Дождь, несколько выездов автомобиля безопасности – это спутало все карты, но мы воспользовались своим шансом".

    "Я хотел, чтобы Льюис сохранил вторую позицию и подольше сдерживал Риккардо. Это мне помогло, но когда Риккардо опередил Хэмилтона, я понял, что могу потерять позицию на следующем круге, поскольку Даниель был очень быстр", - гооворит испанский пилот Скудерии.

    "На финальной стадии гонки у нас возникли небольшие проблемы из-за изношенных шин, однако вполне очевидно, что ощущения от места на подиуме почти такие же, как от победы".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 106 из 110«12104105106107108109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС