.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • Прошивки для EuroSat 8004 super (Ali 3329C)Эта тема относится к форуму:Eurosat
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Смешные стишкиЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 106 из 110«12104105106107108109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:43:10 | Сообщение # 2101
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. ГП Великобритании. Поул Росберга, неудача Хэмилтона, провал Уильямса и Феррари


    Нико Росберг выиграл дождевую квалификацию в Сильверстоуне.

    Первый сегмент квалификации все начали на промежуточной резине. Хэмилтон довольно быстро доказал своё преимущество, более чем на секунду опередив плотную группу, которую составили Риккардо, Росберг и Феттель; ещё на секунду отстал Алонсо. В середине сегмента между Феттелем и Алонсо вклинились Боттас и Масса, а в концовке пришла пора переходить на слики, что полностью перетасовало протокол. В итоге лучшее время сегмента досталось Росбергу, прилично оторвавшемуся от Квята, Хэмилтона, Бьянки (!) и Хюлькенбегра; неудачниками же стали гонщики Уильямса, Феррари и Катерхэма! Всех их подкосило очередное усиление дождя, так некстати обрушившегося на Сильверстоун.

    В начале второго сегмента все вернулись к промежуточной резине. В первой половине Q2 тон задавали Хэмилтон, Риккардо и Росберг, в огромном отдалении от которых расположились Баттон и Квят. Затем все вновь перешли на слики, и пелетон полностью перетасовался: во главе протокола обосновались Хэмилтон и Росберг, а следующую тройку составили Феттель, Баттон и Квят. Таким образом, в финал проследовали по два гонщика от Мерседеса, Ред Булла, Макларена, Торо Россо и Форс Индии.

    Решающий сегмент все провели на сликах. Первую попытку выиграл Хэмилтон, опередивший Росберга, Переса, Риккардо, Квята и Верня. Однако всё решили последние секунды сессии, и здесь не было равных Росбергу, оторвавшемуся от Феттеля, Баттона, Хюлькенберга и Магнуссена; Хэмилтон же не смог улучшить свой результат и остался шестым. Седьмым будет стартовать Перес, а замкнут первую десятку Риккардо, Квят и Вернь, которые проигнорировали последний шанс и остались в боксах!

    Результаты квалификации:

    1. Нико Росберг (Мерседес) — 1:35,766

    2. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:37,386

    3. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:38,200

    4. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 1:38,329

    5. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 1:38,417

    6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:39,232

    7. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:40,457

    8. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 1:40,606

    9. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:40,707

    10. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:40,855

    11. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 1:38,496

    12. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:38,709

    13. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 1:39,800

    14. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:40,912

    15. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 1:44,018

    16. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — без времени

    17. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 1:45,318

    18. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:45,695

    19. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:45,935

    20. Кими Райкконен (Феррари) — 1:46,684

    Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 1:49,421

    Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 1:49,625


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:51:08 | Сообщение # 2102
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Мальдонадо исключен из протокола квалификации


    Пилот Лотуса наказан на Гран-при Великобритании за то, что его болид не прошел все необходимые проверки.

    Венесуэлец показал 15-й результат: подняться выше ему помешало закончившееся топливо. Как оказалось, ошибку допустили специалисты Рено, неверно произведя расчеты.

    Но регламент требует, чтобы в баке оставался минимум один литр топлива для образца. На E22 Пастора топливо закончилось полностью, поэтому он не смог пройти все необходимые технические проверки.

    В заявлении, выпущенном ФИА, сообщается, что пилот был исключен из протокола квалификации, но сможет выступить в гонке.

    "Гонщику разрешено стартовать из хвоста пелотона впереди любого из соперников, чье время в квалификации оказалось хуже результата лидера на 107%".

    Это значит, что Мальдонадо отправится на старт с 20-й позиции, впереди обоих пилотов Катерхэма, которые сильно проиграли времени лидера первого сегмента.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:56:27 | Сообщение # 2103
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. В Мерседесе могли не завершить квалификацию


    Нико Росберг рассказал, что команда была готова отказаться от финальной попытки в третьем сегменте квалификации Гран-при Великобритании.

    Если бы это случилось, ее пилоты оказались бы только на третьем стартовом ряду.

    Льюис Хэмилтон сбросил на своем финальном быстром круге, посчитав, что не уже не сможет улучшить результат, в то время как Росберг продолжил атаковать и выиграл поул, воспользовавшись значительно подсохшей трассой на последнем секторе.

    "Мы совместно принимали решение, выезжать или нет в финале квалификации – и в итоге сделали правильный выбор. Изначально мы собирались остаться в боксах, но в тот момент я вспомнил цитату Майкла Джордана: "Вы теряете все свои возможности, если отказываетесь хотя бы от попытки", - подчеркнул Нико.

    "Я сказал команде, что если мы выедем на трассу, то у нас будет пусть крохотный, но шанс на поул. Но если останемся в боксах, то о нем придется забыть. В итоге мы выехали, приняв правильное командное решение".

    Босс команды Тото Вольф добавил следующее:

    "Мы предполагали отказ от борьбы, поскольку на втором секторе было слишком мокро. Никто из нас не думал, что все так изменится. Мы не рассчитывали, что прибавим. Даже несмотря на то, что дождь на третьем секторе стих, никто не верил, что трасса так сильно подсохнет, но именно так и произошло. На последнем секторе пилоты поехали на 4,5 секунды быстрее, чего никто не ожидал".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Вторник, 08.07.2014, 17:04:05 | Сообщение # 2104
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Лауда критикует Формулу-1 и Райкконена


    Трехкратный чемпион мира Ники Лауда сказал, что не понимает поведения пилота Феррари в момент аварии, приведшей к часовой задержке на старте гонки на Сильверстоуне.

    Финн широко вышел из поворота, постарался без потери скорости вернуться на трассу по широкой траектории, наскочил на кочку и потерял управление автомобилем.

    В результате сам Кими получил незначительные повреждения, а ремонт повреждённого после удара автомобиля ограждения занял больше часа.

    Неисполнительный директор Мерседеса Ники Лауда считает, что ответственность за случившееся полностью лежит на пилоте Феррари.

    "Должен покритиковать Кими за совершенную им ошибку. Он выехал широко, но зачем было так агрессивно возвращаться на трассу? Это и привело к аварии. Надеюсь, с ним все будет в порядке, но в таком маневре не было необходимости".

    Также Ники раскритиковал работников автодрома за слишком большое время, потребовавшееся им на ремонт ограждения.

    "Зачем они на целый час остановили заезд? Нужно было просто положить покрышки перед барьерами, и все. Были и другие способы. Эти привычки Ф-1 все делать так очень осторожно и по правилам меня просто выводят из себя. И вчера мы наблюдали еще один тому пример".

    "В Формуле-1 множество людей занимаются тем, чтобы приблизить безопасность спорта к обычной дорожной езде - это неправильно. Они должны были придумать более быстрое решение. Сделать что-то и уже через 15 минут продолжить гонку. Вряд ли другой пилот следом вылетел бы точно в этом же месте. Все нынешние ограничения и задержки в Формуле-1 нужно снять".

    "Я говорил об этом с Берни Экклстоуном, и он со мной согласен. Нужно вернуться к обычным гонкам".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Вторник, 08.07.2014, 17:10:59 | Сообщение # 2105
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Вольф: "Хэмилтон отлично справляется с проблемами"


    Руководитель Мерседеса прокомментировал успех Льюиса на Гран-при Великобритании.

    Несмотря на победу британца в Сильверстоуне, где Нико Росберг сошел с дистанции, после квалификационной ошибки его шансы на успех были не слишком велики.

    В гонке Льюис стартовал лишь шестым, тогда как его партнер по Мерседесу ушел на дистанцию с поула.

    Вольф признал, что эта победа поднимет Хэмилтону настроение, отметив, что британец и до этого великолепно справлялся с ситуацией, несмотря на роль догоняющего.

    "Полагаю, вопреки всеобщим предположениям, с психологической устойчивостью у Льюиса полный порядок. Он отлично справляется с проблемами", - сказал Вольф.

    "Лишним примером тому стал не слишком удачно проведенный первый пит-стоп в гонке. Первое, что он сделал, покинув боксы, сказал по радио: "Не переживайте, парни, просто в следующий раз давайте попробуем сделать это быстрее".

    "Это показывает позитивный настрой в команде. Мы не обвиняем друг друга в ошибках, а стараемся двигаться вперед сообща. Так что Льюис в любом случае не стал бы горевать, но домашняя победа перед родными болельщиками, конечно, придаст ему новых сил".

    Также Вольф отметил, что оба пилота команды великолепно управляют своими эмоциями.

    "Я нахожусь внутри коллектива и все вижу, но и по радиопереговорам понятно, что ситуация выправилась - больше нет криков и оскорблений. Никаких отрицательных эмоций. Посмотрите на Нико. Он уже практически сошел с дистанции, но спокойно продолжал пытаться изменить какие-то настройки. То же самое можно сказать и о Льюисе. Его стиль общения с инженерами можно оценить по высшему разряду".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Вторник, 08.07.2014, 17:15:06 | Сообщение # 2106
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Масса критикует Мерседес за темп на прогревочном круге


    Пилот Уильямса подозревает, что медлительность Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона - хитрая тактика команды.

    Бразилец провалил старт гонки в Сильверстоуне, поскольку к этому моменту на его машине перегрелось сцепление.

    По словам Массы, это произошло из-за необходимости дважды останавливаться во время прогревочного круга, когда во главе пелотона находился Нико Росберг.

    Масса напомнил, что пилоты уже обращались к директору гонок ФИА Чарли Уайтинга из-за того, что Льюис Хэмилтон и Росберг крайне медленно двигались по трассе в этом году во время подготовки к старту, на что им пообещали принять меры.

    "Я уверен, если вы сравните прогревочный круг в предыдущей гонке, когда мы возглавляли пелотон, то его все проехали на порядок быстрее, чем на других этапах. По разным причинам пилоты Мерседеса совсем не торопятся, что создает проблемы другим командам", - сказал Фелипе.

    "ФИА говорит, что нельзя ехать так медленно, но никого при этом не наказывает. В Сильверстоуне я дважды останавливался. Приходилось выжимать сцепление и просто ждать. В Мерседесе специально так делают. Но они не говорят, зачем едут так медленно, хотя это очень интересно".

    "Мы уже обращали неоднократно внимание на существующую проблемы во время брифингов для пилотов. Чарли пообещал внимательно за этим следить, но почему-то никого не штрафует".

    "Все эти машины ехали слишком медленно и останавливались на трассе, в результате перегрелось сцепление на моем автомобиле, поэтому на старте оно не сработало. Хотя у нас был отличный темп и мы могли вдвоем с Валттери Боттасом попасть на подиум, поднявшись на третье место в Кубке конструкторов".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:27:02 | Сообщение # 2107
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Пирелли: в гонке будет тактика двух пит-стопов


    Спортивный руководитель Пирелли Пол Хембери подвел итоги квалификации и дал прогноз на гонку.

    "Мелкий дождик на старте третьего сегмента квалификации явно продемонстрировал, как все может измениться в случае перемены погоды. А поскольку с ней на завтра ничего не ясно, этот аспект может внести свои коррективы в гонку.

    В процессе высыхания трассы квалификационные времена пилотов начали значительно улучшаться, и этот момент был решающим в сегодняшней сессии.

    Мы считаем, что в большинстве команд остановятся на тактике двух пит-стопов, хотя вариант с тремя остановками в боксах может оказаться даже более выгодным в зависимости от трафика.

    Большой разрыв во временах прхождения круга между двумя составами означает, что предпочтительным типом резины на гонку будет Soft, который значительно меньше подвержен деградации. В связи с этим в командах сосредоточатся на том, чтобы извлечь максимум из этого состава", - заявил Пол Хембери.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:29:08 | Сообщение # 2108
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Боттас: "Я слегка удивлен своим результатом"


    Финский пилот Уильямса не ожидал, что сможет показать в квалификации третье время.

    "Я слегка удивлен своим результатом. Мы знали, что на этой трассе быстрыми будут пилоты Ред Булла, Феррари и, как всегда, Мерседеса. Этот автодром не особо подходит нашему шасси, но команда отлично справилась, и кроме того мы привезли новинки.

    Нам все еще не хватает сцепления с трассой по сравнению с некоторыми соперниками, но день прошёл для нас удачно. Третья и шестая стартовые позиции дают отличный шанс завоевать в гонке хорошие очки", - сказал Валттери Боттас.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:31:56 | Сообщение # 2109
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хэмилтон надеется, что команда починит его болид


    Пилот Мерседес верит, что механики смогут устранить проблемы, которые сломали ему квалификацию.

    "Просто невероятно, как сложилась сегодняшняя сессия, ведь я просто оказался бессилен что-либо изменить. У меня возникли проблемы с автомобилем на выходе из предпоследнего поворота, после чего двигатель заглох. Я надеялся, что сумею вернуться в боксы, но затем в зеркалах заднего вида увидел языки пламени.

    Сейчас мы должны определить степень повреждений автомобиля, после чего решим, нужно ли менять коробку передач или двигатель. Речь не идет о простой удаче, всё в руках команды. Любую проблему нужно направлять в правильное русло, чтобы завтра у меня был шанс провести хорошую гонку", - сказал Льюис Хэмилтон.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Понедельник, 28.07.2014, 11:05:14 | Сообщение # 2110
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Алонсо: "Второе место для нас как победа"


    На Гран-при Венгрии Фернандо Алонсо был всего в трех кругах от дебютной виктории в сезоне.

    "Из-за переменчивых условий гонка выдалась сложной. Дождь, несколько выездов автомобиля безопасности – это спутало все карты, но мы воспользовались своим шансом".

    "Я хотел, чтобы Льюис сохранил вторую позицию и подольше сдерживал Риккардо. Это мне помогло, но когда Риккардо опередил Хэмилтона, я понял, что могу потерять позицию на следующем круге, поскольку Даниель был очень быстр", - гооворит испанский пилот Скудерии.

    "На финальной стадии гонки у нас возникли небольшие проблемы из-за изношенных шин, однако вполне очевидно, что ощущения от места на подиуме почти такие же, как от победы".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Понедельник, 28.07.2014, 11:28:21 | Сообщение # 2111
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хэмилтон шокирован приказами команды


    Пилот Мерседеса после богатой на события гонки в Венгрии сказал, что был шокирован тем, что команда попросила его пропустить вперед напарника и главного конкурента в борьбе за чемпионский титул Нико Росберга.

    Британец стартовал в гонке с пит-лейна и на первом же круге не смог удержать машину на трассе, едва ее не разбив. Но двукратный выезд на трассу машины безопасности помог ему проехать всю дистанцию с двумя остановками в боксах и в итоге подняться на подиум.



    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Понедельник, 28.07.2014, 11:30:32 | Сообщение # 2112
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Вольф: "Должны были выигрывать эту гонку"


    Руководитель Мерседеса прокомментировал итоги Гран-при Венгрии.

    Нико Росберг, стартовав с поула, финишировал только четвертым - позади своего напарника Льюиса Хэмилтона, который отлично прорвался сквозь пелотон, хотя начал движение в гонке с пит-лейна.

    "Мы должны были выигрывать эту гонку. Но нам не повезло с моментом первого появления на трассе машины безопасности, из-за чего мы растеряли все свое преимущество", - сказал Тото.

    "Первые три парня, среди которых были Нико, пропустили точку въезда на пит-лейн, уже выезжая на стартовую прямую, и в итоге оказались в конце первой десятки, но таковы гонки".

    Отвечая на вопрос, следовали ли Хэмилтону пропустить вперед Росберга, которого ждал еще один пит-стоп, Вольф сказал:

    "Сложный вопрос. Нам нужно все проанализировать, изучив ситуацию, чтобы не сделать поспешных выводов".

    "Оба наших парня борются между собой за титул, так что здесь сложно принимать решение. Надо взвесить все плюсы и минусы данной ситуации, просчитав, каков итог мог бы быть, если бы Льюис пропустил Нико".

    "Лишь после этого мы будем думать над последствиями".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Понедельник, 28.07.2014, 11:33:58 | Сообщение # 2113
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Риккардо покоряет Хунгароринг

    Даниель Риккардо провел идеальную со всех точек зрения гонку и заслуженно поднялся на вершину.




    Результаты гонки:

    1. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 70 кругов
    2. Фернандо Алонсо (Феррари) +5,2
    3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,6
    4. Нико Росберг (Мерседес) +0,5
    5. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) +23,4
    6. Кими Райкконен (Феррари) +1,6
    7. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +9,4
    8. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +0,3
    9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +17,1
    10. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +8,7
    11. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) +0,8
    12. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +10,2
    13. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) +5,5
    14. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +1 круг
    15. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) +29,6
    16. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +0,5

    Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари)
    Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено)
    Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес)
    Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес)
    Ромен Грожан (Лотус — Рено)
    Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено)


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Понедельник, 28.07.2014, 11:37:32 | Сообщение # 2114
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Росберг: "Не просил, чтобы Льюис пропустил меня вперед"


    Пилот Мерседеса не стал комментировать инцидент, когда Льюис Хэмилтон не стал подчиняться приказам команды и пропускать вперед своего напарника.

    Во второй половине дистанции британец ехал на более жесткой резине, когда его догнал Нико и стал на него наседать. Немцу предстояло еще раз ехать в боксы, поэтому в Мерседеса попросили Хэмилтона пропустить напарника вперед, однако чемпион мира 2008-го года не подчинился приказу команды.



    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Четверг, 31.07.2014, 11:52:24 | Сообщение # 2115
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-Е. Малайзийский этап перенесен


    Организаторы изменили дату проведения гонки в Путраджае.

    Организаторы Формулы-Е решили перенести малайзийский этап дебютного сезона серии, который теперь пройдёт на пять недель позже.

    Изначально планировалось, что городская гонка в Путраджае состоится 18 октября нынешнего года. Однако организаторы решили пойти навстречу премьер-министру Малайзии Наджибу Разаку, который в октябре не смог бы посетить это мероприятие.

    В итоге было решено провести этап 22 ноября. В остальном расписание дебютного сезона первенства осталось без изменений, и стартовая гонка новой серии состоится 13 сентября в столице Китая.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Четверг, 31.07.2014, 11:55:12 | Сообщение # 2116
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Ники Лауда: Бриаторе не нужен Формуле-1


    Неисполнительный директор Мерседеса полагает, что Королевским гонкам нет никакой необходимости привлекать бывшего руководителя ряда команд Флавио Бриаторе к вопросу повышения зрелищности спорта.

    Во время Гран-при Венгрии глава менеджмента Формулы-1 Берни Экклстоун заявил о намерении создать при участии Бриаторе специальную рабочую группу, в обязанности которой входило бы повышение привлекательности Больших Призов.

    "Зачем нам Флавио? - задался вопросом трехкратный чемпион мира. - Это зона ответственности Берни, пусть он этим и занимается. Полагаю, нам стоит обсудить все вместе с ним - он ведь признанный мастер в вопросах улучшения Формулы-1".

    Также Лауда отметил, что изменения в спорте уже происходят. В частности, он привел в пример накал борьбы в недавних гонках, что, по мнению австрийца, стало возможно благодаря более рискованным действиям гонщиков.

    В канун австрийского этапа чемпионата ФИА выпустила директиву, позволяющую пилотам более плотно бороться на трассе, не опасаясь штрафов.

    "Мне кажется, что это изменение, связанное с вовлечением судей в разбор инцидентов, отлично себя зарекомендовало. Даже трактовка момента с застывшей на трассе машиной Заубера в Хоккенхайме была оправдана. Если бы тогда на трассе появилась машина безопасности, гонка стала бы скучной".

    "В Венгрии тоже был ряд моментов, на которые судьи не обратили внимания. Мне кажется, это правильно".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Пятница, 01.08.2014, 21:07:34 | Сообщение # 2117
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Маллье грозит тюремный срок за неуплату налогов


    Руководителя команды Ф1 вызвали в суд Индии, из-за финансовых дел в его авиакомпании Kingfisher.

    Совладелец и руководитель Форс Индия Виджай Маллья был вызван в суд по делу об уклонении от уплаты налогов авиакомпанией Kingfisher, которой он владел до недавнего времени. Авиаперевозчик прекратил полеты в 2012 году в связи с забастовкой инженеров, долги компании составляли $ 2,49 млрд. По информации индийской прессы, Маллье, который явился на слушание во всем белом, пригрозили тюремным сроком.

    Из-за суда Маллья решил отправить своего заместителя в Форс Индии Боба Фернли на собрание руководителей команд Формулы-1, которое в итоге было отменено.

    Отметим, что в настоящий момент в тюрьме находится Субрата Рой, глава компании Sahara, являющейся титульным спонсором Форс Индии.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Пятница, 01.08.2014, 21:09:24 | Сообщение # 2118
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Макларен будет следить за рынком пилотов


    Велика вероятность, что в следующем сезоне конюшня представит новый состав гонщиков.

    В коллективе из Уокинга пока не решили, кто будет защищать их цвета в будущем году - на данный момент ни у Дженсона Баттона, ни у Кевина Магнуссена нет на руках подписанного контракта.

    Одним из претендентов на место в команде является Фернандо Алонсо, и гоночный директор Макларена Эрик Булье пояснил, что в Уокинге не будут спешить с выбором, а подождут, когда сформируется рынок топ-пилотов.

    "Мы рассмотрим абсолютно все возможные варианты на следующий сезон. Команда заняла выжидающую позицию, хотя это отнюдь не означает, что мы обязательно сменим состав гонщиков в предстоящее межсезонье. Мы просто последим за формированием рынка пилотов, причем будем исходить не только из целей следующего года, но и рассчитывать на перспективу", - сказал Булье.

    "Мы намерены вернуть Макларен на верхние строчки чемпионата, в связи с чем нам планировать свои действия на три-пять лет вперед".

    "Дженсон отлично знает свое дело. Нам необходимо, чтобы оба пилота показывали сто процентов своих возможностей и работали на пределе. Когда результат не приходит, бывает очень непросто смириться с текущим положением вещей. Но это касается всех, и нам всем просто необходимо выкладываться по максимуму".


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Пятница, 01.08.2014, 21:12:47 | Сообщение # 2119
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Феррари выгнала главного моториста


    Лука Марморини покинул Скудерию.

    Феррари подтвердила изменения в департаменте разработки двигателей после неутешительных результатов в сезоне-2014.

    Скудерия признала необходимость кардинальных перемен из-за колоссального отставание от Мерседеса в новую эру турбомоторов V6.

    Одним из шагов по изменению ситуации стало решение расстаться с многолетним главным мотористом Лукой Марморини.

    В заявлении Феррари говорится, что новым руководителем отдела по разработке двигателей станет Маттия Бинотто, который будет тесно сотрудничать с техническим директором Джеймсом Эллисоном.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    студентДата: Среда, 06.08.2014, 18:46:24 | Сообщение # 2120
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Экклстоун "замял" судебное дело за 100 млн. долларов


    Именно такая сумма позволила главе Больших призов избежать ответственности за неправомерные действия.

    Глава менеджмента Ф-1 Берни Экклстоун заплатил мюнхенскому суду 100 миллионов долларов за прекращение судебного дела.

    Лазейка в немецком законодательстве позволяет обвиняемому откупиться от судебного иска при определенных условиях, чем и воспользовался 83-летний функционер.

    Во вторник немецкие прокуроры подтвердили, что в данном случае такой метод закрытия дела возможен, после чего Экклстоун не будет считаться ни виновным, ни невиновным.

    Судебное разбирательство по делу британца стартовало еще в апреле, а его суть сводилась к даче взятки бывшему банкиру Герхарду Грибковски в размере 44 миллионов долларов за содействие в продаже 47-процентного пакета акций Ф-1 компании CVC Capital Partners в 2006-м году.

    Ранее Грибковски был осужден за получение взятки и посажен под арест, где пребывает и поныне, тогда как Экклстоун продолжал настаивать, что невиновен, так как заплатил указанную сумму только в ответ на шантаж.

    Если бы Берни признали виновным, его место в руководстве спорта оказалось бы под вопросом, к тому же, вполне вероятно, ему бы не удалось избежать тюремного заключения.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 106 из 110«12104105106107108109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС