.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Логика и рассужденияЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 105 из 110«12103104105106107109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 05.06.2014, 17:40:13 | Сообщение # 2081
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Алонсо сетует на технические недоработки болида


    Фернандо Алонсо сомневается в способности Феррари догнать Мерседес.

    На старте сезона итальянцы уступали по скорости Ред Булл и Мерседес, хотя за счет надежности F14 T и стабильного финиша в очках Алонсо удается сохранять за собой третье место в чемпионате.

    "В этом году мы привозили новинки на каждую гонку. Некоторые из них оказались эффективными, другие – не помогли, поэтому мы просто должны попробовать в Канаде добиться максимума от привезенных обновлений, для чего необходимо будет хорошо поработать в пятницу, чтобы стать ближе к подиуму.

    Я даже не сомневаюсь, что мы будем повышать свою конкурентоспособность на каждом этапе, но насколько мы прибавим в этот раз, я не знаю", - сказал Алонсо.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 05.06.2014, 17:42:54 | Сообщение # 2082
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Пирелли готова изменить технические характеристики шин


    В Пирелли выразили готовность к изменению баланса между механическим и аэродинамическим сцеплением в Формуле-1.

    Одним из шагов в этом направлении может стать возвращение к более широким шинам, призванное повысить зрелищность гонок.

    Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбери заявил, что в компании рассматривали возможность перехода на более широкую резину уже с нынешнего сезона, но команды не дали своего согласия.

    "Мы уже обсуждали это в прошлом году, когда появился проект нового регламента. И предлагали командам более широкие шины в условиях сниженной прижимной силы.

    Тогда они посчитали, что в этом нет никакой необходимости, поэтому мы отказались от этой идеи – но еще раз подчеркну, что мы сделаем все, что необходимо спорту.

    Если они пожелают вернуться к старомодным огромным колесам - пожалуйста. 15 дюймов, 20… Вы только скажите, что вам нужно, мы сделаем. Просто нужно для начала понять, чего вы хотите добиться", - сказал Пол Хэмбери.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:45:22 | Сообщение # 2083
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Феттель: Поздравляю Даниэля с его первой победой


    Трасса в Монреале считалась одной из наименее подходящих для Red Bull Racing, но пилот именно этой команды одержал победу в Гран При Канады - им стал Даниэль Риккардо. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.

    Даниэль Риккардо (1-й): «Я победитель Гран При! Честно говоря, всё это выглядит сюрреалистично, хотя бы потому, что всё произошло так быстро. Я долгое время был третьим, но концовка вышла действительно захватывающей! Опередив Переса, я знал, что должен пилотировать чисто и войти в зону DRS позади Росберга, но всё произошедшее было удивительным.

    Финиш в режиме автомобиля безопасности сделал окончание гонки немного странным, но я убедился, что с двумя сошедшими пилотами всё в порядке, прежде чем праздновать успех. Сегодня мы добились отличного результата, финишировав на первом и третьем месте, так что давайте наслаждаться этим моментом, но нам предстоит ещё потрудиться. Этот успех мотивирует нас работать ещё больше, поэтому я уверен - в следующих гонках мы будем выступать ещё лучше».

    Себастьян Феттель (3-й): «Поздравляю Даниэля с первой победой, это особый момент, я рад за него и команду, особенно после столь ужасной зимы. Приятно иметь возможность, наконец, совершить прорыв и одержать победу в этом году, воспользовавшись проблемами у Mercedes.

    Мы, возможно, слишком сильно рискнули со стратегией, но трудно точно оценить то, что происходило вокруг меня, так как я не сидел на пит-уолл. Мы серьёзно занимались доработкой машины по ходу сезона и движемся в правильном направлении, но необходимо добиться большей скорости на прямых. Нужно продолжать делать всё возможное».

    Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Удивительная гонка, здорово, что Даниэль смог выиграть свой первый Гран При. Он выступал феноменально во всех гонках после того, как присоединился к нам, сегодняшнюю победу он полностью заслужил.

    Нам помогли проблемы Mercedes, тем ему нужно было оказаться в правильном месте, а обгон Переса стал решающим моментом последних десяти кругов. Затем ему удалось легко опередить Нико за пару кругов до финиша и он смог выиграть гонку в Монреале вопреки всем прогнозам - потрясающий результат!

    Дополнительным бонусом стало то, что Себастьян тоже оказался на подиуме - идеальный день. После хорошего старта Себастьян, к сожалению, застрял за Force India, и несмотря на все наши усилия, мы не могли их опередить - это стало одним из разочарований для Себастьяна в гонке, но в конце концов ему повезло, когда он избежал столкновения с машинами Массы и Переса.

    К счастью, оба гонщика не пострадали. Команда отработала отлично, это также первая победа для Renault в сезоне - великолепный результат и прекрасный источник мотивации для следующих гонок».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:50:44 | Сообщение # 2084
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Фелипе Масса: Всё могло закончиться гораздо хуже


    После столкновения на последнем круге Фелипе Массы и Серхио Переса, представители Force India и Williams сказали немало критических слов, но стюарды поставили точку в этом инциденте, признав вину Переса, который сместился с траектории в момент торможения.

    Вернувшись от врачей и стюардов, Масса комментировал обстоятельства инцидента…

    Фелипе Масса: «Я говорил с Серхио, когда мы возвращались от медиков. Честно говоря, я очень недоволен тем, как он действовал - ему многому нужно научиться, и я хотел, чтобы он взглянул на ситуацию с моей стороны, поскольку я уже побывал в серьёзной аварии. Я надеялся, что он сделает нужные выводы.

    Это не первый раз, когда он становится виновником инцидента на торможении - он часто попадал в подобные ситуации, но Серхио не хотел ничего слышать - он лишь усмехнулся.

    Честно говоря, я успел подумать, что всё это закончится очень плохо. Удар был невероятно сильным, и я действительно рад, что ничего страшного не произошло.

    У стюардов есть набор санкций для каждого инцидента, но я не знаю, как они принимают решения. Я считаю, что потери пяти мест на старте в этом случае недостаточно.


    Мы ехали на скорости 300 км/ч, если в такой ситуации впереди находится другая машина, последствия могут быть очень серьёзными. Это действительно опасно. Впереди ехал Феттель, который едва не стал участником этого инцидента - всё могло закончиться гораздо хуже».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:57:36 | Сообщение # 2085
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Магнуссен: McLaren вернется в лидеры, но нам нужно время


    В Канаде Кевин Магнуссен заработал два очка за девятую позицию, но комментируя итоги гонки, заявил, что не мог рассчитывать на большее. По словам датчанина, машине не хватало скорости, чтобы он мог навязать борьбу Жан-Эрику Верню...

    Вопрос: Кевин, как прошла ваша гонка?

    Кевин Магнуссен: Она оказалась непростой - я не так много мог сделать. Пришлось следить за износом резины - я ни с кем не мог бороться. На последних кругах я сражался с Жан-Эриком Вернем, но не смог его опередить - машине не хватало скорости.

    Вопрос: Вы довольны девятой позицией?

    Кевин Магнуссен: Перед гонкой я говорил, что было бы неплохо заработать несколько очков - я заработал два очка. Дженсон финишировал на четвертой позиции - это большой плюс для команды. Нам надо продолжать работу и надеяться на лучшее. McLaren обязательно вернется в лидеры, но это потребует времени.

    Вопрос: Сезон неплохо начался для вас, но затем что-то пошло не так…

    Кевин Магнуссен: Догонять соперников нелегко, особенно, если они не стоят на месте. Мы стараемся добиваться большего, но это не всегда возможно.

    Я считаю, что мы на верном пути. Команда максимально выкладывается, происходит много хорошего, так что я думаю, что нас ждет отличное будущее. Сейчас нам непросто, но надо набраться терпения и сохранять позитивный настрой.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 12:57:27 | Сообщение # 2086
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Перес: "Не понимаю, почему Масса так близко ко мне прижался"


    Пилот Форс Индии считает, что в аварии на Гран-при Канады его вины нет.

    Перес пожаловался на проблемы с тормозами и неполадки в электросистеме в заключительной стадии гонки.

    На финальном круге мексиканец постарался защитить свою позицию от вплотную преследовавшего его Фелипе Массы и сместился влево, из-за чего пилоты столкнулись и не добрались до финиша.

    Судьи наказали пилота за этот маневр потерей пяти позиций на старте следующего этапа Формулы-1 в Австрии.

    "Слева от моей машины было много места, чтобы провести чистый обгон, но я не понимаю, почему он так близко ко мне прижался", - подчеркнул мексиканец.

    При этом у Уильямсе уверены, что у Серхио были проблемы с болидом, но пилот не услышал нужных советов по осторожности от своей команды, в результате чего произошел инцидент.

    "Я пилотировал без каких-либо проблем, только внеся некоторые корректировки в свой стиль. Мы демонстрировали это до тех пор, пока нас не выбили с трассы", - ответил Перес.

    "Машины соперников столкнулись с похожими проблемами гораздо раньше нас, но они без каких-либо трудностей добрались до финиша гонки. Если кто-то считает, что можно на протяжении долгого времени сдерживать позади обоих пилотов Ред Булла, при этом имея очевидные проблемы с машиной, то он явно заблуждается".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 12:59:34 | Сообщение # 2087
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Феттель: "Обгонять в Канаде оказалось очень непросто"


    Себастьян Феттель завершил этап в Монреале на третьем месте.

    "Что до гонки, что самые интересные события развернулись в финале дистанции. В этот уик-энд мы заметно отставали от Мерседеса – впрочем, как и на других этапах сезона, – но постарались воспользоваться ситуацией.

    Обгонять, даже находясь вплотную за Форс Индией, оказалось очень непросто. Мы просто были недостаточно быстры на прямых, и в целом нам не хватало мощности, что также мешало полностью придерживаться задуманной тактики.

    Тем не менее, уик-энд оказался для нашей команды очень позитивным: Даниэль одержал победу, которая стала для машины с двигателем Рено первой в новой эпохе Формулы-1. Но как мы сегодня видели, впереди у наших партнёров-мотористов еще много работы, ведь клиенты Мерседеса вновь были заметно быстрее на прямых", - рассказал Феттель.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 13:01:22 | Сообщение # 2088
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Ньюи о своем уходе: "При нынешних правилах мы очень ограничены"


    Гений конюшни Ред Булл прокомментировал свое решение отойти от работы над болидами.

    Теперь Эдриан будет работать над другими проектами компании по производству энергетиков, хотя и останется советником команды Формулы-1.

    Несмотря на дебютную победу в сезоне, которую в Канаде добыл Даниэль Риккардо, Ньюи сказал, что больше не испытывает прежней мотивации, поскольку новые правила серьезно ограничивают простор для творчества.

    "Честно говоря, мне кажется, что при нынешних правилах мы очень ограничены. Это меня расстраивает. Очень сложно отыскать новые области, в которых можно стать лучше, поскольку регламент сильно ограничен", - сказал Ньюи.

    "В то же время мне бы хотелось посмотреть, смогу ли я применить свои способности в других сферах жизни. Но следующие месяцы я посвящу работе в команде. За этот период мы оценим, какой инженерной структуры следует придерживаться в будущем".

    "Но как только я займусь другими проектами, то отойду от дел и буду играть роль советника и – если хотите – наставника своих коллег. Если у них будут возникать вопросы или они захотят получить мой совет, то я смогу им помочь".

    "Много разговоров было о Феррари. Суть в том, что я был с Ред Буллом с самого основания команды, являлся ключевым звеном и видел, как она развивалась. Так что я не представляю себе уход из Ред Булла. Для меня это все равно что уйти от жены".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 13:03:55 | Сообщение # 2089
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Росберг: "Нельзя срезать безнаказанно три раза подряд"


    Пилот Мерседеса прокомментировал жаркую гонку в Монреале.

    Напомним, что Нико с трудом стал вторым, а на 25-м круге гонщик заблокировал колеса на подходе к заключительной связке поворотов и решил проехать по прямой.

    Несмотря на некоторое замедление в последующих поворотах, призванное компенсировать полученное при срезке преимущество, - чего требуют нынешние правила, - эпизод все же попал на рассмотрение судьям, решившим в итоге, что все было в пределах правил.

    Говоря позже об этом инциденте и о том, какие могут быть последствия, Росберг отметил:

    "Не думаю, что я в итоге получил преимущество. Да, я проехал шикану по прямой, но в дальнейшем снизил скорость, чтобы нивелировать полученный гандикап. Думаю, это нормально. К счастью, судьи рассудили так же".

    Даже избежав наказания, Росберг призвал уточнить правила срезок, чтобы малейшие ошибки в пилотировании не отправлялись сразу на рассмотрение судей.

    "Этот вопрос стоит обсудить, так как отправлять подобные эпизоды к судьям довольно странно. Все согласны с тем, что в первый раз подобные проступки достойны предупреждения, но пилот не может делать это безнаказанно три раза подряд".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 13:10:07 | Сообщение # 2090
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Гран-при Канады остается в календаре еще на десять лет


    Руководство заезда в Монреале и боссы королевских гонок заключили новый договор до 2024 года.

    Как заявил директор гран-при Канады Франсуа Дюмонтье, в развитие трассы в Монреале за последние годы вложено 13,6 млн фунтов стерлингов, а в обозримом будущем сумма может вырасти до 21,8 миллиона.

    В 2017 году дирекция гран-при Канады планирует провести первый этап модернизации трассы.

    Самым успешным гонщиком в истории гран-при Канады является Михаэль Шумахер, а среди действующих пилотов трижды гонку в Монреале выигрывал Льюис Хэмилтон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:12:18 | Сообщение # 2091
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Алонсо: "Успех Ред Булла нас мотивирует"


    Пилот Феррари после неожиданной развязки Гран-при Канады верит, что его команда тоже способна добиться победы в этом сезоне.

    Прошло уже семь этапаов, а двукратный чемпион мира лишь однажды поднимался на подиум, поскольку его машина F14 T недостаточно быстра.

    В Монреале проблемы Скудерии продолжились, хотя из-за сходов соперников Алонсо повезло финишировать шестым.

    "Как мы видели в Канаде, произойти может все что угодно. Разве после зимних тестов кто-то думал, что Ред Булл сможет выиграть гонку?", - подчеркивает испанец.

    "Мерседес значительно быстрее всех, но у них возникли механические проблемы, и это дало возможность остальным подняться на подиум, чем Ред Булл и воспользовалась. Этот факт еще больше нас мотивирует и показывает, что по ходу гоночного уик-энда всё может быстро измениться - начиная от погоды и заканчивая появлением машины безопасности".

    "Можем ли мы выиграть гонку в этом году? Да, все возможно".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:13:12 | Сообщение # 2092
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хаас в поисках пилота


    Джин Хаас, который планирует выставить свою команду в Формуле-1 с 2016 года, надеется увидеть в ее составе американского гонщика.

    Джин Хаас признает, что идеальный вариант, если один из его гонщиков будет американцем, но намерен принять окончательное решение, учитывая талант, а не национальность.

    "Очевидно, что на одно место мы хотели бы пригласить действующего пилота Ф-1, который имеет опыт работы с новыми двигателями и шасси. А вот вторая вакансия остается открытой. Было бы идеально найти американца, ведь тогда американская команда с американским пилотом вела бы борьбу в европейской серии. Это было бы феноменально.

    Но мы будем использовать гибкий подход в этом вопросе. В действительности, главная наша задача не стать обузой спорту, поэтому начнем выступления подготовленными. Мы не хотим ехать позади всех остальных. Наша задача – бороться в гонках и прогрессировать с каждым этапом", - рассказал Хаас в интервью СМИ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:14:17 | Сообщение # 2093
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хэмилтон: "Впереди очень интересные трассы"


    Льюис Хэмилтон настаивает, что нельзя рассчитывать на возможные проблемы с машиной у Нико Росберга, если он собирается бороться за титул чемпиона мира.

    Британец одержал в нынешнем сезоне больше всех побед, но уже дважды сошел с дистанции из-за технических проблем, тогда как его напарник финишировал во всех без исключения гонках, что позволило ему оторваться от Льюиса в личном зачете на 22 очка.

    "Нужно стараться догнать его, причем я не хочу, чтобы один из нас не финишировал в гонках. Надеюсь, у нас обоих не будет никаких проблем с надежностью, несмотря на то, что в этом случае мне придется сложнее в погоне за Нико.

    Возможно, я должен выиграть еще четыре гонки, и сделаю все возможное. Впереди очень интересные трассы, в том числе Сильверстоун, где я обязательно постараюсь одержать победу.

    Два схода с дистанции, конечно, оптимизма не добавляют, но впереди длинный путь. Один раз я уже догнал его, что ж, сделаю это снова", - рассказал Хэмилтон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:15:56 | Сообщение # 2094
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Баттон: Наша цель - четвертая позиция не за счёт сходов


    В Гран При Канады Дженсон Баттон потерял несколько позиций на старте, но сумел подняться с 11-го на четвертое место. На последних кругах пилот McLaren воспользовался борьбой Нико Хюлкенберга и Фернандо Алонсо, а незадолго до финиша отыграл еще две позиции за счёт аварии Серхио Переса и Фелипе Массы. Однако в следующий раз он надеется повторить свой результат, не расчитывая на удачное стечение обстоятельств.

    Дженсон Баттон: «Я не лучшим образом проехал первый отрезок на шинах SuperSoft - у меня возникли проблемы. Перейдя на Soft, я сумел взвинтить темп. Проблема в том, что после первого отрезка я сильно отстал от лидеров, и казалось, что всё идёт не так, как это часто со мной бывает на этой трассе. Так было даже в особенной гонке в 2011-м! Но под конец я смог вернуться в борьбу, и машина неплохо работала. В итоге я сократил отставание - конечно мне помог тот факт, что на последних кругах некоторые машины сбросили темп. Но это часть игры. Надо судить в гонке в целом - о том, насколько быстры вы были от старта до финиша, а не на отдельных кругах.

    В некоторых Гран При вам не везет, в других - вы оказываетесь в нужном месте в нужный момент, и всё складывается в вашу пользу. Но гораздо важнее то, как ведет себя машина. Должен признать, что McLaren добилась прогресса. Мне кажется, я чувствую машину лучше, чем когда-либо, даже учитывая более низкий уровень прижимной силы.

    Я получил огромное удовольствие от гонки, где было несколько интересных обгонов, не только в зоне DRS, но и в шпильке. Отличная гонка, особенно последний круг, когда шла интересная борьба между Нико Хююлкенбергом, Фернандо Алонсо и мной. Я очень рад финишировать на четвертой позиции и заработать несколько очков. Следующая гонка должна пройти успешнее, надеюсь, мы сделаем больший шаг вперед. Нам надо добиться большего и сократить отставание от лидеров. Пожалуй, наша цель в следующей гонке - завоевать четвертую позицию не за счёт сходов соперников»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:27:29 | Сообщение # 2095
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Бриаторе: Не думаю, что проблема Ferrari в специалистах


    Бывший руководитель Renault Флавио Бриаторе никогда не был поклонником смены регламента в Формуле 1 - по его мнению, превращение чемпионата в тактическую борьбу отрицательно повлияло на зрелищность. Выступая в программе Faccia a Faccia на итальянском радио Mix 24, бизнесмен говорил о минусах современных гонок, проблемах Ferrari и Михаэле Шумахере, более пяти месяцев находящимся в коме после инцидента на горнолыжном курорте.

    Флавио Бриаторе: «В этом году Ferrari находится в глубоком кризисе, но у нее есть возможность из него выбраться. Команда расплачивается в том числе за расположение своей базы: в отличие от Великобритании, Маранелло - это не центр технологического мира. Я считаю, что Ferrari переживает очень сложный период, если хотите, глубокой реструктуризации команды. Не думаю, что проблема в специалистах - это, скорее, организационный аспект. Мы точно знаем, кто считается лучшим, а переманить лучших в Италию не так просто.

    Мне не нравится новая Формула 1. Это не наша Формула 1 - она другая и может нравится или нет. В плане результатов и с точки зрения зрителей чемпионат, конечно, утратил прежнюю привлекательность, поскольку машины стали тихими, гонщики вынуждены по экономить топливо, обгоны стали искусственными из-за DRS и в целом происходят, когда у кого-то начинаются проблемы с шинами. Роль гонщиков стала менее важной. Формула 1 перестала быть сражением гладиаторов - она стала борьбой бухгалтеров. За рулем пилот должен всё просчитывать вместо того, чтобы максимально выкладываться и выиграть гонку.

    Михаэль Шумахер? Новостей нет, в том числе и потому что семья воздерживается от заявлений. Конечно, отсутствие новостей - это не самая хорошая новость».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:28:48 | Сообщение # 2096
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Sauber находится в сложном положении


    Сезон 2014 года складывается для команды Sauber на редкость неудачно: после семи этапов чемпионата на её счету ни одного очка. В прошлом году к этому моменту она заработала пять очков - тоже немного, но хотя бы что-то. Такое впечатление, что сейчас Sauber и Williams поменялись ролями, ведь для британской команды 2013-й оказался откровенно провальным, фактически, самым неудачным годом в её истории.

    В настоящий момент Sauber занимает 10-ю строчку в Кубке конструкторов, опережая только Caterham. В принципе, достаточно ещё одной неудачной гонки или ещё пары технических сходов, и она может оказаться даже на 11-м месте, за которое, как известно, не полагаются призовые выплаты, которые распределяются среди команд первой десятки. Кстати, по оценкам экспертов, в прошлом году они составили почти $900 млн.

    В 2013-м, в основном благодаря усилиям Нико Хюлкенберга, Sauber заработала 57 очков, за что, по информации швейцарской газеты Blick, ей причитается почти $50 млн. Если не предпринять срочных мер, доходы команды, и так испытывающей серьёзные экономические трудности, резко сократятся. Если она закончит чемпионат на 10-м месте, то максимум, на что можно рассчитывать - это порядка $20 млн.

    Впрочем, впереди ещё немало гонок, и первоочередная задача предельно ясна: нужно как можно скорее опередить Marussia в Кубке конструкторов, которая заработала в Монако первые два очка в своей истории и пока занимает 9-е место. Но сделать это не так-то просто, в том числе и потому, что на машинах Sauber и Marussia стоят одинаковые силовые установки Ferrari. Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор немецкого канала Марк Зурер заявил: «В случае с Sauber проблема связана не только с машиной, но также и с двигателем Ferrari. Итальянские моторы заметно уступают не только Mercedes, но и Renault!»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Суббота, 14.06.2014, 23:20:24 | Сообщение # 2097
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    В "Феррари" опровергают слухи об уходе из "Формулы-1"

    В пятницу в американской прессе появились слухи о возможном уходе Ferrari из Формулы 1, которые почти сразу были опровергнуты на официальном сайте команды.

    «Некоторые СМИ предположили, что Ferrari может уйти из Формулы 1, чтобы сконцентрироваться на выступлении в гонках на выносливость и «24 часах Ле-Мана». Это предположение базировалось на высказывании президента Луки ди Монтедземоло по поводу необходимости перемен в Формуле 1 и признании уникальности 24-часовой гонки.

    Мнение, что после 2020 года Ferrari может оставить Формулу 1 ради гонок на выносливость – это крайний вариант трактовки его слов. Кроме того, ничто не помешает нам участвовать в обоих чемпионатах, так что это было лишь чистое предположение», - сказано в заявлении пресс-службы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Пятница, 20.06.2014, 22:29:01 | Сообщение # 2098
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Шумахер на всю жизнь останется инвалидом

    Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, получивший в декабре прошлого года серьезную травму головы во время катания на лыжах, останется инвалидом на всю жизнь, сообщает швейцарское издание 20 minuten.

    Напомним, что 45-летний немец находился в состоянии искусственной комы полгода.

    16 июня было объявлено, что он пришел в сознание и переведен из больницы Гренобля в клинику Лозанны для реабилитации.

    - Он навсегда останется инвалидом и будет зависеть от помощи других людей, - подчеркнул один из ведущих швейцарских нейрохирургов Эрих Ридерер. - Такие травмы не могут пройти бесследно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Пятница, 27.06.2014, 22:29:15 | Сообщение # 2099
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    "Катерхэм" объявит о смене владельца?

    "Катерхэм" близок к тому, чтобы объявить о смене владельца, написал в своем блоге эксперт Autosport Адам Купер.
    Нынешний владелец Тони Фернандес уже завершил переговоры с потенциальными покупателями.

    Ранее бизнесмен не раз заявлял о том, что расходы на команду слишком велики и не оправдывают себя.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:19:27 | Сообщение # 2100
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    В "Торо Россо" продолжают работать со студентами

    Toro Rosso совместно с итальянским подразделением компании Red Bull активно привлекают к работе выпускников университетов с инженерными дипломами. В этом году команда выбрала четырех молодых специалистов для участия в программе Red Bull On Stage и предложила им на четыре месяца погрузиться в мир Формулы 1.

    Спустя месяц после начала стажировки пресс-служба Toro Rosso встретилась с одним из участников программы, 24-летним уроженцем Неаполя Джованни Маццео, в день защиты диплома узнавшим, что оказался среди четырех таких счастливчиков. Он специалист по компьютерной инженерии и сейчас работает в департаменте электроники Toro Rosso над двумя проектами. Джованни участвует в разработке нового метода коммуникации между пит-уолл и боксами, связанного с работой с резиной, а также занимается калибровкой датчиков на STR9.

    «В Toro Rosso меня поразили чёткая организация, стремление к совершенству во всех процессах, а также уровень точности при производстве, – заявил Джованни Маццео. – В первый день мне пришлось многому научиться. Интересно слушать разговоры о том, как сделать машину лучше. Это помогает понять, сколько сил и средств нужно вложить в машину Формулы 1. Мне кажется, электроника играет ключевую роль в работе с машиной – как я уже узнал, каждый её аспект контролируется компьютерами».

    Две недели назад Джованни ездил на Гран При Австрии вместе с командой и признался, что эта поездка стала уникальным опытом: «Я смотрел недавний Гран При Австрии с совершенно другим чувством. Я ощущал себя членом команды. Было очень интересно слушать комментарии после гонки и присутствовать на брифинге на базе».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 105 из 110«12103104105106107109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС