.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Новости хоккеяЭта тема относится к форуму:Хоккей

  • Страница 105 из 110«12103104105106107109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Четверг, 29.05.2014, 00:53:03 | Сообщение # 2081
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    "Маруся" может получить более 30 миллионов долларов

    "Маруся" по итогам сезона может получить призовые в размере свыше 30 миллионов долларов.

    Как сообщает Autosport, успешное выступление Жюля Бьянки на "Гран-при Монако" может обеспечить команде солидную премию.

    Напомним, француз финишировал девятым, набрав первые очки в истории "Маруси". Этот успех поднял команду в Кубке конструкторов на девятое место, она опередила "Заубер" и "Катерхэм". В прошлом сезоне "Маруся" стала десятой в Кубке конструкторов, что принесло ей около 10 миллионов долларов.

    Однако если команда остается в первой десятке на протяжении двух лет из трех, то премия возрастает. За десятое место она составит свыше 30 миллионов долларов, а за девятое - около 50 миллионов. При этом шансы на то, что "Катерхэм" сможет набрать очки в нынешнем сезоне, невелики, а значит, вероятность получения увеличенных призовых у "Маруси" может оцениваться высоко.

    В самой команде же эйфории не предаются, настраиваясь на продолжение борьбы и стремясь прогрессировать.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Четверг, 29.05.2014, 23:29:35 | Сообщение # 2082
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Команды "Формулы-1" могут отказаться от тестов по ходу сезона

    Президент FIA Жан Тодт недавно раскритиковал предложения команд по сокращению расходов, считая, что предложенных мер окажется недостаточно. Переговоры продолжаются, и среди предложений фигурируют стандартные аспекты, в частности, поправки к правилам закрытого парка и сокращение численности гоночной бригады.

    Ссылаясь на неназванные источники, британский Autosport утверждает, что команды могут пересмотреть и регламент на тесты, сократить количество предсезонных тестов до двух серий и вернув запрет на тесты по ходу сезона. Кроме того, команды хотели бы проводить тесты только в Европе, так что весьма вероятно, что следующей зимой они будут работать в Испании.

    Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что в Формуле 1 не нужны слишком частые перемены в правилах: «Чем чаще мы будем корректировать регламент, тем больше денег потратим на адаптацию. Лучший способ сэкономить – добиться стабильного регламента на протяжении нескольких лет.

    Сейчас идет несколько масштабных дискуссий о формате гоночного уик-энда, стоимости двигателей, ограничениях работы в аэродинамической трубе, за счёт которых можно сэкономить. Важно не принимать слишком смелые решения, иначе есть риск получить обратный эффект».

    По мнению, технического директора Ferrari Джеймса Эллисона, перемены в спортивном регламенте позволят сэкономить больше, чем перемены в техническом...

    «Как правило, в этой области спортивный регламент более эффективен, поэтому если надо потратить какое-то количество усилий на обсуждения, то, пожалуй, можно сократить расходы за счёт спортивного аспекта, - заявил Эллисон. – Впрочем, в техническом регламенте всегда есть области, за счет которых можно сэкономить. У нас много предложений, их надо обсудить, пока не останутся только разумные варианты. Надеюсь, проблемы устойчивого развития спорта будут решены».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Четверг, 29.05.2014, 23:46:18 | Сообщение # 2083
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    В "Марусе" не собираются останавливаться на достигнутом

    В Монако Marussia добилась цели, к которой стремилась со времен основания команды в 2010 году. Два очка за девятую позицию Жюля Бьянки принесли ей серьезное преимущество над ближайшими соперниками из Caterham и позволили опередить Sauber в Кубке конструкторов. После успешной гонки в Marussia планируют пересмотреть цели на сезон и снова побороться за очки в одной из европейских гонок.

    Джон Бут: «Полагаю, теперь можно изменить цели на сезон. Мы считаем, что способны сохранить этот уровень выступлений, возможно не в Канаде, Монце или Спа – на этих трассах нам придется нелегко, но в Австрии, Сильверстоуне и Венгрии у нас будет шанс добиться таких же результатов.

    Очки принесут нам неплохие деньги и вселяют веру в то, что мы делаем. У нас небольшая команда – всего 193 человека. Полагаю, в любой другой команде как минимум на 130 сотрудников больше.

    В Испанию мы привезли небольшие доработки и начали раскрывать их потенциал на тестах в Барселоне, так что возлагали большие надежды на Гран При Монако. Но когда я говорю «небольшие доработки», я имею в виду несколько новинок, которые обошлись нам в несколько тысяч фунтов, а не в 100 000 фунтов. Это дает нам веру в то, что мы делаем».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Суббота, 31.05.2014, 00:50:45 | Сообщение # 2084
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Баттон примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде

    Дженсон Баттон примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 26 по 29 июня. Для чемпиона мира 2009 года это станет уже 15-м по счету участием в Фестивале скорости – ранее в рамках спортивного праздника Дженсон пилотировал машины Can-Am McLaren M8D 1970 года, суперкар McLaren P1, и McLaren Формулы 1 1986 года, за рулем которой Ален Прост выиграл чемпионский титул. В этом году McLaren привезет в Гудвуд машины M23, MP4/2 и MP4-26.

    Дженсон Баттон: «Для меня Фестиваль скорости в Гудвуде – одно из самых ярких событий сезона. В прошлые годы я пилотировал невероятные исторические машины и встречался с самыми преданными болельщиками, которые поддерживают меня на протяжении всего года. С нетерпением жду возможности вновь приехать в Гудвуд».

    В этом году в Фестивале скорости в Гудвуде примут участие три чемпиона мира Формулы 1. Кроме Дженсона Баттона уже подтверждено участие Джона Сертиза и Эмерсона Фиттипальди.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Суббота, 31.05.2014, 21:57:55 | Сообщение # 2085
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Mobil 1 и "МакЛарен" готовятся к переходу на моторы "Хонда"

    Тони Харлоу, инженер-консультант компании ExxonMobil, работает с МсLaren уже 19 лет, но в следующем году его и его коллег ждет новый вызов, связанный с тем, что в Формулу 1 возвращается Honda: с 2015 года команда будет использовать японские силовые установки, которые сейчас проходят стендовые испытания.

    По сути новый вызов уже принят, сотрудничество с Honda фактически началось, и для специалистов Mobil 1 это довольно напряженный период: им приходится работать по двум программам одновременно, поскольку до конца этого сезона на машинах, построенных в Уокинге, будут стоять моторы Mercedes. Но к 2015 году все – и команда, и специалисты Mobil 1 – должны быть на 100% готовы к работе с Honda.

    «Программа сотрудничества с Honda началась в 2013 году и развивается очень активно, – рассказал Тони Харлоу в эксклюзивном интервью F1News.Ru. – Мы должны быть готовы к 2015 году, к внедрению нового шасси, и сейчас, в последний год партнерства с Mercedes, идёт переходный период к первому сезону, когда возобновится сотрудничество McLaren с компанией Honda».

    Ходит много разговоров о том, что Honda будет несколько проще дебютировать в чемпионате, чем другим моторостроителям, поскольку японцы смогут в какой-то мере учесть опыт работы с новыми силовыми установками, накопленный в этом году. Харлоу прокомментировал это так: «Я могу сказать одно: вместе с Honda мы делаем свою часть работы, с самого начала используя те знания, которые у нас есть, и надеемся, что сможем добиться быстрого прогресса. На этой стадии мне бы не хотелось добавлять что-то еще. Пока мы выполняем наше "домашнее задание", стараясь, чтобы процесс этой учебы шел максимально быстрыми темпами».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Суббота, 31.05.2014, 23:11:46 | Сообщение # 2086
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    "Мерседес" может выиграть Кубок конструкторов уже в Монце

    В пятницу вечером один из журналистов заявил в эфире SkySports, что Mercedes выиграет Кубок конструкторов в районе Гран При Венгрии, если соперники не смогут переломить ситуацию. Журналисты NBC подсчитали, когда именно это может произойти.

    После шести первых Гран При Mercedes лидирует в чемпионате, набрав 240 очков – на 141 очко больше, чем у Red Bull Racing. В среднем, команда зарабатывала по 40 очков за уик-энд – пять победных дублей при одном сходе у Хэмилтона. При этом, их ближайшие соперники из Red Bull Racing набирали по 16.5 очков за уик-энд. Если эта тенденция продолжится, то после Гран При Бельгии лидерство Mercedes увеличится до 285 очков, а до конца сезона останется разыграть 301 очко, поэтому есть вероятность, что судьба Кубка конструкторов решится в следующей гонке – в Монце.

    Впрочем, такой сценарий не очень вероятен, чтобы его реализовать, Mercedes нужно продолжать штамповать победные дубли, при неудачах Red Bull Racing.

    Если предположить, что в Red Bull Racing справятся с проблемами и будут финишировать, скажем, на третьем и четвёртом месте в оставшихся Гран При, набирая в среднем по 27 очков за гонку, то после Гран При Италии преимущество Mercedes составит 253 очка против 258, которые ещё предстоит разыграть – тогда всё может решиться в Сингапуре.

    Вероятнее всего, судьба Кубка конструкторов в этом году действительно решится досрочно, но всё же ближе к концу чемпионата – в одном из пяти финальных Гран При, ведь от ошибок, поломок и аварий в Формуле 1 не застрахован никто.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 05.06.2014, 17:31:33 | Сообщение # 2087
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Мальдонадо: "Не рассчитываем оказаться в верхней части пелотона"


    Пилот Лотуса прокомментировал грядущий заезд на Гран-при Канады.

    "Максимальная скорость и прохождение медленных поворотов – это, возможно, ключевые слабые места нашего автомобиля. К сожалению, в Канаде как раз много медленных виражей и длинных прямых. Наверняка нас ждет сложный уик-энд. Поэтому мы не рассчитываем оказаться в верхней части пелотона", - подчеркнул Пастор.

    "Износ шин там традиционно невысокий, поэтому мы будем внимательно следить за поведением резины по ходу уик-энда, ведь условия на трассе будут постепенно улучшаться, но в гонке всякое может произойти. Наши ребята упорно работают, чтобы автомобиль стал лучше разгоняться на выходах из поворотов и мы улучшили свою максимальную скорость".

    "Я обожаю местную трассу, куда с огромным удовольствием всегда приезжаю. Но дело не только в ней, а и в местных болельщиках, которые приходят поддержать гонщиков. На протяжении уик-энда в городе царит невероятная атмосфера, поэтому мы можем зарядиться положительной энергией".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 05.06.2014, 17:34:27 | Сообщение # 2088
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Грожан: "Хорошие воспоминания о Гран-при Канады"


    Гонщик Лотуса прокомментировал грядущую гонку в Монреале.

    "У меня есть очень хорошие воспоминания о Гран-при Канады, ведь именно там в 2012-м году, стартуя с седьмого места, я впервые в Формуле-1 финишировал вторым. Это был уникальный день и отличный результат для команды, ведь нам удалось реализовать универсальную стратегию и попасть на подиум после слабого выступления в квалификации. В прошлом году ситуация сложилась не лучшим образом - у нас были серьезные проблемы на влажной трассе", - отметил француз.

    "Монреаль – замечательный город, где многие говорят на французском языке, поэтому я ощущаю себя, как на еще одном домашнем этапе, да и зрители там меня всегда тепло встречали. В городе есть много замечательных ресторанов, что можно расценивать, как хороший бонус".

    "Сама трасса является чем-то средним между стационарной и уличной. В некоторых местах стены находятся в непосредственной близости от вас, тогда как на остальных участках все напоминает обычные условия на европейских трассах. Традиционно туда команды привозят уникальный аэродинамический пакет, что добавляет неизвестности".

    "Поскольку на местной трассе не проводятся другие гонки, то уровень механического сцепления будет сильно меняться по ходу уик-энда, а погода может внести свои коррективы. Я надеюсь, что будет тепло и солнечно, ведь я очень люблю местную гонку, особенно, играя в Формулу-1 на приставке. Особое внимание здесь нужно уделять прохождению последней шиканы".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 05.06.2014, 17:37:11 | Сообщение # 2089
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хорнер: нас ждет непростой уик-энд в Канаде

    В Ред Булл готовятся к непростому уик-энду в Монреале, понимая, что конфигурация автодрома имени Жиля Вильнёва лучше подойдет клиентам Мерседеса.

    Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер переживает, что длинные прямые в Монреале скажутся на результатах RB10, несмотря на то, что их поставщик моторов Renault упорно работает, чтобы сократить отставание от немецких коллег.

    "Я думаю, что в Монреале нас ждет сложная гонка, поэтому мне очень интересно будет посмотреть, как мы там справимся. В Рено продолжают упорно работать, и мы были уже гораздо ближе [к лидерам в Монако].

    Это был первый раз, когда мы реально боролись с Мерседесом в этом году, а темп Дэна, особенно на заключительном отрезке, был лучшим среди всех пилотов на трассе, поэтому мы остались уверенными в своих силах.

    Только теперь нас ждут абсолютно другие требования: в Монако все решала управляемость, а на следующем этапе ключевой будет скорость на прямой, поэтому нам интересно будет узнать, что мы сможем противопоставить клиентам Мерседеса в Монреале", - рассказал Хорнер.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 05.06.2014, 17:40:13 | Сообщение # 2090
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Алонсо сетует на технические недоработки болида


    Фернандо Алонсо сомневается в способности Феррари догнать Мерседес.

    На старте сезона итальянцы уступали по скорости Ред Булл и Мерседес, хотя за счет надежности F14 T и стабильного финиша в очках Алонсо удается сохранять за собой третье место в чемпионате.

    "В этом году мы привозили новинки на каждую гонку. Некоторые из них оказались эффективными, другие – не помогли, поэтому мы просто должны попробовать в Канаде добиться максимума от привезенных обновлений, для чего необходимо будет хорошо поработать в пятницу, чтобы стать ближе к подиуму.

    Я даже не сомневаюсь, что мы будем повышать свою конкурентоспособность на каждом этапе, но насколько мы прибавим в этот раз, я не знаю", - сказал Алонсо.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 05.06.2014, 17:42:54 | Сообщение # 2091
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Пирелли готова изменить технические характеристики шин


    В Пирелли выразили готовность к изменению баланса между механическим и аэродинамическим сцеплением в Формуле-1.

    Одним из шагов в этом направлении может стать возвращение к более широким шинам, призванное повысить зрелищность гонок.

    Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбери заявил, что в компании рассматривали возможность перехода на более широкую резину уже с нынешнего сезона, но команды не дали своего согласия.

    "Мы уже обсуждали это в прошлом году, когда появился проект нового регламента. И предлагали командам более широкие шины в условиях сниженной прижимной силы.

    Тогда они посчитали, что в этом нет никакой необходимости, поэтому мы отказались от этой идеи – но еще раз подчеркну, что мы сделаем все, что необходимо спорту.

    Если они пожелают вернуться к старомодным огромным колесам - пожалуйста. 15 дюймов, 20… Вы только скажите, что вам нужно, мы сделаем. Просто нужно для начала понять, чего вы хотите добиться", - сказал Пол Хэмбери.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:45:22 | Сообщение # 2092
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Феттель: Поздравляю Даниэля с его первой победой


    Трасса в Монреале считалась одной из наименее подходящих для Red Bull Racing, но пилот именно этой команды одержал победу в Гран При Канады - им стал Даниэль Риккардо. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.

    Даниэль Риккардо (1-й): «Я победитель Гран При! Честно говоря, всё это выглядит сюрреалистично, хотя бы потому, что всё произошло так быстро. Я долгое время был третьим, но концовка вышла действительно захватывающей! Опередив Переса, я знал, что должен пилотировать чисто и войти в зону DRS позади Росберга, но всё произошедшее было удивительным.

    Финиш в режиме автомобиля безопасности сделал окончание гонки немного странным, но я убедился, что с двумя сошедшими пилотами всё в порядке, прежде чем праздновать успех. Сегодня мы добились отличного результата, финишировав на первом и третьем месте, так что давайте наслаждаться этим моментом, но нам предстоит ещё потрудиться. Этот успех мотивирует нас работать ещё больше, поэтому я уверен - в следующих гонках мы будем выступать ещё лучше».

    Себастьян Феттель (3-й): «Поздравляю Даниэля с первой победой, это особый момент, я рад за него и команду, особенно после столь ужасной зимы. Приятно иметь возможность, наконец, совершить прорыв и одержать победу в этом году, воспользовавшись проблемами у Mercedes.

    Мы, возможно, слишком сильно рискнули со стратегией, но трудно точно оценить то, что происходило вокруг меня, так как я не сидел на пит-уолл. Мы серьёзно занимались доработкой машины по ходу сезона и движемся в правильном направлении, но необходимо добиться большей скорости на прямых. Нужно продолжать делать всё возможное».

    Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Удивительная гонка, здорово, что Даниэль смог выиграть свой первый Гран При. Он выступал феноменально во всех гонках после того, как присоединился к нам, сегодняшнюю победу он полностью заслужил.

    Нам помогли проблемы Mercedes, тем ему нужно было оказаться в правильном месте, а обгон Переса стал решающим моментом последних десяти кругов. Затем ему удалось легко опередить Нико за пару кругов до финиша и он смог выиграть гонку в Монреале вопреки всем прогнозам - потрясающий результат!

    Дополнительным бонусом стало то, что Себастьян тоже оказался на подиуме - идеальный день. После хорошего старта Себастьян, к сожалению, застрял за Force India, и несмотря на все наши усилия, мы не могли их опередить - это стало одним из разочарований для Себастьяна в гонке, но в конце концов ему повезло, когда он избежал столкновения с машинами Массы и Переса.

    К счастью, оба гонщика не пострадали. Команда отработала отлично, это также первая победа для Renault в сезоне - великолепный результат и прекрасный источник мотивации для следующих гонок».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:50:44 | Сообщение # 2093
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Фелипе Масса: Всё могло закончиться гораздо хуже


    После столкновения на последнем круге Фелипе Массы и Серхио Переса, представители Force India и Williams сказали немало критических слов, но стюарды поставили точку в этом инциденте, признав вину Переса, который сместился с траектории в момент торможения.

    Вернувшись от врачей и стюардов, Масса комментировал обстоятельства инцидента…

    Фелипе Масса: «Я говорил с Серхио, когда мы возвращались от медиков. Честно говоря, я очень недоволен тем, как он действовал - ему многому нужно научиться, и я хотел, чтобы он взглянул на ситуацию с моей стороны, поскольку я уже побывал в серьёзной аварии. Я надеялся, что он сделает нужные выводы.

    Это не первый раз, когда он становится виновником инцидента на торможении - он часто попадал в подобные ситуации, но Серхио не хотел ничего слышать - он лишь усмехнулся.

    Честно говоря, я успел подумать, что всё это закончится очень плохо. Удар был невероятно сильным, и я действительно рад, что ничего страшного не произошло.

    У стюардов есть набор санкций для каждого инцидента, но я не знаю, как они принимают решения. Я считаю, что потери пяти мест на старте в этом случае недостаточно.


    Мы ехали на скорости 300 км/ч, если в такой ситуации впереди находится другая машина, последствия могут быть очень серьёзными. Это действительно опасно. Впереди ехал Феттель, который едва не стал участником этого инцидента - всё могло закончиться гораздо хуже».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:57:36 | Сообщение # 2094
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Магнуссен: McLaren вернется в лидеры, но нам нужно время


    В Канаде Кевин Магнуссен заработал два очка за девятую позицию, но комментируя итоги гонки, заявил, что не мог рассчитывать на большее. По словам датчанина, машине не хватало скорости, чтобы он мог навязать борьбу Жан-Эрику Верню...

    Вопрос: Кевин, как прошла ваша гонка?

    Кевин Магнуссен: Она оказалась непростой - я не так много мог сделать. Пришлось следить за износом резины - я ни с кем не мог бороться. На последних кругах я сражался с Жан-Эриком Вернем, но не смог его опередить - машине не хватало скорости.

    Вопрос: Вы довольны девятой позицией?

    Кевин Магнуссен: Перед гонкой я говорил, что было бы неплохо заработать несколько очков - я заработал два очка. Дженсон финишировал на четвертой позиции - это большой плюс для команды. Нам надо продолжать работу и надеяться на лучшее. McLaren обязательно вернется в лидеры, но это потребует времени.

    Вопрос: Сезон неплохо начался для вас, но затем что-то пошло не так…

    Кевин Магнуссен: Догонять соперников нелегко, особенно, если они не стоят на месте. Мы стараемся добиваться большего, но это не всегда возможно.

    Я считаю, что мы на верном пути. Команда максимально выкладывается, происходит много хорошего, так что я думаю, что нас ждет отличное будущее. Сейчас нам непросто, но надо набраться терпения и сохранять позитивный настрой.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 12:57:27 | Сообщение # 2095
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Перес: "Не понимаю, почему Масса так близко ко мне прижался"


    Пилот Форс Индии считает, что в аварии на Гран-при Канады его вины нет.

    Перес пожаловался на проблемы с тормозами и неполадки в электросистеме в заключительной стадии гонки.

    На финальном круге мексиканец постарался защитить свою позицию от вплотную преследовавшего его Фелипе Массы и сместился влево, из-за чего пилоты столкнулись и не добрались до финиша.

    Судьи наказали пилота за этот маневр потерей пяти позиций на старте следующего этапа Формулы-1 в Австрии.

    "Слева от моей машины было много места, чтобы провести чистый обгон, но я не понимаю, почему он так близко ко мне прижался", - подчеркнул мексиканец.

    При этом у Уильямсе уверены, что у Серхио были проблемы с болидом, но пилот не услышал нужных советов по осторожности от своей команды, в результате чего произошел инцидент.

    "Я пилотировал без каких-либо проблем, только внеся некоторые корректировки в свой стиль. Мы демонстрировали это до тех пор, пока нас не выбили с трассы", - ответил Перес.

    "Машины соперников столкнулись с похожими проблемами гораздо раньше нас, но они без каких-либо трудностей добрались до финиша гонки. Если кто-то считает, что можно на протяжении долгого времени сдерживать позади обоих пилотов Ред Булла, при этом имея очевидные проблемы с машиной, то он явно заблуждается".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 12:59:34 | Сообщение # 2096
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Феттель: "Обгонять в Канаде оказалось очень непросто"


    Себастьян Феттель завершил этап в Монреале на третьем месте.

    "Что до гонки, что самые интересные события развернулись в финале дистанции. В этот уик-энд мы заметно отставали от Мерседеса – впрочем, как и на других этапах сезона, – но постарались воспользоваться ситуацией.

    Обгонять, даже находясь вплотную за Форс Индией, оказалось очень непросто. Мы просто были недостаточно быстры на прямых, и в целом нам не хватало мощности, что также мешало полностью придерживаться задуманной тактики.

    Тем не менее, уик-энд оказался для нашей команды очень позитивным: Даниэль одержал победу, которая стала для машины с двигателем Рено первой в новой эпохе Формулы-1. Но как мы сегодня видели, впереди у наших партнёров-мотористов еще много работы, ведь клиенты Мерседеса вновь были заметно быстрее на прямых", - рассказал Феттель.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 13:01:22 | Сообщение # 2097
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Ньюи о своем уходе: "При нынешних правилах мы очень ограничены"


    Гений конюшни Ред Булл прокомментировал свое решение отойти от работы над болидами.

    Теперь Эдриан будет работать над другими проектами компании по производству энергетиков, хотя и останется советником команды Формулы-1.

    Несмотря на дебютную победу в сезоне, которую в Канаде добыл Даниэль Риккардо, Ньюи сказал, что больше не испытывает прежней мотивации, поскольку новые правила серьезно ограничивают простор для творчества.

    "Честно говоря, мне кажется, что при нынешних правилах мы очень ограничены. Это меня расстраивает. Очень сложно отыскать новые области, в которых можно стать лучше, поскольку регламент сильно ограничен", - сказал Ньюи.

    "В то же время мне бы хотелось посмотреть, смогу ли я применить свои способности в других сферах жизни. Но следующие месяцы я посвящу работе в команде. За этот период мы оценим, какой инженерной структуры следует придерживаться в будущем".

    "Но как только я займусь другими проектами, то отойду от дел и буду играть роль советника и – если хотите – наставника своих коллег. Если у них будут возникать вопросы или они захотят получить мой совет, то я смогу им помочь".

    "Много разговоров было о Феррари. Суть в том, что я был с Ред Буллом с самого основания команды, являлся ключевым звеном и видел, как она развивалась. Так что я не представляю себе уход из Ред Булла. Для меня это все равно что уйти от жены".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 13:03:55 | Сообщение # 2098
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Росберг: "Нельзя срезать безнаказанно три раза подряд"


    Пилот Мерседеса прокомментировал жаркую гонку в Монреале.

    Напомним, что Нико с трудом стал вторым, а на 25-м круге гонщик заблокировал колеса на подходе к заключительной связке поворотов и решил проехать по прямой.

    Несмотря на некоторое замедление в последующих поворотах, призванное компенсировать полученное при срезке преимущество, - чего требуют нынешние правила, - эпизод все же попал на рассмотрение судьям, решившим в итоге, что все было в пределах правил.

    Говоря позже об этом инциденте и о том, какие могут быть последствия, Росберг отметил:

    "Не думаю, что я в итоге получил преимущество. Да, я проехал шикану по прямой, но в дальнейшем снизил скорость, чтобы нивелировать полученный гандикап. Думаю, это нормально. К счастью, судьи рассудили так же".

    Даже избежав наказания, Росберг призвал уточнить правила срезок, чтобы малейшие ошибки в пилотировании не отправлялись сразу на рассмотрение судей.

    "Этот вопрос стоит обсудить, так как отправлять подобные эпизоды к судьям довольно странно. Все согласны с тем, что в первый раз подобные проступки достойны предупреждения, но пилот не может делать это безнаказанно три раза подряд".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 13:10:07 | Сообщение # 2099
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Гран-при Канады остается в календаре еще на десять лет


    Руководство заезда в Монреале и боссы королевских гонок заключили новый договор до 2024 года.

    Как заявил директор гран-при Канады Франсуа Дюмонтье, в развитие трассы в Монреале за последние годы вложено 13,6 млн фунтов стерлингов, а в обозримом будущем сумма может вырасти до 21,8 миллиона.

    В 2017 году дирекция гран-при Канады планирует провести первый этап модернизации трассы.

    Самым успешным гонщиком в истории гран-при Канады является Михаэль Шумахер, а среди действующих пилотов трижды гонку в Монреале выигрывал Льюис Хэмилтон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 11.06.2014, 20:12:18 | Сообщение # 2100
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Алонсо: "Успех Ред Булла нас мотивирует"


    Пилот Феррари после неожиданной развязки Гран-при Канады верит, что его команда тоже способна добиться победы в этом сезоне.

    Прошло уже семь этапаов, а двукратный чемпион мира лишь однажды поднимался на подиум, поскольку его машина F14 T недостаточно быстра.

    В Монреале проблемы Скудерии продолжились, хотя из-за сходов соперников Алонсо повезло финишировать шестым.

    "Как мы видели в Канаде, произойти может все что угодно. Разве после зимних тестов кто-то думал, что Ред Булл сможет выиграть гонку?", - подчеркивает испанец.

    "Мерседес значительно быстрее всех, но у них возникли механические проблемы, и это дало возможность остальным подняться на подиум, чем Ред Булл и воспользовалась. Этот факт еще больше нас мотивирует и показывает, что по ходу гоночного уик-энда всё может быстро измениться - начиная от погоды и заканчивая появлением машины безопасности".

    "Можем ли мы выиграть гонку в этом году? Да, все возможно".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 105 из 110«12103104105106107109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС