.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Научное ВидеоЭта тема относится к форуму:Научное Видео
  • Openbox S5, S7, S8 HD PVRЭта тема относится к форуму:FAQ по Ресиверам
  • Вязание крючком для мужчинЭта тема относится к форуму:Вязание
  • CryptoworksЭта тема относится к форуму:CRYPTOWORKS

  • Страница 104 из 110«12102103104105106109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Суббота, 24.05.2014, 17:33:33 | Сообщение # 2061
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    К Канаде "Феррари" подготовит новую версию двигателя

    "Феррари" опробует на "Гран-при Канады", который состоится 8 июня, обновленную версию двигателя.

    Она является частью общей программы развития болида.

    Несмотря на то, что все компоненты силовых установок омологированы, в "Скудерии" считают, что способны добиться большего от своих моторов за счет более агрессивных настроек картографии, использовать которые позволяет высокая надежность агрегатов.

    – С точки зрения двигателей единственные изменения, которые можно вносить – те, что обеспечивают большую надежность, так что в этом плане мы ограничены, – отметил технический директор "Феррари" Джеймс Эллисон.

    – Но есть множество других возможностей повысить мощность моторов, например – использовать особый вариант регулировок, что также не запрещено.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Суббота, 24.05.2014, 23:25:02 | Сообщение # 2062
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Пилот "Мерседеса" выиграл квалификацию "Гран-при Монако"

    Пилот "Мерседеса" Нико Росберг показал лучшее время в квалификации "Гран-при Монако", россиянин Даниил Квят на "Торо Россо" занял девятое место.

    Вторая позиция на стартовой решетке досталась партнеру Росберга по команде Льюису Хэмилтону, который лидирует в общем зачете после пяти этапов чемпионата мира.

    Следом стартуют пилоты "Ред Булла" Даниэль Риккьярдо и Себастьян Феттель.

    Монте-Карло (Монако)

    Чемпионат мира

    6-й этап

    "Гран-при Монако"

    Квалификация


    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 02:12:16 | Сообщение # 2063
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Пилот "Мерседеса" может лишиться первого места на старте "Гран-при Монако"

    Организаторы "Гран-при Монако" начали расследование по поводу результатов квалификации.

    Как сообщает ВВС, будет изучено поведение пилота "Мерседеса" Нико Росберга, который выиграл квалификацию.

    Вопросы вызвала его неожиданная остановка на трассе в конце заездов, из-за чего стюардам пришлось желтыми флагами сорвать решающие попытки конкурентов Росберга. К немецкому пилоту могут быть применены санкции.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Понедельник, 26.05.2014, 00:07:18 | Сообщение # 2064
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Пилот "Мерседеса" второй год подряд выиграл "Гран-при Монако"

    Пилот "Мерседеса" Нико Росберг второй год подряд стал победителем "Гран-при Монако".

    Вторая победа немца в сезоне позволила немцу вернуть лидерство в личном зачете, обогнав своего партнера по команде Льюиса Хэмилтона, который финишировал вторым.

    Это пятый подряд дубль "Мерседеса" и шестая из шести побед в сезоне. На третьем месте финишировал Даниэль Риккьярдо из "Ред Булла".

    Отметим, что пилот "Маруси" Жюль Бьянки финишировал восьмым, но к его времени добавлено 5 секунд и в итоговом протоколе он занял девятое место, получив 2 очка - это первые очки российской конюшни в ее истории. Россиянин Даниил Квят из "Торо Россо" сошел на 13-м круге.

    Монте-Карло (Монако)

    Чемпионат мира

    6-й этап

    "Гран-при Монако"


    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Понедельник, 26.05.2014, 00:16:53 | Сообщение # 2065
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Следующая цель "Маруси" - восьмое место

    Прошедший сегодня "Гран-при Монако" можно назвать триумфальным для "Маруси". Спустя четыре с половиной года после дебюта в "Формуле-1" команда заработала свои первые очки благодаря девятому месту Жюля Бьянки.

    – Да, из-за штрафа в пять секунд он оказался не восьмым, а девятым, но для нас это не имеет сегодня никакого значения, – приводит Autosport слова руководителя команды Джона Бута. – Этот результат наполняет нас гордостью. Было очень приятно видеть, как механики "Мерседеса", бегущие приветствовать победу своих пилотов, останавливались и поздравляли наших ребят.

    Одним из ключевых факторов успеха стал обгон, который Бьянки провел, улучив подходящий момент. Здесь, в Монако, всегда можно рассчитывать на что-то такое – особенно когда идет дождь, но и без него тоже. И нужно уметь использовать свои шансы. Вспомните, как Жюль обогнал Камуи Кобаяси – это было невероятно. Кими Райкконен как раз опережал их после внепланового пит-стопа – и Жюль блестяще распорядился своим шансом. Новые задачи? Следующая цель – восьмое место.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Понедельник, 26.05.2014, 23:16:04 | Сообщение # 2066
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Фернандо Алонсо приглашен на "24 часа Ле-Мана"

    Фернандо Алонсо станет специальным гостем легендарной гонки «24 часа Ле-Мана», которая пройдет с 14 по 15 июня. Ему предстоит дать старт круглосуточному марафону, причём, он не первый представитель семьи Ferrari, кому доверено выполнить эту почётную миссию. В 1968 году старт в Ле-Мане давал Джанни Аньелли, глава концерна Fiat, а в 2009-м – Лука ди Монтедземоло, президент компании Ferrari.

    Фернандо Алонсо: «Я очень рад, что именно меня попросили дать старт, ведь "24 часа Ле-Мана" – одна из немногих гонок, определивших историю автоспорта.

    Я с нетерпением жду возможности детально изучить машины, участвующие в гонках на выносливость. В Формуле 1 началась эра гибридных технологий, поэтому я хочу узнать больше о методиках работы и технологиях, использующихся в этой серии.

    Конечно, приятно встретить моего хорошего друга Марка Уэббера. Нам не хватает его в Формуле 1. Кроме того, мне хочется быть в курсе того, как он выступает в гонках на выносливость».

    Также Фернандо Алонсо собирается болеть за других гонщиков Ferrari – Джанмарию Бруни, Джанкарло Физикеллу и Тони Виландера, а также Давиде Ригона, Джеймса Каладо и Оливье Беретта, которые постараются побороться за победу в Ле-Мане. Последний раз гонщики из Маранелло побеждали на этой трассе в 2012 году.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Вторник, 27.05.2014, 00:11:01 | Сообщение # 2067
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Флавио Бриаторе не заинтересован в покупке "Катерхэма"

    Тони Фернандес ищет покупателя на Caterham Group. Британская пресса уже начала рассуждать на тему, кто бы мог стать новым владельцем команды Формулы 1, в настоящее время занимающей последнее место в зачёте Кубка конструкторов. Поскольку этап в Монако посетил бывший руководитель Benetton и Renault F1 Флавио Бриаторе, журналисты спросили у итальянца, не интересует ли его покупка Caterham.

    «Я не вижу никакого смысла покупать команду Формулы 1, – приводит слова Флавио Бриаторе агентство Press Association. – Можно с уверенностью говорить, что Caterham теряет деньги, а я не заинтересован в том, чтобы покупать команду, приносящую убытки.

    Если человек очень богат и хочет инвестировать в Формулу 1, то почему бы и не купить команду. Однако я не настолько богат и хочу сохранить то, что уже заработал».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Среда, 28.05.2014, 00:56:35 | Сообщение # 2068
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    В "ФИА" обсуждают поправки к регламенту квалификации

    По информации немецкого Auto Motor und Sport, в FIA обсуждают поправки к регламенту квалификации, чтобы в будущем не допустить повторения ситуации, произошедшей в Монако.

    Проанализировав действия Росберга, ошибка которого вызвала появление желтых флагов и не позволила соперникам завершить быстрый круг, стюарды не нашли нарушений, но в будущем, в случае подобных инцидентов, продолжительность квалификации может быть увеличена.

    Чарли Уайтинг, гоночный директор: «Почему бы не продлить время квалификации на одну минуту, если в течение трёх последних минут появлялись желтые флаги? Это позволило бы тем гонщикам, которым эти флаги помешали, провести ещё одну попытку, и никто не считал бы такие инциденты преднамеренными».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 28.05.2014, 10:07:16 | Сообщение # 2069
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Съёмка ролика Mercedes закончилась аварией


    Съёмка ролика Mercedes в северной Италии закончилась аварией, в которой пострадали два человека. По сценарию гонщик Формулы 1 Нико Росберг и пилот DTM Паскаль Верляйн управляли двумя разными машинами - их пассажирами были члены немецкой футбольной сборной - Юлиан Дракстер и Бенедикт Хёведес.



    Верляйн сбил двух человек, которые неожиданно оказались на его пути. Пострадавшие доставлены в больницу, один из них - с тяжелыми травмами.

    «Несчастный случай произошел во время визита на тренировочную базу немецкой национальной футбольной команды. Управляя машиной на закрытой трассе гонщик DTM Паскаль Верляйн сбил двух человек, шедших пешком. Мы не можем судить о серьёзности полученных травм, оба потерпевших сейчас проходят лечение. Верлейн в инциденте не пострадал. Мы серьёзно сожалеем о произошедшем и желаем скорейшего выздоровления пострадавшим. Мы будем работать в контакте с властями, чтобы определить все обстоятельства этого несчастного случая», - сказано в официальном заявлении Mercedes.

    Оливер Бирххофф, менеджер сборной Германии: «Во время съёмки с нашими партнёрами из Mercedes-Benz произошла серьёзная авария. Мы с сожалением констатируем, что два человека были ранены и доставлены в госпиталь. Все наши мысли сейчас о пострадавших. В данный момент у нас нет большей информации по этому поводу».

    Нико Росберг написал в своём твиттере: «Я в шоке от произошедшей аварии. Мои мысли с двумя пострадавшими, я желаю им скорейшего выздоровления».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 28.05.2014, 10:10:04 | Сообщение # 2070
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Тони Фернандес: Caterham не продаётся


    На фоне слухов о продаже Caterham Group, пресс-служба команды опубликовала короткое заявление, суть которого в том, что акционеры ищут источники инвестиций, чтобы реализовать свои планы, но компания не продаётся, а совладельцы Тони Фернандес и Датук Камарудин Меранун, сохраняют преданность бренду Caterham.

    Тони Фернандес: «Caterham Group не продаётся. Мы любим то, что созидаем, и ищем источники инвестиций. Ситуация не отличается от той, что была с проектом AirAsia. Да, мы постоянно бросаем себе вызов и оптимизируем все аспекты, от структуры до проектов в рамках группы компаний. Но это - нормальный бизнес, это вовсе не значит, что мы продаёмся».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 28.05.2014, 10:27:12 | Сообщение # 2071
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Бергер: Льюис – быстрый, но не идеальный


    Нет сомнений в том, что борьба Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга станет одной из главный интриг этого сезона. Ситуация обостряется с каждым Гран При, в эфире Servus TV её комментировал бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер.

    Герхард Бергер: «Между Хэмилтоном и Росбергом начинаются маленькие игры, всегда отличающие сражение на самом высоком уровне в автоспорте. Думаю, в следующих гонках мы увидим взрыв. Перед Гран При Монако я ужинал с ними - они постоянно друг друга подкалывали.

    У Хэмилтона отличная скорость, у Росберга оптимальное сочетание гоночных качеств. Сегодня Льюис - самый быстрый гонщик в Формуле 1, но не идеальный. Он много отвлекается по мелочам и должен с этим справиться».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Четверг, 29.05.2014, 00:53:03 | Сообщение # 2072
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    "Маруся" может получить более 30 миллионов долларов

    "Маруся" по итогам сезона может получить призовые в размере свыше 30 миллионов долларов.

    Как сообщает Autosport, успешное выступление Жюля Бьянки на "Гран-при Монако" может обеспечить команде солидную премию.

    Напомним, француз финишировал девятым, набрав первые очки в истории "Маруси". Этот успех поднял команду в Кубке конструкторов на девятое место, она опередила "Заубер" и "Катерхэм". В прошлом сезоне "Маруся" стала десятой в Кубке конструкторов, что принесло ей около 10 миллионов долларов.

    Однако если команда остается в первой десятке на протяжении двух лет из трех, то премия возрастает. За десятое место она составит свыше 30 миллионов долларов, а за девятое - около 50 миллионов. При этом шансы на то, что "Катерхэм" сможет набрать очки в нынешнем сезоне, невелики, а значит, вероятность получения увеличенных призовых у "Маруси" может оцениваться высоко.

    В самой команде же эйфории не предаются, настраиваясь на продолжение борьбы и стремясь прогрессировать.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Четверг, 29.05.2014, 23:29:35 | Сообщение # 2073
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Команды "Формулы-1" могут отказаться от тестов по ходу сезона

    Президент FIA Жан Тодт недавно раскритиковал предложения команд по сокращению расходов, считая, что предложенных мер окажется недостаточно. Переговоры продолжаются, и среди предложений фигурируют стандартные аспекты, в частности, поправки к правилам закрытого парка и сокращение численности гоночной бригады.

    Ссылаясь на неназванные источники, британский Autosport утверждает, что команды могут пересмотреть и регламент на тесты, сократить количество предсезонных тестов до двух серий и вернув запрет на тесты по ходу сезона. Кроме того, команды хотели бы проводить тесты только в Европе, так что весьма вероятно, что следующей зимой они будут работать в Испании.

    Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что в Формуле 1 не нужны слишком частые перемены в правилах: «Чем чаще мы будем корректировать регламент, тем больше денег потратим на адаптацию. Лучший способ сэкономить – добиться стабильного регламента на протяжении нескольких лет.

    Сейчас идет несколько масштабных дискуссий о формате гоночного уик-энда, стоимости двигателей, ограничениях работы в аэродинамической трубе, за счёт которых можно сэкономить. Важно не принимать слишком смелые решения, иначе есть риск получить обратный эффект».

    По мнению, технического директора Ferrari Джеймса Эллисона, перемены в спортивном регламенте позволят сэкономить больше, чем перемены в техническом...

    «Как правило, в этой области спортивный регламент более эффективен, поэтому если надо потратить какое-то количество усилий на обсуждения, то, пожалуй, можно сократить расходы за счёт спортивного аспекта, - заявил Эллисон. – Впрочем, в техническом регламенте всегда есть области, за счет которых можно сэкономить. У нас много предложений, их надо обсудить, пока не останутся только разумные варианты. Надеюсь, проблемы устойчивого развития спорта будут решены».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Четверг, 29.05.2014, 23:46:18 | Сообщение # 2074
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    В "Марусе" не собираются останавливаться на достигнутом

    В Монако Marussia добилась цели, к которой стремилась со времен основания команды в 2010 году. Два очка за девятую позицию Жюля Бьянки принесли ей серьезное преимущество над ближайшими соперниками из Caterham и позволили опередить Sauber в Кубке конструкторов. После успешной гонки в Marussia планируют пересмотреть цели на сезон и снова побороться за очки в одной из европейских гонок.

    Джон Бут: «Полагаю, теперь можно изменить цели на сезон. Мы считаем, что способны сохранить этот уровень выступлений, возможно не в Канаде, Монце или Спа – на этих трассах нам придется нелегко, но в Австрии, Сильверстоуне и Венгрии у нас будет шанс добиться таких же результатов.

    Очки принесут нам неплохие деньги и вселяют веру в то, что мы делаем. У нас небольшая команда – всего 193 человека. Полагаю, в любой другой команде как минимум на 130 сотрудников больше.

    В Испанию мы привезли небольшие доработки и начали раскрывать их потенциал на тестах в Барселоне, так что возлагали большие надежды на Гран При Монако. Но когда я говорю «небольшие доработки», я имею в виду несколько новинок, которые обошлись нам в несколько тысяч фунтов, а не в 100 000 фунтов. Это дает нам веру в то, что мы делаем».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Суббота, 31.05.2014, 00:50:45 | Сообщение # 2075
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Баттон примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде

    Дженсон Баттон примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 26 по 29 июня. Для чемпиона мира 2009 года это станет уже 15-м по счету участием в Фестивале скорости – ранее в рамках спортивного праздника Дженсон пилотировал машины Can-Am McLaren M8D 1970 года, суперкар McLaren P1, и McLaren Формулы 1 1986 года, за рулем которой Ален Прост выиграл чемпионский титул. В этом году McLaren привезет в Гудвуд машины M23, MP4/2 и MP4-26.

    Дженсон Баттон: «Для меня Фестиваль скорости в Гудвуде – одно из самых ярких событий сезона. В прошлые годы я пилотировал невероятные исторические машины и встречался с самыми преданными болельщиками, которые поддерживают меня на протяжении всего года. С нетерпением жду возможности вновь приехать в Гудвуд».

    В этом году в Фестивале скорости в Гудвуде примут участие три чемпиона мира Формулы 1. Кроме Дженсона Баттона уже подтверждено участие Джона Сертиза и Эмерсона Фиттипальди.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Суббота, 31.05.2014, 21:57:55 | Сообщение # 2076
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Mobil 1 и "МакЛарен" готовятся к переходу на моторы "Хонда"

    Тони Харлоу, инженер-консультант компании ExxonMobil, работает с МсLaren уже 19 лет, но в следующем году его и его коллег ждет новый вызов, связанный с тем, что в Формулу 1 возвращается Honda: с 2015 года команда будет использовать японские силовые установки, которые сейчас проходят стендовые испытания.

    По сути новый вызов уже принят, сотрудничество с Honda фактически началось, и для специалистов Mobil 1 это довольно напряженный период: им приходится работать по двум программам одновременно, поскольку до конца этого сезона на машинах, построенных в Уокинге, будут стоять моторы Mercedes. Но к 2015 году все – и команда, и специалисты Mobil 1 – должны быть на 100% готовы к работе с Honda.

    «Программа сотрудничества с Honda началась в 2013 году и развивается очень активно, – рассказал Тони Харлоу в эксклюзивном интервью F1News.Ru. – Мы должны быть готовы к 2015 году, к внедрению нового шасси, и сейчас, в последний год партнерства с Mercedes, идёт переходный период к первому сезону, когда возобновится сотрудничество McLaren с компанией Honda».

    Ходит много разговоров о том, что Honda будет несколько проще дебютировать в чемпионате, чем другим моторостроителям, поскольку японцы смогут в какой-то мере учесть опыт работы с новыми силовыми установками, накопленный в этом году. Харлоу прокомментировал это так: «Я могу сказать одно: вместе с Honda мы делаем свою часть работы, с самого начала используя те знания, которые у нас есть, и надеемся, что сможем добиться быстрого прогресса. На этой стадии мне бы не хотелось добавлять что-то еще. Пока мы выполняем наше "домашнее задание", стараясь, чтобы процесс этой учебы шел максимально быстрыми темпами».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Суббота, 31.05.2014, 23:11:46 | Сообщение # 2077
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2332
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    "Мерседес" может выиграть Кубок конструкторов уже в Монце

    В пятницу вечером один из журналистов заявил в эфире SkySports, что Mercedes выиграет Кубок конструкторов в районе Гран При Венгрии, если соперники не смогут переломить ситуацию. Журналисты NBC подсчитали, когда именно это может произойти.

    После шести первых Гран При Mercedes лидирует в чемпионате, набрав 240 очков – на 141 очко больше, чем у Red Bull Racing. В среднем, команда зарабатывала по 40 очков за уик-энд – пять победных дублей при одном сходе у Хэмилтона. При этом, их ближайшие соперники из Red Bull Racing набирали по 16.5 очков за уик-энд. Если эта тенденция продолжится, то после Гран При Бельгии лидерство Mercedes увеличится до 285 очков, а до конца сезона останется разыграть 301 очко, поэтому есть вероятность, что судьба Кубка конструкторов решится в следующей гонке – в Монце.

    Впрочем, такой сценарий не очень вероятен, чтобы его реализовать, Mercedes нужно продолжать штамповать победные дубли, при неудачах Red Bull Racing.

    Если предположить, что в Red Bull Racing справятся с проблемами и будут финишировать, скажем, на третьем и четвёртом месте в оставшихся Гран При, набирая в среднем по 27 очков за гонку, то после Гран При Италии преимущество Mercedes составит 253 очка против 258, которые ещё предстоит разыграть – тогда всё может решиться в Сингапуре.

    Вероятнее всего, судьба Кубка конструкторов в этом году действительно решится досрочно, но всё же ближе к концу чемпионата – в одном из пяти финальных Гран При, ведь от ошибок, поломок и аварий в Формуле 1 не застрахован никто.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 05.06.2014, 17:31:33 | Сообщение # 2078
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Мальдонадо: "Не рассчитываем оказаться в верхней части пелотона"


    Пилот Лотуса прокомментировал грядущий заезд на Гран-при Канады.

    "Максимальная скорость и прохождение медленных поворотов – это, возможно, ключевые слабые места нашего автомобиля. К сожалению, в Канаде как раз много медленных виражей и длинных прямых. Наверняка нас ждет сложный уик-энд. Поэтому мы не рассчитываем оказаться в верхней части пелотона", - подчеркнул Пастор.

    "Износ шин там традиционно невысокий, поэтому мы будем внимательно следить за поведением резины по ходу уик-энда, ведь условия на трассе будут постепенно улучшаться, но в гонке всякое может произойти. Наши ребята упорно работают, чтобы автомобиль стал лучше разгоняться на выходах из поворотов и мы улучшили свою максимальную скорость".

    "Я обожаю местную трассу, куда с огромным удовольствием всегда приезжаю. Но дело не только в ней, а и в местных болельщиках, которые приходят поддержать гонщиков. На протяжении уик-энда в городе царит невероятная атмосфера, поэтому мы можем зарядиться положительной энергией".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 05.06.2014, 17:34:27 | Сообщение # 2079
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Грожан: "Хорошие воспоминания о Гран-при Канады"


    Гонщик Лотуса прокомментировал грядущую гонку в Монреале.

    "У меня есть очень хорошие воспоминания о Гран-при Канады, ведь именно там в 2012-м году, стартуя с седьмого места, я впервые в Формуле-1 финишировал вторым. Это был уникальный день и отличный результат для команды, ведь нам удалось реализовать универсальную стратегию и попасть на подиум после слабого выступления в квалификации. В прошлом году ситуация сложилась не лучшим образом - у нас были серьезные проблемы на влажной трассе", - отметил француз.

    "Монреаль – замечательный город, где многие говорят на французском языке, поэтому я ощущаю себя, как на еще одном домашнем этапе, да и зрители там меня всегда тепло встречали. В городе есть много замечательных ресторанов, что можно расценивать, как хороший бонус".

    "Сама трасса является чем-то средним между стационарной и уличной. В некоторых местах стены находятся в непосредственной близости от вас, тогда как на остальных участках все напоминает обычные условия на европейских трассах. Традиционно туда команды привозят уникальный аэродинамический пакет, что добавляет неизвестности".

    "Поскольку на местной трассе не проводятся другие гонки, то уровень механического сцепления будет сильно меняться по ходу уик-энда, а погода может внести свои коррективы. Я надеюсь, что будет тепло и солнечно, ведь я очень люблю местную гонку, особенно, играя в Формулу-1 на приставке. Особое внимание здесь нужно уделять прохождению последней шиканы".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 05.06.2014, 17:37:11 | Сообщение # 2080
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Формула-1. Хорнер: нас ждет непростой уик-энд в Канаде

    В Ред Булл готовятся к непростому уик-энду в Монреале, понимая, что конфигурация автодрома имени Жиля Вильнёва лучше подойдет клиентам Мерседеса.

    Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер переживает, что длинные прямые в Монреале скажутся на результатах RB10, несмотря на то, что их поставщик моторов Renault упорно работает, чтобы сократить отставание от немецких коллег.

    "Я думаю, что в Монреале нас ждет сложная гонка, поэтому мне очень интересно будет посмотреть, как мы там справимся. В Рено продолжают упорно работать, и мы были уже гораздо ближе [к лидерам в Монако].

    Это был первый раз, когда мы реально боролись с Мерседесом в этом году, а темп Дэна, особенно на заключительном отрезке, был лучшим среди всех пилотов на трассе, поэтому мы остались уверенными в своих силах.

    Только теперь нас ждут абсолютно другие требования: в Монако все решала управляемость, а на следующем этапе ключевой будет скорость на прямой, поэтому нам интересно будет узнать, что мы сможем противопоставить клиентам Мерседеса в Монреале", - рассказал Хорнер.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 104 из 110«12102103104105106109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС