.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]

  • Страница 10 из 110«1289101112109110»
    Модератор форума: Vasiliks, kipavez, Welks 
    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Королевские Гонки F-1
    YurecДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Феттель,Хэмильтон,Шумахер,Баррикелло,Алонсо,Уэббер,Баттон «королевских гонок» Description: для кто любит, играет и просто смотрит F1, ну или просто знает что это Собственные статьи о Королевских гонках Обсуждения предстоящих и состоявшихся Гран-при Отчёты о лично посещённых этапах


    Свежие Новости о Гонках

    Формула-1 сезон 2011 года


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 12:39:49 | Сообщение # 181
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    На болидах "Уильямс" появятся 2 новые эмблемы

    На автомобилях команды Формулы-1 "Уильямс" появятся две новые эмблемы на оставшиеся гонки сезона-2009. Британская конюшня, котороя спонсируется ангольской компанией Ridge Solutions, разместит на своих болидах логотип Африканского кубка наций - 2010, который пройдeт в Анголе в январе, а также логотип футбольного турнира Анголы COCAN2010.

    "Это важное событие для Африки и Анголы. "Уильямс" гордится тем, что поддержит и будет промоутировать футбольный турнир Анголы COCAN2010, разместив эмблемы на своих автомобилях", - цитирует исполнительного директора Уильямса" Адама Парра Sportspromedia. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 12:40:49 | Сообщение # 182
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Герои прошлого

    Рубенс Баррикелло из "Брауна" стал победителем Гран-при Европы. Эта победа стала 10-й в карьере бразильского гонщика и первой в этом сезоне. Бразилец переместился на вторую строчку в личном зачете и отстает от лидирующего в чемпионате напарника по команде Дженсона Баттона на 22 очка.

    Главным сюжетом гонки в Валенсии предположительно должно было стать возвращение на трассу семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Но Шуми, подержав в напряжении спортивный мир, прибыл в Испанию в своем прежнем качестве советника команды "Феррари". Но в отличие от прошлых подобных визитов на командный мостик на этот раз Михаэль выглядел активным участником происходящего в боксах и на трассе. Было похоже, что несколько полноценных тренировок за рулем "Феррари" вернули его к жизни. И, конечно, больше всего он переживал за дебютанта скудерии Луку Бадоера, с которым его связывает многолетняя дружба.

    Десятилетнее отсутствие Бадоера в Больших призах не добавило итальянцу уверенности и мастерства. Одно дело бесконечно тестировать различные модификации болидов, и другое - попытаться доказать, что ты достоин выступать за лучшую гоночную команду мира. Даже если этого на самом деле никто от тебя и не требует. К сожалению, Лука оказался не готов к свалившемуся на него счастью. Весь уикенд превратился для него в череду ошибок. На тренировках он удивил тем, что четыре раза нарушил правило, ограничивающее скорость движения на пит-лейн. Судьи трижды оштрафовали пилота на общую сумму 5400 евро, но в четвертый раз ограничились предупреждением, заслушав объяснения гонщика: Лука признался, что привык на тестах к другому скоростному режиму, поэтому и не успевал вовремя замедлиться перед предупредительной линией.

    Между тем дебют Бадоера в "Феррари" мог стать знаковым не только для гонщика, но и для команды: ведь итальянцы не выступали за легендарную конюшню 15 лет. Однако энтузиазм итальянских болельщиков улетучился уже после квалификации. Бадоер показал худшее время, уступив полторы секунды даже другому новичку Хайме Альгерсуари из "Торо Россо", оказавшемуся предпоследним. Не лучшим образом Лука провел и саму гонку, умудрившись и в ней заработать штрафной проезд через пит-лейн за пересечение разделительной линии. В том эпизоде Бадоер ошибся дважды, сначала после дозаправки пропустив "Рено" Ромэна Грожана, с которым боролся за позицию, а потом допустив то самое нарушение. Вдобавок "Феррари" итальянца пару раз развернуло на трассе. Он все-таки сумел финишировать, что уже можно назвать положительным результатом. В итоге Лука Бадоер увеличил счет своего печального рекорда как пилот, проведший наибольшее число гонок без набранных очков.

    Отличный повод развить тему возвращения в Валенсии дали пилоты "Макларена". В квалификации "серебряные стрелы" совершили настоящий прорыв, заняв первую линию стартового поля, что, учитывая победу Льюиса Хамильтона на последнем перед летними каникулами Гран-при, должно означать конец кризиса в английской команде. Но машины Льюиса Хамильтона и Хейкки Ковалайнена имели в квалификации значительный недогруз топлива. Стартовавший третьим Рубенс Баррикелло, имевший больший запас топлива на борту своего "Брауна", рассчитывал обыграть соперников за счет правильной стратегии дозаправок. Впрочем, точно такие же планы вынашивали и другие пилоты из первой квалификационной шестерки: Феттель, Баттон и Райкконен.

    И все-таки главным героем этого дня стал Баррикелло. До первого пит-стопа "Макларены" уверенно возглавляли гонку, хотя и не смогли создать безопасную дистанцию от преследователей. На старте не обошлось без происшествий. Не повезло новичку Грожану, чей болид лишился носового обтекателя в толчее первых поворотов. Такое же повреждение получил и "Торо Россо" Себастьяна Буэми, но все это происходило вдалеке от борьбы за победу. Постепенно стало заметно, что Ковалайнен не сможет долго сдерживать Баррикелло и севшего им на хвост Райкконена. Как только оба "Макларена" отправились друг за другом на пит-стоп, бразилец выдал пару впечатляющих кругов, что позволило ему после своей остановки в боксах выехать впереди Ковалайнена и начать преследование Хамильтона.

    Баррикелло, выполняя директиву командного мостика, бросился в погоню, быстро сократив дистанцию до минимальной. Но и имея преимущество в скорости, обойти чемпиона мира задача непростая. Помощь пришла неожиданно и откуда меньше всего ждали. В "Макларене" решили отложить второй пит-стоп своего гонщика на один круг, но, когда Льюис все же свернул в боксы, механики оказались не готовы к этому и провозились в поисках нужного типа резины. Всего лишь пара лишних секунд, и вторая победа в сезоне ускользнула от Льюиса. Однако нельзя сказать, что Баррикелло выиграл в Валенсии незаслуженно. Вполне вероятно, что ему и так хватило бы времени и скорости, чтобы обогнать Хамильтона. После гонки Рубенс, не знавший побед целую пятилетку, посвятил этот успех своему другу Фелипе Массе, восстанавливающемуся после травмы у себя на родине в Бразилии. А Хамильтону осталось лишь по-философски заметить: "Мы выигрываем вместе с командой и проигрываем тоже".

    Похоже, возвращается на привычные позиции и "Феррари". Во всяком случае, третью гонку подряд пилоты скудерии финишируют в призовой тройке. Конечно, в этих результатах присутствует и элемент везения. В частности, на этот раз Кими повезло, что городская трасса в Валенсии не очень подходит "Ред Булл". Команда испытывала здесь сложности и в прошлом году. В этом же у Себастьяна Феттеля неожиданно возникли проблемы с двигателем. Причем мотор на машине немца сгорел дважды. Первый - в субботу на тренировке, что было еще полбеды. Но возгорание в гонке и последовавший сход заметно осложнили для немецкого пилота дальнейшее участие в борьбе за чемпионский титул. Феттель уже "убил" четыре мотора из отведенных на сезон восьми, и теперь каждая новая поломка открывает перед ним грустную перспективу штрафных санкций за использование дополнительных двигателей. Второй пилот "быков" Марк Уэббер хоть и финишировал, но вне очковой зоны, проиграв к тому же Дженсону Баттону очную микродуэль на трассе.

    Баттон все еще находится в поисках утраченной скорости. Череда серых выступлений продолжилась и в Валенсии, где англичанину удалось набрать только два очка. Но Дженсон остается единственным пилотом, стабильно набирающим в этом сезоне очки во всех гонках. Именно это наряду с неудачами главных соперников из "Ред Булл" по-прежнему заставляет говорить об англичанине как о главном фаворите в борьбе за чемпионский титул. И победа напарника, и усиление конкуренции со стороны "Макларена" и "Феррари" только повышают его шансы. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 12:41:27 | Сообщение # 183
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Баррикелло на забыл про Массу

    Бразилец Рубенс Баррикелло из "Брауна", победитель воскресного "Гран-при Европы" полноправным соавтором своей победы считает своего соотечественника и друга Фелипе Массу - пилота "Феррари", который, напомним, пропускает гонки из-за травмы головы, полученной им в Венгрии. Накануне гонки в Валенсии Баррикелло побывал в гостях у своего коллеги, который год назад выиграл этап в Валенсии и который, как признался сам Рубенс, дал ему несколько ценных советов относительно того, как следует вести машину на этой трассе.

    Победа в Валенсии стала 10-й в карьере бразильца и 100-й для представителей этой страны в "Формуле-1". Начал отсчет побед Эмерсон Фиттипальди в 1970 году в Брэндс Хэтч, а всего на высшую ступень подиума поднимались шесть представителей этой страны. Наивысший вклад внес легендарный трехкратный чемпион мира Айртон Сенна, выигравший 41 гонку. Баррикелло с 10 победами занимает в списке 5-е место, опережая лишь Карлоса Пасе, который выиграл единственную гонку в карьере - "Гран-при Бразилии" в 1975 году. Напомним, что высших титулов на счету бразильских пилотов восемь - по 3 у Сенны и Нельсона Пике и 2 у Фиттипальди. (Reuters) Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 12:42:15 | Сообщение # 184
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хэмилтон посетовал на несогласованность, Уитмарш не считает ее причиной неудачи

    Босс "Макларена" Мартин Уитмарш в интервью ВВС после "Гран-при Европы" в Валенсии признался, что не считает заминку на втором пит-стопе Льюиса Хэмилтона причиной поражения. Напомним, что действующий чемпион мира задержался в боксах на 13 с лишним секунд из-за того, что механики приготовили на смену не тот тип резины. Именно из-за этой заминки Хэмилтон, финишировавший вторым, потерял лидерство.

    Хэмилтон позже рассказал о причинах случившейся в боксах ошибки: "На втором отрезке гонки я старался экономить топливо и не знал точно, хватит ли мне его запаса еще на один лишний круг. Инженеры отслеживали уровень бензина, имели больше информации, чем я, и команда по радио из боксов уйти еще на один круг пришла в тот момент, когда я уже сворачивал на пит-лайн. Если бы я в этот момент решил вернуться на трассу, то потерял бы больше времени. Поэтому я поехал в боксы, но бригада механиков, которая ожидала меня кругом позже, не была готова к работе. Это и вызвало заминку с резиной. Вообще же мои парни никогда не делают ошибок на пит-стопах - в этом компоненте они лучшие в мире. Это было просто стечение обстоятельств". (pitpass.com) Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 12:42:54 | Сообщение # 185
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Култхард: нужно дать Бадоеру ещe один шанс

    Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард заявил, что, несмотря на очевидный провал на Гран-при Европы, пилот "Феррари" Лука Бадоер должен принять участие в Гран-при Бельгии.

    "С точки зрения пилота, я чувствую, что критика Бадоера несправедлива. Да, он ужасно провeл Гран-при Европы, но никто не смог бы выступить лучше, если бы он не участвовал в соревнованиях в течение 10 лет, несколько месяцев не тестировал болид Формулы-1 и никогда не был на автодроме в Валенсии. Лука совершил много элементарных ошибок: например, он несколько раз превысил скорость на пит-лейне. Но все эти ошибки можно ему простить.

    Конечно, Бадоер выступил не так, как хотелось ему и "Феррари". Но он заслуживает ещe один шанс на Гран-при Бельгии, на трассе, которая ему знакома. Если он опять провалится, то команда его заменит, наверное, ещe одним тест-пилотом Марком Жене", - написал Култхард в Daily Telegraph. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    FlattДата: Вторник, 25.08.2009, 17:50:50 | Сообщение # 186
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Масса-старший: "Алонсо стал бы хорошим напарником для Массы"

    Отец Фелипе Массы достаточно серьёзно рассматривает возможность того, что двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо в следующем году может стать напарником его сына по Ferrari.

    В интервью испанскому радио Onda Cero Луис Антонио Масса назвал Алонсо "великолепным гонщиком", который бы стал хорошим напарником для Фелипе.

    "У Фелипе уже был в напарниках великолепный гонщик в лице Михаэля Шумахера, - заявил Масса-старший. - С Кими (Райкконеном) у него всегда были хорошие отношения. Он серьёзный напарник, который его мотивирует".

    "Конечно, если бы в следующем году с Фелипе выступал Алонсо, это было бы очень хорошее соперничество, как для всех болельщиков, так и для Фелипе с Фернандо", - отметил Луис Антонио.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Вторник, 25.08.2009, 17:52:54 | Сообщение # 187
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хюлкенберг и Бурдэ готовы заменить Фелипе Массу

    В борьбу за то, чтобы заменить в команде Ferrari травмированного Фелипе Массу, после провального выступления Луки Бадоера на гран-при Европы вступают всё новые и новые гонщики.

    Одним из новых кандидатов является тест-пилот Williams Нико Хюлкенберг, личным менеджером которого состоит многолетний менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер.

    "Нико, действительно, стал бы логичным решением", - сообщил Вебер газете Bild.

    Ещё одним кандидатом на замену является недавно отчисленный из Toro Rosso Себастьен Бурдэ, личным менеджером которого состоит сын бывшего босса Ferrari Жана Тодта Николя Тодт.

    "Всё зависит от Ferrari, - заявил Бурдэ французскому радио RMC. - К сожалению для меня, в дверь стучится большое количество других претендентов. Николя разговаривал относительно меня с руководством Ferrari, но моё имя не в вершине списка".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Вторник, 25.08.2009, 17:54:37 | Сообщение # 188
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Дэвид Култхард понимает выбор руководства Ferrari

    Пока большая часть болельщиков и специалистов обрушиваются с критикой на руководство Ferrari, которое приняло решение заменить травмированного Фелипе Массу тест-пилотом Лукой Бадоером, бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард понимает, чем был продиктован такой выбор.

    "Они уже думают о сезоне 2010 года, так что оставшаяся часть этого сезона являет собой что-то вроде тестов, - написал шотландский гонщик в своей колонке в газете Daily Telegraph. - Кто может лучше общаться с инженерами, чем ваш постоянный тестовый пилот?"
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Вторник, 25.08.2009, 17:55:28 | Сообщение # 189
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Виджей Маллья опроверг слухи о возможной продаже Force India

    Владелец команды Force India Виджей Маллья опроверг слухи о том, что собирается продать свою конюшню.

    Отметим, что во время гран-при Европы в Валенсии в паддоке пошли разговоры о том, что индийский миллиардер хочет расстаться со своим детищем. Потенциальным покупателем команды называли главу Prodrive Дэвида Ричардса, чьи попытки попасть в Формулу-1 со своей собственной конюшней пока остаются безуспешными.

    "Я впервые об этом слышу, - прокомментировал слухи Маллья для GPWeek. - Что касается меня, то ничего не изменилось. Я не знаю, откуда идут подобные разговоры. Ко мне никто не обращался, и я не собираюсь продавать команду".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Вторник, 25.08.2009, 17:57:31 | Сообщение # 190
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Берни Экклстоун обсудил с командами календарь сезона-2010

    Босс Формулы-1 Берни Экклстоун в воскресенье встретился с руководителями команд, чтобы обсудить с ними календарь сезона 2010 года.

    Ожидается, что в будущем году в Королевские гонки вернётся гран-при Канады, что расширит календарь до 18 этапов.

    Гран-при Европы, вопреки слухам, покидать Валенсию не собирается, но дата его проведения может быть изменена.

    Берни Экклстоун рассчитывает, что финансовые трудности Хоккенхайма будут решены, и автодром, как и планировалось, сможет принять гран-при Германии 2010 года.

    Что касается британского этапа Формулы-1, то за него по-прежнему соперничают Сильверстоун и Донингтон-Парк, который со следующего сезона должен был начать принимать у себя Королевские гонки, однако реконструкция автодрома затягивается.

    Как уже сообщалось ранее, японский этап пройдёт на трассе Сузука.

    О других возможных изменениях пока ничего не известно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Вторник, 25.08.2009, 17:58:13 | Сообщение # 191
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Red Bull не собирается использовать KERS в Бельгии

    Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил о том, что на грядущем гран-при Бельгии его конюшня не собирается устанавливать на свой болид систему рекуперации кинетической энергии.

    Более того, в команде до сих пор не приняли решение относительно того, будут ли они вообще использовать KERS по ходу этого сезона.

    "Спа не так уж сильно отличается от Сильверстоуна, а там наш болид был силён, так что введение KERS на этом этапе может всё только испортить", - заявил Хорнер.

    "Мы примем решение относительно Монцы после Спа, - добавил он. - Это будет KERS Renault/Red Bull, которая была разработана в начале сезона. Мы продолжим за ней наблюдать".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    FlattДата: Вторник, 25.08.2009, 17:59:02 | Сообщение # 192
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Объявление Фернандо Алонсо пилотом Ferrari откладывается

    Официальное сообщение о том, что двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо в следующем сезоне станет пилотом Ferrari, которого ожидали на гран-при Италии в Монце, откладывается на неопределённый срок.

    Об этом GPWeek рассказал анонимный источник внутри команды.

    "Объявление должно было быть сделано в Монце, как и ожидалось в течение какого-то времени, - отметил источник. - Однако, так как возвращение Массы под вопросом, команда была вынуждена его отложить".

    "Фернандо будет пилотом Ferrari в 2010 году, - утверждает источник. - Соглашение подписано. Единственный вопрос состоит в том, кто будет его напарником. Из уважения к Фелипе Ferrari не будет делать это объявление до тех пор, пока они не будут уверены в том, сможет ли он вернуться".

    Отметим, что до трагического инцидента с Фелипе Массой на гран-при Венгрии именно бразильский гонщик считался наиболее вероятным напарником Алонсо на следующий сезон. Однако теперь, если Фелипе не сможет вернуться в гонки или не будет способен выступать на прежнем уровне, Кими Райкконену могут предоставить возможность отработать свой контракт с Ferrari до конца и оставят его в конюшне на следующий сезон.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 21:36:44 | Сообщение # 193
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Brawn GP планируют сохранить состав

    На следующей неделе руководство Brawn GP проведeт переговоры с Дженсоном Баттоном и Рубенсом Баррикелло по поводу контрактов на следующий сезон. Росс Браун не видит необходимости в переменах...

    Росс Браун: "Я не вижу причин, которые помешают нам сохранить состав, Дженсон и Рубенс отлично справляются со своей работой, после гонки в Спа мы проведeм переговоры.

    Мы должны были решить множество вопросов, прежде, чем говорить о гонщиках, но Договор Согласия подписан, есть серьeзный прогресс с коммерческой точки зрения, теперь мы готовы к тому, чтобы после Гран При Бельгии уладить и этот вопрос". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 21:37:30 | Сообщение # 194
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Алонсо: "У R29 в этом году уже не будет серьeзных обновлений"

    Пилот "Рено" Фернандо Алонсо рассказал о том, что команда практически завершила работу над усовершенствованием болида R29, и сфокусировалась на работе над автомобилем на следующий сезон.

    "В прошлом году мы много работали над усовершенствованием болида до самого конца сезона, когда другие уже не делали этого. Теперь же мы, как и остальные, думаем уже о следующем сезоне. В следующих гонках автомобиль практически не будет отличаться от того, что мы привезли в Валенсию, и чудес не случиться. Автомобиль R29 был в порядке в двух гонках, но мы не смогли в этих гонках выжать из него максимум. Если я прав, то мы можем выступить лучше, и я надеюсь, что это произойдeт уже в Спа", - цитирует Алонсо AS. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 21:38:40 | Сообщение # 195
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Ник Хайдфельд не расстался с мечтой о титуле

    Ник Хайдфельд гордится, что за время карьеры в Формуле 1 ему, как правило, удавалось опережать напарников по команде: в Sauber он выступал более удачно, чем Кими Райкконен и Фелипе Масса, а в Williams был быстрее Марка Уэббера. Однако немцу никогда не доводилось сидеть за рулем машины, позволяющей бороться за победу в чемпионате мира.

    "Разумеется, приятно осознавать, что мне удавалось опережать таких напарников, как Фелипе, Кими и Марк, которые впоследствии вели борьбу за победу в чемпионате, или даже становились чемпионами - цитирует Хайдфельда немецкий сайт Motorsport-Magazin. - Но я не завидую им, хотя жалею, что мне никогда не доводилось выступать на чемпионских машинах".

    Одна из сильных сторон Хайдфельда - его стабильность: начиная с Гран При Китая 2007-го года, он доехал до финиша в 31-й гонке подряд.

    Ник Хайдфельд: "Стабильность в гонках, умение довести машину до финиша - это важный фактор. Он мог бы стать решающим, если ты выступаешь на конкурентоспособной машине и ведешь борьбу за титул.

    Но при этом, когда борешься за позицию на трассе, ты должен уметь точно дозировать агрессию".

    По словам Хайдфельда, он не собирается отказываться от мечты чемпионском титуле: "Я бы хотел однажды стать чемпионом мира, и все, что я делаю, нацелено именно на это". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 21:39:40 | Сообщение # 196
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Росс Браун не собирается менять пилотов

    Президент команды "Браун" Росс Браун сказал, что он не собирается менять пилотов. Пилоты "Брауна" лидируют в турнирной таблице чемпионата мира. Дженсон Баттон занимает первое место, у него 72 очка. На второй позиции идет бразилец Рубен Баррикелло, который благодаря победе в Гран-при Европы обошел Марк Уббера. "Нет никаких серьeзных причин для того, чтобы не удержать их. Оба пилота хорошо справляются со своей работой, скорее всего после гонки в Спа мы поговорим о продлении контракта. Нам нужно было решить много других вопросов, прежде чем разговаривать о контрактах с пилотами. Нужно было подписать Договор согласия. Ситуация с нашим финансированием так же уже наладилась. Таким образом, после Спа мы можем сесть и решить все вопросы с пилотами", - приводит слова Брауна Autosport. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 21:40:54 | Сообщение # 197
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хауг: "Мы ведeм переговоры с гонщиками других команд"

    Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг признался, что команда "Макларен" ведeт переговоры не только со своими пилотами, Льюисом Хэмилтоном и Хейкки Ковалайненом, но и с гонщиками других команд.

    "Естественно мы ведeм переговоры с другими пилотами. Я разговариваю с пилотами. Я очень хорошо проинформирован о том, кого принимать в рассчeт. Если бы этого не было, то у нас бы не было работы. До определeнного момента мы, разумеется, не опубликуем информацию о том, кто будет за нас гоняться в 2010 году.

    С Фернандо Алонсо мы просто общаемся, я поздравляю его по SMS, если он проводит хорошую гонку. Но о контракте мы с ним никогда не говорили.

    В Валенсии Ковалайнен показал лучший результат в этом сезоне. Он стартовал из первого ряда. Наверное финишировать четвeртым после старта со второго места - это не то, чего от тебя ожидают. Но это был его лучший результат. В такой ситуации всегда нужно становиться на сторону пилота. Ведь несколько гонок назад у него был не лучший болид. Всe остальное, о чeм мы говорим, обсуждается внутри команды", - цитирует Хауга Motorsport-total. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 21:42:06 | Сообщение # 198
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    На первый-второй рассчитайсь

    В чрезвычайно запутанный после Гран-при Европы расклад сил добавился дополнительный фактор - уже вполне явное деление пилотов по их роли в командах: один тащил команду вверх, второй оставался не у дел. Естественно, нельзя сказать, что Валенсия стала в этом плане каким-то откровением - скажем, Пике уже давно жаловался на фаворитизм в "Рено", а Ковалайнен регулярно уступал Хэмилтону. Но именно во время унылого европейского этапа разница в уровне результатов в целом ряде команд стала особенно отчeтливой и тем самым затруднила определение реальной силы конюшен.

    Скажем, как быть с "Брауном"? Усилиями Баррикелло BGP 001 был быстрейшим болидом в пелотоне, в то же время вроде бы бесспорный первый номер (исходя из общего зачeта) Баттон продолжил серию абсолютно невыразительных гонок и уныло финишировал на седьмом месте. И всe же большинство обозревателей сходится на том, что проблемы Баттона в самом Дженсоне и заключаются - то ли психология становится преградой на пути к титулу, то ли последние модификации машины заметно лучше подходят Баррикелло (скажем, как год назад в "Феррари", когда Райкконен начал уступать Массе).

    Как бы то ни было, хоть и не полноценное, но возвращение на вершину у "Брауна" получилось. Температура асфальта в воскресенье почти достигла 50 градусов - то что доктор прописал для творения Росса. Да и субботние +39 позволили Баррикелло оказаться потенциально быстрейшим пилотом квалификации и уже тогда намекнуть на возможность грядущей победы. Другое дело, что в Бельгии может быть холоднее, да и ночной Сингапур вряд ли обещает высокие температуры. Как-то поведeт себя BGP 001 там? И всe же в валенсийской версии рейтинга именно "Браун" у нас на вершине.

    Совсем рядом идeт "Макларен". Вряд ли можно говорить о том, что команда Мартина Уитмарша стала слабее - уж на фоне "Феррари" и "Ред Булл" "серебряные стрелы" точно не сбавили, да и очередные изменения в MP4-24 (в частности уменьшение колeсной базы на машине Хэмилтона), определeнно, помогли.

    Любопытно, что по мере стремительного роста результатов и приближения к концу сезона команда начала оказывать всe большее давление на Хейкки Ковалайнена - в том году было не до финна в свете борьбы за титул, в начале нынешнего делить было нечего, а вот теперь, когда в руках пилотов практически болид-победитель, четвeртого места финна Уитмаршу уже мало. Нечто похожее, пусть и в куда более скандальном виде, наблюдалось в "Рено" и закончилось сменой гонщика...

    Очень трудно было определиться с командой номер три - тут у нас сразу три претендента в лице "Ред Булл", "Феррари" и "Уильямса", причeм один краше другого и у каждого свои основания для притязаний на условную "бронзу". Возьмeм, скажем, "Уильямс": в квалификации Росберг уступил Райкконену всего 41 тысячную секунды, но при этом был заправлен на круг дольше. В послегоночном интервью главный инженер "Уильямса" Род Нельсон заявил, что команда ставила цель вывести Росберга к финишу вперeд Райкконена и Ковалайнена, но из-за проблем в начале второго отрезка гонки получилось занять только пятое место. В общем, уже традиционная бесподиумная стабильность "Уильямса" - и традиционный провал Казуки Накаджимы, который и мешает приписать команде третье место.

    В "Феррари" образовался свой Накаджима в лице Луки Бадоера: пока одна машина ехала и приехала-таки на подиум, вторая вела борьбу с дебютантами Альгерсуари и Грожаном. Впрочем, как раз в случае с Бадоером можно со спокойной душой отсеять выступление итальянца и делать выводы исключительно на результатах Райкконена. В квалификации финн с трудом пробился в третий сегмент, где, однако, забрался на шестую позицию, которую в гонке сумел конвертировать в финиш на подиум. Достаточно ли этого для того, чтобы поставить "Феррари" на третье место? Пожалуй, всe-таки нет - "Скудерия" абсолютно на одном уровне с "Уильямсом" (но с бонусом в виде KERS!) и чуть уступает "испанской" редакции "Ред Булл".

    Вот с "Ред Булл" самые интересные вещи - куда что подевалось? Ещe вчера "быки" примеряли на себя роль доминаторов Ф-1, отобранную у "Брауна", а сегодня проигрывают - пусть и совсем немного - целому ряду команд. "Макларен" и "Феррари" ещe на прошлой гонке сумели в воскресенье оказаться шустрее RB5, теперь же к ним присоединились "Браун" (что логично объясняется жарой) и "Уильямс".

    Да, мы всe-таки присвоим "Ред Булл" третье место, отдавая должное четвeртому результату Феттеля в квалификации, но при этом напомним, что немец нeс на борту относительно немного топлива и при этом не выглядел быстрее Райкконена. Ну а Уэббер и вовсе относительно провалился по ходу уик-энда, проведя его далеко не в чемпионском стиле. Хотя такой же стиль пока не мешает Баттону относительно уверенно лидировать...

    Но "Ред Булл", без сомнений, сдал. В чeм может быть причина? Во-первых, RB5 скорее по нраву скоростные трассы (ждeм возвращения былой формы в Спа и Монце), во-вторых, приободрились конкуренты. В-третьих, возможно, сказывается гонка по внедрению двойного диффузора - отрядив серьeзные ресурсы на адаптацию болида к новинке, конюшня могла невольно пожертвовать прежде разработанным планом по доводке машины. Возможно, это сейчас и аукается.

    Где-то на небольшом отдалении от указанной тройки следует "Рено". Проблемы Алонсо с тормозами помешали объективно оценить квалификационную скорость испанца, ну а в гонке R29 на настоящие подвиги неспособна. Да, машину подлатали, но тут в отличие от Венгрии о борьбе за подиум даже и речи идти не могло.

    Как и планировалось, немного прибавил "БМВ-Заубер", представивший в Валенсии очередное обновление F1.09. По словам Вилли Рампфа речь шла о паре десятых. Что ж, и эти десятые плюс вернувшаяся квалификационная удаль Роберта Кубица в итоге позволили набрать хотя бы очко - да, это вам не стремительный прогресс "Макларена"... По-настоящему "вкусные" обновления БМВ обещает только к Сингапуру, ну а пока, похоже, команде так и бороться с "Рено", "Форс Индия" и "Тойотой"...

    "Форс Индия", к слову, вновь осталась без очков при неплохом в целом выступлении. Очередные новинки не позволили индийской команде сделать серьeзный шаг вперeд, хотя 12-й результат Сутиля - это уже серьeзное достижение на фоне старта сезона. Команда Виджая Малльи постепенно решает квалификационные проблемы, но пока мы можем определить "Форс Индия" разве что на восьмую строчку в рейтинге.

    Провалилась "Тойота". 13-я стартовая позиция Тимо Глока - ещe туда-сюда, немец у нас уступать в субботу и потом брать реванш в воскресенье умеет. Куда интереснее 18-й результат Ярно Трулли - тут, правда, дело во многом в механических проблемах. Как бы то ни было, субботние неудачи воскресными подвигами на сей раз компенсировать не удалось, тем более что на старте гонки Глока ударили сзади, но чeм соревновательная часть для немца закончилась, уступив место показательным выступлениям. Они удались - лучший круг тому порукой.

    Этот быстрейший результат, собственно говоря, и смущает при определении "Тойоты" на девятую строчку. Ладно, давайте задним числом включим японцев в одну группу с "Рено", поставив выше "БМВ-Заубер" с "Форс Индия". Но без прогресса в квалификации толку от такого гоночного потенциала не будет ровным счeтом никакого.

    Ну и замыкает наш список "Торо Россо". Да, на счету Буэми шестой результат в Q1, но какой от него толк, если затем швейцарец оказался 15-м? Альгерсуари продолжает учиться - он в субботу проиграл партнeру по команде ровно секунду и пока не производит впечатление человека, которому стоит гарантировать место боевого гонщика на 2010 год. Дадим, однако, испанцу время. А вот от "Торо Россо" ждать подвигов, возможно, уже бессмысленно. С другой стороны, впереди быстрые Спа и Монца, а там творения Эдриана Ньюи должны пойти резвее. Главное, чтобы в Фаэнце ничего не перепутали, листая инструкцию по сборке, присланную из Англии...
    Чемпионат.ру
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Вторник, 25.08.2009, 21:43:12 | Сообщение # 199
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Васселон: "С годами Спа не утратила своей притягательности..."

    Вопрос: Почему трасса в Спа считается особенной?

    Паскаль Васселон: Многие гонщики считают ее, возможно, лучшей трассой в мире, сравниться с которой может только Сузука. Дело в том, что Спа - один из последних "естественных" автодромов в Формуле 1: его конфигурация не искусственная, а продиктована природным рельефом местности. Спа окружена холмами и лесами, что создает чудесную атмосферу, но главное - это очень быстрая трасса, где гонщики и зрители просто очарованы скоростью. За исключением Монако, которое можно считать исключением из правил, я никогда не слышал, чтобы гонщик восхищался медленной трассой. Сочетание всех этих факторов делает бельгийское кольцо по-настоящему особенным.

    Вопрос: Спа не утратила притягательности, несмотря на недавнюю реконструкцию?

    Паскаль Васселон: У трассы очень богатая история, но вы можете возразить, что она потеряла часть своего шарма еще в конце 70-х, когда из очень длинного кольца, подобного Северной Петле Нюрбургринга, превратилась в нынешний привычный нам автодром. Сейчас первоначальная конфигурация выглядит полным сумасшествием - машины на полном ходу неслись по деревенским дорогам, а стандарты безопасности были очень далеки от тех, что действуют в наши дни. Это была фантастическая трасса, но ей пришлось измениться. Недавно в Спа прошла реконструкция, но это не сказалось на характере трассы, и ее притягательность нисколько не уменьшилась.

    Вопрос: Что скажете об Eau Rouge?

    Паскаль Васселон: Фантастический поворот, где направление движения меняется в нескольких плоскостях: вы не только смещаетесь влева и вправо, но, в то же время, движетесь вниз и вверх. В этом отношении Eau Rouge - уникален, но должен сказать, он утратил часть своего шарма, поскольку сейчас его можно пройти практически на полном газу. Скорее всего, в случае сухой погоды наши машины по-прежнему будут проходить его на полной скорости, несмотря на значительные изменения в аэродинамике: повышенное сцепление с трассой, которое дают слики, компенсировало потерю прижимной силы. Но в дождь поворот вновь предстает перед нами во всем великолепии. Впечатление усиливается вдвойне, если видеть поведение машин других гоночных классов в аналогичных условиях - Формула 1 едет намного быстрее.

    Вопрос: Насколько важен Eau Rouge для итогового времени на круге? Или это всего лишь один из многих поворотов?

    Паскаль Васселон: Сейчас он уже не является тем местом, где можно отыграть или потерять целую секунду, как было раньше - теперь гонщики проходят его на полной скорости. Поворот не спрямляли, но поскольку теперь нет необходимости сбрасывать газ, он воспринимается как прямой участок. Тем не менее, нужно помнить об Eau Rouge при выборе настроек, если не хотите, чтобы машина цепляла днищем об асфальт.

    Вопрос: Какие перегрузки действуют на машину в Eau Rouge?

    Паскаль Васселон: Мы строили машину с расчетом на максимальные перегрузки, и нам пришлось ориентироваться, в том числе, на Eau Rouge, поскольку там мы сталкиваемся с очень серьзным вертикальным ускорением - т.е., сжатием - вкупе со значительными боковыми перегрузками. Ни один другой поворот чемпионата не может сравниться с Eau Rouge по характеристикам, поэтому наша машина, и особенно ее подвеска, сконструированы с расчетом на перегрузки, испытываемые именно в этом повороте.

    Вопрос: Насколько бельгийская трасса требовательна к моторам?

    Паскаль Васселон: Моторы проходят здесь серьезное испытание и играют еще более важную роль, чем в Монце. В Спа есть и затяжные повороты, и длинные прямые, тогда как в Монце - длинные прямые и медленные шиканы. В каждой из этих гонок мы планируем установить на машины новые двигатели.

    Вопрос: Есть ли хоть одна деталь, не испытывающая серьезных нагрузок в Спа?

    Паскаль Васселон: Жесткость торможения - ниже среднего уровня. Пожалуй, тормоза - единственная система, не подвергающаяся значительным нагрузкам.

    Вопрос: Насколько важен погодный фактор?

    Паскаль Васселон: В Спа запросто может возникнуть ситуация, когда вам понадобятся дождевые настройки - так мы поступили в 2005-м, когда воскресный дождь был практически неизбежен. Но даже если условия выглядят вполне комфортными, нужно быть готовым ко всему. Впрочем, не думайте, что в Спа не бывает хорошей погоды - я живу неподалеку от трассы, и солнечных дней здесь на самом деле очень много. В этом смысле репутация автодрома сильно преувеличена!

    Вопрос: Команда готовит какие-нибудь доработки?

    Паскаль Васселон: Спа и Монца требуют низкой прижимной силы - для этих двух гонок мы готовим специальный аэродинамический обвес: модифицированные антикрылья и несколько иных доработок.

    Вопрос: Что предпринимает команда в попытке устранить явное отличие между скоростью в квалификации и гонке?

    Паскаль Васселон: В Валенсии Тимо показал самый быстрый круг в гонке, и это не было единичным случаем: если взглянуть на его темп, он все время ехал достаточно быстро. Впрочем, у нас на самом деле есть проблемы с квалификацией, и мы анализируем любые возможные факторы - шины, настройки, сам процесс подготовки к квалификации - чтобы выжать из машины максимум на единственном быстром круге. Команда изучает все, что могло бы объяснить, почему в гонке мы едем быстрее, чем в квалификации - мы сделаем все возможное, чтобы устранить эту разницу. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    guruliДата: Среда, 26.08.2009, 10:06:21 | Сообщение # 200
    вор на другие сайты информацию
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 14
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Хэмилтон: в Валенсии Баррикелло проделал потрясающую работу

    Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал выступление гонщика "Брауна" Рубенса Баррикелло на Гран-при Европы.

    "Это был отличный результат для Рубенса, он был хорош на протяжении всего уик-энда. Я испытываю огромное уважение к нему. Баррикелло выступал в Формуле-1 в течение очень долгого времени. Он гонялся ещe тогда, когда Айртон Сенна выступал в Формуле-1, которая была невероятна. Рубенс проделал потрясающую работу и провeл сильную гонку", - цитирует Хэмилтона Manipef1. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    Amos,Thor,Sirius,Hotbird,Eutelsat 36



     

    Форум satwarez » Спорт » Гонки, F-1 » Королевские Гонки F-1 (автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки)
    Страница 10 из 110«1289101112109110»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС