.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • UEFA. FIFA.Эта тема относится к форуму:Футбол
  • CryptoworksЭта тема относится к форуму:CRYPTOWORKS

  • Страница 6 из 49«12456784849»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Новости телеканалов
    parisДата: Пятница, 21.03.2014, 18:24:42 | Сообщение # 101
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В России начал вещание канал World Business Channel

    Начал вещание новый познавательный телеканал World Business Channel (WBC), — об этом сообщает пресс-служба телеканала. Несмотря на то, что в названии канала присутствует слово “бизнес”, в пресс-службе подчеркивают, что WBC, прежде всего, не канал о бизнесе, но канал для деловых людей. Слоган WBC звучит так: телеканал для тех, кто знает, что все достижимо.

    Принципиальная позиция телеканала заключается в производстве качественного контента в формате HD, интересного “взрослой продвинутой аудитории”, как отмечается в пресс-релизе. Предполагается создание программ по трем тематикам: а именно, программ о бизнесе, о спорт, о развлечениях. Ожидаются не только студийные съемки, но и на натуре. Например, такие фильмы как “Энциклопедия промышленности”, “Клубная карта” (о спортивных клубах мира), “Отели мира” снимаются в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, а также в Испании, США.

    На телеканале полагают, что общаться с аудиторией должны люди, которые сами уже многого добились. Поэтому среду ведущих программ — профессионалы, работающие в разных сферах: Павел Самиев (“Эксперт РА”), Андрей Беляк (Группа “Онэксим”), Константин Борисов (SupportPartners), Алина Лаврентьева (PWC), Александр Лопухов (Крок). Кроме того, в эфире телеканала своим опытом и мнением будут делиться звезды спорта, шоу-бизнеса, деятели искусства. Для World Business Channel важно быть не скучным, а также приятно удивлять зрителей.

    WBC не планирует конкурировать в скорости предоставления информации с интернет-СМИ, поэтому в эфире не будут представлены новостные блоки, а все программы будут носить аналитический, публицистический и познавательный характер. На момент запуска канала объем ежесуточного оригинального контента составляет 5 часов. Стоит отдельно отметить, что порядка 90% программ, выходящих в эфир, производится собственными силами телеканала.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 01:02:02 | Сообщение # 102
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Турецкий А Haber в пакете на 42 градусов в.д

    Турецкий частный информационный канал, А Haber расширяет распространение на территорию Европы. Его отправитель начал передачу пакета с западного луча спутника TÜRKSAT 3А (42 ГРАДУСОВ E) с частотой 12,615 GHz, pol. V, SR: 4800, FEC 5/6). На этой емкости это уже второй канал, после ATV Avrupa.

    А Haber принадлежит турецкой медиа-группы Turkuvaz Medya Grubu, имеющей такие телеканалы как ATV и ATV Avrupa, а также каналы для детей Minika Çocuk и Minika GO. Кроме того, компания предлагает ATV и A Haber в высоком разрешении.

    Новые параметры А Haber
    Новые технические параметры:
    Türksat 3А (42 ГРАДУСОВ E)
    tp. 2 (12,615 GHz, pol. V, SR: 4800, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

    ID: А HABER
    PID V: 309 (MPEG-2/SD)
    PID: 257
    PCR PID: 8189
    SID: 2
    PMT PID: 33
    Провайдер: TURKUVAZ
    Кодирование: нет

    Стоит отметить, что А Haber вещает теперь в трёх позициях на 42 градусов E. Остальные два сообщения находятся в пакете восточной луча Türksat 2A (42 ГРАДУСОВ В.Д.). На tp. 4 (11,791 GHz, pol. H, SR: 16000, FEC 5/6; DVB-S/QPSK), находиться А Haber стандартного качества изображения, а на tp. 10 (11,896 GHz, pol. H, SR: 11200, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK) находиться А Haber HD.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 01:04:30 | Сообщение # 103
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Сотрудники канала «Санкт-Петербург» не могут расплатиться по картам банка «Россия»

    Как стало известно «Фонтанке», сотрудники государственного телеканала «Санкт-Петербург», у которого есть зарплатный проект с банком «Россия», испытывают сложности с оплатой услуг и снятием наличных денег.

    Эту информацию подтвердил Сергей Боярский, гендиректор ОАО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию», которое управляет телеканалом. «По крайней мере, есть проблемы с оплатой товаров в магазинах, — отметил он, — будем заниматься вопросом». На телеканале работают около 250 человек.

    Утром 21 марта банк «Россия» объявил о том, что международные платежные системы Visa и Mastercard без уведомлений прекратили оказывать услуги по проведению платежных операций для клиентов банка.

    Накануне власти США ввели санкции в отношении российский предпринимателей и компаний в ответ на присоединение Крыма к России. Под санкции попал банк «Россия» и его владелец Юрий Ковальчук.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 01:05:33 | Сообщение # 104
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал «Дождь» выселяют из московского офиса

    Арендодатель помещения, где расположен офис телеканала «Дождь», отказался продлевать с телеканалом договор аренды. Согласно соглашению, «Дождь» должен будет покинуть помещение 19 июля.

    О намерении владельца помещения, ЗАО «Мясницкая,35», сообщил на своей странице в Фейсбуке инвестор телеканала Александр Винокуров. Согласно официальному письму от собственника, опубликованному на странице Винокурова, договор на аренду помещений на 3-м и 5-м этажах был заключен 30 сентября 2012 года, сроком до 20 июня 2014 года с последующим продлением.

    «Сообщаем Вам, – гласит письмо, – что по истечении срока действия данных договоров ЗАО «Мясницкая, 35» не намерено продлевать арендные отношения».

    Напомним, что проблемы у телеканала «Дождь» начались в январе, после того, как на сайте телеканала на несколько минут был опубликован вопрос к посетителям сайта «Дождя», не следовало ли сдать блокадный Ленинград противнику, чтобы спасти сотни тысяч жизней. Опрос возмутил общественность и стал поводом для депутатских обращений с требованием проверить телеканал.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 01:06:36 | Сообщение # 105
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Беларуси будет увеличен объем вещания телепередач с субтитрами

    В Беларуси будет увеличен объем вещания телепередач с субтитрами. Об этом сообщил начальник управления государственной социальной поддержки населения Министерства труда и социальной защиты Анатолий Ражанец сегодня на заседании коллегии ведомства, где рассматривался вопрос об итогах реализации в 2013 году мероприятий Государственной программы по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2011-2015 годы, передает корреспондент БЕЛТА.
    читать дальше

    Данный вопрос неоднократно рассматривался на заседаниях Республиканского межведомственного совета по проблемам инвалидов. На последнем заседании поручено до 1 апреля 2014 года подготовить и внести в правительство нормативный правовой акт по увеличению объемов вещания телепередач с субтитрами, предусмотрев в нем необходимое финансирование.

    Министерством информации проводится определенная работа по адаптации телевизионных программ к потребностям инвалидов по слуху. Существующий информационный набор (выпуски новостей по 10-15 минут и 3 телепередачи, транслируемые на телеканале "Беларусь 1", "Зона Х", "Сфера интересов", "Земельный вопрос") не позволяет говорить о доступном в полной мере телевидении для инвалидов по слуху.

    Кроме того, с 1 ноября 2013 года в эфире телепрограммы "СТВ" осуществляется трансляция двух информационных выпусков с бегущей строкой, соответствующей видеоряду. С прошлого года начато субтитрование контекта телепрограммы "Мир". Переход телепрограммы на 100-процентное субтитрование эфира запланировано на первое полугодие текущего года. С 2013 года РУП РТЦ "Телерадиокомпания "Гродно" осуществляется сопровождение субтитрами информационных выпусков "Новости региона", которые выходят шесть раз в неделю (по 10-15 минут). В октябре прошлого года РУП "Белтелеком" совместно с РУП "БРТПЦ" начата эфирная трансляция телеканала "Жест" в одном из коммерческих пакетов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 01:09:39 | Сообщение # 106
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Эти непростые «пиплметры»

    20 марта компания TV MR впервые за девятилетнюю работу в Грузии не смогла предоставить своим заказчикам ежедневные рейтинги телекомпаний. Компания – лицензированный партнер международной корпорации Nielsen Television – определяет зрительские рейтинги посредством «пиплметра».

    Это специальное электронное устройство, которое подсоединяется к телевизору. Оно фиксирует информацию об аудитории телепередачи и времени просмотра. Итоговые данные пользуются доверием у телекомпаний и рекламных агентств. По всей Грузии TV MR установила более 300 таких устройств.

    Однако три недели назад Служба доходов Министерства финансов потребовала у компании для инвентаризации адреса тех семей, где установлены электронные чипы. В ответ компания заявила, что эта информация является конфиденциальной, но она может снять устройства и доставить их в офис. Службу доходов это не устраивает, она требует, чтобы ей были переданы данные клиентов. Это якобы необходимо для проверки аппаратуры на местах. Сегодня в TV MR заявили, что до разрешения коллизии компания приостанавливает работу:

    «В офисе постоянно находятся 5-7 следователей, нас допрашивают, во всех комнатах постоянно изучают документы, нам создали невыносимые условия. Наши сотрудники, несмотря на гнетущую атмосферу, старались продолжать работу, но все это уже выше человеческих сил и возможностей», – говорится в заявлении компании.

    Все эти претензии представитель Службы доходов Хатия Моисцрапишвили называет необоснованными:

    «Сотрудники Службы доходов действуют по закону, находятся в офисе компании только в рабочие часы, изучают финансовые документы, и их действия никак не могут помешать деятельности компании».

    Тем не менее заявления ведомства Нодара Хадури не кажутся убедительными руководителям нескольких телекомпаний и рекламных агентств. Действия Службы доходов они увязывают с попыткой лишить рынок возможностей оперировать реальными зрительскими рейтингами. Это, в свою очередь, должно повлиять на выбор крупных рекламодателей.

    У «Нацдвижения» сразу возникли подозрения, что за всем этим стоит телекомпания GDS, владельцем которой является сын Бидзины Иванишвили Бера. Последний, проигнорировав обвинения, отмолчался. А в «Грузинской мечте» заявили, что перед законом все равны, и сейчас рекламный рынок в отличие от прежних лет полностью либерализован.

    Тем не менее некоторые правозащитные организации происходящее с TV MR считают тревожным знаком. Они призвали Службу доходов учесть специфику работы компании, определяющей рейтинги, и найти альтернативный вариант аудита. По словам медиа-аналитика Transparency International Дианы Чачуа, закон дает такую возможность:

    «От работы этой компании зависит деятельность всего телевизионного рекламного рынка Грузии. Не один рекламодатель не принимает решения о размещении своей продукции без изучения ТВ-рейтингов».

    По словам Дианы Чачуа, важно, чтобы компания как можно скорее возобновила работу. Согласится ли Служба доходов с предложением TV MR, станет известно позже.

    МИНФИН ГРУЗИИ ОШТРАФОВАЛ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ТЕЛЕРЕЙТИНГ КОМПАНИЮ
    Компания TV MR, занимающаяся исследованием рейтингов телекомпаний в Грузии, намерена подать в суд на решение министерства финансов о наложении штрафа размером 800 лари, сообщила корреспонденту "Кавказского узла" директор компании TV MR Нино Гоголадзе.

    "Министерство финансов прислало нам запрос с требованием, чтобы мы на местах предоставили для инвентаризации то оборудование, которое мы установили в частных семьях для съема информации о том, какие программы и в какое время смотрят телезрители. Мы не можем раскрыть данные о наших респондентах, поэтому отказали министерству финансов", - заявила Нино Гоголадзе.
    Как сообщает Минфин, 10 марта 2014 года аудиторская служба министерства выдала предписание компании предоставить аудиторам возможность провести инвентаризацию на местах установки так называемых "пиплметров" - аппаратов, которые передают информацию о том, какую программу в данный момент времени смотрит семья по телевизору.
    Компания со своей стороны не имеет никаких претензий к самому факту инвентаризации, поскольку министерство финансов проводит ее выборочно в разное время. Единственная претензия компании - это требование Минфина нарушить конфиденциальность информации о семьях-участниках исследования.
    Как рассказала Нино Гоголадзе, в Грузии 357 семей на условиях конфиденциальности были включены в программу исследования. Каждой такой семье на телевизор была установлена специальная аппаратура, комплектация которой стоит от 2,5 до 3,5 тысячи долларов США. Для выбора семей, участвующих в программе, компания проводит предварительное социологическое исследование, по результатам которого выстраивает социологическую схему. Семьи не могут подать заявление для участия в программе — компания сама подбирает участников исследования.
    Как говорит директор компании, именно конфиденциальность является главным фактором исследования: семья, принимающая участие в исследовании, знает, что никто ее контролировать не будет, и поэтому включает по телевизору те каналы, которые соответствуют ее вкусам.
    "В случае если будет проведена инвентаризация на месте, то мы вынуждены будем на сто процентов заменить состав участников исследования. Это займет время и потребует дополнительных финансовых расходов", - пояснила Нино Гоголадзе.
    Для уменьшения расходов, связанных с заменой семей-участников исследования, TV MR предложила Минфину несколько вариантов: методом случайной выборки определить пять-десять процентов из 350 семей, и провести исследование именно в них. Второй способ, предложенный компанией, состоял в том, чтобы сотрудникам министерства финансов приносили по 50-60 "пиплметров" в неделю для сверки.
    "Каждый такой аппарат снабжен уникальным серийным номером, так что они могли бы без труда проверить эти данные", - заявила Голадзе.
    Однако в Минфине отказались от обоих предложенных методов и 17 марта выписали компании штраф. На вопрос о том, как проходила инвентаризация раньше, в руководстве компании ответили, что до сих пор министерство финансов не проводило инвентаризации в TV MR.
    "Понятно, что законодательство не может предусмотреть сразу все, и процедура проверки деятельности, связанной с вопросами конфиденциальности, не регламентирована. Однако на сегодняшний день мы ссылаемся на Налоговый кодекс, статью 255, согласно которой инвентаризация должна проводиться без помех для деятельности компании", - заявила Гоголадзе.
    Компания TV MR работает на грузинском телерынке с 2005 года. Свои исследования она предоставляет на коммерческой основе телекомпаниям "Рустави 2", "Имеди", "Общественному вещателю", "Маэстро", а также Национальной коммуникационной комиссии Грузии.

    Следственная служба Минфина не входила с проверкой в компанию «TV MR Грузия»
    Следственная служба Минфина Грузии официально заявила, что не входила с проверкой в компанию «TV MR Грузия» и не имела никакого касательства к ней и раньше.

    «Мы хотим ответить на заявление депутата парламента от меньшинства Павле Кублашвили, который говорит, что якобы следственная служба вошла в компанию «TV MR Грузия» и требует персональные данные на тех лиц, при помощи которых измеряется рейтинг телекомпаний. Подчеркиваем, что следственная служба не входила в компанию «TV MR Грузия» и раньше не имела никаких отношений с ней, а следовательно, заявление Кублашвили является ложью и целенаправленные действия ввести общественность в заблуждение. Следственная служба еще раз призывает всех, в особенности политические фигуры воздержаться от распространения ложной и неправильной информации», - говорится в заявлении.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 01:11:19 | Сообщение # 107
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ОТВ: в контакте с народом

    С 11 марта в Серпухове начал вещание городской телеканал «Общественное телевидение Подмосковья». Главный редактор ОТВ Михаил Остроумов на пресс-конференции рассказал коллегам о новом, обещающем быть грандиозным, телепроекте.

    Идея создания ОТВ принадлежит Главе города Павлу Залесову, а её реализация – плод усилий многих людей.
    – Только в это помещение, где мы с вами находимся, - сказал Михаил Остроумов, - вложен труд восьми смежных организаций – начиная от строителей и заканчивая телевизионщиками, которые выиграли конкурс на поставку оборудования.
    На оснащение ОТВ современной профессиональной техникой из бюджета Серпухова было выделено 6 млн рублей. Телеканал, по сути, муниципальный. Коллектив редакции вошел в состав МУП «Серпуховский информцентр», а держателем лицензии на вещание является другой соучредитель – ООО «Наш Серпухов». Муниципальное предприятие арендует для телеканала отремонтированные «с иголочки» помещения по адресу ул. Дж.Рида, д.5, а также предполагает получать все доходы от телевизионной рекламы. Впрочем, телевизионщики надеются на хорошие рекламные поступления и планируют в скором времени окупить сторицей расходы на запуск проекта.
    Потенциал нового телеканала очень большой, вещание он может осуществлять в формате высокой точности HD. Пока этого не происходит в силу двух причин: существенно сократится теле-аудитория канала, а во-вторых, пока это все же дорогое удовольствие.
    - Нам важно, чтобы нас могли видеть все горожане, у которых дома есть телевизор, - заявил Михаил Остроумов. - Именно поэтому вещаем мы в соцпакете, правда, у каждого кабельного оператора своя «кнопка» для ОТВ, на которую легко настроить телеприемник, запустив команду «автопоиск».
    Новостные выпуски каждые два часа, сериалы, документалистика, художественное кино - как советское, так и современное, мультфильмы... Причем весь телевизионный контент – не пиратские, а исключительно лицензионные продукты, которые приобретаются у телекоммуникационных операторов. Сейчас разрабатывается сайт ОТВ, где с помощью сетевизора можно будет смотреть новостные выпуски и отдельные сюжеты. А интерактивная связь позволит оставлять свои комментарии по тому или иному поводу. Кроме того, ОТВ собирается присутствовать и в социальных сетях.
    - Наша позиция – показать всё, как есть на самом деле, - обещает Михаил Остроумов. - Мы собираемся делать свои новости от лица обычных людей и по их запросу. Это, собственно, было и условие П. Н. Залесова, когда мы обсуждали с ним идею общественного телевидения.
    Столь широкое по смыслу название, кстати, выбрано на перспективу. «Общественное телевидение Подмосковья» только Серпуховом ограничиваться не собирается. Зона вещания ОТВ в скором времени расширит свои границы, включив и соседние муниципальные образования.
    Нельзя сказать, что представители местных СМИ так уж редко встречаются по тем или иным информационным поводам. Однако запуск вещания нового городского телеканала – все-таки исключительное событие. Именно поэтому коллеги не скупились на добрые пожелания и напутствия главреду ОТВ и его команде.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 01:13:33 | Сообщение # 108
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЮЖНОЙ ОСЕТИИ ОТМЕЧАЕТ 20 ЛЕТ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    20 лет со дня образования отмечает Юго-Осетинское телевидение. Несмотря ни на что, национальное вещание на канале не прекращалось. Даже в тяжелое время грузинской энергетической блокады, и позже, когда журналистам приходилось работать под прицелом артиллерии.

    Телевидение выстояло. Какой ценой – знают только те, кто работал только для того, чтобы жители Южной Осетии получали оперативную и правдивую информацию. Сегодня эти же люди выходят в эфир, но теперь они рассказывают о мирной жизни, о том, как много еще нужно сделать для того, чтобы мечта осетинского народа сбылась.

    Очередной выезд на съемки. Телевизионная группа оказывается на месте события буквально через несколько минут. Журналисты работают оперативно. Нужно успеть к выпуску новостей. ГТРК «ИР» информирует жителей республики о самом главном три раза в день. Эфир на русском и осетинском языках.

    Святая святых телевидения: за стеклом студия, режиссеры на своем боевом посту за пультами. Изо дня в день над созданием новостей работает целый коллектив специалистов, чтобы жители Южной Осетии были всегда в курсе событий.

    Здание, которое восстановили после бомбежек, новое оборудование и, самое главное, люди, которые здесь работают. Настоящие профессионалы, для которых нет информационных границ. В годы, когда Южная Осетия балансировала на грани конфликта с Грузией, сотрудникам телевидения пришлось осваивать военную журналистику. Тогда, в 2007 году, Юго-Осетинское телевидение предлагало зрителю только один выпуск новостей и несколько авторских программ.

    Алла Гаглоева, шеф-редактор отдела авторских программ: «Работали мы в экстремальных ситуациях – и в холод, и в разруху и в войну. Выдавали правдивую информацию, чтобы как-то облегчить жизнь нашим согражданам. Видя положительную динамику в работе – это нас притягивало, вдохновляло – мы как-то так работали, даже без зарплаты, на голом энтузиазме».

    Работники телевидения, и правда, буквально выживали. Не было денег даже на продукты первой необходимости. Зарплату не выплачивали по полгода. Республиканская казна на тот момент была пуста. Телевидение переживало не лучшие времена – технический упадок и разруха. Энергетическая блокада со стороны Грузии – еще один фактор, который осложнял работу. Сюжеты и программы монтировали прибегая к помощи электрогенератора. Как только включался свет – выходили в эфир. Было очень трудно, говорят сотрудники ГТРК, но ни один из журналистов не оставил работу.

    У руля телевидения много лет был Роберт Кулумбеков. На его глазах национальное вещание рушилось и снова возрождалось из пепла. Сейчас главный редактор газеты «Южная Осетия» без стеснения вновь признается в любви к родному ТВ. И вспоминает, как все начиналось. Тогда председатель Верховного Совета республики Людвиг Чибиров выступил с инициативой организовать государственное телевидение. Было закуплено оборудование, но компания столкнулась с проблемами: нехватка инвентаря и знаний для работы на новом оборудовании. На помощь пришли североосетинские коллеги.

    Роберт Кулумбеков, главный редактор газеты «Южная Осетия»: «К нам приехал целый десант специалистов: Олег Доев, Урузмаг Баскаев, Александр Хадзиев, Марик Туаев – полный комплект, маленькое телевидение приехало к нам. Первые дни они сами все, монтировали, сами все снимали. Через месяц был сформирован маленький югоосетинский коллектив. Первые два месяца работали совместно, а потом отпочковались уже и начали работать самостоятельно».

    Расширился штат сотрудников, значительно увеличилось число авторских программ. Если в 90-е их было около семи, то сейчас ежедневно девятичасовой эфир перекрывают 25 программ.

    Радмила Дзагоева, и.о. директора ГТРК «ИР»: «Помимо проектов на актуальные темы, у нас значительное место занимают проекты об истории, культуре, традициях нашего народа. Только в уходящем телесезоне с 1 сентября 2013 года мы запустили 8 новых телепроектов. Планов много, конечно, коллектив работоспособный, стремящийся к развитию, поэтому хочется надеяться, что ГТРК «ИР» будет динамично и уверенно развиваться».

    Информационный форпост Южной Осетии. У журналистов теперь новые задачи. Они свидетели того, как республика встает на ноги, как развивается промышленность и решаются экономические вопросы, как трудно закончить большую стройку на когда-то полностью разрушенной территории. Это новое «сегодня».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 01:15:13 | Сообщение # 109
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Количество доступных телеканалов для жителей Крыма будет увеличено

    Количество доступных телеканалов для жителей Крыма будет увеличено за счет кабельных и спутниковых сетей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление замглавы Минкомсвязи России Алексея Волина.

    «Увеличение количества будет происходить с помощью увеличения числа каналов в кабельных сетях и прихода операторов спутникового телевидения типа «НТВ+» и «Триколор ТВ», — рассказал замминистра. Он отметил, что республиканские телеканалы, которые после вхождения Крыма в состав Российской Федерации считаются региональными, «имеют возможность заходить в кабельные сети других субъектов Федерации и подниматься на спутник для распространения в сетях спутникового телевидения».

    Помимо этого региональные каналы через интернет смогут использовать возможности IPTV.

    Что касается цифрового эфирного вещания, то, по словам Волина, соответствующая инфраструктура в Крыму есть. Работу осуществляют три пакета цифровых телеканалов по восемь каналов в каждом. Жители Крыма на сегодняшний день уже имеют в цифровом доступе больше каналов, чем на остальной территории России, добавил он.

    В Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) пояснили, что государственное предприятие «РТПЦ Республики Крым» осуществляет эфирную трансляцию телерадиопрограмм на территории Крыма.

    В свою очередь министр связи, информации и массовых коммуникаций Крыма Дмитрий Полонский сообщил о заинтересованности республиканских телеканалов в расширении географии вещания.

    «Мы хотели бы, чтобы жители других регионов России могли получать объективную информацию о Крыме», — уточнил он.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 10:35:56 | Сообщение # 110
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Собчак вернулась на украинское телевидение

    В Украине стартует новое игровое шоу «Сыграй в ящик». Создателями этого проекта стали участники «Квартала 95» совместно с «Гауди Студио», создателем проекта «Хочу в ВИА Гру».

    В свое шоу продюсеры пригласили звездных членов жюри – юмориста Евгения Кошевого и Ксению Собчак. Об этом пишет ivona.

    «Сыграй в ящик» – отличное шоу, в котором люди показывают, на что они способны, соревнуются со звездами и доказывают всем, что стать звездой самому не сложно, если ты по-настоящему талантлив и веришь в свои силы», – говорит Ксения Собчак.

    Участникам шоу предстоит сразиться со звездами в четырех категориях: Наука, Спорт, Пение и Танец. В одной из этих категорий участник силен сам. В каждой из категорий его ждет очень сильный звездный соперник: Стас Костюшкин, Сергей Сивохо, Лолита, Борис Бурда, Евгений Папунаишвили, Дмитрий Коляденко, Эвелина Бледанс, Наталья Королева, Анна Бессонова, Никита Джигурда и другие.

    Звезды, представители 4-х категорий, прячутся в разноцветных ящиках. Игрок вначале открывает ящик категории, в которой он сам силен, и если побеждает звезду, то дальше открывает ящики наугад. Если это пение, то и участнику, и звезде-певцу нужно спеть песню.

    А вот кто лучше справится с этой задачей, решает жюри в составе Ксении Собчак и Евгения Кошевого. Задача игрока – победить в максимальном количестве категорий.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 10:36:50 | Сообщение # 111
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Нацсовет: Россия не принимает ни одного украинского телеканала

    На территории России не принимается ни один украинский телеканал. Об этом говорится в обращении Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания относительно мероприятий по информационной безопасности.

    «Сегодня украинские телезрители могут смотреть 187 иностранных программ, из них 70 российских, 139 программ вещающие на русском. Зато граждане Российской Федерации не имеют возможности объективно оценить события, которые происходят у нас, потому что Россия не принимает ни одного украинского телеканала», - говорится в сообщении.

    В Нацтелерадио отмечают, что отключение четырех российских каналов временное и когда ситуация в Украине стабилизируется и будет достигнут политический компромисс, этот вопрос обязательно решится в пользу зрителя.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 10:37:34 | Сообщение # 112
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «Новое шоу Тома и Джерри» возвращается в эфир

    Никто этого не ожидал, но в апреле ожидается возвращение легендарного мультика «Новое шоу Тома и Джерри», которое состоится как на британском, так и на американском телевидении.

    Всего покажут 26 эпизодов обновленного мультипликационного шоу — а точнее, 52 коротких серии, по две за один раз. Причем никаких повторов: новые эпизоды можно воспринимать как продолжение легендарного мультика, на котором мы все выросли.
    Естественно, сеттинг «Нового шоу Тома и Джерри» — а точнее, их поле битвы — расширится. Теперь погоня будет происходить не только в доме, но и вокруг него; Том и Джерри также окажутся в детективном агентстве, в обители злой ведьмы и лаборатории ненормального ученого. Также мы сможем увидеть новых второстепенных персонажей: бульдогов Спайка и Тайка (отец и его сынишка), кота по имени Бутч и кошку Туддлс, сиротскую мышь Таффи и утенка по имени Крякер.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 10:38:09 | Сообщение # 113
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Дэвид Бекхэм, который завершил карьеру футболиста в прошлом году, может стать телеведущим.

    Скорее всего, новым местом работы Бекса будет канал BBC One. Об этом западным журналистам рассказали представители руководства канала. Шарлота Мур, управляющая BBC One, отметила, что Дэвид уже вовсю работает над будущей программой. Впрочем, другие детали шоу пока неизвестны. Мур отказывается раскрывать подробности. Ясно только одно – программа будет не о футболе. В настоящий момент поклонники Бекса вовсю строят догадки по поводу новой интриги. Некоторые предполагают, что Дэвид вполне способен вести программу о детях или моде. В данных сферах он является настоящим специалистом
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 20:15:21 | Сообщение # 114
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал «Рівне 1″ презентує новий проект
    Неупереджено, оперативно, ще більше цікавішої інформації з'являється в ефірі телеканалу Рівне 1. Новини Рівного. День - відтепер змінили свій формат. У будні за чверть до 15-ї наші журналісти вестимуть трансляцію з робочого Ньюзруму. До випуску нового продукту долучилися усі працівники телеканалу, адже нині глядачі потребують живого спілкування.
    Це початок нового проекту- Новини Рівного день. Для редактора сайту телеканалу Юліани Тет це перший досвід ведення телевізійної програми. У своїй роботі Юліана відповідає за інтернет ресурс, каже соцмережі дають нам багато інформації, та в ефір вона потрапляє не вся.

    Редактор служби новин Ольга Міхньов розповідає, ведучими та модераторами проекту будуть усі кореспонденти. Адже кожен працівник має унікальний досвід, знання та враження від власної роботи на місці події. І лише у такому форматі інформацією можна не лише поділитися, а й більш детально пояснити глядачам що відбувається, і чому.
    Ідея живих новин з Ньюзруму з'явилася ще взимку. Після творчого планування та бачення оновлених новин, до роботи взялася технічна служба.
    Керівник телеканалу Віктор Данилов впевнений, не можна залишатися осторонь подій, які відбуваються навколо нас, тому команда готова розповідати про найцікавіше неупереджено.
    Головні рубрики новин - підсумок нічних та ранкових подій, анонси заходів, моніторинг соціальних мереж, та живе спілкування з гостями. За спинами ведучих - життя новин у кадрі триває. Тож глядачі можуть відчути себе частинкою творчого колективу щодня о 15-45 на першому місцевому.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 23:24:25 | Сообщение # 115
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Gong Base покинул спутник. Теперь доступен в IPTV и интернете

    Французский канал Gong Base закончил спутниковое вещание. Канал со середины июля 2012 года транслировался открыто на спутнике EUTELSAT 5 WEST A (5°W) - tp. KA2 (12,564 GHz, pol. V, SR: 29950; FEC: 7/8; DVB-S/QPSK). Gong Base по-прежнему будет доступен в сетях операторов Bouygues Telecom, free и SFR, на платформе Play TV, а также на мобильных устройствах. Gong Base - развлекательный канал аниме, мультфильмов, а также музыки, видеоигр, сериалов и фильмов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 22.03.2014, 23:24:55 | Сообщение # 116
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «Дождь» предлагают заменить на телеканал Жириновского

    Партия ЛДПР получила лицензию на вещание собственного телеканала. Депутаты считают его достойной заменой «Дождю», который скоро закроется.В полученной лицензии говорится, что на канале будут транслироваться культурно-просветительские и общественно-политические передачи, программы на религиозную тематику и художественные фильмы.

    Депутат фракции ЛДПР в Государственной думе, член молодежной Общественной палаты РФ Андрей Свинцов заявил, что теперь у людей появится возможность узнать о реальной деятельности депутатов фракции ЛДПР и познакомиться с альтернативными политическими позициями.
    По мнению либерал-демократов, раньше эту функцию выполнял телеканал «Дождь», который начал свое вещание в 2010 году, в преддверии выборов в Государственную думу. Канал показывал новости, независимые от позиции Кремля.
    Такая политика абсолютно правильна, Россия – демократическая страна, и мы все поддерживали этот телеканал. Но со временем интерес к свободной дискуссии стал угасать. Навальный, Гудков, Удальцов и другие горе-политики показали себя с иной стороны, и их позиция больше не актуальна. Переход телеканала к конфликтным ситуациям, аморальным опросам показал всем, что они работают за рамками приличия, – подчеркивает депутат Свинцов. На сегодня, по мнению политика, телеканал «Дождь» потерял свое лицо и здравый смысл в погоне за рейтингом и прибылью. А так как российское телевидение нуждается в оппозиционном мнении и независимой точке зрения, телеканал ЛДПР-ТВ должен выйти в глобальное информационное пространство, что произойдет в ближайшие дни.
    Телеканал будет доступен через кабельные сети, а также будет представлен через спутник.
    Других подробностей об эфирной сетке нового канала пока нет.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Воскресенье, 23.03.2014, 01:46:07 | Сообщение # 117
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    63 года назад была создана первая в СССР Центральная студия телевидения

    Телестудия сначала осуществляла ежедневное телевещание на Москву и Ленинград.

    (Казань, 22 марта, «Татар-информ»). Центральная студия телевидения – первая в стране программно-творческая телевизионная организация. Она была создана 22 марта 1951 года на базе Московского телецентра на Шаболовке постановлением Совмина СССР.

    Телестудия сначала осуществляла ежедневное телевещание на Москву и Ленинград. Но уже через пять лет советское телевидение стало многоканальным, а в конце 1950-х годов – общесоюзным.

    В 1964 году впервые в стране с помощью спутниковой связи была осуществлена трансляция Олимпийских игр из Токио. Год спустя состоялся обмен телепрограммами между Москвой и Владивостоком, а в 1966 году была совершена передача цветного изображения из Парижа в Москву.

    В 1967 году введен в действие Технический телевизионный центр «Останкино». В этом же году начались регулярные передачи цветного телевидения, а также была создана спутниковая система распределения телевизионных программ на сеть наземных приемных станций «Орбита»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Воскресенье, 23.03.2014, 01:46:38 | Сообщение # 118
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Мединский предложил ввести на ТВ квоту на показ отечественных мультфильмов

    Глава Минкультуры России Владимир Мединский на встрече с режиссерами и продюсерами анимационного кино в Суздале предложил обязать российские телеканалы отводить не менее 2% эфирного времени показу отечественных мультфильмов и программ для детей.

    «Можно было бы установить квоту в 2%. Я бы сделал один процент на отечественную анимацию и процент - на отечественные детские программы», - считает министр. При этом он подчеркнул, что нужно стимулировать российские, а не иностранные фильмы, передает ИТАР-ТАСС.

    Это заявление стало реакцией на жалобу аниматоров. Участники встречи посетовали на то, что многие российские картины, чаще всего короткометражные, не могут добраться до зрителя. Прокатчики закупают в кинотеатры только полнометражные мультфильмы, а на телевидении показ анимационного кино ничем не регламентируется.

    «Было бы неплохо внести изменения в вещательные лицензии телеканалов в части объема детского вещания, увеличить долю показа российских анимационных фильмов, ведь сейчас в условиях лицензий не прописано, что конкретно должно входить в объем детского вещания - российская или зарубежная анимация, фильм или программа, это по закону не важно», - отметил продюсер известного российского мультсериала «Смешарики» Илья Попов.

    Обсуждая проблемы телепоказа российских мультфильмов, Владимир Мединский также подчеркнул, что отечественную анимацию должны показывать во «время бодрствования ребенка», а не в 6 утра, как это часто бывает на телевидении.

    Аниматоры отметили, что впервые за многие годы государство уделяет пристальное внимание развитие этой отрасли культуры и впервые всероссийский смотр анимации посетил глава Министерства культуры. Только в прошлом году из различных государственных источников на создание российских мультфильмов было выделено около 800 млн рублей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:12:29 | Сообщение # 119
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Al Jazeera Balkans HD тестируется на TP Team:Sat

    На недавно запущенном новом DVB-S2 транспондере Сараевской Team:Media появилась станция Al Jazeera Balkans в HD. Программа Al Jazeera Balkans HD транслируется в позиции Test HD 15 открыто( FTA ).

    Новый DVB-S2 мультиплекс Team:Sat транслирует в общей сложности 14 телевизионных станций и два в качестве HD -Face TV HD a Al Jazeera Balkans HD.SD версия Al Jazeera Balkans транслируется FTA на спутнике Eutelsat 16A ( 16 ° E ) freq. 12,575 GHz, pol. H, SR 4248, FEC 3/4, DVB-S/QPSK.

    Технические параметры:

    * Eutelsat 16A (16°E), freq. 11,303 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:13:37 | Сообщение # 120
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «Первый Ukraine» запустил новости на английском языке

    20 марта телеканал « Первый Ukraine » начал транслировать в эфире новости на английском языке. Об этом «Телекритике» рассказал генепродюсер телеканала «Первый Ukraine» Михаил Грусть .

    Англоязычный выпуск новостей будет выходить на « Первый Ukraine » ежедневно в 23.00 по киевскому времени.

    Над выпуском работают журналисты международного отдела Национальной телекомпании Украины (НТКУ).

    « Совместными усилиями прекрасных девушек из международного отдела, который возглавляет Виктория Романова , которые были ведущими, редакторами, напитувалы и переводили для нашей украиноязычной редакции, вышел первый выпуск англоязычных новостей. Хронометраж первого выпуска 15 минут, но мы планируем увеличить его до 30 минут », - рассказывает Грусть.

    Генпродюсер «Первого Ukraine» также рассказал, что выпуски новостей на английском языке состоять как из перевода сюжетов, подготовленных украинской редакцией, так со специально подготовленных эпизодов.

    «Это будут переводы наших сюжетов, которые выходят в украиноязычной редакции и свои сюжеты, поскольку целевая англоязычная аудитория отличается от русскоязычной. Если, например, для нас заявление министра МВД на какую-то тематику локального характера будет важнее, чем заявление от Жозе Мануэль Баррозу , то для международного выпуска приоритеты будут другими », - объясняет Михаил Грусть.

    Сейчас программа не имеет названия, а графика и оформления находятся в стадии разработки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Страница 6 из 49«12456784849»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС