.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Все Вопросы СюдаЭта тема относится к форуму:Вопросы новичков

  • Страница 48 из 49«1246474849»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Новости телеканалов
    parisДата: Суббота, 24.01.2015, 15:01:26 | Сообщение # 941
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Плюсы обвиняют КРРТ в двойных стандартах к телеканалам

    Вслед за НТКУ в публичную схватку с Концерном РРТ вступил и холдинг «1+1 Медиа». На сайте ТСН госорганизацию обвиняют в двойных стандартах по отношению к телеканалам.
    Речь идет о повышении цен за телекоммуникационные услуги на 19%. «В ходе обсуждения цен с медиагруппой Концерн демонстрирует двойные стандарты, - говорится на сайте. - Так, в ситуации с «Новым каналом» Концерн РРТ решил пойти законным путем и обратиться в суд для урегулирования несоответствий в цене, а в аналогичной ситуации с каналами «1+1», ТЕТ и «2+2» Концерн сообщает про отключение без передачи дела в суд».

    С точки зрения законодательства такие действия Концерна являются незаконными: дело должно быть передано в суд, а несоответствия должны решаться правовым путем».

    В качестве дополнительного аргумента ТСН напоминает, что такие действия Концерна могут привести к неожиданному отключению ряда национальных телеканалов, которые вовремя не договорились с госорганизацией. А это, в свою очередь, плачевно отразится на всем информационном поле, что в нынешних условиях, как вы сами понимаете, крайне нежелательно.

    Причиной пересмотра цен в Концерне РРТ называют сложную экономическую ситуацию в стране. А на запрос «Телекритики» отвечают просто: нет у нас двойных стандартов. «Мы ко всем относимся одинаково - повышаем тариф, - цитирует издание гендиректора Концерна Александра Пивнюка. - Просто в одном случае, скорее всего, речь идет о пролонгации соглашения, а в другом - о новом соглашении. Этим должны заниматься юристы».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Вторник, 27.01.2015, 12:07:02 | Сообщение # 942
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал "2x2" вновь проведёт компанию "Не смотрите 2x2"
    Как стало известно от руководства телеканала "2x2", в феврале этого года он снова проведёт кампанию "Не смотрите 2x2". На этот раз, эта кампания, которая проводится уже второй февраль подряд будет направлена на очередную потерю зрительской аудитории и очередным ограничением вещания в ряде кабельных сетей.

    А в апреле того же года - телеканал "2x2" сменит оформление в стиле iOS 8.

    Кроме того, уже в скором времени на "2x2" планируется программа "Россия не сегодня" с Всеволодом Котовым и расширение "ГипноУтра" до 2 часов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 28.01.2015, 16:19:23 | Сообщение # 943
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Канал 112 выставлен на продажу

    Информационный телеканал 112 выставлен на продажу, нынешние собственники готовы расстаться с активом за $30 млн. Об этом рассказали два топ-менеджера других телеканалов. Рассматривается также частичная продажа телеканала с правом управления его редакцией. Директор канала Андрей Подщипков, который называет себя его единоличным владельцем, от комментариев отказался.
    Все участники рынка, с которыми общался журналист ЛІГАБізнесІнформ, солидарны, что стартовая цена в $30 млн в несколько раз превышает адекватную рыночную цену. Но само намерение продать может свидетельствовать о том, что реальные собственники канала 112 не могут или не хотят больше финансировать убыточный телебизнес. Информационные телеканалы интересны в первую очередь политикам, поэтому новых покупателей стоит ожидать из их числа, считает директор одного телеканала.

    В расследовании журналистов сайта "Наші гроші" говорится, что одним из бенефициаров канала 112 является экс-министр МВД Виталий Захарченко, находящийся в розыске. Связь с Захарченко прослеживалась на уровне директора канала Андрея Подщипкова и экс-креативного продюсера канала Виктора Зубрицкого. Первый числился советником председателя правления Банка Рыночные Технологии, который также принадлежал Захарченко. В апреле прошлого года министр МВД Арсен Аваков назвал Захарченко реальным владельцем канала, а Зубрицкого - его консультантом и директором медиахолдинга Континент (канал 112 и интернет-сайт Гром ТВ). Оба связь с Захарченко отрицали. А Зубрицкий в июне выиграл суд у Авакова. Жена Зубрицкого Ольга до июня 2014-го владела 99% компании ООО ТРК 112-ТВ, на которую записана спутниковая лицензия 112. Директору канала Андрею Подщипкову принадлежал 1% ООО ТРК 112-ТВ. Подщипков в своих интервью называл Зубрицкую сестрой. В начале июля Зубрицкий заявил, что уходит с канала 112.

    Как уже писала ЛІГАБізнесІнформ, телеактивы, близкие к "Семье", активно распродаются. Осенью были проданы цифровые телеканалы-пустышки Эскулап, Голдбери и Винтаж, а в декабре выставлен на продажу телеканал UBR, входящий в холдинг Мультимедиа инвест групп (газета Вести, журнал Вести Репортер, Радио Вести и др.)

    Непривлекательный актив

    Телеканал 112 - неидеальный актив. 5 декабря Нацсовет по теле- и радиовещанию вынес каналу предупреждение за несоответствие программной концепции по спутниковой лицензии: в эфире канала отсутствовали документальные программы. Еще раньше, в августе, предупреждение было объявлено пяти цифровым лицензиям вещателя из-за отсутствия художественных фильмов, прописанных в программной концепции. За отведенный месяц вещатель нарушения не исправил, но Нацсовет не стал выносить второе предупреждение, за которым должно было последовать обращение в суд с требованием об аннулировании лицензии. Регулятор взял тайм-аут в вынесении вердикта. "Если вещатель не справляется с заявленными концепциями, он должен сдать свои лицензии и попытаться получить на конкурсе новые - под ту концепцию, в которой он хочет вещать", - говорит медиа-юрист Игорь Розкладай.

    Разногласия с Нацсоветом - не единственная проблема телеканала. Еще 112 попал под норму о сокращении телеканалов Универсальной программной услуги (УПУ) - списка вещателей, обязательных для трансляции во всех кабельных сетях Украины бесплатно. Данная норма заработала 1 января. Таким образом каналу придется выделить дополнительные 6-12 млн грн на развитие вещания в кабельных сетях.

    Проблем телеканалу может добавить еще и тот факт, что цифровые лицензии принадлежали медиахолдингу ESGroup, директором которого был Юрий Каплуненко, муж тогдашнего заместителя председателя Нацсовета Оксаны Головатенко. Пять компаний выиграли конкурс Нацсовета на вещание в "цифре" летом 2011-го. Телеканал 112 приобрел эти лицензии у ESGroup летом 2013-го. Структура цифровых лицензий канала 112 устроена таким образом, что каждый из пяти цифровых лицензиатов присутствует в определенном регионе страны. "Лицензии были региональными, а слились в одну национальную. Тогдашний состав Нацсовета это согласовал. Правоохранительные органы должны возбудить уголовное дело по факту коррумпированного конкурса и действий Нацсовета", - добавил Розкладай.

    Сам Подщипков в декабре отказался признавать факт переговоров о продаже, о чем сообщил в эфире своего канала. Но при этом менеджер не исключил продажу канала в принципе: "Я как бизнесмен готов обсуждать продажу канала, но не в режиме "отжима". Я признаю только экономические методы, а не административные, силовые или при помощи Нацсовета, который нам вынес уже семь предупреждений", - отметил Подщипков.

    Поскольку на протяжении всего 2014 года реклама в эфире телеканала отсутствовала полностью, говорить о коммерческой привлекательности проекта не приходится. В начале 2015 года реклама на телеканале все же появилась: вещатель заключил соглашение о продаже телерекламы с сейлз-хаусом Media International Service (MIS) Валерия Маштакова. Но оценить доходы канала на данный момент практически невозможно.

    Дорогое удовольствие

    Зато известен порядок расходов, которые несут владельцы канала. В прошлом году бывший генпродюсер 112 Алексей Семенов в своих интервью утверждал, что месячные расходы на поддержание канала составляют $250 000. Данная сумма выглядит заниженной, поскольку только оплата вещания в "цифре" со скидкой 25%, которую канал должен был перечислять компании Зеонбуд, составляет 2,3 млн грн в месяц. "Если телеменеджеры некоторых вещателей обвиняют Нацсовет в необъективности, так пусть расскажут, откуда у них, при отсутствии рекламы и других источников доходов, средства на содержание канала. Какая может быть экономика у таких вещателей?" - спрашивает заместитель Нацсовета Григорий Шверк.

    Техническое оснащение телеканала находится на высоком уровне. Также телеканал ценен своим покрытием, которое у него благодаря цифровым лицензиям идеальное по всей Украине, за исключением Донецка, Луганска и Одесской области. После отключения "аналога" 112 станет общенациональным вещателем.

    По данным исследования телесмотрения компании Nielsen, рейтинг канала 112 в 2014-м составил 0,9%, что соответствует 21-му месту в рейтинге (опрашивались люди старше 18 лет в городах с населением более 50 000 человек). В новостной нише вещатель уступает лидерство 5 каналу (3,15%) и каналу 24, который смотрят 1,1% зрителей. Зрительскую аудиторию канала составляют в основном пенсионеры - мужчины в возрасте от 65 лет.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 04.02.2015, 08:44:14 | Сообщение # 944
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    На "Интере" состоится премьера десятого сезона популярного тревел-шоу "Орел и Решка"

    8 февраля на телеканале "Интер" стартует премьера десятого сезона популярного тревел-шоу - "Орел и Решка. Юбилейный сезон" (производство - TeenSpirit Studio).

    На юбилей принято дарить подарки, не обойдется без них и в десятом сезоне проекта "Орел и Решка". Приятные сюрпризы ждут, прежде всего, телезрителей!

    Во-первых, они получат возможность еще раз встретиться с полюбившимися ведущими прошлых сезонов шоу. Более того, телезрителей ждут неожиданные комбинации ведущих - каждому из которых придется поработать с непривычными для них партнерами.

    Во-вторых, в юбилейном сезоне проекта "Орел и Решка" его создатели позволят телезрителям заглянуть в "закулисье" проекта – в каждом выпуске будут показывать интересные сюжеты о том, как снимается шоу.

    И самое главное, "Орел и Решка. Юбилейный сезон" отправится в путешествие по тем местам, где еще не бывала съемочная группа проекта – оказывается, такие еще остались! На этот раз маршрут проляжет через неосвоенные ведущими шоу места Индии, США, Китая, Египта, Кубы, Лаоса, Мьянмы, Гватемалы, Пуэрто-Рико, Доминиканы.

    - Нам хотелось, чтобы в юбилейном десятом сезоне проекта "Орел и Решка" праздник был не только у нас, но и у наших телезрителей. Поэтому мы приготовили для них несколько неожиданных сюрпризов, - говорит Катерина Турова, креативный продюсер TeenSpirit Studio. - У каждого ведущего проекта уже образовалась своя армия поклонников и фанатов, и мы решили на этот раз порадовать всех, поэтому в этом сезоне телезрители увидят ведущих разных сезонов шоу. Кроме того, жизнь часто оказывается интересней, чем шоу. Очень многие забавные моменты со съемок проекта оказываются за кадром, мы хотим, чтобы зрители теперь их тоже увидели. Также в десятом сезоне мы не ограничиваем географию наших путешествий – на этот раз мы посетим далекие экзотичные города в разных странах на разных материках.

    - У многих зрителей шоу "Орел и Решка" возникает вопрос: "Что же можно показать в новом сезоне, ведь уже, казалось бы, проект побывал везде?". Но в десятом сезоне мы снова будем удивлять! В этот раз мы не привязаны ни к Европе, ни к Азии, ни к Африке, ни к Америке, мы будем ездить по всему миру, - говорит ведущая Регина Тодоренко. - Страны и города, которые мы вам покажем, возможно, не являются самыми посещаемыми туристами, но, тем не менее, их стоит увидеть! Это будет очень интересный и насыщенный событиями сезон. Я очень рада, что в этом сезоне у меня будет возможность поработать с совершенно разными ведущими. Это большой опыт для меня, своего рода эксперимент и попытка выживания с пока незнакомыми для меня людьми. С нетерпением жду начала нового сезона! Кроме новых приключений и стран, вы увидите еще и много классных ведущих, в том числе и меня!

    В первом выпуске десятого сезона шоу "Орел и Решка" отправится в столицу Индии – Дели. Это один из самых интересных городов мира, где рядом уживаются множество контрастов - блеск и нищета, цивилизация и средневековье. Дели - один из самых больших и шумных мегаполисов мира, в котором живут более 20 миллионов человек.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 09.02.2015, 09:06:30 | Сообщение # 945
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Томский телеканал ТВ-2 прекратил своё вещание

    Томская телекомпания ТВ-2 прекратила своё вещание в телевизионном эфире, так как Роскомнадзор не продлил её лицензию, об этом сообщается на сайте компании.

    Ранее СМИ сообщали, что с томским каналом ТВ-2 отказался продлевать договор местный телецентр — ОРТПЦ. И "Дождь", и ТВ-2 продолжают вещание в интернете.

    "8 февраля в 19:00 в режиме прямого эфира на ТВ-2 вышла программа "До свидания, город!" Это была последняя программа канала в телевизионном эфире. 8 февраля заканчивается срок действия лицензии ТВ-2 на вещание. Продлевать ее Роскомнадзор не намерен", — говорится на сайте канала.

    Ранее сообщалось, что испытывающие сложности российские телеканалы "Дождь" и томское ТВ-2 в течение трех лет будут получать по 7,5 миллиона рублей от частного фонда поддержки российских СМИ "Среда" Бориса Зимина как независимые СМИ.

    Как сообщается на сайте компании, томская "ТВ-2" — одна из первых негосударственных телекомпаний на пространствах бывшего СССР: она была основана в ноябре 1990 года, впервые вышла в эфир 15 мая 1991 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 14.02.2015, 13:03:50 | Сообщение # 946
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Крымский премьер вновь "наехал" на телеканал ATR

    В пятницу, 13 февраля, глава Крыма Сергей Аксенов в очередной раз обрушился с резкой критикой по адресу крымскотатарского телеканала АТR. Произошло это во время общения крымского премьера с прессой после его встречи с делегацией болгарской парламентской партии "Атака".

    По просьбе журналистов Аксенов прокомментировал скандальную ситуацию, сложившуюся с частотами крымских радиостанций, которые Роскомнадзор планирует выставить на конкурс. При этом самих вещателей из Крыма и Севастополя могут не допустить на этот конкурс, поскольку большинство из них до сих пор не смогли пройти регистрацию в качестве СМИ согласно российскому законодательству.

    "В этой части все будет проведено согласно закону, не будет никаких приоритетов – кто лучше, кто хуже, здесь без всяких вопросов", – заверил крымский премьер. Он признал, что у крупных российских телерадиокомпаний, которые могут принять участие в конкурсе, "больше материальных возможностей и, конечно, есть в этой части определенное преимущество".

    "Но мы заинтересованы в том, чтобы все крымские радиостанции и крымские телеканалы работали системно, нормально, но мы против того, чтобы некоторые телеканалы освещали события недостоверно, искажали объективную информацию, а иногда открыто врали по некоторым моментам", – сказал Аксенов, после чего повел речь о крымскотатарском телеканале ATR. По словам крымского премьера, "не успевает какое-то событие произойти, вот его уже переворачивают с ног на голову".

    "А вообще, конечно, СМИ, которые будут нагнетать истерию и вообще давать каким-то гражданам надежду на то, что Крым вернется в состав Украины, ну, и соответственно нести деструктивные действия – действия таких каналов и работа приветствоваться на территории республики не будет однозначно, так или иначе, – заявил Аксенов. – Ну, зачем нам сегодня, по сути, вражеские СМИ, которые будоражат население, неправдиво освещают данную ситуацию?!".

    Аксенов подчеркнул, что все сказанное им – это его личное мнение, и выступает он не как должностное лицо. "Ну, вот смотрю сплошное вранье, на "черное" говорят "белое", что хотят – то и говорят, – продолжил крымский премьер. – Ну, кому-то может нравиться возбуждать крымскотатарское население в этой части, но мы не позволим здесь никому вбить клин, особенно в части межнациональных отношений, это я предупреждаю, хоть телеканалы будут, хоть радио. Сегодня у нас полувоенное время, на границе конфликт практически полувоенный, так что извините – надо выбирать. Если вы крымчане, то будьте честными и будьте с Крымом до конца – я так считаю".

    Руководство ATR уже отреагировало на заявления Аксенова. "Мы не считаем себя вражеским телеканалом, потому что мы не можем быть ни другом, ни врагом власти. Это не функция средств массовой информации", – сказала гендиректор телеканала Эльзара Ислямова. Она подчеркнула, что ATR не занимается "нагнетанием ситуации, а всего лишь говорит о проблемах в Крыму, если таковые есть". "А с тем, что они есть, я думаю, никто спорить не будет", – добавила Ислямова.

    Напомним, утром 26 января вооруженные люди оцепили здание крымскотатарского телеканала ATR. Силовики изъяли сервер с видеоархивом и отключили телеканал от аналогового вещания.

    По словам заместителя генерального директора телеканала ATR по информационной политике Лилии Буджуровой, этот обыск – спланированная акция крымского правительства.

    В свою очередь министр внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский заявил, что руководители и журналисты крымскотатарского телеканала ATR "фактически пытаются переложить ответственность на власть за собственные действия".

    После нескольких часов обыска телеканал ATR возобновил аналоговое вещание.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 16.02.2015, 11:49:25 | Сообщение # 947
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    РЕН ТВ ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИЛ ИМИДЖ!

    Сегодня, 16 февраля, зрители увидели телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала.
    Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ — всё это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году. В 2015 году РЕН ТВ переходит на новую, более молодую аудиторию возраста от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин. Изменится дизайн логотипа — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.
    Всю разработку и реализацию нового оформления совместно с дирекцией РЕН-Дизайн производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб АЛЕЙНИКОВ (российская студия «Сине Фантом») и британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, которое специализируется на брендинге.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 18.02.2015, 15:36:24 | Сообщение # 948
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    "Интер" собрался вернуть "Шустер Live"

    Канал Фирташа-Левочкина готов приютить Шустера
    Телеканал "Интер" ведет переговоры с компанией "Савик Шустер Студия", чтобы вернуть политическое ток-шоу "Шустер Live" в свой эфир.
    Об этом со ссылкой на источник в руководстве "Интера" пишут "Украинские новости", которые входят в тот же медиахолдинг.
    "У власти есть фобия - она боится ток-шоу Шустера, поэтому делает все, чтобы закрыть ему доступ на все каналы. А шоу дает неплохие показатели смотрения. У него есть свой зритель. И мы готовы дать ему эфир", - отметил собеседник агентства.
    По его словам, переговоры начались после прекращения сотрудничества "Савик Шустер Студия" с телеканалом "24". 24-й канал отказался от "Шустер Live" после эфира 13 февраля, когда российский журналист Максим Шевченко сделал несколько заявлений о "карательной операции" и "братоубийственной войне" на Донбассе.

    Напомним, что программа Шустера раньше выходила также на ICTV (под названием "Свобода слова"), потом на "Интере" ("Свобода Савика Шустера"). "Шустер LIVE" она стала в 2008 году, когда ведущий перешел на "Украину". Затем программа перебралась на "Первый национальный", потом снова на "Интер" и затем опять на "Первый национальный". С 1 января государственный телеканал отказался продолжать контракт с Шустером, и он перешол на телеканал 24.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал paris - Среда, 18.02.2015, 15:37:39



     

    parisДата: Пятница, 20.02.2015, 08:47:09 | Сообщение # 949
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Цифровое телевидение ВГТРК пополнится новым телеканалам
    ВГТРК вслед за "Живой планетой" запускает ещё один новый Название: тематический телеканал, который будет называться "Преступление и Наказание", или просто "ПиН". Это будет уже юбилейный, 20-й по счёту телеканал, входящий в пакет "Цифровое телевидение". Ориентировочная дата начала вещания - 1 июня.

    Телеканал "ПиН" станет российским аналогом успешных в Европе телеканалов "Investigation Discovery" и "CBS Reality". В основе сетки вещания нового телеканала - фильмы и передачи российских и зарубежных производителей о преступлениях, катастрофах, происшествиях, расследованиях, уголовных делах, судебных процессах и паранормальных явлениях.

    В сетку войдут как лучшие выпуски популярных программ ВГТРК "Суд идёт", "Честный детектив", "Специальный корреспондент" и других, так и зарубежные переводные программы.

    Также, телеканал "ПиН" получит лицензию на вещание в Москве на 34-м дециметровом канале в временном промежутке с 0:00 до 3:00. В таком случае, телеканалу "Живая планета" предстоит получить новую лицензию на вещание в временном промежутке с 3:00 до 6:00 (в первой лицензии он вещает с 0:00 до 6:00)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Вторник, 24.02.2015, 08:45:18 | Сообщение # 950
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «Интер» не оставит предупреждения Нацсовета без ответа

    Конфликт телеканала и Нацсовета переходит в плоскость судебных разбирательств, где отношения будут «выяснять» юристы и адвокаты.

    Телеканал готовит обращение в судебные инстанции и Генеральную прокуратуру о признании противоправными действий Нацсовета Украины по вопросам телевидения и радиовещания. Как заявляет пресс-служба телеканала, главный регулятор продолжает вести предвзятую политику по отношению к одному из самых популярных национальных телеканалов. Представители канала связывают это, прежде всего, с его оппозиционностью нынешней власти. Все это противоречит свободе слова, украинскому законодательству и представляет собой попытку рейдерского захвата телеканала.

    По мнению канала, регулятор выдвигает каналу формальные и необоснованные претензии с целью найти повод, чтобы иметь основания отобрать у «Интера» лицензию.

    Напомним, Нацсовет вынес телеканалу два предупреждения. Первый инцидент возник в связи с трансляцией каналом в праздничном эфире российских деятелей культуры, позволяющих себе публичные антиукраинские высказывания. Тогда Нацсовет вынес «Интеру» предупреждение и назначил внеплановую проверку на предмет соблюдения телеканалом требований действующего законодательства Украины. 18 февраля телеканалу было вынесено повторное предупреждение по итогам мониторинговой проверки за несоблюдение ним установленных объемов трансляции определенных телепродуктов и показ фильмов без оформления прокатного свидетельства.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 25.02.2015, 16:24:41 | Сообщение # 951
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Украине телеканалы обяжут информировать о владельцах

    Юрий Артеменко, возглавляющий главный регуляторный орган Украины в сфере телерадиовещания, сообщил о подготовке нового закона, который заставит телеканалы рассекречивать собственников. Об этом сообщает РБК-Украина.

    Как известно, на прошлой неделе Генеральная прокуратура Украины в ходе розыскных мероприятий, проводимых с целью выявления активов Александра Януковича, обнаружила, что он является собственником трех украинских телеканалов.

    Это явилось еще одним поводом для ускоренной подготовки Нацсоветом Украины законопроекта, предусматривающего предоставление информации о владельцах телеканалов. Информация о собственниках будет обязательным условием получения телеканалом лицензии на вещание на территории Украины.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 02.03.2015, 13:45:44 | Сообщение # 952
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кто купил «Euronews»? И почему российским властям это не сулит ничего хорошего

    53% акций международного телеканала «Euronews» за 35 миллионов евро приобрел некий Нагиб Савирис (Naguib Sawiris). Таким образом Савирис стал владельцем контрольного пакета акций телеканала. После сделки структура собственности «Euronews» резко меняется. И это не сулит, в частности, российским властям ничего хорошего. Поговорим обо всем этом подробнее.
    Радикальные перемены в структуре собственности «Euronews»

    До покупки акций Нагибом Савирисом канал принадлежал консорциуму гл. образом европейских вещателей, шесть из которых контролировали 90% акций телеканала. При том, что до самого последнего времени у «Euronews» был 21 акционер — и это почти сплошь государственные и общественные телевещатели: CT (Чешская республика), CyBC (Кипр), ENTV (Алжир), ERT-NERIT (Греция), ERTT (Тунис), ERTU (Египет), France Télévisions (Франция), Национальная телекомпания Украины (Украина), PBS (Мальта), RAI (Италия), RTBF (Бельгия), RTE (Ирландия), RTP (Португалия), ВГТРК (Россия), RTVSLO (Словения), SNRT (Марокко), SSR (Швейцария), TRT (Турция), TVR (Румыния), TV4 (Швеция) и YLE (Финляндия). Пакет акций у крупнейших акционеров канала еше недавно концентрировался следующим образом: государственный французский вещатель France Télévisions — 23.93%, государственный итальянский RAI — 21.54 %, государственный российский ВГТРК -16,94% и государственный турецкий TRT — 15,70%.

    Теперь этой системе приходит конец. Насколько можно понять, хотя Европейский Союз в лице Еврокомиссии и Европарламента будут продолжать тесное сотрудничество с «Euronews», выделяя ему щедрое финансирование, теперь нельзя будет сказать, что «Euronews» будет этаким общественным вещателем Евросоюза. Также можно почти наверняка утверждать, что сделка «Euronews» с Нагибом Савирисом ставит окончательный крест на попытках государственной Всероссийской Государственной телерадиовещательной компании, – акционере этого европейского телеканала, проталкивать через «Euronews», и особенно его русскую редакцию, точку зрения, угодную российским властям.

    Британская газета «Гардиан» в этой связи писала в минувшую пятницу, 27 февраля:

    «Нагиб Савирис, который получил контрольный пакет акций в европейском новостном канале «Euronews», заявил, что телеканал будет сопротивляться давлению на канал, как со стороны любых репрессивных режимов, так со стороны тех европейских политиков, которые призывают международные западные медиа быть противовесом контролируемому Кремлем (российскому иновещательному) телеканалу Russia Today.

    «Новостной канал должен быть открытым окном для всех мнений», — сказал Савирис журналистам в пятницу. И продолжил: «Телеканал может быть успешным только в том случае, если он представляет полную картину. Если же вы решили показывать однобокую картинку, или станете блокировать какую-либо часть из широкого спектра мнений, то вы перестанете быть респектабельным телеканалом, и попросту потеряете доверие».

    Исполнительный директор «Euronews» Майкл Петерс (Michael Peters), в свою очередь, добавляет в интервью этой же газете:

    «Некоторые политики и общественные деятели из Евросоюза хотели бы, чтобы мы были, своего рода, инструментом мягкой силы, отражая точку зрения европейских структур. Например, у нас есть проблемы с некоторыми европолитиками, которые хотели бы, чтобы русская редакция «Euronews» была отражением европейской пропаганды», — пишет «Гардиан».

    Инвестиции Савириса позволят «Euronews» меньше оглядываться на государства-учредители, усилив свою экспансию по всему миру. Майкл Петерс замечает газете «Гардиан» на этот счет: «Пока мы находимся в положении Давида, который борется на конкурентном рынке со множеством более сильных финансово Голиафов, таких как американская CNN или британская BBC. Мы могли бы, конечно, продолжать и дальше быть в таком положении. Но, хотя мы являемся мировыми лидерами в области линейного телевещания, у нас до сих пор не было каких-либо ресурсов, чтобы инвестировать значительные средства в развитие цифровой составляющей. В то же время мы должны это делать, так как конкуренты не дремлют, и вкладывают большие средства в новые вещательные платформы, а конкуренция все обостряется».

    В свою очередь Нагиб Савирис заявляет, что он готов вкладывать больше средств в компанию, чтобы помочь осуществить представленный недавно Петерсом план диверсификации, целью которого будет создание новых брендов «Euronews», таких как запуск дочернего проекта «Euronews» — канала «Africannews», а также развитие технологий и продуктов на новых устройствах и в социальных медиа.

    Международный спутниково-кабельный телеканал «Euronews» начал вещание в 1993 г., базируясь в Лионе (Франция). Канал был создан по инициативе Европейского вещательного союза (European Broadcasting Union) для трансляции «европейской точки зрения». Первоначально в состав акционеров канала входили исключительно западноевропейские телевещатели, но позднее к ним присоединились национальные государственные и общественные телекомпании России, Украины, Турции, Румынии, ряда арабских стран.

    В настоящее время «Euronews» круглосуточно вещает на 13 языках: арабском, английском, французском, немецком, греческом, венгерском, итальянском, персидском, португальском, русском, испанском, турецком и украинском. Польская версия в настоящее время заморожена. На телеканале работает около 400 журналистов. Доступ к «Euronews» имеет почти полмиллиарда домохозяйств в 155 странах мира. Согласно газете «Гардиан», по состоянию на февраль 2015 г., телеканал имеет годовой бюджет в 75 млн. евро, из них 25 млн. евро компании ежегодно выделяет Еврокомиссия для создания программ на разных языках. «Euronews», даже получив в со-собственники частное лицо (Нагиба Савириса), остается полугосударственным телеканалом, а в силу масштабных финансовых вливаний Еврокомиссии и рупором объединенной Европы.

    Так кто же Нагиб Савирис?

    60-летний Нагиб Савирис — старший из трех сыновей известного египетского предпринимателя Онси Савириса (Onsi Sawiris). В свою очередь 84-летний Онси Савирис, согласно списку Forbes-2012, занимает третье место среди самых богатых людей Египта, с состоянием в 2,9 млрд. американских долларов. Семейство Савирисов многие десятилетия занимается телекоммуникационными и строительными проектами. Показательно, что когда в 1961 г. тогдашний египетский президент Насер национализировал компанию Савириса-старшего, предложив ему быть в ней наемным служащим, то Онси Савирис просто бросил все, и покинул Египет, отказавшись сотрудничать с государством. Он вернулся в Египет только после либерализации в Египте, при президенте Садате, очень и очень хорошо заработав в других арабских странах.

    Савирисы любят инновации. Так в 2008 году компания Савирисов приобрела лицензию на оказание услуг мобильной связи в КНДР, создав первого в истории Северной Кореи оператора сотовой связи Koryolink.

    Не любит семейство Савирисов исламистские движения, распространенные в Египте, в частности «братьев-мусульман». По вероисповедованию Савирисы — христиане-копты. Нагиб Савирис является лидером прозападной египетской партии «Свободная египетская партия» (Ḥizb Al-Maṣrīyīn Al-Aḥrār).

    Возможно, очень богатый, предприимчивый и равноудаленный от европейских дел Нагиб Савирис является находкой для «Euronews»?
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Вторник, 17.03.2015, 16:49:33 | Сообщение # 953
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал «МИР» перешел на вещание в формате 16:9

    Телеканал «МИР» улучшает качество картинки для своих зрителей. С 17 марта 2015 года «МИР» перешел на широкоформатное вещание 16:9, которое используется на плазменных и жидкокристаллических телевизорах.

    «Переход на новый формат – это требование момента, – отметил Заместитель Председателя по техническому развитию МТРК «Мир» Алексей Иконников. – Формат 16:9 пришел на экраны телевизоров из кинозалов, где традиционно использовался широкоформатный кадр. Если телеканал продолжит вещать в старом формате 4:3, то в дальнейшем переход на форматы сверхвысокой четкости, которые уже стали стандартом телевизионного вещания в европейских странах, обойдется значительно дороже».

    Теперь телезрители телеканала «МИР» смогут смотреть любимые передачи и сериалы без искажения картинки, в полноформатном размере. Владельцы старых телевизоров смены формата не почувствуют. А зрителям, у которых установлены современные устройства, нужно будет выбрать в настройках телевизора оптимальный вариант отображения картинки.

    Формат 4:3 используется с 1910 года. С появлением формата 16:9 в конце 2000-х старый формат стал исчезать.

    Пресс-релиз МТРК Мир
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Вторник, 24.03.2015, 12:37:13 | Сообщение # 954
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ATR запускает телемарафон против закрытия телеканала

    Телемарафон «Не убивай ATR» стартует в среду в Крыму. Со среды, 25 марта, в эфире первого крымскотатарского телеканала ATR ежедневно будет проходить телемарафон «Не убивай ATR», посвященный проблеме возможного закрытия телеканала, сообщает сайт 15 минут, входящий в единый медиа-холдинг с телеканалом и который также находится под угрозой закрытия.
    Телемарафон стартует в среду в 18:00 и продлится до 21:30 по местному времени. С четверга он будет проходить с 12.00 до 21.30 (с перерывом на выпуски новостей и программу «Гравитация»).

    Предположительно, телемарафон продлится до 31 марта включительно.
    В телемарафоне сможет поучаствовать любой желающий. Участникам предлагают записаться по телефону +7978 077 95 95, который уже начал свою работу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 25.03.2015, 14:36:52 | Сообщение # 955
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «112 Украина» заявляет о создании международной комиссии, которая изучит ситуацию вокруг телеканала

    «112 Украина» заявляет о создании международной комиссии, которая изучит ситуацию вокруг телеканала
    Телеканал «112 Украина» заявляет, что Международная и Европейская федерации журналистов поддержали инициативу канала создать специальную международную комиссия по европейских и украинских медиаактивистив, политиков и экспертов, которая изучит состояние свободы слова в Украине и ситуацию вокруг телеканала «112 Украина» в частности. Это подтвердил владелец телеканала «112 Украина» Андрей Подщипков , сообщается на сайте вещателя.

    24 марта с руководителями федераций встретились владелец телеканала «112 Украина» Андрей Подщипков и народный депутат Украины Сергей Каплин . Они рассказали о ситуации вокруг телеканала, которую они назвали давлением, и посоветовались, «как можно спасти независимые медиа в Украине».

    «Мы понимаем все то давление, которое оказывают на канал" 112 Украина "- это давление разного характера, на разных уровнях. Мы надеемся, что комиссия рассмотрит все эти вопросы. Канал "112 Украина" должен быть едва ли не главным ее вопросом. Что касается организации чего-то вроде национальной комиссии, мы считаем, что это очень хорошая идея. Это то, что, по моему мнению, Европейская и Международная федерацияи точно поддержат и однозначно примут участие и запустить это должны украинские организации », - цитирует телеканал представителя Международного союза журналистов Оливера Маникьорла .

    Владелец телеканала «112 Украина» Андрей Подщипков подтвердил создание подобной комиссии. «Безусловно, мы будем создавать некое сообщество, которое будет реагировать. Будем создавать комиссию, в которую будут входить различные структуры, журналисты, депутаты », - подчеркнул он.

    В свою очередь нардеп Украины Сергей Каплин сообщил о сборе подписей в поддержку телеканала. «Мы инициируем по всей Украине сбор подписей в поддержку канала" 112 Украина ". Мы не сомневаемся, что сможем собрать до 10 млн подписей », - сообщил он.

    Напомним, 18 февраля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение телеканалу «112 Украина» за его спутниковой лицензии за трансляцию программы «Шустер live» 13 февраля. Как заявил председатель Нацсовета Юрий Артеменко , в контенте «Шустер live» мониторинг Нацсовета зафиксировал нарушение статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании» и статьи 28 закона «Об информации», поскольку в высказываниях одного из участников программы - российского журналиста Максима Шевченко - видит признаки преступления статьи 161 Уголовного кодекса - умышленные действия, направленные на разжигание расовой, национальной или религиозной розни.

    Для канала «112 Украина» за его спутниковой лицензии это уже третье предупреждение. Первое (в августе 2014) и второй (в ноябре 2014) он получил за отклонения от программной концепции. Кроме того, еще по предупреждению за уклонение от программной концепции имеет каждая из пяти компаний, объединенных в цифровую эфирную сеть канала «112 Украина», и всем им Нацсовет 12 февраля назначил повторные внеплановые проверки, по результатам которых может снова назначить санкции .

    Телеканал «112 Украина» расценил действия Нацсовета как давление на свободу слова в Украине и заявил, что вследствие этого предупреждения канал «в любой момент может исчезнуть с телеэкранов страны ».

    Комитет Независимого медиа Украины (НМПУ) заявляет , что конфликт, который происходит вокруг телеканала «112 Украина» выявил ряд важных проблем, требующих своего решения, и призвал канал открыть источники финансирования и назвать реальных владельцев.

    В феврале Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки пяти телекомпаний, обладающих лицензиями на региональное эфирное цифровое вещание в мультиплексе МХ-5 и объединены в сеть одного телеканала «112 Украина» - ООО «ТВ Выбор», ООО «Партнер ТВ», ООО «Новый формат ТВ», ООО «Ариадна ТВ» и ООО «Лидер ТВ». Соответствующие решения Нацсовет принял на заседании 12 февраля.

    В марте руководство и коллектив телеканала «112 Украина» выразили обеспокоенность информацией о давлении на членов Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, который якобы осуществляется со стороны Администрации Президента Украины с требованием вынести очередное предупреждение и сделать новый шаг к закрытию канала. 18 марта народный депутат Сергей Каплин заявил, что Администрация президента (АП) требует от Нацсовета вынести очередное предупреждение телеканалу «112 Украина», может поставить канал под угрозу закрытия.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 30.03.2015, 16:21:27 | Сообщение # 956
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал ПЯТНИЦА! начнет вещание в эфире «Четвертого канала» уже 1 апреля

    С 1 апреля «Четвертый канал» сохранит в сетке проекты собственного производства, их объем составит три часа в сутки. В остальное время зрители смогут увидеть программы телеканала ПЯТНИЦА!: линейку популярного тревел-шоу «Орел и Решка», социальный проект «Ревизорро», кулинарное тревел-шоу «Еда, я люблю тебя», премьерный проект «Битва салонов», а также популярные сериалы и новинки мирового кино.

    Президент холдинга «Проф-Медиа ТВ», генеральный директор телеканала ПЯТНИЦА! Николай Картозия отметил, что сотрудничество с «Четвертым каналом» - это большая гордость и огромная ответственность для ПЯТНИЦЫ! «Екатеринбург, как известно, самый русский из всех городов, тут даже дышится свободнее. Идеология ПЯТНИЦЫ! очевидна уже из названия телеканала. Пятница - это отличное настроение, та самая долгожданная свобода, праздник - то, что очень близко нам всем!

    Мы очень стараемся, чтобы каждая программа телеканала оставляла у зрителя именно такое ощущение. Мы постараемся не обмануть ожидания екатеринбуржцев и передать им наше пятничное настроение», - прокомментировал Картозия. «Четвертый канал» - первая негосударственная телекомпания Екатеринбурга, работает в эфире с апреля 1991 года. Ежедневно по будням на канале в прямом эфире выходят собственные программы разнообразных жанров и форматов: от развлекательных до информационных и социально-публицистических.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    misterДата: Вторник, 31.03.2015, 14:55:44 | Сообщение # 957
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 1897
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Телеканал Travel+Adventure расширяет абонентскую сеть в странах Кавказского региона

    Вещание Travel+Adventure в Закавказье начнется с Грузии. Travel+Adventure войдет в пакеты компаний GNN и 7 Channel. В ближайших планах - запустить трансляцию в Армении и Азербайджане.
    Рынок платного телевидения в Грузии находится на стадии роста, которая связана с окончательным переходом телевидения на цифровое вещание. В июле 2015 года Грузия полностью прекратит трансляцию в аналоговом режиме. В связи с этим операторам предстоят крупные расходы для осуществления технического перехода.

    В условиях резких колебаний курсов валют и обесценивания грузинского лари многие компании попали в затруднительное положение. Маленькие игроки готовятся к закрытию или слиянию с более крупными. Главные телеоператоры (Магтисат, Силкнет и Кауказус онлайн) замораживают расходы и урезают контент.

    В сложившихся условиях телеканал Travel+Adventure приступил к сотрудничеству с компанией GNN, которая расширяет контент и предлагает не только услуги цифрового вещания, но и ОТТ. T+A заключил с GNN контракт на 3 года. К концу периода охват абонентов должен составить больше 10 000 домохозяйств.

    В связи с началом вещания в Закавказье телеканал Travel+Adventure в апреле-мае проведет тематический кавказский уикенд, в течение которого будут транслировать отобранные передачи о странах Кавказского региона: Грузии, Армении и Азербайджане. К акции присоединился и оператор кабельного телевидения 7th Channel, который включит Travel+Adventure в свой расширенный пакет.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 02.04.2015, 16:00:42 | Сообщение # 958
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал 2x2 теперь полностью ориентируется на девушек

    В апреле 2×2 ждет тотальный перезапуск. Телеканал решил уйти от концепции «первого анимационного» и стать телеканалом для девушек.
    1 апреля исполнилось 8 лет, как 2×2 делает телевизор самой полезной вещью в доме. Пережито очень много, начиная от кризиса 2008-го и смога 2010-го, заканчивая оборзевшим долларом к концу 2014-го. Но мир все же меняется и запросы аудитории тоже, значит, пришло время меняться и телеканалу.
    И с апреля 2×2 начинает ориентироваться на самую незаменимую половину человечества — женщин. Ряд шоу навсегда исчезнут из эфира, зато появится огромное количество абсолютно нового контента.

    Например, начнутся трансляции легендарных сериалов «Беверли-Хиллз 90210», «Город хищниц», «Помадные джунгли» и «Любовь и тайны Сансет Бич». Также в эфир выйдут все сезоны скандального «Тайного дневника девушки по вызову» и сериала, научившего жизни целое поколение — «Элен и ребята».
    Про «Сейлор мун» телеканал в своем новом формате, кстати, тоже не забыл. А вот с «Южным парком» и всей линейкой Adult Swim придется проститься. (Плачем. Прощаемся).

    Кроме того, сейчас ведутся переговоры о приобретении эксклюзивных прав на показ еще парочки громких сериалов, которые вообще будут показаны впервые.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 06.04.2015, 15:23:44 | Сообщение # 959
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Студия Disney снимет о Винни Пухе игровой фильм

    По сообщениям иностранной прессы, компания Disney в скором времени приступит к работе над созданием полнометражного игрового фильма по мотивам мультфильма "Винни Пух". Сценарий напишет Алекс Росс Перри, в фильмографии которого есть как актерские, так и режиссерские и сценарные работы. Режиссерское кресло пока вакантно. Дата релиза еще не назначена.

    Подробности сюжета не сообщаются. Известно лишь, что главным героем фильма о Винни Пухе станет взрослый Кристофер Робин.

    Права на произведения Александра Милна (сказки и рассказы о Винни Пухе) Walt Disney Productions получила в 1961 году. Сначала студия снимала короткометражные мультфильмы по мотивам оригинальных сюжетов Милна, а затем регулярно выпускала полнометражные анимационные ленты. Последняя из них - "Медвежонок Винни и его друзья" - вышла на экраны в 2011 году, заработав 33 миллиона долларов при бюджете в 30 миллионов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 27.04.2015, 10:46:49 | Сообщение # 960
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Смотрите, кто придёт!

    На прошедшем 23-24 апреля в Екатеринбурге шестом форуме "Multiservice-2015" были представлены новые тематические спутниковые и кабельные телеканалы, которые в ближайшее время могут появиться на экранах российских зрителей. Информацию об этом мероприятии подробно опубликовал журнал "Кабельщик", которому мы благодарны за неё и предлагаем нашим читателям ознакомиться с представленными новинками телеэфира.
    Телеканал "Nautical Channel" будет преобразован в "Морской" и с 1-го мая появится его HD-версия. Сейчас канал доступен для просмотра абонентам пакетов "Орион-Экспресс".
    Телеканал "Рыжий". Предназначен для детей 4-12 лет. Девиз канала — нам важны все. "Рыжий" рассчитан на детей в возрасте от 4-12 лет. Контент канала составляют мультфильмы, мультсериалы, художественные ленты, развлекательные и познавательные программы. Контент адаптирован для слабослышащих и не слышащих детей. Канал производства "Первый ТВЧ".
    Телеканал "Ginger HD" "У этого канала аудитория такая же, как и у "Рыжего". Отличиями является наличие музыкальных программ, а также программ с участием талантливых и известных детей. Канал будет интерактивным, дети смогут голосовать за себя и друзей в интерете. Планируются собственные кулинарные программы и анимационный сериал, который будет связан с детской игрой. "Мы хотим попробовать вернуть детей из интернета к телеэкранам. Дети должны будут смотреть специальные программы, которые позволят продвигаться по уровням игры". Запуск обоих каналов — 1 июня. Скорее всего их первыми увидят абоненты "Триколор ТВ".
    Телеканал "Наша Сибирь". Это медитативный Full HD канал, контент которого состоит из видеоряда с живописными природными уголками Сибири. 22800 минут уникального контента снято в настоящий момент. И эта цифра постоянно пополняется. На канал трудятся 15 авторов. Это фоновый атмосферный канал для дома и публичных зон отдыха. На каких спутниковых платформах канал может появиться пока неизвестно, но известна его стоимость для операторов — 14 тысяч рублей в месяц, независимо от размера абонентской базы.
    Телеканал "H2" — это новый проект от канала History. Аудитория канала это преимущественно мужчины, хорошо зарабатывающие и стремящиеся получить новую информацию.
    Телеканал "DTX" — очередной телеканал производства "Discovery". Чем он отличается от других каналов данного вещателя в материале "Кабельщика" не сообщается.
    Телемагазин "Ювелирочка" — название говорит само за себя.
    И наконец было сообщено, что новый тематический телеканал "Бобёр" производства "ПКВС" ("Первый канал — Всемирная Сеть") будет посвящён домоводству. Технический сигнал "Бобра" уже поднят на спутники "Экспресс AT-1" (56 гр.в.д.) и "Экспресс AT-2" (140 гр.в.д.) для дальнейшей раздачи операторам
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал paris - Понедельник, 27.04.2015, 10:47:16



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Страница 48 из 49«1246474849»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС