.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 44 из 49«1242434445464849»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Новости телеканалов
    parisДата: Суббота, 21.06.2014, 20:58:53 | Сообщение # 861
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ТЕЛЕКАНАЛ «ИНТЕРЕСНОЕ ТВ» ПРИГЛАШАЕТ НА «ТВОРЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ»

    В самый разгар лета при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» состоится яркое событие в мире рукоделия – фестиваль «Творчество без границ».
    Это новый спецпроект выставки «Атмосфера творчества», название которого говорит само за себя. В рамках мероприятия будет функционировать постоянная выставка-продажа, где каждый сможет найти для себя неповторимые работы мастеров: украшения, различные аксессуары, натуральную косметику, предметы интерьера, товары для рукоделия и хобби и многое другое. Большое внимание будет уделено мастер-классам, которые станут особыми тематическими разделами выставки со своей программой, а также в период фестиваля будут проходить благотворительные акции.
    Тематические разделы мастер-классов выставки: с 10 по 13 июля – «Творим с детьми», с 17 по 20 июля – «Город мастеров», с 24 по 27 июля – «Экотворчество». Приходите, будем творить!

    Время работы выставки: с 12:00 до 20:00. Вход свободный.
    Ждем вас по адресу: г. Москва, Тишинская пл., д.1, строение 1, выставочный центр «Т-МОДУЛЬ».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 21.06.2014, 20:59:48 | Сообщение # 862
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Новый тунисский канал Tunisia First TV в Европе

    Вскоре, в орбитальной позиции EUTELSAT HOT BIRD 13°E начнет вещание новый канал из Туниса. Оператор GlobeCast запустил многообещающее начало тестирования Tunisia First TV . Вы можете найти их на частоте 11,623 ГГц, пол. В (SR 27500, FEC 3/4). Идеальный момент, когда новый тунисский канал может быть в первый день Рамадана (священный месяц), который в этом году приходится на 28 июня.

    Tunisia First TV развлекательный канал будет концентрироваться на арабских мыльных опер. Этот формат программы телевизионной пользуется большой популярностью во многих исламских странах. Tunisia First TV будет третий FTA с 13 градусов.Телезрители также получат ещё Télévision Tunisienne i Nessma TV..

    Технические параметры:
    Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
    tp. 156 (11,623 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: Tunisia First TV
    PID V: 126 (MPEG-2/SD)
    PID A: 136
    PID PCR: 126
    SID: 10726
    PID PMT: 116
    Provider: GlobeCast
    Кодирование: нет
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 21.06.2014, 23:10:25 | Сообщение # 863
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Словацкий TV DajTo открыто на спутнике Thor 6

    TV DajTo, один из каналов словацкого коммерческого вещателя Markíza, по-прежнему доступен со спутника Thor 6 без карты подписки. Все лица, заинтересованные в диапазоне спутникового сигнала (почти вся Европа) могут принимать в настоящее время единственный словацкий коммерческий канал вещающий не только сериалы, но кино и спорт (Формула 1).

    Dajto вещает FTA с 17 мая 2014 со спутника Thor 6, который используется платформой словацкой Digi TV. Вещание распространяется в MPEG-2/SD и предназначено для клиентов оригинальной "старой" Digi TV.

    Технические параметры - TV DajTo:

    • Thor 6 ( 0.8 ° W ), частота 12,380 ГГц, пол V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

    TV DajTo распространяется через спутник Thor 6 всего 3 раза. В дополнение к вышеупомянутым незакодированном распределения этой программы доступен в том же формате и мощности на UPC DTH платформы Фриз (частота 12,111 ГГц, пол V, SR 28000, FEC 7/8), а также от способности Словакии на Новый Digi Digi TV SK (частота . 12,053 ГГц, пол H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK). В этой трансляции не сообщается, в MPEG-4/SD аудио в формате AAC.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 21.06.2014, 23:10:52 | Сообщение # 864
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Второе изменение транспондера для Zagros TV с 13°E

    Курдский некодированный канал Zagros TV снова изменил параметры на спутнике EUTELSAT Hot Bird 13 C (13°E).Это вторая смена за неделю. В последние дни канал вещал с транспондера DVB-S2 французской платформы Bis TV на частоте 12,692 ГГц, пол. H (SR 27500, FEC 3/4). Вскоре, однако, был удален. Новая передача также в DVB-S2, но с другой частоты.

    Постоянная трансляция Zagros TV была запущена британским оператором Arqiva на тп. 111 (. 10,722 ГГц, пол H, SR 29900, FEC 3/4; DVB-S/QPSK). Удивительно, но канал был выключен и переехал в мультиплекс DVB-S2 платформы французской Bis TV.Теперь дошло до очередной смены.

    Новые технические параметры:
    Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
    tp. 121 (10,930 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)

    ID: Zagros
    PID V: 33 (MPEG-2/SD)
    PID A: 36
    PID PCR: 33
    SID: 2
    PID PMT: 42
    Provider: Zagros
    Кодирование: нет
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 23.06.2014, 00:01:41 | Сообщение # 865
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В новом сезоне «Х-фактор» будет судить новое жюри В составе жюри произошли некоторые изменения В нынешнем сезоне вокального телевизионного конкурс-шоу на украинском телевидении «Х-фактор», съемки которого проходят в настоящий момент, в составе жюри произошли некоторые изменения. Об этом сообщает информ-группа ALIS. Вместо рэпера Сереги и певицы Ирины Дубцовой, оценивать таланты участников будут Иван Дорн и Нино Катамадзе. Старожилы шоу Сергей Соседов и Игорь Кондратюк приняли новых коллег, что называется, с распростертыми объятиями. Хотя конечно, музыкальный критик Сергей Соседов признал, что ему не хватает шуточек и колких замечаний Сереги. «Я хотел, чтобы он остался. Он был моим спарринг-партнером. Когда его не стало, на первых порах мне было трудно», рассказал Соседов. Но, очевидно, продюсеры проекта решили, что в последнее время эти однотипные словесные дуэли порядком поднадоели и стали даже раздражать. Поэтому состав жюри и претерпел определенные изменения. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


     

    parisДата: Понедельник, 23.06.2014, 13:18:29 | Сообщение # 866
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Где смотреть чемпионат мира по футболу 23–29 июня. Накануне сборная России проиграла команде Бельгии в матче второго тура группового раунда чемпионата мира по футболу в Бразилии. Встреча завершилась со счетом 1:0 в пользу подопечных Марка Вильмотса. Благодаря победе бельгийцы гарантировали себе попадание в плей-офф турнира. По итогам двух туров Бельгия имеет шесть очков, на счету России лишь один балл. Таким образом российская команда еще сохраняет шансы на попадание в 1/8 финала мундиаля. Заключительный матч группового раунда россияне проведут против Алжира. Встреча пройдет 26 июня в 23:45 по московскому времени. Впереди еще много интересного. Смотрите расписание турниров с 23 по 29 июня. Расписание трансляций: 23 июня 19:50 – Нидерланды – Чили (Первый канал). 21:55 – Австралия – Испания («Россия-1»). 00:00 – Камерун – Бразилия (Первый канал). 01:55 – Хорватия – Мексика («Россия-1»). 24 июня 19:45 – Италия – Уругвай («Россия-1»). 22:00 – Коста-Рика – Англия (Первый канал). 23:45 – Япония — Колумбия («Россия-1»). 02:00 – Греция – Кот д’Ивуар (Первый канал). 25 июня 19:45 – Нигерия – Аргентина («Россия-1»). 22:00 – Босния – Иран (Первый канал). 00:00 – Эквадор – Франция (Первый канал). 01:55 – Гондурас – Швейцария («Россия-1»). 26 июня 19:45 – США – Германия («Россия-1»). 22:00 – Португалия – Гана (Первый канал). 23:45 – Россия – Алжир (Первый канал). 01:55 –– Южная Корея – Бельгия («Россия-1»). 28, 29 июня в 19:45 – 1/8 финала («Россия-1»). Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


     

    parisДата: Понедельник, 23.06.2014, 13:24:35 | Сообщение # 867
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    СТС снимет сериал «Отбросы» — русскую версию Misfits

    Одну из главных ролей в сериале про подростков с суперспособностями исполнит звезда «Кадетства» Аристарх Венес

    «Плохие»
    В Подмосковье начались съемки российской версии сериала «Плохие» (Misfits), рассказывающего про группу трудящихся на общественных работах подростков, которые получили сверхспособности после удара молнии.

    Адаптацией, получившей название «Отбросы», занимается продюсерская компания «Среда», в качестве генеральных продюсеров проекта выступают Вячеслав Муругов («Молодежка») и Александр Цекало. По информации канала СТС, одну из главных ролей в русской версии «Плохих» сыграет звезда сериалов «Кадетство» и «Папины дочки» Аристарх Венес. Кто еще задействован в съемках и когда сериал выйдет в эфир, пока не известно.

    Британский комедийно-фантастический сериал «Плохие» впервые вышел на экраны в 2009 году.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 23.06.2014, 19:00:20 | Сообщение # 868
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Крыму закрыли корпункт телеканала президента Украины

    "Новый канал" и "5 канал" (Украина) закрыли свои корпункты в Крыму, сообщает информационный портал "События Крыма"со ссылкой на пресс-службы каналов.

    В частности, по данным пресс-службы "5-го канала", который связывают с президентом Украины Петром Порошенко, последнюю технику канал вывез из Крыма на прошлой неделе. Сейчас на полуострове нет штатных работников вещателя.

    Что же касается "Нового канала", то, как сообщили в пресс-службе, корпункт в Крыму они закрыли давно, примерно полтора месяца назад. Причиной закрытия корпункта стало желание журналиста Олега Крючкова, который около 10 лет работал для "Нового канала", сотрудничать с российским каналом НТВ.

    Институт массовой информации (ИМИ) также сообщил о закрытии корпункта "24 канала". Но, по предварительным данным, корпункт канала продолжит свою работу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 23.06.2014, 19:01:11 | Сообщение # 869
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Шри-Ланка начала борьбу с телевизионными пиратами

    Примерно 300 000 жителей Шри-Ланки использует нелегальные устройства для просмотра индийских и других зарубежных телеканалов с DTH-платформ. Такие данные показало исследование, проведённое Министерством СМИ и информации Шри-Ланки.

    На огромном чёрном рынке действует более 500 пиратских операторов спутникового и кабельного телевидения, – сообщил секретарь министерства доктор Чаритха Хератх.

    Уведомление от Министерства появилось в местных газетах в качестве предупреждения незарегистрированным кабельным и спутниковым компаниям, производителям, поставщикам и пользователям нелегальных устройств, таких как спутниковые и кабельные сет-топ-боксы, сообщает Rapid TV News.

    «Во многих местах нелегальные операторы кабельного телевидения предлагают подключение по более низким ценам, поскольку они не платяи лицензионных сборов», - заявил Чаритха Хератх.

    Стоимость ежемесячной подписки на услуги нелегальных операторов варьируется в пределах от 100 до 300 ланкийских рупий, в то время как легальная подписка обходится в сумму от 500 до 2 000 ланкийских рупий.

    Сегодня право официально работать на территории Шри-Ланки имеют лишь две кабельные и четыре спутниковые компании, сообщил Чаритха Хератх.

    «Если вдруг выяснится, что какая-либо из этих компаний нарушила условия соглашения и заключила субконтракты с какими-либо другими организациями, мы тут же аннулируем выданные им разрешения», – добавил он.

    Местная полиция и Отдел криминальных расследований провели в течение последних месяцев до сотни рейдов на вызвавшие подозрения компании. В результате некоторых из этих рейдов были выявлены факты незаконного приёма телеканалов.

    Регуляторный орган в сфере телекоммуникаций (TRC) также начал процесс регистрации и регулирования всех вещательных спутниковых компаний для лучшего мониторинга оборудования, производителей и провайдеров.

    Напомним, в мае этого года Шри-Ланка на правительственном уровне отказалась от использования европейского стандарт цифрового вещания DVB-T для построения национальной эфирной телесети, отдав предпочтение разработанному в Японии стандарту ISDB-T.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 23.06.2014, 19:01:39 | Сообщение # 870
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    RT ТРЕБУЕТ ОТ ИЗРАИЛЯ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ФАКТУ КОНФИСКАЦИИ АРХИВА ПАЛЕСТИНСКОГО БЮРО

    Представители командования израильской армии связали вторжение в офис телеканала RT в Рамалле с деятельностью телеканалов «аль-Акса» и «аль-Кудс». Телеканал RT считает данные объяснения неприемлемыми, так как деятельность корпункта телеканала RT в Рамалле никак не связана с деятельностью других телеканалов.
    Как объяснил представитель командования израильской армии, «целью операции, проведенной в ночь на субботу, была палестинская компания Palmedia». Причиной вторжения, в результате которого также пострадал корпункт RT, стало, по одним комментариям, «подстрекательское и пропагандистское» содержание эфира телеканала «аль-Акса». Другие израильские официальные лица называют, что целью операции был телеканал «аль-Кудс». В своем заявлении израильская сторона не смогла объяснить, с какой целью был конфискован архив телеканала RT, офис которого также располагается в здании Palmedia.

    «Мы считаем посягательство на наш офис в Рамалле неприемлемым, так как наша деятельность не имеет никакого отношения ни к телеканалу «аль-Кудс», ни к телеканалу «аль-Акса», который, к слову, базируется в другом здании. Более того, нам не ясно, зачем израильской армии понадобилось изымать архив бюро телеканала RT в Рамалле. Мы по-прежнему требуем разъяснений от израильской стороны и возвращения изъятых материалов», - сообщила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

    Компания Palmedia является крупным провайдером на Ближнем Востоке, к ее услугам прибегают известные мировые СМИ, такие как Al Manar, Al Maydeen, France 24 и BBC Arabic.

    Нападение отряда израильских военных на штаб-квартиру компании Palmedia, в которой располагается офис телеканала RT на арабском языке, произошло в субботу ночью. По словам корреспондента RT в Рамалле Яфы Стэти, военные выбили двери здания, разрушили имущество арендуемых офисов и конфисковали архивные данные.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 23.06.2014, 19:02:06 | Сообщение # 871
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    AXN Spin HD без копии на 13°E

    23 июня 2014 года с транспондера платформы nc+ №4 спутника Eutelsat Hot Bird 13 С (13.0°E) на частоте 11,278 ГГц, пол. В, SR 27500, FEC 3/4; DVB-S2/8PSK было отключено вещание канала AXN Spin HD. Стоит напомнить, что в течение длительного времени эмиссия канала проводится с транспондера платформы Cyfrowy Polsat №120 спутника Eutelsat Hot Bird 13 C (13.0°E) на частоте 10,911 ГГц, пол. В, SR 27500, FEC 3/4; DVB-S2/8PSK.

    Новые технические параметры AXN Spin HD:

    Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
    tp. 120 (10,911 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

    ID: AXN Spin HD
    PID V: 265 (MPEG-4/HD)
    PID A: 521 (pol, AC3), 522 (eng, AC3)
    PID PCR: 265
    SID: 15908
    PID PMT: 32
    Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
    Кодирование: Conax (nc+, n), Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - nc+, CYFRA+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

    Предыдущие технические параметры AXN Spin HD:

    Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
    tp. 4 (11,278 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

    ID: AXN SPIN HD
    PID V: 365 (MPEG-4/HD)
    PID A: 400 (pol, AC3), 401 (qaa, AC3)
    PID PCR: 365
    SID: 13026
    PID PMT: 1026
    Provider: nc+
    Кодирование:Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - nc+, CYFRA+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 23.06.2014, 19:03:04 | Сообщение # 872
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Orange и Vodafone оспорят сделку о приобретении Telefonica акций Canal+

    Компании Orange и Vodafone примут участие в судебном разбирательстве, начатом Европейской комиссией вокруг приобретения испанским телекоммуникационныv концерном Telefonica пакета акций крупнейшего в стране оператора платного спутникового телевидения Canal+.

    Как сообщает портал advanced-television.com, в Orange и Vodafone считают, что сделка о приобретении за 725 млрд евро 56% пакета акций Canal+ нанесет вред конкуренции на рынке, так как Telefonica будет контролировать почти 80% рынка платного ТВ.

    Отметим, что до сделки компании Telefonica уже принадлежало 22% акций Canal+. В конечном итоге Telefonica, вероятно, будет контролировать все 100% оператора - после того, как Mediaset, владеющая остальными 22% акций Calal+, примет предложение компании об их приобретении. Telefonica тем самым увеличит свои нынешние 78% до 100%.

    В компании Orange заявляют, что Telefonica злоупотребляет своим доминирующим положением, контролируя "большинство телевизионных прав на эксклюзивной основе". Другие компании, такие как Jazztel, могут также принять участие в судебном разбирательстве против компании Telefonica.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Вторник, 24.06.2014, 12:55:47 | Сообщение # 873
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Нацсовет по телевидению хочет запретить в Украине российский канал ТVСІ

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в ближайшее время подаст иск в суд против компании «Вертикаль-ТВ» — украинского дистрибьютора российского телеканала «ТВ Центр-Іnternational» (ТVСІ) — с требованием прекратить его ретрансляцию на территории Украины. Об этом «Капиталу» сообщила член Национального совета Лариса Мудрак.
    Нацсовет, проведя мониторинг, зафиксировал наличие признаков нарушений в эфире российского информационного канала ТVСI, говорит Мудрак. В частности, по ее словам, в эфире этого телеканала звучали призывы к нарушению национальной безопасности Украины. «Ситуация аналогичная той, что была с теми четырьмя российским телеканалам, которые уже прекратили вещание в марте», — отмечает член Нацсовета.
    Напомним, Окружным административным судом Киева приостановлено вещание четырех российских телеканалов — «Первый канал», «РТР-Планета», «Россия-24» и «НТВ-Мир». Соответствующее решение суда выполняют все провайдеры программных услуг, за исключением провайдеров Крыма, Луганской и Донецкой областей.
    Помимо ТVСІ, в поле зрения украинского регулятора попали еще три российских телеканала — Life News, REN-TV и Russia Today. В отношении первых двух Нацсовет ничего сделать не может, поскольку они не адаптированы и, соответственно, работают вне правового поля. Провайдерами, которые их ретранслируют, должны заниматься правоохранительные органы, подчеркнула Мудрак.
    Что же касается Russia Today, то сейчас Нацсовет занимается мониторингом его вещания, чтобы иметь доказательную базу для подачи иска и против него. По данным регулятора, сейчас в Украине телеканал ТVCI ретранслируют 165 провайдеров, REN-TV — 26, Life News — 39, Russia Today — 11.
    Получить комментарии от представителей российских телеканалов «Капиталу» вчера не удалось. Отказалась прокомментировать возможное отключение ТVСІ и директор «Вертикаль-ТВ» Евгения Хворост: «Пока у нас нет оригинала официального обращения Национального совета, мы ничего не комментируем».
    Опрошенные «Капиталом» украинские кабельные провайдеры телевидения сообщили, что готовы отключить ТVСІ, если будет решение суда. «У нас может быть свое мнение по поводу отключения телеканалов, но решение суда — закон, и мы не намерены его нарушать», — говорит представитель провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко.
    Однако,считает он, отключать российские телеканалы все же не стоит. «Зрители должны сами решать, что им смотреть, а что нет», — сказал Сидоренко, добавив, что для украинских жителей было бы хорошо видеть и другую точку зрения. По словам собеседника «Капитала», после того как «Триолан» ранее отключил четыре российских телеканала, компания получила в свой адрес много жалоб, особенно в Харьковской области, с требованием вернуть их в сетку вещания.
    Директор киевского интернет-оператора IPnet Дмитрий Грищук, напротив, утверждает, что абоненты относятся с понимаем к запрету российских телеканалов. «ТVСІ — не такой популярный российский телеканал, как, например, уже отключенный «Россия 24», — уверяет он. — Поэтому для наших абонентов особо ничего не изменится».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 25.06.2014, 08:32:04 | Сообщение # 874
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Предложен состав рабочей группы по запуску общественного вещания

    Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продолжает системную еженедельную работу касательно форматов подготовки запуска общественного вещания, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу регулятора.

    Так, 23 июня в Национальном совете состоялась очередная встреча участников рабочей группы по наработке форматов подготовки запуска общественного вещания.

    Во время встречи были наработаны совместные шаги по системному подходу к календарному плану, а также обсуждались предложения относительно необходимых изменений в законодательство.

    Участники группы решили формализовать работу группы и представить предложения по ее составу в Кабинет Министров.

    В предложенный состав рабочей группы вошли:

    Лариса Мудрак — заместитель председателя Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания;

    Любовь Бакаленко — член Нацсовета;

    Олег Шосталь — начальник управления правового обеспечения Нацсовета;

    Ирина Ткач — начальник отдела экспертно-нормативной работы управления правового обеспечения Нацсовета;

    Людмила Василенко — заведующий сектором международных связей Нацсовета;

    Елена Ракина — начальник управления информационного обеспечения Нацсовета;

    Игорь Розкладай — юрист Института Медиа Права, член Общественного совета при Нацсовете;

    Олег Наливайко — председатель Государственного комитета телевидения и радиовещания;

    Анна Красноступ — заместитель начальника департамента информационной политики — начальник отдела законопроектной работы Госкомтелерадио;

    Наталья Степанова — начальник управления внутреннего аудита Госкомтелерадио;

    Зураб Аласания — генеральный директор Национальной телекомпании Украины (НТКУ);

    Елена Любченко — начальник отдела по юридическим вопросам НТКУ;

    Тарас Аврахов — генеральный директор Национальной радиокомпании Украины (НРКУ);

    Ирина Бурвикова — начальник юридического отдела НРКУ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 25.06.2014, 08:34:02 | Сообщение # 875
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Новой ведущей программы «События» на канале «Украина» стала Анна Панова
    Название: 97.jpg
    Просмотров: 13

    Размер: 36.0 Кб
    С 23 июня новой ведущей дневных и вечерних выпусков (в 15:00, 19:00) информационной программы «События» на канале «Украина» стала Анна Панова.

    «Команда канала «Украина» — очень профессиональные люди, которые постоянно развивают информационное вещание. И для меня честь присоединиться к коллективу «Событий». Мы вместе будем работать над амбициозной задачей — усиление позиций программы среди лидеров новостийного телерынка», - поделилась Анна Панова.

    Анна окончила Национальный университет «Киево-Могилянская академия» по специальности «политология», а также Институт журналистики Киевского национального университета им. Т.Шевченко. Карьеру в медиаотрасли она начала в 2002 году. Прошла путь от репортера до главного редактора и ведущей на региональном телеканале в Черкассах. Позже работала на общенациональных каналах, в т.ч. парламентским корреспондентом и ведущей новостей.

    Напомним, телеканал «Украина» постоянно расширяет информационное вещание. С 17 марта выпуски информационной программы «События» выходят с увеличенным хронометражем (45 минут), также появился новый выпуск проекта в 15:00. Ведущие утренних выпусков программы «События» (7:00, 9:00) Александр Мозговой и Марина Кухар расскажут зрителям, о самых актуальных новостях, а также о том, что ожидать от нового дня. В дневных и вечерних выпусках проекта (15:00, 19:00) последними новостями поделятся Елена Кот и Анна Панова. Итоги прошедших суток с понедельника по пятницу подведет Ольга Грицык в программе «События дня» (23:00), а о главных новостях за прошедшую неделю с подробным анализом произошедшего телезрители узнают от ведущего информационно-аналитической программы «События недели» Олега Панюты по воскресеньям в 19:00.

    «Украина» — один из ведущих национальных телеканалов страны. По итогам 1 квартала 2014 занимает 2 место в рейтинге общенациональных каналов, с долей 9,73%, рейтингом 2,13% по аудитории старше 18 лет, выборка «50 тыс.+». Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальному Телевизионному Комитету (ИТК), предоставлены каналом «Украина» по показателям rat%, shr%. Детальнее — в глоссарии ИТК. Общее покрытие телеканала «Украина» по итогам 2013 года составляет 97,2% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется при помощи аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. Количество потенциальных зрителей канала составляет 41 млн. человек старше 4 лет. В эфире информационное, познавательное, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 25.06.2014, 08:35:04 | Сообщение # 876
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Депутат предложил убрать рекламу с платных телеканалов

    Депутат Госдумы Игорь Зотов, член фракции «Справедливая Россия», предлагает запретить размещение рекламы на платных телеканалах. Соответствующий законопроект он внес во вторник, 24 июня, в нижнюю палату Федерального собрания.

    В пояснительной записке депутат утверждает, что поправки вносятся с целью «выравнивания экономических условий деятельности вещателей бесплатных и платных телеканалов, а также соблюдения прав потребителей».

    По мнению Зотова, в настоящее время сложилась ситуация, когда телеканалы, распространяемые для зрителей бесплатно, «оказываются в неравных условиях с телеканалами, распространение которых осуществляется на платной основе и за распространение рекламы на которых взимается абонентская плата потребителей».

    В связи с этим депутат предлагает внести поправку в статью 14 федерального закона «О рекламе» и запретить «распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».

    При этом в документе оговаривается, что телеканалами, на которые должна распространяться эта норма закона, не признаются «общероссийские обязательные общедоступные телеканалы».

    Еще одним законопроектом Зотов предлагает снять ограничения для рекламы пива при трансляции спортивных соревнований, а также в СМИ, специализирующих на спортивной тематике. При этом он ссылается на мировую практику спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями. Депутат предлагает распространить действие этого закона до конца 2018-го — в этом году в России пройдет чемпионат мира по футболу.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 25.06.2014, 08:35:53 | Сообщение # 877
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Израильский оператор мобильной связи запустил Интернет-телевидение

    Крупнейший в Израиле оператор мобильной связи Cellcom объявил о начале предоставления услуг доступа к телевизионному контенту через Интернет, стремясь найти новые источники доходов по мере усиления конкуренции на рынке мобильной связи.

    Оператор планировал начать предоставлять данную услугу ещё пять лет назад, однако сроки её запуска несколько раз переносились, пишет Haaretz.

    «Вхождение на новый и уже освоенный другими компаниями рынок с целью получения стабильных прибылей впоследствии потребует новых инвестиций и дополнительных операторских расходов», – заявил исполнительный директор Cellcom Нир Штерн, не вдаваясь в подробности.

    Ожидается, что решение компании Cellcom окажет существенное влияние на израильский телевизионный рынок, где сегодня работают лишь два провайдера многоканального ТВ – кабельная компания Hot и компания Yes, являющаяся цифровым спутниковым подразделением компании Bezeq Israel Telecom. Стоимость пакетов телепрограмм, предлагаемых компаниями Yes и Hot , составляет 60 долларов в месяц.

    Израильское Министерство связи неоднократно предлагало компании Cellcom, а также её главному конкуренту – компании Partner Communications выйти на рынок OTT, дабы усилить конкуренцию на телевизионном рынке и установить более низкие цены для потребителей. В компании Partner заявили о готовности запустить телевизионный проект. Кроме того, ожидается, что данному примеру последует и компания Golan Telecom.

    Эксперты утверждают, что Cellcom способен предоставить привлекательную альтернативу предложениям от HOT и YES.

    «OTT проект от Cellcom является синергетическим, он будет служить дополнением к основному виду деятельности нашей компании и должен помочь нам сохранить лояльность клиентов», – заявил Нир Штерн.

    В прошлом месяце компания Cellcom сообщила о 70% скачке в прибылях за первый квартал, несмотря на то, что база её подписчиков упала на 3,7% в сравнении с прошлым годом – до отметки в 3,049 миллиона.

    Израильский рынок мобильной связи в 2012 году испытал потрясение, вызванное выходом на него шести новых операторов. Данное событие породило ценовую войну, которая в свою очередь привела к падению числа подписчиков, доходов и прибылей компаний Cellcom, Partner, а также мобильного подразделения компании Bezeq – оператора Pelephone.

    Министр связи Израиля Гилад Эрдан приветствует решение Cellcom выйти на рынок OTT телевидения. По словам министра, данный шаг будет способствовать развитию конкуренции в секторе, а также создаст благоприятную атмосферу для снижения цен, которые сегодня, по мнению израильских потребителей, неоправданно высоки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 25.06.2014, 20:23:53 | Сообщение # 878
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал “VIVA TV” уходит от круглосуточного вещания

    Старейший музыкальный канал в Европе “VIVA TV Germany” в ближайшее время перейдёт от круглосуточного вещания на трансляцию с разделением по времени с телеканалом “Сomedy Central”.
    В настоящее время трансляция “VIVA TV” осуществляется со спутника “Astra 1M” в позиции 19,2 гр.в.д. на транспондере 11973 V SR27500 FEC ¾. На этой же частоте вещает “Comedy Central Deutschland”, который транслируется на одном канале с немецкой версией детского телеканала “Nickelodeon”.

    По информации, которую обнародовал Магнус Кастнер, исполнительный вице-президент и генеральный директор “Viacom International Media Networks” в Северной Европе в интервью журналу "Werben & Verkaufen", c 1 октября текущего года произойдёт рокировка – “Nickelodeon” перейдёт на круглосуточное вещание, а “VIVA TV” будет транслироваться в “связке” с “ Comedy Central”. После данных изменений “VIVA TV” будет вещать с 6.00 до 17.00 по местному времени (с 8.00 до 19.00 по мск.вр.), остальное время эфира займёт комедийный телеканал.

    Данное решение было принято “Viacom” в свете конкуренции с другим детским телеканалом – “Disney Channel”, который начал бесплатную трансляцию в Германии в январе 2014 года. “Viacom” в настоящее время рассматривает варианты о брендировании и наполнении вечернего эфира на “Nickelodeon”, в то время как утреннее и дневное вещание будет рассчитано на старую аудиторию телеканала. На “Disney Channel” вечерний эфир ориентирован на более взрослую аудиторию и в этот временной промежуток он позиционирует себя как семейный канал, показывая в эфире сериалы и художественные фильмы, предназначенные для более широкой аудитории, а не только для детей.

    Также Магнус сообщил, что по планам другой музыкально-развлекательный канал “MTV Germany” будет транслироваться только в разрешении HDTV.

    Возвращаясь к телеканалу “VIVA TV”, напомним, что он до сих пор вызывает определённый интерес среди любителей спутникового телевидения со стажем, т.к. является старейшим музыкальным телеканалом не только в Европе, но и во всём мире. Он начал своё вещание в декабре 1993-го года и долгое время был конкурирующим каналом знаменитой сети “MTV”. Оригинальное оформление и музыкальное наполнение канала быстро нашли отклик среди зрителей и он быстро набрал популярность не только в Европе, но и в России. Множество знаменитых сейчас танцевальных композиций были показаны впервые именно на “VIVA TV” и многие немецкие исполнители стали популярны в нашей стране благодаря этому музыкальному каналу.

    После многих лет жёсткой конкуренции с “MTV” самобытный музыкальный телеканал в январе 2005-го года был приобретён медиаконцерном “Viacom”, владельцем сети “MTV Network Europe”. Многие зрители и специалисты соглашаются во мнении, что после этого начался “закат” телеканала “VIVA TV”, который после смены владельцев что называется “потерял лицо” и стал мало отличаться от других телеканалов сети “MTV”, которые со временем превратились из чисто музыкальных каналов в музыкально-развлекательные. При этом доля музыки в эфире таких каналов, в т.ч. и на “VIVA TV”, стала неуклонно сокращаться. Во многом это связано с тем, что современная молодёжная аудитория, на которую и рассчитаны музыкальные каналы, больше внимания уделяет просмотру музыкальных клипов в интернете, нежели по телевидению. С другой стороны – успех музыкальных телеканалов от группы “Bridge Media” в России говорит о том, что несмотря на влияние интернета, дни музыкального телевидения далеко не сочтены.

    К сожалению, нынешние владельцы “VIVA TV Germany” упустили и старую аудиторию телеканала и не смогли привлечь внимания новой, т.к. контентное наполнение “VIVA TV” стало мало отличаться от других телеканалов “MTV Networks”, что и привело к закономерному итогу – знаменитый телеканал с октября перестанет быть круглосуточным.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 25.06.2014, 20:24:30 | Сообщение # 879
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Египетский спутник "Найлсат" прекратил вещание трех иракских телеканалов
    Название: am22.jpg
    Просмотров: 57

    Размер: 13.1 Кб
    Власти Египта прекратили передачу сигнала трех частных иракских телеканалов через национальную спутниковую систему "Найлсат", вещающую на Ближний Восток и Северную Африку. Как сообщили во вторник местные СМИ, такое решение было принято соответствующими органами АРЕ по запросу руководства Ирака.
    В частности, в Багдаде подали жалобу на три телестанции - "Аль-Багдадию", "Ар-Рафидейн" и "Аль-Хадас", обвинив их в разжигании межконфессиональной вражды. Каналы, которые были отключены от сетки вещания еще около недели назад, известны своей просуннитской направленностью и крайне негативным отношением к действующему премьер-министру Ирака шииту Нури аль-Малики.
    Они активно освещали начало наступления экстремистской группировки "Исламское государство Ирака и Леванта" (ИГИЛ) около двух недель назад и захват ее боевиками обширных территорий в стране. Кроме того, эти каналы неоднократно передавали заявления главарей местной ячейки "Аль-Каиды" и рассказывали о многотысячных антиправительственных митингах суннитов.
    Как уже заявили представители "Аль-Багдадии", прекращение вещания стало для сотрудников "неожиданностью", поскольку канал был отключен без "предварительного уведомления" и объяснения причин. Кроме того, юристы телестанции настаивают на том, что, прежде чем принимать такое решение, власти АРЕ должны были представить соответствующее судебное постановление.
    С аналогичной критикой в адрес "Найлсат" выступили и представители "Ар-Рафидейн", которые обвинили египетского провайдера спутникового ТВ в попытке "заставить замолчать" иракцев, "стремящихся к свободе". Они также заявили, что намерены добиваться возвращения вещания и готовы принять для этого "любые необходимые меры".
    Штаб-квартиры этих телеканалов находятся в Медиа-сити (Мадинат аль-Иалям) в пригороде египетской столицы. Что касается "Аль-Хадас", то, согласно официальной версии, его вещание было прекращено ввиду завершения срока действия лицензии и финансовых споров с "Найлсат".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 25.06.2014, 20:25:11 | Сообщение # 880
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Антон Лаврентьев - новый ведущий проекта «Орел и Решка. Шоппинг» на К1
    Новым ведущим проекта «Орел и Решка. Шоппинг» на К1 стал Антон Лаврентьев.
    Антон Лаврентьев - шоппер, музыкант и журналист. Шопингует с трех лет. Сначала отучился в музыкальной школе, затем пел в хоре Локтева, затем в детском хоре большого театра, факультативно посещал эстрадно-джазовую академию.

    Создал свои коллективы "Gipsy Band" и "L'acoustique". Недавно выпустил дебютный клип на песню "Романтика. Но призвание шопера вновь взяло верх над музыкальной карьерой Антона, и он стал новым ведущим «Орел и Решка. Шопинг».
    "Со стороны кажется, что работа телевизионного ведущего – это мечта! Но на самом деле - это много труда, выносливость, выдержка, умение адаптироваться в экстренных ситуациях, умение быстро мыслить и, конечно же, стрессоустойчивость", - говорит Антон Лаврентьев.
    Ведущий поделился секретами хорошего отдыха: "Если речь идет о необычном отдыхе – отправляйтесь в Аргентину, а если хочется размеренного удовольствия – Рим. И в том, и в том месте прожить на 100 долларов вполне реально".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Страница 44 из 49«1242434445464849»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС