.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Прошивки для EuroSat 8004 super (Ali 3329C)Эта тема относится к форуму:Eurosat
  • ТостыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Если...Эта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 32 из 48«1230313233344748»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Новости телеканалов
    parisДата: Вторник, 20.05.2014, 21:32:23 | Сообщение # 621
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Поморье начал вещание телеканал «Рен–ТВ Архангельск»

    В Архангельской области начал вещание новый телеканал «Рен–ТВ Архангельск». Главное его преимущество – молодая и амбициозная команда, отмечает портал НД29.

    Телеканал презентован как инновационный продукт местного эфира, созданный «с нуля» усилиями команды независимых журналистов Архангельска.

    Презентацию канала посетили лично губернатор Архангельской области Игорь Орлов и министр по делам молодёжи и спорту Елена Доценко. Также присутствовали представители областных медиа–компаний, различные журналисты и работники пресс–служб. Судя по презентации, канал ставит на взвешенную и объективную подачу новостей и широкое использование инфографики.

    Руководитель «Рен–ТВ Архангельск» Константин Яковлев сильной стороной нового медиа–продукта назвал молодую и амбициозную команду журналистов, которые могут пустить свежую струю в телевидение региона. Телеканал обещают насытить инновационными авторскими программами на самые разные темы.

    Губернатор Игорь Орлов поздравил сотрудников «Рен–ТВ Архангельск» и гостей презентации с появлением в эфире Поморья нового интересного продукта, сообщает пресс-служба областного Правительства.

    "Здорово, что в области появляются новые конкурентоспособные СМИ, которые станут альтернативой традиционным для жителей Поморья источникам информации. Уверен, что это отразится и на качестве работы других средств массовой информации области. Поздравляю всех вас, и желаю успешной работы вашей телекомпании", – сказал Игорь Орлов.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Вторник, 20.05.2014, 21:33:25 | Сообщение # 622
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    LifeNews отправил в Киев юриста для помощи задержанным журналистам

    LifeNews направил в Киев своего юриста для помощи задержанным журналистам телеканала, однако пока никаких официальных обвинений им не предъявлено, собщил гендиректор канала Ашот Габрелянов.

    «Мы сейчас отправили туда нашего человека (юриста), ведем переговоры с рядом адвокатов, чтобы они начали вести работу. Просто сейчас это сложно, потому что они (в СБУ) официального обвинения не предъявляют, то есть никакой информации нет, куда обращаться, непонятно. Просто люди исчезли», - сказал Габрелянов.

    Напомним, 18 мая Нацгвардия Украины задержала под городом Краматорском, где проходят бои киевских силовиков с местными ополченцами, журналистов LifeNews Олега Сидякина и Марата Сайченко. Украинские власти обвинили их в содействии «терроризму» на востоке страны. Власти России потребовали от Украины, в том числе по линии ОБСЕ, немедленно освободить журналистов, однако это требование пока не исполнено.

    Накануне член президентского Совета по правам человека (СПЧ) Максим Шевченко попросил нескольких депутатов Верховной Рады и ряд украинских журналистов о содействии в организации встречи правозащитников и адвокатов с задержанными российскими журналистами телеканала LifeNews.

    Сейчас задержанные журналисты Life News находятся в управлении СБУ в Киеве.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Вторник, 20.05.2014, 21:36:22 | Сообщение # 623
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    На Украине задержали британского журналиста

    Британский журналист Грэм Филлипс, сотрудничающий с Russia Today, задержан сотрудниками украинских силовых структур. Об этом говорится в сообщении на сайте телеканала.

    «Независимый журналист из Великобритании Грэм Филлипс, сотрудничающий с телеканалом RT, задержан украинскими силовиками. Сегодня Филлипс находился в Мариуполе», — заявила редакция.

    Ранее на странице харьковского Евромайдана в Facebook появилось сообщение с требованием задержать и выслать Филлипса за «сотрудничество с террористами».

    19 мая в Twitter Евромайдана появилось сообщение: «СБУ, выдворите уже Грэма Филлипса из Украины. Еще месяц назад мы про него писали, что он выдаёт информацию о позиции силовиков». Репортер в ответ заявлял, что его подобные угрозы не волнуют.

    RT отмечает, что ранее в интернете уже появлялись призывы поймать «русского шпиона» Грэма Филлипса. За это была обещана награда в размере десяти тысяч долларов.

    Подобные заявления стали звучать после того, как Филлипс снял на видео снайперов на блокпосту недалеко от Славянска. Это произошло на второй день силовой операции властей на юго-востоке Украины.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Вторник, 20.05.2014, 21:36:46 | Сообщение # 624
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    True Murder вместо True Movies 2

    19 мая 2014 года на спутнике Eutelsat 28A (28,2°E) появился новый канал True Murder, который заменил временно станцию True Movies 2. Некодируемого True Murder будет можно осматривать до 2 июня 2014 года. Потом True Movies 2 поднимает эмиссию. True Murder то кинематографический канал, посвящаемый почитателям преступности.

    Технические параметры:
    Eutelsat 28A (28,2°E)
    tp. C4 (11,307 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)

    ID : True Murder
    PID V : 2317
    PID А: 2318
    PID PCR : 2317
    SID: 53325
    PID PMT : 283
    Провайдер: Sky
    Кодировка: нет


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Вторник, 20.05.2014, 21:37:38 | Сообщение # 625
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Пятничный Шустер LIVE с Тимошенко в эфире уступил "интеровскому" Черному зеркалу

    Выпуск политического ток-шоу Шустер LIVE на Первом Национальном в пятницу, 16 мая, продемонстрировал следующие показатели: по аудитории 18+, 50 тыс+, доля составила 7,7%, рейтинг 2,5%. По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля 4,5%, рейтинг 1,1%. Это значительно ниже показателей прошлых програм.

    Напомним, 18 мая в том же слоте стартовало новое общественно-политическое ток-шоу "Интера" "Черное зеркало" с ведущим Евгением Киселевым.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Вторник, 20.05.2014, 21:38:33 | Сообщение # 626
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Российское телевидение "зомбировали" зрителей 25 кадром

    Российские средства массовой информации использовали в своей деятельности особые технологии воздействия на зрителей.

    Об этом сообщает пресс-служба СБУ.

    Отмечается, что Служба безопасности Украины доказательства использования "особой технологии". Речь идет о применении технологии "25 кадра".

    "В результате исследований специалисты СБУ обнаружили запрещенные методы информационно-психологического воздействия российских телеканалов, в частности" Россия 24 ". Такие методы запрещены международным законодательством. Это использование так называемого" 25 "кадра с надписями" Поджег правый сектор "," Убитые бандеровцы "," Нацгвардия убийцы ", которые не видны при обычном просмотре сюжета, но четко видно на раскадровке" - заявил представитель ведомства Марина Остапенко


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Вторник, 20.05.2014, 21:39:06 | Сообщение # 627
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «Х-версии» отмечают 2 года в эфире!

    18 мая 2012 в эфире телеканала ТВ-3 вышел первый выпуск программы «Х-версии. Другие новости». Ведущим необычных новостей стал Иван Коновальцев. Позже к нему присоединилась великолепная Елена Решетникова.

    «Х-версии» – это самые свежие и уникальные другие новости.

    Каждый будний день ведущие рассказывают о том, что произошло в мире таинственного и необъяснимого за последние сутки в стране и в мире.

    Это та информация, которую умалчивают на других каналах. Корреспондентская сеть «других новостей» телеканала ТВ-3 разбросана по всему миру. Наши журналисты, порой рискуя жизнью, ведут репортажи из самых отдаленных уголков планеты, с одной лишь целью – найти доказательства непознанного!

    Звезды телеканала ТВ-3 поздравляют коллег с днем рождения!


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Вторник, 20.05.2014, 22:59:59 | Сообщение # 628
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    У телерадиокомпании «Русский Север» описали имущество

    На официальном сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве появились итоги инвентаризации, которую провел конкурсный управляющий, сообщает агентство «Медиа-Центр». Напомним, в феврале компания была признана банкротом.

    В инвентаризационной описи фигурируют дорогостоящие генераторы тумана и тяжёлого дыма, две конфетти-машины за 60 тысяч рублей каждая, генератор мыльных пузырей за такую же цену, светодиодный экран стоимостью более 3 миллионов рублей. Общая стоимость имущества телеканала - 25 миллионов рублей, плюс 843 тысячи рублей дебиторской задолженности. При этом реестр кредиторов до сих пор не закрыт. Среди кредиторов сейчас числятся налоговые органы, национальные операторы спутникового телевидения, производители телепрограмм и «Российское авторское сообщество».

    Следующий шаг в процедуре банкротства - замещение активов должника с последующим созданием нового акционерного общества - должны в ближайшее время утвердить кредиторы. Пока все товарно-материальные ценности и имущество передано на ответственное хранение самой телекомпании.

    В 2011 году телерадиокомпания «Русский Север» получила 75 миллионов рублей из областного бюджета на развитие цифрового телевизионного вещания на всей территории области.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Вторник, 20.05.2014, 23:00:45 | Сообщение # 629
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ТЕЛЕВЕДУЩИЙ ОТНЫНЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В УКРАИНЕ
    Новости ТВ (Самые свежие) за май 2014-c4c6f91d9dc31e80cb9d04b6d22ad078.jpg
    Азербайджанский телеведущий отныне будет работать в Украине
    Популярный азербайджанский телеведущий, автор телевизионных проектов, радио-диджей и продюсер Идрис Джафаров после 13 лет своей профессиональной деятельности, приостановил все свои теле-радио проекты и покинул Азербайджан.

    Как передает Vesti Az, И. Джафаров начал свою продюсерскую деятельность в Киеве. В рамках своей деятельности, он намерен продолжить свою деятельность и с азербайджанскими звездами.

    И. Джафаров будет заниматься изготовлением профессиональных композиций в разных жанрах с дальнейшей раскруткой на радиостанциях KissFM , Авто радио, Европа плюс, телеканалах: Musik Box, М1 . Также в рамках раскрутки выход отечественных звезд на разные программы, передачи украинского телевидения.

    По словам И. Джафарова, работа над песнями нескольких азербайджанских звезд уже началась и в ближайшем будущем будет представлена на суд слушателей.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Вторник, 20.05.2014, 23:01:51 | Сообщение # 630
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ТЕЛЕКАНАЛ "МАТЬ И ДИТЯ" ОРГАНИЗУЕТ ПАРАД КОЛЯСОК

    Телеканал «Мать и дитя» приглашает всех на костюмированный Парад колясок в Парк Горького!

    1 июня в День защиты детей телеканал «Мать и дитя» организует грандиозный Парад Колясок на территории центрального парка столицы - Парка Горького. Начало праздника в 12:00.

    Участникам этого красочного карнавального шествия предстоит продемонстрировать детские коляски, оформленные самым необычным образом.

    Принять участие в Параде колясок телеканала «Мать и дитя» могут все желающие - как взрослые с настоящими детскими колясками, так и дети Р с игрушечными.

    Самых креативных участников ждут ценные призы:

    - 1 место - Семейный круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов» (маршрут Москва-Тверь-Углич-Мышкин-Калязин-Дубна-Москва)
    - 2 место - Семейный круиз на теплоходе «Александр Бенуа» (маршрут Москва - Калязин - Ярославль - Кострома - Мышкин - Углич - Москва)
    - 3 место - Семейный круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов» (маршрут Москва - Тверь - Москва)

    В рамках Парада будет работать мастерская «Арт-Гараж колясок», где любой желающий сможет преобразить свою обычную коляску в уникальный арт-объект. Владелец самого оригинального тюнинга получит специальный приз от телеканала «Мать и дитя».

    Для участия в Параде колясок необходимо пройти регистрацию на сайте
    до 31 мая 2014 года, указав концепцию арт-коляски и костюмов, которые будут оцениваться компетентным жюри.

    Парад Колясок-2013 стал настоящим праздником детства и объединил вокруг себя более двухсот участников. Торжественное шествие колясок собрало вокруг себя несколько тысяч зрителей.

    Теплые отклики участников и зрителей, а также высокие оценки за организацию среди федеральных и городских средств массовой информации, послужили основанием для продолжения проекта.

    ВАЖНО!

    При оформлении колясок запрещается использовать открытый огонь, химические жидкости или другие субстанции, которые могут намочить, повредить или привести коляски в пожароопасное состояние.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Среда, 21.05.2014, 16:32:57 | Сообщение # 631
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    До конца года “Вайнах Телеком” планирует запустить услугу OTT в Чечне

    Чеченский оператор “Вайнах Телеком” (ВТК) собирается вывести на рынок услуги цифрового телевидения OTT к концу 2014 года, — об этом сообщается на сайте компании.

    Помощник президента “Вайнах Телеком” Белал Демельханов говорит, что разработку новой услуги (IT—телевидение) компания ведет совместно с петербургской фирмой “ВСС”. “Подготовлена информация по техническому заданию и платформе, мы подбираем дополнительное оборудование для приема сигнала со спутника”, — отмечает Белал Демельханов. Абоненты оператора смогут использовать новую услугу как при помощи специального ревисера для ТВ, так и при помощи любого программного обеспечения.

    По словам Демельханова, абоненты “Вайнах Телеком” смогут смотреть более 120 популярных каналов, которые были подобраны после опроса среди существующих и потенциальных абонентов. “Мы провели переговоры с РТПЦ, в лице директора Сергея Еременко, есть договоренность, что в пакет каналов войдут и местные каналы. По нашим расчетам интерактивное телевидение будет функционировать в республике уже в конце текущего года”, — рассказал Белал Демельханов.

    Известно, что платформа OTT обеспечит абонентам “Вайнах Телеком” функции отложенного просмотра видео, доступ к игровым возможностям. “Сам Бог велел нам внедрить IT—телевидение, имея такую сеть. В соседних республиках ОАО “Ростелеком” предоставляет IT—телевидение по медным проводам и оно работает, а у нас условия транспортировки еще лучше. У нашей компании 30 тысяч абонентов, подключенных к Интернету через оптико-волоконную связь, они будут получать IT—телевидение в “пакете”, и еще 30 тысяч получают услуги ВТК посредством WI-FI. Также абоненты других сотовых операторов смогут получать IT—телевидение, имея наше приложение”, — заключил Белал Демельханов.

    О возможной стоимости услуги пока не сообщается. Между тем, для ШПД-абонентов “Вайнах Телеком” предлагает безлимитный тариф на скорости до 10 Мбит/с за 995 рублей в месяц.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Среда, 21.05.2014, 16:33:52 | Сообщение # 632
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Суд Литвы признал законным приостановку вещания российского телеканала

    МОСКВА, 20 мая — РИА Новости.Вильнюсский окружной административный суд нашел способ, каким образом власти Литвы смогут без всяких последствий отключать вещание российских телеканалов. Между тем государственный канал ЛРТ объявил о запуске новостной передачи на русском языке.

    Согласно решению, принятому Вильнюсским окружным административным судом, решения Литовской комиссии по радио и телевидению (ЛКРТВ) о приостановке вещания российских телеканалов даже теоретически невозможно оспорить.

    Как сообщает Delfi. lt со ссылкой на агентство BNS, суд постановил, что принятое осенью 2013 года решение ЛКРТВ по приостановке на три месяца вещания Первого балтийского канала (ПБК), который занимается ретрансляцией в республике программ Первого канала России, не нарушило права литовской компании BMA, латвийской Pirmais Baltijas Kanals.

    Суд указал, что обе компании являются не зарегистрированными в Литве ретрансляторами, а посредниками, а потому невозможно говорить о нарушении их прав. Кроме того, суд решил, что они не имеют права обжаловать решения комиссии.

    ЛКРТВ принял решение о прекращении вещания ПБК в Литве после показа 4 октября 2013 года программы "Человек и закон". По мнению комиссии, в программе якобы были "искаженно и тенденциозно" представлены вильнюсские события 13 января 1991 года.

    Трехмесячная приостановка вещания ПБК уже закончилась, однако в апреле 2014 года ЛКРТВ ввел очередной запрет, на этот раз — на трансляцию программ российского телеканала "РТР-Планета". В этот раз поводом стал показ 2 марта информационной программы "Вести недели" о событиях в Крыму.

    Между тем директор литовского государственного медиахолдинга LRT Римвидас Палецкис объявил о планах ввести в сетку вещания новостные передачи на русском языке. По его словам, осенью в выходные дни появится обзорная программа, которую, возможно, будет вести автор и ведущий программы "Русская улица" Олег Курдюков. Ранее он вел на литовском ТВ ежедневную русскоязычную программу "Русский вестник", однако она была закрыта в 2008 году.

    Как сообщает Delfi.lt, Палецкис пообещал чаще показывать в эфире программы о жизни национальных меньшинств в Литве. "Авторы этих передач будут находить интересных людей из этих регионов, которые, как правило, успешно интегрировались в культурную и общественную жизнь Литвы и прекрасно себя ощущают гражданами Литвы, совершенно себя не изолируют", — отметил директор LRT.

    Ранее в СМИ стран Прибалтики была озвучена идея о создании единого прибалтийского или общеевропейского телеканала на русском языке, ее уже одобрили некоторые из чиновников.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Среда, 21.05.2014, 16:34:32 | Сообщение # 633
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «Газпром-Медиа» продаст спонсорскую рекламу на телеканале «Звезда»

    Селлер «Газпром-Медиа» (принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу») будет продавать спонсорскую рекламу на телеканале «Звезда» (контролируется Минобороны РФ). Это связано с приходом новой команды на телеканал, которая планирует изменить его контент и добавить новые форматы.

    Об этой новости на конференции Dentsu Aegis Network сообщил первый заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Денис Виноградов. Он пояснил, чтто на данный момент селлер заинтересован в увеличении продаж, в том числе спонсорской рекламы.

    Кроме того, «Газпром-Медиа» официально объявил о консолидации продаж к 2015 году с «Алькасаром» (ранее вошёл в состав холдинга), напоминает Sostav----.

    «Газпром-Медиа» будет заниматься продажами на федеральном и тематическом ТВ, спонсорской рекламы, а «Алькасар» - региональным телеразмещением. Объединенные продажи также подразумевают скидку для рекламодателей при консолидированном медиаразмещении.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Среда, 21.05.2014, 16:35:22 | Сообщение # 634
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Журналистов ВГТРК не пустили на Украину

    Две съемочные группы ВГТРК, которые направлялись на Украину освещать выборы президента Украины 25 мая, не пустили на территорию страны. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга.

    "Наши две группы, которые должны были освещать выборы, не впустили на Украину. Журналисты уже вернулись в Россию и находятся в Москве. Все подробности мы будем сообщать позже", - заявили в пресс-службе.

    Ранее телеканал "Россия 24" сообщил, что у журналистов "при себе... были удостоверения и официальная аккредитация украинского ЦИКа, в аэропорту в Борисполе эти документы отобрали, а съемочным группам объяснили, что не понимают цели их пребывания на Украине"


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Среда, 21.05.2014, 16:36:19 | Сообщение # 635
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Боснийский BN TV и Face TV (FTA) с 16 градусов в.д

    Боснийские частные телеканалы BN TV и Face TV были временно открыты на спутнике EUTELSAT 16A (16 ГРАДУСОВ В.Д.). Каналы являются частью пакета Team:Sat с частотой 11,262 GHz, pol. H, SR 30000, FEC: 2/3). Перерыв в кодировке Face TV связано с гигантским паводком, которая наводнила Боснию и Герцеговину. Канал вещает много материалов, посвященных этим катаклизмам.

    BN TV в ближайшее время завершится вещание со спутника Eutelsat 12 West (12,5 Градусов), tp. B5 (11,157 GHz, pol. H, SR: 2900, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK), и не исключено, что вещание в FTA может быть связано с переходом на новую позицию.

    Технические параметры:
    Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E)
    tp. C03 (11,262 GHz, pol. H, SR 30000, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)

    ID: BN BIH
    PID V: 221 (MPEG-2/SD)
    PID: 223
    PCR PID: 222
    SID: 12
    PMT PID: 220
    Кодировка: Viaccess/VideoGuard (неактивный)

    ID: Face TV
    PID V: 125 (MPEG-2/SD)
    PID: 127
    PCR PID: 125
    SID: 6
    PMT PID: 124
    Кодировка: Viaccess (неактивный)


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Четверг, 22.05.2014, 08:42:08 | Сообщение # 636
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    СБУ завела дело на провайдеров, транслирующих телеканалы РФ

    Главное следственное управление Службы безопасности Украины открыло уголовное производство по факту невыполнения провайдерами решения окружного административного суда Киева по приостановке вещания в Украине четырех российских телеканалов, сообщила во вторник пресс-секретарь СБУ Марина Остапенко.

    Киевский окружной административный суд 25 марта обязал провайдеров и операторов кабельного телевидения приостановить ретрансляцию российских каналов "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия 24", "НТВ-Мир", которые, как счел суд, "нарушают законодательство Украины и европейскую конвенцию о трансграничном телевидении".

    Между тем, по данным Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, более 90% провайдеров Луганской области и 40% - в Донецкой вернули трансляцию телеканалов.

    "Не все провайдеры выполнили это решение, поэтому 6 мая главное следственное управление Службы безопасности Украины начало уголовное производство по статье 382 Уголовного кодекса Украины по факту невыполнения провайдерами решения окружного административного суда (Киева - ред.)", - сказала Остапенко на пресс-конференции.

    МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ, а гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст призвал украинские власти отменить решение, "противоречащее нормам международного права и интересам абонентов".

    Ранее представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович выразила озабоченность требованием украинского Нацсовета по телевидению и радиовещанию к национальным кабельным сетям прекратить трансляцию российских каналов.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Четверг, 22.05.2014, 08:42:56 | Сообщение # 637
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «СТС МЕДИА» ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОДОВОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ В 2014 ГОДУ

    Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа, Инк.» («СТС Медиа», «Компания»; NASDAQ: CTCM) объявляет о том, что на годовом Общем собрании акционеров, состоявшемся в понедельник, 19 мая 2014 года, были одобрены все пункты повестки.

    Первый вопрос повестки - избрание членов Совета директоров

    Нижеуказанные три члена Совета директоров были переизбраны на трехлетний срок до годового Общего собрания акционеров в 2017 году и будут занимать свои должности до тех пор, пока не будут должным образом избраны и назначены их преемники:

    Тамджид Басуниа
    Ирина Гофман
    Тимур Вайнштейн 1

    Текущий состав Совета директоров «СТС Медиа»:

    Анжело Кодиньони (сопредседатель Совета директоров; срок полномочий истекает в 2015 году)
    Лоренцо Грабау (сопредседатель Совета директоров; срок полномочий истекает в 2015 году)
    Тамджид Басуниа (срок полномочий истекает в 2017 году)
    Ирина Гофман (срок полномочий истекает в 2017 году)
    Вернер Клаттен (срок полномочий истекает в 2016 году)
    Йорген Мадсен Линдеманн (срок полномочий истекает в 2016 году)
    Жан-Пьер Морель (срок полномочий истекает в 2015 году)
    Александр Пентя (срок полномочий истекает в 2016 году)
    Тимур Вайнштейн (срок полномочий истекает в 2017 году)

    Второй вопрос повестки - утверждение независимого аудитора

    Относительно вопроса утверждения компании Ernst & Young LLC в качестве независимого аудитора «СТС Медиа» на финансовый год, заканчивающийся 31 декабря 2014 года, голоса акционеров разделились следующим образом: 131 801 229 - за, 188 886 - против, 20 Своздержались. Неголосующих акций не было.

    Третий вопрос повестки - рекомендательное голосование о вознаграждении высшего руководства

    По вопросу утверждения результатов рекомендательного голосования о вознаграждении высшего руководства голоса акционеров разделились следующим образом: 131 432 168 С за, 544 252 С против, 13 715 С воздержались. Неголосующих акций не было.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Четверг, 22.05.2014, 08:43:58 | Сообщение # 638
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    БРИТАНСКИЕ СМИ ИГНОРИРУЮТ ЗАДЕРЖАНИЕ СТРИНГЕРА RT - ГРАЖДАНИНА ВЕЛИКОБРИТАНИИ

    Телеканал RT обратился в ряд крупнейших британских изданий с открытым письмом, в котором призвал прервать молчание о задержании своего стрингера, гражданина Великобритании Грэма Филлипса. Уже сутки журналист не выходит на связь с телеканалом после своего задержания Нацгвардией Украины.

    В тексте письма, которое распространил RT, говорится, что британские СМИ проигнорировали информацию о задержании Грэма Филлипса, в то время как последнее время они «в деталях описывают тяжелое положение работающих сейчас на Украине корреспондентов»: «Как же так получилось, что в британских СМИ его задержание и исчезновение остались незамеченными? Это все потому, что Филлипс сотрудничает с RT, или есть другое объяснение этому неожиданному коллективному молчанию?»

    Также в письме речь идет о том, что британская пресса «всегда гордилась издавна присущей ей свободой слова, плюрализмом мнений, объективным освещением событий и неприятием цензуры». При этом, говорится в послании, «тем более поразительно, что британские СМИ, продемонстрировав такую профессиональную солидарность со своими украинскими коллегами, промолчали, когда дело коснулось Филлипса, несмотря на то, что он гражданин Великобритании».

    «Складывается стойкое ощущение, - приводится в заключении письма, -будто судьба британского подданного больше волнует сотрудников российских СМИ, чем их коллег и политиков в Великобритании Р а это плохой знак для британской журналистики и ее будущего».

    Ранее RT обратился в консульские органы Великобритании на территории Украины и России, а также в министерство иностранных дел Великобритании с просьбой помочь прояснить обстоятельства задержания и местонахождения британского гражданина.

    Гражданин Великобритании Грэм Филлипс, который сотрудничает с RT, был задержан представителями Нацгвардии на выезде из Мариуполя днем 20 мая. По информации RT, представители Нацгвардии Украины, задержавшие журналиста, были готовы отпустить его при условии, что тот удалит видеозаписи, сделанные около блокпоста, отдаст бронежилет и каску. Получив отказ, они вызвали представителей СБУ, которые впоследствии конфисковали съемочное оборудование Грэма Филлипса и решили направить его в Киев.

    Накануне задержания Филлипса на странице «ЄвроМайдан Харків» в Facebook, которая принадлежит активистам «Евромайдана», был опубликован публичный призыв задержать и депортировать Грэма Филлипса из Украины: «"Журналист" канала Раша Тудей Грэм Филлипс - помощник террористов. Ежедневно работает на террористов, снимает и публикует позиции украинских войск, распространяет дезинформацию и путинскую пропаганду в СМИ. Должен быть немедленно задержан украинскими силовиками и депортирован из Украины».

    Грэм Филлипс освещает события на Украине на протяжении нескольких месяцев. Согласно результатам исследования компании Brandwatch, которая занимается мониторингом социальных сетей, Грэм Филлипс стал самым влиятельным автором в Twitter среди пользователей, которые публикуют информацию о ситуации на Украине.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Четверг, 22.05.2014, 08:44:35 | Сообщение # 639
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Eurosport отмечает 25-летие вещания Ролан Гаррос

    Eurosport отмечает 25-летие своего существования в стиле - после двадцать пятой Ролан Гаррос передач, наиболее глины суд турнир года. Для любителей тенниса, так Eurosport на рубеже мая и июне вновь станет основным направлением.

    Оба Евроспорт (Eurosport International и Eurosport 2) зрители увидят Открытый чемпионат Франции 250 часов прямого эфира. Другие сотни часов кадры Eurosport будет транслировать в вечером, ночью и утром. Eurosport будет в Париже на месте студии и привлекательным для зрителей готовить доклады и интервью сразу после матчей. Зрители также см. регулярный журнал "Игровой набор и коврики" с Матс Уиландера.

    Ролан Гаррос Eurosport будет транслировать в ближайшие годы, в последнее время не подписал контракт с федерацией Французским Теннис (FFT) до 2021 года. Многие европейские страны, в том числе Испании, Польши, Швеции и России посылает Eurosport Ролан Гаррос исключительно.

    Eurosport игрока предлагает зрителям не только матчи с центром суда Филипп Chatrier, но и из шести других судов. Кроме того, лучшие матчи доступны по запросу (VOD). Приступая к работе 25-го мая. Eurosport 2 будет предлагать до начала турнира записи последнего Мужской финал между Надалем и Феррером.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    parisДата: Четверг, 22.05.2014, 08:45:16 | Сообщение # 640
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал «ПС» начал вещание в Новодвинске

    20 мая телеканал «ПС" появился в аналоговой и цифровой сети АТК в городе бумажников. До этого телеканал был доступен только зрителям из Архангельска.

    Для просмотра нового канала необходима перенастройка телевизора/декодера.
    В аналоговой сети - 42к (639,25МГц), в цифровой сети - 24ск (338МГц).

    Телеканал «ПС» - это современный региональный телеканал, обладающий передовой технической базой и привлекающий к работе лучших журналистов, режиссеров, операторов, технических специалистов. Среди других телевизионных кнопок «ПС» выделяется сдержанным, корректным стилем подачи информации, вниманием к истории, культуре, морально-этическим проблемам общества, вопросам гражданской сознательности и социальной ответственности.

    Напомним, что посмотреть телеканал можно и на сетевизоре нашего портала.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Страница 32 из 48«1230313233344748»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС