.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • песни стаса михайловаЭта тема относится к форуму:Онлайн-Музыка
  • Bit Torrent (Torrent Player) для SkywayЭта тема относится к форуму:Skyway

  • Страница 3 из 49«123454849»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Новости телеканалов
    pavlo1972Дата: Четверг, 27.02.2014, 18:10:49 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Крымские телеканалы под угрозой выключения

    Сегодня на мультимедийном сервисе DIVAN.TV перестал показывать крымский канал НТС (Севастополь). Как сообщили компании DIVAN.TV на телеканале, их отключили от оптической сети, соответственно НТС сейчас невозможно смотреть на сервисе DIVAN.TV – нет сигнала. Остальные 5, включая АРТ, который ведет прямые трансляции с места происходящих событий, -- пока работают и их можно смотреть на любом устройстве: Smart TV, планшеты, смартфоны. Об этом сообщается в релизе DIVAN.TV.

    В виду происходящего в Украине, мультимедийный сервис-провайдер DIVAN.TV открывает бесплатный доступ к 5 крымским телеканалам, которые освещают события, происходящие на полуострове. Среди них: ИТВ (Симферополь), Канал "Крым" (Симферополь), НТС (Севастополь), ATR (Cимферополь), Народный Канал (Севастополь).

    Напомним, в декабре 2013г., DIVAN.TV открыл бесплатный доступ к телеканалам, которые показывают в прямом вещании альтернативный взгляд на ситуацию в Украине: «5 канал», «ТВі», «CT.FM», «Громадське ТВ» и «Дождь». По сей день, данные телеканалы полностью открыты для всех пользователей во всем мире и их можно смотреть абсолютно бесплатно.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    misterДата: Пятница, 28.02.2014, 11:05:22 | Сообщение # 42
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 1897
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    ТЕЛЕКАНАЛ "АСТРАХАНЬ 24" НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ В HD ФОРМАТЕ

    Первый круглосуточный региональный телеканал начинает вещание в HD-качестве 1 марта 2014 года в Астраханской области.Астраханский региональный канал «Астрахань 24» стартует 1 марта в 12.00. Технический комплекс уникален по своему оснащению. Ни одна региональная телекомпания не имеет аналогов. Такое оборудование и автоматизацию эфира используют только мировые и российские лидеры телевещания (BBC, CNN, ВГТРК, RussiaToday).

    В основе контента телеканала - программы собственного производства в HD-формате. новости, национальное вещание, утреннее шоу, ток-шоу, большой блок тематических программ. Дополнят всё это художественные и документальные фильмы, сериалы и познавательные телепрограммы.

    Одно из перспективных направлений развития телеканала С объединение медиа- ресурсов всего прикаспийского региона. Уже с первых дней спутниковый сигнал «Астрахань 24» могут получать зрители не только Астраханской области, но и Центральной России, Урала и Сибири.

    В церемонии запуска телеканала примут участие первые лица региона, а так же руководители крупных федеральных каналов (ОАО «Первый канал», ВГТРК, Телекомпания «РЕН»), Национальная ассоциация телевещателей.

    Начало церемонии 1 марта в 11.00. Адрес: Наб. 1 мая, 75.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:05:00 | Сообщение # 43
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    «Интер+» начал вещание в открытом доступе

    Начиная с 3 марта 2014 года телеканал «Интер+» вещает в некодированном виде со спутника Astra 4A, сообщает пресс-служба компании «Торсат».

    Теперь украино- и русскоговорящие зрители за рубежом, имеющие спутниковое оборудование и находящиеся в зоне покрытия спутника, смогут получать объективную информацию из Украины.


    Параметры приема сигнала:
    Спутник: Astra 4A
    Орбитальная позиция: 4.8° в.д.
    Форма вещания: MPEG-2
    Приемная частота: 12 284 МГц
    Поляризация: вертикальная
    Скорость цифрового потока: 27,5 Мбит/сек
    Уровень избыточности (FEC): 3/4
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Четверг, 06.03.2014, 18:35:23 | Сообщение # 44
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Ведущая телеканала RT в прямом эфире объявила об увольнении

    Телеканал RT раскритиковал действия ведущей Лиз Валь, 5 марта объявившей об увольнении в прямом эфире. Официальный комментарий был опубликован на сайте телеканала 6 марта, сообщает lenta.ru

    «Обычно, если журналист не согласен с позицией своей редакции, он обращается со своими жалобами к редактору, и если проблемы не могут быть разрешены, уходит как профессионал. Но когда кто-то устраивает из личного решения публичное шоу — это не более, чем самореклама», — прокомментировало руководство телеканала увольнение Валь.

    Заявление Валь об увольнении связали на телеканале с недавним выступлением другой ведущей, Эбби Мартин, которая в своей программе раскритиковала «военную оккупацию» Украины Россией. «Разница заключается в том, — подчеркивается в заявлении RT, — что высказывания Мартин прозвучали во время ее собственного ток-шоу и перед зрителями, которые смотрели ее передачу в течение последних двух лет, чтобы услышать ее мнение о текущих событиях — мнение, до которого большинству СМИ еще два дня назад не было никакого дела». Все это время «новостные агентства оставляли без внимания высказывания Мартин против американской военной интервенции, однако единственный комментарий в адрес российских властей был представлен как акт неповиновения и стал сенсацией и заманчивым примером для подражания», — утверждают в RT.

    Лиз Валь объявила о своем увольнении 5 марта. В прямом эфире она заявила, что не может работать на организацию, финансируемую российскими властями и «обеляющую» действия президента РФ Владимира Путина. Журналистка также заявила, что гордится тем, что является американкой, и верит в распространение правды.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Четверг, 06.03.2014, 18:45:24 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    В Крыму с 7 марта вместо ЧТРК начнет вещать новый телеканал "Крым 24"

    В Крыму с 7 марта на частоте Черноморской телерадиокомпании будет вещать новый телеканал "Крым 24". Об этом сообщает пресс-служба самопровозглашенного Совета министров Крыма, пишет rbc.ua

    По информации пресс-службы, канал намерен передавать оперативные новости мира, России, Украины и Крыма. Сегодня канал вещает в тестовом режиме.

    При этом отмечается, что долги не позволяли Радиопередающему центру оплачивать электроэнергию и заработную плату сотрудникам, что сделало невозможным дальнейшее вещание телерадиокомпании "Черноморская".

    Сейчас сигнал телерадиокомпании "Черноморская" был заменен на сигнал телеканала "Россия 24".

    Напомним, ранее радиотелевизионный передающий центр Автономной Республики Крым (РТПЦ) прекратил трансляцию Черноморской телекомпании.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:03:45 | Сообщение # 46
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    В Крыму от эфирного вещания отключили «5 канал» и «1+1»

    6 марта произошло отключение «5 канала» на всей территории Автономной Республики Крым. Администрация АР Крым отключила и эфирное вещание телеканала «1+1». Об этом сообщают пресс-службы телеканалов.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Пятница, 07.03.2014, 23:20:42 | Сообщение # 47
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    СНБО просит Нацкомтелерадио проверить российские телеканалы

    Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) обратилась к Национальному совету Украины по вопросам телевидения и радиовещания (Нацкомтелерадио) с просьбой проверить российские каналы на предмет нарушения украинского законодательства. Об этом заявила заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар на брифинге, передает rbc.ua

    "Несмотря на то, что информационная война в Украине чрезвычайно серьезно усиливается, на выполнение решения СНБО мы обращаемся к членам Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой собраться на заседание, провести заседание и рассмотреть ситуацию, которая сложилась в информационном пространстве Украины и представляет сегодня угрозу национальной безопасности Украины", - заявила Сюмар.

    По ее словам, поскольку и.о. Президента Александр Турчинов еще не подписал решение Верховной Рады о недоверии Нацкомтелерадио, заседание совета может состояться.

    Сюмар отметила, что Нацкомтелерадио за нарушение российскими каналами ряда законов должно пересмотреть лицензионные условия этих каналов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Пятница, 07.03.2014, 23:53:29 | Сообщение # 48
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Телеканал "Перший Ukraine" начнет трансляцию на русском и английском со следующей недели

    Телеканал "Перший Ukraine" со следующей недели начнет вещать за рубежом с украинскими месседжами и наполнен комбинированным контентом, заявляет заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар. Об этом пишет interfax.com.ua
    "В ответ на действия российских телеканалов украинская власть решила усилить наше присутствие в иностранном информационном пространстве", - сказала она на брифинге в четверг вечером в Киеве.


    По словам В.Сюмар, со вторника начнет вещание англоязычная и русскоязычная редакция канала "Перший Ukraine". "Впервые будет такое массовое присутствие на русском языке украинских информационных месседжей, которые мы хотим транслировать России, странам СНГ и, конечно, на Западе", - пояснила замсекретаря СНБО.

    В тоже время, она рассказала: "Фактически, мы делаем комбинированные редакции, которые могут брать разный контент, но транслировать его на русском и английском языках. Думаю, это будет что-то в формате общественного вещания, которое сегодня происходит. Это будет часто самодостаточный продукт, не обязательно программы "Первого национального".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Среда, 12.03.2014, 23:36:40 | Сообщение # 49
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Канал «Украина» убирает из эфира «Страсти на паркете» и готовит социально-политический проект

    Телеканал «Украина» останавливает производство формата танцевального шоу «Страсти на паркете» для телевизионного весеннего сезона 2014 года. Об этом сообщается в распространенном релизе.

    В связи с политическими событиями в стране телеканал «Украина» временно отказывается от развлекательных проектов, делая акцент на информационном вещании и общественно-политических дискуссиях.
    Согласно правилам британского формата Stepping Out, украинское танцевальное шоу «Страсти на паркете» должно выходить в эфир исключительно в прямом эфире, еженедельно, без перерыва. Продакшн-компания «Теле Про», которая занимается производством этого шоу, провела большую подготовительную работу – кастинги и отбор участников, приглашение ведущих, членов жюри, хореографов, постановку номеров.
    В эфире канала «Украина» шоу должно было выходить каждое воскресенье в течение 11 недель. Зрители увидели два выпуска этого воскресного шоу. Однако продолжающийся политический кризис в стране вносит свои коррективы, и руководство телеканала «Украина» приняло решение о приостановке проекта.

    Продолжая вносить изменения в сетку своего вещания, телеканал «Украина» в ближайшее время объявит о старте своего нового социально-политического формата.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:50:03 | Сообщение # 50
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    В Крыму смогут смотреть «Интер» на платформе Megogo

    В связи с отключением аналогового сигнала «Интера» в АР Крым, руководство телеканала договорилось о сотрудничестве с онлайн-площадкой MEGOGO.NET. Об этом сообщает пресс-служба канала.

    В рамках договоренностей онлайн-трансляция эфира телеканала «Интер» будет дополнительно осуществляться на платформе этого популярного интернет-ресурса, аудитория которого в Крыму насчитывает около 450 тысяч человек.

    Пользователи MEGOGO могут смотреть эфир телеканала «Интер» через web-интерфейс, на телевизорах SmartTV, планшетах, смартфонах и обычных телевизорах, с использованием медиа-плееров.

    Кроме того, онлайн-трансляция эфира телеканала «Интер» постоянно осуществляется на сайте канала «Интер» и на сайте podrobnosti.ua:

    http://inter.ua/ru/live
    http://m.inter.ua/ru/live
    https://itunes.apple.com/ru/app/inter/id666335520?mt=8
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:55:16 | Сообщение # 51
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Телеканал «Дождь» проведет сбор денег на вещание

    Телеканал «Дождь» в последнюю неделю марта проведет марафон по сбору средств для работы канала, сообщила в четверг пресс-служба «Дождя». Об этом пишет vedomosti.ru

    «В последнюю неделю марта телеканал намерен провести марафон по сбору денежных средств для дальнейшей возможности работы», — сказал представитель пресс-службы, уточнив, что редакция канала разрабатывает формат марафона. «Подробности будут озвучены позже», — сказали в пресс-службе.

    В начале марта на заседании совета по правам человека при президенте России гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева заявила, что телеканал находится на грани закрытия, финансовых средств хватит на месяц работы. Она сообщила, что планирует серьезно сократить расходы на производство контента, а также заработную плату своим сотрудникам, что позволит продержаться телеканалу еще в течение нескольких месяцев.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Суббота, 15.03.2014, 14:15:20 | Сообщение # 52
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Верховная Рада задумала национализировать канал «Интер»

    Верховная Рада Украины готовит проект закона, предусматривающий национализацию телеканала «Интер».

    Что именно подразумевается под «национализацией» канала «Интер», пока говорить трудно. Целесообразнее будет дождаться момента обнародования редакции предполагаемого закона.
    Но, например, журналист Мустафа Найем в Фейсбуке пишет по теме национализации «Интера» следующее:
    Так понимаю, у Украины есть шанс получить современное общественное телевидение на постсоветском пространстве: в Верховной раде готовится законопроект о национализации телеканала Интер

    Одесские журналисты «Интера», «1+1″, ICTV и «5 канала» отказались помогать российским СМИ
    Новости ТВ (Самые свежие) за март 2014-2014-03-07_07-19-22.jpg
    Собственные корреспонденты украинских каналов «Интер», «1+1» , ICTV , «5 канала» и журналисты местного «7 канала» заявили о том, что больше не будут помогать российским коллегам контактами, видео и комментариями.

    Такое решение вызвано тем, что многие российские медиа, по мнению журналистов, перевирают информацию о событиях в Украине, чем нарушают журналистские стандарты.
    Фрилансеры российского канала LifeNews Алексадр Милюков и Ирина Назарчук решили прекратить работу с каналом. «В знак протеста против некорректного и искаженного освещения событий в Украине российским каналом LifeNews мы, русскоязычные одесситы Ирина Назарчук и Александр Милюков, прекращаем сотрудничество с каналом в качестве внештатных корреспондентов.», - написал Милюков 3 марта в Facebook, а также опубликовал там фото перечеркнутого редакционного свидетельства.
    Собкор «Интера» Андрей Анастасов в интервью одесскому «Откат» заявил о том, что одесские журналисты стараются по мере сил повлиять на информационную войну.
    «Мы - одесские собкоры всеукраинских центральных каналов и несколько одесских каналов - договорились: прекращаем сотрудничать с россиянами. Не будем больше с ними делиться контактами или передавать наше видео, - заявил он. По словам журналиста, от сотрудничества с российскими коллегами, кроме «Интера», отказались одесские корпункты телеканалов «1+1», «ICTV», «5 канала».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал paris - Суббота, 15.03.2014, 14:16:04



     

    sanyiДата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:46:53 | Сообщение # 53
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 35
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Канал "Вопросы и ответы" продолжает готовить премьеры
    В конце зимы на телеканале "Вопросы и ответы" телекомпании "Стрим" появилась целое множество новых телевикторин, в том числе долгожданные повторы старых телеигр - "Золотая лихорадка", "Умники и умницы" и "Сокровище нации". Но как стало известно, количество игровых шоу продолжит увеличиватся.

    "Телехобостям" удалось связаться с руководством телекомпании "Стрим" чтобы узнать, какие ещё премьеры ожидают зрителей "Вопросов и ответов" уже в апреле.

    Ближе к концу марта на "ВиО" прогремит сенсация - в эфире появится интеллектуальная викторина "Один против всех". Но на этот раз - не российская версия, а белорусская - с Георгием Колудном (братом знаменитого певца Дмитрия Колдуна) в роли ведущего и с сотней пятидестью соперниками главного игрока.

    НЕСЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

    Спустя несколько недель после выхода на канал игры "Один против всех" появится ещё одно игровое шоу - "Следствие дилетантов", которое выходила на региональном телеканале "Югра" и которую ведёт Михаил Марфин - ведущий легендарной игры "Счастливый случай".

    "Следствие дилетантов" - командный турнир, где участники отвечают на детективные вопросы, а заслуженные игроки по бильярду демонстрируют свои навыки, чтобы их определять.

    ЧТО ЕЩЁ?

    Также телеканал "Вопросы и ответы" готовит к показу повторы других интеллектуальных викторин. Уже достигнута договорённость о показе таких телеигр, как "Я знаю всё", "Добро пожаловать", "Время - деньги", "Самый умный", "Вспомнить всё", "Властелин ума", "Сразись с нацией", "Кто умнее пятиклассника?", "50 блондинок", "Кто хочет стать Максимом Галкиным?" и первого сезона шоу "Десять миллионов".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 17.03.2014, 22:21:52 | Сообщение # 54
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ITV4 +1 на новом ТП спутника Astra 2E

    Британская коммерческая сеть ITV транслирует тестовую программу ITV4 +1 (канал ITV4 можно смотреть со сдвигом во времени) на новую частоту на спутнике Astra 2E ( 28.2 ° E ). ITV4 фокусируется на классике спорта.

    новые технические параметры - ITV4 +1:

    * Astra 2E (28.2 ° E) частота 10,906 ГГц, пол V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

    ITV4 +1 канал распространяется на спутнике Astra 2E , который работает в британском объеме. Основная зона охвата зоны направлена ​​на Британские острова с незначительным охватом в Западной Европе. Доходы и условия могут варьироваться от региона к региону.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 17.03.2014, 22:23:39 | Сообщение # 55
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал «Карусель» и Ростуризм наградили талантливых детей

    16 марта в Москве на международной туристической выставке «Интурмаркет-2014» подвели итоги всероссийского конкурса юных художников «Россия туристическая глазами детей». Жюри конкурса, организованного Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) при поддержке телеканала «Карусель», пришлось отсмотреть тысячи детских рисунков из всех регионов России, прежде чем выбрать победителей. Елизавета Малышева из Казани получила сразу две награды: за 1-е место в своей возрастной категории и специальный приз канала «Карусель».

    Для Ростуризма это не первый опыт совместных проектов с российскими телеканалами, осенью 2013 года между Федеральным агентством и Первым каналом было заключено соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудничестве.

    В соответствии с соглашением реализуется программа по продвижению проекта «Первый канал в отелях мира», одной из главных целей которого является информационная поддержка выезжающих за рубеж россиян. С этой целью Первый канал был представлен в рамках экспозиции, организованной Ростуризмом на крупнейшей мировой туристической выставке World Travel Market в Лондоне, а также на российской выставке «Интурмаркет-2014».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 17.03.2014, 22:27:43 | Сообщение # 56
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ГТРК «Ир» живет и развивается полным ходом
    Государственной телерадиокомпании (ГТРК) «ИР» сегодня исполняется 20 лет со дня образования. Казалось бы, за обозначенный короткий срок сделано немало, для развития и становления данного СМИ работающими здесь высококлассными специалистами, неустанно трудящимися не ниве телевизионной журналистики.

    Многие поколения журналистов Южной Осетии в разное время работали или начинали свой творческий путь на телевидении. Оно вошло в их жизнь навсегда и они остаются сопричастными к событиям происходящим на современном ГТРК «Ир», искренне желая данному СМИ развития и долголетия.

    Ирина Гаглоева, директор Медиа-центра «Ир»:
    История телевидения нашей страны начиналась интересно и своеобразно. Первым было независимое телевидение, потом появилось и государственное.
    ТВ стало неотъемлемой частью нашей жизни. Оно востребовано, без него трудно представить нашу жизнь. Это самый доступный информационный ресурс.
    20 лет, видимо, немного в историческом измерении, но это ощутимо в конкретике развития нашей страны, где роль телевидения существенна.
    20 трудных интересных, компромиссных, принципиальных, динамичных лет позади. Впереди много интересного, нового. Найти свое индивидуальное, яркое, выразительное лицо непросто.
    В преддверии юбилея углубляться в анализы, видимо, не стоит. Главное, что наше ТВ живет и развивается полным ходом.
    Хочется пожелать коллективу реализации новых интересных проектов, творческой неиссякаемости, энергии, признательности зрителей, конструктивной критики, помогающей и встряхивающей. Побольше стимулов и мотиваций, ну и конечно хороших новостей.

    Мелитон Казиты, сопредседатель Союза писателей Осетии
    Государственное телевидение у нас, в Южной Осетии начало вещать 16 марта 1994 года. Меня назначили директором.
    Время было послевоенное, был информационный голод. Народ и не знал, что делается в правительстве. До населения не доходила достоверная информация. Возникла острая необходимость создания государственного телевидения
    Председателем Верховного совета республики был Людвиг Чибиров. Было принято решение основать государственное телевидение. Своими силами он приобрел необходимую аппаратуру: всего было две телекамеры, один компьютер и телевизор. Ни транспорта, ни других условий у нас не было. Однако нас поддерживали все, кому было небезразлично судьба республики.
    Телевидение - наиболее эффективное и доступное средство массовой информации было и остаётся по сей день. Я считаю, что появление государственного телевидения было огромным скачком в развитии не только журналистики, но и Республики в целом.

    Хансиат Кодалаева, заведующая кафедрой журналистики ЮОГУ:
    В 1992 году по инициативе Тимура Цховребова было создано первое коммерческое телевидение. Он нашел спонсоров, приобрел аппаратуру и набрал команду. Когда меня пригласили, я работала в газете «Южная Осетия», здесь я была ведущим журналистом. Так получилось, что мне посчастливилось быть в числе первого, можно даже сказать, легендарного состава.
    Также одним из самых значимых событий в истории телевидения Южной Осетии, я считаю выпуск прямого эфира, в столь непростые для нашей Республике годы.
    9 марта 1996 года, на государственном телевидении произошло очень важное событие – состоялся прямой эфир. Организатором прямого эфира выступил возглавлявший тогда комитет информации и печати Станислав Кочиев. На передачу в виде главного гостя был приглашен председатель верховного совета Республики Людвиг Чибиров. передачу вел легендарный Гиви Хуриев. СоведущимиХуриева в прямом эфире были главный редактор газеты «Республика» Андрей Кочиев и я. В то время я была заведующим отделом культуры газеты «Южная Осетия». Надо отметить, что в то время у нас возникал ряд трудностей и с техническим составляющим и с кадрами, и с аппаратурой. Работали одной единственной камерой, но команда сумела обеспечить качество выпускаемого эфира. После и телезрители и компетентные люди утверждали что прямой эфир был выпущен на высоком уровне. Большую роль в становлении телевидения сыграла команда которая работала опираясь на энтузиазм. В те трудные для всех годы, ребята трудились не жалея ни сил ни времени. Мы сами не переставали удивляться тому, как не иссякало желание творить и вера в лучшее будущее.

    Роберт Кулумбегов, главный редактор газеты «Южная Осетия»:
    Государственное телевидение не было первым в моей жизни, до этого у меня был опыт работы и на независимом телевидении, которое было создано в 1992 году.
    В 1994 году 16 марта вышел в эфир первый выпуск государственного телевидения. Конечно как для всякого журналиста это очень важный момент. Телевидение – уже другой уровень, это прекрасная возможность профессионально и творчески развиваться. Если говорить о государственном телевидении, то это самый главный и относительно оперативный источник информации. Играет большую роль и такой важный фактор как наглядный видеоряд, когда событие уже воспринимается по-другому и верят в него тоже больше. То есть видеоряд создает сопричастность зрителя к происходящим событиям. Благодаря ТВ, люди стали получать больше информации. У нас появилась возможность достаточно эффективно противодействовать грузинским СМИ. У нас был и выпуск на грузинском языке «Азри», который пользовался большим успехом и имел обратную связь. Были, конечно, и угрозы и нелестные высказывания, но были и пожелания со стороны грузиноязычных зрителей.
    Также нашим телевидением подготавливались материалы для российских СМИ, благодаря которым за пределами Республики узнавали о событиях, происходящих в Южной Осетии.
    Появление государственного ТВ был как имиджевый момент, так и развитием в сфере СМИ.
    Телевидению же в 20-тилетнюю годовщину хочу пожелать развития, а коллективу взаимопонимания, терпения и побольше телезрителей!

    В Челябинске рухнул последний оплот объективного телевидения«Интерсвязь» отключила телеканал «Дождь»
    В Челябинске компания «Интерсвязь» прекратила трансляцию телеканала «Дождь».
    Как передает корреспондент «Нового Региона», вещание скандального телеканала в цифровом стандартном пакете популярного в Челябинске провайдера прекратилось в минувшую пятницу.

    Контент-менеджер компании «Интерсвязь» Ольга Храмко сообщила, что трансляция телеканала «Дождь» прекратилась из-за технических проблем с приемом сигнала со спутника. При этом неполадки в передаче сигнала коснулись лишь «Дождя». Остальные телеканалы продолжают работу в штатном режиме. Примечательно, что на официально сайте телеканала челябинский Интернет-провайдер все еще значится в списке партнеров.

    Напомним, операторы платного кабельного ТВ стали массово отключать телеканал «Дождь» после проведенного на сайте опроса «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Телеканал признал опрос ошибкой и принес свои извинения. Однако сгладить ситуацию не удалось.

    В Челябинске одним из первых доступ к «Дождю» перекрыл «Ростелеком», за ним последовали операторы Дом ру, НТВ+, Триколор, Акадо. «Интерсвязь» продолжила трансляцию, но, как оказалось, недолго.

    В настоящее время в Челябинске телеканал «Дождь» могут смотреть лишь те, кто подписался на канал в Интернете, либо имеющие телевизор с функцией Smart TV. Кроме того, сигнал доступен для медиаплееров и приложений на мобильных устройствах.

    Донецкая версия «Громадського TV» вышла в интернет
    В пятницу 14 марта на домене

    hromadske . dn . ua
    заработал сайт «Общественного телевидения Донеччины». Пока ресурс работает в тестовом режиме. Сайт вышел в сеть с опережением графика — он должен был стартовать лишь на этой неделе, но, из-за обострения ситуации в регионе и наплыва пользователей на сайт издания »Новости Донбасса», запустился на несколько дней раньше.
    читать дальше
    Сейчас на сайте донецкого «Громадського» дублируется новостная лента »Новостей Донбасса», доступны несколько видеостримов из области, а также блоги и актуальные записи из социальных сетей. В течение недели к ним добавятся студийные трансляции.

    В отличие от киевского «Громадського.TV», которое начиналось в интернете, а со временем стало вещать и в телеэфире, »Общественное телевидение Донеччины» сделало все наоборот. Интернет-версия появилась лишь сейчас, а с 28 февраля передачи ОТД выходят в эфире Донецкой областной телерадиокомпании, аудитория которой составляет 3 млн человек. Сейчас ОТД транслирует ток-шоу «Медиа Майдан» и программу журналистских расследований «Донецкая правда». Кроме того, журналисты готовят к запуску программу «Донецкий диалог: дончане говорят с дончанами».

    «Общественное телевидение Донетчины» — инициатива журналистов донецких и центральных украинских СМИ, цель которой — объективное и беспристрастное информирование жителей Донецкой области о политических, экономических, социальных процессах в регионе и стране без цензуры в соответствии с Кодексом редакционной политики и при абсолютно прозрачном финансировании проекта.

    ОТД возникло на базе «Медиа майдана» — это программа, которую 10 журналистов готовили еженедельно в феврале 2014 года и транслировали ее в прямом эфире на сайте «Новости Донбасса» с целью распространения честных новостей для жителей региона, где господствует тотальная пропаганда в СМИ. Миссия ОТД полностью соотносится с миссией коллег из Громадське.ТV в Киеве — создавать информационное пространство для развития общества и личности.

    Редакция «Новостей Донбасса», которая сейчас занимается наполнением ленты новостей на сайте ОТД, призывает коллег присоединиться к подготовке контента
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Понедельник, 17.03.2014, 22:28:43 | Сообщение # 57
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Animax заканчивает вещание в Чехии и Словакии

    Платный канал Animax оставит в ближайшее время чешский и словацкий рынок. Для его отключения в этих странах произойдет 31 марта 2014 года в полночь. Информация была подтверждена представителями компании Sony Pictures Entertainment, которая предлагает программу. Animax был запущен на базе станции A+ (Аниме+). С логотипом Animax на чешском и словацком рынке дебютировал 2 июля 2007 года. С начала Animax сосредоточена на японском аниме.

    Станция Animax подходит только в вечернее и ночное время (с 20:00 до 2:00. В остальное время транслируется в прайм-тайм там канал для детей Minimax. Обе станции имеются у операторов платного телевидения - в этом freeSAT и Digi TV. Скайлинк предлагает только Mininax.

    Канал Animax был основан в 1998 году в Японии, а в июле 2005 г. вышел в Латинской Америке. С 2007 года работает в Чехии и Словакии. Sony Pictures и не будет использовать позиции после Animax.

    Канал Animax по-прежнему продолжается, например, в Германии, в частности, в рамках платформы Sky Deutschland.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Понедельник, 17.03.2014, 23:19:50 | Сообщение # 58
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Александр Уржанов призвал журналистов НТВ уволиться

    Александр Уржанов, бывший шеф-редактор программы «ЦТ» на НТВ, предложил свои экс-коллегам уволиться, пишет jourdom.ru

    «Спасибо моим друзьям из программы “Центральное телевидение”, которую мы с ними делали два года — за то, что вчера показали меня на митинге “противников воссоединения (!) Крыма с Россией”, где я “выступил за то, чтобы Россия отказалась от собственной позиции по Украине”, “помешал нормальной работе прессы”, а “полиция задержала несколько человек с символикой Третьего рейха”. Вы, кстати, про три тысячи человек забыли сказать что-то», – написал Уржанов, сообщает телеканал "Дождь"

    «Это был митинг против войны и вранья, чуваки. Войны, которая может убить нас с вами совершенно одинаково. И вранья, в котором так легко не участвовать — нам с вами это удавалось на том же самом НТВ. Сегодня мне за вас ****** [очень сильно] как стыдно», – продолжил журналист.

    «Вы знаете, что я обычно никого ни к чему такому не призываю, каждый сам определяет границу личного компромисса, но вам скажу: увольняйтесь вы лучше, пока ваш боеприпас не ***** [сильно ударил] у вас же в танке», – заключил Уржанов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Вторник, 18.03.2014, 01:36:19 | Сообщение # 59
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал "Интер" заявляет о своей позиции в отношении событий в Украине

    Телеканал "Интер" заявляет о своей открытой публичной позиции в отношении событий, происходящих в стране.

    "Украина – единая и неделимая страна. Все граждане Украины должны сегодня объединиться и не допустить раскола – ради истории, ради мира, ради будущего.Мы понимаем ответственность, которая лежит в этот непростой исторический момент на средствах массовой информации и делаем все для того, чтобы оперативно информировать телезрителей Украины обо всех событиях, происходящих в стране, а также в ближнем и дальнем зарубежье.

    В воскресенье, 16 марта 2014 года, в прямом эфире телеканала "Интер" вышли пять дополнительных выпусков новостей - в 9.30, 12.00, 14.00 и 16.00. Итоговый выпуск "Подробностей недели" вышел в эфир на час раньше обычного времени – в 19.00.

    В Крыму постоянно работает несколько съемочных групп телеканала "Интер", которые информируют о событиях, происходящих на полуострове, в режиме прямых включений. Также на оперативной связи – все корпункты телеканала "Интер" в других регионах.Мы осуждаем информационную блокаду Крыма и отключение вещания украинских каналов на полуострове.

    Онлайн-трансляцию эфира "Интер" жители Крыма могут смотреть на сайте телеканала

    inter----/ru/live и на платформе Megogo-----.

    Мы поддерживаем призыв Госкомтелерадио Украины ко всем телеканалам Украины не показывать в этот острый период проекты и сериалы, которые способны вызвать неоднозначную реакцию в обществе и тем самым дестабилизировать ситуацию.В эфире телеканала "Интер" нет программ и сериалов, которые пропагандируют российскую армию и российские войска специального назначения.

    Нацсовет повторно обязал провайдеров отключить российские каналы

    Сегодня Национальный совет по телевидению и радиовещанию обнародовал повторное предупреждение украинским провайдерам об уголовной ответственности за ретрансляцию некоторых российских каналов. В сообщении, опубликованном на сайте ведомства, сказано, что в случае нарушения требований регулятора украинские операторы кабельного телевидения рискуют попасть под санкции и уголовное преследование.

    Как отметили в ведомстве, в соответствии со статьей 72 Закона Украины "Про телевидение и радиовещание" Нацсовет уполномочен оштрафовать провинившегося провайдера или даже лишить его лицензии через суд. В соответствии с положениями ст. 300 Уголовного кодекса Украины - за трансляцию иностранных программ, содержащих антиукраинскую пропаганду, провайдеру может грозить и уголовная ответственность.

    В предупреждении Нацсовета уточнили, что обязательному исключению из украинских кабельных сетей подлежит четыре российских телеканала: Первый канал, РТР-Планета, Россия-24 и НТВ-Мир.

    Напомним, 11 марта Насовет рекомендовал украинским провайдерам до 19:00 исключить из пакетов эти российские телеканалы "ради обеспечения национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины". Но к рекомендации прислушались только некоторые операторы. Уже на следующий день пользователи отмечали, что крупнейшие провайдеры, в частности Воля и Триолан, продолжали транслировать в Киеве и в регионах данные российские телеканалы.

    Рада назначила нового председателя Госкомтелерадио

    Верховная Рада назначила председателем Государственного комитета по вопросам телевидения и радиовещания Олега Наливайко.За соответствующий проект постановления №4463 за основу и в целом проголосовали 228 депутатов, при необходимых 226.

    Напомним, 15 марта Верховная Рада уволила Александра Курдиновича с должности председателя Государственного комитета по вопросам телевидения и радиовещания.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал paris - Вторник, 18.03.2014, 01:36:47



     

    parisДата: Вторник, 18.03.2014, 10:57:46 | Сообщение # 60
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал Януковича перешел «Правому сектору»
    «Правый сектор» договорился об информационном сотрудничестве с телеканалом «Тонис», сообщил политсовет объединения.
    «Мы благодарны руководству канала за непредвзятое отношение к «Правому сектору» и рады тому, что теперь зрители «Тониса» первыми смогут получать правдивую информацию о нашей деятельности, узнать нашу позицию относительно событий в Украине и за ее пределами. Подчеркиваем, что сотрудничество ГО «Правый сектор» с «Тонисом» не означает, что мы будем вмешиваться в редакционную политику канала или установим над ним идеологический контроль», - говорится в сообщении объединения.
    «Это означает лишь одно: «Правый сектор» открыт к общению с журналистами, а «Тонис», который первым предложил такое сотрудничество, получил наше согласие.
    Мы уверены, что только следуя принципам свободы слова, открытости и свободного обмена информацией, мы можем построить новую Украину и не допустить реставрации режимов, подобных режиму Януковича», - заверили в «Правом секторе».
    Телеканал «Тонис» продлил срок действия спутниковой лицензии
    Между тем, как рассказали "Украинской правде" сотрудники канала, у них в офисе уже несколько дней стоят бойцы "Правого сектора", в камуфляже и бронежилетах.
    По информации источников, в первые дни переговоров на канале появлялся его бывший руководитель Дмитрий Тузов.
    Как известно, телеканал "Тонис" во времена господства Януковича отошел его сыну Александру, место пребывания которого теперь неизвестно.

    Новый телеканал «СТС Медиа» начинает тестовое вещание в составе «Триколор ТВ»
    С 17 марта в составе «Триколор ТВ» начинает тестовое вещание новый телеканал «СТС Love».
    «СТС Love» – телеканал о реальных чувствах. Любимые сериалы, реалити-шоу и собственные проекты «СТС Медиа» о любви и отношениях, в которых все ситуации близки. Знакомые герои и позитивные эмоции для тех, кто во всем видит светлую сторону.
    «СТС Медиа» и Unilever распробовали Smart TV
    «СТС Love» - твой канал о настоящей любви!
    Во время тестового периода телеканал доступен телезрителям в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B в формате MPEG-2 на телеканале«Промо ТВ», который входит в состав пакета «Базовый».
    Приятного просмотра!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Страница 3 из 49«123454849»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС