.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG

  • Страница 22 из 49«1220212223244849»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Новости телеканалов
    parisДата: Четверг, 24.04.2014, 12:15:58 | Сообщение # 421
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Госкомтелерадио заявляет о цензуре в телекомпании «Крым»

    Госкомтелерадио Украины осуждает запрет выхода в эфире государственной телерадиокомпании «Крым» лидера крымскотатарского народа, народного депутата Украины Мустафы Джемилева и главы Меджлиса Рефата Чубарова.
    «Такое вмешательство в редакционную политику ТРК является проявлением цензуры, которое запрещено украинским законодательством. За 55 лет существования ГТРК «Крым » — это первый такой случай», — подчеркивает Госкомтелерадио.

    Также комитет обращает внимание на ответственность за нарушение действующего законодательства. «Полноценное функционирование Творческого объединения крымскотатарских программ ГТРК «Крым» должно удовлетворять потребности коренного народа Крыма на информацию», — поясняют в Госкомтелерадио.

    Комитет призывает не превращать крымские СМИ в инструменты информационной войны против Украины, уважать право граждан на свободу слова и информации, противостоять попыткам манипуляций и ограничения плюрализма в медиа.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 24.04.2014, 20:20:38 | Сообщение # 422
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Некодированный канал MAN-GA на 13 градусов в.д

    На спутнике Eutelsat HOT BIRD (13 ГРАДУСОВ E) на месте одного из переводов канала Sky Inside появился канал с японскими фильмами, аниме под названием MAN-GA. В настоящее время станция находится в niekodowana и, кроме итальянской также оригинальная звуковая дорожка. Канал доступен на одном транспондере итальянской Sky Italia и израильского оператора SatLink. Стоит обратить внимание, что это транспондер DVB-S2 - это канал, SD можно принимать только на декодерах HD.

    Канал MAN-GA, отправителем которого является компания, МАНГА ТВ srl, предоставляется на позиции 149. в итальянской спутниковой платформы Sky. Он был запущен с 1 июля 2010 года. Его оригинальный, кодируемый текст можно найти на спутнике Eutelsat HOT BIRD 13С (13 ГРАДУСОВ E) тр. 100 (12,713 GHz, pol. V, SR: 29900, FEC 5/6, DVB-S/QPSK), однако транслируется в более низкого качества, чем на новом транспондере. Вероятно, канал будет переведен на новую частоту, и, вероятно, будет закодирован.

    Технические параметры:
    Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E)
    tp. 117 (10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)

    ID: Sky Inside (MAN-GA)
    PID V: 4010 (MPEG-2/SD)
    PID: 4011 (ita), 4012 (eng)
    PCR PID: 4010
    SID: 4001
    PMT PID: 4000
    Провайдер: Satlink
    Кодирование: нет

    Оригинальный текст Sky Inside можно получать из другого транспондера на 13 градусов E.

    Технические параметры:
    Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
    tp. 98 (12,673 GHz, pol. V, SR: 29900, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

    ID: Sky Inside
    PID V: 2625 (MPEG-2/SD)
    PID: 2626 (ита)
    PCR PID: 2625
    SID: 14528, 14530, 14539 (искомый три раза)
    PMT PID: 286, 310, 313
    Провайдер: SkyItalia
    Кодирование: нет
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 08:24:53 | Сообщение # 423
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Синдеева насчитала у телеканала «Дождь» 70 тыс. подписчиков

    Количество подписчиков телеканала "Дождь" на данный момент составляет 70 тысяч, сообщила генеральный директор канала Наталья Синдеева, выступая на конференции РИФ+КИБ-2014.

    В сообщении, размещенном на сайте телеканала в четверг, отмечается, что число подписчиков названо руководством канала впервые. "По словам Синдеевой, у "Дождя" на данный момент 70 тысяч подписчиков, а около 25 тысяч человек совершили разовые покупки на сайте телеканала", - говорится в сообщении.

    Телеканал рассчитывает довести количество подписчиков до 300 тысяч, еженедельно количество подписчиков увеличивается на тысячу. Половина подписчиков готова платить до 500 руб в месяц, еще 10% готовы потратить на ежемесячную подписку 1000 рублей.

    В конце сентября 2013 года телеканал "Дождь" прекратил прямое вещание на сайте и перешел на частично платный контент. В пресс-службе канала сообщили, что бесплатными останутся новости, которые будут выкладываться на сайт в записи, а за эксклюзивные программы и прямой эфир придется заплатить. "У зрителей нашего телеканала будет несколько вариантов получения контента и его оплаты. Можно будет оформить годовую подписку на сайт за 1000 рублей или совершать разовые покупки: доступ к прямому эфиру на сутки - 30 рублей, выпуск одной программы в архиве - 30 рублей", - сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу телеканала.

    В январе 2014 года "Дождь" организовал опрос телезрителей, попросив их ответить на вопрос, нужно ли было сдать немцам осажденный Ленинград ради спасения сотен тысяч горожан. После опроса трансляцию "Дождя" прекратили крупнейшие операторы кабельного и спутникового телевидения.

    В начале марта на заседании Совета по правам человека при президенте РФ Наталья Синдеева заявила, что телеканал находится на грани закрытия, финансовых средств хватит на месяц работы. Она сообщила, что планирует серьезно сократить расходы на производство контента, а также заработную плату своим сотрудникам, что позволит продержаться телеканалу еще в течение нескольких месяцев.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 08:25:30 | Сообщение # 424
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В офисе канала "112 Украина" проводится обыск

    В помещении, где находится телеканал "112 Украина", проводится обыск.

    Об этом заявили ведущие телеканала в эфире.

    "С чем связана причина проведения следственных действий, пока неизвестно. Мы пытаемся это выяснить", - сообщил ведущий.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 08:26:11 | Сообщение # 425
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Руководители украинских телеканалов требуют у Турчинова защитить журналистов

    Руководители украинских телеканалов требуют прекратить преследование журналистов и наладить телевещание в отдельных городах на востоке Украины .

    Руководители украинских телеканалов обеспокоены нередки случаями угроз и применением физического насилия к журналистам, которые работают в отдельных городах на востоке Украины и ситуацией вокруг перебоев с ретрансляцией и частичного прекращения ТВ вещания украинских каналов в этих регионах.

    Руководители телеканалов обращаются к и.о. Президента Александра Турчинова с требованием выполнения законодательства Украины по защите прав журналистов, а именно обеспечить безопасность работы журналистов в отдельных городах на востоке страны силами сотрудников Службы Безопасности Украины, а также обеспечить бесперебойное вещание в восточных регионах страны.

    "В последнее время профессия журналиста стала одной из самых опасных. Журналисты и операторы телекомпаний при исполнении служебных обязанностей в отдельных городах на востоке страны все чаще сталкиваются с нарушением своих прав на достоверное и объективное освещение событий. Мы убеждены, что особенно в кризисной для страны ситуации и состоянии информационной войны, нужно больше внимания уделять обеспечению безопасности журналистов и способствовать их профессиональной деятельности. Также для донесения до населения Украины оперативной информации о событиях в стране необходимо обеспечить стабильное ТВ вещания путем организации надлежащего контроля доступа к ТВ ретрансляторов и коммуникаций, обеспечивающих функционирование ретрансляторов. Это первоочередные и необходимые условия для реализации конституционного права граждан на информацию ", - говорится в письме и.о. Президента Александра Турчинова.

    Телеканалы предлагают всем представителям СМИ обратиться к и.о. Президента Украины с соответствующими требованиями.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 08:26:52 | Сообщение # 426
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Пакистанские военные хотят закрыть крупнейший независимый телеканал

    Министерство обороны Пакистана потребовало закрыть Geo TV – самое крупное в стране негосударственное СМИ. Военные обвиняют журналистов канала в очернении Межведомственной разведки.

    Телеканал Geo TV обвинил военный орган разведки и контрразведки — Межведомственную разведку Пакистана (ISI) — в покушении на популярного телеведущего Хамида Мира.

    Хамид Мир, ведущий одного из ток-шоу, был ранен 20 апреля недалеко от аэропорта в Карачи. Сейчас он находится в госпитале. Мир наиболее известен тем, что трижды брал интервью у "террориста номер один" Усамы бен Ладена. После терактов 11 сентября он был первым, кому удалось побеседовать с бывшим главарем "Аль-Каиды". Также Хамид Мир является автором его биографии.
    В эфире Geo TV было заявлено, что Мир получал угрозы со стороны разведки, об этом рассказал в эфире младший брат ведущего, тоже журналист. По-видимому, недовольство ISI вызвали сюжеты Хамида Мира о пропавших без вести людях в провинции Белуджистан и о суде над экс-президентом и верховным главнокомандующим Первезом Мушаррафом, пишет американское издание The Christian Science Monitor.
    К претензиям в адрес телеканала присоединились и коллеги-журналисты. Новостные группы, такие как ARY и Express Media, назвали заявление Geo "ядовитыми". В соцсетях начались кампании против Geo с хэштэгами #ShutUpGeo и #BanGeo.
    "Нападение на Хамида Мира разделило пакистанские СМИ. Теперь в бой вступили крупные игроки", — цитирует американское издание Аднана Рехмата, директора по развитию средств массовой информации независимой группы мониторинга СМИ Civic Action Resources.
    Пакистан считается одной из самых опасных для журналистов стран. За последний год там были убиты по меньшей мере пять журналистов и трое их помощников.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 12:48:20 | Сообщение # 427
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В России скоро появится новый музыкальный телеканал
    Этим летом в России появится новый музыкальный телеканал. Он будет называться "GoodHit". Он не будет отличаться от других существующих в России музыкальных телеканалов довольно идеальной подборкой зарубежных музыкальных клипов, ведь за основу концепции телеканала "GoodHit" будут отчасти брать плей-листы радиостанций "Маяк", "Москва FM" (92,0 МГц), "Moscow FM" (105,2 МГц), "Comedy Radio" (102,5 МГц) и "Нева FM" (Санкт-Петербург, 95,9 МГц), а также плей-листы телеканалов семейства MTV из Великобритании, которые вещают в России.

    На телеканале будут транслироваться только современные музыкальные клипы (в основном иностранных артистов, выпущенных в период с 2010 года по настоящее время). В плей-листе телеканала будут транслироваться только хорошие клипы, а клипы агрессивного и сексуального характера не войдут в его основу.

    Телеканал будет вещать в современном формате изображения 16:9 и со стереозвуком, а его информационная продукция в соответствии с законом будет предназначена для зрителей старше 12 лет.

    Что касается вещания, то в первые дни канал будет вещать на платформе "Триколор ТВ" в основных пакетах "Оптимум" и "Максимум-HD". Также ведутся переговоры о включении телеканала через спутниковые провайдеры "НТВ-Плюс", "Континент ТВ", "Телекарта" и кабельные сети РФ. Также на официальном сайте телеканала будет организовано онлайн-вещание в формате HD.

    Кроме того, планируется распространение телеканала "GoodHit" в некоторых кафе и ресторанах, чтобы их посетители смогли наслаждаться хорошими музыкальными клипами во время обеда.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 15:36:01 | Сообщение # 428
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кипрский RIK Sat только с одной копией 13Е

    В соответствии с прогнозами 23 апреля 2014 года с транспондера № 70 спутника Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 ГРАДУСОВ E) с частотой 12,111 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK выключен был текст кипрской канала RIK Sat. Напомним, что 31 марта 2014 канал начал эмиссию с транспондера № 154 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E) с частотой 11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK.

    Текущие технические параметры RIK SAT:
    Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E)
    tp. 154 (11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

    ID: RIKSat
    PID V: 1319 (MPEG-2/SD)
    PID: 1338
    PCR PID: 1319
    SID: 13518
    Провайдер: GLOBECAST
    Кодирование: нет

    Предыдущие технические параметры RIK SAT:
    Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 ГРАДУСОВ E)
    tp. 70 (12,111 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

    ID: RIKSat
    PID V: 108 (MPEG-2/SD)
    PID: 102
    PCR PID: 108
    SID: 782
    Провайдер: Telespazio
    Кодирование: нет
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 15:36:58 | Сообщение # 429
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    The Indonesia Channel запускается в мае

    The Indonesia Channel (TIC) запустят 1 мая 2014 года, подписан договор перевозки с UPC in the Netherlands.

    The Indonesia Channel (TIC) является общим развлекательным каналом и предназначен для глобального распространения, трансляции 24 часа в сутки на английском языке , включая новости, бизнес, моду, спорт и музыку.

    The Indonesia Channel (TIC) финансируется из частных источников, работая с группой международных специалистов вещания. Оригинальные программы в настоящее время выявляется включают ежедневные шоу сегодняшней Индонезии , поп-музыку , любовь к моде, гольф.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 15:37:36 | Сообщение # 430
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    News Media планирует запустить в 2015 году новый кабельный канал Super

    Осенью 2015 года холдинг News Media запустит новый телеканал под названием Super. Он будет посвящен шоу-бизнесу и скандальной жизни знаменитостей, их выходкам, изменам, интригам и т.п., — сообщают "Ведомости" со ссылкой на исполнительного директора "Ньюз Медиа" Ашота Габрелянова.

    По некоторым данным, инвестиции в запуск данного канала составят $2-3 млн, что заметно меньше, чем потребовалось на запуск первого телевизионного канала News Media — Life News (порядка $40 млн на три года). Отбить свои затраты холдинг рассчитывает за счет рекламы.

    По словам Ашота Габрелянова, аудитория канала Super будет одной из самых востребованных для рекламодателей — это женщины в возрасте от 30 до 55 лет. "Они основные покупатели товаров повседневного спроса, такая аудитория всегда интересна крупным потребительским брендам", — цитируют Габрилянова "Ведомости".

    В настоящий момент известно, что запуск нового телеканал состоится после перезапуска сайта
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 15:38:45 | Сообщение # 431
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Донецке задержана съемочная группа телеканала LifeNews

    В Донецке неизвестные задержали журналистку и оператора телеканала LifeNews Юлию Пустоплеснову (Шуструю) и Михаила Пудовкина .

    Как рассказали сторонники федерализации, сотрудников телеканала атаковали 30 человек в масках, когда они ехали на запись интервью с активистом Топазом.

    При этом милиция Донецка пока не располагает данными о происшествии, а сторонники федерализации утверждают, что за захватом стоят сотрудники СБУ и украинские военные, сообщается на сайте телеканала.

    "Я проходил мимо, подъехали люди, они были одеты в гражданскую форму и с оружием, - рассказал телеканалу очевидец происшествия Владимир. - Мужчины в масках поставили журналистов на колени и забрали все вещи. Представились сотрудниками милиции, хотя сами сотрудники милиции подъехали позже. Их было человек десять, оружие имелось только у пятерых из них - пистолеты ПМ, автомат АКМ,- говорит Владимир. - Подъехали на "Рено Логан" темносинего цвета. Мужчины были в бронежилетах и ими командовал бритоголовый мужчина лет 30. Меня отвели на задний двор и потом я уже услышал, что уводили оператора и журналистку. Юля находилась на втором этаже, они интересовались у оператора - где Юля. И там был мужчина высокий и увезли троих человек - двоих мужчин и одну женщину".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 15:39:24 | Сообщение # 432
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    На Украине нашелся пропавший продюсер НТВ

    В Днепропетровской области были задержаны гражданин России и гражданин Белоруссии, который представился сотрудником российского телеканала НТВ. Об этом сообщили в Службе безопасности Украины (СБУ).

    Мужчины были задержаны в городе Першотравенск Днепропетровской области в среду, 23 апреля, когда они вели съемку административных зданий на скрытые фото- и видеоаппаратуру. Их задержали общественные активисты и бойцы батальона "Днепр" МВД Украины во время патрулирования города.

    Задержанных доставили в областное управление СБУ Украины в Днепропетровской области. Один из мужчин предъявил паспорт гражданина Белоруссии, представился журналистом российского телеканала НТВ и сообщил, что приехал для подготовки репортажей об Украине, при этом журналистского удостоверения у него не было, отмечается в сообщении. Второй задержанный является гражданином РФ, который живет в Луганской области Украины.

    По данному факту следственный отдел облуправления СБУ начал досудебное расследование по ч.2 ст.359 Уголовного кодекса (незаконные приобретение, сбыт или использование специальных технических средств получения информации). Также в отношении гражданина Белоруссии было открыто уголовное производство по ч.1 ст.201 УК за контрабанду спецустройства.

    Источник в правоохранительных органах подтвердил "Интерфаксу", что задержанный гражданин Белоруссии действительно оказался журналистом российского канала, но не уточнил, какого конкретно.

    Ранее сообщалось, что сотрудник "Первой продюсерской компании", продюсер программы телеканала НТВ "Центральное телевидение с Вадимом Такменевым" Степан Чирич исчез на территории Украины.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 15:39:52 | Сообщение # 433
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Аласания говорит, что переход к общественному вещанию продлится полгода

    Переход к общественному вещанию продлится в НТКУ полгода. Об этом сообщил генеральный директор Национальной телекомпании Украины (НТКУ) Зураб Аласания.

    "У нас есть полгода для того, чтобы перестроить работу, оптимизировать штат, сделать структуру более прозрачной и подготовить новые проекты в направлениях, которые станут базой Общественного вещания. Один из таких проектов выйдет уже через две недели - это" Национальные дебаты ", участвовать в которых согласились все кандидаты в Президенты Украины ", - сказал генеральный директор НТКУ.

    Водноча Зураб Аласания считает, что создание общественного вещания является "вызовом и невероятно амбициозной задачей, к осуществлению которого может приобщиться каждый".

    "Общественное не является конкурентом для коммерческих каналов, оно не имеет конкретной ниши, его зрители - все граждане Украины. Будем приглашать к партнерству каналы, хотят и могут предложить свой опыт. Так, независимое общественное вещание нужно, прежде всего, Украине, но мы уже имеем большой перечень европейских вещателей, готовых оказывать помощь ", - пояснил он.

    Напомним, ранее генеральный директор Национальной телекомпании Украины Зураб Аласания пригласил волонтеров-выпускников иностранных вузов к сотрудничеству над созданием общественного вещания в Украине.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 15:40:22 | Сообщение # 434
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Госсекретарь США назвал канал Russia Today "рупором пропаганды"

    Госсекретарь США Джон Керри, раскритиковав Москву за невыполнение женевских соглашений, обвинил Кремль в пропаганде и финансировании сепаратистов.

    "Ни у кого не должно возникнуть сомнений в том, что здесь приложила руку Россия", - цитирует слова Керри Deutsche Welle.

    Финансируемый Кремлем телеканал RT (Russia Today) госсекретарь США назвал "рупором пропаганды, который распространяет фантазии президента Путина" и фальсифицирует факты.

    "Россия продолжает финансировать, координировать и провоцировать вооруженных сепаратистов в Донецке", - заявил Керри.

    Происхождение последних, по словам госсекретаря США, выдает не только современное российское вооружение, но и "новая, с иголочки, военная форма".

    Эти люди, судя по диалекта, живут в тысячах километров от востока Украины, и поэтому утверждение российского руководства о том, что они якобы местные активисты, "возмутительные" и "абсурдные".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 19:01:23 | Сообщение # 435
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Европейская Комиссия одобрила сделку Discovery-Eurosport

    Европейская Комиссия одобрила приобретение спортивного канала Eurosport компанией Discovery Communications. Следствием этой сделки должно стать превышение доходов международного отделения американской компании над её доходами на внутреннем рынке.

    Одобряя сделку, позволяющую компании Discovery получить контроль над каналом Eurosport, комиссия отметила, что её представители не нашли никаких проблем в сфере конкуренции. «Стороны обладают умеренными долями на рынке для приобретения прав на трансляцию, оптовой покупки каналов и рекламы, где их деятельность пересекается», - заявляет представитель Еврокомиссии.

    Для компании Discovery данная сделка имеет особое значение, поскольку она выводит её на новые позиции в сфере программирования. После консолидации финансовая отдача от канала Eurosport должна сместить баланс доходов компании в сторону её международного отдела – впервые за 25 лет её работы на международном рынке.

    Компания Discovery также рассматривает возможность приобретения прав на премиальные спортивные трансляции, о чём TBI впервые сообщила на прошлой неделе.

    Оператор каналов изначально приобрёл 20% акций канала Eurosport у французской компании TF1 в результате сделки, о которой было объявлено в декабре 2012 года. В январе компания объявила о планах получения контроля над большей частью спортивного канала, и сегодня владеет 51% его акций.
    В результате сделки стоимость канала Eurosport была оценена в 1,2 миллиарда американских долларов (863 миллиона евро). Компания TF1 имеет пут-опцион, позволяющий Discovery выкупить оставшуюся долю в канале.

    Бизнес Discovery Networks International в последнее время развивался намного быстрее внутреннего, американского крыла компании, и этому развитию в немалой степени способствовало приобретение каналов SBS, а теперь и канала Eurosport.

    В конце сентября результаты деятельности компании Discovery Communications по итогам девяти месяцев 2013 года показывают, что доход данной американской компании составил 2,2 миллиарда долларов США, с годовым ростом 8%. Международное крыло компании показало доход на уровне 1,7 миллиарда долларов, а годовой рост здесь составил 46%.

    Прибыль компании на американском рынке составила 1,3 миллиарда долларов, увеличившись на 6%. А на международном рынке компания получила прибыль в размере 681 миллион долларов – таким образом, рост здесь составил 31%.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 19:01:58 | Сообщение # 436
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Задержанных в Донецке журналистов LifeNews депортируют

    Журналистка телеканала LifeNews Юлия Пустоплеснова (Шустрая), которая вместе с коллегами была задержана в Донбассе неизвестными в масках, вышла на связь. Она сообщила, что эту операцию провел спецназ Службы безопасности Украины.

    Она рассказала, что у журналистов забрали технику и телефоны, ворвавшись к ним в дом "с оружием, в масках и без опознавательных знаков", а затем ее и Михаила Пудовкина вывезли на машине вместе с сотрудниками СБУ к российско-украинскому приграничному пункту в Успенке.

    "Они сообщили, что нас депортируют из страны, заявив, что наше нахождение на территории Украины угрожает ее целостности и безопасности", — цитирует телеканал журналистку на своем сайте.

    Юлия также сообщила о том, что на территории Украины она чувствовала за собой постояную слежку. О судьбе активиста Антимайдана Игната Кромского по прозвищу Топаз корреспондент LifeNews ничего не знает, но предполагает, что его может ждать судьба Павла Губарева.

    Ранее сообщалось, что журналистку и оператора телеканала LifeNews Юлию Пустоплеснов(Шуструю) и Михаила Пудовкина в Донецке атаковали 10 человек в масках, когда они готовились записать интервью с активистом Игнатом Кромским (Топазом).

    В последнее время российские журналисты испытывают трудности при освещении событий на Украине: ряд сотрудников СМИ задержали, еще больше вообще не пустили в страну под надуманными предлогами.

    Буквально накануне стало известно о пропаже сотрудника "Первой продюсерской компании", которая производит для НТВ программу "Центральное телевидение". Позже выяснилось, что его задержали милиционеры по обвинению в провозе незадекларированной видеокамеры.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 19:02:40 | Сообщение # 437
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    RT будет требовать извинений от госдепартамента США за высказывания Джона Керри

    24 апреля государственный секретарь США Джон Керри, обращаясь к журналистам, выступил с новыми угрозами в адрес России и обвинил телеканал RT в пропаганде.
    «Финансируемый российским правительством пропагандистский телеканал Russia Today занимается тем, что распространяет фантазии президента Путина относительно украинских событий, — заявил госсекретарь США на пресс-брифинге в четверг. — Фактически, вся работа данного канала сводится к пропаганде, искажению фактов и распространению домыслов об Украине».

    В ответ на это заявление главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила о намерении потребовать от американского внешнеполитического ведомства разъяснить, какие конкретно факты были искажены.

    «Очень сожалеем, что глава госдепартамента отказывается признавать факты, которые ему не нравятся, и позволяет себе подобные голословные обвинения. Мы планируем написать официальный запрос в госдепартамент США с просьбой указать конкретные примеры, где RT исказил факты, и потребуем принести извинения, — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян. — Нам очень жаль, что глава внешнеполитического ведомства США настолько мало знает о ситуации, которая в действительности происходит на Украине».
    Ранее, в 2011 году, госсекретарь США Хиллари Клинтон призывала конгресс увеличить бюджет США на иновещание, указывая на то, что Вашингтон проигрывает в глобальной информационной войне таким телеканалам, как RT.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 19:14:02 | Сообщение # 438
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Национальная телекомпания - собственник прав трансляций FIFA-2014

    В связи с приближением чемпионата мира по футболу FIFA–2014 Национальна телекомпания Украины (НТКУ) сообщает о своем праве собственности, как члена Европейского вещательного союза, на трансляцию указанного спортивного события на территории Украины.

    НТКУ имеет также право передачи в пределах территории Украины какой-либо третьей стороне право трансляции фрагментов матчем продолжительностью менее 90 секунд на каждый матч в течение 24 часов после завершения матча.

    В святи с вышеизложенным Национальная телекомпания сообщает, что в случае намерения использовать фрагменты футбольных матчей FIFA–2014 в собственных передачах новостей, средства массовой информации должны обратиться к НТКУ по электронному адресу reclama-ntu---- с письмом о таких намерениях и заключить с ней лицензионный договор не позднее 17 мая 2014 года включительно.

    Текст письма-обращения прилагается ниже:

    Усім зацікавленим особам!

    Національна телекомпанія України (НТКУ) з метою організації якісного новинного висвітлення чемпіонату світу FIFA 2014, що відбудеться з 12 червня по 13 липня 2014 року в Бразилії, повідомляє про таке.

    Відповідно до Меморандуму, який укладено між FIFA та Європейською мовною спілкою (ЄМС), ЄМС отримала на користь кожного зі своїх членів медіа-права на трансляцію чемпіонату світу FIFA 2014. НТКУ як член ЄМС є правовласником на трансляцію чемпіонату світу FIFA 2014 на території України. Обсяг набутих НТКУ медіа-прав включає права передачі в межах території України будь-якій третій стороні права трансляції фрагментів матчів в рамках проведення чемпіонату світу FIFA 2014 тривалістю менше дев’яноста (90) секунд на кожний матч упродовж двадцяти чотирьох (24) годин після завершення такого матчу.

    Пунктом 3 статті 426 Цивільного кодексу України передбачено, що використання об’єкта права інтелектуальної власності іншою особою здійснюється з дозволу особи, яка має виключне право дозволяти використання об’єкта права інтелектуальної власності, тому НТКУ буде здійснювати моніторинг ефіру українських національних телевізійних каналів щодо виявлення правопорушень під час трансляції чемпіонату світу FIFA–2014 з боку третіх осіб.

    Зважаючи на викладене вище, в разі наміру використовувати фрагменти футбольних матчів FIFA 2014 у власних передачах новин, пропонуємо всім зацікавленим особам звернутися до НТКУ з листом про такі наміри (на електронну адресу reclama-ntu----) та укласти з НТКУ відповідний ліцензійний договір на комерційній основі не пізніше 17 травня 2014 року включно.

    Також нагадуємо, що відповідно до п. 4 ст. 21 Закону України "Про авторське право і суміжні права" без згоди автора (чи іншої особи, яка має авторське право), але з обов’язковим зазначенням імені автора та джерела запозичення допускається відтворення з метою висвітлення поточних подій засобами фотографії або кінематографії, публічне сповіщення або інше публічне повідомлення творів, побачених або почутих під час перебігу таких подій, в обсязі, виправданому інформаційною метою.

    Разом з цим наголошуємо, що в разі ненадходження від зацікавлених осіб відповідного листа про наміри використовувати фрагменти футбольних матчів чемпіонату світу FIFA 2014 у власних передачах новин і не укладення відповідного договору у вищевказаний строк, НТКУ залишає за собою право відмовити в організації доступу до таких новин.

    З повагою генеральний директор НТКУ
    Зурабі Аласанія
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 20:23:20 | Сообщение # 439
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ARD и ZDF без чемпионата мира по футболу на Hot Bird (13 ° E)

    Немецкий общественный вещатель ARD и ZDF будут транслировать в прямом эфире чемпионата мира в Бразилии. Матчи будут транслироваться на позиций Astra ( 19.2 ° E ).В позиций 13 ° E Eutelsat Hot Bird на ZDF во время чемпионата по футболу в эфир будет выходит другая программа. В случае ARD еще не решен.

    12 июня 2014 начинается чемпионат мира в Бразилии. Все матчи турнира будут транслироваться в Германии впервые на ARD и ZDF. Вещательные компании вновь смогут распространять свои станций во всех распределительных маршрутов. Это особенно Eutelsat Hot Bird (13 ° E), где вещание ARD и ZDF особенно для немцев, проживающих за рубежом.
    ФИФА объявила в среду, что немецкие общественные вещатели также будет транслироваться в прямом эфире через Hot Bird и незашифрованном виде. Информация не соответствует действительности. Eutelsat спутниковая система также охватывает Северную Африку и Ближний Восток. Права на этих регионах, другои телеканал - beIN Sports.
    Пока еще не ясно, как решить трансляцию ZDF на позицию 13 ° в.д. во время трансляций чемпионата мира по футболу. Во время последнего чемпионата в 2010 году, распространилась на этой позиции ZDFneo.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 25.04.2014, 20:24:14 | Сообщение # 440
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Белорусские телеканалы укрепили свое присутствие в Интернете

    Белорусские телеканалы укрепили свое присутствие в Интернете, сказал журналистам заместитель министра информации Беларуси Владимир Матусевич, передает корреспондент БЕЛТА.

    "Наши национальные телеканалы укрепили свое присутствие в Интернете. Фактически сегодня можно говорить о наличии полноценного интернет-телевидения в Беларуси", - сказал Владимир Матусевич. По его словам, много интересных проектов появилось за последний год, и присланные на конкурс работы это доказывают. Было очень трудно выбрать победителей по всем номинациям интернет-премии "ТИБО-2014".

    Заместитель министра информации отметил, что большой шаг вперед сделал сайт Белорусского телеграфного агентства. "Сегодня по праву агентство является одним из ведущих информационных ресурсов на всем постсоветском пространстве", - добавил он.

    В номинациях интернет-премии "ТИБО-2014" представлено много сайтов, содержащих полезную информацию. "Есть разработки в сфере медицины, которые облегчают жизнь людям, например позволяют заказать через Интернет талон к врачу или получить интересующую информацию, - сказал Владимир Матусевич. - Раньше для этого нужно было тратить много сил, а сегодня достаточно войти в глобальную компьютерную сеть и получить ответы на многие вопросы, а главное - воспользоваться услугами".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Страница 22 из 49«1220212223244849»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС