.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Вязание на спицах для мужчинЭта тема относится к форуму:Вязание
  • Любовь мужская и женская.Эта тема относится к форуму:На Досуге
  • УниверсиадаЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта
  • Весь спортЭта тема относится к форуму:Другие виды Спорта
  • день смайликаЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 19 из 48«1217181920214748»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Новости телеканалов
    parisДата: Среда, 16.04.2014, 16:45:34 | Сообщение # 361
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В телерадиокомпании Ош-ТВ сменился владелец

    В телерадиокомпании Ош-ТВ сменился владелец. Об этом сообщили в самой телерадиокомпании Ош-ТВ.

    «С 27 марта единственным собственником телекомпании стал московский инвестор Максим Кротов. В сферу его интересов входят капитальные вложения в динамично развивающиеся отрасли бизнеса, как в России, так и на пространстве СНГ.

    Его значительный опыт в управлении активами позволит успешно решать задачи, связанные с внедрением новых технологий, стратегическим развитием телекомпании на дальнейшую перспективу и расширением целевой аудитории», - отмечено в сообщении.

    «Приобретение Ош-ТВ - новый инвестиционный проект для меня в Центральной Азии, поскольку медиа-бизнес в регионе имеет большие перспективы развития. Передо мной стоит целый ряд амбициозных задач: привлечение капитала на развитие компании, улучшение имиджа на рынке, увеличение диапазона распространения сигнала вещания, повышение эффективности и капитализации бизнеса. В ближайшее время нами будет пересмотрена структура, концепция деятельности дальнейшего развития и контент телевидения» - отметил Максим Кротов.
    В телерадиокомпании Ош-ТВ сменился владелец

    В телерадиокомпании Ош-ТВ сменился владелец. Об этом сообщили в самой телерадиокомпании Ош-ТВ.

    «С 27 марта единственным собственником телекомпании стал московский инвестор Максим Кротов. В сферу его интересов входят капитальные вложения в динамично развивающиеся отрасли бизнеса, как в России, так и на пространстве СНГ.

    Его значительный опыт в управлении активами позволит успешно решать задачи, связанные с внедрением новых технологий, стратегическим развитием телекомпании на дальнейшую перспективу и расширением целевой аудитории», - отмечено в сообщении.

    «Приобретение Ош-ТВ - новый инвестиционный проект для меня в Центральной Азии, поскольку медиа-бизнес в регионе имеет большие перспективы развития. Передо мной стоит целый ряд амбициозных задач: привлечение капитала на развитие компании, улучшение имиджа на рынке, увеличение диапазона распространения сигнала вещания, повышение эффективности и капитализации бизнеса. В ближайшее время нами будет пересмотрена структура, концепция деятельности дальнейшего развития и контент телевидения» - отметил Максим Кротов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал paris - Среда, 16.04.2014, 16:47:33



     

    parisДата: Среда, 16.04.2014, 16:46:23 | Сообщение # 362
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    СургутИнформ-ТВ расширила сеть вещания

    Телекомпания «СургутИнформ-ТВ» расширила сеть своего вещания. С 1 апреля канал «С-1» стал доступен абонентам кабельного оператора МТС, компании «Комстар-регионы». В Югре она уже вещает в Нижневартовске, Радужном и Сургуте. В ближайшие две недели этот оператор выйдет на Нефтеюганск и Пыть-Ях.

    На сегодняшний день в Ханты-Мансийском округе сигнал телеканала «С-1» можно принимать в сетях крупнейших операторов кабельного телевидения региона — компаний «Ростелеком», «Югрател», «Метросеть», РТА, а также в тестовом вещании компании «Дансер» в Нижневартовске. В целом, мы уже вещаем, либо имеем принципиальные соглашения об этом практически в 90% сетей региона. А это позволяет телезрителям смотреть телеканал «С-1» практически во всем округе. Потенциальная аудитория телеканала при этом — более 600 тысяч зрителей. У тех абонентов, кто пока не подключен к кабельным сетям, есть возможность смотреть программы «СургутИнформ-ТВ» на телеканалах «СТВ1+НТВ», «СТВ2+ТВ3», «СТВ3+РЕН ТВ». Одновременно постоянная прямая трансляция вещания «С-1» происходит в сети интернет, на сайте
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 16.04.2014, 16:46:47 | Сообщение # 363
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал новостей "24" активировал русскоязычную дорожку

    В связи с введением дополнительной звуковой дорожки на телеканале новостей "24" изменились технические параметры.

    "Если вместо голосов дикторов новостей звучит музыка, нужно пересканировать частоту на спутниковом приемнике", - говорится в сообщении пресс-службы канала.

    Параметры приема: Спутник АМОС-2, орбитальная позиция 4 гр.з.д., частота 10759 Мгц, поляризация Горизонтальная, SR 30000, FEC 3/4.

    Как мы уже сообщали, телеканал новостей "24" первым в Украине запускает русскоязычную звуковую дорожку. Начиная с середины апреля зрители, которые смотрят канал через спутник, смогут самостоятельно выбирать язык просмотра.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 16.04.2014, 16:49:17 | Сообщение # 364
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «Общественное телевидение России» отказывается от закупки контента
    «Общественное телевидение России» (ОТР) отказывается от закупок стороннего контента. Об этом «Известиям» сообщил генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко. Канал заменит их собственными передачами. Пока же ОТР продолжает работать с производителями, которые предоставляют существенные скидки на свою продукцию.

    В прошлом году канал закупал почти половину своего контента. Из-за финансовых трудностей ему пришлось сначала почти вдвое сократить журналистский штат, а теперь и отказаться от покупки передач.

    — Мы не смотрели на их рейтинги. Оставили только те, которые производим сами, и те, создатели которых соглашаются сбросить цену, — поясняет Лысенко.

    От каких именно телепрограмм отказалось ОТР, Лысенко не уточнил. Телеканал покупает в основном готовые телепередачи, документальные и кинофильмы — на контент в прошлом году было выделено 350 млн рублей. Как выяснили «Известия», у ОТР нет якорных поставщиков: телеканал покупает программы и фильмы у различных компаний. Крупнейшая из них — студия «Лидер ТВ» (принадлежит Татьяне Ковалевой и Алле Фоминой). Эта производственная компания снимает проекты для «Первого канала», «Культуры», «России», НТВ, «ТВ Центра», «Столицы» и «Муз-ТВ». В 2012 году «Лидер ТВ» выручил от продажи 215,4 млн рублей. Съемкой передач по заказу ОТР также занимается «Планета медиа», «Леннаучфильм», киновидеостудия «Юность», ЮМП ТВ, компании «Неотел», «Мелон» и др.

    Еще летом 2013 года замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин советовал ОТР оптимизировать расходы. По его мнению, экономике телеканала пойдет на пользу как чистка рядов, так и переход на собственный контент, даже если качество пострадает.

    — Оптимизация расходов пока слабо ощутима, говорит Лысенко. Улучшить финансовое состояние ОТР могла бы коммерческая реклама, однако устав канала запрещает ее демонстрацию. Поэтому, по словам Лысенко, канал всерьез задумался о спонсорской рекламе, которая, по его словам, не противоречит закону.

    — Мы станем привлекать спонсоров, когда будем уверены в том, что это юридически не противоречит закону. Пока конкретных договоренностей со спонсорами у нас нет, но мы ведем с ними переговоры.

    К спонсорским проектам «Общественное телевидение» присматривалось еще год назад. Однако о конкретных переговорах тогда не сообщалось.

    В начале прошлого года правительство в лице Минфина предлагало направить заказы на социальную рекламу, которую размещают различные министерства и ведомства, именно на ОТР. Минфин даже направлял в Минтруда, ФНС, МВД, Фонд обязательного медицинского страхования и другие ведомства запрос о запланированных на 2013 год затратах на производство и распространение социальной рекламы, чтобы определить, сколько средств может получить ОТР, выполняя заказы заинтересованных федеральных органов.

    ОТР был запущен в мае прошлого года и задумывался как первый в России телеканал, который бы финансировался телезрителями. Однако поступившие взносы от телезрителей оказались незначительными — за 10 месяцев работы каналу удалось собрать всего 2,2 млн рублей. При этом самыми заметными жертвователями выступили отнюдь не зрители, а министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров (он перевел на счет ОТР 200 тыс. рублей) и глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский (внес 100 тыс. рублей).

    По мнению Лысенко, россияне не готовы платить рублем за потребляемый телеконтент. Опыт телеканала «Дождь», который в результате недельного марафона собрал 40 млн рублей в виде пожертвований, Лысенко считает непоказательным, поскольку в отличие от ОТР «Дождь» имеет возможность пускать в эфир коммерческую рекламу.

    Сейчас ОТР, как и с момента запуска, живет за счет госсубсидий. Ежегодно он получает из бюджета около 1,5 млрд рублей. В прошлом году заместитель директора канала Игорь Найговзин просил депутатов Госдумы внести поправку в бюджет, которая увеличила бы финансирование канала на 300 млн рублей. По его мнению, 350 млн рублей, которые предусмотрены каналом для закупки контента, недостаточно. Однако парламентарии в дополнительном финансировании ОТР отказали.

    Генеральный директор православного телеканала «Спас» Борис Костенко считает, что ничто не мешало ОТР перейти на собственный контент раньше. По сумме затрат он действительно дешевле покупного. Чтобы уйти от расходов на закупку передач, «Спас» с помощью спонсоров построил собственный 425-метровый павильон на Киностудии имени Горького. Шесть площадок павильона ежедневно производят час оригинального контента, до конца года канал планирует увеличить показатели до двух часов.

    — Если посчитать аренду и разовые вложения в технологии — делать передачи самостоятельно значительно дешевле, — говорит Костенко. — Главное преимущество собственных площадок в том, что в случае экономических проблем канал всегда может выходить на своих мощностях при минимальных затратах.

    Отказываться от рекламы, как это делает «Общественное телевидение России», экономически нецелесообразно, считает Костенко. По его словам, малобюджетным каналам «Спас», «Звезда», ОТР реклама просто необходима, в том числе и для того, чтобы улучшать качество собственных передач.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 16.04.2014, 21:57:52 | Сообщение # 365
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Orange спорт: мы не закончим вещания в июне

    Orange Polska, отправитель канала Orange спорт, возражает неофициальной информации, что та станция закончит вещание в июне с.г. - Эти донесения неправдивы - поинформировал сервис шеф станции. Слухи о том, что в июне с.г. Orange спорт закончит эмиссию, происходят от некоторых работников станции, которые о возможности трудоустройства спрашивали коллег из других редакций. - Один из журналистов сказал мне, что все ищут работы, потому что в июне закрывают станцию - раскрыл 14 апреля с.г. на Twitterze Марк Wawrzynowski, до недавнего времени журналист "Спортивного Обзора". В феврале с.г. освобождены несколько лиц из редакции интернетовской станции.

    Orange спорт находится в пакетах спутниковых (Orange ТВ, Цифровой nc, Polsat) платформ и избранных кабельных сетей. Напомним, что в прошлом отправитель имел в своем portfolio также канал Orange спорт info, но в результате его решения две станции были спарены в одну - Orange спорт .
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Среда, 16.04.2014, 21:58:52 | Сообщение # 366
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Медленная смерть 3D-каналов

    Отчет IHS Technology показывает, что больше каналов 3D-закрытых, чем запускаемых. В последнее время на прекращение вещания своего канала 3D решил скандинавский оператор спутникового. Программа Viasat 3D был отключен в январе 2014 года. Кроме того, закодированные High 3D-ТЕЛЕВИДЕНИЕ с декабря 2013 года уже вещает на спутнике ASTRA (23,5 ГРАДУСОВ E) - был переведен на спутник Hispasat (30 Градусов) - подробнее здесь. IHS pominęło в своих исследованиях каналы демо-3D, каналы, пригодные только блок программ 3D и услуги VOD 3D.

    Первые телевизионные каналы 3D появились на рынке в 2010 году. Запущена тогда 19 каналов, 3D, сообщает IHS. - В мировом масштабе рост числа каналов 3D-начал замедляться в 2012 году. В 2013 году количество закрытых каналов 3D превысило число вновь начатых каналов, 3D. - 17 из 26 активных каналов 3D, доступных в рамках спутниковых платформах, в то время как в сетях кабельных и IPTV-это их только после 4-х, хотя канал 3D-Sky Deutschland доступна как по кабельным и IPTV.

    Канал High 3D-ТЕЛЕВИДЕНИЕ является единственным бесплатным каналом 3D доступным в Европе со спутников, не считая каналов демо operatów спутника Turksat и SES (ASTRA). На спутнике Eutelsat HOT BIRD (13 ГРАДУСОВ E) в 3D транслируются следующие платные каналы: греческий Нова 3D и итальянский Sky 3D. На спутнике ASTRA (19,2 ГРАДУСОВ E) это, в свою очередь: испанский CANAL+ 3D и немецкий Sky 3D. Кроме того, на других спутниках демонстрируются и еще - турецкий Digiturk 3D, британский Sky 3D и Penthouse 3D.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 00:06:13 | Сообщение # 367
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Канал 112 ищет новых стрингеров

    Канал 112 планирует увеличить количество прямых включений до 200 в сутки. В связи с этим канал ищет новых стрингеров во всех регионах Украины. Об этом представители телеканала сообщили МБ.

    На сегодня на 112 - около 100 включений стрингеров в сутки в прямом эфире.

    "У нас сейчас есть стрингеры во всех регионах, но мы открыты и ищем новых, которых обучаем, даем им возможность развиваться и учиться", - сообщили в пресс-службе 112. Как примеры использования стримов они приводят включения из 9 городов Украины за 40 минут в прямом эфире 9 апреля во время акции "Зробимо Україну чистою!", мониторинг ситуации через стрингеров у пунктов обмена валют в разных городах в прямом эфире без монтажа, проходящий сегодня ТВ-флешмоб из Макдональдсов по Украине о повышении цен.

    В ближайшее время планируется увеличить число "одномоментных" включений из разных городов.

    Телеканал «112 Україна» вещает в прямом эфире 16 часов в сутки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 00:07:14 | Сообщение # 368
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Некодированный канал VTC 10 с Hot Bird

    Ведущая во Вьетнаме корпорация медиа-VTC (Vietnam Television Corporation) начал вещание с наиболее популярной системы спутниковой связи в Европе. На EUTELSAT HOT BIRD 13 ГРАДУСОВ в.д в сотрудничестве с оператором RRsat был запущен закодированные сообщения канала VTC 10. Проект создан с мыслью о вьетнамцах за рубежом.

    VTC 10 приближает культурное и духовное наследие жителей Вьетнама. Она также представляет собой коммуникационный мост между другими народами. Кроме того, важным источником информации для Вьетнамцев, которые уехали за границу. Вещать канал-это микс различных программ - от информационных, культурных, документальные, развлекательные и фильмы. Некоторые программы транслируются на английском языке в целях улучшения коммуникации с международной аудиторией.

    Главным дистрибьютором VTC 10 является компания NetViet, которая работает с 32 партнерами для передачи миллионов домохозяйств на 4 континентах в 20 странах.

    Некодированные сообщения вьетнамского канала VTC 10

    Технические параметры:
    Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E)
    tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

    ID: VTC 10
    PID V: 2076 (MPEG-2/SD)
    PID: 3076
    PCR PID: 2076
    SID: 17376
    PMT PID: 1076
    Провайдер: RRsat
    Кодирование: нет

    Стоит добавить, что VTC 10 является вторым международным каналом из Вьетнама, доступным в орбитальной позиции 13 градусов E. До этого зрителям в Европе был предложен только государственный канал VTV4.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 00:08:01 | Сообщение # 369
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Российские каналы Viasat от 28.04 со спутника ABS-2

    Оператор тематических каналов Viasat выполняет миграцию своих каналов, предназначенных для российских зрителей со спутника ABS-1 на новой ABS, 2 (75 ГРАДУСОВ В.Д.). 28 апреля 2014 года в 10:00 по московскому времени завершится перевод пакета с ABS 1, через пять минут начнется передача сигнала с нового спутника. Приведет это к небольшому изменению частоты передачи.

    читать дальше
    Остальные параметры пакета не изменяется.

    О миграции станции Viasat со спутника ABS-1 " на ABS-2 информированы местные кабельные операторы. Программы, которые будут перенесены: TV 1000 Russkoe Кино, TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Action (+21h), Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Viasat Sport и Da Vinci Learning.

    С переводом на этот параметр, другой российский канал 24 Док, скорее всего, оставит в конечном счете, этот транспондер, поскольку выполняется его параллельный текст с другого транспондера.

    Технические параметры каналов (до 28 апреля):
    ABS 1 (75 ГРАДУСОВ E)
    tp. (12,518 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 7/8; DVB-S/QPSK)

    Технические параметры каналов (28 апреля):
    ABS, 2 (75 ГРАДУСОВ E)
    tp. (12,521 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 7/8; DVB-S/QPSK)

    Кабельные операторы используют карту системы VideoGuard и, кроме того, имеют доступ, также абоненты платформы Радуга ТВ (Irdeto 2).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 16:41:33 | Сообщение # 370
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Украинские военные освободили съемочную группу ВГТРК

    Украинские военные освободили съемочную группу специального корреспондента ВГТРК Евгения Решетнева. Журналистов задержали накануне в Харьковской области, где сейчас концентрируются силы украинской армии.

    Сначала о судьбе журналистов и причинах задержания было почти ничего не известно. Российское посольство даже направило ноту в МИД Украины с просьбой прояснить ситуацию, передает телеканал «Россия 24».

    Съемочная группа была остановлена в среду, 16 апреля, на подъездах к городу Изюм. Последний раз связь с ними была из района села Левковка. В 18:37 им удалось прислать короткое смс-сообщение: «Нас задержали». Позже до них удалось дозвониться, но журналисты успели только сказать, что с ними все в порядке. Затем связь прервалась.

    На юго-востоке Украины проводится операция против вооруженных террористов с использованием войсковых подразделений.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 16:42:14 | Сообщение # 371
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал «Спас» начнет показывать нравственную рекламу

    Телеканал Московского патриархата Русской православной церкви «Спас» с сентября начнет показывать рекламу. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на генерального директора канала Бориса Костенко.

    По его словам, сейчас телеканал отбирает рекламодателей, поскольку в эфир «Спаса» попадут не все рекламные ролики. Так, противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться не канале будут.

    В частности, запрет коснется рекламы услуг по кредитованию. В черный список также могут попасть компании, выпускающие гигиеническую продукцию.

    Кроме того, если компании изъявят желание рекламировать на «Спасе» колбасные изделия, канал будет их рекламировать во все дни, кроме среды и пятницы. Так, по православным канонам среда и пятница - дни поста.

    Сначала рекламные блоки на канале будут заполняться по минимальным расценкам - рекламодателям предоставят скидку в зависимости от объема рекламы. В будущем, как только рекламные блоки заполнятся, цена на рекламу поднимется. Вырученные от продажи рекламы средства пойдут на производство телепрограмм.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 16:43:24 | Сообщение # 372
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ID HD и Discovery Turbo Xtra HD уже нa 13°E

    2014-04-16 18:42:11 / Яцек Грещак

    Согласно ранишним планам , нa 13°E стартовал показ каналов ID HD и Discovery Turbo Xtra HD. Эмисия появилась на месте тестовых каналов , kоторые последние несколько недель трянслировали ale kino+ и MiniMini+ нa одном из транспондеров платформы nc+. Нa декодерах nc+ kaнал Discovery Turbo находится на позиции 117, a ID HD нa k. 136, зато в Цифровом Польсате ID HD прописан на позиции k. 130.

    Кроме nc+ (k. 136) и Цифровом Польсате (k. 130) kанал ID HD будет также доступен в цифровых сетях UPC (k. 103) и INEA (k. 178). Discovery Turbo Xtra HD в спутниковом показе доступен только в nc+.

    Технические параметры
    Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
    тп. 13 (11,449 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

    ID: ID HD
    PID V: 162 (MPEG-4/HD)
    PID A: 88 (pol, AC3), 89 (eng, AC3)
    PID PCR: 162
    SID: 15003
    PID PMT: 1003
    Provider: nc+
    Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Viaccess PC 3.0 (Orange)

    ID: Discovery Turbo Xtra HD
    PID V: 163 (MPEG-4/HD)
    PID A: 92 (pol, AC3), 93 (eng, AC3)
    PID PCR: 163
    SID: 15004
    PID PMT: 1004
    Provider: nc+
    Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

    Akтуально:
    Kaналы прописываются с исправлеными названиями .

    Akтуально:
    К показу добавлена система кодирования Viaccess PC 3.0 для клиентов Orange.
    Kaналы уже есть доступными в списке декодеров nc+. Discovery Turbo Xtra HD нa kaнале 117, a ID HD нa позиции 136. Есть управления для абонентов .
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 16:44:32 | Сообщение # 373
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ТЕЛЕКАНАЛ «КИНО ТВ» СМЕНИЛ ЛОГОТИП

    Сообщаем Вам о смене логотипа телеканала «КИНО ТВ».

    Телеканал «КИНО ТВ» - это лучший мировой кинематограф и секреты кинопроизводства, захватывающая жизнь в кадре и за кадром, престижные кинофестивали и ведущие киношколы.

    КИНО ТВ - это погружение в мир кино. Оригинальная концепция телеканала позволяет зрителям не только посмотреть отличное кино, но и узнать как оно снималось. Круглосуточный тематический киноканал показывает также спецпроекты: кино без перевода, киномузыка, короткое кино и другие.

    Телеканал начал вещание в марте 2013 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 16:45:06 | Сообщение # 374
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «ДОМАШНИЙ» ОБНОВИЛ РЕКОРДЫ!

    Сериал «Сватьи» показал рекордные для канала «Домашний» результаты. Доля в целевой аудитории (женщины 25-59) в день премьеры составила 11,2% в Москве, 7,2% в России. Это лучший результат в истории телеканала за все девять лет его существования.

    Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа: «В январе мы ставили перед новым менеджментом канала задачу сохранить текущую аудиторию и подготовить почву для ее постепенного омоложения. Команда Лики Бланк показала превосходный результат. С одной стороны, мы уже видим омоложение аудитории «Домашнего», средний возраст зрителей в ЦА снизился на 3% за первый квартал. С другой стороны, доля «Домашнего» начала потихоньку расти. Успех «Сватьев» придал этому процессу дополнительный толчок. Поздравляю команду «Домашнего» с достигнутым результатом. Поздравляю наших подрядчиков, компанию «Киноконстанта», с нашим общим успехом».

    В период с 20 до 21 часов, когда «Сватьи» выходят на экране «Домашнего», телеканал занимает 6ое место в столице, уверенно опережая «5 канал», РЕН-ТВ и другие (в целевой аудитории). Средняя доля «Домашнего» в этом слоте в первые три дня недели составила 7,4%.

    По России в слоте с 20 до 21 часа «Домашний» занял пятое место по доле, она составила в первые два дня недели 6,6% (в целевой аудитории).

    Лика Бланк, генеральный директор «Домашнего»: Мы изменили подход к программированию канала, сделали его горизонтальным и как следствие абсолютно понятным. Слот, в котором идут «Сватьи», с третьей недели января отдан под лучшие сериалы, и наши зрители начинают к этому привыкать. Также мы изменили подход к промо, сократив число анонсируемых программ, что позволило нам сделать больший упор на хиты «Домашнего». Благодаря в том числе и этим мерам, нам удалось получить отличные цифры по доле для «Сватьев».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 16:45:48 | Сообщение # 375
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Самые посещаемые сайты украинских телеканалов: лидируют 24, ICTV и Еспресо TV

    Компания Gemius проанализировала аудиторию сайтов телевизионных каналов в первые месяцы 2014 года. Наибольшей популярностью среди интернет-юзеров пользуются сайты «Телеканала 24″ (1,2 млн посетителей в месяц), ICTV (834 000 посетителей в месяц) и Еспресо TV (745 000 посетителей в месяц).

    В целом же, в ТОП-10 сайтов ТВ-каналов по количеству посетителей в месяц входят преимущественно ресурсы с новостным контентом. В первую десятку рейтинга вошли сайты девяти украинских телеканалов («Телеканал 24», «ICTV», «Еспресо TV», «СТБ», «Громадське», «ZIK», «112», «5 канал», и «1+1») и сайт российского «Первого канала».

    С января существенно увеличилось число посетителей на всех ресурсах телевизионных каналов, входящих в первую десятку по посещаемости. Наибольший рост аудитории наблюдается на сайтах телеканала «ZIK» (на 86% по сравнению с январем 2014 года), «Еспресо TV» (63%), «Телеканала 24» (39%), «Первого канала» (43%) и «5 канала» (33%).

    В анализ были включены сайты телевизионных каналов, которые присутствуют в исследовании интернет-аудитории gemiusAudience.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 16:46:36 | Сообщение # 376
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    На Пасху ВОЛЯ откроет все каналы цифрового и интерактивного ТВ

    По случаю Пасхальных праздников с 19 по 21 апреля 2014 года включительно ВОЛЯ открывает своим абонентам доступ ко всем каналам цифрового и интерактивного телевидения − независимо от пакета, которым они пользуются. Об этом сообщается в распространенном релизе.

    Чтобы смотреть все доступные телеканалы после открытия, нужно обновить их список на ТВ-тюнере или задать новый поиск телепрограмм. Для этого абонентам можно воспользоваться удобной инструкцией по настройке ТВ-тюнера, полученной при подключении пакета ВОЛИ. Ее также можно найти на сайте ВОЛИ.

    Праздничный перечень включает и каналы высокой четкости основного пакета «Оптимальный HD» и дополнительного «ВОЛЯ HD».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 22:02:50 | Сообщение # 377
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Путин пообещал избавить «Дождь» от излишнего внимания контролирующих органов

    Президент России Путин пообещал избавить телеканал «Дождь» от избыточного внимания контролирующих органов, если именно по этой причине телеканал не выходит в телевизионный эфир, сообщает сайт канала. Соответствующее заявление глава государства сделал в ответ на вопрос корреспондента «Дождя» после «прямой линии» в четверг, 17 апреля.

    «Если результатом того, что „Дождь“ не выходит на экраны, явились какие-то проверки и избыточное внимание вот этих всех контролирующих органов, то я со своей стороны сделаю все для того, чтобы избавить вас от такого избыточного внимания», — сказал Путин.

    Он добавил, что «Дождь» — «интересный телеканал с хорошим молодым коллективом». При этом президент напомнил о признании телеканалом того факта, что были совершены определенные ошибки — «прямо скажем, не просто ошибки, а оскорбившие большое количество наших граждан».

    26 января телеканал «Дождь» организовал опрос зрителей на тему, нужно ли было сдать фашистам осажденный Ленинград ради спасения жизней сотен тысяч горожан. Опрос телеканала раскритиковали политики, общественные деятели, ветераны Великой Отечественной войны, а также участники российского рынка кабельного телевидения.

    После этого многие крупные операторы кабельного телевидения отключили вещание телеканала в своих сетях. 10 февраля в своих кабельных сетях вещание «Дождя» прекратил последний крупный оператор связи — «Триколор ТВ». Пресс-служба оператора объяснила это решение «несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования пакетов». С потерей вещания в сетях «Триколор ТВ» у «Дождя» осталось порядка 15-20 процентов охвата аудитории.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 22:38:38 | Сообщение # 378
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    СТРАНЫ БАЛТИИ СЭКОНОМЯТ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ

    В министерстве культуры Эстонии сомневаются, целесообразно ли создавать новый телеканал для русскоязычного населения. Теперь ради экономии денег и времени власти рассматривают такой вариант, как дополнение к уже имеющемуся коммерческому телеканалу за счёт государственной казны, пишет DELFI.

    Рассматриваются два варианта. Наряду с привлечением коммерческого телеканала взвешивают мысль о том, что русскоязычные передачи могло бы транслировать национальное телерадиовещание.
    «Все мысли на тему возможного объединённого телеканала были лишь высказываниями. Некоторые профессиональными, другие эмоциональными», — отметила министр культуры Урве Тийдус, добавив, что на деле вопрос касается не столько телеканала, сколько развития информационного поля русскоязычных жителей Эстонии.
    Если права на создание объединённого телеканала достанутся частному предприятию, то одним из главных претендентов на их получение является телеканал 3+. Это единственный русскоязычный телеканал, передачи для которого производятся в Эстонии, его аудитория составляет в среднем 170 000 зрителей в неделю.
    Напомним, идею создания общего для стран Балтии телеканала на русском языке предложило латвийское телевидение. Предполагалось, что он будет финансироваться из госбюджета трёх стран Балтии Латвии, Литвы, Эстонии. Правительство Латвии одобрило идею создания телеканала.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 22:39:47 | Сообщение # 379
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Новый молдавский телеканал Realitatea TV подал заявку на спутниковое вещание

    В Молдове может появиться еще один телеканал. 17 апреля Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) рассмотрит вопрос выдачи лицензии на спутниковое вещание телеканалу Realitatea TV. Владелец канала — экс-глава Publika TV Дмитрий Цыра. Медийные эксперты сомневаются, что телеканал сможет стать успешным на молдавском рынке, и не исключают, что новый проект — политический.

    17 апреля КСТР на пленарном заседании рассмотрит вопрос выдачи лицензии телеканалу Realitatea TV. Как сообщили в совете, согласно генеральной концепции, телеканал будет общеинформационной направленности. «Телеканал запрашивает лицензию на вещание через спутник. В концепции предусмотрена как демонстрация фильмов, так и трансляция информационных телепередач»,— отметили в КСТР.
    В случае если Realitatea TV получит лицензию, его гендиректором станет возглавлявший до октября прошлого года близкий к медиамагнату Владимиру Плахотнюку телеканал Publika TV Дмитрий Цыра. Отметим, в этом году господин Цыра открыл сразу шесть медиапроектов, а именно новостных интернет-порталов: realitatea.md, golos.md, banii.md, stireata.md, topmedia.md и kankan.md. Владельцем как этих порталов, так и нового телевидения является компания HB Media SRL, также принадлежащая Дмитрию Цыре.
    В КСТР не исключают, что со временем телеканал Realitatea TV может стать исключительно новостным телеканалом. «Когда Publika TV получала лицензию, они также просили ее только на спутниковое вещание, а в концепции у них также значился показ фильмов. Однако позже фильмы они убрали, а затем, заключив контракты с кабельными операторами, начали вещание и в кабеле. Вероятно, что здесь может быть такая же история»,— отметили в совете.
    Получить комментарий у Дмитрия Цыры не удалось. Он сообщил, что сможет прокомментировать ситуацию только 17 апреля.
    Эксперты считают, что с коммерческой точки зрения проект не сможет стать эффективным. «Не думаю, что у телеканала есть шансы стать успешным. До перехода на цифровое телевидение (ЦТВ) открывать телеканалы вообще невыгодно, так как через год их придется перестраивать под ЦТВ»,— отметил исполнительный директор ИА «Инфотаг» Анатолий Голя. Кроме того, по его словам, «исходя из результатов телемониторинга, люди предпочитают смотреть лишь несколько телеканалов».
    По мнению гендиректора сейлз-хауса Nova TV Евгения Сергеева, новый телепроект будет «скорее политическим», нежели коммерческим. «В Молдове уже есть новостные Publika TV и Jurnal TV. И по рейтингам у Publika TV не самые высокие показатели. Вряд ли владельцы нового телеканала смогут надеяться на что-то с точки зрения медиабизнеса»,— сказал господин Сергеев.
    Случайно или нет, но в предвыборный год в Молдове стало появляться все больше СМИ. Помимо шести интернет-порталов, принадлежащих HB Media SRL, в начале года на молдавский рынок в третий раз зашло российское издание «Московский комсомолец»,которым управляет акционер бывшего оппозиционного коммунистического телеканала NIT Сергей Дробот. Кроме того, весной этого года собственный телеканал Moldavian Business Chanel запускает экс-министр обороны Валерий Плешка.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 17.04.2014, 22:40:39 | Сообщение # 380
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Рада дала старт общественному телевидению

    Парламент принял закон об общественном телевидении и радиовещании в Украине.

    За проект закона №1076 от 12.12.2012 проголосовали 243 депутата.
    Законопроектом предусмотрено создание юридического "Национальная общественная телерадиокомпания Украины".
    Согласно закону, задачами НСТУ являются:
    1) объективное, полное, своевременное и беспристрастное информирование об общественно значимых событиях в Украине и за рубежом;
    2) содействие консолидации украинского общества;
    3) развитие и укрепление статуса украинского языка и культуры, содействие развитию языков и культур национальных меньшинств;
    4) содействие полнейшему удовлетворению информационных, культурных и образовательных потребностей населения Украины, в том числе путем создания и распространения экономических, историко-документальных, культурно-художественных, учебно-познавательных, развлекательных, спортивных программ, программ для детей и молодежи, людей с ограниченными физическими возможностями, национальных меньшинств, других социальных групп;
    5) оперативное информирование населения о чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу жизни или здоровью людей;
    6) предоставление гражданам Украины востребованных информационных продуктов, отсутствующих на коммерческом рынке;
    7) содействие укреплению международного авторитета Украины.
    НСТУ создается на базе Национальной телекомпании Украины, Национальной радиокомпании Украины, Государственной телерадиокомпании "Всемирная служба "Украинское телевидение и радиовещание"; Государственной телерадиокомпании "Культура", областных государственных телерадиокомпаний, Государственной телерадиокомпании "Крым", Киевской государственной телерадиокомпании, Севастопольской государственной телерадиокомпании; Украинской студии телевизионных фильмов "Укртелефильм",
    Структурными подразделениями НСТУ являются Общественное телевидение и Общественное радио.
    Устав НСТУ утверждается Кабинетом Министров Украины. Изменения в Устав НСТУ вносятся Кабинетом Министров Украины по представлению Наблюдательного совета НСТУ.
    Надзор за деятельностью НСТУ осуществляет Наблюдательный совет НСТУ, которая, в частности, определяет основные направления деятельности НСТУ, утверждает редакционный устав, контролирует его выполнение. Также она выбирает на конкурсной основе на четыре года членов правления и председателя правления НСТУ, принимает решения о досрочном прекращении их полномочий, избирает членов и председателя ревизионной комиссии НСТУ, принимает решение о прекращении их полномочий.
    В то же время, согласно закону, Наблюдательный совет НСТУ не может вмешиваться в текущую хозяйственную деятельность правления НСТУ.
    Наблюдательный совет НСТУ состоит из четырнадцати членов: по одному от депутатских фракций Верховной Рады Украины нынешнего созыва и девять членов от всеукраинских общественных объединений из различных сфер.
    Кандидатуры для включения в состав Наблюдательного совета НСТУ подаются в Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания. Последняя, соответственно, также принимает решение о прекращении полномочий члена Наблюдательного совета НСТУ.
    Исполнительным органом НСТУ является правление. По представлению председателя правления Наблюдательный совет НСТУ избирает членов правления сроком на четыре года в соответствии с Уставом НСТУ.
    Финансово-хозяйственную деятельность правления НСТУ контролирует ревизионная комиссия.
    Финансирование НСТУ осуществляется за счет средств Государственного бюджета Украины в течение четырех лет со дня вступления в силу этим Законом. Размер бюджетного финансирования НСТУ определяется законом Украины о Государственном бюджете Украины на соответствующий год.
    Согласно закону, трансляция рекламы, сообщений о спонсорах и программ телепродаж на каналах вещания НСТУ, за некоторыми исключениями, запрещается.
    Закон вступает в силу с дня его подписания.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Страница 19 из 48«1217181920214748»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС