.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор
  • Dreambox DM 800 HD PVRЭта тема относится к форуму:HDTV ресиверы
  • Королевские Гонки F-1Эта тема относится к форуму:Гонки, F-1
  • Программы для NokiaЭта тема относится к форуму:Всё для Nokia
  • Анонсы Тв и КИНОЭта тема относится к форуму:Анонсы Тв и КИНО

  • Страница 12 из 49«1210111213144849»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Новости телеканалов
    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 08:32:12 | Сообщение # 221
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В ходе проверки изъяты оборудование и документы питерской компании Хом-АП

    Петербургский провайдер "Хом-АП.ТВ" прервал свое вещание в связи с арестом оборудования и документации. В понедельник 31 марта из дата-центра "БМ-18" изъято оборудование провайдера и документация для проверки, а на сайте компании размещено объявление о временном прекращении вещания.

    По сообщению Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Санкт-Петербургу возбуждено уголовное дело по п.п. "в", "г" ч. 3 ст. 146 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав) в отношении 34-летнего генерального директора ООО "Хом-АП.ТВ" Юрия Москачева.

    По версии следствия "с января 2011 по сентябрь 2013 года Москачев, используя служебное положение генерального директора ООО "Хом-АП.ТВ", на основании заключенных лицензионных договоров, без права заключения сублицензионных контрактов, обладающего правом на ретрансляцию по сетям кабельного телевидения ряда телеканалов, исключительные права на вещание которых принадлежит одному из акционерных обществ, с целью личного обогащения заключил договор с ООО "Телеком.ру" и предоставил ему техническую возможность транслирования данных телеканалов, чем совершил незаконное использование смежных прав и причинил ущерб на сумму более 1 млн. 300 тыс. рублей.

    Компания "Хом-АП.ТВ" работает на питерском рынке пять лет и позиционирует себя как контент-агрегатор, предоставляющий интернет-провайдерам услуги по формированию мультикаст-потока и доставке телевизионного контента. По утверждению компании, с вещателями заключено более ста договоров, а услугами платформы пользуются не менее полусотни операторов связи в разных городах (по данным "Кабельщика", более 80 контрагентов). И надо заметить, большинство опрошенных "Кабельщиком" телеканалов подтвердили наличие лицензионных соглашений с провайдером, хотя и с определенными ограничениями по правам. Однако некоторые правообладатели имеют претензии к провайдеру в связи с неправомерным использованием их контента. Так, летом прошлого года телекомпания "Первый ТВЧ" совместно с питерской кабельной ассоциацией, ассоциацией "Макател" и спутниковым оператором "Триколор ТВ" подали жалобу в следственный комитет о нарушениях компанией "Хом-АП.ТВ" авторских и смежных прав. По информации "Кабельщика", свои претензии к провайдеру имеются и у компаний "НТВ Плюс", "Орион Экспресс" и ряда других производителей и дистрибуторов контента.

    Таким образом, есть все основания считать, что процесс над "Хом-АП.ТВ" может стать показательным. Гендиректор компании "Первый ТВЧ", Николай Орлов, высказал надежду, что следствие не закончится одним эпизодом, связанным с незаконной передачей контента компании "Телеком.ру", и следствие обнаружит множество других эпизодов, когда ТВ-каналы передавались "Хоум АП.ТВ" клиентам по незаконным договорам. "Мне кажется, что данный процесс должен послужить толчком к легализации предоставления услуги многоканального ТВ в широкополосных сетях небольших операторов. И контент-агрегаторы, и их клиенты задумаются о легитимности своих действий" – сказал Николай Орлов.

    В настоящий момент решается вопрос об избрании в отношении Юрия Москачева меры пресечения и предъявлении ему обвинения в совершении данного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 08:32:48 | Сообщение # 222
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    CNBC с вещанием в формате 16:9

    1 апреля 2014 года деловой информационный канал CNBC изменил формат вещания с 4:3 на 16:9 с постоянным WSS - программы, записанные в формате 4:3 транслируются в так называемых pillarboksie (черные полосы по бокам). Канал CNBC предоставляется, в частности, на транспондере № 130 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E) с частотой 11,117 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK; и на транспондере № 26 спутника Astra 1L (19,2 ГРАДУСОВ E) с частотой 11,597 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK.

    Технические параметры:
    Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E)
    tp. 130 (11,117 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

    ID: CNBC PE Hot
    PID V: 6901 (MPEG-2/SD)
    PID: 6911 (eng)
    PCR PID: 6999
    SID: 14610
    Провайдер: GlobeCast UK
    Кодирование: нет

    Astra 1L (19,2 ГРАДУСОВ E)
    tp. 26 (11,597 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)

    ID: CNBC Europe
    PID V: 307 (MPEG-2/SD)
    PID: 308 (eng)
    PCR PID: 307
    SID: 10030
    Провайдер: CNBC
    Кодирование: нет
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 08:33:56 | Сообщение # 223
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Самый молодой телеканал Владивостока отметил первую годовщину

    «Восьмой канал» - единственное телевидение Приморья с исключительно собственным вещанием. За 365 дней канал совершил революцию в медиа индустрии края – зрители увидели местный программы в формате FullHD.
    Сегодня «Восьмой канал» Владивостока – это круглосуточный достоверный и объективныйисточник информации о Приморском крае и его столице. Поэтому главный продукт канала – НОВОСТИ. В 2011 и 2012 годах команда восьмерки выходила в финал конкурса «ТЭФИ-регион» в двух сложнейших номинациях: «Информационно-аналитическая программа» и «Информационная программа». В 2013 году (в первый же год основания) корреспондент телекомпании стал одним из трех лучших в России и вышел в финал конкурса «ТЭФИ-регион» в номинации «Репортер». «Восьмой канал» - первый призер этого престижного конкурса за всю историю приморского телевидения.
    Ежедневно в эфире «Восьмерки» - острые репортажи, журналистские расследования, публицистические программы, интересные и обстоятельные интервью, музыкальные клипы местных исполнителей, фильмы приморских режиссеров, спортивные трансляции - и все это касается Приморья.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 08:36:03 | Сообщение # 224
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    8 тезисов о российском телевидении

    В конце марта в проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики Высшей школы экономики прошло собрание дискуссионного клуба. Гостем и главным спикером стала журналист и телевизионный обозреватель Арина Бородина, выступившая с лекцией «Что смотрит современный зритель?». Мы публикуем основные пункты.

    1. В Москве «Первый канал» смотрят так же много, как и в России в целом
    Эфирное телевидение в России на сегодняшний день – это 20 бесплатных каналов, доступных на всей территории страны. Это «Первый канал», «Россия-1», который входит в государственную компанию ВГТРК, и НТВ. Первые два государственные по статусу, НТВ формально государственным не является, фактически он частный, но контрольный пакет акций принадлежит «Газпромбанку». В общей сложности 45% телевизионной аудитории по стране смотрят эти три канала. Примерно такой же процент и в Москве, несмотря на большое количество альтернатив, то есть кино, театров, различных мероприятий. Разница здесь между Москвой и страной в целом, как ни странно, невелика.

    2. Москвичи любят криминальные сериалы
    Рейтинги не дают ответа на вопрос «нравится или нет», они говорят о том, насколько это востребовано. Загадка: почему все сериалы, которые начинаются в 19:30 на канале НТВ, криминальные? В самих названиях заложен формат: «Зона», «Ментовские войны», «Шаманы», «Лесники», «Морские дьяволы». Больше всего их смотрят в Москве, рейтинги выше здесь, а не в провинции, как принято считать.

    3. Большое преувеличение, что интернет заменит телевидение. Судя по рейтингам, серьезного уменьшения его значения год от года не происходит
    Мощь общенациональных каналов огромна, неудивительно, почему власть так держится за телевидение. Чем дальше от Москвы, тем серьезнее его значение как источника информации и коммуникатора. Часто в небольших городах после семи вечера телевизор – главный член семьи, основной собеседник. В этом большая проблема и драма, но я пока не вижу альтернативы телевидению. Самые популярные программы, как правило, очень стабильны по количеству зрителей, и именно поэтому они так долго держатся в эфире.

    4. События на Украине полностью перевернули эфир. Начиная с января телевизионная аудитория новостей выросла примерно на 20%
    Возьмем данные по Москве за неделю с 17 по 23 марта. Лидирующее положение занимает программа «Время» на «Первом канале», на втором месте – «Воскресное время», на третьем – «Голос». Остальные позиции в десятке также оккупировали новостные программы, исключения – сериал «Дурная кровь» и телешоу «Точь-в-точь». Почему же такое огромное количество новостей? Мы можем как угодно относиться к политике нашего государства, но эффект от того, что показывает государственное телевидение, очень велик. Даже во время вооруженного конфликта в Южной Осетии в 2008 году новости не работали так эффективно. Если в среднем программу «Время» смотрели 15–20% телезрителей, то в последние три недели меньше 25% просто не бывает. Новости вытеснили из вечернего прайм-тайма развлекательные программы. Выпуски новостей увеличены в хронометраже, по 10 сюжетов в каждом посвящены Украине. А если вам с утра до вечера говорят, что там бандеровцы и фашисты, поверить в то, что там не бандеровцы и не фашисты, даже если они там есть, просто невозможно. Пользоваться интернетом как альтернативным источником очень сложно, потому что иногда нет экономических возможностей, иногда нет привычки.

    5. В последние 12 лет популярнее всего сериалы и новогоднее обращение президента
    Я недавно сделала большую работу для Lenta----, называется «Страна Путина и сериалов». Это онтология всего самого популярного за 12 лет. Я не исследую политические аспекты, там только социологический срез. Объединила все данные из архива компании TNS Russia с 2002 года, прошерстила их, заходила в архив своих публикаций. Что больше всего смотрят российские зрители? На первом месте с колоссальным отрывом расположились сериалы. На втором – кино, это российские премьеры, побывавшие в прокате. На третьем – новости. Далее музыкальные, развлекательные, спортивные шоу, ток-шоу, спецпроекты. Каждый год по рейтингам лидирует новогоднее поздравление президента. Это уникальная ситуация!

    6. В 2014 году в число наиболее популярных тем войдет не Украина, а Олимпиада
    Потому что наше все – это фигурное катание, потому что Олимпиада волнует нас, даже если мы не фанаты спорта. Это прямой эфир, массовое зрелище. Эмоции, которые дает прямой эфир, очень сильные. Чем дальше от Москвы, тем это ощутимее и важнее. Сочинская Олимпиада побила все мыслимые рекорды телевидения, и ни Ванкувер, ни Турин не смогли близко подобраться по популярности. На первом месте церемония открытия, ее смотрели почти 38% аудитории, на втором – церемония закрытия, 36%, дальше хоккейный матч Россия – США. «Вести», которые шли в промежутках, тоже получили свою долю зрителей.

    Рекордная трансляция за последние 15 лет – чемпионат мира по футболу, который приковал к экранам телевизоров 75% аудитории, рейтинг был 24, 9. На втором месте находится чемпионат Европы по футболу в 2008 году, матч Испания – Россия, 70% аудитории. Почему так получилось? Потому что болеем за наших. Если смотреть исследование, то футбол каждый год входит в рейтинги самых популярных трансляций. Единственный раз, когда новогоднее поздравление президента не попало на верхнюю строчку, был в 2010 году, тогда его вытеснил решающий матч с Германией

    7. Путин, Галкин, Петросян, Малахов – телевизионные персоны десятилетия
    Кто в эфире самая упоминаемая персона? Владимир Путин. На втором месте Максим Галкин, в начале 2000-х у него были феерические рейтинги, он тогда вел на «Первом канале» новогоднее шоу, конкурировавшее с новогодним поздравлением Путина. Галкин и Путин – два телевизионных героя начала 2000-х годов. Единственным, кто приближался к ним, был Евгений Петросян. Его, конечно, ругали за плоский юмор, но канал, который питается рекламой, не может отказаться от формата, приносящего высокие рейтинги.

    Во второй половине нулевых вперед вырвался Андрей Малахов и его программа «Пусть говорят». В 2010 году Малахов был на восьмом месте, в 2011 году занял четвертое, в 2013-м пятое. В женской аудитории Москвы случился настоящий взрыв интереса. Уникальный случай с точки зрения телевизионного формата: Алла Пугачева и Кристина Орбакайте пришли в студию «Пусть говорят», чтобы обсудить драму с Дени, сыном Орбакайте и Руслана Байсарова, которого он забрал. Примирение произошло в студии программы «Время»(!), где родители мальчика встретились и Руслан Байсаров объявил, что сын возвращается к матери.

    «Пусть говорят» – уникальное телеявление. У нас в стране полностью исчез формат политических ток-шоу. Андрей Малахов занял эту нишу, и зритель в массе своей его страшно любит. Программа выходит в прайм-тайм пять раз в неделю, и ни одна передача на российском телевидении в течение пяти лет не собирает по стране таких высоких рейтингов.

    8. В Тюмени любят сериалы НТВ, в Санкт-Петербурге – матчи «Зенита», в Казани на первом месте новости об авиакатастрофе, в Екатеринбурге и Москве – программа «Голос»
    ​Вторым моим большим материалов для Lenta---- стала статья «Сиди и смотри». 20 крупных городов России очень различаются по зрительским предпочтениям. Показателен был Волгоград. Несмотря на теракты в конце декабря, все новогодние шоу по рейтингам все равно побили новости. Ответственность телевидения высока, но нельзя идеализировать самого зрителя. Зритель тоже несет ответственность за сделанный выбор.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 08:36:47 | Сообщение # 225
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Литве комиссия по телевидению просит суд приостановить трансляцию канала "РТР-Планета"

    Комиссия по радио и телевидению Литвы, контролирующая деятельность теле- и радиоретрансляторов и подведомственная парламенту, приняла решение обратиться в суд за одобрением своего вердикта наложить трехмесячный запрет на ретрансляцию по кабельным сетям Литвы ТВ-канала "РТР-Планета". Решение контролирующая инстанция приняла единогласно.

    Как пояснил председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас, санкции решено применить в связи с распространением "разжигающей рознь информации". Претензии к каналу "РТР-Планета" связаны с демонстрацией 2 марта информационной программы "Вести недели" о событиях в Крыму, в которой, по оценке членов комиссии, "разжигалась межнациональная рознь и милитаристские настроения".

    Ранее в Литве на три месяца было приостановлено вещание телеканала "НТВ-мир". Его отключили две недели назад за показ документального фильма, посвященного событиям января 1991 года в Вильнюсе, трактовка которых до сих пор вызывает в Литве политические споры. В октябре прошлого года за показ передачи российского производства "Человек и закон" на ту же тему был оштрафован и на три месяца лишен эфира Первый Балтийский канал.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 08:38:03 | Сообщение # 226
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Как изменился просмотр украинских телеканалов в Крыму

    После массового отключения украинских телеканалов на оккупированных территориях их рейтинги обвалились в два-три раза.

    Оккупировав крымские территории, новая власть взяла под контроль телевидение – лучшее средство воздействия на формирование взглядов у населения. Жители Крыма уже почти месяц имеют ограниченный доступ к украинским телеканалам. Начиная с 9 марта, вместо украинских вещателей в аналоговых сетях крымчане смотрят только российские ТРК.

    ТВ-меню: выбор без выбора

    Так, телеканал «Интер» был заменен на «НТВ Мир», «1+1» – на «Первый канал», Первый национальный – на «Россия 1», «5 канал» – на ТНТ, СТБ – на «Звезду». Отключению аналогового сигнала подверглись также телеканалы «Украина», ICTV, «Новый канал», 2+2, ТЕТ, НТН, К1 и «Мега». Из украинских телеканалов аналоговое вещание ведет только «Тонис». Вместо местной «Черноморской ТРК», выходит «Россия 24», а «твFM» заменила ГТРК «Крым».

    Спустя день – 10 марта – в Симферополе отключили цифровое эфирное вещание украинских телеканалов в сети «Зеонбуда». Теперь на частотах украинских телеканалов транслируются российские «Первый канал», НТВ, «Россия 1», СТС, ТНТ, Рен-ТВ, ТВ-3. Также появились несколько телеканалов Татарстана.

    О проблемах трансляций украинских телеканалов в кабельных сетях официальной информации пока немного. Публично сообщалось лишь о единичных случаях давления на местных «кабельщиков». Операторы кабельного ТВ не зависят от аналогового сигнала, поскольку принимают сигнал со спутника. Согласно данным панели Nielsen, кабельным телевидением в среднем пользуется 40% крымчан, а аналоговым – 35%. Украинские телеканалы остаются доступными только для спутникового вещания, которое предпочитает каждый четвертый крымчанин.

    Исследуя изменения телепросмотра в Крыму, Forbes учел только те вещатели, сигнал которых отключили. Отметим, что среди них были телеканалы, которые по своей концепции не транслируют новостей, в частности, музыкальный М1, документальный «Мега», молодежный «ТЕТ» и женский «К1». Также на диаграмме отображены показатели информационных телеканалов («5 канал», 24, 112, ТВi и «Эра»), чей телепросмотр традиционно растет с обострением политических событий в стране, и местного вещателя – телекомпании «АТР» российского бизнесмена Ленура Ислямова.

    ТВ-рейтинг: как правильно считать?

    Телевизионное исследование компании Neilsen позволяет ежедневно отслеживать рейтинги телеканалов среди 3560 семей по всей Украине. Точного количества семей из Крыма, участвующих в исследовании, компания не разглашает. Однако согласно пропорциональности населения Украины, это число не может превышать 200 семей.

    В телеисследовании Neilsen отображаются данные только тех телеканалов, которые оплачивают подписку его заказчика, Индустриального телевизионного комитета – объединения четырех крупнейших телехолдингов и пяти рекламных групп. Таких телекомпаний в целом 57. Из российских вещателей за исследования Neilsen платят только три – адаптированные версии «Первого канала» (ПКВС), «России 1» («РТР-Планета») и НТВ («НТВ Мир»). Поэтому проследить рейтинги других российских телеканалов, которые сейчас вещают в Крыму, и неадаптированных версий этой тройки телеканалов – невозможно.

    Среди региональных крымских телеканалов в телеисследовании есть данные только крымскотатарского вещателя «АТР». Еще один местный вещатель – до недавнего времени оппозиционная «Черноморская ТРК», владельцы которой – народный депутат от «Батьківщини» Андрей Сенченко и министр соцполитики Людмила Денисова, подписку на рейтинги канала не осуществляет, поэтому показатели канала в общей рейтинговой таблице не отображаются. Не подписывается на измерение рейтингов в исследованиях и подконтрольная нелегитимному правительству Крыма государственная ТРК «Крым», а также телеканал «твFM» депутата крымского парламента Фрунзе Мардояна. Общий показатель всех вещателей, рейтинги которых не оплачиваются, указан в пункте «не отображаются».

    Телепросмотр в целом

    По сравнению с первыми двумя месяцами телепросмотр ведущих украинских телеканалов – «Интера», 1+1, СТБ, ICTV и «Украины» – в марте обвалился практически в 2–2,5 раза. Падение украинских каналов началось на девятой неделе текущего года, когда было захвачено здание Кабмина Крыма (27 февраля). На низкие показатели телеканалов на 10-й неделе повлияло массовое отключение украинских телеканалов 9 и 10 марта.

    Так, на 11-й неделе, перед референдумом, крымчане больше всего смотрели «НТВ Мир» (5,63%) и крымскотатарский «АТР» (5,18%). Собственно, показатели последнего заметно выросли именно на 9-й неделе – с 1,5% до 5,5%. По итогам прошедшей, 13-й недели канал получил шестое место с долей 2,6%. А вот лидер 10-й недели – канал «Интер» – по окончании 13-й недели потерял свою долю более чем вдвое – с 9% до 4%. Второй в рейтинге канал «1+1» – с 7% до 4%.

    Чрезвычайный рост телепросмотра, начиная с 9-й недели, демонстрируют также телеканалы, данные которых не отображаются. Очевидно, среди них следует понимать именно российские телеканалы. Их суммарный телепросмотр вырос в два раза – с 28% на 10-й неделе до 56% – на 13-й. Хотя в начале года этот показатель составлял лишь не более 20%. А вот показатели адаптированных версий «Первого канала», «России 1» и НТВ выглядят зато гораздо скромнее – всего 1–1,5%. Падение показателей можно объяснить тем, что данная тройка телеканалов фактически дублирует вещателей, которые заменили украинские телеканалы.

    В период кровавых событий на Майдане 18–20 февраля (8-я неделя) чрезвычайно стремительный рост популярности у крымчан продемонстрировал «5 канал», который транслировал все события вживую. Показатели «5 канала» за неделю выросли с 2,5% до 5%. Вместе с ними практически вдвое выросли также показатели у ряда информационных телеканалов – 24, ТВi и 112. Однако лидерами кровавой 8-й недели стали «Интер» (14,5%) и «1+1» (9,5%). Причем разрыв между телеканалами начал сокращаться, начиная с 9-й недели.

    Впервые показатели «5 канала» выросли в конце января, в неделю силовых противостояний активистов Майдана и спецподразделения «Беркут». По итогам 3-й и 4-й недель показатель канала не опускался ниже 5–6%. Собственно, именно в этот период наблюдается рост показателей канала «1+1» и падение «Украины».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 08:38:40 | Сообщение # 227
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ТВі незаконно вещал в 24 областях - Нацсовет

    Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в правоохранительные органы по поводу возможного незаконного возобновления телевещания в 24 населенных пунктах телеканалом ТВi. Об этом во время брифинга заявил глава Нацсовета Владимир Манжосов, передает корреспондент РБК-Украина.

    "По нашей информации, ТВi вышел в эфирное наземное телевещание в 24 населенных пунктах, которые не обозначены в действительной лицензии телеканала. При этом у ТВi есть лицензия на именно наземное телевещание только в 5 населенных пунктах", - сообщил Манжосов.

    Нацсовет обратился в ООО "Телерадиокомпания "ТелеРадиоСвит", которая владеет брендом ТВi, с просьбой сообщить, на основании каких документов начато эфирное вещание в 24 населенных пунктах, а также предоставить копии этих документов.

    "Мы попросили предоставить документы в экстренном порядке до 3 апреля, иначе мы будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы", - отметил Манжосов.

    Среди населенных пунктов, в которых, по информации Нацсовета, возобновил работу телеканал: Винница. Луцк, Днепропетровск, Донецк, Енакиево, Мариуполь, Житомир, Новоград-Волынский, Ужгород, Бердянск, Киев, Кировоград, Львов, Кременчуг, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Умань, Черновцы, Нежин, Чернигов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 08:40:02 | Сообщение # 228
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    На телевизионном рынке хаос: телекомпании вещают как заблагорассудится

    С начала года на телевизионном рынке наблюдается ряд манипуляций со стороны как телеканалов, так и провайдеров. «Капитал» проанализировал наиболее значимые из них.

    ТВi рвется в эфир

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на днях обратился к руководству ООО «ТелерадиоСвит» (телеканал ТВi) и к руководству Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) с просьбой предоставить информацию о наличии разрешительных документов на эфирное вещание ТВi. Об этом сказано в сообщении регулятора.

    28 марта концерн возобновил трансляцию в аналоговом эфире телеканала ТВi. Гендиректор КРТТ Константин Захаренко сообщил изданию «Телекритика», что ТВi представил решение суда, согласно которому он имеет право на вещание в эфирных частотах, выигранных в январе 2010 г. на конкурсе, который впоследствии был отменен через суд по иску телеканалов группы «Интер».

    «Капитал» изучил все решения в Едином реестре судебных дел относительно компании «ТелерадиоСвит». Однако такого решения там не обнаружилось.

    Существует, однако, решение Киевского окружного административного суда, датированное октябрем 2013 г., согласно которому суд признал незаконной бездеятельность Нацсовета и обязал его завершить конкурс по выдаче лицензий на аналоговое вещание, который был объявлен еще в сентябре 2009 г.

    Согласно тому же решению суда, на дополнительном конкурсе регулятор должен был рассмотреть заявку на эфирные частоты ТВi в первую очередь. Однако Нацсовет так и не исполнил это решение и не проводил допконкурс, соответственно и частоты ТВi не выдавались. В Нацсовете не смогли вчера это прокомментировать: «Мы сейчас изучаем ситуацию и проводим мониторинг относительно его вещания. Информация будет завтра», — сообщил член Национального совета Николай Фартушный.

    Как ранее сообщал «Капиталу» начальник «Украинского центра радиочастот» Павел Слободянюк, на практике выполнить решение суда Нацсовету будет очень непросто. По его словам, практически все свободные ТВ-частоты уже были распределены, когда запускалось цифровое ТВ «Зеонбуду».

    Если телеканал восстановится в эфирной сети, кабельные операторы будут обязаны включить его в универсальную программную услуг — пакет телеканалов, обязательный для трансляции на территории Украины. По словам учредителя киевской сети провайдера «Триолан» Вадима Сидоренко, представители ТВі уже общались с его компанией по поводу возможного возобновления вещания. Но судебного решения Сидоренко пока не видел. «Если окажется, что оно есть и возобновление ТВі в эфире законно, мы, конечно, тоже его включим», — говорит он. На запрос «Капитала» представители ТВі не ответили.

    Иностранный «Еспресо ТВ»

    После революционных событий в Украине сеть своего вещания расширил и новостной телеканал «Еспресо ТВ». Так, вместо одного из выключенных российских телеканалов на прошлой неделе крупнейший кабельный оператор «Воля» включил «Еспресо ТВ» в свою сеть вещания. По словам начальника отдела связей с общественностью «Воли» Владислава Войтовича, при заключении договора телеканал предоставил копию своей лицензии на вещание.

    Напомним, телеканал был создан в ноябре 2013 г. народным депутатом Николаем Княжицким. Начиная с ноября телеканал пытался несколько раз получить лицензию на спутниковое вещание, но безуспешно. Несмотря на это, в декабре телеканал начал свою трансляцию в интернете и со спутника.

    15 тыс. грн стоит один час вещания в эфире Национальной телекомпании Украины

    «Нет лицензии у телеканала и сейчас», — говорит Фартушный. По словам Княжицкого, лицензию на вещание телеканал все‑таки получил. Но в Латвии. «Мы работаем на основании подписанной Украиной конвенции о трансграничном вещании», — сказал он. Однако, как отметил представитель Нацсовета, если «Еспресо ТВ» и представлен в Украине как иностранный телеканал, то регулятор должен был его адаптировать. «Мы этот телеканал не адаптировали, соответственно, он работает незаконно», — резюмирует Фартушный. В то же время представитель «Воли» сообщил, что согласно законодательству Украины, каналы, страной происхождения которых является Евросоюз, не нуждаются в адаптации.

    В незаконной деятельности могут обвинить и провайдеров, которые транслируют канал. Поскольку им запрещено включать в тв-пакеты неадаптированные телеканалы. «Те провайдеры, которые включили «Еспресо ТВ», нарушили закон по всем пунктам», — говорит Сидоренко и добавляет, что провайдерам в обязательном порядке нужно было внести изменение в лицензию о расширении перечня транслируемых телеканалов. Сидоренко уверен, что они не могли этого сделать, так как Нацсовет уже более двух месяцев не принимает никаких решений.

    Даром в общенациональной сети

    Заполучить семь часов эфирного времени в день на Первом национального телеканале (НТКУ) удалось интернет-телеканалу «Громадське ТВ». Об этом 25 февраля договорились члены программного Совета ОО «Громадське телебачення» Роман Скрыпин и Андрей Баштовой с экс-исполняющим обязанности гендиректора НТКУ Александром Пантелеймоновым. «Это решение принято с учетом необходимости скорейшего распространения честной информации о событиях в Украине для широкой аудитории», — заявляли в «Громадськом».

    С приходом на должность генерального директора НТКУ Зураба Аласании выяснилось, что один час вещания на частотах НТКУ стоит 15 тыс. гривен. «Громадське — некоммерческая организация. Она не может платить. А трансляцию Громадського НТКУ разместило из наилучших гражданских соображений», — написал он на своей странице в Facebook.

    Согласно сообщению Зураба Аласании, за время трансляции «Громадське» должно было бы заплатить уже более 5 млн грн. «Нецелевое, между прочим, расходование бюджетных средств. Как теперь захочет Кабинет министров, так и будет. Включит трансляцию Громадскького за прошлый месяц в госзаказ — хорошо», — написал он.

    Николай Фартушный также отметил, что это сотрудничество противозаконно, поскольку НТКУ не внесла соответствующих изменений в программную концепцию телеканала. Следует отметить, что ранее член Национального совета Лариса Мудрак заявляла «Капиталу», что это незначительное правонарушение телеканала, поскольку по программному содержанию контент «Громадського» соответствует программной концепции Первого национального.

    Нет кворума — нет решений

    В Нацсовете понимают, что большинство всех этих проблем должны решать они. Но регулятор уже около двух месяцев не проводит своих заседаний. Изначально причиной отсутствия работы регулятор был захват здания Нацсовета митингующими. Позже регулятор не мог проводить заседания, та как четыре члена Нацсовета не приходили в связи с отпуском и выходом на больничный. На прошлой неделе глава регулятора Владимир Манжосов сообщил «Капиталу», что уже с этой недели орган приступит к работе в полном составе. Но, как вчера сообщили в пресс-службе Нацсовета, сегодня заседание опять не состоится.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 08:41:15 | Сообщение # 229
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    О марафоне в поддержку Дождя: «Для нас теперь всё только начинается»

    И вот неделя Марафона подошла к концу. Главный итог в том, что для нас теперь всё только начинается. Вы продлили жизнь Дождя почти на два месяца. И это не значит, что мы сложим руки и будем ждать, когда эти два месяца истекут. Мы будем с новой энергией работать, делать то, во что и мы, и зрители Дождя так верят, и будем бороться за то, чтобы независимое телевидение продолжало существовать. Мы делаем все возможное, чтобы вернуться в эфир у всех операторов и зарабатывать столько денег на рекламе, сколько будет достаточно для жизни.

    И мы так любим вас. Ведь если бы не вы, у нас не было ни веры в то, что это действительно нужно, ни вот этой передышки, которая невозможна была бы без вас, наших зрителей.

    Нас поддержали больше 20 тысяч зрителей. Мы собрали около 40 млн рублей. Точную цифру сможем подсчитать в течение двух дней.

    Вы - потрясающие люди, просто замечательные. Даже если рассматривать марафон "Дни независимости на Дожде" просто, как беспримерный эксперимент - наверное, никогда и ни в одной стране ещё новостной телеканал не получал вот такой прямой и мощной поддержки зрителей, - наш эксперимент совершенно точно удался.

    Даже если вдруг все надежды рухнут, и придут более тяжёлые времена, когда мы уже не сможем сделать ничего, чтобы остаться в эфире, эту неделю и те, что за ней последуют, никто у нас не отнимет. Мы точно знаем, что всё не зря, и что ради таких потрясающих людей, как наши зрители, и наши гости, которые приходили нас поддержать всю эту неделю и благодаря которым этот Марафон был настоящим праздником, ради вас стоит вкалывать и делать всё, чтобы Дождь и дальше шёл.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 08:41:49 | Сообщение # 230
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Animax закончился. В Венгрии стартует С8

    Чешский, словацкий и венгерский рынки завершили вещание телеканала Animax . С 1 апреля 2014 стартовал новый канал с названием С8. Новая станция предназначена для венгерского рынка.

    Animax трансляции ежедневно с 20:00 до 2 часов утра на программной позиции детского канала Minimax. С апреля 2014 года, Minimax будут чередоваться с новой программой C8.

    Канал С8 будет эксплуатироваться Chello Central Europe, для которого станция получила лицензию Чешской регулятора médií RRTV(Совет по радио и телевизионному вещанию).

    В соответствии с условиями лицензии С8 будет предлагать широковещательные программы для детей и молодежи, фильмы и сериалы, спортивные программы. C8 будет транслироваться на венгерском языке.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 14:25:38 | Сообщение # 231
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    “Ростелеком” ведет переговоры о покупке долей некоторых телеканалов

    “Ростелеком” ведет переговорный процесс о покупке долей в нескольких телеканалах, — об этом пишет “Прайм” со ссылкой на слова президента компании Сергея Калугина. Оператор хотел купить долю в канале Life News, по словам Калугина. “Life News — хороший канал, он хорошо выстрелил, попал в свою нишу. Мы хотели долю в нем купить, но нам не продали”, — сказал Калугин.

    В феврале сообщалось, что “Ростелеком” может заключить с ООО “Медиа контент” договор на размещение рекламы на телеканале Life News с февраля 2014 года до конца 2016 года на сумму 191,5 млн рублей.

    Напомним, что новая стратегия “Ростелеком” сосредотачивает усилия оператора на рынке платного телевидения. Возможно, оператор купить участника рынка спутникового ТВ. В конкурсе Роскомнадзора на спутниковое телевидение “Ростелеком” участвовать не собирается, заявил Калугин на собрании акционеров (речь идет о конкурсах на две лицензии на спутниковое вещание по всей территории России (космический аппарат ABS-2), итоги которых будут объявлены 28 мая). На данный момент “Ростелеком” является только кабельным оператором, с абонентской базой (по данным на IV квартал 2013 года) в 7,5 млн абонентов.

    Отметим, что в совет директоров “Ростелекома” 2 апреля был избран председатель правления холдинга “Газпром-медиа” Михаил Лесин, — об этом сообщает “Интерфакс”. “Газпром-медиа” является владельцем системы спутникового телевидения “НТВ-плюс”, с ней в 2013 году “Ростелеком” заключил соглашение о партнерстве в сфере производства и дистрибуции контента. Относительно возможного партнерства “Ростелекома” с “Газпром-медиа” в сфере спутникового телевидения, Калугин сказал, что “возможно многое, но пока речь идет о продуктах и услугах, об общих подходах”.

    Кроме Лесина в совет директоров “Ростелекома” избраны генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. Также в него вошли начальник управления имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Росимущества Виталий Сергейчук и советник главы Минкомсвязи (экс-менеджер АФК “Система”) Игорь Козлов. Об этом пишет “Прайм”.

    О том, что Игорь Козлов избран в совет директоров “Ростелекома” сообщает и пресс-служба Минкомсвязи, отмечая, что в обязанности Игоря Козлова на посту советника главы Минкомсвязи входит "работа по подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам корпоративного управления в отраслевых акционерных обществах с государственным участием и повышения эффективности деятельности ФГУПов, подведомственных министерству".

    Крупнейший акционер “Ростелекома” — это Росимущество, владеющее 43,07% уставного капитала и 46,99% голосов. Внешэкономбанку принадлежит 3,79% капитала и 4,13% обыкновенных акций, его дочернему ООО “РФПИ Управление инвестициями” — 1,24% и 1,35% соответственно. РФПИ совместно с Deutsche Bank владеет 2,7% голосующих акций “Ростелекома”. “Ростелеком” напрямую владеет 8,07% собственного капитала и 7,22% голосующих акций, его “дочка” ООО “Мобител” — 9,65% и 9,38% соответственно. Газпромбанку на конец прошлого года принадлежало 1,1% голосов “Ростелекома”. Чистая прибыль “Ростелекома” по МСФО в четвертом квартале составила 1 млрд рублей, выручка — 85,3 млрд рублей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Четверг, 03.04.2014, 14:26:27 | Сообщение # 232
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Запрещенный Нацсоветом эротический канал возвращается на экраны

    Провайдер кабельного телевидения и интернета «Триолан» с марта текущего года начал показывать своим абонентам французский эротический телеканал XXL. Стоимость подписки составляет 8 грн в месяц.

    До 2010 г. этот канал транслировался в кабельных сетях крупнейших украинских провайдеров платного ТВ. Однако регулятор отрасли, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, отнес XXL и все остальные каналы эротической направленности к неадаптированным, тем самым запретив их трансляцию на территории Украины.

    Член Нацсовета Лариса Мудрак сообщила «Капиталу», что запрет действует и до сих пор, поэтому сейчас регулятор проводит мониторинг на предмет выполнения законодательства «Триоланом». Она напомнила, что в 2011 г. провайдер уже получал предупреждение за трансляцию эротических каналов. «Если информация о трансляции канала XXL подтвердится, мы применим механизм обращения в правоохранительные органы», — сообщила она.

    Обойти запреты

    Как рассказал «Капиталу» учредитель киевской сети «Триолана» Вадим Сидоренко, телеканал XXL транслируется не в кабельной сети, а через собственную OTT (Over-the-Top Television) платформу компании, то есть через интернет, в рамках услуги A la carte. «Поскольку OTT на данный момент не лицензируется, Нацсовет не имеет отношения к тому, что показывается с применением этой технологии», — объяснил Сидоренко. Вместе с тем, технические возможности позволяют выводить телеканалы на экраны телевизоров (если абонент использует медиаплеер или телевизор с подключением к интернету). Член Нацсовета Николай Фартушный подтвердил «Капиталу», что регулированием OTT-сервисов ведомство не занимается. Следовательно, «Триолан» может избежать санкций.

    Пока чиновники устанавливают ограничения на трансляцию телеканалов, провайдеры осваивают перспективные технологии, позволяющие обойти запреты

    Возможности для формирования пакета «Ночной» сейчас изучает и крупнейший кабельный провайдер Украины компания «Воля», сообщил её пресс-секретарь Владислав Войтович. Такой пакет, включающий эротические каналы Spice, Playboy TV, XXL и Adult Channel, ранее был в сети провайдера. По данным Нацсовета, компания не отключала его до последнего, пока в начале 2011 г. представители ведомства не пришли в компанию с проверкой.

    Поскольку с марта 2013 г. «Воля» развивает собственную OTT-платформу, по примеру «Триолана», она могла бы транслировать эротические каналы через интернет. Однако, по словам Войтовича, никаких конкретных планов у компании пока нет.

    Интернет без ограничений

    Сейчас эротических каналов нет ни в одной сети платного ТВ в Украине, рассказывает директор по развитию спутникового оператора Viasat Петр Конов. «С нашей точки зрения это не совсем правильно. Эти каналы зарегистрированы в странах, подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном вещании, поэтому должны транслироваться без адаптации», — считает Конов.

    «Легальная трансляция канала в кабельной сети — это, в первую очередь, возможность для регулятора контролировать ситуацию», — добавляет Конов. По его оценкам, в странах, где эротические каналы не находятся под запретом, их подписчиками становятся 10‑20 % абонентов платного ТВ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Пятница, 04.04.2014, 00:48:22 | Сообщение # 233
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    Нацсовет по ТВ и РВ просит Эрнста адаптировать контент «Первого канала» для Украины

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания направил открытое письмо генеральному директору «Первого канала» Константину Эрнсту касательно временному прекращению трансляции четырех российских каналов на территории Украины по решению суда, сообщает proit.com.ua

    В частности, Нацсовет просит Эрнста адаптировать с учетом сложившихся обстоятельств в Украине контент международной версии «Первого канала» к украинскому законодательству, дабы впредь не возникала угроза призывов к территориальному расколу и вражде в эфире «Первого канала».

    Далее приводи полный текст письма.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    pavlo1972Дата: Пятница, 04.04.2014, 00:58:37 | Сообщение # 234
    Генералиссимус
    Группа: VIP
    Сообщений: 2328
    IT
    Италия
    Статус: вне форума
    В Литве могут остановить трансляцию программ канала РТР-Планета

    Литовская Комиссия по радио и ТВ (КРТВ) будет просить суд остановить на три месяца трансляцию некоторых программ российского телеканала РТР-Планета, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство BNS. Сообщает jourdom.ru

    Согласно сообщению, комиссия сочла, что некоторые программы телеканала "разжигают межнациональную рознь и милитаристские настроения". Кроме того, КРТВ рассматривает возможность обратиться в Европейскую комиссию (ЕК) по этому вопросу.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 04.04.2014, 08:26:45 | Сообщение # 235
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    По умолчанию УКРАИНА vs РОССИЯ
    Смотрите 4 апреля в прямом эфире начиная с 19:00 на канале 2+2

    "Короли ринга". 1/4 финала.
    Всемирная серия WSB.
    "Украинские атаманы" - "Российская боксерская команда".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 04.04.2014, 08:27:33 | Сообщение # 236
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ВГТРК запустит канал "Спорт 2 HD" и решит дальнейшее будущее спортивного ТВ
    Радостные новости для всех любителей спорта: Крупнейший российский медиахолдинг ВГТРК планирует этим летом "удвоить" существующий спортивный телеканал высокой чёткости - "Спорт 1". Это означает, что в рамках проекта "Цифровое телевидение ВГТРК" появится ещё один телеканал - "Спорт 2".

    Это будет четвёртый по счёту телеканал спортивной тематики от крупнейшего медиахолдинга, который помимо двух каналов в HD-качестве выпускает телеканал "Спорт", который как раз раньше назывался "Спорт 2" и телеканал, посвящённый единоборствам "Бойцовский клуб".

    Концепция нового телеканала "Спорт 2" будет сильно отличаться от канала "Спорт 1", но не будет отличаться его сеткой вещания. Теперь, уже на двух спортивных HD-каналах ВГТРК будет значительно больше прямых трансляций со спортивных площадок мира.

    А уже совсем скоро, после запуска телеканала "Спорт 2", холдинг планирует расширить количество транслируемых соревнований после того, как другой лидер спортивного вещания - телекомпания "НТВ-Плюс" начнёт испытывать финансовые трудности из-за дорожания цен на спортивный контент.

    С сезона 2014/2015 холдинг помимо футбола, биатлона, "Формулы-1" и многого другого планирует начать показ матчей баскетбольной Евролиги УЛЕБ, чемпионата НФЛ по американскому футболу, некоторых теннисных соревнований и этапов кубка мира по зимним видам спорта, а уже спустя сезон холдинг будет бороться за права на показ Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 04.04.2014, 08:33:42 | Сообщение # 237
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Дмитрия Киселева лишили государственной награды Литвы

    Российский телеведущий Дмитрий Киселев лишен государственной награды Литвы — медали памяти 13 января 1991 года. Такое решение, как передает DELFI, приняла президент республики Даля Грибаускайте. Она подписала декрет, которым вычеркнула Киселева из списка награжденных из-за того, что он «порочил честь награды».

    С инициативой лишить российского телеведущего медали ранее выступил вице-спикер Сейма Литвы Пятрас Ауштрявичюс. Он утверждал, что «клеветническая деятельность российского журналиста в последнее время принижала имя награды». «Пропаганда, распространяемая этим деятелем, очевидным образом насмехается над ценностями свободы и независимости», — отмечал Ауштрявичюс.

    Киселев был награжден медалью в память о январских событиях 1991 года (когда в Литву, ранее объявившую о своей независимости, были введены советские войска и при штурме Вильнюсской телебашни погибли пятнадцать человек) в 1994-м. Соответствующий декрет подписал тогдашний президент Альгирдас Бразаускас. Киселев получал награду в качестве корреспондента российской государственной телекомпании «Останкино».

    В настоящее время Киселев ведет на «России 1» аналитическую передачу «Вести недели». Кроме того, он является гендиректором международного информационного агентства «Россия сегодня», созданного вместо ликвидированного РИА «Новости». В конце марта Евросоюз ввел в отношении телеведущего визовые санкции в связи с его поддержкой присоединения Крыма к России.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 04.04.2014, 08:34:43 | Сообщение # 238
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    На Украине ряд телеканалов и провайдеров не могут разобраться между собой

    С начала года на телевизионном рынке Украины совершаются манипулятивные действия как со стороны телеканалов, так и со стороны провайдеров, — о наиболее значимых сообщает “Капитал”.

    Украинский национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания (Нацсовет) обратился к руководству ООО “ТелерадиоСвит” (управляет телеканалом ТВi) и к руководству Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) с просьбой предоставить информацию о наличии разрешительных документов на эфирное вещание ТВi. Обращение ведомства инициировано тем, что 28 марта концерн возобновил аналоговое вещание телеканала ТВi. А гендиректор КРТТ Константин Захаренко сообщил “Телекритике”, что у ТВi есть решение суда, согласно которому он имеет право на вещание в эфирных частотах, выигранных в январе 2010 года на конкурсе, который впоследствии был отменен через суд по иску телеканалов группы “Интер”.

    Журналисты “Капитала” изучили все решения в Едином реестре судебных дел относительно компании “ТелерадиоСвит”, но вышеупомянутого решения не обнаружили. Однако было найдено решение Киевского окружного административного суда, от октября 2013 года, согласно которому суд признал незаконной бездеятельность Нацсовета и обязал его завершить конкурс по выдаче лицензий на аналоговое вещание, который был объявлен еще в сентябре 2009 года. На дополнительном конкурсе регулятор должен был в приоритетном порядке рассмотреть заявку на эфирные частоты ТВi. Но Нацсовет не проводил допконкурс, не выдав, таким образом, частоты ТВi. Если телеканал восстановится в эфирной сети, то кабельные операторы будут обязаны включить его в универсальную программную услугу или пакет телеканалов, обязательный для трансляции на территории Украины.

    Кроме того, семь часов эфирного времени ежедневно на Первом национального телеканале (НТКУ) получил интернет-телеканал “Громадське ТВ”. Об этом 25 февраля договорились члены программного Совета ОО “Громадське телебачення” Роман Скрыпин и Андрей Баштовой с экс-исполняющим обязанности гендиректора НТКУ Александром Пантелеймоновым. “Это решение принято с учетом необходимости скорейшего распространения честной информации о событиях в Украине для широкой аудитории”, — заявили в “Громадськом”.

    Третья ситуация разворачивается вокруг новостного телеканала “Еспресо ТВ”, расширившего сеть своего вещания после революционных событий на Украине. Так, вместо одного из выключенных российских телеканалов на прошлой неделе крупнейший кабельный оператор “Воля” включил “Еспресо ТВ” в свою сеть вещания. По словам начальника отдела связей с общественностью “Воли” Владислава Войтовича, при заключении договора телеканал предоставил копию своей лицензии на вещание.

    Напомним, телеканал “Еспресо ТВ” был создан в ноябре 2013 года народным депутатом Николаем Княжицким. Начиная с ноября телеканал пытался несколько раз безуспешно получить лицензию на спутниковое вещание. Но в декабре, несмотря на отсутствие лицензии, телеканал начал свою трансляцию в интернете и со спутника. “Нет лицензии у телеканала и сейчас”, — говорит Николай Фартушный, председатель Нацсовета.

    Княжицкий возражает, что лицензию на вещание телеканал все‑таки получил — но в Латвии. “Мы работаем на основании подписанной Украиной конвенции о трансграничном вещании”, — сказал он. Однако, по словам представителя Нацсовета, если “Еспресо ТВ” представлен в Украине как иностранный телеканал, то регулятор должен был его адаптировать. “Мы этот телеканал не адаптировали, соответственно, он работает незаконно”, — резюмирует Фартушный. Однако представитель “Воли” подчеркнул, что согласно законодательству Украины, не нуждаются в адаптации каналы, страной происхождения которых является Евросоюз.

    Кроме того, в незаконной деятельности могут обвинить и провайдеров, транслирующих неадаптированный телеканал. Отмечается, что провайдеры должны были внести изменение в лицензию о расширении перечня транслируемых телеканалов, но не могли этого сделать, так как Нацсовет уже более двух месяцев не принимает никаких решений.

    Если сначала причиной отсутствия работы регулятора был захват здания Нацсовета митингующими, то позже регулятор не мог проводить заседания, так как четыре члена Нацсовета не приходили на работу в связи с отпуском и выходом на больничный.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 04.04.2014, 11:14:40 | Сообщение # 239
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Луганске 1 тыс. человек незаконно смотрели платные телеканалы

    КИЕВ. 3 апреля. УНН. Сотрудниками отдела защиты прав интеллектуальной собственности УГСБЭП ГУМВД Украины в Луганской области выявлена и прекращена противоправная деятельность двух жителей города Луганска, которые в течение длительного времени зарабатывали деньги путем предоставления услуг кардшаринга. Об этом УНН сообщили в пресс-службе ГУМВД Украины в Луганской области.

    По словам правоохранителей, мужчины при продаже и установке спутникового оборудования сразу предлагали своим клиентам еще одну услугу, за которую ежемесячно брали деньги. Иметь расширенный пакет каналов на телевизоре хотели бы все луганчане. Но ценовая политика операторов спутникового телевидения не всегда доступна. Воспользовавшись этим, дельцы решили зарабатывать на этом деньги.

    "Они осуществляли предоставление клиентам несанкционированного доступа к просмотру платных спортивных телеканалов "Футбол-1" и "Футбол- ", права на которые принадлежат ООО "ТРК Украина". Настраивали спутниковое оборудование клиентов и подключали его к специализированному серверу в сети Интернет. Это давало возможность клиентам смотреть эти платные каналы без приобретения карты у официального представителя, то есть в ООО "ТРК Украина", - отметили в пресс-службе.

    Во время проведения оперативных мероприятий сотрудниками милиции по месту жительства правонарушителей изъято компьютерное и спутниковое оборудование, и установлен факт подключения около 1000 человек, которым они незаконно предоставляли услуги доступа к просмотру платных телевизионных каналов.

    По данному факту возбуждено уголовное производство по статье 176 УК Украины. Проводится досудебное следствие.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    parisДата: Пятница, 04.04.2014, 11:15:59 | Сообщение # 240
    Генералиссимус
    Группа: Moderator
    Сообщений: 8748
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    В Литве приостановлена трансляцию программ "РТР-Планета"

    Литовская Комиссия по радио и ТВ (КРТВ) будет просить суд остановить на три месяца трансляцию некоторых программ российского телеканала "РТР-Планета", сообщает в среду агентство BNS, на которое ссылается "Интерфакс".

    Комиссия сочла, что некоторые программы телеканала "разжигают межнациональную рознь и милитаристские настроения". Кроме того, КРТВ рассматривает возможность обратиться в Европейскую комиссию (ЕК) по этому вопросу.
    КРТВ в среду единогласно решила остановить на три месяца трансляцию программ "РТР-Планета", созданных не в странах-членах Евросоюза. Решение еще должен утвердить суд. Ретрансляцию программ этого канала решено ограничить из-за показанной 2 марта информационной программы "Вести недели" о событиях в Крыму.
    По поводу этой программы, а также еще двух программ ("Время" канала PBK Lithuania и документального фильма "Приговоренные. Капкан для группы "Альфа", показанного каналом NTV Mir Lithuania), комиссия некоторое время назад обратилась за заключением к инспектору по журналистской этике.
    Служба инспектора решила, что все три программы нарушают "Закон об информировании общества": они "разжигают милитаристские настроения".
    Комиссия также решила информировать о нарушениях зарегистрированного в Латвии канала PBK Lithuania латвийские ведомства, осуществляющие надзор за СМИ. По поводу повторных нарушений со стороны этих каналов также принято решение обратиться в ЕК, которая должна решить, как поступить с этими каналами в дальнейшем.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Анонсы Тв и КИНО » Новости телеканалов
    Страница 12 из 49«1210111213144849»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС