.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Вязание спицамиЭта тема относится к форуму:Вязание
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 39 из 134«123738394041133134»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    ОБЩИЕ НОВОСТИ
    юрий56Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:40:25 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Стремительное распространение спутникового телевидения среди населения России привело к настоящему буму в самых разных регионах нашей страны.

    Чем это обусловлено? Во-первых, своей доступностью. Повышение благосостояния населения самых разных социальных групп и в то же время реальное удешевление оборудования для приема цифрового спутникового телевидения сделали последнее достаточно доступным. Во-вторых, развитие рынка телевизионной техники в последнее время привело к тому, что недоступные для широкого круга населения ЖК и плазменные телевизоры еще два-три года назад стали обыденным делом в большинстве семей. А раз телевизор хороший, с выкокими техническими характеристиками, то резко возросли требования к качеству источников сигнала. Недаром распространение DVD достигло невиданных масштабов. Теперь качество обычного аналогового наземного телевещания уже не устраивает большую часть владельцев жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Им уже нужно другое качество и количество телевизионного контента. Казалось бы, чего проще – покупай тарелку и ресивер и смотри.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ВитёкДата: Вторник, 20.03.2012, 10:25:28 | Сообщение # 761
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 82
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    В Комсомольске временно прервут трансляцию телеканалов

    КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ. 20 марта. ВОСТОК-МЕДИА - Для работ на антенно-мачтовом сооружении радиотелевизионной передающей станции в Комсомольске-на-Амуре с 20 по 30 марта будут отключать телеканалы.
    Как рассказали корреспонденту РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе администрации города, отключение будет производиться с 09:00 до 17:00 часов ориентировочно, за исключением выходных дней, в зависимости от погодных условий. Отключать телевидение будут не свыше 10 часов с перерывом эфирной трансляции следующих телепрограмм:
    • «Россия 1»+ ГТРК « Дальневосточная», 9 твк;
    • «Первый канал» Орбита -2, 7твк;
    • «НТВ-7» , 12 твк;
    • « Радио Россия » +ГТРК « Дальневосточная»; 68,72 МГц ;
    • «Маяк»; 66,92 МГц.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    slavasamДата: Вторник, 20.03.2012, 12:58:20 | Сообщение # 762
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2266
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    12,5W: Детский канал Super! на месте STV



    На спутнике Eutelsat 12 West A начал вещание некодированный итальянский детский канал Super! Канал вещает на позиции бывшего канала STV (ранее работал под названием SwitchTV).

    Супер! это новое название для итальянского детского телевидения медиа-компании De Agostini, который ранее работал под названием DeASuper . Канал был переименован 18 марта 2012 в Super! , а также вошел в итальянские цифровые наземные сети (DVB-T).

    Технические параметры:

    * Eutelsat 12 West A (12,5°W)
    , freq. 12,545 GHz, pol. H, SR 17455, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Вторник, 20.03.2012, 12:59:28 | Сообщение # 763
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Телеканал "9 Орбита" возглавила бывший главный редактор "Живой Кубани"

    Телеканал "9 Орбита" возглавила бывший главный редактор "Живой Кубани"

    Кубанский спутниковый телеканал "9 Орбита" в ближайшее время сменит концепцию под новым руководством.

    С 19 марта развитием телеканала "9 Орбита" займется бывший главный редактор сайта "Живая Кубань" Нина Шилоносова, получившая должность замгендиректора "9 канала" Дмитрия Никифорова по спутниковому вещанию, пишут на satwarez.ru

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.


    Сообщение отредактировал GOODFOUR - Вторник, 20.03.2012, 13:00:32



     

    timДата: Вторник, 20.03.2012, 15:55:33 | Сообщение # 764
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Новости от СТС Медиа

    С мая 2012 года СТС Медиа будет осуществлять перевод каналов: Перец, СТС, Домашний для поясов 0, +2 переводят вещание с ABS-1 75гр и Экспресс АМ22 53гр на спутник Horizon-2 84,90гр. Домашний, СТС +4 с Ямала 90гр на Intelsat-15 85,15гр - в стандарте MPEG-4/DVB-S2. Частоты вещания: 12080 и 12532.


    Перец будет кодирован в B**S
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    azenДата: Вторник, 20.03.2012, 16:08:43 | Сообщение # 765
    Рядовой
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 18
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Мавроди дал свое первое интервью прямо под капельницей телеканалу РЕН ТВ

    После срочной госпитализации основатель «МММ» рассказал в интервью программе «Новости 24» телеканала РЕН ТВ о том, что половину зарплаты отдает судебным приставам, считает свой арест незаконным, и что у него возникли проблемы с сердцем.

    "Меня заманили обманом в Хамовнический суд и под выдуманным предлогом о взыскании 2 тысяч рублей дали 5 суток, хотя я работаю официально и перевожу половину зарплаты приставам. Как на меня вообще можно штраф накладывать. А сейчас хотят навязать еще и следующие дела»?" – заявил Сергей Мавроди корреспонденту программы "Новости 24" телеканала РЕН ТВ.

    По словам скандально известного предпринимателя, у него проходит 6-ой день голодовки и в тот момент, когда к нему пришёл его адвокат Александр Молохов, Мавроди почувствовал себя плохо, у него подскочило давление и закружилась голова. Приехавшие врачи скорой помощи потребовали госпитализации.

    По заявлению Мавроди, его арест не должен отразиться на деятельности новой финансовой пирамиды: «Все делается, чтобы развалить «МММ-2011», чтобы вызвать панику у участников. – Сказал Сергей Мавроди. – Ничего это не даст».

    Напомним, что 16 марта Хамовнический суд Москвы признал законным арест Сергея Мавроди за неуплату штрафа. Предприниматель в знак протеста объявил голодовку. А в понедельник 19 марта мировой участок Хамовнического суда Москвы перенес на 3 апреля рассмотрение административного дела в отношении основателя финансовой пирамиды «МММ» из-за его госпитализации. В ближайшее время судья должна рассмотреть другие девять дел в отношении Мавроди.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    timДата: Четверг, 22.03.2012, 09:34:12 | Сообщение # 766
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Москва и подмосковье перешли на DVB-T2


    Близкий к производителям телеприставок и московскому региональному центру телевещания сайт DVBpro сообщил о прекращении в московском регионе телевещания в стандарте DVB-T.
    «Москва и Московская область полностью перешли на вещание цифрового эфирного телевидения в новом стандарте DVB-T2 19 марта 2012 года.
    Трансляция цифрового эфирного телевидения в стандарте DVB-T остановлена. Параллельного вещания DVB-T и DVB-T2 также не будет.
    Вещание осуществляется на 30-телевизионном канале в тестовом режиме.»
    Переход на DVB-T2 дает три основных преимущества:
    - Увеличение количества транслируемых в пакете (полосе частот стандартного телеканала) каналов
    - Высвобождение за счет этого эфирных частот для вторичного использования (читай продажи коммерческим структурам)
    - Возможность передачи дополнительной информации в цифровом пакете.
    Ну, а главным недостатком является, конечно же, замена приемников DVB-T на DVB-T2. Ведь их ассортимент, стоимость и качественные показатели в отсутствии серьезной конкуренции со стороны серьезных производителей, которые почему-то упорно продолжают делать телевизоры с DVB-T, оставляет, на первый взгляд, желать пока лучшего.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    timДата: Четверг, 22.03.2012, 09:34:59 | Сообщение # 767
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Телевидение Мали возобновило работу

    Государственный телеканал на Мали вышел в эфир. В ближайшее время по нему должно прозвучать заявление военных.

    Ранее сообщалось, что армия Мали взяла под контроль здание государственного телевидения, после чего теле- и радиовещание в стране было прекращено.

    Затем поступили сообщения о штурме президентского дворца в столице Бамако.

    Представитель министерства обороны сказал корреспонденту Би-би-си, что военные совершают переворот.

    Причиной мятежа стало недовольство армии тем, как руководство страны отреагировало на вооруженное восстание племен туарегов на севере Мали.

    По мнению военных, операция по подавлению восстания туарегов проводится плохо, нет нормального продовольственного снабжения, а солдатам не хватает боеприпасов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    timДата: Четверг, 22.03.2012, 09:36:41 | Сообщение # 768
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Сыктывкар остался без телеканала ТНТ


    В Сыктывкаре со вчерашнего дня не работает канал ТНТ.

    На экране телевизора вместо фильмов и других передач висит заставка, что вещание канала временно прекращено по техническим причинам.

    Зона покрытия в Республике Коми распространяется только на Сыктывкар. Правда, те жители города, у которых подключено кабельное телевидение, никаких проблем не испытали. Канал работает без перебоев.

    В сыктывкарском подразделении телеканала причину неполадок назвать затруднились, заявив, что сами всю информацию получают из Москвы. Также они затруднились назвать время завершения ремонтных работ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    timДата: Четверг, 22.03.2012, 09:40:53 | Сообщение # 769
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    «Студия Пилот» запускает спутниковый телеканал «Солнце»


    Украинская продакшн-компания «Студия Пилот» запускает спутниковый телеканал с логотипом «Солнце». Решение о выдаче лицензии телеканалу принял Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 21 марта.
    Лицензиатом стало ООО «Солар медиа». По данным единого государственного реестра, это юридическое лицо было создано 16 февраля. Генеральным директором компании является Вера Губенко, ранее работавшая заместителем директора «Студия Пилот», учредителями телеканала выступили ООО «Студия Пилот», а также Александр Брикайло и Сергей Лавренюк.
    По словам Александра Брыкайло, который представлял канал Нацсовете, «Солнце» покажет все программы, которые в течение 13 лет производит продакшн «Студия Пилот», а также покупной продукт, в том числе фильмы и сериалы. Слоган «Солнца» - «Канал положительных эмоций».
    Согласно программной концепции, канал будет вещать круглосуточно, национальный продукт составит 12 часов в сутки, программы собственного производства - 3 часа 38 минут. Формат «Солнца» - развлекательный с фильмопоказ. В эфире будут транслироваться развлекательно-музыкальные программы (9 часов 36 минут в сутки), детские (4 часа в сутки) и фильмопоказ (6 часов 8 минут в сутки).
    На вопросы членов Нацсовета, детские программы показывать телеканал, господин Брикайло ответил, что это проект собственного производства «Эники-беники», а также анимационные сериалы и покупные детские шоу, опыт дубляжа которых имеет «Студия Пилот». «Наша адаптация мультсериала" Симпсоны "признана лучшей адаптацией в мире», - отметил он.
    Телеканал планирует вещать со спутника Astra 4A. Александр Брыкайло сообщил, что в «Студии Пилот» являются почти все технические возможности для начала вещания, осталось только свести эфирную аппаратную. Это планируется сделать в декабре, а вещание канал должен начать в январе 2013 года. Господин Брикайло рассчитывает, что инвестиции, вложенные в канал, вернутся за восемь лет.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    rasingДата: Четверг, 22.03.2012, 20:48:22 | Сообщение # 770
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 60
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Госкомтелерадио рассчитывает на цену менее 500 гривен за сет-топ-бокс


    И на цену доставки посылок с устройствами - 19-25 гривенПредседатель Государственного комитета телевидения и радиовещания Александр Курдинович предполагает, что цена сет-топ-боксов (телетюнер для приема цифрового сигнала) в крупных розничных торговых сетях составит «около 500 гривен». Но Госкомтелерадио рассчитывает приобрести за средства государственного бюджета тюнеры по низкой цене. «Мы ориентируемся на низкую цену, чем 500 гривен», - отметил он на брифинге 22 марта.«В этой сумме более 30% - это ввозная пошлина и НДС. Если будет принято решение об освобождении от ввозной пошлины указанных сет-топ-боксов, цена будет значительно меньше. Но пока мы ориентируемся на эти цифры », - добавил он.
    Он также выразил надежду, что до конца года сет-топ-боксы подешевеют, потому что вместе с Украиной стандарт цифрового телевидения DVB-T2 развивают Российская Федерация и Казахстан, которые также потребуют устройств, и будет налажено их производство, в частности, в Китае.Напомним, что в государственном бюджете на 2012 год на обеспечение незащищенных слоев населения сет-топ-боксами предусмотрено 350 120 000 гривен. Госкомтелерадио ожидает, что сможет обеспечить в этом году на эти средства примерно 685 тыс. - 695 тыс. семей. «Но точно мне сказать трудно, потому что тендер покажет, на какое количество фактически хватит денег », - отметил Александр Курдинович.
    Таким образом, Госкомтелерадио рассчитывает стоимость одного устройства от 503 до 511 гривен. Но в средства бюджета помимо цены сет-топ-боксов заложена сумма, которая будет потрачена на их доставку малообеспеченным гражданам. «То есть помимо стоимости самого сет-топ-бокса необходимо будет потратить от 19 до 25 гривен, по нашим расчетам, на доставку каждого телетюнер по всей Украине из Киева», - сказал глава Госкомтелерадио. «Таким образом, цена самого телетюнер без учета доставки, по нашим расчетам, должна быть ниже 500 гривен», - резюмировал он.На вопрос журналистов, кто подключать новые устройства «старушка», Александр Курдинович ответил, что люди устанавливать их себе самостоятельно. Он считает, что они с этим справятся, поскольку получат подробную инструкцию, как подключить антенну к ТВ-тюнером, а телетюнер включить в разъем, в который была подключена антенна. А кроме того сет-топ-боксы будут уже активированными поставщиком, поскольку такова условие тендера.«Будет максимально упрощена процедура включения и активации. Не нужно делать лишних движений по настройке телевизора или ТВ-тюнером. Все будет очень просто, - пообещал глава Госкомтелерадио. - Возможно, потребуется пользователю тюнера выбрать язык меню (украинский или русский является обязательным "Обязательным условием тендера), а возможно, речь будет выбрана по умолчанию».Напомним, победитель тендера на поставку бюджетных сет-топ-боксов должны определить в первой декаде апреля .
    Как писалось, 21 марта правительство приняло постановление «Об утверждении Порядка использования средств, предусмотренных в государственном бюджете для обеспечения населения средствами принятия сигналов цифрового телерадиовещания».

    В 2012 году телетюнер обеспечиваются:

    1) инвалиды первой и второй группы;
    2) инвалиды войны третьей группы;
    3) лица, воспитывающие ребенка-инвалида, при условии что ребенок проживает вместе с ними;
    4) лица из малообеспеченных семей, которые получают государственную социальную помощь согласно Закону Украины "О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям";
    5) лица, которые получают субсидию для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в течение отопительного периода 2011-2012 годов.
    До 1 июля 2012 года местные управления труда и социальной защиты населения формируют списки граждан, которые безвозмездно обеспечиваться телетюнер, а Госкомтелерадио до 1 августа 2012 собирает эти списки.
    Средства из государственного бюджета (350 млн 120 тыс. грн.) Направляются Госкомтелерадио на осуществление расходов, связанных с закупкой телетюнер и услуг по доставке посылок с тюнерами.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    krest0Дата: Пятница, 23.03.2012, 08:18:00 | Сообщение # 771
    Бан , за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 22
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    На час вперёд
    В ночь с субботы на воскресенье переводят часы

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал krest0 - Пятница, 23.03.2012, 08:25:31



     

    RUSTIKДата: Пятница, 23.03.2012, 10:12:06 | Сообщение # 772
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 549
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Телеканал Pro100 TV меняет название на «Пингвинюкас»


    ООО Televīzijas kanāls Pro100 TV, которого в ходе баталий с провайдером Lattelecom лишили лицензии на национальное вещание, меняет название на «Международный канал Pingviniukas». С членом правления компании Константином Ведерниковым пока что связаться не удалось. Он также не пояснил Национальному совету электронных СМИ, почему в качестве нового названия был выбран пингвин и почему по-литовски. Русский TVNET будет следить за развитием событий.
    Также 22 марта Совет одобрил смену названия радиостанции Just FM» на Retro FM. В свою очередь ООО Latvijas Ziņu kanāls было лишено лицензии на вещание.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    RUSTIKДата: Пятница, 23.03.2012, 10:19:42 | Сообщение # 773
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 549
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    ТВі хотят закрыть из-за подглядывания за СБУ

    Телеканал ТВі осуществляет давление на суд по делу "васильковских террористов" и вмешивается в частную жизнь оперуполномоченного Киевского областного управления СБУ Дмитрия Ермаковича.
    Как сообщили Gazeta.ua в пресс-службе "Патриота Украины", такой вывод можно сделать якобы из письма уполномоченного Международного европейского представительства г-на Гальченко, который зачитал судья Юрий Бурбела во время очередного судебного заседания по делу так называемых "васильковских террористов".
    В частности, речь идет о сюжете журналиста телеканала ТВi Артема Шевченко, в котором скрытой камерой было снято, как оперуполномоченный Ермакович давит на свидетеля по делу "васильковских террористов" Юрия Бойко.
    По словам патриотовцев, по мнению автора письма Гальченко, суд должен признать этот факт, и это послужит основанием для лишения телеканала лицензии на вещание. В "Патриоте" также отметили, что к письму добавили еще одно письмо Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания о лишения ТВi лицензии после решения суда, о котором просил господин Гальченко.
    Как следствие, подсудимые и их защитники заявили, что вышеизложенные факты являются "беспрецедентным давлением на свободу слова в Украине с целью прекращения деятельности независимых СМИ".
    Кроме того, во время судебного заседания был допрошен первый свидетель по делу, учредитель общественно-политической газеты "Вечерний Васильков", жена одного из подсудимых Игоря Мосийчука - Анна. По ее словам, ни один из заданных ей прокурором вопросов не касался обвинений, выдвинутых в адрес подсудимых, которые обвиняются в подготовке подрыва памятника Ленину в г. Борисполь.
    Вопросы касались функционирования и предмета публикаций в газете "Вечерний Васильков", а также отношений семьи Мосийчуков с Олесем Вахнием, который время от времени публиковал свои сообщения в газете.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    GOODFOURДата: Пятница, 23.03.2012, 11:29:59 | Сообщение # 774
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Телеканал Гусинского купил бывший гендиректор "Звезды"


    Телеканал RTVi, принадлежавший Владимиру Гусинскому, купил бывший генеральный директор телеканала "Звезда" Руслан Соколов. Бывший руководитель "Звезды" рассказал о совершенной сделке в интервью газете "Коммерсантъ". В начале марта СМИ сообщали о том, что телеканал RTVi был продан медиахолдингу "Звезда", однако в самой "Звезде" опровергли эту информацию.

    Соколов сообщил, что сделка была закрыта совсем недавно, и отказался называть ее сумму. По данным "Ъ", Гусинский продал свой телеканал примерно за 10 миллионов долларов. По словам Соколова, он купил телеканал RTVi исключительно в своих интересах. Он также отметил, что был заинтересован в покупке канала уже давно и в течение года проводил "подробный финансовый и юридический анализ" этого медиаактива.

    Пакетом акций в телеканале RTVi владел и бизнесмен Борис Березовский, который передал свою долю в доверительное управление Гусинскому. Соколов сообщил "Ъ", что юридически он полностью выкупил RTVi у Гусинского, а про долю Березовского в активе ничего не знает.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Суббота, 24.03.2012, 08:18:29 | Сообщение # 775
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Руководство TVi опровергло продажу телеканала Березовскому

    Генеральный директор телеканала Николай Княжицкий назвал информацию о смене владельцев канала "100%-ной неправдой".
    Распространенная российскими СМИ информация о покупке Борисом Березовским украинского телеканала TVi не соответствует действительности.
    Об этом изданию ZN.UA сообщил генеральный директор телеканала Николай Княжицкий.
    «Эта информация не соответствует действительности на 100%. Она является неправдой настолько же, как и другие факты, изложенные в статье», — заявил Княжицкий.
    Княжицкий назвал провокацией появление в СМИ информации о смене владельцев канала и заверил, что Березовский никогда не имел и не имеет отношение к TVi.
    Напомним, ранее издание «Росбалт» со ссылкой на «источник, близкий к телеканалу» сообщило, что в конце прошлого — начале нынешнего года под контроль Бориса Березовского окончательно перешел кипрский оффшор Seragill Holdings Ltd, который является акционером TVi, придерживающегося оппозиционной риторики.
    Издание распространило информацию о том, что в связи со сменой владельцев украинский телеканал TVi ожидает переформатирование, смена менеджмента и почти двукратное увеличение дотаций на поддержку действующих и запуск
    Добавить отзыв для Wolf Добавить нарушение Wolf
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Суббота, 24.03.2012, 08:20:10 | Сообщение # 776
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Канал "Дождь" попросили извиниться перед инвалидами

    Пользователи интернета призвали руководство телеканала "Дождь" опубликовать официальную реакцию канала на некорректные реплики ведущих Анны Монгайт и Ольги Шакиной в адрес людей с инвалидностью. Текст обращения опубликован на сайте Online Petition.
    В обращении речь идет о передаче "Музы. Головомойка с Ольгой Шакиной и Анной Монгайт" с подзаголовком "Ведущие телеканала порвали Гай Германику". Как считают авторы петиции, ведущие передачи "позволили себе насмешки в адрес сразу нескольких типов инвалидности", а также "глумились над вопросами сексуальной жизни людей с инвалидностью". Кроме того, в эфире передачи прозвучали и конкретные насмешки над физиком-инвалидом Стивеном Хокингом. Передача вышла в эфир 15 марта и вызвала активное обсуждение в интернете.
    В петиции отмечается, что хотя телеканал поддерживает программу трудоустройства инвалидов и активно освещает проблемы инвалидности, руководство "Дождя" не предоставило никакой официальной реакции на инцидент. На обвинения в некорректном поведении в отношении инвалидов отреагировали в своих личных аккаунтах в соцестях только сами ведущие. При этом Анна Монгайт продемонстрировала нежелание пересмотреть свою позицию, а Ольга Шакина пообещала принести извинения в ближайшем выпуске. Авторы петиции, тем не менее, заявили, что "ответственность телеканала как организации куда важнее частной ответственности ведущих".
    В петиции "Дождю" также предлагается "стать пространством свободного и открытого обсуждения социально значимых вопросов": приглашать в эфир людей с инвалидностью, создать совет экспертов по вопросам инвалидности и сотрудничать по этим проблемам с российскими и международными активистами.
    Петиция адресована генеральному директору телеканала "Дождь" Наталье Синдеевой и главному редактору Михаилу Зыгарю. На настоящий момент петицию подписали более 100 человек. Среди подписавших петицию оказалось несколько журналистов OpenSpace.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Суббота, 24.03.2012, 08:23:02 | Сообщение # 777
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В башкирском филиале ВГТРК устроили обыск

    Сотрудники Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД Башкирии начали обыск в офисе ГТРК "Башкортостан", башкирского филиала ВГТРК. Об этом сообщает "Интерфакс-Поволжье" со ссылкой на информированный источник.

    Как объяснили агентству в УЭБ МВД, обыск и выемка документов являются проверкой по поступившему заявлению. В заявлении, полученном МВД в марте, сообщалось "о незаконных мошеннических действиях и злоупотреблениях со стороны руководства филиала".

    Руководство ГТРК "Башкортостан" пока никак не прокомментировало ситуацию.

    В последний раз обыски в ГТРК "Башкортостан" проводились в феврале 2010 года в связи с делом националистической организации "Союз башкирской молодежи". Тогда полиция также проводила конфискацию документов в Управлении по делам печати, Башкирской Государственной филармонии и министерстве образования республики. Как писал информационно-аналитический центр "Сова", в ходе обысков были найдены документы о неправомерной деятельности башкирских общественных организаций и доказательства поддержки этих организаций из республиканского бюджета.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    RUSTIKДата: Суббота, 24.03.2012, 12:58:54 | Сообщение # 778
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 549
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    «MTV Украина» запускает проект собственного производства Open Space


    25 марта на телеканале «MTV Украина» стартует новое шоу собственного производства - Open Space с «Nescafe 3 в 1».

    Ведущие проекта - Ira Champion, Никита Добрынин и Артур Яворская. Еженедельно они будут встречаться с украинскими, российскими и зарубежными звездами и говорить о новостях шоу-бизнеса.

    «В каждом выпуске Ira Champion, Никита Добрынин и Артур Яворская за чашкой кофе в баре MTV знакомить зрителей с интересными подробностями из биографии гостей программы, покажут звездам, что о них думают их поклонники и коллеги, а также узнают эксклюзивные подробности личной жизни героев. В лаунж-зоне Open Space каждая звезда отвечать на провокационные вопросы зрителей, будет проходить тесты, участвовать в экспериментах, демонстрировать любимая одежда и рассказывать о свой автопарк », - говорится в сообщении.

    В программе Open Space предполагаются съемки со съемочных площадок клипов и фотосессий для известных глянцевых изданий. Кроме того, в студии «MTV Украина» звездные гости устраивать концерты.

    Первый выпуск Open Space - с лидером группы «Мачете» и сольного проекта TOKiO Ярославом Малым.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    RUSTIKДата: Суббота, 24.03.2012, 13:00:29 | Сообщение # 779
    Полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 549
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Моя Планета» вновь дотянулась до «Звезды Travel »


    Телеканал «Моя Планета» стал лауреатом одной из самых престижных премий в области туризма «Звезда Travel » 2011.

    Уже второй год подряд его признали «Лучшим специализированным телеканалом о туризме и путешествиях на русском языке». Церемония вручения премии прошла 22 марта 2012 года в рамках 19-й Международной выставки «MITT / Путешествия и туризм». Почётную статуэтку с изображением пятелучевой морской звезды получал главный редактор телеканала Николай Табашников.

    «Накануне телеканал „Моя Планета“ отпраздновал день рождения — 2 года, за которые ему удалось завоевать аудиторию в 10-миллионнов домохозяйств, а теперь мы во 2-ой раз получаем такую престижную туристическую награду. Оказаться лауреатом премии „Звезда Travel вдвойне приятно, потому что победителей в ней выбирают зрители и туристы, которые действительно знают толк в путешествиях. Это свидетельствует о том, что нам доверяют, нас любят, и нам есть ради кого творить и трудиться», — говорит Табашников.

    С 18 апреля по 31 декабря 2011 года тысячи туристов и путешественников называли на сайте travel лучших из лучших в сфере туризма: авиакомпании, аэропорты, турфирмы, отели, курорт, свои любимые места для туризма и отдыха, а также источники туристической информации. «Звезда Travel » вручается по результатам онлайн-голосования в 71 номинации. Интересно, что каждый голосующий может выдвигать своего кандидата в любой из них. По словам организаторов премии, «результаты таких регулярных конкурсов помогают определить, каковы предпочтения российских туристов и путешествующих, как они меняются года от года». Премия существует с 2003 года.

    Телеканал «Моя Планета» уже неоднократно становился лауреатом престижных премий. Среди них, звание лучшего познавательного канала на «Большой цифре» и «Золотом луче», а также победа на международном конкурсе туристических фильмов в Карловых Варах.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    viktoriaДата: Суббота, 24.03.2012, 14:39:10 | Сообщение # 780
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2824
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Королева Великобритании Елизавета II официально открыла новый офис BBC

    Королева Великобритании Елизавета II официально открыла новый офис BBC в комплексе MediaCityUK, расположенном в пригороде Манчестера Солфорде. Об этом сообщили британские СМИ.

    В MediaCityUK королеву провели по студиям теле- и радиовещательной корпорации и пригласили на запись спортивной передачи "Football Focus". Также Елизавета II посетила студии детского телевидения BBC. В экскурсии по новому комплексу ее сопровождали генеральный директор британского медиагиганта Марк Томпсон и глава BBC North Питер Сэлмон.

    Также Елизавета II и ее муж принц Филип открыли несколько больниц в Манчестере, где пообщались с медперсоналом и пациентами и послушали специально для этого случая написанную композицию в исполнении учащихся Royal Northern College of Music.

    После посещения MediaCityUK королева и ее супруг участвовали в церемонии открытия Jubilee Garden в Манчестере в честь 60-летия пребывания Елизаветы II на троне.

    Данный визит состоялся в рамках тура королевы по Соединенному Королевству в честь бриллиантового юбилея ее правления.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    Страница 39 из 134«123738394041133134»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС