.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ

  • Страница 33 из 135«123132333435134135»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    ОБЩИЕ НОВОСТИ
    юрий56Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:40:25 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Стремительное распространение спутникового телевидения среди населения России привело к настоящему буму в самых разных регионах нашей страны.

    Чем это обусловлено? Во-первых, своей доступностью. Повышение благосостояния населения самых разных социальных групп и в то же время реальное удешевление оборудования для приема цифрового спутникового телевидения сделали последнее достаточно доступным. Во-вторых, развитие рынка телевизионной техники в последнее время привело к тому, что недоступные для широкого круга населения ЖК и плазменные телевизоры еще два-три года назад стали обыденным делом в большинстве семей. А раз телевизор хороший, с выкокими техническими характеристиками, то резко возросли требования к качеству источников сигнала. Недаром распространение DVD достигло невиданных масштабов. Теперь качество обычного аналогового наземного телевещания уже не устраивает большую часть владельцев жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Им уже нужно другое качество и количество телевизионного контента. Казалось бы, чего проще – покупай тарелку и ресивер и смотри.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    avtoelektrikДата: Вторник, 17.01.2012, 13:58:46 | Сообщение # 641
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 496
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «Сити» перезагружается и сокращает более 50% штата


    Группа компаний «1+1» планирует перезапустить телеканал «Сити» и сократить более 50% штатных сотрудников. Виталий Докаленко покидает пост генерального директора канала. Об этом сообщает пресс-служба группы.

    Как уточнили «Телекритике» в пресс-службе, «Сити» перестанет быть городским и региональным каналом и намерен расширить тематику и аудиторию. Канал будет ориентироваться на семейную аудиторию.

    В ближайшие месяцы канал будет работать в обычном режиме, а обновления выйдут в эфир во втором квартале 2012 года. В переходный период «Сити» будет транслировать традиционные линейки - кулинарные и развлекательные шоу, анимацию и сериалы.

    Также в группе компаний «1+1» пока обсуждается вопрос изменения названия канала «Сити».


    «Телекритика»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    avtoelektrikДата: Вторник, 17.01.2012, 16:44:06 | Сообщение # 642
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 496
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал «Моя Планета» наградил своего 10-миллионного абонента путешествием на двоих в Рим

    Телеканал «Моя Планета» теперь доступен более чем в 10 миллионах домохозяйств в России. 10-милионным подписчиком канала стал житель города Улан-Удэ Семён Дульский – новый абонент оператора кабельного телевидения "Байкальские информационные кабельные сети" (БИКС +). Телеканал решил наградить счастливчика специальным призом - путешествием на двоих в Рим.

    "Этот путь к 10-миллионам телевизоров занял у нас 2 года, - рассказывает генеральный директор канала «Моя Планета» Сергей Кошляков. - За это время мы создали целое движение наших зрителей, телеканал стал своего рода клубом".

    Счастливчику Семёну Дульскому, выигравшему путешествие в столицу Италии, - 29 лет. Он работает на местной радиостанции – журналистом, так что со СМИ знаком не понаслышке. "Я и раньше с удовольствием смотрел «Мою Планету» – у друзей… И теперь, когда выдаётся свободная минутка, сразу её включаю. Какой ещё телеканал дарит такую возможность: интересно путешествовать, сидя на диване? Я очень благодарен ему за то, что он вот так позволяет своим телезрителям расширять границы", - делится своими впечатлениями 10-миллионный абонент канала.

    "Мы рады, что именно абонент нашей сети стал 10-миллионным абонентом «Моей Планеты». Рейтинг этого телеканала растет в нашем городе, несмотря на то, что он появился в сети относительно недавно", - рассказывает генеральный директор оператора кабельного телевидения ООО "БИКС+" Ринчин Лубсанов. - Люди спрашивают, интересуются, а некоторые подключаются к кабельному телевидению именно из-за этого телеканала".

    «Все ТВ»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    rsorghjДата: Среда, 18.01.2012, 12:51:12 | Сообщение # 643
    Сержант
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 45
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Грузия. «Магтиком» начинает цифровое телевещание

    Стали известны некоторые подробности о вещании грузинского DTH-пакета со спутника «Astra 1G» в позиции 31,5 гр.в.д.
    Компания «Магтиком» открывает новое спутниковое телевидение «Магтисити». Новая телекомпания начнет вещание 23 января.
    Как сказала начальник службы по связям с общественностью компании «Магтиком» Татули Гвиниадзе , все детали станут известны 23 января.
    Вместе с тем она не подтвердила информацию о том, что новое телевидение имеет какую-то связь с бизнесменом Бидзиной Иванишвили.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    avtoelektrikДата: Среда, 18.01.2012, 16:26:07 | Сообщение # 644
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 496
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканалу«МНОГОсерийное ТВ» в январе 2012 года исполняется 6 лет!


    «МНОГО ТВ» сегодня – это телеканал лучших сериалов с 25-ти миллионной аудиторией в России и странах СНГ, и это еще не предел.

    Смотрите «МНОГО ТВ» и каждый день получайте удовольствие от просмотра любимых сериалов!

    Желаем телеканалу и нашим телезрителям МНОГО любовных историй, МНОГО головокружительных приключений, МНОГО интереснейших встреч!!!

    «Телесерия ТВ»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FOURДата: Четверг, 19.01.2012, 11:10:53 | Сообщение # 645
    Майор
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 166
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Грузинские лейбористы обвиняют ТВ "Кавкасия" и "Маэстро"


    Лейбористская партия Грузии обвиняет грузинские телекомпании "Кавкасия" и "Маэстро" в лоббировании миллиардера Бидзины Иванишвили, который решил заняться политической деятельностью.
    "Деньги олигарха Бидзины Иванишвили превратили телекомпанию "Кавкасия" в "Чорвилавидение" (Иванишвили родом из села Чорвила в регионе Имерети) уже не говоря о ведущих satwarez.ru передачи "Субъективное мнение" на телекомпании "Маэстро", которые готовы чуть ли не снимать штаны и так прислуживать "денежному мешку" за пачки долларов", - заявил политический секретарь партии Георгий Гугава на пресс-конференции в среду.
    По его словам, грузинские телекомпании превратились в "Мишавидение" (по мнению лейбористов телевидения президента Грузии Михаила Саакашвили) и "Бидзинавидение".
    Гугава призвал руководителей "Маэстро" и "Кавкасия" перенести свои студии в бизнес-центр Иванишвили с тем, чтобы "они чувствовали себя комфортно и за оскорбление лейбористов получали премии от олигарха".
    "Если бы я была уверена, что лейбористы в своем уме, я бы обязательно подала на них в суд, но я не уверена, что они в своем уме…", - заявила корр. "Новости-Грузия" директор телекомпании "Кавкасия" Нино Джангирашвили.
    В свою очередь одна из ведущих передачи "Субъективное мнение" Натия Микиашвили назвала ложью заявления о том, что ведущие лоббируют Иванишвили.
    "Это ложь, что мы кого-то лоббируем. Я заявляю, и могу сказать за Шалву Рамишвили (второй ведущий передачи), так как знаю его позицию, что мы никому слепо не доверяем, несмотря на то, что кто-то может осуществить в стране реальные изменения", - заявила "Новости-Грузия" Микиашвили.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FeodorДата: Пятница, 20.01.2012, 10:37:50 | Сообщение # 646
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 209
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Digi TV без CNN International

    Из международного спутникового платного телевидения Digi TV был исключен новостной канал CNN International на спутнике Intelsat 10-02 (1 ° W) . Вместо него теперь вещает румынский музыкальный канал Hit Music.
    Изменения также затронули чешских и словацких зрителей, которые могли смотреть CNN International.
    Технические параметры:
    Доступно только для пользователей
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    FeodorДата: Пятница, 20.01.2012, 10:42:10 | Сообщение # 647
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 209
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Hispasat сгруппировал каналы на 30 West

    Испанский спутниковый оператор Hispasat сгруппировал испаноязычные каналы Canal Parlamentario, Telesur и Record Internacional. Оператор Telefуnica Servicios Audiovisuales (TSA) активировал новый транспондер на Hispasat 1E, чтобы транслировать все эти три канала вместе в открытом виде. Эти каналы раньше были на спутнике Hispasat 1C.
    Канал Parlamentario транслирует программы Сената Испании и предлагает сессии Сената и политические новости в то время как Telesur и Record Internacional являются южноамериканскими каналами из Венесуэлы и Бразилии, которые включают программы из стран Южной Америки, таких как Аргентина и Боливия, а также Венесуэла.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    СпартакДата: Пятница, 20.01.2012, 22:48:21 | Сообщение # 648
    Сержант
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 81
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Первый канал и "Карусель" начали вещание в ОАЭ

    Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о старте вещания на территории Объединенных Арабских Эмиратов Первого канала и телеканала «Карусель».

    Два крупнейших ресурса информационных и развлекательных программ на русском языке для взрослых и детей всего мира теперь доступны абонентам ведущих эмиратских телекоммуникационных операторов Etisalat (русский пакет каналов) и DU (пакет Russian Prime).

    Отныне у жителей ОАЭ есть возможность смотреть уникальные развлекательные и документальные форматы, оперативные выпуски новостей из России, хиты российского кинематографа, спортивные и музыкальные программы Первого канала, а также лучшие образовательные и развлекательные шоу, фильмы и мультфильмы для детей и юношества от 3 до 14 лет на канале «Карусель».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    avtoelektrikДата: Суббота, 21.01.2012, 12:42:58 | Сообщение # 649
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 496
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал «RU.TV» ежедневно смотрят более 2 миллионов человек

    По данным TNS Media Research, телеканал «RU.TV» с октября по декабрь 2011 года уверенно занимает первую позицию по показателю среднесуточного охвата аудитории среди неэфирных телеканалов*

    Музыкальный телеканал «RU.TV» – телеканал, который смотрят. Согласно исследованию TV Index Plus Россия компании TNS Media Research, показатель среднесуточного охвата аудитории телеканала составляет 2 миллиона 330 тысяч человек.

    В сегменте целевой аудитории (женщины, 12-30) телеканал «RU.TV» по среднесуточному охвату занимает уверенное первое место cреди всех неэфирных телеканалов.

    Накопленный охват аудитории по России с октября по декабрь 2011 года составляет 23 миллиона 877 тысяч зрителей. Среди всех неэфирных телеканалов «RU.TV» занимает третье место по среднемесячному и накопленному охвату.

    Михаил Богомолов, Главный редактор телеканала «RU.TV»: «Отличный результат роста рейтинга телеканала «RU.TV» по итогам 2011 года, как по России, так и по Москве – лучший подарок для нас! Сейчас, при техническом охвате 95% в Москве накопленный охват уже составляет 47%. Есть, куда расти, и мы это обязательно сделаем!»


    «Media Guide»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    avtoelektrikДата: Понедельник, 23.01.2012, 13:10:05 | Сообщение # 650
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 496
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Общественное ТВ в России могут создать по образцу США

    Есть версии создания общественного ТВ на базе ТВЦ, НТВ, «Первого канала» или ВГТРК

    Все инициативы относительно создания в России общественного телевидения должны быть представлены президенту Дмитрию Медведеву до 1 марта 2012 года. На заседании 24 января рабочая группа обсудит шесть существующих вариантов, из которых один предполагает создание такого ТВ с нуля по примеру американского телеканала C-SPAN, пишут «Известия».

    По словам автора идеи, главы президентского совета по правам человека Михаила Федотова, на C-SPAN нет рекламы, развлекательных программ, спортивных трансляций, ток-шоу, кинофильмов или сериалов. В основном по нему показывают заседания Конгресса, пресс-клубы, обсуждение политических и социальных вопросов, рассказал Федотов. Он полагает, что Россия могла бы взять такую модель, используя ее в качестве исходной базы, но не копируя, так как этот вариант является наиболее дешевым и эффективным.

    Другим вариантом, по словам Федотова, может стать трансформация ВГТРК — при холдинге необходимо будет создать общественный совет, выдвигать и обсуждать кандидатов в который предполагается через социальные сети. В случае успеха этого варианта на ВГТРК сократят рекламу, оставив ее только в межпрограммное время, и увеличат бюджетные ассигнования, чтобы покрыть выпадающие доходы, рассказал глава президентского совета. Есть версии создания общественного ТВ на базе ТВЦ, НТВ или «Первого канала», сообщил Федотов, а также формирования госфонда, который финансировал бы по госзаказу Общественного совета создание телепрограмм для размещения в эфире.

    Впервые президент Медведев озвучил идею о создании Общественного телевидения в июле. Тогда он сказал, что «общественное телевидение — штука хорошая», но вопрос о финансировании оставался открытым. 22 декабря во время оглашения послания Федеральному Собранию президент заявил, что на новое СМИ не должны влиять ни его владелец, ни государство.

    В начале декабря Совет при президенте по развитию гражданского общества и правам человека опубликовал концепцию законопроекта «Об общественном телевидении и радио в РФ». Согласно этому документу, общественное телевидение предлагается создать на базе ВГТРК. Предполагается, что 40% финансирования телеканала должно поступать из бюджета страны, а остальные средства — от рекламы и абонентской платы.

    «БФМ.РУ»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    avtoelektrikДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:18:26 | Сообщение # 651
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 496
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    МузВ подал в суд из-за сорванного концерта Леди Гаги в Москве

    Российский медиахолдинг "ЮТВ", владеющий телеканалом МузВ, подал иск в суд Майами против американской компании New Wave Entertainment, сообщает ИТАР-ТАСС.

    Предметом судебного разбирательства стал сорванный концерт поп-певицы Леди Гаги, который должен был состояться в июне 2011 года в Москве. Российская сторона утверждает, что наняла New Wave Entertainment в качестве агента для организации выступления исполнительницы на церемонии вручения премий МузВ. Американской компании были выплачены 1,5 миллиона долларов в качестве предоплаты, а также 300 тысяч долларов за оказание агентских услуг. Тем не менее New Wave Entertainment не смогла организовать поездку Леди Гаги в Москву.

    "ЮТВ" требует выплаты компенсации в размере 1,8 миллиона долларов за срыв выступления певицы.

    Церемония вручения премий МузВ состоялась 3 июня в спорткомплексе "Олимпийский". Хедлайнерами мероприятия стали немецкая группа Tokio Hotel и российская певица Земфира.

    «Лента.Ру»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    avtoelektrikДата: Вторник, 31.01.2012, 11:30:41 | Сообщение # 652
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 496
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал "Беларусь-ТВ" сменит название и логотип


    Телеканал "Беларусь-ТВ" сменит название и логотип и появится под брендом "Беларусь 24", сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белтелерадиокомпании.

    "Беларусь-ТВ", который 1 февраля отметит свой седьмой день рождения, развивается вместе с новыми технологиями. Телеканал стремится быть динамичным телегидом для уверенных деловых людей в мире политики, экономики и культуры. Сегодня "Беларусь-ТВ" вещает 24 часа в сутки семь дней в неделю и рассказывает зарубежной аудитории о самых интересных и актуальных событиях, которые происходят не только в нашей стране, но и во всем мире.

    Команда канала постоянно работает над созданием новых оригинальных проектов. Так, по понедельникам и средам в 17.30 на телеканале выходит программа "24 вопроса. Объектив-конференция" с Дмитрием Бочковым, satwarez.ru которая передает информацию из первых уст, и затрагивает самые актуальные темы, интересующие зрителей. А 24 января стартовал совместный с Первым национальным каналом Белорусского радио проект "Актуальный микрофон". Теперь самый известный радиобренд, которому в этом году исполнилось 40 лет, можно не только слышать, но и смотреть по вторникам и четвергам в 17.30.


    Телеканал вышел и в виртуальное пространство: пользователи интернет-сайта имеют возможность интерактивного общения. Кроме того, узнавать новости и смотреть фотографии со съемок специальных проектов можно на официальных страницах канала в социальных сетях.

    Впервые "Беларусь-ТВ" вышел в эфир 1 февраля 2005 года, сегодня география его вещания - 246 городов в 12 странах мира, а потенциальная аудитория насчитывает более 200 млн. зрителей.

    «БЕЛТА»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    юрий56Дата: Среда, 01.02.2012, 06:25:12 | Сообщение # 653
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Общественному вещанию светит "Звезда"

    Телевидение, равноудаленное от государства и олигархов, может быть создано на базе телеканалов Минобороны или столичного правительства

    Как стало известно "Ъ", среди телеканалов, на основе которых может быть создано общественное телевидение, рассматриваются "Звезда" (принадлежит Минобороны) и ТВЦ (принадлежит правительству Москвы). Проекты по созданию общественного телевидения параллельно готовят две рабочие группы. Помимо публичной работы, которой занимаются в президентском совете по развитию гражданского общества и правам человека, работа ведется на базе Минсвязи, ее курирует заместитель главы кремлевской администрации Алексей Громов.

    Вчера рабочая группа по общественному вещанию, которую возглавляет председатель совета Михаил Федотов, предложила "диверсифицированное" финансирование общественного телевидения. Ранее президент Медведев сообщал, что общественное телевидение должно быть удалено от государства и при этом должно работать не на деньги "олигархов". Рабочая группа попробовала учесть эти требования. Как резюмировал господин Федотов, финансирование может складываться из нескольких составляющих: из бюджетных дотаций через фонд развития общественного вещания, пожертвований (сумма которых вычитается из налогов) и введения дополнительного налога на рекламу на телеканалах. Впрочем, это лишь предложение. Также вчера была представлена концепция программной политики общественного ТВ. Как считают ее авторы, члены рабочей группы Даниил Дондурей и Анатолий Голубовский, оно должно стать альтернативным "государственно-коммерческому" вещанию и максимально использовать возможности прямого эфира. В его основе должен быть "неподцензурный и некоммерческий" принцип производства новостей и "умных развлечений".

    В качестве основы для общественного телевидения рабочей группой ранее обсуждалось сразу несколько федеральных каналов, в том числе "Первый" и ТВЦ. Самым "простым" вариантом Михаил Федотов называл преобразование ВГТРК в некоммерческую организацию, при которой можно создать специальный попечительский совет. Правда, депутат Госдумы Роберт Шлегель ("Единая Россия") заверил "Ъ", что использовать для создания общественного вещания всю ВГТРК необязательно. По его словам, надо постепенно преобразовать в "общественное телевидение" один из каналов холдинга, например "Россию 2".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    avtoelektrikДата: Пятница, 03.02.2012, 16:08:28 | Сообщение # 654
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 496
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ВГТРК закрывает политические шоу в преддверии выборов


    На период президентской агитационной кампании с 4 февраля по 3 марта телеканал «Россия снимет с эфира общественно-политические ток-шоу, сообщил агентству РИА Новости заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Киселев. Остальные федеральные каналы пока не заявляли о подобных намерениях.

    Г-н Киселев уточнил, что не будут выходить программы «Поединок», «Исторический процесс» и «Специальный корреспондент». Ведущий «Поединка» Владимир Соловьев будет вести дебаты кандидатов. Дмитрий Киселев объяснил, что таким образом ВГТРК попытается избежать «ложных интерпретаций» в период агитации. Пресс-службы телеканалов РЕН ТВ и НТВ отказались прокомментировать, собираются ли они также временно закрыть политические шоу. Представитель «Первого канала» не ответил на звонок РБК daily.

    В преддверии президентских выборов власти важно по максимуму избегать дискуссий с участием оппозиционно настроенных кандидатов, считает президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов. «Власти выгодно, чтобы оппозиционно настроенные граждане вообще не пришли на выборы, поэтому чем меньше резонансных дискуссий, тем для них лучше. Не исключено, что другие федеральные каналы также могут пойти на подобный шаг, все будет зависеть от того, как отреагирует общественное мнение на действия ВГТРК», — рассуждает политолог.

    «РБК daily»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    юрий56Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:42:18 | Сообщение # 655
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Новый телеканал от ВГТРК - "Русский роман"

    Кабельные каналы ВГТРК впервые представят сразу два новых телеканала на международной выставке и форуме CSTB 2012. Это телеканал "Бойцовский клуб" о силовых единоборствах и канал "Русский роман", основным контентом которого станут отечественные мелодрамы.


    "Мои ожидания от стенда цифровых каналов ВГТРК навеяны работой стендов в предыдущие годы. Последние два года именно на СSTB ВГТРК презентовала новые каналы "Моя Планета" и "Наука 2.0", которые позднее становились настоящими событиями. Их качественный уровень отмечали и коллеги-профессионалы, и кабельные операторы, и зрители. В связи с этим не удивлюсь, если семейство продолжит эту традицию и удивит и на этот раз", - ранее поделился главный редактор журнала "Медиапрофи" и информагентства "Телескоп" Евгений Кузин. - Благо команда, которая делает каналы, использует ресурсы ВГТРК для создания каналов на высоком качественном уровне".

    Все неэфирные каналы ВГТРК выступят у стенда номер 106. Это будет большая видеостена, демонстрирующая в режиме нон-стоп фото, видеоролики и подробную информацию, касающуюся всех восьми телеканалов (помимо ранее перечисленных, телеканалов "Моя Планета", "Наука 2.0", "Спорт 1" HD и "Спорт 2", "Сарафан", "Страна"). Причем, управлять презентацией каналов сможет любой желающий с помощью Ipad.

    Специально к СSTB каналы подготовили насыщенную программу. Так, например, телеканал "Бойцовский клуб" организует встречу с мировыми звездами бокса, среди которых Хабиб "Ястреб" Аллахвердиев (Россия) и Игнасио Мендоса (Колумбия). В рамках форума прямо у стенда пройдет ритуальная церемония взвешивания спортсменов (7 февраля в 14.00). Здесь же можно будет получить приглашение на бой за титул чемпиона WBA, который состоится 8 февраля в Москве в УСК "Крылья советов". Шоу приурочено к выставке.

    По традиции немало сюрпризов подготовили звезды телеканала "Моя Планета" и "Наука 2.0". В рамках выставки ожидается специальное шоу с собаками от ведущего программы "Планета собак" Григория Манева, мастер-класс по сальсе от нового лица телеканала Александра Пухова, ведущего новой программы "Танцующая Планета", фотосессия с Тимофеем Баженовым, игры в маджонг с Ириной Бажановой, встреча с Антоном Войцеховским и многое другое. У стенда будут также стоять забавные ростовые фигуры, с которыми каждый желающий сможет сфотографироваться и получить фотографию на свою электронную почту. На стенде можно будет ознакомиться с программой нового сезона всех телеканалов.

    Кабельные каналы ВГТРК - это яркий калейдоскоп из восьми круглосуточных телеканалов, рассчитанных на зрителей всех возрастов и интересов. Среди них - познавательный телеканал о путешествиях "Моя Планета", канал о достижениях российской науки "Наука 2.0", спортивные каналы премиальный "Спорт 1"HD и "Спорт 2", телеканал хорошего настроения "Сарафан", "Страна", канал о боксе и единоборствах "Бойцовский клуб", а также канал отечественных фильмов "Русский роман"
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ReinhardДата: Вторник, 07.02.2012, 20:45:15 | Сообщение # 656
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 351
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    «Украина» отказалась от запуска канала «Новости»

    ООО «Медиа Группа Украина» отказалось от запуска спутникового канала «Новости». Об этом сообщила директор по развитию медийного направления бизнеса компании СКМ Екатерина Лапшина.
    «Мы смотрели на этот проект с разных satwarez.ru сторон. Но сам по себе подход к потреблению новостей меняется. И сегодня говорить о том, что новостной канал будет оптимальным продуктом, который удовлетворит ожидания этой аудитории, мы не готовы. А поскольку мы не готовы и не до конца чувствуем эту бизнес модель, поэтому сейчас преждевременно его запускать », - отметила Лапшина. Однако при этом, по ее словам, увеличится объем информационного вещания на телеканале «Украина».

    Напомним, что ЗАО "ТРК" Украина "» получило лицензию на канал «Новости» еще в феврале 2008 года. После этого запуск «Новостей» неоднократно переносили. Раз он планировался на вторую половину 2011 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ReinhardДата: Среда, 08.02.2012, 11:52:45 | Сообщение # 657
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 351
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Сезонный рестарт 5-го канала состоится 27 февраля вместо 13-го. Об этом сообщил генеральный продюсер канала Юрий Стець. «К сожалению, мы технически не успеваем сделать до 13 февраля все, что планировали», - сказал он.


    Напомним, ранее пресс-служба телеканала сообщала, что сезонный рестарт состоится 13 февраля .
    «Все запланированные изменения произойдут с 27 февраля. То есть будут запущены все новые проекты , и "Утро на Пятом" (который должны закрыть . - ТК) также будет работать до 27 февраля », - сообщил Юрий Стець.
    Как писала satwarez.ru «Телекритика», основные изменения произойдут в вечернем прайме: с 13 февраля программирования сетки будет построено по принципу горизонтальных линеек. По будням с 19:30 до 22:00 главной информационной программой станет павильонные общественно-политическое ток-шоу, ведущими которого будут Роман Чайка, Святослав Цеголко и Сергей Дорофеев. Над новым проектом работать редакторско-журналистские коллективы проектов «Время» и «Время: Важно».
    Каждую субботу праймовое линейку продолжит программа «Портреты с Сергеем Дорофеев» (ранее программа выходила по вторникам), закрывать неделю в воскресенье ток-шоу «Республика с Анной Безулик» (ранее выходило по четвергам).
    В эфире появятся новые программы собственного производства: «Кабинет с Лариса Губина», «Время: кино» Янины Соколовой, «Политическая кухня», «Утро со звездой».
    Обновляются также «Инвест-время», «Обзор прессы» и «Окно в Европу».
    Кроме того, обновится дизайн канала .
    Вместе программу «Утро на Пятом» закроют .
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    ReinhardДата: Среда, 08.02.2012, 11:55:47 | Сообщение # 658
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 351
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Discovery Networks в Северо-Восточной Европе возглавил Егор Борисов


    На должность вице-президента и исполнительного директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе был назначен Егор Борисов. Об этом сообщает пресс-служба Как писала satwarez.ru Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), которая является подразделением Discovery Communications.
    На этом посту он сменил Филиппа Луффа (Phillip Luff), который стал вице-президентом и исполнительным директором на рынках (Турция, Южная Африка, Греция и другие).
    Егор Борисов отвечать за развитие бизнеса компании на территории России, Украины, Беларуси, Молдовы и стран Балтии. Главная задача господина Борисова как вице-президента и исполнительного директора - обеспечивать рост бизнеса и укрепления позиций портфолио каналов Discovery Networks в регионе.
    «Я считаю, что компания выбрала правильный путь, сконцентрировав заметные усилия на развитии локальных проектов. Полностью поддерживая такую ​​стратегию, я намерен развивать работу в этом направлении: уверен, что это поможет завоевать еще большую аудиторию, а также укрепит отношения с партнерами », - говорит господин Борисов.
    До прихода в Discovery Networks Егор Борисов работал с крупными западными компаниями, в том числе с Colgate / Palmolive, Unilever, SUN Interbrew, где отвечал за вывод на рынок новых продуктов и развитие дистрибуции. Более 7 лет он занимал должность генерального директора группы компаний «NBC Universal Россия». Всего управленческий опыт господина Борисова составляет более 15 лет.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sputnik-TVДата: Среда, 08.02.2012, 21:31:56 | Сообщение # 659
    бан вор на другие сайты и на свой сайт информацию
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    23,5 E: Kabel Deutschland отключил сигнал на последних своих 3-ех транспондерах

    Немецкий кабельный оператор Kabel Deutschland (KDG) закончил спутниковое распространение своих программ, отключив сигнал на последних своих трех транспордерах на спутнике Astra 3A (23,5°E), которые использовались для распространения SD и HD каналов оператора в своих сетях (DTC).
    KDG с 1.2.2012 отключил сигнал на 10 из 13 используемых транспордеров на спутнике Astra 3A.
    Оставшиеся три были отключены неделей позже. KDG решил распространять свои услуги с использованием волоконно-оптической сети, что намного дешевле спутникового вещания.
    Пока не известно, кто будет использовать освободившуюся емкость на спутнике.
    Технические параметры отключенных транспордеров KDG:
    * Astra 3A (23,5°E), 11,515 GHz, pol. V, SR 28500, FEC 9/10, DVB-S2/8PSK

    * Astra 3A (23,5°E), 11,595 GHz, pol. V, SR 28500, FEC 9/10, DVB-S2/8PSK

    * Astra 3A (23,5°E), 12,565 GHz, pol. V, SR 28500, FEC 9/10, DVB-S2/8PSK
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Sputnik-TVДата: Среда, 08.02.2012, 21:33:50 | Сообщение # 660
    бан вор на другие сайты и на свой сайт информацию
    Группа: Забаненый
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Sky News запретил сотрудникам ретвитить чужие посты

    Новостной телеканал Sky News запретил сотрудникам репостить в своих рабочих аккаунтах в Twitter сообщения пользователей, которые не работают на телеканале. Об этом сообщает газета The Guardian со ссылкой на письмо, разосланное всем сотрудникам Sky News 7 февраля.
    В письме также говорится, что в рабочих аккаунтах не следует писать о событиях, не касающихся работы. Кроме того, сотрудникам Sky News не следует выражать свое мнение относительно тем, которые освещают не они. В то же время руководство канала считает желательным, чтобы сотрудники ретвитили посты коллег, которые занимаются той или иной темой по заданию редакции.
    В пресс-службе телеканала заявили, что Sky News стремится достичь единообразия на всех своих платформах, в том числе и в социальных медиа. Это требуется для того, чтобы подача новостей была точной.
    The Guardian отмечает, что сообщения корреспондентов Sky News в Twitter стали особенно популярны во время Арабской весны и уличных погромов в Великобритании. Тогда многие британцы следили за событиями именно по срочным новостям в Twitter. За официальной страничкой Sky News в Twitter к февралю 2012 года следило более 260 тысяч пользователей. Между тем, как пишет The Financial Times, за отдельными аккаунтами сотрудников телеканала следит до 40 тысяч пользователей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    Страница 33 из 135«123132333435134135»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС