.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • песни стаса михайловаЭта тема относится к форуму:Онлайн-Музыка
  • Bit Torrent (Torrent Player) для SkywayЭта тема относится к форуму:Skyway

  • Страница 130 из 135«12128129130131132134135»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    ОБЩИЕ НОВОСТИ
    юрий56Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:40:25 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Стремительное распространение спутникового телевидения среди населения России привело к настоящему буму в самых разных регионах нашей страны.

    Чем это обусловлено? Во-первых, своей доступностью. Повышение благосостояния населения самых разных социальных групп и в то же время реальное удешевление оборудования для приема цифрового спутникового телевидения сделали последнее достаточно доступным. Во-вторых, развитие рынка телевизионной техники в последнее время привело к тому, что недоступные для широкого круга населения ЖК и плазменные телевизоры еще два-три года назад стали обыденным делом в большинстве семей. А раз телевизор хороший, с выкокими техническими характеристиками, то резко возросли требования к качеству источников сигнала. Недаром распространение DVD достигло невиданных масштабов. Теперь качество обычного аналогового наземного телевещания уже не устраивает большую часть владельцев жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Им уже нужно другое качество и количество телевизионного контента. Казалось бы, чего проще – покупай тарелку и ресивер и смотри.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:18:43 | Сообщение # 2581
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В студию "Храбрых сердец" на "1+1" придут легендарные "киборги"


    Защитники Донецкого аэропорта – легендарные "киборги" – станут героями нового выпуска "Храбрых сердец" на 1+1. Несколько ребят ненадолго вернуться в мирную жизнь, чтобы впервые рассказать свои истории миллионам украинцев.

    "Киборги" расскажут, благодаря чему удается держать оборону аэропорта, и как между атаками врага успевают помогать жителям ближайших поселков.

    Самому молодому бойцу спецназа, защищающего Донецкий аэропорт, всего 18 лет. Его позывной – "Цезарь". Он добровольцем пришел в военкомат, и скоро принимал присягу уже в Донецком аэропорту.

    Гостями студии станут бойцы, которых побратимы знают по позывным "Гном", "Богема", "Ворон", "Доцент", "Цезарь" и др. Окажется, что в жизни "Гном" - это любящий муж и отец, ростом 190 см. А грозный "Ворон" – ученый-физик с мировым именем, автор сенсационных научных разработок.

    Напомним, команда "Храбрых сердец" и компания "1+1 Media" стремятся облегчить службу украинским военным. С помощью проекта начат сбор средств на реанимобили. На сайте канала можно сделать благотворительный взнос или принять участие в аукционе, лоты для которого предоставили известные украинцы. Первый реанимобиль уже отправлен в добровольческий батальон "Херсон".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 20.10.2014, 18:37:53 | Сообщение # 2582
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Федеральные каналы несут серьезные потери по рейтингам в новом сезоне


    Новый телесезон принес федеральным каналам значительное падение рейтингов по сравнению с прошлым годом – потери понесли такие каналы, как НТВ и Рен ТВ, при этом значительно улучшил показания новостной "Россия 24", пишет газета "Известия" со ссылкой на данные международного медиаагентства Initiative.

    Самое большое падение рейтинга продемонстрировал телеканал "Культура" - минус 25% по сравнению с сентябрем прошлого года, когда аудитория одной средней минуты канала (то есть число зрителей, которые смотрят эфир одновременно) составляла 163,6 тысяч человек. Сейчас этот показатель составляет 122 тысячи.

    "Падение связано с общими тенденциями изменения телевизионной аудитории. Кроме того, зрители пристально следили за политической ситуацией, выбирая соответствующие программы", - прокомментировали эти данные на телеканале "Культура".

    В Initiative с этим согласны. "За последний телесезон доля новостей выросла впервые после кризиса 2008 года. Новости заменили фильмы, доля которых снижалась в долгосрочном периоде. Рост развлекательных передач остановился", - сообщили в компании.

    Следом за "Культурой" идет Рен ТВ, рейтинг которого в этом сентябре снизился на 23%. В прошлом сентябре наибольшей популярностью у зрителей канала пользовались выпуски новых российских мультфильмов ("Алеша Попович и Тугарин змей", "Илья Муромец и Соловей-разбойник", "Три богатыря на дальних берегах"). На телеканале считают, что приведенные цифры не совсем корректны, так как рассчитывались по аудитории 4+, а Рен ТВ ориентируется на аудиторию определенного возраста - 25–49 лет, причем по большей части женскую, и по ней, по данным канала, наблюдается существенный рост.

    Аудиторные потери понес развлекательный канал "Перец" (–17%), семейный СТС (–14%) и НТВ (–11%). Ухудшили свои показатели "ТВ Центр", ТНТ и ТВ3, у "Первого канала" динамика нулевая.
    При этом значительный прогресс продемонстрировал канал "Россия 24", подтвердив тенденцию роста популярности новостных каналов. В сентябре этого года рейтинг канала по сравнению с показателем прошлого сентября увеличился на 175%, до 344,5 тысячи человек (в сентябре прошлого года — 126 тысяч). Нарастил показатели и телеканал министерства обороны РФ "Звезда", хотя всего на 8% по сравнению с прошлым сентябрем - с 230 тысяч человек в сентябре прошлого года до 246 тысяч в этом.

    Среди нефедеральных новостных каналов самый существенный прирост по аудитории и времени просмотра наблюдается у телеканала LifeNews. Согласно последним данным TNS, телеканал, запущенный в сентябре 2013 года, вышел к августу 2014 года на третье место (после "России 24" и РБК-ТВ) по охвату аудитории и на второе место (после "России 24") по среднесуточному времени просмотра. По подсчетам TNS, зрители в среднем смотрели LifeNews 31 минуту в день, "Дождь" - 21 минуту, а канал РБК - около 20. У "Россия 24" - 50,4 минуты.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 20.10.2014, 18:44:50 | Сообщение # 2583
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Парламент рассмотрит вопрос запрета российских сериалов


    Сегодня, 20 октября, парламент рассмотрит вопрос о запрете трансляции российских сериалов в эфирах украинских телеканалов, сообщает «Українська правда».

    Как заявил спикер ВР Александр Турчинов, он инициирует соответствующее рассмотрение этого вопроса.

    «Я полностью поддерживаю позицию комбатов о недопустимости трансляции по отечественным телеканалам медиа-продуктов, в частности, телесериалов, которые героизируют тех, кто решил и всячески поддерживает войну в Украине», — заявил Турчинов.

    Он также добавил, что «будет настаивать на рассмотрении этого вопроса на внеочередном заседании».

    В комитете по вопросам свободы слова и информации допускают, что запрет на демонстрацию российских сериалов может быть временным. Об этом журналистам рассказал председатель комитета по ВР председатель комитета Николай Томенко.

    По его словам, таким образом Верховная Рада дает основания министерству культуры не выдавать прокатные лицензии на демонстрацию телепродукции, которая пропагандирует деятельность силовых структур страны-агрессора, а также Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания предоставляется право запрещать к показу подобную продукцию.

    "В законопроекте (о запрете российских сериалов) этого нет, но Нацсовет и Минкультуры могут определять и, вполне возможно что, запрещать их временно", - сказал Томенко.

    Томенко напомнил, что российские сериалы, где "рассказывается о любви" не запрещаются. Вместе с тем он подчеркнул необходимость льготной системы налогообложения для украинских производителей телепродукции, которой можно будет заменить российские сериалы в эфире.

    На вопрос, что делать с теми сериалами, которые уже есть в прокате на украинском каналах, он сказал: "Думаю, что было бы хорошо, если бы телеканалы вместе с Национальным советом определили некое поэтапное завершение их показа".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 20.10.2014, 19:22:38 | Сообщение # 2584
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    «Дождю» дали месяц на выезд из «Красного Октября»


    Телеканал «Дождь» попросили освободить помещения в бизнес-центре «Красный октябрь» в центре Москвы до 15 ноября 2014 года, сообщает сайт газеты «Ведомости» со ссылкой на письмо, направленное арендодателем генеральному директору канала Наталье Синдеевой.

    ЗАО «Мясницкая 35» объяснило необходимость освободить помещения до этого срока началом ремонтных работ на этаже, где располагается телеканал.

    Синдеева подтвердила изданию подлинность письма. Она пояснила, что с 15 ноября и до конца января 2015 года телеканалу будет негде находиться.

    14 октября инвестор «Дождя» Александр Винокуров сообщил, что телеканал собирается переехать в бизнес-центр «Красная Роза», где также расположена штаб-квартира «Яндекса», в январе-феврале 2015 года. Он тогда пояснил, что договор аренды помещения еще не был подписан, но переговоры с арендодателем помещения KR Properties уже вступили в завершающую стадию.

    Деловой квартал «Красная роза» расположен в центральном московском районе Хамовники между улицами Льва Толстого и Тимура Фрунзе и станции метро «Парк культуры».

    В марте 2014 года бизнес-центр «Красный Октябрь», где находится «Дождь» в настоящее время, предупредил руководство телеканала о том, что не собирается продлевать договор об аренде помещения, заканчивавшийся в июне 2014 года. При этом причины отказа руководство бизнес-центра не указало. Срок договора аренды истек 20 июня.

    Проблемы у «Дождя» начались в конце января, когда в канун 70-летия снятия блокады Ленинграда телеканал запустил опрос, в котором посетителям сайта и зрителям программы «Дилетанты» предлагалось ответить, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Вскоре опрос был удален, а редакция принесла извинения за некорректный вопрос, но он успел вызвать широкий общественный резонанс.

    В начале февраля телеканал начали отключать операторы кабельного и спутникового телевидения, в том числе «Акадо», «НТВ плюс», «Триколор ТВ», «Ростелеком» и «Билайн». В результате этого «Дождь» потерял 85% аудитории, а его гендиректор Наталья Синдеева заявила, что это фактически означает гибель телеканала.

    За первые пять месяцев 2014 года убыток телеканала «Дождь» достиг 21,4 млн рублей. Выручка телеканала с января по май составила 130 млн рублей, а расходы — 151,4 млн рублей. Об этом говорится в управленческом отчете, опубликованном владельцем «Дождя» Александром Винокуровым.

    5 июня инвестор телеканала «Дождь», интернет-издания Slon и журнала «Большой город» Александр Винокуров рассказал Forbes, что все три эти СМИ объединятся в один холдинг и выйдут на IPO на Московской бирже. Размещение планируется провести в ближайшее время, пообещал он.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 21.10.2014, 19:04:03 | Сообщение # 2585
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Турецкий новостной телеканал NTV начал вещание через спутник Azerspace-1


    Первый новостной канал Турции NTV начал вещание через первый телекоммуникационный спутник Азербайджана Azerspace-1.

    «Теперь телезрители смогут смотреть популярный телеканал NTV на частоте 11015/H/30000, на которой осуществляется вещание и других турецких телеканалов», - говорится в сообщении ОАО Azercosmos.

    Первый телекоммуникационный спутник Азербайджана Azerspace-1 был выведен на орбиту в феврале 2013 года и с мая перешел к коммерческой деятельности.

    Azerspace-1 находится на позиции 46 градусов восточной долготы.

    В зону покрытия спутника входят Европа, Африка, Кавказский регион и регионы Ближнего Востока и Центральной Азии.

    Сегодня Azerspace-1 играет ключевую роль в космическом пространстве более 50 стран Центральной Азии, Европы и Африки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 21.10.2014, 19:08:50 | Сообщение # 2586
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Главред «Эха Москвы» протянул «Дождю» руку помощи


    Телеканал «Дождь», несмотря на внезапное выселение из «Красного октября», без крыши над головой не останется – Алексей Венедиктов предложил телевизионщикам временно использовать студию радиостанции «Эхо Москвы».

    «Если коллегам Дождя с ноября по январь нужна ТВ-студия, то Эхо, понимая всю незначительность нашей ТВ-студии, тем не менее, готово ее предложить», — написал главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов в своем Твиттере.

    Гендиректор канала Наталья Синдеева ответила Венедиктову, что готова рассмотреть предложение, однако вначале необходимо оценить технические параметры студии.

    Напомним, телеканал «Дождь» попросили освободить занимаемое помещение в бизнес-центре «Красный Октябрь» до 15 ноября 2014 года. Соответствующее письмо арендодатель прислал Синдеевой. В телекомпании к такому повороту событий оказались совершенно не готовы. Переезжать они собирались, но позже — не ранее января 2015 года. Тогда, по словам Сиднеевой, будет сдано строящееся сейчас офисное здание «Красная роза».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:08:38 | Сообщение # 2587
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    «Звезда» объявила тендер по продвижению ТВ сезона


    Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА» (ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА») проводит тендер на оказание услуг по разработке стратегии рекламной кампании, медиа-планированию и размещению рекламной кампании для продвижения нового телевизионного сезона телеканала в СМИ и на объектах наружной рекламы.

    Рекламная кампания продолжительностью не менее месяца будет проводиться с целью продвижения новых программ, повышения уровня узнаваемости и осведомлённости о канале, а также повышения рейтингов программ и доли аудитории «Звезды». Предполагается размещение рекламы в прессе, в интернете и наружной рекламе. В Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже и Ярославле должно быть задействовано не менее 330 рекламных поверхностей в наружной рекламе. Первоначальная стоимость проекта оценена в 38 миллионов рублей. Итоги будут подведены 5 ноября 2014 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Пятница, 24.10.2014, 20:02:21 | Сообщение # 2588
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Госдума приняла закон о контроле за громкостью рекламы в телепрограммах


    Госдума одобрила во втором и третьем (окончательном) чтениях закон, направленный на обеспечение громкости рекламы не выше уровня с громкости звука в теле- и радиопрограммах. Об этом говорится в сообщении Госдумы.

    В первом чтении законопроект был принят в июне 2014 года.

    Принятый закон вносит изменения в статьи 14 и 15 закона «О рекламе». Теперь факты превышения уровня звука рекламы над громкостью теле- и радиопрограмм будет устанавливать ФАС России на основании специальной методики измерения. А Минкомсвязи будет утверждать нормы громкости звуковых сигналов.

    В действующей на сегодня редакции закона «О рекламе» уже есть требование о непревышении рекламными роликами громкости звука передач, однако предписывается осуществлять контроль за этим на основе технического регламента, который так не был принят. Поэтому задача равной громкости рекламы и передач на практике не решена.

    Согласно пояснительной записке к законопроекту, с проблемой более громкого звучания рекламы, чем самой теле-, радиопередачи, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира, при этом на данный момент единый подход к решению данной проблемы не выработан. Сложность решения данной проблемы обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радио, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер.

    Вопрос об урегулировании громкости рекламы и прерываемых ею теле- и радиопрограмм пытаются решить на протяжении нескольких лет. В 2011 году ФАС совместно с Минкомсвязи подготовили проект поправок в закон «О рекламе» — о независимой экспертизе громкости теле- и радиоэфира, но тогда проект получил отрицательное заключение МЭР.

    В начале 2013 года ФАС снова предложила сделать рекламу на радио и телевидении тише прерываемых ею теле- и радиопрограмм и обратилось в правительство, а в январе 2013 года президент Владимир Путин поручил правительству уравнять громкость рекламы и громкость теле- и радиопередач.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 24.10.2014, 21:20:20 | Сообщение # 2589
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума



    В Польше создают русскоязычный телеканал для стран "Восточного партнерства"


    Европейский союз активно работает над созданием информационного телеканала на русском языке для стран "Восточного партнерства" (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдавия, Украина). Об этом сообщает Польское агентство печати (ПАП).

    Телеканал создается под эгидой Европейского фонда в поддержку демократии, которым руководит поляк Ежи Помяновский. Проект носит рабочее название "Европейское телевидение для стран "Восточного партнерства", некоторые также называют его "Голосом Европы".

    По данным ПАП, польский МИД уже выделил на следующий год 3 млн злотых ($1 млн) на финансирование канала. "Нам важно, чтобы это было современное телевидение, доступное и высокого качества. Европейская сторона малоактивна в сфере информационной политики", - цитирует агентство слова своего источника.

    Как сообщила ранее в ходе заседания комиссии сейма республики по иностранным делам заместитель главы МИД Польши Катажина Кацперчик, концепция канала должна быть готова к концу года. После этого страны - члены ЕС оценят его перспективы.

    "Ведутся консультации стран как внутри ЕС, так и за его пределами, касающиеся создания телеканала. Необходимость в нем очевидна. Речь идет о том, чтобы донести объективное и взвешенное послание до жителей "Восточного партнерства", которые черпают свои знания о ситуации в регионе из российских СМИ", - отметила Кацперчик.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 24.10.2014, 21:25:44 | Сообщение # 2590
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Киеве МВД провело обыски в офисах трех представителей российских телеканалов


    Главное следственное управление МВД Украины 24 октября 2014 р. провело в Киеве ряд следственных действий, в частности обысков в офисах трех субъектов информационной деятельности - представителей российских телеканалов, которые в нарушение решения суда продолжают трансляцию, а также подозреваются в финансировании террористов. Об этом сообщает пресс-служба МВД.

    В частности, следственные действия коснулись ООО "Объединение российских телеканалов" - представляет на территории Украины "Первый канал" (Российская федерация); ООО "Торсат" - владеет и распоряжается исключительными правами на трансляцию российских телеканалов на территорию Украины; ООО "Саттелеком" - предоставляет технические услуги по трансляции спутникового сигнала российских телеканалов на территории Украины.

    Как поясняют в пресс-службе МВД, следственные действия проводятся в рамках криминального производства по фактам финансирования действий, совершенных с целью изменения или свержения конституционного строя или захвата государственной власти (ч. 4 ст. 110-2 УК Украины).

    В настоящее время следствием установлено, что указанные субъекты информационной деятельности, в нарушение решения Окружного административного суда Киева, продолжают трансляцию на территорию Украины российских телеканалов. Кроме того, установлено, что они осуществляют информационное сопровождение деятельности террористических групп на территории Украины.

    "По имеющейся у следствия информации, средства, полученные от продажи рекламного времени на указанных каналах, эти фирмы направляют на финансирование деятельности террористических групп на территории Украины", - отмечают в МВД.

    В настоящее время руководители трех субъектов предпринимательской деятельности получили уведомлении в подозрении о совершении преступлений, предусмотренных УК Украины.

    Согласно постановлению суда, на счета компаний наложен арест (общая сумма - 90 млн грн.), в офисах изъята финансовая документация и цифровые носители информации.

    Следственные действия продолжаются.

    "Понимая возможность спекуляции на этой теме со стороны российских СМИ и отдельных украинских политических сил, и принимая во внимание, что компания "Торсат" одновременно обеспечивает и трансляцию телеканала "Интер", я дал указание Главному следственному управлению МВД проводить следственные действия в отношении представителей российских телеканалов таким образом, чтобы не нанести ущерба вещанию и трансляции украинского телеканала "Интер". Тем не менее, расследование будет проведено тщательно и в полном соответствии с законом - решения судов, санкции на обыск и все необходимые процедуры", - заявил министр внутренних дел Украины Арсен Аваков.

    Всего по состоянию на 19 сентября Нацсовет за антиукраинскую пропаганду принял решение запретить трансляцию в Украине 15 российских каналов: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", "Рен-ТВ", "РБК-ТВ", Life News, Russia Today, "История".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 24.10.2014, 21:38:10 | Сообщение # 2591
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал «Звезда» подал в суд на Google и украинский «1+1»


    Телеканал Министерства обороны РФ «Звезда» намерен в суде добиваться, чтобы украинский «1+1» удалил из YouTube один из своих роликов. «Звезда» заявляет, что в нём незаконно используется видео российского ТВ двухгодичной давности. Ответчиками по иску кроме самого украинского телеканала привлечён олигарх Игорь Коломойский и российский офис компании Google – владелец YouTube.

    Российский телеканал «Звезда» подал в Арбитражный суд Москвы заявление, в котором требует от российского представительства Google удалить из YouTube ролик украинского телеканала «1+1». Согласно заявлению канала Минобороны РФ, в ролике используется видео «Звезды» от 2012 года, при этом оно выдаётся за события на юго-востоке Украины, пишут «Известия».

    Как сообщили изданию представители «Звезды», в суд пришлось обратиться из-за принципиальной позиции украинского «1+1». Тот настаивает на том, что картинка «Звезды» принадлежит ему. Отмечается, что, поскольку «1+1» принадлежит украинскому олигарху Игорю Коломойскому, тот привлечён в качестве соответчика.

    Первым внимание на «похищение» видео «Звезды» телеканалом «1+1» обратил украинский блогер Анатолий Шарий. На своём канале в YouTube он разоблачает недостоверные новости украинских СМИ. В одном из выпусков новостей «1+1» проиллюстрировал слова о действиях нацгвардии Украины кадрами из ролика «Звезды» о стрельбах самоходной артиллерийской установки. В заключение видеоблогер предложил расшифровать ТСН как «Твоё Стало Нашим».

    Благодаря Шарию об инциденте узнали на «Звезде». «Мы обнаружили на YouTube два видеоролика от ТСН с этими информационными сообщениями. На эти два ролика мы написали два сообщения в Google с просьбой удалить видеоматериал, поскольку в нём незаконно используется наша картинка. Это не цитирование, это простое воровство и выдача чужого за своё», - заявили «Известиям» в дирекции информационного вещания «Звезды».

    Телеканал попросил американский Google (владелец YouTube) заблокировать два ролика ТСН с использованием кадров стрельбы из гаубиц. Спустя два дня, по словам представителя канала, ТСН подала встречное заявление, в котором утверждала, что блокировка незаконна, поскольку права на картинку принадлежат всё-таки ей. После этого представители «Звезды» подали иск в Арбитражный суд Москвы. Ответчиками выступают российское подразделение Google (ООО «Гугл») и украинская телерадиокомпания «Студия 1+1». «Звезда» требует удалить спорные видеоматериалы. «1+1» и российский офис Google отказались комментировать ситуацию.

    Главред телеканала RT Маргарита Симоньян констатирует, что воровство контента – большая проблема для российских каналов. «Международные каналы воруют наш контент постоянно. Иногда они поступают по-свински, закрывая наш логотип чёрными квадратиками. Вообще это вопрос сложный, он беспокоит все телеканалы. Одно дело, когда это происходит внутри одной страны, есть много рычагов влияния на ситуацию. Но когда это происходит между телеканалами разных стран, судебные прения – большая проблема, - объясняет главред RT. - Такие проблемы канал старается разрешать мирным путём, но это получается не всегда»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Суббота, 25.10.2014, 09:19:33 | Сообщение # 2592
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    "34 канал" опять отключили


    Экстренное заявление "Медиа Группа Украина" по поводу отключения "34 канала" в Днепропетровске, опубликованное на сайте компании:

    "Медиа Группа Украина" заявляет о чрезвычайной ситуации в связи с произошедшим в Днепропетровской области сегодня.

    Около 19 часов 40 минут в аналоговый сигнал крупнейшего регионального телеканала – "34 канала" – незаконно включили трансляцию агитационного концерта с центральной площади Днепропетровска в поддержку кандидата в народные депутаты по 27 округу Бориса Филатова, ныне заместителя губернатора Днепропетровщины Игоря Коломойского. После этого в 20 часов 10 минут "34 канал" потерял доступ к эфиру, а вместо него в сетях появился 9 канал, принадлежащий группе "Приват" Игоря Коломойского. Переключение было осуществлено путем захвата контроля над аналоговым передатчиком, принадлежащим "34 каналу", находящимся на территории Днепропетровского РТПЦ (филиала государственного предприятия Концерна по телевидению и радиовещанию).

    "Медиа Группа Украина" расценивает этот прецедент как очередной факт незаконного бесцеремонного вмешательства в работу независимых СМИ и, в частности, "34 канала", в отношении которого этот прецедент не первый. Мы вынуждены заявить, что такое вмешательство в Днепропетровске стало нормой, и заслуживает внимания и немедленного вмешательства как отраслевых регуляторных органов и КРРТ, так и Администрации Президента Украины, Президента лично и международного сообщества.

    Это далеко не первая тревожная новость из Днепропетровска за время этой избирательной кампании, в очередной раз связанная с грубым противоправным вмешательством в работу СМИ. Напомним, "34 канал" в октябре уже незаконно отключали от эфира, а руководитель днепропетровского филиала Концерна РРТ адресовывал технические службы канала лично к Борису Филатову, руководящему – по его словам – ремонтными работами. Событие тогда получило огромный общественный резонанс. "Медиа Группа Украина" продолжает активно добиваться расследования того инцидента.

    Ситуация повторилась. Мы обращаемся за помощью ко всем центральным органам власти: Администрации Президента Украины, Президенту Украины, Правительству и лично Премьер-министру Украины, а также Председателю Службы безопасности Украины, Генеральному Прокурору и Министру внутренних дел с требованием немедленно остановить противоправные действия, направленные на использование эфира независимых СМИ на усмотрение конкретных чиновников в г. Днепропетровске".

    Напомним, 7 октября уже возникали проблемы с вещанием канала.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 27.10.2014, 10:25:08 | Сообщение # 2593
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    "Беларусь 5" отмечает год в эфире!


    21 октября 2013 года вышел в эфир первый белорусский спортивный государственный телеканал «Беларусь 5». За этот период, благодаря прямым трансляциям и специальным выпускам ряда программ, зрители следили за событиями масштабных соревнований и были в курсе последних спортивных новостей. В планах «Беларусь 5» – увеличить объем вещания и разнообразить эфир дополнительным контентом, улучшить качество существующих собственных проектов и представить вниманию телеаудитории новые.

    Спортивный телеканал «Беларусь 5» ставит своим приоритетом показ эксклюзивного спортивного контента на территории республики. Так, за первый год своего вещания, благодаря эфирам «Беларусь 5» зрители приобщились к таким значимым мировым спортивным событиям как Зимние Олимпийские игры в Сочи, Чемпионат мира по хоккею в Беларуси, Чемпионат мира по футболу в Бразилии. Также спортивные болельщики увидели трансляции Лиги Чемпионов и Лиги Европы УЕФА, теннисных турниров WTA, Чемпионата Европы по гандболу, Континентальной хоккейной лиги, Кубка мира по биатлону, Чемпионата Англии по футболу, Уимблдона и не только.

    Помимо спортивных трансляций, в эфире телеканала представлены проекты Белтелерадиокомпании, посвященные популярным видам спорта, среди которых – «Фактор силы», «Овертайм», «Время футбола» и «Спорт-кадр».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 27.10.2014, 12:01:36 | Сообщение # 2594
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал "Стиль и мода" превратился в SHOP24


    В октябре Группа компаний LEOMAX представила новый телевизионный канал SHOP24 - результат ребрендинга самого популярного телемагазина Компании «Стиль и мода».

    Для SHOP24 был проведен полный рестайлинг телевизионной графики: задана динамичная графика экрана, построенная на красном, белом и жемчужно-сером тонах. Оформление студии SHOP24 стало умеренно консервативным и по-европейски изысканным.

    Изменилось не только название и внешний вид канала, расширилась линейка предлагаемых брендов, и, главное, поменялся формат вещания. SHOP24 предлагает товары в прямом эфире (Live Home Shopping).

    Для реализации модели Live Home Shopping компания LEOMAX воспользовалась рекомендациями западных экспертов и изучила мировую практику продаж товаров в прямом эфире.

    С первого выхода канал SHOP24 работает в соответствии с принятыми европейскими стандартами ТВ-шоппинга.

    Руководители Группы компаний LEOMAX уверены, что бизнес-модель телеканала позволит достичь заданных финансовых показателей и сделать SHOP24 востребованным у целевой аудитории: женщин, которые следят за собой, заботятся о семье и доме, могут позволить себе покупать современные модные вещи, но не готовы жертвовать своим комфортом и тратить время на многочасовые походы по магазинам.

    Уже с 1 октября 2014 года на SHOP24 товары демонстрируются в прямом эфире в течение 6 часов с обязательным 12-часовым повтором. Все товары можно также приобрести в течение дня эфира в интернет-магазине Доступно только для пользователей
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:45:17 | Сообщение # 2595
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Вещатель передвигает старт H2 в Польше и Скандинавии


    - Kanał H2 будет передаваться в рамках европейского фида , kоторый дойдет до пяти стран в Скандинавии и будет приниматься в Польше . По техническим причинам было принято решение перенести дату старта на всех рынках на ноябрь 2014 года . Приносим извинения за неудобства . Больше информации появится вскоре - поинформировал вещатель на профиле H2 на портале Facebook.

    H2 это документальная станция союза A+E Networks, kоторая известна на територии Польши обеспечением канала History. По ранее поступившей информации вещателя канал , H2 должен был дебютировать в Польше 29 октября этого года . Cтанция должна быть представлена вещателем в SD и HD. Добавим , что в ноябре этого года союз добавит в Польше также канал Lifetime, a кроме этого еще имеется в Польше станция этого союза CI Polsat.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 28.10.2014, 16:03:10 | Сообщение # 2596
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    "Дом кино" - снова лучший российский кинозал


    Телеканал ДОМ КИНО, входящий в Цифровое Телесемейство Первого канала, в третий раз признан лучшим в категории «Телеканалы: кино и сериалы» национальной телевизионной премии "Золотой луч".

    «Эта престижная награда - уже пятая у телеканалов Цифрового телесемейства. Все эти годы мы с гордостью принимали её как компания «Первый канал. Всемирная сеть», и сейчас впервые делаем это как «ПЕРВЫЙ DIGITAL», - говорит генеральный директор компании Алексей Ефимов. «У нас новое название, и скоро мы представим нашим зрителям новые цифровые проекты. ПЕРВЫЙ DIGITAL будет продолжать развивать и тематическое телевидение. Жюри признало ДОМ КИНО лучшим, и очень приятно, что это мнение разделяет больше 20 миллионов зрителей во всем мире».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 30.10.2014, 14:29:22 | Сообщение # 2597
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума



    «УТР» подписал меморандум с немецкой телерадиокомпанией Deutsche Welle


    Государственная телерадиокомпания «Всемирная служба «УТР» 23 октября этого года в Бонне подписала Меморандум о сотрудничестве с немецкой телерадиокомпанией иновещания Deutsche Welle (DW).

    Свои подписи под документом поставили генеральные директора компаний Михаил Шматов и Петер Лимбург. Отныне телекомпании планируют вместе создавать новые телевизионные и Интернет-проекты.

    Deutsche Welle была создана как радиостанция более 60 лет назад. Сегодня это - большая иноязычной мультимедийная компания. В соответствии с Законом ФРГ о DW компания представляет Германию как «европейскую культурную нацию и свободолюбивую демократическое правовое страну» более 30 языками мира: от английского и немецкого до весьма экзотических языков - амхарского и урду. Украинский язык появился в телеэфире DW в 2000 году.

    Огромный опыт немецкого медийщика, а теперь уже и партнера, безусловно, пригодится не только УТР, но и украинскому государству в целом. С момента своего основания более 10 лет отечественное иновещания было направлено на украинскую диаспору. Теперь, когда против Украины ведется открытая информационная война, направленная на создание негативного имиджа нашего государства в мире, - вопрос существования, наполнения и развития украинского вещания на заграницу приобретает остроту.

    Немецкий опыт подсказывает, что иновещания должно быть актуальным, интеллектуальным и аналитическим. Поэтому без поддержки и использования наработок зарубежных коллег единой украинской государственной иноязычной телекомпании не обойтись. И речь идет не только о стратегических принципах украинского телеканала иновещания, которые подвержены перекликаются с основными задачами DW, но и о конкретных шагах становления УТР как государственного вещателя Украины за рубежом. В частности, уже в ближайшее время компаниями-партнерами будет сформирован график обучения украинских журналистов - сначала на базе телекомпании УТР, а затем и на базе DW.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 01.11.2014, 19:26:32 | Сообщение # 2598
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Романтическое приложение "MatchMachine" обновили к новому сезону "Пожалуй, ты!" на MTV


    Премьера второго сезона жаркого реалити на "MTV Россия" состоится 10 ноября. MTV, как и всегда, запускает свои шоу суперкреативно. Вот и к новому сезону реалити "Пожалуй, ты!", где участники ищут вторую половину, канал обновил приложение "MatchMachine", которое поможет сделать то же самое - только в реальной жизни.

    Во время эфиров первой части проекта сервис сравнивал профайлы юзера со страничками его друзей и выявлял идеального партнера. MTVне ведет статистики появившихся пар, но известно одно – приложение было выпущено на разных языках и пользовалось бешеной популярностью. И, конечно же, в сервисе постоянно обновлялись новости о популярном шоу.

    Программисты MTV вдохновились увлекательными выпусками первого сезона и нехило обновили приложение. Теперь пользователь может узнать, какой из участников "Пожалуй, ты!" больше всего подходит ему, а также выяснить о нем всю информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 01.11.2014, 19:27:33 | Сообщение # 2599
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Телеканалу НТН – 10 лет!



    1 ноября 1994 года в украинском телевизионном эфире появился один из самых неординарных каналов – телеканал НТН. 10 лет канал развивался и рос, а вместе с ним и люди, которые его создают каждый день.
    Старожилом канала – программой, которая выходит и по сей день – является программа острых новостей "Свідок", которая также празднует свой юбилей.
    Ее бессменными ведущими остаются Алексей Стеценко и Александр Бондарчук. Хотя сегодня вместе с ними работают очаровательные девушки – Екатерина Махонич и Екатерина Булатова.

    "Около 30% наших сотрудников – это люди, которые работали на канале с первого дня. Мы очень гордимся той трепетной любовью, которую испытывают к телеканалу наши сотрудники и стараемся делать все, чтобы им всегда было интересно работать", - отметил Генеральный директор НТН Александр Мельничук.
    "Все эти 10 лет НТН развивался и менялся. Благодаря новому позиционированию и мировым детективам в эфире "мужской канал" НТН сегодня с удовольствием смотрят женщины – их доля приближается к 50%.
    Перед нами новые горизонты и огромный опыт за плечами, а значит, наш зритель и дальше всегда найдет в нашем эфире что-то себе по вкусу".

    До конца года НТН порадует детективными премьерами Люка Бессона "Без ограничений" (No limited), "Туннель", покажет все сезоны "Копы новобранцы", а также новые выпуски тревел-шоу "Поехали" и премьеру программы "Злочин і чари".
    Новые сезоны традиционных детективов канала "Криминалисты: мыслить как преступник" (Criminal minds) и CSI зрители увидят в эфире НТН весной 2015 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 01.11.2014, 19:31:52 | Сообщение # 2600
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал Cartoon Network представит новый анимационный проект "За садовой оградой"


    В рамках Большого фестиваля мультфильмов телеканал Cartoon Network представит новый анимационный проект Cartoon Network Studios "За садовой оградой" (“Over the Garden Wall”), созданный Патриком МакХэйлом ("Время приключений", "Удивительные злоключения Флэпджека").

    Во время работы над фильмом Патрик черпал вдохновение в американских фольклорных мотивах, викторианских открытках, суевериях и прочих "чердачных" сокровищах, вроде первых изданий "Алисы в стране чудес" или "Волшебника страны Оз".

    10-серийный фильм расскажет историю приключений двух братьев,заплутавших в сумрачном и таинственном лесу.

    В озвучивании оригинальной версии мультфильма приняли участие популярные актеры и музыканты, в числе которых Элайджа Вуд, Мелани Лински, Крис Исаак и Кристофер Ллойд.

    Особое внимание создатели уделили выбору музыкального сопровождения. Саундрек мини-сериала представляет собой джазово-фольклорный микс оригинальных композиций, вдохновленных стилем американа.

    "За садовой оградой" является адаптацией анимационной короткометражки “TomtheUnknown”. В 2014 году на международном кинофестивале в Санта-Барбаре она была признана лучшей среди короткометражных работ.

    Посетители фестиваля в Москве смогут познакомиться с новинкой одновременно с американскими зрителями: "За садовой оградой" дебютирует на американском телевидении 3 ноября 2014. А премьера мультфильма для российских зрителей Cartoon Network намечена на 2015 год.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    Страница 130 из 135«12128129130131132134135»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС