.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]

  • Страница 128 из 136«12126127128129130135136»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    ОБЩИЕ НОВОСТИ
    юрий56Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:40:25 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Стремительное распространение спутникового телевидения среди населения России привело к настоящему буму в самых разных регионах нашей страны.

    Чем это обусловлено? Во-первых, своей доступностью. Повышение благосостояния населения самых разных социальных групп и в то же время реальное удешевление оборудования для приема цифрового спутникового телевидения сделали последнее достаточно доступным. Во-вторых, развитие рынка телевизионной техники в последнее время привело к тому, что недоступные для широкого круга населения ЖК и плазменные телевизоры еще два-три года назад стали обыденным делом в большинстве семей. А раз телевизор хороший, с выкокими техническими характеристиками, то резко возросли требования к качеству источников сигнала. Недаром распространение DVD достигло невиданных масштабов. Теперь качество обычного аналогового наземного телевещания уже не устраивает большую часть владельцев жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Им уже нужно другое качество и количество телевизионного контента. Казалось бы, чего проще – покупай тарелку и ресивер и смотри.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 24.09.2014, 16:10:44 | Сообщение # 2541
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Мердок отказался от покупки Time Warner из-за долговой нагрузки


    Медиамагнат Руперт Мердок заявил, что отказался от планов добиваться приобретения Time Warner Inc. по большей части из тех соображений, что сделка потребовала бы от его компании 21st Century Fox взять на себя слишком большую долговую нагрузку, сообщает портал multichannel.com.

    "Я чувствовал со всей определенностью, что не хочу отягощать себя долгом такого объема", - сказал Мердок в интервью телеканалу Fox Business.

    Он подтвердил, что больше не собирается возвращаться к этой сделке.

    Напомним, что Мердок сделал предложение о покупке Time Warner Inc. 16 июля. Эта сделка могла бы стать крупнейшей в медиа-среде за последние десять лет. Однако в Time Warner сразу отвергли предложения Мердока. Тем не менее, медиамагнат отступил не сразу. Его целью было путем поглощения Time Warner создать гиганта в теле-и киноиндустрии. Когда в начале августа он официально объявил, что отзывает свое предложение, в качестве причин указывалось нежелание руководства Time Warner сотрудничать, а также негативная реакция фондового рынка.

    Слияние 21st Century Fox и Time Warner позволило бы создать ресурс с огромным количеством разнообразного контента: в 21st Century Fox входит группа телеканалов Fox, National Geographic, кинокомпания 20th Century Fox Film, сотни региональных вещателей, а компании Time Warner Inc. принадлежит телеканал CNN, такие компании, как New Line Cinema, Cartoon Network, HBO, Warner Bros.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 26.09.2014, 14:15:26 | Сообщение # 2542
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    ТРК «Украина» сменила директора и программную концепцию вещания


    «Телерадиокомпания «Украина» 25 сентября переоформила три лицензии на вещание – эфирное общенациональное телевидение с использованием 105 телеканалов в 24 областях, многоканальное общенациональное телевидение в многоканальной телесети МХ-1 и спутниковое вещание, сообщается на сайте Нацсовета.

    Также сменились директор и программная концепция вещания. Так директором вместо Марины Миргородской стал Евгений Лященко.

    Программная концепция вещания теперь отдельно определена на понедельник, вторник, среду-четверг-пятницу, субботу и воскресенье. К информационно-развлекательному формату добавился фильмопоказ – его часть увеличилась примерно до 10 часов в будние дни и почти до 14 в воскресенье. Также часть информационно-аналитических и публицистических передач в будние дни будет составлять более 7 часов. При этом уменьшено количество развлекательных и музыкальных передач, а из программной концепции исключены культурно-художественные, научно-просветительские и детские программы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 27.09.2014, 13:06:24 | Сообщение # 2543
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Украинский 1+1 заменит русские сериалы польскими


    Один из ведущих украинских коммерческих каналов 1+1 объявил, что при установлении новой программной концепции должен быть принят во внимание польский телевизионный рынок. Помечает это, что канал в своей программе будет эмитировать некоторую продукцию, которая возникла, в Польше. Отправитель хочет также воплотить несколько собственных замыслов. 1+1 не прервет партнерства с Россией, но сотрудничество намеревается продолжать на других условиях.

    Подробности планируемых программ пока что не были объявлены, но один из проектов находится уже на этапе заключения договора. Elena Wasiljewa подчеркнула, что для полного замещения русских seriali и фильмов, канал 1+1 должен эмитировать альтернативную продукцию минимум 200 часов ежегодно.

    1+1 то главная телекомпания в portfolio частного холдинга 1+1 Медиа Игоря Коломойского. Фирма на украинском рынке предлагает еще 5 бесплатных телеканалов (2+2, TET, PlusPlus, Unian ТВ, Bigudi). Дополнительно 1+1 Медиа является отправителем 2 каналов на международный (1+1 International и Ukraine Today) рынок.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:28:40 | Сообщение # 2544
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Журналисты болгарских телеканалов TV7 и NEWS7 сообщили о беспрецедентном давлении


    Журналисты болгарских телеканалов TV7 и NEWS7 сигнализировали о беспрецедентном давлении на них, которое ставит под сомнение их способность работать.

    „Мы считаем, что факты говорят больше всего остального. А когда их пренебрегают учреждения, дабы осуществлять давление - это определённо опасно“, пишут оба телеканала в письме к СМИ. Так, по их словам на лицо беспрецедентное давление на TV7 и NEWS7, а „суд и учреждения пока любезно оказывают содейстие“.

    „В присутствии двух судей у временного попечителя Панайота Велкова совершила многочисленные действия, превышающие их законные полномочия. Велков собственнолично подписали контракты с внешними компаниями, которые обслуживают всякие другие интересы, но не и интересы телевидения. А он поставлен, чтобы восстановить ее! С помощью дополнительных кляуз в контрактах он даже увеличивал во много раз стоимость услуг, предоставляемых выбранной им охранной компании. Каторая якобы охраняет собственность телевидения от нас – работающих там. Непонятно почему все счета телевидения запорированы по его рекомендации, что делает не возможной нашу работу. Ситуация не позволяет телевидению работать должным образом“, – пишут из телевидения.

    По словам журналистов, используется одно из самых мощных видов оружия – полное демотивирование сотрудников, которым постоянно повторяют, что телевидение обанкротилось, закрыта и чуть ли – „завтра вас не будет“. В то же время заработная плата не выплачивается, так как г-н попечитель не подписывает необходимые документы.

    „Почему это происходит? Кто заинтересован в нашем молчании? Перед кем стоит задача сокрушить нас как журналистов?! Ситуация требует решительных действий для защиты речи и нормальной работе в одном телевидении. Какова гарантия того, что завтра безнаказанность и агрессия одной банды не нападет и на других?“, – спрашивают из обоих СМИ.

    В этой мрачной картине медийный эксперт Георги Лозанов увидел и нечто хорошее: „TV7 и NEWS7 возвращается к этическим стандартам в журналистике“, – сказал он в утреннем шоу на TV7.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 29.09.2014, 12:38:48 | Сообщение # 2545
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Власти Крыма обвиняют татарскую станцию ATR


    Крымско-татарский спутниковый канал ATR был обвинен об экстремизме, написал на Facebook'u журналист станции, Szewket Namatułłajew. Отправитель должен также представить необходимые документы, в том список лиц, официально трудоустроенных в телекомпании. Обвинения падают со стороны нынешних властей Автономной Республики Крым.

    Крымский журналист процитировал фрагмент листа, в котором написано, что канал способствует к репрессии на фоне этническим и религиозным, способствует созданию антироссийского общественного мнения, целесообразно подкрепляет недоверие среди Крымских татар к нынешним властям и что его акции несут угрозу экстремистской деятельности.

    ATR то первый крымско-татарский телеканал об общем профиле, принадлежащий к частной фирме Atłant-SV. Станция предоставляет от 1 сентября 2006 года. Большинство программ возникают в русском языке, а часть также в крымско-татарском и украинском. Portfolio отправителя охватывает еще канал для детей , который возник 1 июня 2013r. Оба канала предоставляются в переводе, некодируемом из спутника Астры 4A (4,8°E), tp. B30 (12,284 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 30.09.2014, 21:49:23 | Сообщение # 2546
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    От 13.10 новый канал - Discovery Family


    Французкие источника информируют, что Discovery Networks при сотрудничестве с группой Hasbro, заменит канал The Hub Network в новую станцию Discovery Family Channel от дня 13 октября 2014 г. та Станция по-прежнему будет под контролем обеих этих медийных (60la Discovery, 40la Hasbro) групп. Программа Discovery Family должна состоять из программ для детей на протяжении дня или содержания для целой семьи в так называемом prime time. Пока что ничто неизвестно, чтобы эта станция должна была появиться в Польше.

    Repozycjonowanie Discovery Family Channel связано с осуществляемой теперь стратегией для группы Discovery, целью которого является максимизация его portfolio каналов для успокоения своих зрителей и создание ценности для дистрибьюторов и рекламодателей.

    Следует заметить, что канал The Hub Network теперь распространяется в 70 миллионах американских домов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 03.10.2014, 07:19:41 | Сообщение # 2547
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал БСТ переходит на новый уровень качества


    Начало нового телевизионного сезона главный телеканал республики встретил в разгаре технического преобразования. Накрывший всю страну переход на HD качество настиг и наше телевидение.

    С начала года идет постепенная подготовка к улучшению технического оснащения телеканала. Перевооружение, по словам экспертов необходимо. Выпускающая программы в эфир техника уже переоборудована для HD. Успешно функционирует коммутационно - распределительная аппаратная – КРА. Именно сюда доставляются все сигналы, создаваемые на внешних площадках. Аппаратная позволяет оперативно и качественно направить сигналы во все требуемые эфирные и неэфирные, спутниковые сети.

    С 1 октября демонтирован АСК (аппаратно-студийный комплекс), все вещание производится с ПТС Scania (передвижная телевизионная станция). Съемки новых программ, концертов, спектаклей и спортивных трансляции уже приводятся в формате 16Х9 с перспективой на переход в новый формат. Архивные передачи так же переводятся на электронные носители. Это долгий и кропотливый труд. Говорить о переходе на HD пока рано, но уже скоро зрители смогут сами оценить улучшенное качество картинки. На новых ЖК телевизорах уже не будет черных полос от несоответствия формата.

    «Согласно правилам на период технических работ следовало бы приостановить вещание и вести реконструкцию без оглядки на эфир. Но отключение БСТ на месяц недопустимо. Это подтвердила нештатная ситуация, которая произошла утром 2 октября, когда из-за технического сбоя, эфир программы "Салям" был практически сорван. И телезрители оборвали все телефоны с вопросом что случилось с БСТ - рассказывает директор студии телевидения Азамат Альмухаметов. – Мы понимаем, что отключить зрителей от информации о жизни республики, не имеем права. Сегодня работы по модернизации студии телевидения похожи на операцию на открытом сердце. Коллектив БСТ заранее приносит свои извинения за прошедшие и возможные в течение этого месяца сбои. Все это мы перетерпим, чтобы смотреть далее свой любимый канал в лучшем и современном качестве».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 03.10.2014, 18:55:46 | Сообщение # 2548
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    RT вошел в шорт-лист премии International Media Excellence Awards 2014


    RT вошел в шорт-лист международной премии Ассоциации международного вещания International Media Excellence Awards 2014. Российский телеканал представлен в двух номинациях: «Тележурналистика в прямом эфире» и «Специальный проект».

    Номинацию «Тележурналистика в прямом эфире» (Live Journalism Television) RT получил за освещение антиправительственных беспорядков в центре Киева 22 января. Корреспонденты Алексей Ярошевский и Питер Оливер стали свидетелями столкновений протестующих и правоохранительных органов. На протяжении всего «Евромайдана» журналистам канала не раз приходилось идти на риск и подвергать жизнь опасности. Так, в феврале Алексей Ярошевский оказался под обстрелом снайпера, пока готовился к прямому эфиру с балкона гостиницы: боевая пуля попала в окно здания, пройдя на расстоянии нескольких сантиметров от журналиста.

    Финалистом в другой категории - «Специальный проект» (Specialist Programme) - стал документальный фильм RT «ЗАШТО?» («Почему»?), снятый в 15-ую годовщину начала натовских бомбежек в Югославии**. Фильм рассказывает о войне в Югославии устами тех, кто был ее свидетелем и потерял своих близких. Журналисты RT - сербка Елена Милинчич и американка Анисса Науэй - проехали по городам бывшей Югославии, чтобы выслушать истории этих людей и попытаться понять, почему была допущена эта война. В сентябре 2014 года показ «ЗАШТО» прошел в рамках международного кинофестиваля Golden Door Film Festival в США.

    Помимо RT, в борьбе за главные призы участвуют телеканалы CNN, BBC,Bloomberg TV, TVE Spain, радиостанция Voice of America и другие.

    Ежегодная премия The AIBs - International Media Excellence Awards - проводится в десятый раз.Награды присуждаются Ассоциацией международного вещания*** (The Association for InternationalBroadcasting) в 18 номинациях. Награждение победителей состоится 5 ноября 2014 года в Лондоне.

    Ассоциация Международного Вещания (The Association for International Broadcasting) - независимая некоммерческая организация, созданная в 1993 году. Ее членами являются ведущие международные теле- и радиокомпании, а также крупнейшие профессиональные объединения. В Ассоциацию входят более 25 тысяч медиакомпаний со всего мира. Главный офис AIB находится в Великобритании, региональные представительства открыты в странах Европы, Южной и Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 05.10.2014, 12:18:13 | Сообщение # 2549
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал "Рада" угрожает забастовкой из-за низких зарплат


    Коллектив парламентского телеканала "Рада" угрожает остановить трансляцию сессии Верховной Рады Украины.
    Как сообщает коллектив телеканала, уже второй месяц подряд работники получают "жалкую заработную плату - от 600 до 1500 гривен".
    "Все обращения к руководителю канала Василия Климчука не увенчались успехом. Директор, заручившись поддержкой родственника - народного депутата Николая Томенко, самоустранился от проблем и жизни коллектива, ведь в основном занимается развитием другого коммерческого телеканала - "HDFASHION", владельцем и руководителем которого он является ", - отметили в "Раде".
    Коллектив парламентского телеканала жалуется, что все их обращения к директору игнорируются.
    "Вместо этого, звучат угрозы, запугивание, и указывается "на дверь". За последние два месяца уже уволились 15 сотрудников", - сообщили журналисты.
    Коллектив обратился к руководству Верховной Рады с просьбой вмешаться в ситуацию, сложившуюся на телеканале. Они, прежде всего, требуют проведения комплексной проверки деятельности канала, улучшения финансового состояния и устранения Климчука с занимаемой должности.
    "В случае пренебрежения требованиями работников, телеканал готов прибегнуть к крайним мерам - объявить забастовку в день проведения пленарного заседания, а затем, приостановить вещание "Рады", - сказано в заявлении.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 05.10.2014, 12:22:32 | Сообщение # 2550
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал "Ukrаine Today" представят в Польше


    8 октября продюсер "Ukrаine Today" Татьяна Пушнова представит телеканал в Польше. Об этом сообщила пресс-секретарь посольства Украины в Польше Юлия Бородий, пишет "Укринформ".
    "
    Татьяна Пушнова представит новый телевизионный проект, целью которого является представление достоверной информации о событиях в Украине, Восточной Европе и в мире", – сообщила Бородий.
    Презентация телеканала состоится в помещении посольства Украины в Польше.

    24 августа начал вещание круглосуточный англоязычный канал новостей Ukrаine Today. Вещание ведется круглосуточно на английском языке. Впоследствии планируется добавить звуковые дорожки на других языках.
    С начала украинско-российского конфликта Нацсовет по вопросам телевидения запретил в Украине вещание 14 российских каналов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 05.10.2014, 12:28:58 | Сообщение # 2551
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Савик Шустер заявил об угрозе закрытия своего ток-шоу на украинском ТВ


    Телеведущий Савик Шустер в эфире «Шустер-live» заявил об угрозе закрытия своего ток-шоу на украинском телевидении.

    «Сегодня начался процесс закрытия нашей программы. В очередной раз», — сказал телеведущий.

    По его словам, о том, что программа будет закрыта, ему сообщил директор украинского телеканала «Первый национальный» Зураб Аласания. «Сказал, что огромное давление оказывается, что четыре недели — и все, и убирают», — добавил Шустер.

    Помочь сохранить ток-шоу ему пообещал премьер-министр Украины Аресний Яценюк. » В стране должна быть представлена ​​оппозиция и власть. Должны критиковать власть, тогда власть лучше работает», — отметил он.

    Ранее сообщалось, что именно в эфире передачи «Шустер-live» Яценюк заявил, что подал в отставку с поста премьер-министра.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 06.10.2014, 20:25:15 | Сообщение # 2552
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Канал Disney запустил новые съемочные ID ролики



    Российский Канал Disney представляет свои новые съемочные ID ролики в рамках рестайлинга, начатого в августе 2014 года. Новое эфирное оформление было создано, для того чтобы наилучшим образом отразить «волшебное» позиционирование Канала Disney, а также сделать его образ более современным и близким российским зрителям.

    В августе этого года Канал Disney предстал перед российскими зрителями в новом облике: изменился логотип, а также эфирное оформление телеканала. Завершает рестайлинг запуск съемочных ID роликов, разработанных креативной командой Канала Disney и произведенных совместно с группой высококлассных телевизионных специалистов.

    Новые ID ролики Канала Disney представляют собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика - создавать ощущение, что благодаря Каналу Disney волшебство окружает вас всегда и повсюду - на улице, дома, в школе.

    Изменения в программной сетке, а именно появление ежедневной линейки «Большая анимация в 19:30», и запуск нового эфирного оформления стали важным этапом на пути развития телеканала в России. Ежедневный показ полнометражной анимации помог Каналу Disney усилить свои позиции в вечернем прайме, а новая эфирная упаковка призвана сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 06.10.2014, 20:39:50 | Сообщение # 2553
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    ORF планирует отключить системы CryptoWorks


    Австрийский общественный вещатель ORF сообщил о планах отключения кодирования программ в zastaralém системы условного доступа CryptoWorks на спутнике Astra в позиции 19,2°E. Целью является предотвращение дальнейшего эмуляции, которую используют пиратов и sharingu карт.

    Новые каналы ORF Digital - региональный ORF 2 HD и тематические станции ORF III HD и ORF Sport HD будет таким образом закодированы только новыми kódovacími системы. После отключения системы CryptoWorks в конечном итоге пиратское прием станций ОРФ.

    В следующем году хочет ORF отключить CryptoWorks у станций ORF Digital на Astře (19,2°E). Останавливается путем незаконных доходов своих программ без использования декодирования карты - через так называемые эмуляции (ЕВС).

    "Отключение кодирования в системе CryptoWorks на всех transpondérech ORF запланирован на следующий год",- заявил руководитель отдела маркетинга и коммуникаций компании ORS, Gernot Radosits.

    Возможность эмуляции касается и станций ORF eins и ORF 2 в HD качестве. Станция ORF IIII и ORF Sport+ HD, которые начинают 25.10.2014, не доступно pirátsky - с начала будет zabráněn ilegálnímu дохода.

    "У новых станций, которые распространяются на транспондер № 5, будет использовать только новую систему кодирования",- заявил Radosits.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 08.10.2014, 19:07:12 | Сообщение # 2554
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Крымский телеканал ATR опасается закрытия


    Крымскотатарский телеканал АТR опасается, что власти предпримут действия по его закрытию.

    Как говорится в заявлении телеканала, текстом которого располагают "События Крыма", в последнее время в Крыму наблюдается активная информационная кампания против ATR. Основанием для такого вывода стало несколько факторов.

    24 сентября руководство телеканала получило письмо от Центра по противодействию экстремизму, в котором сообщалось, что ATR якобы "способствует формированию антироссийского общественного мнения, преднамеренно разжигает среди крымских татар недоверие к власти и ее действиям, что косвенно несет угрозу экстремистской деятельности". На этом основании прозвучала просьба предоставить все разрешительные документы, дающие право на осуществление деятельности телеканала, а также список официально трудоустроенных на телеканале лиц.

    30 сентября на пресс-конференции в Симферополе председатель комитета по информационной политике, связи и массовым коммуникациям Госсовета Крыма Сергей Шувайников, говоря о журналистах, "которые не очень лицеприятно отзываются о российском Крыме, ищут везде одни недостатки, из мухи делают слона, а потом преподносят это жителям Крыма и мировому сообществу", в качестве такого примера привел телеканал ATR.

    Наконец, 3 октября в парламентской газете "Крымские известия" вышло интервью заместителя председателя общественной палаты Крыма Александра Форманчука, который заявил: "Канал ATR сознательно ведет такую информационную политику, навязывая мнение, что Крым вошел в состав России против воли крымскотатарского народа. Все его новостные блоки строятся на подрыве авторитета не только центральной, но, прежде всего, местной власти и крымского руководства. Пора уяснить, что российское государство не терпит беспредела мнимой свободы, характерной для Украины. На материковой России подобные действия тут же пресекаются... Надеюсь, это будет делаться, и силовые структуры еще скажут свое слово".

    В телекомпании добавляют, что аналогичные сигналы устрашения звучали и ранее. Так, 16 мая заместителю генерального директора по информационной политике Лиле Буджуровой и владельцу телеканала Ленуру Ислямову было вручено "предостережение о недопустимости нарушения законодательства о противодействии экстремистской деятельности и законодательства о СМИ", подписанное прокурором Крыма Натальей Поклонской.

    "В связи со всем вышеизложенным ATR заявляет: телеканал никогда не занимался "пропагандой", "закладыванием мыслей", "навязыванием мнений", "разжиганием межнациональной вражды", "призывами к экстремизму" и прочими грехами, в которых нас беспочвенно обвиняют. Формат ATR – культурно-просветительские и информационные программы. Цель – развитие языка и культуры крымских татар, формирование принципов добрососедства в мультикультурном обществе Крыма, объективное информирование зрителя о событиях, происходящих на полуострове и за его пределами", – сказано в заявлении.

    Тем не менее, считают в ATR, именно такая позиция телеканала сделала его объектом "охоты на ведьм". "Следуя логике разворачивающихся вокруг событий, можно ожидать, что следующим шагом со стороны властей может стать его закрытие, – полагают в телекомпании. – Если этот сценарий станет реальностью, его авторам и вдохновителям следует реально оценить социальные и политические последствия такого шага и отношения к нему крымских татар. Для этой части населения полуострова ATR – не просто телеканал, а символ их возрождения на родине после сталинской депортации, знаковый фактор их культурной и национальной идентичности. Поэтому любые действия власти – как позитивные, так и репрессивные – по отношению к ATR обязательно будут восприняты как содействие либо как противодействие крымским татарам".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 08.10.2014, 19:22:53 | Сообщение # 2555
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Чиновники нашли способ сохранить рекламу на телеканалах LifeNews и «Москва 24»


    Канал «Москва 24» сообщил кабельным операторам, что, возможно, будет брать с них платежи за трансляцию, так как подпадает под закон о платных каналах и поэтому больше не сможет зарабатывать на рекламе, рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из операторов.

    Руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников подтвердил, что департамент пытается решить вопрос о выпадении рекламных доходов канала. От других комментариев он отказался.

    Канал «Москва 24» был запущен осенью 2011 г., он принадлежит правительству столицы и входит в холдинг «Москва медиа». Управляет каналом холдинг ВГТРК, правительство Москвы платит ему за производство контента и аренду студии. Канал живет на дотациях из городского бюджета, а также зарабатывает на рекламе. Распространяется он в Москве через кабельные сети.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 09.10.2014, 08:02:28 | Сообщение # 2556
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    ЛДПР-ТВ - во всех телевизорах страны, Хакасия не исключение


    Сегодня у партии очередная победа: ЛДПР-ТВ начинает спутниковое и кабельное вещание по всей России, а в скором времени и в в Хакасии.

    Как сообщили в региональном штабе ЛДПР:

    "Вещание партийного телевидения в Хакасии технически возможно по линии кабельного ТВ, переговоры о трансляции уже ведутся до момента разрешения всех нюансов.Телезрители Хакасии смогут увидеть ЛДПР-ТВ как по Сети, так и по спутнику и кабельному ТВ сразу, как только технические специалисты согласуют все детали. Кроме того, уже сейчас в интернете и социальных сетях ведется вещание телеканала ЛДПР-live.

    Как сообщил депутат фракции ЛДПР в Госдуме Андрей Свинцов, канал ЛДПР-ТВ переходит на спутниковое вещание:

    - С сегодняшнего дня вся территория России покрывается спутником, любой гражданин может видеть наш канал, - отметил он и добавил, что телеканал нацелен на позитивную аудиторию, так как будет транслировать программы, поднимающие настроение, самые интересные и прогрессивные.

    Всех граждан РФ призываю смотреть ЛДПР-ТВ, обращаться во все спутниковые и кабельные представительства с просьбой незамедлительно его подключить. Канал бесплатный для всех.

    Председатель ЛДПР Владимир Жириновский добавил, что начало вещания ЛДПР-ТВ – это подарок к 25-летнему юбилею партии.
    В течение года телеканал вещал в интернете.

    Здесь зритель найдет для себя научные, культурно-просветительские, общественно-политические, развлекательные программы, а также спортивные и детские передачи.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 09.10.2014, 18:07:37 | Сообщение # 2557
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал «Россия-24» на 30 секунд дал слово Ющенко


    Невероятная вещь случилась на российско-пропутинском пропагандистском телеканале «Россия-24» - там хоть и на 30 секунд, но все таки дали высказаться экс-президенту Украины Виктору Ющенко. О такой новости сообщает «Пресса Украины».

    Но за эти 30 секунд Виктор Ющенко успел обвинить этот и другие российские телеканалы во лжи, которую они вещают своим гражданам.

    «Виктор Андреевич, а как все таки быть с массовыми захороненнями?», - спросил российский журналист.

    «Не плодите ложь. У нас нет никаких мотивов убивать своих граждан. Не плодите ложь», - ответил Виктор Ющенко
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 09.10.2014, 18:17:06 | Сообщение # 2558
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    "ТВЦ-Саратов" сократит объем вещания


    Телеканал "ТВЦ-Саратов" значительно сократит объем вещания, что связано со сложным экономическим положением, и, возможно, перейдет на кабельное вещание, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

    По данным источников, близких к руководству "ТВ Центра", телеканал "ТВЦ-Саратов" (ООО "Вещатель") может с 1 ноября вообще прекратить работу. Они сообщают, что финансовая ситуация на "ТВ Центре" сейчас недалека от критической.

    Между тем, в пресс-службе "ТВ Центра" заявили, что официально инициативы о закрытии каких-либо региональных редакций пока не рассматриваются. "Идут переговоры о том, чтобы вещание канала "ТВ Центр" как общероссийского федерального в Саратовской области было больше, чем сейчас. Наш договор с ООО "Вещатель" предусматривает закупку определенных программ и размещение их в нашем эфире, теперь мы будем покупать меньше. Их доля в эфире значительно сократится", - пояснил начальник отдела эфирного вещания "ТВ Центра" Александр Козин.

    Источники газеты не исключают, что региональная редакция перейдет на кабельное вещание, однако в таком случае у нее могут возникнуть финансовые проблемы из-за вступающих в силу с 2015 года поправок к закону "О рекламе", которые не разрешают распространение рекламы в телепрограммах, доступ к которым осуществляется с применением декодирующих технических устройств.

    По данным "Коммерсанта", саратовское ООО "Вещатель" принадлежит проживающей в Санкт-Петербурге Элеоноре Шер (100 %), бабушке генерального директора общества, депутата Саратовской областной думы Александра Гайдука. Чистая прибыль ООО "Вещатель" в 2013 году составила 3,03 млн рублей против 1,9 млн рублей в 2012 году. Выручка в 2013 году — 59,3 млн рублей, в 2012-м — 45,8 млн рублей. Региональный контент составляет примерно 10 % эфирного времени.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 09.10.2014, 18:28:17 | Сообщение # 2559
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Почему отключили днепропетровский "34 телеканал": пресс-конференция


    В пресс-центре информационного агентства "Українські Новини" прошла пресс-конференция "Медиа Группы Украина" с участием Руслана Пахомова, директора "Региональной Медиа Группы", Юрия Сугака, директора "34 канала" (г. Днепропетровск), Дмитрия Белянского, директора департамента информационного вещания телеканала "Украина" (все активы входят в холдинг "Медиа Группа Украина"), а также представителя АО СКМ – на тему: "Почему отключили днепропетровский 34 телеканал?"

    Напомним, днепропетровский "34 канал" был отключен во вторник, 07 октября: сначала был отключен аналоговый сигнал, а вслед за ним – цифровой. "Медиа Группа Украина" направила соответствующие уведомления и запросы в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, Концерн радиосвязи, радиовещания и телевидения, Национальную комиссию регулирования связи, Генеральную прокуратуру, Совет Национальной безопасности и обороны. На текущий момент официальных ответов на запросы "Медиа Группа Украина" не получила. Цифровой сигнал, который дает возможность смотреть канал только 15-20% его аудитории, появился 8 октября в середине дня, аналоговый сигнал отключен до сих пор.

    На пресс-конференции были подняты вопросы о реальных причинах отсутствия "34 канала" в эфире вторые сутки, а также о том, возможно ли в Украине, как в правовом государстве, отключить телеканал без объяснения причин и кто должен нести за это ответственность. Кроме того, будет поднят вопрос о том, кто и как должен обеспечить защиту интересов независимых вещателей от незаконного вмешательства в их работу.
    Напомним, что "Медиа Группа Украина" выразила официальный протест в связи с незаконными действиями по отключению днепропетровского "34 канала" и обратилась к компетентным органам с просьбой разобраться в ситуации и восстановить соблюдение закона.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 10.10.2014, 18:52:47 | Сообщение # 2560
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Страсти по «Телеканалу 34»


    После тревожных сообщений о странном отключении днепропетровского «Телеканала 34», лидера в регионе, на сайте канала появилась новость о возобновлении вещания.

    «45 часов тишины. Именно столько времени у «34 телеканала» не было аналогового вещания. Нас отключили 7 октября в 18:23. Сначала в аналоге, затем в цифре. В среду в середине дня цифровой сигнал появился, но он давал возможность смотреть канал только 15–20% аудитории. Аналоговый сигнал был отключен. Примерно с 10:00 «34-ку» пытались транслировать, но в вещании отсутствовал звук, и часто пропадала картинка.

    Все это время сотрудники канала выясняли причины отключения: посылали официальные запросы в передающий центр и пытались лично добраться до передатчика. В ответ — отписки, мол, канал не работает «в связи с отсутствием сигнала в оптоволоконной линии связи», а сотрудников канала не пускают к передатчику без копий трудовых: «просим Вас направить в наш адрес (по факсу) копии трудовых книжек (заверенных печатью телеканала) технического персонала, доступ которого планируется на объект РТПС Днепропетровска для подтверждения того, что они являются на сегодняшний день сотрудниками ПрАТ „ТСД“».

    9 октября в 13:00 представители «Медиа Группы Украина» в Киеве ответили на вопросы журналистов по поводу отключения вещания «34 телеканала».

    Корреспондент MediaSat присутствовала на встрече с журналистами. По мнению представителей МГУ отключение выглядело очень странно. Дело в том, что у канала два передатчика, в аналоге и в цифре, и вызывает удивление то, что они перестали транслировать сигнал практически одновременно. Поэтому представители телеканала склонны были видеть в этом политическую подоплеку.

    Вчера, часом позже, глава Нацсовета Юрий Артеменко на брифинге заявил, что не стоит искать политические причины там, где их нет, все дело в технических проблемах. Господин Артеменко рассказал о том, что Нацсовет тут же обратился в Концерн РРТ (КРРТ) с просьбой наладить вещание канала в кратчайшие сроки.

    Помимо «Телеканала 34», Криворожская ТРК «Рудана» также исчезла из эфира, но неисправность удалось быстро устранить.

    Юрий Артеменко в присутствии журналистов связался с Александром Пивнюком, директором КРРТ, который подтвердил озвученную информацию. Как раз в это время он находился на встрече с директором телеканала «34» Юрием Сугаком.

    Вскоре, в 15:18, «Телеканал 34» появился в эфире: в цифре, в аналоге, и в онлайне.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    Страница 128 из 136«12126127128129130135136»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС