.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор
  • Dreambox DM 800 HD PVRЭта тема относится к форуму:HDTV ресиверы
  • Королевские Гонки F-1Эта тема относится к форуму:Гонки, F-1
  • Программы для NokiaЭта тема относится к форуму:Всё для Nokia
  • Анонсы Тв и КИНОЭта тема относится к форуму:Анонсы Тв и КИНО

  • Страница 127 из 137«12125126127128129136137»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    ОБЩИЕ НОВОСТИ
    юрий56Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:40:25 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Стремительное распространение спутникового телевидения среди населения России привело к настоящему буму в самых разных регионах нашей страны.

    Чем это обусловлено? Во-первых, своей доступностью. Повышение благосостояния населения самых разных социальных групп и в то же время реальное удешевление оборудования для приема цифрового спутникового телевидения сделали последнее достаточно доступным. Во-вторых, развитие рынка телевизионной техники в последнее время привело к тому, что недоступные для широкого круга населения ЖК и плазменные телевизоры еще два-три года назад стали обыденным делом в большинстве семей. А раз телевизор хороший, с выкокими техническими характеристиками, то резко возросли требования к качеству источников сигнала. Недаром распространение DVD достигло невиданных масштабов. Теперь качество обычного аналогового наземного телевещания уже не устраивает большую часть владельцев жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Им уже нужно другое качество и количество телевизионного контента. Казалось бы, чего проще – покупай тарелку и ресивер и смотри.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 09.09.2014, 20:07:57 | Сообщение # 2521
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    На Украине запретили ретрансляцию 15 российских телеканалов


    Окружной административный суд Киева по иску Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию 15 российских каналов в эфирных и кабельных сетях страны. Об этом сообщила пресс-служба нацсовета со ссылкой на его главу Юрия Артеменко. "На данном этапе осуществляется мониторинг украино-и русскоязычных каналов, которые носят информационно-публицистичный характер", — сказал Артеменко.

    Под запрет попали «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», «TVCI», «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», «Рен-ТВ», «РБК-ТВ», Life News, Russia Today, «История».

    Ранее представители Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания совместно с министерством внутренних дел проверили около 5 тыс. общественных заведений на предмет выполнения требования о запрете ретрансляции российских каналов. Проверка прошла в гостиницах, базах отдыха, развлекательных и других общественных заведениях.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 10.09.2014, 16:22:38 | Сообщение # 2522
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал "24" отдает 10% рекламных поступлений на нужды защитников Украины


    Телеканал новостей "24" принял решение отдавать десятую часть поступлений от каждого рекламного блока на нужды армии и добровольцев. Помощь будет конкретной и адресной, в тесном сотрудничестве с волонтерами. Это не разовая акция - это взвешенное решение, и телеканал будет делать так до победы!

    "Помогать ребятам на Востоке мы начали давно, еще весной. Передавали и бронежилеты, и каски, купили два хороших тепловизора, была даже мысль организовать нечто вроде фонда для сбора средств на нужды воинов, - говорит генеральный директор телеканала новостей "24" Роман Андрейко, - но потом мы поняли, что финансовые ресурсы людей не безграничны, и решили не собирать средства, а просто отдавать некоторую часть заработанного, как это должен делать каждый сознательный гражданин. Надеюсь, теперь наша помощь защитникам Украины станет более упорядоченной и системной"

    Телеканал "24" ежемесячно будет отчитываться в эфире о том, на что именно и для кого были потрачены средства от рекламы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 10.09.2014, 18:04:12 | Сообщение # 2523
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Латвийский канал LTV озаботился увеличением объема программ для русских


    "Латвийское телевидение" (LTV) запустило для русскоговорящих жителей республики четыре новые аналитические программы, в которых будут освещаться события в Латвии, странах Балтии и в мире, сообщает интернет-портал mixnews.lv.

    По вечерам в будние дни зрителей ждет информационная передача "Сегодня вечером", в которой рассказывается о латвийских и зарубежных новостях и проводится анализ самых важных тем дня. По средам будет проводиться общественно-политическая дискуссия "Точки над i", по четвергам в программе "Без обид" свои мнения в интервью будут высказывать общественные и политические деятели, а на пятницу запланирована исследовательско-аналитическая передача "Личное дело".

    "Таким образом закладывается основа для создания дискуссионной площадки для русскоговорящих, на которой мы будем стараться предоставить аудитории нужный и желаемый контент", — отметил председатель правления "Латвийского телевидения" Ивар Белте.

    По его словам, работа в этом направлении началась еще в прошлом году, и проект был реализован в довольно короткий срок.

    "Новая редакция будет работать по высшим стандартам качества журналистики, соблюдая принципы редакционной независимости и глубоко вникая в происходящие в обществе процессы", - пообещал Белте.

    Отметим, что русскоговорящие составляют около 40% населения Латвии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 10.09.2014, 18:55:55 | Сообщение # 2524
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    «Новый канал» будет судиться с «1+1» из-за Фреймут


    Входящий в группу StarLightMedia Виктора Пинчука «Новый канал» намерен подать иск в суд на «Студию «1+1» Игоря Коломойского за нарушение авторских прав. Об этом «Капиталу» сообщил директор департамента промо и PR Ольга Балабан.

    Вещатель считает, что «1 + 1» незаконно начал использовать разработанный им формат шоу «Ревизор». «Сейчас происходит факт воровства авторской идеи. Мы против такого подхода и намерены отстаивать свои права в суде», — подчеркнула Балабан. Во сколько был оценен ущерб — представитель канала не говорит.

    Мегашоу из ничего

    Ольга Фреймут с 2011 г. вела на «Но­вом канале» телевизионный проект «Ревизор». Она проверяла заведения общепита и гостиницы в разных городах страны на предмет качества обслуживания, приготовления блюд, содержания продуктов, состояния номеров. В 2013 г. в прайм-тайм «Ревизор» давал «Новому» хороший рейтинг (18 % в среднем), вытягивая общие показатели. При этом само производство продукта не было слишком дорогим, оценивают опрошенные продюсеры.

    Но в этом году ведущая перешла на «Плюсы» и с 3 сентября на этом канале ведет похожее шоу «Инспектор Фреймут». В эфир оно выходит каждую среду. «Новый канал» при этом решил не закрывать свое шоу с уходом ведущей. С 18 августа он выпустил в эфир новые серии «Ревизора», отснятые еще до того, как Фреймут сменила работу. Когда запас закончится, канал продолжит выпускать передачи, но уже с новым ведущим. «Когда три года назад мы придумали оригинальную идею о ревизиях, в нее мало кто верил. Команде «Ревизора» говорили: кому может быть интересно, есть ли наматрасники в гостиницах и какой свежести продукты в провинциальном кафе? Нигде на телерынке не было подобного. Но мы рискнули…» — вспоминает Балабан. Один из продюсеров говорит, что своей популярностью реалити-шоу в первую очередь обязано самой Ольге Фреймут, ее личным качествам. Но добавляет, что и «Новый канал» вкладывал в нее как в бренд много средств в виде поддерживающей рекламы передачи.

    Идея «Нового канала» в последнее время уже превратилась в коммерческий формат. Канал его успешно продает, например в Россию (идет под названием «Ревизорро»), рассказывает представитель «Нового». Руководитель отдела аналитики Media Resources Management Артем Вакалюк отмечает, что после продажи формата в Россию и Казахстан производитель вполне может нацелиться и на европейские рынки. «На российском телеканале «Пятница!» шоу встретили хорошо», — говорит он.

    Изъять сценарий

    Как выяснил «Капитал», «Новый канал» в конце августа уже обратился в Хозяйственный суд Киева и потребовал в качестве обеспечительных мер до рассмотрения дела по сути вытребовать у «1 + 1» и у «1 + 1 продакшн» копию записи телевизионного эфира первой передачи «Инспектор Фреймут», а также записи всех отснятых передач, все сценарии шоу. В судебном заявлении это объясняется тем, что «Новый канал» является единственным собственником исключительных имущественных прав на передачу «Ревизор» и ее сценарии, а «Инспектор Фреймут» по содержанию идентична ей. Суд отказал в применении обеспечительных мер.

    «С момента перехода к нам на работу ведущей Ольги Фреймут мы регулярно получаем от «Нового канала» письма-претензии, в которых утверждается, что съемки любых телепередач с использованием «формата» телепередачи «Ревизор» нарушают его права интеллектуальной собственности», — добавляет представитель пресс-службы «1 + 1» Александра Новикова. Но по ее словам, при съемках новой телепередачи не используются объекты, права интеллектуальной собственности на которые принадлежат другому вещателю. При этом личные отношения между «Новым» и самой Ольгой Фреймут Новикова не комментирует.

    Можно ли сравнить Шустера с известным футболистом?

    Доказать нарушение авторских прав, если таковые действительно имели место, «Новому каналу» будет непросто. Продюсер телеканала OTV Владимир Орлов отмечает, что большую роль в этом споре будут играть нюансы в украинском законодательстве. Оно у нас пока не позволяет принимать решения в подобных разбирательствах. «У нас можно зарегистрировать права на торговую марку, на сценарий. Но сам формат не охраняется», — подтвердил он. Кстати, сценарий защитить тоже непросто. «Внесите в него несколько правок — и это уже будет другой сценарий», — указал он. Продюсер вспоминает, что между украинскими каналами часто возникают разногласия по поводу использования идей, но решаются они, как правило, полюбовно. Спорить бесполезно.

    Пока законодательство не отрегулировано, решением могло бы стать индустриальное соглашение, которое регламентировало бы правила игры

    О том, что украинское законодательство не позволяет сейчас прямо и безусловно защищать права на формат, говорит и директор-президент ICTV Александр Богуцкий. «Мы были первые, кто вывел в эфир «Свободу слова». Впоследствии передачи с похожей идеей обошли многие каналы». Богуцкий вспоминает, что когда формат в 2007 г. в первый раз «перекочевал» вместе с ведущим Савиком Шустером на «Интер», у него была встреча с тогдашним руководителем телеканала Сергеем Созановским. Но отстоять права не удалось, в суд ICTV тогда тоже не обратился.

    По мнению Богуцкого, пока законодательство не отрегулировано, решением могло бы стать индустриальное соглашение, которое регламентировало бы правила игры. В пример он приводит футбольные клубы, которые уже давно выработали такие понятие, как трансферное окно для игрока или компенсация клубу, от которого уходит игрок. Руководствуясь внутренними общепринятыми правилами, клубы и игроки успешно договариваются о переходах.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 10.09.2014, 20:30:04 | Сообщение # 2525
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Казахстане запустили музыкальный канал Gakku TV


    В стране состоялся запуск телевизионного канала Gakku TV. По словам главы Gakku Media Санжара Мустафина, телеканал будет показывать только отечественные клипы на казахском и русском языках, передает корреспондент делового портала Kapital.kz.

    «Телеканал уже вещает во всех кабельных сетях Казахстана, а также в спутниковой сети Отау ТВ. Сейчас мы начинаем контактировать с региональными операторами», - рассказывает Санжар Мустафин. При этом глава Gakku Media добавил, что Gakku TV является стартап-проектом.

    Еще одна из главных особенностей проекта – мультимедийность. Телевидение будет не единственным направлением. Популяризировать казахстанскую музыку и исполнителей планируют за рубежом. Для этих целей проект Gakku.сom будет позиционироваться в интернете на английском языке.

    Представители канала отметили, что канал Gakku TV не намерен брать деньги с ротации видеоклипов казахстанских исполнителей. Представители телеканала отметили, что зарабатывать они собираются за счет показываемой рекламы, а не за счет артистов.

    «Все эти десять лет мы много платили за ротацию клипов, за собственную популярность. Это никогда нам не нравилось. На сегодняшний день у нас появился роскошный, шикарный канал - Gakku TV. На канале собраны самые качественные и модные, креативные работы», - говорит продюсер Баян Есентаева.

    В свою очередь Тимур Балымбетов, генеральный продюсер телеканала Gakku TV отметил, что эфир канала представлен лучшими работами представителей отечественной эстрады как прошлых лет, так и современного Казахстана. Миссия канала проста: формировать патриотичность и продвигать культуру в среде молодого поколения.

    В честь открытия телеканала Gakku TV 13 сентября пройдет фестиваль в Алматы. Он начнется в 16 00 и продлится до 23 00. Место проведения – площадь «Астана». На фестивале выступят: Роза Рымбаева, «Дос-Мукасан», «Яшлык», Иван Бреусов, JCS, Дильназ Ахмадиева, Парвиз Назаров, Кирилл Ли, Дуэт Л, Макпал Исабекова, «Дервиши», Алмас Кишкенбаев и другие. Организаторы пообещали, что на фестивале алмаатинцы и гости услышат живой звук, а исполнители будут петь без фонограммы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 12.09.2014, 22:06:58 | Сообщение # 2526
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Нацсовет готовит социальный ролик об отключении российских каналов


    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания при помощи одного из телеканалов готовит социальный ролик, в котором информирует провайдеров и руководителей общественных заведений о запрете ретрансляции ряда российских телеканалов. Об этом на брифинге 11 сентября рассказал глава Нацсовета Юрий Артёменко, передаёт «Телекритика».

    «Один из телеканалов бесплатно создаёт для нас социальный ролик, в котором мы будем обращаться непосредственно к провайдерам программной услуги с требованием отключить российские каналы», – сообщил Артёменко.

    Журналистам показали пилотную версию ролика, в котором показаны отрывки из сюжетов российских каналов, где звучит неправдивая информация о событиях в Украине. Также в нём имеется предостережение: Национальный совет предупреждает провайдеров программной услуги и руководителей общественных учреждений, что согласно статье 300 Криминального Кодекса Украины распространение запрещённых телеканалов является преступлением и несёт за собой ответственность для руководителей от трёх лет лишения свободы.

    По словам Артёменко, меседж в ролике останется без изменений, но видеоряд с российских каналов будет ещё изменён.

    Напомним, что решениями суда и Нацсовета в Украине запрещена ретрансляция 15 российских телеканалов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 16.09.2014, 20:52:08 | Сообщение # 2527
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    ТЕЛЕКАНАЛ «ИНТЕРЕСНОЕ ТВ» – 7 ЛЕТ В ЭФИРЕ!


    17 сентября телеканалу «Интересное ТВ» исполняется 7 лет! Ежедневно и круглосуточно у нас в эфире только лучшие программы для тех, кому интересно жить!

    Герои и ведущие наших передач знакомят телезрителей с новыми ремеслами и видами рукоделия, традициями и обычаями, отправляются в захватывающие путешествия по странам и континентам, совершают новые открытия и дарят огромное количество идей и задумок!

    В этом году телеканал возобновил показ программы собственного производства «Частные коллекции», герои которой могут разглядеть подлинные раритеты даже среди бесконечного множества предметов.

    Большой зрительский интерес вызвали программы «Аляска. Последний рубеж» и «Охотник за татуировками», а кроме того, этот год запомнился эфирами программ и других телеканалов холдинга «Ред Медиа» – «Пешком по Москве» («365 дней ТВ») и «Автотуризм» («Авто Плюс»).

    Если Вы хотите наполнить свой досуг яркими красками, узнать секреты интересного времяпрепровождения и раскрыть свои творческие способности – скорее включайте телеканал «Интересное ТВ» и наслаждайтесь любимыми программами. Если хотите найти единомышленников, приходите на мероприятия, информационным партнером которых выступает «Интересное ТВ». А если хотите быть в курсе занимательных новостей, присоединяйтесь к нашей группе в социальной сети «ВКонтакте».

    В свой День рождения телеканал «Интересное ТВ» благодарит всех своих партнеров, коллег и телезрителей!

    Спасибо, что остаетесь с нами, и вдохновляете нас на новые свершения!
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 16.09.2014, 21:00:23 | Сообщение # 2528
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Литве предлагают без дискуссий выключить российские телеканалы


    Промывания мозгов населению Литвы можно избежать только путем ограничения потока информации из России или полного отключения российских телеканалов. Такой вывод в ходе дискуссии на передаче ЛРТ делают председатель комитета Сейма по национальной безопасности и обороне Литвы Артурас Паулаускас, главный советник президента по культуре Рута Качкуте и руководитель Ассоциации кабельного телевидения Вайва Жукене, журналист Видас Рахлявичюс.

    "Мы должны защищаться. На протяжении многих лет коммерческие телеканалы вбивали нам в головы, что это просто развлечение. Но это военное оружие, и очень мощное. Телевидение - это неконвенционное оружие войны, на которое требуется соответствующий ответ. Это не культурная дискуссия, которая может продолжаться в течение многих лет. Нужны быстрые и соответствующие действия. Необходимо выключить российские телеканалы без лишних дискуссий. Социально ответственный бизнес сам прекратил бы их вещание", - сказал В.Рахлявичюс.

    «Во время войны не время для правовых споров» - подчеркивает А.Паулаускас.

    Проводя параллели с Украиной, где именно надуманная и пропагандистская защита прав русскоязычных стала поводом для начала военного вторжения со стороны России, Паулаускас призывает к серьезной оценке всех дезинформирующих заявлений, потому что слова могут стать действием.

    Cоветник президента Качкуте говорит, что ведется гибридная война, когда в ход идут информационная, кибернетические, энергетические атаки. По словам советника, Россия на пропаганду выделяет 217 миллионов евро, средства выделяются на распространение пропаганды о российской военной мощи и многонациональной стране.

    Представленные президентом поправки к закону об информировании общества позволят Комиссии ЛРТ оценить, является ли информация запрещенной и реагировать, назначая штраф в 500 или 2000 литов или же 100 000 литов. Также ставится цель, чтобы 90% ТВ-продукции составляла западная продукция.

    Тем не менее, журналист В.Рахлявичюс убежден, что штрафы и ограничения - не самое эффективное оружие в информационной войне. По его словам, необходимо выключить российские каналы и обязать бизнес вести себя ответственно.

    «Речь идет о защите государства. Это не только дело президента, это дело и граждан, и бизнеса. Впечатление такое, что часть нашего бизнеса ожидают, пока мы все подискутируем, а они будут продолжать транслировать то, что отравляет сознание наших граждан и дестабилизирует ситуацию. Мы не можем оправдывать себя тем, что наркотики производят другие, а мы только распространяем», - не скрывал своего раздражения В.Рахлявичюс.

    Он призывает владельцев кабельных телеканалов солидаризироваться с фермерами и бизнесменами, которые потеряли российский рынок и отказаться от прибыли от вещания российских каналов.

    Руководитель Ассоциации кабельного телевидения В.Жукене говорит, что это не так просто.

    «На сегодня даже нет определения, что такое пропаганда. Операторы не могут выключить программы, которые уже 20 лет транслируются в Литве. На рынке условия для всех должны быть одинаковыми. Меньше ущерба было бы, если российские каналы перестали транслировать все — и кабельные, и спутниковые каналы», - говорит Жукене.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 18.09.2014, 17:37:47 | Сообщение # 2529
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    «Интер» изменит программную концепцию вещания


    «Интер» меняет программную концепцию с развлекательно-информационной на информационно-просветительскую, сообщает корреспондент «proIT».

    Телеканал «Интер» 17 сентября переоформила 3 лицензии, изменив программную концепцию вещания, информируют в пресс-службе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

    Сообщается, что из развлекательно-информационного телеканал превратится в информационно-просветительский, сохранив при этом в формате фильмопоказ. По словам руководителя региональной службы «Интера» Александра Кравцова, таким образом компания пытается выполнять действующее законодательство и привести в соответствие условия лицензии реальном эфира.

    Телеканал увеличил долю информационно-аналитических и публицистических передач, фильмопоказов, уменьшив при этом долю развлекательных, музыкальных и детских передач.

    Кроме этого «Интер» убрал из эфира культурно-художественные программы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 18.09.2014, 17:40:03 | Сообщение # 2530
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Астрахани напали на журналистов «Би-би-си»


    На журналистов московского бюро «Би-би-си» в Астрахани напали неизвестные. Об этом сообщает «Би-би-си» со ссылкой на своего корреспондента Стива Розенберга.

    Журналисты приехали в Астрахань, чтобы подготовить материал по поводу сообщений о гибели российских военных рядом с украинской границей. Когда съемочная группа вышла из кафе и направилась к машине, на них напали не менее трех агрессивно настроенных мужчин, сообщил Розенберг. Нападавшие избили оператора, забрали у журналистов камеру и скрылись.

    По словам корреспондента «Би-би-си», пока пострадавшие давали показания в полиции, кто-то проник в их машину и стер видео с карт памяти.

    Отмечается, что сейчас съемочная группа находится в Москве.

    В последнее время в России участились нападения на журналистов.14 сентября в Москве была избита и ограблена шеф-редактор и ведущая телеканала «Дождь» Ксения Батанова. А в августе в Санкт-Петербурге был избит журналист «Эха Москвы» Арсений Веснин.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 18.09.2014, 17:44:06 | Сообщение # 2531
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    США не планируют создавать конкурента Russia Today


    Власти США не занимаются созданием телеканала на русском языке, который бы составил конкуренцию Russia Today, так как эта пропагандистская технология устарела, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя госсекретаря США по публичной дипломатии Ричарда Стенгела.

    "Нам действительно нужно доносить свою позицию, отражение объективной реальности на русском языке, до окружения России и Украины. (Но) мы не создаем службу вещания на русском языке", - сказал Стенгел.

    Напомним, в августе на заседании Совета управляющих по вопросам вещания США (BBG, Broadcasting Board of Governors) главный редактор РС/РСЕ (радиостанция "Свобода"/"Свободная Европа") Ненад Пейич заявил о необходимости инструмента пропаганды в отношении России, аналогичного RT. В ответ на это глава BBG Джеффри Шелл распорядился проанализировать, каких затрат потребовала бы реализация этого проекта.

    Стенгел, который тоже принимал участие в том заседании BBG, сообщил, что указал тогда коллегам об устаревании вещания в целом и пропагандистских телеканалов в частности.

    "Новые технологии, о которых мы говорим, - это соцсети, это адресная коммуникация, это выход на конкретных людей на индивидуальных платформах. И я бы гораздо больше предпочел, чтобы мы лидировали на этом направлении, чем создавали вещательный канал", - отметил он.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 18.09.2014, 18:59:46 | Сообщение # 2532
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    "ПЕРЕЦ INTERNATIONAL" НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ СО СПУТНИКА ASTRA 5B

    СТС Медиа начал вещание международной версии телеканала «ПЕРЕЦ», «ПЕРЕЦ International», со спутника ASTRA 5B. Канал стал доступен широкому кругу операторов в зоне покрытия, которая включает в себя страны Центральной Азии и Восточной Европы.

    Сергей Петров, заместитель генерального директора СТС Медиа по управлению вещанием: «Страны ближнего зарубежья с крупнейшей аудиторией русскоязычных зрителей, в том числе Беларусь, являются для СТС Медиа стратегически важными рынками, где мы продолжаем последовательно усиливать наши позиции. «ПЕРЕЦ International» - важный международный проект Холдинга как СТС International, ориентированный на зарубежные рынки. Подъем международной версии канала «ПЕРЕЦ» на спутник - новый этап развития, который существенно расширяет наши возможности для дистрибуции в Восточной Европе и в Центральной Азии».

    «Перец International» с октября 2013 года транслируется на территории Республики Беларусь. Вещание со спутника ASTRA 5B позволило существенно расширить зону вещания. Телеканал уже доступен для операторов в Казахстане, Киргизии, Грузии, Азербайджане, Армении, а техническое покрытие спутниковой платформы способствует развитию дистрибуции в новых регионах.

    Евгений Киричук, директор по управлению зарубежными активами СТС Медиа: «Важным аспектом для развития дистрибуции «ПЕРЕЦ Inetrnational» стало соглашение, в рамках которого с августа этого года исключительные права на дистрибуцию международной версии телеканала «Перец» на территории Республики Беларусь были предоставлены компании «Ваше телевидение». Это наш многолетний партнер, с которым мы с 2009 года тесно сотрудничаем по различным медиа-проектам. Мы уверены, что начало работы по проекту «ПЕРЕЦ International» с «Ваше Телевидение» укрепит позиции канала на рынке».

    ASTRA 5B был выведен на орбитальную позицию 31.5 гр. в.д. в июне 2014 года и входит в спутниковую группировку ведущего мирового спутникового оператора SES. Спутник оснащен 40 транспондерами Ku- и шестью транспондерами Ka-диапазона и предоставляет услуги непосредственного спутникового вещания и доставки сигнала в кабельные и цифровые наземные сети.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 19.09.2014, 17:48:57 | Сообщение # 2533
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал "Ю" приступил к съемкам нового международного сезона культового реалити


    После двухлетнего перерыва на телеканал "Ю" возвращается самый масштабный телевизионный проект в области модной индустрии. На этот раз реалити будет сильно отличаться от предыдущих сезонов: в шоу примут участие девушки со всего мира. "Топ-модель по-русски. Международный сезон" возвращает наших красавиц на родину: половина участниц проекта, родившись в нашей стране, большую часть жизни провели за рубежом – в Великобритании, Канаде, Эстонии, Израиле, США, Африке и в других уголках мира. Спустя много лет они вернутся, чтобы наравне с остальными нашими девушками побороться за титул лучшей топ-модели по-русски. Съемки проекта будут проходить в самых культовых местах Москвы и Санкт-Петербурга.

    Среди членов жюри – не менее легендарные персонажи: яркая персона и главный редактор журнала SNC Ксения Собчак, эксперт моды и телеведущий Владислав Лисовец и известный дизайнер Денис Симачев. Кто же на этот раз станет ведущей проекта – будет известно в самое ближайшее время.

    "Топ-модель по-русски" - это российская версия западного реалити America’s Next Top Model. Ведущая шоу вместе с командой настоящих профессионалов выбирает лучших девушек, достойных представить Россию на мировых подиумах и обложках известных глянцевых изданий. Ранее в съемках российской версии принимали участие такие звезды, как американская супермодель Дженис Дикинсон, легендарная топ-модель и родоначальница американской версии проекта Тайра Бэнкс, стилист Джей Мануэль, легендарный фотограф Найджел Баркер, британская певица Софи Эллис-Бекстор и другие.

    Эфир - октябрь 2014 года, съемки – сентябрь-октябрь 2014 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 20.09.2014, 09:26:41 | Сообщение # 2534
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Спор по иску "Космос-ТВ" и "Каскад-ТВ" к ГКРЧ вновь не решен миром


    Арбитражный суд Москвы в очередной раз отложил для возможности заключения мирового соглашения на 9 октября рассмотрение исков оператора спутникового телевидения ЗАО "Космос-ТВ" (по 50% принадлежит АФК "Система" и ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть") и ЗАО "Каскад-ТВ" к Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) о частичной отмене ее решения от 8 сентября 2011 года, сообщили РАПСИ в суде.

    Процесс неоднократно откладывался для возможности урегулирования спора миром. Ранее представитель "Каскад-ТВ" сообщил, что проект мирового соглашения подготовлен и направлен в ГКРЧ, однако из-за того, что один из членов комиссии находится в отпуске, оно пока не рассмотрено и не утверждено.

    Сообщалось, что согласно условиям мирового соглашения истцы откажутся от своих требований, а компаниям будут возмещены убытки, которые они понесли в связи с вынесенным ГКРЧ решением.

    ГКРЧ в сентябре 2011 года разрешила выставить на конкурс частоты в диапазоне 791-862 мегагерца для строительства сетей LTE, достаточные для работы четырех операторов, каждый из которых получит полосы по 30 мегагерц. Помимо этого, победители конкурса дополнительно получат частоты в диапазоне 2,5-2,7 гигагерц (полосы по 30 мегагерц), а также в перспективе - в диапазоне 720-791 мегагерц. Часть диапазона частот, который решено отдать под LTE-стандарт, принадлежит "Космос-ТВ".

    По решению ГКРЧ, в Москве МТС и "Синтерра" должны отдать ряд частот "Скартелу" и победителям конкурсов. Победителями конкурсов стали "Ростелеком", МТСЮ, "Мегафон" и "Вымпелком".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 20.09.2014, 10:18:46 | Сообщение # 2535
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Диктора индийского телевидения уволили за ошибку в имени Си Цзиньпина


    Государственное телевидение Индии уволило сотрудницу, допустившую ошибку при чтении новости с упоминанием имени председателя КНР Си Цзиньпина. Об этом сообщает Wall Street Journal.

    По данным издания, выступая в утреннем англоязычном эфире 18 сентября, диктор прочитала имя Си Цзиньпина как «Одиннадцать Цзиньпин». Недоразумение было связано с тем, что по-английски имя политика пишется как «Xi Jinping» и начертание первого слова напоминает римскую цифру XI (одиннадцать). На языке хинди имя китайского лидера выглядит как शी जिनपिंग.

    По словам Аршаны Дутты, возглавляющей Дурдаршан, допустившая ошибку сотрудница больше не работает на телеканале. Генеральный директор пояснила, что уволенная работница не входила в основную команду дикторов, а занималась чтением новостей от случая к случаю.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:35:00 | Сообщение # 2536
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    ТV Случаи в группе Kino Polska TV


    Союз Кинотеатр Польша ТВ S.A. поинформировала, что 18 сентября 2014 года подписанным было соглашение между союзом и Михаилом Cieślą касающаяся покупки через Кинотеатр Польша ТВ S.A. 80 проц. взносов союза ТВ Случаи Sp. с o.o. с местопребыванием в Gdyni за цену 59.500 зл. Напомним, что 5 сентября 2014 года наблюдательный совет Кинотеатр Польша ТВ S.A. приняла постановление в деле предоставления согласия на покупку этого союза .

    ТВ Случаи Sp. с o.o. является субъектом, дебютирующим на рынке медиа, который занимается продажей продуктов teleshoppingowych, которые добываются от внешних дистрибьюторов, при посредничестве телевидения, рынков e-commerce также розничных сетей. Пасма telezakupowe союза эмитируются в каналах Filmbox и Кинотеатр Польская Музыка (принадлежащих к Кинотеатр Польша ТВ).

    Кинотеатр Польша ТВ S.A. оценивает, что выше описанная инвестиция будет иметь позитивное влияние на выгоду EBITDA союза уже в 2015 году.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 23.09.2014, 14:13:17 | Сообщение # 2537
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Discovery Networks запустила канал ID Xtra в Украине в сети "Воля"


    Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение вещательной компании Discovery Communications, заключила соглашение о запуске канала ID Xtra в сетях украинской компании "Воля".

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал студент - Вторник, 23.09.2014, 14:14:01



     

    студентДата: Среда, 24.09.2014, 13:09:25 | Сообщение # 2538
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    BANим все!


    Запреты и ограничения были всегда. Мы не говорим сейчас о запретах в обычаях, библейских заповедях, традициях и правилах. Сегодня актуальна тема запретов государственных. Запреты, издаваемые руководством стран могут касаться всего и порой бывают абсолютно абсурдными, например в Китае строго запрещена... реинкарнация. Вернее, осуществлять ее можно, но только с официального разрешения правительства. Запрещают слова, запрещают поступки, запрещают даже смерть.

    Если рассматривать тему государственных запретов применительно к отрасли платного телевидения, то и здесь есть где "разгуляться". Последние новости российского рынка тоже о запретах и ограничениях. С 2015 года запрещена реклама на платных телеканалах и, возможно, в скором времени ограничат максимально возможную долю зарубежных акционеров в капитале компаний, владеющих СМИ. А что, если завтра запретят, например, вещание всех иностранных телеканалов? Табу на вещание отдельных телеканалов или телеканалов определенных стран — не новое явление.

    В 2004 году Франция запретила вещание на территории своей страны ливанскому телеканалу "Аль-Манар", принадлежащему террористической организации "Хезболла". Поводом для такого решения властей Франции послужило то обстоятельство, что "Аль-Манар" регулярно транслировал передачи откровенно антиизраильского и антисемитского содержания.

    В декабре 2012 года правительство Индии запретило трансляцию на территории страны 24 иностранных телеканалов, которые на тот момент не запросили разрешение на трансляцию или не смогли его получить. "В Индии легально транслируются более 90 иностранных телеканалов. Любой другой канал, который не запросил подобное разрешение, технически нарушает наши правила и предписания", — заявили представители МИД Индии, добавив, что "некоторые из этих телеканалов, по мнению ряда властных структур, несут антинациональную информацию", но "вопрос не в том, являются ли они (каналы) антинациональными или нет. Вопрос в том, соответствуют ли они индийским законам", — отметили представители внешнеполитического ведомства.

    С 1 марта 2014 года некоторые операторы кабельных сетей в Беларуси перестали ретранслировать ряд зарубежных телеканалов, в том числе таких популярных, как Discovery, Animal Planet, RTVi. Официальная причина — изменения в порядке получения разрешений на вещание.

    Китайская государственная медиаполитика хорошо знакома с запретами, цензурой и всевозможными ограничениями. "Негативное отображение Китая или коммунистической идеологии", "подрыв морали", "безнравственность" — весомые причины для ограничения количества иностранных передач на китайских спутниковых телеканалах, зарубежных фильмов в кинотеатрах и иностранных телеканалов на экранах страны.

    И все таки, иностранные телеканалы больше запрещают или разрешают? Задавшись этим вопросом мы изучили пакеты телеканалов крупнейших операторов 10 стран, чье платное телевидение "впереди планеты всей", на предмет присутствия "иностранцев" и российских телеканалов в частности. Собрать необходимую информацию помогли: сайты операторов, русскоязычные форумы, онлайн-консультанты и даже выдержки из диссертации о программных политиках.

    Китай

    Китай осознает себя "особой цивилизацией, которую нужно открыть миру" и предпочитает "говорить", а не "слушать". И говорит о себе Китай на разных языках. Китайское телерадиовещание для заграницы стало абсолютным лидером в мире по количеству иностранных языков вещания и количеству отдельных телеканалов на иностранных языках, обогнав прежних мировых лидеров США и Великобританию. "Это стало насущной стратегической задачей для нас: привести наши возможности общения в соответствие с нашим международным статусом", говорится в статье заведующего отделом пропаганды ЦК Компартии Китая Лю Юньшаня.

    Увеличивая количество медийных проектов для заграницы Китай продолжает ограничивать распространение спутникового вещания на территории страны и поддерживать широкое распространение кабельного ТВ. Принципиально борясь со спутниковыми тарелками китайские власти добиваются того, чтобы население смотрело программы местного производства, передаваемые по местным же кабельным и спутниковым сетям.

    Китайское кабельное телевидение предоставляет доступ в основном к государственному вещанию: всем каналам CCTV, телевизионным службам городов, провинций и регионов, нескольким столичным каналам, принадлежащим Shanghai Media Group или государственной компании Beijing Television. Спутниковое вещание предоставляет более широкий выбор контента, но подвергается значительной цензуре. Кроме того, прием спутниковых сигналов без разрешения является преступлением. Китайские власти требуют, чтобы коммерческие компании для вещания на территории КНР использовали китайские спутники. Так например CNN, вещая для Китая, перенаправляет сигнал на китайский спутник, чтобы власти могли при необходимости без проблем его блокировать.

    Несмотря на всевозможные ограничения китайским телезрителям доступны более 3000 телеканалов, правда процент "иностранцев" среди них невелик. Согласно некоторым опросам рядовые китайцы все же предпочитают не государственные ТВ программы, а передачи гонконгских вещателей на китайском языке и передачи западных медийных групп, таких как Phoenix TV, Bloomberg TV, Eurosport, BBC World и т.д. Что касается российских каналов, то сейчас в Китае вещают два российских телеканала — "РТР планета" и Russia Today на английском языке. В августе этого года в прессе появилась информация о том что телеканал "Культура" тоже может начать вещание на территории Китая.

    США

    Xfinity TV — торговая марка великана американского платного телевидения Comcast Corporation предоставляет клиентам англоязычные и испаноязычные пакеты телеканалов, а также выбор из 15 пакетов иностранных телеканалов: арабского, китайского, филиппинского, французского, немецкого, греческого, израильского, итальянского, японского, корейского, польского, португальского, южно-азиатского, вьетнамского и русского. Цены на иностранные телеканалы а-ля карт варьируются от $10 до $13 в месяц, на пакеты от $20 до $50 в месяц. "Русский" пакет включает в себя 5 каналов: "Первый канал", "ТВ 1000 Русское кино", RTVi, RTN и Impact Television

    Другой крупный американский оператор DirecTV, услугами которого пользуются примерно 20 млн абонентов в США и Латинской Америке также предлагает клиентам англоязычный и испаноязычный наборы каналов. Помимо них DTH-игрок под лозунгом "Your home away from home" собрал в пакеты Direc TV International packages телеканалы из Бразилии, Китая, Филиппин, Кореи, Вьетнама и России.

    Пакет "Russian direct min" состоит из 5 каналов: "Первый канал", "Дом кино", "Музыка первого", "Время", "Карусель" и стоит $14,99 в месяц. Пакет "Russian direct plus" собран из 7 каналов: "РТР Планета", "НТВ Америка", "Первый канал", "Дом кино", "Музыка Первого", "Россия 24", RTVI стоит 29,99$ в месяц. И пакет "Russian direct II" из 9 каналов: "Время", "Карусель", "РТР Планета", "НТВ Америка", "Первый канал", "Дом кино", "Музыка Первого", "Россия 24", RTVI за $34,99 в месяц. Так же у абонентов Direc есть возможность приобрести телеканалы "Первый канал" и "РТР Планета" а la carte по $14,99 за каждый.

    Великобритания

    Летом этого года руководство крупной британской корпорации BSkyB объявило о планах по созданию общеевропейского гиганта спутникового телевидения. Выкупив у компании 21st Century Fox (21CF) 100% акций Sky Italia и 57,4% акций Sky Deutschland за более чем 5,3 млрд фунтов стерлингов, BSkyB выходит на ведущие позиции на четырех крупнейших рынках платного телевидения в Европе. Все три компании, работающие под маркой Sky, являются лидерами на рынках спутникового ТВ своих стран, а объединившись, станут еще сильнее.

    SkyTV — крупнейший оператор Соединенного Королевства, к которому подключены более 11 млн домохозяйств в Великобритании и Ирландии, представляет более 200 телеканалов. Единственный российский телеканал RT HD доступен в пакете "Free-to-air HD channel", состоящем из 11 телеканалов.

    Оператор Virgin в пакет "International" включил 11 телеканалов, из них 6 — индийских, 2 французских, пакистанский, африканский и Al Jazeera.

    Германия

    Kabel Deutschland предлагает 8 пакетов иностранных телеканалов. Пакет из 10 английских каналов, пакет из 7 турецких, польский пакет из 2 телеканалов, итальянский из 3, испанский из 2, по одному телеканалу в португальском и греческом пакетах и российский пакет Kabel Russisch из 6 каналов ("Первый канал", "Детский мир", "Наше кино", "РТР планета", RTVI, "Телеклуб") за 13,90 евро в месяц.

    В пакете "International" 48 иностранных телеканалов, включая один российский RT.

    Оператор Unitymedia скомплектовал 13 пакетов телеканалов на иностранных языках. "Кусочек дома" для турков, англичан, французов, поляков, итальянцев, испанцев + португальцев, греков, хорватов, боснийцев, сербов, арабов, японцев и россиян. Русский пакет включает в себя 8 телеканалов, русскоязычный Euronews, "Телеклуб", RTVi, "Наше любимое кино", "Детский мир", "Первый канал", "РТР Планета" и (что слегка удивляет) Kazakh-tv . Доступ к этим каналам стоит 13,90 евро в месяц.

    Франция

    Во Франции не существует местных русскоязычных каналов. Но просмотр российского (а также иного русскоязычного) телевидения — не проблема.
 Провайдеры Free Telecom, Noos Numericable, Neuf Telecom, Orange, а также спутниковые сети предоставляют хороший выбор русского контента.

    При подключение к скоростному интернету через Free Telecom пользователи автоматически получают доступ к 9 русскоязычным телеканалам. Двум бесплатным, двум платным (от 1 до 7 евро/месяц) и пакету "Pack premium Pack RTVi premium" (около 14 евро/месяц), включающему 5 телеканалов.

    Noos Numericable и Neuf Telecom за базовую абонентскую плату (около 30 евро) дают бесплатный доступ только к "РТР Планете"
    А крупнейший оператор Франции Orange из имеющихся 40 иностранных телеканалов транслирует только "Первый международный".
    Французские спутниковые сети, такие как Hot Bird 13°EST, Sirius 5°EST или "Экспресс АМ1" 40°ЕST за базовую абонентскую плату дают доступ к 10-20 русским телеканалам, в большинстве случаев бесплатно.

    Канада

    Мультисервисный оператор Bell Canada предлагает 3 "русских" ТВ-пакета. Подписываясь на "Russian Combo" за $5 в месяц вы сможете смотреть 2 телеканала CTC и TVCI, за $10 — NTV Canada и RTVi , а за $15 — 4 канала ("Первый канал", "РТР Планета", "Русский иллюзион" и КХЛ).

    Компания Rogers TV из более чем 320 телеканалов ретранслирует всего 2 русских — "Первый" и RT.

    Индия

    У крупнейшего индийского оператора Dish TV, ретранслирующего в своей сети около 250 телеканалов, российский канал всего один — Russia Today, соседствующий в пакете "International" с телеканалами France24, CCTV News, DW, NHN и Australia News. Отдельным пакетом выделены "English News", включающие в себя каналы BBC World, CNN INTL, NDtv, Times now и Al Jazeera.

    Австралия

    Основные операторы Австралии Foxtel и Optus не вещают русскоязычные телеканалы, отдавая предпочтение китайским, английским, японским, арабским и индийским. Выручает скучающих по русскому языку австралийцев компания Connect TV, лидер среди поставщиков русского телевидения для населения Австралии и Новой Зеландии. Connect TV ретранслирует 11 телеканалов, расфасованных в 2 "сервис-пакета". Сервис-пакеты отличаются количеством входящих в них каналов и ценой. Минимальный пакет— 69 AUD$, максимальный — 84 AUD$ в месяц.

    Бразилия

    Популярные бразильские операторы Net Serviços и Claro включили в списки ретранслируемых иностранных телеканалов немецкие, французские, американские, английские, испанские, корейские, китайские телеканалы и ни одного русского.

    Польша

    Среди иностранных телеканалов, транслируемых польским оператором Polsat нет российских телеканалов, но есть несколько с русской звуковой дорожкой.

    Чем же объясняется присутствие или отсутствие иностранных телеканалов в разных странах? Только ли внешней и внутренней политикой стран? Телевидение — это в первую очередь бизнес (если не зацикливаться на странах, где телевидение — это государственный инструмент). И как в любом бизнесе, здесь так же спрос рождает предложение. Если в стране определенные национальные или этнические группы, к которым адресуются телеканалы, малочисленны, то и присутствие этих телеканалов в сетях будет таким же, и наоборот. Именно поэтому из более чем 200 телеканалов, имеющихся у SkyTV Великобритании, 36 включены в "Sky Asia pack". Также можно предположить, что кроме численности свою роль играет и желание или нежелание определенных диаспор ассимилироваться на "второй родине". Просмотр привычных передач помогает кому-то не утратить связь "с корнями" и подпитывать свою национальную самобытность. Не секрет, что многие такие эмигранты, даже прожив в стране много лет, не стремятся выучить язык, ознакомиться с законами и традициями, а создают "филиал" своей исторической Родины за сотни и тысячи километров от дома. Кто-то же напротив, стремиться скорее слиться с местным населением и не оглядываться назад.

    Еще одной причиной, безусловно, являются расстояния. Земной шар огромен и часто дефицит тех или иных иностранных телеканалов связан не с запросами жаждущих телезрителей, а с ценой доставки телесигнала, что и отражается на ассортименте и ценниках.

    Но какой бы огромной не была наша планета, всемирная паутина постепенно стирает границы и сокращает расстояния. Просмотр телеканалов в интернете все больше вытесняет традиционное телесмотрение, но это уже другая история.

    P.S. Слово запрет в английском, латинском, румынском, венгерском, польском, турецком и еще нескольких языках пишется "BAN".
    Ирина Шерстобитова. Источник:http://cableman.ru/
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 24.09.2014, 13:17:16 | Сообщение # 2539
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Эстония планирует через год запустить новый русскоязычный телеканал


    Эстонские власти намерены в сентябре 2015 года запустить новый русскоязычный телеканал на базе общественно-правового вещания, сообщается на сайте Эстонской национальной телерадиовещательной корпорации (ERR).

    Средства на это будут выделены правительством республики. При этом еще ранее было запланировано в январе 2015 года направить средства на расширение русскоязычного вещания в рамках одной из русскоязычных передач на общественно-правовом телевидении Эстонии.

    "Сегодня мы приняли принципиальное решение, касающееся дальнейшего развития русскоязычного телеканала. В ближайшие месяцы мы ждем от руководства ERR детального анализа того, во сколько обойдется такой телеканал, какие ресурсы понадобятся, какой будет программа и какие оригинальные передачи надо будет сделать", - сказала министр культуры Эстонии Урве Тийдус.

    Окончательно это решение будет утверждено правительством республики на этой неделе.

    Русскоязычное население в Эстонии составляет около 30%.

    Напомним, что в сентябре расширила вещание для русскоговорящей аудитории Латвия: "Латвийское телевидение" (LTV) запустило четыре новые аналитические программы на русском языке.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 24.09.2014, 13:23:34 | Сообщение # 2540
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Власти РФ увеличили субсидии Russia Today в 2015 году на 41%


    Телеканал Russia Today, который должен формировать позитивный имидж России за рубежом, в 2015 году получит из федерального бюджета 15,38 млрд рублей, что на 41% больше, чем планировалось год назад, сообщает газета "РБК daily" со ссылкой на одобренный правительством проект федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016–2017 годов.

    Ранее автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости" (телеканал Russia Today) планировалось в 2015 году выделить 10,95 млрд рублей. На этот год в бюджете на Russia Today было заложено 11,87 млрд рублей.

    Как сообщили в пресс-службе RT, бюджет АНО "ТВ-Новости" увеличен в связи с запуском каналов на французском и немецком языках.

    Еще сильнее возрастет поддержка международного информационного агентства "Россия сегодня" (его, как и Russia Today, возглавляет Маргарита Симоньян). В проекте бюджета на 2015 год фигурируют 6,48 млрд рублей, тогда как на РИА Новости, на базе которого было создано новое агентство, в 2014 году хотели выделить 2,67 млрд рублей, а в 2015 – 2,35 млрд рублей. Таким образом, прирост составляет 142% и 176% соответственно.

    Между тем, субсидии другим медиакомпаниям увеличатся незначительно. В частности, поддержка ВГТРК на производство программ и переход на цифровое вещание в проекте федерального бюджета на 2015 год определена в 22,2 млрд рублей, тогда как год назад планировалось выделить 21,7 млрд рублей. Компенсации общероссийским обязательным общедоступным телеканалам – Первому, НТВ, Пятому, "Карусели" и "ТВ Центру" – на распространение сигнала в городах с населением меньше 100 тысяч человек в следующем году составят 6,5 млрд рублей (год назад планировалось выделить 6,2 млрд рублей).

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    Страница 127 из 137«12125126127128129136137»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС