.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG

  • Страница 126 из 137«12124125126127128136137»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    ОБЩИЕ НОВОСТИ
    юрий56Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:40:25 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Стремительное распространение спутникового телевидения среди населения России привело к настоящему буму в самых разных регионах нашей страны.

    Чем это обусловлено? Во-первых, своей доступностью. Повышение благосостояния населения самых разных социальных групп и в то же время реальное удешевление оборудования для приема цифрового спутникового телевидения сделали последнее достаточно доступным. Во-вторых, развитие рынка телевизионной техники в последнее время привело к тому, что недоступные для широкого круга населения ЖК и плазменные телевизоры еще два-три года назад стали обыденным делом в большинстве семей. А раз телевизор хороший, с выкокими техническими характеристиками, то резко возросли требования к качеству источников сигнала. Недаром распространение DVD достигло невиданных масштабов. Теперь качество обычного аналогового наземного телевещания уже не устраивает большую часть владельцев жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Им уже нужно другое качество и количество телевизионного контента. Казалось бы, чего проще – покупай тарелку и ресивер и смотри.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 29.08.2014, 17:18:11 | Сообщение # 2501
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Глава Литвы предложила сократить число русскоязычных программ телевидения


    Президент Литвы Даля Грибаускайте предлагает внести поправки в закон об общественной информации, которые сократят число программ на русском языке с 30 до 10%.

    Грибаускайте предлагает ввести норму, по которой 90% ретранслируемых в Литве телевизионных программ должны выходить на официальных языках Евросоюза, передает РИА «Новости».
    Президент уже подготовила поправки и передала их на рассмотрение сейма. По словам президента Литвы, такие меры необходимы в связи с «возросшим числом информационных атак и враждебной пропагандой».

    Ранее Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию через суд дважды приостанавливала вещание «Первого балтийского канала», ретранслирующего программы российского «Первого канала», а также сроком на три месяца приостанавливало ретрансляцию телеканалов «РТР-Планета» и «НТВ Мир».

    Поводом для этого послужили передачи, которые предлагали расходящийся с официальной позицией Литвы взгляд на исторические события в Литве и развитие ситуации на Украине.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 29.08.2014, 17:53:36 | Сообщение # 2502
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Минприроды предлагает создать в РФ детский телеканал о животных


    Глава Минприроды Сергей Донской предложил запустить в России детский телеканал, посвященный животному миру и его защите, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС.

    Об этом он заявил на заседании правительства. По мнению министра, в стране нужно усилить пропаганду охраны природы.

    "Считаю необходимым создание детского телеканала о животных и их защите. Готовы эту тему проработать с министерством культуры и министерством связи", - сказал Донской.

    Он также предложил объявить 2016 год, когда исполняется сто лет заповедному делу в России, годом особо охраняемых природных территорий.

    Отметим, что с 1 июля в России появился канал такого рода - Animal Family HD, который запустила телекомпания "Первый ТВЧ". Animal Family HD позиционируется как семейный телеканал о животном мире, одной из главных отличительных черт которого является акцент на программах о семьях животных, о взрослении детенышей и их воспитании.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 29.08.2014, 20:11:56 | Сообщение # 2503
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал «Рабинович TV» стартовал на базе канала News Network


    Телеканал « Рабинович TV» ( Rabinovich TV ) , который стартовал 1 августа, запустился на базе спутникового телеканала News Network . Сегодня 28 августа, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензию ООО « Ньюс нетворк » , изменив логотип News Network на Rabinovich TV

    Телеканал News Network получил лицензию год назад - 12 августа 2013 года. По данным мониторинга Нацсовета , по состоянию на 20 марта 2014 вещания канала отсутствовало. Как известно , вещатели должны начать вещание в течение года с момента получения лицензии , иначе законом предусмотрено ее аннулирования .

    Мониторинг Нацсовета по состоянию на 26 августа зафиксировал вещание на спутнике телеканала под логотипом Rabinovich TV , что противоречило лицензии ООО « Ньюс нетворк » .

    По словам члена Нацсовета Александра Ильяшенко , 7 июля канал сообщил Нацсовет , что 1 августа начинает вещание , и выйдет на спутник под логотипом Rabinovich TV . 22 июля аппарат Нацсовета получил заявление ООО « Ньюс нетворк » о переоформлении лицензии .

    «У них заканчивался срок , за который они имели по закону начать вещание . Поэтому они стартовали с новым логотипом преждевременно » , - пояснил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк .

    Александр Ильяшенко попросил компанию на будущее сначала получать положительное решение Нацсовета , а потом уже выходить с новым логотипом.

    Напомним , что владельцем ООО « Ньюс нетворк » является Вадим Рабинович . Компания о лицензировалась в Нацсовете летом 2013 года. Канал News Network планировал начать вещание в начале мая.

    В августе стало известно о старте нового спутникового телеканала « Рабинович TV» - 24- часового новостного канала с вещанием на русском языке. Главная цель канала - распространение качественной информации на различные темы под разными углами зрения.

    Недавно «Радио Ренессанс » стало « Рабинович ФМ» и получило предупреждение Нацсовета за запуск без переоформления лицензии .
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 01.09.2014, 19:18:55 | Сообщение # 2504
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал Daring!TV переименован в Private TV


    Компания Sapphire Media сообщила о ребрендинге телеканала для взрослых Daring!TV. 1 сентября данный проект переименован в Private TV, а его контент полностью состоит из европейского видео-материала.

    Согласно официальному релизу, весь новый контент на канале будет уникальным и доступен только на Private TV. Также сообщается, что канал имеет 6-часовую и 24-часовую версии, они обе доступны со спутника HotBird.

    Надо сказать, что ребрендинг это весьма условный, поскольку телеканал Daring!TV сам по себе никуда не исчезает и продолжит вещать, однако, на территории России и ряда других стран он будет заменен на Private TV.

    Дистрибуцией Private TV в России будет заниматься та же компания, что распространяла у нас Daring!TV — это AMC Networks International — Zone, ранее известная на отечественном рынке как ChelloZone.

    В Sapphire Media отмечают, что начало вещания Private TV не должно повлиять на договорные отношения с операторами, и не потребует никаких изменений, связанных с использованием спарт-карты, спутниковых параметров или любых других технических характеристик. Канал будет транслироваться и доставляться в то же самое время, что и "Daring!TV" , и в соответствии с условиями той же самой лицензии на вещание, которая предоставлена для СМИ компанией Commissariaat Voor в Нидерландах.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 01.09.2014, 19:35:15 | Сообщение # 2505
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Российские хакеры атаковали сайт телеканала «112 Украина»


    Вчера, 31 августа, сайт телеканала «112 Украина» был подвергнут мощной DDoS-атаке, источники которой, предположительно находились на территории России, сообщает корреспондент «proIT».

    Специалистам портала удалось идентифицировать и заблокировать основные источники хакерского вмешательства, хотя атаки различной интенсивности продолжались весь день 31 августа. Также были зафиксированы перебои с работой интернет в офисе телекомпании.

    Сообщается, что за последние несколько дней сайт телеканала «112 Украина» неоднократно подвергался мощным хакерским атакам.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 01.09.2014, 20:27:00 | Сообщение # 2506
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Музыкальный канал Xite приходит в Германию


    Работающий в Нидерландах и Бельгии музыкальный канал Xite со 2 сентября начинает вещание на территории Германии. Вещатель канала Xite хочет достичь молодой аудитории в возрасте от 13 до 28 лет, которые могут интерактивно участвовать в программе через социальные медиа-платформы, такие как Twitter, Facebook и Instagram.

    Канал Xite будет впервые показан в цифровых кабельных сетях KabelBW Unitymedia в земле Северный Рейн-Вестфалия, Гессен и Баден-Württembergia позже появится в других операторов в Германии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 02.09.2014, 17:20:22 | Сообщение # 2507
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Александр Малич: передача АРТ-ТВ закрыта


    Передача АРТ-ТВ, выходившая в течение четырех лет на петербургском телеканале 100 ТВ, закрывается. Об этом на своей странице в facebook сообщил ее ведущий Александр Малич.

    «Друзья, после четырех сезонов проект АРТ ТВ закрыт. Спасибо большое всем, кто работал над ним и всем, кто сотрудничал с нами. Все вместе мы делали хорошее дело, нужное не только нам, участникам и создетелям, но, как я надеюсь, интересное зрителю. Будет ли на 100тв что-то специализированное про культуру и искусства, наверное, когда-нибудь будет, у меня такой информации нет», - сообщил Малич.

    Напомним, в последнее время телеканал 100 ТВ существенно сократил количество авторских передач. Как ранее сообщал ЖурДом, недавно с телеканала 100 ТВ ушел журналист Валерий Татаров. Его программа «Нужное подчеркнуть» теперь выходит на канале «Санкт-Петербург». На том же телеканале теперь выходит и передача бывшего спортивного журналиста «сотки» Леонида Генусова.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 02.09.2014, 17:23:13 | Сообщение # 2508
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Львовский телеканал откроет центральную новостную студию в Киеве


    До конца ноября львовский телеканал ZIK планирует открыть в Киеве центральную новостную студию и ньюзрум, в котором будет работать минимум 20-25 журналистов, сообщает «Телекритика».

    Кроме этого ZIK планирует открыть корпункты в каждом областном центре Украины, а также организовать отдельные стрим-группы.

    В феврале 2015 канал расширит информационное вещание: в эфире будут идти четыре-пять выпусков новостей в день, а также брейк-ньюз — срочные включения стримеров.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 02.09.2014, 17:47:09 | Сообщение # 2509
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    A&E Networks завершила переговоры о покупке 10% в Vice Media


    Компания Vice Media завершила переговоры по продаже 10-процентной доли телевизионной группе A&E Networks, о совершении сделки может быть объявлено уже на этой неделе, сообщает газета The Financial Times.

    Сумма сделки может составить 250 млн долларов. Таким образом, вся Vice Media оценивается в 2,5 млрд долларов и демонстрирует рост по сравнению с прошлым годом. Тогда 5-процентную долю в компании приобрела 21st Century Fox Руперта Мердока, заплатив 70 млн долларов, из чего можно было сделать вывод, что стоимость компании оценивалась в 1,4 млрд долларов.

    "Эта сделка очень важна для нас. Она означает, что мы можем сохранить нашу независимость, а также даст нам средства на ближайшие три года", - заявила исполнительный директор Vice Шейн Смит.

    Одним из условий сделки является то, что Vice будет производить цифровой и кабельный контент для A&E, однако, как сообщили источники, близкие к переговорам, A&E не будет брать под контроль какие-либо каналы Vice, как это было бы в случае сделки с Time Warner. Корпорация ранее планировала приобрести долю в Vice, заплатив, по разным данным, от 2 до 3 млрд долларов, однако на днях стороны завершили переговоры о продаже, так и не согласовав сумму сделки.

    Отметим, что А&Е представлена на российском рынке телеканалами History и History HD.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 02.09.2014, 21:10:37 | Сообщение # 2510
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Samsung готов заблокировать российские каналы в своих телевизорах


    Компания Samsung готова заблокировать российские каналы в предназначенных для украинского рынка телевизорах с функцией Smart TV, а LG сейчас изучает такую возможность.

    Об этом «Капиталу» сообщили представители компаний.

    На прошлой неделе председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины Юрий Артеменко заявил, что регулятор уже отправил компаниям соответствующие запросы. Речь шла о блокировке ссылок на «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия-24», НТВ и другие телеканалы, запрещенные к трансляции на территории Украины окружным судом Киева. «Российский информационный продукт, как вирус, проник в нашу жизнь. Если производители продукции, владельцы, представители в Украине не понимают, что погрязли по уши в российской болячке, мы поможем им это осознать», — заявил Артеменко.

    Телевизоры «поумнели» и обходят запреты

    Samsung и LG являются крупнейшими производителями телевизоров с функцией Smart TV в Украине. По оценкам компании «Воля», к концу прошлого года в Украине насчитывалось более 500 тыс. «умных» телевизоров, а 60 % этого рынка занимала Samsung. Аналитики агентства GfK утверждают, что продажи «умных» телевизоров и сейчас продолжают расти, в отличие от продаж 3D-телевизоров, к примеру. «Покупатели предпочитают телевизоры с возможностью общения по Skype, доступа в интернет и разным приложениям», — говорится в последнем отчете агентства.

    500 тыс. «умных» телевизоров насчитывалось в Украине к концу прошлого года. 60 % этого рынка занимала Samsung

    Загрузить приложения зритель может из официальных магазинов компаний-производителей. В магазин они попадают, только если их разработчики прошли ряд обязательных процедур по проверке контента, его легальности и наличия прав собственности.

    «Возможность доступа к тем или иным каналам находится не в самой прошивке Samsung Smart TV, а в предустановленных приложениях», — объясняет маркетинг-менеджер департамента аудио- и видеопродуктов «Samsung Electronics Украина» Андрей Чередниченко. По его словам, Samsung может потребовать от разработчика приложения привести его содержание в соответствие с местным законодательством. В противном случае компания удалит приложение, демонстрирующее запрещенные к вещанию на территории Украины ТВ-каналы.

    Впрочем, к моменту сдачи номера в печать официальный запрос от регулятора в компанию так и не поступил, сообщил Чередниченко.

    Запрещенное ТВ пойдет через торренты

    У зрителя всегда есть возможность загрузить из интернета неофициальные приложения, например виджет XSmart, предназначенный для просмотра торрент-телевидения и другого контента в интернете. За работу таких программ, а также за предоставляемый контент производители телевизоров ответственности не несут. Но и как бороться с такими программами и их разработчиками в случае нарушений ими законодательства вендоры не знают.

    Как ранее писал «Капитал», с аналогичной ситуацией недавно столкнулись и производители телевизионных медиаплееров, компании «Телекоммуникационные технологии», «Инфомир» и iNeXT Europe LTD (ТМ iNeXT). Нацсовет потребовал от них убрать из заводского программного обеспечения возможность доступа к серверам, с которых незаконно ретранслируются каналы. Но, как сообщил директор «Инфомира» Александр Мараховский, все, что компания может сделать, — это рекомендовать сервисам убирать все возможные ссылки на таких вещателей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 02.09.2014, 21:17:43 | Сообщение # 2511
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Съемочная группа 1-го канала ИТВ попала под обстрел на границе с Сирией


    Утром 2 сентября съемочная группа Первого канала израильского телевидения попала под обстрел в районе Кунейтра, на границе с Сирией.

    Израильские телевизионщики снимали сюжет о боях между исламскими боевиками и армией Башара Асада для новостного блока итоговой программы "Мабат". В интервью радиостанции "Решет Бет" собственный корреспондент Первого канала по северному региону Руби Хаммершлаг рассказал, что боевики находились всего в нескольких метрах от них. Выстрелы раздались, когда Хаммершлаг, стоя на фоне заградительного забора, проговаривал в камеру свой текст. По его словам, он видел, как пули врезаются в землю у него под ногами, поднимая фонтаны пыли.

    Журналисты были вынуждены прекратить съемку и отойти от границы на безопасное расстояние.

    На вопрос радиостанции "Решет Бет", был ли это прицельный огонь, и кто именно стрелял в сторону Израиля, Хаммершлаг выразил предположение, что это был случайный обстрел. Журналист отметил, что правительственные войска Асада опасаются осложнения ситуации на границе с Израилем и избегают любых конфликтов и недоразумений. Он предположил, что стреляли боевики, так как они находились ближе, чем правительственные войска.

    В результате этого инцидента никто не пострадал. Сюжет, снятый на границе, будет показан 2 сентября в вечернем выпуске программы "Мабат".

    Это далеко не первый случай, когда журналисты, наблюдающие за ситуацией на Голанских высотах, подвергаются опасности. На прошлой неделе под обстрел попали оператор 10 канала ИТВ и репортер агентства Associated Press. По информации сайта Walla News, информационные агентства провели инструктаж с журналистами, работающими на Голанских высотах, порекомендовав носить пуленепробиваемые жилеты. Кроме того, на прошлой неделе командование Северного военного округа было вынуждено попросить журналистов покинуть район горы Бенталь на Голанских, объясняя это высокой опасностью обстрелов с сирийской территории.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 02.09.2014, 21:33:49 | Сообщение # 2512
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Новгородское областное телевидение теперь можно смотреть с гаджетов

    Для этого достаточно зайти на официальный сайт телеканала и нажать соответствующую иконку «Прямой эфир».

    - Просмотр может осуществляться с любого гаджета (мобильного телефона, планшета), вне зависимости от операционной системы (IOS или Android), - рассказали в пресс-службе НТ.

    Генеральный директор Новгородского областного телевидения Дмитрий Вертков заявил: «Это большой прорыв. Мы очень рады, что у нас появилась такая возможность. Время не стоит на месте, и многие смотрят телевидение, слушают радио в интернете. И это здорово, что НТ теперь рядом с Вами в любой момент и в любом месте».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 03.09.2014, 20:54:44 | Сообщение # 2513
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Ukrаine Today уличил российскую пропаганду в эфире кремлевского телевидения


    В прямом эфире Russiа Today генеральный продюсер Ukrаine Today Татьяна Пушнова призвала остановить российскую информационную войну против Украины.

    "Вы несете ответственность за тысячи смертей невинных людей в Украине. Russiа Today финансируется Кремлем, чтобы врать про Украину. Поэтому я отказываюсь говорить с вами о чем либо и призываю своих коллег во всем мире прекратить сотрудничество с Russiа Today", - сказала Пушнова ведущей во время включения в прямом эфире.

    После этого включение прервали, а ведущая сообщила: we've been trolled.
    Комментировать вопросы российских журналистов Пушнова отказалась из соображений журналистской этики. Зато в эфир была выставлена заставка "Russiа Today Stop Lie".

    Это выступление является жестом солидарности телеканала Ukrаine Today со всеми украинскими патриотами, с украинскими и иностранными журналистами, которые ведут профессиональную борьбу с российским информационным грязью и тотальным нарушением стандартов и этики профессии, с друзьями Украины за рубежом, которые находятся под невероятным давлением пропаганды и чей доступ к правдивой информации часто ограничен.

    Татьяна Пушнова появилась в эфире Russiа Today в футболке с украинским гербом, выложенным из цветов, на поддержку Надежды Савченко, которая имела такую же футболку во время суда над ней в России.

    Ukrаine Today уже не впервые отражает нападение российских информационных диверсий и примитивных манипуляций. Так, в сети постоянно создаются фейковые аккаунты, брендированные логотипом Ukrаine Today, через которые распространяется антиукраинская пропаганда.

    Напомним, в июле креативный продюсер "1+1" Александр Дубинский во время прямого включения в студии LifeNews заявил, что LifeNews постоянно врет про Украину и поэтому отвечать на их вопросы не будет.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 04.09.2014, 19:58:26 | Сообщение # 2514
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Украине запретили российский телеканал «История»


    На очередном заседании члены Нацсовета по ТВ и РВ проголосовали за запрет вещания на территории Украины российского телеканала «История».

    Регулятор признал его не соответствующим Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Также, по словам членов Нацсовета, программы телеканала – это попытки переписать историю Украины.

    Российский телеканал «История» вещает в кабельных и спутниковых сетях на территории России и стран СНГ и входит в линейку познавательных телеканалов «Цифровое телевидение» (ВГТРК).

    Напомним, ранее Нацсовет уже запретил трансляцию 14 российских телеканалов в сетях операторов платного телевидения Украины.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 04.09.2014, 20:01:50 | Сообщение # 2515
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Платное ТВ в США охватывает 84% домохозяйств


    Пять из шести американских домохозяйств (84%) на данный момент подписаны на платное телевидение в той или иной его форме, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Leichtman Research Group.

    По мнению аналитиков, рынок платного ТВ в последние четыре года пребывал в застое, при этом в США росло распространение практики аренды домов. В результате на фоне развития цифровых технологий проникновение платного ТВ в домовладениях снизилось по сравнению с 2010 годом, когда оно демонстрировало максимум.

    Из тех домовладельцев, которые в данный момент не подписаны на какое-либо платное телевидение, только 6% планируют сделать это в ближайшие шесть месяцев. Из них 20% подписывались на платное ТВ в прошлом году, 2% делали это два года назад, 4% никогда не подключали себе такую услугу. Те, у кого никогда не было платного телевидения, составляют в целом 35% от тех, кто не подписан на эту услугу в данный момент.

    В среднем американцы тратят на платное ТВ 89,78 доллара в месяц, что на 36% больше, чем в 2009 году. При этом 12% пользователей кабельного телевидения и 11% пользователей спутникового ТВ намерены в ближайшие шесть месяцев отключиться от своих провайдеров. Из тех, у кого нет подписки на платное ТВ, 11% главной причиной отказа от этой услуги называют то, что ее заменяют интернет или сервис Netflix. Для сравнения, в 2009 году таких людей было 3%.

    "Число подписчиков платного ТВ в США сохраняется на высоком уровне, но проникновение платных телевизионных сервисов в домах потребителей снизилось за последние несколько лет на фоне того, что рост числа подписчиков сократился, а в стране выросла популярность аренды жилья", - отмечает президент и главный аналитик Leichtman Research Group Брюс Лейхтман. По его словам, съемщики жилья составляют проблему для индустрии платного ТВ, так как их доход ниже по сравнению с владельцами домов, они моложе и более склонны к переездам.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 06.09.2014, 13:51:49 | Сообщение # 2516
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Астрахани создадут телередакцию прикаспийских стран


    Руководители телекомпаний Азербайджана, Казахстана и Ирана встретились в Астрахани, чтобы обсудить устав "Редакции Прикаспийских государств", которая создается совместно на базе Астраханского регионального канала "Астрахань 24".

    Об этом, как передает Day Az со ссылкой на Trend, говорится в сообщении, распространенном в пятницу на сайте правительства Астраханской области.

    Губернатор Астраханской области Александр Жилкин поддержал идею проекта. Создание общей редакции СМИ, по его словам, сыграет важную роль в укреплении мира и благополучия между соседями по Каспию.

    Работа над созданием общей редакции началась в апреле этого года, когда было подписано соглашение о сотрудничестве с телевизионными компаниями иранских провинций Гилян и Мазандаран, в мае аналогичный документ подписали представители ТРТК "Казахстан" и в июне - азербайджанского регионального телевидения.

    "Это добровольное открытое сотрудничество. Присоединиться к проекту могут и другие телеканалы, работающие в прикаспийских государствах. К примеру, Туркменистан также выразил готовность к сотрудничеству, и в ближайшее время планируется подписание соглашения с телеканалами этой страны, желающими вступить в "Прикаспийскую редакцию", - сказала гендиректор "Астраханского регионального канала" Елена Ульянова на встрече руководителей телекомпаний Прикаспийских государств с губернатором Астраханской области Александром Жилкиным.

    Предполагается, что в рамках сотрудничества телеканалы будут обмениваться информацией о народах, традициях, возможностях развития бизнеса и другом, а также, демонстрировать в эфире тематические телесюжеты и видеопередачи.

    В свою очередь, в ходе встречи губернатор области Александр Жилкин отметил, что для региона взаимоотношения с Азербайджаном, Туркменистаном, Ираном и Казахстаном - в стратегическом приоритете.

    "Мы во всех направлениях вместе с нашими коллегами из провинций, областей, акиматов на Каспии имеем тесные связи. Подписаны соглашения, и мы полезны друг другу как в реализации экономических проектов, так и в развитии гуманитарных отношений", - сказал он.

    Представители телекомпаний Прикаспийских государств будут работать в Астрахани еще несколько дней, за это время они планируют подписать устав редакции, определить технические возможности обмена информацией и наиболее интересные темы для съемок.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 06.09.2014, 14:01:46 | Сообщение # 2517
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Нацсовет по ТВ и РВ готовится к началу процесса запуска общественного телевидения


    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания утвердил положение о порядке избрания членов Наблюдательного совета НТСУ, сообщает корреспондент «proIT».

    На очередном заседании, состоявшемся 4 сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, утвердил Положение о порядке проведения конференций всеукраинских общественных объединений и избрание членов Наблюдательного совета Национальной общественной телерадиокомпании Украины.

    Этот документ разработан для имплементации принятого Верховной Радой Украины 17 апреля 2014 Закона Украины «Об общественном телевидении и радиовещании Украины». Национальный совет должен утвердить календарный план, а также разместить на своем веб-ресурсе и в газете «Правительственный курьер» объявление о проведении конференций общественных организаций, обеспечить принятие и проверку документов организаций и их кандидатов, организовать процесс голосования и определить его результаты.

    Решения и окончательный текст Положения о порядке проведения конференций всеукраинских общественных объединений, избрание членов Наблюдательного совета Национальной общественной телерадиокомпании и прекращения их полномочий будут обнародованы на сайте Национального совета после их регистрации в Министерстве юстиции.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 06.09.2014, 16:10:35 | Сообщение # 2518
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телекомпания "Урал-Информ" расширила потенциальную аудиторию на 300 млн человек


    Группа компаний "Урал-Информ" заключила договор на трансляцию теленовостей с каналом "Крик ТВ". Потенциальная аудитория пермского телевидения выросла на 300 млн человек.

    Компания из Екатеринбурга "Медиа Холдинг "Резонанс" начала транслировать выпуск новостей "Час пик", который производят пермские журналисты "Урал-Информ". Также в вещание вошли "Новости Кургана", "Крым. Наши новости", "Реальный Тагил".

    Сигнал распространяется в сетях "Стрим ТВ", "Ростелеком", "Дом. ру", АКАДО, "Планета", "УралТранс Телеком". Через спутник сигнал доступен жителям Европы, Центральной и Средней Азии, а также телезрителям многих городов Российской Федерации.

    Представители "Крик ТВ" строят редакционную политику канала по принципу "Общественного телевидения". Потенциальная аудитория - более 300 млн человек.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 09.09.2014, 16:04:39 | Сообщение # 2519
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал "112 Украина" запустил приложение для Android


    Телеканал "112 Украина" и Информационное Агентство 112.ua презентовали приложение для Android. Отныне пользователи Android-***жетов смогут смотреть прямую трансляцию телеканала "112 Украина", а также читать главные новости Украины и мира в любом месте и в любое удобное время.

    Мобильная версия "112 Украина" для Android оснащена комфортным меню и навигацией. Новости на портале обновляются с впечатляющей скоростью. Кроме этого, пользователи приложения получат уникальную возможность узнавать все новости, мнения экспертов и аналитиков по острым и актуальным вопросам, непосредственно просматривая прямой эфир телеканала "112 Украина".

    Владельцы Android-устройств могут загрузить приложение "112 Украина" в магазине приложений Google Play.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 09.09.2014, 18:05:28 | Сообщение # 2520
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Львовский телеканал увеличивает количество стрим-трансляций

    С сентября на сайте Zik.ua начинает работу в режиме нон-стоп проект «Zik -стрим». Впоследствии стрим-трансляции будут также прерывать сетку вещания телеканала Zik, информируют в пресс-службе телекомпании.
    С этой целью создана сеть собкоров-стримеров по всему западному региону с последующим присоединением восточных и южных областей и центра страны. Количество стримов будет составлять до десяти прямых трансляций ежедневно.

    Первые онлайн-стрим на Zik.ua стартовали весной и охватили Львовскую область и Киев. Каналом было приобретено специальное оборудование LiveU для мобильной организации прямых включений, что позволило сделать посетителей сайта свидетелями событий в реальном времени. Проект начинался с одной-двух трансляций ежедневно. В течение лета этот показатель вырос до четырех-пяти стримов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    Страница 126 из 137«12124125126127128136137»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС