.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • UEFA. FIFA.Эта тема относится к форуму:Футбол
  • Схема женского взросленияЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Уникальный проект для заработкаЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор
  • Dreambox DM 800 HD PVRЭта тема относится к форуму:HDTV ресиверы

  • Страница 124 из 137«12122123124125126136137»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    ОБЩИЕ НОВОСТИ
    юрий56Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:40:25 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Стремительное распространение спутникового телевидения среди населения России привело к настоящему буму в самых разных регионах нашей страны.

    Чем это обусловлено? Во-первых, своей доступностью. Повышение благосостояния населения самых разных социальных групп и в то же время реальное удешевление оборудования для приема цифрового спутникового телевидения сделали последнее достаточно доступным. Во-вторых, развитие рынка телевизионной техники в последнее время привело к тому, что недоступные для широкого круга населения ЖК и плазменные телевизоры еще два-три года назад стали обыденным делом в большинстве семей. А раз телевизор хороший, с выкокими техническими характеристиками, то резко возросли требования к качеству источников сигнала. Недаром распространение DVD достигло невиданных масштабов. Теперь качество обычного аналогового наземного телевещания уже не устраивает большую часть владельцев жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Им уже нужно другое качество и количество телевизионного контента. Казалось бы, чего проще – покупай тарелку и ресивер и смотри.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 11.08.2014, 18:34:02 | Сообщение # 2461
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    [CENTER]

    НЛО TV ищет ведущую со взрывным характером для видеоблога о кино[/CENTER]

    Телеканал НЛО TV объявляет кастинг на ведущую для видеоблога на нашем youtube канале. Новый интернет-проект будет посвящен новинкам кино, сериалов и телепрограмм. Беспощадной критике и сарказму будет подвергнуто всё и все, кто имеют отношение к телевидению и кинематогрофу. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

    Ведущая видеоблога должна быть модельной внешности, 18-25 лет. Чувство юмора, наличие красоты, харизмы и сарказма необходимы. Нам не нужны чувственные, добрые и нежные. Мы ищем бунтарку с взрывным характером и здоровым эгоизмом.
    Чтобы принять участие в кастинге, нужно заполнить анкету и отправить ее на адрес [HIDE-THANKS]castingnlo_trkua[/HIDE-THANKS] c темой письма "Блог".
    Съемками видеоблога и поисками ведущей для НЛО TV занимается студия Мамахохотала.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 11.08.2014, 22:40:40 | Сообщение # 2462
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    HBO планирует запустить свой интернет-сервис в Японии и Турции


    Компания HBO намерена расширить присутствие своего онлайн видео-сервиса на зарубежных рынках, в частности, рассматривает возможность выйти с ним в Японию и Турцию. Выбор HBO пал именно на эти страны, поскольку здесь хорошо развита ШПД-инфраструктура и вместе с тем не очень хорошо обстоят дела с уровнем лицензионных отчислений за просмотр телеканала. В компании надеются, что запуск здесь видео-сервиса поможет увеличить общий объем отчислений.

    По информации исследовательского агентства SNL Kagan, компании HBO становится сложнее привлекать пользователей к любым своим проектам, будь то телеканал или онлайн видео-сервис, в США. В период с 2007 по 2013 года ей удалось нарастить базу подписчиков на родном рынке всего на 400 тысяч человек, в то время как за рубежом только за прошлый год HBO суммарно увеличил количество своих пользователей на 10 млн.

    Надо сказать, что если в Америке HBO дает право пользоваться своим онлайн видео-сервисом исключительно подписчикам одноименного кабельного канала, то за рубежом компания готова идти на уступки и давать доступ к своему контенту любым зрителям, вне зависимости от его подписки на продукцию HBO.

    За счет подобной гибкости телекомпания рассчитывает со временем увеличить стоимость подписки на свой кабельный телеканал за рубежом, и вообще, приучить иностранных зрителей платить больше за легальный контент, нежели они платят сейчас.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 12.08.2014, 18:58:08 | Сообщение # 2463
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Президент сегодня может получить полномочия запрещать использование РЧР


    Кабинет Министров хочет запрещать или ограничивать ретрансляцию телерадиоканалов, пользования радиочастотным ресурсом, прекращать деятельность СМИ и т.д. только по указу Президента в соответствии с решением СНБО. Соответствующий законопроект № 4453 «О санкциях» зарегистрирован в парламенте, сообщает «Телекритика».

    Целью введения этого закона является «защита национальных интересов, национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины, ее экономической самостоятельности, а также предотвращения нарушения или восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан Украины, общества и государства».

    Согласно этому законопроекту, видами санкций (в. 4) являются: «Запрещение или ограничение ретрансляции теле-и радиоканалов; запрет пользования радиочастотным ресурсом Украины; ограничение или прекращение деятельности средств массовой информации и других субъектов информационной деятельности, в том числе, в сети Интернет; ограничение или запрещение производства или распространения печатной продукции и других информационных материалов; ограничение или прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования ... ».

    По мнению разработчиков документа, проект «соответствует Конституции Украины, актам законодательства и действующим международным договорам Украины, стандартам Совета Европы в области демократии, верховенства права и прав человека»; не содержит положений по признакам дискриминации»,«не требует проведения консультаций с общественностью».

    Санкции могут применяться со стороны Украины по отношению к иностранному государству, иностранной юридического или физического лица, граждан Украины, юридических лиц, созданных по законодательству Украины, а также других субъектов.

    Решение об отмене санкций принимается Советом национальной безопасности и обороны Украины (СНБОУ) в случае, если применение санкций привело к достижению цели их применения.

    Законопроект «О санкциях» стоит сегодня, 12 августа, в повестке дня заседания Верховной Рады.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 12.08.2014, 19:06:05 | Сообщение # 2464
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Молдавии отказались возобновить вещание телеканала "Россия 24"


    Координационный совет по телевидению и радио Республики Молдова отклонил ходатайство Народного собрания Гагаузии о возобновлении вещания российского телеканала «Россия 24».

    В решении КСТР отмечается, что «Россия 24» «распространяет и продвигает неподтвержденные слухи, манипулирует посредством текста и видеоряда, использует «ярлыки», чтобы представить в негативном свете одну из сторон конфликта на Украине», а именно правительство.

    Таким образом, уверены в КСТР, «Россия 24» оказывает информационную поддержку сепаратистским силам на юго-востоке этой страны и подталкивает официальный Киев к федерализации.

    В Координационном совете по телевидению и радио напомнили, что в эфире «Россия 24» неоднократно выходили репортажи, освещающие приднестровский вопрос. В одном из сюжетов лидер ЛДПМ Владимир Жириновский заявил, что «в Приднестровье живут русские люди» и «все Приднестровье должно войти в состав России».

    «Информационно-аналитические передачи, транслируемые из Российской Федерации, занимают слишком большую долю в сравнении с собственными (молдавскими) передачами, создавая информационный дисбаланс, в котором доминирует только голос властей Российской Федерации», - отмечается в решении совета.

    Рассмотрев заявление Народного собрания, члены КСТР приняли решение его отклонить и оставить в силе запрет на вещание «Россия 24» в Молдове.

    Напомним, что кабельные вещатели Гагаузии, работающие на основании лицензии, выданной в исполкоме, а не КСТР, по-прежнему ретранслируют «Россия 24».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 13.08.2014, 19:45:53 | Сообщение # 2465
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    ОБСЕ: запрет российских телеканалов в Украине недопустим


    Представитель ОБСЕ по вопросам свободы Дунья Миятович обратилась к Верховной Раде Украины с призывом отказаться от принятия законопроекта, ограничивающего деятельность российских СМИ на территории украинского государства.

    Верховная Рада Украины сегодня, 12 августа, приступила к рассмотрению законопроекта, который в рамках санкционного воздействия предусматривает ограничение присутствия российских СМИ на Украине, в том числе в сети Интернет.

    Дунья Миятович назвала законопроект об ограничении трансляции российских теле- и радиокомпаний на Украине, рассматриваемый Верховной Радой, очевидным нарушением принятых в международном сообществе стандартов.

    По мнению Миятович, предусматриваемые украинским правительством санкции в случае их принятия могут свести на нет ту свободу СМИ, которой добилась Украина. Законопроект, как подчеркнула Миятович, ограничит свободный обмен информацией, то есть саму суть концепции СМИ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 13.08.2014, 20:03:44 | Сообщение # 2466
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    «Первый канал. Всемирная сеть» переориентировался на digital


    Дочерняя структура «Первого канала» - «Первый канал. Всемирная сеть» - будет преобразована в компанию «Первый канал. Диджитал», которая добавит к своим прежним функцим развитие digital-проектов, говорится в сообщении «Первого».

    Новая стратегия «Первого канала» подразумевает охват аудиторных групп с низким уровнем традиционного смотрения и активизацию присутствия телеканала в альтернативных средах и нелинейных вещательных платформах, уточняет компания.

    Проекты «Первый Digital» будут включать в себя мобильные приложения, приложения второго экрана, онлайн дистрибуцию контента, онлайн-каналы и будут реализовываться во взаимодействии с крупными игроками интернет-рынка. Кроме того, обновленная структура планирует создавать и адаптировать контент для интернет-аудитории, а также заниматься его дистрибуцией в России и зарубежом. Подробности пока не раскрываются.

    Генеральным директором «Первый Digital» назначен Алексей Ефимов.

    «Первый канал. Всемирная сеть» отвечал за распространение телевизионного сигнала «Первого канала» за пределами России.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 13.08.2014, 20:08:19 | Сообщение # 2467
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Госкомтелерадио изменило состав общественного совета


    Председатель Госкомтелерадио Олег Наливайко подписал приказ об изменениях в составе общественного совета при Госкомтелерадио, передает корреспондент «proIT».

    Из состава общественного совета выведены Екатерина Котенко и Юрий Артеменко, которые постановлением Верховной Рады и Указом Президента назначены членами Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

    Вместо них в состав общественного совета при Госкомтелерадио вошли исполнительный директор ассоциации «Индустриальный телевизионный комитет» Игорь Коваль и представитель общественной организации «Украинская телевизионная академия» Анатолий Максимчук.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 14.08.2014, 19:39:48 | Сообщение # 2468
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Нацрада потребовала отключить русскоязычный Euronews


    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обратится к провайдерам с требованием отключить российскую версию телеканала Euronews. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Нацсовета.

    В ведомстве напомнили, что, согласно лицензионному соглашению от 21 октября 2010 года между Национальной телекомпанией Украины и французской компанией Euronews исключительное право на трансляцию канала на любой ретрансляционной системе в Украине принадлежит Национальной телекомпании Украины.

    "Отдельным пунктом этого соглашения определено, что вещание российской редакции Euronews должно быть прекращено", - говорится в сообщении.

    Первый заместитель председателя Нацсовета Ольга Герасимьюк отметила, что русскоязычная версия Euronews к тому же является продуктом российской редакции и имеет пропагандистский характер.

    "В условиях информационной войны и вооруженной агрессии соседнего государства отечественные провайдеры должны понимать свою ответственность и действовать в интересах государства", - отметили в Нацсовете.

    Напомним, в начале августа Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию российского телеканала "РБК" на территории Украины.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 14.08.2014, 19:57:55 | Сообщение # 2469
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Нацсовете Украины инициируют создание новостного канала для русскоязычной аудитории


    В Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания инициируют создание русскоязычного информационного канала. Такую инициативу обсудили 13 августа на встрече членов Национального совета с представителями отрасли и государственных структур по дальнейшему расширению украинского иностранного вещания, сообщает пресс-служба совета.

    "Несмотря на информационную войну, которая ведется против Украины, приоритетом на сегодня определено создание канала, ориентированного на русскоязычную аудиторию. Новый телевещатель должен быть, прежде всего, информационным и рассказывать о реальных событиях в Украине", - говорится в сообщении.

    Участники встречи пришли к выводу, что в создании иностранного информационного канала нуждаются англоязычная и русскоязычная аудитории. Как отметила ответственный секретарь Нацсовета Екатерина Котенко, задачей англоязычного канала должно стать заполнение информационного вакуума об Украине, а русскоязычного - "пробитие брони" пропагандистской информации, распространяемой российскими СМИ.

    Было решено создать рабочую группу, которая в ближайшее время должна разработать концепцию создания русскоязычного канала иновещания.

    Также не исключают в Нацсовете покрытие телевизионным сигналом немецкоязычного и испаноязычного населения.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 15.08.2014, 17:58:12 | Сообщение # 2470
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Канал UBR занял третье место по коммерческой аудитории среди информационных каналов


    13 августа телеканал UBR занял третье место по коммерческой аудитории среди информационных каналов.

    По данным исследовательской компании Nielsen, рейтинг канала (Rat%) 13 августа достиг показателя 0, 078, а доля аудитории (Shr%) составила 0,65 по категории «мужчины и женщины 18-54 лет, проживающие в городах 50 000+». Такой результат позволил каналу обойти по показателям «24 телеканал», TBi, Первый Национальный, «Тонис».

    Также телеканал UBR занял второе место среди информационных телеканалов в Киеве. В столице телеканал уступил только "5 каналу", доля аудитории UBR (Shr%) составила 1,18.

    Рост показателей канала стал возможен благодаря успешной работе информационно-аналитической службы UBR. Новости канала выходят в формате креативного информационного вещания каждый час. Самые важные заявления и оперативное видео с места событий максимально быстро попадает в прямой эфир в рубрике "Без комментариев". Также телеканал регулярно в прямом эфире показывает самые важные события в стране.

    В конце июля телеканал получил множество звонков со всей страны с информацией о проблемах с вещанием UBR. Чтобы определить причину и устранить проблемы, которые возникли с присутствием телеканала в регионах страны, телеканал UBR запустил бесплатную горячую линию 0800 50 20 52 и просит всех зрителей оперативно сообщать о проблемах с приемом сигнала в вашем населенном пункте.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 16.08.2014, 09:03:42 | Сообщение # 2471
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Молдавский депутат оспорит в суде запрет на вещание «России 24»


    Молдавский депутат оспорит в суде запрет на вещание телеканала «Россия 24» на территории республики. Об этом РИА Новости сообщил сам истец Григории Петренко.

    Он рассказал, что ранее обратился в Координационный совета по телерадиовещанию республики с просьбой отменить запрет. Именно эта инстанция 4 июля приняла такое решение. При этом ведомство исполнить просьбу депутата отказалось.

    Напомним, вещание «России 24» на территории Молдавии запрещено до 1 января 2015 года.

    Ранее о намерении оспорить решение Совета заявил представитель телеканала в республике Евгений Сергеев. По мнению представителя «России 24», ведомство нарушило нормы Кодекса об аудиовизуальных СМИ, согласно которому никто не может вмешиваться в редакционную политику телеканалов.

    В настоящий момент запрет на вещание российских телеканалов действует на Украине. Окружной административный суд Киева остановил вещание «Первого канала», «РТР-Планеты», «России-24», «НТВ-Мир», «ТВ Центр-International», «РБК-ТВ».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 16.08.2014, 09:08:37 | Сообщение # 2472
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Алексей Суханов больше не будет на РЕН-ТВ и переезжает в Украину


    Алексей Суханов подтвердил телеканалу «Украина», что прекращает работать в России и переезжает в Украину.

    Ведущий ток-шоу «Говорить Україна» продолжает сотрудничать с телеканалом «Украина» на эксклюзивных условиях. В настоящее время продолжатся съемки новых выпусков общественно-социального ток-шоу «Говорит Украина» (выходит в эфире канала «Украина» с понедельника по пятницу в 19:40). Так пресс-служба телеканала прокомментировала МБ ситуацию с Алексеем Сухановым, который выступил ведущим на российском канале РЕН-ТВ.

    В скандальном сюжете , который активно обсуждается в СМИ и соцсетях (его в выпуске РЕН-ТВ анонсировал ведущий Алексей Суханов) рассказывается о взятии в плен украинских военных: прямо перед камерой раненных допрашивают, а боевик ДНР звонит матери убитого украинского солдата с его же телефона.

    Премьера общественно-социального ток-шоу «Говорить Україна» с Алексеем Сухановым состоялась в апреле 2012 года. За это время программа дважды стала обладателем Национальной премии «Телетриумф», которая вручается в области телевидения, (победа в категории «Лучшее социальное ток-шоу» - в 2012 и 2013 годах).

    Алексей Суханов родился в России в городе Иваново. Образование получил в Московском государственном Институте коммерции. Карьеру начал на областном радио. Позже работал на ивановском областном телевидении. В Москве на курсах повышения квалификации прошел пробы, став корреспондентом службы информации радиостанции "Маяк". Работал ведущим на "НТВ", "Пятом канале" (Россия), "Дождь", "ТВ3". С декабря 2011 года - ведущий информационно-аналитической программы "Новости 24" на канале "РЕН ТВ". С апреля 2012 - ведущий ток-шоу "Говорить Україна".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 16.08.2014, 09:30:52 | Сообщение # 2473
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Нацсовет требует от одесского производителя TV-тюнеров извлечь из прошивки каналы РФ


    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания требует от одесского производителя TV-тюнеров обеспечить извлечение из заводской прошивки российских телеканалов.

    Как передает корреспондент УНИАН, об этом в Одессе на пресс-конференции сообщил глава Нацсовета Юрий Артеменко. По его словам, сегодня Нацсовет направил соответствующее письмо производителю тюнеров для вещания в сети IPTV, «который является резидентом Одесской области».
    «Он выпускает тюнеры, кажется, под торговой маркой «Аура». Мы требуем, чтобы он в течение суток создал возможность извлечь из заводской прошивки те телеканалы, которыми по умолчанию прошивается его продукция. Среди них есть и российские каналы, которые запрещены», ― сказал Артеменко.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 16.08.2014, 09:36:16 | Сообщение # 2474
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Канал Piter.ТV занял 5-ое место в топ-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга


    Компания "Медиалогия" опубликовала топ-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за июль 2014 года. Канал Piter.ТV оказался здесь на 5-ом месте. Период исследования охватывал с 1 по 30 июля 2014 года. При этом Piter.ТV показал рост позиций на 9 пунктов по сравнению с прошлым месяцем.

    Компания "Медиалогия" составила новый рейтинг самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга. Канал Piter.ТV оказался здесь на 5-ом месте, поднявшись на 9 пунктов, достигнув индекса цитирования 73.99.

    При этом канал обогнал такие издания, как "Деловой Петербург", "100 ТВ", "Петербургский дневник", "MR.7", "Закс Ру", "Комсомольская правда", "Санкт-Петербургские ведомости".

    В медиарейтинг вошли только СМИ Санкт-Петербурга. Основой для построения данного рейтинга был индекс цитируемости. В "Медиалогии" проанализировали 18800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:50:55 | Сообщение # 2475
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Нацсовет аннулировал лицензию телеканала "Моя дитина"


    Национальный совет по вопросам телерадиовещания принял решение об аннулировании спутниковой лицензии общества с ограниченной ответственностью "МАНЕЖ ТВ" (логотип "Моя дитина").

    В заявлении лицензиата Национального совета говорится о ликвидации предприятия лицензиата и прекращение вещания указанной телепрограммы.

    Как известно, канал был основан 3 октября 2011 года. Вещатель входил в группу компаний "НТВ-Украина".

    1 мая 2014 года телеканал прекратил кабельное и спутниковое вещание. 17 июля 2014 года руководство телеканала приняло решение о закрытии вещания.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 17.08.2014, 21:47:12 | Сообщение # 2476
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    beIN Sports 3 будет запущен 15 сентября


    Дочерняя компания Al Jazeera, beIN Sports, запустит 15 сентября 2014 года во Франции свой третий канал.С помощью нового канала, зрители смогут смотреть прямые трансляции таких спортивных дисциплин, как гандбол, теннис, волейбол и легкая атлетика. Телеканал beIN Sports 3 также будет транслировать выбранные матчи французской Ligue 1 и английской Premier League.

    Об этом газете "L'Equipe" сообщил президент beIN Sports, Юсеф Аль-Обайдли.После запуска канала beIN Sports 3, первый канал beIN Sports будет показывать наиболее важные матчи и спортивные мероприятия, а канал beIN Sports 2 будет сосредоточен на европейских футбольных чемпионатах.Услугой beIN Sports уже пользуется более 2.5 млн абонентов.

    За время чемпионата мира по футболу в 2014 году подписалось 850 тысяч абонентов.Канал beIN Sports 3 будет доступным без дополнительных затрат, как часть пакета beIN Sports за 12 евро в месяц.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 18.08.2014, 21:28:44 | Сообщение # 2477
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    США планируют создать круглосуточный пропагандистский телеканал для вещания на Россию


    Участники Совета управляющих по вопросам вещания США (BBG, Broadcasting Board of Governors) считают необходимым усилить вещание на Россию.

    На его заседании 13 августа рассматривались вопросы информационно-пропагандистского обеспечения политики США в отношении нынешнего кризиса на Украине.

    Как и вы, я считал, что в этой сфере мы должны быть вне конкуренции, но на самом деле это не так, - замгоссекретаря США по публичной дипломатии Ричард Стенгел об умелом отстаивании Россией своих позиций в соцсетях.

    По итогам дискуссии решено было, в частности, рассмотреть вопрос о создании спутникового телеканала для вещания на Россию. Главный редактор РС/РСЕ (радиостанция "Свобода"/"Свободная Европа") Ненад Пейич заявил, что хотел бы иметь прежде всего именно такой инструмент, если бы не существовало бюджетных ограничений.

    Сколько будет стоить создание такого телеканалаВ ответ глава BBG Джеффри Шелл дал указание подготовить справку о том, каких затрат потребовала бы реализация этого проекта. "Мне представляется, что для такого правительства, как у нас, для такой страны, как наша, перспектива создания ежедневного круглосуточного видеоканала для России не должна представляться недостижимой", - заявил он, указав, кстати, что буквально накануне рассматривал с руководителями "Голоса Америки" и радиостанции "Свободная Азия" ход работы по такому же проекту для Китая.

    "Поэтому, думаю, давайте пока вне рамок бюджетного процесса попробуем составить план и прикинуть, сколько это могло бы стоить и как позволило бы конкурировать с Russia Today , - продолжал Шелл. - А там обратимся в конгресс, в Белый дом, объясним, какие нужны средства, и решим, можем ли мы это сделать".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 19.08.2014, 21:13:35 | Сообщение # 2478
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Китай обещает обеспечить у себя вещание российского телеканала "Культура"


    КНР пообещала обеспечить на своей территории вещание телеканала "Культура", который станет третьим российским каналом, доступным в республике, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минкомсвязи РФ.

    Соответствующая договоренность была достигнута в ходе поездки министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова в Пекин.

    "Нам особенно приятно, что мы получили обещание на вещание в Китае российского канала "Культура". Он имеет особое значение для граждан нашей страны, рассказывает об истории и культуре нашего народа", - заявил Никифоров по итогам встречи с руководителем Главного государственного управления КНР по делам прессы, издательств, радиовещания, кинематографии и телевидения Цай Фучао.

    Министр выразил уверенность, что появление этого российского канала в эфире телевидения Китая поможет развитию культурных связей между двумя странами.

    Как отметили в Минкомсвязи, вопрос обеспечения паритетности телевещания обсуждается Россией и Китаем на всех переговорах высокого уровня уже несколько лет. "Руководители обеих стран уделяют серьезное внимание вопросу трансляции китайских и российских телеканалов на территории России и Китая соответственно", - заявили в министерстве.

    При этом сейчас в Китае вещают только два российских телеканала - "РТР-Планета" и Russia Today, тогда как в России доступны три китайских канала.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 21.08.2014, 18:28:11 | Сообщение # 2479
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Комсомолка «заморозит» свой телеканал


    Издательский дом «Комсомольская правда» (КП) заморозил инвестиции в одноименный телеканал. В частности, прекращено производство контента для телеканала, рассказал «Ведомостям» первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» Александр Чепель, курирующий проекты ТВ и радио в холдинге.

    С 18 августа телеканал вещает в формате видеоплеера, транслируя уже готовый контент и закупленные ранее телепередачи и фильмы. До конца 2014 г. телевизионный сигнал будет сохранен, говорит Чепель. При этом в эфире остались коммерческие проекты, которые будут реализовываться до конца года. В дальнейшем эти проекты могут реализовываться на сайте. Ранее о приостановке инвестиций написал Sostav.ru.

    Из-за ограничений инвестиций, под сокращение попали 50-55 человек. Часть сотрудников будут переведены в другие подразделения КП.

    «Мы заморозили проект из-за изменений в законе «О рекламе». Мы внимательно изучили закон и не нашли причин, по которым наш телеканал может не попадать под него, — говорит Чепель. — Понятие платного телеканала в законе не определено. При этом указано, что под определение попадают каналы, которые распространяются по кабельно-спутниковой сети, то есть наш канал». Когда будут даны более четкие разъяснения по закону или внесены изменения, которые позволят нам работать, то мы их изучим и решим, что дальше делать с каналом».

    В июне Госдума запретила показ рекламы на платных каналах. Закон был принят в рамках поправок о снятии ограничений на рекламу пива. Запрет вступает в силу с начала 2015 г. Какие именно каналы считать платными, в законе не указано. Депутаты лишь пояснили: они считают неправильным, что каналы одновременно берут плату с абонентов за просмотр и показывают рекламу. Роскомнадзор пояснил, что платными нужно считать все каналы с неэфирными лицензиями. Таких лицензий, по собственной оценке службы, оказалось 1400. В этот список, например, не попал канал РБК, который прежде всего распространяется через кабельные и спутниковые сети, но у которого есть частоты в нескольких городах. Это была лазейка, которую Роскомнадзор быстро прикрыл: по просьбе ведомства Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) приостановила выдачу новых эфирных ТВ-частот.

    По словам Чепеля, КП подали заявку на получение эфирной лицензии 22 июня, но ответа пока не получили.

    Несмотря на то, что телеканал КП попадает под закон «о платных каналах», почти вся выручка телеканала состоит из рекламных доходов, говорит Чепель. «У нас заключены договора с порядка 300 операторами. Большинству каналов мы поставляем контент бесплатно. Те средства, которые поступают нам от некоторых операторов — число символические», — указывает он.

    Телеканал «Комсомольская правда» был запущен одноименным холдингом в 2011 году. Сегодня издание «Кабельщик» распространило недостоверную информацию о его закрытии, однако руководство «КП» лишь на время отказывается от проекта.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 22.08.2014, 08:01:00 | Сообщение # 2480
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Ukraine Today запустила свой сайт


    Украинское телевидение для заграницы Ukraine Today запустило свой сайт по адресу uatoday(точка)ua, на котором с 24 августа начнется прямое вещание этого канала в Интернет: пока здесь можно видеть техническую таблицу будущего вещания. Напомним, начало регулярных трансляций телеканала приурочено ко Дню независимости Украины, оно как раз и будет отмечаться через три дня. Пока сайт не несет никакой информации о телеканале (за исключением указания его частоты на спутнике HotBird), но вчера украинскими медиа было опубликовано интервью главы Ukraine Today Татьяны Пушновой, в котором она в частности так определила концепцию телеканала: «Мы хотим стать восточноевропейским Euronews, который рассказывал бы, как нам всем живется рядом с Россией».

    В первое время телеканал будет работать по новостийной модели Euronews, т.е. без присутствия ведущих в кадре.

    Татьяна Пушнова отвергла предположение, что название телеканала было придумано в пику названия российского иновещательного телеканала Russia Today (RT), но не стала отрицать предположение интервьюирующего ее корреспондента о том, что «какой украинец не хочет потроллить Россию». При этом она сказала, что чтобы быть «прямым конкурентом Russia Today, нужно иметь хотя бы приблизительный бюджет RT. Но в Украине это невозможно в принципе – у нас нет такого количества газа, нефти и денег. Ведь Russia Today максимально дотационный канал, который живет «на трубе». Однако, по словам Пушновой, «Ukraine Today будет интересен как раз тому европейцу, которого не удовлетворяет RT, который ищет больше информации, комментариев, разных точек зрения. Ukraine Today будет ориентироваться на европейца, который заинтересован, который думает». Татьяна Пушнова сказала, что главным редактором Ukraine Today назначен Питер Дикенсон, западный журналист, который давно работает в Киеве.

    В свою очередь министр иностранных дел Украины Павло Климкин на днях заявил, что его ведомство будет тесно сотрудничать с Ukraine Today в деле представления Украины на международной арене, несмотря на то что Ukraine Today – это частный телеканал (напомним, Ukraine Today основан Игорем Коломойским одним из богатейших людей Украины).

    Как уже сообщалось, вещание Ukraine Today будет первое время вестись на английском языке, но позднее планируется русская версия.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    Страница 124 из 137«12122123124125126136137»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС