.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор
  • Dreambox DM 800 HD PVRЭта тема относится к форуму:HDTV ресиверы
  • Королевские Гонки F-1Эта тема относится к форуму:Гонки, F-1
  • Программы для NokiaЭта тема относится к форуму:Всё для Nokia
  • Анонсы Тв и КИНОЭта тема относится к форуму:Анонсы Тв и КИНО

  • Страница 122 из 137«12120121122123124136137»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    ОБЩИЕ НОВОСТИ
    юрий56Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:40:25 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Стремительное распространение спутникового телевидения среди населения России привело к настоящему буму в самых разных регионах нашей страны.

    Чем это обусловлено? Во-первых, своей доступностью. Повышение благосостояния населения самых разных социальных групп и в то же время реальное удешевление оборудования для приема цифрового спутникового телевидения сделали последнее достаточно доступным. Во-вторых, развитие рынка телевизионной техники в последнее время привело к тому, что недоступные для широкого круга населения ЖК и плазменные телевизоры еще два-три года назад стали обыденным делом в большинстве семей. А раз телевизор хороший, с выкокими техническими характеристиками, то резко возросли требования к качеству источников сигнала. Недаром распространение DVD достигло невиданных масштабов. Теперь качество обычного аналогового наземного телевещания уже не устраивает большую часть владельцев жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Им уже нужно другое качество и количество телевизионного контента. Казалось бы, чего проще – покупай тарелку и ресивер и смотри.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 08.07.2014, 19:08:53 | Сообщение # 2421
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Судебный приговор для модного канала


    В понедельник в распоряжении редакции Mediasat оказалось уведомление о подтверждении Высоким Судом Королевской семьи Великобритании решения Лондонского Суда по Международному Арбитражу по делу №12245 касательно иска Fashion TV Russia Ltd. к компании FTV BVI Ltd.

    В данном уведомлении, компания Fashion TV Russia Ltd. обращает внимание на то, что она имеет все эксклюзивные права в продвижении, распространении и продаже телевизионных программ канала Fashion TV и всех связанных с ним продуктов, товарных знаков и прав индивидуальным или коллективным конечным пользователям в следующих странах: Российская Федерация, Эстония, Латвия, Литва, Беларусь, Молдова, Украина, Армения, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан и Грузия.

    В связи с этим, компания FTV BVI Ltd. или связанные с ней организации не вправе заниматься распространением любых товаров или продукции под торговой маркой Fashion TV на вышеуказанных территориях без письменного согласия Fashion TV Russia Ltd.

    Напомним, конфликт между компаниями FTV BVI Ltd. и Fashion TV Russia Ltd. за право дистрибуции телеканала Fashion TV на территории Российской Федерации, СНГ и стран Балтии, разгорелся в январе прошлого года. Тогда FTV BVI Ltd. опубликовала на своем сайте пресс-релиз, в котором говорилось, что право распространения Fashion TV на указанных территориях переходит к австрийской компании FTV Programmgesellschaft mbH.

    Однако в ноябре прошлого года, Fashion TV Russia Ltd. удалось отстоять свои права на дистрибуцию канала Fashion TV в Лондонском Суде по Международному Арбитражу. Данным судебным решением подтверждалось действие лицензионного договора от 12 февраля 2007 года, заключенного между холдингом FTV BVI Ltd. и Fashion TV Russia Ltd., а также дополнительного соглашения к нему от 20 апреля 2007 года. В настоящее время, согласно условиям соглашения, действие договора пролонгировано до 12 февраля 2018 года.

    В то же время на телевизионном рынке Украины разгорелся внутренний конфликт между двумя дистрибуторами телеканалов Fashion TV и Fashion TV HD: компанией «Торсат», у которой было заключено соглашение с австрийской компанией FTV Programmgesellschaft mbH, и компанией KeY Incorporated, права которой передала Fashion TV Russia Ltd.

    Последнее судебное решение подтверждает, что правда на стороне компании Fashion TV Russia Ltd., а, следовательно, и на стороне её представителя в Украине – компании KeY Incorporated.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 11.07.2014, 20:28:44 | Сообщение # 2422
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    ТВ в 2014 году останется лидером по цифровой рекламе - исследование


    Рекламодатели во всем мире будут тратить $545,40 млрд на платные медиа в 2014 году. Всего расходы на цифровую рекламу увеличатся на 5,7%, более чем в два раза обогнав темпы роста годовой давности (2,6%). Такие данные следуют из исследования портала eMarketer.

    В этом году несколько факторов будут стимулировать рост цифровых рекламных расходов на медиа-среду – и это не только ЧМ-2014 и зимняя Олимпиада. Этому будет способствовать и стабильное увеличение онлайн-и мобильной рекламы, которое происходит одновременно с мировой тенденцией переключения внимания потребителей на цифровые устройства.

    Рост рекламы в долгосрочной перспективе будут стимулировать и цифровые телеканалы. Согласно отчету, расходы на рекламу для ТВ в 2014 году увеличатся на 16,7% до $140,15 млрд. Впервые объем такой рекламы составит 25% от расходов рекламодателей на все медиа.

    Однако ключевым катализатором роста цифровых рекламных расходов остается реклама на планшетах и смартфонах. В 2014 году объем такой рекламы увеличится до $32,71 млрд, рост составит 84,7%. По оценке eMarketer, это примерно четверть от общей суммы всех расходов на цифровую рекламу.

    Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем на наиболее зрелых цифровых рекламных рынках, таких как американский и британский, расходы на мобильную рекламу составят большую часть от всех рекламных расходов. Так, эксперты прогнозируют, что к 2018 году в Великобритании на мобильную рекламу будет приходиться 70,4% рекламных расходов, США будут идти следом с 67,8%.

    С другой стороны, в ближайшие четыре года на развивающихся рынках, таких как Китай, Индонезия и Индия, расходы на мобильную рекламу составят сравнительно небольшую часть. Это контрастирует с общепринятым видением развивающихся рынков, которое можно назвать mobile first: потребители скорее выйдут в интернет через свои телефоны, чем с компьютера у себя дома. Тем не менее есть несколько факторов, которые приводят к отставанию этих рынков в расходах на мобильную рекламу. Многие потребители до сих пор используют простые мобильные телефоны и непродвинутые смартфоны. Несмотря на массовость использования мобильных устройств, доход на душу населения в таких странах остается низким. Ярким примером здесь является Индия. Поэтому для некоторых менее развитых рынков телевидение – по-прежнему средство номер один для брендов и рекламодателей.

    Сдвиги в пользу мобильной рекламы происходят в Северной Америке, Западной Европе и некоторых частях Азии и Тихоокеанского региона. eMarketer прогнозирует, что к концу рассматриваемого периода на этих рынках более половины всех цифровых рекламных расходов пойдут на формат мобильного интернета.

    Если говорить об общих цифровых рекламных расходах в медиа-сфере, США на сегодняшний день является лидером. По оценке eMarketer, в 2014 году американский рынок рекламы в этой сфере достигнет отметки в $180 млрд, что составит почти одну треть от мирового объема. В США показатели рекламных расходов на душу населения также самые высокие в мире: на платные медиа рекламодатели будут тратить в среднем $565 на одного потребителя рекламы.

    Для сравнения, рекламодатели в Китае будет тратить всего $37,01 на человека, хотя большая численность страны ставит китайский рынок в целом вторым в мире по объему расходов на рекламу. Норвегия является второй ведущей страной с точки зрения рекламных расходов на человека – $538,71. Следующая – Австралия (около $ 504 на человека). Это единственная страна, где рекламодатели будут тратить больше $400 для достижения среднего потребителя.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 16.07.2014, 19:50:05 | Сообщение # 2423
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    На Украине потребовали запретить еще один российский телеканал


    Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания намерен добиться запрета на ретрансляцию на территории страны российского телеканала ТВЦ. Об этом написала в своем Facebook член Нацсовета Ольга Герасимюк.

    «Уже сейчас Нацсовет обратился в суд о запрете ретрансляции ТВЦ. По просьбе граждан Украины», — написала она.

    В июне ведомство подало подобный иск в отношении телеканала «ТВ Центр — International», а также обратилось в Генпрокуратуру для принятия мер в отношении LifeNews и РЕН ТВ. В программах этих телеканалов Нацсовет увидел признаки преступления «против государства и разжигание национальной вражды».

    После смены власти на Украине киевский суд в марте постановил приостановить трансляцию «Первого канала. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия 24» и «НТВ-Мир».

    7 июля президент Украины Петр Порошенко на встрече с членами Нацсовета заявил о важности разработки программы специального информационного вещания для Донбасса. Президент тогда подчеркнул, что Нацсовет должен занять жесткую позицию в области информационной безопасности, поскольку Украине противостоит «очень хорошо разработанная пропагандистская машина».

    В пресс-центре самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) 16 июля сообщили, что в ДНР отключили украинские телеканалы в аналоговом и цифровом эфирах и пообещали в ближайшее время восстановить вещание российских каналов, а также добавить в трансляцию, в частности, телеканал «Звезда».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 24.07.2014, 18:09:42 | Сообщение # 2424
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    «Эспресо.TV» получил лицензию на спутниковое вещание


    Сегодняшнее заседание членов Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания началось с оптимистической ноты: спутниковому телеканалу «Эспресо.TV» удалось наконец-таки получить лицензию после более чем полугода «незаконного» вещания. Нацсовет единогласно выдал каналу право на спутниковое вещание в течение 10 лет.

    «Эспресо.TV» начал своё вещание 24 ноября прошлого года со спутника Astra 4A (4,8 гр.в.д.) с освещения событий на Майдане. В дальнейшем канал стал одним из СМИ, ведущим прямые трансляции Евромайдана и сопротивлений силовиков с протестующими.

    Напомним, заявки на получение лицензии телеканал подавал ещё до начала вещания – в сентябре прошлого года. Но первые попытки не увенчались успехом – предыдущий состав Нацсовета не выдавал лицензию, находя каждый раз всё новые причины для отказа.

    Тогда основатель канала и народный депутат Украины Николай Княжицкий подал иск в суд на неправомерные действия регулятора, однако и это действие не принесло результатов – киевский окружной административный суд был на стороне регулятора. Но, несмотря на все проблемы, телеканал развивался и получил право на законное вещание.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 24.07.2014, 18:15:05 | Сообщение # 2425
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Высший одесский админсуд отказался возвращать в эфир одесский телеканал АТВ


    Высший административный суд Украины отклонил кассационную жалобу ООО «Телекомпания АТВ при Одесской национальной академии связи имени А.С. Попова» (принадлежит бывшему нардепу Игорю Маркова), оставив в силе решения судов первых двух инстанций, которые аннулировали лицензию телеканала.

    Об этом «Думской» сообщили в аппарате ВАСУ.

    Вердикт кассационной инстанции теоретически можно обжаловать в Верховном Суде Украины, правда для этого существует лишь весьма ограниченный перечень оснований.

    По словам гендиректора телеканала АТВ Александра Мизина, решение о дальнейшей правовой борьбе будет принято после получения полного текста определения Высшего админсуда и его изучения.

    Напомним, АТВ прекратил вещание 17 февраля сего года, после того, как вступило в силу решение окружного административного суда об аннулировании лицензии телекомпании.

    Иск против телевизионщиков подал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Поводом для этого стало присутствие в действующих документах канала имени покойного Виталия Баранова. Последний владел 12% уставного капитала телекомпании. После его смерти в 2009 году АТВ должно было переоформить свои лицензии, указав в них наследников Баранова, однако не сделало этого.

    В ходе судебных заседаний Александр Мизин настаивал на том, что руководство телеканала не было уведомлено о смерти Баранова. Об этом, по его словам, стало известно из СМИ только в октябре прошлого года, когда Нацсовет уже принял решение. Кроме того, в телекомпанию до сих пор не обратились наследники умершего учредителя.

    Представитель Нацсовета отметил, что согласно уставу телекомпании, уведомление о сборах учредителей, которые проводятся два раза в год, вручается лично, поэтому максимум через полгода после смерти Баранова телеканал должен был об этом узнать.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 25.07.2014, 12:06:58 | Сообщение # 2426
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Что ожидает спутниковое телевидение в 2020 году?



    Доходы в секторе спутникового телевидения достигнут 100 миллиардов долларов.


    Общие доходы сектора спутникового телевидения в 138 странах мира в 2020 году достигнут отметки в 99,9 миллиарда долларов. Для сравнения – в 2013 году доходы в этом секторе составили 87,8 миллиарда долларов, а в 2010 – 69,3 миллиарда долларов. Такие данные содержатся в новом отчёте, подготовленном экспертами агентства Digital TV Research.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 26.07.2014, 09:02:45 | Сообщение # 2427
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    СБУ выдворила из Украины подданного Великобритании - журналиста "Russia Today".


    Служба безопасности Украины задержала подданного Великобритании, российского журналиста Грэхема Уильяма Филипса, 1979 г.р. Ему запрещен въезд в Украину сроком на 3 года, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в СБУ.

    Журналист был опрошен, ему зачитано решение СБУ о принудительном выдворении за пределы Украины с запретом въезда на ее территорию сроком на 3 года в интересах обеспечения государственной безопасности, суверенитета и территориальной целостности.

    В спецслужбе отметили, что Г.У.Филипс несколько последних месяцев сотрудничает с рядом российских телеканалов, в частности, "Russia Today".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 26.07.2014, 09:10:26 | Сообщение # 2428
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Нацсовет пролицензировал спутниковый телеканал «Возрождение ТВ»


    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 24 июля принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «ТРК "Возрождение ТВ"» из города Днепропетровска.

    Телеканал планирует вещать под логотипом «Возрождение ТВ» со спутника Azerspace-1, оператор телекоммуникаций - ГП «Укркосмос».

    Формат канала - просветительско-информационный с фильмопоказом. Национальный продукт составит 22,5 часа в сутки, в том числе собственное производство - 20,5 часов в сутки; иностранный продукт составит 1,5 часа.
    В эфире будут преобладать научно-просветительские программы (14 часов в сутки), также планируются информационно-аналитические и публицистические (3 часа 45 минут в сутки), развлекательные и музыкальные программы (54 минуты в сутки), фильмы (1,5 часа в сутки), реклама, телеторгівля и прочее.
    Телерадиокомпания зарегистрирована в Днепропетровске по адресу: ул. Рабочая, 23-в. студия будет расположена в селе Лютеж Киевской области.
    Директор и совладелец 50% компании - Наталья Сойникова, второй совладелец - Ирина Гудакова.

    В редакционный совет вошли Лидия Сельвесюк, Александр Медведев, Лина Слободенюк, Наталья Сойникова.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 26.07.2014, 10:12:07 | Сообщение # 2429
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Черновицкая телекомпания ТВА продлила лицензию через суд


    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания продлил срок действия лицензии на аналоговое эфирное вещание черновицкой телекомпании ТВА, которой предыдущий состав Нацсовета отказал в продлении лицензий. Соответствующее решение Нацсовет принял на заседании 24 июля, выполняя постановление административного суда, передает «Телекритика».

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 26.07.2014, 12:53:23 | Сообщение # 2430
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Каждый пятый россиянин готов платить за телевидение без рекламы


    Большинство россиян (82%) считают, что на сегодняшний день рекламы на телевидении слишком много (против 91% в 2006 году), об этом сообщается на сайте опроса фонда «Общественное мнение».

    По данным проведенного опроса, россияне в возрасте до 30 лет более благосклонны к рекламе на телеканалах, они реже других жалуются на избыток рекламы (69% против 82% в среднем по выборке).

    Половина респондентов (49%) заявила, что существует перечень товаров, рекламы которых они бы не хотели видеть, среди них алкоголь, сигареты, средства личной гигиены и другие категории товаров. Другие (34%) отмечают, что таких роликов мало. Каждый десятый (9%) не имеет ничего против эстетичной рекламы между программами.

    По данным опроса 51% россиян, за последние три года качество телевизионной рекламы в целом не изменилось. 19% увидели изменения к лучшему, 10% — к худшему.

    Согласно опросу, 46% россиян уверены, что сегодня телевидение не может существовать без рекламы. Треть (30%) придерживается противоположного мнения, остальные затруднились ответить.

    На вопрос, что делают российские телезрители во время рекламы, 42% респондентов заявили, что переключаются на другой канал, 28% — отвлекаются от телевизора на другие дела, а 6% — выключают звук, 16% — смотрят рекламу и слушают ее текст.

    По словам 64% россиян, они не пользуются услугами и не покупают товары, знакомые по телевизионным рекламным роликам, 19% делают это редко, 11% — часто.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    patp1Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:15:28 | Сообщение # 2431
    Подполковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 285
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    без рекламы закроется много каналов в итоге проиграем мы зрители Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


     

    студентДата: Воскресенье, 27.07.2014, 20:15:12 | Сообщение # 2432
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Опубликован прогноз развития рынка подключаемых ТВ-устройств


    К 2017 году будет насчитываться 204 миллиона подключаемых ТВ-устройств, способных поддерживать работу различных приложений, что более чем вдвое превышает прогнозируемое количество американских домохозяйств, которые к тому времени будут подключены к Интернету. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта агентства NPD.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 29.07.2014, 18:53:17 | Сообщение # 2433
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал «Архыз 24» возглавила Анна Казакова


    С 29 июля директором Первого республиканского телеканала «Архыз 24» назначена Анна Казакова, ранее возглавлявшая территориальное отделение ГТРК «Ставрополье» в Пятигорске.
    Анна Казакова завершила работу на ГТРК «Ставрополье» в текущем году, пройдя профессиональный путь от корреспондента до заместителя директора и и.о. руководителя территориального отделения в Пятигорске.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 30.07.2014, 16:55:51 | Сообщение # 2434
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Частным телеканалам Венгрии придется платить налог с доходов от рекламы


    В Венгрии принят закон, обязывающий частные СМИ платить налог с доходов от рекламы. Эта мера может негативно сказаться на функционировании частных телеканалов. Больше всего может пострадать телеканал RTL Klub, пишет "Коммерсант".

    Согласно документу, который был принят по инициативе правящей венгерской партии "Фидес", все частные СМИ обязаны будут платить налоги с доходов, полученных от рекламы. Для медиа, зарабатывающих на рекламе более €65 млн в год, устанавливается максимальная ставка налога в 40%. При этом не исключается, что в будущем налог с доходов от рекламы будет распротраняться и на интернет-отрасль.

    Под основной удар попадают частные телеканалы, так как они имеют наибольшие доходы от рекламе. Нет никаких гарантий, что частное телевидение Венгрии выдержит такую налоговую нагрузку. В противном случае страну ждет массовое закрытие частных телеканалов и, как следствие, увеличение числа каналов государственных.

    Наиболее серьезные убытки в результате действия закона может понести телеканал RTL Klub, "дочка" люксембургской медиагруппы RTL Group. Совпадение или нет – в последнее время в эфире телеканала стало уделяться больше внимания освещению политических событий в стране, которая не исключала критику действий властей.

    На самом телеканале считают, что новый закон направлен именно против RTL Klub. "Наша телекомпания единственная, которой придется уплачивать налог по верхней ставке. 40% от рекламной выручки - такого нет больше нигде в мире", - заявил он.

    По оценкам телеканала, потери из-за нового налога составят примерно 4,5 млрд форинтов (€14,6 млн). Это больше, чем выручка компании RTL в Венгрии в 2013 году – тогда она составила около 4 млрд форинтов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    mark11111Дата: Четверг, 31.07.2014, 00:22:03 | Сообщение # 2435
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 15
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    спасибо Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


     

    студентДата: Четверг, 31.07.2014, 15:07:06 | Сообщение # 2436
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    РТРС спаслась с ABS-2


    ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) восстановило вещание телеканала НТВ в Центральном и Северо-Западном федеральных округах после сбоя 26 июля на спутнике ABS-2 (75° в.д.). Компания задействовала резервную схему с использованием космического аппарата "Ямал-402".
    О возобновлении вещания сообщила пресс-служба РТРС.

    Дежурный персонал на объектах РТРС осуществил ручной перевод антенных постов земных спутниковых станций, благодаря чему к 9.00 27 июля было восстановлено 80% объема вещания телеканала, подчеркивается в сообщении.
    Затем профилактические группы филиалов продолжили перенастраивать антенны и оборудование около 300 маломощных необслуживаемых объектов на альтернативные источники сигнала. По состоянию на 13.00 вещание телеканала НТВ было восстановлено на 99,56%.

    Полностью трансляция НТВ возобновилась в 18.00 29 июля, отметил в беседе с ComNews пресс-секретарь РТРС Игорь Степанов. По его словам, предприятию неизвестны причины сбоя: "Мы видим только отсутствие сигнала", - говорит Степанов.

    Представитель РТРС добавил, что резервная схема вещания в основном работает через спутник "Ямал-402", принадлежащий ОАО "Газпром космические системы".
    Причина аварии на ABS-2 пока не ясна до конца - рабочая комиссия продолжает расследование, уточняет источник ComNews в отрасли. По его словам, вчера вечером спутник работал в целом штатно, лишь на части транспондеров наблюдались "незначительные отклонения".
    Пресс-служба оператора космического аппарата, Asia Broadcast Satellite (ABS), вчера не ответила на запрос ComNews.

    ABS-2 запущен в феврале 2014 г. Спутник имеет емкости в C-, Ku- и Ka-диапазоне и обеспечивает функционирование многих сервисов, в том числе DTH и VSAT-услуг, на четырех континентах. Всего космический аппарат располагает 89 транспондерами.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 31.07.2014, 15:21:21 | Сообщение # 2437
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал «Дождь» пока не хочет уступать свои офисы LifeNews


    Телеканал LifeNews, планирующий открыть резервную студию в бизнес-центре «Красный Октябрь», не сможет въехать в новый офис в ближайшее время: нынешний арендатор офисов - телеканал «Дождь» - пока не намерен освобождать занимаемые площади, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на инвестора «Дождя» Александра Винокурова.

    Несмотря на то, что договор с арендодателем у «Дождя» истек 20 июня, студия на «Красном Октябре» будет работать, минимум, до 15 августа, утверждает Винокуров.

    По другим источникам газеты, телеканал останется на «Красном Октябре» до декабря этого года, хотя уже нашел себе новый офис в деловом квартале «Красная роза» в столичном районе Хамовники, так как переезд студийного комплекса - это «очень сложный и длительный процесс».

    «Только для того, чтобы проложить спутниковый кабель, через который мы транслируем сигнал, в районе «Красной розы» придется перерыть улицу», - поясняет источник издания.

    О том, что офис «Дождя» хочет занять LifeNews, заявила 3 июля гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева. По словам гендиректор LifeNews Ашота Габрелянова, канал планирует открыть вторую студию в центре Москвы и ищет для нее помещение. По его словам, ведутся переговоры с несколькими арендодателями, в том числе с бизнес-центром «Красный Октябрь», а также с хозяевами «другой площадки» в здании недалеко от Кремля.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 31.07.2014, 15:26:05 | Сообщение # 2438
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал «112 Украина» увеличил количество выпусков новостей


    Телеканал «112 Украина» увеличил количество новостей. Теперь утренние новости выходят в эфире канала с понедельника по пятницу с 7 утра, каждый час, - сообщает пресс-служба телеканала.

    Ведущими утреннего блока новостей стали Иван Костроба и Юлия Мотрич, которые до этого работали на канале в службе новостей и службе утреннего вещания.

    Иван Косторба – ведущий, актер и режиссер. Журналистскую деятельность начал в 2002 году. Более 10 лет посвятил Первому Национальному, Первому деловому каналу и К-1 в качестве ведущего новостей и программ.
    Юлия Мотрич – в журналистике с 2004 года. Последние несколько лет занимала должности редактора и ведущей новостей на телеканалах НТН, Первый национальный, Business TV.

    В ближайшее время телеканал «112 Украина» также планирует увеличить новостное вещание за счет новых итоговых выпусков в будние, а также расширить информационное вещание в выходные.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 31.07.2014, 15:37:29 | Сообщение # 2439
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Украинцев просят воздержаться от общения с российскими СМИ


    Государственный комитет Украины выступил по телевидению и радиовещанию с обращением к гражданам страны, в котором рекомендует им воздержаться от предоставления комментариев и интервью российским СМИ, так как российские СМИ необъективно освещают ситуацию на юго-востоке страны, сообщает в среду РИА Новости.

    «Просим граждан Украины, представителей общественных организаций, государственных учреждений воздержаться от предоставления российским СМИ комментариев, интервью, информационных сообщений, поскольку всё это может быть использовано против Украины», — сказал представитель Госкомитета.

    Также президент Украины Петр Порошенко заявлял о необходимости разработать новую программу специального информационного вещания для Донбасса, где сейчас силами ополченцев поддерживается вещание российских и местных телеканалов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 01.08.2014, 19:20:39 | Сообщение # 2440
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Крыму опечатали здание оппозиционного телеканала


    В Симферополе судебные приставы опечатали здание, в котором расположена Черноморская телерадиокомпания, и выгнали весь коллектив на улицу.

    "В эти минуты приставы и менты выгоняют коллектив на улицу, позволяют забрать только личные вещи", – сообщил "Событиям Крыма" один из журналистов.

    Одновременно на улице оказалась и редакция сайта "Центр журналистских расследований", последние месяцы базирующаяся в здании ЧТРК.

    Что стало основанием для ареста помещений, пока не известно.

    Напомним, телерадиокомпания "Черноморская" была отключена от аналогового вещания в Крыму еще в начале марта, накануне "референдума", вместе с украинскими телеканалами. На их частотах, не имея на то никаких прав, стали вещать российские каналы.

    В начале июля вещание канала было отключено также в кабельных сетях Крыма. После этого эфир Черноморской ТРК оставался доступным телезрителям лишь в Интернете на сайте ЧТРК, а также через спутниковый сигнал.

    Телерадиокомпания "Черноморская" подконтрольна народному депутату Украины от партии "Батькивщина" Андрею Сенченко и его партнерам – министру соцполитики Украины Людмиле Денисовой и экс-нардепу Сергею Велижанскому.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    Страница 122 из 137«12120121122123124136137»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС