.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Уникальный проект для заработкаЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор
  • Dreambox DM 800 HD PVRЭта тема относится к форуму:HDTV ресиверы
  • Королевские Гонки F-1Эта тема относится к форуму:Гонки, F-1
  • Программы для NokiaЭта тема относится к форуму:Всё для Nokia
  • Анонсы Тв и КИНОЭта тема относится к форуму:Анонсы Тв и КИНО

  • Страница 121 из 137«12119120121122123136137»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    ОБЩИЕ НОВОСТИ
    юрий56Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:40:25 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Стремительное распространение спутникового телевидения среди населения России привело к настоящему буму в самых разных регионах нашей страны.

    Чем это обусловлено? Во-первых, своей доступностью. Повышение благосостояния населения самых разных социальных групп и в то же время реальное удешевление оборудования для приема цифрового спутникового телевидения сделали последнее достаточно доступным. Во-вторых, развитие рынка телевизионной техники в последнее время привело к тому, что недоступные для широкого круга населения ЖК и плазменные телевизоры еще два-три года назад стали обыденным делом в большинстве семей. А раз телевизор хороший, с выкокими техническими характеристиками, то резко возросли требования к качеству источников сигнала. Недаром распространение DVD достигло невиданных масштабов. Теперь качество обычного аналогового наземного телевещания уже не устраивает большую часть владельцев жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Им уже нужно другое качество и количество телевизионного контента. Казалось бы, чего проще – покупай тарелку и ресивер и смотри.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 05.06.2014, 20:16:55 | Сообщение # 2401
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телерадиокомпания BBC планирует уволить 600 журналистов


    Британская телерадиовещательная компания BBC планирует увольнение 600 журналистов, передает ИТАР-ТАСС. Как сообщается, сокращение будет происходить в ближайшие месяца, причиной называется - экономия бюджетных средств. Подобным образом компания планирует сэкономить в течение предстоящих двух лет до 30 миллионов долларов.

    В штате журналистского корпуса BBC сейчас 5,4 тысячи человек. Каждый из них пройдет переаттестацию, набравшим меньше всего баллов предстоит покинуть медиагруппу. Предположительно, под сокращение попадут сотрудники новостных программ и работники внутреннего радио Великобритании.

    BBC была создана в 1922 году как радиовещательная компания. На сегодняшний день BBC - одна из крупнейших мультимедийных групп Великобритании. Финансирование компании происходит за счет обязательной платы за использование телевизора всеми без исключения британцами. За отказ оплачивать ежегодный взнос в размере 220 долларов грозит суд, штраф и даже тюремный срок.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 09.06.2014, 14:41:00 | Сообщение # 2402
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Испанская компания подала иск к Первому каналу о запрете телешоу «Точь-в-точь»


    Испанская Gestmusic Endemol и ЗАО "ВайТ Медиа", входящие в группу компаний Endemol, подали иск в Арбитражный суд Москвы к ОАО "Первый канал" с требованием запретить показ телешоу перевоплощений "Точь-в-точь". Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск 4 июня, к производству он пока не принят.

    Ранее компания "ВайТ Медиа" сообщила, что истцы требуют признать факт создания и трансляции программы "Точь-в-точь" нарушением их исключительных прав на формат программы (Your face sounds familiar) и саму программу "Один в один!". Кроме того, они требуют запретить в дальнейшем использовать как программу "Точь-в-точь", так и осуществлять производство иной аудиовизуальной продукции на основе принадлежащего Endemol формата.

    В сообщении поясняется, что шоу "Один в один!", идущее по телеканалу "Россия 1", является адаптацией популярного международного формата, созданного Gestmusic Endemol. Первый сезон "Один в один!" был показан "Первым каналом", но в феврале 2014 произошла смена вещателя в рамках партнерского соглашения между телеканалам "Россия 1" и компанией "ВайТ Медиа".

    Вместе с тем, в марте 2014 года параллельно с выходом второго сезона "Один в один!", "Первый канал" запустил собственное шоу перевоплощений под названием "Точь-в-точь", копирующее существенную часть оригинальной программы Your face sounds familiar, что нарушает права Endemol как владельца исключительных прав на оригинальный формат и оригинальную программу, подчеркивается в сообщении "ВайТ Медиа".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 14:59:11 | Сообщение # 2403
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал «Звезда» впервые в истории российского телевидения будет вещать на английском языке


    Телеканал «Звезда» будет 2 раза в час вещать на английском языке. Журналисты телеканала обратятся к своим иностранным коллегам с просьбой о помощи в освобождении журналистов телеканала оператора Андрея Сушенкова и звукоинженера Антона Малышева.

    Российские СМИ в Украине запрещены и обращение к иностранным журналистам единственный способ достучаться до украинских властей и народа Украины, которые практически не имеют представления о происходящем в стране.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 10.06.2014, 19:52:56 | Сообщение # 2404
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Украине начал вещание телеканал азербайджанской диаспоры


    В Украине начал вещание интернет-телеканал азербайджанской диаспоры "Diaspora TV".
    Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Государственного комитета по работе с диаспорой Азербайджана.

    Как отметили в ведомстве, телеканал был учрежден "Объединенной диаспорой азербайджанцев Украины", и будет способствовать распространению в мире информации о культуре, политике, истории и государственности Азербайджана, пресекать распространение необъективной информации о стране, пропагандировать политику Азербайджанского государства, освещать деятельность азербайджанской диаспоры в различных странах мира.

    Телеканал будет вещать 18 часов в сутки, а выпуски новостей выходить в эфир каждые три часа. Сюжеты будут готовиться журналистами, получившими образование на факультетах журналистики украинских вузов. Новостная служба нового интернет-телеканала намерена наладить в этой связи тесное сотрудничество с CNN, Reuters и BBC.

    Также вниманию зрителей будут представлены многочисленные авторские программы, посвященные социальной, политической и культурной жизни, ток-шоу, музыкально-развлекательные, интеллектуальные и просветительные передачи. Передачи будут транслироваться на азербайджанском, русском, украинском, английском и других языках.

    "Diaspora TV" планирует наладить сотрудничество с ведущими компаниями-дистрибьюторами в указанной сфере Украины, России и других стран.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 13.06.2014, 12:53:18 | Сообщение # 2405
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    M1 ФИЛЬМ - " новый канал " с 16 июня


    M1 ФИЛЬМ это новый, хорватский кино-канал, который начнет вещание 16 июня 2014 года. Это будет станция кино, где контент высокого качества, полностью локализован, на протяжении более 20 часов в день. M1 ФИЛЬМ сотрудничает с хорватском дистрибьютором ПА-ДОРА, которого богатый каталог фильмов включает в себя как продукция европейских, так и в кино азии, мультфильмы, фильмы для детей, а также уникальные документы.

    Только в первый месяц вещания M1 ФИЛЬМ хочет показать 75 названий. Преступление „по горячим следам в тумане” (2009), Томми Ли Jonesem и Джоном Goodmanem, „Cop Land” (1997) с Sylvesterem Сталлоне, Harveym Keitel, рэем остином Liotta и Робертом Де Ниро, триллер „88 минут” (2007), Но Пачино, драма „Всю жизнь с сумасшедшие” (2009) с Кевином Spacey, триллер „Полнота зла” (1993) с Николь Кидман и Alecem Baldwinem.

    Главой видео-канал-это Горан Kovač, кинокритик, один из основателей One Take кинофестиваль.

    M1 ФИЛЬМ будет доступен в предложениях хорватских операторов Optima Telekom и Amis Telekom.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 13.06.2014, 13:08:24 | Сообщение # 2406
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Эксперт: нужно вводить абонентскую плату за общественное вещание


    Финансирование общественного вещания должно осуществляться за счет абонплаты за него. Об этом в ходе круглого стола сказал экс-президент Национальной телекомпании Украины Александр Савенко, передает УНН.

    "Все эти документы, которые я видел о создании общественного телевидения, почему-то упираются только в одно - финансирование должно быть бюджетное. Раз государство будет продолжать давать деньги, причем тогда здесь общественность?", - отметил он.

    Поэтому, по его убеждению, должна быть введена абонентская плата, как это органызовано во всех европейских странах.

    При этом он отметил, что государство может поддерживать общественное вещание, но нельзя опираться исключительно на средства из госбюджета.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:50:20 | Сообщение # 2407
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Журналистку «Громадське ТВ» оштрафовали за незаконное пересечение границы России


    Украинская журналистка телеканала «Громадське ТВ» Анастасия Станко была оштрафована и отправлена из Ростовской области обратно на Украину за незаконное пересечение границы России, сообщает «Интерфакс».

    «Гражданка Украины пересекла госграницу в неустановленном месте, позже было установлено, что она является корреспондентом общественного телевидения Украины», — говорится в сообщении пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области.

    Российские пограничники задержали корреспондента и оштрафовали ее за незаконное пересечение границы. В настоящее время Станко передана украинской стороне.

    Как сообщалось ранее, Станко задержали в приграничном поселке Меловое (Луганская область) около 12.30 (13.30 мск) по местному времени, когда журналистка готовилась к включению в прямом эфире.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 18.06.2014, 16:43:32 | Сообщение # 2408
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Канал "ОТВ-Прим" вернулся в телевизоры приморцев


    Сегодня главный редактор приморского телеканала «ОТВ-Прим» Александр Мальцев сообщил, что вещание Общественного телевидения Приморья восстановлено в полном объёме. Как ранее сообщало РИА «Восток-Медиа», в течение недели вещание канала было ограничено из-за поломки на спутнике «Ямал-201». Смотреть ОТВ могли только абоненты кабельных сетей.
    «Потери, связанные с умершим спутником «Ямал-201», минимизированы. Перешли на «Ямал-300К». Осталось перезапустить вещание в нескольких небольших населённых пунктах, где требуется перенастройка оборудования. В течение полутора недель мы вернёмся даже в самые отдалённые сёла», - пообещал Александр Мальцев.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 18.06.2014, 17:26:18 | Сообщение # 2409
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В июле в 4-х городах Татарстана на 4 дня прекратится трансляция ТВ и радио


    Министерство информатизации и связи Республики Татарстан информирует жителей городов: Набережные Челны, Нижнекамск, Лениногорск, Билярск (Большие Полянки) о том, что на телецентрах данных городов планируется проведение ремонтных работ с отключением всех технических средств с 09:15 до 17:00.

    в г. Лениногорск – 14, 15, 16, 17 июля 2014г.;
    в г. Нижнекамск – 15, 16, 17, 18 июля 2014г.;
    в г. Набережные Челны – 21, 22, 23, 24 июля 2014г.;
    в п. Большие Полянки (Билярск) – 28, 29, 30, 31 июля 2014г.

    В результате проводимых работ в перечисленных выше городах в указанные периоды времени будет прекращена трансляция федеральных и республиканских программ телевидения и радиовещания: «Первый Канал», «Россия 1 + Татарстан», «Россия К», «Пятый канал», «НТВ», «Радио России + Радио Татарстана», «ТНВ», «Болгар радиосы» - на сетях аналогового эфирного вещания, и федеральных программ - на сетях цифрового эфирного вещания.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 19.06.2014, 14:51:55 | Сообщение # 2410
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    На телеканал «Юла» нашлись покупатели


    На покупку пермского кабельного телеканала «Юла» нашлось несколько претендентов. Об этом сообщила директор телеканала Ирина Широбокова. Их имена она не уточнила, пояснив, что руководство «Юлы» пока не определилось с покупателем. По ее оценке, продажа может состояться в течение месяца.

    Пермский развлекательный телеканал «Юла» был выставлен на продажу в мае за 22 млн. руб. Тогда же телеканал прекратил производство собственных новостей — передачи «Свободные новости» из-за отсутствия рекламных доходов. Команда программы во главе с главным редактором Артемом Рахматуллиным была отправлена в отпуск. Сегодня телеканал продолжает работу в прежнем, круглосуточном развлекательном формате, в эфир выходят четыре программы собственного производства.

    «Юла» вещает в сетях кабельного телевидения «Дом ру», «Ростелеком» и «МТС». Напомним, что «Юла» начала работу в конце прошлого года. Телеканал запустил березниковский медиа-холдинг «Планета-Радио». «Юла» стала первым местным информационно-развлекательным телеканалом с собственным 24-часовым вещанием.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 20.06.2014, 12:29:10 | Сообщение # 2411
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал "Детский" & Emmy Awards


    Международная Телевизионная Академия уже второй год подряд приглашает представителей телеканала «Детский» в состав членов жюри Emmy Awards.

    В 2013 году наши коллеги оценивали работы в категории «Kids». В этот раз организаторы сохряняют интригу до последнего: номинации, в которых будет осуществляться судейство, члены жюри узнают только в день открытия.

    Emmy Awards — главная телевизионная премия США, отмечающая лучшие телепрограммы года. Церемония вручения наград проводится ежегодно с 1949 года. Emmy считается телевизионным эквивалентом Oscar (для кино), премии Grammy (для музыки) и Tony (для театра).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 20.06.2014, 12:34:09 | Сообщение # 2412
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Комитет свободы слова не поддержал проект Княжицкого о преобразования «Интера» в канал общественного вещания


    Комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации на очередном заседании 19 июня не поддержал законопроект № 4541 «О создании организационно-технической базы и высвобождении дополнительных каналов вещания для внедрения второго телевизионного канала общественного телевидения Украины», внесенный народным депутатом Украины Николаем Княжицким. Большинство членов Комитета воздержались, Александр Абдуллин проголосовал против.
    Напомним, Николай Княжицкий предлагал создать второй общественный телеканал на базе «Интера».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 20.06.2014, 15:48:18 | Сообщение # 2413
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    "Дождь" приберег козырные карты


    Телеканал "Дождь", который на днях начал вещание со спутника SES Astra 4A, планирует предоставлять карты доступа абонентам для просмотра телеканала посредством спутникового телевидения.

    Об этом вчера репортеру ComNews сообщил представитель "Дождя". По его словам, в связи с наличием спроса от зрителей принимать сигнал напрямую, телеканал начал рассматривать возможность в дальнейшем предоставлять карты доступа своим зрителям. Однако условия и способы предоставления карт доступа пользователям еще обсуждаются в компании, и окончательного решения пока нет.

    Как ранее написал на своей странице в Facebook заместитель главного редактора "Дождя" Тихон Дзядко, телеканал "Дождь" начал вещание со спутника Astra 4A и теперь доступен абонентам спутниковых операторов на всей территории Европы и европейской части России.

    "А это значит, что если вы являетесь абонентом "НТВ-Плюс", например, или "Триколора ТВ", достаточно чуть-чуть перенастроить оборудование - и можно вновь смотреть "Дождь", - написал Тихон Дзядко.

    "Первые один-два месяца сигнал "Дождя" будет доступен в открытом доступе", - говорится в сообщении телеканала. Затем будет применена кодировка Viaccess. Компания уже рассматривает возможность введения платной подписки на канал по прошествии этих месяцев, пояснил ComNews представитель "Дождя", не уточнив при этом условия договора с оператором спутниковой связи SES.

    "Viaccess - достаточно популярная система кодирования, и данные карты будут совместимы со всеми приемниками с соответствующими декодерами или, при наличии слота, после установки САМ-модуля", - отметил вчера представитель "Дождя".

    По словам пресс-секретаря холдинга GS Group Риммы Сорокиной, на российском рынке есть приставки с двумя слотами. "Один из них – основной, второй – CI-слот, в который вставляется CAM-модуль. Относительно приставок с одним слотом их меньше", - отметила Римма Сорокина в беседе с ComNews.

    Если в дальнейшем "Дождь" начнет выпускать свои карты, то им придется кодировать канал одной из систем CAS, добавила она. "В этом случае в комплекте с картой им придется поставлять еще и CAM-модуль", - резюмировала Римма Сорокина.

    Представитель "Дождя" в свою очередь напомнил, что основная цель подъема сигнала телеканала на Astra 4A - это предоставление сигнала кабельным операторам.

    В конце января нынешнего года операторы "Акадо", "ЭР-Телеком", "НТВ-Плюс" и "Ростелеком" прекратили трансляцию телеканала "Дождь" после опроса на сайте канала по поводу блокады и возможной сдачи Ленинграда в ходе Великой Отечественной войны. Чуть позже вещание телеканала прекратили "Триколор ТВ" и "ВымпелКом". Компании разошлись в объяснении подобного решения: одни ссылались на коммерческие проблемы с каналом, другие - на контентную политику "Дождя". Источники на рынке при этом говорили о политическом давлении на операторов.

    Тем не менее "Ростелеком" изначально убрал "Дождь" лишь из аналогового пакета. Петербургский кабельный оператор "Телекомпания СПб КТВ", подконтрольный "Ростелекому", все это время продолжал транслировать "Дождь" в цифровом пакете каналов.

    Тем временем из-за массового отключения телеканал потерял 85% технического охвата и оказался на грани закрытия. Его совладелец Александр Винокуров заявил, что "Дождь" предлагает в течение 2014 г. любому кабельному оператору бесплатно принимать контент телеканала и продавать его абонентам по той цене, которую сочтет необходимой. Генеральный директор телеканала Наталья Синдеева, в свою очередь, подчеркнула, что редакционная политика останется неизменной.

    В апреле совладелец "Акадо" и президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин заявил, что ассоциация готова вести переговоры с телеканалом "Дождь" исходя из того, что телеканал должен находиться со всеми операторами в одинаковой модели.

    "Отношения со всеми производителями контента одинаковы, должны строиться в равных условиях. "Дождь" не является чем-то исключительным. Отношения со всеми коммерческими партнерами должны строиться по взаимовыгодным моделям, на равных условиях", - подчеркнул Юрий Припачкин.

    Во время прямой линии с президентом РФ, прошедшей в апреле, глава страны Владимир Путин заступился за "Дождь". "Если результатом того, что "Дождь" не выходит на экраны, явились какие-то проверки и избыточное внимание вот этих всех контролирующих органов, то я со своей стороны сделаю все для того, чтобы избавить вас от такого избыточного внимания", - сказал Владимир Путин.

    Он подчеркнул, что "Дождь" - интересный телеканал с хорошим молодым коллективом, "но допустивший определенные ошибки, оскорбившие большое количество наших граждан". "Надо это признать, собственно говоря, вы это уже сделали, и посмотреть, как выходить из этой ситуации", - сказал Путин.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 20.06.2014, 16:03:18 | Сообщение # 2414
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    «Сигнал Медиа» займется дистрибуцией телеканала «360°»


    Компания-дистрибутор «Сигнал Медиа» начала партнерство с телеканалом «360°». Теперь компания является официальным дистрибутором телеканала, отвечает за его продвижение и маркетинговую поддержку.

    Телеканал «360°» – это новый федеральный информационный телеканал, созданный после подписания соглашения о сотрудничестве между ВГТРК и Правительством Московской области.

    Приоритетом программной политики телеканала являются новости. Они выходят каждый час с 8 утра до 11 вечера, утром – каждые полчаса.

    Помимо информационных программ, на телеканале представлены развлекательные шоу, художественные фильмы, программы о еде и путешествиях, обзоры и документалистика.

    Сигнал телеканала распространяется через спутник «ABS-2», орбитальная позиция 75° в.д. в двух стандартах MPEG 2/SD и MPEG 4/HD.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 23.06.2014, 18:53:08 | Сообщение # 2415
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    RT ТРЕБУЕТ ОТ ИЗРАИЛЯ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ФАКТУ КОНФИСКАЦИИ АРХИВА ПАЛЕСТИНСКОГО БЮРО


    Представители командования израильской армии связали вторжение в офис телеканала RT в Рамалле с деятельностью телеканалов «аль-Акса» и «аль-Кудс». Телеканал RT считает данные объяснения неприемлемыми, так как деятельность корпункта телеканала RT в Рамалле никак не связана с деятельностью других телеканалов.

    Как объяснил представитель командования израильской армии, «целью операции, проведенной в ночь на субботу, была палестинская компания Palmedia». Причиной вторжения, в результате которого также пострадал корпункт RT, стало, по одним комментариям, «подстрекательское и пропагандистское» содержание эфира телеканала «аль-Акса». Другие израильские официальные лица называют, что целью операции был телеканал «аль-Кудс». В своем заявлении израильская сторона не смогла объяснить, с какой целью был конфискован архив телеканала RT, офис которого также располагается в здании Palmedia.

    «Мы считаем посягательство на наш офис в Рамалле неприемлемым, так как наша деятельность не имеет никакого отношения ни к телеканалу «аль-Кудс», ни к телеканалу «аль-Акса», который, к слову, базируется в другом здании. Более того, нам не ясно, зачем израильской армии понадобилось изымать архив бюро телеканала RT в Рамалле. Мы по-прежнему требуем разъяснений от израильской стороны и возвращения изъятых материалов», - сообщила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

    Компания Palmedia является крупным провайдером на Ближнем Востоке, к ее услугам прибегают известные мировые СМИ, такие как Al Manar, Al Maydeen, France 24 и BBC Arabic.

    Нападение отряда израильских военных на штаб-квартиру компании Palmedia, в которой располагается офис телеканала RT на арабском языке, произошло в субботу ночью. По словам корреспондента RT в Рамалле Яфы Стэти, военные выбили двери здания, разрушили имущество арендуемых офисов и конфисковали архивные данные.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 25.06.2014, 21:04:15 | Сообщение # 2416
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Летом на TV5 изменения в информационном блоке


    Служба новостей телеканала TV5 переходит на летнее расписание. Изменения коснутся передач «Наша тема», «Вечер новостей» и «Криминал+».

    С 25 июня передача «Криминал+» ушла в отпуск. В эфир она вернется 4 августа. Команда передачи призывает телезрителей быть особо внимательными во время летних каникул.

    С 30 июня изменится время выхода передач «Наша тема» и «Вечер новостей» — они поменяются местами. Таким образом, сначала по будням в эфир будут выходить новости в 18:50, а затем в 19:00 – информационная передача «Наша тема». Большой выпуск новостей «Новости-22» будет выходить по-прежнему в 22:00.

    Напомним, TV5 — единственный латвийский телеканал на русском языке с оригинальной телепрограммой, имеющий самый большой блок новостных передач о Латвии. С 2012 года телеканал принадлежит концерну Modern Times Group (MTG).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Среда, 25.06.2014, 21:15:25 | Сообщение # 2417
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Россия: Провайдеры считают невозможным запретить рекламу на платных телеканалах


    Депутат от «Справедливой России» Игорь Зотов предложил убрать рекламные ролики с платных телеканалов с целью уравнивания экономических условий деятельности вещателей бесплатных и платных телеканалов, а также соблюдения прав потребителей.

    «Принятие закона, запрещающего размещение рекламы на платных телеканалах в России невозможно, - выразил свое мнение в интервью радиостанции «Говорит Москва» вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин. - Даже ни одного шанса нет, потому что российское законодательство не определяет понятия «платное телевидение».

    При этом Силин подчеркнул, что предложение Зотова имеет смысл с точки зрения регулирования рынка рекламы. «Разумно было бы ввести некие ограничения по времени рекламы в эфире телеканалов», - отметил вице-президент АКТР.

    Силин добавил, что необходимо создать законодательную базу, касающуюся кабельного телевидения, в которой будут, в первую очередь, прописаны понятия «платный канал» и «общедоступный канал».

    Добавим, что Игорь Зотов предлагает внести поправку в статью 14 федерального закона «О рекламе» и запретить «распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 27.06.2014, 17:03:08 | Сообщение # 2418
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    ТЕЛЕКАНАЛ «Ю» ЗАПУСКАЕТ НОВОЕ ЖЕНСКОЕ ШОУ


    #девочкитакиедевочки - это не просто хэштег, это шоу о девушках и только для девушек, а также яркая, легкая, модная и сверхполезная программа на телеканале «Ю».

    Каждый выпуск - это погружение в мир женщин со всеми его радостями и заморочками. Как сделать идеальный макияж и супер-прическу, как носить тренды с подиумов на городских улицах, как правильно питаться и выглядеть хорошо в купальнике? Модные ведущие Рут Эликан, Натали Неведрова и Лена Ленц вместе с экспертами разберут самые злободневные девичьи темы, покажут мини мастер-классы, дадут практичные советы и расскажут обо всех последних тенденциях.

    РУТ ЭЛИКАН, Video blogger: Обожаю интернет! Мы живем во времена современных технологий, когда смартфон есть почти у каждого человека. Прочесть свежие новости, купить что-то в интернет-магазине, найти афишу интересного мероприятия. Главное не забывать, что интернет - это только информационный сервис, а наша жизнь полна красок, позитива и общения с друзьями!

    НАТАЛИ НЕВЕДРОВА, DJ, ведущая телеканала «Ю»: «Хэй! Пока мы молоды - нужно брать от жизни все! Веселиться, зажигать, улыбаться, совершать ошибки и ни о чем не жалеть. Танцы - прекрасный способ поднять настроение. Я точно в этом уверена, поэтому на моих Dj сетах всегда весело! Мечты сбываются, мысли материализуются, цели достигаются. И ничто не может помешать этому!»
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 30.06.2014, 14:22:20 | Сообщение # 2419
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Суд перенес рассмотрение иска пенсионеров к телеканалу "Дождь"


    Замоскворецкий суд столицы отложил на 21 июля иск петербургских пенсионеров, требующих от телеканала "Дождь" в общей сложности 51 миллион рублей за оскорбивший их опрос о блокаде Ленинграда, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

    Иск перенесли по причине неявки представителя одной из сторон.

    Ранее председатель Петербургского городского союза пенсионеров Борис Ивченко обратился в суд с иском о взыскании 50 миллионов рублей с телеканала "Дождь" за оскорбительный, по его мнению, опрос на сайте о том, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях. Представитель истца Ольга Власова в суде охарактеризовала опрос как бесчувственный, неграмотный и оскорбляющий историческую память.

    Ранее судья указала, что поступило заявление еще от одного истца, который требует компенсации морального вреда в размере 1 миллиона рублей. Она приняла решение объединить два иска в одно производство и рассмотреть их вместе.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Воскресенье, 06.07.2014, 13:10:18 | Сообщение # 2420
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Let's Talk TV или Телевидение по-канадски


    Канадские телекоммуникационные компании Bell и Rogers выступают за предоставление абонентам платного телевидения права формирования телепакета.

    В прошлую пятницу гиганты сектора телерадиовещания Bell и Rogers заявили, что они выступают за большую гибкость телепакетов и предоставления своим абонентам возможности выбора каналов. Данные мысли были высказаны представителями компании в рамках проведения консультаций с канадским регулятором CRTC, проходящих под лозунгом «Let's Talk TV».

    В компании Bell заявили, что провайдеры услуг платного телевидения должны обладать «расширенной гибкостью», предоставляя абонентам возможность самостоятельного формирования пакетов (a la carte), тем самым давая им возможность подключать все каналы, не входящие в базовый пакет, на основании дополнительной оплаты.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    Страница 121 из 137«12119120121122123136137»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС