.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ
  • ключи BISSЭта тема относится к форуму:BISS
  • АфоризмыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Дурацкие законы СШАЭта тема относится к форуму:На Досуге

  • Страница 117 из 134«12115116117118119133134»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    ОБЩИЕ НОВОСТИ
    юрий56Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:40:25 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Стремительное распространение спутникового телевидения среди населения России привело к настоящему буму в самых разных регионах нашей страны.

    Чем это обусловлено? Во-первых, своей доступностью. Повышение благосостояния населения самых разных социальных групп и в то же время реальное удешевление оборудования для приема цифрового спутникового телевидения сделали последнее достаточно доступным. Во-вторых, развитие рынка телевизионной техники в последнее время привело к тому, что недоступные для широкого круга населения ЖК и плазменные телевизоры еще два-три года назад стали обыденным делом в большинстве семей. А раз телевизор хороший, с выкокими техническими характеристиками, то резко возросли требования к качеству источников сигнала. Недаром распространение DVD достигло невиданных масштабов. Теперь качество обычного аналогового наземного телевещания уже не устраивает большую часть владельцев жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Им уже нужно другое качество и количество телевизионного контента. Казалось бы, чего проще – покупай тарелку и ресивер и смотри.


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 12.12.2013, 14:36:18 | Сообщение # 2321
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Испания: Платное телевидение еще выгоднее, чем FTA


    Несмотря на снижение числа абонентов до восьми процентов в 2012 году, платное телевидение компаний в Испании, с точки зрения доходов, намного лучше по сравнению со свободными (FTA) каналами.

    Всего доходы платного телевидения компании увеличили на три процента по сравнению в 2012-ом, в то время как было зафиксировано по каналам FTA уменьшение на 15 процентов, в докладе Ассоциации частных телекомпаний Испании, UTECA.Основной причиной этого является то, что платным ТВ каналам удалось увеличить средний доход с абонента, в то время как FTA каналы получают в доход от рекламы от 18 процентов.

    Стоимость платного телевидения увеличились на три процента в 1174 млн евро в связи с повышением расходов на программы, в основном за счет роста цен на правах платного телевидения для футбольных матчей. FTA каналы сократили свои операционные расходы на семь процентов, в основном за счет слияния, такие как, например, Antena 3 и La Sexta.

    Canal Plus является лидером в рынке платного ТВ с долей рынка 41,5 процента, с увеличением на три процента по сравнению с предыдущим годом. Компания также показала рост в шесть процентов доли рынка с точки зрения среднего дохода на одного абонента.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 12.12.2013, 18:39:49 | Сообщение # 2322
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    ID Xtra - новый женский телеканал от Discovery Networks


    ID Xtra адресован женской аудитории и рассказывает реальные истории с запутанным, загадочным и непредсказуемым сюжетом.

    Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, запускает новый канал ID Xtra, который начнет вещание в России во втором квартале 2014 года. В его программах, адресованных женской аудитории, рассказываются реальные истории, полные интриг и загадок.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 12.12.2013, 22:59:33 | Сообщение # 2323
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    ОТР будет взаимодействовать с Курганской областью по вопросам информационной политики


    Гендиректор «Общественного телевидения России» Анатолий Лысенко подписал соглашение с губернатором Курганской области Олегом Богомоловым.
    Договор предусматривает взаимодействие в вопросах информирования страны. Это касается событий внутренней политики, культуры, образования и науки, происходящих в Курганской области. Кроме этого, предполагается наладить взаимодействие между ОТР и органами государственной власти Зауралья.
    Реализация соглашения не потребует финансирования из областного бюджета.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 12.12.2013, 23:04:14 | Сообщение # 2324
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Шесть телекомпаний Армении нарушают разные статьи закона «О рекламе»


    Шесть местных телекомпаний нарушают закона Армении «О рекламе», свидетельствуют данные мониторинга по объему и размещению рекламы на телевидении, проведенного гюмрийским журналистским клубом «Аспарез».

    Журналистский клуб «Аспарез» с начала 2011 года проводит регулярные мониторинги по объему и размещению рекламы в передачах Общественной телекомпании Армении в соответствии с закона республики “О рекламе”.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 12.12.2013, 23:36:01 | Сообщение # 2325
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Прокуратура требует у телеканала ZIK видеоматериалы львовского евромайдану


    На имя генерального директора медиахолдинга ZIK Дмитрия Добродомова поступило письмо от прокуратуры Львовской области, в котором требуют предоставить все видеоматериалы, отснятые 8 декабря во Львове на проспекте Свободы работниками телеканала ZIK во время проведения митинга на евромайдани.

    В частности, в письме отмечается, что видео необходимо для изучения и приобщения к материалам уголовного производства, открытого по признакам нарушения ч. 2 ст. 161 УК - "умышленные действия, направленные на разжигание национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти, на унижение национальной чести и достоинства ... в сочетании с насилием, обманом или угрозами".

    В этом обращения телеканал ZIK заявляет, что предоставит ответ согласно действующему законодательству. Одновременно телеканал ZIK обращает внимание на активные попытки правоохранителей возбуждать уголовные дела против активистов евромайданив, вызовы на допросы.

    Напомним, что на допросы вызывают и журналистов телеканала "24", которые освещали события 30 ноября и 1 декабря. Более того, Генпрокуратура требовала у руководства "24" предоставить персональные данные своих работников и вызвала на допрос генерального директора телеканала.

    Поэтому телеканал ZIK считает эти действия такими, которые не способствуют общественному диалогу и выражает глубокую обеспокоенность ситуацией. Также телеканал ZIK официально объявляет о своем выходе из информационного совета при главе ГУ МВДУ во Львовской области.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 13.12.2013, 18:10:43 | Сообщение # 2326
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Телеканал «365 дней ТВ» подвел итоги конкурса «Новогодняя история моей семьи»!


    Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» и оператор «Билайн» ТВ провели конкурс «Новогодняя история моей семьи»

    Каждый участник должен был прислать рассказ об удивительном случае, который произошел с ним или его близкими людьми в канун волшебного праздника – Нового года. Конкурс завершен, и мы рады объявить имена победителей!Лучшая новогодняя история, по мнению жюри, – «Тусовка 2000» Олега Ивановича Иванова. Это трогательный рассказ о настоящем семейном празднике, который устроили Олегу Ивановичу и его жене дети и внуки, неожиданно приехавшие в канун Нового года из разных уголков страны. «История этого события так и осталась неразгаданной. Было ли это случайное совпадение или все-таки имел место тайный сговор, так никто и не признался...», – пишет Олег Иванович. В подарок он получает от телеканала «365 дней ТВ» лесную красавицу и набор елочных украшений ко встрече Нового 2014 года.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 13.12.2013, 18:46:50 | Сообщение # 2327
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Канал HBO предложил "отжабить" Джоффри Баратеона


    Канал HBO проводит двухдневную кампанию в социальных сетях, цель которой - "отжабить" Джоффри Баратеона, ненавистного мальчика-короля в исполнении Джека Глисона в "Игре престолов". Как сообщает издание The Hollywood Reporter, в четверг и в пятницу, 12 и 13 декабря 2013 года, поклонники могут оставить свои лучшие комментарии о Джоффри в Twitter с хэштегом #RoastJoffrey.

    Поскольку у Джоффри есть привычка использовать свой арбалет против тех, кто вызывает у него недовольство, люди, принимающие участие в мероприятии, могут, вероятно, чувствовать себя в безопасности. На момент написания данной заметки многие звезды, такие как Элай Рот, Айзек Хемпстед Райт, Эсме Бьянко, Арт Паркинсон, Дэниэл Портман, уже "отжабили" Короля Джоффри. HBO отбирает лучшие посты из Facebook, Twitter, Vine и Instagram и выкладывает их на странице акции.
    Напоминаем, что четвертый сезон популярного фэнтезийного сериала "Игра престолов" вернется на HBO весной 2014 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 14.12.2013, 21:36:08 | Сообщение # 2328
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    TLC в апреле в Германии


    Американская компания Discovery Communications можете запустить свой канал для женщин TLC в Германии, баварский регулятор средств массовой информации (BLM) наградил восьмилетний лицензией на своей последней сессии в Мюнхене.

    TLC направлен в основном на женскую аудиторию в возрасте 14-49 лет, программа, которая работает 24 часа в сутки содержит документальные фильмы, репортажи и реалити-шоу.

    Канал будет финансироваться за счет рекламы, и будет доступен в качестве канала FTA через кабельные сети, спутниковое и IPTV платформ , начиная с апреля 2014 .

    После DMAX, канал, предназначенный для мужчин, TLC будет второй канал FTA в Германии, чья компания владелец Discovery Communicatons. Компания работает в Германии с двумя каналами платного телевидения - канал Discovery и Animal Planet.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 16.12.2013, 19:43:56 | Сообщение # 2329
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Роскомнадзор вынес предписания в Башкортостане и Красноярском крае


    С 9 по 13 декабря Роскомнадзор вынес два предписания телевещателям за нарушение лицензионных требований.

    Компания ООО “Аксиома”, территория вещания которой — города Туймазы и Белебей Республики Башкортостан, получила предписание, во-первых, за неосуществление вещания телеканала "ТНТ-Туймазы“, во-вторых, за несоответствие объема вещания телеканала “ТНТ” лицензионному объему, в-третьих, за отсутствие вещания в кабельных сетях города Белебей.

    В Красноярском крае ООО “Норильская вещательная компания”, работающая в городе Норильске, получила предписание от Роскомнадзора за увеличение объема вещания телеканала “НВК” и, напротив, уменьшение объема вещания телеканала “Первый развлекательный СТС”, а также за несоблюдение программной концепции телеканала “НВК”.

    Кроме того, Роскомнадзор направил 25 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 17.12.2013, 00:22:39 | Сообщение # 2330
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Суд отказался запретить трансляцию «Дома-2»


    Мытищинский городской суд Московской области отказал в удовлетворении иска с требованием запретить трансляцию телепрограммы "Дом-2" в утреннее, дневное и вечернее время, сообщает РАПСИ.

    Это уже третий процесс по иску группы родителей, которые просят запретить телешоу как "оказывающее разрушительное воздействие на психическое здоровье детей". В рамках процессов по гражданскому делу неоднократно проводились экспертизы телепередачи.

    Пресненский суд Москвы 4 апреля прошлого года запретил трансляцию реалити-шоу в утреннее, дневное и вечернее время, позднее Мосгорсуд признал это решение законным. Однако Верховный суд РФ отменил это решение и направил дело в подмосковный суд.

    "Дом-2" - телепередача жанра реалити-шоу, выходящая с 11 мая 2004 года. Ведущая передачи - Ксения Бородина, а также с декабря 2008 года - Ольга Бузова. Главным призом заявлен жилой дом в Московской области, построенный, по замыслу организаторов программы, самими участниками.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Суббота, 21.12.2013, 20:55:21 | Сообщение # 2331
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Украине более 7% пользователей интернета не смотрят ТВ


    По данным Всеукраинской рекламной коалиции самым быстрорастущим каналом коммуникации 2013 года является digital. По состоянию на конец 2013-года, проникновение интернета в Украине достигло 44%. Увеличение количества пользователей, а также изменения их медиа-потребления являются для традиционных СМИ важным стимулом развития. Сегодня порядка 7,4% (около 1 млн. 100 тыс.) пользователей интернета в Украине не смотрят ТВ. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS*), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight.

    Согласно данных исследования, 71% людей из аудитории, которая не смотрит ТВ, – это молодежь в возрасте от 16 до 34 лет, причем половина из них проживает в городах с населением более 1 млн.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 23.12.2013, 12:10:37 | Сообщение # 2332
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Латвийское телевидение (ЛТВ) призывает аннулировать лицензию медиаконцерна "Modern Times Group" (MTG) на трансляцию матчей хоккейной сборной Латвии на Олимпийских играх в Сочи.

    До сих пор непонятно кто будет транслировать игры матчей хоккейной сборной Латвии на Олимпийских играх в Сочи. Как заявило ЛТВ, в связи с уходом из бесплатного телевещания MTG не способен выполнить обязательные условия лицензии - обеспечить трансляцию матчей на общедоступном телевидении. MTG начал переговоры о передаче прав на показ матчей третьей стороне, что противоречит нормам международной лицензии, может привести к тому, что она будет аннулирована и жители Латвии вообще не увидят игр латвийской сборной в Сочи.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 23.12.2013, 12:26:20 | Сообщение # 2333
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Суд подтвердил законность отказа в лицензии для Эспрессо-ТВ


    Окружной административный суд г. Киева отказался признать незаконным непредоставление Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания лицензии "Эспрессо-ТВ". Об этом на своей странице в Facebook написал основатель проекта, народный депутат Украины Николай Княжицкий ("Батькивщина").

    "Сегодня административный суд отказался признать, что Нацсовет по вопросам телерадиовещания незаконно не выдает лицензии "Эспрессо-ТВ". Так что Майдан пока ничего не изменил. Левочкин, Портнов и "Семья" как контролировали информационное пространство и суды, так и контролируют. Им легко будет, пока с одной части баррикад будут стоять их "подельники", а на вторую будут засылать они проплаченных "демократов". Хотя сейчас такое время, что быстро становится понятно, кто есть кто", - написал Княжицкий.

    Отметим, телеканал "Эспрессо-ТВ", который на данный момент осуществляет вещание в сети Интернет и через спутник, в том числе, широко освещает события Евромайдана в Киеве.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 23.12.2013, 12:37:51 | Сообщение # 2334
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Директора телеканала «Рада» хотят уволить


    Парламентский комитет по вопросам свободы слова и информации выразил недоверие руководству телеканала "Рада" и обратился к председателю Верховной Рады Владимиру Рыбаку с требованием уволить директора канала Игоря Толстых

    Вопрос редакционной политики телеканала "Рада" был рассмотрен на заседании комитета, сообщает пресс-служба его председателя Николая Томенко (фракция "Батькивщина"). В своем докладе Томенко указал на несбалансированность подачи информации парламентским каналом "Рада" и представлением практически только точки зрения власти, пишет Интерфакс-Украина.

    Он отметил, что телеканал финансируется из государственного бюджета налогоплательщиками, поэтому должен объективно и беспристрастно показывать ситуацию в Украине, как минимум, пропорционально к численности парламентских фракций.

    По результатам дискуссии комитет принял решение выразить недоверие руководству канала. Кроме того, комитет поддержал предложение Томенко создать наблюдательный совет канала "Рада", в который бы входили по одному депутату из всех фракций и внефракционный с целью обеспечения объективности, достоверности и непредубежденности в деятельности телеканала.

    Он также проинформировал, что на следующий год правительство предлагает на финансирование канала "Рада", парламентской газеты "Голос Украины" и журнала "Вiче" выделить более 26 млн грн.

    Директором телерадиопрограмм Верховной Рады (спутниковый телеканал "Рада") в марте 2013 года стал вице-президент Национальной телерадиокомпании Украины Игорь Толстых.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 23.12.2013, 20:18:09 | Сообщение # 2335
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Al Jazeera может купить оператора платного телевидения Digiturk


    Телекомпания Al Jazeera рассматривает возможность приобретения мажоритарного пакета акций турецкого оператора платного телевидения Digiturk, - сообщают три осведомлённых источника в банковской среде. Таким шагом катарская телекомпания планирует расширить своё присутствие в мире.

    В последние месяцы интерес различных компаний к возможности получения контроля над Digiturk усилился. Такое усиление интереса произошло после того, как в мае Турецкий фонд страхования вкладов (TMSF) заполучил 53% акций оператора от компании Cukurova Holding – конгломерата, возглавляемого одним из крупнейших турецких бизнесменов – Мехметом Эммином Чукурова.

    Оставшиеся 47% акций платформы Digiturk принадлежат американской частной инвестиционной группе Providence Equity Partners. Стоимость акционерного капитала Digiturk составляет 1 миллиард долларов, исключая долг в сумме около 500 миллионов долларов, что делает стоимость компании равной примерно 1,5 миллиарда долларов, - сообщили на условиях анонимности два источника.

    По информации катарских СМИ, интерес Al Jazeera к платформе Digiturk вызван доступом оператора платного телевидения к правам трансляции футбольных матчей на территории Турции. Катар – крупнейший в мире экспортёр сжиженного природного газа – будет принимать Чемпионат мира по футболу 2022 года.

    По словам одного из источников, для помощи в проведении сделки телекомпания Al Jazeera, находящаяся под патронатом эмира Катара и его семьи, пригласила компанию Barclays Capital – инвестиционное отделение британского кредитора.

    Комментариев от Al Jazeera получить пока не удалось, а в Barclays давать комментарии отказались. Отказались комментировать продажу акций и в TMSF. С руководством холдинга Cukurova также не удалось связаться.

    Формальный процесс торгов стартует в начале 2014 года, и в аукционе за право контролировать актив смогут принять участие несколько местных и международных компаний.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 24.12.2013, 15:52:18 | Сообщение # 2336
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    "СТС Медиа" перестроит контент


    Холдинг "СТС Медиа", управляющий каналами СТС, "Домашний" и "Перец", создает креативно-продюсерский центр на основе собственной производственной компании Story First Production. Отдельного юрлица для новой компании создаваться не будет - она станет одним из структурных подразделений "СТС Медиа".

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Вторник, 24.12.2013, 16:08:23 | Сообщение # 2337
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    "МегаФон": ОТТ на мобильном


    "МегаФон" запустил мобильное приложение услуги "Медиапортал MegaFon.TV" на сетях 3G и LTE.

    Об этом вчера сообщила пресс-служба ОАО "МегаФон". До того приложение "Медиапортал MegaFon.TV", которое запустило в июле ЗАО "МегаЛабс" ("дочка" оператора), было доступно только в зоне действия Wi-Fi. По данным компании, услугой уже пользуется несколько десятков тысяч абонентов. Приложение "Медиапортал MegaFon.TV" доступно на платформах iOS и Android.

    "Вопрос о создании мобильного приложения для ОС Windows Рhone пока только рассматривается, и говорить о сроках запуска рано", - пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина.

    "Медиапортал MegaFon.TV" – это сервис, который соответствует всем требованиям телезрителей: широкий выбор каналов, мультиплатформенность, детальная программа передач на сайте, функциональный личный кабинет и стильный дизайн", - отметил директор по операционной деятельности компании "МегаЛабс" Виталий Стародубов.

    В мобильном приложении "Медиапортал MegaFon.TV" доступно более 90 российских и зарубежных телеканалов, а также возможность просмотра фильмов из библиотеки контента. Интернет-трафик не тарифицируется.

    У других операторов "большой тройки – ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "ВымпелКом" – подобная услуга уже доступна на сетях третьего и четвертого поколения.

    "МТС запустила сервис "Мобильное ТВ" в середине 2011 г. Услугой пользуется более 1 млн абонентов, и она предоставляется в сетях 3G, 4G и Wi-Fi. Для просмотра доступно более 100 телеканалов из 17 стран на 26 языках. Абонентская плата составляет 8 руб. в день, интернет-трафик не тарифицируется", - пояснил репортеру ComNews представитель МТС Алексей Меркутов.

    "ВымпелКом" запустил бесплатное мобильное приложение "Билайн" ТВ в апреле этого года. Приложение реализовано по технологии Оver the Top и доступно на мобильных устройствах под управленим iOS и Android. По данным "ВымпелКома", количество подписчиков услуги составляет более 45 тыс. человек.

    "В мобильной версии "Билайн" ТВ - более 80 телеканалов, в том числе в HD-качестве, подробный телегид на неделю с возможностью удаленной записи контента и ТВ-пульт для управления эфиром, - отметила в беседе с ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. - Приложение работает в сетях 3G, 4G и Wi-Fi любого оператора. Интернет-трафик через сети 3G и 4G тарифицируется согласно выбранному на мобильном устройстве тарифному плану".
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Четверг, 26.12.2013, 19:41:49 | Сообщение # 2338
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Как СТБ, Интер и 1+1 борются за зрителя


    Первой кнопкой страны стал СТБ. Интер на втором месте.

    За прошедший год канал СТБ утвердился в роли лидера отечественного телевидения по самой привлекательной для рекламодателей аудитории. Канал растет уже не первый год подряд, но только в середине 2013 смог отобрать у Интера первое место среди зрителей, которые являются их общей коммерческой аудиторией - люди в возрасте 18-54 лет, проживающие в городах с населением более 50 тыс. человек. Его доля аудитории выросла с 10,8% по итогам прошлого года (без учета новогодних праздников, до 18 декабря) до 11,5% в текущем.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Пятница, 27.12.2013, 16:35:34 | Сообщение # 2339
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Гендиректор Общественного телевидения пообещал в 2014 году появление на канале новых интересных программ о жизни россиян


    Уходящий год был для Общественного телевидения России /ОТР/ сложным в финансовом плане, в следующем году руководство канала надеется частично решить денежные проблемы и запустить новые интересные программы о жизни россиян. Об этом сегодня сообщил в интервью корр. ИТАР-ТАСС гендиректор ОТР Анатолий Лысенко.

    "Самое главное, что мы в этом году запустились. Нам удалось сформировать коллектив, сделать неплохие передачи — это "Правда", "Наука", "Большая страна" и другие", — сказал он. По его словам, "за то время, что телеканал вещает, у ОТР появился свой зритель: это активный человек, которому надоела телевизионная развлекуха, который задумывается о проблемах, стоящих перед обществом".

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    студентДата: Понедельник, 30.12.2013, 19:33:07 | Сообщение # 2340
    Генералиссимус
    Группа: VIP участник форума
    Сообщений: 5577
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В Египте арестовали съемочную группу «Аль-Джазиры»


    Египетские полицейские 30 декабря арестовали съемочную группу катарского телеканала «Аль-Джазира», работавшую в Каире, сообщает Agence France-Presse.

    В МВД рассказали, что двое журналистов были арестованы в импровизированном корпункте в одной из местных гостиниц. Их имен полицейские не назвали, заявив лишь, что один из них был активистом недавно запрещенной исламистской организации «Братья-мусульмане». В ведомстве также пояснили, что журналисты арестованы «за незаконную трансляцию новостей, подрывающих национальную безопасность».

    В редакции «Аль-Джазиры» уже заявили, что за решеткой оказался австралийский репортер Питер Грест (Peter Greste) и его египетский коллега, шеф каирского бюро телеканала Мохаммед Адель Фахми (Mohamed Adel Fahmy). В заявлении, зачитанном в прямом эфире «Аль-Джазиры», руководство канала потребовало немедленного освобождения своих сотрудников.

    Согласно новым египетским законам, участие в запрещенной исламистской организации является уголовно наказуемым преступлением. Более того, к ответственности привлекаются даже те люди, у которых найдется литература «Братьев-мусульман». В египетском МВД рассказали, что при обыске у арестованных журналистов нашли именно такую литературу.

    Египетские военные, пришедшие к власти в результате переворота в июле 2013 года, ранее закрыли несколько египетских телестанций, связанных с «Аль-Джазирой». Сам спутниковый телеканал был обвинен в симпатиях и пропагандистской поддержке исламистов. При этом несколько человек, работавших на египетские телеканалы холдинга, были арестованы и до сих пор находятся за решеткой.

    Нынешние власти Египта арестовали всех лидеров «Братьев-мусульман», а саму эту организацию признали террористической и незаконной. При этом исламисты категорически отвергают свою причастность к каким-либо противоправным действиям, обвиняя военных в организации переворота и узурпации власти.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » ОБЩИЕ НОВОСТИ
    Страница 117 из 134«12115116117118119133134»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС