.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Новости хоккеяЭта тема относится к форуму:Хоккей

  • Страница 73 из 241«127172737475240241»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » Новости Сат-ТВ (Новости Телевидения Новости Каналов НОВОСТИ САТ ТВ)
    Новости Сат-ТВ
    satwarezДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:52:40 | Сообщение # 1
    Создатель сайта.
    Группа: Администрация
    Сообщений: 2010
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Xtra TV, Экстра ТВ, спутниковое ТВ Новый пакет с каналами '7S Music', 'Aradana TV', 'HMTV', 'Indiavision', 'Prarthana Bhawan TV', 'Rakshana TV', 'Shopping Zone' , 'T News' ,Новости телеканалов, НОВОСТИ САТ ТВ

    Отсутствие собственной частоты не позволяет «ТВ Центру» выстроить цельную эфирную политику.

    Сегодня, 13:06

    По словам руководителя службы новостей телеканала Михаила Пономарева, у «ТВ Центра» на сегодняшний день есть «абсолютно эксклюзивная проблема». «Мы делим частоту еще с одним каналом «3 каналом»/ Это не позволяет нам выстроить, например, цельную эфирную политику. Два разных канала, каждый занимается своим, у каждого свои цели и задачи, и таким образом нарушаются основополагающие принципы построения суточной сетки канала», - подчеркнул он, добавив, что эта проблема «должна решаться на другом уровне».

    Пономарев отметил, что канал «ТВ Центр» стоит «немножко особняком» от основных общенациональных телеканалов по своей структуре, по структуре программной политики.

    «Мы совершенно спокойно и с гордостью говорим, что мы - социально ориентированный канал. И у нас есть реальные в этом смысле и достижения, и поклонники. Понятно, что за это надо платить, и платим мы за это, в том числе, рейтингами. Но рейтинг не есть истина!», - отметил он.

    В то же время, по его мнению, на канале есть проекты, которые вполне успешно и стабильно стоят на своих местах во всех рейтингах, топ-листах. Такой, к примеру, является программа «Постскриптум», потому что она полностью соответствует заповеди рейтинга – «одно название, один ведущий, одно время».


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 02.05.2011, 13:07:08 | Сообщение # 1441
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    13E: каналы Dolly Buster вместо Red Hot

    Как и было объявлено в начале прошлого месяца, все каналы Red Hot Sex с 1.05.2011 были переименованы на каналы Dolly Buster.
    Название каналов изменилось в результате покупки Red Hot Sex известной эротической актрисой Dolly Baster.
    С 1.05.2011 вместо каналов Red Hot Sex TV 1, 2, 3, 4 и Red Hot HD доступны каналы:

    - Dolly Buster Media
    - Dolly Buster Hardcore
    - Dolly Buster Classic
    - Dolly Buster Five Star
    - Dolly Buster HD

    Технические параметры для приема:
    Спутник: Hotbird 6 (13.0°E)
    Частота: 11,200 ГГц
    Поляризация: вертикальная
    SR: 27500 ksymb/s
    FEC: 5/6
    Кодирование: Irdeto 2 & Viaccess 4.0 Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 02.05.2011, 13:11:31 | Сообщение # 1442
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Французскому телеканалу заявили протест из-за шутки о цунами

    Посольство Японии официально выразило протест французскому телеканалу, в эфире которого прозвучала шутка о цунами. Об этом 1 мая сообщает Agence France-Presse.

    Шутка была допущена в эфире сатирического шоу Les Guignols de l'Info, выходящего на Canal+. Авторы шоу показали фотографии Хиросимы после атомной бомбардировки 1945 года и фотографии города Сендай после недавнего цунами. Ведущий заявил, что Япония как будто не восстановилась после войны.

    Проживающие во Франции японцы, увидев этот выпуск Les Guignols de l'Info, возмутились и направили жалобы в посольство. Посольство решило выразить Canal+ протест. Телеканал в ответ пояснил, что в этом шоу подшучивают над всеми без исключения. Посольство не удовлетворилось таким ответом и послало на телеканал новое письмо. Ответ на него пока не получен.

    Неназванный представитель Canal+ в беседе с журналистами не стал комментировать эту информацию. Однако представитель подчеркнул, что канал принял участие в благотворительном вечере в пользу пострадавших от японского цунами.

    Землетрясение, вызвавшее цунами в Японии, произошло 11 марта 2011 года. По последним данным, в результате цунами погибли около 14 тысяч человек. Из-за стихийного бедствия произошла авария на атомной станции "Фукусима-1". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    slavasamДата: Понедельник, 02.05.2011, 18:49:38 | Сообщение # 1443
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 2266
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал Fox News привел некоторые подробности операции по уничтожению главы "Аль-Каиды".

    Непосредственно в операции в доме террориста участвовали 24 бойца спецназа морской пехоты США, их прикрывали снаружи еще около 20 морпехов. Как утверждает телеканал со ссылкой на собственные источники в разведсообществе, бен Ладен был убит выстрелом в голову при попытке сопротивления. Ожесточенная перестрелка длилась несколько минут. По предварительной информации, всего погибли три человека, находившихся в доме. Предположительно, среди погибших - сын бен Ладена. Потерь среди военнослужащих США нет.

    Как уточняют "Вести", бен Ладен проживал в одном из особняков в городе Абботабаде в 100 километрах от пакистанской столицы Исламабада. Его дом находился недалеко от одной из самых известных в Пакистане военных академий. В темное время суток два американских армейских вертолета нанесли мощный ракетный удар по зданию. После этого туда высадили воздушный десант, в состав которого входили военнослужащие сил спецопераций США и Пакистана.

    Убежище террориста представляло собой трехуровневый укрепленный дом-бункер, сообщает РИА Новости. Спецслужбы следили за ним с лета прошлого года.

    Стоимость дома бен Ладена составляла около миллиона долларов, он тщательно охранялся. Несмотря на высокую стоимость, убежище не было оборудовано средствами связи и интернетом, так как "террорист номер один" опасался, что США вычислят его посредством электроники. Усама бен Ладен жил в доме вместе с семьей и братом.

    Между тем в Москве поприветствовали успехи США, достигнутые в борьбе с международным терроризмом. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу главы государства. Комментируя сообщения об уничтожении Усамы бен Ладена, в Кремле выразили уверенность, что «возмездие неизбежно настигнет всех террористов». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:20:29 | Сообщение # 1444
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Украинская служба "Би-Би-Си" прекратила радиовещание

    После 19 лет работы украинская служба "Би-Би-Си" прекратила радиовещание. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт компании.

    Последняя радиопрограмма украинской "Би-Би-Си", посвященная воспоминаниям сотрудников и откликам слушателей, вышла в эфир 29 апреля. Служба новостей продолжит работу на украинском языке в интернете.

    Ранее в 2011 году была полностью прекращена работа албанской, македонской и сербской "Би-Би-Си", а также служб, которые выпускают программы для стран Карибского региона на английском языке и для стран Африки - на португальском. Еще семь служб отказались от радиовещания в пользу интернет-версий. Среди них - азербайджанская и русская службы "Би-Би-Си".

    Закрытие служб объясняется сокращением бюджета британской компании. Финансирует "Би-Би-Си" министерство иностранных дел Великобритании.

    "Би-Би-Си" начала вещание в 1932 году. Бюджет службы составляет 430 миллионов долларов в год. Общая аудитория "Би-Би-Си" насчитывает 214 миллионов человек. Ранее службы компании вели вещание на 32 языках. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:23:24 | Сообщение # 1445
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Компания M7 Group освободила еще один транспондер на 19,2 E

    Люксембургская компания M7 Group SA освободила один из четырех транспондеров, используемых на спутниковой системе Astra (19,2Е) для нужд спутниковых платформ Canal Digitaal и TV Vlaanderen.
    Программы с транспордера 109 (12,574 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6) в позиции 19,2°E были переведены в апреле в позицию 23,5°E.
    Компания M7 Group приняла решение не продлевать контракт с оператором спутниковой связи SES ASTRA на аренду транспондера № 109 и оптимизировать свой ​​потенциал в новой позиции 23,5Е.
    M7 Group постепенно переводит свои услуги с позиции 19,2°E в позицию 23,5°E.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:55:41 | Сообщение # 1446
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Арабский телеканал "воскресил" внуков Каддафи

    Трое внуков Муаммара Каддафи, о смерти которых государственные СМИ Ливии сообщили 1 мая, на самом деле живы, сообщает панарабский телеканал "Аль-Арабия" со ссылкой на источник, близкий семье Каддафи.
    По данным собеседника телеканала, младший сын Каддафи - Сейф аль-Араб - действительно был убит в результате натовского авиаудара в ночь на 1 мая, однако информация о гибели трех внуков диктатора является ложной.

    Официальные ливийские СМИ заявляли, что трое несовершеннолетних, якобы погибших во время бомбардировки, были детьми самого Сейф аль-Араба. Однако когда выяснилось, что он был бездетным, погибших "переписали" на других наследников Каддафи - дочь Аишу и сыновей - Ганнибала и Мухаммеда.

    Видеокадров или фотографий, подтверждающих гибель внуков ливийского лидера, распространено не было. Ливийское телевидение показало запись, на которой видно два тела взрослых (судя по росту) людей, завернутых в зеленые флаги.

    Похороны Сейф аль-Араба прошли в Триполи 2 мая. На церемонию прощания пришли два его брата - Сейф аль-Ислам и Мухаммед Каддафи. Отец убитого на кладбище не появился.

    Точной информации о том, были ли захоронены предполагаемые внуки Каддафи, нет. Во всяком случае, тело Сейф аль-Араба было предано земле отдельно - на похоронах был только его гроб. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:57:21 | Сообщение # 1447
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    «СТС Медиа» купила cамарскую телекомпанию за $4 млн

    Компания «СТС Медиа» объявила о завершении сделки по приобретению 55,5% акций ОАО «ТРК РИО», который осуществляет эфирное вещание телеканала ДТВ в трех крупнейших городах Самарской области — Самаре, Тольятти и Сызрани.
    Стоимость сделки составила 4 млн долларов США.
    Директором ОАО «ТРК РИО» назначен Сергей Никитин, который в настоящее время является генеральным директором телекомпаний СТС и «Домашний» в Самаре, входящими в холдинг «СТС Медиа», и в дальнейшем будет совмещать две должности.
    Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса прокомментировал: «Важным операционным направлением деятельности холдинга является региональная экспансия в России, направленная на рост технического проникновения каналов, которое происходит как за счет расширения сети партнеров, так и за счет новых приобретений. В прошлом году мы стали собственниками семи станций в шести городах, в этом году наши планы еще более масштабны».

    «ОАО „ТРК РИО“ является одной из крупнейших региональных компаний, и это третий актив холдинга в данном регионе, — говорит Сергей Петров, заместитель генерального директора „СТС Медиа“ по управлению вещанием в РФ. — Сделка позволит существенно усилить наше присутствие на телерекламном рынке Самары и области и расширить аудиторию телезрителей». Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:02:20 | Сообщение # 1448
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Оператор Telespazio с тестами со спутника Astra 1L (19.2°Е)

    Итальянский оператор Telespazio начал тестовое вещание телевизионного сигнала со спутника Astra 1L (19.2°Е). Тестовое вещание проводится с 37 транспондера, на частоте 11.023 ГГц, пол. H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK. В рамках тестов транслируется итальянский телеканал AB Channel. Цель тестирования пока не известна, но стоит отметить, что до этого момента ни один из итальянских спутниковых операторов не представлял свои услуги с орбитальной позиции 19.2°E. Напомним, что транспондер №37 спутника Astra 1L в последний раз использовался вещателем Turner Broadcasting Systems. 11 апреля текущего года на нем появились авторские телеканалы для испанского рынка: Cartoon Network, Boomerang, TNT, TCM Moderno и TCM Clásico. Вещание длилось несколько дней, после чего сигнал был отключен. Весь мультиплекс до этого времени оставался в активном режиме. В настоящее время транспондер тестирует итальянский оператор Telespazio. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:04:01 | Сообщение # 1449
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    HBO Adria HD в платформе Bulsatcom

    Платформа Bulsatcom по спутниковой Hellas Sat 2 (39 ° E), началось испытание трансляции фильма канала HBO HD Адрия. видеоизображения Новая услуга вещания в 1080i, но звук в формате Dolby Digital 5.1. HBO HD Adria производит точно такой же график программирования, HBO Adria в стандартной качество изображения и звука.

    Большинство фильмов на HBO Adria HD будет транслировать в оригинальном HD (родной HD), а остальные будут разработаны на вещание в формате высокой четкости.

    HBO Адрия является пятым HD HBO Центральной Европы, посвященная стран, расположенных в Адриатическом регионе (Болгария, Словения, Хорватия, Сербия). другие: HBO Adria HBO Comedy Adria Cinemax и Cinemax второй Вскоре, канал может появиться и в других платформах в регионе, такие как BG спутниковой орбитальной позиции 23,5 градусов восточной долготы, Total TV и Max TV 16 ° E и Digi TV с 0.8 ° W.

    Технические параметры платформы Bulsatcom:

    Hellas Sat 2 (39 ° E)
    TP. F2 (. 11,012 ГГц, пол V, SR 30000, FEC: 3 / 4; DVB-S2/8PSK)

    ID: HBO HD
    V PID: 500 (MPEG-4/HD)
    PID: 501 (Болгария)
    PID PCR: 500
    SID: 1921
    PMT PID: 502
    Провайдер: Bulsatcom
    кодировка: BulCrypt Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    юрий56Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:00:56 | Сообщение # 1450
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


     

    vladimir59Дата: Среда, 04.05.2011, 21:36:33 | Сообщение # 1451
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Сотрудники РЕН ТВ обвинили руководство канала в цензуре

    Сотрудники информационной службы телеканала РЕН ТВ написали письмо "На РЕН-ТВ больше нет новостей", в котором обвинили руководство канала в цензуре. Письмо опубликовано на официальном сайте Владимира Рыжкова, сопредседателя незарегистрированной Партии народной свободы.

    В частности, в письме информслужбы отмечается, что выходящая на РЕН ТВ программа "Новости 24" уже не имеет никакого отношения к тем новостям, которые раньше делал телеканал. Изменения в политике канала сотрудники РЕН ТВ связывают с назначением на должность главного редактора Владимира Тюлина, который сменил Алексея Абакумова.

    В письме указывается, что с телеканала собираются уходить ведущие журналисты, в частности, ведущий Михаил Осокин. Не исключено, что в ближайшее время перестанет выходить программа "Неделя с Марианной Максимовской".

    Сотрудники телеканала указывают, что с введением цензуры на РЕН ТВ были составлены "черные списки" политиков, которых нельзя приглашать в эфир. Среди них оказались Борис Немцов и Гарри Каспаров. "Вместо репортажей о социальных проблемах, борьбе правозащитников и произволе чиновников эфир занят криминальными новостями, сообщениями об успехах 'силовиков' и 'заказными' сюжетами, восхваляющими губернаторов и депутатов", - отмечается в письме.

    Дирекция телеканала отказалась комментировать данное письмо. В пресс-службе РЕН ТВ заявили, что канал не комментирует анонимные письма.

    Тюлин стал главредом телеканала в середине апреля текущего года. Ранее Марианна Максимовская заявляла в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что смена руководства не отразится на политике телеканала.

    Телекомпания РЕН ТВ была основана 1 января 1991 года. В 2007 году канал перешел к инвестиционной компании "Аброс", которая является "дочкой" петербургского банка "Россия". В 2008 году совладелец банка Юрий Ковальчук основал холдинг "Национальная Медиа Группа", в который вошли РЕН ТВ, "Пятый канал" и газета "Известия". НМГ также контролирует "Первый канал". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Среда, 04.05.2011, 21:48:18 | Сообщение # 1452
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Телеканал FOX News Channel исключен из предложения Digital+

    Испанская спутниковая платформа Digital+, которая принадлежит компании Prisa TV, закончила вещание информационного англоязычного телеканала FOX News Channel.

    FOX News Channel был наименее популярным телеканалом среди абонентов платформы Digital+. Его ежемесячный удел составлял около 0.09% в Digital+. Телеканал был предложен во всех програмнных пакетах.

    FOX News Channel является весьма консервативным телеканалом. Его часто обвиняли в поддержке американской республиканской партии и ее интересов. В Испании телеканал Fox News Channel представлен в предложении оператора платного телевидения DSL Movistar Imagenio компании Telefónica. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:21:42 | Сообщение # 1453
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    ТОП-10 каналов по итогам апреля: «Интер» и «Новый канал» сдают позиции

    По итогам апреля 2011 года явные перемены в динамике телесмотрения наблюдаются у двух бессменных лидеров по аудиториям «18+, 50 тыс+» и «14-49, 50 тыс+» - «Интера» и «Нового канала». После существенного роста средней доли в марте их позиции ослабли – в апреле доля телесмотрения каналов упала по обеим аудиториям. Более стабильные тенденции показывают СТБ, «Украина» и «1+1». Однако если первый продолжает наращивать мощь, то последние – ее терять.
    В апреле СТБ сдвинул канал «Украина» со второй позиции по аудитории «18+, 50 тыс+», увеличив за месяц свою среднюю долю на 0,8%. Телеканал «Украина» - напротив – продемонстрировал 0,6-процентный спад.
    Лидером «десятки» по-прежнему остается «Интер», однако если в марте он лишь укреплял свою позиции, то по итогам апреля потерял в доле – на 0,5%.
    В целом, ни разительных скачков, ни ошеломляющих падений в апреле не продемонстрировал ни один телеканал – средние доли менялись в пределах 1% как сознаком «+», так и со знаком «-».
    Позиции лидера ТОП-10 по более молодой аудитории, «14-49, 50 тыс+», - «Нового канала» - хоть и не значительно, но также ослабли. По этой аудитории канал потерял в доле 0,2%. Зато существенно нарастил позиции по этой аудитории «сосед» «Нового» по группе StarLight – СТБ. Прибавив к доле 1,1%, по итогам апреля этот канал отстает от бессменного лидера – «Нового канала» - всего на 1 процентный пункт.
    Примечательно, что по итогам апреля впервые после перезапуска прибавил телеканал ТЕТ – его доля по «14-49, 50 тыс+» выросла на 0,1 п.п. и составила 2,3%.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:32:02 | Сообщение # 1454
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Главред РЕН ТВ ответил на обвинения в цензуре

    Главный редактор информационной службы РЕН ТВ Владимир Тюлин ответил на обвинения, содержащиеся в открытом письме, которое было опубликовано за подписью неназванных сотрудников информационной службы телеканала. В беседе с корреспондентом "Ленты.Ру" Тюлин сказал, что сообщения об изменении политики РЕН ТВ не соответствуют действительности.
    Читать дальше...

    "Отличительной особенностью телеканала РЕН всегда была либеральная и даже местами оппозиционная направленность, она такой и останется", - заявил главный редактор информационной службы канала. В письме, в частности, говорилось, что на канале запрещена критика партии "Единая Россия" и ее лидеров.

    Также Тюлин опроверг содержавшиеся в послании слова о том, что на канале появились "черные списки" людей, которые не могут появиться в эфире РЕН ТВ, включающие Бориса Немцова и Гарри Каспарова. Так, главред службы телеканала указал на то, что Немцов выступал в эфире 19 апреля. Лидеры оппозиции, по словам Тюлина, и впредь будут появляться на телеканале, если их сочтут "нужными или компетентными комментаторами по тому или иному вопросу".

    Владимир Тюлин прокомментировал сообщения об увольнении из информационной службы канала журналистов Михаила Осокина и Марианны Максимовской. "Совершенно очевидно, что такие ценные сотрудники, как Максимовская и Осокин, наверное, были бы востребованы и в других СМИ, но мы-то ими тоже дорожим. Поэтому, понимая и зная, что это лица нашего канала и наиболее успешные информационные журналисты, мы, безусловно, расставаться с ними никоим образом не намерены", - сказал руководитель информационной службы телеканала.

    В целом Тюлин охарактеризовал содержание письма как "бред сивой кобылы", заявив, что большинство журналистов информационной службы телеканала узнали о послании из СМИ.

    Письмо под заголовком "На РЕН ТВ больше нет новостей" было опубликовано в начале мая на официальном сайте Владимира Рыжкова, сопредседателя незарегистрированной Партии народной свободы.

    Владимир Тюлин возглавил информационную службу телеканала в середине апреля 2011 года, он сменил на посту главного редактора Алексея Абакумова. Сообщалось, что смена руководства не скажется на политике РЕН ТВ. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    юрий56Дата: Пятница, 06.05.2011, 09:47:06 | Сообщение # 1455
    Группа: Удаленные
    RU
    Российская Федерация





    MYtv может распустить штат

    Оператор спутникового ТВ Digital Fly Ukraine (предлагает услуги платного цифрового спутникового телевидения MYtv® на всей территории Украины) может распустить штат.
    Отметим, что Digital Fly Ukraine, начав работать на нашем рынке с прошлой весны, вынужден был временно прекратить вещание в конце 2010 года.

    Сегодня корреспонденту «proIT» не смогли предоставить комментарий в главном офисе DFU. «Человек, который сможет ответить на Ваши вопросы, появится только после праздников», - сказала в телефонном разговоре сотрудница компании, представившись секретарем.

    Как сообщала ранее «Телекритика», Нацсовет по вопросам ТВ и радиовещания 23 февраля рассматривал результаты плановой проверки Digital Fly Ukraine (год назад компания получила лицензию провайдера программной услуги). Проверка зафиксировала, что фактическое количество абонентов составляет 442 (а не 180 тысяч, как заявлено в лицензии), а трансляция программ, которых по лицензии должно быть 17, - отсутствует.

    Спутниковый провайдер сообщил тогда Нацсовету о «технических проблемах со спутником». «В связи с происходящим процессом, мы вынуждены были прервать вещание в декабре. Мы поменяем спутник и впоследствии расширим количество программ, а с 1 до 12 апреля планируем возобновить вещание », - заявлял тогда гендиректор Digital Fly Ukraine Альберт Фельдман. Также он добавил, что до декабря компания осуществляла тестовое вещание, и абоненты были предупреждены о возможности отключения сигнала.

    После возобновления вещания Digital Fly Ukraine якобы была намерена начать активную маркетинговую компанию по привлечению новых клиентов. А на 12 апреля была запланирована презентация обновленной платформы. Но вещание оператор так и не возобновил и по сей день.
    источник Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал юрий56 - Пятница, 06.05.2011, 09:48:36



     

    )(oT@бычьДата: Пятница, 06.05.2011, 09:53:44 | Сообщение # 1456
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    К2 изменил название телекомпании, а «Интер» лишился двух частот в лицензии

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 2 февраля переоформил лицензию телеканала К2 в связи с изменением организационно-правовой формы и субъекта хозяйствования.
    Замість ЗАТ «Інтервідео-Київ» компанія, яка має ліцензію на мовлення під логотипом К2, тепер називається ТОВ «Телеканал К2». Як відомо, К2 входить до медіагрупи «Інтер».
    Также Нацсовет переоформил лицензию АОЗТ «Украинская независимая ТВ-корпорация» (телеканал «Интер»), исключив из нее на основании заявления компании две частоты: 10 ТВК в Запорожье и 23 ТВК в Каменце-Подольском.
    Напомним,«Интер» отказался от двух частотв конце декабря, поскольку они дублировали другие из его сети, аНацсовет выставил их на конкурс, Которыйобъявлено 30 декабря.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    avtoelektrikДата: Пятница, 06.05.2011, 10:23:12 | Сообщение # 1457
    бан за информацию на другие сайты
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 496
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ВГТРК получила разрешение на покупку неэфирных телеканалов.

    ВГТРК получила от Федеральной антимонопольной службы разрешение на покупку неэфирных телеканалов "Страна ТВ" и "Сарафан ТВ". Заявку на приобретение 51% управляющих каналами ООО "Медиа Группа "Страна"" и ЗАО "Телекомпания "Русское туристическое телевидение"" подало ОАО "Цифровые технологии", принадлежащее ФГУП ГТК "Телеканал "Россия".

    Ранее собеседники "Ъ" на рынке тематического ТВ рассказывали, что запущенные в 2009 году "Страна ТВ" и "Сарафан ТВ" перешли под контроль ВГТРК. В ВГТРК не прокомментировали интерес к этим каналам. У холдинга уже есть собственные неэфирные тематические каналы, например, "Моя планета", которая, по данным TNS за январь-март 2011 года, занимала 12-е место среди всех измеряемых тематических каналов со среднемесячным охватом аудитории 7,73 млн россиян.
    «ComNews» Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    vladimir59Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:49:55 | Сообщение # 1458
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В Китае временно запретили романтические и криминальные сериалы

    Китайское Государственное управление радио, кино и телевидения рекомендовало телевизионным компаниям воздержаться от демонстрации романтических сериалов, а также сериалов про криминал и шпионаж. Об этом сообщает Agence France-Presse. Агентство подчеркивает, что официальных комментариев со стороны управления получить не удалось.

    Кроме этого госуправление представило список из 40 драм, посвященных созданию коммунистической партии, которые следует показывать в мае, июне и июле. Сообщается, что это делается для поднятия патриотических настроений, особенно среди молодежи, в преддверии важного праздника - в 2011 году Коммунистической партии Китая официально исполняется 90 лет.

    Согласно последним социологическим исследованиям, многие молодые китайцы почти не смотрят государственное телевидение как раз из-за большого количества пропагандистских передач. Из-за этого молодые люди предпочитают смотреть разного рода шоу в интернете.

    Примечательно, что некоторое время назад госуправление радио, кино и телевидения запретило местным компаниям снимать кино про путешествие в прошлое Китая. По мнению чиновников, подобные фильмы (довольно популярные в КНР) приводят к тому, что у молодежи отсутствует уважение к истории собственной страны. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:57:19 | Сообщение # 1459
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Телеканал CBSсудят за пособничество пиратам

    Медийная корпорация CBS Interactive и её "дочка" CNET Networks будут держать ответ в суде за распространение файлообменного софта LimeWire, признанного незаконным прошлой осенью. Истцы, являющиеся правообладателями контента, которым якобы нелегально обменивались пользователи LimeWire, полагают, что CBS/CNET умышленно нарушали их права, сообщает Wired.

    LimeWire, как и масса другого софта, распространяется, в частности, через популярный сервис Downloads.com, который принадлежит CNET Networks. Точнее говоря, LimeWire уже не распространяется через Downloads.com: на соответствующей страничке осталась лишь информация об этой программе. Из этой информации, в частности, следует, что LimeWire версии 5.5.14, добавленный в каталог Downloads.com 19 августа 2010 года, был скачан чуть более 207 млн раз.

    По данным истцов, коих набралось полтора десятка человек, с 2008 года программа LimeWire была скачана с этого сервиса более 220 млн раз. Это якобы соответствует 95% всех загрузок данной программы, которые были осуществлены вплоть до её закрытия по распоряжению суда в октябре того же года.

    Истцы называют LimeWire самым известным из P2P-клиентов, а CBS и CNET — основными распространителями этой программы. Более того, указывают истцы, через Downloads.com по рукам расходятся и другие P2P-приложения, "включая Morpheus (174 миллиона скачиваний), iMesh (115 миллионов скачиваний) и FrostWire (32 миллиона скачиваний)". Истцы утверждают, что CBS/CNET получают огромные доходы за каждое скачивание такого софта, а также за откручивание рекламы.

    "Бизнес-модель истцов настолько зависела от P2P и файлообменных приложений, что целые страницы Download.com спроектированы специально для каталогизации такого программного обеспечения", — говорится в иске, поданном 3 апреля в окружной суд Центрального округа штата Калифорния.

    По мнению правообладателей, в CBS были прекрасно осведомлены, что такие программы преимущественно используются для нарушения копирайта, но тем не менее заключили договора с LimeWire и другими разработчиками файлообменного ПО в погоне за длинным долларом. Они настолько увлеклись, что даже предлагали на своих сайтах инструкции, в которых объясняли пользователям, как при помощи P2P-софта обнаруживать пиратские копии защищённых копирайтом материалов и как снимать DRM-защиту, сетуют истцы.

    Помимо CBS/CNET в качестве ответчиков привлечены также Lime Wire и Lime Group, которые разрабатывали файлообменное приложение LimeWire. Истцы просят суд обязать ответчиков компенсировать им убытки, оплатить судебные издержки и прекратить "нарушать безобразия" впредь.

    Данный иск интересен тем, что к ответу за нарушения авторских прав пытаются призвать уже даже не инструмент, с помощью которого люди могут нарушать эти права (а могут и не нарушать), а ещё и распространителей этого инструмента. С определённой долей натяжки это можно сравнить с попыткой засудить сеть супермаркетов, торгующих помимо всего прочего кухонными ножами, за то что большинство убийств совершается на бытовой почве.

    Ещё интереснее, что первым в списке истцов значится актёр Элки Дэйвид (Alki David), гражданин Великобритании и резидент штата Калифорния, который не так давно уже выяснял отношения с CBS в судебном порядке. Прошлой осенью суд, рассмотрев иск телеканалов Fox, CBS, ABC и NBC, наложил временный запрет на распространение телепередач этих компаний через сервис FilmOn.com.

    Дэйвид является генеральным директором FilmOn. Потерпев неудачу в суде, он назвал CBS "вороватыми лицемерными лжецами", так что нынешний иск явно состряпан при его активном участии.

    В CBS уже отреагировали на этот ход Дэйвида, назвав его "отчаянной попыткой отвлечь правообладатетей вроде нас от выставления наших законных требований" и заявив, что его иск "пестрит неточностями". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    vladimir59Дата: Суббота, 07.05.2011, 00:05:06 | Сообщение # 1460
    Слава Героям !!!
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6544
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Жанна Бадоєва перейде з « Інтера» на ТЕТ

    Жанна Бадоєва стала ведучою реаліті-шоу ТЕТу «Лялечка». Про це ТК повідомили в прес-службі каналу. Як розповіли в прес-службі, за умовами контракту Жанна Бадоєва з осені, коли стартує «Лялечка», не зможе вести програми на інших каналах. Як відомо, зараз Жанна Бадоєва разом з Аланом Бадоєвим веде туристичний проект «Орел та решка» на телеканалі «Інтер». У прес- службі «Інтера» зазначили, що «Орел та решка» наразі залишається в сітці каналу. Чи буде проект продовжений надалі і хто стане його новою ведучою, поки не відомо. Як уже повідомляла ТК, проект «Лялечка» за форматом Plain Jane для каналу виробляє Friends Production. Героїня реаліті-шоу «Лялечка» - безнадійно закохана дівчина. Ведуча проекту за дві доби намагатиметься підштовхнути дівчину до змін і підготувати до побачення. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    GI S9895 - Dr.HD F16 - TF-4000PVR



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » Новости Сат-ТВ (Новости Телевидения Новости Каналов НОВОСТИ САТ ТВ)
    Страница 73 из 241«127172737475240241»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС