.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Уникальный проект для заработкаЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор
  • Dreambox DM 800 HD PVRЭта тема относится к форуму:HDTV ресиверы
  • Королевские Гонки F-1Эта тема относится к форуму:Гонки, F-1
  • Программы для NokiaЭта тема относится к форуму:Всё для Nokia
  • Анонсы Тв и КИНОЭта тема относится к форуму:Анонсы Тв и КИНО

  • Страница 15 из 241«121314151617240241»
    Модератор форума: betxoven 
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » Новости Сат-ТВ (Новости Телевидения Новости Каналов НОВОСТИ САТ ТВ)
    Новости Сат-ТВ
    satwarezДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:52:40 | Сообщение # 1
    Создатель сайта.
    Группа: Администрация
    Сообщений: 2010
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Xtra TV, Экстра ТВ, спутниковое ТВ Новый пакет с каналами '7S Music', 'Aradana TV', 'HMTV', 'Indiavision', 'Prarthana Bhawan TV', 'Rakshana TV', 'Shopping Zone' , 'T News' ,Новости телеканалов, НОВОСТИ САТ ТВ

    Отсутствие собственной частоты не позволяет «ТВ Центру» выстроить цельную эфирную политику.

    Сегодня, 13:06

    По словам руководителя службы новостей телеканала Михаила Пономарева, у «ТВ Центра» на сегодняшний день есть «абсолютно эксклюзивная проблема». «Мы делим частоту еще с одним каналом «3 каналом»/ Это не позволяет нам выстроить, например, цельную эфирную политику. Два разных канала, каждый занимается своим, у каждого свои цели и задачи, и таким образом нарушаются основополагающие принципы построения суточной сетки канала», - подчеркнул он, добавив, что эта проблема «должна решаться на другом уровне».

    Пономарев отметил, что канал «ТВ Центр» стоит «немножко особняком» от основных общенациональных телеканалов по своей структуре, по структуре программной политики.

    «Мы совершенно спокойно и с гордостью говорим, что мы - социально ориентированный канал. И у нас есть реальные в этом смысле и достижения, и поклонники. Понятно, что за это надо платить, и платим мы за это, в том числе, рейтингами. Но рейтинг не есть истина!», - отметил он.

    В то же время, по его мнению, на канале есть проекты, которые вполне успешно и стабильно стоят на своих местах во всех рейтингах, топ-листах. Такой, к примеру, является программа «Постскриптум», потому что она полностью соответствует заповеди рейтинга – «одно название, один ведущий, одно время».


    Не забываем благодарить тех кто ВАМ даёт Информацию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    shotariДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:26:38 | Сообщение # 281
    Майор
    Группа: Забаненый
    GE
    Грузия
    Статус: вне форума
    Пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги

    В минувшую пятницу, 31 июля, истек срок, до которого пивовары должны были привести свою телевизионную рекламу в соответствие с пожеланиями ФАС.

    Переснять или заменить к 1 августа наиболее спорные ролики ведомство предложило в мае. На специальной встрече с пивоварами служба указала, что они все-таки нарушают прописанный в законе "О рекламе" запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных, придумывая закадровые диалоги, а также монологи от имени конкретного персонажа.

    Недопустимо, по мнению ФАС, также имитировать потребление пива, показывая, например, чокающиеся кружки или произнося за кадром тост. Кроме того, нельзя демонстрировать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение исключительно человеком. Ответ на письмо Союза российских пивоваров, какие приемы все-таки можно использовать в рекламе, ФАС подготовит к сентябрю, уточнила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина.

    Телеканалы и продавцы телерекламы, зная, что с августа ФАС будет пристально следить за роликами пивоваров, решили подстраховаться. Как минимум трем пивоваренным компаниям группа "Видео Интернешнл" (ВИ; обслуживает "Первый канал", холдинги ВГТРК, "СТС Медиа", "Проф-Медиа") предложила подготовить письма в адрес телеканалов, в которых компания должна указать, что ее ролики соответствуют новым требованиям ФАС, а если возникнут какие-либо претензии со стороны регулятора, она возьмет на себя все возможные риски, связанные с размещением рекламы. Представитель ВИ Елизавета Свиридова подчеркивает, что "официальных просьб" группа не отравляла. Опрошенные "Ъ" пивовары отказались это комментировать. По закону "О рекламе" ответственность за нарушение запрета на использование образов людей и животных несет рекламодатель. Предусмотренный Административным кодексом РФ штраф для юрлиц — 40-500 тыс. руб. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    shotariДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:27:32 | Сообщение # 282
    Майор
    Группа: Забаненый
    GE
    Грузия
    Статус: вне форума
    NTV Hayat с Eutelsat W2 10 августа

    Согласно сообщению, 1 августа 2009 года спутник W2 (16E) оператор Eutelsat должен был начать вещание канала NTV Hayat Sat, но в тот день вещание неначалось. Старт канала отложен на 10 дней. NTV Hayat канал трансляции которого ведутся из Сараево через спутник Hot Bird 8 (13E) и Амос 3 (4W).
    1 октября 2009 года будет исключения NTV Hayat с спутника Hot Bird 8 (13E).

    Новые технические характеристики:

    Eutelsat W2 (16E)
    тп. F4 (12,625 ГГц, пол. V, SR: 4444, FEC: 2 / 3)
    Кодирование: Viaccess 2.4 И Viaccess 2.5 Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    shotariДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:28:03 | Сообщение # 283
    Майор
    Группа: Забаненый
    GE
    Грузия
    Статус: вне форума
    34 телеканала будут соревноваться за получение премии "Телетриумф-2009"

    Прием заявок от телекомпаний на получение национальной телевизионной премии "Телетриумф-2009" закончился 27 июля, сообщает пресс-служба Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. В этом году заявки подали 11 общенациональных телерадиоорганизаций, включая ТЕТ, СТБ, "Новый канал", "Украина", ICTV, "Студия 1+1", НТКУ, "5 канал", "Тонис", "Мегаспорт", "Интер", а также 23 региональных и местных канала и несколько индивидуальных участников.

    В настоящее время оргкомитет обрабатывает документы, затем все представленные работы будут размещены на сайте премии "Телетриумф" для просмотра экспертами. Кроме того, заканчивается формирование экспертной коллегии, в состав которой войдут 160 специалистов, сообщает Интерфакс-Украина.

    Вручение наград лауреатам "Телетриумфа-2009" состоится в Киеве 4 сентября в Международном центре культуры и искусств (Октябрьский дворец). Телеверсию церемонии награждения предоставит "Студия 1+1". Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    shotariДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:30:33 | Сообщение # 284
    Майор
    Группа: Забаненый
    GE
    Грузия
    Статус: вне форума
    Приходько и Харчишин сразятся в "Танцую для тебя"

    03.08.2009

    До старта нового сезона "Танцую для тебя-3" осталось всего два месяца. И продюсеры проекта наконец-то назвали имена первых трех участников. Ими стали участница "Евровидения-2009" Настя Приходько, солист группы "Друга ріка" Валерий Харчишин и исполнитель главной роли в сериале "Только любовь" (главной премьеры канала "1+1" этой осенью) Александр Никитин, который будет совмещать тренировки в танцевальном зале со съемками в этой мыльной опере.

    Появления Насти Приходько ждали еще во время "Танцую для тебя-2". Правда, в качестве приглашенной звезды на эфире, где все участники танцевали под песни Константина Меладзе. Однако чрезвычайная загруженность не позволила ей это сделать. Тем не менее Настя признается, что с удовольствием следила за проектом. Так что теперь с интересом попробует себя в новом амплуа. Ведь хореография - абсолютно новое для нее занятие.

    Валерий Харчишин тоже впервые выйдет на сцену в качестве танцора.

    - Мне и раньше предлагали принять участие в проекте. Но тогда не сложилось - было много работы. Кроме того, я тогда восстанавливал здоровье после аварии. Но сейчас с удовольствием испытаю свой организм на скрытые возможности.

    - Советовались ли вы с кем-то, прежде чем дать согласие?

    - Практически со всеми, кто танцевал в проектах "1+1". Все сказали: "Пойдешь - потеряешь несколько месяцев своей жизни. Весь погрузишься в занятия, больше ничего не будет, только это". Но я собираюсь совместить танцы с концертами. Такое себе испытание на выносливость.

    - Не страшно?

    - Переживаю, но не боюсь.

    - Видели первые сезоны шоу?

    - Видел. Даже присутствовал - пел на проекте "Відчиняй"! И еще мне нравится, что, в отличие от "Танцев со звездами", здесь появился момент благотворительности. Без него проект не воспринимался бы так душевно и трогательно. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    shotariДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:31:50 | Сообщение # 285
    Майор
    Группа: Забаненый
    GE
    Грузия
    Статус: вне форума
    Как власть и СМИ пудрят нам мозги

    3 августа 2009 в 16:19 Автор Виктор Шендерович

    ...В программе «Время» поочередно показывали Медведева и Путина. Неведомый аптекарь составлял пропорции этого ежедневного всероссийского лекарства с большой тщательностью, и кого из нашей сладкой парочки было больше - без хронометра и не скажешь. Но кто-то из них маячил в кадре регулярно.

    Поводы для появлений в кадре были удивительны!

    С точки зрения профессии (назовем ее для смеху журналистикой), особенно запомнился мне сюжет, рассказывающий о том, как министр железнодорожного транспорта Якунин рассказывает премьеру Путину о проблемах железнодорожного транспорта. Вы поняли концепцию, да? Сюжет был не про проблемы железнодорожного транспорта (пропади пропадом эти мелочи!), а именно про то, как Якунин рассказывает о них премьеру! И главным событием сюжета были реакции премьера на речи министра, его кропотливое внимание к нуждам россиян...

    Вторая производная медленным шагом уходила в сторону третьей и терялась вдали.

    Потом (напомню, в рамках информационной программы) на экране появился патриарх Кирилл и толкнул немаленькую речь о православии. Я ждал появления следом муллы, раввина и академика Гинзбурга, представляющих альтернативные точки зрения на текущую кали-югу, но дождался только второго пришествия Путина.

    Повод для этого появления тоже был второй производной, но этический блеск произошедшего затмил профессиональные подробности: премьер высказался о важности издания книг Александра Солженицына.

    Твою мать, подумал я, не имея в виду ничью родословную конкретно. А просто: ТВОЮ МАТЬ.

    А вот не помолчать ли ему хотя бы по этому поводу - как вы думаете, граждане? Ну, я понимаю, длина глазуновского кортика, ну, отповедь Обаме и спасение футбольной команды «Томь»... Ну еще сорок бочек арестантов, нуждающихся в этой ежедневной затычке, но - важность книг Солженицына?

    Речь состарившегося офицера СС о насущной необходимости для немецкой молодежи читать Фейхтвангера. Выход Нерона с Евангелием.

    Не перебор ли?
    __________________ Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    shotariДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:34:05 | Сообщение # 286
    Майор
    Группа: Забаненый
    GE
    Грузия
    Статус: вне форума
    Как телевизионщики подставили Путина

    Середина лета традиционно считается творческим межсезоньем, точнее, мертвым сезоном для работников телевидения. В это время потенциал различных каналов можно оценить в основном по качеству выдаваемых в эфир новостей и подбору фильмов для кинопоказа.

    Что касается информационных программ, то за критерий профессионализма тут обычно принимается умение точно отобрать наиболее важные новости за определенный промежуток времени и выстроить оригинальную программу, отличающуюся от программ конкурентов.

    Если руководствоваться приведенными выше требованиями, то нужно будет признать, что на минувшей неделе лидером новостного эфира оказалась, как это было уже не раз, информационная служба канала РЕН ТВ.

    Дело в том, что многие аналитики справедливо посчитали одним из главных событий недели прошедшие в ряде городов акции оппозиции в защиту действующей Конституции.

    Самой известной стал московский "Митинг несогласных", участники которого выступали, в частности, в поддержку права граждан на проведение мирных акций протеста. Однако сюжет об этой акции был показан только в программе "24" на упомянутом канале РЕН ТВ. Другие федеральные каналы не сказали о митинге ни слова.

    Понять продюсеров можно. Слишком уж одиозными даже по современным российским меркам выглядели действия властей, решившихся в очередной раз на разгон неудобного им мероприятия.

    Напомню, что московские власти отказали заявителям в согласовании акции на основании того, что на Триумфальной площади якобы должно было пройти "массовое спортивное состязание". Авторы сюжета с язвительной иронией обратили внимание на то, что в "массовом состязании" приняли участие всего три велосипедиста. Зато "сопровождение" у велосипедистов оказалось более чем солидным.

    К объявленному началу "спортивного мероприятия", то есть к 15:00, на площадь прибыли более десяти автобусов с милиционерами и бойцами ОМОНа, а также восемь крытых грузовиков с военнослужащими внутренних войск. В качестве "болельщиков" на площадь подъехали более десяти экипажей ДПС, кареты скорой помощи, эвакуаторы.

    По периметру установили ограждение, а фон для "детского спортивного праздника" создавали четыре самосвала КамАЗ, выстроившихся за памятником Маяковскому. Неудивительно, что участники разгоняемой акции и случайные прохожие выкрикивали проклятья в адрес послушных властям правоохранителей и называли их "фашистами". Все это могли видеть и слышать зрители информационных выпусков РЕН ТВ.

    Завершая эту невеселую тему, скажу только, что все показанное вызывало помимо прочего чувство жгучего стыда за нынешних российских руководителей. Выступая на словах за построение "правового государства" и против "правового нигилизма", власти наглядно демонстрировали этот самый нигилизм и презрение к праву. Ибо, напомню, Конституция является законом прямого действия, и право граждан на шествия и собрания не нуждается в каких-либо дополнительных согласованиях.

    Понятно, что на остальных федеральных каналах в качестве главных были названы совсем другие события. Причем в итоговых выпусках каналов НТВ и "Россия" были отмечены одни и те же происшествия.

    В программах "Сегодня" и "Вести" основными событиями недели были названы: визит патриарха Кирилла на Украину, арест похитительницы ребенка Риммы Салонен и поездка премьера Владимира Путина в гости к дельфинам.

    Что, между прочим, является признаком непрофессионализма и шаблонного мышления у руководства телеканалов. Поскольку творческий подход к работе характеризует, как уже говорилось, свое собственное, оригинальное построение новостного выпуска.

    Впрочем, и сами перечисленные "главные новости" кажутся откровенно сомнительными, а то и просто ложными. Так, авторы сюжета программы "Вести" заявили, что украинские власти запретили патриарху Кириллу посещение города Ровно. Российские журналисты назвали такой запрет "большим скандалом" и высказали предположение, что это является "провокацией" со стороны руководства соседнего государства.

    Но и заявление, и предположение оказались ложными. Почти одновременно из других источников стало известно, что патриарх все же прибыл в Ровненскую область - только не на самолете, а на автомобиле - и собирается посетить Ровно в ближайшие дни. Кроме того, как сообщило радио "Эхо Москвы", решение об отказе полета в Ровно было принято, по сведениям Интерфакса, не украинской, а российской стороной.

    Честно говоря, даже на нашем государственном телевидении давно не приходилось слышать такого беззастенчивого лукавства.

    Кстати, лукавство и передергивание фактов, к сожалению, сопровождали визит Кирилла на Украину и в других программах канала "Россия". Так, в документальном фильме Александра Рогаткина "Миссия к истокам" прозвучала язвительная фраза, будто украинские власти "приняли американское законодательство", которое якобы не делает разницы между "исторической церковью" и "новоделом". Тем самым российские журналисты прямо поставили православие над всеми остальными христианскими конфессиями, забыв, видимо, о том, что Украина является светским государством, и всякие разговоры об "исторической" церкви юридически непрофессиональны и нелепы.

    Столь же одиозно выглядели неуклюжие попытки журналистов НТВ и "России" взять под защиту Римму Салонен.

    Напомню, что в отношении этой женщины в Финляндии возбуждено уголовное дело в связи с похищением ею ребенка. Но об этом факте говорилось вскользь или не говорилось вообще. Видимо, Римма оказалась более "социально близкой" российским властям, нежели строптивые "несогласные". Недаром наше государство предпочитает защищать за рубежом интересы не простых граждан, пропавших в беду, а проворовавшихся чиновников, торгующих оружием, олигархов и дамочек с криминальными наклонностями.

    Кроме того, в изложении событий журналисты здесь вновь допустили искажение фактов. Так, репортеры "Вестей" надрывно заявили, что Римму Салонен обманом заманили в Финляндию и вероломно арестовали в тот момент, когда она сходила по трапу парома в Хельсинки. В то время как в программе "Время" Первого канала передали более достоверную информацию, сообщив, что эта гражданка была задержана еще в Таллине, причем о предстоящем задержании ей было прекрасно известно заранее.

    К сожалению, недостоверные сведения зачастую сообщают зрителям с экрана и официальные лица.

    Член Общественной палаты Олег Зыков назвал в эфире тех же "Вестей" возмутительным преследование женщины, отстаивающей свои материнские права так, "как она сможет".

    Казалось бы, политику должно быть хорошо известно, что по международным законам права матерей и отцов абсолютно равны. Суды за рубежом часто принимают сторону отцов, и ни о каких специфических "материнских правах" речи там не идет. Тем более когда дело касается обвиняемых в совершении уголовного преступления. Без знания этих основополагающих принципов права нечего рассчитывать на уважение со стороны других членов международного сообщества.

    Зато в сюжетах программ "Сегодня" и "Вести", посвященных вояжу премьера Владимира Путина по Дальнему Востоку, юридически все было безупречно. Поскольку задача перед авторами стояла совершенно другая: им нужно было еще раз показать россиянам, сколь разнообразными талантами и способностями обладает наш "национальный лидер".

    В результате мы увидели Владимира Путина беседующим с писателем Распутиным о литературе и судьбе Байкала, наблюдали, как премьер осваивает в этнографической деревне мастерство кузнеца и закрепляет (с помощью двух десятков помощников) космический навигатор на спине дельфина.

    Впрочем, это еще можно было воспринять в качестве воскресной информации, пусть и с определенной натяжкой. Но трудно было удержать улыбку в тот момент, когда комментатор канала НТВ на полном серьезе заявил, что премьеру удалось покормить дельфинов, которые до этого никогда не брали корм из рук человека. Видимо, животные прониклись торжественностью момента и осознали, чья рука потягивает им пищу.

    Улыбка была готова перейти в жизнерадостный смех, когда в программе "Время" премьер торжественно пообещал взять под свою опеку не только тигров и дельфинов, но и снежных, дальневосточных и среднеазиатских барсов.

    Не исключаю, что Владимир Путин говорил все это вполне искренне. Но, право, эта зоологическая эпопея, собранная в рамках одного сюжета, производила откровенно комичное впечатление. Похоже, что, желая угодить своему патрону, "мастера телевизионной культуры" в очередной раз крупно подставили его.

    Зато о том, что 2 августа в стране отмечался День железнодорожника, вспомнили только журналисты Первого канала. Они же показали в программе "Время" сюжет об очередном ходовом испытании уникального сверхскоростного поезда "Сапсан", который уже в конце года будет преодолевать расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой за три с половиной часа.

    Лично мне это событие показалось одним из важнейших на неделе. Но коллеги из НТВ и "России" предпочли вообще его не заметить. Видимо, ненависть к "несогласным" и непреодолимое желание лишний раз "пнуть" эстонцев, украинцев и финнов напрочь отбили у них профессиональные навыки поиска оригинальных новостей.

    На первом месте у них, похоже, поиски заказного "негатива" и прославление "вождей", а не рассказ о реальных достижениях простых россиян. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    shotariДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:35:59 | Сообщение # 287
    Майор
    Группа: Забаненый
    GE
    Грузия
    Статус: вне форума
    России нужен свой Бруно

    Для меня эпоха Путина началась не с Путина, а со «Старых песен о главном», созданных Константином Эрнстом и Леонидом Парфеновым. Первый выпуск вышел в ночь с 1995 на 1996 год, когда еще никто не мог представить, что либеральная риторика станет анахронизмом, ностальгия по СССР - главным трендом, а «эту страну» заменит «наша страна», люди будут вешать на дачных участках российские флаги и привязывать георгиевские ленточки к автомобилям. Что, собственно, сделали Эрнст с Парфеновым?

    «Круто - это отстой, отстой - это круто», - так в свое время сформулировал краеугольный тезис современной медийной культуры Брет Истон Эллис. Искусство продюсера - угадать момент, когда общество уже переело того, что считалось «крутым», и ощутило смутный позыв к рвоте. В 1995 году крутым по-прежнему считался западный рокопопс, а вся многомиллионная страна, собравшись за новогодним столом, продолжала упорно петь советский «отстой». Эрнст и Парфенов взяли этот отстой, пригласили звезд, упаковали в современный глянцевый видеоряд и предложили зрителю. Я полагаю, что в ту ночь телевизор впервые из «этого телевизора» стал «нашим телевизором», то есть из игрушки интеллигенции и примкнувших к ней мажоров превратился в то, чем должен быть - массовое развлечение.

    Кстати, интеллигенция и мажоры тоже оценили проект тогдашнего ОРТ. Это был, если хотите, момент единения нации, предвосхитивший консенсус нулевых. Обнаружилось, что кроме «совка» у нас нет ничего общего: нет универсального языка символов, смыслов, эмоций, который одинаково понятен и элите, и народу. Бутерброд с докторской колбасой называют любимой едой и Путин, и Аркадий Новиков, и миллионы других людей. Про фаланги крабов такого не скажешь. Конечно, превращение в «наш телевизор» было не одномоментным, а растянулось на годы, тем не менее, оно совершилось, правда, ценою потери интеллигенции с мажорами. «Я телевизор не смотрю», - звучало рефреном в салонах, интервью «селебритиз» и курилках нулевых. Блогосфера - та вообще назвала телевизор «говноящиком».

    Штука, правда, в том, что круто - это отстой, отстой - это круто. Прошло 14 лет. Сейчас опять нужны «старые песни о главном», но их нет. Нельзя же, в самом деле, превратить «фишку» «духовность» - новый тренд интеллигенции и мажоров - в массовый продукт. Духовность - это бледные лица, скорбь и завывания, а не «пятки почесать», как справедливо описывает функцию телевидения Константин Эрнст. Не могу представить, чтобы кондаки и тропари вперемешку с пастырскими наставлениями собрали кого-то у экранов.

    Похоже, мы имеем сейчас гораздо более разобщенное общество, чем прежде. Уже выросло и оперилось поколение людей, не знакомых с «совком». В реальном времени мы наблюдаем его отдельных представителей в том же «Доме-2», и зрелище это вызывает неконтролируемую ярость оголтелой интеллигенции и богоносной бюрократии, хотя в передаче нет ничего ужасного: простые мальчики и девочки учатся проговаривать свои чувства и анализировать отношения. Делают они это, как умеют, то есть плохо, местами отвратительно. Так или иначе, они - другие, не такие, как условные «мы», их хочется вырубить, будто, закрыв «Дом-2», мы восстановим гармонию. Скорее, мы просто закроем глаза на то, что гармонии больше нет. Мы стали разными, и нам все сложнее понимать друг друга, проще вырубить и закрыть.

    Что-то такое, наверное, чувствуют люди, которые делают телевидение, пытаясь раздать всем сестрам по серьгам, вводя блоки для бабушек и мажоров, пижонов и интеллигентов в плохих ботинках. Общественная разобщенность закрепляется и превращается в категории маркетинга. Нет больше телезрителей, есть ниши и адресные группы. Но телевизор - не журнал, который человек покупает за деньги. Телевизор общедоступен. Нужно быть готовым к тому, что бабушка посмотрит «Дом-2» и офигеет. Уже офигела. Дифференциация вещания публикует различия, которые зажатому в своем мирке человеку не были очевидны. В перспективе, телевизор может разболтать незримые винтики, соединяющие общество, и привести к жестким социальным конфликтам. Единственный способ вернуть мир - это провести глобальную ревизию ценностей, авторитетов и социальных барьеров, показать их относительность и ничтожество. Сделать то, что придумал Саша Барон Коэн, пройдясь в нарочито отвратных масках по всем этажам американского общества, пока это общество не задохнулось от смеха над собой. Это лучше, чем задохнуться в крепких руках ненавидящего тебя соседа.
    __________________ Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    kostalexДата: Вторник, 04.08.2009, 00:07:15 | Сообщение # 288
    Полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 71
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Digi TV начала использовать новый CAID системы Nagravision

    Оператор платного спутникового ТВ платформы Digi TV (Intelsat 10-02, Тор 5, позиции 1 ° W / 0.8 ° W) присоединилась к другим системы условного доступа Nagravision с другими Caid, что означает, что следующая версия карты доступа.
    Общий обзор Caid Digi TV: 1801 ... Nagravision 2, 1802 ... Nagravision 3, 1880 ... другие версии Nagravision.
    Платформа Digi TV работает в шести странах Центральной и Восточной Европы, включая Чешскую Республику и Словакию.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.


    ORTON HD X403p
    Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.



     

    shotariДата: Вторник, 04.08.2009, 08:55:28 | Сообщение # 289
    Майор
    Группа: Забаненый
    GE
    Грузия
    Статус: вне форума
    10 новых каналов в пакете Sky Italia

    В начале августа итальянская Sky Italia (Hot Bird, 13 ° в.д.) планирует добавить 10 новых программ в стандартной четкости (SD). Новые программы различных жанров, и для разных возрастных групп абонентов.
    Sky Italia для детей, начиная с августа предлагают новые каналы для детей Nick Jr., Nickelodeon +1, Playhouse Disney +1,и для малышей Baby TV, для любителей Латинской музыки Onda Latina TV, развлекательный канал Gambero Rosso,фильмовый канал Sky Cinema Italia, и комедийный Comedy Central +1,кто заинтересован в старых фильмах и сериалах канал Fox Retro, канал для женщин Lady Channel.
    Технические характеристики (все Hot Bird, 13 ° в.д., NDS Videoguard CA):

    Nick Junior, Comedy Central +1, Fox Retro, Gambero Rosso, Lady Channel, Onda Latina TV, Sky Cinema Italia - частоте 12,092 ГГц, POL H SR 27500, FEC 3 / 4
    Nickelodeon +1, Baby TV - частота 12,616 ГГц, POL H SR 27500, FEC 3 / 4 Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    trogaДата: Вторник, 04.08.2009, 09:25:46 | Сообщение # 290
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 21
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Фирма Irdeto Access в 2012 году прекратит поддержку системы условного доступа CryptoWorks

    Словацкая спутниковая платформа SkyLink, вещающая со спутника Astra в позиции 23,5E, отложила тестирование новой системы условного доступа Irdeto Pi-sys на середину сентября.

    Irdeto Pi-Sys является миграционной системой Irdeto. Фирма Irdeto Access - владелец систем кодирования CryptoWorks и Irdeto в 2012 году прекратит поддержку "старичка" среди систем условного доступа - CryptoWorks, предлагая операторам, использующим эту систему миграцию на Irdeto.

    Подобный процесс перехода к Irdeto уже происходит в Австрии (ORF), а также в Турции (DigiTürk). Так же в этом году состоятся тесты системы Irdeto и на чешской платформе CS Link. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    trogaДата: Вторник, 04.08.2009, 09:26:28 | Сообщение # 291
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 21
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    [04-08-2009]
    ВГТРК расширяет вещание во Франции

    ВГТРК начала вещание своих международных программ в сетях одного из крупнейших французских телекоммуникационных операторов FREE. Российский информационный канал "Вести" стал единственным российским каналом, вошедшим в базовый пакет, на который подписаны около 3 миллионов человек по всей Франции. В дополнение к базовому пакету владельцы ADSL-модема FREEBOX могут также подписаться на программу "РТР-Планета" всего за 0,49 евро.

    Всего французский телекоммуникационный оператор FREE предоставляет доступ в Интернет, услуги телефонии и телевидения более 4 миллионам абонентов в восемнадцати крупнейших городах Франции, в том числе в Париже, Лионе, Марселе, Бордо и других. При этом доля телевизионного сегмента в абонентской базе превышает 50%. Посредством ADSL-модема FREEBOX телезрители получают доступ к более чем 300 каналам и огромной библиотеке "видео по запросу". В настоящее время ведутся переговоры о включении русскоязычного контента, предоставляемого ВГТРК, в библиотеку "видео по запросу".

    Распространение программ ВГТРК во Франции началось в 2004 году с выхода "РТР-Планета" в сетях кабельного оператора NOOS. В июле 2006 года, после слияния четырех французских лидеров кабельного рынка (UPC France, Noos, NC Numericable, France Telecom Cable) в единого оператора NUMERICABLE, распространение "РТР-Планета" продолжилось в базовом пакете образовавшегося кабельного монополиста, насчитывающего сегодня около 1 миллиона подписчиков. В отсутствие других русскоязычных каналов в NUMERICABLE и в ответ на просьбы телезрителей ВГТРК в скором времени планирует начать вещание канала "Вести" на той же платформе.

    Кроме того, "РТР-Планета" доступна более 750 000 зрителей, подписавшихся на базовый телевизионный пакет одного из крупнейших сотовых операторов Франции SFR, после покупки им ADSL провайдера Neuf Cegetel, где программа распространялась с 2006 года. Также "РТР-планета" и "Вести" находятся в открытом доступе на спутнике Hot bird. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    trogaДата: Вторник, 04.08.2009, 09:30:45 | Сообщение # 292
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 21
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    SES обнародовал итоги года.

    Спутниковый оператор SES по итогам финансового года, обнародовал свои результаты.
    SES заявил, что в настоящее время его суммарный потенциал составляет 1100 транспондеров, причём база их заполнения за истекший период была расширена с 79,6% до 80,5%, что эквивалентно 886 заполненных транспондеров (показатель эффективности).
    По словам президента и главного исполнительного директора SES Romain Bausch рассказал, что были некоторые недорозумения, связанные с использованием компанией Solaris Mobile S-Band диапазона, а также её параллелными отношениями с Eutelsat. Решение о том, следует ли расширять мощности S-Band или, возможно, даже пойти на запуск специального спутника для использования этого диапазона, будет принято в конце года.
    Отдельной графой было отмечено успешное развитие HDTV. Европейский потенциал SES составил 78 HD каналов на конец отчетного периода, в то время как его региональное отделение SES Americom имеет такое же количество: 70 у оператора HD-Prime и 8 - производства New Skies.
    Г-н Bausch подтвердили перспективность развития и продвижения для немецкого рынка новой платформы HD +. Более подробные планы для этого проекта будут обнародованы SES на выставке IFA в конце этого месяца.
    Полученный компанией доход, EBITDA и прибыль были за истекший период весьма позитивными, хотя этому обстоятельству поспособствовала курсовая разница доллара по отношению к Евро. SES ожидает для второй половины этого торгового года не худших показателей, стремясь перейти от показателя EBITDA в категории "около 82%" до - "выше 82%". Среди проблем у оператора остаются потери мощностей у компании Space Systems/Loral, которая является поставщиком спутников серии Americom, но похоже, у последней дела стабилизируется.

    Ключевые показатели SES:
    • Выручка увеличилась на 7.0% и достигла € 843,4 млн.
    - Периодический доход от деятельности увеличился на 2,0% (€ 843 млн.);
    • Показатель EBITDA в размере € 607.0m на 10,3% опережает предыдущий за аналогичный период;
    - Периодический показатель EBITDA вырос на 4,7% (€ 619 млн.);
    • EBITDA маржа повысилась с 69,8% до 72,0%; данный рост - не предел, при претворении качественных изменений в отрасли и инфраструктуре, маржа EBITDA может составить порядка 83,9%;
    • Операционная прибыль увеличилась на 9.2% (€ 359.9 млн.);
    • Показатель EPS вырос до € 0,63 (в 2008 г. он составлял € 0.59)
    • Чистый долг/EBITDA на конец периода составил 3,16;
    • Показатель "Contract backlog" увеличился на 11,6% (€ 6.5 млрд.) Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    trogaДата: Вторник, 04.08.2009, 09:31:33 | Сообщение # 293
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 21
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Lady Channel стал платным каналом

    Итальянский канал Lady Channel, которые транслировался несколько месяцев FTA (бесплатные), внес изменения своей торговой политики. С 31 Июля 2009 года канал распространяется как платный . Абоненты могут получить Lady Channel только с платформы Sky Italia (Hot Bird, 13 ° в.д.).
    Lady Channel вещает на спутнике Hot Bird (13 ° E), частота 12,092 ГГц, POL H SR 27500, FEC 3 / 4, DVB-S. Сигнал кодирован NDS Videoguard.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    trogaДата: Вторник, 04.08.2009, 09:32:44 | Сообщение # 294
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 21
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Кино выйдет в китайском формате

    В Китае разработали собственный формат CBHD для видео высокого разрешения, который оказался гораздо дешевле технологии Blu-Ray. Теперь главная задача для создателей формата – договориться с правообладателями, пока на CBHD-дисках распространяется только пиратский контент.

    В Китае разработан новый стнадарт видео высокого разрешения, который получил название CBHD (China Blue High Definition). Местная разработка способна возродить конкуренцию на видеорынке, где после сворачивания HD DVD остался только один стандарт Blu-Ray, продвигаемый консорциумом во главе с японской Sony.

    Видео высокого разрешения (High Definition, HD) дает более качественную картинку, но пока такие технологии еще не стали массовыми из-за дороговизны и недостаточного количества устройств на рынке.
    Сэкономили на лицензии

    Первым о «доморощенном» китайском стандарте сообщил японский телеканал TV Tokyo, журналисты которого побывали не только в магазинах, торгующих CBHD-дисками, но также и на фабрике по их производству.

    Японским корреспондентам удалось узнать, что хотя новый формат существует несколько месяцев, CBHD-диски продаются в три раза лучше, чем Blu-Ray. Причина оказалась проста: диск китайского формата стоит в четыре раз дешевле, чем японский Blu-Ray ($7,4 против $30). Сэкономить бизнесменам из Поднебесной удалось на дешевых лицензиях, так как большая часть стоимости Blu-Ray – это отчисления правообладателям технологии.

    По данным TV Tokyo, на «доморощенный» формат приходится 30% продаваемых в Китае дисков. Эта высокая цифра свидетельствует не только о силе формата, но и о желании «националистического правительства Китая» избавиться от платежей за лицензии на технологии DVD и Blu-Ray, полагают японские журналисты.
    Дешевый HD DVD?

    Производством CBHD-дисков и плееров занимается корпорация Shanghai United Optical Disc (SUOD), которая является совместным предприятием китайской звукозаписывающей компании China Record Shanghai и японского производителя дисков Memory Tech.

    Партнером SUOD выступает Toshiba, которая в пику Blu-Ray разработала формат HD DVD, но в феврале 2008 г решила прекратить его поддержку из-за низких продаж. В компании сообщили, что CBHD разработан на основе HD DVD, и подтвердили, что Toshiba лицензирует технологию китайским партнерам, пишет британская Times.

    Высокие цены – это главное препятствие в распространении видео высокого разрешения. «Sony традиционно держит цены на высоком уровне и вряд ли станет их снижать до того, как продукт станет массовым», – рассказал GZT.RU аналитик IT Research Дмитрий Шульгин

    Таким образом, получается замкнутый круг.
    Компартия уговорит киностудии

    Сетевое издание Ars Technica пишет, что будущее китайского формата зависит от голливудских студий: за исключением Warner Brothers студии пока не выпускают свои фильмы в формате CBHD. В основном на таких дисках распространяется контрафактная продукция.

    По мнению обозревателя Ars Technica, с нынешними темпами распространения через год-два в каждой китайской семье будет стоять дешевый CBHD-плеер, и крупные киностудии будут вынуждены обратить внимание на полуторамиллиардную аудиторию страны и перейти на формат CBHD.

    С этим согласен аналитик инвестиционной компании CSLA Атул Гойал (Atul Goyal): «Перед нами технология, которая появилась при поддержке китайского правительства, которое также склонить на свою сторону киностудии, если те поймут, что таким образом смогут заработать в Китае. Все считали, что война форматов закончилась, но очевидно, что она продолжается до сих пор», – соглашается аналитик инвестиционной компании CSLA Атул Гойал (Atul Goyal), которого цитирует Times.
    Пиратский формат

    Шульгин из IT Research не исключает, что в случае неудачи переговоров с голливудскими студиями, CBHD превратится в пиратский формат для просмотра нелицензионного видео.

    Китай вполне может попробовать вывести свой формат на рынки других развивающихся и даже развитых стран. Но Шульгин полагает, что цена на CBHD может существенно вырасти из-за транспортных издержек и таможенных пошлин. «К тому же неизвестно сколько будут стоить СBHD-плееры», – добавляет эксперт. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    trogaДата: Вторник, 04.08.2009, 10:51:53 | Сообщение # 295
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 21
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Тет-а-тет з «1+1»

    Наталія Данькова 04-08-2009

    Як відомо, на початку липня Ігор Коломойський отримав половину українських медійних активів СМЕ в обмін на $100 млн і канал ТЕТ. ТК зацікавилася, що буде з телеканалом ТЕТ після інтеграції в групу «1+1».

    ТЕТ і «Плюси» - точки дотику

    Доля телеканалу ТЕТ і раніше неодноразово перетиналася з «1+1», і ці моменти були ключовими у зміні його формату й напрямку розвитку. В цій статті ми не будемо торкатися політичних та бізнесових складових цих «перетинань», зосередившись лише на контентних та програмних наслідках. Нагадаємо, ТЕТ був першим київським комерційним каналом, який було створено ще 1992 року як альтернативу державному телебаченню. У 2001-му канал здобув статус регіонального, а вже 2003-го став загальнонаціональним. Відтоді його формат стало визначати модне тоді слово «інфотейнмент»: канал проголосив себе суто розважальним і категорично неполітичним. Консультантом каналу став Олександр Роднянський, співвласник «1+1», який тоді вже активно займався російським СТС, тож ТЕТ уже тоді використовували для повторних показів телепрограм і серіалів, що пройшли на великих каналах - так само, як нині використовують «малі канали» медіагруп.

    Переформатування на «канал без політики і новин» було кроком досить ризикованим. Генеральний директор Григорій Тичина зауважував, що тактично ТЕТ програє каналам, у сітці яких є новини, але тут же додавав, що в перспективі ця стратегія виправдає себе.

    У період «першого наближення» до «1+1» ТЕТ користувався всіма перевагами «молодшого каналу», які полягали в отриманні продукту - хай і використаного, проте ще привабливого. Формально ТЕТ числився у «молодіжній групі». На каналі з'явилися шоу, серіали, публіцистичні програми виробництва СТС, які, за словами Роднянського, не могли транслюватися на «1+1», оскільки його аудиторія не збігалася з молодіжною аудиторією СТС. «Надалі ми плануємо перетворити ТЕТ на модний та респектабельний канал», - так проголошував своє бачення розвитку каналу Роднянський.

    Окрім СТС-івських програм на ТЕТ перейшли й досить популярні в минулому американські серіали - «Район Мелроуз», «Беверлі Гіллз», вітчизняні багатосерійки («День народження Буржуя»), а також топові російські серіали, прем'єра яких пройшла на «1+1» (приміром, досить успішними для ТЕТу виявилися повтори «Бідної Насті»). Згодом на каналі з'явилась і лінійка мультфільмів для дитячої аудиторії. У новий формат вписалися і власна щоденна програма «Дивись!» та нічний музичний блок «Хіт-ТБ». Стратегія справді виявилася досить успішною: канал швидко збільшив частку - за словами екс-співвласника «1+1» Бориса Фуксмана, з 0,5% ТЕТ піднявся до 3,5%. Вдалося й «омолодити» аудиторію, переорієнтувавшись на більш юного глядача і розпочавши продажі за 15-45.

    Після президентських виборів-2004 у відносинах Роднянського й каналу ТЕТ почалося охолодження, тож останній опинився без рейтингового секонд-хенду.

    Протягом кількох останніх років ТЕТ перейшов під контроль структур, афілійованих із групою «Приват», а 2007 року Ігор Коломойський сам підтвердив, що володіє 50% телеканалу. В цей період ТЕТ пережив спробу власників зміцнити менеджмент. Коломойський запросив «високооплачуваного консультанта» - Савіка Шустера, а генпродюсером - Валіда Арфуша. Втім, їхня співпраця закінчилася, не розпочавшись.

    «У якості генпродюсера ми запрошували Савіка Шустера. Його завданням було курувати канал з метою підняття рейтингу. Він спершу з ентузіазмом взявся, а потім, коли в нього пішли справи з "Інтером", йому стало не до цього», - розказував в інтерв'ю «Українській правді» Ігор Коломойський.

    Валід Арфуш побув генпродюсером один день - рівно стільки часу минуло з дня офіційного повідомлення про призначення Арфуша і дня, коли канал офіційно ж спростував це повідомлення.

    Сам Арфуш встиг оголосити про плани зміцнити програмування, пообіцявши: в ефірі з'являться програми, що змусять глядача «переключати на канал не лише тоді, коли там іде "Дом-2"». Втім, стратегію, озвучену Арфушем, почали втілювати й без нього: з вересня на каналі було запущено проекти «Міс СНГ», «Правила зйому», «Пупсня». В цей же час Ігор Коломойський у суді активно відвойовує своє право на частку «1+1», і частина проектів, запущених на ТЕТі, виходять з розрахунком на «велике майбутнє на великому каналі». Наприклад, таким проектом могла б стати аналітично-гумористична «Пупсня».

    «Маленький канал ТЕТ зі своїм маленьким бюджетом, по суті, таку програму не зміг би потягнути. Тому планувалося, що як тільки програма почне нарощувати творчі можливості, переміститься на загальнонаціональний канал із великим бюджетом», - зауважував генеральний продюсер проекту Юрій Стицьковський.

    До речі, про цю програму на каналі й досі згадують із жахом: попри високі рейтинги, «Пупсня» виявилася збитковою.

    Наприкінці 2008 року відбулася ще одна суттєва зміна у програмному наповненні каналу - посилення частки спортивного мовлення, що для розважального ТЕТу стало таким собі ноу-хау. Минулого року канал «випадково» придбав субліцензію на одну з найдорожчих спортивних трансляцій - Лігу чемпіонів. Сталося це після того, як великі канали фактично відмовилися від купівлі матчів за участю київського «Динамо» в цьому турнірі. Тривалий час велися переговори з НТКУ, але в останню хвилину компанія не змогла виділити кошти на купівлю Ліги чемпіонів і футбольний клуб братів Суркісів міг залишитися без трансляцій на загальнонаціональних каналах. За кілька днів угоду було укладено з ТЕТом. З огляду на вартість медіаправ, цей крок був збитковим для каналу, однак ТЕТ отримав на цей продукт інвестиції власників. Згодом на каналі з'явилися і трансляції баскетбольних матчів (як відомо, власником одного з баскетбольних клубів є Ігор Коломойський), але якщо футбол мав непоганий перегляд, то показники баскетболу виявилися мізерними Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    trogaДата: Вторник, 04.08.2009, 14:35:57 | Сообщение # 296
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 21
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    «ВГТРК» и «Первый канал» могут непоказать Олимпийские Игры

    «ВГТРК» и «Первый канал», входящие в Европейский радиовещательный союз, с 2014 года теряют приоритетное право на показ Олимпийских Игр на территории Российской Федерации.

    Международный олимпийский комитет (МОК) отверг заявку от Европейского радиовещательного союза (ЕВС) по трансляциям Олимпийских игр 2014 и 2016 годов. Союз, в который входят в том числе «ВГТРК» и «Первый канал», покупает права на трансляции крупных спортивных мероприятий и затем распределяет их между своими членами. Сделка не состоялась из-за стоимости трансляций Олимпийских игр.

    Президент ЕВС Фриц Плайтген, который также договаривался о трансляциях Олимпиад из Ванкувера и Лондона, сказал: «Мы очень сожалеем о решении МОК. Мы работали с МОК с 1956 года, старались привлечь к Олимпийским играм как можно больше аудитории и гарантировали максимальный показ игр, а также внимание к олимпийским видам спорта между Играми. Участники ЕВС были удивлены высокими финансовыми ожиданиями МОК. Мы отмечаем, что есть различные представления о будущей стоимости телетрансляции Олимпийских игр».

    Решение МОК не проводить переговоры через Европейский радиовещательный Союз продолжает практику ФИФА и УЕФА с продажами прав на трансляцию европейского и мирового первенства. Теперь права будут напрямую покупаться телеканалами.

    Международный олимпийский комитет подписал соглашение с одним из ведущих спортивных маркетинговых агентств Sportfive International Sаrl (Sportfive) о передаче прав на телетрансляции Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и Олимпийских игр 2016 года, место проведения которых определится в октябре 2009 года. По неофициальной информации сумма сделки составила 300 миллионов долларов.

    Согласно подписанному контракту Sportfive получает права на трансляции Игр посредством всех медиа-платформ, включая общедоступные и платные телеканалы, интернет, а также мобильные телефоны на территории 40 европейских стран, включая Россию (кроме Франции, Германии, Италии, Испании, Турции и Великобритании).

    В МОК заявили, что основным критерием выбора партнера была возможность компании охватить как можно большую аудиторию и обеспечить продвижение олимпийских ценностей.

    Теперь Sportfive займется поиском партнеров по всем медиа-платформам на территории тех европейских стран, где, согласно соглашению, будут транслироваться Игры. Одним из главных условий при выборе компаний-партнеров станет обеспечение трансляции на бесплатных телеканалах летних Олимпийских игр в течение 200 часов и зимней Олимпиады в течение 100 часов.

    Президент МОК Жак Рогге сказал: «Принцип МОК заключается в том, чтобы как можно больше людей смогли посмотреть главное спортивное первенство планеты благодаря использованию самых лучших технологий. Мы надеемся, что наше сотрудничество с компанией Sportfive сделает это возможным в Европе».

    Вице-президент МОК Томас Бах, который вел переговоры с Sportfive, сообщил: «Соглашение с Sportfive позволит получить значительный доход от телетрансляций Игр, который будет распределен между членами Олимпийской семьи, среди которых Международные спортивные федерации, Национальные Олимпийские комитеты и Оргкомитеты Игр. Это позволит провести Олимпийские игры на самом высоком уровне и обеспечить развитие спорта во всем мире».

    «ВГТРК» и «Первый канал», а также другие заинтересованные российские телекомпании отныне будут вести переговоры со Sportfive.

    «Как только агентство подготовит свое предложение, мы тут же начнем переговоры»,- сообщил генеральный директор телеканала «Спорт» Василий Кикнадзе.

    Кроме того, Sportfive уже является многолетним партнером «Первого канала» по трансляциям других спортивных состязаний.

    Помимо соглашения с Sportfive, Международный Олимпийский комитет уже достиг договоренности с телеканалами SKY Italia и FOX Turkey, которые будут транслировать Олимпийские игры 2014 и 2016 годов на территории Италии и Турции соответственно. Права на территории Франции, Германии, Испании и Великобритании будут реализованы МОК напрямую с телевещательными компаниями и медиа-группами, заинтересованными в приобретении прав на показ крупнейшего спортивного форума планеты.

    За право транслировать Олимпийские игры 2014 и 2016 годов на территории Германии поборются немецкие телеканалы ARD и ZDF, представившие совместную заявку стоимостью около 90 миллионов евро, и телекомпания SKY, которая предложила более 100 миллионов евро. Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    trogaДата: Вторник, 04.08.2009, 15:46:05 | Сообщение # 297
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 21
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Белтелерадиокомпания 5 августа отметит свое 15-летие

    15 лет назад, 5 августа 1994 года, указом президента Беларуси на базе упраздненного Государственного комитета Республики Беларусь по телевидению и радиовещанию была создана Национальная государственная телерадиокомпания.

    Сегодня в структуру холдинга Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь входят четыре телевизионных канала (Первый канал, телеканал «ЛАД», телеканал «НТВ-Беларусь», международный спутниковый телеканал «Беларусь-ТВ»), пять каналов радио (Первый национальный канал Белорусского радио, канал «Культура», радиостанции «Столица», «Беларусь» и «Радиус-FM»), пять областных телерадиокомпаний.

    В интернете Белтелерадиокомпания представлена официальным порталом www.tvr.by и специальными страницами бренд Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    trogaДата: Вторник, 04.08.2009, 15:46:39 | Сообщение # 298
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 21
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    Телеканал ESPN HD начал полноценное вещание на платформе Sky UK и в кабельной сети Virgin Media

    3 августа 2009 года предложение британской спутниковой платформы Sky, а также кабельной сети Virgin Media пополнились двумя новыми каналами - ESPN и ESPN HD.

    Благодаря этому телезрители получат возможность просмотра 30 матчей по футболу Scottish Premier League (SPL) и 46 матчей английской Premier League., а также матчей немецкой Bundesligi, португальской Liga Sagres, голландской Eredvisie, русской Премьер Лиги и американской MLS.

    Все телеканалы ESPN доступны без каких либо доплат абонентам Sky, являющимися подписчиками пакета Ulimate. Остальным же абонентам платформы Sky придется заплатить 9 фунтов в месяц, если они являются абонентами Sky Sports или 12 фунтов, если нет.

    Virgin Media предлагает все три канала бесплатно абонентам пакета XL, а подписчикам пакетов L и M придется заплатить 8 фунтов в месяц, если имеют Sky Sports или 10 фунтов, если нет. В августе доступ к каналам ESPN и ESPN HD бесплатный для всех абонентов Virgin Media.

    Технические параметры:

    Astra 2B (28,2E)
    tp. 31 (12,304 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3)
    ID: ESPN
    SID: 4241
    PID V: 519
    PID A: 647 (английский)
    Кодирование: NDS VideoGuard

    Astra 2B (28,2E)
    tp. 33 (12,344 GHz, pol. H, SR: 29500, FEC: 3/4)
    ID: ESPN HD
    SID: 3840
    PID V: 514
    PID A: 662 (английский)
    Кодирование: NDS VideoGuard Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    trogaДата: Вторник, 04.08.2009, 15:53:04 | Сообщение # 299
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 21
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    [04-08-2009]
    По итогам июля «Украина» заняла 3 место в рейтинге национальных телеканалов

    По результатам июля телеканал «Украина» занял третье место в рейтинге национальных телеканалов с показателями доли 8,31 % и рейтинга 1,05 %, продемонстрировав рост 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

    ТОП программ месяца на телеканале возглавила трансляция конкурса «Новая волна 2009» 31 июля (доля – 18,24 %, рейтинг 5,69 %). Успешно возобновились и футбольные трансляции с началом нового сезона. Так, матч третьего отборочного раунда Лиги Европы «Шахтер» - «Тимишоара» прошел с долей 10,22 % и рейтингом 3,72 %.

    Пресс-служба также отмечает рост у проектов собственного производства: программа новостей «События» и «События недели» (+7 % по сравнению с июнем, средняя доля 12,17 %), документальный проект «Критическая точка» (+13 % по сравнению с июнем, средняя доля 9,98 %), «Звездные истории» (+9 % по сравнению с июнем, средняя доля 8,97 %).

    Заключительные в сезоне выпуски «Шустер Live» 3 и 10 июля прошли со средней долей 14,95 %, что на 34 % выше средней доли пятничных выпусков в июне.

    В июле стартовала промо-кампания телеканала «Украина» - «Візьми з собою літо», в рамках которой были запущены имиджевые заставки и промо-ролики в эфире телеканала, а также наружная реклама в городах-миллионниках. Во второй половине июля акцент кампании был сделан на поддержке трансляции конкурса «Новая волна 2009».

    Данные: GFK Ukraine, аудитория 18+ в городах с населением более 50 тыс.

    ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – один из крупных национальных телеканалов страны. По результатам июля 2009 года телеканал занимает третье место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 8,31 % и рейтинга 1,05% (по аудитории 18+, 50 000+). По результатам первого полугодия 2009 года телеканал вышел на четвертое место: доля - 8,23 %, рейтинг- 1,30% (по аудитории 18+, 50 000+). Телеканал «Украина» охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире. Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций). Генеральный директор телеканала - Вальдемар Дзики Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    serij1997Дата: Вторник, 04.08.2009, 17:00:30 | Сообщение # 300
    Рядовой
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 2
    LV
    Латвия
    Статус: вне форума
    Предотвращение экологической катастрофы со СТУДИЕЙ Ю7

    Дистрибьюторская компания «Студия Ю7» выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья сериал

    СИГНАЛ СПАСЕНИЯ – КРАСНЫЙ 6 х 60`
    2008 Великобритания
    Salvage Code Red

    Ежегодно в море происходит свыше двухсот серьезных кораблекрушений. Причины различны: от возгораний и пожаров на нефтяных танкерах до столкновений кораблей и бедствий во время шторма или при неблагоприятных погодных условиях. Этот динамичный и напряженный сериал расскажет о сложных и опасных спасательных операциях. Вы познакомитесь с лучшими командами морских спасателей, которые в экстремальных условиях спасают корабли, их грузы и команду, а также предотвращают экологические катастрофы.
    У берегов Хорватии на грузовом судне, перевозившем 200 грузовиков и цистерны с топливом, возник пожар, который команде не удалось потушить. Спасателям предстоит предотвратить грозящую катастрофу, действуя в плотных облаках ядовитого дыма. Нефтяной танкер «The Haven», на борту которого находилось порядка миллиона баррелей нефти, затонул более 15 лет назад. Но он до сих пор представляет собой мину замедленного действия, поскольку велика вероятность утечки оставшейся нефти и газов. Спасателям предстоит опуститься на 70-ти метровую глубину, чтобы выкачать горючее. Судно «New Flame», частично затонувшее в Гибралтарском проливе при столкновении с танкером, не только мешает остальным судам на одном из самых интенсивных судоходных маршрутов, его бедствие может обернуться экологической катастрофой. Российское судно «Джейн» во время тайфуна село на мель у берегов Японии. Погодные условия не улучшаются, удастся ли спасателям спасти экипаж и предотвратить утечки мазута? Судно «Arcangel» село на мель неподалеку от одного из самых ценных коралловых рифов. Удастся ли спасателям увести судно, оказавшееся в ловушке, и не навредить хрупкой экологии это заповедного морского региона.
    Это далеко не полный перечень экстремальных ситуаций, в которых предстоит оказаться морским спасателям. Вам предстоит увидеть все этапы спасательных операций. Здесь решение должно приниматься молниеносно, но не ставить под угрозу жизни людей. Здесь работают на пределе физических возможностей. Здесь риск оправдывает средства, поскольку носит благородные цели.

    За более подробной информацией можно обращаться по тел. (343) 355-60-22, эл. почте info@u7tv.ru , адрес сайта www.u7tv.ru Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.




     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Плейлисты IPTV 2016 бесплатно и новости телевидения » Новости Сат-ТВ (Новости Телевидения Новости Каналов НОВОСТИ САТ ТВ)
    Страница 15 из 241«121314151617240241»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС