.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • russo+pley boy [14.05.2017]
  • russo [14.05.2017]
  • pley boi [14.05.2017]
  • Обмани ГлазаЭта тема относится к форуму:Обмани свои Глаза
  • бурение скважинЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Логика и рассужденияЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • ПрудЭта тема относится к форуму:Украшаем дачный участок

  • Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Экономика СМИ (Новости Экономики СМИ)
    Экономика СМИ
    maksimysДата: Вторник, 09.08.2011, 11:56:46 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    В приватизации "Беларуськалия" примет участие Индия

    Индия заинтересована в приобретении части "Беларуськалия", который правительство Белоруссии решило выставить на продажу. Об этом, как сообщает "БелТа", заявил полномочный посол Индии в Белоруссии Манодж Кумар Бхарти. Он отметил, что о своей заинтересованности Индия проинформировала местных чиновников через правительственные каналы.

    Несколькими часами ранее стало известно, что "Белорусская калийная компания" договорилась о продаже хлористого калия индийской Indian Potash в период с августа 2011 года по март 2012 года. Об этом сообщало агентство Quote.Ru.

    Правительство Белоруссии объявило, что выставит акции "Беларуськалия" на биржу в конце июня 2011 года. По данным Reuters, на IPO будут выставлены около 15 процентов акций компании. Сколько правительство Белоруссии планирует выручить за актив, неизвестно, но ранее оно оценивало "Беларуськалий" в 30 миллиардов долларов. Впрочем, эта оценка не была подтверждена независимыми аудиторами.

    В 2011 году Белоруссия также вела переговоры о продаже актива "Уралкалию" или одному из его акционеров - российскому сенатору от Дагестана Сулейману Керимову. Кроме того, сообщалось, что "Уралкалий" мог перевести на счета "Беларуськалия" миллиард долларов в счет будущих поставок калия. Тем не менее, ни та, ни другая сделки не состоялись.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Вторник, 16.04.2013, 01:59:36 | Сообщение # 441
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Москва включила себя в тройку городов с самыми большими бюджетами



    Российская столица по показателям бюджета в 2012 году уступила только Нью-Йорку и Шанхаю. Об этом сообщается на портале «Открытый бюджет Москвы».

    В прошлом году расходы Москвы составили 52,4 миллиарда долларов, а доходы — 45 миллиардов долларов. Таким образом, столица России завершила отчетный период с дефицитом в 7,4 миллиарда долларов.

    На первом месте по показателям бюджета оказался Нью-Йорк, который завершил год с нулевым дефицитом — доходы, как и расходы, составили 65,9 миллиарда долларов. Шанхай за прошлый год заработал 60,3 миллиарда, а потратил 67,4 миллиарда долларов.

    В первую пятерку городов с самыми большими бюджетами вошли также Берлин и Лондон. Правительство российской столицы использовало для составления инфографики данные с официальных сайтов городов.

    В 2013 году бюджет Москвы составит 1,696 триллиона рублей (54,2 миллиарда долларов). Как ожидается, расходы превысят доходы на 200 миллиардов рублей. Дефицит планируется финансировать за счет заемных средств (115 миллиардов рублей), продажи акций (36 миллиардов рублей) и иных источников (почти 48 миллиардов рублей).


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    xmenДата: Вторник, 16.04.2013, 13:30:17 | Сообщение # 442
    Генерал-майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 746
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Аналитики прогнозируют спад цен на алюминий, медь и никель в 2013 году на 5-10 процентов, в 2014 году — на 8-13 процентов. Стоимость золота уже упала до двухлетнего минимума, опустившись ниже отметки в 1400 долларов. Еще в начале этого года за одну тройскую унцию драгоценного металла давали больше 1700 долларов.

    Как отмечает CNBC, давление на котировки оказали новости о замедлении экономического роста в Китае. В начале этой недели КНР объявила, что ВВП страны по итогам первого квартала выросла на 7,7 процента в годовом исчислении, тогда как в январе-марте 2011 года рост составил 7,9 процента. Негативные новости из Пекина усилили опасения инвесторов относительно спроса на сырье, металлы и другие товары во второй по размеру экономике мира.

    «Бычий сырьевой суперцикл» — период роста цен на мировых товарных биржах. Окончанием этого цикла считается смена тренда на падение котировок. Аналитики ранее уже заявляли о завершении периода роста (например, в 2008 году). Единого мнения среди участников товарного рынка по этому вопросу нет, так как многие аналитики считают очередной спад котировок всего лишь паузой «бычьего суперцикла».


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Среда, 17.04.2013, 00:11:36 | Сообщение # 443
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Полудрагоценный металл

    Почему цены на золото переживают крупнейший обвал за 30 лет



    Цена на золото в последние несколько дней обрушилась, достигнув минимума почти за два года. Драгоценный металл, прежде удивлявший стабильностью на фоне любых пертурбаций в мировой экономике, упал в стоимости на 13 процентов за пару сессий, неприятно поразив большинство аналитиков. Между тем обвал середины апреля — лишь составная часть более длительной тенденции: золото, росшее в цене на протяжении 12 лет подряд, уткнулось в потолок и начало дешеветь. Не исключено, что эта фаза будет продолжаться еще долго, хотя гарантии не даст никто.

    Непосредственной причиной, обрушившей рынок на прошлой неделе, стало сообщение о том, что Кипр ради спасения от финансового кризиса продаст часть своего золотого запаса. Затем к этому добавились слухи о возможном прекращении ФРС США политики количественного смягчения. Последнее означает, что крупнейший печатный станок в мире перестанет выбрасывать на рынок сотни миллиардов долларов, немалая часть которых уходила в итоге в «твердые» активы, включая и золото.

    Еще одной неприятной для золота и инвесторов в драгоценный металл новостью стало сообщение о замедлении роста экономики Китая до 7,7 процента в год. Это означало как возможное снижение спроса в самой КНР, так и негативное влияние на глобальные экономические прогнозы — Китай вот уже десятилетие как является основным локомотивом общемирового ВВП.

    Но даже при таком совпадении негативных факторов обвал удивил аналитиков. В конце концов, про Китай и США слухи ходили уже давно, и обычно в таких случаях рынок закладывается на рост в ожидании таких новостей. Что касается Кипра, то объемы продажи драгметалла ЦБ этой страны составят всего 10,36 тонны (400 миллионов долларов в денежном выражении). Правда, это будет крупнейшая продажа золота центробанком какой-либо страны с 2009 года, но в мировых масштабах эта цифра невелика.

    Разгадка заключается в том, что случай с Кипром, согласно ожиданиям рынка, может быть лишь первым сигналом масштабных распродаж золота. С острыми финансовыми проблемами сейчас сталкиваются страны, чьи резервы в десятки и сотни раз превышают кипрские. Что если завтра для получения очередного спасительного транша от «тройки» начать распродажу золотого запаса придется Испании (280 тонн), Португалии (385 тонн), а то и Италии (2,45 тысячи тонн)? Такие сделки могут обрушить рынок по-настоящему.

    В результате этих опасений в понедельник, 15 апреля, цена на золото опустилась до двухлетнего минимума — 1321 доллар за тройскую унцию. Что касается масштабов обвала, то дневное падение золота стало самым сильным за последние 33 года. 16 апреля золото немного отскочило от минимумов, но большинство аналитиков предвещают дальнейшее падение в краткосрочной перспективе. Называются цифры в 1280, 1250 и даже 1200 долларов за унцию.

    С начала года золото потеряло более 20 процентов, а с пика, достигнутого в конце 2011 года, — около 30 процентов. Трейдеры массово получают маржин-коллы (требования погасить взятые на сделку заемные средства), и таким образом в процессе возникает положительная обратная связь, увеличивающая обвал.



    Некоторые аналитики считают, что падение цен на золото является лишь составной частью окончания так называемого «сырьевого суперцикла», ознаменованного подорожанием разного рода ресурсов на протяжении более чем 10 лет. В самом деле, золото достигло минимума в 200 долларов за унцию на рубеже веков, после чего мало-помалу начало расти. Перед острой фазой глобального кредитного кризиса и непосредственно после нее рост был особенно мощным.

    Есть, однако, и некоторые возражения. В этом году золото дешевело быстрее, чем другие сырьевые товары, например, нефть. Напротив, во время кризиса, когда сырье падало в цене просто катастрофическими темпами, драгоценный металл демонстрировал куда большую устойчивость, не оказывался у многолетних минимумов и очень быстро обновил предыдущие рекорды. Такое поведение говорит о том, что золото — это особый товар, который нельзя мерить общим сырьевым аршином. Так что если гипотеза об окончании суперцикла и является верной, совершенно не факт, что цена на золото будет следовать в едином фарватере с нефтью, углем или медью.

    Подобные резкие изменения стоимости золота уже происходили в прошлом. К примеру, после решения президента США Ричарда Никсона не менять доллар на золото, последнее в начале 1970-х подорожало с 35 до 200 долларов. Позднее оно скорректировалось, подешевев вдвое, но до конца десятилетия продолжило впечатляющий рост, остановившись лишь на отметке в 850 долларов за унцию в 1980 году.

    В конце XX века золото потеряло репутацию товара, служащего самым верным заменителем денег, только куда более надежным, поскольку его невозможно напечатать в неограниченном количестве. Во время кризиса о надежности золота опять вспомнили, но после того, как кризис в США потихоньку рассосался, инвесторы вновь поверили в перспективы мировой экономики и необходимость заменителя денег стала пропадать. Таким образом, можно предполагать, что изменение цены на драгметалл и в будущем окажется в прямой зависимости от макроэкономических новостей.

    Есть и еще один важный фактор, влияющий на прогнозы дальнейшего изменения цен. Его суть в том, что из-за стремительного роста золото и ювелирные изделия стали не по карману для покупателей с развивающихся рынков, в первую очередь из Индии и Китая. Во многом именно за счет нарождающегося среднего класса в этих странах, очень любящего инвестировать в надежный, проверенный веками товар, был обеспечен рост цены на золото в недавнем прошлом. Но их возможности тоже имеют предел, и в определенный момент они просто перестали заглядывать в ювелирные магазины, что произвело эффект домино, в один прекрасный день дошедший и до глобальных финансовых рынков.

    Любопытно, что обвал цен в последние дни спровоцировал этих выжидающих потребителей резко активизироваться. К тому же сейчас еще и сезон: в преддверии праздника Акшайя Трития, который отмечается 13 мая, индусы скупают золото, и внезапный дисконт этого года их наверняка порадует. Аналогичная история происходит и в развитой азиатской стране — Японии. Там некоторые ритейлеры зафиксировали двукратный рост объема продаж, притом что розничная цена опустилась всего на пять процентов. Все это показывает, что спрос в Азии вполне силен, так что хоронить золото явно преждевременно.

    Самое интересное в данной ситуации — то, как поведут себя Центробанки. Речь не только о потенциальных продавцах, упомянутых выше, но и о покупателях. Прежде всего, о Народном банке Китая. В течение четырех лет Пекин не сообщал никакой информации о своем золотом запасе, достигшем 1050 тонн в 2009 году. Неизвестно, как ЦБ КНР вел себя на рынке все это время, но очевидно, что новая великая держава хочет достичь примерно тех же объемов резервов, что и ведущие развитые экономики. И если драгметалла в хранилищах Народного банка маловато, сейчас отличный шанс начать скупать его по выгодной цене. В резервах у Китая скопилось три триллиона долларов, даже малая часть из которых может развернуть любой тренд на мировом рынке на 180 градусов.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Среда, 17.04.2013, 00:15:15 | Сообщение # 444
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Рожденный ползать вдруг ускорился

    Поезда начали отвоевывать рынок у автомобилей и самолетов



    К концу XX века многие заговорили об упадке железнодорожного сообщения, вытесняемого более популярными видами транспорта, прежде всего авиационным и автомобильным. Однако мрачные прогнозы не оправдались: в 2000-х годах интерес к поездам как среди клиентов, уставших от автомобильных пробок, так и на государственном уровне, где решаются вопросы развития существующей сети железнодорожных путей, стал расти. Впрочем, Россию «железнодорожный бум» обходит стороной: несмотря на все разговоры, высокоскоростные магистрали в нашей стране пока так и не появились.

    В первой половине апреля стало известно, что Австралия рассматривает проект строительства высокоскоростной железной дороги на Восточном побережье страны. Дорогу планируется строить в течение 40 лет, проект потребует инвестиций на сумму в 114 миллиардов австралийских долларов (120 миллиардов долларов США). Протяженность высокоскоростной магистрали должна составить 1748 километров, предполагается, что на ней смогут курсировать поезда со скоростью до 350 километров в час. Железная дорога должна связать почти все крупные города на густонаселенном Восточном побережье, в том числе Брисбен, Сидней, Канберру и Мельбурн, а прогнозируемый пассажиропоток установлен на отметке 84 миллиона человек в год. Окончательно судьба проекта еще не решена ввиду его высокой стоимости и сложности: около 144 километров дороги придется на туннели.

    Австралия — не единственная страна, которая считает железнодорожную отрасль одним из своих приоритетов. Китай намерен в 2013 году вложить в железнодорожное сообщение около 100 миллиардов долларов. В прошлом году КНР инвестировала в железнодорожное сообщение похожую сумму, а в 2010-м — на треть больше. К 2015 году страна планирует увеличить протяженность железнодорожных магистралей до 120 тысяч километров, в том числе 18 тысяч километров составит протяженность высокоскоростных железных дорог, и 40 тысяч — дорог для поездов-экспрессов. В целом Китай планирует увеличить протяженность дорог почти на треть — сейчас страна покрыта сетью железных дорог протяженностью 90 тысяч километров.

    Не остался в стороне от «железнодорожного бума» и Европейский союз, который в ближайшие восемь лет планирует вложить в развитие инфраструктуры более 600 миллиардов долларов. Крупнейшим проектом в рамках этого плана должен стать Rail Baltic, предполагающий развитие железнодорожного и паромного сообщения между Финляндией, Прибалтикой, Польшей и другими странами ЕС. Проект предполагает, что единая европейская колея свяжет Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву, Берлин и Хельсинки. В дальнейшем маршрут планируется продлить до Венеции. Первый этап строительства железной дороги должен быть закончен уже в 2013 году, второй — в 2020-м.

    Наконец, на железные дороги обратили внимание и в США: президент Барак Обама еще в 2009 году обещал сделать развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей приоритетом государственной транспортной политики. На соответствующую программу в течение четырех лет было потрачено более 12 миллиардов долларов. Однако, по данным CNN, она провалилась: средства ушли в основном на поддержание уже действующей инфраструктуры, а новых магистралей построено не было. Тем не менее, развитие железнодорожных путей сообщения является национальным проектом США до 2030 года.

    Таким образом, получается, что масштабные планы по развитию железных дорог в том или ином виде есть в большинстве регионов мира. Между тем, еще несколько десятилетий назад казалось, что поезда проиграли соревнование автомобилям и самолетам. В тех же США правительство активно субсидировало строительство шоссе и аэропортов, но «забыло» о поездах, из-за чего сейчас в стране функционирует всего одна скоростная железнодорожная магистраль Вашингтон-Бостон, проходящая через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк. Средняя скорость поездов на ней не является высокой и составляет 110 километров в час.

    В статистике, впрочем, упадок железнодорожной отрасли не фиксировался: в течение нескольких десятков лет и глобальный пассажиропоток, и общемировые грузовые перевозки по железной дороге только росли (за исключением спадов во время экономических кризисов), то есть опасения не превратились в реальность. С наступлением XXI века о кризисе железнодорожных перевозок и вовсе забыли. Согласно данным Бюро статистики Китая, если с 1980-го по 2000 год перевозки пассажиров по железнодорожным магистралям выросли всего в 1,5 раза, то за 2000-е тот же показатель увеличился уже в 2,5 раза.

    Одних железные дороги привлекают своей экологичностью, других — безопасностью, третьих (в первую очередь, туристов) — красивыми видами в пути. С учетом нынешних технологий в железнодорожном транспорте, поезда хоть и проигрывают самолетам на длинных дистанциях, но зато выигрывают на коротких. Оформление поездки на поезд занимает всего несколько минут, поезда, как правило, приезжают в центр города, а не в пригород, во время поездки в них можно спокойно работать, не выключая мобильную связь и интернет. И хотя инвестиционная привлекательность некоторых проектов не очевидна (даже Eurostar, связывающий Париж и Лондон по дну Ла-Манша, долгое время оставался убыточным), все же железные дороги вновь стали конкурентами автомобильному и авиационному сообщению.
    Скорость или упадок

    Россия традиционно является железнодорожной страной и, казалось бы, первой должна была отреагировать на бум в этой области. Однако в РФ объемы направляемых в отрасль ресурсов и, следовательно, потенциальных результатов значительно отстают от мировых. Вся инвестиционная программа РЖД на 2013-2015 год составляет около 1,5 триллиона рублей (50 миллиардов долларов). Как ранее писала «Лента.ру», приоритетами инвестиционной программы РЖД является не строительство новых или расширение старых железных дорог общего пользования, а закупка локомотивов и скоростное железнодорожное сообщение.

    С 2009 года скоростные поезда соединили несколько российских городов (Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород), а также Санкт-Петербург с Хельсинки. Эти поезда РЖД постоянно приводит как пример модернизации железнодорожного сообщения в стране, однако объемы перевозок на них пока не очень значительны.

    Планы у РЖД, между тем, вполне масштабные. Во-первых, это ВСМ-1 (высокоскоростная магистраль), которая должна связать Москву и Санкт-Петербург новой железнодорожной веткой. Во-вторых, это ВСМ-2, которая соединит Москву и Екатеринбург. Протяженность участка, который пройдет через Казань, должна составить 1,3 тысячи километров, срок строительства составляет шесть лет, а стоимость — 1,4 триллиона рублей. С помощью ВСМ также планируется связать Казань и Самару (стоимость проекта составляет 787 миллиардов рублей), Омск и Новосибирск (890 миллиардов), Новосибирск и Красноярск (около триллиона).



    Однако окончательно эти планы еще не утверждены — пока РЖД только разрабатывает обоснование инвестиций по указанным направлениям. В 2006 году в РЖД уже утверждали программу, предусматривающую строительство 21 скоростной магистрали, но за семь лет большинство проектов даже не были начаты. Госмонополия уверяет, что для строительства ВСМ будут привлечены частные средства, но уже очевидно, что реализация столь обширных планов потребует значительных государственных вложений. При этом у железнодорожной монополии есть противники, считающие, что она и так получает слишком много преференций от властей для организации пассажирского сообщения.

    Например, в середине марта стало известно, что в Минфине предлагают изъять у РЖД государственные субсидии на дальние пассажирские перевозки, а освободившиеся средства направить на финансирование авиарейсов по тем же направлениям. Чиновники подсчитали, что стоимость перевозки в плацкартном вагоне одного пассажира составляет 1-1,2 рубля на километр, а в купе —1,3-1,8 рубля. Себестоимость авиаперевозок в экономклассе составляет 1,5-6,2 рубля на километр и сильно зависит от расстояния. По расчетам Минфина, железнодорожные перевозки конкурентоспособны только на расстоянии до 700 километров. Между тем, расстояние от Москвы до Екатеринбурга более чем вдвое превышает этот показатель. Даже при максимальной скорости поездов в 400 километров в час (которую поезд будет развивать далеко не всегда) на поездку из столицы в Екатеринбург придется потратить не менее восьми часов.

    Очевидно, что развитию отечественной сети железных дорог будет сильно способствовать чемпионат мира по футболу, который российские города примут в 2018 году. Однако даже с учетом ЧМ российские поезда, похоже, ждет далеко не радостное будущее. В Институте проблем естественных монополий, который анализировал не только пассажирские, но и грузовые перевозки, в начале марта заявили, что ожидаемые вложения в железнодорожную инфраструктуру до 2030 года окажутся меньше инвестиций в автомобильные дороги в пять раз. По подсчетам института, объем строительства новых железнодорожных магистралей сократится в 46 раз. В результате, считают эксперты, к 2020 году объем грузов, которые не будут вывезены по железным дорогам, увеличится до 200 миллионов тонн, что нанесет бюджету РФ убыток в 200 миллиардов рублей.

    Не исключено, что в условиях надвигающейся рецессии даже скромные (по сравнению с другими странами) планы по строительству высокоскоростных магистралей в России выполнены не будут. Это, в свою очередь, ощутимо ударит по экономике страны: чем медленнее перемещаются люди и грузы, тем выше издержки бизнеса.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Semen555Дата: Четверг, 18.04.2013, 01:27:11 | Сообщение # 445
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Золото дешевеет в ожидании новостей о состоянии экономики США
    Стоимость золота уменьшается в среду на фоне ожидания участниками рынка новостей из США о состоянии экономики страны, свидетельствуют данные бирж

    По состоянию на 21.15 мск июньский фьючерс на золото на нью-йоркской бирже Comex подешевел на 9,5 доллара, или на 0,67%, составив 1378,10 доллара за тройскую унцию. Федрезерв позже опубликует «Бежевую книгу» — сводку о ситуации в экономике 12 округов страны.

    Уменьшение цен связано также с низким спросом со стороны крупнейших стран-потребителей металла, который не активизировался даже при столь существенном падении котировок. «Индия, например, покупает небольшое количество металла, но резкого роста спроса нет, хотя цена снижается», — приводит агентство Рейтер слова одного из трейдеров в Сингапуре.

    Кроме того, с негативом были восприняты заявления аналитиков Credit Suisse, которые ожидают сохранения котировок на уровне 1300 долларов за унцию в течение ближайших трех месяцев.

    Золото, как правило, рассматривается инвесторами как более надежная альтернатива нестабильным валютам и подверженным серьезным колебаниям акциям компаний. Цены на этот драгметалл растут уже 12 лет подряд. Вместе с тем в 2012 году рост оказался минимальным за последние четыре года — 7%. За март текущего года стоимость золота выросла на 1,1%, однако за весь первый квартал драгметалл подешевел на 4,8%.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Semen555Дата: Четверг, 18.04.2013, 01:28:38 | Сообщение # 446
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Биржи США потеряли 0,9-1,8% на отчетах корпораций
    Американские фондовые площадки в среду закрылись снижением на 0,9-1,8% на фоне разочаровавших инвесторов корпоративных новостей, свидетельствуют данные бирж

    Промышленный индекс Dow Jones потерял 0,94% и составил 14618,59 пункта. Высокотехнологичный NASDAQ уменьшился на 1,84% и составил 3204,67 пункта. Индекс широкого рынка S&P 500 сократился на 1,43% — до 1552,01 пункта.

    Чистая прибыль Bank of America по итогам первого квартала выросла в четыре раза до 2,62 миллиарда долларов, или 0,2 доллара на акцию. Между тем, аналитики ожидали показатель в размере 0,22 доллара. Bank of New York Mellon и вовсе отчитался об убытке в 266 миллионов долларов, или 0,23 доллара на акцию. Показатель оказался хуже прогнозов аналитиков, которые ожидали прибыль на уровне 0,47 доллара за акцию.

    Не сдержала падение американских индексов и публикация сводки комментариев ФРС об экономическом положении в округах — Beige Book («Бежевая книга»), согласно которой конце февраля-начале апреля все 12 округов продемонстрировали экономический рост. Умеренное оживление экономической активности было зафиксировано в пяти округах, еще пять продемонстрировали «скромный» рост экономической активности.

    Инвесторы обратили внимание на новости из Европы. Глава ЦБ Германии Йена Вайдманн заявил в среду, что преодоление европейского долгового кризиса и его последствий станет главной проблемой на ближайшие десяти лет. Ближе к закрытию торгов агентство Egan-Jones снизило рейтинг самой Германии до A с A+ на фоне прогнозов экспертов агентства по росту соотношения госдолга страны к ВВП.

    По мнению стратега UBS Джонатана Голуба (Jonathan Golub), американский фондовый рынок готов к «весенним каникулам» и убыткам для инвесторов в связи с замедлением экономического роста и прибылей корпораций. «Рост рынка противоречил экономическим трендам и слабым доходам», — сказал он агентству Bloomberg.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Semen555Дата: Четверг, 18.04.2013, 01:31:40 | Сообщение # 447
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Евросоюз не подаст на Россию в суд в рамках ВТО

    А позитивный эффект от вступления в организацию составляет 1-3% роста ВВП в год

    Такую оценку первым девяти месяцам пребывания России в ВТО дал директор департамента торговых переговоров Министерства экономического развития (МЭР) РФ Максим Медведков. На пресс-конференции 17 апреля рассматривались вопросы защиты отдельных секторов отечественной экономики. Выяснились любопытные подробности: кто больше всех кричит о зловредном влиянии импорта, тот меньше всего делает в рамках легальных процедур защиты. Видимо, надеются, что Россия из ВТО выйдет. Как говорится: не дождетесь.




    «Представители многих отраслей говорят в кулуарах, что ВТО для них—благо. Публично они этого не говорят, поскольку к ВТО у нас принято относиться сдержано»,—улыбался Максим Медведков. Предприятий, получивших немедленный позитивный эффект от ВТО пока мало; несколько десятков. Выгоды от ВТО будут нарастать постепенно; процесс растянется, как минимум, лет на 10. По сравнению с этим 9 месяцев пребывания России в ВТО—мизер. Максим Медведков посоветовал: «Подождите 2-3 года для уточнения цифр. По моим оценкам вступление в ВТО даст 1-3% годового роста ВВП».

    Суть ВТО: в хорошем смысле бюрократия. Кавалерийские атаки и мобилизация ресурсов для решения проблем заменяются скучнейшим перекладыванием бумажек. Как говорится, никакой романтики. Только жить становится медленно, но стабильно лучше. Бюрократия действует по инструкциям и процедурам, но заставляет всех соблюдать правила. А от этого общий выигрыш.

    К сожалению, российские предприятия и отраслевые объединения оказались к этому не приучены. «В промышленности принято 25 квотных мер. В сельском хозяйстве—ноль. Потому что отрасли промышленности к нам, в департамент МЭР, обращаются, и мы начинаем действовать в рамках процедур ВТО. Сельхозпроизводители не обращаются; наверное, предпочитают другие площадки»,—посетовал Максим Медведков.

    Он пояснил, что введение квот и субсидий являются легальными мерами ВТО. Принятые Россией обязательства позволяют довольно широко маневрировать. Так, по сельскому хозяйству объем субсидий в 2013 году ограничен $9 млрд. (в 2014-м столько же), из них реально выбрали половину--$5,5 млрд.

    Россия не использует всех возможностей ВТО; Максим Медведков даже призвал СМИ обратиться к отраслевикам, чтобы они активнее формулировали свои претензии. «Если есть ущерб от вступления в ВТО, к нашим услугам антидемпинговые, компенсационные и другие меры внутри организации. Обращайтесь, и они будут приняты»,—призвал он.

    Тем более, что наши партнеры по ВТО не стесняются легальных действий против России, в том числе жестких. Так, в начале года Евросоюз заявил, что готов подать на Россию в суд ВТО по проблеме утилизационного сбора. Импортеры иномарок платили при ввозе; а отечественные производители—лет через 10-15, когда выпущенный ими автомобиль превращался в хлам и утилизировался. Европейские партнеры посчитали такой порядок дискриминационным.

    «Сейчас исков против России нет. Первым кандидатом был утилизационный сбор, но нам удалось договориться. В соответствии с достигнутыми договоренностями, условия уплаты сбора будут выровнены; законопроект можно увидеть на сайте Минпромторга»,—пояснил Максим Медведков. Так и действует бюрократия: договорились—выполняем; при этом в оба глаза следим друг за другом. Долго, сложно, муторно. Но другого способа нет.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Четверг, 18.04.2013, 01:33:48 | Сообщение # 448
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Продажи машин в Евросоюзе упали в 26 странах из 27



    Великобритания оказалась единственной страной Евросоюза, нарастившей продажи автомобилей в первом квартале 2013 года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA). Число регистраций новых машин в этой стране увеличилось на 7,4 процента.

    Во всех остальных странах показатель снизился. В целом по Евросоюзу продажи упали на 9,8 процента до трех миллионов автомобилей.

    В марте число регистраций упало на 10,2 процента, в феврале — на 10,5 процента, в январе — на 8,7 процента. В частности, в Германии продажи снизились на 17,1 процента, во Франции на 16,2 процента, в Испании на 13,9 процента. Показатели в ЕС падают 18-й месяц подряд.

    Среди производителей существенный спад продаж зафиксирован у Ford (20 процентов), Toyota (18 процентов), PSA Peugeot Citroën (15 процентов), General Motors (13 процентов).

    The Financial Times отмечает, что спад продаж в Германии стал неожиданностью, так как ситуация с безработицей и ростом ВВП в этой стране стабильная.

    Volkswagen, BMW и Daimler, уже пострадавшие от долгового кризиса в ЕС, прогнозируют, что в 2013 году их прибыль останется на прошлогоднем уровне.

    В марте продажи автомобилей снизились также в России — в первый раз за три года. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), показатель упал на четыре процента по сравнению с мартом 2012 года до 244 тысяч машин. За весь первый квартал в РФ было зарегистрировано 616,8 тысячи новых автомобилей.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Четверг, 18.04.2013, 01:35:29 | Сообщение # 449
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Немецкий автоконцерн избавился от акций производителя Airbus



    Немецкий автоконцерн Daimler продал оставшиеся у него 7,5 процента акций аэрокосмического холдинга EADS, который, среди прочего, производит самолеты Airbus. Как сообщается в официальном пресс-релизе Daimler, ценные бумаги были предложены инвесторам по цене 37 евро за штуку.

    Всего Daimler реализовал 61,1 миллиона акций EADS, получив в результате 2,2 миллиарда евро (2,9 миллиарда долларов). Из предложенного пакета 16 миллионов акций на общую сумму 600 миллионов евро выкупил сам EADS. Полученные средства Daimler направит на развитие автопроизводства.

    Изначально Daimler, один из основателей EADS, контролировал 15 процентов акций и 22,5 процента голосов в производителе Airbus. Однако концерн планировал продать свою долю, чтобы сосредоточиться на профильном бизнесе. В декабре 2012 года Daimler выручил за вторую половину своего пакета (также 7,5 процента) 1,66 миллиарда евро.

    В начале апреля свою долю в 7,4 процента акций в EADS продала и французская медиагруппа Lagardère, еще один соучредитель холдинга. Сумма сделки составила 2,283 миллиарда евро, при этом сам EADS также выкупил часть пакета (около 1,6 процента). В Lagardère отмечали, что выходят из EADS, чтобы развивать в первую очередь медиаактивы.

    Продажа пакетов Daimler и Lagardère, представлявшие в EADS интересы правительств Германии и Франции соответственно, происходит в рамках реструктуризации EADS. По ее итогам ни у того, ни у другого государства не будет права вето на решения руководства EADS.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Serhiy1970Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:39:18 | Сообщение # 450
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 147
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    "Страна Киевстар" и другие новые тарифы оператора



    С 24 апреля 2013 года «Киевстар» вводит новые тарифы «Страна Киевстар» и Djuice Style для абонентов предоплаченной связи, а также «Безграничный Киевстар» для абонентов контрактной формы подключения. Их отличает больше количество бесплатных минут внутри сети и... еще более дорогие звонки на другие сети. Для абонентов предоплаченной связи это 1,25 грн. в минуту.

    "Страна Киевстар" имеет абонплату 1,10 грн. в день, при этом предоставляется 150 минут внутри сети, еще за 75 коп. можно получить 30 SMS. Звонки на другие сети - 1,25 грн./мин.

    Обратите внимание: теперь при отсылании SMS сразу же снимется 75 коп., но потом в течение дня можно будет отослать бесплатно еще 29 SMS. Если же не пользоваться услугой, то плата за нее сниматься не будет.

    Djuice Style: абонплата 59 коп. в день, при этом предоставляется 120 минут внутри сети и 10 МБ в день, также 30 SMS за 75 коп. Звонки на другие сети - 1,25 грн/мин. Кстати, этот тариф будет рекламировать ролик, снятый 95 кварталом - пародия на Gangnam Style.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Пятница, 19.04.2013, 00:35:35 | Сообщение # 451
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Российским городам предсказали разорение из-за чемпионата мира по футболу


    Макет стадиона «Балтика» в Калининграде, который будет построен к чемпионату мира по футболу 2018 года

    У семи из 11 российских городов, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, недостаточно собственных средств для проведения соревнований. Об этом сообщается в материалах (.pdf) рейтингового агентства Standard & Poor's.

    Аналитики агентства считают, что только Москва, Санкт-Петербург, Казань и Сочи самостоятельно справятся с расходами на проведение чемпионата. Как отмечается в отчете, потребности Казани и Сочи в капиталовложениях невелики в связи тем, что города уже получили поддержку на проведение Универсиады-2013 и Олимпиады-2014 соответственно.

    Калининграду, Самаре, Саранску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Ростову-на-Дону и Волгограду придется либо занимать деньги, либо добиваться большей финансовой поддержки от федерального правительства. В ряде регионов привлечение займов приведет к росту долга выше установленного законом потолка.

    По оценкам S&P, проведение соревнований обойдется РФ в 1,258 триллиона рублей. Больше всего на проведение соревнований просит Самара — 340 миллиардов рублей. Калининград оценил свои потребности в 200 миллиардов рублей, Екатеринбург — в 160 миллиардов, Нижний Новгород и Москва — по 100 миллиардов; Ростову-на-Дону и Санкт-Петербургу понадобится 91 и 86 миллиардов соответственно. Саранск и Казань оценили расходы в 60 и 50 миллиардов, Волгоград и Сочи — в 40 и 30 миллиардов рублей соответственно.

    В S&P полагают, что центральному правительству придется увеличить объем выделяемых средств на подготовку ЧМ-2018 вплоть до 90 процентов от всей суммы, как при проведении саммита АТЭС в 2012 году или подготовке к Олимпиаде-2014. Выходом также может стать сокращение бюджета чемпионата до минимального уровня, однако это, как прогнозируют в S&P, чревато снижением «относительно высоких текущих стандартов» и возникновению репутационных рисков.

    По состоянию на минувший сентябрь, как сообщали СМИ, стоимость подготовки к ЧМ-2018 оценивалась в 661 миллиард рублей. Тогда отмечалось, что эти средства — минимум, необходимый для проведения чемпионата. Максимальный сценарий — строительство всех необходимых объектов — подразумевает вложение 1,39 триллиона рублей. В сентябре предлагалось обязать регионы найти собственными силами 311 миллиардов рублей.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Пятница, 19.04.2013, 00:38:06 | Сообщение # 452
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Почти половину «ВКонтакте» продали еще две недели назад



    Сделка по продаже 48 процентов акций социальной сети «ВКонтакте» была закрыта 2 апреля. Об этом в интервью порталу Hopes & Fears рассказал управляющий партнер United Capital Partners Илья Щербович, чей фонд и купил актив. Журналисты узнали о сделке только 17 апреля. Всю социальную сеть UCP оценил в 2,8 миллиарда долларов.

    Продавцами пакета выступили сооснователи социальной сети Вячеслав Мирилашвили и Лев Левиев. Другие акционеры — гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров и холдинг Mail.Ru Group Алишера Усманова — заявили, что не знали о сделке, хотя в уставе компании говорится, что сначала акционеры должны предложить свои доли партнерам по бизнесу. Дурову во «ВКонтакте» принадлежит 12 процентов, Mail.Ru — 40 процентов.

    По данным газеты «Известия», United Capital Partners скупило не доли в российской компании «ВКонтакте», а кипрские компании, которым принадлежат доли в социальной сети. Это означает, что если Дуров или Усманов захотят оспорить сделку, они должны будут обращаться не в российские, а в зарубежные суды. Усманов ранее заявлял, что он раздумывает об увеличении своей доли в компании.

    Завершение сделки 2 апреля означает, что Левиев и Мирилашвили продали свои доли во «ВКонтакте» сразу после того, как «Новая газета» опубликовала вызвавший большой резонанс материал о том, что Павел Дуров якобы сотрудничал с администрацией президента. 5 апреля издание продолжило тему и рассказало о связях с Кремлем бывшего пресс-секретаря соцсети Владислава Цыплухина.

    По словам Щербовича, его фонд не намерен вмешиваться в техническую и креативную часть «ВКонтакте». «Наш интерес прост — компания должна расти и развиваться, должна увеличиваться акционерная стоимость», — добавил инвестор.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    UriKДата: Пятница, 19.04.2013, 14:41:56 | Сообщение # 453
    Генерал-майор
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 659
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Инвесткомпания Blackstone Group отказалась участвовать в борьбе за Dell, которую ранее оценили в 24,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает satwarez.ru Times со ссылкой на анонимные источники. По данным издания, эксперты Blackstone провели экспертизу Dell и выяснили, что компания не стоит таких денег.

    Blackstone Group считалась одним из основных претендентов на актив с февраля 2013 года, когда компания была выставлена на продажу. Изначально предполагалось, что ее купят основатель и гендиректор Dell Майкл Делл, Microsoft и инвестиционная фирма Silver Lake, однако против такой сделки выступили миноритарные акционеры Dell. В итоге на компанию появились еще два претендента — инвестор Карл Икан и собственно Blackstone. Bloomberg отмечает, что пока неизвестно, будет ли Икан настаивать на сделке после отказа от нее Blackstone


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Суббота, 20.04.2013, 00:16:41 | Сообщение # 454
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Министра финансов Польши уволили из-за российского газопровода



    Министр финансов Польши Миколай Будзановский (Mikolaj Budzanowski) был отправлен в отставку, так как не проинформировал премьер-министра страны Дональда Туска о подписании меморандума между российским «Газпромом» и польской госкомпанией PGNiG. Об этом сообщает Gazeta Prawna. Новым министром финансов станет бывший заместитель Будзановского Влодзимеж Карпинский (Wlodzimierz Karpinski).

    По словам Туска, который передает Agence France-Presse, он произвел кадровые изменения в министерстве финансов, чтобы восстановить контроль ведомства за ключевыми государственными компаниями. Как указывает Reuters, ранее правительство узнало из СМИ, что «Газпром» и местная фирма, часть которой контролирует PGNiG, договорились о постройке второй очереди газопровода Ямал-Европа через территорию Польши.

    «Газпром» и Europolgaz (СП российской компании и польской PGNiG, владеющее польским участком Ямал-Европа) подписали меморандум о взаимопонимании 5 апреля. В российском концерне отмечали, что договоренности сторон предусматривают реализацию проекта Ямал-Европа-2 мощностью не менее 15 миллиардов кубометров газа в год. Ветка газопровода должна пройти через территорию Польши в направлении Словакии и Венгрии.

    В свою очередь, в PGNiG позднее выпустили официальный пресс-релиз, где подчеркнули, что меморандум не содержит решения о строительстве второй ветки газопровода Ямал-Европа и не является юридически обязывающим документом.

    Первая очередь Ямал-Европа начала строиться в 1994 году, а в 2006 году она вышла на проектную мощность в 32,9 миллиарда кубометров газа в год. Однако к проекту второй очереди газопровода в Газпроме долгое время не приступали, сконцентрировавшись на «Северном потоке» и «Южном потоке». 3 апреля текущего года президент России Владимир Путин рекомендовал газовому концерну вернуться к проекту Ямал-Европа-2. Если вторая очередь газопровода будет реализована, это позволит нарастить транзитные мощности для поставок российского газа в Польшу, Словакию и Венгрию, а в дальнейшем — и объемы экспорта российского топлива в страны Центральной Европы.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Суббота, 20.04.2013, 00:20:17 | Сообщение # 455
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Украина отчиталась о восьмикратном сокращении закупок российского газа



    С начала 2013 года Украина снизила закупки топлива в России в восемь раз. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил премьер-министр страны Николай Азаров, выступая в Верховной Раде.

    Ранее сообщалось, что «Нафтогаз Украины» практически полностью прекратил закупки топлива из-за его достаточного количества в местных подземных хранилищах. По данным министерства энергетики и угольной промышленности Украины, в марте «Нафтогаз» закупил лишь 200 миллионов кубометров для технических нужд. В феврале объем закупок был ненамного больше — около 400 миллионов кубометров. Для сравнения, за весь 2012 год на Украину поступило 33 миллиарда кубометров российского газа, на 12 миллиардов меньше, чем годом ранее.

    Украина не спешит закупать российское топливо, надеясь получить у «Газпрома» скидку на топливо. Сейчас цена на газ для Украины составляет более 400 долларов за тысячу кубометров, что выше, чем цены для многих других стран Европы. В «Газпроме» ранее неоднократно заявляли, что не видят причин для пересмотра контракта с Украиной. В то же время руководство России отмечало, что «Газпром» может снизить цены, если Украина вступит в Таможенный союз. Также вопрос стоимости топлива обсуждался в связи с возможным участием «Газпрома» в модернизации украинской газотранспортной системы.

    Контракт с «Газпромом» устроен таким образом, что «Нафтогаз» обязан покупать определенные объемы газа, даже если они ему не нужны. В конце января стало известно, что «Газпром» потребовал от «Нафтогаза» семь миллиардов долларов в качестве компенсации за газ, который не был приобретен.

    На Украине уже несколько лет пытаются сократить зависимость от российского газа, переводя электростанции на уголь. Кроме того, Киев пытается найти партнеров, которые бы поставляли на Украину топливо из Европы. Пока, правда, объемы поставок из ЕС минимальны: в 2012 году они составили только 57 миллионов кубометров. В «Газпроме» в начале апреля заподозрили в импорте газа из ЕС мошенничество.

    К концу 2010-х годов в Киеве надеются резко нарастить собственную добычу газа за счет разработки сланцевых месторождений, а также начать прием топлива из других стран по морю.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Воскресенье, 21.04.2013, 02:01:34 | Сообщение # 456
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Lufthansa отменила почти все рейсы на понедельник



    Немецкая авиакомпания Lufthansa отменила почти все рейсы, запланированные на понедельник, 22 апреля, передает агентство Associated Press.

    Из почти 1650 ближних перелетов будут выполнены около 20. Отменено и большинство дальних перелетов: так, из базового аэропорта Lufthansa во Франкфурте вылетят всего шесть дальних рейсов из 50, а из Мюнхена улетят только три из 17. При этом все три дальних рейса Lufthansa из Дюссельдорфа будут выполнены по расписанию.

    Перебои в работе одной из крупнейших авиакомпаний мира начнутся из-за предупредительной забастовки персонала, который требует социальных гарантий и повышения зарплат на 5.2 процента. 17 апреля руководство перевозчика, которое пытается выдержать конкуренцию со стороны ближневосточных компаний при растущих ценах на топливо, отвергло требования профсоюза.

    Пассажиры, которые планировали вылет международными рейсами Lufthansa 22 апреля, смогут бесплатно перебронировать билеты. Клиенты внутренних авиалиний в день забастовки получат возможность использовать авиабилет для путешествия на поезде.

    Последняя серия крупных забастовок в Lufthansa прошла в сентябре 2012 года. В результате бортпроводники добились повышения зарплат в среднем на 4,6 процента.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Воскресенье, 21.04.2013, 02:04:22 | Сообщение # 457
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    «Транснефть» отчиталась об экономии 87 миллиардов рублей



    При строительстве нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» госкомпания «Транснефть» смогла сэкономить 87,1 миллиарда рублей, или 11 процентов от стоимости проекта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы «Транснефти».

    По данным госкомпании, в целом первая очередь проекта обошлась в 380,6 миллиарда рублей, вторая — в 275,5 миллиарда рублей. На расширение первой ветки потребовалось еще 49,7 миллиарда, на отвод до границы с Китаем — 12 миллиардов. Таким образом, в целом затраты составили более 700 миллиардов рублей, то есть ВСТО стал одним из самых дорогих инфраструктурных проектов в истории России.

    По ходу строительства ВСТО, которое началось в 2006 году, затраты на нефтепровод неоднократно пересматривались. Еще в 2009 году проект оценивался менее чем в 500 миллиардов рублей.

    18 апреля также стало известно, что «Транснефть» пересмотрела затраты на строительство двух своих новых нефтепроводов. Госкомпания считает, что труба Заполярье-Пурпе теперь будет стоить не 120, а 199,2 миллиарда рублей, а нефтепровод в Юрубчено-Тохомской зоне Восточной Сибири не 96, а 114,4 миллиарда рублей.

    Причиной удорожания первого проекта стало удлинение маршрута, увеличение протяженности наземных участков, а также пересчет в цены 2014 года. О причинах изменения объема расходов по второму проекту ничего не сообщается.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:19:26 | Сообщение # 458
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    СМИ узнали об открытии российского представительства Amazon



    Крупнейший в мире онлайн-магазин Amazon открывает представительство в России. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на неназванные источники на издательском рынке. Сроки открытия российской «дочки» интернет-компании не уточняются.

    По информации издания, представительство Amazon в РФ возглавит бывший гендиректор издательской группы «Азбука-Аттикус» Аркадий Витрук. Пост главы издательского холдинга, принадлежащего миллиардеру Александру Мамуту, он оставил летом 2012 года.

    Витрук не стал подтверждать назначение и посоветовал обратиться за комментарием к официальному представителю Amazon Беатрис Декодун (Béatrice Decoudun). Он добавил, что с ее разрешения может дать интервью. Декодун отказалась комментировать бизнес в России. По информации Forbes, на данный момент Витрук участвует в консультациях с руководством Amazon.

    Онлайн-магазин Amazon в 1994 году основал американский миллиардер Джеффри Безос (Jeffrey Bezos), состояние которого по итогам прошлого года превысило 25 миллиардов долларов. Через три года после открытия компания вышла на биржу. По итогам 2012 года продажи Amazon составили 61 миллиард долларов.

    Сейчас Amazon официально представлен в Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США. У потребителей в этих странах есть доступ ко всем товарам из каталога онлайн-магазина. Для остальных государств, в числе которых и Россия, действуют ограничения на покупку некоторых товаров.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    atlanticoДата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:21:29 | Сообщение # 459
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    McDonald's отчитался о спаде продаж



    Продажи корпорации McDonald's по всему миру упали в первом квартале 2013 года на один процент. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

    В США продажи McDonald's снизились на 1,2 процента, в Европе на 1,1 процента, а в Азии, Африке и на Ближнем Востоке — на 3,3 процента.

    В McDonald's объяснили падение продаж сильными результатами прошлого года, с которыми сравниваются текущие показатели. В компании также отметили, что несмотря на снижение продаж, McDonald's удалось нарастить квартальную выручку: она увеличилась на один процент до 6,6 миллиарда долларов.

    Акции McDonald's на NYSE в начале торгов 19 апреля подешевели более чем на два процента.

    В начале ноября прошлого года McDonald's сообщила о падении месячного объема продаж по всему миру на 1,8 процента, что произошло впервые за девять лет. После этого компания сменила руководителя бизнеса в США: на смену Джен Филдз (Jan Fields) пришел Джефф Стрэттон (Jeff Stratton).

    С начала текущего месяца McDonald's также провела несколько корпоративных изменений. Так, 13 апреля стало известно, что компания взяла на одну из руководящих позиций в маркетинговом отделе одного из своих ветеранов Стива Истербрука (Steve Easterbrook), который покинул фирму полтора года назад. 18 апреля подразделение McDonald’s в Японии объявило о повышении розничных цен на некоторые продукты на 25 процентов. Повышение стоимости гамбургеров в Японии произойдет впервые с 2008 года.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Semen555Дата: Понедельник, 22.04.2013, 02:06:38 | Сообщение # 460
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Операторы мобильной связи повышают тарифы на услуги
    Весной 2013 года начинают действовать новые расценки на услуги ключевых операторов мобильной связи Украины


    Три ключевых оператора мобильной связи — Киевстар, МТС-Украина и Астелит — с начала нынешнего года изменили тарифы — новые расценки уже вступили в силу (у некоторых операторов — Ред.), или начнут действовать в ближайшее время.

    Во всех случаях пользователей базовых тарифов вынудят платить больше за услуги связи, сообщает ТВі со ссылкой на газету Капитал.

    Новые тарифы Киевстара начнут действовать с 24 апреля.

    В базовом тарифе по предоплате «Страна Киевстар» вводится абонплата на уровне 1,1 грн. в день вместо нынешней 1 грн. в день в популярном тарифе «Супер Киевстар». Если раньше абонплата позволяла говорить бесплатно внутри сети 70 минут, то с 24 апреля можно будет выговаривать 150 минут. Таким образом, формально стоимость одной минуты снижается.

    По данным Киевстара, за последний квартал 2012 года, клиенты компании в среднем выговаривают 498 минут в месяц, то есть примерно 16 минут в день. Для такого абонента цены на услуги вырастут на 10-68%.

    Компания МТС-Украина также изменила тарифы (оператор назвал это «коррекцией тарифов»). В тарифе «МТС Первый» ввели абонплату 0,5 грн. в день, пакет внутрисетевых минут в услуге «Супер» подорожал вдвое. Также с 19 апреля компания подняла стоимость активации услуги «Супер» от 5 грн. до 8-12 грн.

    В базовом тарифе «Астелит» «Свободный life:)» в марте звонки на телефоны других операторов возросли от 0,39 грн. до 0,49 грн. за минуту. Если вовремя не пополнить счет, то столько же будет стоить минута разговора внутри сети. В другом тарифе life:) «Безумный день» абонплата выросла на 18% — до 1,5 грн. в день.


    Скачайте плейлист на 340 канала, в том числе более 80 в HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Экономика СМИ (Новости Экономики СМИ)
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС