.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]

  • Страница 23 из 42«1221222324254142»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Экономика СМИ (Новости Экономики СМИ)
    Экономика СМИ
    maksimysДата: Вторник, 09.08.2011, 11:56:46 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 200
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    В приватизации "Беларуськалия" примет участие Индия

    Индия заинтересована в приобретении части "Беларуськалия", который правительство Белоруссии решило выставить на продажу. Об этом, как сообщает "БелТа", заявил полномочный посол Индии в Белоруссии Манодж Кумар Бхарти. Он отметил, что о своей заинтересованности Индия проинформировала местных чиновников через правительственные каналы.

    Несколькими часами ранее стало известно, что "Белорусская калийная компания" договорилась о продаже хлористого калия индийской Indian Potash в период с августа 2011 года по март 2012 года. Об этом сообщало агентство Quote.Ru.

    Правительство Белоруссии объявило, что выставит акции "Беларуськалия" на биржу в конце июня 2011 года. По данным Reuters, на IPO будут выставлены около 15 процентов акций компании. Сколько правительство Белоруссии планирует выручить за актив, неизвестно, но ранее оно оценивало "Беларуськалий" в 30 миллиардов долларов. Впрочем, эта оценка не была подтверждена независимыми аудиторами.

    В 2011 году Белоруссия также вела переговоры о продаже актива "Уралкалию" или одному из его акционеров - российскому сенатору от Дагестана Сулейману Керимову. Кроме того, сообщалось, что "Уралкалий" мог перевести на счета "Беларуськалия" миллиард долларов в счет будущих поставок калия. Тем не менее, ни та, ни другая сделки не состоялись.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:47:14 | Сообщение # 441
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Россия оплатит строительство сербского участка "Южного потока"



    Россия намерена полностью оплатить строительство сербского участка газопровода "Южный поток", которое обойдется в 1,7 млрд евро, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на премьер-министра Сербии Ивицу Дачича.

    Средства, потраченные на строительство, Россия планирует вернуть позднее из тарифа за транзит газа. По словам министра, строительство сербского участка начнется уже в декабре этого года.

    Глава "Газпрома" Алексей Миллер подтвердил готовность монополии обеспечить вложения и отметил, что взамен республика вычтет объем инвестиций из тарифа за прокачку газа и, таким образом, вернет свою часть. Сроки, к которым Сербия рассчитается с "Газпромом", он назвать затруднился.

    "Газпром" берет на себя все финансовые обязательства по проекту, так как Сербия не может позволить себе такие вложения: страна находится в состоянии бюджетного дефицита. 21 февраля в Сербии был одобрен закон, придающий сербскому участку "Южного потока" статус национального проекта.

    Самостоятельно "Газпром" профинансирует и болгарскую часть "Южного потока" стоимостью 3 млрд евро. У государственного Болгарского энергетического холдинга не хватило средств на реализацию проекта.

    А накануне Россия и Сербия подписали правительственное соглашение о предоставлении Сербии государственного финансового кредита. Первый транш российского кредита в размере 300 миллионов долларов.

    Сербия получит в ближайшее время, общий объем займа составит 500 миллионов долларов, сообщил глава Минфина РФ Антон Силуанов. Кредит предоставлен на 10 лет под 3,5% годовых. Льготный период обслуживания кредита составит два года, погашение начнется с третьего года. Второй транш кредита будет предоставлен после того, как Сербия заключит стабилизационное соглашение с МВФ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:49:31 | Сообщение # 442
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Олимпийские дороги обойдутся Сочи в 150 млрд рублей



    Транспортная инфраструктура Сочи признана готовой принимать гостей и участников Олимпийских игр-2014. Общая стоимость работ оценивается в 150 млрд рублей. Работы выполнены на 77,4%, более чем на 115 млрд рублей. Общая стоимость работ оценивается в 150 млрд рублей.

    Данные по объему выполненных работ привел в ходе выездной инспекции в Сочи главы Росавтодора Роман Старовойт. В 2012-2013 годах в эксплуатацию были введены транспортные развязки "Стадион" и "Адлерское кольцо", развязка на пересечении Виноградной и Донской улиц, первая очередь дублера Курортного проспекта, первый этап федеральной автомобильной дороги М27 на участке Адлер - Веселое, рассказывает РИА "Новости".

    "В ходе олимпийского строительства объектов транспортной инфраструктуры 13,1% средств федерального бюджета (19,66 млрд рублей) уже направлено непосредственно гражданам и в бюджет города-курорта в виде налоговых отчислений, выплаты заработной платы жителям Сочи, занятым в строительстве, а также на выкуп земельных участков и недвижимого имущества", - отметил Старовойт.

    Для транспортных олимпийских объектов федерального значения Росавтодор выкупил земельные участки и объекты недвижимости, принадлежащие гражданам и юридическим лицам, на общую сумму 9,43 млрд рублей. Для переселения граждан, чьи земельные участки и дома изымались под объекты Росавтодора, было построено 217 индивидуальных жилых домов общей площадью 25,33 тысяч кв. м на сумму 1,81 млрд рублей.

    На закупки строительных материалов на предприятиях города Сочи было потрачено более 860 млн рублей. На приобретение инертных материалов и металлоконструкций в других регионах было направлено более 6,76 млрд.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Понедельник, 15.04.2013, 01:59:17 | Сообщение # 443
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    «Газпром» предложил Литве 20-процентную скидку



    «Газпром» предложил Литве 20-процентную скидку на газ в обмен на продление долгосрочного договора о поставках топлива до 2020 года и гарантии надежного транзита в Калининград. Об этом пишет «Бизнес&Балтия» со ссылкой на BNS, в распоряжении которого оказался проект меморандума между Вильнюсом и российским концерном.

    Соглашение предусматривает, что стороны в случае заключения договоренностей приостановят все взаимные судебные споры как минимум до октября 2014 года. Кроме того, концерн обещает платить Вильнюсу за транзит столько же, сколько и другим государствам за аналогичные услуги. Взамен российская компания просит относиться к ней так же, как и другим поставщикам топлива.

    Как отмечается в документе, «Газпром» снизит цену топлива задним числом с первого апреля, если Литва примет предложенные условия.

    Литва пока информацию о скидке не подтверждает. «Пока никаких предложений от "Газпрома" у нас нет», — заявил 12 апреля премьер-министр страны Альгирдас Буткявичюс. Об этом сообщает DELFI со ссылкой на BNS.

    Литва и «Газпром» конфликтуют из-за норм третьего энергопакета ЕС и стоимости топлива. В частности, Вильнюс не устраивает цена, по которой концерн поставляет газ. Российская компания, в свою очередь, недовольна намерениями Литвы разделить компанию Lietuvos dujos, выделив транспортные сети в отдельную структуру, как того требует третий энергопакет. Lietuvos dujos принадлежит «Газпрому» и немецкой E.on, которые контролируют примерно по 37 процентов акций, а также правительству Литвы (17,7 процента) и миноритариям.

    В марте 2011 года власти Литвы подали иск к «Газпрому», посчитав, что его представители в руководстве Lietuvos dujos действуют в своих интересах, а не в интересах совместной компании. Вскоре после этого президент страны Даля Грибаускайте подписала закон о национализации трубы.

    В августе 2011 года «Газпром» пожаловался на Вильнюс в Стокгольмский арбитраж. Концерн потребовал возмещения ущерба, связанного с иском, поданным в марте. Суд в Стокгольме вынес решение, которое удовлетворило и истца, и ответчика: в Литве заявили, что арбитраж встал на их сторону, в «Газпроме» заявили об обратном. В минувшем декабре литовский суд разрешил местным властям не исполнять решение Стокгольмского суда.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Понедельник, 15.04.2013, 02:04:17 | Сообщение # 444
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    В Новосибирске аэропорт "Толмачево" впервые принял почтовый груз напрямую из Китая



    До этого момента почта из Китая в Россию шла только через Москву. В столице почта сортировалась, проходила на таможне оформление и лишь потом отправлялась в разные регионы-адресаты.

    Аэропорт "Толмачево" в Новосибирске впервые принял почту из Китая напрямую, вообще минуя пункты почтовой сортировки в столице.

    Доставка грузов из Китая теперь может может производится напрямую, без таможенного оформления в Москве. Российская и китайская почтовые службы в начале марта договорились о направлении всех входящих отправлений для Сибирского и Дальневосточного округов. Новосибирск был выбран именно в качестве центра почтовой логистики, так как "Толмачево" имеет сейчас всю необходимую инфраструктуру и расположен на пересечении воздушных линий, которые связывают Юго-Восточную Азию и Китай с Америкой и Европой.
    Оптимизация почтовой логистики считается одним из приоритетов российского почтового оператора. Я уверен, что выход на полную мощность ММПО необходим. Новосибирск сможет позволить доставлять отправления всем клиентам из Сибири и Дальнего Востока намного быстрее", — говорит директор Новосибирского филиала "Почты России" господин Сергей Скрылов. Посылки из Китая доставлены в "Толмачево" рейсом Пекин — Новосибирск. В аэропорту производят таможенное оформление транзита, после этого зарубежные посылки передаются в ММПО Новосибирска.

    А в Благовещенске создан новый складской терминал транспортной компании с названием «ПЭК». Это 85-я по счету складская площадка одного их самых крупнейших в России грузоперевозчиков. Теперь все жители и бизнесмены Благовещенска смогут отправить или же получить сборные грузы от 1 кг до 20 тонн абсолютно в любую точку Таможенного союза - РФ, Белоруссию и Казахстан. Площадь этого склада на российско-китайской границе составляет 1 000 квадратных метров.

    Один из блогеров Твиттера Марго пишет: «Ранее почтовые отправления проделывали лишний путь в 20 000 километров, это увеличивало и сроки доставки, и стоимость услуги».

    По мнению редакции uznayvse.ru, вскоре грузопоток между Россией и Китаем возрастет, так как по обе стороны границы сейчас все ждут открытия стационарного моста с двусторонним движением.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал atlantico - Понедельник, 15.04.2013, 02:05:40



     

    atlanticoДата: Вторник, 16.04.2013, 01:57:29 | Сообщение # 445
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    «Пока страна ждет свои посылки»
    Почта России» ввязалась в очередной бессмысленный спор с таможенниками



    Российский интернет буквально полон сообщениями о недостатках «Почты России». Стоит пробежать по профильным форумам, и сложится ощущение, что российская почта — это кромешный ад, а чтобы получить заграничную посылку, придется пройти не один его круг. Иногда в этом аду случаются кризисы, и тогда тонны товаров из-за рубежа скапливаются на таможне. Во время таких кризисов «Почта» публично ругается с Федеральной таможенной службой, а СМИ ненадолго получают возможность заглянуть на самое дно адской воронки.

    Таможня и «Почта России» ругаются уже не первый год — с тех пор, как россияне «распробовали» покупки за рубежом в интернет-магазинах, конфликты между чиновниками, которые должны досматривать посылки на предмет всякой контрабанды, и почтовиками, которым эти посылки надо разослать адресатам, случаются регулярно. Еще в 2010 году «Почта» пыталась заставить таможенников работать круглосуточно, но из этого так ничего и не вышло: правительство публично защитило ФТС от почтовиков, после чего самоустранилось.

    Между тем отношения «Почты России» и ФТС если и улучшились, то на очень непродолжительное время. В 2011 году таможенники отменили льготы для «Почты», что вызвало очередной коллапс. Через несколько месяцев предприятие и таможенная служба еще раз публично поругались, обвинив друг друга в неэффективности.

    По данным «Почты России», только в течение 2012 года объем мелких пакетов, поступающих из-за рубежа, вырос на 103 процента, а экспресс-отправлений — на 61 процент по сравнению с 2011 годом.

    Наконец, очередной скандал произошел в 2013 году: 9 апреля выяснилось, что на таможне образовалась пробка, которая никак не хочет рассасываться сама собой. Дело дошло до того, что в «Шереметьево» даже был введен пятидневный запрет (как потом выяснилось, неполный) на прием международной почты — ее просто некуда было складывать. Во ФГУПе поспешили обвинить во всем таможню, заявив, что чиновники просто не успевают за огромным почтовым потоком; у ФТС, естественно, оказалось другое мнение.
    PR на российский манер

    Удивительно, но почти каждый скандал с «Почтой России» в последние годы начинается с публикации в газете «Коммерсантъ». То ли у издания хорошо налажены связи с почтовиками, то ли у почтовиков — с изданием, но источники «Коммерсанта» регулярно рассказывают про ФГУП что-то, что потом перерастает в большой конфликт с привлечением медиа.

    Именно «Коммерсантъ» первым обнародовал инициативу «Почты» по переводу таможенников на круглосуточную работу. Эта же газета внимательно следила и за скандалом 2011 года, а в 2012-м первой опубликовала эксклюзив о том, что «Почта» провела специальное расследование и выяснила: некоторые транспортные компании, которые нанимает ФГУП, отправляли посылки не воздушным путем, а автомобилями, выставляя при этом авиационные тарифы.

    Новый почтовый скандал — тоже во многом заслуга «Коммерсанта». Источники издания 9 апреля выяснили, что на таможне скопилось 500 тонн международной почты, а также раздобыли копию письма гендиректора «Почты России» Александра Киселева руководителю ФТС Андрею Бельянинову. В нем, разумеется, почтовый коллапс объяснялся тем, что в пунктах международных почтовых отправлений не хватает таможенников. В публикации «Коммерсанта» также приводились слова источника на «Почте России», которые клиенты ФГУПа восприняли едва ли не как издевательство: анонимный собеседник утверждал, что экспресс-почта, несмотря на коллапс, доставляется день в день, а мелкие пакеты — с опозданием всего лишь в три-шесть дней.

    В ФТС ответили на публикацию 12 апреля. По словам таможенников, у них достаточно штата, чтобы удовлетворить все потребности, а вот у самой «Почты», между тем, проблем хватает. Среди них ФТС назвала сбои в программном обеспечении ФГУПа, а также нерегулярность вывоза посылок из одних мест международного почтового обмена в другие. «Почта» ответила на пресс-релиз таможенников своим пресс-релизом, в котором в очередной раз обвинила ФТС в неспособности обрабатывать необходимое количество посылок, а также заверила, что мобилизовала для разбора почтового затора все возможные силы.

    После чего наступили выходные, и с «Почтой» произошло странное.
    Так, 13 апреля, в субботу, предприятие опубликовало пресс-релиз, в котором все 17 (!) абзацев были написаны с помощью Caps Lock. «Кричащие» заглавные буквы соответствовали эксцентрично-пафосному стилю пресс-релиза. «ПОЧТА РОССИИ ЕЩЕ 2 ГОДА НАЗАД ПРЕДУПРЕЖДАЛА, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ КОЛЛАПС ИЗ-ЗА МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ И ПОДГОТОВИЛАСЬ К НЕМУ, ОТКРЫВ И ЗА СВОЙ СЧЕТ ОБОРУДОВАВ ТЕХНИЧЕСКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕХНИКОЙ ДЛЯ ТАМОЖНИ, НЕСКОЛЬКО НОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ. ОДНАКО ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА НЕ ОТНЕСЛАСЬ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ СЕРЬЕЗНО И НЕ РЕШИЛА СВОЙ КАДРОВЫЙ ВОПРОС. [...] ПЛОЩАДИ ПРОСТАИВАЮТ, ПОКА СТРАНА ЖДЕТ СВОИ ПОСЫЛКИ, А ММПО МОСКВА ЗАДЫХАЕТСЯ В КОЛОССАЛЬНЫХ ОБЪЕМАХ, РАБОТАЯ НА ПРЕДЕЛЕ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЗДАНИЯ», — говорится в пресс-релизе. В нем же пресс-служба горько сетует на то, что работу ФГУПа, похоже, никто из чиновников не замечает: «ПОНИМАЯ, ЧТО ЕСТЬ ВЕЩИ, НА КОТОРЫЕ ПОВЛИЯТЬ, ВИДИМО, МОЖЕТ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО СТРАНЫ, УЧАСТНИКИ ЗАСЕДАНИЯ ОБСУЖДАЛИ ТОЛЬКО ТО, ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ОНИ САМИ» (пунктуация оригинала сохранена — прим. «Ленты.ру»).

    Но на этом во ФГУПе не остановились, опубликовав еще один пресс-релиз под заголовком «Московские товарищи ошибаются». Под «московскими товарищами», однако, имелись в виду уже не абстрактные таможенники, а... руководство московского филиала «Почты России», которое ввело жесткие ограничения на видеосъемку в почтовых отделениях (по всей видимости, запрет был установлен из-за таких вот роликов). Таким образом, пиарщики «Почты» с помощью пресс-релизов начали атаковать не только внешних, но и внутренних врагов, доведя ситуацию до совсем уж абсурдной.

    15 апреля «Почта России» отчиталась о том, что пробка из посылок постепенно рассасывается. На этот раз Caps Lock был отключен на середине заголовка, но пафос остался. «ПОЧТОВЫЕ ЗАПАСЫ ТАЮТ под стахановским напором почтовиков», — расхвалил сам себя ФГУП.
    На дне

    То, что конфликт между таможенниками и почтовиками тянется уже не один год и пока разрешаться не собирается, означает полную недееспособность обеих его сторон. Но если для ФТС ситуация с почтой — одна из относительно мелких проблем (для таможенников гораздо важнее, например, следить за перечислением в бюджет таможенных пошлин), то для «Почты России» вопрос с посылками из интернет-магазинов — первостепенный.

    Именно поэтому любой скандал, даже если таможенники действительно в чем-то виноваты, будет отражаться в первую очередь на репутации «Почты России». Она сейчас переживает один из самых важных периодов в своей постсоветской истории — правительство, похоже, всерьез решило заняться наведением порядка в почтовых делах и даже успело уже переподчинить «Почту России» (от Россвязи ФГУП перешел в прямое подчинение Министерства по связи и массовым коммуникациям).

    В этом контексте многолетний и бессмысленный спор с таможней может стать для «Почты России» саморазрушительным. Во всяком случае он наверняка будет рассматриваться чиновниками как дополнительный аргумент в пользу того, чтобы основательно реорганизовать предприятие, провести его внешний ребрендинг и кадровую чистку внутри, чтобы создать наконец компанию, по отношению к которой слова «стахановский напор почтовиков» не воспринимались бы с иронией.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Вторник, 16.04.2013, 01:59:36 | Сообщение # 446
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Москва включила себя в тройку городов с самыми большими бюджетами



    Российская столица по показателям бюджета в 2012 году уступила только Нью-Йорку и Шанхаю. Об этом сообщается на портале «Открытый бюджет Москвы».

    В прошлом году расходы Москвы составили 52,4 миллиарда долларов, а доходы — 45 миллиардов долларов. Таким образом, столица России завершила отчетный период с дефицитом в 7,4 миллиарда долларов.

    На первом месте по показателям бюджета оказался Нью-Йорк, который завершил год с нулевым дефицитом — доходы, как и расходы, составили 65,9 миллиарда долларов. Шанхай за прошлый год заработал 60,3 миллиарда, а потратил 67,4 миллиарда долларов.

    В первую пятерку городов с самыми большими бюджетами вошли также Берлин и Лондон. Правительство российской столицы использовало для составления инфографики данные с официальных сайтов городов.

    В 2013 году бюджет Москвы составит 1,696 триллиона рублей (54,2 миллиарда долларов). Как ожидается, расходы превысят доходы на 200 миллиардов рублей. Дефицит планируется финансировать за счет заемных средств (115 миллиардов рублей), продажи акций (36 миллиардов рублей) и иных источников (почти 48 миллиардов рублей).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    xmenДата: Вторник, 16.04.2013, 13:30:17 | Сообщение # 447
    Генерал-майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 746
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Аналитики прогнозируют спад цен на алюминий, медь и никель в 2013 году на 5-10 процентов, в 2014 году — на 8-13 процентов. Стоимость золота уже упала до двухлетнего минимума, опустившись ниже отметки в 1400 долларов. Еще в начале этого года за одну тройскую унцию драгоценного металла давали больше 1700 долларов.

    Как отмечает CNBC, давление на котировки оказали новости о замедлении экономического роста в Китае. В начале этой недели КНР объявила, что ВВП страны по итогам первого квартала выросла на 7,7 процента в годовом исчислении, тогда как в январе-марте 2011 года рост составил 7,9 процента. Негативные новости из Пекина усилили опасения инвесторов относительно спроса на сырье, металлы и другие товары во второй по размеру экономике мира.

    «Бычий сырьевой суперцикл» — период роста цен на мировых товарных биржах. Окончанием этого цикла считается смена тренда на падение котировок. Аналитики ранее уже заявляли о завершении периода роста (например, в 2008 году). Единого мнения среди участников товарного рынка по этому вопросу нет, так как многие аналитики считают очередной спад котировок всего лишь паузой «бычьего суперцикла».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Среда, 17.04.2013, 00:11:36 | Сообщение # 448
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Полудрагоценный металл

    Почему цены на золото переживают крупнейший обвал за 30 лет



    Цена на золото в последние несколько дней обрушилась, достигнув минимума почти за два года. Драгоценный металл, прежде удивлявший стабильностью на фоне любых пертурбаций в мировой экономике, упал в стоимости на 13 процентов за пару сессий, неприятно поразив большинство аналитиков. Между тем обвал середины апреля — лишь составная часть более длительной тенденции: золото, росшее в цене на протяжении 12 лет подряд, уткнулось в потолок и начало дешеветь. Не исключено, что эта фаза будет продолжаться еще долго, хотя гарантии не даст никто.

    Непосредственной причиной, обрушившей рынок на прошлой неделе, стало сообщение о том, что Кипр ради спасения от финансового кризиса продаст часть своего золотого запаса. Затем к этому добавились слухи о возможном прекращении ФРС США политики количественного смягчения. Последнее означает, что крупнейший печатный станок в мире перестанет выбрасывать на рынок сотни миллиардов долларов, немалая часть которых уходила в итоге в «твердые» активы, включая и золото.

    Еще одной неприятной для золота и инвесторов в драгоценный металл новостью стало сообщение о замедлении роста экономики Китая до 7,7 процента в год. Это означало как возможное снижение спроса в самой КНР, так и негативное влияние на глобальные экономические прогнозы — Китай вот уже десятилетие как является основным локомотивом общемирового ВВП.

    Но даже при таком совпадении негативных факторов обвал удивил аналитиков. В конце концов, про Китай и США слухи ходили уже давно, и обычно в таких случаях рынок закладывается на рост в ожидании таких новостей. Что касается Кипра, то объемы продажи драгметалла ЦБ этой страны составят всего 10,36 тонны (400 миллионов долларов в денежном выражении). Правда, это будет крупнейшая продажа золота центробанком какой-либо страны с 2009 года, но в мировых масштабах эта цифра невелика.

    Разгадка заключается в том, что случай с Кипром, согласно ожиданиям рынка, может быть лишь первым сигналом масштабных распродаж золота. С острыми финансовыми проблемами сейчас сталкиваются страны, чьи резервы в десятки и сотни раз превышают кипрские. Что если завтра для получения очередного спасительного транша от «тройки» начать распродажу золотого запаса придется Испании (280 тонн), Португалии (385 тонн), а то и Италии (2,45 тысячи тонн)? Такие сделки могут обрушить рынок по-настоящему.

    В результате этих опасений в понедельник, 15 апреля, цена на золото опустилась до двухлетнего минимума — 1321 доллар за тройскую унцию. Что касается масштабов обвала, то дневное падение золота стало самым сильным за последние 33 года. 16 апреля золото немного отскочило от минимумов, но большинство аналитиков предвещают дальнейшее падение в краткосрочной перспективе. Называются цифры в 1280, 1250 и даже 1200 долларов за унцию.

    С начала года золото потеряло более 20 процентов, а с пика, достигнутого в конце 2011 года, — около 30 процентов. Трейдеры массово получают маржин-коллы (требования погасить взятые на сделку заемные средства), и таким образом в процессе возникает положительная обратная связь, увеличивающая обвал.



    Некоторые аналитики считают, что падение цен на золото является лишь составной частью окончания так называемого «сырьевого суперцикла», ознаменованного подорожанием разного рода ресурсов на протяжении более чем 10 лет. В самом деле, золото достигло минимума в 200 долларов за унцию на рубеже веков, после чего мало-помалу начало расти. Перед острой фазой глобального кредитного кризиса и непосредственно после нее рост был особенно мощным.

    Есть, однако, и некоторые возражения. В этом году золото дешевело быстрее, чем другие сырьевые товары, например, нефть. Напротив, во время кризиса, когда сырье падало в цене просто катастрофическими темпами, драгоценный металл демонстрировал куда большую устойчивость, не оказывался у многолетних минимумов и очень быстро обновил предыдущие рекорды. Такое поведение говорит о том, что золото — это особый товар, который нельзя мерить общим сырьевым аршином. Так что если гипотеза об окончании суперцикла и является верной, совершенно не факт, что цена на золото будет следовать в едином фарватере с нефтью, углем или медью.

    Подобные резкие изменения стоимости золота уже происходили в прошлом. К примеру, после решения президента США Ричарда Никсона не менять доллар на золото, последнее в начале 1970-х подорожало с 35 до 200 долларов. Позднее оно скорректировалось, подешевев вдвое, но до конца десятилетия продолжило впечатляющий рост, остановившись лишь на отметке в 850 долларов за унцию в 1980 году.

    В конце XX века золото потеряло репутацию товара, служащего самым верным заменителем денег, только куда более надежным, поскольку его невозможно напечатать в неограниченном количестве. Во время кризиса о надежности золота опять вспомнили, но после того, как кризис в США потихоньку рассосался, инвесторы вновь поверили в перспективы мировой экономики и необходимость заменителя денег стала пропадать. Таким образом, можно предполагать, что изменение цены на драгметалл и в будущем окажется в прямой зависимости от макроэкономических новостей.

    Есть и еще один важный фактор, влияющий на прогнозы дальнейшего изменения цен. Его суть в том, что из-за стремительного роста золото и ювелирные изделия стали не по карману для покупателей с развивающихся рынков, в первую очередь из Индии и Китая. Во многом именно за счет нарождающегося среднего класса в этих странах, очень любящего инвестировать в надежный, проверенный веками товар, был обеспечен рост цены на золото в недавнем прошлом. Но их возможности тоже имеют предел, и в определенный момент они просто перестали заглядывать в ювелирные магазины, что произвело эффект домино, в один прекрасный день дошедший и до глобальных финансовых рынков.

    Любопытно, что обвал цен в последние дни спровоцировал этих выжидающих потребителей резко активизироваться. К тому же сейчас еще и сезон: в преддверии праздника Акшайя Трития, который отмечается 13 мая, индусы скупают золото, и внезапный дисконт этого года их наверняка порадует. Аналогичная история происходит и в развитой азиатской стране — Японии. Там некоторые ритейлеры зафиксировали двукратный рост объема продаж, притом что розничная цена опустилась всего на пять процентов. Все это показывает, что спрос в Азии вполне силен, так что хоронить золото явно преждевременно.

    Самое интересное в данной ситуации — то, как поведут себя Центробанки. Речь не только о потенциальных продавцах, упомянутых выше, но и о покупателях. Прежде всего, о Народном банке Китая. В течение четырех лет Пекин не сообщал никакой информации о своем золотом запасе, достигшем 1050 тонн в 2009 году. Неизвестно, как ЦБ КНР вел себя на рынке все это время, но очевидно, что новая великая держава хочет достичь примерно тех же объемов резервов, что и ведущие развитые экономики. И если драгметалла в хранилищах Народного банка маловато, сейчас отличный шанс начать скупать его по выгодной цене. В резервах у Китая скопилось три триллиона долларов, даже малая часть из которых может развернуть любой тренд на мировом рынке на 180 градусов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Среда, 17.04.2013, 00:15:15 | Сообщение # 449
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Рожденный ползать вдруг ускорился

    Поезда начали отвоевывать рынок у автомобилей и самолетов



    К концу XX века многие заговорили об упадке железнодорожного сообщения, вытесняемого более популярными видами транспорта, прежде всего авиационным и автомобильным. Однако мрачные прогнозы не оправдались: в 2000-х годах интерес к поездам как среди клиентов, уставших от автомобильных пробок, так и на государственном уровне, где решаются вопросы развития существующей сети железнодорожных путей, стал расти. Впрочем, Россию «железнодорожный бум» обходит стороной: несмотря на все разговоры, высокоскоростные магистрали в нашей стране пока так и не появились.

    В первой половине апреля стало известно, что Австралия рассматривает проект строительства высокоскоростной железной дороги на Восточном побережье страны. Дорогу планируется строить в течение 40 лет, проект потребует инвестиций на сумму в 114 миллиардов австралийских долларов (120 миллиардов долларов США). Протяженность высокоскоростной магистрали должна составить 1748 километров, предполагается, что на ней смогут курсировать поезда со скоростью до 350 километров в час. Железная дорога должна связать почти все крупные города на густонаселенном Восточном побережье, в том числе Брисбен, Сидней, Канберру и Мельбурн, а прогнозируемый пассажиропоток установлен на отметке 84 миллиона человек в год. Окончательно судьба проекта еще не решена ввиду его высокой стоимости и сложности: около 144 километров дороги придется на туннели.

    Австралия — не единственная страна, которая считает железнодорожную отрасль одним из своих приоритетов. Китай намерен в 2013 году вложить в железнодорожное сообщение около 100 миллиардов долларов. В прошлом году КНР инвестировала в железнодорожное сообщение похожую сумму, а в 2010-м — на треть больше. К 2015 году страна планирует увеличить протяженность железнодорожных магистралей до 120 тысяч километров, в том числе 18 тысяч километров составит протяженность высокоскоростных железных дорог, и 40 тысяч — дорог для поездов-экспрессов. В целом Китай планирует увеличить протяженность дорог почти на треть — сейчас страна покрыта сетью железных дорог протяженностью 90 тысяч километров.

    Не остался в стороне от «железнодорожного бума» и Европейский союз, который в ближайшие восемь лет планирует вложить в развитие инфраструктуры более 600 миллиардов долларов. Крупнейшим проектом в рамках этого плана должен стать Rail Baltic, предполагающий развитие железнодорожного и паромного сообщения между Финляндией, Прибалтикой, Польшей и другими странами ЕС. Проект предполагает, что единая европейская колея свяжет Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву, Берлин и Хельсинки. В дальнейшем маршрут планируется продлить до Венеции. Первый этап строительства железной дороги должен быть закончен уже в 2013 году, второй — в 2020-м.

    Наконец, на железные дороги обратили внимание и в США: президент Барак Обама еще в 2009 году обещал сделать развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей приоритетом государственной транспортной политики. На соответствующую программу в течение четырех лет было потрачено более 12 миллиардов долларов. Однако, по данным CNN, она провалилась: средства ушли в основном на поддержание уже действующей инфраструктуры, а новых магистралей построено не было. Тем не менее, развитие железнодорожных путей сообщения является национальным проектом США до 2030 года.

    Таким образом, получается, что масштабные планы по развитию железных дорог в том или ином виде есть в большинстве регионов мира. Между тем, еще несколько десятилетий назад казалось, что поезда проиграли соревнование автомобилям и самолетам. В тех же США правительство активно субсидировало строительство шоссе и аэропортов, но «забыло» о поездах, из-за чего сейчас в стране функционирует всего одна скоростная железнодорожная магистраль Вашингтон-Бостон, проходящая через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк. Средняя скорость поездов на ней не является высокой и составляет 110 километров в час.

    В статистике, впрочем, упадок железнодорожной отрасли не фиксировался: в течение нескольких десятков лет и глобальный пассажиропоток, и общемировые грузовые перевозки по железной дороге только росли (за исключением спадов во время экономических кризисов), то есть опасения не превратились в реальность. С наступлением XXI века о кризисе железнодорожных перевозок и вовсе забыли. Согласно данным Бюро статистики Китая, если с 1980-го по 2000 год перевозки пассажиров по железнодорожным магистралям выросли всего в 1,5 раза, то за 2000-е тот же показатель увеличился уже в 2,5 раза.

    Одних железные дороги привлекают своей экологичностью, других — безопасностью, третьих (в первую очередь, туристов) — красивыми видами в пути. С учетом нынешних технологий в железнодорожном транспорте, поезда хоть и проигрывают самолетам на длинных дистанциях, но зато выигрывают на коротких. Оформление поездки на поезд занимает всего несколько минут, поезда, как правило, приезжают в центр города, а не в пригород, во время поездки в них можно спокойно работать, не выключая мобильную связь и интернет. И хотя инвестиционная привлекательность некоторых проектов не очевидна (даже Eurostar, связывающий Париж и Лондон по дну Ла-Манша, долгое время оставался убыточным), все же железные дороги вновь стали конкурентами автомобильному и авиационному сообщению.
    Скорость или упадок

    Россия традиционно является железнодорожной страной и, казалось бы, первой должна была отреагировать на бум в этой области. Однако в РФ объемы направляемых в отрасль ресурсов и, следовательно, потенциальных результатов значительно отстают от мировых. Вся инвестиционная программа РЖД на 2013-2015 год составляет около 1,5 триллиона рублей (50 миллиардов долларов). Как ранее писала «Лента.ру», приоритетами инвестиционной программы РЖД является не строительство новых или расширение старых железных дорог общего пользования, а закупка локомотивов и скоростное железнодорожное сообщение.

    С 2009 года скоростные поезда соединили несколько российских городов (Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород), а также Санкт-Петербург с Хельсинки. Эти поезда РЖД постоянно приводит как пример модернизации железнодорожного сообщения в стране, однако объемы перевозок на них пока не очень значительны.

    Планы у РЖД, между тем, вполне масштабные. Во-первых, это ВСМ-1 (высокоскоростная магистраль), которая должна связать Москву и Санкт-Петербург новой железнодорожной веткой. Во-вторых, это ВСМ-2, которая соединит Москву и Екатеринбург. Протяженность участка, который пройдет через Казань, должна составить 1,3 тысячи километров, срок строительства составляет шесть лет, а стоимость — 1,4 триллиона рублей. С помощью ВСМ также планируется связать Казань и Самару (стоимость проекта составляет 787 миллиардов рублей), Омск и Новосибирск (890 миллиардов), Новосибирск и Красноярск (около триллиона).



    Однако окончательно эти планы еще не утверждены — пока РЖД только разрабатывает обоснование инвестиций по указанным направлениям. В 2006 году в РЖД уже утверждали программу, предусматривающую строительство 21 скоростной магистрали, но за семь лет большинство проектов даже не были начаты. Госмонополия уверяет, что для строительства ВСМ будут привлечены частные средства, но уже очевидно, что реализация столь обширных планов потребует значительных государственных вложений. При этом у железнодорожной монополии есть противники, считающие, что она и так получает слишком много преференций от властей для организации пассажирского сообщения.

    Например, в середине марта стало известно, что в Минфине предлагают изъять у РЖД государственные субсидии на дальние пассажирские перевозки, а освободившиеся средства направить на финансирование авиарейсов по тем же направлениям. Чиновники подсчитали, что стоимость перевозки в плацкартном вагоне одного пассажира составляет 1-1,2 рубля на километр, а в купе —1,3-1,8 рубля. Себестоимость авиаперевозок в экономклассе составляет 1,5-6,2 рубля на километр и сильно зависит от расстояния. По расчетам Минфина, железнодорожные перевозки конкурентоспособны только на расстоянии до 700 километров. Между тем, расстояние от Москвы до Екатеринбурга более чем вдвое превышает этот показатель. Даже при максимальной скорости поездов в 400 километров в час (которую поезд будет развивать далеко не всегда) на поездку из столицы в Екатеринбург придется потратить не менее восьми часов.

    Очевидно, что развитию отечественной сети железных дорог будет сильно способствовать чемпионат мира по футболу, который российские города примут в 2018 году. Однако даже с учетом ЧМ российские поезда, похоже, ждет далеко не радостное будущее. В Институте проблем естественных монополий, который анализировал не только пассажирские, но и грузовые перевозки, в начале марта заявили, что ожидаемые вложения в железнодорожную инфраструктуру до 2030 года окажутся меньше инвестиций в автомобильные дороги в пять раз. По подсчетам института, объем строительства новых железнодорожных магистралей сократится в 46 раз. В результате, считают эксперты, к 2020 году объем грузов, которые не будут вывезены по железным дорогам, увеличится до 200 миллионов тонн, что нанесет бюджету РФ убыток в 200 миллиардов рублей.

    Не исключено, что в условиях надвигающейся рецессии даже скромные (по сравнению с другими странами) планы по строительству высокоскоростных магистралей в России выполнены не будут. Это, в свою очередь, ощутимо ударит по экономике страны: чем медленнее перемещаются люди и грузы, тем выше издержки бизнеса.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Четверг, 18.04.2013, 01:27:11 | Сообщение # 450
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Золото дешевеет в ожидании новостей о состоянии экономики США
    Стоимость золота уменьшается в среду на фоне ожидания участниками рынка новостей из США о состоянии экономики страны, свидетельствуют данные бирж

    По состоянию на 21.15 мск июньский фьючерс на золото на нью-йоркской бирже Comex подешевел на 9,5 доллара, или на 0,67%, составив 1378,10 доллара за тройскую унцию. Федрезерв позже опубликует «Бежевую книгу» — сводку о ситуации в экономике 12 округов страны.

    Уменьшение цен связано также с низким спросом со стороны крупнейших стран-потребителей металла, который не активизировался даже при столь существенном падении котировок. «Индия, например, покупает небольшое количество металла, но резкого роста спроса нет, хотя цена снижается», — приводит агентство Рейтер слова одного из трейдеров в Сингапуре.

    Кроме того, с негативом были восприняты заявления аналитиков Credit Suisse, которые ожидают сохранения котировок на уровне 1300 долларов за унцию в течение ближайших трех месяцев.

    Золото, как правило, рассматривается инвесторами как более надежная альтернатива нестабильным валютам и подверженным серьезным колебаниям акциям компаний. Цены на этот драгметалл растут уже 12 лет подряд. Вместе с тем в 2012 году рост оказался минимальным за последние четыре года — 7%. За март текущего года стоимость золота выросла на 1,1%, однако за весь первый квартал драгметалл подешевел на 4,8%.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Четверг, 18.04.2013, 01:28:38 | Сообщение # 451
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Биржи США потеряли 0,9-1,8% на отчетах корпораций
    Американские фондовые площадки в среду закрылись снижением на 0,9-1,8% на фоне разочаровавших инвесторов корпоративных новостей, свидетельствуют данные бирж

    Промышленный индекс Dow Jones потерял 0,94% и составил 14618,59 пункта. Высокотехнологичный NASDAQ уменьшился на 1,84% и составил 3204,67 пункта. Индекс широкого рынка S&P 500 сократился на 1,43% — до 1552,01 пункта.

    Чистая прибыль Bank of America по итогам первого квартала выросла в четыре раза до 2,62 миллиарда долларов, или 0,2 доллара на акцию. Между тем, аналитики ожидали показатель в размере 0,22 доллара. Bank of New York Mellon и вовсе отчитался об убытке в 266 миллионов долларов, или 0,23 доллара на акцию. Показатель оказался хуже прогнозов аналитиков, которые ожидали прибыль на уровне 0,47 доллара за акцию.

    Не сдержала падение американских индексов и публикация сводки комментариев ФРС об экономическом положении в округах — Beige Book («Бежевая книга»), согласно которой конце февраля-начале апреля все 12 округов продемонстрировали экономический рост. Умеренное оживление экономической активности было зафиксировано в пяти округах, еще пять продемонстрировали «скромный» рост экономической активности.

    Инвесторы обратили внимание на новости из Европы. Глава ЦБ Германии Йена Вайдманн заявил в среду, что преодоление европейского долгового кризиса и его последствий станет главной проблемой на ближайшие десяти лет. Ближе к закрытию торгов агентство Egan-Jones снизило рейтинг самой Германии до A с A+ на фоне прогнозов экспертов агентства по росту соотношения госдолга страны к ВВП.

    По мнению стратега UBS Джонатана Голуба (Jonathan Golub), американский фондовый рынок готов к «весенним каникулам» и убыткам для инвесторов в связи с замедлением экономического роста и прибылей корпораций. «Рост рынка противоречил экономическим трендам и слабым доходам», — сказал он агентству Bloomberg.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Четверг, 18.04.2013, 01:31:40 | Сообщение # 452
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Евросоюз не подаст на Россию в суд в рамках ВТО

    А позитивный эффект от вступления в организацию составляет 1-3% роста ВВП в год

    Такую оценку первым девяти месяцам пребывания России в ВТО дал директор департамента торговых переговоров Министерства экономического развития (МЭР) РФ Максим Медведков. На пресс-конференции 17 апреля рассматривались вопросы защиты отдельных секторов отечественной экономики. Выяснились любопытные подробности: кто больше всех кричит о зловредном влиянии импорта, тот меньше всего делает в рамках легальных процедур защиты. Видимо, надеются, что Россия из ВТО выйдет. Как говорится: не дождетесь.




    «Представители многих отраслей говорят в кулуарах, что ВТО для них—благо. Публично они этого не говорят, поскольку к ВТО у нас принято относиться сдержано»,—улыбался Максим Медведков. Предприятий, получивших немедленный позитивный эффект от ВТО пока мало; несколько десятков. Выгоды от ВТО будут нарастать постепенно; процесс растянется, как минимум, лет на 10. По сравнению с этим 9 месяцев пребывания России в ВТО—мизер. Максим Медведков посоветовал: «Подождите 2-3 года для уточнения цифр. По моим оценкам вступление в ВТО даст 1-3% годового роста ВВП».

    Суть ВТО: в хорошем смысле бюрократия. Кавалерийские атаки и мобилизация ресурсов для решения проблем заменяются скучнейшим перекладыванием бумажек. Как говорится, никакой романтики. Только жить становится медленно, но стабильно лучше. Бюрократия действует по инструкциям и процедурам, но заставляет всех соблюдать правила. А от этого общий выигрыш.

    К сожалению, российские предприятия и отраслевые объединения оказались к этому не приучены. «В промышленности принято 25 квотных мер. В сельском хозяйстве—ноль. Потому что отрасли промышленности к нам, в департамент МЭР, обращаются, и мы начинаем действовать в рамках процедур ВТО. Сельхозпроизводители не обращаются; наверное, предпочитают другие площадки»,—посетовал Максим Медведков.

    Он пояснил, что введение квот и субсидий являются легальными мерами ВТО. Принятые Россией обязательства позволяют довольно широко маневрировать. Так, по сельскому хозяйству объем субсидий в 2013 году ограничен $9 млрд. (в 2014-м столько же), из них реально выбрали половину--$5,5 млрд.

    Россия не использует всех возможностей ВТО; Максим Медведков даже призвал СМИ обратиться к отраслевикам, чтобы они активнее формулировали свои претензии. «Если есть ущерб от вступления в ВТО, к нашим услугам антидемпинговые, компенсационные и другие меры внутри организации. Обращайтесь, и они будут приняты»,—призвал он.

    Тем более, что наши партнеры по ВТО не стесняются легальных действий против России, в том числе жестких. Так, в начале года Евросоюз заявил, что готов подать на Россию в суд ВТО по проблеме утилизационного сбора. Импортеры иномарок платили при ввозе; а отечественные производители—лет через 10-15, когда выпущенный ими автомобиль превращался в хлам и утилизировался. Европейские партнеры посчитали такой порядок дискриминационным.

    «Сейчас исков против России нет. Первым кандидатом был утилизационный сбор, но нам удалось договориться. В соответствии с достигнутыми договоренностями, условия уплаты сбора будут выровнены; законопроект можно увидеть на сайте Минпромторга»,—пояснил Максим Медведков. Так и действует бюрократия: договорились—выполняем; при этом в оба глаза следим друг за другом. Долго, сложно, муторно. Но другого способа нет.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Четверг, 18.04.2013, 01:33:48 | Сообщение # 453
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Продажи машин в Евросоюзе упали в 26 странах из 27



    Великобритания оказалась единственной страной Евросоюза, нарастившей продажи автомобилей в первом квартале 2013 года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA). Число регистраций новых машин в этой стране увеличилось на 7,4 процента.

    Во всех остальных странах показатель снизился. В целом по Евросоюзу продажи упали на 9,8 процента до трех миллионов автомобилей.

    В марте число регистраций упало на 10,2 процента, в феврале — на 10,5 процента, в январе — на 8,7 процента. В частности, в Германии продажи снизились на 17,1 процента, во Франции на 16,2 процента, в Испании на 13,9 процента. Показатели в ЕС падают 18-й месяц подряд.

    Среди производителей существенный спад продаж зафиксирован у Ford (20 процентов), Toyota (18 процентов), PSA Peugeot Citroën (15 процентов), General Motors (13 процентов).

    The Financial Times отмечает, что спад продаж в Германии стал неожиданностью, так как ситуация с безработицей и ростом ВВП в этой стране стабильная.

    Volkswagen, BMW и Daimler, уже пострадавшие от долгового кризиса в ЕС, прогнозируют, что в 2013 году их прибыль останется на прошлогоднем уровне.

    В марте продажи автомобилей снизились также в России — в первый раз за три года. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), показатель упал на четыре процента по сравнению с мартом 2012 года до 244 тысяч машин. За весь первый квартал в РФ было зарегистрировано 616,8 тысячи новых автомобилей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Четверг, 18.04.2013, 01:35:29 | Сообщение # 454
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Немецкий автоконцерн избавился от акций производителя Airbus



    Немецкий автоконцерн Daimler продал оставшиеся у него 7,5 процента акций аэрокосмического холдинга EADS, который, среди прочего, производит самолеты Airbus. Как сообщается в официальном пресс-релизе Daimler, ценные бумаги были предложены инвесторам по цене 37 евро за штуку.

    Всего Daimler реализовал 61,1 миллиона акций EADS, получив в результате 2,2 миллиарда евро (2,9 миллиарда долларов). Из предложенного пакета 16 миллионов акций на общую сумму 600 миллионов евро выкупил сам EADS. Полученные средства Daimler направит на развитие автопроизводства.

    Изначально Daimler, один из основателей EADS, контролировал 15 процентов акций и 22,5 процента голосов в производителе Airbus. Однако концерн планировал продать свою долю, чтобы сосредоточиться на профильном бизнесе. В декабре 2012 года Daimler выручил за вторую половину своего пакета (также 7,5 процента) 1,66 миллиарда евро.

    В начале апреля свою долю в 7,4 процента акций в EADS продала и французская медиагруппа Lagardère, еще один соучредитель холдинга. Сумма сделки составила 2,283 миллиарда евро, при этом сам EADS также выкупил часть пакета (около 1,6 процента). В Lagardère отмечали, что выходят из EADS, чтобы развивать в первую очередь медиаактивы.

    Продажа пакетов Daimler и Lagardère, представлявшие в EADS интересы правительств Германии и Франции соответственно, происходит в рамках реструктуризации EADS. По ее итогам ни у того, ни у другого государства не будет права вето на решения руководства EADS.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Serhiy1970Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:39:18 | Сообщение # 455
    Майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 147
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    "Страна Киевстар" и другие новые тарифы оператора



    С 24 апреля 2013 года «Киевстар» вводит новые тарифы «Страна Киевстар» и Djuice Style для абонентов предоплаченной связи, а также «Безграничный Киевстар» для абонентов контрактной формы подключения. Их отличает больше количество бесплатных минут внутри сети и... еще более дорогие звонки на другие сети. Для абонентов предоплаченной связи это 1,25 грн. в минуту.

    "Страна Киевстар" имеет абонплату 1,10 грн. в день, при этом предоставляется 150 минут внутри сети, еще за 75 коп. можно получить 30 SMS. Звонки на другие сети - 1,25 грн./мин.

    Обратите внимание: теперь при отсылании SMS сразу же снимется 75 коп., но потом в течение дня можно будет отослать бесплатно еще 29 SMS. Если же не пользоваться услугой, то плата за нее сниматься не будет.

    Djuice Style: абонплата 59 коп. в день, при этом предоставляется 120 минут внутри сети и 10 МБ в день, также 30 SMS за 75 коп. Звонки на другие сети - 1,25 грн/мин. Кстати, этот тариф будет рекламировать ролик, снятый 95 кварталом - пародия на Gangnam Style.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Пятница, 19.04.2013, 00:35:35 | Сообщение # 456
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Российским городам предсказали разорение из-за чемпионата мира по футболу


    Макет стадиона «Балтика» в Калининграде, который будет построен к чемпионату мира по футболу 2018 года

    У семи из 11 российских городов, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, недостаточно собственных средств для проведения соревнований. Об этом сообщается в материалах (.pdf) рейтингового агентства Standard & Poor's.

    Аналитики агентства считают, что только Москва, Санкт-Петербург, Казань и Сочи самостоятельно справятся с расходами на проведение чемпионата. Как отмечается в отчете, потребности Казани и Сочи в капиталовложениях невелики в связи тем, что города уже получили поддержку на проведение Универсиады-2013 и Олимпиады-2014 соответственно.

    Калининграду, Самаре, Саранску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Ростову-на-Дону и Волгограду придется либо занимать деньги, либо добиваться большей финансовой поддержки от федерального правительства. В ряде регионов привлечение займов приведет к росту долга выше установленного законом потолка.

    По оценкам S&P, проведение соревнований обойдется РФ в 1,258 триллиона рублей. Больше всего на проведение соревнований просит Самара — 340 миллиардов рублей. Калининград оценил свои потребности в 200 миллиардов рублей, Екатеринбург — в 160 миллиардов, Нижний Новгород и Москва — по 100 миллиардов; Ростову-на-Дону и Санкт-Петербургу понадобится 91 и 86 миллиардов соответственно. Саранск и Казань оценили расходы в 60 и 50 миллиардов, Волгоград и Сочи — в 40 и 30 миллиардов рублей соответственно.

    В S&P полагают, что центральному правительству придется увеличить объем выделяемых средств на подготовку ЧМ-2018 вплоть до 90 процентов от всей суммы, как при проведении саммита АТЭС в 2012 году или подготовке к Олимпиаде-2014. Выходом также может стать сокращение бюджета чемпионата до минимального уровня, однако это, как прогнозируют в S&P, чревато снижением «относительно высоких текущих стандартов» и возникновению репутационных рисков.

    По состоянию на минувший сентябрь, как сообщали СМИ, стоимость подготовки к ЧМ-2018 оценивалась в 661 миллиард рублей. Тогда отмечалось, что эти средства — минимум, необходимый для проведения чемпионата. Максимальный сценарий — строительство всех необходимых объектов — подразумевает вложение 1,39 триллиона рублей. В сентябре предлагалось обязать регионы найти собственными силами 311 миллиардов рублей.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Пятница, 19.04.2013, 00:38:06 | Сообщение # 457
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Почти половину «ВКонтакте» продали еще две недели назад



    Сделка по продаже 48 процентов акций социальной сети «ВКонтакте» была закрыта 2 апреля. Об этом в интервью порталу Hopes & Fears рассказал управляющий партнер United Capital Partners Илья Щербович, чей фонд и купил актив. Журналисты узнали о сделке только 17 апреля. Всю социальную сеть UCP оценил в 2,8 миллиарда долларов.

    Продавцами пакета выступили сооснователи социальной сети Вячеслав Мирилашвили и Лев Левиев. Другие акционеры — гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров и холдинг Mail.Ru Group Алишера Усманова — заявили, что не знали о сделке, хотя в уставе компании говорится, что сначала акционеры должны предложить свои доли партнерам по бизнесу. Дурову во «ВКонтакте» принадлежит 12 процентов, Mail.Ru — 40 процентов.

    По данным газеты «Известия», United Capital Partners скупило не доли в российской компании «ВКонтакте», а кипрские компании, которым принадлежат доли в социальной сети. Это означает, что если Дуров или Усманов захотят оспорить сделку, они должны будут обращаться не в российские, а в зарубежные суды. Усманов ранее заявлял, что он раздумывает об увеличении своей доли в компании.

    Завершение сделки 2 апреля означает, что Левиев и Мирилашвили продали свои доли во «ВКонтакте» сразу после того, как «Новая газета» опубликовала вызвавший большой резонанс материал о том, что Павел Дуров якобы сотрудничал с администрацией президента. 5 апреля издание продолжило тему и рассказало о связях с Кремлем бывшего пресс-секретаря соцсети Владислава Цыплухина.

    По словам Щербовича, его фонд не намерен вмешиваться в техническую и креативную часть «ВКонтакте». «Наш интерес прост — компания должна расти и развиваться, должна увеличиваться акционерная стоимость», — добавил инвестор.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    UriKДата: Пятница, 19.04.2013, 14:41:56 | Сообщение # 458
    Генерал-майор
    Группа: Забаненый
    Сообщений: 659
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума

    Инвесткомпания Blackstone Group отказалась участвовать в борьбе за Dell, которую ранее оценили в 24,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает satwarez.ru Times со ссылкой на анонимные источники. По данным издания, эксперты Blackstone провели экспертизу Dell и выяснили, что компания не стоит таких денег.

    Blackstone Group считалась одним из основных претендентов на актив с февраля 2013 года, когда компания была выставлена на продажу. Изначально предполагалось, что ее купят основатель и гендиректор Dell Майкл Делл, Microsoft и инвестиционная фирма Silver Lake, однако против такой сделки выступили миноритарные акционеры Dell. В итоге на компанию появились еще два претендента — инвестор Карл Икан и собственно Blackstone. Bloomberg отмечает, что пока неизвестно, будет ли Икан настаивать на сделке после отказа от нее Blackstone
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Суббота, 20.04.2013, 00:16:41 | Сообщение # 459
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Министра финансов Польши уволили из-за российского газопровода



    Министр финансов Польши Миколай Будзановский (Mikolaj Budzanowski) был отправлен в отставку, так как не проинформировал премьер-министра страны Дональда Туска о подписании меморандума между российским «Газпромом» и польской госкомпанией PGNiG. Об этом сообщает Gazeta Prawna. Новым министром финансов станет бывший заместитель Будзановского Влодзимеж Карпинский (Wlodzimierz Karpinski).

    По словам Туска, который передает Agence France-Presse, он произвел кадровые изменения в министерстве финансов, чтобы восстановить контроль ведомства за ключевыми государственными компаниями. Как указывает Reuters, ранее правительство узнало из СМИ, что «Газпром» и местная фирма, часть которой контролирует PGNiG, договорились о постройке второй очереди газопровода Ямал-Европа через территорию Польши.

    «Газпром» и Europolgaz (СП российской компании и польской PGNiG, владеющее польским участком Ямал-Европа) подписали меморандум о взаимопонимании 5 апреля. В российском концерне отмечали, что договоренности сторон предусматривают реализацию проекта Ямал-Европа-2 мощностью не менее 15 миллиардов кубометров газа в год. Ветка газопровода должна пройти через территорию Польши в направлении Словакии и Венгрии.

    В свою очередь, в PGNiG позднее выпустили официальный пресс-релиз, где подчеркнули, что меморандум не содержит решения о строительстве второй ветки газопровода Ямал-Европа и не является юридически обязывающим документом.

    Первая очередь Ямал-Европа начала строиться в 1994 году, а в 2006 году она вышла на проектную мощность в 32,9 миллиарда кубометров газа в год. Однако к проекту второй очереди газопровода в Газпроме долгое время не приступали, сконцентрировавшись на «Северном потоке» и «Южном потоке». 3 апреля текущего года президент России Владимир Путин рекомендовал газовому концерну вернуться к проекту Ямал-Европа-2. Если вторая очередь газопровода будет реализована, это позволит нарастить транзитные мощности для поставок российского газа в Польшу, Словакию и Венгрию, а в дальнейшем — и объемы экспорта российского топлива в страны Центральной Европы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Суббота, 20.04.2013, 00:20:17 | Сообщение # 460
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Украина отчиталась о восьмикратном сокращении закупок российского газа



    С начала 2013 года Украина снизила закупки топлива в России в восемь раз. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил премьер-министр страны Николай Азаров, выступая в Верховной Раде.

    Ранее сообщалось, что «Нафтогаз Украины» практически полностью прекратил закупки топлива из-за его достаточного количества в местных подземных хранилищах. По данным министерства энергетики и угольной промышленности Украины, в марте «Нафтогаз» закупил лишь 200 миллионов кубометров для технических нужд. В феврале объем закупок был ненамного больше — около 400 миллионов кубометров. Для сравнения, за весь 2012 год на Украину поступило 33 миллиарда кубометров российского газа, на 12 миллиардов меньше, чем годом ранее.

    Украина не спешит закупать российское топливо, надеясь получить у «Газпрома» скидку на топливо. Сейчас цена на газ для Украины составляет более 400 долларов за тысячу кубометров, что выше, чем цены для многих других стран Европы. В «Газпроме» ранее неоднократно заявляли, что не видят причин для пересмотра контракта с Украиной. В то же время руководство России отмечало, что «Газпром» может снизить цены, если Украина вступит в Таможенный союз. Также вопрос стоимости топлива обсуждался в связи с возможным участием «Газпрома» в модернизации украинской газотранспортной системы.

    Контракт с «Газпромом» устроен таким образом, что «Нафтогаз» обязан покупать определенные объемы газа, даже если они ему не нужны. В конце января стало известно, что «Газпром» потребовал от «Нафтогаза» семь миллиардов долларов в качестве компенсации за газ, который не был приобретен.

    На Украине уже несколько лет пытаются сократить зависимость от российского газа, переводя электростанции на уголь. Кроме того, Киев пытается найти партнеров, которые бы поставляли на Украину топливо из Европы. Пока, правда, объемы поставок из ЕС минимальны: в 2012 году они составили только 57 миллионов кубометров. В «Газпроме» в начале апреля заподозрили в импорте газа из ЕС мошенничество.

    К концу 2010-х годов в Киеве надеются резко нарастить собственную добычу газа за счет разработки сланцевых месторождений, а также начать прием топлива из других стран по морю.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Экономика СМИ (Новости Экономики СМИ)
    Страница 23 из 42«1221222324254142»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС