.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Новости вооруженияЭта тема относится к форуму:Новости СМИ
  • NUMERICABLE Seca2 ID 0084Эта тема относится к форуму:SECA
  • Обзоры фильмовЭта тема относится к форуму:Видео Новости
  • Темы, заставки для SamsungЭта тема относится к форуму:Всё для Samsung
  • Королевские Гонки F-1Эта тема относится к форуму:Гонки, F-1

  • Страница 50 из 60«1248495051525960»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)
    Новости вооружения
    )(oT@бычьДата: Пятница, 15.04.2011, 16:40:18 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)



    ВМС США будут управлять палубным беспилотником при помощи мыши

    Перспективный американский палубный беспилотник X-47B будет отличаться от остальных беспилотников системой управления. Перспективный аппарат будет выполнять полеты автономно, а команды оператор будет отдавать ему при помощи компьютерной мыши. Управление современными беспилотниками осуществляется при помощи джойстика.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Вторник, 04.06.2013, 13:37:49 | Сообщение # 981
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Израиль обвинил США в публикации секретных данных о военной базе


    Израиль обвинил США в том, что американские власти, желая при помощи тендера привлечь частные компании, разместили в открытом доступе документы о строительстве новой секретной ракетной базы в Тель-Шахаре. Об этом 4 июня сообщает британская газета The Times.

    Источник в израильском военном руководстве назвал публикацию «шокирующей». По его словам, выложенной информации достаточно для того, чтобы враги могли осуществить атаку на будущую базу, что ставит ее под угрозу, отмечает McClatchydc.com. Однако он отказался сообщить, будут ли изменены планы по строительству в результате раскрытия данных.

    В Пентагоне заявили, что такого рода публикации необходимы, чтобы те, с кем будет подписан контракт, примерно представляли себе стоимость работ. После заключения договора строительство может вестись совсем по другому проекту.

    Документы, выложенные американскими властями, содержат проект строительства израильской военной базы, на которой должны были бы быть размещены комплексы с противоракетами Arrow 3 («Стрела 3»). Стоимость строительства этого сооружения оценивается в 25 миллионов долларов.

    Информация секретной базе изложена на 1000 страницах. В документах дано подробное описание ее планируемого устройства, причем в них упоминаются такие детали, как глубина, на которой она будет расположена, устройство систем охлаждения и нагревания, толщина стен и строительные материалы.

    Строительство базы — далеко не первый совместный израильско-американский проект такого рода. С 1998 года США участвовали в возведении различных военных сооружений в Израиле, общая стоимость которых составила 500 миллионов долларов. В 2012 году американские подрядчики начали строительство военно-воздушной базы недалеко от Тель-Авива, известной как «место 911». Однако тогда ни о каких утечках не сообщалось, и проект в ходе тендера был доступен только для потенциальных подрядчиков.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Вторник, 04.06.2013, 20:01:34 | Сообщение # 982
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    «Порубщик» каналов связи: новый самолет РЭБ

    На днях «Известия» приоткрыли завесу тайны над одним из новых проектов, предназначенных для обновления военно-воздушных сил. Изданию стало известно об окончании летно-конструкторских испытаний самолета Ил-22ПП с установленным на нем новым комплексом радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

    К началу мая этого года сотрудники Летно-исследовательского института им. М.М. Громова провели все необходимые работы и передали самолет с системой РЭБ на государственные испытания. В течение следующих нескольких месяцев новая система для постановки помех поступит на вооружение.


    Опытный образец самолета-постановщика помех и попутной воздушной разведки Ил-22ПП (ОКР «Порубщик») после переоборудования на ОАО «20-й авиационный ремонтный завод» в Пушкине. Самолет имеет регистрацию RA-75903 (заводской номер 0393610235, построен как Ил-22 в 1979 году).

    Новый комплекс носит название «Порубщик» и имеет более высокие в сравнении с предыдущими подобными системами характеристики. Кроме того, при создании этой системы РЭБ были применены некоторые технические решения, которые значительно повысили ее боевые возможности. Главной особенностью «Порубщика» стала способность воздействовать лишь на сигналы с определенной частотой, не затрагивая другие.

    Ранее комплексы РЭБ предыдущих моделей во время работы нередко подавляли сигналы не только вражеских радиоэлектронных систем, но и своих, что имело соответствующие тактические последствия. Новый «Порубщик», по словам источника издания, имеющего отношение к испытаниям, способен работать избирательно.

    Так, перед включением системы активных помех комплекс сканирует все имеющиеся радиосигналы и находит частоты, на которых работают передатчики противника. В это время сам самолет ничего не излучает – аппаратура работает исключительно в режиме приема. После обнаружения наиболее важного канала связи противника или сигнала вражеской радиолокационной станции операторы оборудования включают «глушилку» и ставят помехи в нужном диапазоне частот.

    Кроме того, новый комплекс «Порубщик» может излучать помехи только в нужном направлении, что будет полезным при определенных обстоятельствах.


    Ил-22М11 RA-75925 после модернизации на ЭМЗ им. Мясищева

    Аппаратура комплекса «Порубщик», как утверждается, сможет эффективно бороться со всеми возможными целями, как то самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системы противовоздушной обороны, а также пилотируемая и беспилотная авиация. Фактически несколько самолетов, оснащенные комплексом радиоэлектронной борьбы, смогут нарушить или даже парализовать действия вероятного противника в заданном районе.

    Во время испытаний в качестве носителя нового комплекса радиоэлектронной борьбы использовался самолет Ил-22 (воздушный командный пункт на базе Ил-18). Построенную в конце семидесятых годов машину перед установкой специальной электронной аппаратуры отремонтировали, а также внесли некоторые изменения в ее конструкцию. Работы производились на Экспериментальном машиностроительном заводе им. В.М. Мясищева. Самым заметным отличием самолета Ил-22ПП от базовой машины стали несколько крупных обтекателей на бортах, внутри которых располагаются антенны.

    Интересны причины, по которым «Порубщик» установили именно на самолет, возраст которого приближается к 35 годам. По данным «Известий», командование военно-воздушных сил желало получить комплекс РЭБ на базе более новой техники, но ни один из имеющихся современных самолетов не удовлетворил требованиям по летным характеристикам, прежде всего по продолжительности полета.

    Использование старого самолета повлекло за собой соответствующие последствия. «Известия» приводят слова неназванного представителя ВВС, согласно которым, даже после ремонта обновленный Ил-22ПП сможет прослужить не более десяти лет. Таким образом, со временем для комплекса «Порубщик» понадобится новый носитель. Учитывая причины, по которым в качестве основы был выбран именно Ил-22, можно сделать соответствующие безрадостные выводы о будущем подборе нового базового самолета.

    Тем не менее, именно в нынешнем виде новый авиационный комплекс радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП поступил на государственные испытания. Ориентировочно к концу года самолет-постановщик помех завершит все необходимые проверки и будет принят на вооружение. По информации «Известий», в состав военно-воздушных сил планируется ввести пять таких машин, включая опытный образец.

    Новости о завершении основных работ над новым комплексом радиоэлектронной борьбы для военно-воздушных сил, несомненно, приятны и позитивны. Отечественные ВВС давно не получали новые специальные самолеты с подобной аппаратурой и поэтому комплекс Ил-22ПП с системой «Порубщик» имеет большое значение для обновления военной авиации. Новые самолеты после начала службы закроют важную тактическую нишу, приоритет которой в течение последних лет постоянно повышался.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Вторник, 04.06.2013, 20:02:05 | Сообщение # 983
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Предусмотрены работы по модернизации самолетов Ил-22 из состава в вариант Ил-22ПП. К 2012-2013г запланировано серийная модернизация первого борта, ведутся работы по двум следующим — на 2013-2014 г.

    Вооруженные силы ведущих зарубежных стран постоянно обновляют свои системы управления и связи, а также вводят в строй новую технику различного назначения. К примеру, современная война с участием НАТО немыслима без использования самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и беспилотных летательных аппаратов различных классов. Таким образом, самолеты Ил-22ПП с «Порубщиком» способны стать одним из основных средств, призванных затруднять действия противника, парализуя его каналы связи, системы обнаружения и т.д.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Вторник, 04.06.2013, 20:05:02 | Сообщение # 984
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Многоцелевой танковый снаряд AMP

    Армия США продолжает прикладывать заметные усилия с целью заменить несколько типов 120-мм танковых снарядов одним многоцелевым снарядом. Последним результатом этих усилий является снаряд AMP (Advanced Multi-Purpose, продвинутый, многофункциональный). Он придет на смену нынешнему многоцелевому снаряду M830A1 (и его улучшенной версии M908), снаряду HEAT (кумулятивный противотанковый), а также снаряду M1028 («дробовик»).



    Снаряд AMP будет обладать контактным взрывателем, взрывателем с задержкой и возможностью воздушного взрыва. Это позволит наводчику быстро выбрать наиболее подходящий тип детонации для поражения конкретного типа целей (пехота, легкая бронетехника и сооружения). Снаряд AMP сможет пробивать железобетонные стены и уничтожать или ранить пехоту на расстоянии более 500 метров.

    http://army-news.ru/images_stati/tankovyi_snaryad_AMP_2.jpg

    В настоящее время существуют подобные снаряды, например, снаряд DM11 (используется немецкой армией и корпусом морской пехоты США) являющийся эффективным против пехоты и сооружений. Снаряд DM11 использовался в Ираке и Афганистане, где оказался очень полезным. Конструкция нового снаряда больше приспособлена для поражения пехоты и укрепленных позиций противника, нежели его танков.



    Новые многоцелевые снаряды начали появляться в 1990-х годах. Но тогда ещё было много старых снарядов с некоторыми многоцелевыми функциями. Таким образом, за последние десятилетия около 19.000 американских многоцелевых 120-мм танковых снарядов М830А1 были модернизированы (до уровня снарядов М908) с целью использования их против бункеров, зданий и небронированных транспортных средств.

    Кроме того, в 2002-ом году началось производство 120-мм снаряда М1028, содержащего 1100 штук 10-мм вольфрамовых шариков, способных убить или ранить на расстоянии до 700 метров от танка. Этот снаряд, а также снаряд М908 очень часто используются на американском танке М1 «Абрамс» в Ираке.




    Израиль является пионером в применении многоцелевых танковых боеприпасов и уже более десяти лет активно использует их версии на палестинских территориях. Применение многоцелевых снарядов делают танк гораздо более полезным в городских боях. Вражеские боевики часто укрываются в зданиях или в растительности. Многоцелевой снаряд может пробить здание, а М1028 может уничтожить любого бойца, ведущего обстрел из-за легких конструкций или растительности. Снаряд AMP сможет взорваться за препятствиями, уничтожая пехоту, ранее недосягаемую для огня из танковой пушки. AMP успешно прошел испытания, подтвердившие заявленные характеристики, однако потребуется ещё год или даже несколько больше, чтобы довести его до боевого применения.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Вторник, 04.06.2013, 20:06:48 | Сообщение # 985
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Бронеавтомобили Урал-63095 и Урал-63099 семейства «Тайфун»

    На VIII Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов RUSSIAN EXPO ARMS-2011 в Нижнем Тагиле впервые были показаны бронеавтомобили повышенной защищенности семейства «Тайфун» – Урал-63095 и Урал-63099.

    Семейство бронеавтомобилей «Тайфун» предназначено для перевозки личного состава, специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Является аналогом западных бронемашин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected).



    Бронеавтомобиль «Тайфун» послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск. Все машины семейства унифицированы по двигателям (ЯМЗ-536, 450 л.с.), БИУСу, противоминной и противопульной защите и независимой гидропневматической подвеске. Возможна установка дистанционно управляемого модуля с пулеметом или автоматическим гранатометом. Комбинированная (керамика+сталь) бронезащита производства НИИ Стали, а также бронестекло производства «Магистраль ЛТД», обеспечивают круговую защиту по 4-му уровню стандарта STANAG 4569 (от 14,5-мм бронебойных пуль типа Б-32).

    Противоминная защита обеспечивается V-образным днищем и поглощающими энергию взрыва сидениями и соответствует уровню 3b в соответствии со STANAG 4569 (взрывное устройство до 8 кг в тротиловом эквиваленте). В крыше имеются люки для экстренного покидания в случае опрокидывания. Также на всех вариантах бронемашин по периметру установлены видеокамеры, что позволяет наблюдать за внешней обстановкой изнутри транспортного модуля, или использовать для управления бронемашиной установленные в кабине мониторы в случае невозможности использования лобового стекла.

    Обитаемое пространство герметично, с искусственно поддерживаемым избыточным давлением, фильтрация поступающего внутрь воздуха обеспечивается установкой ФВУ-100. Все машины семейства могут выполняться в трёхосных или четырёхосных вариантах.

    Модульный бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун»
    Капотный многофункциональный модульный автомобиль. Обитаемое отделение разделяется на трехместную кабину и не сообщающийся с ней пассажирский модуль. Может перевозить в модуле до 16 человек в полной экипировке. Спешивание десанта осуществляется через кормовую дверь.

    Однообъемный автомобиль Урал-63099 «Тайфун»
    Капотный многофункциональный однообъёмный автомобиль для перевозки личного состава. Имеет единое обитаемое отделение. Помимо трех мест в кабине может перевозить до 12 человек. Спешивание десанта осуществляется через кормовую дверь.

    Пока что уральские конструкторы находятся в начале пути создания специальных защищенных армейских бронеавтомобилей. Проектные работы по новому семейству «Тайфун» должны завершиться к 2014 году. В представленных на выставке образцах «Тайфуна» уже учтены ошибки и недостатки первых опытных машин. Всего в семействе бронированных «Уралов» планируется создание трех вариантов капотных автомобилей: с колёсными формулами 4×4 (полная масса 6 т), 6×6 (полная масса 10 т) и 8×8 (полная масса 15 т).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал dksky06 - Вторник, 04.06.2013, 20:07:14



     

    dksky06Дата: Вторник, 04.06.2013, 20:08:24 | Сообщение # 986
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Бронеавтомобили Урал-63095 и Урал-63099 «Тайфун»



    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Среда, 05.06.2013, 20:48:05 | Сообщение # 987
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Южнокорейские основные боевые танки K1, K1A1 и K2

    До сих пор в бронетанковых частях Южной Кореи можно найти раритетную технику: танки M48A3 и M48A5 Patton американского производства. Для своего времени это были хорошие машины, но их производство завершилось полвека назад и теперь эти танки нельзя назвать современными даже с очень большой натяжкой. Можно представить, каковы боевые перспективы этих танков, даже в столкновении с устаревшими северокорейскими бронемашинами.

    Командование южнокорейских вооруженных сил поняло это еще в начале восьмидесятых годов и приняло соответствующие меры. В результате на данный момент количество старых «Паттонов» сократилось до 800-850 единиц, что составляет менее трети от общей численности танков в южнокорейской армии.

    Южнокорейский танк K1

    Возможности собственной промышленности позволяли Южной Корее строить танки, но в стране не было соответствующей конструкторской школы. Поэтому для разработки перспективной бронемашины пришлось обращаться к зарубежным инженерам. В 1979 году министерство обороны Республики Корея заключило контракт с американской компанией Chrysler, в то время занимавшейся подготовкой к серийному производству основного танка M1 Abrams. Вероятно, южнокорейские военные надеялись, что американские конструкторы применят в новом проекте наработки, полученные в ходе создания ОБТ для американской армии, благодаря чему перспективный танк не будет уступать ведущим мировым образцам.



    Разработка нового танка, получившего корейское обозначение «Тип 88» и американское XK1 ROKIT (Republic of Korea Indigenious Tank – «Танк, приспособленный для условий Южной Кореи»), заняла считанные месяцы. Уже в 1981 году заказчику продемонстрировали макет будущей машины. Однако в следующем году по ряду причин экономического и производственного характера «Крайслер» передал всю конструкторскую документацию компании General Dynamics. Она завершила все необходимые работы и помогла корейцам наладить производство нового танка.

    Расчет южнокорейских военных на использование наработок по проекту M1 оправдался. «Тип 88» в значительной мере напоминал американский танк. Сходство в первую очередь сказалось на внешнем виде и некоторых особенностях конструкции. Новый танк XK1 ROKIT имел классическую компоновку с отделением управления в передней части бронекорпуса, боевым в средней и моторно-трансмиссионным в кормовой. Характерной чертой танка стала сравнительно небольшая высота. По требованию заказчика, этот параметр стал одним из основных. В результате готовый танк «Тип 88» оказался почти на 20 сантиметров ниже американского «Абрамса» и на 23 см ниже немецкого Leopard 2.

    Одним из факторов, благотворно сказавшихся на удаче «понижения» нового танка, считается относительно небольшой средний рост корейцев. Даже в невысоком танке корейские бойцы чувствуют себя хорошо и способны выполнять все задачи. Тем не менее, экономия места вынудила разработчиков применить новую для того времени компоновку рабочего места механика-водителя. Как и на американском M1, при закрытом люке он должен был сидеть полулежа.



    Согласно американскому проекту, в качестве лобовой защиты была выбрана броня Chobham, установленная под большими углами. По некоторым оценкам, лобовые детали танка «Тип 88» имели защиту от кумулятивных боеприпасов, эквивалентную 600 мм гомогенной брони. Толщина лобовых пакетов «Чобхэм», а также бортовых и кормовых листов корпуса не оглашалась. Вероятно, борта и корма защищали только от стрелкового оружия и малокалиберной артиллерии. Для дополнительной защиты на надгусеничных полках подвесили противокумулятивные экраны.

    В корме бронированного корпуса разместились двигатель и трансмиссия. В качестве основы силовой установки инженеры «Крайслера» выбрали немецкий дизель жидкостного охлаждения MTU MB-871 Ka-501 мощностью 1200 лошадиных сил. В едином блоке с двигателем выполнили гидромеханическую трансмиссию модели ZF LSG 3000 с четырьмя передачами переднего хода и двумя заднего. При боевой массе танка в 51,1 тонны такая силовая установка давала танку приемлемую удельную мощность: около 23,5 л.с. на тонну веса. Благодаря этому «Тип 88» имел неплохие ходовые качества. На шоссе он мог разгоняться до 65 километров в час и до 40 км/ч по пересеченной местности. Собственных топливных баков хватало на марш длиной до 500 километров.

    Как и при проектировании бронированного корпуса, при создании ходовой части «Типа 88» применялись имеющиеся наработки. Поэтому новый корейский танк получил по шесть опорных катков и по три поддерживающих ролика на борт. Интересна подвеска танка. Первый, второй и шестой катки с каждого борта имели гидропневматическую подвеску, остальные – торсионную. Примечательно, что механик-водитель мог управлять давлением в цилиндрах подвески и тем самым регулировать продольный наклон корпуса. При помощи такого ноу-хау угол склонения пушки увеличился до 10°. Подобную возможность предусмотрели для расширения боевых возможностей бронемашины в горных условиях.

    Башня танка «Тип 88»/XK1 также делалась с учетом предыдущего опыта, но в итоге получила форму, отличную от обводов башни «Абрамса». Конструкция бронированной башни напоминает конструкцию корпуса: лобовая защита из Chobham и бронепанели бортов, кормы и крыши. Внутри боевого отделения располагаются рабочие места трех членов экипажа. По образцу американских танков на «Типе 88» наводчик и командир находятся справа от орудия, заряжающий – слева. В башне размещаются все приборы управления огнем и боекомплект из 47 снарядов.

    Основное оружие серийных танков «Тип 88» – 105-мм нарезная пушка KM68A1, закрытая защитным кожухом. Это орудие представляет собой американскую версию английской пушки L7, произведенную в Южной Корее. Пушка стабилизирована в двух плоскостях при помощи электрогидравлической системы. В боекомплект KM68A1 вошли бронебойные подкалиберные, кумулятивные, бронебойно-фугасные и дымовые унитарные снаряды корейского производства.

    На одних агрегатах с пушкой был смонтирован спаренный пулемет M60 калибра 7,62 миллиметра. В короб этого пулемета помещалось до 7200 патронов. Второй M60 с боезапасом в 1400 патронов предусмотрели над люком заряжающего. Наконец, перед небольшой командирской башенки установили крепления для 12,7-мм пулемета K6 (корейская лицензионная версия M2HB) с коробкой на 2000 патронов. На передних гранях башни, рядом с бортами, имелись два дымовых гранатомета по шесть стволов каждый.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Среда, 05.06.2013, 20:48:56 | Сообщение # 988
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Головным предприятием по разработке прицельного комплекса для танка ROKIT была компания Hughes Aircraft. Она осуществляла координацию действий нескольких сторонних организаций, занималась сопряжением готовых систем, а также разработала несколько приборов. Основой комплекса стал баллистический вычислитель разработки компании Computing Device. На танках «Тип 88» первых серий на рабочем месте наводчика устанавливались комбинированные двухканальные (дневной и ночной) перископические прицелы со встроенными лазерными дальномерами, созданные на фирме «Хьюз». Позже, в соответствии с обновленными требованиями южнокорейского Минобороны, их заменили на приборы Texas Instrument GPTTS с тепловизионным каналом.

    GPTTS представлял собой модернизацию прицела AN/VSG-2, произведенную специально для использования на танках «Тип 88» со 105-мм орудием KM68A1. После обновления прицельного оборудования возможности наводчика ощутимо возросли. Тепловизионный канал нового прицела обеспечивал обнаружение и атаку целей на дальности до 2 км, а встроенный лазерный дальномер позволял работать с объектами на расстоянии до 8 км. В качестве запасного прицела наводчик имел телескопический оптический прибор с восьмикратным увеличением. На танках всех серий рабочее место командира оснащалось прицелом SFIM VS580-13 французского производства.

    Для обеспечения точной стрельбы танк «Тип 88» получил комплекс датчиков, собиравших данные о внешних условиях: скорости и направлении ветра, температуре снаружи и внутри боевого отделения, параметрах движения машины и изгибе ствола. Полученные данные передавались на баллистический вычислитель танка и учитывались при расчете поправок. Быстродействие прицельного комплекса позволяло проводить полную подготовку к выстрелу за 15-17 секунд. Таким образом, при благоприятных условиях практическая скорострельность ограничивалась лишь физическими возможностями заряжающего. Для связи между собой и другими танками экипаж «Типа 88» получил переговорное устройство AN/VIC-1 и радиостанцию AN/VRC-12, также разработанные в США.

    В 1983 году новый разработчик танка «Тип 88» – General Dynamics – построила два опытных образца, которые вскоре прошли испытания на Абердинском полигоне. В ходе поездок по танкодрому и пробных стрельб были выявлены некоторые недостатки конструкции. Тем не менее, их ликвидация не заняла много времени – на танке «Тип 88»/ROKIT широко использовались уже освоенные в производстве комплектующие, поэтому доводка была сравнительно простой. После испытаний на Абердинском полигоне прототипы нового танка отправились в Южную Корею, где их проверили в местных условиях. В это же время американские специалисты прибыли на завод концерна Hyundai, где должны были помочь южнокорейским машиностроителям освоить производство нового танка. В конце осени 1985 года из цеха вышел первый танк «Тип 88» корейской сборки.



    В течение следующих полутора лет южнокорейские промышленники продолжали освоение технологий и сборку новых танков. Кроме того, в соответствии с дополнительными соглашениями, американские предприятия предоставили Южной Корее документацию по большинству электронных приборов. Таким образом, почти все агрегаты новых боевых машин могли производиться южнокорейскими промышленниками. Вскоре после окончания строительства предсерийной партии новый танк был принят на вооружение под обозначением «Тип 88». Кроме того, к этому же времени относится первое появление другого названия, образованного от индекса проекта – K1. В настоящее время используются оба этих названия, а кодовое имя проекта ROKIT осталось в прошлом.

    Производство основного танка «Тип 88»/K1 продолжалось до 1998 года. В течение этого времени данные о количестве изготовленных бронемашин не разглашались, но позже они все же стали достоянием общественности. Всего было собрано чуть более 1000 танков. Одновременно с серийным производством и передачей войскам танков K1 производилось постепенное снятие с вооружения имеющихся машин M48. В результате новый «Тип 88» стал самой массовой моделью танка в вооруженных силах Южной Кореи. На базе танка были разработаны мостоукладчик K1 AVLB и бронированная ремонтно-эвакуационная машина K1 ARV.

    В 1997 году Малайзия выказала желание приобрести не менее 200 танков K1 с условием их доработки в соответствии с выставленными требованиями. Проект модернизации получил название K1M. В итоге, исходя из экономических соображений, в 2003 году малазийские военные приобрели менее дорогие польские танки PT-91M. Проект K1M был закрыт и более не возобновлялся.

    Южнокорейский танк K1A1

    Танк K1 полностью устроил заказчика, однако вскоре возникла нужда в новой бронемашине с тяжелым вооружением. Несмотря на то, что у КНДР не было современных танков, боевые возможности которых превосходили K1, Минобороны Южной Кореи приняло решение повысить потенциал своего танка. Разработка его модификации с обозначением K1A1 началась в 1996 году. К проекту снова привлекли американские компании. Прежде всего, модернизации должна была подвергнуться башня. Именно переделка боевого модуля и его элементов оказала влияние на изменение всего облика машины и ее боевых качеств.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Среда, 05.06.2013, 20:50:06 | Сообщение # 989
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    В ходе модернизации обновленный K1 получил башню, сильно напоминающую соответствующий агрегат американского танка M1A1 Abrams. Старую 105-мм нарезную пушку заменили гладкоствольным орудием калибра 120 мм. Новая пушка KM256 аналогична тем, что применяются на западных танках Leopard 2 и M1A1 Abrams, но отличается местом производства. Как и ранее, южнокорейские военные и промышленники договорились о лицензионном производстве орудий на своих заводах. Больший калибр и больший размер унитарных выстрелов привел к сокращению боекомплекта. В укладке, размещенной в кормовой нише башни, может поместиться только 32 выстрела. Вспомогательное вооружение осталось прежним.

    Солидным коррективам подвергся прицельный комплекс. По понятным причинам, большая часть информации относительно его обновления не публиковалась, но известно о создании прицелов, получивших названия KCPS (Korean Commander’s Panoramic Sight – «Корейский панорамный прицел командира») и KGPS (Korean Gunner’s Primary Sight – «Корейский основной прицел наводчика»). По имеющимся данным, характеристики этих прицелов ощутимо выше в сравнении с предыдущими моделями. Также прицельный комплекс получил обновленный баллистический вычислитель, предназначенный для работы с пушкой большего калибра, и комплекс датчиков. Лазерный дальномер остался прежним и может определять расстояние до цели на дальности до восьми километров.

    Некоторым доработкам подверглось бронирование обновленного танка. Специально для K1A1 южнокорейские конструкторы совместно с американскими создали броню KSAP (Korean Special Armour Plate – «Специальная корейская бронепластина»). Она применяется в лобовых деталях бронекорпуса и башни и, по-видимому, представляет собой доработанную английскую броню Chobham. В результате всех доработок боевая масса танка увеличилась до 53 тонн. Поскольку двигатель, трансмиссия и подвеска остались прежними, удельная мощность и, как следствие, ходовые качества немного ухудшились, но в целом остались на прежнем уровне.



    Серийное производство новых танков K1A1 началось в 1999 году и продолжалось до конца следующего десятилетия. Согласно открытым данным, за десять с небольшим лет было произведено всего 484 боевых машин. Они не пришли на смену оригинальным танкам K1, но дополнили их. К моменту окончания серийного производства K1A1 доля американских M48 уменьшилась и сейчас в бронетанковых частях южнокорейской армии имеется не более 800-850 таких машин. Это почти в два раза меньше, чем общее количество K1 и K1A1. Таким образом, за последние годы Южная Корея смогла значительно обновить парк бронетехники и в разы повысить его боевой потенциал.

    Южнокорейский танк K2 Black Panther

    Характеристики южнокорейского танка K1A1 позволяют с большой уверенностью говорить о результатах его столкновения с бронемашинами КНДР. Однако Южная Корея продолжила развитие своих ОБТ. На этом, вероятно, сказался быстрый экономический и промышленный рост Китая. Эта страна достаточно давно располагает бронемашинами, по своим характеристика не уступающими, как минимум, танкам K1. Стоит отметить, результаты войны Китая и Южной Кореи выглядят предсказуемо. Тем не менее, одновременно с проектом модернизации танков K1 в середине девяностых годов стартовала разработка новой боевой машины, получившей индекс K2 и кодовое имя Black Panther («Черная пантера»).

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Среда, 05.06.2013, 20:51:05 | Сообщение # 990
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Как и ранее, к созданию нового основного танка были привлечены зарубежные компании. Однако на этот раз в планы Южной Кореи входило снижение степени зависимости от зарубежных партнеров. В ходе проекта делалось все, чтобы собственная оборонная промышленность могла освоить производство танка без чужой помощи. Такой, казалось бы, правильный и полезный подход в конечном счете сказался на облике танка. Дело в том, что на ранних стадиях рассматривалось два варианта боевой машины. В первом танк должен был иметь традиционную компоновку с башней и представлять собой солидно переработанный K1A1 с соответствующим вооружением и оборудованием.

    Вторая концепция была более смелой: танк с необитаемой башней и 140-мм орудием. Предполагалось, что такой K2 получит гладкоствольную пушку NPzK-140 немецкой компании Rheinmetall. Однако проект нового орудия оказался очень сложным и в итоге его закрыли. На «Рейнметалле» посчитали, что преимущества 140-мм пушки не окупят вложенные в доводку средства и силы. Так один из вариантов проекта «Черная пантера» остался без главного оружия и вскоре тоже прекратил свое существование.

    Стоит отметить, курс на самостоятельную разработку и производство нового танка имел несколько неприятных последствий. Из-за них разработка танка K2 заняла более десяти лет. Тем не менее, в итоге получилось сделать не глубокую модернизацию предыдущего K1A1, а фактически новый танк. Изменилось почти все. К примеру, бронированный корпус стал длиннее на метр, а боевая масса выросла до 55 тонн. Вероятно, увеличение габаритов было связано прежде всего с применением новой брони.

    По имеющимся данным, на «Черной пантере» использовано комбинированное бронирование, представляющее собой дальнейшее развитие системы KSAP. Есть сведения о возможности применения модулей дополнительной защиты, в том числе и динамической. Утверждается, что лобовая броня танка способна выдержать попадание подкалиберного снаряда, выпущенного из пушки, применяемой на нем.





    На танках K2 используется дизельный двигатель MTU MB-883 Ka-500 немецкого производства мощностью в 1500 лошадиных сил и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Таким образом, удельная мощность танка превышает 27 л.с. на тонну веса, что может быть даже избыточно для современного ОБТ. Помимо основного дизеля «Пантера» имеет дополнительный газотурбинный двигатель мощностью 400 л.с. Он сопряжен с генератором и обеспечивает танк электричеством при выключенном основном двигателе. Ходовая часть танка K2 продолжила идеологию, заложенную в проекте K1. Первый, второй и шестой из шести опорных катков на каждом борту имеют гидропневматическую подвеску, остальные – торсионную.

    Кроме того, на танке используется оригинальная полуавтоматическая гидропневматическая система подрессоривания ISU. Она подстраивается под условия местности и минимизирует вибрации при движении. Благодаря своей подвеске танк K2 может произвольно увеличивать или уменьшать клиренс, а также изменять продольный и поперечный наклон корпуса. Это увеличивает проходимость и углы вертикального наведения орудия.

    Согласно официальным данным, «Черная пантера» способна разгоняться на шоссе до 70 километров в час и преодолевать на одной заправке топливом до 450 км. Высокая удельная мощность позволяет машине разгоняться от нуля до 32 км/ч всего за семь секунд и ездить по пересеченной местности со скоростью до 50 км/ч. Южнокорейские конструкторы буквально хвастаются этими показателями, ведь им удалось создать танк, ходовые характеристики которого находятся на уровне ведущих мировых образцов.

    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Среда, 05.06.2013, 20:51:59 | Сообщение # 991
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В качестве оружия для танка K2 была выбрана немецкая пушка Rheinmetall L55 калибра 120 мм, являющаяся дальнейшим развитием семейства гладкоствольных орудий. От своих предшественников эта пушка отличается стволом длиной в 55 калибров. В настоящее время орудие по лицензии производится в Южной Корее. Стабилизатор пушки – двухплоскостной, электрогидравлический. Внутри башни располагается боекомплект из 40 выстрелов, 16 из которых находятся в ячейках автомата заряжания. Утверждается, что при необходимости автомат обеспечивает практическую скорострельность до 15 выст/мин., независимо от угла возвышения и положения пушки. Ввиду наличия автомата заряжания из экипажа танка был исключен заряжающий. Таким образом, экипаж «Пантеры» состоит из командира, наводчика и механика-водителя.

    Интересна номенклатура боеприпасов для пушки L55. Помимо стандартных выстрелов, применяемых в странах НАТО, возможно использование корейских разработок. Южная Корея самостоятельно создала несколько новых типов подкалиберных и кумулятивных снарядов. Поводом для гордости южнокорейской оборонной промышленности являются снаряды KSTAM (Korean Smart Top-Attack Munition – «Корейский управляемый боеприпас для атаки сверху»). Этот боеприпас оснащается активной радиолокационной и инфракрасной головками самонаведения и предназначен для стрельбы с большими углами возвышения. Для повышения точности попадания снаряд KSTAM оснащен тормозным парашютом, предназначенным для снижения скорости на конечном участке поражения. При необходимости возможно ручное управление.

    Дополнительное вооружение танка Black Panther состоит из двух пулеметов: 7,62-миллиметровый M60 спарен с пушкой и имеет боекомплект в 12000 патронов; зенитный K6 калибра 12,7 мм размещен на крыше башни, его боезапас – 3200 патронов. Танк K2 имеет возможность постановки дымовых завес при помощи гранатометов.

    По имеющимся данным, на прототипах танка K2 устанавливался такой же прицельный комплекс, как и на серийных танках K1A1 поздних версий. Это прицелы KCPS и KGPS, а также баллистический вычислитель, лазерный дальномер и набор датчиков. Имеются сведения о создании специальной радиолокационной станции миллиметрового диапазона, предназначенной для слежения за передней полусферой башни и сбора информации о целях. В таком случае дальность обнаружения объектов приближается к 9-10 километрам. Радиоэлектронное оснащение нового танка также включает в себя переговорное устройство экипажа, приемник спутниковой навигационной системы GPS, аппаратуру голосовой связи и передачи данных, а также оборудование опознания «свой-чужой». Примечательно, что последняя выполнена в соответствии со стандартом НАТО STANAG 4578.



    Первый прототип танка K2 был построен только в 2007 году. В течение нескольких следующих месяцев было изготовлено, как минимум, четыре предсерийные «Пантеры». Можно выделить два варианта этих танков: один из них представлен тремя машинами, другой – только одной. Друг от друга эти версии танка отличаются лобовыми деталями корпуса и башни. Так, танк с маской пушки характерной коробчатой формы, сравнительно большим углом наклона передней лобовой детали корпуса и стволами дымовых гранатометов, расположенными в один ряд, был собран лишь в одном экземпляре. Три других прототипа (возможно, их больше) имеют клиновидную маску и лоб корпуса, похожие на соответствующие детали танка K1A1 и дымовые гранатометы с двумя рядами стволов.

    Вероятно, разработка нового танка заняла больше времени, чем планировалось изначально и то же самое можно сказать про испытания и доводку. В конце двухтысячных годов утверждалось, что серийное производство новых ОБТ K2 Black Panther начнется в 2012 году. Тогда планировалось закупить не менее 600 боевых машин. Однако в марте 2011-го Минобороны Южной Кореи объявило, что из-за проблем с двигателем и трансмиссией сборка серийных танков начнется не ранее чем через два года. Кроме того, танки первых партий будут оснащаться оригинальными дизелями немецкого производства, поскольку корейские моторостроители пока не могут обеспечить должное качество своих лицензионных копий.

    Уже сейчас разрабатывается проект K2 PIP (Product Improvement Program – «Программа улучшения продукта»). В ходе его реализации новый корейский ОБТ должен получить более совершенную электронику, новые системы дополнительной защиты, в том числе и активной, а также новые средства связи и передачи данных. Имеются сведения о намерении корейских инженеров доработать подвеску танка. Вместо пассивной системы ISU планируется сделать ее активный аналог, что значительно поднимет ходовые качества машины.

    Сейчас ни у кого нет сомнений, что новейшие южнокорейские танки являются одними из лучших, как минимум, в Восточной Азии. По своим характеристикам с ними могут сравниться только последние китайские и японские разработки. Однако у преимуществ есть обратная сторона. Уже сейчас, до начала серийного производства, танк «Черная пантера» стал «лидером» в плане цены. Один K2 обойдется заказчику, как минимум, в 8,5-9 млн. американских долларов. Для сравнения, K1 и K1A1 стоили около двух и четырех миллионов соответственно. По цене K2 уступает только французским ОБТ AMX-56 Leclerc.

    Одной из причин того, что южнокорейские танкостроители стремились производить как можно больше комплектующих на своих предприятиях, является их желание дать своей «Пантере» экспортные перспективы. При столь высокой цене готового танка эти перспективы выглядят сомнительно, а странная ситуация с началом производства только усугубляет положение.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 21:56:46 | Сообщение # 992
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Россия создаст лабораторию боевых роботов

    В России будет создана лаборатория, которая займется разработкой боевой робототехники. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По его словам, такую лабораторию планируется развернуть в Коврове во Владимирской области на базе Завода имени Дегтярева. В этом проекте могут принять участие и другие предприятия, однако ключевую роль в нем будет играть именно «ЗиД».
    «Такое решение было обсуждено и членами Военно-промышленной комиссии, и представителями Минобороны, и Минпромторга. Все с этим согласились. По итогам поездки в Ковров (состоялась утром 04 июня 2013 года) я сформулирую и выпущу поручение по созданию лаборатории по боевым роботам», ─ заявил вице-премьер, отметив, что именно в ковровскую лабораторию «мы будем направлять всю идеологию конструкторской мысли в вопросах создания робототехники поля боя».

    Перспективный проект планируется реализовать в рамках государственно-частного партнерства, однако какие именно частные предприятия могут быть привлечены к созданию лаборатории, пока неизвестно. Рогозин оценил предприятие как высокорискованное, но отметил, что если риск приведет к созданию качественно новых образцов боевых роботизированных систем, «значит этот риск оправдан».

    В середине мая 2013 года Рогозин объявил, что в России уже ведутся работы по созданию специальных роботизированных систем, которые будут заниматься эвакуацией раненых с места теракта и нейтрализацией террористов. Перспективные системы будут высокоточными и смогут «видеть» террористов через различные препятствия. Когда именно планируется завершить разработку роботов, пока неизвестно.

    Позднее министр обороны России Сергей Шойгу отметил, что беспилотные летательные аппараты, наземные роботизированные комплексы и автономные необитаемые аппараты российской разработки значительно уступают по своим характеристикам зарубежным аналогам. По словам министра, это связано с «технологической отсталостью предприятий» и недостатком обученного персонала.

    В конце 2012 года в России был создан Фонд перспективных исследований, подчиняющийся Министерству обороны и правительству России. Основной задачей фонда станет содействие высокорискованным научным исследования и разработкам в области обороны и двойных технологий. По словам Рогозина, основными направлениями деятельности фонда станут роботизированные системы, воздушно-космическая оборона и гиперзвуковые технологии.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 21:58:08 | Сообщение # 993
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Названы сроки принятия на вооружение экипировки «Ратник»
    Боевая экипировка солдата «Ратник» может поступить на вооружение России в течение ближайшего месяца. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По его словам, испытания экипировки уже практически завершены, «есть несколько замечаний по стрелковому оружию, которые в ближайшее время должны быть устранены».

    Российский вице-премьер также отметил, что обмундирование, системы навигации и вооружения, входящие в состав экипировки «Ратник» будут превосходить по своим характеристикам аналогичные образцы, стоящие на вооружении стран НАТО. «И мы за свои слова отвечаем», ─ отметил Рогозин, не уточнив другие подробности о ходе испытаний перспективной боевой экипировки солдат.

    В состав экипировки «Ратник» войдут различные типы носков, нижнее белье, форма, защитные очки, гарнитура для защиты слуха, защита коленных и локтевых суставов, фильтры для очистки воды, автономные источники тепла и средства энергообеспечения, палатка и спальный мешок. В состав вооружения могут войти либо перспективный автомат АК-12, либо модернизированная версия автомата Калашникова другого типа. Стрелковое оружие будет комплектоваться модулями для ведения огня из-за укрытий и различными типами прицелов.

    В конце сентября 2012 года главнокомандующий Сухопутными войсками России генерал-полковник Владимир Чиркин заявил, что в Министерстве обороны считают успешными полевые испытания комплектов экипировки «Ратник». Такие испытания, в частности, проводились в ходе учения «Кавказ-2012». Чиркин также отметил, что экипировка «в целом не тяжелая». «Ратник» будет поставляться в войска в зимнем и летнем вариантах исполнения.

    «Ратник» способен обеспечить защиту до 90% поверхности тела бойца. Средства индивидуальной защиты, входящие в состав «Ратника», на 70 процентов превосходят бронежилеты предыдущих поколений.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:01:00 | Сообщение # 994
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Панама получила последние два вертолета AW139


    Национальная воздушно-морская служба (SENAN) Панамы получила последние два итальянских многоцелевых вертолета AgustaWestland AW139, сообщает Infodefensa. В общей сложности Панаме были поставлены шесть вертолетов, первые из которых заказчик получил в апреле прошлого года, а вторую пару ─ в январе текущего. Кроме того, Панаме также должны быть поставлены 19 радаров на сумму в 250 миллионов долларов.

    SENAN намерена использовать вертолеты для обеспечения правопорядка, борьбы с наркотрафиком, транспортировки грузов и военнослужащих, а также перевозки чиновников. По неофициальным данным, AW139 на вооружении Панамы получат также вооружение, однако о каком именно оружии идет речь, неизвестно. С учетом последней партии количество вертолетов AW139 на вооружении Панамы увеличилось до десяти единиц.

    Контракт на поставку многоцелевых вертолетов был подписан в августе 2010 года. Сумма сделки не уточнялась, однако, по неподтвержденным данным, она составила около 125 миллионов долларов.

    Двухдвигательный вертолет AW139 способен развивать скорость до 310 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1060 километров. Машина предназначена для перевозки 15 пассажиров или грузов общей массой до трех тонн.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:02:08 | Сообщение # 995
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Великобритания вооружилась инженерными машинами с дистанционным управлением

    BAE Systems передала сухопутным войскам Великобритании первую партию боевых инженерных машин разграждения Terrier, говорится в пресс-релизе британской компании. Точное количество машин, оснащенных системами электро-дистанционного и дистанционного управления, не называется. В общей сложности по контракту с британской компанией сухопутные войска должны получить 60 таких инженерных машин Terrier, последняя из которых будет поставлена в январе 2014 года.

    Инженерные войска Великобритании заказали машины разграждения Terrier в 2009 году. Сумма сделки составила около 360 миллионов фунтов стерлингов (491,6 миллиона долларов). Производство новых машин началось весной 2010 года. Позднее инженерные войска провели испытания Terrier на полигоне в Бовингтоне в Дорсете. Эти испытания были признаны успешными.

    Масса Terrier составляет около 30 тонн, ее можно транспортировать на военно-транспортных самолетах C-17 Globemaster III и A400M. Инженерная машина отличается высокой проходимостью и предназначена для расчистки путей для движения автоколонн и возведения фортификационных сооружений. Кроме того, Terrier может быть укомплектована оборудованием разминирования. Машина способна развивать скорость до 70 километров в час.

    Terrier оснащена системой электро-дистанционного управления, позволяющей вести машину при помощи джойстика, однако, как отмечает BAE Systems, в ней сохранено и непосредственное управление. Кроме того, инженерной машиной можно управлять дистанционно на расстоянии до километра.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Среда, 05.06.2013, 22:02:54 | Сообщение # 996
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Восточный округ пополнится 30 боевыми вертолетами


    Восточный военный округ до конца 2013 года получит более 30 ударных вертолетов Ка-52 и транспортно-боевых Ми-8АМТШ, сообщает РИА Новости. Поставка техники будет произведена в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы. Помимо указанной техники авиабазы ВВО также получат пять военно-транспортных самолетов Ан-26. С 2011 года Восточный округ получил около 40 новых вертолетов Ка-52, Ми-8АМТШ и Ми-26.

    Ранее сообщалось, что до конца текущего года в Восточный военный округ будут поставлены 20 новых истребителей Су-30 и Су-35, причем последние будут получены авиационными базами ВВО впервые.

    Между тем, авиационные части Западного военного округа до конца 2013 года должны получить 70 единиц новой и модернизированной техники. В частности, речь идет о вертолетах Ми-28Н, Ми-26, Ка-52, Ми-35 и Ми-8АМТШ. В начале июня текущего года инженерно-технический состав авиабазы в Ростове-на-Дону начал приемку трех новых вертолетов Ми-28Н и одного Ми-26.

    Действующей госпрограммой вооружений России предусмотрена поставка ВВС более 1,5 тысячи новых самолетов и вертолетов, а также масштабная модернизация уже имеющейся техники.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:22:25 | Сообщение # 997
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Коротко о состоянии парка военной автомобильной техники

    На протяжении последних десятилетий основными факторами, обеспечивающими мобильность войск, являются железные дороги и автомобильный транспорт. При этом в силу некоторых объективных причин второму уделяется гораздо большее внимание. В любой воинской части, вне зависимости от ее принадлежности к тому или иному роду войск, имеется некоторое количество автомобилей различных классов. Так называемая военная автомобильная техника (ВАТ), в том числе и автомобили многоцелевого назначения (АМН), способна выполнять самые разные задачи транспортного характера и поэтому является самым массовым классом машин в вооруженных силах.

    По словам начальника Главного автобронетанкового управления министерства обороны (ГАБТУ) генерал-лейтенанта А. Шевченко, доля АМН в общем количестве военной автомобильной техники вооруженных сил равна 91,5%. Второе место по численности занимают военные гусеничные машины с 7,4%. Специальные колесные тягачи и подобная им техника замыкает список с 1,1%. Нетрудно подсчитать примерное количество машин того или иного класса, если учесть общую численность военной автомобильной техники – около 410,2 тысяч единиц.


    ЗиЛ-157


    ЗиЛ-131

    Стоит отметить, парк автомобильной техники переживает не самые лучшие времена. Количество старой техники пока что очень велико и ей требуется замена. Некоторые подвижки в этом направлении уже есть, но их пока нельзя признать достаточными. Чтобы понять имеющиеся тенденции, рассмотрим информацию, опубликованную в февральском выпуске журнала «Грузовик Пресс». В нем приведены интересные данные по состоянию парка ВАТ в 2005 и 2012 году.

    В 2005 году в вооруженных силах имелась военная автомобильная техника 41 базовой модели и 60 модификаций общим числом в 410,8 тыс. единиц. 71% этой техники был оснащен бензиновыми двигателями. Таким образом, грузовики и тягачи с дизельными моторами составляли меньшинство. Такое соотношение типов двигателей может быть предметом многих споров. Другой же факт относительно состояния ВАТ в 2005 году выглядит однозначно и малоприятно. Примерно 80% техники имело возраст более 12 лет, т.е. было произведено не позже первой половины девяностых годов прошлого века. Оставшиеся 20% распределились следующим образом. Большая часть (13%) приходилось на технику возрастом от 6 до 12 лет, а оставшиеся семь процентов – на новые машины, не старше шести лет.


    Урал


    ГАЗ-66

    Также можно рассмотреть долю техники того или иного модельного ряда. В 2005 году несомненными лидерами в этом аспекте были автомобили Завода имени Лихачева. На долю грузовиков ЗиЛ-157, ЗиЛ-131 и т.д. приходилась треть от общего числа ВАТ в войсках. Второе и третье место по количеству с небольшим разрывом занимали «Уралы» (13%) и ГАЗы (12%). Далее шли грузовики КамАЗ с 10 процентами, а пятое место разделили между собой ульяновские (УАЗ) и кременчугские (КрАЗ) автомобили с долей по 6%. Наконец, около 4% ВАТ представляло собой гусеничные тягачи МТ-ЛБ. Оставшиеся 16% были разнородным парком машин, произведенных на различных заводах: Минском колесных тягачей, Брянском и т.д.

    Стоит отметить, указанные цифры касаются лишь общей численности машин. В имеющихся открытых источниках нигде не упоминается количество ВАТ, находящейся на хранении или в эксплуатации. Подобная информация могла бы сделать имеющуюся картину гораздо более подробной, но министерство обороны не спешит ее раскрывать. Также можно обратить внимание на годы выпуска техники и ее долю. Нетрудно догадаться, что в число тех 80-ти процентов автомобилей, которые в 2005 году были старше 12 лет, входит немало техники, сделанной еще до распада Советского Союза.

    Кроме того, к этой же группе относится некоторое количество машин, собранных в первые годы независимости. Наименьшее же число имевшихся в 2005-м автомобилей было произведено с 1999 по 2005 годы, т.е. в период после дефолта 1998-го. Точных данных такого рода нет, но есть основание полагать, что в первые несколько лет указанного периода темпы производства были гораздо ниже, чем потом.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:24:03 | Сообщение # 998
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    КАМАЗ


    МТ-ЛБ

    С тех пор, о которых говорит представленная статистика, прошло почти 8 лет. В течение этого периода финансирование вооруженных сил постоянно увеличивалось. На полученные из бюджета деньги военное ведомство ремонтировало старую технику и приобретало новую, в том числе и военную автомобильную. Благодаря этому ситуация с парком ВАТ начала понемногу меняться, но, тем не менее, в настоящее время она по-прежнему не удовлетворяет нуждам. До требуемых 75-80% еще далеко.

    По данным того же журнала «Грузовик Пресс», доля старой техники, чей возраст перевалил за 12 лет, к 2012 году уменьшилась до 57%. Автомобилей, тягачей и т.п., попавших в категорию от 6 до 12 лет, стало немного больше – 14%. Что касается новой техники не старше шести лет, то ее количество возросло в четыре с лишним раза. По состоянию на конец прошлого 2012 года в эту категорию попадает 29% военной автомобильной техники. Это в два раза меньше, чем требуется текущей Госпрограммой перевооружения, но до 2020 года еще пока далеко и для обновления есть время. Общая численность ВАТ, согласно некоторым данным, почти не сократилась, а разница заключается всего в нескольких сотнях машин, на которые при имеющихся масштабах цифр можно попросту не обращать внимание.

    К сожалению, конкретные цифры по составу техники, подобные данным по состоянию парка ВАТ в 2005 году, отсутствуют. Тем не менее, известны несколько подробностей. Так, общее соотношение техники с дизельными и бензиновыми двигателями почти не поменялось. Автомобили с бензиновыми моторами по-прежнему в большинстве и их количество вдвое превышает численность дизельных «собратьев». Кроме того, доля грузовиков марки ЗиЛ за семь лет снизилась с 33 до 6 процентов. Причины этого – списание устаревших автомобилей, а также отсутствие массовых закупок новых.

    Сокращение количества автомобилей Завода им. Лихачева при сохранении общей численности автопарка прямо говорит о том, что на место списанных грузовиков пришли другие. Судя по имеющимся данным, потерянные машинами ЗиЛ 23% были восполнены техникой КамАЗ и «Урал».


    КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»


    Урал-63099 «Тайфун-У»

    Необходимо отметить, что приведенные цифры относятся только к современному состоянию ВАТ в российских вооруженных силах. В ходе провальных девяностых и неоднозначных двухтысячных годов отечественная автомобильная промышленность находилась в сложном положении и поэтому не могла полноценно заниматься развитием автомобильной техники для армии.

    В настоящее время вооруженные силы нуждаются сразу в нескольких автомобилях различного назначения, при этом созданных на единой базе. Сейчас эту тематику прорабатывают несколько автозаводов и уже неоднократно демонстрировались прототипы новых машин. К 2015 году армия должна получить первые серийные образцы новых автомобилей. Как после этого изменится количественный и качественный состав парка ВАТ? Узнаем через семь лет, в 2020 году.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:25:03 | Сообщение # 999
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Многоцелевой истребитель МиГ-29С

    Из цехов МАПО имени Дементьева к концу 1991 год вышло около 1200 одноместных истребителей МиГ-29, завод в Нижнем Новгороде собрал около 200 «спарок» МиГ-29УБ. В соответствии с планом развития советской авиапромышленности, предполагалось к этому времени перевести МАПО на производство самолетов МиГ-29М: параллельно с МиГ-29 еще до 1990 года должны были построить 60 машин данного варианта, а в течение следующих десяти лет их количество предстояло увеличить до 300-400 (одновременно в 1986-1995 годах рассчитывали изготовить 27 МиГ-29К – корабельных истребителей).

    Но доводка МиГ-29М затягивалась, и к началу 1990-х годов удалось завершить лишь летно-конструкторские испытания, а также провести часть испытаний первого этапа ГСИ. При этом еще в 1986 году произошло событие, которое потребовало принятия безотлагательных мер по модернизации некоторых советских истребителей, включая МиГ-29. В Москве тогда арестовали сотрудника одного из оборонных предприятий Толкачева. Будучи завербованным западной спецслужбой, Толкачев в течение нескольких лет передавал секретную информацию по оборудованию и системам вооружения новейших советских боевых самолетов.

    Во время следствия по делу о шпионаже удалось выяснить, какие сведения могли «утечь» на Запад. В соответствии с этим был разработан план мероприятий по компенсации ущерба нанесенного обороноспособности страны. В частности, «МИГ» было поручено модифицировать перехватчик МиГ-31 и истребитель МиГ-29 с усовершенствованными системами управления вооружением. Также предполагалось, что по их образцу доработают и ранее выпущенные строевые машины (в начале 1980-х годов подобным образом на авиаремонтных заводах большая часть МиГ-25П была модернизирована в вариант МиГ-25ПДС, а несколько сотен МиГ-23МЛ – в МиГ-23МЛД). Таким образом, появились самолеты МиГ-29С и МиГ-31Б.


    Усовершенствованная РЛС Н-019М «Топаз» самолета МиГ-29С способна одновременно сопровождать две цели и обстреливать их ракетами Р-77 (АА-12 «Adder», носящими на Западе неофициальное название «AMRAAMski»).

    Поскольку в конструктивно-технологическом плане МиГ-29М, недавно вышедший на испытания, от серийного истребителя отличался достаточно сильно, а новая система управления вооружением, примененная на нем, требовала длительной доводки, было решено новый вариант «двадцать девятого» унифицировать с модификацией «9-13», освоенной в производстве. В состав вооружения нового истребителя планировали ввести новые управляемые ракеты класса «воздух-воздух», первоначально предназначавшиеся для МиГ-29М. Это касалось в первую очередь управляемых ракет РВВ-АЕ средней дальности с активной радиолокационной головкой самонаведения, а также Р-27Т с тепловой головкой самонаведения, Р-27ТЭ и Р-27РЭ увеличенной дальности пуска.

    СУВ-29С, система управления вооружением истребителя, должна была строиться на базе РЛПК-29М (радиолокационный прицельный комплекс) разрабатываемого в НИИР (научно-производственное объединение «Фазотрон») под руководством Кирпичева Ю.П. (а затем Францева В.В.). В состав радиолокационного прицельного комплекса входили радиолокационная станция Н019М, новый вычислитель Ц101М, оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29-1. От прежнего РЛПК-29 усовершенствованный РЛПК-29М отличался повышенной помехозащищенностью, системой углубленного встроенного контроля, новым программным обеспечением. Данная модернизация позволяла производить одновременную атаку 2 целей 2 ракетами с ТГС или АРГС.

    В ОЭПрНК-29-1 был реализован режим совмещенного управления для ведения огня по воздушным целям из пушки. Оба комплекса СУВ-29С также могли работать в учебно-тренировочном режиме. Боевая нагрузка «мига» должна была возрасти до 4000 кг (на четырех многозамковых подкрыльевых балочных держателях предусматривалась подвеска восьми 500-килограммовых авиабомб), при этом максимальный взлетный вес истребителя достигала почти 20 тонн.

    Кроме того, истребитель МиГ-29С предполагалось оснастить доработанной системой автоматического управления, которая обеспечивала улучшение характеристик устойчивости, а также управляемости на больших углах атаки – максимальный угол довели до 28 градусов.

    Основной задачей МиГ-29C является противовоздушная оборона небольших территорий, войсковых групп и важных объектов. При этом тактика использования против воздушных целей предполагалась следующая:

    Наземные радиолокационные станции, размещенные в 10-15 км от линии боевого соприкосновения (линии фронта) гарантируют радиолокационный контроль на расстоянии почти 250 км за самолетами противника на высотах более 10 тыс. м. и 20-40 километрах за низколетящими целями. МиГ-29 взлетает с аэродрома в дежурном режиме, расположенного от линии фронта ~ 100 км в течении максимум 8 мин, его наводят к цели при помощи скрытого переноса из командного пункта дат автоматически. Воздушные цели, летящие на высотах 20-23 тыс. м. со скоростью до 2 тыс. км/ч и на высотах 10-20 тыс. м. со скоростью до 2,5 тыс. км/ч истребитель может уничтожать еще до подхода их к линии фронта.

    При экономичном режиме набора высоты МиГ-29 способен уничтожать стратосферные быстроходные воздушные цели на дальности 240-230 км; а при полете с полным форсажным режимом – 170-180 км от аэродрома. Истребитель на средних высотах наводят до высоты цели. Чтобы перехватить воздушные цели, летящие на высотах 20-23 тыс. м, его наводят до высоты 16-17 тыс. м. В случае если МиГ-29 следует перехватить маловысотную воздушную цель, то до рубежа он летит на 12-12,5 тыс. м. В дальнейшем истребитель переходит на высоту 3,5-4 тыс. м, на которой обеспечивается стабильная работа бортового РЛПК, а также имеется возможность выполнения необходимого вертикального маневра. МиГ наводится в переднюю полусферу воздушной цели. Если не удается первая атака, МиГ осуществляет маневр занятия позиции для проведения повторной атаки.

    В 1988-1989 годах на ММЗ им. Микояна для испытаний системы управления вооружением переоборудовали два серийных МиГ типа «9-13». В воздух первый из них (№405, бортовой №05) поднялся 20 января 1989 года, второй – (№404, бортовой №04) – 30 июня 1989 года. На данных самолетах отрабатывались функционирование СУВ-29С в целом и модернизированного РЛПК-29М, применение ракет РВВ-АЕ. Например, на 405-м впервые осуществили успешный одновременный пуск 2-х ракет по 2-м воздушным целям. В ходе отработки было доказано, что новая система управления вооружением обеспечивает последовательный или одновременный пуск ракет по целям, которые разнесены по азимуту на угол свыше 8 градусов или находящимся на расстоянии более 10 тыс. м на одном азимуте.

    При входе в зону разрешенных пусков обеих целей и появлении единой индикации соответствующих символов на экране системы пуск мог осуществляться в автоматическом или ручном режиме. Если цели в зону разрешенных пусков входили одна за другой, последовательно, то соответственно последовательно запускались и ракеты. В сентябре 1991 года завершились испытания обеих машин. В 1994 году МиГ-29С приняли на вооружение. К этому времени МАПО им. Дементьева выпустило почти 50 таких истребителей, но лишь 16 из них приобрели военно-воздушные силы России.

    Первые МиГ-29С поступили в истребительный авиаполк в Шайковке, несколько машин этого типа также передали в ГЛИЦ в Ахтубинске и ЦБП в Липецке. Оснащение истребителя новыми ракетами средней дальности, главным образом РВВ-АЕ, имеющими активные радиолокационные головки самонаведения, повысило его эффективность в воздушном бою в 2,5-3 раза по сравнению с серийным «двадцать девятыми». По расчетам специалистов конструкторского бюро в воздушном бою МиГ-29С на средних дистанциях превосходит по эффективности истребители «Рафаль» и F-16C на 10, а JAS39 «Грипен» и «Мираж» 2000-5 — на 25 процентов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:26:10 | Сообщение # 1000
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Несмотря на увеличенный запас топлива у самолетов семейства МиГ-29С, в качестве варианта доработки предлагается установка заправочной штанги. На снимке — МиГ-29С следует за самолетом-заправщиком Ил-78М во время испытаний в ГЛИЦ в Ахтубинске.

    Тем не менее, в 1992 году Минобороны России приняло решение прекратить закупки МиГ-29 – было признано нецелесообразным в условиях экономического кризиса одновременно строить два типа фронтовых истребителей. Как отмечалось, в первой половине 1970-х годов в основу концепции парка истребительной авиации военно-воздушных сил страны был положен принцип построения на базе двух типов: МиГ-29 – 70% и Су-27 – 30%. Также предполагалось, что соотношение стоимости истребителей данных типов будет составлять 1:1,9. Но на практике сделать «МиГ» таким дешевым не получилось: его стоимость была лишь на 40-50 процентов меньше, чем «Су» (на мировом рынке стоимость Су-27 оценивается в 30-35 млн. долларов, а МиГ-29 – 22-24 млн. долларов).

    Касательно количественного соотношения данных типов самолетов в структуре ВВС, то, согласно данным опубликованным в печати, оно было несколько превышено в пользу «мигов»: в Европейской части СССР к концу 1990 года на момент подписания Договора по ОВСЕ базировалось 648 МиГ-29 и 138 Су-27 (82% и 18% соответственно), не считая истребителей авиации войск ПВО и ВМФ. ВВС России после распада СССР перешло около 400 МиГ-29 (80%) и чуть более 100 Су-27 (20%).

    Таким образом, 16 истребителей МиГ-29С выпущенные на МАПО в 1991 году стали пока последними машинами данного типа, поступившими на вооружение. Су-27 «продержался» несколько дольше, правда, они строились уже только для войск противовоздушной обороны. Дальнейшее развитие событий известно. В начале 1997 года на пресс-конференции, проводившейся в Министерстве обороны России и посвященной вопросам финансирования армии, в частности, была приведена статистика закупки новых боевых самолетов: Минобороны РФ в 1994 году приобрело 7 машин, в 1995 году – 1 , а в 1996 году – ни одного истребителя.

    Московское авиационное производственное объединение, специализировавшееся с конца 1960-х годов исключительно на выпуске военной техники, с 1992 года осталось без госзаказа. ОКБ, к этому времени преобразованное в Авиационный научно-промышленный комплекс «МИГ» также получило весьма скудные ассигнования. Единственным выходом в создавшейся ситуации мог стать экспорт «мигов», тем более что данные самолеты неизменно пользовались популярностью в Индии, на Ближнем Востоке и в некоторых бывших «братских» республиках Восточной Европы: к 1991 году уже почти 300 МиГ-29 продали в 12 иностранных государств.

    Поэтому 30 истребителей МиГ-29С невыкупленных российскими ВВС переделали в экспортный вариант МиГ-29СЭ. Они в настоящее время находятся в Луховицах на складе МАПО на хранении. Кстати, здесь же находится несколько десятков выпущенных до 1992 года новых МиГ-29 типа «9-12». КБ подготовило документацию для доработки таких истребителей в вариант МиГ-29СД, аналогичный по системе управления вооружением, номенклатуре применяемого оружия и САУ МиГ-29СЭ (от МиГ-29СЭ МиГ-29СД отличается отсутствием встроенной аппаратуры РЭП, следовательно, имеет меньшую стоимость; внутренний запас топлива на данном самолете несколько меньше, но топливная система МиГ-29СД обеспечивает подвеску подкрыльевых подвесных топливных баков).

    Именно МиГ-29СД – предмет переговоров по известному «малазийскому» договору, предусматривающему поэтапную модернизацию поставленных истребителей, в частности их оснащение системой дозаправки топливом в воздухе.

    Обе экспортные машины оснащены РЛПК-29МЭ «Топаз» (радиолокационный прицельный комплекс) и ОЭПрНК-29-1Э (оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс). В номенклатуру вооружения данных истребителей, кроме пушки ГШ-301 (боекомплект 150 патронов), входят ракеты ближнего — до 6 Р-73Э; ракеты средней дальности – до 6 РВВ-АЕ, две Р-27Т1 или Р-27Р1; ракеты увеличенной дальности – две Р-27РЭ1 или Р-27ТЭ1. Кроме этого самолеты вооружены неуправляемыми ракетами, авиабомбами и зажигательными баками общим весом до 4 тонн, размещаемые на 6 подкрыльевых точках подвески.

    В соответствии с требованиями заказчика может изменяться состав оборудования самолетов (возможно использование и зарубежной аппаратуры). Так, например, на истребителях для военно-воздушных сил Малайзии устанавливаются радиотехническая система TACAN AN/APN-118, аппаратура инструментальной посадки VOR/ILS-71, приемник GPS TNL-1000, ответчик системы государственного опознавания COSSOR, самолетный ответчик СО-69М, который работает совместно с западными навигационными системами, дополнительная радиостанция Р-800Л1 дециметрового и метрового диапазонов с частотой 243 МГц.


    Опытный МиГ-29СЭ был впервые публично продемонстрирован в ЛИИ в Жуковском. По некоторым сообщениям, этим самолетом заинтересовалась Малайзия.

    Одним из условий, выдвинутых Малайзией при подписании 07.06.1994 контракта о поставке истребителей МиГ-29, было их оснащение системой дозаправки топливом в полете. До этого ни один серийный МиГ-29 не имел такой системы (оборудование дозаправки планировалось использовать только на МиГ-29К, поэтому в их конструкции сразу предусмотрели отсеки для размещения трубопроводов и штанги-топливоприемника).

    Установить на МиГ-29 убираемую заправочную штангу перед кабиной, как это принято на отечественных самолетах (МиГ-31Б, МиГ-29К, Су-30, Су-27К, Су-24М и др.), без серьезной переделки конструкции не представлялось возможным. В связи с этим специалистами МАПО «МИГ» было разработано компромиссное решение, систему выполнили съемной с размещением части оборудования (штанги, узлов крепления штанги и отрезка трубопроводов) в выступающем в поток обтекателе на стыке корпуса самолета в зоне кабины пилота и левого наплыва крыла.

    Масса выдвижной штанги-топливоприемника равнялась 75 килограммам, а остальных элементов системы – до 30 килограммов. Наконечник штанги унифицировали для приема топлива от самолета-заправщика Ил-78, и от зарубежных танкеров КС-130, КС-10 и т.п. Предусмотрена возможность заправки как внутренних, так и подвесных баков истребителя, максимальная скорость перекачки горючего – 900 литров в минуту. Топливоприемник, опорная балка, которая поддерживает его в выпущенном положении, и другие выступающие части системы могут в течение часа быть демонтированы с самолета и, при необходимости, установлены вновь.

    Конструкция системы дозаправки дает возможность устанавливать ее на любую модификацию МиГ-29 с минимумом доработок самолета. Для облегчения процесса дозаправки также несколько модифицировали САУ истребителя и навигационное оборудование. Поиск и гарантированная встреча с самолетом-заправщиком обеспечиваются бортовой системой ближней радионавигации. Пилот после выпуска штанги-топливоприемника переключает САУ в режим «стабилизация при дозаправке», и она, парируя внешние возмущения, удерживает машину на необходимом расстоянии от танкера.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)
    Страница 50 из 60«1248495051525960»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС