.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Програмы для работы с Samsung 9500Эта тема относится к форуму:SAMSUNG

  • Страница 48 из 60«1246474849505960»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)
    Новости вооружения
    )(oT@бычьДата: Пятница, 15.04.2011, 16:40:18 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)



    ВМС США будут управлять палубным беспилотником при помощи мыши

    Перспективный американский палубный беспилотник X-47B будет отличаться от остальных беспилотников системой управления. Перспективный аппарат будет выполнять полеты автономно, а команды оператор будет отдавать ему при помощи компьютерной мыши. Управление современными беспилотниками осуществляется при помощи джойстика.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:29:15 | Сообщение # 941
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    КПВ — крупнокалиберный пулемёт Владимирова

    В 1945 году окончилась карьера 14,5-мм противотанковых ружей. Но служба предназначенных для них патронов (14,5х114) была еще в самом начале. И причиной тому стала потребность войск в мощном крупнокалиберном пулемете.

    НОВЫЙ КРУПНОКАЛИБЕРНЫЙ

    В классическом труде Д.Н.Болотина «Советское стрелковое оружие» цитируется письмо, написанное группой фронтовиков известному конструктору В.А.Дегтяреву 23 августа 1942 года: «Нас часто соблазняет мысль, каким грозным оружием был бы против танков противотанковый пулемет… Противотанковый пулемет мог бы быть решающим огневым средством в деле отражения атак противника и уничтожения его живой силы».

    Правда, идея противотанкового пулемета была не нова — она восходит еще к Первой мировой войне. А в 20-е — начале 30-х годов крупнокалиберные пулеметы создавались с учетом «противовоздушных» и «противотанковых» требований. Реввоенсовет СССР в декабре 1929 года сообщал в ЦК ВКП(б), что «принятая система пехотного вооружения РККА предусматривает в недалеком будущем введение… крупнокалиберного пулемета — для борьбы с бронечастями и воздушным противником, калибр 18-20 мм».

    Однако, как известно, Красная армия получила 12,7-мм пулемет. Но в 1938 году уже появился более мощный 14,5-мм патрон, рассчитанный на применение в автоматическом оружии, и конструктор Научно-испытательного полигона стрелкового вооружения Симонин на его основе разработал 14,5-мм танковый пулемет. Впрочем, дальше опытного образца дело не пошло, а новые патроны послужили боеприпасами для противотанковых ружей.

    Между тем в разгар Великой Отечественной, в том же 1942 году, когда Дегтярев получил упомянутое выше письмо, конструкторы ЦКБ-14 Салищев и Галкин уже спроектировали противотанковый пулемет, хотя теперь его следовало бы назвать противоброневым. Кроме борьбы с бронемашинами, он предназначался для решения и других задач. Ибо небольшим пехотным подразделениям требовалось скорострельное оружие для ведения огня по скоплениям живой силы и техники, огневым точкам противника на дальностях до 1500 метров.

    Вдобавок вражеские бомбардировщики и штурмовики все чаще наносили удары с малых высот, а сами самолеты имели бронирование и протектированные баки. А потому 12,7-мм ДШК нужно было дополнить пулеметом с большим бронебойным действием пули, превосходящим оружие Дегтярева и Шпагина в досягаемости по дальности и высоте. В декабре 1942 года Главное артиллерийское управление утвердило тактико-технические требования на 14,5-мм пулемет.

    Большой интерес к подобному образцу проявляло и Главное бронетанковое управление. В плане работ на 1944 год, утвержденном начальником управления самоходной артиллерии ГБТУ генерал-майором Н. Н. Алымовым 11 ноября 1943 года, числились «разработка 14,5-мм зенитного пулемета с начальной скоростью пули до 1300 м/с для установки на танки» с окончанием (готовностью к испытанию образцов) в мае 1944-го и «разработка танковой зенитной установки под 14,5-мм пулемет» для «зенитной защиты мотомеханизированных войск» с окончанием в июле 1944 года.

    В 1943-м к созданию нового пулемета приступили в Коврове на Государственном союзном заводе № 2 им. К. О. Киркижа несколько конструкторов (заметим, что параллельно на заводе занимались модернизацией ДШК). Коллектив КБ-2 представил три варианта оружия, все с уже отработанным газовым двигателем автоматики, но с различными узлами запирания. В соответствии с решением Арткома ГАУ был изготовлен образец с поворотным затвором, ленточным питанием и со станком Гаранина только для наземной стрельбы. Однако высокое давление, создаваемое 14,5-мм патроном, делало работу газового двигателя автоматики резкой, затрудняло экстракцию стреляной гильзы, живучесть ствола оказалась невысокой при стрельбе бронебойными пулями.

    В мае 1943 года разработку своего варианта пулемета начал сотрудник Отдела главного конструктора завода С. В. Владимиров (1895-1956), взяв за основу свою 20-мм авиационную пушку В-20 с откатным двигателем автоматики (в 1942-м эта пушка проиграла пушке Б-20 Березина). Вместе с Владимировым пулемет создавали В. А. Рыжков, А. И. Буланов, П. П. Протасов, А. П. Финогенов, В. В. Калинин, С. А. Харыкин, А. А. Прокофьев. Работа шла напряженно, и уже в ноябре 1943-го первый пулемет поступил на заводские испытания. В феврале 1944 года пулемет Владимирова с модернизированным универсальным колесно-треножным станком Колесникова прошел испытания на Научно-испытательном полигоне стрелкового и минометного вооружения.

    Российский историк оружия С. Б. Монетчиков приводит заключение НИПСМВО, в котором среди прочего говорилось: «…4. По живучести деталей конструкция пулемета удовлетворяет тактико-техническим требованиям и значительно превосходит все ранее испытывавшиеся 14,5-мм пулеметы (заметим, что пулемет Владимирова был не первым, доведенным до полигонных испытаний. — С. Ф.)… 7. Автоматика 14,5-мм пулемета заслуживает внимания. Пулеметы могут найти себе применение для борьбы с транспортными средствами противника, огневыми точками и при обороне укрепленных районов. Пулеметы калибра 14,5 мм также могут быть широко применены в противовоздушной обороне».

    В апреле 1944 года ГАУ и Наркомат вооружения предписали заводу № 2 изготовить 50 пулеметов и одну зенитную установку для войсковых испытаний. Пулемет получил обозначение КПВ-44 («крупнокалиберный пулемет Владимирова обр. 1944 г.»). На войсковые испытания пулемет и зенитная установка попали сразу по окончании Великой Отечественной войны — в мае 1945 года.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:30:38 | Сообщение # 942
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Универсальные станки оказывались либо малоустойчивыми, либо тяжелыми, и выбор сделали в пользу отдельных установок для наземной и зенитной стрельбы. Уже в 1946-м в Отделе главного конструктора завода № 2 под КПВ-44 разработали одиночную, спаренную и счетверенную зенитные установки. Интересно, что в это же время Е. В. Иванов, В. А. Введенский и С. М. Крекин конструировали сверхскорострельный многоствольный пулемет под 14,5-мм патрон, но эта работа была остановлена.

    В мае 1948 года прошли полигонные испытания КПВ-44 на пехотных станках нескольких систем — Г. С. Гаранина (КБ-2), Г. П. Маркова (ОГК завода № 2), С. А. Харыкина (ленинградское ОКБ-43) и Куйбышевского машиностроительного завода. Выбор в конце концов пал на станок Харыкина, доработанный в Коврове в КБ-2.

    А в следующем году были приняты на вооружение наземный «14,5-мм пехотный крупнокалиберный пулемет Владимирова (ПКП)», а также его зенитный вариант. В том же 1949-м за разработку зенитных средств в составе пулемета КПВ-44 и установок ЗПУ-1, ЗПУ-2, ЗПУ-4 конструкторы С. В. Владимиров, А. П. Финогенов, Г. П. Марков, И. С. Лещинский, Л. М. Борисова, Е. Д. Водопьянов и Е. К. Рачинский были удостоены Сталинской премии. Производство пулемета Владимирова наладил Завод им. В. А. Дегтярева (это имя присвоили ковровскому заводу № 2 в том же году). Уже в 1952-м завод поставил Вооруженным Силам восемь тысяч зенитных КПВ. Параллельно велись работы над установкой 14,5-мм пулемета на танки.


    УСТРОЙСТВО

    Автоматика пулемета Владимирова работает по схеме отдачи ствола с коротким его ходом при использовании дополнительной энергии пороховых газов, отводимых через дульное устройство (усилитель отдачи). Патрон с большим пороховым зарядом требует утяжеления ствола. При подвижном стволе это дает даже положительный эффект, позволяя сделать работу автоматики плавнее, не слишком увеличивая длину хода системы, то есть при сравнительно небольших размерах короба. Ствол укрыт кожухом с окнами для улучшения охлаждения. Короб пулемета представляет собой штампованную и клепаную конструкцию.

    Ведущим звеном автоматики служит затвор с затворной рамой. Запирание канала ствола осуществляется поворотом затвора. Через наклонные пазы затворной рамы проходит ускоритель копирного типа в виде поперечной оси со свободно посаженными на нее пятью роликами — для уменьшения трения. Поворот затвора производится ускорителем за счет взаимодействия роликов ускорителя с наклонным пазом короба. Затвор и ствол имеют собственные возвратные пружины.

    Спусковой механизм обеспечивает ведение только автоматического огня. Стрельба ведется с заднего шептала. Выстрел производится по окончании запирания при приходе подвижной системы в крайнее переднее положение, так что часть энергии отдачи расходуется на ее торможение. Пулемет имеет автоматические предохранители, исключающие запирание затвора и выстрел при неправильно присоединенном стволе, подачу ленты при неизвлечении патрона из звена. Рычаг шептала спускового механизма пулемета взаимодействует с тягой спускового устройства установки.

    Питание патронами — из нерассыпной металлической звеньевой ленты с открытым звеном. Механизм подачи ползункового типа собран в крышке ствольной коробки. Перемена направления подачи ленты с правого на левое производится перестановкой деталей подающего механизма. Возможность переключать направление подачи ленты облегчила монтаж пулемета на комплексированных установках. Для того же рукоятка перезаряжания может устанавливаться в пазу коробка с левой или с правой стороны.

    Дальность полета 14,5-мм пули достигает 7000-8000 м, и ее убойность по живой силе сохраняется на всем расстоянии, но прицельная дальность ограничена 2000 м, на больших дальностях слишком велико рассеивание попаданий, кроме того, затруднены наблюдение результатов стрельбы и ее корректировка.

    К достоинствам системы относятся сравнительно плавная работа автоматики (за счет массы подвижной системы и роликов на ее элементах), отсутствие необходимости в точных регулировках зазоров, высокая надежность в различных условиях эксплуатации.

    МНОГОЛИКИЕ УСТАНОВКИ

    Колесный станок к пулемету ПКП разработан С. А. Харыкиным по типу облегченного артиллерийского лафета с раздвижными станинами. Пулемет на станке мог перевозиться в кузове грузовика ГАЗ-51 или ГАЗ-63, разбираться на несколько частей для переноски, буксироваться автомобилем на короткие расстояния или перекатываться силами расчета по полю боя. Но уже в 1952 году К. А. Барышев начал разработку облегченного станка колесно-треножной схемы. Снабдив станок передним опорным сошником, он смог уменьшить его массу по сравнению с колесным в 2,8 раза, одновременно улучшив кучность стрельбы (за счет смещения вперед точки упора в грунт) и углы горизонтального наведения. В 1955-м станок Барышева приняли на вооружение.

    В 1949 году вместе с пулеметом на вооружение были приняты счетверенная зенитная пулеметная установка И. С. Лещинского под обозначением ЗПУ-4 (в качестве дивизионного средства ближней ПВО), спаренная С. В. Владимирова и Г. П. Маркова — ЗПУ-2 (для полкового звена). Одиночную установку ЗПУ-1 создали Е. Д. Водопьянов и Е. К. Рачинский. Отметим, что 14,5-мм пулемет предназначался для использования в ПВО танковых соединений, бронетранспортеров, бронепоездов, в прикрытии артсоединений, поэтому поначалу разрабатывались зенитные установки для монтажа на самоходные носители.

    Но по мере продвижения работ требования изменились и все принятые на вооружение ЗПУ были буксируемыми. В отличие от универсального станка пулеметов ДШК и ДШКМ здесь имелись механизмы наведения по горизонтали и вертикали, сиденье наводчика (и его помощника), более удобные прицельные приспособления. ЗПУ-2 для стрельбы по воздушным целям снабжалась ракурсным коллиматорным прицелом ВК-4, а по наземным целям можно было вести огонь на дальности до 1000 м с использованием телескопического оптического прицела ОП-1-14.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:32:47 | Сообщение # 943
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    В конструкции ЗПУ-2 и ЗПУ-1 имелись следующие особенности: совпадение оси вращения качающейся части в центре с центром приемного окна пулемета и подача лент из коробок через цапфы станин, что способствовало уравновешиванию установки. Для стрельбы по воздушным целям из ЗПУ-4 использовался автоматический коллиматорный зенитный прицел АПО-3-С, в состав которого входил счетно-решающий механизм, позволявший решать задачу встречи пули с целью с учетом скорости, курса и углов пикирования последней. Эти параметры расчет вводил вручную, что, конечно, снижало возможности установки в условиях стремительно растущих летных характеристик самолетов, но это уже был шаг вперед по сравнению с ранее применявшимися зенитными прицелами. Кстати, именно 14,5-мм ЗПУ-4 «сыграли» в знаменитом кинофильме «А зори здесь тихие…» вместо 7,62-мм счетверенных установок «Максим».

    ЗПУ-2 и ЗПУ-4 устанавливались также на бронетранспортеры — БТР-40, БТР-152 и БТР-50. Так, ЗПУ-2 стала основой установки ЗТПУ-2 на шасси БТР-152: на этом шасси в 1952-1955 годах изготовили 719 самоходных установок (БТР-152А), а в 1955-1957-х — еще 160 БТР-152Е. Опытная ЗТПУ-4 с использованием ЗПУ-4 и БТР-152 была изготовлена в 1952 году, но на вооружение не поступила — малогабаритное десантное отделение затрудняло размещение расчета из пяти человек и дополнительных патронных коробок при круговом обстреле.

    В 1950 году Научно-технический комитет ГАУ выдал задание на облегченную спаренную установку для Воздушно-десантных войск. Ее создали в НИТИ-40 Е. Д. Водопьянов, Е. К. Рачинский и В. И. Гремиславский, унифицировав ряд элементов с ЗПУ-1. Установка получила автоматический зенитный прицел, второе (правое) сиденье наводчика, дополнительный каркас для второй патронной коробки. В 1955-м она поступила на вооружение под обозначением ЗУ-2. Уменьшение массы установки и возможность перекатывания ее по полю силами расчета позволили сделать ЗУ-2 уже не полковым, а батальонным средством ПВО. Впоследствии ЗУ-2 была заменена пушечной 23-мм зенитной установкой ЗУ-23.

    ЗУ-2 могла разбираться на части массой до 80 кг. Это позволяло использовать ее в горной местности, но тут требовался аппарат полегче. Зенитная горная установка ЗГУ-1 разработана в 1954 году Р. Я. Пурценом и Е. К. Рачинским. Однако ее утверждение на вооружение задержалось. Поскольку принято было решение оставить в производстве только танковый КПВТ, установку в 1955-м успешно доработали под него. Но тут вмешалась «ракетомания», охватившая государственное руководство во второй половине 50-х годов и приостановившая многие работы над ствольными системами. В результате разборная ЗГУ-1 поступила на вооружение только в 1968 году.

    Первое время эти установки поставлялись в армию Социалистической Республики Вьетнам как часть помощи СССР этой стране в борьбе с американским агрессором. В Советскую армию ЗГУ-1 попали только в 70-е годы, но тогда на них ставили уже не КПВТ, а новый 12,7-мм пулемет НСВ-12,7. 14,5-мм зенитные пулеметные установки широко поставлялись в «развивающиеся» страны, где воюют до сих пор.

    Танковый вариант пулемета — КПВТ был создан с расчетом на установку спаренно с пушкой, а также на башенную, шкворневые и турельные установки. Соответственно КПВТ получил разъемный приемник, укороченный короб, электроспуск, отвод стреляных гильз производился вперед. Длинный кожух полностью укрывал ствол с 1956 года. С таким кожухом изготавливались все пулеметы КПВ и КПВТ. Кроме советских танков Т-10, бронетранспортеров БТР-60ПБ, -70 и -80, разведывательной бронемашины БРДМ-2 пулеметом КПВТ вооружались бронемашины других стран Варшавского договора, например польско-чешский БТР ОТ-64, венгерский PSZH. Вместе с ЗПУ это способствовало широкому распространению пулеметов КПВ и КПВТ. Из всего семейства 14,5-мм пулеметов именно танковый КПВТ оказался самым долгоживущим.

    ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КПВТ
    Патрон 14,5×114
    Масса тела пулемета, без патронов — 52,5 кг
    Длина:
    - тела пулемета 2000 мм
    - ствола 1350 мм
    Начальная скорость пули – 990…1000 м/с
    Дальность прицельной стрельбы:
    - по наземным целям — 2000 м
    - прямого выстрела по цели высотой 2,7 м — 1050 м
    - прицельной стрельбы по воздушным целям — 1500 м
    Темп стрельбы – 600…650 выстр/мин.
    Боевая скорострельность – 70…90 выстр/мин.
    Емкость ленты — 50 патронов.

    Пулемет Владимирова приняли для вооружения не только Сухопутных войск. Так, по заказам Ракетных войск стратегического назначения тульское ЦКИБ СОО разработало пулеметные установки для защиты стационарных и подвижных ракетных комплексов: в частности, в 1964 году создана установка с использованием башни от БРДМ-2 с 14,5-мм пулеметом КПВТ и 7,62-мм ПКТ.

    В марте 1946-го руководство Военно-морского флота утвердило тактико-техническое задание на проектирование трех моделей спаренных 14,5-мм установок. Разработку поручили ОКБ-43 под руководством М. Н. Кондакова. Установка 2М-5 создавалась для торпедных катеров, 2М-6 — для бронекатеров, а 2М-7 — для тральщиков. Тумбовая палубная вертикально спаренная установка 2М-7 принята на вооружение ВМФ в 1951 году, а в 1952-м — палубная турельная установка 2М-5 и башенная 2М-6. Установками 2М-5 оснащались торпедные катера проектов «123 бис» и «184», установками 2М-6 — бронекатера проекта «191М» и часть катеров проекта «1204», 2М-7 — патрульные катера типа «Гриф» проекта «1400» и проекта «368Т», тральщики проектов «151», «361T» и др. Эти установки выпускал Туламашзавод.

    Уже в 1999 году Завод им. В. А. Дегтярева представил 14,5-мм одноствольную морскую тумбовую пулеметную установку МТПУ с пулеметом КПВТ для вооружения катеров.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:33:25 | Сообщение # 944
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    О СЛУЖБЕ

    Хотя на вооружении Сухопутных войск пулемет Владимирова остался в основном в танковом варианте, его «станковые» модификации также использовались в ходе различных войн и конфликтов. Так, во время Афганской войны 14,5-мм пулемет на пехотном станке находился наряду с ДШКМ и НСВ-С-12,7 на многих блокпостах. В боях в ущельях и низинах эффективным оказывалось сочетание настильного огня крупнокалиберных пулеметов и навесного огня автоматических гранатометов.

    14,5-мм пулеметы использовали и афганские душманы — в основном копии пулемета Владимирова китайского производства и на китайских установках. В конфликтах последних десятилетий танковый КПВТ часто претерпевает «обратное преобразование» — его переводят в «пехотный» вариант, ставя на кустарные переносные или буксируемые установки. Подобные установки можно было увидеть в Югославии, Чечне, Армении.

    «Монополия» 14,5-мм пулемета как вооружения бронетранспортеров несколько нарушилась с появлением БТР-80А, вооруженного 30-мм пушкой, но количество этих БТР не столь велико.

    Ряд зарубежных армий (ФРГ, Франции, Швейцарии и др.) для решения тех же задач, для каких создавался КПВ, принял легкие 20-мм автоматические пушки. Правда, в 80-е годы XX века широкое внимание привлек 15,5-мм пулемет BRG15 MILO бельгийской «Фабрик Насьональ» с наземным станком. Но он так и не вышел из опытной стадии, как, кстати, и делавшиеся тогда же попытки установки на «пехотные» станки пушек калибра 25-30 мм. Конкуренция тяжелых крупнокалиберных пулеметов и автоматических малокалиберных пушек началась давно и все еще продолжается.

    БОЕКОМПЛЕКТ

    Но вернемся к основе любого оружия — патрону. Для стрельбы из пулемета Владимирова поначалу использовались уже выпускавшиеся патроны 14,5х114 с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 и пулей БС-41, а также принятый вместе с пулеметом вариант с бронебойно-зажигательно-трассирующей пулей БЗТ, предназначенной для стрельбы по низколетящим целям, легкобронированной технике, групповым целям, корректировки стрельбы.

    Варианты Б-32 и БЗТ стали основными, но задачи, для решения которых служил пулемет Владимирова, потребовали расширения семейства 14,5-мм патронов. В 50-60-е годы приняты патроны с пристрелочно-зажигательной пулей ПЗ и зажигательной пулей мгновенного действия МДЗ (для поражения воздушных целей и небронированного вооружения и военной техники). Имеются, конечно, и холостой, и учебный патроны. Уже в 1989-м отработан 14,5-мм патрон с бронебойно-зажигательной пулей БС с алюминиевой рубашкой, твердосплавным сердечником и увеличенной бронепробиваемостью.

    Приняты также патрон с модернизированной пулей МДЗМ, в 2002 году — патрон с модернизированной пулей БЗТ-М. Характерно, что главным его новшеством стало воспламенение трассера на удалении от дульного среза, что меньше ослепляет стреляющего и уменьшает засветку ночных прицелов. 14,5-мм патрон (самый мощный из серийно выпускаемых стрелковых боеприпасов), видимо, останется на службе еще долго.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:13:46 | Сообщение # 945
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Российские лёгкие штурмовые автомобили

    Статья подготовлена на основе материалов, предоставленных корпорацией «Защита». Принятие на снабжение Российской армии новых семейств автомобилей типа 4×4, 6×6 и 8×8 — «Уральских» «Мотовозов» и КамАЗ-овских «Мустангов» — отнюдь не решило вопроса о новом легком автомобиле повышенной проходимости для замены старых добрых УАЗов.

    Между тем такой автомобиль — и в качестве транспортного, и в качестве высокомобильной авиатранспортабельной платформы для установки специального оборудования и некоторых образцов вооружения — насущно необходим современным вооруженным силам, да и другим силовым ведомствам государства. С другой стороны, локальные военные конфликты, контртеррористические и миротворческие операции возродили интерес к такому типу боевых машин, как легкий бронеавтомобиль на полноприводном шасси повышенной проходимости.

    Начиная с 1980-х гг. наблюдается процесс возвращения бронеавтомобилей в вооруженные силы различных государств в качестве патрульных и разведывательных машин, легких бронетранспортеров, санитарно-эвакуационных машин, носителей или тягачей вооружения. Особенно вырос интерес к ним по опыту военных конфликтов первого десятилетия XXI века. В ведущих странах открыли программы создания многоцелевых войсковых небронированных и бронированных автомобилей «легкой» и «средней» категории (например, американская программа JLTV, германская AMPV).

    В России за последние годы представлен ряд машин колесной формулы 4×4, призванных заполнить указанные «ниши». Некоторые из них прошли определенные этапы испытаний в Вооруженных Силах. Среди них «легкий штурмовой автомобиль» ЛША и «легкий штурмовой автомобиль, бронированный» ЛША-Б, разработанные и представленные корпорацией «Защита» (известной ранее работами по бронированию специальных автомобилей). Рассмотрим подробнее эти машины как один из интересных примеров решения упомянутых задач. Тем более — на фоне планов закупки для отечественных Вооруженных Сил машин, базирующихся целиком на зарубежных шасси.

    Лёгкий «штурмовой»

    Определение «легкий штурмовой автомобиль» — практически дословный перевод англоязычного Light Strike Vehicle (LSV). Именно к «штурмовым» (или «ударным», как можно перевести «strike») относят ряд военных автомобилей «легкого» и «среднего» класса нового поколения. Дело, видимо, не только в «эффектности» и броскости подобных определений. В кругу задач, решаемых многоцелевыми автомобилями повышенной проходимости, заметно усилилась «боевая» составляющая, задачи боевого обеспечения.


    Автомобиль ЛША («Скорпион-2М») со съемным тентом и бортовыми креплениями

    Появление ЛША связано именно с зарубежным опытом. В 2007 г. корпорация «Защита» приняла участие в конкурсе нелегкий бронированный многоцелевой автомобиль для вооруженных сил Республики Индия. Был представлен бронированный вариант существенно переделанного автомобиля УАЗ «Барс» с трехдверным кузовом, установкой дизельного двигателя и «правым рулем» — в соответствии с требованиями заказчика. На завершающем этапе конкурса определилось также требование независимой подвески колес автомобиля, что вызвало дальнейшие изменения конструкции. Наконец, в 2009 г. индийские военные заявили о потребности в «легком штурмовом» (ударном) автомобиле. Это побудило корпорацию «Защита» заняться разработкой собственного шасси.

    Прототип нового автомобиля был готов к августу 2010 г. Индийский заказ корпорация не получила, но «легкий штурмовой автомобиль» (ЛША) заинтересовал представителей ГАБТУ Минобороны РФ. В сентябре 2010 г. первые образцы передали для опытной эксплуатации в войсках. Всего с осени 2010 г. по лето 2011 г. опытную эксплуатацию (в том числе на базе 45-го отдельного полка специального назначения ВДВ и 56-й отдельной десантно-штурмовой бригады) прошли десять обычных и два бронированных автомобиля.

    Параллельно шли лабораторные испытания на базе Научно-исследовательского испытательного центра исследований и перспектив развития автомобильной техники 3-го ЦНИИ МО РФ (бывшего 21-го Испытательного НИИ Минобороны) в подмосковных Бронницах. По опыту этих испытаний были уточнены тактико-технические требования к автомобилям, проведена существенная доработка их конструкции, и в сентябре 2011 г. фактически сложился нынешний облик ЛША и ЛША-Б. У этих машин есть и коммерческие обозначения — «Скорпион-2М» и «Скорпион-Б» соответственно.


    Панель управления с вмонтированным телеметрическим бортовым вычислителем ТБВ-М1

    ЛША несколько «выбивается» из привычного ряда внедорожников своей грузоподъемностью. При достаточно ограниченных габаритах и снаряженной массе (вместе с водителем) 2400 кг его грузоподъемность доведена до 1000 кг. В сочетании с удачно скомпонованной кабиной это позволяет легкому автомобилю перевозить восемь (включая водителя) полностью экипированных бойцов, практически — одно мотострелковое отделение или группу, если речь идет о спецподразделениях.

    Плоский пол кабины, откидные съемные сиденья и широкие задние двери облегчают использование ЛША для перевозки раненых на носилках, транспортировки тяжелого вооружения (например, 82-мм миномета с расчетом и боекомплектом), габаритных грузов, а также приспособление автомобиля для монтажа специального оборудования, комплекса радиоаппаратуры и т.п. Возможна установка автоматического вооружения, ПТРК, ПЗРК.

    Как уже отмечалось, для нового автомобиля не бралось готовое отечественное или зарубежное шасси — оно создавалось заново с использованием готовых или доработанных агрегатов. С точки зрения «локализации» поставок, в настоящее время шасси — «смешанное». Скажем, дизельный двигатель «Андориа» — польского производства (двигатели моторостроительного завода «Андориа» в г. Андрюхов вообще широко поставляются в Россию), 5-сту-пенчатая коробка передач — корейской фирмы «Даймос» (аналогичная коробка стоит на УАЗ-3159 «Барс» Ульяновского автозавода; легкий вездеходный «Скорпион-1», представленный корпорацией «Защита», выполнен на основе УАЗ-3159), раздаточная коробка аналогична устанавливаемой на ГАЗ-66, шины — широко распространенной марки «Купер Дискавер» STT, главная передача, узлы подвески — собственной разработки, гидравлика — отечественных поставщиков и т.д.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:15:07 | Сообщение # 946
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Автомобиль ЛША с жестким кузовом и бортовыми грузовыми полками

    Впрочем, корпорация «Защита» заявила о возможности (при получении серийного заказа) практически полного перевода ЛША на комплектующие отечественного производства, включая организацию лицензионного производства двигателей. Базой для непосредственного выпуска автомобилей может стать действующее предприятие корпорации в подмосковном Фрязино.

    Шасси автомобиля — рамной конструкции, с мощным рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, подключаемым полным приводом с межколесными блокировками, независимой подвеской всех четырех колес. Необходимость обеспечить высокую подвижность как небронированной, так и бронированной машине требовала двигателя мощностью не менее 100 кВт (136 л.с). Специалисты «Защиты» совместно со специалистами «Андориа» провели соответствующие доработки польского дизеля, и сейчас ЛША и ЛША-Б представлены с двигателем «Андориа» 0501ADCR такой мощности.

    Трансмиссия — механическая, с 5-ступенча-той коробкой передач, синхронизированной на всех прямых передачах, и двухступенчатой раздаточной коробкой с отключаемым приводом передних колес. Два топливных бака размещены по бортам вдоль лонжеронов рамы. Подвеска всех колес — независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими гидроамортизаторами двухстороннего действия на всех колесах. Тормоза на всех колесах — дисковые с антиблокировочной системой. Ширина колеи приближена к армейским грузовикам, что не только увеличивает вместимость и поперечную устойчивость машины, но и облегчает движение в колонне по плохим дорогам.

    Набор органов управления и приборов обеспечивает управление машиной водителем квалификации ниже средней, т.е. обычным солдатом-срочником. Имеются гидроусилитель руля, гидравлический привод и вакуумный усилитель тормозной системы. Легкий доступ к агрегатам моторного отсека и трансмиссии облегчает обслуживание и ремонт в полевых условиях. Представлен вариант ЛША («Скорпион-2М») с двигательной установкой в «арктическом» исполнении — с подогревателем.




    Легкий штурмовой автомобиль бронированный ЛША-Б

    Многоцелевому назначению способствует модульная конструкция корпуса, составленного из заменяемых штампованных панелей. Производитель может собирать автомобиль в варианте с жесткой кабиной и тентом, с жесткой кабиной и жестким верхом (с круглым верхним люком, допускающим установку вооружения), с открытым кузовом и жестким каркасом безопасности. Заменяемые съемные панели облегчают и ремонт машины. На кузове предусмотрены приспособления для крепления маскировочной сетки и другого маскировочного материала.

    Набор приспособлений вполне типичен для современного внедорожника, предназначенного не для гонок по пляжу, а для эксплуатации в экстремальных условиях, — рама для запасного колеса, лебедка для самовытаскивания, усиленные бамперы, передний и задний буксирные крюки, крепления для установки багажного отделения на крыше жесткого корпуса, грузовых полок по бортам кузова и т.п.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:16:52 | Сообщение # 947
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Лёгкий бронированный

    Бронированный ЛША-Б действительно относится к разряду «легких». Достаточно сравнить его полную массу (4,5 т), скажем, с отечественными ВПК-3927 «Волк» (7,5-11,5 т), ВПК-233114 «Тигр-М» (7,8 т), ВПК-3924 «Медведь» (12 т), КАМАЗ-43269 «Выстрел» (10,5 т), южноафриканскими «Мамба» Мк II (6,8 т) и RG-31 «Ньяла» (8,4 т), польским «Тур» (6,2 т). Любопытно, что еще накануне Второй мировой войны к «легким» относились бронеавтомобили массой до 7 т. По вместимости ЛША-Б превосходит таких представителей бронеавтомобилей «легкой» категории, как, например, британский трехместный S52 «Шорлэнд» (4,4 т), и близок германскому LAPV «Енок» (5,4 т).



    Установка 7,62-мм пулемета ПКМ на бронированной турели автомобиля ЛША-Б

    ЛША-Б выполнен на шасси ЛША. Для увеличения его подвижности в перспективе возможно использование дизельного двигателя мощностью 115 кВт (156 л.с). Рама усилена и дополнена кронштейнами для крепления бронекорпуса (защитной капсулы) и топливных баков, подвеска усилена. Современные «бронеавтомобили» в значительной части своей отличаются от предшественников локализацией бронирования. Вот и в ЛША-Б забронировано только «обитаемое отделение». Задача такого «капсюльного» бронирования — не превратить машину в «колесный легкий танк», а увеличить шансы экипажа и десанта на выживание в случае обстрела или подрыва, не сокращая подвижность автомобиля-внедорожника.

    Бронекорпус сварен из броневой стали, сварные швы снаружи усилены накладками, а окна выполнены из броневого стекла. В соответствии с тактико-техническими требованиями, бронекорпус и бронестекла обеспечивают круговую защиту по 5-му классу по ГОСТ Р 50963-96 («Защита броневая специальных автомобилей»). Точнее, лобовая, кормовая и бортовые проекции защищены от попадания по нормали пуль ПС автоматного 7,62-мм патрона с термоупрочненным стальным сердечником (автомат АКМ) и пуль ЛПС снайперского 7,62-мм винтовочного патрона (винтовка СВД) с нетермоупрочненным стальным сердечником при обстреле с дальности 5-10 м; крыша, соответствующая 3-му классу по тому же ГОСТ, защищает от тех же пуль при попадании их под углом к нормали 45° и больше. Кроме механических свойств собственно брони, защищенность обеспечивается и разнесенной конструкцией корпуса.



    Протектированные взрывобезопасные топливные баки вынесены за пределы бронекорпуса и установлены на раму по бортам. Ячеистый наполнитель уменьшает опасность детонации паров топлива; самозатягивающееся покрытие препятствует вытеканию топлива при повреждениях (например, в случае попадания мелкого осколка или малокалиберной пули). Силовая установка и агрегаты трансмиссии не бронированы, но колеса выполнены боестойкими за счет пластиковых жестких вставок — ограничителей деформации шины, позволяющих при поврежденной шине продолжить движение с уменьшенной скоростью.

    Предусмотрена возможность усиления бронирования корпуса до класса 6а — наивысшего класса противопульного бронирования по ГОСТ Р 50963-96, предполагающего защиту от бронебойной пули Б-32 7,62-мм винтовочного патрона, выпущенной из винтовки СВД с дистанции 5-10 м. Это достигается навешиванием дополнительных блоков из керамической брони: для них предусмотрены крепления на бронелистах корпуса.


    Рабочее место водителя ЛША-Б
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:18:35 | Сообщение # 948
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    К особенностям исполнения бронекорпуса стоит отнести сочетание бронезащиты с хорошим обзором для водителя (практически на уровне обычного автомобиля), V-образную форму нижней части и стремление соблюсти требования эргономики. Для быстрой посадки-высадки служат три сравнительно большие двери, откидываемые на петлях. В стыках дверей выполнены «пулеулавливатели» или уплотнения типа лабиринт, причем защита стыков заранее предусмотрена по классу 6а. Двери и откидная крышка верхнего люка снабжены автоматически срабатывающими фиксаторами, удерживающими их в открытом положении при наклоне корпуса машины.

    Необходимость обеспечить достаточное пространство для работы водителя и разместить (в соответствии с требованиями заказчика) фильтровентиляционную установку для защиты от ОМП заставила сдвинуть левый (по ходу) ряд сидений десантников назад, а правый ряд — вперед. Но в результате взаимное смещение рядов сидений позволяет десантникам не упираться друг в друга коленями. Обитаемый объем постарались освободить от выступающих внутрь деталей, создающих опасность для бойцов.


    Вид на десантное отделение ЛША-Б. Справа от двери смонтирована ФВУ


    Сиденья десанта и бортовая амбразура. Заслонка амбразуры откидывается внутрь

    Одна из наиболее актуальных проблем современных военных транспортных средств — противоминная защита. В ЛША-Б для ее обеспечения принят ряд конструктивных мер: уже упомянутая V-образная форма нижней части корпуса, многослойная структура днища, крепление сидений экипажа и десанта к бортам машины с использованием деформируемых деталей, поглощающих часть энергии взрыва, ремни безопасности на всех сиденьях, многоточечные замки бронедверей. Испытания подрывом показали, что машина может обеспечить выживание экипажа и десанта при подрыве под серединой корпуса заряда, эквивалентного 600 г тротила; до 2 кг в тротиловом эквиваленте — под задним колесом и до 4 кг — под передним колесом.



    Испытания обстрелом подтвердили, что защитная капсула ЛША-Б обеспечивает защиту по 5-му классу

    ЛША-Б также может приспосабливаться для размещения различных грузов, раненых на носилках, монтажа вооружения и специального оборудования. Окна снабжены свертываемыми занавесками для светомаскировки, внешние световые приборы оснащены светомаскировочными устройствами.

    В бортах корпуса и кормовой двери выполнены амбразуры с откидными бронезаслонками, предназначенные для ведения огня из индивидуального оружия, и небольшие окна для бойцов десанта. Верхний круглый люк с откидываемой назад крышкой служит не только для спешной эвакуации или обзора местности. Над ним может монтироваться бронированная турель, рассчитанная на установку, например, 7,62-мм пулемета ПКМ, 12,7-мм пулемета «Корд» или 30-мм автоматического гранатомета АГ-17. Для удобства работы стрелка служит убираемая подставка (в сложенном виде она убрана под сиденья, чтобы не мешать сидящим в корпусе бойцам). В крыше корпуса выполнен также и небольшой вентиляционный люк.

    Машина представлена с такими элементами оборудования, как видеокамера заднего обзора и кондиционер. Предусмотрена установка информационно-управляющей системы и терминала спутниковой навигационной системы.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:19:48 | Сообщение # 949
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума





    Автомобиль ЛША-Б после испытаний подрывом. 2012 г.

    Немаловажным показателем боевой бронированной машины является ее авиатранспортабельность. Соответствующих испытаний ЛША-Б пока не проводилось, но примечательно появление на его крыше четырех мощных петель, позволяющих перевозить автомобиль на внешней подвеске десантно-транспортного вертолета (хотя для наших Вооруженных Сил это не слишком характерно).

    Весной 2012 г. автомобили ЛША и ЛША-Б переданы для проведения приемо-сдаточных испытаний на базе Научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники 3-го ЦНИИ МО с расчетом на выход на государственные испытания в сентябре.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:26:31 | Сообщение # 950
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Спецназ получит новый «Шмель»

    Минобороны решило обновить пехотные огнеметы «Шмель», заменив их на новую модификацию «Шмель-М». До конца года для спецподразделения «Сенеж» будет закуплена первая партия из 200 огнеметов.

    Как рассказали «Известиям» в тульском Конструкторском бюро приборостроения, разработавшем новый огнемет, главное отличие «Шмеля-М» от предшественника — новая зажигательная смесь и улучшенная конструкция термобарического боеприпаса.

    — Смесь улучшена за счет добавления специальных веществ, которые препятствуют разлету аэрозольного облака на открытой местности, сам снаряд доработан. При этом внешний вид остался прежним, — пояснил один из разработчиков.

    Современные огнеметы стреляют термобарическими боеприпасами со специальной зажигательной смесью. При попадании в цель смесь распыляется, образуя облако взрывчатых веществ. Взрыв такого облака создает на месте подрыва огненный шар и зону пониженного давления («высасывает» из воздуха весь кислород), от перепада давления и высокой температуры гибнут люди и рушатся здания.

    «Шмель» остается единственным российским переносным огнеметом. Кроме него на вооружении российской армии есть тяжелые огнеметные системы (ТОС) «Буратино» и «Солнцепек».

    Представитель оборонно-промышленного комплекса, участвующий в работах по созданию нового огнемета, рассказал «Известиям», что по силе взрыва «Шмель-М» практически равен фугасному снаряду калибра 152-мм, которыми стреляют гаубицы.

    — Новые огнеметы по силе ударной волны в 3–4 раза превосходят старые «Шмели», и благодаря этому в городском бою спецназовцы смогут разрушать не только небольшие постройки, но и 2–3-этажные кирпичные, панельные и даже каменные постройки.

    Новые модели термобарических огнеметов ПДМ-А «Шмель-М» Минобороны закупает пока только для Центра специального назначения «Сенеж», который дислоцируется в подмосковном Солнечногорске. Как рассказали «Известиям» в руководстве центра, новые огнеметы предназначены для ведения боевых действий в городских условиях.

    — Спецназ решает сложные задачи, поэтому оружие и снаряжения должны отвечать этим требованиям. У него всегда особая техника. К примеру, так как спецназ работает ночью в приборах ночного видения (ПНВ), то штатный оптический дневной прицел ПДМ-А не подходит. Поэтому в спецназовском варианте прицел сделан так, чтобы, совместив окуляры огнеметного прицела и ПНВ, боец видел сетку прицела и мог уверенно поразить цель, — пояснил «Известиям» офицер, знакомый с ситуацией.

    В то же время редактор сайта WorldGuns.ru Максим Попенкер рассказал «Известиям», что сейчас на Западе в условиях городского боя от термобарических зарядов отказываются в пользу обычных фугасных.

    — Сейчас в условиях, когда в основном бои ведутся в городских постройках против боевиков-террористов, очень важно не зацепить мирное население. Термобарический заряд очень эффективен, но он делает такие разрушения, что могут пострадать мирные жители в соседних домах. Поэтому сейчас мировым трендом становятся обычные фугасные заряды для гранатометов, способные пробить стенку здания и уничтожить внутри боевиков. Тем самым минимизировав ущерб и жертвы, — пояснил эксперт.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:27:26 | Сообщение # 951
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Китайские десантники изучали управляемый парашют "Арбалет" под Рязанью

    Делегация руководства ВДВ Китая познакомилась с новыми типами российских парашютных систем "Арбалет" для десантирования людей и техники, образцами вооружения и боевой техники. Встреча коллег из двух стран прошла на площадке приземления "Житное" под Рязанью. Чтобы показать гостям возможности системы, было выполнено две выброски десанта с высоты 1200 и 2000 метров.

    "Арбалет" имеет форму крыла и две стропы управления. Тут как в машине: влево потянул, влево полетел, вправо – вправо. И пройдя курсы обучения, можно спокойно выполнять прыжки", — рассказал корреспонденту РИА Новости старший прапорщик 309-го центра специальной физической подготовки и выживания ВДВ МО РФ Дмитрий Максимов.

    Российский парашют позволяет выполнять приземления с ювелирной точностью – до нескольких сантиметров. Кроме того на "Арбалете" может быть закреплен дополнительный груз весом до 50 кг.

    В составе китайской делегации в Россию прибыли десять человек под руководством командира 15-го воздушно-десантного корпуса КНР генерал-майора Ли Фэнбяо. Гости из Поднебесной посетили Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище, а также 309-й центр специальной физической подготовки и выживания ВДВ МО РФ.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:28:52 | Сообщение # 952
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Поступление в войска ЗВО новой авиационной техники позитивно влияет на безопасность полетов

    Поступление современных образцов самолетов и вертолетов, качественное освоение их летным составом значительно расширяет боевые возможности применения авиации, а также позитивно влияет на безопасность полетов.

    В текущем году авиационные части Западного военного округа (ЗВО) продолжат получать многоцелевые бомбардировщики Су-34, а также новейшие вертолеты Ми-28Н, Ми-26, Ка-52.

    Полученные в последнее время самолеты Су-34 и МиГ-29СМТ, вертолеты Ми-8МТВ-5 успешно осваиваются летным составом ЗВО. Пилоты регулярно участвуют в плановых полетах и летно-тактических учениях, что позволяет качественно повышать боевое мастерство.

    Помимо поступления авиационной техники, на безопасность полетов влияет и уровень подготовленности летного и инженерно-технического состава, исправность авиационной техники на аэродромах ЗВО, качество управления процессом боевой подготовки со стороны командного состава объединения ВВС и ПВО.

    Регулярное взаимодействие авиационного объединения ЗВО и авиационных частей с представителями авиаремонтных заводов позволяет своевременно устранять выявленные ошибки в работе техники, производить обслуживание и ремонт для дальнейшей эксплуатации.

    Зимний период обучения объединение ВВС и ПВО ЗВО завершило без единого авиационного происшествия.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:29:50 | Сообщение # 953
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Более 20 новых самолетов Су-30 и Су-35 поступят в ВВО в 2013 г.

    Более 20 новых истребителей четвертого поколения Су-30 и Су-35 поступят в нынешнем году в Восточный военный округ, сообщила в пятницу пресс-служба ВВО.

    "В рамках "Государственной программы перевооружения — 2020" и "Гособоронзаказа-2013" до конца текущего года в Восточный военный округ поступят более 20 новых многофункциональных истребителей четвертого поколения различных модификаций", — отмечается в сообщении. Кроме того, сообщается, что Су-35 поступят на авиационные базы ВВО впервые.

    Истребитель Су-35 является самолётом поколения "4++" и предназначен для завоевания господства в воздухе, борьбы с пилотируемыми и беспилотными летательными аппаратами и обладает повышенной маневренностью. Самолет Су-30 является учебно-боевой двухместной машиной, на котором ведется обучение военных летчиков, однако он способен решать и боевые задачи.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:31:21 | Сообщение # 954
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В ЮВО до конца года поступит более 7 тыс. комплектов полевой военной формы нового образца

    Около 7 тыс. комплектов полевой военной формы нового образца планируется получить до конца 2013 г. для нужд соединений и воинских частей Южного военного округа (ЮВО).

    Подобным обмундированием в первую очередь будут обеспечены военнослужащие, проходящие службу в горных соединениях и соединениях специального назначения.

    Новая форма, состоящая из 19 предметов, прошла все необходимые испытания — в самых экстремальных климатических и погодных условиях, в различных воинских частях, в том числе, в подразделениях ВДВ и морской пехоте.

    При ее пошиве применяются новые, мембранные ткани с антибактериальной защитой, которые позволяют эффективно отводить влагу и удерживать тепло, кожаный ремень заменен на синтетический.

    Полевая форма нового образца включает костюм, несколько курток, жилет, шапку, берет, балаклаву, ботинки трех видов (летние, демисезонные и зимние), рукавицы, а также перчатки.
    Военнослужащий может комбинировать предметы в зависимости от погодных условий и выполняемых задач.

    Полностью укомплектовать полевой формой нового образца соединения, воинские части, а также сборные пункты военных комиссариатов на территории округа планируется до конца 2015 г.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:51:55 | Сообщение # 955
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Французкие АПЛ типа «Триумфатор» с баллистическими ракетами

    Подводные лодки типа Le Triomphant («Триумфатор») — серия из четырёх однокорпусных одновальных атомных стратегических подводных лодок французского производства, построенных в 1989—2009 гг. Являются новым поколением французских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) и заменой первых 6 французских стратегических ракетоносцев «Редутабль».

    Класс Le Triomphant – это аналог американского Ohio и английского Vanguard, однако ввиду своей относительной молодости у данных лодок имеется ряд технических преимуществ. Корабли относятся к программе SNLE-NG («подводная лодка атомная с баллистическими ракетами нового поколения»). Позже было принято решение ограничить серию четырьмя кораблями.

    Командование военно-морских сил Франции уже в конце 1970-х гг. сделало вывод, что изменения происходившие в оперативно-тактической обстановке в то время, обусловленные усилением «холодной войны», приведут в начале XXI века к тому, что ПЛАРБ типа Le Redoutable будут не способны эффективно решать стратегические задачи, а исчерпание модернизационных запасов данных кораблей не позволит значительно влиять на боевые возможности подлодок.

    Кроме того, физическое старение мат. части данных лодок делает неоправданно дорогим продолжение их эксплуатации. Вместе с тем достигнутый французской промышленностью технологический уровень позволяет создать корабль-ракетоносец, который будет в полной мере отвечать поставленным задачам.

    Проектирование стратегических субмарин нового поколения было начато в 1982 г., спустя два года была утверждена программа развития морских стратегических ядерных сил 1987-2010 годов, «Триумфатор» входил в данную программу. Всего до 2010 года планировалось построить шесть подлодок данной серии, но после развала СССР мировая военно-политическая обстановка существенно изменилась, и было принято решение ограничить серию четырьмя кораблями.

    Исследовательские работы, которые предшествовали началу проектирования новой субмарины, вели семь групп. Работу групп координировала специально межотраслевая организация COELACANTHE, созданная в 1962 г. для создания первого поколения ПЛАРБ французского производства. Средства наблюдения лодки разрабатывала группа GERDSM, акустическая скрытность корабля – группа CERDAN, системы вооружения и проведение испытательных пусков ракет – группа GETDL, средства связи – группа CERTEL, автоматическая система боевого управления и информационное обеспечение – группа САРСА, проблемами противовоздушной обороны и проектированием общекорабельных систем (включая систему регенерации воздуха и средства освоения океана) – группа CESDA. Следует отметить, что подобная организация работ была необходима из-за сложности задачи, поставленной перед проектировщиками.

    Все новые подлодки должны были вооружаться разрабатываемыми ракетами М5. Первую подводную лодку должны были ввести в строй в 1991 г.. Сначала ее должны были вооружить ракетами М4. Это было сделано для того, чтобы постройку субмарин не увязывать с разработкой системы М5. Замену ракетного вооружения, по установившейся во Франции практике, планировалось провести во время первого капитального ремонта.

    В связи с задержками в разработке системы М5 решили построенные лодки оснастить ракетами М45. М45 – глубокая модернизация ракеты М4. Результатом данной модернизации стало увеличение дальности стрельбы до 5,3 тыс. км. Кроме того, на ракету установили головную часть TN-75, имеющую 6 боевых блоков индивидуального наведения.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:52:43 | Сообщение # 956
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Ракета М5 по массогабаритным характеристикам практически идентична Трайдент II (D5). Этим объясняется небольшие различия в конструкции и габаритах корпуса между подлодками типа «Триумфатор» и американскими типа «Огайо» (например, диаметр корпуса «Триумфатор» всего на 31 мм меньше диаметра корпуса «Огайо»).

    При разработке субмарины типа «Triomphant» ставилось две первоочередные задачи:
    - первая, обеспечение высокого уровня скрытности;
    - вторая, способность раннего обнаружения средств ПЛО (противолодочной обороны) противника, что давало бы возможность раньше начать маневр уклонения.

    Для решения первой задачи провели многочисленные исследования определения вероятности обнаружения лодки с помощью различных средств обнаружения, например оптический и гидроакустический поиск, инфракрасное видение, радиолокация, лазерные приборы для обнаружения кильватерного следа и магнитометр. В качестве вероятных носителей данных средств рассматривали надводные корабли, самолеты, подлодки, вертолеты, а также искусственные спутники Земли. В результате выяснилось, что основной демаскирующий фактор – акустическое поле подводной лодки а, следовательно, первоочередная задача, стоящая перед проектировщиками – снижение уровня шумности ПЛАРБ.

    Учитывая общее влияние на шумность, основное внимание уделили главной энергетической установке субмарины. Также как и на других французских атомных подводных лодках, ракетоносцы «Триумфатор» оснащались водо-водяным реактором К-15. Особенность данного реактора – естественная циркуляция в первом контуре теплоносителя. Достоинства данного подхода заключаются в снижении шумность паропроизводящей установки и в повышении надежности работы реактора. Следует отметить, что похожую схему реализовали и на лодках типа «Огайо».

    При проектировании Le Triomphant были предприняты меры для снижения шумности до уровня естественного фона моря (при волнении 0 баллов). Решение этой задачи зависело от некоторых технологических аспектов, таких как: оптимальные обводы корпуса (с точки зрения гидродинамики), нейтрализация влияния наружных устройств (главным образом выдвижных), обесшумливания работы насосов, электромоторов, редукторов и тому подобное. В механизмах использованы подшипники скольжения, заменившие более шумные подшипники качения (роликовые и шариковые), которые широко применялись на Le Redoutable.

    Для крепления к корпусу лодки всех шумовыделяющих механизмов использовались амортизационные прокладки. Каждый насос и двигатель, все силовые кабели и трубы помещены в оболочку из виброгасящего упругого материала. В свою очередь вышеназванные элементы к прочному корпусу крепятся через вибро- и шумопоглощающие пластины, изготовленные из резино-каучука и/или упругого полимера. Была использована так называемая двухкаскадная виброизоляция. Все эти действия привели к снижению в два раза уровня шума в сравнении с «Le Redoutable» и ниже американских лодок «Огайо».

    Конструктивные особенности новой подводной лодки потребовали модернизации верфи военно-морских сил в Шербуре, где и построили все стратегические ракетоносцы. Программе модернизации, заключавшейся, по сути, в переходе верфи от метода постройки атомных подводных лодок на наклонном стапеле и динамического продольного спуска к методу горизонтального строительства и вертикального спуска, дали название CAIMAN.

    Необходимо отметить, что к этому времени на горизонтальную постройку с вертикальным спуском перешли СССР, затем Соединенные Штаты и Великобритания. Программу CAIMAN условно разделили на три этапа. Первый этап – постройка нового корпусного цеха, второй – постройка стапельного цеха, третий – устройство вертикального спуска.

    ПЛАРБ всегда отличались крупными габаритами. Так и подводные лодки класса «Le Triomphant» являются самыми большими лодками во французском флоте. Водоизмещение в погруженном состоянии при длине 138 м составляет 14335 т. Согласно программе SNLE-NA длина 5-ой и 6-ой субмарин должна была составлять 170 м., однако, как уже отмечалось, от их заказа отказались. Диаметр прочного корпуса в связи с увеличившимися по сравнению с М4 габаритами ракет M5 возрос до 12,5 метров. Шахты ракет из прочного корпуса выступают, однако находятся в пределах легкого корпуса.

    Корпус собрали из отдельных секций. Корпус разделен на отсеки (зоны) водонепроницаемыми сферическими переборками. В носовом отсеке размещено торпедное вооружение, жилые помещения экипажа, а также центральный пост и аппаратура радиоэлектронного вооружения. В средней части корпуса находится ракетный отсек, в котором вдоль диаметральной плоскости корабля в два ряда вертикально смонтированы 16 ракетных шахт.

    Реакторный отсек находится за ракетным отсеком. В нем находится паропроизводящая установка и все оборудование и трубопроводы первого контура. За реакторным отсеком находится турбинный отсек с главной турбиной (паротурбинным агрегатом), турбогенератором гребного электродвигателя, а также генератором, служащим для питания бортовых систем подводной лодки. В кормовой части данного отсека установлен гребной электродвигатель и привод на движитель типа pump jet.

    Над центральным постом в передней части корпуса смонтировано ограждение шахт выдвижных устройств. В нем кроме шахт выдвижных устройств оборудована прочная рубка. Рубочные горизонтальные рули находятся на ограждении.

    Команда одной субмарины состоит из двух экипажей по 60 человек. Длительность одного похода составляет более 60 суток.

    Много работы сделали для улучшения гидродинамических характеристик, поскольку во время движения подлодка может создавать шумный поток. Так, например, для ограждения рубки использовались композитные материалы, чтобы предотвратить эффект «поверхности барабана». Для испытаний корпуса и надстройки использовался специальный бассейн.

    Энергетическая установка атомных подлодок типа Le Triomphant состоит из главной и вспомогательной энергетических установок. Главная энергетическая установка включает ядерный реактор, парогенератор, компенсатор объема, биологическую защиту, пару паротурбинных установок, главный конденсатор, пару электрогенераторов питания гребного электродвигателя и пару для питания бортовых систем, циркуляционные насосы, гребной электродвигатель, одновальную движительную установку, гребной винт, аппаратуру контроля и управления.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:53:53 | Сообщение # 957
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Основной элемент главной энергоустановки – ядерный реактор водо-водяного типа К-15, мощность которого составляет 150 МВт. Аналогичный реактор установлен на авианосце Charles de Gaulle. Французские ученые-атомщики с конца 1960-х гг., в отличие от английских и американских специалистов, в качестве топлива начали использовать в реакторах низкообогащенный уран. В реакторе Le Triomphant используется уран, степень обогащения которого составляет 7-20%, при этом в английских и американских лодочных реакторах достигает 95%.

    Использование в качестве топлива для ядерного реактора низкообогащенного урана имеет как преимущества, так и недостатки. Объем 20% обогащенного топлива больше в 2-2,5 раза, чем высокообогащенного. Это привело к увеличению размеров ядерного реактора. Жизненный цикл активной зоны данных реакторов при равных условиях эксплуатации в 2 раза меньше установленного на ПЛАРБ Ohio, а следовательно требует удвоенной частоты перезарядки. Но, по заявлению французских специалистов, короткие периоды между заменами вполне приемлемы, поскольку совпадают с периодами модернизации оборудования и оружия (каждые 5 лет), и относительная стоимость замены топлива незначительна.

    Второе отличие реактора К-15 – это объединение ядерного реактора и парогенератора в один блок. Объединение парогенератора и реактора в один блок позволили сделать реактор довольно компактным. Его диаметр и высота составляют соответственно 4 и 10 метров. Следует отметить, что данные габариты реакторного блока, включая биологическую защиту, наружная поверхность которой — зеркальное покрытие. Биологическая защита при нормальной работе реактора, на полную мощность, обеспечивала около реактора уровень радиации эквивалентный естественному фону.

    Электрогенераторы вырабатывают энергию для работы электрических систем лодок. Первым, более мощным, обеспечивается работа гребных электродвигателей, вторым – все другие корабельные системы. Переменный ток, вырабатываемый первым генератором, преобразуется в постоянный ток и подается на гребной электродвигатель, мощностью 30,5 МВт. Через вал усилия гребного электродвигателя передаются на гребной винт.

    Движительная установка Le Triomphant выполняется по схеме pump jet, одновальная, с расположением на оси подлодки вала. Винт семилопастный, со специальной формой лопастей.

    Вспомогательная энергоустановка состоит из дизель-генератора, аккумуляторных батарей, гребного электродвигателя, гребного винта, устройства работы дизеля под водой, системы контроля и управления. Она обеспечивает движение подлодки в случае отказа главной энергетической установки или остановки ядерного реактора, в случае экстренного выхода ракетной подлодки в море из базы.

    Дизельная установка Le Triomphant включает пару восьмицилиндровых дизелей 8 РА4 V200 SM (мощность 950 л.с. или 700 кВт). Для улучшения маневренных качеств подлодок типа Le Redoutable на малом ходу имеется носовое подруливающее устройство. Вероятно, аналогичное устройство установлено на ракетоносцах типа Le Triomphant.

    Система контроля и управления вспомогательной энергоустановкой выполнена с использованием электронной, пневматической и компьютерной технологий. Дизель-энергетическая установка – с учетом требований вибро- и ударостойкости, различных навигационных особенностей плавания ПЛАРБ и климатических условий.

    В качестве главного вооружения атомных подводных лодок Le Triomphant первоначально планировалось устанавливать баллистические ракеты М4, которые в дальнейшем должны были заменить ракетным комплексом М5, находившимся в то время на стадии разработки. Но вскоре планы изменили, и на лодках установили так называемые «промежуточные» М45, которые являются улучшенным вариантом М4. Данные ракеты имеют разделяющуюся ГЧ MIRV с 6 ядерными боеголовками TN75, мощностью по 150 кт. Баллистические ракеты М5 (также используется обозначение М51) имеют 12 ядерных боеголовок с индивидуальным наведением. Дальность их стрельбы составляет 10 тыс. км (по другой информации – 8 тыс. км).

    Торпедно-ракетное вооружение – четыре 533-миллиметровых торпедных аппарата, из которых можно выстреливать торпеды ECAN L5 mod 3 или противокорабельные ракеты SM-39 Exocet. Данные ракеты и торпеды отлично себя зарекомендовали на многоцелевых подводных лодках класса Rubis.

    Радиоэлектронное вооружение атомных подводных лодок Le Triomphant объединено в новый комплекс боевого управления и отображения тактических данных. В его основу входит 8 пультов управления; информация, необходимая для принятия решения, поступает от радиогидроакустического комплекса, радиоэлектронных и оптических средств.

    На подводных лодках установлен ГАК DMUX 80, который испытывался в 1996 году. В комплекс входят гидроакустические станции DUUX 5 и DSUV 62, а также станция гидроакустической разведки DRUA 33.

    Тактико-технические характеристики:
    Ширина – 12,5 м;
    Длина – 138 м;
    Осадка – 10,6 м;
    Надводное водоизмещение – 12640 т;
    Подводное водоизмещение – 14335 т;
    Надводная скорость – 12 узлов;
    Подводная скорость – 25 узлов;
    Рабочая глубина погружения – 500 м;
    Силовая установка:
    - один реактор K15 (тепловая мощность 150 МВт);
    - гребной электромотор мощностью 41500 л.с.;
    - вспомогательные дизельные моторы мощностью по 1225 л.с.;
    - один гребной вал;
    Вооружение:
    - торпедно-минное вооружение — 4 носовых 533-мм торпедных аппарата; 10 торпед F17 и L5 mod.3;
    - ракетное вооружение – 16 шахт типа M45, (будут заменены M51), 8 запускаемых из торпедных аппаратов крылатых ракет Exocet SM39;
    Гидроакустическое вооружение:
    - комплекс DMUX 80;
    - комплекс DUXX 5;
    - буксируемая ГАС DSUV 62;
    Экипаж – 111 человек, из которых 15 офицеров.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:55:56 | Сообщение # 958
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Зенитный ракетный комплекс малой дальности IRIS-T SLS

    11 марта 2013 года Агентство по материальному обеспечению ВС Швеции (FMV) объявило о подписании контракта с немецкой компанией Diehl Defence стоимостью 270 миллионов шведских крон (41,9 млн. долларов) на поставку вооруженным силам Швеции новых зенитных ракетных комплексов малой дальности IRIS-T SLS (Infrared Imaging System-Tail/thrust vector controlled) — инфракрасная система наведения, контролируемый вектор тяги; surface-launched, short-range — запускаемая с поверхности, ближнего радиуса действия). Точное количество поставляемых комплексов держится в строгом секрете, а сами поставки запланированы на 2016 год.

    ЗРК IRIS-T SLS обеспечивает круговую защиту особо важных объектов от широкого спектра угроз, включая крылатые ракеты, вертолеты, самолеты, а также беспилотные летательные аппараты (БПЛА). ЗРК IRIS-T SLS представляет собой систему наземного базирования, специально разработанную для шведских ПВО. В состав комплекса входят пусковая установка вертикального типа, система целеуказания и система управления огнем. Комплекс способен работать как в автоматическом, так и ручном режимах.

    Вертикальная пусковая установка расположена на высокомобильном тягаче, а её массогабаритные характеристики позволяют перевозить её по воздуху на транспортных самолетах типа С-130. Модифицированные ракеты класса «воздух-воздух» IRIS-T расположены в легких стекловолоконных транспортно-пусковых контейнерах. Загрузка восьми таких контейнеров осуществляется при помощи транспортно-заряжающей машины примерно за 10 минут. Боеголовка ракеты обеспечивает достаточную безопасность при транспортировке и загрузке контейнеров.

    По заявлениям разработчиков, модульность системы позволяет установить её на порядка 5000 произведенных грузовиков «Мерседес» класса Unimog, и, благодаря её открытой и стандартизированной архитектуре, ее легко адаптировать в сети с существующими и перспективными компонентами системы управления огнем.

    Запускаемая вертикально ракета с инфракрасной головкой самонаведения (ИК ГСН) на начальном участке траектории наводится на цель при помощи разработанной шведской компанией Saab радиолокационной станции кругового обзора Giraffe AMB. Эта станция обеспечивает возможность обнаружения целей на расстоянии более 100 км и высоте более 20 км, сопровождая при этом одновременно до 150 целей.

    Разработка ракеты IRIS-T класса «воздух-воздух» началась в 1998-ом году. Ракета предназначалась для замены находящейся в настоящее время на вооружении стран НАТО ракеты AIM-9 Sidewinder. В её разработке принял участие консорциум из шести европейских стран: Германия, Греция, Норвегия, Италия, Испания и Швеция. Главным подрядчиком в программе выступил немецкий концерн Diehl BGT Defence. Другими крупными компаниями участвующими в программе стали MBDA, Hellenic Aerospace, Nammo Raufoss, Internacional de Composites и Saab Bofors Dynamics.

    В марте 2002-го года состоялись успешные испытания ракеты, а в октябре 2003-го года Diehl BGT получил окончательное одобрение от Федерального ведомства по военным технологиям и закупкам на подготовку к серийному производству. В декабре 2004-го года Diehl получил контракт от имени всех шести европейских стран вовлеченных в программу на серийное производства ракет IRIS-T общей стоимостью в €1 миллиард. Первым экспортным клиентом ракеты стали австрийские ВВС разместившие в конце 2005-го года контракт на ракеты IRIS-T. В мае 2008-го года Южная Африка заказала IRIS-T для своих самолетов Gripen.

    В сентябре 2009-го года Diehl заключил контракт с Саудовской Аравией на интеграцию ракеты IRIS-T на боевые самолеты Eurofighter Typhoon и Tornado Саудовских ВВС. Некоторое количество ракет также приобрел и Таиланд. Всего же к концу 2012-го года было поставлено более 4000 ракет IRIS-T. IRIS-T успешно интегрирована на самолетах Eurofighter Typhoon, F-16 Falcon, F/A-18, Tornado и истребителях Gripen. Сообщается, что приблизительная стоимость одной ракеты составляет около 400 тысяч евро.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:57:16 | Сообщение # 959
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Ракета IRIS-T имеет нормальную аэродинамическую схему. Корпус состоит из четырех основных отсеков. В первом находится система наведения, включающая инерциальную навигационную систему, GPS и головку самонаведения, во втором боевая часть. В средней части фюзеляжа расположена двигательная установка, в кормовой части — крестообразные рули управления и газовые рули. Общая длина ракеты составляет 2,94 метра, диаметр 127 мм и общий вес 89 кг. Ракета обладает возможностью захвата цели до запуска (lock-on before launch, LOBL), а также захвата цели после запуска (lock-on after launch, LOAL). Она способна перехватить воздушную цель на дальности в 25 км.

    Инфракрасная головка самонаведения обладает высоким целевым показателем отслеживания и интеллектуальной обработкой изображений с высоким разрешением. ГСН обладает подтвержденной высокой помехозащещенностью. Благодаря очень широкому углу зрения и способности получать целеуказание от бортовой РЛС или нашлемного целеуказателя ракета IRIS-T «воздух-воздух», обеспечивает самолету 360° обороноспособность. IRIS-T оснащена неконтактным взрывателем и осколочно-фугасной боевой частью, позволяющей бороться с атакующими ракетами.

    IRIS-T оснащена твердотопливным двигателем разработанным Nammo и позволяющим развить максимальную скорость в 3 Маха. Управляемый вектор тяги и функция захвата после запуска позволяет ракете поражать цели в задней полусфере самолета («выстрел через плечо»). Благодаря исключительной кинематике ракеты внутренняя оперативная мертвая зона составляет всего нескольких сотен метров.

    3 марта 2008 года ЗРК IRIS-T SLS был успешно испытан на полигоне OTB в Южно-Африканской Республике. До 2011 года было осуществлено 5 успешных испытаний.

    Следует отметить, что в феврале 2009 года Германия потребовала интегрировать ракету IRIS-T SL с увеличенной дальностью до 30 км в проект MEADS.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    WelksДата: Понедельник, 03.06.2013, 09:58:05 | Сообщение # 960
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1100
    DE
    Германия
    Статус: вне форума
    Китай расширил ядерный потенциал в 2012 году


    Из пятерки ядерных держав лишь Китай в 2012 году расширил свой ядерный потенциал. Об этом говорится в докладе Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), обнародованном 3 июня.

    При этом все пять официально признавших факт владения ядерным оружием государств — Россия, США, Великобритания, Франция и Китай — в прошедшем году объявили о запуске программ по развертыванию новых систем доставки ядерных зарядов, либо о планах по разработке таких программ.

    Всего на долю стран, обладающих ядерным оружием, к которым SIPRI помимо официальной пятерки ядерных держав относит Индию, Пакистан и Израиль, на начало 2013 года приходилось 4,4 тысячи единиц оперативного ядерного оружия, из которых около двух тысяч находились в состоянии боеготовности.

    Суммарное число ядерных боеголовок составляло 17 тысяч 265 единиц. По сравнению с 2011 годом число боеголовок сократилось более чем на 1,5 тысячи. Сокращение, главным образом, произошло за счет США и России, выполняющих взятые на себя обязательства по реализации Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений, а также изъятию устаревающих и отслуживших свой срок систем.

    Данные о мировых ядерных арсеналах включены в доклад SIPRI о международной безопасности и процессе вооружения и разоружения в мире. В числе других наиболее важных тенденций в этой сфере составители доклада выделили резкое сокращение численности миротворческих контингентов в разных частях мира. По сравнению с 2011 годом численность миротворческих контингентов сократилась на 10 процентов. Предстоящий вывод войск из Афганистана, отмечают авторы доклада, приведет к еще более резкому сокращению миротворческих контингентов. Третьей важной тенденцией в сфере международной безопасности эксперты SIPRI назвали приостановку движения к глобальному запрету на использование кластерных боеприпасов. За год, отмечают авторы доклада, ни одна новая страна не присоединилась к Договору о кассетных боеприпасах, одобренному в 2008 году.

    Доклад о международной безопасности и процессе вооружения и разоружения в мире входит в серию публикаций, которой Стокгольмский институт исследования проблем мира предваряет выход ежегодного исследования мирового рынка вооружений SIPRI Yearbook 2013.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)
    Страница 48 из 60«1246474849505960»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС