Новости вооружения - Страница 46 - Форум satwarez
.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • Мудрые фразы о жизни и любвиЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • UEFA. FIFA.Эта тема относится к форуму:Футбол
  • Схема женского взросленияЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • АнекдотыЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Уникальный проект для заработкаЭта тема относится к форуму:На Досуге
  • Видео юмор, развлечениеЭта тема относится к форуму:Видео - Юмор

  • Страница 46 из 60«1244454647485960»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)
    Новости вооружения
    )(oT@бычьДата: Пятница, 15.04.2011, 16:40:18 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)



    ВМС США будут управлять палубным беспилотником при помощи мыши

    Перспективный американский палубный беспилотник X-47B будет отличаться от остальных беспилотников системой управления. Перспективный аппарат будет выполнять полеты автономно, а команды оператор будет отдавать ему при помощи компьютерной мыши. Управление современными беспилотниками осуществляется при помощи джойстика.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    frezer76Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:05:55 | Сообщение # 901
    Подполковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 329
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    DT SRS СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА
    Американская снайперская винтовка DT SRS (Stealth Recon Scout) считается одной из наиболее универсальных систем снайперского оружия в мире.

    DT SRS является продуктом американской компании Desert Tactical Arms и представляет собой снайперскую винтовку с ручной перезарядкой, которая путем нехитрых манипуляций, может быть адаптирована под самые разнообразные калибры. Насколько такая универсальность пошла на пользу для оружия говорить сложно. С одной стороны показатели стрельбы у винтовки DT SRS не хуже чем у другого оружия аналогичной категории, с другой же, лишние сменные элементы в комплекте винтовки ведут к повышению стоимости самой винтовки, что ставит ее не в самое выгодное положение на фоне пускай менее универсальных, зато более дешевых моделей снайперских винтовок. Впервые данная модель оружия была представлена в начале 2008 года, однако и на данный момент она не стоит официально на вооружении, как в США, так и в других странах.




    Конструкторы компании Desert Tactical Arms взяли за образец компоновку немецкой винтовки DSR-1. Изначально SRS проектировалась под .338 Lapua Magnum, но использоваться с ней могут и некоторые другие патроны.

    Винтовка обеспечивает кучность стрельбы ½ MOA и даже больше при использовании соответствующих боеприпасов, и легко может быть адаптирована под любые индивидуальные требования, благодаря возможности использования патронов разного калибра.

    Способность быстрой (менее чем за 60 сек) смены калибра винтовки обладает преимуществами:
    возможность изменения длины винтовки, пробивной способности и дальности стрельбы;
    тренировка для снайперов с более мощными патронами;
    снижение затрат на обучение снайперов;
    возможность смены стволов.

    SRS проектировалась для использования в самых трудных условиях – при низких арктических температурах, экстремальной пустынной жаре, пыли и во влажной среде джунглей. Она сделана из ударопрочных полимеров, авиационного алюминия (ANSI 7075-T6), сверхпрочной стали; покрытие одно из самых прочных.

    Внешний вид винтовки DT SRS, что называется, по последней моде. Цевье представляет собой четыре планки крепления типа «Пикатини», которые соединены между собой. Практическое применении в пистолете-пулемете или даже в автоматической винтовке найти было бы можно, при желании установив, к примеру, кучу модных приблуд типа фонаря, лазерного целеуказателя, слабенького оптического прицела и, скажем, подствольного гранатомета или сошек.

    При такой компактной конструкции вес и центр тяжести смещены назад, что делает винтовку отлично сбалансированной и относительно короткой.

    Винтовка перезаряжается вручную продольно скользящим поворотным затвором. Отъемные магазины рассчитаны на пять патронов. Ствол сменный, в комплекте могут идти стволы под разные калибры. На него могут устанавливаться дульный тормоз и глушитель. Планка Пикатинни позволяет крепить сошки и оптические прицелы. Предохранитель можно переключать, не отрывая рук, смена магазина производится одной рукой.

    Выбрасыватель стреляной гильзы представляет собой обычную подпружиненную пластину без каких-либо изысков. Интерес представляет механизм управления предохранителем винтовки, так вместо флажков и переключателей над спусковой скобой размещено колесико с двумя выступами, как с левой так и с правой стороны ствольной коробки, при повороте который легко может осуществляться указательным пальцем, удерживающей за пистолетную рукоятку, руки.

    Несмотря на то, что усилия для снятия и постановки оружия на предохранитель минимальны, предохранительный механизм надежно блокирует боек, а так же сам спусковой крючок оружия. Спусковой механизм может регулироваться по усилию нажатия от 0,5 до 1,5 килограмма и длине хода. Правду необходимо сделать оговорку, что для регулировки понадобиться специальный ключ, который в количестве трех экземпляров можно найти под затыльником приклада. Представляет такой ключ действительно нестандартный инструмент в виде семигранника, который больше нигде применить не удастся, как и заменить его ври утере всех трех ключей. Ствол винтовки быстросменный, и может быть заменен в течение одной-двух минут, в зависимости от умения стрелка.

    Отдельно стоит сказать о нарезах в стволе винтовки, которые в значительной степени выделяются в сравнении с нарезами в стволах современного оружия и имеют «правильную» форму. На любом из стволов винтовки независимо от калибра на резьбу установлен пламегаситель, выполняющий так же роль дульного тормоза, при желании его можно свинтить и на его место установить прибор бесшумной стрельбы. Питается винтовка от отъемных коробчатых магазинов, вернее только от одного, который имеет возможность адаптироваться под различные боеприпасы и обладает емкостью в пять патронов. Пожалуй самым интересным является тот факт, что комплект винтовки, который предлагался армии США и полиции включал в себя 4 быстросъемных ствола и всего один не самый емкий магазин.

    Модификация винтовки SRS Covert оснащена укороченным стволом с интегральным глушителем. Эта винтовка была спроектирована специально для полицейских и военных снайперов, для которых необходима маневренность. Ствол длиной 406 мм обеспечивает исключительную точность до 914 м. SRS Covert полностью совместим с комплектом переоборудования для SRS.

    По заявлениям производителя, винтовка DT SRS обладает кучностью стрельбы в 0,5 угловой минуты на всех разумных дистанциях, при использовании соответствующих боеприпасов. Таким образом предъявить претензии к производителю данной винтовки практически нельзя, так как не оговаривается, ни какие дистанции подразумеваются под «разумными», ни какие боеприпасы являются «соответствующими». Тем не менее, винтовка действительно обладает неплохими характеристиками, о чес свидетельствует пусть и невысокий, но и не самый низкий процент продаж среди гражданского населения США. Если говорить об общем вкладе винтовки DT SRS в развитие в стрелковое оружие, то тут нужно отметить все тот же магазин винтовки, который адаптируется под различные боеприпасы, возможно в ближайшем будущем нас ждет оружие для смены типа боеприпаса в котором достаточно будет повернуть флажок расположенный рядом с переводчиком режима огня или предохранителем, но пока будем довольствоваться тем что есть.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Страна производитель США
    Калибр (мм) 7.62
    Год выпуска 2010
    Режимы огня Одиночный
    Патрон 7.62x51 (.308 Winchester)
    Длина ствола (мм) 560
    Статус В производстве
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    frezer76Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:09:40 | Сообщение # 902
    Подполковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 329
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    «Штурм» - украинский сеткомет пакует хулиганов в сетку
    Сеткомет предназначен для борьбы с массовыми беспорядками, агрессивно настроенными демонстрантами, болельщиками. Его могут использовать полицейские и миротворцы.

    Специалисты украинского научно-производственного предприятия «ВАЛАР» из города Ивано-Франковска разработали и испытали новое нелетальное оружие – ручной сеткомет «Штурм».

    «Наш сеткомет наиболее простое и эффективное средство борьбы с нарушителями правопорядка в городских условиях и абсолютно безопасен для человека»,- говорит директор Валерий Арциховский.

    Об этом в своей статье на страницах ИА «РОСИНФОРМБЮРО» сообщает Анатолий Соколов.



    Одним из основных недостатков существующих аналогов, по мнению директора украинского предприятия, является трудность перезарядки и укладки сетки. «По опыту, самостоятельно правильно уложить сетку могут только половина пользователей, а при не правильной укладке, не будет и эффективного выстрела, сетка просто не раскроется», – пояснил В. Арциховский.

    Специалисты «ВАЛАРА» решили укладывать сетку заранее в пластиковые патроны – картриджи типа «V» и «VS».


    «Штурм» - украинский сеткомет

    Картриджи первого типа оснащены уложенной и спрессованной сеткой, а второго – дополнительной ампулой с легколетучим слезоточивым препаратом, разрешенным к применению правоохранительными органами Украины.

    Для растягивания сетки конструкция оснащена резиновыми отстреливаемыми грузиками. Разработчики утверждают, что «резиновые грузики не причиняют даже минимального увечья нарушителю». Картриджи с грузиками и пиропатроном для отстрела объединены в блок – сменную сеточную головку.

    Шесть заряженных блоков пользователь переносит в специальном подсумке. Время перезарядки сеткомета сменными головками составляет 4-5 секунд. После срабатывания пиропатрона в направлении цели со скоростью 18 м/с на дальность 8-10 м, выбрасывается спрессованная сетка.

    На расстоянии не менее 6 м от стреляющего она расправляется грузиками в полотно диаметром 3,5 м, которое накрывает и надежно сковывает цель.

    При использовании картриджа «VS» с интервалом 0,2 с после раскрытия сетки распыляется слезоточивая смесь. По словам В. Арциховского, «смесь на определенное время эффективно нейтрализует всех накрытых сетью лиц, в том числе и находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения».

    Сеть с ячейкой 5х5 см выполнена из прочного волокна, одиночная нить которого выдерживает усилие на разрыв не менее 8 кг. На украинское изобретение обратили внимание и российские силовики.


    Так, председатель Координационного совета профсоюза сотрудников милиции города Москвы Михаил Пашкин,

    считает такое оружие весьма эффективным. Он привел пример, когда в столичном метро женщины-полицейские не смогли предотвратить драку между фанатами-болельщиками.

    «При наличии сеткомета участники драки были бы быстро локализованы, а окружающие не подвергались бы опасности», – заявил М. Пашкин.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    frezer76Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:14:58 | Сообщение # 903
    Подполковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 329
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    С-300 "отразят" массированный ракетный удар по России[/size]
    [size=11]Четыре полка ПВО в ходе очередной внезапной проверки боеготовности Вооруженных сил РФ в понедельник перебросят на полигон Ашулук (Астраханская область) для отражения массированного ракетного удара.

    Самолетами Военно-транспортной авиации боевые расчеты перебрасываются на полигон Ашулук, где в обстановке, максимально приближенной к боевой, отработают комплекс практических задач по отражению массированного ракетно-авиационного воздушного удара условного противника.

    Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны Российской Федерации.


    Первые боевые расчеты Войск ВКО прибыли на аэродром полигона Ашулук

    В ходе проверки боевые расчеты оперативно развернут комплексы С-300 и начнут отслеживать обстановку с целью обнаружения и уничтожения баллистических целей, представленных реальными мишенями. "Воздушная обстановка в районе прикрытия будет осложнена массированными налетами истребителей, имитирующих действия условного противника во всем диапазоне высот и скоростей", — отмечает ведомство.

    Тем временем средства радиоэлектронной борьбы будут создавать серьезные помехи, что только усложнит задачу расчетов С-300.


    С-300 "отразят" массированный ракетный удар по России

    О начале новой внезапной проверки боеготовности российской армии в понедельник утром объявил начальник Генштаба генерал армии Валерий Герасимов. Проверка продлится три дня, в ходе нее военные "отразят" воздушно-космическое нападение.

    Как сообщалось, по тревоге поднято 8,7 тысячи человек, 185 боевых самолетов и 240 боевых бронированных машин. Последняя внезапная проверка состоялась в российской армии в конце марта — тогда президент В. Путин рано утром неожиданно отдал приказ о начале учений в районе Черного моря.

    В них были задействованы около 7 тысяч человек, 30 кораблей, около 250 бронемашин, до 50 артиллерийских орудий, до 20 боевых самолетов и вертолетов, войска быстрого развертывания, ВДВ, а также силы специального назначения. Внезапные учения проходили в регионе, где менее чем через год состоится Олимпиада в Сочи
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    dksky06Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:46:05 | Сообщение # 904
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Воздушные командные пункты — самолёты «Судного дня»


    Воздушные командные пункты предназначаются для управления стратегическими силами в случае выхода из строя наземных командных пунктов и для вывода из-под удара в случае ядерного конфликта высшего руководства страны. Впервые такие самолёты появились в США, это были специализированные машины, с комплектом специального оборудования и средствами связи, переделанные из самолётов-заправщиков КС-135А, созданные в свою очередь на базе гражданского «Боинг-707».

    В 1965 г. 11 заправщиков KC-135A по заказу САК были переделаны в самолеты-ретрансляторы EC-135A для системы командования и управления войсками в случае ядерного нападения. Внешне самолет выделялся лишь несколькими дополнительными штыревыми антеннами и наличием топливоприемника над пилотской кабиной. Кроме того, поскольку самолеты должны были действовать в условиях радиоактивного заражения, на хвостовую часть возле заправочной штанги были нанесены красно-белые полосы — знаки «Опасно, радиация». Это было предупреждением для наземного персонала: мол, самолет «грязный».

    Первый ВКП, созданный в 1962 г., был не переделан из заправщика, а специально построен как таковой. KC-135B (модель 717-166) был комбинированным заправщиком/ВКП. Над пилотской кабиной имелся топливоприемник. На концах крыла сверху, чуть отступя от законцовок, были установлены направленные вперед длинные штыревые антенны УКВ-связи на небольших «пилонах» (обтекателях аппаратуры), однотипные с той, что в порядке стандартной комплектации стояла на вершине киля.

    Над центропланом имелся квадратный радиопрозрачный обтекатель антенны сверхнизкочастотной связи, известной как «сэддл-антенна», поскольку она отдаленно напоминала седло на лошади. Спереди него были два маленьких каплеобразных обтекателя, сзади — еще один; в них находились антенны спутниковой связи. В обтекателе перед правой основной стойкой шасси был установлен барабан, с которого разматывалась буксируемая проволочная антенна сверхнизкочастотной спецсвязи со стабилизирующим конусом на конце. Она служила для связи с погруженными подводными лодками. Выпустив антенну, самолет начинал описывать круги; конус, потеряв скорость, сваливался, и антенна повисала почти вертикально — только в этом положении сигнал мог пронзить толщу воды.

    В грузовой кабине KC-135B были оборудованы кабинет, узел связи и жилое помещение. В любое время в дежурстве находился минимум один такой самолет с представителем высшего командного состава на борту, чтобы обеспечить командование ядерными силами в случае нанесения ядерного удара по США, который мог вывести из строя наземные командные пункты.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:47:38 | Сообщение # 905
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    17 KC-135B были построены как таковые, в октябре 1964 года все они, кроме трех последних машин, были переименованы в ЕС-135С. Кроме того, по стандарту ЕС-135С были дополнительно переоборудованы пять KC-135A поздних серий.

    Последние три машины первоначальной серии EC-135C были переделаны по стандарту EC-135J. Надо сказать, наличие грузовой двери позволяло относительно легко и быстро переоборудовать «электронные» варианты KC-135 из одной модификации в другую, спецоборудование было модульным и размещалось в передней части грузовой кабины, а рабочие места операторов — в задней. Внешне EC-135J отличался от исходного варианта только семью дополнительными штыревыми антеннами сверху фюзеляжа.

    Первоначально КС-135J выполняли роль самолетов главнокомандующего вооруженными силами США и действовали с авиабазы Эндрюс (штат Мэриленд), пока их не сменили в этом качестве три ВКП Боинг E-4A. Существовали также варианты для Европейского и Тихоокеанского ТВД.

    Следующим шагом, стало создание самолёта такого назначения, на базе широкофюзеляжного «Боинг-747».

    В 1973 г. военно-воздушные силы США объявили о начале работ по программе AABNCP (Advanced Airborne National Command Post), получившей шифр 481В. Эта программа предусматривала создание новых самолетов-воздушных командных пунктов стратегического звена, имеющих большие рабочие помещения, которые предполагалось впоследствии оснастить новейшей аппаратурой связи и обработки информации.

    Программой предусматривалось проведение переоборудования нескольких гражданских широкофюзеляжных лайнеров «Боинг-747-200В» в самолеты-ВКП, получившие обозначение Е-4А. На разных этапах работ потребное количество самолетов варьировалось от четырех до семи (существовали планы иметь три ВКП КНШ и четыре самолета в роли ВКП САК), в конечном итоге, однако, было решено построить три ВКП Е-4А и еще один самолет — сразу в усовершенствованном варианте Е-4В. Одновременно было решено дооборудовать со временем все самолеты Е-4А до уровня Е-4В. Самолёты — ВКП E-4B предназначены для высшего политического и военного руководства США — президента, министра обороны, других лиц принимающих решения.

    Было решено, что все самолеты Е-4 поступят в распоряжение комитета начальников штабов вооруженных сил США и будут служить в качестве резервного пункта управления высшего военного руководства страны в условиях чрезвычайной обстановки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал dksky06 - Вторник, 28.05.2013, 21:48:03



     

    dksky06Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:48:59 | Сообщение # 906
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Основным исполнителем работ по разработке усовершенствованной радиоэлектронной аппаратуры для самолета Е-4В была назначена фирма «Е-Системз». Подрядчиками при разработке и поставке БРЭО выступали фирмы «Электроспейс Системз», «Коллинз» и RCA.

    Фирмой «Боинг» в соответствии с планом работ по программе 481В в течение 1973 — 1975 гг. в самолеты- ВКП КНШ было переоборудовано три авиалайнера «Боинг-747-200В». Военно-воздушные силы США присвоили эти самолетам следующие серийные номера: 73-1676, 73-1677 и 74-0787.

    Аппаратура связи и обработки информации, установленная на борту этих самолетов, была заимствована у прежних самолетов — ВКП КНШ EC-135J,выводимых из боевого состава САК ВВС США. Эта аппаратура имела защиту от воздействия электромагнитного импульса ядерного взрыва.

    Площадь рабочих помещений самолета составляет 429,2 м2, что приблизительно в три раза превышает аналогичный показатель самолетов ЕС-135С. Пассажирская кабина Е-4А была разделена на шесть отсеков: рабочий кабинет высшего военного руководства, две комнаты для совещаний, помещение для оперативной группы КНШ, узел связи и комната отдыха. На верхней палубе самолета была оборудована комната отдыха летного экипажа.

    Силовая установка первых двух самолетов представляла собой четыре ТРДД F105 (JT9D) производства фирмы «Пратт энд Уитни», обычных для модификации «Боинг-747-200В». Третья машина оснащалась новыми двигателями F103-GE-100 (CF6-50E2), выпускавшимися фирмой «Дженерал Электрик». Позднее этими двигателями были оборудованы все самолеты типа Е-4.

    Первый полет первого самолета Е-4А состоялся 13 июля 1973 г. В декабре того же года самолет был включен в боевой состав 1-й эскадрильи ВКП 1-го смешанного авиационного крыла, дислоцированного на авиабазе Эндрюс, расположенной недалеко от Вашингтона. В мае и сентябре 1974 г. к нему добавились еще два самолета Е-4А.

    С начала 1982г., в соответствии с планом, на всех самолетах Е-4А были проведены работы по переоборудованию их в вариант Е-4В. Самолеты получили новое радиоэлектронное оборудование, двигатели F103-GE-100 (первые две машины) и приемники системы дозаправки топливом в воздухе. На переоснащение одной машины уходил год. Первый самолет Е-4В, переоборудованный из Е-4А вернулся в 1-ю эскадрилью ВКП 55-го СтРАКр в июне 1983 г., второй — в мае 1984 г., а третий — в январе 1985 г.

    Е-4В отличался от предшествующей модификации усовершенствованным радиосвязным оборудованием, новыми системами обработки, отображения и передачи информации, а также наличием топливоприемника системы дозаправки топливом воздухе, расположенного в носовой части фюзеляжа самолета.
    Наличие системы дозаправки топливом давало возможность самолету непрерывно находиться в воздухе в течение 72 часов.

    Силовая установка состояла из четырех двухконтурных двигателей F103-GE-100, развивавших максимальную тягу 23.625 кгс. Взлетная масса самолета — 360 т. Максимальная скорость составила 960 км/ч. Практический потолок — 12.000 м. Дальность полета без дозаправки в воздухе достигала 11.000 км.

    Основная палуба разделена на шесть функциональных частей: рабочие места NCA (National Command Authority), зал заседаний, комната брифинга, рабочее место операторов, помещения связи и отдыха. Экипаж E-4B может включать до 114 человек, включая команду операторов, летный экипаж ACC, группы обслуживания, связи и безопасности. E-4 оснащены средствами защиты от различных поражающих факторов ядерного оружия, включая электромагнитный импульс. Имеется система фильтрации от радиоактивной пыли в системах забора и кондиционирования забортного воздуха для вентиляции кабины и отсеков.

    Самолет Е-4В оснащен УКВ радиостанциями AN/ARC-89(V), AN/ARC-150, AN/ARC-164(V), AN/ARC-196 и AN/ARC-513. Кроме того, на борту имеются коротковолновая станция AN/ARC-58 и аппаратура резервной системы СДВ связи с передатчиком мощностью 200кВт, использующая буксируемую антенну длиной около 8 км.

    Воздушный командный пункт располагает радиостанциями систем спутниковой УКВ связи AFSATC0M и MILSTAR, а также радиостанцией спутниковой СВЧ связи AN/ASC-24. Последняя предназначена для работы в стратегических многоканальных спутниковых системах связи DSCS-2 и DSCS-3. Она обеспечивает передачу речевых, телеграфных сообщений и данных в цифровой форме. Диапазон используемых радиочастот составляет 7 — 8 ГГц. Мощность передатчика — 11 кВт. Параболическая антенна радиостанции AN/ASC-24 диаметром 91 см установлена под обтекателем в верхней части фюзеляжа самолета.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:50:13 | Сообщение # 907
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума


    Воздушные командные пункты предназначаются для управления стратегическими силами в случае выхода из строя наземных командных пунктов и для вывода из-под удара в случае ядерного конфликта высшего руководства страны. Впервые такие самолёты появились в США, это были специализированные машины, с комплектом специального оборудования и средствами связи, переделанные из самолётов-заправщиков КС-135А, созданные в свою очередь на базе гражданского «Боинг-707».

    В 1965 г. 11 заправщиков KC-135A по заказу САК были переделаны в самолеты-ретрансляторы EC-135A для системы командования и управления войсками в случае ядерного нападения. Внешне самолет выделялся лишь несколькими дополнительными штыревыми антеннами и наличием топливоприемника над пилотской кабиной. Кроме того, поскольку самолеты должны были действовать в условиях радиоактивного заражения, на хвостовую часть возле заправочной штанги были нанесены красно-белые полосы — знаки «Опасно, радиация». Это было предупреждением для наземного персонала: мол, самолет «грязный».

    Первый ВКП, созданный в 1962 г., был не переделан из заправщика, а специально построен как таковой. KC-135B (модель 717-166) был комбинированным заправщиком/ВКП. Над пилотской кабиной имелся топливоприемник. На концах крыла сверху, чуть отступя от законцовок, были установлены направленные вперед длинные штыревые антенны УКВ-связи на небольших «пилонах» (обтекателях аппаратуры), однотипные с той, что в порядке стандартной комплектации стояла на вершине киля.

    Над центропланом имелся квадратный радиопрозрачный обтекатель антенны сверхнизкочастотной связи, известной как «сэддл-антенна», поскольку она отдаленно напоминала седло на лошади. Спереди него были два маленьких каплеобразных обтекателя, сзади — еще один; в них находились антенны спутниковой связи. В обтекателе перед правой основной стойкой шасси был установлен барабан, с которого разматывалась буксируемая проволочная антенна сверхнизкочастотной спецсвязи со стабилизирующим конусом на конце. Она служила для связи с погруженными подводными лодками. Выпустив антенну, самолет начинал описывать круги; конус, потеряв скорость, сваливался, и антенна повисала почти вертикально — только в этом положении сигнал мог пронзить толщу воды.

    В грузовой кабине KC-135B были оборудованы кабинет, узел связи и жилое помещение. В любое время в дежурстве находился минимум один такой самолет с представителем высшего командного состава на борту, чтобы обеспечить командование ядерными силами в случае нанесения ядерного удара по США, который мог вывести из строя наземные командные пункты.

    17 KC-135B были построены как таковые, в октябре 1964 года все они, кроме трех последних машин, были переименованы в ЕС-135С. Кроме того, по стандарту ЕС-135С были дополнительно переоборудованы пять KC-135A поздних серий.

    Последние три машины первоначальной серии EC-135C были переделаны по стандарту EC-135J. Надо сказать, наличие грузовой двери позволяло относительно легко и быстро переоборудовать «электронные» варианты KC-135 из одной модификации в другую, спецоборудование было модульным и размещалось в передней части грузовой кабины, а рабочие места операторов — в задней. Внешне EC-135J отличался от исходного варианта только семью дополнительными штыревыми антеннами сверху фюзеляжа.

    Первоначально КС-135J выполняли роль самолетов главнокомандующего вооруженными силами США и действовали с авиабазы Эндрюс (штат Мэриленд), пока их не сменили в этом качестве три ВКП Боинг E-4A. Существовали также варианты для Европейского и Тихоокеанского ТВД.

    Следующим шагом, стало создание самолёта такого назначения, на базе широкофюзеляжного «Боинг-747».

    В 1973 г. военно-воздушные силы США объявили о начале работ по программе AABNCP (Advanced Airborne National Command Post), получившей шифр 481В. Эта программа предусматривала создание новых самолетов-воздушных командных пунктов стратегического звена, имеющих большие рабочие помещения, которые предполагалось впоследствии оснастить новейшей аппаратурой связи и обработки информации.

    Программой предусматривалось проведение переоборудования нескольких гражданских широкофюзеляжных лайнеров «Боинг-747-200В» в самолеты-ВКП, получившие обозначение Е-4А. На разных этапах работ потребное количество самолетов варьировалось от четырех до семи (существовали планы иметь три ВКП КНШ и четыре самолета в роли ВКП САК), в конечном итоге, однако, было решено построить три ВКП Е-4А и еще один самолет — сразу в усовершенствованном варианте Е-4В. Одновременно было решено дооборудовать со временем все самолеты Е-4А до уровня Е-4В. Самолёты — ВКП E-4B предназначены для высшего политического и военного руководства США — президента, министра обороны, других лиц принимающих решения.

    Было решено, что все самолеты Е-4 поступят в распоряжение комитета начальников штабов вооруженных сил США и будут служить в качестве резервного пункта управления высшего военного руководства страны в условиях чрезвычайной обстановки.

    Основным исполнителем работ по разработке усовершенствованной радиоэлектронной аппаратуры для самолета Е-4В была назначена фирма «Е-Системз». Подрядчиками при разработке и поставке БРЭО выступали фирмы «Электроспейс Системз», «Коллинз» и RCA.

    Фирмой «Боинг» в соответствии с планом работ по программе 481В в течение 1973 — 1975 гг. в самолеты- ВКП КНШ было переоборудовано три авиалайнера «Боинг-747-200В». Военно-воздушные силы США присвоили эти самолетам следующие серийные номера: 73-1676, 73-1677 и 74-0787.

    Аппаратура связи и обработки информации, установленная на борту этих самолетов, была заимствована у прежних самолетов — ВКП КНШ EC-135J,выводимых из боевого состава САК ВВС США. Эта аппаратура имела защиту от воздействия электромагнитного импульса ядерного взрыва.

    Площадь рабочих помещений самолета составляет 429,2 м2, что приблизительно в три раза превышает аналогичный показатель самолетов ЕС-135С. Пассажирская кабина Е-4А была разделена на шесть отсеков: рабочий кабинет высшего военного руководства, две комнаты для совещаний, помещение для оперативной группы КНШ, узел связи и комната отдыха. На верхней палубе самолета была оборудована комната отдыха летного экипажа.

    Силовая установка первых двух самолетов представляла собой четыре ТРДД F105 (JT9D) производства фирмы «Пратт энд Уитни», обычных для модификации «Боинг-747-200В». Третья машина оснащалась новыми двигателями F103-GE-100 (CF6-50E2), выпускавшимися фирмой «Дженерал Электрик». Позднее этими двигателями были оборудованы все самолеты типа Е-4.

    Первый полет первого самолета Е-4А состоялся 13 июля 1973 г. В декабре того же года самолет был включен в боевой состав 1-й эскадрильи ВКП 1-го смешанного авиационного крыла, дислоцированного на авиабазе Эндрюс, расположенной недалеко от Вашингтона. В мае и сентябре 1974 г. к нему добавились еще два самолета Е-4А.

    С начала 1982г., в соответствии с планом, на всех самолетах Е-4А были проведены работы по переоборудованию их в вариант Е-4В. Самолеты получили новое радиоэлектронное оборудование, двигатели F103-GE-100 (первые две машины) и приемники системы дозаправки топливом в воздухе. На переоснащение одной машины уходил год. Первый самолет Е-4В, переоборудованный из Е-4А вернулся в 1-ю эскадрилью ВКП 55-го СтРАКр в июне 1983 г., второй — в мае 1984 г., а третий — в январе 1985 г.

    Е-4В отличался от предшествующей модификации усовершенствованным радиосвязным оборудованием, новыми системами обработки, отображения и передачи информации, а также наличием топливоприемника системы дозаправки топливом воздухе, расположенного в носовой части фюзеляжа самолета.
    Наличие системы дозаправки топливом давало возможность самолету непрерывно находиться в воздухе в течение 72 часов.

    Силовая установка состояла из четырех двухконтурных двигателей F103-GE-100, развивавших максимальную тягу 23.625 кгс. Взлетная масса самолета — 360 т. Максимальная скорость составила 960 км/ч. Практический потолок — 12.000 м. Дальность полета без дозаправки в воздухе достигала 11.000 км.

    Основная палуба разделена на шесть функциональных частей: рабочие места NCA (National Command Authority), зал заседаний, комната брифинга, рабочее место операторов, помещения связи и отдыха. Экипаж E-4B может включать до 114 человек, включая команду операторов, летный экипаж ACC, группы обслуживания, связи и безопасности. E-4 оснащены средствами защиты от различных поражающих факторов ядерного оружия, включая электромагнитный импульс. Имеется система фильтрации от радиоактивной пыли в системах забора и кондиционирования забортного воздуха для вентиляции кабины и отсеков.

    Самолет Е-4В оснащен УКВ радиостанциями AN/ARC-89(V), AN/ARC-150, AN/ARC-164(V), AN/ARC-196 и AN/ARC-513. Кроме того, на борту имеются коротковолновая станция AN/ARC-58 и аппаратура резервной системы СДВ связи с передатчиком мощностью 200кВт, использующая буксируемую антенну длиной около 8 км.

    Воздушный командный пункт располагает радиостанциями систем спутниковой УКВ связи AFSATC0M и MILSTAR, а также радиостанцией спутниковой СВЧ связи AN/ASC-24. Последняя предназначена для работы в стратегических многоканальных спутниковых системах связи DSCS-2 и DSCS-3. Она обеспечивает передачу речевых, телеграфных сообщений и данных в цифровой форме. Диапазон используемых радиочастот составляет 7 — 8 ГГц. Мощность передатчика — 11 кВт. Параболическая антенна радиостанции AN/ASC-24 диаметром 91 см установлена под обтекателем в верхней части фюзеляжа самолета.

    На борту ВКП Е-4В установлены оконечные устройства отображения системы предупреждения о ракетном нападении. Самолет оснащен также аппаратурой системы управления пуском МБР ALCS. Наличие этой аппаратуры позволяет производить пуски межконтинентальных баллистических ракет, а также перенацеливать их, непосредственно с борта самолета, минуя промежуточные пункты управления. Как и самолет, ВКП предыдущего поколения ЕС-135С, Е-4В оснащен аппаратурой AN/ASQ-121 HARDS.

    В 1982 — 1985 гг. в вариант Е-4В были переоборудованы три ранее изготовленных самолета Е-4А. Один из четырех самолетов- ВКП КНШ несет постоянное боевое дежурство на авиабазе Эндрюс в состоянии 15-минутной готовности к взлету.

    Позывной дежурного борта — «Nightwatch». Численность оперативной группы, находящейся на борту самолета при несении им боевого дежурства на земле составляет 30 человек. Полная вместимость самолета — 114 человек.

    Помимо несения боевого дежурства на земле, самолеты Е-4 привлекаются к сопровождению самолета президента США при совершении последним длительных перелетов. В период нахождения президента США за рубежом один из воздушных командных пунктов базируется на близлежащей американской авиабазе. Во всех этих случаях перед экипажем самолета- ВКП ставится задача поддержания постоянной связи между президентом и командными центрами вооруженных сил США, обеспечивая при необходимости через находящуюся на борту воздушного командного пункта оперативную группу Объединенного штаба КНШ доведение распоряжений президента до всех необходимых органов управления вооруженными силами.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал dksky06 - Вторник, 28.05.2013, 21:58:18



     

    dksky06Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:53:04 | Сообщение # 908
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В настоящее время все четыре самолета Е-4В продолжают находиться на вооружении военно-воздушных сил США. Они входят в состав 1-й эскадрильи ВКП 55-го авиационного крыла 8-й воздушной армии боевого авиационного командования ВВС США. В связи со снижением уровня военной опасности по окончании «холодной войны» боеготовность парка самолетов — ВКП комитета начальников штабов вооруженных сил США была в известной мере понижена.

    Круг задач, решаемых этими самолетами, расширился. С 1994 г. Е-4В, именуемые теперь в США NAOC (National Airborne Operations Center), используются, помимо своего основного предназначения, в качестве мобильных пунктов управления оперативных групп Федерального агентства по действиям в чрезвычайных ситуациях FEMA (Federal Emergency Management Agency), обеспечивающих работу этих групп (на земле) непосредственно в зонах чрезвычайных ситуаций мирного времени. Кроме того, эти самолеты часто привлекаются к выполнению ответственных перевозок в интересах министерства обороны Соединенных Штатов.

    В январе 2006г. Дональд Рамсфилд объявил что весь флот E-4B будет постепенно выведен из эксплуатации. Они могут быть заменены на два Boeing C-32, модернизированных до уровня ВКП президента США на случай ядерной войны, стихийных бедствий и беспорядков.

    ЛТХ: Модификация E-4A
    Размах крыла, м 59.64
    Длина самолета,м 70.51
    Высота самолета,м 19.33
    Площадь крыла, м2 510.95
    Масса, кг:
    - снаряженного самолета 148069
    - максимальная взлетная 364552
    - топлива, 150395
    Тип двигателя 4 ТРДД General Electric F103-GE-102 (CF6-80C2B1)
    Тяга, кгс 4 х 252.44
    Максимальная скорость, км/ч 969
    Крейсерская скорость, км/ч 933
    Практическая дальность, км 12601
    Продолжительность полета, ч/мин
    - без дозаправки 12.0
    - с дозаправкой 72.0
    Практический потолок, м 13715
    Экипаж, чел 2-4

    Самолёты — ВКП E-6B, одновременно выполняющие функции программ Looking Glass (ABNCP) и TACAMO, предназначены для высших офицеров вооружённых сил США — Стратегического Командования США USSTRATCOM и других командований. Они обеспечивают военное управление и связь со стратегической триадой США: установками МБР, подлодками с БРПЛ и бомбардировщиками и передачу на них приказов принятых политическим руководством США.

    В конце 80-х гг. военно-морские силы США приступили к модернизации резервной системы сверхдлинноволновой связи с атомными ракетными подводными лодками ТАСАМО (Take Charge and Move Oul). Её основу первоначально составляли 16 самолетов-ретрансляторов EC-130Q, сведенных в две авиаэскадрильи (3-ю и 4-ю). Программа модернизации предусматривала замену всех самолетов EC-130Q новыми самолетами Е-6А, получившими наименование «Hermes». Эти самолеты были спроектированы фирмой «Боинг» на основе планера самолета «Боинг-707-320С».

    Первый опытный самолет типа Е-6А был построен в 1983 г., его летные испытания начались в 1987 г. (первый полет состоялся 19 февраля). С 1988 г. начались поставки серийных самолетов Е-6А в подразделения авиации ВМС, ранее эксплуатировавшие самолеты EC-130Q. В итоге, к 1992г. все старые самолеты-ретрансляторы были заменены новыми машинами Е-6А и отправлены на консервацию в ЦОВАТ. Обе эскадрильи самолетов-ретрансляторов системы ТАСАМО были затем перебазированы на авиабазу Тинкер в штате Оклахома.

    Во второй половине девяностых годов американским военным руководством было принято решение о снятии с вооружения остававшихся к этому времени в 7-й эскадрилье ВКП 55-го авиакрыла 8-й воздушной армии БАК ВВС США самолетов-ВКП объединенного стратегического командования вооруженных сил США ЕС-135С, и передаче их функций самолетам двойного назначения Е-6В, в которые предполагалось переоборудовать все шестнадцать самолетов-ретрансляторов Е-6А,уже переименованных к этому моменту в «Меркурий» (Mercury).

    Программа переоборудования предусматривала размещение на борту Е-6А специального радиооборудования, снятого с самолетов ЕС-135С. Тем самым самолеты-ретрансляторы превращались бы в машины двойного назначения, способные выполнять как свои прежние функции в рамках системы ТАСАМО, так и функции воздушного командного пункта ОСК и пункта управления пуском МБР «Минитмен».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:54:56 | Сообщение # 909
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Работы по переоборудованию самолетов Е-6А проводила фирма»Рейтеон Е-Системз». В ходе этих работ на самолетах были демонтированы: СДВ передатчик OG-127; дипольная СДВ антенна ОЕ-159; комплекс средств автоматизации самолета-ретранслятора; система передачи речевых сообщений; навигационная система Lilton Omega LTN-211; аналого-цифровая система управления полетом; антенна ОЕ-242.

    В новый состав оборудования, установленного на модифицированных самолетах, вошли следующие устройства:
    - комплекс средств автоматизации самолета-ВКП AN/ASC-37;
    - аппаратура автоматической коммутации каналов радиосвязи AN/ASC-33(V) DAISS;
    - система управления пуском МБР ALCS;
    - УКВ-радиостанция AN/ARC-171 (V)3;
    - оконечная радиостанция системы спутниковой связи M1LSTAR AN/ARC-208 (V)2;
    - аппаратура управления антенной радиостанции системы связи AFSATC0M
    СДВ радиостанция AN/ART-54, состоящая из передатчика G-187/ART-54 и буксируемой дипольной антенны 0E-456/ART-54;
    - аппаратура системы спутниковой навигации GPS, состоящая из навигационного приемника R-2332/AR GPS ЗА и антенного блока AS-3822/URN;
    - цифровая система управления полетом. Модернизированная система отображения полетной информации.

    В состав БРЭО также включены три интерфейсные шины типа «Манчестер-2″ (MIL-STD-1553B), используемые устройствами СНС и СДВ связи. Кроме того, эти шины призваны облегчить сопряжение с электронными устройствами, которые будут установлены на борту самолетов в будущем.

    Первые модернизированные самолеты-ВКП объединенного стратегического командования Е-6В приступили к несению боевого дежурства в октябре 1998 года, заменив в этом качестве прежние самолеты ЕС-135С. К 2002 г. переоборудование всех шестнадцати самолетов было завершено. В настоящий момент обе эскадрильи самолетов Е-6В объединены в 1-е авиакрыло стратегической связи авиации ВМС США (Strategic Communications Wing One).

    Самолет E-6B оснащен четырьмя ТРДД F108-CF-100 (CFM56-2A-2)производства фирмы «Дженерал Электрик», имеющими максимальную тягу 9980 кгс. Максимальная взлетная масса самолета составляет 155 т. Максимальная скорость полета — 972 км/ч. Крейсерская скорость полета на высоте 12000 м — 825 км/ч. Практический потолок — 12810 м; Высота полета при несении боевого дежурства составляет 7600 — 9150 м. Дальность полета самолета без дозаправки топливом в воздухе составляет 12.400 км.

    Продолжительность полета: без дозаправки — 16,5 часов; с одной дозаправкой — 32,5 часа; максимальная с несколькими дозаправками — 72 часа. Продолжительность нахождения в районе боевого дежурства на удаление 1850 км от базы составляет 10 — 11 часов. Летный экипаж самолета — 14 человек; численность оперативной группы штаба ОСК на борту самолета — восемь человек.

    C-32 — многоцелевой транспортный самолет, созданный американской фирмой Boeing на базе гражданского авиалайнера Boeing Model 757-200.

    Самолет предназначается для перевозки особо важных персон, включая президента и его окружение. Первый самолет был выпущен на заводе Boeing в Сиэттле 19 июня 1998 года. Всего произведено 4 самолета. Самолет способен преодолеть расстояние от авиабазы Эндрюс до города Франкфурта в Германии. Четыре Boeing 757-200, заказанных ВВС США, поступили в 1-ю эскадрилью 89-го авиакрыла, авиабаза Эндрюс, в 1998 году.

    Самолеты предназначались для выполнения специальных заданий — перевозки членов правительства США. Самолеты заменили VC-9 и VC-137, дополнив обладавшие меньшей дальностью VC-25 и менее вместительные С-20 и С-37С. Последний VC-137 списали в 1997 году, но эксплуатация VC-9 продолжается. Спецификация, выпущенная ВВС, требовала, чтобы С-32А был максимально унифицирован с гражданским Boeing 757, но самолеты получили совершенно новый интерьер салона, рассчитанного на перевозку всего 45 пассажиров. На С-32А установили новейшее радиосвязное оборудование с аппаратурой засекречивания переговоров, приемники спутниковой навигационной системы GPS, систему предупреждения об опасном сближении в воздухе. Самолеты окрашены в голубой и белые цвета и несут надпись «United States of America». Расположенная около Вашингтона авиабаза Эндрюс идеально подходит для VIP-пассажиров.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.

    Сообщение отредактировал dksky06 - Вторник, 28.05.2013, 21:56:03



     

    xmenДата: Среда, 29.05.2013, 16:58:51 | Сообщение # 910
    Генерал-майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 746
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    Испытания новой системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Порубщик» завершены в Подмосковье. Как сообщает газета «satwarez.ru», испытания проведены Летно-исследовательским институтом имени Громова в Жуковском и теперь самолету Ил-22 со специальным оборудованием предстоят государственные испытания перед передачей ВВС России.

    Ключевой особенностью новой системы РЭБ является возможность направленного глушения радиоэлектронных устройств, таких как радары или системы управления беспилотниками. Утверждается, что «Порубщик» способен зафиксировать активность самолетов дальнего радиолокационного обнаружения AWACS, комплексов ПВО Patriot, а также пункты управления беспилотными аппаратами, состоящими на вооружение стран НАТО. После обнаружения активности система РЭБ избирательно наводит помехи в определенном направлении на заданной частоте и при этом не мешает работе собственных средств связи и наблюдения.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    xmenДата: Среда, 29.05.2013, 16:59:59 | Сообщение # 911
    Генерал-майор
    Группа: VIP
    Сообщений: 746
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума


    ВМС США считает, что основанная на теории игр программа для расчета маршрута патрулей может найти применение в борьбе с морским разбоем. Представители министерства внутренней безопасности США предполагают использовать наработки ученых при развертывании беспилотных разведывательных аппаратов вдоль границ страны.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Среда, 29.05.2013, 21:57:45 | Сообщение # 912
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Атомный ракетный крейсер «Пётр Великий»


    Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) пр. 1144.3 «Петр Великий» – это сверхсложная в техническом и боевом отношении система, оснащенная самыми современными средствами поражения, навигации, целеуказания, разведки и управления. Многие специалисты считают данный корабль даже более сложным, чем атомные подводные ракетоносцы. Над его созданием в нашей стране трудились долгих 12 лет.

    Заложенный для нужд Тихоокеанского флота под названием «Юрий Андропов» он в 1998 году вошел в состав Северного флота России под именем «Пётр Великий». 9 апреля 1998 года был подписан акт приемки атомного крейсера в состав российского флота. 18 апреля в торжественной обстановке на борту «Петра Великого» был поднят Андреевский флаг.

    Корабль относится к атомным ракетным крейсерам 3-го поколения, является самым большим в мире неавианесущим боевым кораблем. ТАРКР «Петр Великий» предназначен для уничтожения крупных надводных целей (одиночных и групповых), защиты соединений флота от атак подводных лодок и атак с воздуха в удаленных районах мирового океана. Всего по проекту 1144 «Орлан» было построено 4 корабля, помимо «Петра Великого» это крейсера: «Киров» («Адмирал Ушаков»), «Фрунзе» («Адмирал Лазарев») и «Калинин» («Адмирал Нахимов»).

    В настоящее время в строю находится лишь один корабль данного типа – «Пётр Великий», при этом все 3 ТАРКР пр. 1144 после проведения ремонта и модернизации будут возвращены в состав флота.

    Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» обладает стандартным водоизмещением в 23.750 тонн, полное водоизмещение крейсера – 26.390 тонн. Корабль обладает следующими размерами: длина наибольшая – 251,2 метра, по ватерлинии – 230 метров, ширина – 28,5 метров, осадка – 10,3 метра. Высота корабля 59 метров от уровня основной плоскости.

    Главная энергетическая установка крейсера атомная с 2-мя ядерными реакторами на быстрых нейтронах. Общая мощность установки – 600 МВт, также имеется 2 главных турбозубчатых агрегата (ГТЗА) мощностью по 70 000 л.с. каждый. В резервном варианте они могут получать пар от 2-х паровых котлов, работающих на органическом топливе. Сопряжение атомной силовой установки с нефтяными пароперегревателями повышает общую мощность силовой установки и скорость крейсера.

    Для сравнения «Пётр Великий» в состоянии обеспечить теплом и электроэнергией город размером в 150-200 тысяч жителей. Два гребных вала передают вращение на 2 пятилопостных винта. Максимальная скорость хода «Петра Великого» – 32 узла (почти 60 км/ч). Два резервных паровых котла в состоянии обеспечить кораблю скорость в 17 узлов и дальность хода не менее 1000 морских миль.

    Экипаж атомного ракетного крейсера состоит из 610 человек (112 офицеров), которые размещаются в 1600 различных помещениях, среди которых 140 одно- и двухместных кают для офицеров и мичманов, а также 30 кубриков для матросов и старшин (на 8-30 человек каждый). Помимо этого экипаж корабля располагает 15 душевыми, сауной с бассейном, двумя банями, двухуровневым медицинским блоком, с лазаретами-изоляторами, рентгеновским и зубоврачебным кабинетами, операционной, аптекой, амбулаторией, спортзалом, оснащенным различными тренажерами, 3-мя кают-компаниями для офицеров, мичманов и адмиралов, салоном для отдыха с роялем и бильярдом, а также собственной корабельной телестудией. Длина 49 коридоров боевого корабля составляет более 20 км, при этом корабль имеет 6 палуб и 8 ярусов. Высота его надстроек равна высоте 7-этажного жилого дома.

    Защита ТАРКР предусматривает реализацию мер по уменьшению его радиолокационной заметности. Помимо этого мерами конструкционной локальной защиты была усилена защита погребов для хранения снарядов, зенитных и противокорабельных ракет. Автономность плавания корабля по запасам еды и продовольствия – 60 суток, по топливу – 3 года (на ядерном реакторе неограниченно).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Среда, 29.05.2013, 21:58:40 | Сообщение # 913
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Основным вооружением ракетного крейсера является противокорабельный ракетный комплекс «Гранит» (создан «НПО Машиностроения»). На крейсере имеется 20 пусковых установок СМ-233 с усовершенствованными высокоточными крылатыми противокорабельными ракетами П-700 «Гранит». ПУ смонтированы под верхней палубой корабля, с углом возвышения 60 градусов.

    Максимальная дальность пуска ракет – 550 км, полет ракеты исключительно по маловысотной траектории – 200-250 км. Скорость полета ракеты – 1,6-2,5 Маха. Длина ракеты П-700 составляет 10 метров, диаметр 0,85 метра, стартовый вес – 7 тонн. Ракета может оснащаться боеголовкой в обычном исполнении (750 кг. ВВ), ядерной моноблочной (500 кт) или топливно-воздушным боезарядом для создания объемного взрыва.

    Ракеты «Гранит» обладают многовариантной программой по атаке целей, а также повышенной помехозащищенностью и предназначены для нанесения ударов по морским групповым целям. При выполнении залповой стрельбы одна из ракет летит на большой высоте, для того чтобы повысить дальность обнаружения противника, обмениваясь полученной информацией с остальными ракетами, которые могут буквально стелиться у водной поверхности.

    В случае если ракета-лидер будет сбита противником, ее место автоматически может занять одна из вспомогательных ракет. Загоризонтное наведение и целеуказание может осуществляться при помощи самолетов Ту-95РЦ или вертолетов Ка-31, а также специализированных космических систем разведки и целеуказания.

    Противовоздушную оборону корабля обеспечивает аналог сухопутного комплекса С-300 под названием С-300Ф «Форт». На корабле имеется 12 ПУ и 96 ракет вертикального пуска. Помимо этого в состав ПВО корабля входит автономная корабельная противовоздушная система «Клинок» («Кинжал»). Каждая из 16 подпалубных ПУ барабанного типа оснащена 8 твердотопливными одноступенчатыми телеуправляемыми ракетами 9М 330-2, суммарный боезапас – 128 ракет. Унифицированы с ракетами сухопутных войск «Тор-М1».


    Помимо этого тяжелый атомный ракетный крейсер оснащен зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик», который обеспечивает оборону корабля от ряда «точных» вооружений, включая противорадиолокационные и противокорабельные ракеты, авиабомбы, вертолеты и самолеты, малотоннажные суда. Всего на корабле имеется 6 ЗАРК «Кортик», каждый из них имеет по 2х30-мм шестиствольных артиллерийских установки АК-630 М-2 с суммарной скорострельностью на уровне в 10.000 выстрелов в минуту, а также 2 блока по 4 двухступенчатых ракеты 9М311 с неконтактным взрывателем и осколочно-стержневой боевой частью.

    Данные ракеты унифицированы с ракетой армейского комплекса ПВО 2С6 «Тунгуска». Система управления ЗРК «Кортик» включает в себя радиолокационную и телевизионную системы, которые соединены между собой при помощи элементов ИИ. 2-е установки ЗАРК установлены в носовой части крейсера по обе стороны от ПУ «Гранит», а еще 4 – в кормовой части главной надстройки.

    Помимо этого «Пётр Великий» вооружен 130-мм многоцелевыми спаренными артиллерийскими установками АК-130 (длина ствола 70 калибров, боезапаса – 840 снарядов), максимальная дальность стрельбы до 25 км. Скорострельность – от 20 до 80 выстрелов в минуту. АК-130 использует 27-кг снаряды, которые могут оснащаться разными типами взрывателей: ударным, дистанционным и радиовзрывателем. Готовый к стрельбе боезапас составляет 180 снарядов. Артустановка управляется системой управления стрельбой МР-184, которая позволяет одновременно сопровождать и обстреливать 2 цели.

    Также ТАРКР вооружен 2-мя противолодочными (по 5 ПУ с каждого борта) ракетно-торпедными 533-мм комплексами РПК-6М «Водопад», ракето-торпеды которого могут поражать подлодки противника на удалении до 60 км. Для борьбы с неприятельскими торпедами на крейсере имеется противоторпедный комплекс РКПТЗ-1 «Удав-1М» (10 труб-направляющих, время реакции — 15 с, автоматическая конвейерная перезарядка, максимальная дальность – 3000 метров, минимальная – 100 метров, вес ракет – 233 кг).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    dksky06Дата: Среда, 29.05.2013, 21:59:12 | Сообщение # 914
    Генералиссимус
    Группа: Пользователь
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума

    Помимо этого ТАРКР «Пётр Великий» оснащен реактивными бомбометными установками, которые расположены следующим образом: одна десятитрубная РБУ-12000 (масса снаряда 80 кг, дальность стрельбы 12 000 метров) находится в носовой части судна и установлена на поворотной платформе, еще 2-е шеститрубных установки РБУ-1000 «Смерч-3» (масса снаряда 55 кг, дальность стрельбы – 1000 метров) установлены в кормовой части на верхней палубе с каждого борта.

    Общекорабельная система противодействия включает в свой состав 2-е спаренных 150-мм ПУ ПК-14 (комплекс выстреливаемых помех), ложные цели, противоэлектронные ловушки, а также ложную буксируемую торпедную цель, оснащенную мощным шумогенератором. Также на борту крейсера располагается 2 противолодочных вертолета Ка-27.

    Радиоэлектронная начинка тяжелого ракетного крейсера включает в свой состав 16 станций 3-х типов. Общекорабельные средства слежения, целеуказания и сопровождения состоят из 2-х станций космической связи (САТСОМ), 4-х станций космической навигации (САТПАУ), а также 4-х специальных электронных станций. За воздушной и надводной обстановкой постоянно следят 2-е всепогодных трехкоординатных РЛС «Фрегат-МАЭ» (производства завода «Салют»). Данные станции способны обнаружить цель на удалении до 300 км и на высотах до 30 км.

    Также «Пётр Великий» оснащен 4-мя радиоэлектронными системами управления стрельбой бортового оружия, 3-мя навигационными станциями, системой опознавания «свой-чужой», средствами управления полетами вертолетов. Гидроакустическая система крейсера включает в свой состав гидролокатор с корпусной антенной, которая установлена в бульбовом обтекателе, для поиска и обнаружения неприятельских подлодок на низких и средних частотах, а также автоматизированную буксируемую гидроакустическую систему, имеющую антенну переменной глубины погружения (150-200 м) и работающую на средних частотах.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 30.05.2013, 00:50:29 | Сообщение # 915
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    «Зубр» - малый десантный корабль на ВП, построенный Украиной для Китая

    Китай получил первый из двух заказанных у Украины малых десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр».
    Согласно сообщениям на ряде форумов, посвященных китайским вооруженным силам, корабль прибыл в порт Гуанчжоу провинции Гуандун 25 мая 2013 года на грузовом судне «Нью-Йорк» немецкой компании Hansa Heavy Lift. Первый «Зубр» был отправлен в Китай из Феодосии 12 апреля 2013 года.
    Контракт на поставку двух десантных кораблей проекта 12322 был подписан в 2009 году украинской госкомпанией «Укрспецэкспорт» и министерством обороны Китая. Сумма сделки составила 315 миллионов долларов. Строительством кораблей занимается феодосийская судостроительная компания «Море».
    Первый «Зубр» по контракту был построен в сентябре 2012 года и с октября прошлого года проходил заводские испытания. В июле 2011 года представитель «Рособоронэкспорта» Олег Азизов заявил, что Украина нарушила права интеллектуальной собственности России при заключении сделки на поставку Китаю кораблей проекта «Зубр».
    Эти десантные корабли были разработаны при СССР, а после распада Советского Союза авторские права по проекту перешли санкт-петербургскому Центральному морскому конструкторскому бюро «Алмаз».

    Десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр» прибыл в порт Гуанчжоу провинции Гуандун 25 мая 2013 года на грузовом судне «Нью-Йорк» немецкой компании Hansa Heavy Lift
    Вскоре после этого украинская сторона объявила, что права интеллектуальной собственности не нарушены, поскольку десантные катера для Китая строятся в Феодосии по украинскому проекту 958 «Бизон». Принципиальные отличия проекта 958 от 12322 не уточнялись. Визуально десантные корабли украинской постройки не отличаются от российских «Зубров».
    Корабли проекта 12322 обладают водоизмещением 555 тонн и способны развивать скорость до 60 узлов; дальность их хода составляет 300 миль. «Зубр» вооружен двумя артиллерийскими установками АК-630 калибра 30 миллиметров и двумя пусковыми установками МС-227 для 140-миллиметровых неуправляемых ракет.
    Корабль предназначен для перевозки трех танков общей массой 150 тонн или десяти бронетранспортеров общей массой 131 тонна плюс 140 десантников, или восьми боевых машин пехоты массой до 115 тонн.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 30.05.2013, 00:53:30 | Сообщение # 916
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Возможность продажи УБС L-159 чешской компании «Аэро Водоходы» Ираку снижается

    Чешская компания «Аэро Водоходы» (Aero Vodochody) продолжает переговоры с иракским правительством по продаже 28 легких ударных/ учебно-тренировочных самолетов L-159, стоимость которых оценивается в сумму 1 млрд долл.
    Однако, как сообщает со ссылкой на «Джейнс дифенс уикли» и на руководство «Аэро Водоходы» ЦАМТО, переговоры с чешской стороной «забуксовали» после сделанного Ираку предложения со стороны компании «Кориа аэроспейс индастриз» (KAI), которая активно лоббирует продажу TA-50 «Голден Игл».

    Двухместный учебно-тренировочный/ легкий ударный самолет L-159 чешской компании «Аэро Водоходы»
    В октябре 2012 года после двух лет переговоров министр обороны Чехии Александр Вондра заявил, что согласно достигнутой договоренности ВВС Ирака получат 28 двухместных учебно-тренировочных/ легких ударных самолетов L-159 чешской компании «Аэро Водоходы», включая четыре двухместных L-159T1 из состава ВВС Чехии и 24 новых L-159B в рамках соглашения стоимостью 1 млрд долл. (19,2 млрд крон.).
    Несмотря на рамочное соглашение, подписанное премьер-министром Ирака Нури аль-Малики и министром обороны Чехии Александром Вондрой, длительная процедура согласования технических вопросов привела к задержке подписания официального контракта.
    Правительства Чехии и Ирака заключили два рамочных предварительных соглашения, включая продажу УБС L-159 и тракторов чешской компании «Зетор», что увязывалось со списанием иракского долга Чешской Республике, имевшегося по состоянию на 1989 год.

    Компания «Кориа аэроспейс индастриз» (KAI), которая активно лоббирует продажу TA-50 «Голден Игл».
    Как заявил в ходе выставки IDET-2013 в Брно 22 мая президент «Аэро Водоходы» Ладислав Симек, процесс продвигается, иракская стороны ведет переговоры как с Чехией, так и с Республикой Корея, однако контракт пока не заключен. "За последние время предпринят ряд шагов, которые должны ускорить подписание контракта", – отметил Л.Симек.
    Тем не менее, осведомленные с ходом переговоров источники в оборонной промышленности считают, что шансы компании «Аэро Водоходы» на заключение контракта снижаются. Это объясняется тем, что в комплексе обсуждаются несколько сложных вопросов, включая списание долга Ирака и продажу сельскохозяйственной техники.
    Это осложняет процесс и, в конечном счете, может привести к отказу иракской стороны от закупки L-159. Премьер-министр Чехии Петр Нечас в середине мая обсуждал вопрос продажи L-159 с руководством ВВС Польши в рамках проводимого в настоящее время тендера, однако шансы чешской компании на победу в данном конкурсе также невысоки.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 30.05.2013, 00:57:01 | Сообщение # 917
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    ЦВО России: перевооружение на новые бронетранспортеры БТР-82А повысит боевые возможности миротворческой бригады округа


    В 2013 году миротворческая бригада Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированная на территории Самарской области, получит около 150 недавно принятых на вооружение бронетранспортеров БТР-82А производства Арзамасского машиностроительного завода. Поставка пройдет в рамках гособоронзаказа.
    Вместо пулеметной башни новая машина получила боевой модуль с автоматической пушкой 2А72 калибра 30 мм, спаренной с 7,62-мм пулеметом ПКТМ.
    Вооружение оснащено электроприводами вертикальной и горизонтальной наводки и цифровым двухплоскостным стабилизатором вооружения, который позволяет вести прицельный огонь на ходу.
    Огневая мощь БТР-82А более чем вдвое превышает возможности предшественников.
    Об этом сообщила пресс-служба Центрального военного округа.

    Перевооружение на новые бронетранспортеры БТР-82А повысит боевые возможности миротворческой бригады округа
    Для улучшения командной управляемости на бронированные машины устанавливаются цифровые радиостанции 5-го поколения Р-168, системы топографического ориентирования «Трона-1» и комбинированные приборы наблюдения командира ТКН-АИ.
    Для повышения защищенности личного состава на внутренних поверхностях корпуса установлена противоосколочная защита. Штатное место наводчика переместилось из башни в корпус, что также повысило его защищенность.
    Все сидения установлены на энергопоглощающие крепления. Машина оснащена усовершенствованной системой пожаротушения.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 30.05.2013, 00:59:28 | Сообщение # 918
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    «Серна» - быстроходный десантный катер проекта 11770 готов к переходу на Каспийское море


    Государственная приёмная комиссия в составе офицеров Каспийской флотилии завершила проведение государственных испытаний быстроходного десантного катера проекта 11770 «Серна» на судостроительном заводе в Нижнем Новгороде.
    Специалисты комиссии проверили ходовые качества катера при выполнении различных манёвров на максимальных скоростях хода — более 30 узлов (около 60 км/ч), показатели всех корабельных систем и устройств при выполнении боевых упражнений.
    Проверена готовность катера к приёму и выгрузке десанта на необорудованное побережье, а также на его самостоятельное снятие с мели.
    Об этом сообщила пресс-служба Южного военного округа

    Десантный катер пр. 11770 «Серна»
    В настоящее время катер готовиться к переходу по внутренним водным путям на Каспийское море, его приход на Каспийскую флотилию спланирован к концу лета текущего года.
    Справочно.
    Десантный катер пр. 11770 «Серна» предназначен для транспортировки и высадки на необорудованный берег колесной и гусеничной техники, личного состава с вооружением общей массой до 45 т.
    Катер способен развивать скорость хода до 30 узлов и более (около 60 км/ч), в зависимости от загруженности. Движение десантного катера основано на принципе воздушной каверны — искусственной воздушной прослойки с избыточным давлением под его днищем, которая изолирует большую часть корпуса от контакта с водой, обеспечивая значительное снижение сопротивления и повышение скорости хода до 30 узлов и более, может самостоятельно сниматься с мели.
    При полном запасе топлива катер способен доставить военнослужащих, военную технику и материальные средства в точку назначения на удалении до 600 миль (около 1200 км).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    LaurentДата: Четверг, 30.05.2013, 01:01:03 | Сообщение # 919
    Генерал-полковник
    Группа: VIP IPTВ
    Сообщений: 1008
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Венгрия начинает процедуру приобретения новых многоцелевых вертолетов и самолетов

    ЦАМТО, 28 мая. Министерство обороны Венгрии провело консультации с представителями четырех ведущих политических партий страны по вопросу обновления авиационной составляющей Вооруженных сил.

    Как заявил по итогам встречи министр обороны Чаба Хэнде, на приобретение многоцелевых вертолетов и транспортных самолетов для Вооруженных сил будет выделено около 105 млрд форинтов (465 млн дол).

    Как сообщает «Джейнс дифенс уикли» со ссылкой на заявление главы оборонного ведомства, 100 млрд форинтов (442,9 млн дол) планируется направить на закупку многоцелевых вертолетов, предназначенных для замены Ми-8, еще 5 млрд форинтов (22,1 млн дол) дол предназначены для приобретения самолетов ВТА.

    Планируется, что тендеры на поставку новых летательных аппаратов будут объявлены до проведения выборов 2014 года после получения одобрения комиссии, состоящей из представителей четырех крупнейших парламентских объединений.

    Специально созданная инициативная группа Министерства обороны разработает проект приобретения (оценку гражданских и военных потребностей) к третьему кварталу 2013 года, включая график проведения тендера и «дорожные карты» программ, которые будут вынесены на рассмотрение парламента. Детали тендера будут разработаны позднее в соответствии с практикой проведения государственных закупок в Евросоюзе. Как ожидается, открытый международный тендер будет объявлен в начале 2014 года. Согласно предварительному графику, после проведения выборов новое правительство начнет оценку полученных предложений в середине 2014 года.

    Чаба Хэнде отметил, что после ликвидации национальной авиакомпании «Малев» в 2012 году Венгрия не имеет летательных аппаратов для обеспечения перевозок руководства страны. Небольшой парк тактических самолетов Ан-26 устарел.

    На текущий момент не ясно, хватит ли ассигнованных на приобретение самолетов 22,1 млн дол для удовлетворения транспортных потребностей Венгрии. В настоящее время МО рассматривает возможность закупки трех подержанных самолетов оценочной стоимостью 5 млрд форинтов в рамках открытого тендера.

    По заявлению министра Чаба Хэнде и начальника Генерального штаба ВС Венгрии генерал-лейтенанта Тибора Бенко (Tibor Benko), Венгрия продолжает процедуру замены устаревших советских вооружений. Предварительно министр обороны заявил о наличии трех вариантов модернизации вертолетного парка, включая проведение ремонта эксплуатирующихся машин, закупку бывших в эксплуатации или новых вертолетов. По мнению начальника Генерального штаба, ВС нуждаются в современных многоцелевых вертолетах для проведения тактических операций, перевозки войск и грузов, а также поддержки операций по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, медицинской эвакуации или эвакуации венгерских граждан за рубежом.

    Как ранее заявил Чаба Хэнде, состояние вертолетного парка ВС Венгрии не соответствует современным требованиям.

    В частности, часть состоящих на вооружении ВС Венгрии Ми-8 эксплуатируются с 1969 года. В составе ВВС Венгрии имеется 28 вертолетов Ми-8 различных версий, хотя, по неофициальной информации, только 7 из них пригодны к полетам (6 Ми-8T и 1 Ми-8ПС). Кроме того, имеется 7 транспортно-десантных Ми-17, которые были модернизированы в рамках контракта стоимостью 32,2 млн дол, подписанного в 2008 году.

    В 2008 году командование ВС Венгрии заявляло о необходимости покупки 10 новых многоцелевых вертолетов, однако отсутствие финансовых средств привело к переносу проекта на 2011 год. С сентября 2011 года МО Венгрии вело переговоры о закупке 32 восстановленных многоцелевых вертолетов UH-1N «Хью» из состава КМП США. Однако в конце 2012 года было заявлено, что правительство отклонило данную программу, стоимость которой оценивалась в 342 млн дол.

    О своем предварительном намерении принять участие в тендере на поставку многоцелевых вертолетов Венгрии заявили «Еврокоптер» с EC-725, «Сикорский эйркрафт» с S-70i «Блэк хоук», «NH индастриз» с NH-90. Не исключено, что Россия также предложит на тендер новые машины типа Ми-17.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Четверг, 30.05.2013, 02:47:45 | Сообщение # 920
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    UA
    Украина
    Статус: вне форума
    ВВ МВД России: в Хабаровске увековечили память офицера, павшего при исполнении воинского долга



    По распоряжению правительства Хабаровского края фамилия начальника штаба отряда специального назначения «Тайфун» Восточного регионального командования внутренних войск МВД России подполковника Ивана Маслова внесена в список павших в локальных войнах и военных конфликтах на Мемориальном комплексе «Площадь Славы» города Хабаровска.

    Об этом сообщила пресс-служба Восточного регионального командования внутренних войск МВД России.

    17 августа 2011 года подполковник Иван Маслов руководил поиском вооруженной бандгруппы в Хасавюртовском районе Республики Дагестан. После ее обнаружения завязался бой, в ходе которого бандиты попытались прорваться через боевые порядки спецназа.


    Мемориальном комплексе «Площадь Славы» города Хабаровска

    Подполковник Маслов ввел в бой резерв, который возглавил лично. Совершая отвлекающие маневры и ведя огонь по боевикам, он дал возможность своим подчиненным уйти из-под флангового удара, перегруппироваться и снова вступить в бой с выгодных позиций.

    Прикрывая боевых товарищей, он получил тяжёлое ранение, но продолжал вести огонь и управлять подразделениями. Ранение оказалось несовместимым с жизнью. Благодаря высокому профессионализму и мужеству офицера-спецназовца была предотвращена гибель военнослужащих, а боевики нейтрализованы.


    Указом Президента Российской Федерации от 9 января 2012 года, за личное мужество, отвагу и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, начальнику штаба отряда специального назначения «Тайфун» Восточного регионального командования внутренних войск МВД России подполковнику Маслову Ивану Владимировичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)
    Страница 46 из 60«1244454647485960»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС