.
ttt

Приветствую Вас Гость
Главная
Регистрация
Вход
SitemapSitemap Forum

Последние добавленные файлы Последние темы форума Последние темы форума
  • BSCOM [10.04.2016]
  • ТТК Иркутск [10.04.2016]
  • песни стаса михайловаЭта тема относится к форуму:Онлайн-Музыка
  • Bit Torrent (Torrent Player) для SkywayЭта тема относится к форуму:Skyway

  • Страница 41 из 60«1239404142435960»
    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)
    Новости вооружения
    )(oT@бычьДата: Пятница, 15.04.2011, 16:40:18 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6839
    BY
    Беларусь
    Статус: вне форума
    Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)



    ВМС США будут управлять палубным беспилотником при помощи мыши

    Перспективный американский палубный беспилотник X-47B будет отличаться от остальных беспилотников системой управления. Перспективный аппарат будет выполнять полеты автономно, а команды оператор будет отдавать ему при помощи компьютерной мыши. Управление современными беспилотниками осуществляется при помощи джойстика.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Вторник, 23.04.2013, 03:55:46 | Сообщение # 801
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    7,62-мм пистолет МСП «Гроза» 1972



    Бесшумный двуствольный неавтоматический пистолет под специальный патрон СП-3 разработан в 1972 г.

    Сборка из двух вертикально расположенных стволов смонтирована в одном блоке. Для заряжания и разряжания блок стволов поворачивается вперед, вверх на оси, расположенной в передней части рамки пистолета. В боевом положении блок стволов запирается рычагом, находящимся с левой стороны рамки, над рукояткой. Рычаг, в свою очередь, фиксируется в заднем положении защелкой, обеспечивая надежное запирание канала ствола во время выстрелов.

    Экстракция стреляных гильз производится штырем-экстрактором при повороте стволов вверх. Передний конец штыря взаимодействует с экстрактором, упирающимся в рамку пистолета (аналогично охотничьему ружью при его переламывании) и выдвигает стреляные гильзы.

    Курковый ударно-спусковой механизм вмонтирован в рукоятку пистолета. Каждому стволу соответствует свой курок. Во взведенном положении он удерживается подпружиненным шепталом. Взводятся курки специальным рычагом — взводителем, расположенным снизу спусковой скобы, одновременно. Безопасность обращения с пистолетом обеспечивается несколькими предохранителями. Первый (ручной) предохранитель флажкового типа во включенном положении блокирует шептало, второй, действующий автоматически, блокирует спусковой крючок и спусковую тягу при незапертом блоке стволов, третий — предохранительные взводы курков. Они удерживают курки на некотором удалении от бойков и исключают выстрел при случайных падениях пистолета.

    Прицел представляет собой нерегулируемые целик и мушку. Специальный 7,62-мм патрон СП-3 (масса — 15 г; длина — 52 мм) обеспечивает бесшумность и бездымность выстрела за счет отсечки пороховых газов в гильзе специальным поршнем после выстрела.

    ТТХ
    Калибр, мм 7,62
    Масса без патронов, кг 0,53
    Масса со снаряженным магазином, кг 0,56
    Длина, мм 115
    Дальность эффективной стрельбы, м 15
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Вторник, 23.04.2013, 03:58:21 | Сообщение # 802
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    5,66-мм автомат АПС



    Предназначен для борьбы с боевыми пловцами. Автомат представляет собой систему оружия с запиранием канала ствола и отводом пороховых газов. Обеспечивается функционирование оружия как в воде, так и на воздухе. Магазин на 26 патронов надежно работает в различных условиях эксплуатации. Ударно-спусковой механизм с задним шепталом обеспечивает ведение как одиночного, так и автоматического огня. Флажковый предохранитель выполнен совместно с переводчиком огня. Для обеспечения удобства прицеливания служит выдвижной приклад, убирающийся вовнутрь ствольной коробки.

    Автомат имеет меньшую массу и габариты, чем общевойсковой автомат АК-74, используются удлиненный патрон — 5,66-мм МПС (со стальной пулей) и патрон МПСТ (с трассирующей пулей). При движении под водой пуля стабилизируется за счет возникновения вокруг нее кавитационного пузыря (каверна). Полет такой пули в воздухе не стабилизируется. Патроны имеют относительно высокую кучность стрельбы, защищены от коррозии в морской воде и проникновения воды в пороховой заряд и капсюль-воспламенитель.

    Подводный автоматный комплекс способен решать специальные задачи на глубинах до 40 м. На всех глубинах погружения в воду он обеспечивает поражение подводных боевых пловцов на дальностях, значительно превышающих их визуальную видимость.

    Подводные стрелковые комплексы не имеют аналогов и являются уникальной разработкой. Этими разработками впервые положено начало освоения новой (водной) среды для применения в ней огнестрельного самовзводного и автоматического оружия.

    Из автомата можно вести одиночный или автоматический огонь (короткими очередями — 3–5 выстрелов и длинными — до 10 выстрелов). Необычная форма магазина связана с большой длиной патрона и сравнительно небольшой шириной пружины подавателя магазина.

    Каждый автомат комплектуется двумя магазинами, штыком и принадлежностью.

    На предельных дальностях стрельбы в воде подводное оружие поражает пловца, одетого в гидрокомбинезон с поролоновым утеплителем, а также пробивает оргстекло толщиной 5 мм.

    Заслуживает внимания и тот факт, что обучение боевых пловцов стрельбе из подводного пистолета и автомата можно проводить на суше. Для этого осуществляется замена гладких стволов на нарезные и для стрельбы применяются обычные стандартные патроны калибра 5,45 мм.

    ТТХ
    Калибр, мм 5,66
    Масca, кг 2,46
    Длина со сложенным прикладом, мм 615
    Длина с выдвинутым прикладом, мм 823
    Начальная скорость пули в воздухе, м/с 365
    Начальная скорость пули в воде, м/с 240-250
    Емкость магазина, патронов 26
    Прицельная дальность на воздухе, м 30
    Эффективная дальность стрельбы на глубине 5 м, м 30
    Эффективная дальность стрельбы на глубине 20 м, м 20
    Эффективная дальность стрельбы на глубине 40 м, м 10
    Эффективная дальность стрельбы на воздухе, м 100
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Среда, 24.04.2013, 02:49:49 | Сообщение # 803
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Россия воссоздает боевые железнодорожные ракетные комплексы



    Московский институт теплотехники (разработчик ракет "Булава", "Тополь" и "Ярс" — ред.) начал опытно-конструкторские работы по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК), сообщил журналистам во вторник заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

    Работы по БЖРК развернуты, проводит их Московский институт теплотехники. В начальной стадии ОКРы (опытно-конструкторские работы) идут, пока это не очень дорогостоящие работы — по эскизному проектированию, техническим проектам", — сказал Борисов, добавив, что стоимость работ по созданию БЖРК пока не определена.



    Советский БЖРК был снят с вооружения в 2005 году в связи с положениями договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ), подписанного в январе 1993 года президентами США и РФ Джорджем Бушем и Борисом Ельциным. Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Среда, 24.04.2013, 02:53:38 | Сообщение # 804
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Новые снайперские винтовки от Лобаева



    Компания «Царь-пушка» уже давно прекратила свое существование, однако память о продукции до сих пор остается. Интересно также, где именно сейчас трудится Лобаев, и работает ли он с оружием вообще. В общем, чуть-чуть покопав всемирную сеть, удалось выйти на компанию TAWAZUN, а от нее найти дочернюю TADS, с которой сейчас и работает Лобаев, делая новое оружие. Все те же качественные высокоточные снайперские винтовки, о которых много и не скажешь, так как оружие чаще всего простое как лопата, но пару слов и картинок, думаю, выжать можно.

    Начать хотелось бы с самозарядной винтовки, которая получила имя SAR-338. На сайте производителя указана главная особенность этого оружия в виде использования патронов .338CT, однако информации по ним я так и не нашел. В общем, это либо новый боеприпас на основе .338LM, либо же вообще ошибка, так что если есть информация по данному боеприпасу, то прошу поделиться. Обратно же исходя из сайта компании я для себя сделал вывод, что люди в ОАЭ работают очень скрытные. На сайте нет абсолютно никакой информации ни о габаритах оружия, ни о его весе, не говоря уже о том, чтобы раскрыть секрет работы автоматики оружия. Единственное, что сказано об этой винтовке это то, что несмотря на свою самозарядность, из нее можно вести огонь на дистанцию до 2000 метров по грудной мишени. Достигается такая точность благодаря хитрой системе гашения отдачи, о которой никто ничего не хочет рассказать, а также боеприпасу. На мой взгляд, вести огонь можно и за три тысячи метров, вопрос только в том можно ли при этом попадать во что-либо.
    Основой для оружия послужила SAR-40, о которой также мало что известно. Исходя из того, что производитель позиционирует оружие как высокоточное можно сразу отбросить системы автоматики с коротким и длинным ходом ствола, он должен быть неподвижен. Соответственно, остается только система автоматики с отводом пороховых газов из канала ствола, но утверждать не буду. Питается оружие из отъемного коробчатого магазина вместимостью 5 патронов. Как обычно, все увешено планками крепления для дополнительных устройств, что уже своего рода норма для современного оружия. К нижней планке крепления присоединяются регулируемые по высоте складывающиеся сошки. Отдельно стоит отметить, что место установки сошек не фиксированное, что иногда может быть полезно для максимально комфортного использования оружия. Приклад винтовки регулируемый по длине, в своей нижней части имеет третью «ногу». Для борьбы с отдачей оружия при стрельбе, помимо дико тайной системы отдачи, имеется достаточно крупный дульный тормоз-компенсатор отдачи. На его место может устанавливаться прибор бесшумной стрельбы, если судить по фотографиям, что также подтверждает догадку о системе автоматики с отводом пороховых газов. В общем, получилось что-то интересное и неизвестное, от чего становится еще интереснее.



    Следующий образец представляет собой уже настоящее произведение искусства, влюбился с первого взгляда, несмотря на то, что характеристики также неизвестны. Впрочем, какие могут быть характеристики у «болтовой» крупнокалиберной снайперской винтовки высокого качества? Думаю, что не хуже чем у других образцов оружия под патрон .50BMG. Подкупает в этом оружии то, что в нем найдена золотая середина между красотой и функциональностью. Не спорю, что оружие с внешним видом терминатора тоже по-своему красиво, но классический приклад и ложе лично мне намного симпатичнее. Несмотря на это винтовка TSR-50 может похвастаться все теми же четырьмя планками крепления для дополнительных устройств, на которых в последнее время все помешались.

    Приклад если и регулируется, то, по всей видимости, только путем подкладки под затыльник наборных пластин. Впрочем, с учетом того, что стоимость этого оружия зашкаливает, то не исключено, что оно при производстве подгоняется под своего владельца. Складывающиеся регулируемые по своей высоте сошки крепятся на планку крепления типа пикатинни, еще две планки крепления располагаются по бокам и одна для оптического прицела на ствольной коробке оружия. Интересно то, что в описании этого оружия на сайте производителя имеется строчка, в которой говорится о том, что сама планка крепления может подниматься для поправок по вертикали до 20 угловых минут, если я все правильно понял. С отдачей оружия при стрельбе справляется массивный дульный тормоз-компенсатор отдачи, который, на мой взгляд, не самый удачный. Глядя на него, сразу обращаешь внимание на отверстия в верхней части, пламя из которых при выстреле будет гарантировано слепить стрелка.

    Снайперская винтовка TSR-30 представляет собой уже более современное оружие, ну, по крайней мере, своим внешним видом, также производится она под самые разнообразные патроны калибром .338 и .300. Обратно же оружие не самозарядное, перезарядка осуществляется вручную. На цевье оружия устанавливаются четыре планки крепления типа пикатинни, причем боковые могут быть достаточно легко сняты, что оставляет не самые красивые отверстия. Верхняя и нижняя планки крепления несъемные. Сошки крепятся к нижней планке крепления. Возможна установка прибора бесшумной стрельбы. Приклад регулируется по своей длине и высоте упора для щеки. В общем, обычный высокоточный «болт» о котором сказать хочется, да нечего.

    Новые снайперские винтовки от ЛобаеваА вот следующий образец очень необычен. Снайперская винтовка KS-11М позиционируется производителем как мультикалиберная с легкой сменой стволов и затворов, но не это интересно. Выкрутив на мониторе контрастность на максимум, я так и не нашел на единственном фото оружия рукояти для удержания. Сомнительно, что о ней забыли, так как вместо нее имеется выступ на прикладе. Вообще, глядя на это оружие, есть, где разгуляться больной фантазии. Можно заметить, что приклад достаточно объемный и имеет вырез, судя по которому можно предположить, что в прикладе располагается магазин оружия, который открыт при закрытом затворе, то есть можно говорить о компоновке булл-пап. Не претендую на то, что именно так оно и есть, но другого применения этому вырезу я лично не вижу. С учетом того, что оружие и так не совсем обычное, то вполне возможно, что его могли оснастить и таким открытым магазином.

    Подводя итог всему написанному, выше очень хотелось бы надеяться, что компания обратит внимание на то, что об их оружии практически ничего не известно и хотя бы выложит массогабаритные характеристики, хотя бы просто для интереса. Да и о конкретных технических особенностях было бы совсем неплохо узнать. Как ни крути, а Лобаева еще будут еще долго помнить у нас, так что скрывать такую продукцию, за одной фотографией и парой строчек не стоит, вдруг и на территории России найдутся платежеспособные клиенты.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    frezer76Дата: Среда, 24.04.2013, 09:16:28 | Сообщение # 805
    Подполковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 329
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    В РФ ведутся работы по созданию гиперзвукового оружия


    Целевая программа создания гиперзвукового оружия будет разработана к началу лета 2013 года, сообщил во вторник журналистам в Москве генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (ТРВ) Борис Обносов.

    "На базе корпорации образована постоянно действующая рабочая группа, в рамках которой существует 10 подгрупп по различным направлениям. Перед нами поставлена задача разработать комплексную целевую программу к лету текущего года. Задача очень амбициозная, непростая", — сказал Обносов, отметив, что в разработке такой программы участвуют более 60 предприятий.

    Он напомнил, что еще во времена СССР велись работы по разработке гиперзвуковых ракет (программа "Холод" — ред) и выразил надежду, что начатые сейчас работы будут успешно завершены. "Летом постараемся защитить программу на Военно-промышленной комиссии", — отметил глава корпорации.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    frezer76Дата: Среда, 24.04.2013, 09:24:31 | Сообщение # 806
    Подполковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 329
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Модуль успеха

    На Ижевском электромеханическом заводе «Купол» полным ходом идёт освоение нового производства – модульного варианта зенитного ракетного комплекса «Тор». Работы по освоению начались в IV квартале 2012 года.
    Данное производство, по сути, является модернизацией существующего изделия – зенитного ракетного комплекса «Тор-М2Э». Основное его отличие в отсутствии шасси, то есть существует возможность использования данного варианта комплекса в качестве модуля с установкой его на различные виды шасси, в том числе и на шасси заказчика, а с другой стороны комплекс может быть размещен стационарно, без шасси.
    Модульность изделия позволяет резко увеличить интерес к расстановке комплексов на позициях внутри страны и за её пределами, а также увеличивает мобильность изделия.
    Работа ведётся в соответствии с графиком, который, кроме сугубо производствен­ной части, содержит в себе раздел испытаний. На сегодняшний день по данному варианту изделия проведены минимальные испытания, а имен­но: работы по юстировке, облётам и дождеванию изделия. Основные ис­пытания будут проводиться на полигоне.
    Проделывая колоссальную работу по освоению нового варианта зенитного ракетного комплекса «Тор», предприятие надеется на заключение контрактов как с инозаказчиками, так и с представителями Министерства обороны Российской Федерации.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    Semen555Дата: Четверг, 25.04.2013, 01:15:50 | Сообщение # 807
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Эксперты обсудили выработку перспективных технических требований к боевой экипировке военнослужащих



    На территории оружейного завода ORSIS 22 апреля 2013 года состоялось очередное совещание Межведомственной рабочей группы (лаборатории) для выработки перспективных технических требований к боевой экипировке военнослужащих и ее отдельным системам и проведения испытаний в условиях, приближенных к реальному боевому применению.

    Лаборатория образована решением Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации 26 марта 2012 года.

    Об этом сообщается в пресс-релизе предприятия ORSIS.


    Участниками совещания под председательством заместителя Председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации О.И.Бочкарева стали 40 человек, среди которых были представители Аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, Минобороны России, МВД России, ФСБ России, Минпромторга России, Государственной корпорации «Ростех», предприятий оборонно-промышленного комплекса и частных предприятий.

    В ходе совещания были обсуждены вопросы создания единой государственной коллекции отечественных и зарубежных образцов стрелкового оружия, состояния патронной отрасли и предложения Главного командования внутренних войск МВД России по установлению новых параметров жизненного цикла стрелкового оружия.



    Были обсуждены доклады:
    заместителя директора Департамента Минпромторга России Александра Кочкина
    генерального директора ФГУП «ЦНИИТОЧМАШ» Дмитрия Семизорова
    генерального директора ОАО «КБАЛ имени Л.Н.Кошкина» Николая Масляева
    генерального конструктора по носимому вооружению и экипировке военнослужащих Владимира Лепина
    начальника управления артиллерийского вооружения и госзаказов техники и вооружения Главного командования внутренних войск МВД России Валентина Сорокина



    Кроме того были заслушаны отчет руководителя экспертной группы по системе управления Александра Каплина и сообщение генерального директора ОАО «РОМЗ» Юрия Савина о результатах предварительных испытаний тепловизионных прицелов в рамках ОКР «Ратник».
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Четверг, 25.04.2013, 01:17:46 | Сообщение # 808
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    На космодроме Бойконур успешно осуществлен пуск РКН «Союз-У» с ТГК «Прогресс М-19М»



    Со стартового комплекса площадки 1 космодрома Байконур 24 апреля 2013 года в 14.12 мск состоялся пуск ракеты космического назначения (РКН) «Союз-У» с транспортным грузовым кораблем (ТГК) «Прогресс М-19М».

    В соответствии с циклограммой полета космический корабль отделился от третьей ступени ракеты-носителя и выведен на заданную орбиту.

    Об этом сообщила пресс-служба Роскосмоса.



    Стыковка ТГК «Прогресс М-19М» с Международной космической станцией к стыковочному узлу агрегатного отсека служебного модуля «Звезда» запланирована 26 апреля 2013 года.

    На борту «грузовика» около 2,5 тонн грузов - научное оборудование и комплектующие для станции, топливо для поддержания ее орбиты, продукты питания, вода и воздух для космонавтов.

    На МКС продолжает работу экипаж 35/36-й длительной экспедиции в составе командира Криса Хадфилда (Канадское космическое агентство), бортинженеров Романа Романенко, Павла Виноградова, Александра Мисуркина (Роскосмос), Томаса Машбёрна и Кристофера Кэссиди (НАСА).
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Четверг, 25.04.2013, 01:20:27 | Сообщение # 809
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    ВМФ России: командующий БФ провел встречу с военными дипломатами Германии



    В штабе Балтийского флота (БФ) 23 апреля 2013 года состоялась протокольная встреча командующего БФ вице-адмирала Виктора Кравчука с военно-морским атташе при посольстве Германии в России капитаном 1 ранга Йохеном Унгетюмом.

    На встрече стороны обсудили программу неофициального визита фрегата «Заксен» военно-морских сил (ВМС) Германии, заход которого на БФ планируется с 6 по 9 июня в рамках Года Германии в России.

    Об этом сообщила пресс-служба Западного военного округа.


    Встреча с военными дипломатами Германии




    В ходе беседы командующий Балтийским флотом и военно-морской атташе при посольстве Германии рассмотрели вопрос возможности швартовки фрегата в Главной военно-морской базе БФ — городе Балтийске.

    Кроме того, стороны обсудили культурную программу пребывания. В частности, для немецких моряков будут спланированы экскурсии по Балтийску и Калининграду, посещение гостями одного из кораблей БФ, а также проведение футбольного матча между командами моряков двух стран.

    После завершения протокольной встречи военные дипломаты Германии в сопровождении командира Балтийской военно-морской базы капитана 1 ранга Игоря Осипова отправились с ознакомительной поездкой в город Балтийск.

    Справочно
    В последние годы взаимные визиты военных делегаций и кораблей стали доброй традицией во взаимоотношениях Балтийского флота и ВМС Германии.

    С 2000 по 2012 годы корабли БФ 18 раз заходили с визитами в порты Германии, а немецкие военные моряки 9 раз посещали военно-морские базы Балтийского флота.

    В 2013 году спланировано участие корабля БФ в мероприятиях Килькой недели, а также визит инспектора ВМС Германии на Балтийский флот.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Четверг, 25.04.2013, 01:22:32 | Сообщение # 810
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    МО РФ объявило тендер на проведение капитального ремонта и модернизацию БМД-1



    Министерство обороны России объявило тендер на проведение капитального ремонта и модернизации боевых машин десанта БМД-1.

    Итоги конкурса планируется подвести 20 мая 2013 года. Победитель получит контракт, стоимость которого оценивается в 3,4 миллиарда рублей.

    По условиям конкурса, боевые машины должны быть модернизированы до уровня стоящих на вооружении БМД-2.

    Об этом сообщило Lenta.ru.



    Согласно описанию задания, в ходе ремонта исполнитель, если потребуется, должен будет заменить любые составные части БМД-1, чтобы полностью восстановить ресурс боевых машин.

    В общей сложности через программу капитального ремонта и модернизации должны пройти 212 боевых машин: 145 ─ в 2013 году и 67 ─ в 2014-м. На эти цели в текущем году военное ведомство намерено выделить 2,3 млрд руб. и 1,1 млрд руб. ─ в 2014-м.

    В 2012 году через программу модернизации прошли 135 боевых машин БМД-1. На их капитальный ремонт и модернизацию до версии БМД-2 военное ведомство потратило около двух млрд руб.

    Помимо заказа на модернизацию БМД-1 Министерство обороны России также объявило конкурс на проведение капитального ремонта боевых машин десанта БМД-2.

    Победитель этого тендера получит контракт стоимостью 177,9 млн руб.. В общей сложности планируется провести капитальный ремонт 34 машин БМД-2.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Четверг, 25.04.2013, 02:23:50 | Сообщение # 811
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Россия вооружилась комплексами «Красуха»



    Министерство обороны России получило первую партию мобильных комплексов радиоэлектронной борьбы «Красуха-4», пишет газета «Известия». В общей сложности в войска поступили пока четыре таких комплекса, предназначенных для прикрытия от радиолокационного обнаружения обширных участков земли, а также противодействия самолетам дальнего радиолокационного обнаружения и управления и беспилотным летательным аппаратам.

    С 2009 года в Вооруженные силы России поставляются наземные комплексы радиоэлектронной борьбы «Красуха-2». Технические подробности комплексов типа «Красуха» засекречены. Известно только, что комплексы размещаются на четырехосных шасси БАЗ-6910-022. Станции разработаны научно-исследовательским институтом «Градиент» и производятся научно-производственным объединением «Квант».

    Дальность действия комплекса «Красуха-4» оценивается в 150-300 километров. По неподтвержденным данным, серийное производство комплексов типа «Красуха» освоено в 2011 году, а на вооружение станции были приняты в 2012 году. Предположительно, «Красуха-2» будет поставляться и на экспорт.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Четверг, 25.04.2013, 02:25:35 | Сообщение # 812
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Десантники завершили испытания «Андромеды»



    Воздушно-десантные войска России завершили испытания новой автоматизированной системы управления «Андромеда-Д», пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Министерстве обороны. Межведомственная комиссия по испытаниям системы присвоила ей индекс О-1 серийного производства. Подписание контракта на поставку «Андромеды-Д» в войска должно состояться до конца 2013 года. Ожидается, что первые серийные образцы системы получат 7-я и 76-я гвардейские десантно-штурмовые дивизии.

    Автоматизированная система управления «Андромеда-Д» разрабатывается московским Научно-исследовательским институтом связи и управления. Она представляет собой сеть переносных персональных компьютеров ЕС-1866. Благодаря ей пользователи всех уровней могут в режиме реального времени обмениваться информацией. Связь между всеми узлами сети осуществляется по радио, а также по радиорелейным и спутниковым сетям. Работа на компьютере может осуществляться как на стационарном пункте, так и в движении.

    Каждый компьютер «Андромеды-Д» оснащен собственными цифровыми картами, и каждый пользователь может вносить в них необходимые изменения: расположением дружественных и вражеских войск, вооружений и военной техники. Свои войска как правило отмечаются в системе автоматически по сигналам GPS/ГЛОНАСС от включенных компьютеров в сети. В автоматизированной системе управления для десантных войск отсутствует четко выраженная иерархическая структура. «Андромеда» способна работать с беспилотниками и другими средствами разведки и может взаимодействовать с проходящим испытания комплексом разведки, связи и управления «Стрелец».

    Испытания «Андромеды-Д» проводились на полигоне «Раевский» в Краснодарском крае. В целом система получила положительные оценки, однако комиссия выявила несколько недостатков, которые в ближайшее время будут устранены. О каких именно недостатках идет речь, не уточняется.

    Ранее сообщалось, что до конца 2013 года новую автоматизированную систему управления, разработанную концерном «Созвездие», получат Сухопутные войска России. Она прошла испытания в ходе учения «Кавказ-2012». В состав системы входит главный компьютер «Багет» и планшетные компьютеры, соединенные между собой по радиоканалам УКВ- и СВЧ-диапазонов.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Пятница, 26.04.2013, 01:42:20 | Сообщение # 813
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Россия начала госиспытания самолета Ту-214ОН



    В России начались государственные испытания нового самолета авиационного наблюдения Ту-214ОН, построенного в рамках международного Договора по открытому небу. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиационной корпорации (ОАК).

    В ходе госиспытаний Ту-214ОН совершит 33 полета. После этого самолет пройдет приемо-сдаточные испытания для передачи ВВС России.

    Ранее Ту-214ОН прошел летно-конструкторские и сертификационные испытания, а также испытания бортового комплекса авианаблюдения. Контрольный полет самолета провел летный состав Жуковской летно-испытательной и доводочной базы компании «Туполев».

    Второй самолет Ту-214ОН сейчас находится на стадии окончательной сборки на КАПО имени Горбунова по заказу концерна радиостроения «Вега».

    Ту-214ОН был разработан на базе пассажирского самолета Ту-214. Он оборудован приборами для аэрофотосъемки и предназначен для контроля военной инфраструктуры других стран-участниц ОБСЕ (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе).

    Россия подписала договор об «Открытом небе» в мае 2001 года. Сейчас с российской стороны в миссии «Открытое небо» участвуют переоборудованные самолеты Ан-30Б и Ту-154М. США для этих целей используют самолет OC-135B, созданный на базе пассажирского Boeing 707.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    atlanticoДата: Пятница, 26.04.2013, 01:44:33 | Сообщение # 814
    Генерал-полковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 1510
    PT
    Португалия
    Статус: вне форума
    Систему ПРО Москвы дополнят новыми элементами



    Система противоракетной обороны Москвы и центрального промышленного района России пройдет модернизацию и будет дополнена новыми элементами. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России генерал-полковник Олег Остапенко. О каких именно элементах обновленной системы идет речь, Остапенко не уточнил, но отметил, что в настоящее время завершаются работы по постановке на боевое дежурство радиолокационной станции системы предупреждения о ракетном нападении «Воронеж-ДМ» в Армавире Краснодарского края.
    В декабре 2012 года сообщалось, что в 2013 году командование Войск Воздушно-космической обороны России намерено провести экспериментальные и учебно-боевые испытания новой системы противоракетной обороны А-235 «Самолет-М». В перспективе новая система должна будет заменить устаревшую А-135 «Амур», отвечающую за противоракетную безопасность центрального промышленного региона России. После испытаний новая система «Самолет-М» заступит на боевое дежурство. В ходе испытаний будут проведены стрельбы модернизированных противоракет 53Т6.

    Ранее Остапенко рассказал, что в России ведутся разработки новых средств поражения для системы ПРО, которые в перспективе заменят систему противоракетной обороны Москвы и дополнят противоракетный зонтик над остальной территорией России. Ожидается также, что с 2015 года на вооружении России начнут поступать новые зенитные ракетные комплексы С-500, которые будут использоваться в целях не только противовоздушной, но и противоракетной обороны. Не исключено, что они дополнят систему ПРО Москвы. Технические подробности об этом комплексе пока неизвестны.

    P.S.Благодарю форумчан за поддержку,уезжаю в отпуск,встретимся во второй половине Мая.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    frezer76Дата: Пятница, 26.04.2013, 02:16:38 | Сообщение # 815
    Подполковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 329
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Вертолётчики ЮВО апробируют новую водосливную систему для тушения пожаров
    Тактико-специальные занятия по тушению пожаров на авиационной базе командования ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) прошли на новых вертолетах Ми-26 с использованием подвесной водосливной системы ВСУ-15, сообщили «Интерфаксу-АВН» в пятницу в пресс-службе ЮВО.
    «Экипажи военно-транспортных вертолетов Ми-26 провели учебно-тренировочные полеты с использованием новой водосливной системы ВСУ-15, поступившей на Ростовскую авиабазу в прошлом году, заборы воды в открытых водоемах и ее сброс на условные очаги возгорания, обозначенные сигнальными дымами», – сказал собеседник агентства.
    По его словам, при выполнении учебных задач военные летчики отработали выход вертолета на заданный маршрут по навигационным приборам в условиях задымления, точность «поражения» «источников огня», управление вертолетом с максимальным грузом на внешней подвеске.
    Представитель ЮВО отметил, что применение новых военно-транспортных вертолетов Ми-26 с подвесной водосливной системой, управление которой производится дистанционно с пульта оператора позволяет увеличить в три раза объем доставляемой в очаг возгорания жидкости (13,5 т. ) и увеличить длину орошаемой полосы (15-20 м. ) с 75 до 230 метров по сравнению с ее предшественницей ВСУ-5.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    frezer76Дата: Пятница, 26.04.2013, 02:22:42 | Сообщение # 816
    Подполковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 329
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    Японский основной боевой танк Тип 10

    ип 10 наиболее современный японский основной боевой танк (ОБТ). Данная машина разрабатывалась как более дешевая альтернатива ОБТ Тип 90 путем проведения глубокой модернизации корпуса и ходовой части танка Тип 74 и установке на него башни новой конструкции. Прототип нового танка впервые был продемонстрирован общественности в 2008 году, а в 2010 году начались его поставки в воинские части сил самообороны Японии. Сообщается, что стоимость одного танка составляет порядка 6,5 млн. долларов за штуку. Планируется, что со временем данная боевая машина заменить устаревшие танки Тип 74 и качественно дополнит танковый парк Тип 90.
    Первый показ нового танка состоялся 13 февраля 2008 года. Прототип перспективного ОБТ был показан журналистам в городе Сагамихара в исследовательском центре Министерства обороны Японии. Танк Тип 10 вобрал в себя самые современные достижения в области танкостроения последних лет и был создан с учетом опыта ведения локальных конфликтов современности. Работы над данной боевой машиной были начаты в начале 2000-х годов, а отдельные элементы конструкции разрабатывались еще в 90-е годы прошлого века. Разработчиком и производителем машины выступает компания Mitsubishi Heavy Industries.
    Танк Тип 10 выполнен по классической компоновке, его экипаж состоит из 3-х человек: механик-водитель, размещенный в передней части корпуса, а также наводчик и командир машины в обитаемой башне. Данный танк планируется использовать в горных районах страны и на стесненных участках местности. Представленный в городе Сагамихара танк обладает следующими габаритными характеристиками: длина – 9,42 м. (с пушкой вперед), ширина – 3,24 м., высота – 2,3 м. Боевая масса машины составляет 44 тонны, в то время как вес Тип 90 – около 50 тонн (при этом Тип 10 меньше по длине на 380 мм, по ширине на 160 мм). Оба танка имеют одинаковую численность экипажа и оснащены автоматами заряжания. Основное вооружение танка – это 120-мм гладкоствольная пушка, спаренная с 7,62-мм пулеметом, также на танке может устанавливаться 12,7-мм зенитный пулемет.

    По своему внешнему облику ОБТ Тип 10 близок к таким современным западным танкам, как Leopard 2A6 или М1А2 Abrams, однако по массе он ближе к российским основным танкам. Новый танк получился достаточно подвижным, он способен развивать скорость по шоссе до 70 км/ч. Как и его предшественники, танк оснащен гидропневматической подвеской, которая позволяет менять клиренс машины и наклонять танк на правый или левый борт. Также обращает на себя внимание сокращение числа катков – по 5 на борт (в сравнении с танком Тип 90), при этом опорные катки сравнительно редко расставлены. В целом по внешнему виду подвески Тип 10 сильно напоминает Тип 74.
    Основным вооружением танка Тип 10 является 120-мм гладкоствольная пушка, которая создана компанией Japan Steel Works (данная компания производит 120-мм пушку L44 для танка Тип 90 по лицензии немецкой Rheinmetall). Также на танк возможна установка орудия L55 или нового ствола длиной в 50 калибров. На танке обеспечена совместимость со всеми стандартными натовскими боеприпасами калибра 120-мм. В кормовой нише танка находится новый усовершенствованный автомат заряжания (АЗ). Сообщается, что боекомплект машины состоит из 28 выстрелов, 14 из них находятся в АЗ (на танке Тип 90 боекомплект 40 выстрелов, 18 из них находятся в АЗ). Дополнительное вооружение состоит из 7,62-мм пулемета спаренного с пушкой и 12,7-мм зенитного пулемета на крыше башни, который может управляться дистанционно.
    На башне танка находится панорамный прибор дневного и ночного видения командира танка, который может достаточно легко интегрироваться с «новой Базовой системой управления полкового уровня» (new Basic Regimental Command & Control System). В сравнении с танком Тип 90, панорамный прицел командира танка был приподнят и смещен правее, что обеспечивает лучшие условия наблюдения и обзора. Современная система управления огнем, смонтированная на танке, позволяет вести огонь по стоящим и движущимся целям. Танк оборудован навигационной системой и цифровой системой управления полем боя.

    Новый японский танк вобрал в себя самые современные наработки в области создания танков. В частности машина оснащена электронной системой C4I – command, control, communications, computers, and (military) intelligence, которая объединяет в себе возможности наведения, управления, разведки и связи. Данная система позволяет производить автоматический обмен информацией между танками одного подразделения. По заверениям представителей Минобороны Японии, установленная на танке СУО позволяет достаточно эффективно поражать даже мелкие подвижные цели. Данная функция наряду с современной композитной модульной системой бронирования позволит танку Тип 10 одинаково уверено чувствовать себя в бою как с армиями, вооруженными ОБТ, так и с партизанскими формированиями, главным оружием которых являются противотанковые гранатометы. В Японии особенно подчеркивается «антитеррористический» потенциал машины, а также ее способность противостоять различным разновидностям российского РПГ-7.
    Защите танка от РПГ во время его разработки было уделено очень большое внимание. Тип 10 оснащен керамической модульной композитной броней, которая аналогична броне немецкого танка Леопарда 2A5. Применение на танке модульного бронирования существенно увеличило защиту бортов по сравнению с ОБТ Тип 90 и позволяет осуществлять замену поврежденных огнем противника модулей защиты в полевых условиях. Во время транспортировки танка дополнительные броневые модули могут сниматься, что позволяет снизить массу боевой машины до 40 тонн. Стандартная боевая масса танка – 44 тонны, при применении дополнительных модулей бронирования она может быть доведена до 48 тонн. Помимо этого Тип 10 оборудован автоматической системой пожаротушения (ППО) и системой коллективной защиты (ПАЗ). На башне танка расположены дымовые гранатометы, которые приводятся в действие по сигналу от датчиков лазерного облучения.
    Танк обладает высокой подвижностью, что обеспечивается использование мощного дизельного двигателя – 1200 л.с., удельная мощность составляет 27 л.с./т. На танке установлена бесступенчатая трансмиссия, которая позволяет машине развивать скорость в 70 км/ч как вперед, так и назад. Использование гидропневматической подвески, которая позволяет менять клиренс и наклонять корпус танка, увеличивает проходимость боевой машины, а при уменьшении клиренса позволяет снизить высоту и заметность танка. Также данное решение способно увеличить диапазон углов вертикального наведения пушки.

    Стоит отметить, что если по составу вооружения и скоростным характеристикам новый танк Тип 10 соответствует принятому на вооружение в 1989 году танку Тип 90, то по возможностям СУО и другого установленного электронного оборудования, он должен его превосходить.
    В свое время главной претензией японских военных к танку Тип 90 была его очень высокая стоимость – порядка 7,4 млн. долларов, что на 3 млн. долларов больше, чем стоимость американского ОБТ «Абрамс». Также их не совсем устраивали его массогабаритные характеристики, которые препятствовали самостоятельному передвижению танков внутри Японии и их свободной транспортировке железнодорожным транспортом. По причине сравнительно большой массы танка Тип 90 (50 тонн) его передвижение по дорогам за пределами острова Хоккайдо было сопряжено с серьезными проблемами. Не все мосты могли выдержать вес данного танка. По имеющейся статистике из 17 920 мостовых переходов наиболее крупных автомобильных дорог Японии 84% могут выдержать вес до 44 тонн, 65% – до 50 тонн и около 40% – до 65 тонн (масса современных западных ОБТ).
    Исходя из этого, при разработке нового танка Тип 10 компания Mitsubishi Heavy Industries прислушалась к пожеланиям военных и создала более компактный и дешевый вариант танка. 40-тонный Тип 10 был создан с принятием во внимание ограничений, накладываемых японским транспортным законодательством. Его вес меньше западных ОБТ и на 10 тонн легче своего коллеги Тип 90. В соответствии с японскими законами, которые запрещают использование большегрузных транспортных средств в некоторых районах страны, Тип 90 невозможно было использовать за пределами острова Хоккайдо, за исключением ряда учебных центров. В то же время новый ОБТ Тип 10 можно будет перевозить с использованием самых обычных коммерческих трейлеров.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    frezer76Дата: Суббота, 27.04.2013, 01:46:33 | Сообщение # 817
    Подполковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 329
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    «ШИЛКА» - ЗЕНИТНАЯ САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА
    Предназначена для непосредственного прикрытия наземных войск, уничтожения воздушных целей на дальностях до 2500 метров и высотах до 1500 метров, летящих со скоростью до 450 м/с, а также наземных (надводных) целей на дальности до 2000 метров с места, с короткой остановки и в движении. В СССР входила в состав подразделений ПВО сухопутных войск полкового звена.

    История

    Одной из основных причин разработки «Шилки» и ее зарубежных аналогов стало появление в 50-х гг. зенитных ракетных комплексов, способных с высокой вероятностью поражать воздушные цели на средних и больших высотах. Это вынуждало авиацию при атаке наземных объектов использовать малые (до 300 м) и предельно малые (до 100 м) высоты. Обнаружить и сбить скоростную цель, находящуюся в зоне огня в течение 15—30 с, расчеты применявшихся тогда средств ПВО просто не успевали. Нужна была новая техника — мобильная и быстродействующая, способная вести огонь с места и в движении.

    В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 17 апреля 1957 г. №426-211 началось параллельное создание скорострельных ЗСУ «Шилка» и «Енисей» с радиолокационными системами наведения. Следует отметить, что этот конкурс стал основой великолепного результата научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, не устаревшего и в наше время.

    В процессе выполнения этой работы коллективом ОКБ п/я 825 под руководством главного конструктора В.Э. Пикеля и заместителя главного конструктора В.Б. Перепеловского был решен ряд задач в целях обеспечения эффективности разрабатываемой артустановки. В частности, был произведен выбор шасси, определены тип зенитной установки, предельный вес устанавливаемой на шасси аппаратуры управления стрельбой, тип обслуживаемых установкой целей, а также принцип обеспечения ее всепогодности. За этим последовал выбор контрагентов и элементной базы.

    В ходе конструкторских проработок, произведенных под руководством лауреата Сталинской премии ведущего конструктора Л.М. Браудзе, было определено наиболее оптимальное размещение всех элементов прицельного комплекса: антенны РЛС, стволов зенитной устновки, приводов наведения антенны, элементов стабилизации на одном вращающемся основании. При этом достаточно остроумно решался вопрос развязки визирной и орудийной линии установки.
    В.Э. Пиккель
    Основными авторами и идеологами проекта были В.Э. Пиккель, В.Б. Перепеловский, В.А. Кузьмичев, А.Д. Забежинский, А. Венцов, Л.К. Ростовикова, В. Поволочко, Н.И. Кулешов, Б. Соколов и др.

    Были разработаны формульная и структурная схемы комплекса, которые легли в основу ОКР по созданию радиоприборного комплекса «Тобол». В качестве цели работы была заявлена "Разработка и создание всепогодного комплекса "Тобол" для ЗСУ-23-4 "Шилка".

    В 1957 году, после рассмотрения и оценки материалов по НИР «Топаз», представленных заказчику п/я 825, ему было выдано техническое задание на проведение ОКР «Тобол». Оно предусматривало разработку техдокументации и изготовление опытного образца приборного комплекса, параметры которого были определены предыдущей НИР «Топаз». В приборный комплекс входили элементы стабилизации визирной и орудийной линий, системы определения текущих и упрежденных координат цели, приводы наведения антенны РЛС.

    Составные части ЗСУ были поставлены контрагентами на предприятие п/я 825, где была проведена общая сборка и согласование составных частей между собой.

    В 1960 году на территории Ленинградской области были проведены заводские полигонные испытания ЗСУ-23-4, по результатам которых опытный образец был предъявлен на государственные испытания и отправлен на артиллерийский полигон Донгузский.

    В феврале 1961 г. туда отправились специалисты завода (Н.А. Козлов, Ю.К. Яковлев, В.Г. Рожков, В.Д. Иванов, Н.С. Рябенко, О.С. Захаров) для подготовки к проведению испытаний и предъявлению ЗСУ комиссии. Летом 1961 г. они были успешно проведены.

    Следует отметить, что одновременно с ЗСУ-23-4 проходил испытания опытный образец ЗСУ, разработанный Государственным центральным научно-исследовательским институтом ЦНИИ-20, которому в 1957 г. также было выдано техническое задание на разработку ЗСУ («Енисей»). Но по результатам государственных испытаний это изделие на вооружение принято не было.

    В 1962 г. "Шилка" была принята на вооружение и было организовано ее серийное производство на заводах ряда городов СССР.
    Двигатель

    В качестве ходового двигателя используется дизель типа 8Д6 модель В-6Р (с 1969 г., после небольших конструктивных изменений, — В-6Р-1). Шестицилиндровый, четырехтактный, бескомпрессорный дизель с жидкостной системой охлаждения размещен в кормовой части ЗСУ. Рабочий объем цилиндров 19,1 ли степень сжатия 15 создают максимальную мощность 280 л.с. при частоте 2000 об/мин. Питание дизеля — от двух сварных топливных баков (из алюминиевого сплава) емкостью 405 ли 110 л. Первый установлен в носовой части корпуса. Общий запас топлива гарантирует 330 км пробега и 2 ч работы газотурбинного двигателя. На ходовых испытаниях по грунтовой дороге дизель обеспечил движение со скоростью 50,2 км/ч.

    В кормовой части боевой машины установлена силовая механическая передача со ступенчатым изменением передаточных чисел. Для передачи усилий на движитель использован многодисковый главный фрикцион сухого трения с механическим приводом управления от педали механика-водителя. Коробка передач механическая, трехходовая, пятискоростная, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Механизмы поворота планетарные, двухступенчатые, с блокировочными фрикционами. Бортовые передачи одноступенчатые, с цилиндрическими шестернями. Гусеничный движитель машины состоит из двух ведущих и двух направляющих колес с механизмом натяжения гусениц, а также двух гусеничных цепей и 12 опорных катков.

    Подвеска машины независимая, торсионная и асимметричная. Плавность хода обеспечивается гидравлическими амортизаторами {на первых передних, пятом левом и шестом правом опорных катках) и пружинными упорами (на первом, третьем, четвертом, пятом, шестом левых и первом, третьем, четвертом и шестом правых опорных катках). Правильность такого решения подтвердила эксплуатация в войсках и в ходе боевых действий.
    Конструкция

    Сварной корпус гусеничной машины ТМ-575 разделен на три отделения: управления в носовой части, боевое посередине и силовое в кормовой части. Между ними имелись перегородки, которыми служили передняя и задняя опоры башни.

    Башня представляет собой сварную конструкцию с диаметром погона 1840 мм. Передними лобовыми листами она закреплена на станине, на левую и правую стенки которой крепятся верхняя и нижняя люльки пушки. Когда качающейся части пушки придан угол возвышения, амбразура станины частично прикрывается подвижным щитком, ролик которого скользит по направляющей нижней люльки.

    На правом бортовом листе имеются три люка: один, с крышкой на болтах, служит для монтажа оборудования башни, два других закрыты козырьком и являются воздухопритоками вентиляции агрегатов и нагнетателя системы ПАЗ. По левому борту башни снаружи приварен кожух, предназначенный для отвода пара из системы охлаждения стволов пушки. В кормовом листе башни предусмотрены два люка, предназначенные для обслуживания аппаратуры.
    Оборудование

    Радиолокационно-приборный комплекс предназначен для управления огнем пушки АЗП-23 и располагается в приборном отсеке башни. В его состав входят: радиолокационная станция, счетно-решающий прибор, блоки и элементы систем стабилизации линии визирования и линии выстрела, визирное устройство. Радиолокационная станция предназначена для обнаружения низколетящих скоростных целей и точного определения координат выбранной цели, которое может производиться в двух режимах: а) угловые координаты и дальность сопровождаются автоматически; б) угловые координаты поступают от визирного устройства, а дальность — от РЛС.

    РЛС работает в диапазоне 1—1,5 см волн. Выбор диапазона обусловлен целым рядом причин. Такие станции имеют антенны с малыми весогабаритными характеристиками, РЛС диапазона волн 1— 1,5 см менее восприимчивы к преднамеренным помехам противника, так как возможность работать в широкой полосе частот позволяет путем использования широкополосной частотной модуляции и кодирования сигналов повысить помехозащищенность и скорость обработки принимаемой информации. За счет увеличения доплеровских сдвигов частоты отраженных сигналов, возникающих от движущихся и маневрирующих целей, обеспечивается их распознавание и классификация. Кроме того, этот диапазон менее загружен другими радиотехническими средствами. РЛС, работающие в таком диапазоне, дают возможность обнаруживать воздушные цели, разработанные с применением технологии «стеле». По сведениям иностранной печати, в ходе операции «Буря в пустыне» иракской «Шилкой» был сбит американский самолет F-117A, построенный по этой технологии.

    Недостатком РЛС является относительно малая дальность действия, обычно не превышающая 10—20 км и зависящая от состояния атмосферы, прежде всего от интенсивности осадков — дождя или мокрого снега. Для защиты от пассивных помех в РЛС «Шилки» используется когерентно-импульсный метод селекции целей, т. е., постоянные сигналы от предметов местности и пассивных помех не учитываются, а сигналы от движущихся целей поступают в РПК. Управление РЛС производится оператором поиска и оператором дальности.

    По текущим координатам цели СРП вырабатывает команды управления для гидравлических приводов, которые наводят пушки в упрежденную точку. Затем прибор решает задачу встречи снарядов с целью и при входе ее в зону поражения выдает сигнал на открытие огня. В ходе государственных испытаний при своевременном целеуказании радиоприборный комплекс «Тобол» обнаруживал самолет МиГ-17, летящий со скоростью 450 м/с, на дальности около 13 км и сопровождал его в автоматическом режиме с 9 км на встречном курсе.
    Вооружение

    Счетверенная пушка «Амур» (четыре зенитных автомата 2А7) создана на базе автомата 2А14 буксируемой установки ЗУ-23. Оснащение системой жидкостного охлаждения, пневматическим механизмом перезарядки, приводами наведения и электроспуском обеспечило ведение стрельбы с высоким темпом короткими и длинными (до 50 выстрелов) очередями с перерывом 10—15 с после каждых 120—150 выстрелов (на каждый ствол). Пушка отличается высокой эксплуатационной надежностью, на государственных испытаниях после 14000 выстрелов отказы и поломки не превысили 0,05% против 0,2—0,3%, определенных в тактико-техническом задании на ее разработку.

    В основе действия автоматики пушки лежит принцип использования пороховых газов и частично энергии отдачи. Подача снарядов — боковая, ленточная, осуществляется из двух специальных коробов емкостью в 1000 патронов каждый. Они установлены слева и справа от пушки, причем 480 патронов предназначаются для верхнего и 520 для нижнего автомата.

    Взведение подвижных частей автоматов при подготовке к стрельбе и перезарядке осуществляется пневматической системой перезарядки.
    Автоматы установлены на двух качающихся люльках (верхняя и нижняя, по два на каждой), укрепленных вертикально на станине одна над другой. При горизонтальном расположении (нулевом угле возвышения) расстояние между верхними и нижними автоматами составляет 320 мм. Наведение и стабилизация пушки по азимуту и углу места осуществляется силовыми приводами с общим электродвигателем мощностью 6 кВт.

    В боекомплект пушки входят 23-мм бронебойно-за-жигательные трассирующие (БЗТ) и осколочные фу-гасно-зажигательные трассирующие (ОФЗТ) снаряды массой 190 г и 188,5 г, соответственно, имеющие головной взрыватель МГ-25. Их начальная скорость достигает 980 м/с, табличный потолок — 1500 м, табличная дальность — 2000 м. На снарядах ОФЗТ установлен самоликвидатор, срабатывающий в течение 5— 11 с. В ленте патрон БЗТ устанавливается через каждые четыре патрона ОФЗТ.

    В зависимости от внешних условий и состояния аппаратуры стрельба по зенитным целям ведется в четырех режимах.

    Первый (основной) — режим автосопровождения, угловые координаты и дальность определяются РЛС, которая автоматически сопровождает по ним цель, выдавая в счетно-решающий прибор (аналоговая ЭВМ) данные для выработки упрежденных координат. Открытие огня производится по сигналу «Есть данные» на счетно-решающем приборе. РПК автоматически вырабатывает полные углы наведения с учетом качки и рыскания ЗСУ и выдает их на приводы наведения, а последние автоматически наводят пушку в упрежденную точку. Стрельба производится командиром или оператором поиска — наводчиком.

    Второй режим — угловые координаты поступают от визирного устройства, а дальность — от РЛС. Угловые текущие координаты цели поступают в счетно-решающий прибор от визирного устройства, которое наводится оператором поиска — наводчиком — полуавтоматически, а значения дальности поступают от РЛС. Таким образом, РЛС работает в режиме радиодальномера. Этот режим является вспомогательным и применяется при наличии помех, вызывающих сбои в работе системы наведения антенны по угловым координатам, или, при неисправности в канале автосопровождения, по угловым координатам РЛС. В остальном комплекс работает так же, как и в режиме автосопровождения.

    Третий режим — упрежденные координаты вырабатываются по «запомненным» значениям текущих координат X, Y, Н и составляющим скорости цели Vx, Vy и Vh, исходя из гипотезы о равномерном прямолинейном движении цели в любой плоскости. Режим применяется при угрозе потери цели РЛС в процессе автоматического сопровождения вследствие появления помех или неисправностей.

    Четвертый режим — стрельба с помощью прицела-дублера, наведение производится в полуавтоматическом режиме. Упреждение вводит оператор поиска — наводчик по ракурсным кольцам прицела-дублера. Этот режим применяется при выходе из строя РЛС, счетно-решающего прибора и систем стабилизации.
    1-смотровой прибор; 2-щиток; 3 - люк посадки операторов; 4-антенна радиолокационной станции; 5-антенна радиостанции; 6-командирская башенка; 7-двигатель; 8-отсек башни; 9-кресло механика-водителя Вверху слева: схема ведения огня двумя установками

    Система электропитания (СЭП) обеспечивает все системы ЗСУ-23-4 постоянным током напряжением 55 В и 27,5 В и переменным током напряжением 220 В, частотой 400 Гц. В ее состав входят: газотурбинный двигатель ДГ4М-1 мощностью 70 л.с; генератор постоянного тока для выработки стабилизированного напряжения 55 В и 27,5 В; блок преобразователя постоянного тока в переменный трехфазный ток; четыре аккумуляторные батареи 12-СТ-70М для компенсации пиковых перегрузок, питания приборов и электрических потребителей при неработающем генераторе.

    Для внешней связи установка оснащена коротковолновой приемопередающей радиостанцией Р-123 с частотной модуляцией. На среднепересеченной местности при выключенном подавителе шумов и отсутствии помех она обеспечивает связь на дальность до 23 км, при включенном — до 13 км. Внутренняя связь осуществляется по танковому переговорному устройству Р-124, рассчитанному на четыре абонента.

    Для определения местоположения на местности и внесения необходимых поправок в РПК ЗСУ-23-4 имеет навигационную аппаратуру ТНА-2. Среднеарифметическая ошибка координат, вырабатываемых этой аппаратурой, не превышает 1 % от пройден-
    ного пути. В движении навигационная аппаратура может работать без уточнения исходных данных в течение 3 — 3,5 ч.

    Для действия в условиях заражения местности оружием массового поражения в установке предусмотрена защита экипажа от радиоактивной пыли и вредного воздействия окружающей среды. Она осуществляется при помощи принудительной очистки воздуха и создания избыточного давления внутри башни центральным нагнетателем с инерционной сепарацией воздуха.

    енитная самоходная установка ЗСУ-23-4: 1 - зенитные автоматы калибра 23 мм (4 шт.), 2 - поворотная башня, 3 - инфракрасный прибор, 4 - антенна радиолокационной станции (РЛС), 5 - штыревая антенна радиостанции, 6 - буксирный трос, 7 - броневой корпус, 8 - чехол, 9 - гусеница, 10 - люк экипажа, 11 - командирский люк, 12 - люк механика-водителя, 13 - опорный каток, 14 - звездочка. На виде А гусеница условно не показана.

    В заключение попробуем смоделировать эпизод боя в современных условиях. Представьте, что ЗСУ-23-4 прикрывает колонну войск на марше. Но вот РЛС, непрерывно ведущая круговой поиск, обнаруживает воздушную цель. Кто это? Свой или чужой? Тотчас следует запрос о принадлежности самолета, и, если ответа на него нет, решение командира будет единственным — огонь!

    Но противник хитрит, маневрирует, атакует зенитчиков. И вот в самый разгар боя осколком срезает антенну радиолокационной станции. Казалось бы, "ослепленная" зенитка полностью выведена из строя, однако конструкторами предусмотрена и эта, и даже еще более сложные ситуации. Может отказать радиолокационная станция, счетно-решающий прибор и даже система стабилизации — установка все равно будет боеспособной. Оператор поиска (наводчик) будет вести огонь, используя зенитный прицел-дублер, а упреждения вводить по ракурсным кольцам.

    За рубежом всегда проявляли повышенный интерес к «Шилке». Иностранными государствами были закуплены около трех тыс. экземпляров «Шилки», в настоящее время они стоят на вооружении армий почти 30 стран Ближнего Востока, Азии и Африки. ЗСУ-23-4 широко применялась в боевых действиях и показала свою высокую эффективность при уничтожении воздушных и наземных целей.

    Наиболее активно ЗСУ-23-4 использовались в арабо-израильских войнах 60-х гг., октября 1973-го и апреля—мая 1974 г. Как правило, в армиях Сирии и Египта «Шилки» применялись для непосредственного прикрытия танковых подразделений, а также зенитных ракетных комплексов (ЗРК) «Куб» («Квадрат»), С-75 и С-125. ЗСУ входили в состав зенитных дивизионов (здн) танковых дивизий, бригад и отдельных смешанных здн. Для своевременного открытия огня в обороне, подразделения «Шилок» развертывались на удалении 600—1000 м от прикрываемых объектов. В наступлении они располагались позади передовых подразделений на удалении 400—600 м. На марше ЗСУ распределялись по колонне войск.
    В основном, ЗСУ-23-4 действовали автономно. Огонь по израильским самолетам и вертолетам открывался с дальности 1500 — 2000 м (при визуальном обнаружения цели). РЛС ЗСУ в бою практически не использовалась по ряду причин, главной из которых была слабая подготовка боевых расчетов. Отсутствие централизованного целеуказания и резко пересеченная местность значительно ограничивали возможности РЛС ЗСУ по своевременному обнаружению целей.

    Однако «Шилка» показала себя надежным средством ПВО, способным прикрывать войска от ударов внезапно появляющихся низколетящих воздушных целей. Только в течение октября 1973 г. из 98 самолетов, сбитых войсковыми средствами ПВО Сирии, на долю ЗСУ-23-4 пришлось 11 пораженных целей. В апреле и мае 1974 г. из 19 сбитых самолетов пять были уничтожены «Шилками».

    Как отмечают иностранные военные специалисты, анализировавшие итоги ближневосточной войны 1973 г., за первые три дня боев сирийскими ракетчиками было уничтожено около 100 самолетов противника. По их мнению, этот показатель обусловлен успешным применением ЗСУ-23-4, плотный огонь которых заставил израильских летчиков уйти с малых высот туда, где с большой эффективностью действовали ЗРК.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЗСУ-23-4 «Шилка»
    Боевая масса, т 19
    Экипаж, чел. 4
    Габаритные размеры, мм:
    длина 6535
    ширина 3125
    высота в походном положении 2576
    высота в боевом положении 3572
    клиренс 400
    Бронирование, мм до 15
    Вооружение 4х23-мм пушки 2А7 (артсистема АЗП-23 «Амур»)
    Боекомплект 4964 выстрела
    Дальность стрельбы по воздушным целям, м 2500
    Двигатель В-бР, 6-цилиндровый, 4-тактный, бескомпрессорный дизель жидкостного охлаждения, мощность 206 кВт при 2000 об/мин
    Максимальная скорость по шоссе, км/ч 50
    Запас хода по шоссе, км 450
    Преодолеваемые препятствия:
    высота стенки, м 1,1
    ширина рва, м 2,8
    глубина брода, м 1,07
    Сравнительные характеристики ЗСУ "Шилка", "Гепард" (Германия) и "Вулкан" (США)
    Шилка Гепард Вулкан
    Год принятия на вооружение 1962 1973 1968
    Размеры зоны поражения, км:
    - по дальности 0-2,5 0-4 0-2
    - по высоте 0-1,5-2 0-3 0-1,2
    Скорость поражаемых целей, м/c:
    - при стрельбе навстречу 450 475 310
    - при стрельбе вдогон 300 300 200
    Работное время, с 20 6-7 5
    Количество х калибр пушек, мм 4 на 23 2 на 35 6 на 20
    Масса снаряда, кг 0,19 1,56 1050
    Начальная скорость снаряда, м/c 1000 1175 1050
    Возможность стрельбы в движении Да Да Да
    Всепогодность работы Да Да Нет
    Масса, т 20,5 47,3 12,3
    Расчет, ч 4 3 4
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.


    Сообщение отредактировал frezer76 - Суббота, 27.04.2013, 01:51:44



     

    frezer76Дата: Суббота, 27.04.2013, 01:59:11 | Сообщение # 818
    Подполковник
    Группа: VIP
    Сообщений: 329
    RU
    Российская Федерация
    Статус: вне форума
    БРОНЕАВТОМОБИЛЬ "ВЫСТРЕЛ" МОДЕРНИЗИРУЮТ НА КАМАЗЕ
    Ориентировочный вид "Выстрел-М"

    Автомобиль «Выстрел-М» будет результатом глубокой модернизации серийного автомобиля КАМАЗ-43269, способный противостоять серьезным минным и баллистическим угрозам.

    Например, минная защищенность, конкретные значения которой пока не установлены, по нашему мнению, должна быть не ниже 6 кг в эквиваленте ВВ, а баллистическая защита должна быть не ниже 6а класса.

    Испытания «Выстрела» на предмет определения уровня минной защиты не проводились, поскольку требования по противоминной защищенности в ТТЗ заказчиком не предъявлялись. Уровень заданной противоминной защиты автомобиля «Выстрел-М» на данном этапе разработки проверяется расчетными методами с применением симуляции воздействия взрыва на математическую модель.

    Автомобиль позиционируется в сегменте бронированных автомобилей полной массы до 14 тонн.

    Основные отличия бронеавтомобиля "Выстрела-М" от КАМАЗ-43269 «Выстрел»:

    1. Автомобиль
    Двигатель Cummins 300 л.с.
    Коробка передач: механическая 9S1310
    Серийные ведущие мосты 43118 и 4350
    Серийная раздаточная коробка 65111
    Шины КАМА-1260 425/85 R21
    Класс защиты 6 по ГОСТ 50963-96

    2. Бронекорпус
    новая схема бронирования
    взрывозащищённая конструкция:
    V-образная конструкция днища,
    защита поддона двигателя и агрегатов трансмиссии

    Исходная

    Модернизированная
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.
    Вложения скрыты от гостей. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, что бы видеть вложения.



     

    Semen555Дата: Суббота, 27.04.2013, 02:26:03 | Сообщение # 819
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Войсковой летчик впервые совершил испытательный полет на ПАК ФА


    Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации или ПАК-ФА/Т-50 Фото с сайта http://znachenie-slova.ru/istrebitel-t-50.html
    Самолет поднялся в воздух с аэродрома Летно-исследовательского института им. М.М.Громова в подмосковном Жуковском. В течение двух часов проводилась отработка систем и оборудования по программе летных испытаний. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием.
    В настоящее время в летных испытаниях участвуют четыре самолета. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины – одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания. Во второй половине 2013 года к программе летных испытаний будет подключен пятый ПАК ФА, сборка которого завершается в комсомольском филиале компании «Сухой» – КнААЗ им. Ю.А.Гагарина.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Semen555Дата: Суббота, 27.04.2013, 02:29:37 | Сообщение # 820
    Генералиссимус
    Группа: Администратор форума
    Сообщений: 5775
    CH
    Швейцария
    Статус: вне форума
    Еще одно сравнение в пользу Су-35


    Развитие авиационной промышленности и громкое освещения прогресса в этой области привлекают внимание широкой общественности. Из-за этого сначала завязываются обсуждения, а потом появляются оценки, в том числе и сравнительные. Как и массе подобных случаев, результатом сравнения самолетов становится похвала в сторону одной машины и критика другой. Несколько дней назад в обсуждение новых самолетов-истребителей включилось издание Business Insider, известное своей работой в области финансовой и экономической аналитики. Внимание издания привлекли новейшие американские и российские разработки, которые и подверглись сравнению.
    Это сравнение оказывается не в пользу тех самолетов, которые можно было бы считать заведомыми фаворитами. Именно по этой причине, раскрывая интригу, статья носит название Russia’s Fourth-Gen Fighter Could Be The Best Thing On The Market («Российский истребитель четвертого поколения может быть лучшим на рынке»).
    Прежде всего, журналисты Business Insider отметили, что в настоящее время в области истребителей лидируют три самолета, произведенные в трех странах. Это американский Lockheed Martin F-35 Lightning II, китайский Chengdu J-20 и российский Т-50 (ПАК ФА). Все эти проекты истребителей пятого поколения в настоящее время находятся на разных стадиях и, как это всегда бывает, не обходятся без проблем. Компании, занимающиеся проектами, по мере сил ликвидируют проблемы и ведут доводку самолетов.
    В то же время, как отмечают авторы публикации, самый успешный на данный момент проект F-35, уже дошедший до стадии серийного производства, продолжает терять заказчиков. При этом авторы Business Insider ссылаются на недавние новости из Нидерландов. Напомним, военные этой страны несколько дней назад опубликовали данные о закупке американских истребителей, из которых выяснилось, что эксплуатация F-35 будет стоить примерно на 10% дороже, чем использование более старых самолетов General Dynamics F-16 Fighting Falcon, состоящих на вооружении ВВС Нидерландов. Из-за этого количество заказанных самолетов Lightning II может быть значительно сокращено, с 85 до 50 или даже 33 единиц.

    Еще одно сравнение в пользу Су-35 Фото с сайта http://topwar.ru
    Россия пока не располагает серийным истребителем пятого поколения и поэтому вынуждена предложить самолет поколения «4++» Су-35. Этот самолет, имеющий характерные для своего поколения и для нынешнего времени особенности, как считают авторы статьи, лишен проблем, присущих новому пятому поколению. Кроме того, он основывается на старых и отработанных технических решениях, которые доказали свою необходимость.
    Сочетание отработанных решений четвертого поколения и новой электроники, приближающей характеристики самолета к поколению пятому, обеспечивает Су-35 оптимальный баланс технических и боевых качеств. По этому параметру, как считают в Business Insider, Су-35 опережает все прочие существующие самолеты своего класса. Таким образом, пока США эксплуатирует один тип истребителя пятого поколения (Lockheed Martin F-22 Raptor) и ведет производство другого (F-35), что оборачивается соответствующими тратами, Россия модернизирует имеющуюся технику, одновременно развивая новый проект пятого поколения Т-50.

    Проект пятого поколения Т-50 Фото с сайта http://topwar.ru
    За неимением более новой и актуальной информации Business Insider ссылаются на воспоминания главы компании Tactical Air Support Inc. Дж. Гэллопа, бывшего строевого летчика ВВС США. Несколько лет назад он летал на одном из украинских истребителей Су-27 и остался доволен. Гэллоп хорошо отозвался о летных характеристиках самолета советской разработки. Среди прочего он отметил большой запас топлива, который можно сравнить с запасом истребителя Grumman F-14 Tomcat с двумя подвесными баками. Благодаря этому, по словам Гэллопа, советский/российский истребитель может лететь на сверхзвуковой скорости в течение длительного времени, что значительно повышает его боевые возможности.
    Глубокая модернизация Су-27, в результате которой появился Су-35, повысила характеристики самолета и вывела его на один уровень с самыми современными зарубежными разработками. Ярче всего это проявляется именно в летных качествах. Журналисты Business Insider подтверждают это высказывание следующими цифрами: Су-35 способен летать в два с половиной раза быстрее скорости звука и преодолевать до 1900 миль. Для новейшего американского истребителя F-35 эти показатели равняются 1,6 скорости звука и 1380 миль соответственно.


    Су-35 Фото с сайта http://topwar.ru
    Что касается боевых качеств российского и американского самолетов, то авторы статьи приводят утверждения, способное стать причиной массы споров. По их словам, и Су-35, и F-35 способны с одинаковой эффективностью добираться до своих целей и уничтожать их. Как именно и из каких соображений был сделан такой вывод – не совсем понятно. Оба самолета пока работали только в условиях испытательных полигонов и не применялись в условиях реальной войны. Поэтому говорить об эффективности боевой работы, а тем более о сравнении таких вещей, пока рано.
    В конечном итоге авторы публикации Russia’s Fourth-Gen Fighter Could Be The Best Thing On The Market приходят к следующему выводу. Планы России о завоевании трети мирового рынка малозаметных истребителей вполне могут быть осуществлены при помощи Су-35, принадлежащего к поколению «4++». Истребитель пятого поколения Т-50 также способен на это, но и, на первый взгляд, более старый Су-35 не стоит сбрасывать со счетов.
    Все же сотрудники Business Insider признают, что по ряду признаков американский F-35 Lightning II превосходит своего российского конкурента. Однако нынешнее состояние американского проекта намекает на продолжение затянувшейся доводки перспективного самолета с соответствующими последствиями для проекта и для заказчиков. В этих условиях российский истребитель поколения «4++» может оказаться гораздо более интересным для потенциальных заказчиков, чем машина, которую производитель относит к следующему пятому поколению.
    В целом, публикация Business Insider оставляет сложное впечатление. Конечно, приятно, когда зарубежная пресса хвалит российскую военную технику. Однако в статье издания почти не было цифр, подробного анализа возможностей и т.п. вещей, свойственных серьезным публикациям на тему сравнения самолетов. По этой причине статья – хотя и приятна для русского глаза – все же смотрится голословной. В то же время, не стоит забывать споры последних лет, просто преследующие американский проект F-35. В силу разных причин концептуального, бюрократического и финансового характера этот самолет регулярно становится целью для критики, в первую очередь экономического толка.


    Су-35 Фото с сайта http://topwar.ru
    В качестве примера, подходящего к теме публикации американского издания, можно привести специфическое отношение ВВС Австралии к новому истребителю пятого поколения. Австралийские военные летчики желают строить свои военно-воздушные силы будущего на основе истребителя F-22, который даже сейчас по ряду параметров обгоняет F-35. Соединенные Штаты, в свою очередь, давно высказались по этому поводу: они не собираются продавать F-22 третьим странам, а для экспортных поставок предлагают его «младшего брата» – F-35. Австралия настаивает на своем и в результате появляются многочисленные критические статьи и даже некие сравнительные испытания-симуляции. В ходе одной из таких процедур несколько лет назад «компьютерные» F-35 проиграли массу воздушных боев с электронными моделями российских Су-35. Подробности симуляций не публиковались, но их результат в итоге чуть не стал поводом для скандала и вызвал массу горячих обсуждений.
    И все же стоит отметить, что общая «мораль» статьи имеет разумное зерно. Не относящийся к пятому поколению истребитель Су-35 оказывается гораздо менее дорогим в сравнении с американским F-35. Как следствие, в случае полноценного выхода на международный рынок, он получает дополнительное преимущество, которое вполне способно нивелировать имеющееся отставание от конкурентов пятого поколения. Еще одной полезной чертой российского самолета оказывается его «происхождение». Су-35 является очередной боевой машиной удачного и популярного семейства Су-27. Поэтому стране-эксплуатанту, уже владеющей самолетами этого семейства, будет сравнительно легко освоить новые Су-35. Как минимум, легче, чем новую американскую технику.
    Китай уже выказал желание приобрести две дюжины новых российских истребителей. Если сделка не сорвется, то ВВС Народно-освободительной армии Китая станут первым зарубежным пользователем истребителей Су-35 и, вероятно, подадут пример другим государствам. Насколько верным оказался прогноз Business Insider относительно большого экспортного будущего нового российского истребителя – покажет время.
    Или скачайте плейлист на 183 канала, в том числе 37 HD.



     

    Форум satwarez » SAT и IPTV. Playlist IPTV, Спики каналов IPTV » Новости СМИ » Новости вооружения (Новые технология оружия)
    Страница 41 из 60«1239404142435960»
    Поиск:




    Copyright © 2009-2014 Powered by © 2014
    Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых
    Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    TOP.zp.ua Яндекс.Метрика
    Послать ЛС